Монетизация мобильного приложения с помощью рекламы | GeekBrains
Рассказываем, какой рекламный формат стоит дороже, какая рекламная сеть приносит наибольший доход и как не получить блокировку аккаунта.
https://d2xzmw6cctk25h.cloudfront.net/post/1407/og_cover_image/ecf4054a9a4b46bf955b1161d106d36b
Тренд на создание контентных сайтов для заработка на трафике начался лет 10 назад. Количество ресурсов, созданных исключительно для размещения рекламы, растет. Однако ставку нужно делать на мобильный трафик. По данным исследовательской компании TNS, в 2017 г. шесть человек из десяти выходили в интернет через мобильные устройства. Каждый четвертый пользуется только мобильным интернетом. Это 20 млн. человек.
Рынок мобильной рекламы в России также бурно растет. В 2016 г. он вырос на 86%, в 2017 г. — на 44%. К 2021 г. объем должен вырасти в три раза и составить 1 млрд $. Мобильная реклама делится на два канала: мобильный веб и мобильные приложения. Владельцы мобильных приложений успешно монетизируют трафик, еще на стадии проектирования предусматривая место на экране и в сценарии для размещения рекламы.
Какой вид рекламы выбрать
Основными рекламными форматами в приложениях являются:
-
Rewarded Video.
-
Banner.
-
Rich Interstitial.
-
Video Interstitial.
Rewarded Video — реклама видеоформата, которую можно просмотреть или пропустить. В награду за просмотр пользователи получают бонусы в виде виртуальной валюты, обновления персонажей, дополнительных ходов и подобные. Рекламный формат отличается высокой вовлеченностью.
Banner (баннер) — самый распространенный формат рекламы. Статичный горизонтальный баннер располагается вверху или внизу. Размеры отличаются: по требованию Google должны быть 300х250, 728х90, 320х50 или 468х60, для рекламы в Яндексе — 320х100 или 320х50, дополнительно бывает — 300х50.
Rich Interstitial — полноэкранная реклама, которую невозможно пропустить. Она показывается всего несколько секунд. Обычный размер — 320х480. Не так давно появился новый вариант — playable ads. Это формат рекламы, в котором пользователю предлагается игра.
Video Interstitial — полноэкранная реклама в формате видео, которую можно пропустить.
Агентство Appodeal проанализировало в 2017 г. мировой рынок рекламы в мобильных приложениях. Отдельно по России статистика не собиралась. Наша страна вошла в регион “Восточная Европа” вместе с еще 21 страной, поэтому приводятся общие данные по региону.
Согласно Appodeal, наибольший доход приносит формат — Rewarded Video: в Андроид-приложениях средний CPM составлял 1,05$, в iOS-приложениях — 2,33$.
Android
iOS
Разброс стоимости рекламы по регионам большой. Самый высокий доход получают владельцы приложений с трафиком из США, а самый низкий — с трафиком из Латинской Америки или Восточной Европы.
Android
iOS
Перед выбором оцените преимущества и недостатки разных рекламных форматов. Реклама, которую нельзя пропустить, раздражает пользователей, но приносит наибольший доход. Наименьший доход приносят баннеры. Однако к ним относятся лояльно и на уменьшение retention rate они не влияют. Также баннеры популярны у рекламодателей за счет простоты изготовления, поэтому баннерное рекламное место всегда будет занято.
Как повысить отдачу от рекламы
Изучите аудиторию мобильного приложения: пол, возраст, профессию, географию. Это важные показатели для рекламодателей, по которым будут отбираться площадки для показа. Данные по пользователям можно собрать с помощью сервисов Flurry и MixPanel.
Соберите данные о количестве активных пользователей, так называемые DAU, WAU и MAU. Для рекламодателей эти показатели важнее, чем количество загрузок и доля удержанных клиентов.
Анализируйте рекламные форматы, подходят ли они для приложения. Для контентного приложения лучше использовать нативную рекламу, а для игрового — Rewarded Video. Определите, возможно ли сразу запустить выбранный формат. Если в силу технических возможностей показ рекламы откладывается, не размещайте заявку на такой формат. Display rate будет низким: реклама загружена, но не отработана. Подобная ситуация не нужна ни рекламодателям, ни рекламной сети.
Добавляйте формат Rewarded Video для приложений с покупками. Он принесет дополнительный доход. Например, студия Rusty Lake в качестве бонусов использует подсказки игрокам, когда они не могут пройти уровень. Игрок смотрит рекламу и играет дальше до следующего тупика. Это позволяет много раз показывать рекламу одному и тому же пользователю.
Попробуйте нативную рекламу. Считается, что она меньше раздражает пользователей. В данном случае нативная реклама просто замаскирована под обычный контент, т.е. реклама нативна не по содержанию, а по дизайну. По оценке сервиса Mobyaffiliates, доля нативной рекламы в мобильных приложениях растет на 2-3% в год и к 2020 г. должна занять 63% от общего объема рекламы.
Источник: Mobyaffiliates.
Установите ограничение при показе одинаковой рекламы. Задайте price floor — минимальный уровень цены для размещения рекламы в вашем приложении. Дополнительно ограничьте frequency caps — частоту показов. Это снизит навязчивость рекламы и поможет смягчить раздражение пользователей.
Оценивайте эффективность по метрике ARPDAU — средней выручке на ежедневно активного пользователя. Разделите доходы за рекламу на количество активных пользователей. Лучше отдельно подсчитывать разные форматы рекламы и показы рекламы в разных странах. При подсчете не учитывайте декабрь и январь, т.к. в эти месяцы большой разброс по трафику. В декабре, как правило, самая высокая доходность за год, в январе — самая низкая.
С какими рекламными сетями работать
Рекламная сеть должна обеспечивать партнеров постоянными рекламодателями и хорошим доходом. Выбирайте рекламную сеть по рейтингу. За 2017 год самые высокие показатели по заполняемости и выручке показали следующие сети:
Android
Rewarded Video
|
Banner
|
Rich Interstitial
|
Video Interstitial
|
AppLovin
|
AdMob
|
AdMob
|
Unity Ads
|
Unity Ads
|
MyTarget
|
MyTarget
|
AppLovin
|
AdColony
|
Yandex
|
Yandex
|
AdColony
|
Tapjoy
|
Major Marketplace
|
Major Marketplace
|
Vungle
|
MyTarget
|
Inneractive Marketplace
|
Facebook AN
|
Major Marketplace
|
AdMob
|
Facebook AN
|
Inneractive Marketplace
|
InMobi
|
Vungle
|
AppLovin
|
StartApp
|
—
|
Major Marketplace
|
Smaato
|
AppLovin
|
—
|
Chartboost
|
InMobi
|
InMobi
|
—
|
IronSource
|
—
|
Chartboost
|
—
|
Facebook AN
|
—
|
Smaato
|
—
|
iOS
Rewarded Video
|
Banner
|
Rich Interstitial
|
Video Interstitial
|
AppLovin
|
AdMob
|
AdMob
|
AppLovin
|
AdColony
|
Major Marketplace
|
StartApp
|
Unity Ads
|
Unity Ads
|
Yandex
|
Major Marketplace
|
AdColony
|
IronSource
|
Inneractive Marketplace
|
Inneractive Marketplace
|
Vungle
|
Tapjoy
|
MyTarget
|
Yandex
|
Major Marketplace
|
Vungle
|
AppLovin
|
AppLovin
|
InMobi
|
AdMob
|
Facebook AN
|
MyTarget
|
—
|
Facebook AN
|
InMobi
|
Facebook AN
|
—
|
Chartboost
|
—
|
IronSource
|
—
|
Major Marketplace
|
—
|
InMobi
|
—
|
MyTarget
|
—
|
Chartboost
|
—
|
Формат работы различается. Можно работать с рекламной сетью напрямую или через посредников:
-
SSP (Sell Side Platform) — технологические платформы по продаже рекламных мест;
-
Ad Exchange — рекламные биржи;
-
Ad Mediation — сервисы по оптимизации рекламы для работы со многими рекламными сетями.
Как работать с рекламными сетями
Рекламные сети строго следят за партнерами. Чтобы не получить блокировку аккаунта, соблюдайте установленные правила. Требования рекламных сетей могут различаться, но общими остаются три правила:
-
Нельзя принуждать пользователей нажимать на рекламу. Никаких CTA- сообщений и жалобных надписей в формате “Реклама помогает нам предоставлять наши услуги бесплатно”.
-
Реклама не должна мешать пользователям, поэтому нельзя показывать рекламу:
-
после каждого нажатия кнопки или перехода;
-
когда приложение свернуто;
-
при запуске мобильного приложения;
-
при возврате из спящего режима;
-
на экранах входа, выхода, благодарности, ошибки и подобных;
-
несколько раз подряд: одну за другой.
-
-
Реклама должна органично смотреться на экране, поэтому:
-
не перекрывайте рекламой важные элементы интерфейса: кнопку закрытия, меню, кнопки взаимодействия и др.;
-
не размещайте на экране несколько баннеров.
-
Запомните
-
Доля пользователей мобильного интернета растет. В 2017 г. 54% пользователей в России выходили в интернет через смартфоны как минимум раз в месяц, 24% используют только мобильный интернет. Объем российского рынка мобильной рекламы за 2016 г. составил 309 млн $. К 2021 г. объем должен вырасти до 1 млрд $.
-
Основные рекламные форматы в мобильных приложениях: Rewarded Video, Banner, Rich Interstitial и Video Interstitial. Они отличаются по востребованности у рекламодателей, по степени раздражения пользователей и по доходу. Наибольший средний CPM приносит Rewarded Video.
-
Доходы от рекламы зависят от географии мобильного трафика. Наибольшая доходность с трафика в США, наименьшая — в Латинской Америке и Восточной Европе.
-
Собирайте статистику по аудитории приложения и предоставляйте данные по социально-демографическим характеристикам пользователей и географии. Указывайте показатели по активной аудитории DAU, WAU, MAU. Подбирайте рекламные форматы под тип приложения. Пробуйте подходящие форматы, оценивайте с помощью метрики ARPDAU. Ставьте ограничение на частоту показов и порог минимальной цены.
-
Выбирайте рекламную сеть по рейтингу. Она должна показывать высокие показатели по заполняемости и выручке. Работать можно напрямую с рекламной сетью, через рекламные биржи, сервисы оптимизации или SSP.
-
Соблюдайте правила размещения рекламы в приложении. Реклама не должна мешать пользователю. Рекламные форматы должны органично смотреться на экране. Не допускается просить пользователей кликнуть по рекламе.
6 прибыльных бизнес-моделей, которые работают / Блог компании Appodeal / Хабр
Разработчики создают приложения с разной целью. Кому-то нужно повысить уровень лояльности аудитории к своей компании, кто-то хочет получить больше клиентов, а кто-то просто желает заработать здесь и сейчас. Зачастую мобильные приложения – это дополнительный маркетинговый канал для бренда, который во многих случаях начинает работать практически сразу после запуска.
При этом часть разработчиков создают что-то свое, поскольку хотят приобщиться к рынку, где некоторые приложения (например, WhatsApp) стоят миллиарды долларов. Эта сфера действительно дает способ заработать деньги, и мы в Appodeal предлагаем ознакомиться с наиболее перспективными бизнес-моделями для мобильных приложений. В этой статье мы опишем проверенные временем способы монетизации приложений, которые не раз и не два подтвердили свою эффективность.
Как выбрать правильную бизнес-модель для своего приложения?
Чуть ниже мы рассмотрим шесть наиболее популярных и прибыльных способов монетизации. А сейчас давайте попробуем ответить на несколько вопросов, которые помогут определиться с выбором.
1. Какую проблему и каким образом решает ваше приложение?
2. Чем ваше приложение уникально, почему люди будут за это платить?
3. Как вы думаете, какие еще положительные стороны есть у вашей программы?
4. Насколько хорошо может работать уже выбранный вами способ монетизации для этого приложения?
Также важно определить баланс между вашим желанием привлечь больше пользователей с желанием получить деньги. Некоторые способы монетизации позволяют начать зарабатывать сразу же после релиза приложения, в то время как другие модели обеспечивают постепенный набор пользовательской аудитории с монетизацией через определенный период. Сколько у вас времени? Можете ли вы какое-то время воздерживаться от монетизации приложения, чтобы набрать базу пользователей?
Помните, план монетизации должен быть разработан и реализован в приложении до момента релиза. При этом способы монетизации, которые описаны ниже, можно комбинировать, не обязательно использовать только один из них.
Бесплатное приложение с рекламой
Это один из наиболее распространенных способов получать доход со своей программы. Никаких ограничений по скачиванию нет. Цель разработчика – набрать как можно больше пользователей. Данные об их поведении затем анализируются и предоставляются рекламодателям, готовым платить за размещение рекламы.
Мобильное приложение Facebook – идеальный пример использования такой модели. Пользователи не платят социальной сети ничего, но Facebook собирает о своих пользователях огромные массивы данных, запуская затем показ таргетированной рекламы. В их случае эта модель работы необычайно эффективна – социальная сеть недавно заявила о 151%-ном росте доходов от рекламы во втором квартале 2015 года.
Итог: вы будете зарабатывать деньги, предоставляя рекламное место в своем приложении. Вы можете работать вручную или пользуясь автоматической оптимизацией (да, мы, конечно, намекаем на Appodeal).
Плюсы
Бесплатное мобильное приложение может очень быстро набрать солидную базу пользователей, которых привлекает бесплатность программы.
Объем рынка мобильной рекламы уже превзошел объем рынка традиционной рекламы на радио, в журналах, газетах.
Популярное приложение способно довольно быстро собрать данные о поведенческих паттернах пользователей, что может пригодиться многим рекламодателям.
Модель эффективна, если используется таргетированная реклама.
Минусы
Это очень известная стратегия монетизации, и многих пользователей раздражает реклама, что может привести к их оттоку.
Мобильная реклама ограничена размером экрана устройства.
Этот способ монетизации не работает для нишевых программ, которые созданы для того, чтобы помочь пользователю выполнять ограниченное число функций (реклама может выглядеть неестественно).
Freemium
Отличная бизнес-модель, о которой мы в Appodeal уже рассказывали. Тем не менее стоит упомянуть этот способ монетизации снова, поскольку он является одним из основных. Как правило, Freemium-приложение имеет набор базовых и дополнительных функций, которые пользователь может приобрести уже за деньги. Предпосылка модели – привлечение людей в приложение с предоставлением набора базовых функций. С течением времени некоторым пользователям хочется большего, и они начинают покупать дополнительные функции. Здесь главное – набрать большое количество пользователей и заинтересовать их своим приложением надолго.
Отличным примером сейчас является игра Angry Birds. Компания Rovio предоставляет приложение бесплатно, но некоторые функции скрыты до момента оплаты, включая дополнительные уровни, расширение возможностей птиц и прочие. Игра очень увлекательна, поэтому пользователи играют в нее месяцами и некоторые покупают дополнительные возможности уже за деньги.
Итог: Freemium позволяет привлечь пользователей базовой версией приложения, чтобы поклонники программы покупали дополнительные возможности за деньги.
Плюсы
Этот способ монетизации приложения позволяет собрать базу пользователей за относительно короткое время, причем многие из них будут работать с программой месяцами.
Люди, которые опробуют возможности перед покупкой, скорее всего, надолго станут лояльными пользователями.
Очень гибкое решение, может быть использовано в подавляющем числе приложений.
Можно совместить с использованием рекламной модели.
Минусы>
Если вы предложите слишком мало базовых функций, пользователи будут уходить.
Если будет слишком много базовых функций, пользователи не станут покупать дополнительные.
Платные приложения
Еще одна очень распространенная бизнес-модель, которая предполагает оплату для получения доступа к приложению. Стоимость может быть очень разной – от $0,99 до $999.99, а разработчик получает деньги с каждого нового пользователя. Ключом к успеху является способность разработчика представить возможности приложения в выгодном свете, так, чтобы заинтересовать покупателя в самом начале. В каталоге, как правило, указываются «киллер-фичи» программы, это в буквальном смысле слова предложение, от которого невозможно (в идеале) отказаться.
Примером удачного приложения, где используется именно эта бизнес-модель, является Calendar 5, оцененное разработчиком в $4,99. Программа позиционируется как умный календарь для корпоративных задач и важных событий. Авторам приложения в большей степени удается убедить пользователей, что Calendar 5 лучше, чем Android-календарь, поставляющийся с ОС по умолчанию.
Итог: эта бизнес-модель исповедует принцип «плати, затем бери», использовать ее стоит тем командам, которые уверены, что смогут убедить пользователей платить за программу.
Плюсы
Средства зачисляются на счет пользователя с каждой новой загрузкой программы.
Люди, которые оплатили приложение, скорее всего, станут часто им пользоваться – ведь деньги уже потрачены.
В платном приложении обычно нет никакой рекламы, которая может раздражать пользователей.
Эта модель мотивирует разработчиков уделять максимум внимания продвижению и упрощает подсчет ROI.
Минусы
Продавать программы довольно тяжело, поскольку конкуренция в каталогах приложений очень высока.
90 % платных программ скачиваются меньше, чем 500 раз в день.
Внутриигровые покупки
Приложения, монетизируемые по такой схеме, продают товары – виртуальные или реальные. Это может быть одежда, аксессуары – реальные вещи, которые нужны пользователям. Но это могут быть и виртуальные товары, например персонажи, одежда для них, игровая валюта.
Пример – программа MeetMe, социальное приложение с возможностью приобретения определенных товаров и услуг. Например, для увеличения просматриваемости своего профиля нужно заплатить определенную сумму. Разработчики получают неплохой доход благодаря ясной для пользователей модели продаж.
Итог: такого рода бизнес-модель позволяет открыть еще один канал продаж своих товаров или услуг. Кроме того, это может быть и способ зарабатывать деньги в игровом приложении – продавать внутриигровую валюту и разного рода бонусы.
Плюсы
Довольно гибкая бизнес-модель, которая с успехом может использоваться компаниями, работающими в eCommerce-/mCommerce-сфере.
Внутриигровые покупки – отличный способ продажи товаров или услуг с минимальным риском.
Возможность приобретения виртуальных товаров может увеличить степень лояльности пользователя.
Маржа обычно достаточно высокая, поскольку продавцы не несут побочных затрат вроде аренды помещений для реальных магазинов.
Минусы
Обычно каталоги приложений забирают себе часть дохода от продажи виртуальных (но не реальных) товаров, приобретенных внутри программы.
Не так давно власти США и Евросоюза обязали Google и Apple указывать больше подробностей о товаре в приложениях из каталога для лучшей защиты пользователей.
Подписка
Еще одна привычная бизнес-модель, которая имеет много общего с Freemium. Но здесь речь, как правило, идет о получении пользователем доступа к контенту, а не к возможностям программы. Обычно подписка (paywall в некоторых случаях) предполагает получение некоторого объема контента бесплатно. Если пользователь желает получить больше, нужно платить – обычно предусматривается оплата полного доступа на определенное время.
Umano – неплохой пример использования именно такой бизнес-модели. Программа предоставляет пользователям доступ к новостным подкастам с их ограниченным количеством на бесплатной основе. При желании получить неограниченный доступ к материалам сервиса пользователь может оплатить подписку.
Итог: эта модель позволяет пользователю опробовать программу перед оплатой.
Плюсы
Подписка обеспечивает стабильный приток средств за длительный период времени, причем после окончания срока она обычно продлевается автоматически, если пользователь не указал иной способ оплаты.
Большинство пользователей такого приложения достаточно лояльны.
Подписка дает мотивацию разработчикам на предоставление наиболее актуального и интересного контента.
Минусы
Эта бизнес-модель может использоваться в ограниченном количестве приложений.
Определить, когда и где разместить paywall, может быть довольно сложной задачей для разработчика.
Спонсорство
Среди всех представленных бизнес-моделей этот способ монетизации приложения является самым новым. Суть его в том, что рекламодатель вознаграждает пользователя за выполнение определенных действий внутри приложения. Здесь бренды и агентства являются инструментом монетизации. Разработчик программы получает определенный процент вознаграждения, предоставляемого пользователю.
RunKeeper – отличный пример такой бизнес-модели. Здесь пользователя поощряют выполнять определенные действия (пройти сколько-то шагов или проехать определенное количество кругов не велосипеде). Рекламодатели платят пользователю, а плюс для разработчика заключается в том, что в программе нет рекламы, раздражающей пользователей.
Итог: приложение позволяет привлекать большое количество пользователей как своими функциями, так и премией от рекламодателя. При этом часть премии идет разработчику программы.
Плюсы
Это очень гибкая бизнес-модель, которая может использоваться в большом числе приложений различного типа.
Пользователи, получившие награду, будут весьма лояльны.
Разработчик программы получает деньги, рекламодатель предоставляет информацию о себе пользовательской аудитории, пользователи же получают вознаграждения и премии.
Минусы
В силу новизны эта бизнес-модель еще не слишком тщательно проверялась разработчиками и маркетологами.
Требует наличия сильного специалиста по продажам в составе команды и ручного убеждения спонсоров.
Вывод
В прошлом году исследовательское агентство Developer Economics опубликовало инфографику с характеристиками каждого из популярных способов монетизации приложения.
Как оказалось, наиболее используемой бизнес-моделью является демонстрация рекламы в приложении, а самый прибыльный способ монетизации – подписка.
Сейчас экосистема приложений становится все более сложной и разнообразной, так что можно ожидать появления новых способов монетизации, часть из которых будут представлять собой определенную комбинацию перечисленных выше бизнес-моделей.
Мораль такова: не повторяйте за другими их действия, старайтесь комбинировать различные модели монетизации приложения, адаптировать их под себя.
Как заработать свои первые 100$ в Google Play Market — мой опыт / Хабр
В этой статье я расскажу, как мне удалось заработать первые 100$ на моих приложениях в Google Play Market. Какие стратегии более успешные и на что стоит обратить внимание новичку.
Краткое содержание статьи для ленивых:
Я заработала US$1,126.75, а потратила US$1,051.73.
Деньги были потрачены на рекламу AdWords.
Приложениям около 2-х лет. Все делала сама.
Тяжелый и тернистый путь новичка в Google Play Market. Крупные игроки этого бизнеса выпускают приложения отличного качества и дешево его продают, конкурировать с ними — та еще задача.
У меня 3 приложения, на которых я пытаюсь зарабатывать.
1-ое приложение — E Numbers. Приложение сканирует упаковку продукта и находит список Е добавок. Для любителей здорового питания.
Проект оказался абсолютно провальным. Тематика никому не интересна, инсталлов очень мало и попытки раскрутки в AdWords ничего не дали — люди просто не используют поисковые запросы «Food additives database», «Scan food for E numbers» и подобные.
Это первое приложение, которое я выпустила. Раскручивать по незнанию пыталась с помощью мотивированных инсталлов. Это провальный путь. Не рекомендую этот вид раскрутки, вот почему:
- Мотивированные инсталлы очень дорогие — около 0.1 USD, в то время, как инсталлы от AdWords стоят в два раза дешевле.
- Люди после получения денег удаляют приложение, оно им не интересно. Если вы платили за инсталл с положительным отзывом — 80%, что отзыв удалят. Google Play Market отлично обнаруживает ботов.
- Если приложение платное, вам придется оплачивать стоимость приложения + гонорар боту 0.1 USD. Таким образом раскрутка для платных приложений становится очень дорогой. Даже, если учесть, что 70% от стоимости приложения будет возвращено вам, как прибыль.
- Юзеры на сайтах, где можно купить мотивированные инсталлы, в 95% случаях из России и Украины, а это не тот рынок, на который стоит ориентироваться. У этого рынка очень низкие показатели доходности. Ориентироваться нужно на США.
- Google Play Market использует секретный алгоритм для определения позиции в списке приложений и для формирования ТОПов. Высока вероятность, что в формуле учитывается, сколько проходит времени до того, как юзер сносит приложение. Среднее время можно посмотреть в Google Play Console, по этому нет сомнений, что Google уделяет этому внимание. В нашем случае данные будут плохие.
Еще одна неудача. Я сама случайно нажала около 10 раз на свою рекламу во время тестирования. За это я получила бан. Аккаунт был заморожен на 2 недели. Пожалуйста, не кликайте по своей рекламе, не просите маму / друга это делать. Это тоже может быть причиной бана. От банов очень трудно избавляться, корпорацию Google не волнуют проблемы индивидуального характера и вряд ли стоит рассчитывать на быструю понимающую реакцию их тех поддержки.
Увидев, что узко тематическое приложение трудно продвигать, я выпустила следующее — колыбельные для малышей. Это приложение оказалось гораздо более успешным, оно принесло 98% общей прибыли. Времени на разработку было потрачено в 4 раза меньше, чем на предыдущее. Но рынку все равно, сколько времени вы потратили. Это приложение намного легче монетизируется. Вот несколько причин, почему так:
- Большое количество поисковых запросов типа «Free lullabies», «Baby relax music» — людям интересна эта тематика. Легче получать инсталлы в AdWords.
- Инсталлы AdWords довольно дешевые. За юзера из США, Южной Африки я плачу 0.05 USD, за юзера из других стран гораздо меньше — 0.012 USD. За эту цену я получаю сумарно 70-150 инсталов в день.
- Люди часто кликают по рекламе, потому, что реклама хитро размещена по отношению к важным кнопкам.
Важно привлекать юзеров именно из платежеспособных стран — США, Южная Африка. Их действия в приложении (клики по рекламе, покупки) приносят наибольшую прибыль.
За клик по баннеру от американского юзера в среднем я получаю 0.15 USD, за клик по этому же баннеру от русского юзера — 0.02 USD.
Я пробовала перебросить весь бюджет на США, но это не дало успеха. Я начала получать меньше юзеров, ведь такие юзеры дороже стоят. Количество инсталлов в день упало в 3 раза и моё место в списке приложений Google Play понизилось.
Таким образом, я сделала для себя вывод — юзеры из США нужны для дохода, юзеры из бедных стран — для обеспечения высокого количества инсталлов. Оба типа юзеров важны.
А что Европа? Для европейских стран нужен перевод приложения на европейские языки, а главное перевод рекламы AdWords. Ведь создавая рекламу вы неизбежно указываете язык этой рекламы — юзеру из Германии не будет показана реклама на английском. У меня AdWords содержит только английскую и русскую рекламу. 70% дешевых инсталлов я получаю из Филлипин.
Увидев, что рынку все равно, сколько вы потратили времени и денег, рынок хочет продукт, я создала на базе уже имеющегося кода новое приложение. Офисное приложение по распознаванию текста (использует Google Vision API). Я первый раз попробовала привлечь других людей в разработку. Сделала это ради получения опыта в лице заказчика на сайтах fl.ru и upwork.com. Я заказывала дизайн приложения на первом сайте. И нанимала Junior Android Developer натянуть дизайн на втором сайте. Составление ТЗ и работа с недочетами заняла почти столько же времени, если бы я все делала сама. Но опыт был все равно получен и довольно положительный.
График дохода приложений за все время. Виден резкий скачек вверх после подключения рекламы AdWords.
График расходов за рекламу за все время. Цены в гривнах. Видно, что Cost / conv. вначале был самый высокий. Я не могла и предположить, что установки могут стоить дешевле 1 гривны, по-этому первые 2 дня платила по 5-10 грн за установку.
Общие рекомендации:
- Красивая иконка — очень важно.
- Приложение должно работать без критических багов.
- Нужно поощрять юзера оставлять отзыв в Play Market — давать ему игровые монетки и т.д.
- Реклама не должна быть навязчивой. «Нет» — шумной видео рекламе в приложениях для релакса.
- Ищите команду.
Как зарабатывать деньги на Android-играх / Хабр
Извиняюсь за заголовок в стиле «for Dummies», но это именно то, о чем я хочу сегодня поговорить — о монетизации. В двух словах о себе: занимаюсь инди-геймдевом с 2010 года, на данный момент у меня около десятка изданных игр на Play Store с общим количеством загрузок чуть-чуть не дотягивающим до 20 млн. Я не люблю распространяться о финансовой стороне, но понимаю что в теме о деньгах, без этого никак. На КДПВ вы можете видеть мою статистику за несколько последних дней (на момент написания статьи). В общем, бывало хуже, но бывало и лучше! Цифры не из тех, что поражают воображение, но, согласитесь, довольно неплохие. Особенно, учитывая что я всего лишь любитель, клепающий игры по вечерам.
В этом топике, я попробую поделиться выводами и наработками, которые сделал за это время. На всякий случай disclaimer: мое мнение не претендует на истину и основано лишь на моем субъективном опыте. Я всегда готов поучиться у более опытных коллег, так что если я в чем-то ошибаюсь — прошу в комменты. И второе: это взгляд на геймдев с точки зрения бизнеса, если вы не разработчик, вам может не понравиться то что я скажу.
Давайте сразу расставим все точки над «i». Я не открою вам тайны философского камня, у меня нет алгоритма как сделать то-то и то-то, чтобы заработать N долларов. Пробуйте, экспериментируйте, учитесь продвигать свои игры (это крайне важно), следите за трендами! Я не буду рассказывать как сделать популярную игру, я этого не знаю. Во многом, здесь можно полагаться только на удачу, но при должном упорстве, удача обязательно улыбнется! А вот когда это случится, важно максимально полно использовать момент, о чем я и расскажу далее. Единственное, что я хотел бы выделить здесь: реально оценивайте свои силы. Если видите, что реализация какой-то идеи займет сильно больше месяца работы — это сигнал подумать еще. Как это называется, «lazy startup»? Это очень хороший подход и по отношению к разработке игр. Быстро реализуем, быстро запускаем, а если удалось нащупать что-то интересное — развиваем. Вот так, например, моя идея тира с реалистичной стрельбой, вылилась в целую трилогию Shooting Club-ов.
Забудьте о том чтобы сделать платное приложение без «этой надоедливой рекламы» и заработать миллионы, продавая его на Google Play! Это худший способ монетизации из возможных. Я не говорю, что это не реально, даже у правил бывают исключения, но надеяться стать таким исключением — не лучший вариант, правда! На своем опыте, могу сказать, что продажи не превышают 10-20% от рекламных доходов, даже с учетом внутриигровых продаж, которые идут гораздо легче. Не стоит ориентироваться на Top Grossing, оккупированный free-to-play играми. У нас с ними совершенно разные весовые категории, бюджеты, возможности и так далее. Если монетизация с помощью внутриигровых продаж отлично работает для какого-нибудь гиганта, типа «Clash of Clans» — это не означает, что и для нашей небольшой инди-игры такая стратегия будет наилучшей. Поэтому продажи внутриигровых товаров или премиум-версии игры следует рассматривать только как источник дополнительного дохода, не более. Хотя, это несомненно нужно и полезно для максимизации общей прибыли. Для нас, одиночек и небольших команд, реклама — это все! Я остановлюсь на этом подробнее, а пока, еще пару слов об «инаппах».
Время «99 центов» прошло! Посмотрите на магазин того же «Dungeon Keeper», здесь цены начинаются от 5$. Конечно, его не ругал только ленивый, но тем не менее, эта игра очень хорошо показывает текущие тенденции на рынке.
Вот еще пример из жизни: в моем «Shooting Club 3» можно купить премиум-оружие за реальные деньги. Думаете никто не купит золотой Desert Eagle за 20 баксов в средненькой, не супер популярной игре? Отнюдь! Да, таких покупок немного, но они есть. Я не призываю задрать все цены до каких-то космических высот, недорогие товары тоже нужны, но если игрок хочет потратить относительно большую сумму в игре, мы просто обязаны ему такую возможность предоставить! Тем более, нам это ничего не стоит.
Я пробовал работать с разными рекламными сетями: Chartboost, Tapjoy, InMobi, множеством других более мелких, названия которых я сейчас и не вспомню. И вот что я вам скажу: ни одна из них не тянет на конкурента Google AdMob. Сейчас у меня только 2 источника дохода, реклама от AdMob и внутриигровые продажи, ну плюс продажи «Shooting Club 2: GOLD» (они не значительны). Вы можете совмещать в игре несколько видов рекламы или использовать «medeation» (показывать рекламу из другого источника, когда по основному не оказалось наполнения), это разумно если хотите выжать немного дополнительного дохода, не спорю. Я для себя решил, что оно не стоит возни с валютным контролем (у меня все официально), а с Google отношения уже оформились и более-менее устаканились. Так же, важно уметь соблюсти границы, после которых, слишком агрессивная монетизация начинает работать против вас.
Сейчас, с переходом на новую платформу (реклама стала частью сервисов Google Play), AdMob открыл возможность использовать межстраничные объявления (Interstitial) для всех разработчиков. Раньше, такую привилегию можно было получить только по персональному приглашению. Что это такое? Попросту говоря, это полноэкранный баннер. Но в отличие от обычного, генерируемая прибыль, здесь совершенно на другом уровне! Давайте посмотрим на ключевые показатели (на основе моей статистики, понятно, что для разных игр они будут отличаться).
eCPM (доход на тысячу показов баннера, effective cost-per-thousand impressions) для Interstitial в среднем от 3 до 8 долларов, для обычных баннеров — менее 50 центов. Чувствуете разницу? А все почему? Потому что CTR (отношение числа кликов к числу показов, click-through rate), то есть кликабельность, для межстраничной рекламы может достигать 7 или даже 8%, в то время как для баннера, этот показатель будет на уровне 1% (в лучшем случае). Кроме того, плата за один клик здесь выше, насколько я могу судить. И даже если у вас получится добиться такого CTR для стандартного баннера, тут появляется неиллюзорная вероятность схлопотать бан за использование нелегальных оптимизаций (таких как размещение баннеров рядом с элементами управления и т.п.). А для Interstitial никаких особых правил на данный момент не существует. В своих последних играх, я полностью отказался от баннеров и перешел на показ только межстраничных объявлений. Плюс, здесь еще в том, что такая монетизация не требует планирования, выделения специальных мест под баннеры, из-за которых иногда приходится жертвовать удобством интерфейса для игрока.
Вот, собственно, и все! Я постарался не писать в этом топике совсем уж очевидных вещей, о которых итак написано много. Надеюсь, вам будет полезна вся эта моя графомания, надеюсь увидеть в будущем, больше мотивирующих success story на Хабре. Я же, стараюсь расти над собой, пилю очередной тир (да-да), который будет на голову выше всех моих предыдущих поделок и продолжаю мечтать сорвать по настоящему большой куш. Чего и вам желаю! Пользуясь случаем, скриншот из альфа-версии:
Как бесплатные приложения могут приносить денег больше, чем платные
Заметка: Джон Мануджиан является сооснователем и генеральным директором в 140 Proof, венчурного стартапа, связанного с рекламой в социальных медиа.
Приложения для Apple Store и Google Play могут быть очень прибыльными для разработчиков. Тем не менее, одна из основных задач для разработчиков при этом — окупаемость затрат. Рассмотрим несколько стратегий монетизации. Часто под «стратегией монетизации» имеют в виду «как сделать так, чтобы приложение приносило деньги».
На сегодняшний день приложениям довольно трудно выделиться среди остальных и стать замеченными пользователями, не говоря уже о желании это приложение купить. Люди все чаще предпочитают полностью бесплатные приложения или бесплатные с рекламным баннером. Но до сих пор разработчики не уверены при ответе на вопрос «сделать приложение бесплатным или платным». Когда разработчик все-таки хочет получать прибыль от рекламы, одним из главных вопросов остается выбор правильного пути монетизации.
Четыре стратегии монетизации для приложений? Вообще-то, их две
У разработчиков есть несколько вариантов монетизации своих приложений. И у каждого варианта есть свои ограничения и подводные камни.
Рассмотрим несколько моментов, на которые разработчикам стоит обратить свое внимание при ответе на вопрос «Как мне монетизировать свое приложение?»:
- Кажется ли вам, что приложение будет настолько полезным, что пользователи будут его использовать часто?
- Насколько люди будут готовы платить «вперед» за ваше приложение?
- Как конкуренты из вашей ниши монетизировали свои приложения? Насколько успешны были их стратегии?
Рынки приложений кипят, разработчики обмениваются опытом по вопросам монетизации своих творений. Большинство скажет, что существует четыре основных способа монетизации:
- Платное приложение. Продажа приложения в магазине.
- Бесплатное приложение с платной подпиской
- Бесплатное приложение со встроенными покупками
- Бесплатное с рекламой внутри
Но реально выбор сводиться к следующему: получать деньги от пользователей или от рекламодателей?
Кто платит больше за приложения: пользователи или рекламодатели? (ака Какая стратегия монетизации приносит больше денег: «платная» или «бесплатная»?)
Когда дело доходит до пользователей, подавляющее большинство Андроид- и iOS-пользователей не очень хотят платить — будь то плата за приложения, подписки или дополнения. Поэтому мобильные разработчики больше склонны к экспериментах со встраиванием рекламы в приложения. Да и рекламодатели НАМНОГО охотнее хотят платить разработчикам за их труды. Ведь так же как и разработчики, рекламодатели так же хотят продать свой продукт.
Сколько может принести разработчику реклама?
Рекламный оборот растет во всех видах приложений (веб, мобильные, декстопные). Большинство аналитиков решили измерять обороты только в области мобильных приложений, так как сейчас большинство создаваемых приложений — мобильные. Рекламные доходы в области мобильных приложений увеличились в полтора раза в 2011 году и составили 1.6 миллиардов долларов. Источник.
Будущее монетизации приложений, очевидно, лежит в модели рекламы. Недавнее исследование ученых Кебриджского университета показало, что 73% всех приложений в Google Play бесплатные и 80% из них полагаются на монетизацию через встраивание рекламного баннера. И с точки зрения числа загрузок, естественно, бесплатные намного популярные по сравнению с платными. Только 20% платных приложений будут загружены более 100 раз, и только 0.2% платных будут загружены более 10.000 раз. С другой стороны, 20% бесплатных приложений скачиваются более 10.000 и более раз.
Использование нескольких стратегий монетизации одновременно
В то время, как бесплатные приложения достигают большинства пользователей, для которых плата — весьма болезненный вопрос и которые почти никогда не покупают приложения, есть множество пользователей, которые просто не переносят рекламу и ищут платную версию (иногда это Pro-версия) своих любимых приложений.
Разработчики могут удовлетворить оба типа пользователей с помощью следующего подхода: создавать и платную и бесплатную версии своих приложений. Такой подход крайне популярен среди крупных издателей.
Прежде чем двигаться дальше, всегда необходимо исследовать все варианты, связанные с рекламой при запуске нового приложения. Сейчас доступно много рекламодателей, которые специализируются на рекламе в мобильных приложениях. Разработчики могут выбирать условия получения прибыли: плата за показ объявления или же плата за клик по рекламному баннеру. И более того, необходимо всегда всегда закладывать в план встраивание этого баннера в ваше приложения.
И самое главное, убедитесь что рассмотрели все изменения в дизайне, связанные с наличием рекламного баннера. Мы же все хотим органично встретить рекламу в приложение, а не раздражать всех ее присутствием.
Список мобильных рекламных площадок:
20 лучших приложений для заработка на Android и iOS
В наше время сложно найти человека, у которого нет мобильного телефона, даже маленькие дети бегают с навороченными устройствами с кучей возможностей.
Мы тратим много денег на покупку новых мобильных устройств, пополнение мобильного счета, оплату использования мобильного Интернета и т.д. Согласитесь, было бы неплохо, если бы мобильные устройства приносили нам хоть какую-то прибыль. Как ни странно, но заработка на мобильном телефоне существует , и это будет темой сегодняшней статьи.
Вам также может понравиться: 11 лучших приложений для налоговых менеджеров в 2020 году (Android и iOS)
Большое время
Big Time — Make Money — игра для Android и iOS, в которой вы можете зарабатывать реальные деньги. Ваша задача будет заключаться в том, чтобы играть в различные мини-игры, представленные в этой игре, и собирать монеты, чем больше у вас монет, тем больше шансов выиграть деньги.
Собирайте монеты и получайте билеты со своим именем, многие билеты с большей вероятностью выиграют призы. Разработчики решили привлечь игроков тем, что они будут давать денежные призы за заработанные в игре деньги.Проверьте свои способности, начав играть в эту игру. Следите за новостями и не пропустите розыгрыш призов, возможно, на одном из билетов будет ваше имя.
Вам также может понравиться: 11 лучших кэшбэк-приложений 2020 (Android и iOS)
назад в меню ↑
Зарабатывай
«После того, как мы заплатили более 500 000 в Интернете, мы переходим на мобильные устройства!» С этого описания начинается обзор приложения в Google Play. Список партнеров внушает доверие: Google, Amazon, PayPal, Facebook, Minecraft, Hulu и другие.
Здесь нужно не просто смотреть рекламу, работа может заключаться в установке конкретной игры с добавлением ответа на ее страницу в магазине, заполнением опросов, тестированием сервисов и ПО, а может, просмотром видео на YouTube.
Задачи в приложении Make Money в основном простые и интересны большинству. За выполнение заданий вы зарабатываете кредиты, которые впоследствии можно обменять на реальные деньги! За приглашение друга можно заработать до 0.6 $.
назад в меню ↑
CashApp
Вы можете загружать игры на свой телефон или просматривать определенные видео. Просмотр видео немного дешевле, чем загрузка приложения. Помимо установки игр, иногда нужно достичь определенного уровня в игре. Также есть приятный бонус: при регистрации на баланс аккаунта снимается небольшая сумма.
Задания спонсируются в основном видеоблогерами, разработчиками и различным программным обеспечением, которые хотят повысить известность своего контента.Вы можете переводить деньги на PayPal, биткойн-кошельки. Также доступен перевод накопленных денег прямо на карту.
назад в меню ↑
DietBet
Вы чувствуете, что вам нужно похудеть? Вы чувствуете, что вам нужна дополнительная мотивация? Вы действительно думали о том, что кто-то может заплатить вам за это? Вы будете удивлены, но DietBet фактически платит своим пользователям, когда они тренируются и достигают своих целей в фитнесе.
Приложение работает таким образом, что сначала вы ставите перед собой цель.Затем вы формируете группу людей, и все вы готовы сбросить несколько фунтов. Каждый участник вкладывает немного денег в награду. В конце вашего плана, если вы достигнете своей цели, вы получите до 60 долларов. Отличная идея!
назад в меню ↑
Gigwalk
Отличное приложение с хорошей зарплатой, опять же для выполнения заданий от компаний и фирм. Вы можете попросить сфотографировать место, распространение листовок, проверить качество обслуживания в новом кафе или попробовать новый продукт, или даже выступать в качестве мнимого покупателя.
Вы становитесь глазами и ушами своего клиента, оказываясь в нужном месте в нужное время. Однако, оплата уже час, и вы можете заработать 10-15 $ всего за 1 час работы. Обратите внимание, что задачи могут занять больше времени.
назад в меню ↑
Трейлер приложения
App Trailer был создан для тестирования новых приложений. Что вам нужно сделать: Обзор прицепы для приложений и заработать очки. Разработчики приложений помощи, чтобы усовершенствовать свои приложения, разделяя с ними искреннее мнение о том, что им нужно, чтобы добавить для того, чтобы прицеп, чтобы быть полным.
Что вы получаете: вы можете получать плату за каждое просмотренное видео. За то, что вы будете тестировать демо-версию приложения, вы получите от 9 центов до 1 доллара. Регистрация с помощью реферального кода друга позволит вам начать с 50 очками.
Вам также может понравиться: 15 лучших приложений, которые платят вам за прогулку (Android и iOS)
назад в меню ↑
Любитель опросов
Знаете ли вы этот анекдот о людях, которые высказывают вам свое мнение, даже если их об этом никто не спрашивал? Что ж, если вы не один из тех людей, вы можете упустить его, потому что окажется, что кто-то теперь будет платить за свое мнение.Для тех, кто любит принимать участие в опросах, Survey Junkie — отличное приложение, чтобы приятно провести время.
Принцип работы приложения на удивление прост — вы просто заполняете анкеты, высказываете свое мнение и получаете за это баллы. Позже вы можете конвертировать эти баллы в наличные или купоны.
назад в меню ↑
Slidejoy
Одна из главных проблем нашего общества в настоящее время заключается в том, что мы склонны проводить слишком много времени в телефоне, буквально ничего не делая — просто проводим пальцем по экрану.Однако технологии достигли такого уровня, что вы уже можете заработать немного денег, просто проводя пальцем по экрану своего телефона! Не верите? Попробуйте Slidejoy сами!
Концепция приложения заключается в том, что оно платит вам просто за то, чтобы проверить продвижение различных брендов. Вам не нужно ничего покупать или даже участвовать в испытаниях — просто проведите пальцем по экрану и смотрите! За каждое движение вы будете получать немного денег, но сколько рекламных акций вы сможете увидеть за день?
Кроме того, вы можете выбрать, хотите ли вы получить вознаграждение наличными или подарочными картами.Кстати, здесь то, что вы занимаетесь рекламой, не принесет вам большего дохода — отказ от ответственности. Это беспроблемное приложение.
назад в меню ↑
Контрольные точки
Чтобы зарабатывать с помощью CheckPoints, вам необходимо посещать магазины, кафе и торговые центры, сканировать купленные товары в Coca-Cola, Vick’s и Olay или приглашать друзей для участия в услуге. Вы также можете смотреть видео, устанавливать приложения и игры на свое устройство Android и iOS. В результате этих простых действий вы получите баллы, которые можно обменять на Amazon.com и Walmart, подарочные карты, различные гаджеты и игры.
назад в меню ↑
EasyShift
Мобильное приложение идеально подходит студентам или даже школьникам. Все, что нужно, — это найти небольшую работу и выполнять ее. По работе вас могут попросить сфотографироваться, сходить в магазин или, например, найти номер организации. В этой программе нет строгого ограничения около 2 часов.
Более того, успешное выполнение нескольких задач позволит вам получить «прибавку» и перейти на более высокооплачиваемую работу.Установленных рамок оплаты нет.
назад в меню ↑
Глобус Мобильный
Основное направление заработка на Глобус Мобайл — просмотр рекламных материалов. Вам не нужны никакие загрузки или что-то еще. Рекламные баннеры появляются на дисплее вашего смартфона на несколько секунд, после просмотра их можно закрыть.
Чтобы начать зарабатывать, вам необходимо зарегистрироваться на сайте приложения, затем установить само приложение на телефон, который присутствует в каталоге Google Play.
Также доступны варианты для телефонов на iOS и Windows. Реферальная система имеет 7 уровней, поэтому с помощью этого приложения можно организовать достойный пассивный доход. Выпуск доступен от 50 копеек.
назад в меню ↑
Google Opinion Rewards
,
Заработок 2,500 € / месяц с приложением с небольшим количеством загрузок
Можно ли зарабатывать 2500 евро в месяц с приложением, которое едва получает 250 установок в день? Да, это так! Мы с одним из моих партнеров достигли этого с помощью некоторых приложений, монетизируемых с помощью Google AdMob … Продолжайте читать и узнайте, как мы это сделали.
ВАЖНО : В этом посте я не учу вас, как внедрить AdMob. Это просто тематическое исследование.
С 2000-х работаю в онлайн-бизнесе; сначала с веб-сайтами, а с 2013 года с приложениями, запустив более 200 приложений.Многие из них не сработали, но некоторые из них работали, и я определенно многому у них научился.
Это первая из серии статей, основанных на моем собственном опыте, в которой я собираюсь поделиться своими методами получения установок и зарабатывания денег с приложениями, выполняющими ASO и App Marketing. Эти методы не обязательно должны быть оплачены, как это происходит с рекламными кампаниями в Facebook или Google Ads. Напротив, мы стараемся инвестировать минимум и сделать из этого максимум возможного.
«Бизнес приложений — это крупномасштабный бизнес»
Часто говорят, что бизнес мобильных приложений и игр — это бизнес с объемом , в основном в тех случаях, когда бизнес-модель заключается в показе рекламы. Чтобы монетизировать и зарабатывать деньги, необходимо получить большое количество установок / пользователей и, следовательно, количество показов рекламы. Другой вариант — иметь большое количество приложений, и даже если у них не так много установок, все они вместе получат много показов.В конце концов, чем больше у нас показов, тем больше доходов мы получим от рекламы. Устанавливает том или громкость приложений, вот в чем дело. Если мы получим и то, и другое… Еще лучше
Связанные | Как зарабатывать деньги с помощью Apps
«Ниши» (рыночные ниши) уже давно обсуждаются в мире SEO / веб, но не в мире ASO / приложений (хотя я говорил об этом в этом подкасте на испанском языке). Это ключ к данной статье, чтобы найти ниши приложений, которые позволят нам зарабатывать деньги без огромного количества загрузок.
Как в App Store, так и в Google Play есть темы / ниши, которые ВЫСОКО ПРИБЫЛЬНЫ (ВЫСОКИЙ RPM Google AdMob) и не имеют конкуренции. Это позволит нам зарабатывать деньги на приложениях, которые скачивают меньше и остаются незамеченными в магазинах приложений, поэтому они не отображаются в рейтингах магазинов приложений. Эти ниши не являются массовыми, другими словами, они не представляют интереса для большинства населения (как это может быть в случае казуальных игр или электронной коммерции, таких как Joom или Amazon).Однако в этих нишах, даже если они имеют низкий или очень низкий спрос, реклама оплачивается очень хорошо:
Неплохие эти обороты в минуту… И посмотрите на пик в 71,77 €
RPM = Доход на милль
В сегодняшнем посте мы увидим , как заработать около 2500 евро в месяц с помощью AdMob с очень простым приложением, которое доступно в Google Play и получает небольшое количество установок в день . Тем не менее, я уверен, что внесением некоторых изменений можно увеличить количество загрузок и доход… Я расскажу вам все об этом в следующих статьях.
А теперь перейдем к делу!
,
компаний по рекламе мобильных приложений — бизнес приложений
Реклама мобильных приложений и приложений составляет растущую долю рекламного рынка. Просмотрите наш обширный список рекламных сетей, чтобы покупать или продавать мобильные объявления в более чем 100 самообслуживании рекламных сетей, рекламных серверов, DSP и бирж. Чтобы найти рекламную сеть, отвечающую определенным критериям, используйте количество фильтров слева, которые позволяют сузить область поиска и ограничить ее определенным типом, ключевым рынком, на котором ориентирована рекламная сеть, поддерживаемыми платформами, форматами рекламы и т. Д. платежные и торговые модели.У каждой мобильной рекламной сети есть свои сильные и слабые стороны, мы очень старались обеспечить качество и разнообразие рекламных сетей на выбор и получение полной картины. Мы собрали, проанализировали и составили для вас список лучших мобильных рекламных сетей в этом каталоге.
Мобильная реклама 101
В разделе «Мобильные рекламные сети» представлена база данных по нескольким сотням компаний мобильной рекламы, которые в совокупности образуют среду мобильной рекламы. Мы делаем все возможное, чтобы сделать эту базу данных всеобъемлющей и полезной для владельцев компаний, которые ищут эффективного и надежного партнера по мобильной рекламе для рекламы своего продукта или услуги.Мы также хотим предоставить медиабайдерам лучший выбор рекламных сетей для покупки рекламных ресурсов.
Для начала давайте начнем с основ — что такое мобильная реклама? Согласно Википедии, мобильная реклама — это:
форма рекламы через мобильные (беспроводные) телефоны или другие мобильные устройства. Это разновидность мобильного маркетинга.
Итак, это естественное развитие рекламы с новым средством ее распространения. В нашем каталоге зарегистрировано более 150 компаний по мобильной рекламе, без сомнения, с тех пор, как в 2008 году появились мобильные приложения, эта отрасль, безусловно, стала зрелой.Здесь вы можете прочитать о последних тенденциях в мобильной рекламе.
Типы платформ мобильной рекламы
Есть несколько типов компаний мобильной рекламы, давайте определим основные типы.
- Мобильная рекламная сеть — это компания, которая выступает в качестве посредника между разработчиками приложений, которым необходимо рекламировать свои приложения или интернет-магазины в целом, и издателями, отдельными лицами или компаниями, которые хотят размещать рекламу внутри своих приложений или веб-сайтов, чтобы прибыль.
- A Mobile Ad Server — это веб-сервер, который хранит мобильную рекламу и предоставляет технологическое решение для управления и отображения этой рекламы в различных мобильных приложениях и на веб-сайтах. Они также могут быть известны как «SSP» или «платформы со стороны предложения».
- A Mobile DSP (расшифровывается как мобильная платформа со стороны спроса) — это система для мобильных рекламодателей, позволяющая покупать мобильный инвентарь на множестве рекламных бирж и рекламных сетей. и мобильные издатели. Ключевая функция мобильного DSP — это единый интерфейс для назначения ставок в реальном времени для отображения онлайн-рекламы на нескольких биржах рекламы.
Форматы мобильной рекламы
Существует ряд различных типов мобильной рекламы, определенных Бюро интерактивной рекламы (IAB), например:
- Баннерная реклама — неподвижное или анимированное изображение количество размеров, определяемых IAB, размещаемых на веб-сайте или в мобильном приложении
- Межстраничное объявление — полноэкранное графическое объявление, которое охватывает весь веб-сайт или интерфейс мобильного приложения. Для продолжения взаимодействия с мобильным приложением или веб-сайтом требуется, чтобы посетитель веб-сайта или пользователь мобильного приложения совершили клик или закрылись.
- Offer-wall — экран в приложении, который предлагает пользователям мобильных устройств вознаграждения или различные стимулы в обмен на определенные действия, такие как загрузка приложения, регистрация в приложении и многое другое.
- Видеообъявление — короткий видеоролик длительностью 15–30 секунд, рекламирующий конкретное мобильное приложение или веб-сайт.
- Нативная реклама — форма платных медиа, где реклама имитирует естественную форму и функции интерфейса мобильного приложения или веб-сайта.
Все форматы мобильной рекламы разработаны для рекламы продуктов, услуг и мобильных приложений, в частности.Существует ряд бизнес-моделей, которые различные сети мобильной рекламы используют для обслуживания как рекламодателей, так и издателей. Здесь мы представляем наиболее распространенные из них.
Бизнес-модель мобильной рекламы
- CPC (стоимость за клик) — подразумевает взимание платы с рекламодателя за каждый клик по мобильной рекламе внутри приложения или на веб-сайте. В нашей базе данных есть следующие рекламные сети, поддерживающие эту модель.
- CPM (стоимость за милю) — эта модель подразумевает взимание с рекламодателя платы за каждые 1000 показов его / его мобильной рекламы
- Стоимость за установку / оплату за установку / CP I — с этой моделью рекламодатель взимается единовременно приложение, которое он рекламирует, было загружено
- CPA (цена за действие) — эта бизнес-модель основана на взимании платы с рекламодателя после того, как определенное действие было выполнено в мобильном приложении или на веб-сайте.
Любая мобильная рекламная кампания требует таргетинга, чтобы охватить определенную аудиторию, которая будет иметь отношение к рекламируемому продукту или услуге. По сравнению с настольными компьютерами мобильные устройства предоставляют широкий спектр параметров таргетинга, и следующие из них используются наиболее часто.
Таргетинг мобильной рекламы
- Устройство — этот вид таргетинга позволяет сузить аудиторию мобильной рекламы до людей, у которых есть определенная модель смартфона или планшета.
- OS — позволяет доставлять пользователям мобильные устройства, работающие под управлением определенной операционной системы, например iOS, Android, Windows Phone.
- Geos — вид таргетинга, который позволяет доставлять мобильное рекламное сообщение в пределах определенной геолокации, в большинстве случаев в пределах определенной страны, города или почтового индекса.
- Day Part — чтобы учесть тенденцию мобильных пользователей проводить время со своими мобильными устройствами в определенное время дня, этот тип таргетинга позволяет показывать рекламу в течение определенного периода времени.
- Поведенческий — наиболее изощренный тип таргетинга, который мобильные рекламные платформы Facebook, Twitter и Google способны обеспечить на основе обширного профиля пользователя, который они накапливают с течением времени.
- Демографический — этот тип таргетинга основан на возрасте и поле аудитории мобильной рекламы.
- Оператор — при таком таргетинге мобильные рекламные кампании можно сузить до мобильных пользователей, обслуживаемых конкретным оператором мобильной связи, например.грамм. At&T, Verizon, T-Mobile, Vodafone и так далее.
Существует три основных способа запуска рекламных кампаний и управления ими: самообслуживание, управляемое обслуживание и программатик. У всех трех есть свои плюсы и минусы, и многие рекламные сети поддерживают их все для удовлетворения широкого круга потребностей клиентов.
Модели торговли мобильной рекламой
- Самообслуживание / самоуправление — эта модель подразумевает предоставление онлайн-панели инструментов для цифровых рекламодателей для самостоятельного проведения рекламных кампаний.
- Managed Service — эта модель основана на предоставлении рекламной компанией квалифицированных менеджеров для проведения мобильных рекламных кампаний от имени рекламодателя.
- Programmatic — алгоритмическая продажа и покупка цифровой рекламы на мобильных устройствах и настольных компьютерах.
Одним из наиболее важных аспектов ведения рекламной кампании является отслеживание. По определению, оптимизация как важнейшая часть стратегии мобильной рекламы была бы невозможна без надежного отслеживания рекламных кампаний.Есть несколько компаний по отслеживанию рекламы, которые управляют этой ключевой особенностью рекламного рынка, например:
Отслеживание мобильной рекламы
- Интеграция со сторонним отслеживанием — это наиболее распространенный тип поддержки отслеживания, когда реклама сеть предоставляет рекламодателям поддержку нескольких SDK для отслеживания рекламы
- Server-to-Server — этот тип отслеживания позволяет рекламодателям и издателям отслеживать конверсию рекламы без использования файлов cookie, когда экземпляр конверсии определяется обратным URL ,
- Пиксель — основан на использовании простого программного кода, который содержит изображение размером 1 × 1 пиксель, которое размещается на веб-сайте, где необходимо отслеживать рекламу.
Мы надеемся, что это руководство по мобильной рекламе 101 даст вам исчерпывающий обзор наиболее важных компонентов индустрии мобильной рекламы и принесет значительную образовательную ценность.
Часто задаваемые вопросы о мобильной рекламе
Какие платформы мобильной рекламы являются самыми высокооплачиваемыми?
Ответ на этот вопрос зависит от типа приложения и типа трафика, который у вас есть, а также от метода монетизации.Например, приложение с трафиком в основном в США будет лучше работать с платформой с большим количеством рекламодателей из США, тогда как приложение с пользователями в основном в Индии будет лучше монетизироваться с сетями с большим присутствием на этом рынке.
Монетизация также зависит от используемого формата. Межстраничные объявления, оферты и другие форматы часто могут работать лучше, чем стандартные баннеры для определенного трафика и вариантов использования. Видео — это еще один формат, который стал популярным в индустрии мобильной рекламы и в настоящее время демонстрирует более высокий уровень производительности, чем вышеупомянутые форматы.Благодаря видеоформату рекламодатели лучше всего оснащены для передачи сообщения о своих продуктах, и довольно часто издатели имеют наилучшие шансы монетизировать свои ресурсы, размещая видеорекламу в своих мобильных приложениях или на веб-сайтах.
Лучшим вариантом часто является интеграция с платформой посредничества для рекламы, которая может включать в себя несколько источников трафика и инструменты, которые позволяют издателям управлять, оптимизировать и получать отчеты из этих источников в рамках единой информационной панели. Выбор конкретной платформы рекламного посредничества зависит от ее стоимости установки, типа интеграции, которую она обеспечивает, количества поддерживаемых сетей и т. Д.
Какие форматы мобильной рекламы лучше всего?
Набор инструментов рекламных форматов, который есть у мобильного рекламодателя, состоит из следующих элементов — баннерной рекламы (либо статической с анимацией), межстраничного баннера (он занимает все пространство интерфейса мобильного приложения), видео и нативной рекламы. Среди вышеупомянутых четырех форматов видео и нативные форматы являются нынешними лидерами индустрии мобильной рекламы.
Мобильные пользователи в целом переходят от просмотра видео на настольных компьютерах к мобильным, и, следовательно, короткие привлекательные видеорекламы на своих смартфонах и планшетах могут повысить уровень вовлеченности и принести больше денег издателям мобильных устройств.
По определению, формат нативной рекламы является наименее навязчивым среди всех доступных форматов мобильной рекламы. Он разработан таким образом, чтобы соответствовать естественной форме и функциям мобильного пользователя внутри мобильного приложения или веб-сайта. Поскольку он дополняет любой контент мобильного приложения или веб-сайта, на котором он размещен, он способен повысить вовлеченность и привести к желаемым действиям со стороны мобильного пользователя.
Какая бизнес-модель лучше всего подходит для издателей? CPM, CPC или CPA?
Это один из наиболее часто задаваемых вопросов об интернет-рекламе, в частности о мобильной рекламе.В конце концов, владельцы приложений и веб-сайтов становятся издателями, чтобы монетизировать свои ресурсы и зарабатывать деньги. Краткий ответ на этот вопрос — зависит от обстоятельств. Чтобы дать более подробный ответ, нам нужно кратко проанализировать каждую модель и сложить их друг с другом.
Модель CPC или цены за установку приносит доход мобильному издателю всякий раз, когда пользователи нажимают на объявление, размещенное в его инвентаре. Наиболее благоприятная ситуация для пользователей, нажимающих на объявление, — это когда они показывают это объявление в результате поиска какого-либо мобильного приложения, продукта или услуги в целом.
CPM или цена за милю, где миль — это псевдоним для 1000 показов рекламы. При использовании модели CPM издателю платят за просмотры рекламы в его инвентаре. Вы можете прочитать о средних ставках CPM для мобильных устройств здесь.
Таким образом, фундаментальное различие между этими моделями заключается в том, что с помощью CPC один издатель уверен в том, какой доход он может получить с фиксированной ценой за переход по мобильной рекламе, а с CPM — нет. Слабым местом модели CPC является мошенничество с кликами, когда недобросовестные издатели искусственно получают доход с помощью автоматических скриптов, которые «нажимают» на объявления, размещенные внутри их ресурсов.Слабым местом модели CPM является то, что подсчет просмотров не всегда точен, и эта постоянная проблема привела к разработке Руководства по измерению мобильной веб-рекламы.
Окончательное решение о том, какую бизнес-модель выбрать, должен принимать каждый издатель индивидуально после тщательного анализа рекламных сетей, которые он планирует использовать для монетизации своего мобильного или настольного инвентаря.
Как лучше всего настраивать таргетинг мобильных рекламных кампаний?
Таргетинг — важная часть любой мобильной рекламной кампании. Наличие хорошо написанного текста или хорошо продуманных графических объявлений недостаточно для запуска успешной рекламной кампании.Если в вашем объявлении не хватает людей, которые могут найти его сообщение, заставляющее действовать в нужное время, вы тратите свой рекламный бюджет.
Существует ряд параметров, которые влияют на аудиторию мобильной рекламы.
Например:
- Демография
- Геолокация
- время суток
- оператор мобильной связи
- ОС
- Wi-Fi / мобильное соединение
- устройство и интересы / привычки.
Чтобы определить лучшую стратегию таргетинга мобильной рекламной кампании, вам необходимо определить, каких мобильных пользователей вы хотите охватить.Чем точнее вам удастся создать профиль мобильной аудитории, тем точнее будет таргетинг вашей рекламной кампании. Идеальный профиль аудитории должен содержать информацию о таких вещах, как где живут люди, их пол, возраст, мобильные устройства, которые они используют, и какие привычки и интересы они выражают в социальных сетях, таких как Facebook, Twitter или Google.
Одним из наиболее эффективных способов таргетинга мобильной рекламной кампании является ретаргетинг. По сути, ретаргетинг подразумевает использование данных, собранных о мобильных пользователях, которые посетили ваш веб-сайт или установили ваше приложение, чтобы охватить их в различных рекламных сетях, на сайтах социальных сетей и т.грамм. Facebook, Twitter, YouTube и другие.
Существует три основных способа сбора информации для применения техники ретаргетинга в вашей мобильной рекламной кампании: создание списка адресов электронной почты путем сбора адресов, которые люди оставляют на вашем веб-сайте, размещение пикселей для отслеживания людей, которые посещают ваш веб-сайт, или идентификаторы мобильной рекламы, полученные из вашего приложения. устанавливает.
В чем разница между стимулирующим и не стимулирующим мобильным трафиком?
При всей сложности создания мобильного трафика существует один способ разделить его на два вида — стимулирующий и не стимулирующий трафик.В последнем случае мобильные пользователи получают вознаграждение за загрузку мобильных приложений в виде некоторого вознаграждения, обычно в виде виртуальной валюты.
Существуют разные варианты использования для каждого, определяемые своими плюсами и минусами. Запуская рекламную кампанию по стимулированию трафика, мобильный рекламодатель может быстро повысить рейтинг своего мобильного приложения в App Store или Google Play, создать первоначальную базу пользователей приложения для тестирования различных идей по его дизайну и многое другое. Слабым местом стимулирующего трафика является то, что он по определению не способен создать для приложения базу лояльных пользователей.Поиск мобильных пользователей, которые будут лояльны к приложению, — это то, для чего хорошо подходит кампания, не связанная с поощрением трафика. Прочтите здесь о различных вариантах использования для каждого типа.
Назовите основные идентификаторы мобильной рекламы
С помощью идентификатора мобильной рекламы разработчики приложений получают инструмент для определения того, кто использует их мобильные приложения. Среди нескольких на рынке есть три основных:
- IDFA (рекламный идентификатор Apple), он предоставляется разработчикам iOS как часть iOS для реализации системы обслуживания рекламы.
- Android Advertising ID — тот, который Google предоставляет для разработчики как часть Android для показа рекламы внутри приложений
- идентификаторов пользователей приложений Facebook, что позволяет разработчикам собирать информацию о пользователях своих приложений с помощью Facebook SDK.
Как работает агрегатор мобильной рекламы?
Это структура, с помощью которой мобильный издатель может эффективно монетизировать свой инвентарь и достигать высокой заполняемости, то есть весь инвентарь используется для показа рекламы, и высокого дохода. По сути, алгоритмы посредничества в рекламе позволяют издателям подбирать нужный инвентарь и подходящую рекламную сеть.
Вот как работает технология рекламного посредничества. Основываясь на предпочтениях издателей (в большинстве случаев в первую очередь нужно отдавать приоритет рекламным сетям с самой высокой эффективной ценой за тысячу показов), система оценивает одни рекламные сети выше, чем другие, и, если конкретная рекламная сеть не может выполнить запрос объявления, система выбирает следующую в списке ранг.Самым большим преимуществом для издателя здесь является то, что такая система использует один SDK для управления сотнями SDK различных рекламных сетей.
Список лучших рекламных сетей и платформ для мобильных приложений
.