Зарплату учителей предложили увеличить в два раза
https://ria.ru/20210323/zarplata-1602422621.html
Зарплату учителей предложили увеличить в два раза
Зарплату учителей предложили увеличить в два раза — РИА Новости, 23.03.2021
Зарплату учителей предложили увеличить в два раза
Базовые оклады учителей должны составлять не менее двух минимальных размеров оплаты труда. С таким предложением выступил на парламентских слушаниях КПРФ первый… РИА Новости, 23.03.2021
2021-03-23T08:48
2021-03-23T08:48
2021-03-23T14:20
социальный навигатор
сн_образование
зарплата
школа
елена строкова
кпрф
олег смолин
общество
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn22.img.ria.ru/images/07e5/01/0f/1593221697_0:158:3071:1885_1920x0_80_0_0_40b47b617edb3da4e784618d25abeffc.jpg
МОСКВА, 23 мар — РИА Новости. Базовые оклады учителей должны составлять не менее двух минимальных размеров оплаты труда. С таким предложением выступил на парламентских слушаниях КПРФ первый заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке Олег Смолин. Его цитирует сайт «Дума.ТВ».Эти меры, по словам Смолина, нужно распространить на преподавателей вузов, а педагоги в специальных средних учебных заведениях должны получать в полтора раза больше средней зарплаты.Кроме того, фракция КПРФ предложила распространить на учителей социальные гарантии госслужащих, в том числе возможность выйти на досрочную пенсию. Для сельских преподавателей, по мнению депутатов, надо вернуть льготы на оплату жилищно-коммунальных услуг и 25-процентную надбавку. По словам Смолина, если опускать зарплату педагогов ниже определенного уровня, то может возникнуть кадровый кризис. Кроме того, напомнил он, 14 процентов учителей работают на две ставки.Ранее депутат Елена Строкова предложила ввести единый оклад для молодых учителей в возрасте до 35 лет, а также установить официальный правовой статус молодого педагога. Необходимость этих изменений Строкова объяснила разным уровнем МРОТ в регионах, из-за чего оклад преподавателей отличается в разы.
https://ria.ru/20210304/otmena-1599864468.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn21.img.ria.ru/images/07e5/01/0f/1593221697_153:0:2884:2048_1920x0_80_0_0_e2bea4c70fda20b17430b56d6543c662.jpg
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
социальный навигатор, сн_образование, зарплата, школа, елена строкова, кпрф, олег смолин, общество
В ГД внесли законопроект о минимальной зарплате педагогов
21 мая в Государственную думу внесли законопроект, который устанавливает дополнительные трудовые и социальные гарантии для педагогов. В частности, минимальный размер их оклада должен быть равен средней зарплате по региону. Средняя заработная плата учителей должна не менее чем вдвое превышать этот показатель.
В этом сюжете
9 марта, 10:54
21 декабря, 11:44
При этом оклад не должен включать компенсационные, стимулирующие и социальные выплаты или зависеть от количества учащихся. Авторы законопроекта полагают, что это позволит повысить престиж педагогической профессии.
Кроме того, инициатива устанавливает размер обязательных доплат за ученую степень – не менее минимального размера должностного оклада в организации для докторов и не менее половины этой суммы для кандидатов наук. В вузах доплаты за ученые степени составят 60% и 40% от должностного оклада соответственно.
Инициатива подразумевает и другие гарантии для педагогов. Им гарантируют право на сокращенную рабочую неделю не более 36 часов. При этом учебная и воспитательная нагрузка не должна превышать 20 часов в неделю. К тому же работник вправе сам выбирать время и место другой работы, если достигает требуемых результатов.
Размер оплачиваемого отпуска, наоборот, увеличивают: согласно документу, он должен составлять не меньше 48 рабочих дней. К тому же педагогическим работникам гарантируется право выхода на пенсию не позднее 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин.
Документ также закрепляет предельное соотношение учеников и педагогов в образовательном учреждении. В детских садах на одного педагога не должно приходиться больше семи воспитанников, в школе или техникуме – не больше 10 учеников на педагога, в вузе этот показатель должен составлять не более семи учащихся на одного преподавателя.
В декабре 2020 года во время пресс-конференции президент Владимир Путин отметил, что из-за того, что власти установили порог МРОТ по прожиточному минимуму, из-за того, что на зарплаты, которые были выше этого показателя, изменения не повлияли, в сельских школах зарплата уборщиков и педагогов сравнялась. Путин назвал эту ситуацию недопустимой.
Законопроект № 1176745-7 «О внесении изменений в статью 47 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» в части установления дополнительных гарантий педагогических работников»
От чего зависит зарплата учителя в Санкт-Петербурге?
Одно из ключевых направлений реформы образования в России — изменение принципов оплаты труда учителей. Для системы образования двух регионов — Санкт-Петербурга и Ханты-Мансийского автономного округа — новую модель оплаты труда разработал Санкт-Петербургский филиал ГУ-ВШЭ. Рассказывает руководитель коллектива разработчиков, заместитель директора филиала Наталья Заиченко.
— Наталья Алексеевна, в чем новизна системы оплаты труда работников образования, которую вы разработали?
— Можно выделить четыре основных «новеллы».
Первое новшество — отказ от единой тарифной сетки (ЕТС), на основе которой до сих пор рассчитываются зарплаты в 90% российских регионов. До октября 2005 года в Санкт-Петербурге все различия между работниками системы образования — от дворника до директора школы — определялись 18 разрядами ЕТС.
Кроме того, базой для расчета зарплат в условиях ЕТС был минимальный размер оплаты труда (МРОТ), и от этого принципа мы также отказались. Отсюда второе новшество: минимальный уровень зарплаты работника образования в Санкт-Петербурге не должен быть ниже прожиточного минимума трудоспособного населения Санкт-Петербурга. Это уровень рабочего первого разряда — нянечки или уборщицы.
Третье новшество — абсолютная прозрачность формирования заработной платы в соответствии с четко определенными коэффициентами. Любой работник образования теперь знает, сколько и за что он получает, и принципы оплаты понятны всем участникам образовательного процесса.
Четвертое новшество — инструментальность системы, простота в использовании. Принципы формирования окладов работников образования могут меняться в зависимости от приоритетов региональной образовательной политики.
— В чем, на ваш взгляд, заключались недостатки прежней системы оплаты труда?
— Суть «старой» системы оплаты состоит в том, что в 18 разрядов должны «помещаться» все различия между работниками системы образования — от рабочего 1-го разряда до директора школы 15—16-го разряда. От разряда зависели размеры различных надбавок и доплат (более 30 наименований) за квалификацию, вредность труда, стаж, специфику труда, а также так называемые «губернаторские надбавки», устанавливаемые в каждом регионе. Кстати, в Санкт-Петербурге «губернаторская надбавка» составляла 300% от тарифа. Но размер этой надбавки зависел исключительно от воли руководства региона и мог быть скорректирован в любой момент.
Эту систему нельзя назвать прозрачной, присвоение разрядов зачастую субъективно, а размер оплаты достигает прожиточного минимума только к 10—11 разряду. Проблема поощрения за качество труда решается только путем повышения разряда или дополнительных выплат из специальных надтарифных фондов учреждений.
А в нашей системе оплаты учитываются шесть факторов — так называемые повышающие коэффициенты к базовому окладу, показатели, определяющие размер оклада.
— Что это за показатели?
— Для разных категорий работников предусмотрены разные показатели.
Всего выделено четыре категории работников — управленцы (от директора до заведующего библиотекой), педагогические работники, прочие специалисты (инженер, бухгалтер, библиотекарь) и рабочие.
Например, на оклад учителя влияют четыре коэффициента — уровень образования, стаж работы, специфика работы, квалификация. Специфика работы зависит от того, в каком учреждении человек работает, — детском доме, гимназии, коррекционной школе и проч. (всего 14 типов учреждений, которые делятся на 63 вида). Квалификация работника по-прежнему подтверждается результатами аттестации (категория плюс почетные звания).
А вот на оклад управленца влияют пять коэффициентов: первые три — такие же, как у педагогических работников, еще два — масштаб учреждения и занимаемая должность (чем выше уровень ответственности, тем выше коэффициент).
Для районов Крайнего севера, где федеральным законодательством определены дополнительные надбавки, вводятся еще два коэффициента. Их мы учитывали при разработке системы оплаты для Ханты-Мансийского автономного округа.
— Как эти факторы влияют на оклад? Сколько денег добавляю, к примеру, за стаж, а сколько — за опыт работы?
— Поскольку с помощью окладной системы оплаты труда работников образования (ОСОТО) можно задавать вектор развития кадрового потенциала и управления человеческими ресурсами, каждому из шести коэффициентов может присваиваться разный вес. Образно говоря, ими можно манипулировать, как марионетками.
Например, региональные власти считают, что в систему образования нужно привлекать работников со стажем — значит, увеличивается коэффициент за стаж. Если нужно привлекать учителей в коррекционные школы, увеличивается коэффициент специфики для данного типа учреждений. Если же мы считаем, что нужно повысить образовательный уровень работников, то определяющим становится коэффициент, стимулирующий повышение уровня образования. Например, в Санкт-Петербурге учитель с дипломом магистра «ценится» выше, чем учитель с дипломом специалиста, а специалист — выше, чем бакалавр. Разница между этими коэффициентами, впрочем, пока небольшая — только 10%.
Решения о «весе» того или иного коэффициента и его изменении принимается Правительством Санкт-Петербурга с учетом аргументации Комитета по образованию.
— Как удалось принять решение о том, что минимальный уровень зарплаты работника образования должен быть не ниже прожиточного минимума трудоспособного населения Санкт-Петербурга? Это ведь обязывает городские власти ежегодно индексировать зарплату?
— С такой инициативой выступила губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко, хотя прожиточный минимум полностью «поглощал» «губернаторскую надбавку». В октябре 2005 года был принят соответствующий закон Санкт-Петербурга, и таким образом оклад работника стал зависеть не от воли руководителя, а от положения закона. Это действительно революционное решение.
— Учитывается ли при расчете оклада учителя его аудиторная нагрузка?
— Нет. Аудиторная нагрузка учителя составляет 18 часов при 36-часовой рабочей неделе. Оставшиеся 18 часов как вторую половину рабочего дня сегодня мы не нормируем.
Попытки это сделать были предприняты еще пять лет назад. По аналогии с нормированием рабочего времени преподавателя вуза в структуре рабочего времени учителя могут быть разные виды педагогической нагрузки — например, посещение музеев, встречи с родителями, классное руководство, подготовка к урокам, разработка учебно-методических пособий и другое. У нас сегодня достаточно количественных данных о том, сколько времени и на какие виды работ в среднем тратит учитель в неделю, месяц, год.
Доброй памяти Анатолия Аркадьевича Пинского, возглавлявшего Центр социально-экономического развития школы ГУ-ВШЭ, хотелось бы напомнить о его разработках в области нормирования труда учителя, которые касаются, в частности, структуры педагогической нагрузки, состоящей из 11 видов деятельности, поддающейся нормированию. Эти идеи пока не реализованы.
— Как в окладной системе учитывается качество работы учителя? Министр Андрей Фурсенко не раз говорил, что смысл перехода к отраслевой системе оплаты в том, чтобы платить больше тем, кто работает лучше.
— Чтобы учитывать качество работы, региональные власти могут увеличить коэффициент, связанный с квалификацией учителя. Чтобы этот показатель «заработал» в полной мере, нужно совершенствовать положение об аттестации работников, и это касается не только педагогов, управленцев, но и рабочих. Школа начинается с гардероба точно так же, как театр начинается с вешалки.
Другая возможность — выплаты лучшим учителям из фонда надбавок и доплат, который имеет каждое образовательное учреждение. Решения по распределению средств этого фонда принимаются директорами с учетом рекомендаций школьных общественных советов.
В нашей системе разработаны критерии для формирования в учреждениях фонда надбавок и доплат. Эти критерии выделены по видам ресурсов — человеческие, финансовые, информационные, материально- технические, — и им могут быть присвоены определенные значения. Степень важности поддержки и развития того или иного ресурса определяется Советом образовательного учреждения.
— Не обсуждалась ли идея введения коэффициентов в зависимости от предметов, который ведет учитель? Ведь преподавать иностранный язык сложнее, чем физкультуру.
— Почему вы так решили? И учитель иностранного языка, и учитель физкультуры имеют одинаковые дипломы о высшем образовании, им присвоена одна и та же квалификация, следовательно, у них равный старт. Не бывает учителя второго сорта, как не бывает «осетрины второй свежести». Разница в оплате возможна лишь в том случае, если педагоги имеют разные уровни образования.
— Как изменились доходы работников образования Санкт-Петербурга после перехода к ОСОТО в 2006 году?
— Следует уточнить, что цель разработки новой системы состояла не в увеличении заработной платы. Для «линейного» увеличения нет необходимости переходить на новую систему — можно просто «подбросить» денег в рамках существующих правил, например, увеличить МРОТ. Тем не менее, в большинстве случаев зарплаты увеличились, и это связано не столько с новой системой, сколько с увеличением расходов города на образование.
В то же время при введении ОСОТО оклады некоторых категорий работников должны были уменьшиться — например, у специалистов и руководителей, не имеющих высшего образования, но аттестованных на высшую категорию (это происходило по разным причинам, зачастую вполне справедливо). На компенсацию возникшей разницы между старым и новым окладом правительством города в 2006 году были выделены дополнительные средства. В 2007 году был повышен коэффициент образования для группы со средним специальным образованием, и таким образом проблему удалось решить.
— Как учреждения города готовились к внедрению новой системы оплаты?
— Совместно со специалистами Комитета по образованию Санкт-Петербурга мы провели за два— три месяца более тридцати встреч с руководителями и педагогами всех типов и видов образовательных учреждений города, разъясняя цели, задачи и принципы действия ОСОТО. Это была нелегкая, но необходимая работа, по результатам этих встреч мы корректировали систему.
— Можно ли использовать ОСОТО в других бюджетных сферах?
— Да. Правительство Санкт-Петербурга изначально поставило нам задачу разработать систему, которую можно использовать и в бюджетных учреждениях других отраслей — здравоохранения, культуры, социальной защиты, молодежной политики и пр. Сейчас наша методика используется во всех бюджетных отраслях Санкт-Петербурга.
— Какие еще проекты для системы образования Санкт-Петербурга реализует филиал ГУ-ВШЭ?
Можно выделить три наиболее важных проекта: «Программа развития системы образования Санкт-Петербурга на период 2006—2015 гг.», «Методика определения численности работников в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга», «Образовательный округ».
— Расскажите о них подробнее.
— Наш филиал разработал «Программу развития системы образования Санкт-Петербурга на период 2006—2015 гг.». Составляющая часть этой программы — проект закона «Об общем образовании Санкт-Петербурга», который в настоящее время рассматривают наши депутаты.
Проект «Методика определения численности работников в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга» важен в связи с переходом на нормативно-подушевое финансирование в образовании. Основная идея методики — зависимость численности работников в образовательном учреждении от количества детей с применением модели расчетных индикаторов ставок по типам и видам образовательных учреждений.
Методика уже работает — она утверждена правительством Санкт-Петербурга 13 марта 2007 года. С нового учебного года каждый ребенок, который приходит в школу, будет «приводить за собой» определенную долю ставок руководителей, специалистов и служащих с учетом специфики образовательного учреждения. На каждый тип и вид образовательного учреждения даны матрицы расчетных индикаторов ставок, простое перемножение индикатора на количество детей в учреждении дает количество ставок работников по трем категориям — управленцы, педагогические работники, прочие специалисты. Количество ставок по категории «рабочие» зависит от площадей, инфраструктурных объектов, количества посадочных мест и других характеристик учреждения. Условно, на одного ребенка, например, в школе-интернате на 200 мест приходится 0,07 ставок руководителей, 0,05 ставок педагогического персонала, 0,055 ставок специалистов непедагогического профиля, 0,013 ставок служащих.
Третий проект — «образовательный округ». Речь идет об объединении ресурсов учреждений разных типов и видов на отдельно взятой территории. Идея образовательного округа была разработана при участии заместителя научного руководителя ГУ-ВШЭ Льва Любимова.
— Чем образовательный округ отличается от университетского? Филиалы ГУ-ВШЭ в Перми и Нижнем Новгороде создали университетские округа.
Разница есть. Университетский округ решает образовательные задачи, главная из которых — повышение качества образования как учеников, так и учителей. Цели образовательного округа скорее социальные: школы, детские сады, учреждения дополнительного образования работают вместе, предоставляя населению более широкие возможности по пользованию образовательными услугами. В дальнейшем в работе округа будут принимать участие учреждения культуры, здравоохранения, спорта.
В 2006 году мы начали этот эксперимент в Невском районе города. Проект так и назывался — «Невский образовательный округ», он реализовывался при поддержке депутата Законодательного собрания Санкт-Петербурга Андрея Ловягина. Невский район — один из самых сложных районов Питера, где очевидны социальные проблемы, характерные для мегаполиса. Надеемся, этот проект будет расширяться после принятия закона «Об общем образовании Санкт-Петербурга».
Кстати, в перспективе мы планируем еще один проект — «Модель управления системой образования Санкт-Петербурга», о котором можно будет подробно рассказать в декабре 2007 года.
Беседовал Борис Старцев, новостная служба портала ГУ-ВШЭ
Ссылки
Министр образования Башкирии объяснил, как и когда изменится зарплата учителей
Фото: ИА «Башинформ»
Министр образования Башкирии объяснил, как и когда изменится зарплата учителей Фото: ИА «Башинформ»
Министр образования Башкирии Айбулат Хажин сегодня на брифинге в Правительстве РБ объяснил, когда в республике начнут применять новую систему оплаты труда учителей.
Напомним, еще в начале года тогдашний министр просвещения России Ольга Васильева заявляла о новой модели формирования структуры оплаты труда школьных педагогов. Согласно этой структуры, организациям рекомендовано при расчете заработной платы учителям назначать 70% гарантированной части, 30% — стимулирующие. Сейчас ведомство ждёт поправок в Трудовой кодекс.
В настоящее время в Башкортостане зарплаты педагогов складываются из таких соотношений: 36% – оклад, 64% – компенсирующие и стимулирующие надбавки.
С января 2021 года республика начнёт вводить новую систему оплаты, уточнил Айбулат Хажин.
«За один год данную пирамиду перевернуть невозможно. Нами проработан трехгодичный формат перехода на новую систему оплаты, в Министерстве просвещения РФ пошли нам навстречу, — отметил министр образования. — Постепенно, в течение трех лет мы планируем увеличить оклад учителей: сначала с 36% до 45%, затем до 55%, после уже до 65%. 70% оклада возможно ввести только в Центральной части страны, где нет доплат за климатический пояс. У нас есть уральский и сельский коэффициенты, из зарплаты их убрать невозможно — это догматические цифры. Поэтому у нас соотношение 70% оклада на 30% надбавок не будет, будет 65/35. Я считаю, это оптимальный вариант».
Как отметил Айбулат Хажин, одномоментно перейти на новый формат оплаты не позволяет то, что от этого может пострадать большая часть школьных педагогов — взрослые опытные педагоги:
«Если сейчас эти доплаты сократить и перевести максимально на базовую часть, то пострадают наши педагоги-стажисты. Если у молодых зарплата будет прирастать, то соответственно у опытных будет сокращаться. Ведь понятно, что новых денег нам никто не даст. Поэтому мы не можем допустить социального взрыва и обидеть учителей с огромным стажем, на такой шаг пойти тоже не можем».
Сколько зарабатывает учитель в Швеции
Читайте нас в
Преподавание — одна из самых популярных профессий среди иммигрантов в Швеции, отчасти благодаря большому количеству международных школ, в которых обучают на английском языке. Мы взглянули на цифры, чтобы подсчитать, сколько вы можете заработать в качестве учителя в Швеции, как до, так и после налогообложения.
Среднемесячная заработная плата учителя дошкольного образования в Швеции составляет 30 500 крон без учета налогов, которая увеличивается до 33 900 крон для учителей начальных классов и 36 300 крон для учителей средних школ.
Учителя детей и подростков с особыми потребностями получают среднемесячную заработную плату в размере 38 600 крон, в то время как заработная плата помощников учителей составляет 24 300 крон в месяц.
Для сравнения, средняя зарплата в Швеции по всем секторам составляла 34 600 крон до налогообложения в 2018 году.
Женщины в среднем зарабатывают до 30 600 крон в месяц в качестве учителей дошкольного образования по сравнению с 28 800 у мужчин. Цифры для учителей начальных школ составляют 34 200 крон для женщин и 33 100 для мужчин, а для учителей средних школ — 36 400 для женщин и 36 100 для мужчин.
Зарплата также зависит от вашего возраст и уровня образования.
Возрастная группа, зарабатывающая больше всех в качестве учителей дошкольного возраста, относится к категории 55-64 лет, с среднемесячным значением в 32 400 крон, в то время как наиболее высокие зарплатны получают учителя начальных и средних школ 65-66 лет, с месячной зарплатой в 36 300 крон для начальной школы и 38 300 крон для средней школы. Но на это, конечно, влияют бонусы за стаж работы.
Учителя в возрасте от 18 до 24 лет зарабатывают в среднем меньше всех ежемесячная заработная плата учителей дошкольных учреждений составляет 22 700 крон, учителей начальных классов — 24 200 крон, а учителей средних школ — 25 600 крон.
Что касается того, какую часть этой зарплаты вы на самом деле получите на руки, мы подсчитали, используя налоговый калькулятор шведской налоговой инспекции.
Ваша налоговая ставка зависит от нескольких факторов, в том числе от того, где вы живёте, поэтому мы рассмотрели цифры для 35-летнего жителя Стокгольма. Для расчёта ставок мы также предположили, что большинство наших читателей, которые выросли за пределами Швеции, не являются членам Шведской Церкви, поэтому не будут платить церковный налог.
Исходя из этого, 35-летний учитель дошкольного образования, зарабатывающий 30 500 крон в месяц, получит на руки в 2019 году 23 791 крон после уплаты налогов. Для учителя начальных классов, зарабатывающего 34 500 крон в Стокгольме (средняя зарплата для возрастной группы 35–44 лет), чистая зарплата составит 26 618 крон, в то время как учитель средней школы, получающий среднюю зарплату в 36 000 крон в месяц в Стокгольме, будет оставлять чистыми 27 698 крон в месяц.
Читайте также:
Заработная плата учителей | Salary.com
Когда вы доверяете HumanEdge помощь в поиске работы учителя специального образования вашей мечты, вы становитесь партнером фирмы преданных своему делу профессионалов, готовых помочь вам добиться успеха, предоставив …
HumanEdge 2021 — 9 дней назад
Primrose School of Old Orchard — Льюисвилл
,
TX
В качестве учителя поддержки в Primrose Old Orchard, расположенном по адресу 1253 West Round Grove Lewisville, Texas 75067, вы будете помогать молодым умам исследовать, открывать и понимать мир вокруг них.Мы ищем …
Primrose Schools — 22 дня назад
CCRG Crescent City Recruitment Group — Индианаполис
,
IN
Это не временная или замещающая роль учителя.CCRG попросили представить квалифицированных учителей руководству для прямого найма. Культура этой чартерной группы состоит в том, чтобы способствовать …
JobPost Media_New — 1 день назад
Primrose School of Lowry — Денвер
,
CO
В качестве вспомогательного учителя в школе Primrose School of Lowry, расположенной по адресу 150 Spruce Street Denver, CO 80230, вы поможете молодым умам исследовать, открывать и понимать мир вокруг них.График сдвиг …
Primrose Schools — 63 дня назад
Яркие горизонты — Лавленд
,
CO
Как ведущий преподаватель мы предложим вам благоприятное рабочее место, где ваш вклад будет оценен по достоинству, а ваш профессиональный рост будет поощряться.Подайте заявку сегодня на Bright Horizons. Делайте то, что имеет значение …
Bright Horizons — 1 день назад
Orion Education & Training — Уичито
,
КС
Orion Education and Training имеет вакансию для учителей из группы риска и парапедагогиков в офисе полевой службы по делам несовершеннолетних.Должности обеспечат: репетиторство на месте, подготовку к GED и …
Рекрутология — 9 дней назад
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.
Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек.Ваш контент появится в ближайшее время.
Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам
чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.
Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание
apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un
электронная почта à
pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem
Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir
überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt.
Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте:
.
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn.
Als u deze melding blijft zien, электронная почта:
om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo
este mensaje, envía un correo electrónico
a para informarnos de
que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este
mensaje, envía un correo electrónico a
para hacernos saber que
estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto
confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta
mensagem, envie um email para
пункт нет
informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.
Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini
visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo
per informarci del
проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 675d5e0c986c7a71.
K-12 Заработная плата »Данные» Институт Бакай
Диапазон заработной платы
25 000 долл. США
30 000 долл. США
35 000 долл. США
40 000 долл. США
45 000 долл. США
50 000 долл. США
55 000 долл. США
60 000 долл. США
65 000 долл. США
70 000 долл. США
75 000 долл. США
80 000 долл. США
85 000 долл. США
90 000 долл. США
95 000 долл. США
100 000 долл. США
> 100 000 долл. США
100 000 долларов США +
100 000 долл. США
95 000 долл. США
90 000 долл. США
85 000 долл. США
80 000 долл. США
75 000 долл. США
70 000 долл. США
65 000 долл. США
60 000 долл. США
55 000 долл. США
50 000 долл. США
45 000 долл. США
40 000 долл. США
35 000 долл. США
30 000 долл. США
25 000 долл. США
Повышаются зарплаты
учителей.Посмотрите, как ваше государство сравнивает
Средний учитель в Америке начинает получать больше, но экономический спад, вызванный пандемией, может поставить под угрозу любой достигнутый прогресс, предупредил крупнейший национальный профсоюз учителей.
В своем годовом отчете, который ранжирует и анализирует заработную плату учителей и расходы на образование по штатам, опубликованный в понедельник, Национальная ассоциация образования оценивает, что средняя заработная плата учителя по стране на 2020/21 учебный год составляет 65 090 долларов, что на 1,5 процента больше, чем в предыдущем году .В нем также прогнозировалось, что в этом учебном году средние расходы штатов на одного учащегося, в значительной степени обусловленные заработной платой учителей, увеличатся почти на 5 процентов до 14 243 долларов.
«Благодаря движению #RedForEd, осведомленности общественности и давлению с целью улучшения профессии учителя, учителя смогли исправить положение и немного повысить свою зарплату, особенно в общинах с ограниченными ресурсами», — сказала президент NEA Бекки Прингл в своем выступлении. утверждение.
Движение «Красные за Эда», начавшееся в 2018 году, привело к тому, что учителя по всей стране протестовали и даже неделями устраивали забастовки, требуя повышения заработной платы и увеличения финансирования школ.Их активность побудила многие штаты повысить зарплату учителям. Но экономические последствия пандемии коронавируса прошлой весной поставили под угрозу несколько общегосударственных инициатив по увеличению заработной платы, и NEA предупреждает, что данные, которые они использовали, были собраны до того, как в нескольких штатах упали поступления от налога с продаж и подоходного налога.
«Мы не знаем, что произойдет в 2020-21 учебном году и в последующий период, потому что пандемия COVID-19 полностью изменила государственное образование», — добавил Прингл. «Мы все еще находимся в яме для финансирования, которая была вырыта десятилетия назад, и, поскольку из-за нынешнего экономического кризиса вырисовывается беспрецедентная инфляция, страна не может позволить себе сбежать с педали прогресса.
Из-за роста расходов на здравоохранение, пенсии и других связанных со школой расходов, а также сокращения государственного финансирования школ, средняя заработная плата учителей по стране увеличилась всего на 0,9 процента за последнее десятилетие с поправкой на инфляцию, как выяснило NEA. .
NEA собрало данные из государственных департаментов образования для ранжирования заработной платы учителей по стране. Нью-Йорк, Массачусетс и Калифорния возглавили список с самыми высокими зарплатами, в то время как Миссисипи, Флорида и Южная Дакота остались на последнем месте.(Все цифры на 2020–21 годы являются приблизительными и обычно немного пересматриваются в следующем году.)
Эти рейтинги не учитывают региональные различия в стоимости жизни. Многие штаты на Юге и Среднем Западе, где стоимость жизни зачастую дешевле, находятся в конце списка.
NEA также обнаружило, что средняя начальная зарплата учителя в 2019-20 учебном году составляла 41 163 доллара, что на 2,5 процента больше, чем в предыдущем году, и это самый большой годовой прирост со времен до Великой рецессии с поправкой на инфляцию.За последние пару лет несколько штатов повысили минимальную и стартовую заработную плату учителям.
Несмотря на это, в отчете NEA отмечается, что начальная зарплата в более чем 6 100 школьных округах составляет менее 40 000 долларов, что является препятствием для привлечения и удержания учителей, сказал Прингл.
Средняя начальная зарплата | Средняя заработная плата | |
Средняя начальная зарплата | Средняя заработная плата | |
Средняя начальная зарплата | Средняя заработная плата | |
Средняя начальная зарплата | Средняя заработная плата | |
Средняя начальная зарплата | Средняя заработная плата | |
Средняя начальная зарплата | Средняя заработная плата | |
Средняя начальная зарплата | Средняя заработная плата | |
Средняя начальная зарплата | Средняя заработная плата | |
Средняя начальная зарплата | Средняя заработная плата | |
Средняя начальная зарплата | Средняя заработная плата | |
Средняя начальная зарплата | Средняя заработная плата | |
Средняя начальная зарплата | Средняя заработная плата | |
Средняя начальная зарплата | Средняя заработная плата | |
Средняя начальная зарплата | Средняя заработная плата | |
Средняя начальная зарплата | Средняя заработная плата | |
Средняя начальная зарплата | Средняя заработная плата | |
Средняя начальная зарплата | Средняя заработная плата | |
Средняя начальная зарплата | Средняя заработная плата | |
Средняя начальная зарплата | Средняя заработная плата | |
Средняя начальная зарплата | Средняя заработная плата | |
Средняя начальная зарплата | Средняя заработная плата | |
Средняя начальная зарплата | Средняя заработная плата | |
Средняя начальная зарплата | Средняя заработная плата | |
Средняя начальная зарплата | Средняя заработная плата | |
Средняя начальная зарплата | Средняя заработная плата | |
Средняя начальная зарплата | Средняя заработная плата | |
Средняя начальная зарплата | Средняя заработная плата | |
Средняя начальная зарплата | Средняя заработная плата | |
Средняя начальная зарплата | Средняя заработная плата | |
Средняя начальная зарплата | Средняя заработная плата | |
Средняя начальная зарплата | Средняя заработная плата | |
Средняя начальная зарплата | Средняя заработная плата | |
Средняя начальная зарплата | Средняя заработная плата | |
Средняя начальная зарплата | Средняя заработная плата | |
Средняя начальная зарплата | Средняя заработная плата | |
Средняя начальная зарплата | Средняя заработная плата | |
Средняя начальная зарплата | Средняя заработная плата | |
Средняя начальная зарплата | Средняя заработная плата | |
Средняя начальная зарплата | Средняя заработная плата | |
Средняя начальная зарплата | Средняя заработная плата | |
Средняя начальная зарплата | Средняя заработная плата | |
Средняя начальная зарплата | Средняя заработная плата | |
Средняя начальная зарплата | Средняя заработная плата | |
Средняя начальная зарплата | Средняя заработная плата | |
Средняя начальная зарплата | Средняя заработная плата | |
Средняя начальная зарплата | Средняя заработная плата | |
Средняя начальная зарплата | Средняя заработная плата | |
Средняя начальная зарплата | Средняя заработная плата | |
Средняя начальная зарплата | Средняя заработная плата | |
Средняя начальная зарплата | Средняя заработная плата | |
Средняя начальная зарплата | Средняя заработная плата |
Заработная плата и льготы | Подать заявку на обучение в государственных школах Нью-Йорка
Зарабатывай на жизнь тем, что любишь.Все учителя в государственных школах Нью-Йорка получают профессиональную зарплату и конкурентоспособный пакет льгот, зарабатывая больше за дополнительный опыт и курсовую работу или за выполнение новых обязанностей.
Заработная плата
Мы предлагаем чрезвычайно конкурентоспособную заработную плату вновь нанятым учителям. Заработная плата основывается на предыдущем опыте, а также на академических курсах и полученных степенях. На 2019-2020 годы начальная зарплата учителей варьируется от 57 845 долларов США (степень бакалавра, без предыдущего опыта преподавания) до 87 510 долларов США (степень магистра, восьмилетний опыт преподавания плюс дополнительная курсовая работа).Новые учителя со степенью магистра, но без предыдущего опыта преподавания будут зарабатывать 65 026 долларов. Заработная плата учителей увеличивается с каждым годом с увеличением опыта и образовательной квалификации.
Ваша ступенька заработной платы, определяющая прибавку к заработной плате учителям с предыдущим опытом, будет окончательно определена после того, как вас наняли. Чтобы получить разницу в заработной плате, которая представляет собой прибавку к заработной плате, присуждаемую за дополнительную курсовую работу или степени, полученные за пределами бакалавриата, вы должны заполнить отдельное заявление после того, как начнете преподавать.Любые заработанные вами дифференциалы будут применяться задним числом, если вы подадите заявку в течение шести месяцев с даты начала.
Чтобы узнать больше о том, как определяется заработная плата, или просмотреть полную шкалу заработной платы, посетите страницу о заработной плате учителей Отдела человеческого капитала.
Преимущества
Учителя могут выбирать из множества планов медицинского страхования, некоторые из которых не требуют взносов сотрудников. Страхование учителей и членов их семей (включая зарегистрированных сожителей) начинается с первого дня работы.Учителя также получают пособия по уходу за стоматологами, офтальмологами и рецептурные препараты через Фонд социального обеспечения Объединенной федерации учителей (UFT). Чтобы узнать больше, посетите веб-сайт Отдела труда города Нью-Йорка.
Финансовые стимулы
Помимо конкурентоспособной заработной платы, учителя государственных школ г. Нью-Йорка получают дополнительные финансовые стимулы за то, что они берут на себя новые роли и обязанности и работают в школьных сообществах, которые исторически недостаточно обслуживались. Узнайте больше, посетив нашу страницу финансовых стимулов.
Выход на пенсию
Пенсионная система учителей города Нью-Йорка (TRS) — одна из крупнейших пенсионных систем в стране — предоставляет учителям государственных школ города Нью-Йорка услуги пенсионного обеспечения, выплаты пособий по инвалидности и пособий в случае смерти. Учителя также могут принять участие в нашей программе аннуитета с отсрочкой налогов, дополнительном пенсионном плане, который позволяет участникам откладывать налоги на свои взносы и любые инвестиционные доходы от этих взносов до тех пор, пока они не снимут деньги в качестве дохода.
школ платят высокую цену за низкую зарплату учителям
Чарльз Карр преподает в начальной школе Кэрол Сити с 2007 года.Он сказал, что влюбился в преподавание в самом начале своей карьеры и горд работать в Miami Gardens округа Майами-Дейд, районе, где он вырос.
Карр является одним из двух преподавателей-мужчин, работающих полный рабочий день в своей школе, и является важным образцом для подражания для своих учеников, 77 процентов из которых, как и он, — черные. Он также бесплатно обучает своих учеников после уроков — поддержку, которую большинство учеников не сможет себе позволить в школе Title I, где он работает. Но, несмотря на приверженность Карра своей карьере, ее финансовые недостатки создают неопределенность в отношении его профессионального будущего.
«Почти еженедельно я думаю о том, чтобы заняться чем-нибудь другим из-за денег», — сказал он.
Карр сказал, что он может содержать себя на свою годовую зарплату в размере 54 600 долларов в дорогом районе Южной Флориды, где он живет — в 35 минутах езды до работы — только потому, что он холост и не имеет детей. Атрибуты, которые обычно приписывают успешному профессионалу в середине карьеры, остаются для Карра недосягаемыми. Например, он хотел бы купить дом на одну семью, но, учитывая начальные цены в его районе около 400 000 долларов, он говорит, что это невозможно.
Последние статистические данные показывают, что ситуация Карра не уникальна. По данным общенационального опроса почти 700 учителей, проведенного Исследовательским центром EdWeek в марте 2021 года, 57 процентов респондентов заявили, что повышение заработной платы существенно повлияет на снижение их вероятности бросить преподавательскую профессию K-12 в следующие два года. В последние годы учителя действовали исходя из этого импульса. С января по октябрь 2018 г. государственные педагоги бросали в среднем 83 на 10 000 в месяц, что является самым высоким показателем с 2001 г., когда U.Департамент труда С. начал отслеживать эту информацию.
Недавние утверждения президента Байдена свидетельствуют о его стремлении улучшить финансовое положение учителей. На прошлой неделе в своем выступлении на ежегодном собрании Национальной образовательной ассоциации в 2021 году Байден особо указал на свое увеличение бюджета школ Title 1 на 20 миллиардов долларов, которое, по его словам, будет уделять приоритетное внимание повышению квалификации учителей.
Между тем учителя, которые, согласно последним данным Института экономической политики, зарабатывают примерно на 20 процентов меньше, чем другие специалисты с аналогичным опытом, продолжают сталкиваться с финансовыми трудностями.
Жить на низкую зарплату непросто
Получение цен на жилье — одна из тех трудностей.
Эта проблема стоит особенно остро среди начинающих учителей, о чем свидетельствует проведенный USA Today анализ данных Бюро статистики труда за 2017 год. В 278 из 291 проанализированных районов метро новые учителя не могли позволить себе арендовать жилье по средней цене. В некоторых из самых дорогих городов, включая Сан-Франциско, Напу и Солт-Лейк-Сити, начинающим учителям придется платить более 90 процентов своей зарплаты, чтобы жить там, где они работают.
Чтобы компенсировать низкую заработную плату, многие учителя устраиваются на вторую работу. Согласно недавнему отчету Центра американского прогресса, около 20 процентов учителей работают на второй работе вне школьной системы. В том же отчете отмечается, что в некоторых штатах эта цифра достигает 25 процентов.
Джой Джексон, которая последние 46 лет преподавала учащимся с эмоциональными расстройствами в государственных школах округа Майами-Дейд, может рассказать о них. Ранее в своей карьере она работала в универмагах, чтобы помогать оплачивать счета.Сейчас она служит пастором в общинной церкви, зарабатывая на этом символическую сумму денег. Нынешняя зарплата Джексон за преподавателя в размере около 75000 долларов не так уж велика, особенно после безвременной смерти ее дочери два года назад, когда она начала ухаживать за своими двумя внуками. Ей также пришлось взять вторую ипотеку, чтобы отремонтировать свой стареющий дом. Но финансовые проблемы Джексон не повлияли на ее энтузиазм по поводу выбранной профессии.
«Мне нравится то, что я делаю», — сказал Джексон.»Я хорош в этом.»
Джексон описывает отношения, которые она разделяет со своими учениками, как «потрясающие», несмотря на сотрясения мозга и переломы, которые она перенесла на протяжении многих лет от рук своих учеников с эмоциональными расстройствами.
На вопрос, повторит ли она свое карьерное решение снова, Джексон ответила, что, вероятно, начала бы преподавать, но не уверена, что осталась бы там так же долго. «Многие ушли из-за зарплаты», — сказал Джексон. «Более того, многие не пойдут в профессию.”
Ассоциация призывает повысить заработную плату
Осознавая последствия низких зарплат для найма и удержания сотрудников, некоторые группы защиты принимают меры. Этим летом Ассоциация педагогов Северной Каролины потратила шестизначные суммы на цифровую рекламную кампанию, призывая государственных чиновников увеличить финансирование государственных школ с упором на повышение заработной платы учителей. По словам Кевина Роджерса, представителя ассоциации, это первая подобная кампания ассоциации за несколько лет.
Роджерс сказал, что ассоциация хотела бы видеть 10-процентное повышение заработной платы учителей в течение двухлетнего периода в соответствии с предложением губернатора Северной Каролины Роя Купера. В национальном масштабе Северная Каролина занимает 43-е место по начальной заработной плате учителей и 33-е место по средней заработной плате учителей после включения местных надбавок, которые в сельских районах применяются гораздо реже, объясняет Роджерс.
«Нам потребовалось много времени, чтобы добраться туда, где мы находимся, и нам потребуется много времени, чтобы раскопать», — сказал он.
Между тем, по словам Роджерса, в государственных школах штата одновременно открываются более 1000 вакансий; в настоящее время они также сталкиваются с нехваткой заменителей.Роджерс выражает оптимизм в связи с тем, что призывы к увеличению заработной платы учителей будут услышаны.