Работа в Аэрофлот ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Aeroflot, зарплаты
Аэрофлот: гарант качества перелетов и обслуживания пассажиров
Группа «Аэрофлот» – это крупный российский авиационный холдинг. Он занимается не только внутренними перевозками пассажиров и грузов, но и перелетами за пределы страны. В течение года около 35 млн. человек пользуются услугами компании.
Приоритеты и главные преимущества компании
Цель холдинга – стать лидером среди именитых мировых авиаперевозчиков. Для этого руководством определены такие приоритеты:
- стать инвестиционно привлекательной компанией;
- построить высокоэффективную хабовую модель перевозок;
- разработать наиболее сбалансированную маршрутную сеть;
- повысить уровень обслуживания клиентов;
- продолжать постоянно развивать парк воздушных судов.
Кстати, именно самолеты являются главным преимуществом холдинга. Они делают компанию конкурентной на мировом рынке. В её распоряжении 261 самолет. Средний возраст воздушного судна составляет 7 лет. Благодаря этому, парк группы «Аэрофлот» на мировом уровне, считается достаточно молодым.
Бренды Аэрофлота, которые сами о себе говорят
Группа «Аэрофлот» состоит из дочерних предприятий, среди которых:
- ООО «Авиакомпания «Победа»;
- АО «Авиакомпания «Россия»;
- АО «Авиакомпания «Аврора»;
- АО «ДОНАВИА»;
- АО «Оренбургские авиалинии»;
- ЗАО «Аэромар»;
- образовательное учреждение «Авиационная школа Аэрофлота».
Благодаря мультибрендовости Группе удается быстро расширяться как на внутреннем рынке, так и на международном. В итоге самолеты летают в 56 стран, насчитывается 291 маршрутное направление.
Sky Team: взаимовыгодное международное партнерство
Группа «Аэрофлот» – участник альянса Sky Team, в котором согласно соглашению о сотрудничестве объединилось 20 авиакомпаний. Это дало возможность присутствия европейским, азиатским и американским компаниям в 177 странах мира, обслуживать в течение года 665 млн. пассажиров, совершать 16 000 рейсов на протяжении дня, создать комфортные и выгодные полеты для тех, кто часто совершает перелеты.
Совместная деятельность позволила учредить специальные тарифы. Теперь просто:
- организовать глобальную встречу с перелетом участников с разных уголков мира;
- совершить кругосветное путешествие;
- узнать о наиболее выгодных маршрутах в любую точку планеты.
Инновации, которые двигают развитие компании только вперед
Инновационная деятельность всей Группы стимулирует к постоянному развитию не только авиационного парка, но и обслуживания клиентов. Приобрести сегодня билеты возможно с помощью интернета. Кроме того, на сайте можно:
- пройти онлайн-регистрацию;
- ознакомиться с информацией при помощи онлайн-табло;
- узнать информацию об интересующем рейсе;
- забронировать отель;
- арендовать автомобиль и т.
д.
Особым спросом пользуются специальные предложения от группы «Аэрофлот», среди которых:
- хит-тарифы на перелет;
- «Деловой Проездной»;
- льготные тарифы;
- полеты к определенным пунктам назначения;
- совместные перевозки с немецкой железнодорожной компанией;
- полет по купону со скидкой.
Где могут обучаться сотрудники?
Для обслуживания такого холдинга требуется немалое количество высококвалифицированных сотрудников (в среднем около 5000 человек). С этой целью в Группе существует собственное негосударственное образовательное учреждение «Авиационная школа Аэрофлота». Опыт обучения специалистов – 40 лет. Это одно из лучших учебных заведений не только в Росси, но и в Европе. Школа проводит курсы:
- для пилотов;
- для бортпроводников;
- для подготовки представителей авиакомпании за рубежом.
Также в школе проводятся курсы по:
- системам бронирования;
- пассажирским перевозкам;
- перевозке опасных грузов;
- финансовому менеджменту и бухгалтерскому учету авиакомпании;
- изучению иностранных языков.
Данная система обучения и проведения переподготовки сотрудников позволяет компании иметь в наличии опытных работников, постоянно повышающих свой уровень развития.
Работа, о которой многие мечтают
Неудивительно, что работа в Аэрофлот манит многих молодых и амбициозных людей. Согласны, что именно такой холдинг может дать возможность достичь высот в карьерном росте. Но каждый, кто претендует на должность, должен понимать, что требования к сотрудникам в таких компаниях достаточно высокие. Оплата во многом будет зависеть от того, как себя сотрудник зарекомендует за определенное время своей деятельности.
Если у вас желание трудоустроиться в компанию «Аэрофлот» велико, то, прежде чем идти на собеседование, советуем ознакомиться с отзывами о работе сотрудников. Именно они содержат как горькую правду, так и приятные словоизлияния о своем работодателе. Благодаря таким откровениям можно детально ознакомиться о перипетиях на работе:
- командировках;
- обеспечении соцпакета;
- возможности роста и обучения;
- оплате труда и т.
д.
Зачастую отзывы о работодателе помогают реально оценить ситуацию и принять правильное решение. Кроме того, трудоустраиваясь в компанию «Аэрофлот», отзывы сотрудников дают вам возможность предварительно оговорить на собеседовании те моменты, которые вам не совсем будут устраивать на новом месте работы.
Сколько зарабатывают стюардессы Аэрофлота — Кто кем работает
Исторически профессия стюардессы или бортпроводника сформировалась в Германии относительно недавно — в 1920-х годах. В 1930 г. США превратили образ немецкого стюарда в образ приветливой девушки, которая обслуживает пассажиров во время полёта — стюардессы. Этот образ популярен и сейчас, когда авиарейсы стали повседневностью, а не экзотикой, хотя бортпроводники мужского пола тоже могут вам встретиться во время перелётов.
Особенности работы стюардессой: требования к профессии:
Каждая авиакомпания может иметь свои отдельные требования при подборе кадров. Тем не менее, существует основной перечень, который распространен на все компании. Перед тем, как устроиться стюардессой, стоит ознакомиться с ним.
Зарплата, играючи: как заработать деньги в Стиме.
Какая официальная зарплата у Владимира Путина, читайте у нас.
Сколько зарабатывают видеоблоггеры на Ютубе: http://cowcash.ru/salary/business/zarabotok-na-youtube.html
Что нужно чтобы стать стюардессой:
- Образование — среднее (предпочтение отдаётся кандидаткам с высшим)
- Приятная внешность, приятный голос, плавная речь
- Стрессоустойчивость и здоровая психика
- Коммуникабельность
- Возраст от 18 до 29 лет (планка может сильно различаться в разных компаниях)
- Владение иностранными языками (от уровня владения и количества языков сильно зависит заработная плата стюардессы)
- Вес и рост стюардессы должны соответствовать медицинским нормам
Источники заработка и льготы для стюардесс:
Зарплата стюардессы зависит от количества часов, проведённых в полете, как и у пилотов, т. е. чем больше стаж — тем выше заработная плата. Также стюардессам иногда выпадает возможность обслуживать рейсы, заказанные той или иной коммерческой организацией (так называемые чартерные полёты). Поначалу заработок стюардессы невелик, но, с накоплением стажа, он может увеличиться в 3–4 раза. Также, как у актеров, чем больше наград, тем выше доход. Читайте дополнительно, какой доход у футболиста Дмитрия Тарасова.
При этом для стюардесс существует множество льгот и поощрений. Например — сервисный билет, который даёт 90% скидку на все перелёты сотрудника в качестве пассажира. И один раз в год — полностью оплаченный перелёт в любую точку мира. Также бортпроводницы могут получить дополнительные деньги во время подработки на рейсе. например, за продажу товаров из Duty Free, или за оказание дополнительных услуг. Плюс ещё скидки на отели в странах, в которых они оказались во время служебных полётов.
Сколько зарабатывают стюардессы в России
Самыми популярными авиакомпаниями в России являются Аэрофлот и Трансаэро. Изначально средняя заработная плата стюардесс Аэрофлота, Трансаэро и других авиакомпания России составляет 600–800 долларов. При накоплении опыта и отработанных часов зарплата поднимается до 1500–1800.
Сколько зарабатывают стюардессы в Беларуси, Украине и Казахстане
В среднем по странам СНГ заработная плата стюардесс примерно такая же, как по России — 800–1600 долларов США в зависимости от стажа.
Сколько получают стюардессы в иностранных авиакомпаниях
За рубежом работа стюардесс более высокооплачиваема, чем в России или странах СНГ. Согласно данным американского бюро трудовой статистики, средняя заработная плата бортпроводницы в Америке составляет приблизительно 3500 долларов США ежемесячно. Примерно такая же ситуация в Великобритании, в Австралии же зарплата стюардессы несколько выше — до 4000 долларов в месяц. Читайте также, как вернуть уплаченный НДФЛ.
Узнайте, как заработать на падении рубля?
Экономический кризис 2014-2015 годов в России: причины и последствия.
Что такое девальвация рубля: http://cowcash.ru/news/russia/devalvatsiya-rublya.html
Главные факторы, которые определяют заработок стюардессы
Уровень зарплат на данном рынке труда довольно большой, поскольку размер оплаты зависит от целого ряда факторов, не все из которых зависят только от стюардессы:
- Страна работы, её индустрия и инфраструктура.
- Размер и авторитет авиакомпании
- Политика по отношению к сотрудникам
- Уровень образования
- Уровень владения иностранными языками
- Маршрут полётов
- Опыт сотрудника
Минусы работы стюардессы:
Главный минус — тяжёлая нагрузка на организм во время полётов (длительная работа на ногах провоцирует болезни вен, а ранние явки на рейсы обеспечивают низкое давление). Также, во время работы бортпроводником человек быстро привыкает ко вкусу свободы, поэтому при смене работы становится трудно привыкнуть к другому ритму жизни как психологически, так и физиологически.
Гораздо чаще сотрудники авиалиний расстаются с небом из-за проблем со здоровьем, сокращения штата, или по семейным обстоятельствам. На пенсию стюардессы уходят в 45 лет (стюарды — в 55), а пока они работают, они имеют весьма длительные отпуска: за год к обязательному 28-дневному отдыху в зависимости от количества налётанных часов добавляют до 42 дополнительных дней отпуска.
Но все эти «детали» не останавливают мечтательных юношей и девушек от желания устроиться на подобную работу, а сами стюардессы или стюарды не считают свою работу опаснее любой другой. Несмотря на то, что особого образования для этой работы не нужно, многие девушки мечтают пойти учиться именно на стюардессу и поступить в специальную школу или курсы стюардесс.
Как стать стюардессой в Москве, видео:
Из 35 авиакомпаний, участвовавших в опросе, средняя зарплата бортпроводников в первый год работы составила 23 500 долларов в год, тогда как через 5 лет работы она выросла до 31 628 долларов.
Распределение заработной платы в авиакомпаниях
Более 54.3% авиакомпаний платили своим бортпроводникам меньше, чем в среднем по отрасли, в первый год после присоединения к компании
Однако после 5 лет работы эта разница, похоже, уменьшается: менее 49% платят своим бортпроводникам меньше, чем в среднем по отрасли. Но это все равно довольно много.
Сплит с более подробной информацией
Мы разбили зарплату дальше, чтобы дать вам лучшее представление.
Только 17.3% сотрудников авиакомпаний заявили, что получали более 3000 долларов (в месяц) в начале своей карьеры.
Однако через 5 лет более 40% сотрудников авиакомпаний заявили, что получают зарплату более 3000 долларов (в месяц).
бортпроводников таких авиакомпаний, как Emirates, Etihad, Qatar, Virgin Atlantic, Delta, Swiss, Lufthansa, Qantas, United, утверждали, что им платят равную или превышающую средний показатель по отрасли. В то время как даже такие громкие имена, как British Airways, Turkish Airline, Air India, Aeroflot утверждали, что им платят меньше средней зарплаты.
Эти данные основаны на одном опросе, в котором приняли участие более 400 бортпроводников из 35 авиакомпаний.
Согласен или не согласен?
Помогите нам уточнить эти данные, поставив вашу авиакомпанию в рейтинг лучших авиакомпаний по работе с бортпроводниками.
Рейтинг вашей авиакомпании
пассажиров не хотят иметь экипаж с лишним весом, заявили в Аэрофлоте после судебных исков | Россия
Представители российской авиакомпании «Аэрофлот» заявили, что бортпроводникам-женщинам вполне разумно нести финансовые санкции, если они будут иметь избыточный вес.
На пресс-конференции во вторник после двух недавних судебных исков два представителя Аэрофлота, по всей видимости, пытались оправдать то, что авиакомпания якобы преследовала внешность своих сотрудников-женщин.
В последние недели на авиакомпанию подали в суд две бортпроводницы, входящие в группу женщин, которые в шутку назвали себя СТС — сокращение от «старые, толстые и уродливые» на русском языке. Они говорят, что Аэрофлот перевел их с престижных дальнемагистральных рейсов на менее оплачиваемые внутренние маршруты из-за их внешнего вида.
Евгения Магурина, одна из истцов, утверждала, что в прошлом году всех бортпроводников Аэрофлота фотографировали, измеряли и в некоторых случаях взвешивали. Женщины, не соответствующие требованиям, были сняты с международных рейсов.
«Нам снизили зарплату из-за размера одежды. Нам разрешают летать, но нам снижают зарплату », — сказала Магурина. Илона Борисова из профсоюза бортпроводников сообщила, что изменения коснулись около 600 бортпроводников Аэрофлота.
Авиакомпания выиграла оба судебных процесса и в февральском заявлении настаивала на том, что никогда не проводила дискриминацию по признаку внешности, возраста или веса и что все утверждения Магурины безосновательны.
Однако во вторник два представителя Аэрофлота, казалось, негласно признали, что такая политика действительно существует.
Представитель Аэрофлота в зеленой куртке объясняет двум стюардессам слева, почему иметь толстых бортпроводников опасно рис.twitter.com/K5TuG4sT1U
— Шон Уокер (@ shaunwalker7) 25 апреля 2017 г.
«Аэрофлот — авиакомпания премиум-класса, и отчасти люди платят за билеты из-за внешнего вида сотрудников», — сказал Павел Данилин, член общественного совета авиакомпании.
По его словам, опрос пассажиров Аэрофлота показал, что «92% хотят видеть стюардесс, которые подходят по размеру одежды, о которой идет речь». Женщины утверждали, что бортпроводники старше 48-го российского размера (примерно 14-го британского) получили льготы.
Евгения Магурина во время судебного заседания. Фото: Сергей Савостьянов / ТАСС
Никита Кричевский, еще один член общественного совета Аэрофлота, сказал, что штрафы следует рассматривать не как снижение заработной платы, а как стимул для похудения. Он обвинил женщин в том, что они «пытаются очернить имя государственной авиакомпании», и сказал, что они должны быть довольны тем, что компания заботится об их здоровье.
Кричевский сказал, что если им не нравятся условия, они должны уволиться, и добавил, что им будет легко похудеть.«Я сам раньше весил 103 кг, а теперь вешу 80 кг. Я просто скорректировала свои привычки в еде и похудела. Я не понимаю, почему просьба о конкретном размере нереальна ».
Кричевский также лично напал на Магурину, жалуясь, что она отказалась встречаться с руководителями Аэрофлота без присутствия адвоката, что он считал подозрительным. Он также упомянул ее «большую грудь».
Позже во вторник Аэрофлот сообщил в заявлении, что двое мужчин явились на пресс-конференцию «по собственной инициативе», и их комментарии не обязательно отражают позицию авиакомпании.
В нем говорилось, что они были «личным мнением членов общественного совета», присутствовавших на пресс-конференции. «Позиция Аэрофлота прояснилась в суде, где, как известно, были прекращены дела Магуровой и Иерусалимской», — говорится в заявлении.
На сайте авиакомпании Данилин и Кричевский числятся членами общественного совета, состоящего из 25 человек. В документе об общественном совете сказано, что в его функции входит «разъяснение позиции Аэрофлота широкой аудитории».Только пять из 25 членов совета — женщины.
В последние годы Аэрофлот избавился от мрачной репутации советских времен и приобрел много новых самолетов, уделяя особое внимание повышению качества обслуживания клиентов. Он начал крупную спонсорскую сделку с «Манчестер Юнайтед».
Авиакомпания недавно получила четырехзвездочный рейтинг от консалтинговой компании Skytrax и стремится получить пятизвездочный рейтинг.
Кричевский заявил на пресс-конференции, что наличие бортпроводников с нормальным весом является одной из «мер», необходимых для получения пятизвездочного рейтинга.