Зарплата прокуроров в 2018: Какие зарплаты в прокуратуре и будет ли повышение в 2019 году

Содержание

КСУ запретил Кабмину уменьшать зарплату прокуроров

Фото: Корреспондент.net

КСУ принял решение по зарплатам прокуроров

В законе О прокуратуре прямо говорится, что зарплата прокурора не может определяться другими нормативно-правовыми актами, отметили в суде.


Конституционный Суд признал неконституционным положение Бюджетного кодекса, которым Верховная Рада в октябре 2014 года предоставила Кабинету министров право урезать заработную плату прокуроров. Об этом сообщается на сайте суда в пятницу, 27 марта.


Как известно, в июле 2018 года 50 депутатов Верховной Рады предыдущего созыва во главе с Валерием Карпунцовым обжаловали положение пункта 26 заключительных и переходных положений Бюджетного кодекса Украины в части, которая предусматривает, что нормы и положения статьи 81 закона О прокуратуре (где говорится о зарплатах прокуроров) применяются в порядке и размерах, установленных Кабмином, исходя из имеющихся финансовых ресурсов государственного и местного бюджетов и бюджетов фондов общеобязательного государственного социального страхования.


КСУ решил, что это противоречит статье 131-1 Конституции, где говорится, что «организация и порядок деятельности прокуратуры определяется законом».


Кроме того, в законе О прокуратуре прямо говорится, что зарплата прокурора не может определяться другими нормативно-правовыми актами.


Признанное неконституционным положение теряет силу со дня принятия решения Конституционным судом. Оно обязательно, окончательно и не может быть обжаловано.


Напомним, 12 марта КСУ опубликовал решение по судебной реформе президента Владимира Зеленского. Суд признал незаконными сразу несколько положений реформы, которые сокращали состав Верховного суда и создавали комиссию по этике для судейского самоуправления.


Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

Зарплату прокуроров Эстонии привязали к ставкам высших чиновников | Эстония

Правительство одобрило Закон о должностных окладах высших государственных служащих и проект закона об изменении Закона о прокуратуре и направляет их в Рийгикогу. Законопроект обновляет систему зарплат прокуроров.

«Cложилась несправедливая ситуация, при которой прокуроров не учитывали при повышении зарплат полицейским и спасателям, хотя они играют значительную роль в обеспечении внутренней безопасности. Это привело к тому, что реформа зарплат прокуроров стала насущно необходимой, – сказал министр юстиции Урмас Рейнсалу. – Для обеспечения процессуальной самостоятельности прокуратуры в правовой системе следует упорядочить систему зарплат прокуроров, закрепив ее ставки в законе, что обеспечило бы независимость прокуроров как по существу, так и формально».

По действующему законодательству, зарплату прокурорам назначает правительство, своим исходящим из закона постановлением и не менее чем на год. Действующие ставки зарплат находятся в интервале 1730-4420 евро. Кроме того, прокурорам можно платить плавающую зарплату (кроме госпрокурора) и на срок до четырех лет увеличить на не более чем 1000 евро месячный оклад прокурорам, назначаемым на должность или переводимым в Вирускую окружную прокуратуру Ида-Вируского уезда.

Согласно законопроекту, зарплата прокуроров увязывается с высшей ставкой оклада высших государственных служащих (5200 евро). Высшая ставка оклада индексируется 1 апреля каждого календарного года, и в этом году проиндексированная ставка составила 5288 евро. Законопроектом предусмотрен зарплатный коэффициент оклада прокуроров, который установлен в размере 0,95-0,60.

Принимая во внимание экономический прогноз на 2018 год, зарплаты прокуроров, за исключением помощнико прокуроров, составят 3207-5078 евро.

Правила выплаты плавающей зарплаты и действующие правила по увеличению зарплат прокуроров Вируской окружной прокуратуры не меняются. Зарплата помощников прокуроров определена в Законе о прокуратуре, согласно которому, зарплата помощника прокурора составляет не менее 60% должностного оклада окружного прокурора.

Закрепленные в законе должностные оклады прокуроров достаточно конкурентоспособны, чтобы обеспечить наличие качественной рабочей силы и вселить уверенность, что зарплата даже формально не зависит от удовлетворенности или недовольства правительства деятельностью прокуратуры.

Обеспечение сопоставимой конкурентоспособности должностных окладов судей и прокуроров является важным фактором, способствующим свободному движению рабочей силы в государственном секторе, обеспечению независимости прокуроров, быстрому и эффективному досудебному разбирательству, а также эффективной деятельности учреждения, предоставляющего качественное гособвинение. Для этого зарплаты прокуроров следует закрепить в Законе о должностных окладах высши х государственных служащих.

Реализация запланированных законопроектом изменений приведет к необходимости дополнительного финансирования в размере 617 411 евро. Дополнительные расходы учтены при составлении госбюджета на 2018 год.

Планируется, что закон вступит в силу 1 января 2018 года.

Губернатор выступил на расширенном заседании Коллегии прокуратуры Московской области

Губернатор Московской области Андрей Воробьев выступил на расширенном заседании Коллегии прокуратуры Подмосковья, сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.

«Двенадцатого февраля губернатор Московской области Андрей Воробьев выступил на расширенном заседании Коллегии прокуратуры Московской области», – говорится в сообщении.

В нем добавляется, что в работе коллегии участвовали заместитель Генерального прокурора Российской Федерации Владимир Малиновский, помощник Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе Георгий Бурцев, прокурор Московской области Алексей Захаров, председатель Московской областной думы Игорь Брынцалов.

Мероприятие началось с минуты молчания в память о жертвах авиакатастрофы, произошедшей в воскресенье в Раменском районе, уточняется в материале.

В нем также отмечается, что в ходе заседания были подведены итоги работы органов прокуратуры Московской области за 2017 год, а также поставлены задачи на 2018-й. Отмечено ежегодное сокращение количества зарегистрированных преступлений на территории Подмосковья: в 2017-м показатель снизился на 4,5%.

Выступая на заседании, Андрей Воробьев отметил результативность совместной работы областного правительства и органов прокуратуры в сфере обеспечения законности и правопорядка на территории Московской области.

«Пять лет назад перед Подмосковьем стояло большое количество старых проблем, которые мы совместно с правоохранительным блоком достаточно настойчиво решаем, – сказал губернатор. –  Что касается оставшихся тем, которые сегодня актуальны, одна из них – дольщики. Нам удалось решить проблему 20 тысяч обманутых дольщиков. Я прошу вас в дальнейшем оказывать максимальное содействие и помощь, чтобы жители, которые заплатили деньги за жилье, получили свои квартиры. Вы знаете, что эта тема на отдельном, специальном контроле у нашего Президента».

Губернатор подчеркнул важность надзорной деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

«Долги за электричество практически сведены к минимуму. За газ буквально в двух муниципалитетах еще остались проблемы. Я надеюсь, что вы также обращаете на это внимание», – подчеркнул Андрей Воробьев.

Как следует из релиза, губернатор отметил необходимость продолжения взаимодействия с органами прокуратуры по соблюдению законодательства в сфере оплаты труда.

«За первый месяц 2018 года нам удалось снизить общую сумму задолженности по зарплате на 14%», – констатировал Андрей Воробьев.

В рамках своего выступления губернатор также напомнил о формировании в Подмосковье рейтинга безопасности муниципалитетов и реализации программы «Безопасный регион», подчеркивается в сообщении.

«Наша стратегическая задача, после того как мы решили проблему с незаконными ларьками, рекламой и прочими недоразумениями, – создать более высокую планку безопасности жителей Подмосковья, – сказал Андрей Воробьев. – Московскую область необходимо оснастить и технически, и технологически так, чтобы безопасность была на уровне лучших европейских стран».

Подводя итоги года, прокурор Московской области подчеркнул, что результаты проделанной работы в виде конкретных примеров и статистических данных свидетельствуют о том, что органы прокуратуры Подмосковья, успешно справились с поставленными задачами.

«Традиционное участие в данном мероприятии губернатора Московской области Андрея Воробьева позволяет сопоставить нашу работу с повесткой правительства Подмосковья, в том числе при решении острых и социально значимых вопросов, требующих совместных действий», – заключил Алексей Захаров.

Губернатор в ходе совещания с зампредами поручил выплатить компенсации родным погибших в авиакатастрофе>>

Про стыдливое повышение зарплаты: yulianovsemen — LiveJournal

Что-то в последнее время российская прокуратура стала привлекать мое внимание какими-то нездоровыми новостями: то Чайка попросит уравнять в заработной плате прокуроров с судьями, то Генеральная прокуратура решительно возьмется ни с того ни с сего за расследование загадки гибели туристов в 1959 году. А тут взялся почитать форум прокуроров и следователей  просто ради интереса, и нашел там такую картинку (https://radikal.ru/lfp/a.radikal.ru/a20/1901/22/1ca86473bcf1.jpg/htm):

То есть все-таки с 1 января 2019 года подняли прокурорским работникам заработную плату на 20%. Конечно, это не так уж и много — 20% всего лишь. Но однако никому в стране больше с 1 января зарплату не подняли. Поправьте меня, если я не прав,  но я про повышение зарплат кому-либо вообще не слышал.

Что характерно, присутствующие на форуме прокуроров и следователей пользователи подтверждают подлинность данного документа. Кстати, а на официальном интернет-портале правовой информации указа Президента № 718 от 18 декабря 2018 года нету. Указы с номерами 714, 715, 716 есть, и 719 есть, а номера 718 нет:

Так что такое стыдливое повышение зарплаты прокурорам получилось. Тихое, для своих, для посвященных. Судя по всему, существует понимание реакции, которая будет сопровождать официальное подтверждение повышение зарплаты работникам только одного ведомства.  

И не то, чтобы я завидовал работникам прокуратуры из-за того, что им повысили зарплату, вовсе нет.  Просто логика этого повышения мне как-то не очень понятна. По моему скромному мнению, в настоящее время в стране есть достаточно много проблемных направлений, где ситуация с комплектованием квалифицированными кадрами намного хуже, чем в прокуратуре, и нормальное функционирование которых гораздо более критично для государства и общества. Но состоялось почему-то именно такое решение. Ну что же, запишем в загадки.

За что уволили прокурора Астраханской области Лычагина

Ряд источников называли причиной состоявшегося в минувший вторник увольнения прокурора Астраханской области Александра Лычагина с занимаемой должности «по собственному желанию в связи с выходом на пенсию за выслугу лет» анонимное открытое письмо сотрудников ведомства на имя Генпрокурора России Игоря Краснова.

Приводим текст этого обращения.

«Открытое письмо Генеральному прокурору Российской Федерации Краснову И.В.

Уважаемый Игорь Викторович!

С 2015 г. прокурором Астраханской области Лычагиным А.Г. проводятся кадровые репрессии в отношении не подчиняемых работников, которые увольнялись по «доброй» воле не иначе как под давлением и угрозами последнего. Неугодных ему прокуроров Лычагин А.Г. одаривал необоснованными и формальными взысканиями, инициировал служебные проверки, оказывал воздействие на близких им людей.

Расчищать поле для своей незаконной деятельности Лычагин А.Г. начал с отдела кадров. В январе 2015 по его инициативе уволилась специалист отдела кадров Земскова Н.Г., которая после этого приобрела онкологическое заболевание и скончалась от рака в феврале 2020 г.. В январе 2016 уволилась начальник отдела кадров Спецова Л.А.

Затем летом 2015 г. под раздачу попал заместитель прокурора области Безуглый М.А. со своим сыном (помощником прокурора Ленинского района г.Астрахани) Безуглым С.М., которые написали рапорта об увольнении по собственному желанию.

Весной 2017 уволился прокурор Икрянинского района Одинцов А.Н., который в настоящее время работает в прокуратуре Кировской области.

В августе 2017 по тем же прессом прокурора области уволился начальник следственного управления Кулебянов Д.В., который в настоящее работает прокурором Черноморского района Республики Крым.

Весной 2018 сначала с понижением до заместителя районного прокурора уволился прокурор Енотаевского района Чернов Д. Г.

В июне 2018 г. уволился прокурор Харабалинского района Шевелев И.А.

В марте 2018 под угрозой возбуждения уголовного дела уволился один из опытных работников ведомства прокурор Трусовского района г. Астрахани Иванченко В.А.

В июне 2019, дослужив до пенсии, уволилась помощник уголовно-судебного отдела прокуратуры области Протасова М.П. по причине прессинга со стороны Лычагина в отношении ее мужа заместителя прокурора Ленинского района Протасова Н.В., который, ранее являлся начальником следственного управления прокуратуры области, затем после понижения он уволился в октябре 2018 г. не видя перспектив своего развития.

Осенью 2018 г. на нижестоящую должность заместителя прокурора Икрянинского района переведен начальник отдела прокуратуры области по противодействию коррупции Абушаев Р.Р.

В январе 2019 г., не выдержав давления со стороны Лычагина А.Г., вынужденно перевелся на аналогичную должность в Республику Марий Эл первый заместитель прокурора области Талипов Д. Х.

В январе 2019 уволился старший помощник прокурора Ленинского района г.Астрахани Бестов А.М. в связи с оскорблениями начальника отдела кадров прокуратуры области Фомина Н.И., касающиеся его личной жизни.

В октябре 2019 уволился заместитель прокурора Лиманского района Бабушкин И.В., в связи с давлением, оказываемым на него и прокурора Лиманского района Михайлова М.М., а также умышленными действиями со стороны Лычагина А.Г. по дезорганизации деятельности районной прокуратуры. В июне 2019 не выдержав унижений, уволился сам Михайлов М.М.

С 2017 г. по настоящее время оказывается давление на прокурора Красноярского района Кравцова А.В., который являясь старожилом прокуратуры области не испугался действий прокурора области и продолжает работать на своем месте, однако по инициативе и под давлением Лычагина А.Г. в январе 2018 г. уволилась из прокуратуры области супруга Кравцова А.В. — начальник отдела по надзору за соблюдением законов прав несовершеннолетних Кравцова Т. К.

Поступают прямые угрозы, продолжается активное давление на прокурора Икрянинского района Даудова В.Х., в отношении которого Лычагин А.Г. периодически устраивает надуманные служебные проверки, с целью понудить того к написанию рапорту об увольнении по собственному желанию. Даудов В.Л. не прогибается.

Весной 2019 года под угрозой проведения комплексной проверки с соответствующими результатами уволился под давлением того же Лычагина А.Г. прокурор Черноярского района Аранов С.А.

В ноябре 2019 года вместе с женой (помощником прокурора Ленинского района г.Астрахани) уволен специализированный прокурор Садиров И.С., в отношении которого проводилась служебная проверка с фальсификациями собранных материалов. По результатам проверки он уволен по приказу Генпрокурора РФ Чайки Ю.Я., который обжалуется в судебном порядке. По надуманным основаниям при отсутствии состава преступления с целью принуждения Садирова И.С. к отзыву искового заявления из суда о восстановлении на работе, по указанию Лычагина А. Г. в порядке ст.37 УПК РФ в декабре 2019 возбуждено уголовное дело по ч.1 ст.286 УК РФ.

Необходимо также обратить внимание на увольнение в начале 2019 г. старшего прокурора отдела прокуратуры области по противодействию коррупции Сагиян О.В., предварительно переведенная помощником прокурора Кировского района г.Астрахани, в отношении которой по инициативе Лычагина А.Г. по надуманным основаниям также проводилась процессуальная проверка, которая закончилась постановлением об отказе в возбуждении уголовного дела в виду отсутствия состава преступления. Не успокоившись на этом, по инициативе того же Лычагина А.Г. в отношении Сагиян О.В. возбуждено административное производство, которое прекращено судом первой и второй инстанции за отсутствием состава административного правонарушения.

С подачи прокурора области уволились профессиональные прокурорские работники районного звена Николаева М.М., Наумов И.Н., Исаев, Куличенко, Богатыренко С.В, Емельянов, Семиновский Д. А., Шамайло Ю.Н., Соболев И. и многие другие.

Соответственно на освободившиеся должности назначались особо приближенные к Лычагину приближенные лица, ранее работавших в его подчинении или безвольных молодых сотрудников, готовых в любое время дня и ночи исполнять незаконные указания руководства за получение вознаграждений в виде внеочередных классных чинов и должностей.

В настоящее время действующие работники прокуратуры не могут уйти в отпуск больше, чем на 30 дней, при этом Лычагин А.Г. придумал свои правила вопреки нормам ТК РФ. Так, длительность одной части отпуска должна быть не менее 14 дней, разрыв между частями отпуска должен быть не менее 3 месяцев, запрет уходить в отпуск при наложении периода работы на начало первой части отпуска, переноса положенных дней свыше 30 дней на неопределенный период времени в следующие периоды отпусков.

Кадровая политика прокурора области привела к провалам в работе надзорного ведомства. Подтверждением этого является недавний визит в 2019 г. заместителя Генпрокурора РФ по ЮФО РФ Кикотя А.В., который вскрыл вопиющие факты бездействия и беззакония в сфере ЖКХ со стороны прокурора Лычагина А.Г.

В сфере надзора за процессуальной деятельностью органов следствия имеются факты незаконного возбуждения, а также прекращения уголовных дел, имеющий общественный резонанс на уровне субъекта Российской Федерации.

Изложенные факты достоверны, сомнению не подлежат и служат веским основанием для проведения служебной проверки и при их подтверждении принятия действенных мер в отношении Лычагина А.Г.».

Впервые письмо было размещено на сайте «Русский криминал».

Что такое прокурор?

Узнайте, что нужно, чтобы стать прокурором, от класса до зала суда, в этом кратком профиле. Узнайте об образовательных требованиях, профессиональных навыках и возможной заработной плате, чтобы понять, подходит ли вам эта карьера.

Обзор карьеры

Прокуроры — это юристы, нанятые государством для представления людей своей юрисдикции в уголовных процессах. Прокуроры США на уровне округов, штатов и федерального уровня работают с полицией, потерпевшими и свидетелями, чтобы привлечь подозреваемых преступников к ответственности в судах общей юрисдикции.В приведенной ниже таблице представлена ​​информация об образовательных требованиях, заработной плате и перспективах работы юристов и прокуроров.

Требования к образованию Степень бакалавра 4 года, степень доктора права 3 года (Juris Doctor)
Лицензия Должен сдать государственный экзамен на адвоката и иметь лицензию на юридическую практику
Работа Навыки Хорошие разговорные и письменные навыки, комфортность в зале суда, широкое знание уголовного права, сильное чувство справедливости
Рост занятости (2018-28) 6% (все юристы) *
Средняя зарплата (2018) 144 230 долларов США (все юристы) *

Источник: * U. S. Бюро статистики труда

Каковы требования?

Начинающие прокуроры должны сначала получить четырехлетнюю степень в аккредитованном университете, а затем окончить юридический факультет, что обычно занимает еще три года. Студенты-юристы, желающие стать прокурорами, часто сосредотачивают свое внимание на уголовном праве. После окончания учебы кандидаты должны сдать государственный экзамен на адвоката и получить лицензию на юридическую практику. Иногда они работают стажерами или клерками у окружных прокуроров или судей до или после окончания учебы.Успешная стажировка может стать доказательством того, что вы получите постоянную работу.

Какие рабочие навыки необходимы?

Хорошие прокуроры обладают навыками юридических исследований и написания статей, а также хорошими ораторами. Они также комфортно чувствуют себя перед судьей и присяжными и способны выстроить убедительные доводы против обвиняемого. Прокуроры должны владеть всеми аспектами уголовного права, а также эффективно общаться с защитой, потерпевшими, свидетелями, судами, правоохранительными органами и другими сторонами.

Что такое работа прокурора?

Прокуратура принимает решения о привлечении к уголовной ответственности лиц, подозреваемых в совершении преступлений. Они часто встречаются с адвокатами для заключения соглашений о признании вины. Прокуроры пишут и аргументируют досудебные и апелляционные ходатайства, играют активную роль в выборе присяжных и от начала до конца представляют доводы правительства против обвиняемых.

Прокуроры выступают первыми, когда начинается судебный процесс, излагая доводы против обвиняемых.Они представляют и опрашивают свидетелей, чтобы представить доказательства того, что обвиняемый виновен по обвинению вне разумных сомнений. На этапе защиты судебного разбирательства прокуроры допрашивают свидетелей, представленных адвокатами обвиняемых.

Какие этические проблемы возникают?

Серьезный провал в уголовном правосудии происходит, когда невиновный человек признается виновным в преступлении, и прокурор несет серьезную ответственность за предотвращение этого. Кодекс этики прокуроров, опубликованный Американской ассоциацией адвокатов, гласит: «Основная обязанность прокурора — добиваться справедливости в рамках закона, а не просто выносить приговор.… Прокурор должен стремиться защитить невиновных и осудить виновных ».« Стандарты уголовного правосудия для функций обвинения »ABA также рассматривают потенциальные конфликты интересов и надлежащие отношения между прокурорами и правоохранительными органами, судами, потерпевшими, свидетелями и адвокаты защиты.

Сколько зарабатывают прокуроры?

Бюро статистики труда США (BLS) сообщило в 2018 году, что « юристы » в целом получали среднюю (среднюю) годовую заработную плату в размере 144 230 долларов США.Однако все прокуроры наняты государством, а заработная плата за счет налогоплательщиков регулируется законом, и поэтому они иногда в среднем зарабатывают меньше, чем юристы в частном секторе.

Средняя зарплата адвокатов по уголовным делам | Работа

By Forest Time Обновлено 30 июня 2018 г.

Адвокаты по уголовным делам защищают и преследуют людей, обвиненных в преступлениях государством. Уголовное право отличается от гражданского права, в котором одна сторона предъявляет иск другой.Большинство адвокатов по уголовным делам и все прокуроры являются государственными служащими и получают зарплату. Однако некоторые частные поверенные предоставляют услуги защиты по уголовным делам и, как правило, взимают плату по часам, дням или случаям.

Прокуроры

Прокуроры — это юристы, которые ведут доводы в пользу государства и против обвиняемых по уголовным делам. Согласно общенациональному обследованию заработной платы, проведенному Национальной ассоциацией по трудоустройству юристов (NALP), средняя начальная зарплата прокуроров в США составляла 51 100 долларов в 2014 году.Уголовные прокуроры с пятилетним опытом работы сообщили о средней зарплате в 63 600 долларов, а у прокуроров со стажем от 11 до 15 лет средняя зарплата составляла 80 000 долларов в год. Гарвардская школа права оценивает среднюю зарплату прокурора от 35 000 до 90 000 долларов США, в зависимости от штата или муниципалитета.

Государственные защитники

Государственные защитники — это адвокаты по уголовным делам, которым платят за защиту граждан, обвиняемых в преступных действиях, которые не могут или не хотят платить частному адвокату.Согласно NALP, государственные защитники, как правило, зарабатывают немного больше, чем прокуроры. По состоянию на 2014 год начинающие государственные защитники сообщили о средней зарплате в размере 50 400 долларов в год, в то время как те, у кого пятилетний опыт работы, сообщили о зарплате в 63 000 долларов, а те, кому от 11 до 15 лет, в среднем получали 84 500 долларов. LawyerEDU выяснил, что в среднем государственный защитник зарабатывает 78 500 долларов в год.

Частные адвокаты

Доходы частных адвокатов во многом зависят от того, сколько дел они ведут в год и сколько взимают. Частные адвокаты, которые выставляют счет почасово, обычно берут сотни долларов в час, а те, кто выставляет счет ежедневно, обычно берут тысячи долларов в день. Другие могут взимать фиксированную плату за определенные виды дел, например, за проступки. По состоянию на май 2016 года Бюро статистики труда США сообщает, что средний годовой доход частного юриста составлял 118 660 долларов. Однако некоторые частные юристы сообщили о стартовом доходе в 200 000 долларов и более.

Другие факторы, влияющие на доход

По данным У.S. Бюро статистики труда, юристы, нанятые федеральным правительством, как правило, получают самые высокие зарплаты среди всех государственных поверенных, в среднем 139 460 долларов в год, по состоянию на 2016 год. Для сравнения, прокуроры штата в среднем получали 88 020 долларов, а поверенные местных органов власти — 91 950 долларов в год. Частные поверенные сообщили о среднем годовом доходе в размере 118 660 долларов в год. Также было обнаружено, что местоположение является отличным фактором ожидаемого дохода адвокатов; По данным Career One Stop, те, кто практиковал в округе Колумбия, где платили больше, чем в любом другом штате, в среднем получали 182 810 долларов в год.Адвокаты в Монтане, штате с самой низкой оплатой труда, получали в среднем менее половины этого — 70 840 долларов в год.

Низкая заработная плата государственных защитников и прокуроров рассматривается как угроза правосудию

Окружной прокурор Бронкса Дарсель Кларк дает показания на слушаниях в городском совете о проблеме низкой оплаты труда по обе стороны зала уголовного суда.

На слушаниях в городском совете на прошлой неделе представители обеих сторон системы уголовного правосудия нашли кое-что, в чем они могли бы согласиться: зарплаты просто недостаточно.

По словам Тины Луонго, главного поверенного по уголовной практике в Обществе правовой помощи, которое занимается большей частью неимущих городских служб защиты, организация переживает кризис истощения и сталкивается с трудностями при найме новых адвокатов. То же самое верно и в отношении офисов окружных прокуроров (DAs) по всему городу, заявили окружные прокуратуры Бронкса и Статен-Айленда и представители окружного прокурора Квинса.

Эти организации, которые отвечают за работу системы уголовного правосудия, определили общий набор проблем: их адвокаты постоянно обременены долгами по студенческим займам от дорогостоящей юридической школы, непомерными расходами на жилье и, для многих, присмотр за детьми в Нью-Йорке.Под таким финансовым давлением они покидают свою плохо оплачиваемую работу помощников окружных прокуроров (ADA) и государственных защитников, часто ради более высоких зарплат на других государственных юридических должностях.

«Только в этом месяце шесть опытных штатных юристов Общества юридической помощи покинули Legal Aid, чтобы стать судебными прокурорами Управления судебной администрации (OCA), потому что зарплаты OCA намного выше», — сказал Луонго.

«За последний год 105 ADA покинули офис», — сказал Дарсель Кларк из Бронкса. «31 человек отправился в другие городские, государственные и федеральные агентства.В настоящее время в штате насчитывается 516 юристов, в результате коэффициент выбытия составляет около 20 процентов ».

Согласно отчету, составленному для Комитета Совета по системе правосудия, орган, который председательствовал на слушании, адвокат с трехлетним опытом работы или более может быть нанят административным судебным отделом Министерства образования с годовой заработной платой. 85000 долларов. Работа для человека с таким же опытом в Legal Aid или Manhattan DA будет платить на 20 200 и 16 000 долларов меньше соответственно.Эти различия только увеличиваются по мере того, как юристы приобретают опыт.

Свидетельские показания во время слушания дали подробную картину того, как высокий уровень выбытия людей имеет серьезные последствия для надлежащего функционирования системы уголовного правосудия. Во-первых, они приводят к системе, в которой работают менее квалифицированные и опытные юристы, и потенциально худшие результаты с обеих сторон.

64% ADA Статен-Айленда имеют опыт работы не более пяти лет, по данным окружного прокурора Статен-Айленда Майкла Макмэхона.

«Я не могу переоценить значение, которое опытный прокурор привносит не только в зал суда при рассмотрении дел, но и в наставничестве и руководстве молодым персоналом, чтобы избежать ошибок», — сказал он.

«Опытные, сообразительные, целеустремленные помощники окружных прокуроров необходимы для добросовестного выполнения своих огромных дискреционных и этических обязательств», — сказал член Совета Рори Ланкман, возглавляющий Комитет по системе правосудия. Ланкман будет баллотироваться в Queens DA в 2019 году.

«Ни одно государственное учреждение никогда не сможет конкурировать с частным сектором — люди это понимают — но мы не должны попадать в ситуацию, когда юридический департамент или министерство образования отвлекают людей от жизненно важных функций в система уголовного правосудия », — сказал Ланцман.

Для обвиняемых и защитников последствия могут быть более серьезными — особенно потому, что государственным защитникам платят меньше, чем ADA.

«Разница в оплате труда в государственной обороне непропорционально влияет на честолюбивых защитников из сообществ, которым мы служим», — сказала Шеннон Камбербэтч, директор по найму, разнообразию и вовлечению общественности в Bronx Defenders.

«Это затрагивает людей из иммигрантского происхождения, из маргинализованных в расовом и социально-экономическом отношении слоев населения. Лица этого происхождения чрезмерно представлены в судебной системе и недопредставлены в судебной системе в качестве защитников.Это не из-за отсутствия интереса ».

Камбербэтч объяснил, что у этих людей меньше всего шансов получить поддержку со стороны семьи, к которой они могли бы прибегнуть — что, по их опыту, было необходимо, по свидетельству многих общественных защитников, — и, скорее всего, им потребуется финансовая стабильность более высокооплачиваемой работы. В результате мы получаем систему, в которой государственные защитники не делятся опытом с клиентами, которых они представляют.

МакМэчон поддержал это мнение. «Наш кадровый резерв сократился до юристов, которые пришли из личного состояния, выпускников юридических факультетов, которые изо всех сил пытались найти другую работу», — сказал он.

На заключительном заседании многие общественные защитники свидетельствовали о личных невзгодах, которые они испытали в результате низкой компенсации. Они также подчеркнули, что им как государственным защитникам обычно платят меньше, чем прокурорам, и утверждали, что это несоответствие отражает низкую ценность их работы и относительную предвзятость по отношению к прокурорам.

Согласно отчету комитета, начальная зарплата в каждом офисе окружного прокурора, кроме Бруклина, выше, чем начальная зарплата в Legal Aid.Кроме того, адвокат по оказанию юридической помощи с 3-летним опытом зарабатывает на 11 200 долларов меньше, чем адвокат в округе Статен-Айленд, и на 4700 долларов меньше, чем один в округе Манхэттена.

«Нет другого более убедительного доказательства несбалансированности в правосудии, когда уровни заработной платы [неравны]. Это просто четкое заявление о том, что мы ценим эту работу меньше, чем эту работу », — сказал член Совета Эндрю Коэн.

Оборот также сопряжен с большими финансовыми затратами для этих организаций: из-за производительности и дублирующей передачи дел Bronx DA обошелся примерно в 3 доллара.7 миллионов в этом году, сказал Кларк.

Поскольку обвинители и защита пришли к согласию в отношении общей проблемы, они также пришли к соглашению о причине: денег, поступающих из города, просто недостаточно, чтобы заплатить больше.

Прокуратура

финансируется из годового бюджета города. Организации, предоставляющие услуги государственной защиты, периодически заключают контракт с городом. Контракт с юридической помощью находится на заключительной стадии повторных переговоров с Управлением уголовного правосудия мэра (MOCJ), но Луонго говорит, что их просьба о выделении дополнительных средств для достижения паритета заработной платы, скорее всего, будет отклонена.Именно это произошло в прошлом году, когда они запросили 3 миллиона долларов на паритетную заработную плату.

У них просто нет рычагов.

«Вот какова реальность: мы собираемся показаться нашим клиентам. Люди, которые говорили сегодня, которые испытывают огромные личные финансовые трудности — из-за сломанной печи — [они] приходят на работу », — ссылаясь на адвоката юридической помощи, который показал, что она не может позволить себе починить свою сломанную печь.

В своих показаниях Элизабет Глейзер, которая возглавляет процесс переговоров по бюджету города в качестве директора MOCJ, не решалась признать, что удержание квалифицированных адвокатов было проблемой даже для окружных прокуроров и государственных защитников.Но когда ее допрашивали Ланкман, Коэн и член Совета Дебора Роуз, она несколько уступила.

Городской совет

Диаграмма, подготовленная для слушаний на прошлой неделе, показывает начальные зарплаты в агентствах государственных защитников (Служба защитников округа Нью-Йорк [NYDS], Служба защитников Бруклина [BDS], Общество юридической помощи [LAS]) и офисах окружных прокуроров (Бронкс [ BXDA], Манхэттен [NYDA], Квинс [QCDA], Бруклин [KCDA] и Статен-Айленд [RCDA]) ».

«Я думаю, что в идеальном мире у нас было бы идеальное соотношение заработной платы по многим различным аспектам профессии», — сказала она.

Глейзер охарактеризовал различия между ADA, оплатой государственных защитников и зарплатами в других агентствах как продукт сложной исторической системы и политического процесса.

Но когда на вопрос, почему паритет заработной платы не был основным вопросом при переговорах по контракту, Дебби Грумет, директор по бюджету MOCJ, заявила, что это просто не является приоритетом. Первичные показатели, определяющие контракты между городом и неимущими поставщиками защиты, — это ожидаемое количество дел и ожидаемые неправовые услуги, которые будут предоставлены.

Решение оказалось довольно простым для большинства присутствующих в комнате. «Мы могли бы сказать, что не собираемся заключать с вами контракт, пока вы не заплатите им« Х », — сказала Роуз.

«Платите государственным защитникам этого города такую ​​же зарплату, как и советнику корпорации», — сказал Луонго, имея в виду офис адвокатов, представляющих город.

Это быстрый путь, хотя Ланкман представил законопроект, который создаст целевую группу для решения проблемы паритета оплаты труда в ближайшие годы с целью представить отчет, в котором излагаются законодательные или иные стратегии решения этой проблемы.

«Приоритет не столько в счете, сколько в вопросе», — сказал он, однако. «Следующий шаг — разрешение контракта».

Городской совет

На этой диаграмме сравниваются заработные платы за карьеру в агентствах государственной защиты, в Обществе правовой помощи, Бруклинской службе защитников и Службе защитников округа Нью-Йорк с городским юридическим отделом.


City Limits является некоммерческой организацией.

Поддержка таких читателей, как вы, позволяет нам сообщить больше .

Сделайте пожертвование сегодня!

Плата за справедливость: общественные защитники и прокуроры бегут в поисках лучшей зарплаты — Новости — The Florida Times-Union

Во Флориде в прошлом финансовом году примерно каждый пятый государственный защитник и прокурор оставил работу, как показал анализ данных о занятости штата, проведенный Times-Union. Это была самая высокая текучесть кадров по крайней мере за последние шесть лет.

Еще подростком Дэвид Томпсон ориентировал свою жизнь на одну цель: стать прокурором.

Он выбрал среднюю школу Вольфсона для своей юридической программы. Он получил степень бакалавра и магистра в области уголовного правосудия, а после получения степени юриста подал заявление в прокуратуру своего родного города.

Так почему он ушел всего через пять лет? Деньги.

Офисы государственной прокуратуры и государственные защитники по всему штату борются с высокой текучестью кадров, и руководители этих офисов винят низкие зарплаты. Как показал анализ, государственные защитники зарабатывают меньше, чем почти любой другой государственный поверенный в штате, и, хотя у прокуроров дела обстоят немного лучше, они все еще начинают свою деятельность в Джексонвилле, имея всего 44000 долларов в год.

В то время как Сенат Флориды принял в начале этого месяца бюджет, предусматривающий повышение заработной платы прокурорам и государственным защитникам, Дом Флориды принял бюджет, который отрицает это повышение.

Сейчас обе палаты готовятся к дискуссии о том, пасовать или нет, и если да, то сколько. Но прокуроры и общественные защитники по всему штату говорят, что справедливость не может восторжествовать, когда юристы чувствуют, что им нужно покинуть свой офис, чтобы погасить задолженность по студенческой ссуде.

НЕОПЫТНЫЕ АДВОКАТЫ

По словам государственного прокурора Гейнсвилля Билла Червоне, существует явный пробел в том, сколько прокуроров в середине карьеры остаются на работе.По его словам, это ставит под угрозу возможность отправки квалифицированных адвокатов для расследования тяжких преступлений.

«Большинству из нас не нравится уровень опыта, который мы посылаем в зал суда с сексуальными побоями, грабежами и другими насильственными преступлениями», — сказал Сервоне. «Это довольно молодые и неопытные юристы, в то время как более опытные занимаются убийствами. Вот где действительно возникает проблема с зарплатой. Они с нами уже пару лет. Они придумали, как стать юристом. Приходит срок выплаты студенческих ссуд.А потом у них начали заводить детей ».

Во Флориде в прошлом финансовом году примерно каждый пятый государственный защитник и прокурор оставил работу, как показал анализ данных о занятости в штате, проведенный Times-Union. Это была самая высокая текучесть кадров по крайней мере за последние шесть лет.

Отчасти это могло быть связано с большим количеством новых государственных поверенных и государственных защитников, которые были избраны в этот период времени, но даже в тех округах, в которых не было нового государственного поверенного или государственного защитника, наблюдалось увеличение текучести кадров.

Председатель по ассигнованиям Палаты представителей Флориды Карлос Трухильо, республиканец из Майами, который раньше был прокурором 11-го судебного округа, не ответил на неоднократные запросы о комментариях в течение последних нескольких недель. Его комитет не утвердил предложенное повышение заработной платы в своем первоначальном законопроекте, хотя его бывший босс, государственный прокурор Кэтрин Фернандес Рандл, посетила Таллахасси, чтобы лоббировать Законодательное собрание.

Палата, как правило, предлагает бюджеты, которые тратят меньше, чем предложения Сената.

Председатель сената Флориды по ассигнованиям Роб Брэдли был ярым сторонником увеличения заработной платы как помощнику государственного защитника, так и помощнику государственного прокурора. Брэдли, республиканец с острова Флеминг и сам бывший прокурор, утверждал, что высокая текучесть кадров в офисах по всему штату — пустая трата денег.

«Мы тратим слишком много времени на обучение юристов, а они уходят, как только наши вложения налогоплательщиков начинают окупаться», — сказал он. «Это деньги, позволяющие им сохранить свой персонал и быть конкурентоспособными на рынке.

Предложение Сената предусматривает повышение заработной платы на 2000 долларов прокурорам и государственным защитникам с трехлетним или менее стажем и повышение на 4000 долларов тем, кто более опытен. Единственное повышение, которое эти адвокаты получили за последние годы, — это незначительные корректировки стоимости жизни, примененные ко всем государственным служащим.

ДАЖЕ ХУЖЕ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАЩИТНИКОВ

В то время как у прокуроров были свои проблемы с наймом адвокатов, проблема еще хуже для государственных защитников, у которых одна из самых низких зарплат среди государственных адвокатских контор в штате.

Несмотря на то, что Конституция Соединенных Штатов требует наличия государственных защитников, в среднем им платят меньше, чем почти всем адвокатам других агентств Флориды, как показал анализ заработной платы за 2016 год, проведенный Генеральной прокуратурой.

«На поверхности мы защищаем преступников, — сказала Государственный защитник Гейнсвилля Стейси Скотт. Скотт и Сервоне ведут борьбу за повышение заработной платы. «Только когда вы посмотрите назад, вы скажете:« Нет, то, что мы делаем, — это защита прав каждого и сдерживание правительства через наше представление людей, которые, да, могли совершать отвратительные и ужасные вещи.Мы крестоносцы на передовой защиты конституции ».

« Мы не говорим, что адвокатам других штатов платят слишком много, но мы говорим, что мы даже не можем конкурировать с ними ».

Из 29 государственных агентств только три — Департамент по делам детей и семьи, Департамент делового и профессионального регулирования и Департамент по делам ветеранов — имели более низкую среднюю заработную плату адвокатов, чем государственные защитники.

Средняя зарплата помощника государственного защитника составляла 56 246 долларов, а средняя зарплата помощника государственного прокурора составляла 59 500 долларов, согласно данным за декабрь.

Новое предложение будет означать увеличение заработной платы, налога на заработную плату и льгот как для государственных защитников, так и для прокуроров примерно на 14,3 миллиона долларов, согласно анализу, опубликованному общественным защитником Джексонвилля Чарли Кофером.

После того, как Кофер возглавил офис, он уволил 14 сотрудников и заменил их всего семью новыми, используя экономию средств для повышения заработной платы самых низкооплачиваемых адвокатов в офисе. До того, как он это сделал, юристы-юристы зарабатывали менее 40 000 долларов. Теперь они зарабатывают 42 000 долларов, а адвокаты не зарабатывают больше 50 000 долларов, пока у них не будет пятилетнего опыта работы.

Прокуратура штата в Джексонвилле также повысила зарплату начинающим адвокатам с 41 400 до 44 000 долларов. «[Государственный прокурор] Мелисса [Нельсон] повысила стартовую зарплату», — говорится в апрельском электронном письме новобранцам, за которым следуют шесть восклицательных знаков.

Кайл Блит, который покинул офис государственного защитника Джексонвилля вскоре после повышения заработной платы, похвалил повышение заработной платы, но сказал, что трудно не разочароваться в все еще низкой заработной плате.

«Если вы собираетесь заниматься этим в течение 10 лет и так мало зарабатываете в офисе государственного защитника, это обескураживает, учитывая, насколько усердно эти адвокаты там работают.Невероятно, что многие мои друзья все еще работают каждую ночь до 7-8 часов, и у вас нет сверхурочных. Вы просто работаете в интересах своего клиента.

«Особенно до судьи Кофера мало кто верил в возможность повышения заработной платы».

«Я люблю то, что делаю»

Офисы Cervone и Scott расположены в нескольких небольших сельских округах. В этих округах им нужны адвокаты, которые могут вести широкий круг уголовных дел, от преступлений на сексуальной почве до убийств и мелких преступлений.

Чтобы подготовить адвокатов к такой работе или получить адвокатов, которые могут вести дела о сексуальных домогательствах или убийствах, Сервоне сказал, что он должен иметь возможность предлагать зарплаты, которые позволят им оставаться на работе, пока они тренируются в окружном суде и так далее. основные уголовные дела.

«Жизненный опыт формирует некоторое восприятие общей картины», — сказал Червоне. «Для меня не редкость помещать в отдел по уголовным делам юристов с опытом работы от 12 до 18 месяцев. Мне от этого не комфортно ».

Томпсон, прокурор, который покинул офис Джексонвилля через пять лет, начал возбуждать уголовные дела по делам об убийствах, сказал он, всего после двух лет работы. «Я видел, как много людей получили повышение, и подумал, что у них нет никакого дела, чтобы заниматься этим делом, но кого еще вы собираетесь продвигать? Вы не можете кого-то привлечь для этого.

«Мы просто все время разбирали дела. Это была серьезная работа. Я любил эту работу. Вероятно, это одна из лучших моих работ по устранению плохих парней и убийц, но я никогда не видел [свою жену], а теперь у меня есть дочь, и я никогда не собирался ее видеть.

«Я думаю, что эта работа, учителя и полицейские, вы должны просто удвоить их, потому что, когда вы думаете об этом, они защищают улицы, а учителя воспитывают следующее поколение.

«Я бы сказал, что если вы удвоите каждую из этих зарплат, то у вас будет намного лучше для каждой должности и больше шансов сохранить их. Но этого никогда не произойдет, потому что все штаты разорены ».

В офисе общественного защитника Джексонвилля история Джеймса Армстронга была похожей.

После того, как Армстронг получил диплом юриста, он шесть месяцев ждал, пока не откроется вакансия в офисе общественного защитника, и продолжал работать в кинотеатре, пока в офисе не открылась вакансия.

Следующие 13 лет он защищал бедных. Однако последние пять лет его жена продолжала спрашивать его, почему он остался на неблагодарной работе с такой низкой оплатой. Почему бы не пойти в частный сектор? спросила она.

«Я бы объяснил, — сказал он, — мне нравится то, что я делаю, и мне нравится, с кем я это делаю. Это не одно и то же ».

В январе он наконец согласился. «Я как бы достиг точки в жизни и карьере, когда пришло время использовать другие возможности. Деньги, безусловно, были здесь одним из факторов.

«Это непростая работа. Это непростая работа. Это тяжелая работа. Вы бросаете вызов власти государства каждый день, пытаясь сделать все, что в ваших силах, откровенно для некоторых из наименее привилегированных людей в нашем сообществе ».

Другие помощники государственных защитников и прокуроров, уехавшие в прошлом году, разделили его мнение. Длинный рабочий день и низкая заработная плата — это нормально, когда вы моложе, но когда у вас есть дети, как у Томпсона и Армстронга, становится все труднее оправдать сохранение работы.

ЭЛИТНАЯ НЕВОЗМОЖНОСТЬ

Еще одна проблема, с которой сталкиваются прокуроры и общественные защитники, — это удержание адвокатов на достаточно долгое время, чтобы они могли получить сертификат смертной казни. В делах о смертной казни требуются юристы со специальной подготовкой и особым опытом, и за это приходится платить.

В то время как большинство прокуроров и государственных защитников зарабатывают менее 60 000 долларов, 241 сотрудник государственного прокурора зарабатывает более 100 000 долларов по сравнению с 53 сотрудниками государственных защитников, которые зарабатывают как минимум столько же.

В Джексонвилле в государственной прокуратуре работало 22 человека, которые на декабрь заработали более 100 000 долларов. В Управлении общественного защитника в Джексонвилле, которое занимается одним из самых больших случаев смертной казни в штате, есть всего два помощника государственных защитника, которые зарабатывают более 100 000 долларов. Один из них — старший помощник Льюис Баззелл, а другой — Эл Чипперфилд, возглавляющий группу смертной казни в офисе. Они зарабатывают 131 000 и 130 000 долларов соответственно. (Третий человек, Джо Фрейзер, зарабатывает 100000 долларов.Он директор по информационным технологиям.)

В Орландо, хотя в двух офисах работает примерно равное количество поверенных, в государственной прокуратуре есть 12 прокуроров и финансовый директор, которые зарабатывают не менее 100000 долларов, в то время как только главный помощник государственного защитника зарабатывает около по крайней мере, так много.

Только 15 офисов государственных защитников нанимают одного судебного поверенного, который зарабатывает более 100 000 долларов, в то время как 19 из 20 государственных прокуроров делают это.

По крайней мере, в трех округах прокуратура даже нанимает представителей, которые зарабатывают более 100 000 долларов, в то время как ни у одной государственной службы защиты в штате даже нет представителя.

Прокуроры возражают против любых предположений о несправедливости неравенства в оплате труда, указывая, что они должны работать над делами еще до ареста, а государственные защитники приходят только после ареста. Прокуроры работают над каждым делом, в то время как государственные защитники занимаются только делами бедных, и даже в этом случае они должны отказаться от участия в случае конфликта интересов.

На каждый доллар, потраченный на помощников прокурора штата в прошлом финансовом году, согласно анализу данных Административной комиссии юстиции, проведенному Times-Union, штат потратил 71 цент на помощников государственных защитников.Государственные защитники зарабатывают в среднем на шесть процентов меньше, чем прокуроры, а помощников государственных защитников на 24 процента меньше, чем помощников государственных прокуроров.

Наибольшие различия наблюдались в 19-м округе, который включает Берег сокровищ. Офис государственных защитников потратил чуть более 50 центов на каждый доллар, потраченный государственной прокуратурой. В округе работает на две трети государственных защитников и прокуроров.

В то время как почти половина прокуроров в 19-м округе проработали в своей канцелярии не менее 11 лет, менее одного из пяти государственных защитников проработали там так долго. Одной из возможных причин отсутствия опыта работы в офисе государственного защитника является оплата труда: государственные защитники в округе в среднем зарабатывают на 20 000 долларов меньше, чем прокуроры.

Когда Сенат и Палата представителей обсуждали бюджет в прошлом году, прокуратура решительно лоббировала против повышения зарплаты государственным защитникам. В конце концов, в большинстве округов были одинаковые ставки заработной платы.

Законодатели не были впечатлены спорами, и они сказали Ассоциации прокуроров Флориды и Ассоциации государственных защитников Флориды прекратить борьбу и составили совместное предложение.

«Нам недвусмысленно сказали, что, если мы не приедем в законодательный орган на этой сессии как группа, государственные поверенные и общественные защитники, никто из нас ничего не получит», — сказал Народный защитник Санкт-Петербурга Боб Диллинджер, который возглавляет Ассоциацию общественных защитников Флориды.

Когда Times-Union начала обращаться к избранным общественным защитникам по всему штату, некоторые из них выразили обеспокоенность тем, что история расстроит прокуроров, которые им нужны на их стороне в этой борьбе.

«В прошлом году было много раздражения», — сказал Скотт, общественный защитник Гейнсвилля. «Откровенно говоря, надеюсь, мне не хотелось бы, чтобы вы рассказывали свою историю во время законодательной сессии. Публичность никогда не помогает нам получать деньги. Мы пытаемся работать и пройти через сессию, чтобы решить проблему совместной оплаты труда ».

В грандиозной схеме торговли лошадьми из-за законопроекта об ассигнованиях Скотт сказал: «Мы просто крошечная, крошечная точка на их радаре».

Эндрю Пантази: (904) 359-4310

NALP — Национальная ассоциация юристов

Бюллетень NALP , июнь 2018 г.

Среди адвокатов, работающих в организациях по оказанию гражданских юридических услуг, в качестве государственных защитников или местных прокуроров, или в качестве поверенных в организациях, представляющих общественные интересы, у тех, кто предоставляет гражданские юридические услуги, самая низкая средняя начальная заработная плата и минимальное повышение заработной платы, исходя из опыта, и наблюдались самый медленный рост уровня заработной платы за последние 14 лет. Это ключевой результат исследования , проведенного NALP / PSJD, опроса о заработной плате государственных поверенных за 2018 год, и он согласуется с результатами более ранних опросов, которые проводились периодически с 2004 года.

Например, средняя зарплата юриста начального уровня составляет 48 000 долларов; при 11-15-летнем опыте медиана составляет 69 400 долларов. Плата за государственных защитников и местных прокуроров выше: в среднем 58 300 долларов для государственных защитников начального уровня и примерно до 96 400 долларов для тех, кто имеет опыт работы 11-15 лет.Для местных прокуроров соответствующие цифры составляют 56 200 долларов и 84 400 долларов.

Более того, по большей части медианы заработной платы для юристов начального уровня увеличивались примерно на 1000 долларов в год за этот период, хотя этот рост иногда оставался неизменным в период с 2008 по 2014 год, в зависимости от типа организаций, показанных в таблице. 1. Например, средняя заработная плата начального уровня увеличилась с 34 000 долларов США до 48 000 долларов США в организациях, предоставляющих гражданские юридические услуги, хотя она практически не изменилась с 2010 по 2012 год, в то время как для местных прокуроров средняя заработная плата увеличилась с 40 000 долларов США до примерно 56 000 долларов США, хотя медиана была без изменений с 2010 по 2012 гг.Заработная плата государственных защитников начального уровня увеличилась больше всего с 2014 по 2018 год, с 50 400 долларов США до 58 300 долларов США, или в среднем примерно на 2000 долларов США в год с 2014 по 2018 год. Заработная плата в этих организациях была в основном неизменной с 2008 по 2010 год. Среди более опытных гражданских юридических услуг и местных прокуроров, медианы увеличились примерно на 15 000 долларов за период 2004-2018 гг. Опять же, общественным защитникам стало лучше; например, медиана увеличилась на 31 000 долларов для тех, кто имеет опыт работы 11–15 лет.

Категория общественных интересов более неоднородна в отношении видов организаций, представленных в любой год, что следует учитывать при проведении сравнений. Тем не менее, для таких организаций в целом заработная плата увеличилась, хотя и незначительно, примерно на 11 000 долларов для юристов со стажем работы 11-15 лет. Медианные зарплаты начального уровня варьируются от 50 000 долларов в организациях, занимающихся вопросами здоровья и инвалидности, до 54 000 долларов в организациях, занимающихся гражданскими правами.

В дополнение к цифрам заработной платы по стране, цифры были составлены по регионам страны и населению.Например, зарплаты начального уровня в организациях, оказывающих гражданские юридические услуги, заметно выше на Северо-Востоке, в среднем более 58 000 долларов. (Штатами Северо-Восточного региона, согласно определению Бюро переписи США, являются Коннектикут, Массачусетс, Мэн, Нью-Джерси, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Пенсильвания, Род-Айленд, Вирджиния.) Несколько более высокая шкала заработной платы очевидна для всех уровней опыта. Среди местных прокуроров шкала заработной платы выше на Западе. (Западный регион включает AK, AZ, CA, CO, HI, ID, MT, NM, NV, OR, UT, WY, WA.) Заработная плата в крупных мегаполисах не обязательно выше, хотя это касается юридических услуг. организации.

Наконец, отчет, составленный в тандеме с его сопутствующей статьей о юридических фирмах — NALP 2017 Associate Salary Survey — подчеркивает хорошо понятые, но тем не менее отрезвляющие различия между заработной платой в государственном секторе / общественных интересах и заработной платой юридических фирм. Средняя заработная плата за первый год в юридической фирме, состоящей из 50 или менее адвокатов, составила в 2017 году около

долларов, что не вдвое больше, чем зарплата юриста начального уровня в юридической организации. Средняя заработная плата за первый год для фирм с 51-100 юристами составляла 115 000 долларов.Более того, стартовая зарплата в размере 180 000 долларов, выплачиваемая во многих крупных фирмах в крупных городах, превышает то, что даже самые опытные адвокаты могут разумно ожидать в организации, представляющей общественный интерес.

Обследование заработной платы прокуроров государственной службы за 2018 г.

Средняя заработная плата юристов в зависимости от типа организации и стажа работы — 2004-2018 гг.

Многолетний опыт 2004 2006 2008 2010 2012 2014 2018
Гражданские юридические услуги
Начального уровня 34 000 долл. США 36 000 долл. США 40 000 долл. США 42 000 долл. США 42 800 долл. США 44 600 долл. США 48 000 долл. США
5 лет 40 000 43 300 900 13

48 000 49 400 50 200 51 000 54,800
11-15 лет 51 900 55 000 60 000 62 500 64 900 65 000 69 400
Государственные защитники
Начального уровня 39 000 43 300 900 13

47,400 47 500 50 500 50 400 58 300
5 лет 50 000 54,700 60 000 60 300 62,800 63 000 68 000
11-15 лет 65 000 65 500 75 000 76 200 78,600 84 500 96 400
Местные прокуроры
Начального уровня 40 000 43 900 900 13

45 700 900 13

50 000 50 000 51,100 56 200
5 лет 52 000 54 500 60 000 62 300 61 400 63 600 66 300
11-15 лет 69,300 73 000 77 500 81 500 76700 80 000 84 400
Общественные организации
Начального уровня 36,700 40 000 41 000 45 000 45 000 46 000 50 300
5 лет 46,300 52 000 53,800 53 600 56,300 59 000 65 000
11-15 лет 64 000 65 000 69 200 70 900 900 13

75 000 75 000 80 500

Примечание. Результаты основаны на общенациональном опросе, проведенном NALP среди организаций, оказывающих гражданские юридические услуги; кабинеты общественных защитников; местные прокуроры; и общественные организации.Всего в опросе 2018 года приняли участие 347 организаций. Количество ответов в 2004, 2006, 2008, 2010, 2012 и 2014 годах составило 415, 430, 658, 572, 423 и 362 организации соответственно.
Все цифры округлены до ближайших 100 долларов.

NALP — Национальная ассоциация юристов

Цифры заработной платы новых прокуроров государственной службы от NALP показывают медленный рост с 2004 г. (пресс-релиз, 9 июля 2018 г.) — Согласно новому исследованию от
NALP, зарплаты адвокатов государственных служб имеют
немного выросла с 2004 г., но среди
адвокаты, работающие в сфере гражданского права
сервисные организации, как общественные
защитники или местные прокуроры, или в качестве поверенного
eys в общественных организациях, предоставляющих
гражданско-правовые службы имеют самый низкий средний начальный уровень
l зарплата, заработайте наименьшее увеличение зарплаты на основе
по опыту и наблюдали самый медленный рост в
уровень заработной платы за последние 14 лет.Это ключ
находка из
Исследование заработной платы государственных поверенных, проведенное NALP / PSJD за 2018 г.
и соответствует
результаты более ранних опросов, которые
периодически проводится с 2004 года.

Результаты исследования заработной платы прокуроров государственной службы NALP / PSJD за 2018 год (бюллетень NALP , июнь 2018 г.) Гражданские юридические службы имеют самую низкую медианную заработную плату начального уровня, имеют наименьшее увеличение заработной платы на основе опыта и демонстрируют самый медленный рост уровня заработной платы за последние 14 лет.

Отчету о заработной плате в государственном секторе и общественных интересах

NALP исполняется десять лет! ( Бюллетень NALP , июль 2014 г.) — Первое обследование заработной платы поверенных в государственном секторе и общественных интересах, проведенное NALP, было проведено в 2004 году и с тех пор проводится в четные годы. Опросы, проведенные в течение этого десятилетнего периода, неизменно подтверждают, что практический опыт приносит с собой относительно скромное повышение заработной платы, особенно в организациях, оказывающих гражданские юридические услуги.

Новые цифры по общественным интересам и заработной плате в государственном секторе от NALP показывают незначительный рост с 2004 года (пресс-релиз от 18 октября 2012 года) — на основе сравнения с результатами, датируемыми 2004 годом, очевидно, что зарплаты в государственном секторе и организациях, представляющих общественный интерес, выросли. лишь незначительно с 2004 г., обычно на 9–12 тыс. долл. США, в зависимости от опыта и типа организации.Также в целом так обстоит дело и с тем, что большая часть этого увеличения произошла с 2004 по 2008 год, до рецессии, а не с тех пор.

Заработная плата некоторых сотрудников упала со своего максимума, но по-прежнему намного опережает зарплату адвокатов государственной службы (пресс-релиз от 9 сентября 2010 г.) — Недавнее исследование NALP показывает, что в период с 2009 по 2010 г. некоторые рынки упали. В течение этого же периода заработная плата юристов, работающих в общественных интересах, также в основном оставалась неизменной, а разрыв между заработной платой юристов в частном секторе и в общественных интересах остается как никогда большим.

Новые результаты по заработной плате адвокатов, представляющих общественные интересы (Бюллетень NALP , , сентябрь 2010 г.) — новый обзор NALP Обследование заработной платы адвокатов государственного сектора и общественных интересов за 2010 г. организации, оказывающие гражданские юридические услуги, вывод согласуется с результатами предыдущих отчетов, первый из которых был в 2004 году.

Новые результаты о заработной плате адвокатов, представляющих общественные интересы (Бюллетень NALP , , сентябрь 2008 г.). Очевидно, что медианные значения заработной платы в организациях, представляющих общественный интерес, увеличились довольно скромно, как правило, не более чем на 5000 долларов, независимо от типа организации или опыта.Также очевидно, что опыт приводит к относительно небольшому увеличению заработной платы, особенно в организациях, оказывающих гражданские юридические услуги.

Изображение стоимостью 1000 слов ( Jobs & JD’s — Class of 2006). Другой взгляд на заработную плату в классе 2006 года см. В статье A Picture стоимостью 1000 слов, где представлен график заработной платы с бимодальным распределением.

Новое исследование заработной платы адвокатов в государственном секторе и организациях, представляющих общественный интерес (NALP Бюллетень , октябрь 2006 г.) — NALP недавно опубликовала отчет о заработной плате адвокатов в государственном секторе и общественных интересах за 2006 г. .Этот двухгодичный отчет, впервые опубликованный в 2004 году, предоставляет информацию о заработной плате как начинающих, так и опытных юристов в государственном секторе и общественных организациях. Отчет о заработной плате адвоката в государственном секторе и общественных интересах за 2006 год (имеется в книжном магазине)

NALP публикует новый отчет о заработной плате адвокатов государственного сектора и общественных интересов (пресс-релиз от 1 сентября 2006 г.) — Согласно отчету № о заработной плате адвокатов государственного сектора и общественных интересов за 2006 г. организация гражданско-правовых услуг — 36 000 долларов США; адвокат с опытом работы 11-15 лет может рассчитывать на зарплату в размере 55000 долларов.Средняя начальная зарплата государственных защитников составляет около 43 000 долларов; при 11-15-летнем опыте средний размер составляет 65 000 долларов.

Новое исследование заработной платы адвокатов в государственном секторе и организациях, представляющих общественный интерес (NALP Бюллетень , октябрь 2004 г.) — Согласно Обзору заработной платы младшего сотрудника 2004 г. , средняя заработная плата сотрудника пятого года обучения колеблется от 82 000 до 155 000 долларов США, что составляет два в три раза больше, чем адвокат с аналогичным опытом в государственной организации.

Общественные интересы и зарплаты в правительстве (Исследование найма и удержания работодателей EJW / NLADA, весна 2002 г.) — Заработная плата адвокатов, представляющих общественные интересы, и зарплаты работодателей в правительстве штата с учетом многолетнего опыта.

Заработная плата прокуроров в Арканзасе

Обеспечение руководства работой вспомогательного персонала юридического секретаря.

14 января 2021 г.

Готовит дела к судебному разбирательству, реституции, вынесению приговора.

4 февраля 2021 г.

Участвует в заседаниях городских судов, судебных заседаниях.

5 февраля 2021 г.

После вынесения приговора давать рекомендации суду относительно вынесения приговора и представлять общественность в процедурах обжалования и отмены приговора.

10 марта 2021 г.

Управляйте разнообразным офисным оборудованием, включая портативный компьютер, пробное презентационное оборудование, телефон, сканер, диктофон, факс и копировальный аппарат.

15 марта 2021 г.

Общайтесь устно и письменно с адвокатами, потерпевшими, свидетелями, представителями правоохранительных органов, судьями, вспомогательным персоналом суда, средствами массовой информации и уполномоченными графств.

23 марта 2021 г.

Осуществляет другие связанные и типичные муниципальные обвинения.

24 марта 2021 г.

Помощь в обучении помощников прокурора или персонала.

3 апреля 2021 г.

.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *