Зарплата помощника машиниста: сколько зарабатывают начальники, машинисты и проводники

Содержание

Какая зарплата у помощника машиниста в России в 2021 году: сумма

Пассажиры, едущие в поезде, редко задумываются, на ком конкретно лежит ответственность за их безопасность. Между тем обеспечивают ее два человека – машинист и его помощник. Помимо этого, они же отвечают за движение состава и прибытие его к месту назначения в определенное время.

В кабине современного локомотива есть немало сложных приборов, использование которых требует максимальной внимательности и высокой квалификации. Кроме того, машинисту и его помощнику необходимо круглые сутки следить за показателями сигнальных точек, состоянием железнодорожного полотна, выполнять указания диспетчера движения и дежурных по станциям. Данная профессия необычайно трудна, требует отличной подготовки, идеального здоровья и умения концентрироваться.

В процессе движения поезда нередко возникают ситуации, требующие слаженности действий от машиниста и его помощника. При этом последний обязан также контролировать ситуацию на путях и вслух сообщать, какие именно сигналы горят на проезжаемых светофорах. Большой перечень обязанностей обуславливает необходимость присутствия в кабине двух работников.

Читайте также: Какая зарплата у сотрудников полиции

Так какова зарплата в нынешнем году у помощника машиниста? Об этом читайте далее.

Специфика работы

Присутствие в кабине управления электровоза – это далеко не единственная обязанность помощника машиниста. Он не только является дублером, но и исполняет ряд важных функций, без чего состав, вероятнее всего, просто не смог бы нормально передвигаться.

В первую очередь именно на помощнике лежит ответственность за исправность всех узлов и механизмов локомотива – он перед отправкой поезда должен убедиться в их работоспособности. Также специалист постоянно проверяет надежность сцепления тепловоза с ведомыми им вагонами.

По ходу движения поезда помощник следит за показаниями магистральных точек автоблокировки, станционными светофорами и сигналами подаваемыми смотрителями переездов.

Он же обеспечивает:

  • непрерывность контакта поездных диспетчеров с машинистом;
  • контролирует скорость движения состава;
  • снимает показания с приборов, располагающихся вне поля зрения напарника;
  • в ночное время обязан регулярно отключать зуммер не дающий заснуть персоналу (чтобы это сделать, необходимо нажать две кнопки – одну на панели приборов, а вторую, расположенную под потолком).

Читайте также: Какая средняя зарплата полицейского в США

Знающий помощник в будущем становится хорошим машинистом. Такой профессиональный рост на самом деле обычное дело.

Требуемые качества

Чтобы стать помощником машиниста на железнодорожном транспорте, необходимо обладать рядом специфических:

  • навыков;
  • знаний;
  • умений.

Совершенно однозначно, важнейшими качествами является дисциплинированность и собранность. Они позволят при возникновении в пути внештатных ситуации не растеряется, а незамедлительно и правильно отреагировать.

Другие значимые качества следующие:

  • молниеносная реакция;
  • осторожность;
  • выносливость;
  • внимательность;
  • осмотрительность;
  • терпеливость;
  • стрессоустойчивость;
  • идеальная зрительная память;
  • отличная координация движений;
  • безукоризненный слух и зрение.

При этом учеба для помощника машиниста не заканчивается никогда – его знания регулярно перепроверяются. В ходе сдачи экзаменов комиссия в равной степени много внимания уделяет как теоретической подготовленности испытуемого, так и практической.

Преимущества профессии

Прежде всего, стоит назвать перспективность. В наше время многие профессии утрачивают актуальность и устаревают. Помощнику машиниста еще очень долго не грозит остаться без работы, ведь железная дорога до настоящего времени остается наиболее безопасным видом транспорта.

Наша страна огромна, и все ее регионы связаны стальными магистралями, протяженность которых составляет больше 83 тысяч километров. Устроившись на одну из 17 российских железных дорог, вы наверняка обеспечите себе:

  • приличный заработок;
  • достойный соцпакет;
  • хорошие виды на пенсию.

Помощник машиниста – это отличная профессия для человека, имеющего склонность к технике, готового ежедневно совершенствовать свои умения и не любящего засиживаться на одном месте.

Еще один немалый плюс – возможность постоянно следить за собственным здоровьем. Все дело в том, что машинисты и их помощники обязаны регулярно проходить медкомиссии (буквально перед каждым выездом). Есть ряд хронических заболеваний, при развитии которых человека немедленно отстранят от работы, связанной с движением поездов.

Недостатки

Конечно, у помощника машиниста зарплата достаточно большая (об этом расскажем позднее), однако много денег начисляют отнюдь не красивые глаза. Данная профессия находится в перечне наиболее тяжелых. Многие работники сталкиваются с постоянными стрессами, ведь они отвечают за жизни перевозимых пассажиров и сохранность грузов. Все это сказывается и на общем эмоциональном состоянии.

Машинисты и их помощники имеют ненормируемый график работы – они довольно часто отсутствуют дома, и на этой почве в семье нередко возникают конфликты.

Сильная усталость после смены также обыденное явление, ведь человеку приходится по многу часов:

  • проводить в довольно тесной кабине локомотива;
  • напрягать зрение;
  • терпеть сильный шум;
  • подвергаться воздействию вибраций;
  • дышать пылью и испарениями ГСМ.

Читайте также: Какая зарплата у Папы Римского

Размер заработной платы

У помощника машиниста заработок в Москве в среднем достигает 45-50 тысяч. Здесь же, кстати, всегда есть много открытых вакансий.

В Санкт-Петербурге доходы немного меньше, но несущественно – средний показатель составляет от 40 000 до 45 000. Найти в этом городе работу также не вызовет ни малейшего труда.

В прочих регионах зарплаты поскромнее, и в основном колеблются в пределах 30 тысяч.

Для помощников машиниста метрополитена ставки несколько другие:

  • Москва – до 65 000;
  • СПб – в пределах 55-60 тыс.

Примерно 30 000 – 35 000 платят тем, кто устроился на работу в метро следующих городов:

  • Екатеринбург;
  • Казань;
  • Самара;
  • Тюмень;
  • Новосибирск;
  • Нижний Новгород;
  • Волгоград.

Внимание! В рамках нашего портала вы можете получить консультацию корпоративного юриста совершенно бесплатно. Для этого достаточно просто оставить вопрос в форме ниже. Обращайтесь!

Работа помощником машиниста тепловоза в Новокузнецке. Свежие вакансии на сегодня

Как найти работу по специальности Помощник машиниста тепловоза в 2021 г.

У нас на сайте всегда представлено большое количество свежих актуальных вакансий. Используйте фильтры для быстрого
поиска по параметрам.

Для успешного трудоустройства желательно иметь профильное образование, а также обладать необходимыми качествами и
навыками работы. Прежде всего, нужно внимательно изучить требования работодателей по выбранной специальности, затем
заняться составлением резюме.

Не стоит отправлять свое резюме одновременно по всем компаниям. Выбирайте подходящие
вакансии, ориентируясь на свою квалификацию и опыт работы.
Перечислим самые значимые для работодателей навыки, необходимые Вам для успешной
работы помощником машиниста тепловоза в Новокузнецке:

Топ 7 ключевых навыков, которыми Вам нужно обладать для трудоустройства

Также довольно часто в вакансиях встречаются следующие требования:
наличие свидетельства на право управления автомотрисой,
аккуратность
и желание работать.

Готовясь к собеседованию, используйте эту информацию как чек-лист. Это поможет Вам не только понравиться рекрутеру, но и получить желаемую работу!

Анализ вакансий в Новокузнецке

По результатам анализа вакансий, опубликованных на нашем сайте, указанная начальная зарплата, в среднем, составляет — 48 750.
Нужно учитывать, что приведенные цифры это статистика. Реальная же зарплата при трудоустройстве может сильно отличаться в зависимости от многих факторов:

  • Ваш предыдущий опыт работы, образование
  • Тип занятости, график работы
  • Размер компании, ее отрасль, бренд и др.

Уровень зарплаты в зависимости от опыта работы соискателя

Специалисты по подбору персонала рекомендуют прямо указывать в резюме желаемую зарплату. Ориентируйтесь на приведенные в диаграмме цифры.

Сколько приносит работа помощником машиниста тепловоза в других городах Кемеровской области

Сравните сколько зарабатывает «Помощник машиниста тепловоза» в крупных городах России

Помощник машиниста тепловоза, Республика Бурятия, зарплата от 45000 руб

Автор Кадровый Отдел На чтение 2 мин. Просмотров 1.2k.

Зарплата: от 45000 руб

Организация: ОАО «РЖД»

Дата: 06.06.2020

Адрес места работы: Республика Бурятия, 670024, г Улан-Удэ, ул Революции 1905 года, д. 73

Дополнительная информация по вакансии: Тяжелые и вредные условия труда.
Ответственность

Профессия: Помощник машиниста тепловоза

Специализация: Транспорт, автобизнес, логистика, склад, ВЭД

Данные по вакансии

График работы: Гибкий график

Тип занятости: Полная занятость

Количество рабочих мест: 2

Дополнительные бонусы: Социальный пакетПо вызову, по окончанию р/смены

Контактная информация

Контактное лицо: Мальцев А В

Телефон: +7(3012)283588

Должностные обязанности

Управление транспортным средством. Качественно и своевременно выполнять возложенные на него функции в соответствии с требованиями действующего законодательства, нормативных актов, положений, инструкций и приказов администрации.

Требования к кандидату

Опыт работы (лет): опыт работы не требуется

Требования: Отсутствие судимости. Управление транспортным средством. Качественно и своевременно выполнять возложенные на него функции в соответствии с требованиями действующего законодательства, нормативных актов, положений, инструкций и приказов администрации.

Образование: Среднее профессиональное

Дополнительная информация по вакансии

Тяжелые и вредные условия труда.
Ответственность

Количество рабочих мест: 2

Дополнительные бонусы

Социальный пакетПо вызову, по окончанию р\/смены

Должностные обязанности

Управление транспортным средством. Качественно и своевременно выполнять возложенные на него функции в соответствии с требованиями действующего законодательства, нормативных актов, положений, инструкций и приказов администрации. «,»industry»:[«Транспорт, автобизнес, логистика, склад, ВЭД»],»employmentType»:»FULL_TIME»,»applicationContact»:{«@type»:»ContactPoint»,»name»:»Мальцев А В»,»telephone»:»+7(3012)283588″,»email»:»[email protected]»},»experienceRequirements»:»опыт работы не требуется

Требования

Отсутствие судимости. Управление транспортным средством. Качественно и своевременно выполнять возложенные на него функции в соответствии с требованиями действующего законодательства, нормативных актов, положений, инструкций и приказов администрации.»,»educationRequirements»:»Среднее профессиональное»}

Откровения помощника машиниста о работе, отношениях в коллективе и животных на дороге

Расскажите, как вы стали помощником машиниста.

Чтобы стать машинистом, нужно получить соответствующее образование. Я железной дорогой болею с самого детства. После девятого класса я пошёл в колледж, получил образование по технической эксплуатации подвижного состава российских железных дорог, также обучился на помощника машиниста электропоезда. Но этого недостаточно, чтобы стать машинистом — нужно ещё получить права на вождение поезда. В будущем планирую сдавать соответствующий экзамен на повышение квалификации, проходить курсы в школе машинистов. Это всё нужно не только для получения корочки машиниста, но и для повышения класса вождения, а всего таких классов три.

В чём особенность высшего класса? 

Машинист высшего класса может водить «Сапсан», например. Но, грубо говоря, зарплата значительно выше и меньше вероятность того, что уволят за незначительную провинность. А уволить могут практически за любую провинность, особенно помощника машиниста. Например, за халатность на работе, за невыполнение должностных обязанностей. Кстати, часто знакомые и друзья у нас просят перевезти вещи из Петербурга в Москву, посылку передать. Так вот, это запрещено категорически. Но некоторые всё равно возят, главное — чтобы начальство не узнало.

Сколько примерно составляет заработная плата?

Помощник машиниста получает в среднем от 25 до 45 тысяч в месяц. Оплата идёт почасовая, плюс премия, плюс класс машиниста и набавка в зависимости от региона. В различных регионах страны зарплаты отличаются. Грубо говоря, сколько отъездил, столько и получил. 

Что входит в обязанности помощника машиниста? 

Я езжу в кабине вместе с машинистом, слежу за работой самого машиниста, за дорогой и прочим. Также в мои обязанности входит устранение неисправностей в пути. Если мы приезжаем в точку назначения вечером, то нас отправляют в специальную комнату отдыха, чтобы утром поехать домой. Там можно отдохнуть, принять душ и выспаться, это что-то вроде комнаты отеля прямо в депо. А если мы приезжаем в Петербург утром, то днём можно погулять по городу, встретиться с друзьями, делать что хочешь, кроме выпивки, конечно. 

Вакансии машиниста, помощника машиниста в Мурманске и области на Хибины.com

от 45 000 руб

Без опыта работы, Сменный график, Полная занятость

Ковдор

27. 07.21

от 32 000 руб

Без опыта работы, Сменный график, Полная занятость

Никель

27.07.21

от 45 000 руб

Без опыта работы, Сменный график, Полная занятость

Кандалакша

27.07.21

от 35 000 руб

Без опыта работы, Полный рабочий день, Полная занятость

Мурманск

15.07.21

от 50 000 руб

Опыт более года, Полный рабочий день, Полная занятость

Кировск

10. 06.21

от 28 150 руб

Без опыта работы, Полный рабочий день, Полная занятость

Апатиты

11.05.21

от 29 422 руб

Без опыта работы, Полный рабочий день, Полная занятость

Оленегорск

16.04.21

от 28 150 руб

Без опыта работы, Полный рабочий день, Полная занятость

Кировск

15.04.21

от 40 000 руб

Без опыта работы, Полный рабочий день, Полная занятость

Мурманск

11. 04.21

от 50 000 руб

Опыт более года, Сменный график, Полная занятость

Мурманск

01.04.21

от 29 422 руб

Без опыта работы, Сменный график, Полная занятость

Кандалакша

14.03.21

от 40 000 руб

Без опыта работы, Полный рабочий день, Полная занятость

Мурманск

06.02.21

от 29 902 руб

Без опыта работы, Полный рабочий день, Полная занятость

Мурманск

28. 01.21

от 40 000 руб

Опыт от 3 лет, Полный рабочий день, Полная занятость

Кировск

02.11.20

от 40 000 руб

Без опыта работы, Полный рабочий день, Полная занятость

Мурманск

30.10.20

от 60 000 руб

Опыт более года, Полный рабочий день, Полная занятость

Кировск

01.10.20

от 30 000 руб

Без опыта работы, Полный рабочий день, Полная занятость

Апатиты

03. 09.20

от 50 000 руб

Без опыта работы, Полный рабочий день, Полная занятость

ООО «ТПК «Промтехдепо – МБС транс»

Ковдор

25.04.19

НГДУ «Талаканнефть» вакансии

Вакансии Талаканского месторождения

«Талаканнефть»

– Нефтегазодобывающее управление является оператором по разработке Талаканского
нефтегазового месторождения в Республике Саха (Якутия).(Северо-Талаканском,Талаканском,Восточно-Талаканском,Алинском и Восточно-Алинском)Компания ведет работы вахтово-экспедиционным методом 28/29 дней.Для доставки персонала на эксплуатацию месторождения «Сургутнефтегазом» построен аэропорт «Талакан».Место вахтового сбора г Сургут, Усть-кут.

Вакансии НГДУ «Талаканнефть»:

Резюме по данным вакансиям просьба высылать на электронную почту кадровой службы
НГДУ “Талаканнефть” ОАО “Сургутнефтегаз”.
У вас есть возможность для отправки резюме в организацию НГДУ «Талаканнефть».

Условия:

• Оформление работников в штат осуществляется по
трудовому кодексу Российской Федерации, предусматривается в полном объеме
социальный пакет действующим на основание коллективного договора
• Перемещение персонала к месту выполнения трудовой деятельности
на объекты эксплуатации нефтегазоконденсатного Талаканского месторождения
осуществляется авиа перелетом за счет полной компенсации прямым работодателем
• Точки вахтового сбора города РФ: Новосибирск, Ленск, Иркутск, Сургут, Уфа, Тюмень
• Проезд до точек вахтового сбора не компенсируется.
• Проживание персонала в вахтовом городке НГДУ “Талаканнефть” в благоустроенных гостиницах
• Локация трудовой деятельности: Республика Саха (Якутия) – субъект России
• Режимы труда и отдыха при работе вахтовым методом 28 дней вахта, 27 дней межвахта

Контактная информация:

Резюме кондидатов направлять по электронной почте; ngdutn-ok-ext@surgutneftegas. ru

Молодым специалистам закончившим профильные учебные заведения
по вопросам содействия в трудоустройстве обращаться
к инженеру по подготовке кадров Мисбаховой Ильмире Дильшатовне,
Резюме принимается отделом кадровой службы; [email protected]

✽ Антивирусное ядро предназначенное для защиты входящей и исходящей
почты в ПАО “Сургутнефтегаз” при защите пользователей от вредоносных
объектов и спама Kaspersky Security для Linux Mail Server может
некорректно обнаружить в сообщении кандидата на соискание работы
в Обществе нежелательные объекты в сообщение при отправке резюме
в ПАО “Сургутнефтегаз” НГДУ «Талаканнефть»”.
В таком случае стоит соискателям воспользоваться альтернативным
электронным адресом для обращения с службу отдела персонала
НГДУ «Талаканнефть»: [email protected]

тесты, графики и бродячие собаки (Наверное, каждый киевлянин согласится, что метро сегодня – самый дешевый, быстрый и надежный вид общественного транспорта в нашем городе)

Наверное, каждый киевлянин согласится, что метро сегодня – самый дешевый, быстрый и надежный вид общественного транспорта в нашем городе. С тех пор, как в 1960 году первый поезд отправился от станции «Вокзальная» до станции «Днепр», прошло полвека. Давно уже никто не боится заходить в «темный туннель под землей», а сама поездка перестала быть захватывающим приключением. Киевское метро разрослось, а пассажиры расслабились. В то же время у сотрудников подземки работы с каждым годом все больше – потребности города растут, а поезда не молодеют.

Дни открытых дверей в Киевском метрополитене стали хорошей традицией, которая помогает напомнить жителям столицы о нелегком труде, стоящим за их ежедневным комфортом. В этот раз все желающие смогли посетить электродепо «Харьковское» и узнать профессиональные секреты его сотрудников. Побывал там и ForUm.

 

Харьковское депо обслуживает подвижной состав Сырецко-Печерской линии и является самым современным в столице. Оно было построено по последнему слову техники и введено в эксплуатацию в августе 2007 года .

 

 

 

 

Начальник электродепо «Харьковское» Владимир Пашков рассказал о том, что оно рассчитано на 200 вагонов, всего в настоящее время их эксплуатируется 227. Штат сотрудников составляет 520 человек, из них 194 машиниста.

 

 

 

Главная задача депо – обслуживать подвижной состав. Плановый технический осмотр каждого поезда проводят не реже чем раз в 20 часов. При необходимости работники заменяют неисправные части. Работа не из легких – приходится залезать под поезд и «простукивать» все колесные пары. В случае поломки – вынимать тяжелые детали голыми руками.

 

Так выглядит «рабочий сундучок» слесаря метро.

 

 

Еще один вид работы – обточка колесных пар состава. Делают это на специальном современном станке. Как объяснил нам начальник депо, это необходимо для создания идеального круга качения. Если на колесе будет, к примеру, хорда, колесная пара начнет стучать, что может привести к разрушению подшипника, буксы или даже рельсы. Неровность должна составлять не более 0,3 мм.

 

Владимир Пашков отмечает, что срок эксплуатации вагонов столичной подземки — до 30 лет. Таких, которые уже исчерпали свои возможности, в депо нет, однако большинство составов было выпущено еще в 90-е годы.

 

 

 

 

А в этом цеху проводят ревизию пневмооборудования. В основном, приборы служат 6-8 месяцев, после чего их снимают, и данные об этом согласно индивидуальному номеру заносят в журнал. Если что-то выходит из строя – легко проследить, что и когда делали с неисправным элементом.

Все пневмооборудование для поездов отечественного метро производят в России. У нас таких мощностей пока нет. Многие приборы произведены в 90-е годы, однако попадаются и раритеты.

 

Эти детали уже прошли ревизию и готовы к дальнейшему использованию.

 

 

Журналистам разрешают войти в один из вагонов, который уже осмотрели. Машинист-инструктор Алексей Мурычев проводит нам настоящий мастер-класс по вождению поезда метро и делится секретами работы.

Алексей работает в Киевском метрополитене уже 20 лет, причем последние 10 лет посвятил именно обучению молодых специалистов. Оказывается, что стать машинистом не так-то просто. Женщин, к примеру, совсем не берут.

«Главная специфика работы машиниста – дефицит времени для принятия решений. Он не знает, что и когда случится, но должен четко среагировать на внештатную ситуацию. Ну а женщины ведь более эмоциональные. Машинисту приходится не только сидеть в кабине, но и ходить по туннелю, из состава в состав. В случае если кто-то упадет на рельсы – придется вытягивать. Это сугубо мужская работа, как те же подводники или летчики-истребители», – уверен специалист.

Рабочая смена машиниста длится от 6 до 8 часов. Раз в год – серьезная медкомиссия с магнитно-резонансной томографией, психологическими и наркологическими тестами. Обязательное условие кроме хорошего здоровья – техническое образование и возраст не младше 18 лет. Раньше также был необходим военный билет, однако сейчас этот пункт упразднили.

Если желающий работать машинистом пройдет все медкомиссии, он сначала получает 3-й разряд слесаря и выполняет его обязанности, пока не закончит так называемые курсы или школу машинистов. Затем он практикуется как помощник машиниста. В общей сложности подготовка к работе занимает около года.

 

Однако, несмотря на все сложности, по словам Алексея Мурычева, от желающих работать в метрополитене нет отбоя. Текучесть кадров тоже небольшая, а на пенсию выходят по графику. Как мы узнали позже, зарплата машиниста зависит от выслуги лет, минимум – 3000 гривен, максимум – 8000 грн.

 

 

Стресса у машинистов на работе предостаточно – бывают, к примеру, случаи, когда поезд неожиданно останавливается и не хочет ехать дальше. А чего стоят «суицидники», которых приходится доставать и наставлять на путь истинный! Иногда также приходится искать в туннеле бродячих собак, которые мешают движению.

 

В кабине машиниста находится система автоматического регулирования скорости (АРС), которая не позволяет водителю превышать скорость в 80 км/ч. А ЛСД – это лампа сигнализации дверей, которая чаще всего перегорает.

 

 

 

Также в электродепо составы «принимают душ». Для этого их 5-6 раз в месяц загоняют в вагономоечный комплекс и моют со специальным средством.

 

 

 

Чистый поезд уходит на работу.

 

 

 

 

Сердце депо – диспетчерская. От этого человека за столом зависят все перемещения поездов метро. На мониторе можно увидеть положение каждого состава на линии и его техническое состояние.

 

 

 

Инженер службы движения Анна Селезнева рассказывает о том, что в обязанности диспетчера также входит составление графика движения поездов на день. Приходится учитывать все нюансы, поломки и задержки. В результате графики для часов пик напоминают сложные научные чертежи.

 

 

 

 

А в случае неисправности стрелок на путях, диспетчер снимает с пломбы вот это орудие под названием курбель и идет разводить их вручную. Слава Богу, случается такое нечасто.

Перед каждой сменой машинисты приходят в медпункт. Фельдшер Наталья Левко рассказывает, что своих сотрудников они знают хорошо, поэтому сразу видят, если с ними что-то не так.

 

«Смотрим визуально, спрашиваем, есть ли какие-то жалобы, если есть, то проверяем. Мы не имеем права допустить машиниста к работе, даже если у него просто болит голова или зуб. Каждый раз перед сменой измеряем ему давление, пульс, если нужно, температуру, когда человек жалуется, что неважно себя чувствует. Если высокое давление, нестандартное поведение или запах, то проверяем его на «Алконте». Однако у нас все машинисты очень дорожат работой, поэтому, в основном, не употребляют», – отмечает Наталья.

 

 

 

 

В столовой сотрудники едят не бесплатно, однако, цены небольшие. За такой вот обед придется отдать всего 14 грн.

 

 

 

 

Для тех машинистов, которые работают в 5-ю смену (ночью), на 6-м этаже оборудованы комнаты отдыха. Там полная тишина – даже лифт останавливается на пролет ниже, чтобы не мешать сну рабочих. Просыпаются не по будильнику, а по объявлению дежурной.

 

 

 

Также журналистам показали раритетный вагон № 2135, который в 1960 году входил в состав первого поезда Киевского метрополитена. Его вернули в столицу из Санкт-Петербурга и открыли внутри экспозицию, посвященную истории киевского метро.

 

 

 

 

 

 

 

Один из сотрудников, глядя на удостоверение за безаварийный пробег, вздыхает: «Раньше были всякие турниры и соревнования между машинистами и бригадами метро, награды вручали… А теперь только «плановая работа».

Изучив все закоулки депо, ForUm посетил еще одно интересное место – дежурный пост на станции метро «Красный хутор».

 

Дежурная по станции Антонина Чемерис рассказывает, что камеры наблюдения хорошо помогают работникам подземки следить за порядком, однако они есть только на новых станциях. Также возле входа в метро на каждой станции обычно дежурит милиционер. Если возникают какие-то проблемы, любой сотрудник метро может связаться с ним по экстренной связи.

 

 

 

 

Да, действительно ежедневные поездки в метро стали для нас настолько привычными, что мысли о чем-либо еще, кроме как, на какой станции выйти, не приходят в голову. Однако достаточно взглянуть на подземку с другого ракурса, пообщаться с ее сотрудниками – и перед тобой открывается целый удивительный мир. И что не перестает удивлять в людях, которые посвятили свою жизнь работе в метрополитене, так это их искренняя любовь к своему делу и желание помочь каждому, кто в этом нуждается.

Спасибо за Вашу активность, Ваш вопрос будет рассмотрен модераторами в ближайшее время

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.
Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время.
Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам
чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.
Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание
apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un
электронная почта à
pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem
Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir
überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt.
Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте:
.

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.
Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn.
Als u deze melding blijft zien, электронная почта:
om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo
este mensaje, envía un correo electrónico
a para informarnos de
que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este
mensaje, envía un correo electrónico a
para hacernos saber que
estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto
confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta
mensagem, envie um email para
пункт нет
informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.
Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini
visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo
per informarci del
проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 67b92e5cbb6e149c.

Средняя зарплата помощника водителя в 2021 году: по штатам и областям

46

Склад помощника водителя

Склад помощника водителя

Склад помощника водителя

Доставка Водитель грузовика — Стажер водителя без CDL — Получите свой класс B с НАШЕЙ помощью — Черный HO

Водитель грузовика — Стажер без CDL — Получите свой класс B с НАШЕЙ помощью — Черный HO

Водитель грузовика — Стажер без CDL — Получите свой класс B с помощью НАШЕЙ помощи — черный HO

Водитель грузовика — водитель без CDL — Стажер — получите свой класс B с нашей помощью — черный HOR

Водитель грузового автомобиля — водитель без CDL — стажер — Получите свой класс B с нашей помощью — Черный HOR

Водитель грузовика — Стажер без CDL — Получите свой Cl ass B С НАШЕЙ помощью — Черный HOR

Водитель грузовика-без водителя — Стажер — Получите свой класс B с НАШЕЙ помощью — Черный HOR

Водитель грузовика-доставщика — Водитель без CDL — получить стажер Ваш класс B с НАШЕЙ помощью — Черный HOR

Водитель грузовика-доставщика — водитель без CDL Стажер — Получите свой класс B с НАШЕЙ помощью — Черный HOR

Водитель грузовика без CDL Стажер — Получите свой Класс B с НАШЕЙ помощью — Черный HOR

Водитель грузовика-доставщика — Стажер без CDL — Получите свой класс B с НАШЕЙ помощью — Черный HOR

Водитель грузового автомобиля — Стажер без CDL — Получите свой класс B с НАШЕЙ помощью — Черный HOR

Водитель грузовика помощи на дороге AAA

AAA Roadside As sistance Truck Driver

AAA Водитель грузовика помощи на дороге

Помощники водителя-доставщика —

Помощники водителя-доставщика —

Помощники водителя-доставщика —

AIDS HEALTHCARE FOUNDATION Заработная плата помощника водителя

КТО МЫ

УДИВИТЕЛЬНЫЕ ЛЮДИ, РАБОТАЮЩИЕ ДЛЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ в AIDS Healthcare Foundation!

Заинтриговала ли вас идея сделать что-то, что действительно имеет значение для жизни людей, при этом получая хорошую оплату? Вы хотите работать в организации, которая поощряет рост и успех каждого своего сотрудника?

Если это так, Фонд здравоохранения СПИДа — это то, что вам нужно!

Основанный в 1987 году фонд AIDS Healthcare Foundation является крупнейшим специализированным поставщиком медицинских услуг при ВИЧ / СПИДе в стране.Наша миссия — предоставлять передовую медицину и правозащитную деятельность, независимо от платежеспособности. Через наши медицинские центры, аптеки, планы медицинского страхования, исследования и другие мероприятия AHF обеспечивает доступ к новейшим методам лечения ВИЧ для всех, кто в них нуждается.

Основные ценности AHF:

  • Ориентировано на пациента
  • Ценность сотрудников
  • Уважение к разнообразию
  • Шустрый
  • Боритесь за то, что правильно

ЕЩЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН? Пожалуйста, продолжайте!

ВАШ ВКЛАД В НАШ УСПЕХ!

OTC Driver’s Assistant вносит свой вклад в миссию AHF, представляя дружелюбное и полезное лицо покупателям, спонсорам, людям, желающим пройти тестирование, или посетителям аптек.

В рамках своих обязанностей по надлежащему использованию и техническому обслуживанию всего оборудования, предоставленного AHF / OTC (включая, помимо прочего, пейджеры, ремень безопасности, тележки и т. Д.), Ездит в кабине грузовика с назначенным водителем и помогает водителю в навигации. Помогает водителю загружать грузовик, равномерно распределяя вес, формируя компактный груз и используя пространство.

Эта должность дает возможность предоставлять выдающиеся услуги, которые повышают репутацию AHF и побуждают клиентов возвращаться в внебиржевой рынок и рекомендовать его другим.Кроме того, более высокие показатели продаж увеличат способность AHF обслуживать больше клиентов.

Мы в AIDS Healthcare Foundation считаем, что каждый человек имеет право на равные возможности трудоустройства независимо от расы, цвета кожи, вероисповедания, пола, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, семейного положения, национального происхождения, возраста, статуса ветерана или инвалидности. Право на равные возможности трудоустройства распространяется на прием на работу, отбор при приеме на работу, перевод, продвижение по службе, обучение и все другие условия занятости.

Описание работы помощника водителя UPS, зарплата, обязанности

Описание работы помощника водителя UPS варьируется в зависимости от требований ситуации. Они помогают водителю доставлять товары клиентам или покупателям. Они несут ответственность за все задачи во время доставки продукта, такие как заполнение документов, запись поставок продукта, взаимодействие с клиентами или покупателями, а также забота о загрузке и разгрузке продуктов.

Помощник водителя работает полный рабочий день, но также требует сверхурочной работы. Эта работа требует выездов на природу. Они передвигаются быстрее, могут постоянно поднимать и переносить пакеты весом до 70 фунтов. Работа может потребовать от вас раннего начала и позднего завершения, что довольно часто. Больше всего от них требуется работать в выходные и праздничные дни из-за периодов напряженного графика. Начинающие соискатели, ищущие эту работу, должны обладать отличной физической подготовкой, отличными коммуникативными навыками, способностью выполнять многозадачность и достигать поставленных целей в установленные сроки.

Помощники водителей UPS — это помощники водителей UPS, которые выполняют различные задачи, помимо вождения, такие как разгрузка и погрузка грузовиков, вызов клиентов, сбор платежей, передача документов и жалоб клиентов, организация транспортного средства и их хранение. чистый. Предложение работы помощником водителя UPS достигает пика в сезон отпусков. Роль требует отличной физической силы. Эта работа предусматривает льготный пакет для сотрудника, работающего с почасовой оплатой или полный рабочий день.

Эта статья поможет вам получить информацию об обязанностях помощника водителя UPS, его графике работы и заработной плате.

Помощник водителя ИБП Описание работы

Роль помощника водителя ИБП заключается в том, чтобы помогать водителю на протяжении всего процесса доставки. Пик вакансий приходится на сезон отпусков. Ниже перечислены обязанности помощника водителя UPS:

  • Помощнику водителя UPS не разрешено управлять транспортным средством.
  • Требуется физическая подготовка.
  • Они должны помочь водителю доставить посылки из автомобиля покупателям.
  • Если упаковки хранятся в автомобиле, помощник водителя помогает доставить товар к его двери.
  • По пути к доставке помощник водителя подготовит следующие посылки к предстоящим доставкам.
  • Поскольку это связано с взаимодействием с клиентами, помощник водителя должен вести себя вежливо и профессионально при общении с клиентами.
  • Тот, кто любит оставаться активным, подойдет на эту роль и получит льготы.

Обязанности и ответственность помощника водителя ИБП

Это зависит от типа организации, которая определяет задачу, которую должен выполнять помощник водителя. Обычно это зависит от обязанностей, упомянутых в следующем:

  • Помощь с доставкой: Их основные обязанности включают помощь водителю во время загрузки и разгрузки пакетов, доставку продуктов или пакетов клиенту или покупателям. Они также помогают, вовремя направляя водителя к нужному месту назначения и записывая журналы доставки.
  • Сообщение о проблемах или проблемах: Если они сталкиваются с проблемами, связанными с соблюдением крайнего срока вовремя или в соответствии с графиком, помощник водителя обязан сообщить о проблеме вышестоящим должностным лицам или руководству компании относительно задержки. , а значит, решив проблему вовремя. Они должны работать вместе с водителями, заполняя журналы и составляя отчеты, чтобы поддерживать точное время, внесенное в журналы.
  • Помощь водителю в навигации по маршруту: Помощник водителя должен направлять водителя с помощью навигации, которая является частью работы.Помощник водителя действует как посредник между водителем и персоналом склада, помогая определить местонахождение и следить за соблюдением сроков. Они должны управлять с помощью GPS и вводить зональные коды, тем самым обновляя маршрут доставки посылок.
  • Погрузка и разгрузка грузовиков: Поскольку помощник водителя помогает транспортному средству во время погрузки и разгрузки транспортного средства, отмечая конец каждой смены, помощник водителя обязан чистить грузовик и поддерживать его в порядке каждую смену. время использования следующей смены.Некоторые из других задач по обращению с подъемным устройством транспортного средства / грузовика для загрузки или разгрузки пакетов или продукта.

Навыки и квалификация помощника водителя ИБП

Чтобы выдерживать долгие часы работы, помощники водителя должны быть в хорошей физической форме. Они также должны работать как часть процесса, таким образом достигая крайних сроков в запланированное время. Помимо физической подготовки, им требуется аттестат об окончании средней школы, который означает базовый уровень образования. Некоторые компании ожидают от помощника водителя дополнительного качества, которое упоминается ниже:

  • Физическая сила / выносливость: Они отвечают за подъем тяжелых грузов весом до 75 фунтов.Хотя немногие случаи связаны с погрузкой и разгрузкой тяжелых предметов, таких как оборудование, на автомобиль, кандидатам требуется достаточно выносливости, чтобы справиться с работой.
  • Служба для клиентов: Помощник водителя — это тот, кто часто напрямую взаимодействует с клиентами. Им требуются сильные коммуникативные навыки, так как они должны вести себя вежливо с клиентами или покупателями. Они должны обладать профессиональным поведением, чтобы решать жалобы или проблемы в процессе доставки.
  • Работа в команде: Эта должность требует коллективных усилий; нужно работать в тесном контакте со своими коллегами и помогать им с доставкой. Погрузка и разгрузка автомобиля требуют совместной работы; таким образом, соискатели должны сотрудничать со своими коллегами по работе.
  • Пунктуальность на работе: Помощники водителей работают по плотному графику, тем самым выполняя определенный объем работы в отведенное компанией время. Это требует от человека пунктуальности и эффективного и рационального управления своим рабочим временем.

Обучение и подготовка помощника по водителю UPS

Хотя опытные кандидаты имеют преимущество на этой должности, минимальное требование для помощника водителя — наличие диплома об окончании средней школы. Немногие компании могут предложить работу без диплома об окончании средней школы. Опытные коллеги должны обучить эту должность. Некоторым компаниям для этой роли требовались соответствующие водительские права — многие другие полезные аспекты приобретения опыта на этой должности в сфере обслуживания клиентов, розничной торговли и продаж.

Рабочая среда для помощника водителя ИБП

Как было сказано ранее, хорошее самочувствие и выносливость являются одними из важных факторов, чтобы стать помощником водителя. В течение напряженного дня может потребоваться ходить и подниматься по лестнице, а также сила, чтобы поднимать пакеты весом до 75 фунтов. Кандидаты должны знать об действующих подъемниках, тележках и т. Д. Кроме того, вы должны подвергаться воздействию экстремальных погодных условий, таких как дождь, снег и жара, поскольку ожидаемая работа больше связана с работой на открытом воздухе.

Перспективы и зарплата помощника водителя UPS

Оплата помощника водителя UPS зависит от их местоположения, условий работы и т. Д. Их зарплата по средней ставке составляет 11 долларов в час. Средняя годовая зарплата составляет до 29000 долларов, а в десятом процентиле они зарабатывают около 18000 долларов в год. Самый высокий заработок составляет почти 55000 долларов. Немногие компании предлагают бонусы с дополнительным заработком до 2000 долларов. Они могут платить до 19 долларов в час в некоторых районах в зависимости от спроса в пик сезона.По мере того, как они приобретают опыт в соответствующей области работы, есть шансы на получение более высокой оплаты.

Но вакансии помощников водителя востребованы только в сезонное время. По результатам их работы можно получить постоянную работу с более высокой оплатой. В то же время многие компании ежегодно предоставляют льготы для здоровья в рамках своего пакета услуг. Сотрудники, занятые полный рабочий день, пользуются различными другими планами, такими как оплачиваемый отпуск, медицинское страхование и 401k. Согласно прогнозу Бюро статистики труда, этот сектор может вырасти до 4% к 2026 году.

Заключение

Хотя помощник водителя ИБП требует физической подготовки, эта работа подойдет тем, кто любит работать в активной среде. Начинающему соискателю предоставляется множество льгот и минимальная оплата.

Также прочтите Описание работы интегратора, обязанности и заработная плата

Каково быть помощником водителя UPS ?: Описание работы и многое другое

Популярная вакансия в UPS, которая регулярно публикуется в сезон пиковых праздников, — это должность помощника водителя UPS.Хотя эта должность может быть очень сложной с физической точки зрения, она включает в себя полный пакет льгот для сотрудников, работающих полный рабочий день, и конкурентоспособную почасовую оплату. Эта статья будет охватывать все описание должности. Мы включили в это руководство: обязанности помощника водителя UPS, часы работы и зарплату.

Описание работы и обязанности помощника водителя ИБП: Чем занимается помощник водителя ИБП?

Помощник водителя UPS нанят для помощи водителю UPS на маршруте доставки. Эта позиция предназначена для пиковых праздничных сезонов, чтобы помочь водителю ускорить доставку посылок из грузовика покупателю на дом.Пакеты организованы внутри автомобиля, и помощник водителя быстро доставит посылку к двери клиента. Пока водитель доставляет посылку, водитель UPS готовит следующую посылку к отправке. Кроме того, временным помощникам водителей не разрешается управлять транспортным средством доставки.

Роль помощника водителя ИБП лучше всего зарезервировать для кандидатов, которые преуспевают в тяжелых условиях работы. Помимо оказания помощи с доставкой посылок, от вас также ожидается, что вы всегда будете профессионально относиться к клиентам.Благодаря оживленной рабочей обстановке и отличному стартовому пакету льгот эта должность идеально подходит для работников, предпочитающих оставаться активными.

Обязанности помощника водителя ИБП

Основные обязанности помощников водителей ИБП связаны с доставкой посылок. Важно отметить, что эта должность не отвечает за управление грузовиком. Вместо этого они помогают с загрузкой и разгрузкой пакетов. Основные должностные обязанности помощников водителей ИБП включают следующее:

  • Погрузка и разгрузка автомобиля UPS
  • Помощь водителю ИБП с доставкой различных посылок
  • Поддержание имиджа, соответствующего корпоративным стандартам ухода за внешностью или превосходящего их
  • Работа напрямую с клиентами для передачи информации из распределительного центра
  • Прочие обязанности по поручению высшего руководства

Рабочее время помощника водителя ИБП

В большинстве случаев помощники водителей UPS работают в среднем 40 часов в неделю.Поскольку эта позиция относится к доставке пакетов, важно отметить, что требуется некоторая степень гибкости планирования. Это особенно актуально в периоды ненастной погоды, когда доставка посылок может значительно задерживаться.

Кроме того, периоды занятости в праздничные дни могут увеличить требования к базовым часам для этой должности. В некоторых случаях помощники водителей UPS могут работать до 50 часов в неделю. Общая сумма будет зависеть от географической области, в которой вы работаете.

Опять же, помощник водителя UPS работает в сезон пиковых праздников. Обычно это означает период от Дня Благодарения до Рождества, время, когда наблюдается большой поток посылок. Эти временные помощники водителей будут на связи с 8:00 до 20:00. в будние дни. Из-за этого нет гарантированного количества часов, однако, как правило, вы получите много.

Рабочая среда помощника водителя ИБП

Самая важная вещь, о которой следует помнить о рабочей среде водителя ИБП, — это то, что она очень физична.Большую часть смены вы будете ходить пешком и регулярно подниматься по лестнице. Кроме того, вы будете регулярно поднимать пакеты, которые могут весить до 75 фунтов.

Вам должно быть комфортно работать с основным механическим оборудованием, таким как тележка и подъемный механизм. Еще один фактор, который следует иметь в виду, заключается в том, что эта позиция предполагает работу на открытом воздухе. Вы будете регулярно подвергаться воздействию самых разных погодных условий, от снега до проливного дождя.

Внешний вид

ИБП

требует, чтобы все сотрудники соблюдали их стандарты, даже временные помощники.При приеме на работу вы получите книгу правил. UPS предоставит вам униформу, но вы должны предоставить свою обувь. Они рекомендуют прочные и устойчивые к скольжению кожаные черные или коричневые. Руководство UPS по внешнему виду также гласит, что у мужчин не должно быть бороды или козлиной бородки, а у женщин должна быть прическа длиной до плеч или короче (или поддерживать ее).

Заработная плата помощника водителя ИБП

Стартовая плата за должность помощника водителя ИБП может значительно варьироваться в зависимости от района, в котором вы живете.В большинстве случаев средняя начальная ставка составляет около 11 долларов в час. Однако в некоторых областях цена может начинаться от 19 долларов в час. Предыдущий опыт работы в соответствующей области может значительно увеличить ваши шансы начать с более высокой почасовой оплаты.

Важно отметить, что большинство должностей помощника водителя ИБП начинаются только сезонно. В зависимости от результатов работы многие из этих должностей переходят в постоянные и получают повышение заработной платы. Для штатных сотрудников доступен широкий выбор льгот, таких как 401 (k), медицинское страхование и оплачиваемый отпуск.

Наши последние мысли

Хотя должность водителя ИБП может быть довольно сложной с физической точки зрения, кандидатам на работу, которые преуспевают в очень физической рабочей среде, эта должность, вероятно, понравится. Кроме того, эта должность дает широкий спектр ценных преимуществ, а также приличную начальную ставку заработной платы. Чтобы узнать больше о потенциальных вакансиях UPS в вашем регионе, посетите корпоративный портал вакансий UPS для получения дополнительной информации.

Быть водителем школьного автобуса — значит работать с минимальной зарплатой и большими обязанностями

Сара Гонсалес / StateImpact Флорида

Водитель школьного автобуса Майами-Дейд Шэрейн Милтон говорит, что пытается работать сверхурочно каждый день, чтобы заработать больше, чем 12 долларов.16 она делает час. Ее день может начинаться в 4 часа утра и заканчиваться в 22:30.

Водитель Гвендолин Тиллман обычно не встает между студентами, дерущимися в школьном автобусе.

«Обычно, если в автобусе есть другие парни и парни уважают водителей автобуса, другие молодые люди в автобусе разводят их», — сказал Тиллман.

Если детей никто не разводит, водителям автобусов предписывается вызывать районного диспетчера, а не полицию.

«Наши водители не принимают мер против отдельных студентов», — сказал Джерри Кляйн.Он отвечает за школьный транспорт в округе Майами-Дейд.

«У них есть процедура заполнения отчета, а затем школы разбираются с этим, как с любым другим плохим поведением в школах».

Вызов диспетчера — это протокол для любой чрезвычайной ситуации в школьном автобусе. И это вызвало споры во Флориде.

В округе Хиллсборо водитель школьного автобуса позвонил в округ, когда 7-летняя Изабелла Эррера не могла дышать в школьном автобусе. Маленькая девочка страдала нервно-мышечным заболеванием, позже она умерла

.

Школьный округ округа Хиллсборо не может давать комментарии, поскольку находится в процессе судебного процесса по поводу обстоятельств смерти Эрреры.Но в Майами-Дейд, по словам Кляйн, вызвать диспетчера так же хорошо, как позвонить в полицию.

«У нас так же быстро, как и у них, есть доступ к [полиции], вы действительно не экономите время», — сказал Кляйн. «Но помимо этого, диспетчер может связаться с широким кругом людей и попытаться привлечь к нему самых близких людей, чтобы они могли помочь».

Он говорит, что диспетчер может вызвать сотрудника школы и родителей ребенка, а также скорую помощь и всех, кто может понадобиться.

Но некоторые родители утверждают, что водители школьных автобусов должны звонить в службу 911, прежде чем звонить кому-либо еще.

В то время, когда государство стремится усилить безопасность в школах, некоторые отмечают, что школьные автобусы не были частью разговора.

В Майами-Дейд, крупнейшем школьном округе Флориды, ни в одном школьном автобусе нет камер видеонаблюдения.

Маленькая зарплата, большие обязанности

Во Флориде средняя зарплата водителя школьного автобуса, работающего полный рабочий день, составляет 17 380 долларов в год.Примерно то же самое в крупнейших школьных округах Флориды — Майами-Дейд, Бровард и Хиллсборо.

В округе Ориндж средняя зарплата составляет 15 504 доллара.

В Дювале средняя зарплата составляет 20 384 доллара.

Ронда Мартин работает в Управлении трудовых отношений государственных школ Майами-Дейд.

Она говорит, что водителям автобусов платят за 191 день, когда ученики находятся в школе. Но она говорит, что многие водители работают сверхурочно и по выходным, чтобы заработать дополнительные деньги — например, Шэрейн Милтон.

«Я стараюсь работать сверхурочно, по крайней мере, каждый день, 5 дней в неделю», — сказал Милтон. «И если они хотят, чтобы я работал в выходные, я это сделаю».

Сара Гонсалес / StateImpact Флорида

Когда ученики находятся в классе, водители школьного автобуса ждут около четырех неоплачиваемых часов в комнате отдыха для водителей школьного автобуса. Водители говорят, что во время простоя недостаточно времени, чтобы устроиться на вторую работу.

Милтон берет студентов на экскурсии и ждет, чтобы отвезти студентов, которые занимаются спортом после школы.Ее день начинается в 4 часа утра и может заканчиваться в 22:30, с примерно четырьмя неоплачиваемыми часами между учениками в классе.

Это может быть работа с минимальной заработной платой, которая предполагает множество обязанностей.

Водители школьных автобусов следуют учебной программе Министерства образования Флориды, которая охватывает управление пассажирами, осведомленность о дорожном движении, то, как обращаться со студентами с особыми потребностями, и как безопасно загружать и выгружать студентов.

Их роль в обеспечении безопасности учащихся была подчеркнута недавно, когда в ноябре в чартерном школьном автобусе округа Майами-Дейд застрелили 13-летнюю Лурдес Гусман-ДеДжесус.

15-летний мальчик, также ехавший в школьном автобусе, принес с собой заряженное ружье, и оно случайно сработало.

Родители, такие как Робин Годби из Пембрук-Пайнс, штат Флорида, говорят, что водители школьных автобусов должны просто отвечать за безопасное вождение учеников. Она говорит, что в автобусе должен быть помощник, наблюдающий за учениками, чтобы убедиться, что они ведут себя хорошо и в безопасности.

«Я не думаю, что они получают поддержку», — сказал Годби. «Им приходится иметь дело с детьми, у которых есть проблемы с дисциплиной, и им приходится водить машину.”

Она знает, что значит пытаться дисциплинировать двух своих дочерей с места водителя.

«Это сводит меня с ума», — сказал Годби. «Особенно, если они начнут ссориться или ссориться. Это отвлекает «.

Водители школьных автобусов в крупных районах Флориды могут сопровождать около 90 учеников.

«Ваши глаза должны постоянно вращаться»

Соня Хэнсон работает водителем школьного автобуса в Майами-Дейд последние 28 лет. Она говорит, что держать детей в очереди — непростая задача.

«Ваши глаза должны постоянно вращаться», — сказал Хэнсон. «Нельзя просто смотреть прямо перед собой. Вы должны уметь водить машину, смотреть по сторонам, смотреть в зеркало заднего вида, чтобы убедиться, что ученики остаются на своих местах ».

И некоторые студенты бросают вызов водителю автобуса.

«Они хотят запугать вас, они хотят контролировать автобус, высунув голову или руки в окно», — сказал Хэнсон. «Это стресс. Особенно, когда вы имеете дело с пробками.”

Сара Гонсалес / StateImpact Флорида

Ученица средней школы Сара Годби, 12 лет, говорит, что ей не нравится ехать в школьном автобусе, потому что ученики запугивают других учеников и бросают камни в окно.

Министерство образования Флориды публиковало информацию о случаях ненадлежащего поведения в школьных автобусах. Но этого больше нет.

Самые последние данные за 2007 год показывают, что в школьных автобусах произошло более 2000 дисциплинарных происшествий.

Но 12-летняя ученица средней школы Сара Годби говорит, что именно мелочи, которые ученики делают в школьном автобусе, могут действительно задать тон на весь день.

«Они бросают камни», — сказала она. «И они бросают ручки в окно.

«Это хорошо с того места, где я сижу, но сзади не самое лучшее», — сказала она.

В Майами-Дейд более 75 процентов из 1305 водителей школьных автобусов округа — женщины, что иногда усложняет задачу воспитания учеников.

Учащимся, которые постоянно плохо себя ведут, могут отстранить или запретить ездить в школьном автобусе. Но водители школьных автобусов говорят, что это крайняя мера, потому что это может означать, что ученик не сможет добраться до школы.

«Мы тоже родители», — сказал водитель школьного автобуса Хэнсон. «И у нас есть ученики, племянницы и племянники, которые ездят в школьном автобусе, и они тоже не всегда лучшие».

Заработная плата и льготы — школы Роуэн-Солсбери

Преимущества

Руководство по политике пособий и занятости для государственных школ штата Северная Каролина

Ежегодный отпуск и отпуск по болезни сотрудника

Всем штатным сотрудникам ежемесячно предоставляется один день отпуска по болезни.Ежегодный отпуск подробно описан в таблице ниже и начисляется с учетом многолетнего опыта.

Годы
Опыт
дней заработка
в месяц
от 0 до 4 1,17
от 5 до 9 1,42
от 10 до 14 1,67
от 15 до 19 1,92
20+ 2.17

Страхование здоровья

Медицинское страхование доступно для сотрудников школьной системы Роуэн-Солсбери через Государственный план здравоохранения.

У новых сотрудников есть 30 дней для включения в план государственного медицинского страхования. Дополнительные изменения могут быть внесены во время открытой регистрации каждого октября или в течение 30 дней после соответствующего жизненного события.

Льготы в кафетерии

Rowan-Salisbury School System Сотрудники могут приобретать дополнительные льготы через нашего страхового брокера Mark III Employee Benefits.Страхование жизни стоматологическое, зрение

У новых сотрудников есть 30 дней для участия в льготах столовой. Дополнительные изменения могут быть внесены во время открытой регистрации каждого апреля или в течение 30 дней после соответствующего жизненного события.

Страхование жизни

Всем новым сотрудникам Rowan-Salisbury при первом приеме на работу предлагается бесплатный базовый страховой полис Metlife на сумму 10 000 долларов США.

ВЫПУСК

Все штатные сотрудники, работающие полный рабочий день, должны стать членами системы учителей и государственных служащих Северной Каролины.Дополнительные пенсионные планы, такие как NC 401 (k) и NC 403 (b), можно получить через казначея штата Северная Каролина.

Программа помощи сотрудникам

Школьная система Роуэн-Солсбери заключила контракт с McCombs Counseling на бесплатное предоставление сотрудникам Программы помощи сотрудникам.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *