Зарплата пилота гражданской авиации в россии в месяц: Зарплата пилота гражданской авиации пассажирского самолёта в России в 2021 году

Содержание

Сколько зарабатывают пилоты в США?

Одной и самых больших проблем, с которой придется столкнуться авиационной отрасли в ближайшие годы, является нехватка летных экипажей. Как мы уже неоднократно сообщали на страницах нашего сайта, особенно остро эта проблема стоит в Соединенных штатах, являющихся крупнейшим в мире авиационным рынком. Многие пилоты этой страны уже предпенсионного возраста, а отрасль не успевает подготовить новые летные экипажи за стремительным ростом флота авиакомпаний.
Но с дефицитом пилотов сталкиваются и другие страны, поскольку авиационный рынок глобален и многие пилоты из развивающихся стран стремятся попасть состав экипажей авиакомпаний крупнейших экономик мира. Престиж профессии пилота за последние десятилетие значительно вырос и многие молодые люди задаются вопросом – насколько перспективно вкладывать огромные средства и продолжительное время в учебу для работы в авиационной отрасли, когда и насколько это окупится?

Эксперты нашего портала оценили среднюю зарплату пилотов в США. Список был составлен на основе анонимных данных, полученных от 784 бывших и нынешних пилотов, которые работали в последние 36 месяцев в различных компаниях авиационного сектора США. Все было обновлено 22 октября 2019 года.

Согласно полученным данным, средняя годовая зарплата пилота в США составляет 76 530 долларов США. Тем не менее, он значительно варьируется от одного работодателя к другому. Следует также помнить, что все значения заработной платы являются приблизительными, и также не ясно, включают ли они различные надбавки и являются ли они валовыми или чистыми суммами.

Лица, заинтересованные в получении данных о фактических суммах вознаграждений за данную должность, должны связаться с конкретным перевозчиком. Сводка среднего заработка пилотов в авиационной промышленности США:

Delta Pilot – 225,984 долл. США в год;
U.S. Air Force Pilot – 108,427 долл. США в год;
U.S. Navy Pilot – 85,527 долл. США в год;
Come to Fly Pilot – 240,868 долл. США в год;
TXM Recruit Pilot – 200,000 долл. США в год;
American Airlines Pilot – 122,007 долл. США в год;
Offshore Staffing Inc Pilot – 123,373 долл. США в год;
Offshore Staffing Pilot – 119,619 долл. США в год;
The Rockhill Group Pilot – 102,227 долл. США в год;
Aerosource Pilot – 100,000 долл. США в год;
U.S. Army Pilot – 84,507 долл. США в год;
Lyon Aviation Pilot – 85,977 долл. США в год;
AECOM Pilot – 85,655 долл. США в год;
US Department of Agriculture Pilot – 83,138 долл. США в год;
Life Flight Network Pilot – 82,824 долл. США в год;
Guardian Flight Pilot – 79,243 долл. США в год;
Department of Homeland Security Pilot – 69,617 долл. США в год;
Air Methods Corporation Pilot – 66,132 долл. США в год;
U.S. Marine Corps Pilot – 84,675 долл. США в год;
Oceaneering Pilot – 70,696 долл. США в год;
U.S. Army Reserve Pilot – 62,417 долл. США в год;
Wiggins Airways – 51,502 долл. США в год;
Ameriflight, LLC Pilot – 51,624 долл. США в год;
Army National Guard Pilot – 41,807 долл. США в год;
Keystone Aerial Surveys Inc. Pilot – 37,087 долл. США в год;
airworthiness solutions Pilot – 52,680 долл. США в год;
Federal Government Jobs Pilot – 90,489 долл. США в год;
Mountain Air Cargo Pilot – 40,000 долл. США в год;
Geomni, Inc Pilot – 37,335 долл. США в год;
Pilot Flying J Pilot – 9.92 долл. США в час;
Equipment Transport, LLC Pilot 13.58 долл. США в час;
SkyWest Airlines Pilot – 37.23 долл. США в час;
CAE INC. Pilot – 52.99 долл. США в час;
ATP Flight School Pilot – 14.65 долл. США в час;
Helicopter Recruiter Pilot – 250 долл. США в день;
Zing Drones LLC Pilot – 34.65 долл. США в час;
ZING Pilot 39 salaries – 34.65 долл. США в час;
Volt Pilot – 13.92 долл. США в час.

Андрей Бочкарев

Пилоты раскрыли 20+ секретов своей работы, которыми обычно не делятся с авиапассажирами

  • На авиационном жаргоне второй пилот называется «шкипер» или «права́к», потому что сидит в правом пилотском кресле. А дальнейшее прозвище зависит от того, как летчик себя проявит. Будет работать плохо — прослывет «бойцом», хорошо — «гвардейцем». Несмотря на то что традиционно полеты в качестве «правака» рассматриваются как подготовка к роли командира воздушного судна, не каждый второй пилот станет капитаном.

  • Кандидатура на должность командира воздушного судна рассматривается и утверждается летно-методическим советом авиакомпании, причем недостаточно только квалификации, должна быть свободная вакансия. Для повышения необходим налет на данном типе самолета не менее 1 500 часов и стальные нервы — не всякий готов летать самостоятельно, может быстро принимать решения и умеет организовать экипаж. Как правило, вторых пилотов, готовых занять левое кресло, много, конкуренция высокая и выбирают лучших из лучших.

  • Обязанности между пилотами делятся поровну, но решающее слово всегда за капитаном. Перед полетом летчики обсуждают, кто какие функции возьмет на себя, кто пилотирует, а кто мониторит. Например, первый взлетает, управляет автопилотом в горизонтальном полете и выполняет посадку. Второй следит за работой пилотирующего и ведет радиообмен с диспетчером.

  • Все пилоты проходят тренинги по самообороне и раз в квартал вспоминают аварийные особенности, которые могут возникнуть во время полета, а потом демонстрируют, как способны справиться с нештатной ситуацией. Раз в год полное медобследование. Периодически проводится тестирование на психологическую совместимость экипажа.

  • Пилоты признаются, что находятся под давлением политики авиакомпаний, их задача — истратить как можно меньше дорогостоящего топлива. Многие говорят, что это влияет на их решения и очень беспокоит, ведь если самолет по каким-либо причинам отклонится от курса или нужно будет лететь на запасной аэропорт, то топливо может просто закончиться и это будет страшный сон экипажа.

  • Подготовка к рейсу начинается минимум за 2 часа. Летчики заходят в служебное помещение через отдельный вход и проходят полный досмотр. Перед каждым рейсом — медосмотр, во время которого пилотов спрашивают о самочувствии, измеряют пульс и давление, смотрят горло. Если член экипажа чувствует недомогание, в полет отправится пилот из резервного экипажа, который всегда дежурит в аэропорту.

  • После медкомиссии летчики идут в комнату для брифингов, чтобы получить «бегунок» (задание на полет) и обсудить рейс: проверить сводку погоды на маршруте, выбирать оптимальный маршрут и запасной аэродром. Затем командир вызывает старшего бортпроводника и проводит для него инструктаж.

  • К самолету летчики выезжают на специальном микроавтобусе. Для авиакомпании каждая такая поездка обходится в ₽ 1 000. По летному полю они передвигаются в зеленых жилетах со светоотражателями.

  • Перед полетом командир выполняет полную проверку бортовых систем. Второй пилот проводит внешний осмотр самолета, или, говоря на авиасленге, «делает физзарядку». Проверяет отсутствие файлов Remove before flight на передней стойке — при их наличии самолет не сможет «поджать лапки» — убрать шасси, а устанавливают их, чтобы в отверстия не набились насекомые и не попала влага. Также он смотрит на состояние «лаптей» — колодок, «рыла» — носа, «копчика» — хвоста, «пуза» — средней части фюзеляжа, осматривает все основные узлы.

  • Какова ситуация с кадрами в отечественной гражданской авиации?

    Профсоюз пилотов утверждает, что «Аэрофлот» снижает зарплаты, чтобы летчики увольнялись. Авиакомпания использует эту практику, чтобы не сокращать штат и не лишиться господдержки. Насколько это правомерно?

    Фото: Андрей Самсонов/ТАСС

    Сокращение зарплат пилотам «Аэрофлота» планируется с 1 января будущего года. Приказ был подписан 27 октября, рассказали Business FM в Шереметьевском профсоюзе летного состава. Из-за пандемии значительно снизилось количество рейсов, особенно международных. Авиаперевозчики испытывают серьезные финансовые трудности и стремятся экономить.

    Теперь перед пилотами стоит выбор — согласиться на менее выгодные условия или уволиться, говорит президент профсоюза Игорь Дельдюжов.

    Игорь Дельдюжов президент Шереметьевского профсоюза летного состава​

    Профсоюз считает, что «Аэрофлот» был обязан согласовать свое решение с единым представительским органом работников, и требует отменить приказ. Однако снизить зарплату в одностороннем порядке действительно можно — согласно 74-й статье Трудового кодекса, работодатель вправе это сделать при наличии технологических либо организационных изменений. И если дело попадает в суд, то исход будет зависеть от того, насколько виртуозно поработали здесь юристы компании, говорит партнер юридической фирмы Five stones consulting Александр Карпухин.

    Александр Карпухин партнер юридической фирмы Five stones consulting

    Система оплаты работы пилотов — за час полетного времени — не менялась с советских времен. Специалисты говорят, что она давно устарела и размер зарплаты должен соответствовать квалификации. Пилоты стремятся налетать побольше часов, а это значит, они не успевают толком отдохнуть, не смотрят на самочувствие и рискуют, летая в плохую погоду и при мелких неполадках. Уволив сотрудников, авиакомпания сама роет себе яму. Пандемия рано или поздно закончится, число рейсов восстановится, а летать будет некому, говорит вице-президент Профсоюза летного состава России Альфред Малиновский.

    Альфред Малиновский вице-президент Профсоюза летного состава России

    Подобное характерно практически для всех отечественных авиакомпаний, говорит Альфред Малиновский. Еще один момент. Как радиостанции сказали в профсоюзе, «Аэрофлот» также сокращает и часть авиапарка. SuperJet уйдут авиакомпании «Россия», а Boeing 737 — «Победе». Сотни сотрудников теперь в подвешенном состоянии. Перевелись только десять экипажей, остальные могут остаться за бортом.

    Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

    Стать летчиком

    Критерии отбора


    Для обывателей профессия пилота кажется невероятно сложной и требующей длительной подготовки. Отчасти это так, но и стать пилотом выпускнику после 9 класса реально, ведь управление самолетом есть не что иное, как «эксплуатация технического средства», а значит, высшее образование для освоения этой профессии необязательно. Для желающих посвятить свою жизнь полетам есть два варианта обучения — летное училище или школа частных пилотов.


    Будущий летчик должен иметь не только качественную теоретическую подготовку, но и отменное физическое здоровье. Учитывая высокий конкурс в летные училища и ВУЗы, ВЛК (врачебно-летная комиссия) среди многих абитуриентов с одинаково высокими баллами поступления отдает предпочтение тем поступающим, чьи показатели здоровья и физической подготовки выше, чем у прочих конкурсантов.


    У будущего пилота должны быть идеальные показатели следующих систем организма:

    • сердечно-сосудистой

    • нервной (в частности, вестибулярного аппарата)

    • респираторной (дыхательной)
    • слуховой
    • зрительной


    Помимо указанного выше, абитуриент проходит специализированные психологические тесты, чтобы выявить потенциально психически неустойчивых претендентов на место летчика. Это важно, т. к. пилот испытывает перегрузки при каждом полете. Только сильный организм способен выдерживать их регулярно и обладать достаточно быстрой реакцией, чтобы успешно выходить из сложных ситуаций.


    Все абитуриенты сдают нормативы физической подготовки (бег, прыжки, подтягивания, отжимания и т. д.). Нормативы различаются в зависимости от возраста и пола кандидата на место. В случае поступления будущий пилот будет проходить через подобные испытания еще не раз — состояние здоровья тестируется регулярно, и в случае его ухудшения возможно даже отчисление студента.


    Такие высокие требования к здоровью обусловлены изменениями в организме, которые происходят с человеком в полете — человек со слабым сердцем или легкими просто не выдержит такой частой смены высоты.

    Зарплата пилота авиакомпании, пилот

    информации о карьере

    Каждая авиакомпания имеет свой собственный график оплаты труда, но почти все предлагают стандартные повышения ежегодно. Благодаря этому постоянному росту пилоты авиакомпаний и коммерческих пилотов могут рассчитывать на получение средней годовой заработной платы в размере около 117 290 долларов и выше. Пилоты испытывают самый большой рост заработной платы за первые пять лет. Это повышение часто больше для старших офицеров, чем для капитанов, и самый большой скачок заработной платы часто происходит после годичного испытательного срока.Почти все первые офицеры становятся капитанами после нескольких лет опыта.

    У

    старых перевозчиков — крупнейших и старейших перевозчиков в США — одни из самых высоких ставок оплаты труда пилотов. Например, первый помощник в самолете Боинг 757 компании Delta Air Lines в первый год стоит от 70 долларов в час, а во второй год — значительно больше. Через 10 лет первый офицер в Delta будет зарабатывать 151 доллар в час. При минимальной гарантии 65 часов первый помощник Boeing 757 начинает зарабатывать не менее 55 000 долларов в год, а к 10 году будет зарабатывать более 120 000 долларов в год, не включая суточные.

    Для сравнения, капитан Delta в том же самолете начинает с 206 долларов в час в первый год, а к 10 году получает 222 доллара в час. Это равняется примерно 160 000 долларов в первый год и 173 000 долларов к 10 году, не включая суточные.

    В крупной авиакомпании Southwest Airlines первые офицеры начинают с почасовой оплаты 57 долларов за первый год. К пятому году эта сумма выросла более чем вдвое и составила 130 долларов в час. К 10 году почасовая оплата первого офицера в компании Southwest составит 148 долларов. В первый год капитан Southwest зарабатывает 191 доллар в час.К пятому году он зарабатывает 200 долларов в час, а к году 10 212 долларов в час.

    Региональные авиакомпании платят меньше, а пилоты летают на самолетах меньшего размера. Полеты региональной авиакомпании — это наиболее распространенный способ получить опыт, необходимый для крупных авиакомпаний, поэтому это необходимый шаг для большинства начинающих пилотов.

    Например, на Island Air первый офицер зарабатывает 43 доллара в час в первый год и 58 долларов в час в пятый год. Капитаны той же авиакомпании зарабатывают 67 долларов в час в первый год и 97 долларов в час в пятый год.

    Хорошая новость заключается в том, что из-за сегодняшней нехватки пилотов в полном составе региональные авиакомпании вынуждены повышать свою конкурентоспособность, когда дело доходит до найма пилотов, и многие из них предлагают платное обучение, расходы на переезд, бонусы за регистрацию и переходные программы для своих основных авиакомпании-партнеры, а также лучшие преимущества для пилотов. Island Air в настоящее время предлагает бонус за вступление в компанию в размере 12 000 долларов США и еще 5 000 долларов США на расходы на переезд. Piedmont Airlines предлагает бонус за вступление в $ 15 000 и, согласно их веб-сайту, гарантированную работу в American Airlines.

    Перспективные пилоты, посвятившие себя этой карьере, имеют большой потенциал для получения внушительных зарплат, проработав менее десяти лет. Те, кто стремится к небесам на протяжении всей своей карьеры, к моменту выхода на пенсию могут получать очень комфортную зарплату.

    увлекательных примеров из жизни высокооплачиваемых пилотов-экспатов в Азии

    В течение нескольких лет во всем мире наблюдается нехватка пилотов — существует так много быстрорастущих авиакомпаний, что для пилотов по всему миру доступно больше рабочих мест, чем пилотов, способных их заполнить.В результате сейчас прекрасное время для пилотных проектов, потому что они могут позволить себе выбирать место работы.

    По оценкам Boeing, авиакомпаниям потребуется в общей сложности 637 000 дополнительных пилотов в течение следующих 20 лет.

    Некоторые авиакомпании предлагают огромные зарплаты, чтобы заманить пилотов со всего мира, чтобы они прилетели вместе с ними. Регулярно появляются истории об азиатских авиакомпаниях (особенно китайских), предлагающих иностранным пилотам до 300 000 долларов в год с, казалось бы, отличными условиями.

    Несколько лет назад Бен процитировал это:

    Джакомо Паломбо, бывший пилот United Airlines, сказал, что каждую неделю его засыпают предложениями летать на самолетах Airbus A320 в Китае. Региональный перевозчик Qingdao Airlines обещает целых 318 000 долларов в год. Sichuan Airlines, выполняющая рейсы в Канаду и Австралию, предлагает 302 000 долларов. Обе авиакомпании заявляют, что также оплатят его счет подоходного налога в Китае.

    Новобранцы, предпочитающие жить за пределами Китая, зарабатывают немного меньше, но им предлагают бесплатный перелет домой для посещения членов семьи.Также на столе переговоров: подписные бонусы, сверхурочные и выплаты за выполнение контрактов. Ранее в этом году Росс увидел ежемесячную зарплату пилота, которого он направил в Beijing Capital Airlines: 80 000 долларов.

    Для сравнения, по данным KitDarby.com Aviation Consulting, средняя годовая зарплата старших пилотов крупных авиакомпаний США, таких как Delta, составляет 209000 долларов. По данным Ассоциации пилотов авиалиний, которые представляют более 52000 пилотов в США, некоторые региональные авиакомпании США платят 25000 долларов или меньше.С. и Канада.

    Кажется, прекрасная возможность, не так ли?

    PPRuNe

    PPRuNe означает «Сеть слухов о профессиональных пилотах» и представляет собой форум, который немного похож на FlyerTalk для пилотов, бортпроводников и другого персонала авиакомпаний. Есть несколько частных форумов, посвященных экипажу определенных авиакомпаний, которые позволяют только текущему персоналу просматривать этот форум и вносить в него свой вклад — вам нужно будет указать свое имя и идентификатор персонала, чтобы получить доступ.

    Но существуют различные общедоступные пилотные форумы, которые позволяют пользователям писать все, что им нравится, в различных потоках и темах под выбранными ими именами (как на FlyerTalk).

    На прошлой неделе я провел часы в кроличьей норе, читая ветку за веткой, страницу за страницей о различных опытах пилотов, которые перебрались в Азию, чтобы воспользоваться этими прибыльными возможностями.

    А это было увлекательное .

    Я ожидал, что, не считая некоторых культурных различий, они будут жить сказочной, гламурной жизнью, зарабатывая больше денег, чем они знали, что им делать, и настраивая себя на жизнь.

    Хотя деньги действительно хорошие, есть так много других факторов, о которых я даже не ожидал, о которых я читал и подумал, что было бы интересно с вами поделиться.

    Но сначала несколько предостережений

    PPRuNe — анонимный форум, где каждый может писать все, что угодно, под выбранным им именем пользователя. Я мог бы притвориться капитаном A380, если бы захотел.

    Никто не пишет под своим настоящим именем и не предоставляет подробных сведений о себе. Итак, я не могу подтвердить, что все они говорят правильно.

    По этим причинам:

    • Я не буду упоминать какие-либо конкретные имена пользователей, авиакомпании или страны, кроме как сказать, что были похожие темы для разных азиатских авиакомпаний, которые включали, но, конечно, не ограничивались китайскими авиакомпаниями, и это были как полные, так и низкие стоимость
    • Я не буду ссылаться на какие-либо темы или упоминать конкретных пользователей.Вы можете пойти и прочитать то, что они сказали более подробно, если вам интересно — я прочитал сотни страниц в разных темах
    • Я определенно не пилот и не претендую на понимание всей той самой технической информации, о которой они написали, особенно некоторых сокращений и «отраслевого языка», которые они использовали. Если я получаю некорректную техническую информацию, прошу прощения!
    • У меня нет причин сомневаться в том, что опубликовали эти пользователи, поскольку они раскрыли внутреннюю осведомленность о конкретных авиакомпаниях (и некоторые пользователи ответили туда и обратно, чтобы подтвердить то, что сказали другие пользователи, и указать, что они знают друг друга лично) и предоставили чрезвычайно подробное знание полета, однако я не хочу представлять сказанное ими как евангельскую истину
    • Я ожидаю (и надеюсь!) У нас есть несколько читателей пилотов здесь, в OMAAT, и я хотел бы знать, что вы думаете о том, что я нашел на PPRuNe — я не буду слишком углубляться в технические разговоры, поскольку я этого не делаю. Не хочу ошибаться, но я очень уважаю то, что вы делаете каждый день!

    Жизнь пилота в Азии

    Итак, в произвольном порядке, вот некоторые идеи, опубликованные пользователями как «западные» пилоты-эмигранты, живущие и работающие в Азии, для азиатских авиакомпаний:

    Пилоты действительно высокооплачиваются

    Однако объявленная годовая зарплата (до 300 000 долларов США) фактически достигается только за счет максимально допустимой сверхурочной работы, которую многие пилоты не могут делать, даже если они этого хотят. ~ 12 000 долларов в месяц (около 150 000 долларов) — гораздо более распространенная зарплата. Пилотам обычно предлагают трехлетнюю зарплату с большим бонусом по истечении трех лет, хотя многие пилоты не доживают до трехлетней отметки по причинам, указанным ниже.

    Чтобы сэкономить как можно больше денег (что является целью многих пилотов-эмигрантов), им нужно жить в городе с низкой стоимостью жизни, что означает проживание за пределами крупных космополитических азиатских городов и вместо этого обосноваться где-нибудь в на их языке очень мало других эмигрантов и местных жителей.

    Некоторые пилоты действительно ездят на работу из-за пределов Азии, хотя это становится все реже, потому что у авиакомпании меньше возможностей для изменения своих списков в последнюю минуту, и авиакомпании предпочитают нанимать пилотов (местных или иностранных), которые могут жить в их местном хабе.

    Расписания и реестры

    Составы

    могут быть такими напряженными, как пять дней работы, 36 часов отдыха, а затем еще пять дней. Из-за этого усталость является серьезной проблемой, поскольку некоторые авиакомпании не прислушиваются к опасениям своих пилотов по поводу риска возникновения такой усталости.Некоторые пилоты проводят дома менее семи ночей в месяц.

    Некоторые авиакомпании публикуют реестры только еженедельно, всего за несколько дней вперед. Это означает, что запросы на отпуск в последнюю минуту принимаются редко.

    Тактика набора

    Некоторые авиакомпании рекламируют иностранных пилотов для выполнения основных (полных) рейсов, но в конце процесса набора могут сказать, что вакансий нет. Затем они предлагают им контракт на полеты с низкими затратами, и пилоты считают, что это тактика «приманки и подмены» для привлечения талантливых пилотов в менее привлекательные авиакомпании.

    Точно так же пилоты-эмигранты соблазняются некоторыми авиакомпаниями обещаниями, что авиакомпания откроет иностранную базу в месте, более желательном для проживания, чем их местные базы. Реальность такова, что иностранная база либо никогда не откроется, либо, если откроется, эти места будут отданы местным пилотам, а не экспатриантам.

    Стабильность и безопасность работы ниже, чем в любом другом регионе мира

    Каждые шесть месяцев проводятся жесткие проверки (SIM, технические) с частотой отказов до 50%.А процент успешных медицинских испытаний может составлять всего 60%, если «идеально подходящие» пилоты регулярно не проходят медицинские тесты.

    Если авиакомпания (или даже высокоскоростной поезд) имеет происшествие, связанное с безопасностью, все пилота авиакомпании в этой стране отправляются на переподготовку.

    Любые нарушения безопасности, даже самые незначительные, расследуются, и пилоты могут быть отстранены без оплаты на несколько месяцев за такие незначительные нарушения, как «тяжелая посадка или полет на высоте, которая считается слишком большой». эти пилоты приехали из-за пределов Азии (или из хаба этой авиакомпании), от них может потребоваться отбыть временное отстранение в родном городе авиакомпании, несмотря на то, что они там не живут и им не платят за пребывание там.

    Языковые барьеры

    Обучение может проводиться на местном языке, несмотря на то, что пилоты-эмигранты не понимают этот язык. Собрания по обзору безопасности часто проводятся таким же образом.

    Многие документы и сообщения компании составлены на местном языке и не переведены на английский или местный язык, на котором говорят пилоты-эмигранты.

    Культура

    Пилоты-эмигранты

    обычно хорошо ладят с местными пилотами, и бортпроводники обращаются с ними очень хорошо — проблемы возникают у руководства авиакомпании, если таковые имеются.

    Курение действительно происходит в кабинах пилотов (на некоторых авиалиниях больше, чем на других), хотя местные пилоты обычно останавливаются там, где они летят, с другим пилотом, который не курит.

    Пересадки

    Отели, предоставляемые пилотам во время стоянок (то есть вдали от их домашнего аэропорта), могут быть ужасающего качества — менее двух звезд с несъедобной едой. Некоторые пилоты платят за лучшее жилье из собственных карманов во время полета, просто чтобы как следует выспаться.Некоторые пилоты берут с собой еду в поездки, потому что они физически не могут переварить данную им еду.

    Для некоторых авиакомпаний это нарушение контракта, когда пилот оплачивает собственное проживание в отеле повышенной комфортности.

    Наверное, это было то, что меня больше всего удивило, поскольку я предполагаю, что пилотам будут предоставлены отличные условия проживания.

    Безопасность

    Пилоты лично оштрафованы за любые нарушения безопасности (т.е. они обязаны платить штрафы из своего кармана), и некоторые из них слишком боятся сообщать о каких-либо незначительных нарушениях из-за последствий, которые они считают слишком серьезными.

    Пилотам обычно запрещают перевозить дополнительное топливо на случай непредвиденных обстоятельств (потому что это делает самолет тяжелее), и им приходится приводить очень веские доводы в пользу перевозки дополнительного топлива.

    Некоторые пилоты находят подход к безопасности странно непоследовательным — их собственные незначительные нарушения безопасности могут быть слишком жестко наказаны, однако обучения и другого управления безопасностью на самом деле может быть недостаточно, особенно если они проводятся не на английском языке. Они не считают эти авиакомпании особенно безопасными, поскольку на одном форуме пользователей даже приглашают проголосовать за то, какая авиакомпания понесет следующую «потерю корпуса».

    Итого

    Я не говорю, что то, о чем я написал выше, является евангельской истиной, они могут быть не более чем слухами, исходящими от людей, готовых измельчать топор.

    Я не включил изображения каких-либо самолетов, так как если бы они показали ливрею, это означало бы, что эти проблемы относятся к одной конкретной авиакомпании. Я намеренно исключил из этого названия авиакомпаний, потому что проблемы распределены между несколькими авиакомпаниями, поэтому было бы несправедливо выделить только одну (хотя иногда несправедливое наказание за незначительные нарушения безопасности было обычным явлением практически для каждой азиатской авиакомпании, о которой я читал ).

    Но мне действительно интересно, сколько на самом деле живут пилоты в Азии. Это определенно не тот удивительный образ жизни, на который я рассчитывала. Внезапно жить на Ближнем Востоке стало не так уж плохо!

    Здесь есть пилоты? Я хотел бы знать, что вы обо всем этом думаете?

    Россия борется за набор пилотов | Новости

    Сотрудники эмигрируют в поисках лучшей оплаты и условий, поскольку отрасль профессионального обучения сталкивается с угрозой из-за изменений политики

    Российские авиакомпании столкнулись с кризисом нехватки пилотов, потому что количество подающих заявки на работу и обучение упало до десятой части, а отрасль растет в размерах, согласно подробному исследованию, опубликованному в Moscow Times .В результате средний возраст пилотов и количество часов налета на члена экипажа быстро растут, причем основной причиной является низкая заработная плата экипажа.

    Средняя годовая зарплата коммерческого пилота в России составляет 9 500 долларов. Олег Приходько, глава профсоюза пилотов «Башкирских авиалиний», говорит: «Пилоты уходят с авиакомпаний, а с теми, кто остается, обращаются как с рабами». Капитан авиакомпании, опознанный только по Moscow Times , поскольку Сергей говорит, что он подрабатывает таксистом в конце своего рабочего дня полета для внутренней авиакомпании.

    Мирослав Бойчук, президент Ассоциации персонала кабины экипажа, говорит: «Если [рост отрасли] будет продолжаться такими темпами, через два-три года у нас не будет достаточно пилотов, чтобы удовлетворить спрос».

    Профессиональная подготовка в России, в том числе для пилотов авиакомпаний, по-прежнему бесплатна для стажеров, но больше нет очередей у ​​ворот летного училища, сообщает газета Валерий Заоров, руководитель Сасовского летного училища в Рязани, 170 км (105 миль). ) к юго-востоку от Москвы, как говорится.Он добавляет, что количество стажеров упало до десятой части того, что было в советские времена, и что его школа обучает 25 пилотов в год, тогда как раньше тренировалось до 500. Пилоты уезжают в иностранные авиакомпании, включая Ryanair, корейскую Air и Vietnam Airlines, которые платят больше, а иногда и во много раз больше. Несмотря на это, говорит Заоров, авиакомпании неохотно принимают на работу выпускников летных школ. Придхоко утверждает, что, хотя Башкирские авиалинии не требуют, чтобы их пилоты работали больше установленных законом максимальных 80 часов налета в месяц, некоторые авиакомпании требуют, чтобы они летали до 150 часов в месяц.

    Между тем, может произойти еще одно изменение. Правительство предложило министерству образования взять на себя ответственность за профессиональную и академическую подготовку, что напугало авиалинии и другие отрасли. Они опасаются, что это может означать конец предоставляемого государством профессионального обучения из-за изменений приоритета бюджета, которые может внести департамент образования, в результате чего промышленность или отдельные лица будут напрямую нести расходы на обучение.

    ДЭВИД ЛЕРМАУНТ / ЛОНДОН

    Источник: Flight International

    10 стран с самыми высокими зарплатами пилотов в мире

    (Последнее обновление: 2 января 2020 г. )

    В течение долгого времени многие молодые люди хотели стать пилотами, так как это было считалась престижной работой в течение многих лет.Однако стоимость пилотного обучения — один из самых больших барьеров для входа в отрасль. В Соединенных Штатах это будет стоить около 133 000 долларов, чтобы получить высшее образование, 8 000 долларов, чтобы получить лицензию частного пилота, 900 долларов за оценку приборов, 23 500 долларов за дополнительное время полета и другие дополнительные расходы в размере 80 000 долларов. Все это расходы, которые могут потребоваться для получения лицензии коммерческого пилота. Чтобы получить лицензию на авиаперевозки, пилоту может потребоваться оплата аренды в 136 000 долларов, если он будет платить за необходимое время полета.Однако большинство пилотов летают на небольших самолетах, таких как парашютисты, летающие баннеры и т. Д., Чтобы получить время, необходимое для перехода на следующий уровень.

    Дальние рейсы более прибыльны, чем ближнемагистральные региональные рейсы, поэтому более опытные пилоты выбирают международные дальнемагистральные рейсы. Вот список стран с самыми высокооплачиваемыми пилотами.

    1. Китай

    Средняя зарплата — 300 000 долларов США

    Пилот в Китае может зарабатывать 25 000 долларов в месяц или примерно 300 000 долларов в год, и в дополнение к этому он имеет право на бонус в размере 80 000 долларов в конце контракта. .Крупнейшими авиакомпаниями Китая являются China Southern Airlines, China Eastern Airlines, Air China и Hainan Airlines. Быстрый экономический рост в стране вызвал огромный спрос на пассажиров, желающих лететь в разные части мира, и это привело к нехватке пилотов в стране.

    2. Нидерланды

    Средняя зарплата — 245 000 долларов США

    KLM — крупнейшая голландская авиакомпания, и их зарплаты пилотов начинаются примерно с 50 000 евро для первого помощника и 256 700 евро для опытного капитана.Базовая зарплата капитана составляет около 133 600 евро в год. Средняя заработная плата составляет около 218 500 евро в год (245 000 долларов США).

    3. Франция

    Средняя заработная плата — 235 000 долларов США

    Air France — национальная авиакомпания страны, и старшие пилоты, работающие в этой авиакомпании, зарабатывают около 208 000 евро (235 000 долларов США) в год после двухчасового перелета в день и полтора часа в пути.

    4. Ирландия

    Средняя зарплата — 225 000 долларов США

    Ryanair — крупнейший оператор в стране, и он платит своему пилотному проекту в Дублине в среднем от 15 000 до 200 000 евро в год.

    5. Канада

    Средняя зарплата — 225 000 долларов

    Начальная зарплата пилота, работающего в крупнейшей флагманской авиакомпании Канады Air Canada, составляет около 50 000 канадских долларов и достигает 62 000 канадских долларов. Капитан Boeing 777 с 12-летним опытом работы может зарабатывать около 300 000 канадских долларов в год (225 000 долларов).

    6.

    Катар

    Средняя заработная плата — 220 000 долларов США

    Qatar Airways — государственный авиаперевозчик Катара со штаб-квартирой в Дохе.Базовый оклад капитана плюс надбавка составляет 50 000 QAR, а опытный капитан зарабатывает 69 000 QAR в месяц. Средняя годовая зарплата пилота Qatar Airway составляет 220 000 долларов.

    7. Германия

    Средняя зарплата — 203 000 долларов

    Самая крупная авиакомпания Германии — Lufthansa. Она наняла более 5 500 пилотов, которые составляют подавляющее большинство пилотов в стране. Средняя годовая зарплата пилотов составляет 180 000 евро (203 000 долларов США). Опытные пилоты могут легко зарабатывать более 200000 евро или около 275000 долларов в год, а капитаны с самым высоким уровнем заработной платы зарабатывают до 22000 евро в месяц.Это намного выше, чем средняя заработная плата в Германии, составляющая около 45 000 долларов в год.

    8.

    Швейцария

    Средняя заработная плата — 211 000 долларов США

    Swiss Air является национальным перевозчиком в стране. Пилот в Швейцарии зарабатывает от 4861 до 17 600 франков в месяц. Вначале второй пилот будет получать 4861 франк в месяц на ближнемагистральном маршруте и 6 575 франков на дальнемагистральном маршруте. Максимальная заработная плата опытного капитана ближнего боя составляет 12 000 франков в месяц, а капитан дальнего следования может зарабатывать до 17 600 франков в месяц.Это около 211 000 долларов в год.

    9. ОАЭ

    Средняя зарплата — 200 000 долларов

    В ОАЭ Эмирейтс является флагманской авиакомпанией страны. Капитанам самолетов A380 и B777 предлагается ежемесячная не облагаемая налогом заработная плата в размере 16 270 долларов США (59 770 дирхамов ОАЭ). Он состоит из базовой заработной платы в размере 11 633 долл. США (42 690 дирхамов ОАЭ) в месяц плюс средней зарплаты за перелет и 4400 долл. США в качестве ежемесячного жилищного пособия.

    10. Великобритания

    Средняя заработная плата — 180 000 долларов

    В Великобритании British Airways является основным перевозчиком в стране и крупнейшим перевозчиком по размеру флота, но вторым по величине после easyJet по количеству перевезенных пассажиров .К другим крупным авиакомпаниям Великобритании относятся Virgin Atlantic, FlyBe, Jet2, Ryanair UK и т. Д. Начальная зарплата для новых квалифицированных первых офицеров может составлять около 24 000 фунтов стерлингов при небольших операциях, а в более крупных компаниях — около 28 000 фунтов стерлингов. Более опытные пилоты зарабатывают от 36 000 до 48 000 фунтов стерлингов в качестве старшего помощника. При переходе на авиакомпанию среднего размера она может варьироваться от 57 000 до 78 000 фунтов стерлингов. Крупные операторы, такие как BA, ежегодно платят своим пилотам от 97 000 до более 140 000 фунтов стерлингов.

    Стипендиальная программа «Женщины в полете» CAE

    Q. Взимается ли плата за подачу заявления на получение стипендии CAE Women in Flight? Если да, то как я могу за это заплатить?

    Вы должны оплатить регистрационный сбор, связанный с подачей заявки на участие в программе обучения курсантов под руководством авиакомпании CAE Women in Flight по вашему выбору.

    В. Какие расходы покрывает стипендия CAE Women in Flight? Что включено / не включено?

    Покрывается ваше полное обучение, проживание и дорожные расходы.

    В. Я не могу создать учетную запись, чтобы подать заявку, у меня возникают трудности.С кем я могу связаться?

    Отправьте электронное письмо [адрес электронной почты защищен] и укажите свое полное имя, программу обучения курсантов под руководством авиакомпании, на которую вы подаете заявление, и общее описание проблемы.

    В. Какие подтверждающие документы я должен предоставить при подаче заявления?

    Инструкции по документам для конкретной программы

    можно найти в системе онлайн-заявок и на веб-сайте программы подготовки курсантов авиакомпании, на которую вы подаете заявку.

    При подаче заявки на участие в программе стипендий CAE Women in Flight вы также должны отправить свое видео на YouTube.Инструкции по подаче заявки на стипендию доступны на нашем веб-сайте www.cae.com/womeninflight. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, свяжитесь с [адрес электронной почты защищен].

    В. Когда начнется программа подготовки курсантов авиакомпаний?

    Даты начала программы устанавливаются программами подготовки курсантов под руководством авиакомпании, а не CAE Women in Flight. Свяжитесь с представителем программы обучения курсантов под руководством авиакомпании, чтобы узнать даты начала программы.

    Q.Когда закрываются заявки на стипендию?

    Крайний срок подачи заявок — 17 апреля 2020 года для тех, кто подает заявку на программу Destination 225 ° Cadet Pathway.

    В. Я могу пропустить крайний срок подачи заявок; можно мне продление?

    Продление крайнего срока не допускается.

    В. Я ошибся в поданном заявлении. Могу я отредактировать информацию?

    После отправки в онлайн-заявку можно вносить лишь очень ограниченные изменения.Если вам нужно обновить другую информацию, обратитесь за помощью в [адрес электронной почты защищен].

    Чтобы внести изменения в личную информацию, войдите на MyCAETrainingPortal, выберите вкладку запросов на обучение и продолжайте вносить изменения.

    В. Каков статус моей заявки на программу подготовки кадетов?

    Во многих программах подготовки курсантов авиакомпаний для оценки заявлений требуется несколько недель. Статус вашей заявки будет обновлен после того, как результаты вашей оценки будут успешными.

    В. Каков статус моей заявки на стипендию CAE Women in Flight ?

    Статус вашей заявки на стипендию CAE Women in Flight будет обновлен после того, как будет рассмотрено ваше заявление на курс обучения. Если ваша заявка была выбрана, отборочная комиссия CAE по отбору стипендий «Женщины в полете» свяжется с вами, чтобы сообщить, что делать дальше.

    Обратите внимание — если вы получили электронное письмо с уведомлением о том, что ваша заявка на участие в программе подготовки кадетов не прошла, ваша заявка на получение стипендии CAE Women in Flight больше не будет рассматриваться.

    В. Я загрузил свое видео. Можете ли вы подтвердить, что вы его получили?

    Вы получите подтверждение по электронной почте, как только ваша заявка будет успешно отправлена.

    В. Мой адрес изменился с тех пор, как я подал заявку. Могу я его обновить?

    После отправки в онлайн-заявку можно вносить лишь очень ограниченные изменения. Вы можете редактировать свой личный профиль, войдя в свой MyCAETrainingPortal и выбрав вкладку профиля.

    В. Я больше не хочу подавать заявку. Могу ли я отозвать свое заявление?

    Да, вы можете отозвать свою заявку, отправив электронное письмо [электронная почта защищена], чтобы навсегда удалить свои записи.

    В. Как долго длится процесс отбора?

    Процесс отбора будет зависеть от программы обучения курсантов под руководством авиакомпании, на которую вы подали заявку. Многие программы оценивают заявки в течение нескольких недель (примерно 3-6 месяцев). Консультант по обучению сообщит вам о ближайших доступных датах оценки, как только ваша заявка будет признана завершенной.

    В. Как и когда я узнаю, что меня выбрали в качестве стипендиата CAE Women in Flight?

    Стипендиальный комитет CAE Women in Flight свяжется с вами по электронной почте или по телефону. Процесс отбора может занять несколько недель (примерно 3-6 месяцев). Если вы не получили электронное письмо и все еще проходите процесс оценки программы подготовки курсантов CAE под руководством авиакомпании, на которую вы подали заявку, вы можете предположить, что ваша заявка на CAE Women in Flight все еще рассматривается.

    В. Если мое приложение активно в одной из программ, могу ли я теперь подать заявку в CAE Women in Flight?

    Да, вы можете подать заявку на участие в стипендиальной программе CAE Women in Flight. Прочтите всю информацию о том, как подать заявку на сайте www. cae.com/womeninflight, и убедитесь, что у вас есть номер заявки на обучение / номер заявки.

    Q. Будет ли эта программа открыта в следующем году?

    Да, дальнейшие объявления относительно авиакомпаний-участниц в следующем году будут сообщены в будущем.Вы можете подписаться на получение обновлений программы и уведомлений об инициативе в следующем году на сайте www.cae.com/womeninflight

    .

    В. Как загрузить свое видео?

    Для того, чтобы загрузить свое видео в приложение, вы должны загрузить свое видео как «видео не в списке» на YouTube и скопировать и вставить ссылку в поле «Отправка видео» на портале.

    Сколько получают послы США? | Работа

    Лиза Дорвард Обновлено 29 июня 2018 г.

    Послы являются личными представителями президента США за рубежом.Они выбираются президентом при поддержке и руководстве Государственного департамента. Кандидаты выбираются либо из рядов дипломатической службы США в Государственном департаменте, либо их рекомендуют лично. Все кандидаты в послы должны быть одобрены принимающей страной, затем утверждены комитетом Сената по международным отношениям и, наконец, подтверждены полным голосованием Сената. Как и в случае со всеми государственными служащими, оклады послов зависят от установленных классов оплаты труда, хотя базовый оклад может быть значительно увеличен за счет других компенсаций.

    Процесс выдвижения кандидатов

    Закон о дипломатической службе 1980 года гласит, что предпочтение следует отдавать «кадровым сотрудникам службы». По состоянию на 2017 год примерно 70 процентов всех послов были продвинуты в дипломатической службе, в то время как 30 процентов были политиками. После выдвижения кандидата могут пройти недели или даже месяцы, прежде чем состоятся слушания по утверждению и голосование в Сенате. Это может занять еще больше времени, если Сенат зашел в тупик по кандидату.В некоторых случаях президенту может потребоваться замена зашедшего в тупик кандидата другим.

    Базовый диапазон окладов

    Послы классифицируются как старшие сотрудники дипломатической службы. Минимальная заработная плата послов в 2017 году составляет 124 406 долларов в год. Максимум 187000 долларов. Государственный департамент — одно из многих государственных ведомств, принявших сертифицированную систему служебной аттестации. Эта система позволяет базовому окладу посла превышать установленный максимум, основанный на заслугах или ценности миссии, но он не может превышать оклад, установленный для вице-президента США, который составлял 240 100 долларов в год по состоянию на 2017 год.

    Надбавки

    В дополнение к базовому окладу посол может получать различные надбавки в зависимости от различных факторов в стране, где она находится. Пособие на проживание основывается на том, насколько дорого жить в стране по сравнению с США. Пособие за работу в трудных условиях основывается на рейтинге уровня доступных удобств по сравнению с американским. Оплата за опасность зависит от того, насколько опасно жить в стране. Например, посол в Афганистане не получает пособие на проживание, потому что стоимость жизни в Афганистане ниже, чем в Соединенных Штатах.Но он получает надбавку за работу в трудных условиях в размере 35% от его базовой зарплаты и еще 35% за работу в опасных условиях. Напротив, посол во Франции, проживающий в Париже, получает пособие на проживание в размере 60% от его базового оклада, но не получает надбавок за работу в трудных условиях или за опасность.

    Другая компенсация

    Послам бесплатно предоставляются специальные резиденции, в которых они проживают. Они также получают ряд других льгот, включая субсидируемое государством медицинское страхование, страхование жизни и пятинедельный отпуск в год, который включает оплаченный авиабилет до места отдыха и обратно.Послам также компенсируются расходы на образование их семьи. Сумма, которую они получают, зависит от страны, в которой они размещены. Например, посол в Дании получает 23 500 долларов в год на каждого ребенка в классах K-5, 21 800 долларов в год с 6 по 8 классы; 23 600 долл. Для 9 класса и 25 200 долл. Для 10 класса; и 56 400 долларов для 11 и 12 классов. В Новой Зеландии ежегодное пособие на образование составляет 58 900 долларов на ребенка, независимо от класса.

    Пилоты гражданской авиации России предпочитают работать за рубежом

    Российские авиакомпании всерьез обеспокоены полетом летного состава в Азию.За последние 2,5 года туда выехало на работу более 300 командиров самолетов (КВС) и инструкторов, сообщает «Коммерсантъ».

    По данным источников в авиакомпаниях, «за 2,5 года более 300 лучших пилотов с отличным знанием английского языка — инструкторов FAC и FAC выехали в Китай и Южную Корею, и еще около 400 пилотов из них. категории — в оформлении документов ». Утечка кадров затронула, в частности, S7, Уральские авиалинии, Волга-Днепр и ВИМ-Авиа.

    Основная причина оттока, по мнению ВИМ-Авиа, носит экономический характер: «В странах Азии государство создало условия, способствующие привлечению иностранного летного состава. Нет ограничений и квот для иностранных пилотов, лояльная система летной валидации, кадровые агентства набирают персонал в РФ и других странах.

    В Китае в 2016 г. насчитывалось 50,5 тыс. Пилотов, из них 25,2 тыс. Коммерческих (за год их количество увеличилось на 2,3 тыс. Человек). По данным компании «Боинг», «в ближайшие 20 лет China Airlines будет нанимать по 5,5 тысячи пилотов в год — 111 тысяч человек до 2035 года». В прошлом году в стране было 59 авиакомпаний и 218 аэропортов, их перевозки выросли на 12%, до 488 миллионов пассажиров, а через аэропорты КНР прошло более 1 миллиарда человек.

    «Авиакомпании РФ с 2011 года из-за нехватки КВС также боролись за право нанимать иностранных пилотов, и в 2014 году правительство выделило им квоту — до 200 иностранцев в год. Но это совпало с падением пассажиропотока (в 2015 году на 1,2%, в 2016 году на 3,8%) и ослаблением рубля, спрос на работу в РФ упал. В «Аэрофлоте» 21 иностранный пилот (из Чехии 18 человек), квота компании — 80 человек », — говорится в статье.

    По словам источника из зарубежного кадрового агентства, «зарплата пилота в Китае в среднем в четыре раза выше, чем в РФ — от 17-25 тысяч долларов в месяц, график работы — 80 летных часов в месяц (в РФ — 90), минимум 96 дней отпуска (в России — 70 дней).

    Собеседник добавил, что «с 2016 года в Китае упрощена выдача разрешений на работу пилотам, что только стимулирует приезд летного состава из России.

    Глава Аэрофлота Виталий Савельев в кулуарах ПМЭФ-2017 заявил, что у компании не хватает российских КВС, и подтвердил, что «пилоты уезжают в Азию и Китай, где зарплаты в 1,5-2 раза выше. выше.»

    Авиакомпания уже увеличила зарплату в 5 раз, но «больше не видит возможностей для ее роста», так как «второй пилот получает 320-350 тыс. Руб. В месяц, КВС — 470 тыс. Руб., А инструктор — более 500 тыс. руб. »По данным издания, зарплата летного состава« Уральских авиалиний »увеличилась на 20% (там отказались от комментариев).В S7 подтвердили наличие проблемы, но «пока только в единичных случаях».

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован.