Зарплата белозерова в оао ржд: За что глава РЖД Олег Белозеров получает в день 700 000 рублей

Глава РЖД предложил ввести в компании неполный рабочий день :: Бизнес :: РБК

Глава крупнейшего в России работодателя, РЖД, Олег Белозеров предложил ввести режим неполного рабочего времени для сотрудников из-за коронавируса. В первом квартале у компании сократилась погрузка на 5%, а пассажиропоток — на 40%

Фото: Кирилл Кухмарь / ТАСС

Фото: Кирилл Кухмарь / ТАСС

«Российские железные дороги» (РЖД) из-за ситуации с распространением коронавируса рассматривают возможность перехода на режим неполного рабочего времени. Гендиректор РЖД Олег Белозеров предложил ввести такую меру массово, в том числе для членов правления госмонополии.

Об этих планах говорится в письме Белозерова от 31 марта к членам правления РЖД (копия есть в распоряжении РБК). Его подлинность подтвердили два источника, знакомых с содержанием документа. Источник, близкий к руководству РЖД, подтвердил такие планы компании.

Возможность изменения графика работы топ-менеджер предлагает рассматривать как альтернативу сокращению штата. Но источник РБК, близкий к руководству РЖД, утверждает, что компания может рассмотреть «в рамках оптимизации» и варианты увольнения людей. Но, каких конкретно категорий сотрудников это может коснуться, он не уточняет.

Минпромторг предложил выделить РЖД ₽50 млрд из ФНБ

Фото: Андрей Любимов / АГН «Москва»

В самой госмонополии отмечают, что «на данный момент такой вариант [сокращений персонала] не рассматривается». «Более того, приостановлены плановые сокращения, связанные с оптимизацией производственного процесса», — сообщил РБК представитель РЖД, но он отказался комментировать письмо Белозерова.

Главу РЖД Белозёрова рассердила колонка Сёмина о зарплатах футболистов

Палыча могут убрать из «Локо» независимо от итогов сезона.

Как понижали зарплату в «Локомотиве»: Гилерме и Крыховяк были против, Баринов и Чорлука — за.

Я писал с чего началась борьба за бабло между футболистами и менеджментом московского «Локомотива» в условиях вынужденного простоя из-за коронавируса. Игроки встали в позу, когда гендир Кикнадзе пришёл к ним с плохой новостью. Начальник хотел забрать у них деньги. Парни взбунтовались, но это не был единый порыв. По моей информации для Metaratings, команда поделилась на группировки.

Активно против понижения выступили Гилерме и Крыховяк. Плюс те, у кого заканчивается контракт, как у Коченкова. В оппозиции к ним оказались лояльные клубу — Баринов и Чорлука. Братья Миранчуки сыграли массовку, задающую вопросы. Важно понимать, что молодые ребята (например, Куликов) не участвовали в бунте. По моим данным, их понижение не коснулось. Разговор шёл за богатых игроков основы.

Первый раунд переговоров провалился. Кикнадзе не смог убедить команду поделиться деньгами в сложных для клуба условиях. Начались тяжёлые индивидуальные консультации с футбиками. Несколько дней гендир пытался вырулить ситуацию, но получалось не очень. И тут вылез Сёмин с колонкой в «СЭ», раскрыв себя как главного выгодополучателя конфликта. Он вступился за футболистов, дав им зелёный свет на соглашение с Кикнадзе.

В итоге, стороны договорились понизиться на 40% до возобновления сезона. По информации «СЭ», деньги игрокам вернут, если команда займёт второе место и получит путевку в групповой этап Лиги Чемпионов, что позволит «Локо» заработать. Кстати, важный момент, Сёмин указывает от 50-60 млн евро дохода от ЛЧ, которые клубу принесли игроки. Но забывает, что внушительную часть этого пирога они же и забирают назад в виде бонусов за достижения по контракту.

Пока главным героем истории выглядит Палыч. При этом, по моим данным, в РЖД не оценили писательские таланты тренера и чаша весов склонилась в пользу того, чтобы убрать его после сезона. Если раньше все зависело только и исключительно от результата, то теперь даже если команда займёт второе место, это может уже не помочь. Главу госмонополии Белозёрова серьезно рассердили газетные очерки Сёмина.

Дворкович представил нового главу РЖД Белозерова коллективу — Экономика и бизнес

МОСКВА, 21 августа. /ТАСС/. Вице-премьер РФ Аркадий  Дворкович представил коллективу  нового главу ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Олега Белозерова.

Вице-премьер рассчитывает, что Белозеров справится с поставленными задачами на посту главы РЖД. При этом зампред правительства сообщил, что экс-президент компании Владимир Якунин награжден медалью «За безупречный труд и отличие 1-й степени».

 «Российские железные дороги» — лучшая компания РФ и она находится сейчас в прекрасном состоянии, считает новый глава железнодорожной монополии .
«РЖД лучшая компания Российской Федерации, я так всегда считал и считаю», — сказал Белозеров.

Белозеров также отметил, что экс-руководитель компании Владимир Якунин является «великим» руководителем. «Я бы хотел сказать, что мне очень повезло, что пришел, если можно так сказать, сменщиком к такому великому руководителю, как Владимир Иванович Якунин», — сказал он.

Перестановки в руководстве РЖД

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев накануне подписал распоряжение об освобождении Владимира Якунина от должности президента РЖД в связи с переходом на другую работу.

Другим распоряжением премьер назначил Олега Белозерова президентом РЖД, освободив его от занимаемой должности. До этого Белозеров работал первым заместителем министра транспорта РФ.

Ранее на этой неделе стало известно, что врио губернатора Калининградской области Николай Цуканов предложил кандидатуру Якунина в члены Совета Федерации и получил его согласие на это. Кроме того, в списке кандидатур для наделения полномочиями сенатора также значится глава Калининграда Александр Ярошук и нынешний член Совета Федерации Олег Ткач.

Якунин направил телеграмму в адрес руководителей и работников РЖД, в которой подтвердил, что получил предложение о переходе в Совет Федерации, подчеркнув, что окончательные решения будут приняты руководством страны.

Глава РЖД сообщил Мишустину о возвращении на маршруты «всех наших птиц» :: Бизнес :: РБК

Пассажиропоток на железных дорогах России в пригородном сообщении восстановился уже до 65% от того, который был до начала пандемии, а на дальних маршрутах — до 50%, сообщил глава РЖД

Фото: Софья Сандурская / АГН «Москва»

Фото: Софья Сандурская / АГН «Москва»

Постепенное снятие ограничений, введенных из-за распространения коронавирусной инфекции COVID-19, привело к росту числа пассажиров, что позволило вернуть в расписание многие ранее отмененные поезда. Об этом заявил в ходе встречи с премьер-министром Михаилом Мишустиным глава «Российских железных дорог» (РЖД) Олег Белозеров.

«Буквально каждый день идет серьезный прирост. Возвращены более 180 поездов, все наши «птицы» возвращены — «сапсаны», «стрижи», «ласточки», растет занятость подвижного состава», — сказал глава РЖД. Встреча транслировалась в эфире телеканала «Россия 24».

По его словам, к текущему моменту пассажиропоток в пригородном сообщении восстановился уже до 65% от того, который был до начала пандемии, а в дальнем следовании — до 50%.

Россияне стали вдвое чаще покупать билеты на поезда

Фото: Сергей Мальгавко / ТАСС

В начале июля РЖД сообщили о намерении возобновить движение более 100 поездов дальнего следования, формируемых Федеральной пассажирской компанией. Общее число пассажирских поездов планировалось увеличить до двух третей от запланированного графиком на 2020 год, который был составлен до начала пандемии.

Встреча с генеральным директором ОАО «РЖД» Олегом Белозеровым • Президент России

Президент России Владимир Путин: Господин Белозеров, прежде всего, хочу поздравить вас с назначением на пост генерального директора такой компании, как «Российские железные дороги».
Без преувеличения можно сказать, что это один из ключевых элементов российского
вся экономика. В обеспечении конкурентоспособности экономики страны очень многое зависит от РЖД.

Вы человек с опытом: от
В 2009 году вы работали заместителем министра транспорта, а совсем недавно были первым заместителем.Вы знакомы с автомобильной промышленностью, а точнее, с отраслью дорожного строительства, а в последнее время имеете дело с российской
Инвестиционная деятельность РЖД в Министерстве.

Вот почему я остановился на твоей дороге
опыт строительства. У вас будет возможность сравнить и посмотреть, что
еще нужно сделать, чтобы наши железные дороги были более эффективными по сравнению с грузовыми
виды деятельности. Я имею в виду, что в определенном сегменте грузоотправители переходят на автомобильный транспорт. Итак, вопрос:
Зачем?

Теперь мы знаем, что благодаря общему
состояние экономики: за январь-август произошло небольшое снижение отгрузки;
грузооборот за этот период немного снизился — на 0.4%. Там есть
ничего особенного в этом нет, но тем не менее на это нужно обращать внимание,
так же, как мы должны уделять внимание работе с регионами, чтобы обеспечить локальные
транспортные услуги.

Конечно, нам нужно продолжать активный
работа по пассажирским перевозкам, удовлетворение потребностей народного хозяйства и грузовых перевозок
транспорт. РЖД — один из крупнейших потребителей наших ресурсов,
металлургия, в первую очередь: рельсы,
транспортное машиностроение, в том числе вагоностроение,
двигатели и электрические
локомотивы.В общем и целом,
РЖД — крупнейший заказчик, поэтому состояние остальных секторов российской экономики зависит от объема ваших заказов.

Давайте поговорим обо всех этих проблемах,
и, возможно, некоторые другие, которые, по вашему мнению, заслуживают обсуждения.

Генеральный директор ОАО «РЖД» Белозеров Олег Белозеров Олег Генеральный директор ОАО «РЖД»: Большое спасибо.

Владимир Владимирович, хочу начать.
поблагодарив вас за доверие. Я сделаю все возможное, чтобы оправдать это.

Разрешите мне сообщить о компании
результаты деятельности за последние восемь месяцев.

Владимир Путин: Насколько я понимаю, инвестиционный план на январь-август даже впереди
графика.

Олег Белозеров: Да, это абсолютно правильно. Мы опережаем изначально поставленные цели
и в то же время мы сбалансировали несколько индикаторов, так что
не влияет на работу компании в целом.

Как Вы сказали, грузооборот
немного упал — всего на 0.4%. В целом за год мы ожидаем его снижения на 1,8%, но в настоящее время мы принимаем все меры, чтобы это
индикатор лучше, и мы чувствуем, что его немного улучшим.

Пассажирские перевозки также снизились
в целом на 7,4%. Основная причина этого падения — пассажирские перевозки на дальние расстояния,
в первую очередь, международный, который снизился примерно на 40%.

Однако есть положительные тенденции
также. В первую очередь, на Дальнем Востоке растет объем грузовых перевозок — транспорт.
операции через порты Дальнего Востока выросли на 6%.Мы активно работаем над ключевыми
направления пассажирских перевозок, как вы уже сказали. Наши индикаторы не
снизились, и мы перевезли более 6 миллионов человек, отправившихся на Север
Кавказа, и мы увеличили количество пассажиров, путешествующих на такие курорты.
Адлер и Сочи на 21%. Также на 12% выросло количество пассажиров, направляющихся в Крым.

Сейчас мы пытаемся платить больше
внимание к обслуживанию клиентов и, исходя из многочисленных запросов, мы
запустили высокоскоростные дневные пассажирские поезда.У нас есть 25 новых маршрутов, на которых
Этим летом перевезено более 2,5 млн пассажиров, что на 35% больше по сравнению с
по 2014.

Также, как известно, поезда Сапсан
работают хорошо. Этим летом мы перевезли более миллиона пассажиров, что составляет
рост на 27%. Мы запустили новый маршрут Москва — Нижний Новгород и перевезли в новых поездах «Стриж» более 300 000 человек.

Кроме того, в соответствии с вашими указаниями, мы
держать ситуацию с пригородным движением под контролем. Он был стабилизирован
и находится под контролем; мы постоянно работаем с регионами.Мы
разработка комплексных транспортных планов совместно с Минтрансом, чтобы четко понимать, какими видами транспорта мы будем перевозить население и в следующем году.

В то же время хочу напомнить
это и большое спасибо за решение ввести нулевую ставку НДС на пригородный транспорт и установить льготную ставку 0,01% для инфраструктуры
тарифы на услуги. Все это было компенсировано государством в этом году.

Мы также стараемся компенсировать негативные внешние факторы за счет хорошей, эффективной работы компании.Во-первых, нам удалось увеличить доход на 8,7%, с 920 млрд до 1 трлн.
рублей. При этом отмечу, что наши затраты выросли всего на
7,3% за первые восемь месяцев, что вдвое ниже уровня инфляции для этого
период.

Отдельное внимание уделяем сотруднику
продуктивность, и наша продуктивность выросла более чем на 5%.

Владимир Путин: Заработная плата выросла на 8,4%.

Олег Белозеров: Да. Я несколько раз встречался с профсоюзами по поводу заработной платы.Профсоюзы поднимают эти вопросы, мы с ними общаемся, и в следующий раз
В год мы также предоставим определенные сбалансированные предложения.

Как вы правильно сказали, русский
Инвестиционный бюджет РЖД составляет 427 млрд рублей, но показатели хорошие:
101% за восемь месяцев, а к концу года мы практически
реализовать всю нашу инвестиционную программу и успеть вовремя.

Теперь несколько слов о крупных
инфраструктурные проекты, в первую очередь БАМ (Байкало-Амурская магистраль) и Транссиб (Транссибирская магистраль), которые мы выполняем в соответствии с
с вашими инструкциями.

В прошлом году в 2014 году 11 объектов
введены в эксплуатацию; В этом году мы планируем ввести семь крупных объектов: два перехода и пять станций. Это более 1200
километров.

Владимир Путин: На БАМе или Транссибе?

Олег Белозеров: Оба. Мы считаем их одним проектом, так что это итог.

Усть-Луга — отдельный проект. Порт растет; с 2010 года объем перевалки вырос в 5 раз. это
год он вырастет еще на 15%.Мы заключаем контракты со стивидорами и обеспечиваем полную пропускную способность для роста порта. В то же время наши
программа развития мощностей полностью синхронизирована с портом; этот год,
мы запустим первую фазу и закончим к лету 2016 года.

Также продолжаем работу над подходами
в порты Азово-Черноморского региона. Вы провели встречу 20 августа. Мы провели
пуско-наладочные работы, а также
с опережением графика в этой области. То есть все планы мы выполнили в срок.

Владимир Путин: Какой объем инвестиций?

Олег Белозеров: 166 млрд рублей всего. В планах около 20 млрд руб.
в следующем году, что мы тоже учтем в нашем бюджете.

Еще одно направление — Московский транспорт.
хаб.

Владимир Путин: Как дела с железнодорожным кольцом вокруг Москвы?

Олег Белозеров: Я просто хотел сообщить, что в декабре этого года мы планируем запустить
тестовые поезда на кольцевой железной дороге, и к августу-сентябрю следующего года
начнет действовать.Все работы идут вовремя. Московский транспорт
У хаба не только круговое, но и радиальное движение, а с 1 октября мы планируем запустить пригородные электрички «Ласточка» по всем основным направлениям, что-то
у нас не было раньше. Мы сможем перевезти больше пассажиров.

Работаем на скоростной
железнодорожный проект между Москвой и Казанью. Как вы знаете, мы подписали договор
с российско-китайским консорциумом по разработке проектной документации. В рамках подписанных межправительственных соглашений мы должны представить окончательную
версия модели к декабрю.На этом этапе мы обсуждаем, как лучше всего
объединить наши финансовые возможности с возможностями наших китайских партнеров.

Владимир Путин: Объединить финансовые возможности и распределить риски в том смысле, что значительная часть оборудования будет закуплена у иностранных инвесторов. Мы
необходимо распределить риски.

Олег Белозеров: Совершенно верно. Действительно, мы очень активно над этим работаем.
выпуск сейчас. В следующем году мы планируем завершить проектные работы и сообщить вам о возможности заключения концессии.
нежный или — у нас есть
особые соображения, которые
мы тоже хотим проанализировать к декабрю.

<…>

.

Встреча с генеральным директором ОАО «РЖД» Олегом Белозеровым • Президент России

Президент России Владимир Путин : Господин Белозеров, давайте обсудим вопросы вашей компании.
результаты производительности. У вас есть результаты за сколько месяцев?

Генеральный директор РЖД Белозеров Олег Белозеров ОлегГенеральный директор РЖД : 10 мес.

Владимир Путин :
Десять месяцев. Увеличились ли уровни загрузки?

Олег Белозеров :
Загрузка увеличивается, если посмотреть на разные месяцы.За последние два месяца был спад. Грузооборот также вырос почти на 1,5%, а все основные
показатели транспорта также растут.

Наблюдаются хорошие и стабильные тенденции
корни в пассажирском транспорте, о чем я вам регулярно докладываю. За последние 10
месяцев рост составил 4,3 процента. Однако мы стали свидетелями спада
за последние два года. В прошлом году увеличилось количество услуг дальней связи.
поезд службы. Теперь мы собираемся увеличить количество пригородных и междугородних перевозок почти на один процент.Номера электричек очень хорошие.

В сентябре вы открыли Московский Центральный
Кольцевая железнодорожная линия. К концу первого года мы планировали довести ежедневный пассажиропоток до 225 000 человек. Несколько дней назад был рекордный уровень в 299 000 пассажиров в день, и спрос на них растет. Как я уже сообщал ранее,
у нас есть все технические возможности. Мы постараемся сократить время ожидания и добавить в поезда больше вагонов. Это хороший результат, хороший
Начало.

Владимир Путин :
Хороший проект.

Олег Белозеров :
Очень волнующе.

По междугородной связи
Хороший результат дали и государственные скидки детям в возрасте от 10 до 17 лет: количество пассажиров выросло на 16 процентов. Увеличение скорости поездов «Ласточка» в этом году дало нам еще 23 процента.

Поезд Сапсан продолжает останавливаться
записей с дополнительными 35% в этом году. Говорят, что аттракционы
становятся переполненными, поэтому пора подумать о добавлении дополнительных поездов.Мы продолжаем
трек международных маршрутов. В декабре введем в эксплуатацию
поезда с переменной шириной колеи на маршруте Москва-Берлин. Это будет короткое
20 часов езды.

В этом году Правительство приняло
беспрецедентные шаги по поддержке пассажиропотока. Постановление принято
субсидировать льготный тариф для пассажиров пригородных поездов в виде коэффициента 0,01 к базовым ставкам (оплаты
для использования инфраструктуры) до 2030 года. Было предложено отказаться от налога на добавленную стоимость до 2030 года.
внесен в Думу.

Это создает стабильную среду для расширения пригородного трафика. Аналогичная ситуация и с отменой налога на добавленную стоимость на междугороднюю связь. Это даст нам возможность покупать около 1000 новых автомобилей каждый год, начиная со следующего года. Таким образом, мы будем
кардинально обновить подвижной состав.

Мы определили ряд проблем, на которых нужно сосредоточиться. У нас возникла проблема с предварительной продажей билетов. Раньше мы были
не смогли продать билеты за 60 дней до вылета, поэтому мы продавали большую часть билетов за 45 дней до вылета.11 декабря почти все
междугородняя связь начнет продавать билеты за 60 дней, и мы
затем увеличится до 90 дней.

Продажи в электронном виде также растут: почти 40 процентов билетов продается через Интернет.

Владимир Путин :
Это почти на 20 процентов больше за четыре года.

Олег Белозеров :
Да, вы абсолютно правы. Это впечатляющий рост.

Несколько слов о грузоперевозках
трафик, если можно.Мы планируем увеличить объем всех традиционных
показателей до конца года, включая погрузочно-тарифный грузооборот, поэтому ситуация в этой сфере стабильная.

Отдельно хочу остановиться на
как мы работаем над оптимизацией наших затрат. Как я сообщал ранее в этом году, мы
нашли способы снизить затраты в этом году более чем на 40 млрд руб. Сегодня мы
уже достигли почти 65 миллиардов сбережений. Мы продолжаем работать над этим
по всем параметрам, включая скорость.

За один год работы
мы сэкономили более 100 миллиардов рублей.это
представляет собой один месяц расходов РЖД, и мы сделали это без снижения
в качестве обслуживания именно за счет использования различных механизмов.

Для нас есть еще один ключевой фактор:
мы не ухудшаем состояние нашей инфраструктуры, а вместо этого
начали его улучшать. Ключевой показатель, который вы отметили — производительность — вырос на 5
процентов.

У нас есть дата, которую нужно отметить сегодня. Мы видели
прекращение действия…

Владимир Путин :
Соглашение.

Олег Белозеров :
Да, коллективный договор с нашими социальными гарантиями. Сегодня мы подписали это
документ, который для нас наиболее важен, на ближайшие три года. Теперь у нас есть
Все то хорошее, что было в предыдущем коллективном договоре, сохранено на ближайшие три года. Теперь у наших сотрудников, в том числе бывших, есть полный
пакет гарантий. Гарантии бывшим сотрудникам указаны отдельно.

Владимир Путин :
У вас есть сделка с профсоюзами?

Олег Белозеров :
Мы делаем.Наши коллеги, которые много участвовали в подобных переговорах.
лет, говорят, что переговоры были конструктивными, и нам удалось
быстро находить решения самых сложных вопросов. Итак, мы подписали договор вместе с профсоюзными лидерами. Наши коллеги оставили положительные отзывы
о нашей работе.

Владимир Путин :
Какая средняя зарплата?

Олег Белозеров :
47 180 рублей, больше чем было. Как я уже сообщал ранее, зарплата зависит от производительности.Когда производительность повышается, следует зарплата. Мы также сохраняем льготы. Это ключевой вопрос.

Мы выполняем все условия инвестиционной программы. Действуя от имени [Президента], мы незамедлительно
реализовать все проекты, такие как модернизация Транссиба и Байкало-Амур
железные дороги и южные направления.

Отдельно отметим, мы расширяем
и обновление железнодорожной инфраструктуры вблизи портов Азовского и Черного морей.
Море, в том числе возле Крымского моста.Работа идет по графику и должным образом финансируется.

В заключение, Владимир Владимирович, ОАО «РЖД».
выполним все проекты в срок.

Владимир Путин :
Хорошо.

<…>

.

Азербайджанские и Российские железные дороги подписали меморандум

  • AZ
  • EN
  • RU
  • DE
  • ES
  • FR
  • Հայ
  • عربي
    • +32 Баку

      • +31 Ağdam
      • +29 Губа
      • +28 Гусар
      • +32 Губадлы
      • +29 Gncə
    • долларов США
      1.7

      • 0,0267 руб.
      • 1,8802 евро
      • 0,2841 турецкой лиры
      • 2,2111 фунтов стерлингов
    • АЗЕРБАЙДЖАН
    • AZVİSİON TV
    • МИР
    • МНЕНИЕ
    • ЖИЗНЬ
    • КУЛЬТУРА
  • АЗЕРБАЙДЖАН
  • AZVİSİON TV
  • МИР
  • МНЕНИЕ
  • ЖИЗНЬ
  • ЭКОНОМИКА
  • iWONDER

.

Встреча с генеральным директором ОАО «РЖД» Олегом Белозеровым • Президент России

Владимир Путин: Г-н Белозеров, мы уже коснулись этого
раньше, но нам нужно поговорить более подробно о деятельности компании
прошлогодние и зарождающиеся тенденции этого года. Я уверен, что вы можете предоставить цифры по своему
грузооборот и достижения в пассажирском сегменте.

Белозеров Олег Белозеров Олег Генеральный директор ОАО «РЖД»: Владимир Владимирович, хочу начать.
выразив благодарность за внимание, которое вы уделяете работе русских
Железные дороги.Прошедший год был сложным и необычным, но очень интересным. грузовой
В прошлом году грузооборот увеличился незначительно, но мы сообщили о рекордном росте фрахтовых ставок, которые достигли 2,3 трлн тонно-километров. Это первая
время, когда мы сможем представить этот результат в новейшей истории России.

Также мы преодолели негативную тенденцию в пассажирских перевозках.
Количество пассажиров, перевозимых нами на междугородних и пригородных перевозках, увеличилось.
вырос. Хочу поблагодарить вас за прошлогоднее беспрецедентное решение по пассажирским перевозкам, то есть нулевую ставку НДС.Это решение позволит нам
модернизировать подвижной состав.

Это также создало условия для разработки долгосрочной тарифной политики.
до 2030 года. Другими словами, теперь у нас есть надежный пассажир
транспортная модель. Большое спасибо.

Эффективность нашего труда, которая является очень важным показателем, выросла на 5,4 процента, что выше нашего целевого показателя в 5 процентов.

Мы обновили наши показатели производительности в январе и можем сообщить о чистом
прибыль 6,5 млрд руб.За счет снижения себестоимости перевозок мы уплатили налогов на 430 млрд рублей, в том числе 161 млрд рублей.
в региональные бюджеты, сэкономив на приобретениях более 10 млрд руб.

Владимир Путин: Повышение производительности труда
очень хорошее достижение. Отлично сработано.

Олег Белозеров: Спасибо.

По инвестиционной программе
обеспокоен, все ключевые проекты реализуются согласно графику. это
включает модернизацию Байкало-Амурской магистрали и Транссибирской магистрали.
Железная дорога, подъездные пути к портам Азовского и Черного морей, строительство железной дороги Журавка-Чертково-Батайск.

По состоянию на 1 января 2017 года выполнено
на Байкало-Амурской магистрали и Транссибирской магистрали выполнено работ на сумму более 233 млрд рублей. В этом году мы перейдем половину проекта.

Однако главный результат прошлого года — нам снова удалось сэкономить более 8 млрд руб.
оценка наших дизайнерских решений. Я сообщил такой же результат за 2015 год.
Значит, мы уже сэкономили более 16 миллиардов рублей.

По подъездным путям к портам
Азовского и Черного морей работы продолжаются по графику.По состоянию на 1 января 2017 г.
мы выполнили объем работ на 35 млрд рублей. Таким образом, большая часть проекта будет завершена к 2019 году.

Теперь по железной дороге Москва-Адлер.
в обход Украины. На начало года мы выполнили более 25
млрд руб. работ. Осенью планируем завершить проект, который
опережает график на год.

Январь был довольно необычным месяцем.
Объемы грузов увеличились более чем на 6,5 процента. Однако большинство
Что немаловажно, фрахтовые ставки выросли более чем на 11 процентов.

Наш экспорт увеличился более чем на
12 процентов. Активность транзита довольно интенсивно восстанавливается на отметке более 30 лет.
процентов, а перевозки крупнотоннажных контейнеров увеличились более чем на 33
процентов.

Проект, который мы представили вместе,
Московское центральное кольцо продолжает устанавливать рекорды. Прямо сейчас мы
перевозить 333 000 пассажиров ежедневно. Мы договорились с Правительством Москвы улучшить нашу работу за счет увеличения частоты и использования новейших
технологии. Это должно дать системе дополнительный импульс.

Владимир Путин: Ранее мы говорили о льготах для отдельных категорий пассажиров, в том числе для школьников. Есть ли у вас планы относительно их
каникулы?

Олег Белозеров: Да, есть. Мы решили предоставить скидку 50% на частные
купейные билеты во время весенних каникул. Раньше скидка была только
действительно для открытых отсеков. Мы надеемся, что это создаст лучшие условия для семейного путешествия. Это нововведение, которое мы запускаем в этом году.

<…>

.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.