Ютуб дети как дети: Расчехление игрушек: почему YouTube запрещает рекламу для детей | Статьи

Содержание

Расчехление игрушек: почему YouTube запрещает рекламу для детей | Статьи

YouTube запретит таргетировать рекламу зрителям детского контента с 10 декабря. Это значит, что личные данные и предпочтения детей, которые смотрят обзоры игрушек и песенки поющих пальчиков, больше нельзя будет использовать для показа им персональной рекламы. Почему это может обрушить рынок детских видео, но сделать ролики более вменяемыми, разбирались «Известия».

Распаковка игрушек как бизнес

На лужайку с неба падают две плюшевые игрушки. Мальчик и девочка лет 10 с невнятными возгласами подбегают к ним, распаковывают и несколько секунд играют, пока не слышат из-за ограды лай. Они бросают игрушки, бегут на звук и находят там еще две игрушки. Распаковывают, играют, пока не находят новые. В течение 7,5 минут этот сюжет повторяется в разных вариациях.

Так выглядит типичный ролик на канале Kids Diana Show, который посмотрели почти 755 млн раз. На канал, который занимает 27-е место в международном рейтинге YouTube, подписаны 34,4 млн пользователей.

Фото: youtube.com/KidsDianaShow

Распаковка игрушек — один из популярных жанров в детском сегменте YouTube. Несколько таких видео есть у Vlad and Nikita (29,3 млн подписчиков), у Mister Max (14,9 млн подписчиков) и у многих, многих, многих блогеров-детей. Если не выключать функцию автовоспроизведения похожих роликов, распаковки можно смотреть сотни часов подряд.

По подсчетам сервиса WhatStat, упомянутый в начале канал Дианы и чуть менее популярный канал ее брата Ромы принесли семье из Одессы, переехавшей в США, $4,7 млн. А Райан Каджи, звезда канала Ryan ToysReview, который в некотором смысле изобрел распаковку игрушек, в 2018 году заработал $11 млн. На тот момент ему было шесть лет и он уже вошел в рейтинг самых высокооплачиваемых предпринимателей видеосервиса, составленный Forbes.

Конец прекрасной эпохи близок

Деньги дети-блогеры и их родители получают деньги не только за показ товаров в кадре, но и за прероллы, рекламу, которая воспроизводится перед началом роликов. Разным людям прероллы показываются разные. Это делается на основе анализа личных данных, просмотренных до этого роликов, геометок, лайков и многого другого. Как работает таргетирование рекламы в интернете и почему это нормально, «Известия» объясняли на примере британской конторы Cambridge Analytica, которую обвинили в Brexit’е и победе Трампа в 2016 году.

Так вот, с 10 декабря YouTube хочет запретить анализировать данные тех, кто смотрит детский контент (это могут быть не только дети). Значит, реклама перед видео перестанет быть персонализированной. Более общими станут и рекомендации сервиса, какое видео посмотреть следующим. Соответственно, упомянутые в этих видео товары будут показываться не на отобранную маркетологами аудиторию, а на всех подряд.

Фото: Global Look Press/Jochen Tack

«Доходы с YouTube в том виде, который есть сейчас, безусловно, просядут у детских каналов, — считает Кирилл Диденок (основатель музыкального издательства DNK-Music и рекламного агентства DIDENOK TEAM представляет интересы самых популярных детских и молодежных YouTube-каналов СНГ, в общей сложности у них более 50 млн подписчиков).По поводу цифр уменьшения заработка у всех паника: YouTube обещает, что доходы просядут только на 20%, креаторы уверены, что это все 90%, но никто ничего точного сказать не может».

Кирилл Диденок, продюсер детских и молодежных YouTube-каналов

YouTube особенно активно продвигает те видео, на аудиторию которых есть очередь из рекламодателей (чтобы показать эту рекламу аудитории). Есть рекламодатели, которые планируют потратить определенный бюджет для показа рекламы на определенную аудиторию, и есть ограниченное количество видео, аудитория которых подходит для рекламодателей. Для того чтобы YouTube смог «выкрутить» закупленную брендами рекламу, видеохостингу необходимо дополнительно продвигать данные видео в рекомендации. Поэтому количество просмотров таких видео достигает сотен миллионов.

Вместе с запретом на анализ данных YouTube решил полностью отключить комментарии к рассчитанным на детей видео. И это также повлияет на продвижение, так как «наличие комментариев под видео влияет на органический прирост просмотров и выдачу в рекомендациях и трендах», напомнил Кирилл Диденок.

Кирилл Диденок — основатель музыкального издательства DNK-Music и рекламного агентства DIDENOK TEAM

Фото: из личного архива Кирилла Диденока

В разговоре с «Известиями» он предположил, что «большая часть рекламодателей перестанет показывать свою рекламу в детском контенте, так как каждый из брендов хочет четко идентифицировать свою аудиторию». Диденок ожидает, что в дальнейшем YouTube предложит другие методы монетизации детского контента — например, абонентскую плата за подписку на сервис «YouTube детям». Представители YouTube заявляли о планах перенести детский контент туда и модерировать его алгоритмами и вручную. Пока в новом приложении, по словам продюсера, слишком маленькая аудитория и, соответственно, слишком маленькая монетизация.

YouTube — отражение политики США

Изменения в детском сегменте YouTube происходят на фоне активизации деятельности Федеральной торговой комиссии США. Во-первых, она озаботилась тем, как соблюдается Закон о защите личных сведений детей в интернете. Документ, регламентирующий сбор персональной информации детей младше 13 лет лицами или организациями под юрисдикцией США, вступил в силу в 2000 году.

Представление о границах персональных данных с тех пор сильно изменилось (YouTube заработал в 2005 году). А американская юрисдикция, похоже, перестала иметь такое значение. В начале ноября журналисты The New York Times писали о расследовании в отношении китайского видеосервиса TikTok. Цель расследования — выяснить, передает ли популярный у детей сервис собранные данные властям КНР.

Фото: REUTERS/Dado Ruvic

Во-вторых, торговая комиссия в сентябре грозилась запретить всю рекламу в детских роликах на YouTube. Этому предшествовала жалоба в комиссию надзорной общественной организации Truth in Advertising («Правда в рекламе»). Общественников возмутило, что минимум один продукт из каждого обзора игрушек спонсорский, а ролики не отмечены как рекламные. Претензия серьезная, хотя, по мнению опрошенных «Известиями» психологов, дети до 10 лет не в состоянии понять, что такое реклама.

Детские видео могут стать адекватнее

«С точки зрения безопасности детской психики и сохранения их культурного поля это правильное решения — более тщательно фильтровать показ рекламы. Но важно, чтобы креаторы YouTube не потеряли мотивацию создавать свои ролики с прежним энтузиазмом, ведь основной трафик площадки держится на детских видео», — этой фразой Кирилл Диденок предварил все свои рассуждения о падении доходов блогеров. Есть надежда, что новые ограничения YouTube сделают ролики более безопасными для детей.

Фото: Depositphotos

Понятно, что взрослый человек не может посмотреть на мир глазами ребенка. Но когда подряд смотришь десятки популярных у детей роликов на YouTube, возникает не слишком приятное чувство. Оно похоже на эффект «зловещей долины». Так называют ощущение отвращения, которое вызывает робот, выглядящий почти (но не совсем) как человек.

Писатель и художник Джеймс Бридл объясняет это тем, что видео, ориентированные на детей, бесконечно повторяют себя. В лекции, которую Бридл читал на площадке TED в 2018 году, он говорил о 10 млн найденных им роликах, в которых открывают шоколадные яйца с игрушками: «Я думаю, что их гораздо больше. Это бесконечный поток видео с разными комбинациями материалов. И больше и больше загружают каждый день. Эти видео, как крэк для маленьких детей. Что-то есть в повторении, в постоянном выделении из-за этого дофамина, что подсаживает их».

Ролики с участием детей до 13 лет вообще один из самых популярных видов контента на YouTube, говорится в исследовании Pew Research Center, опубликованном 25 июля. Компания проанализировала более 48 часов видео на 43 тыс. каналов разного профиля — от политических до геймерских. Видео с детьми занимали всего 2% от общего объема роликов, однако у них в среднем втрое больше просмотров.

Писатель и художник Джеймс Бридл объясняет, как названия детских роликов конструируются из трендовых словечек. И как потом ролики снимают исходя из этих названий

Фото: youtube

Популярность такого контента не новость, но вот набирающие по 17 млн просмотров видео с названиями типа «ДЕТИ СУПЕРГЕРОИ СТРОЯТ ПРЯНИЧНЫЙ ДОМИК (ЗНАК СЕРДЕЧКА) СУПЕРГЕРОИ ДЕТИ ИГРАЮТ С ПЛАСТИЛИНОМ И КАРТОНОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ» удивили авторов исследования. У Бирдла есть объяснение тому, откуда берутся такие странные названия.

Джеймс Бридл, писатель и художник

Главный способ получать просмотры — а просмотры — это деньги, — засунуть в название популярные слова, термины, тренды. В итоге получается мешанина слов, которая не имеет никакого смысла для человека. Реальная аудитория для этих названий — алгоритмы, которые решают, какое видео похоже на какое, чтобы рекомендовать его пользователю после просмотра.

Но в итоге получается не только бессмысленное название, но и бессмысленный контент. Потому что в этой оптимизированной алгоритмами системе есть реальные люди. Люди, которые снимаются в роликах, сюжеты которых должны соответствовать этим безумным названиям. Как актеры-импровизаторы, чьи выступления отвечают выкрикам миллиона младенцев одновременно. В этом алгоритмическом мире, даже если ты человек, ты должен действовать как машина, чтобы выжить.

Новые большие братья

То, что происходит с детским YouTube, имеет внутренние причины. При этом является частью большого тренда. Соцсети из площадок для создания контента всё больше превращаются в модераторов. Facebook сначала ввела функцию распознавания лиц, которая помогала отмечать друзей на фотографиях, а потом создала софт, чтобы с ней бороться. Но, естественно, не внутри самой соцсети.

Фото: ТАСС/Сергей Коньков

Instagram запретил высказываться о политике и социальных проблемах авторам, чьи видео для внутреннего сервиса IGTV спонсирует. А перед этим объявил, что скоро уберет лайки. Идея вроде бы благая — чтобы люди за этими самыми лайками не гнались. Но по факту это поможет лучше таргетировать рекламные посты. Руководствоваться не количеством лайков, которые постоянно накручивают, а временем, которое пользователи будут смотреть на экране пост.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Самыми высокооплачиваемыми YouTube-блогерами по версии Forbes оказались дети

Американский журнал опубликовал ежегодный рейтинг, первое место в котором занял девятилетний техасец с доходом почти 30 млн долларов в год. Седьмое место заняла шестилетняя россиянка Анастасия Радзинская, ее годовой заработок составил 18,5 млн долларов

Фото: скриншот с видео Like Nastya Vlog/YouТube

Настя Радзинская родилась с диагнозом «детский церебральный паралич». Видеоролики стали одним из методов терапии, и канал на YouTube начинали как домашний блог. Отец хотел показать другим родителям, как развивается ребенок.

На канал стали активно подписываться пользователи. И в 2016 году, когда Насте было два года, в видео уже интегрировали рекламу. В роликах девочка показывает новые игрушки, играет с родителями и много путешествует. Сейчас у канала 65,8 млн подписчиков. Видео стали переводить на английский, немецкий, испанский и арабский языки. Впрочем, слов там немного — в основном эмоции и короткие реплики.

Первое место в свежем рейтинге Forbes, как и в прошлом году, занял девятилетний Райан Каджи из Техаса. Он в бизнесе уже пять лет: у маленького блогера есть свои марки одежды и игрушек. Доход Райана американский журнал оценил в 29,5 млн долларов.

Детский блогинг — это золотая жила для рекламодателей, говорят эксперты. Потому что, когда детские товары показывает ребенок, это лучше продается, чем, например, игрушка в руках взрослого. По принципу «купи мне такую же куклу, как у этой девочки».

Главное, не «заигрываться» и все-таки позволять ребенку быть ребенком, считает президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина.

Антонина Цицулина президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров

Как влияет блогинг на маленьких детей, оценить пока сложно, потому что индустрия очень молодая и «погасших звезд» в ней еще нет.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Детский YouTube забирает аудиторию себе – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Русскоязычные дети-блогеры оказались в лидерах просмотров на YouTube в уходящем году. В рейтинге самых быстрорастущих каналов сразу три строчки заняли пятилетняя Анастасия Радзинская из Краснодара и киевлянка Диана. Список составил портал Business Insider, и из него следует, что за год на каждого ребенка подписались больше 20 млн человек. Эксперты говорят, что видео с участием детей ежегодно входят в топ самых просматриваемых в YouTube. Но нынешние рекордные цифры связаны вовсе не с уникальным контентом. Тему продолжит Владислав Викторов.

Пятилетняя Анастасия Радзинская живет в Майами и ведет два канала — англоязычный Stacy Toys и русскоязычный Like Nastya Blog — точнее, за девочку это делают ее родители. Идея завести блог появилась у них в 2015 году, когда семья переживала тяжелые времена. Уже в 2018-м доходы от канала помогли им перебраться в США. По подсчетам Forbes, за прошлый год Анастасия Радзинская заработала $18 млн, а на ее каналы подписано суммарно больше 60 млн человек. Для этого она в своих роликах переодевается в принцесс, распаковывает новые игрушки или устраивает пенные вечеринки у себя во дворе. В одном из последних видео девочка рассказывает подписчикам о том, как важно хорошо учиться в школе, ведь за каждую пятерку папа разрешит попрыгать на огромном розовом батуте в виде повозки, запряженной единорогом.

Контент другой участницы рейтинга, составленного порталом Business Insider, не сильно отличается. Девочка Диана, которая ведет канал Kids Diana Show, в своих роликах так же беззаботно веселиться, но иногда преподает своим зрителям английский язык. У нее больше 40 млн подписчиков. И такие бренды, как Lego или Danone, готовы отдавать миллионы долларов этим девочкам, чтобы разместить на их каналах рекламу, ведь число подписчиков стремительно растет с каждым годом. И эксперт по digital-маркетингу Александр Ляпин говорит, что такую популярность легко объяснить:

«На Западе происходит более быстрый рост фанбазы и пользователей, чем в России. Дело в том, что эта мода на детские блоги, в которых показывается повседневная жизнь, распаковка подарков, были популярны в тех же Штатах еще какое-то время назад, но сейчас их популярность постепенно там сходит на нет, а у нас — как раз наоборот».

Впрочем, дети-блогеры — не единственный тренд уходящего года в YouTube. Безусловным лидером по приросту аудитории оказался индийский канал T-Series. У него 122 млн подписчиков. А в десятке быстрорастущих ютуберов оказались певица Билли Айлиш и диджей Marshmello (Кристофер Комсток). Однако эти данные говорят о предпочтениях пользователей со всего мира, а вот у россиян запросы другие, отмечает руководитель отдела по работе с блогерами агентства WildJam Николай Солнышко. Они сейчас предпочитают смотреть более серьезный контент.

«Большей популярностью в русскоязычном YouTube пользуется контент для взрослых, рассчитанный на аудиторию 25+.

Большой охват получили каналы Артемия Лебедева, Сергея Минаева, канал «Редакция». То есть появился серьезный новостной, репортажный контент, который смотрит в основном взрослая аудитория. Как раз на это в первую очередь и будет ориентироваться YouTube в 2020 году. Очень сильно стали развиваться музыкальные блогеры»,— пояснил Солнышко.

Но тягаться с девочками-блогерами по количеству подписчиков эти каналы точно не могут. Впрочем, собеседники “Ъ FM” говорят, что их популярность, скорее всего, продлится недолго. Но на этот случай, например, у Анастасии Радзинской есть запасной план — она мечтает в будущем дрессировать дельфинов или лечить котов. Кроме того, родители Анастасии Радзинской рассчитывают в скором времени расширить свой бизнес. Они хотят выпустить серию игрушек, мобильные игры и даже книгу.

Google запустил в России детский YouTube — Российская газета

Детский YouTube, о котором мы уже не раз писали и даже немного подзабыли, наконец-то появился в России.

То, что все дети любят мультики, а современные дети, «допущенные» родителями к компьютерам, смартфонам, планшетам, приставкам и прочим умным экранам запросто смотрят мультики на YouTube, а не умеющие читать — еще и запросто пользуются голосовым поиском — не откровение. Казалось-бы — дал ребенку планшет, запустил мультик про «Машу и медведя», и о счастье, можно заняться своими делами. Но перед современными родителями остро стоит другая задача — как сделать так, чтобы просмотр был полезным. Ведь в сети полно роликов, с виду безобидных, а внутри… Я лично несколько раз с разных аккаунтов жаловалась на ролик, который находился по запросу «Ну погоди!», выглядел на превью как «Ну, погоди!» и даже назывался точно так-же. Вот только внутри вместо веселой песенки из мультика была не менее веселая — но с переделанными и очень даже непечатными словами. К счастью, жалобы подействовали и теперь это видео не нахожу. А значит и мои дети — тоже.

Приложение «YouTube Детям» как раз и предназначено для решения таких родительских проблем. В нем изначально содержится только отборный, очень детский контент, разделенный на две категории — совсем для малышей и для детей постарше.

Всем родителям хочется, чтобы общение детей с гаджетами не только развлекало, но и приносило пользу. Именно поэтому, в детском YouTube малышам покажут только отборный контент. «В нем вы найдете большую коллекцию образовательных и развлекательных роликов, которые понравятся детям до 8 лет и их родителям. Классика русской мультипликации и самые популярные новинки (от «Кота Леопольда» и «Веселой карусели» до «Маши и Медведя» и «Приключений Лунтика и его друзей»), развивающие видео российских и зарубежных блогеров (Капуки Кануки, Кукутики и другие) — все, что так любят юные зрители, теперь доступно в одном удобном сервисе!» — рассказала на мероприятии, посвященном запуску российского приложения менеджер по стратегическому партнерству в сфере детского контента на YouTube в России и СНГ Светлана Барабанщикова.

Недавнее исследование, проведенное Google, показало, что российские семьи проводят более 3-х часов в неделю за просмотром видео на YouTube. И, конечно, родителям очень важно, чтобы содержание роликов соответствовало возрасту и интересам малышей. C «YouTube Детям» родителям не придется переживать, что ребенок наткнется на нежелательные видео — контент приложения проходит фильтр сложного алгоритма. Сервис защищен от спама и ссылок, которые ведут на не рекомендуемые детям ресурсы. Если какое-то видео все-таки покажется вам сомнительным, просто отметьте его флажком — наши модераторы обязательно его проверят, — уточнила Барабанщикова.

Первый опыт общения с приложением показал, что подавляющее большинство доступного детям видео действительно одобряется родителями. Нехорошие ролики не находятся, а на найденные «не очень хорошие» ролики легко пожаловаться.

Еще один важный момент детского YouTube: приложение никак не привязывается ни к вашему, ни к специально созданному для ребенка аккаунту. Это сделано для того, чтобы у родителей не было никаких подозрений, что информация о том, что смотрят дети, собирается и куда-то отправляется.

Реализован в приложении и родительский контроль — в настройках можно ограничить время использования (просмотра видео). Когда отведенное для просмотра время закончится, ребенок увидит на экране понятную для него грустную рожицу (на презентации приложения эта рожица вызвала удивление у взрослых).

В ближайшее время пользователи приложения смогут узнать, что смотрят на YouTube дети звезд. В нем появятся плейлисты от российских знаменитостей, которые знают, что важно и интересно не абстрактым, а их собственным детям. Любимыми роликами обещают поделиться мама пятерых детей Наталия Водянова и самый звездный папа Филипп Киркоров.


Справка о приложении от Google:

Яркий и веселый дизайн. Большие изображения и четкие иконки делают навигацию по приложению максимально простой и удобной для детских ручек. Если малыш пока не умеет писать и печатать, найти ролики поможет встроенный голосовой поиск;
Контент для всей семьи. Каналы и плейлисты разделены на четыре категории: шоу, музыка, обучение и исследование;
Родительский контроль. Открыв приложение, вы сразу узнаете, по какому принципу оно рекомендует контент, а также сможете отмечать нежелательные видео:
Параметры поиска: вы сможете сами решить, какой контент сделать доступным для ребенка. Приложение позволяет настроить доступ ко всем видео или заблокировать поиск, оставив только контент, предлагаемый на главной странице.
Таймер: встроенный таймер позволит ограничить время просмотра видео. Приложение само сообщит ребенку, что сессия подходит к концу;
Настройки звука: если вам захотелось тишины и покоя, просто отключите фоновую музыку и звуковые эффекты;
Пользовательский пароль: установите пароль и получите доступ к настройкам и другой информации в приложении;
Отсутствие авторизации: чтобы пользоваться приложением, вам не нужен аккаунт Google.

Скачать приложение «YouTube Детям» для Android, для iOS

Клуб детского скалолазания O’Skal

С 1 ноября мы объявляем набор в группы по акробатике

Тренировки с мастером спорта по спортивной акробатике

Записаться

Ура! Снова тренировки на скалодроме
с 1 сентября!

Приглашаем спортсменов с 3 до 18 лет на тренировки

Записаться в группу

Мы в Telegram

Будьте в курсе наших новостей!

Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Мы всегда на связи в чате канала. Вы можете задавать вопросы напрямую тренерскому составу и администрации.

Еще вас ждут online тренировки, полезные видео и информация о предстоящих и прошедших мероприятиях клуба О-скал.

ПОДПИСАТЬСЯ

Набор в группы!

Клуб детского скалолазания O’Skal проводит набор в группы!

Присоединяйтесь к нам!

Записаться!

Гостиница Интурист Коломенское 4 звезды в Москве

«Интурист Коломенское» 4* – новый современный отель, расположен недалеко от Москва-реки всего в 10 минутах от метро, на одной из главных транспортных артерий Москвы, на пути из ведущего международного аэропорта «Домодедово» в центр столицы.

В гостинице 14 этажей, из окон открывается прекрасный панорамный вид на Москву и ее окрестности. Вблизи отеля находится архитектурно-исторический музей «Коломенское» – бывшая царская резиденция, где приятно прогуляться и ознакомиться с историческими памятниками в любое время года. Также Вы можете посетить одно из самых больших музейно-выставочных учреждений Москвы и крупнейший музей-заповедник в городе, в который входят Царицынский дворцово-парковый ансамбль с комплексом дворцовых построек, Царицынскими прудами и пейзажным парком. В 10 мин езды от отеля находится «Остров Мечты» – это первый в России и крупнейший в Европе крытый тематический парк мирового уровня. Неподалеку от отеля находится Борисовский пруд — крупнейший старинный водоём Москвы, с оборудованными зонами отдыха, и необыкновенной красоты храм Живоначальной Троицы. Любители шоппинга и развлечений смогут посетить близлежащие торговые центры «Москворечье» и «Каширская плаза».

Номерной фонд отеля «Интурист Коломенское» насчитывает 259 номеров 4-х категорий, оформленных в сдержанном европейском стиле — от уютных стандартных номеров до элегантного люкса. В номерах отеля имеется все необходимое для комфортного проживания: удобная кровать, эргономичное рабочее место, кондиционер, широкоэкранный телевизор, бесплатный доступ Wi-Fi, мини-бар, сейф, фен, банные и косметические принадлежности. Для людей с ограниченными возможностями отель предоставляет специально оборудованные номера. В распоряжении каждого Гостя бесплатный Wi-Fi на всей территории отеля, подземная и наземная парковка, услуги прачечной, сувенирный магазин, газеты и журналы, сервис такси, камера хранения, банкомат. Поддерживать себя в форме даже вдали от дома позволит фитнес-центр отеля, оснащенный самыми современными тренажерами, а также залом для настольного тенниса.

Лучшим началом дня для наших Гостей станет вкусный и разнообразный завтрак по системе «шведский стол» в ресторане отеля. Для удобства гостей завтрак сервируется с 07:00 до 11:00. Обсудить деловые вопросы в непринужденной обстановке Гости отеля могут в нашем уютном Лобби-баре. Не выходя из уютных номеров, Гости могут воспользоваться круглосуточной услугой обслуживания номеров и заказать изысканные блюда по меню.

Дети и Наука

Алексей Владимирович Савватеев

Проректор Университета Дмитрия Пожарского, доктор физико-математических наук

Математик и преподает математику взрослым:
в УДП, в МФТИ и в других университетах России.

А еще он читает лекции для детей в Филипповской школе, рассказывая пятиклассникам про математику — большую и настоящую!

Автор курса

«100 уроков математики для детей»

Станислав Владимирович Дробышевский

Антрополог, кандидат биологических наук, доцент кафедры антропологии биологического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова, педагог и популяризатор науки, научный редактор портала Антропогенез.ру. Автор множества статей и монографий об эволюции человека.

Редактор курса

«Эволюция, глава 3. Происхождение человека»

Михаил Александрович Никитин

Автор книги «Происхождение жизни. От туманности до клетки», научный сотрудник НИИ физико-химической биологии имени А. Н. Белозерского МГУ имени М. В. Ломоносова.

В 2014 году был награжден Литературной премией им. Александра Беляева за цикл статей «Биогенез», опубликованный в журнале «Химия и жизнь».

Автор курса

«Эволюция, глава 2. Развитие жизни на Земле»

Роман Борисович Соловьев

Учитель с 20-летним стажем. Магистр психологии и педагогики. Создатель курсов пропедевтики естествознания для дошкольников и младших школьников.

Автор курса

«Окружающий мир»

Наталья Ивановна Бабич

Кандидат психологических наук, специалист по раннему школьному обучению. Автор программ по письму, чтению и русскому языку для младших классов, консультант-методист проекта «ДИН.Классы»

Екатерина Валериевна Богомолова

Кандидат биологических наук, доцент биологического факультета МГУ, преподаватель школы «Интеллектуал».

Автор курса

«Зоология беспозвоночных»

Почему YouTube — это новый детский телевизор . .. и почему это важно | Технологии

От сборок Minecraft до видеороликов на YouTube — не говоря уже о видеороликах о сборках Minecraft на YouTube — в 2015 году у детей есть множество возможностей для цифровых развлечений.

YouTube, в частности, появился как альтернатива традиционному детскому телевидению — хотя, вероятно, точнее будет сказать, что они сливаются: множество популярных детских телешоу теперь в той или иной форме на YouTube, а для юных зрителей — многие из них. планшеты — это все просто «видео».

Запустив приложение YouTube Kids в Великобритании и Ирландии, компания надеется извлечь выгоду, но поскольку YouTube принадлежит Google, она также вызывает дебаты о его мотивах, а также знакомые аргументы о детях и экране время.

YouTube лидирует или его молодые зрители?

Для критиков YouTube заманчиво рассматривать YouTube Kids как пример компании, определяющей детей как следующую группу, на которую она хочет ориентироваться. По правде говоря, приложение больше о том, чтобы YouTube догонял поведение детей, которые стекались к его сервису.

Только за октябрь 20 ведущих детских каналов набрали более 5,2 млрд просмотров, от 428,5 млн просмотров Little Baby Bum до 164,7 млн ​​

Toys and Funny Kids Surprise Eggs.

YouTube реагирует на то, что уже смотрят десятки миллионов детей. Это необходимый шаг, чтобы дети не видели неприемлемые видео и рекламу, а также не попадали в раздел часто токсичных комментариев.

YouTube Kids блокирует рекламу, не предназначенную для детей; использует алгоритмы для фильтрации неприемлемых видеороликов — с системой пометки, позволяющей родителям предупреждать о любых проскальзывающих в сети — и удаляет комментарии.

Следует ли родителям использовать YouTube в качестве «цифровой няни»?

Фраза «цифровая няня» регулярно встречается в комментариях о детях и на YouTube. Это часто оформляется как критика родителей: дети оставляют детей в углу комнаты, а iPad выполняет родительские обязанности.

В некотором смысле этот аргумент не соответствует действительности. Во-первых, даже час, потраченный на просмотр YouTube, оставляет много времени в течение дня для чтения книг, катания на велосипеде, рисования и в целом для получения такого личного родительского внимания, которое так важно для детей.

Во-вторых, потому что YouTube не обязательно должен быть чем-то, что ребенок делает в одиночку: совместный просмотр может быть забавным занятием для него со своими родителями. И в-третьих: иногда родителям просто нужно поработать. YouTube, как и телевидение, может купить короткие промежутки времени, которые необходимы родителям или опекунам для поддержания работы. Но, как и телевидению, ему нужны границы

.

Каналы вроде Барби — реклама, развлечение или и то, и другое?

Насколько нам комфортно с рекламой для детей?

YouTube Kids размещает рекламу.YouTube сообщает, что его тщательно проверяют, чтобы запретить рекламу, не предназначенную для детей. Тем не менее, рекламный аспект вызвал споры в США, где в апреле несколько групп потребителей обратились к регулирующему органу Федеральной торговой комиссии с просьбой провести расследование в отношении приложения.

Их жалобы были связаны не столько с платной рекламой, которая показывается между видео, сколько с видео, стирающими границы между развлечением и рекламой. Во-первых, в случае каналов таких брендов, как Barbie, McDonald’s и Fisher-Price, которые, возможно, работают как реклама их продуктов и услуг.

Во-вторых, в случае с чрезвычайно популярным жанром «распаковки» видео, появившимся на YouTube — игрушки распаковываются и подробно демонстрируются — возникает вопрос, платит ли владельцам каналов какая-либо из компаний, производящих игрушки, за включение свою продукцию.

Первая из этих жалоб жесткая: может ли YouTube действительно рассматривать каналы, например, Lego или My Little Pony, как рекламу, когда эти бренды показывают популярные и увлекательные шоу на традиционном телевидении?

Второй? Это больше беспокоит, меньше касается скрытых платежей, о которых мы не знаем — они ошибаются, но регулирующие органы по рекламе уже обнюхивают проблему — и больше в отношении самого контента. Является ли зрелище детей, загипнотизированных 30-минутным видео распаковки игрушек Диснея или Барби (или даже Kinder Eggs) , действительно чем-то, чем стоит праздновать?

Похоже на неудобно обнаженный консьюмеризм, рассчитанный на то, чтобы вызвать у своей молодой аудитории власть досаждать. Как родитель, я надеюсь, что YouTube Kids не будет продвигать эти каналы (которые, вероятно, легче продавать рекламу) в преддверии некоторых историй, музыки и обучающих видео в сервисе.

Сколько отслеживания — это слишком много отслеживания?

YouTube и Google — отслеживание поведения детей в Интернете — это, мягко говоря, баня червей.Вот почему YouTube так настойчиво подчеркивает, что YouTube Kids — это сервис «без входа»: дети не входят в свой аккаунт или аккаунт родителей Google / YouTube, и он не собирает никаких личных данных.

Тем не менее, он собирает некоторые данные. «Мы храним историю просмотров, связанную с приложением, поэтому мы можем предложить рекомендации по контенту на основе этой истории просмотров», — сказал представитель. «Например, многие дети любят пересматривать свои любимые видео, и мы хотим, чтобы им было проще вернуться к этим видео и найти другие похожие видео.Родители могут удалить эту историю просмотров в меню настроек приложения.

Все, что связано с отслеживанием поведения детей в Интернете, вызывает тревогу у родителей — и у регулирующих органов, учитывая различные законы в этой области во всем мире. Вам удобно, когда YouTube ведет историю просмотров вашего ребенка? Может быть нет. Было бы неплохо, если бы приложение понимало, какие видео и каналы им нравятся, и порекомендовало бы им больше подобных? Возможно. Так что для вас важнее?

Главное — точно понимать, что отслеживается, а что нет; и иметь возможность контролировать эти данные.И если YouTube когда-либо изменит свой подход — например, если он начнет использовать эту историю просмотров для таргетинга рекламы, — он должен объяснить это и предоставить отказ.

Stampy’s Wonder Quest смешал Майнкрафт и науку.

Действительно ли новый детский телевизор хорош?

YouTube уже породил новые форматы детских развлечений, даже если они иногда сбивают с толку людей, не входящих в их целевую аудиторию. Многие родители до сих пор не понимают, почему смотреть, как Stampy или Diamond Minecart Dan играет в Minecraft, так же привлекательно для многих детей, как, например, играть в нее самим.

Есть много положительных моментов в том, что происходит на YouTube. Дополнительный канал Stampy Wonder Quest был интересной попыткой привнести более образовательный аспект в видео о Minecraft, не говоря уже о драме по сценарию.

Когда Aardman вернул своего классического персонажа Morph, это было как короткие эпизоды на YouTube. Между тем образовательные каналы, такие как Whiz Kid Science, Ted Ed и The Slow Mo Guys — последний предназначен не только для детей — демонстрируют большой потенциал для быстрого обучения в короткой форме.

YouTube не сообщает, сколько из более чем миллиарда его зрителей — дети, но можно с уверенностью сказать, что это уже самая большая развлекательная платформа для детей в мире. Надеюсь, он будет использовать эту силу через YouTube Kids для создания — в том числе иногда для финансирования — очага творческих, интересных шоу, которые дополняют лучшие из доступных на традиционных телеканалах.

YouTube Kids определенно не будет существовать в цифровом вакууме. Netflix и Amazon заказывают оригинальные детские шоу; BBC планирует большие дела для детей вокруг своего сервиса iPlayer; и мобильные приложения, такие как PlayKids и Hopster, тоже занимают свои собственные ниши.

Конкуренция означает, что следующее поколение будет избаловано выбором на своих экранах. Но опять же, их родители и опекуны должны следить за тем, чтобы они не оставались равнодушными из-за отсутствия других видов деятельности.

Дети в возрасте от 3 лет считают, что YouTube лучше для обучения, чем другие типы видео

The Research Brief — это краткое изложение интересной академической работы.

Большая идея

Маленькие дети считают, что видео на YouTube лучше для обучения, чем телешоу или видеоролики, созданные на смартфоне исследователя.Они также считают, что люди в видеороликах на YouTube более реальны, чем те, что по телевизору, но менее реальны, чем те, которые представлены в видеоролике для смартфонов, созданном исследователями. Таковы основные результаты исследования, проведенного до COVID-19 в детских музеях США в 2019 году.

Мы попросили детей в возрасте от 3 до 8 лет просмотреть изображения, которые, как мы им сказали, были получены с YouTube, телевидения или смартфона исследователя. Затем мы попросили их рассказать нам, считают ли они человека на видео настоящим или нет, а также какие видеоролики они предпочли бы посмотреть и из которых, по их мнению, лучше всего было бы учиться.

Дети всех возрастов, участвовавших в исследовании, думали, что люди в видеороликах, записанных на смартфон, скорее всего, настоящие, за ними следовали YouTube. Они считали людей на телевидении наименее настоящими. Это говорит о том, что дети понимают, что YouTube отличается от других форматов мультимедиа, возможно, потому, что на нем размещены как клипы с участием реальных людей, так и видео с вымышленными персонажами. Похоже, что дети это поняли и судят о YouTube соответственно.

Мы также обнаружили, что дети предпочитают смотреть YouTube точно так же, как телевизор и больше, чем видео на смартфоне исследователя.

И, наконец, независимо от возраста, дети с большей вероятностью будут рассматривать контент YouTube как образовательный, чем видеоролики, записанные на телевидении или смартфоне. Мы считаем, что это может помочь им узнать больше об образовательном контенте на платформе, потому что они уже готовы найти обучающую ценность в видео.

Почему это важно

Пандемия COVID-19 значительно увеличила количество времени, которое многие дети проводят за использованием цифровых носителей. Одно из самых популярных занятий на экране для детей — это просмотр видео на YouTube как для развлечения, так и для обучения.Наше исследование дает некоторые из первых сведений о том, как дети понимают то, что они видят на YouTube, и как они воспринимают его образовательную ценность.

[ Информационный бюллетень The Conversation объясняет, что происходит с пандемией коронавируса. Подпишитесь сейчас. ]

В результате пандемии COVID-19 почти все школы перешли на онлайн-обучение в марте с уведомлением всего за несколько дней, а многие школы продолжили обучение только этой осенью. Другим пришлось быстро перейти к виртуальному обучению из-за растущего числа случаев COVID-19 после того, как сначала открылись лично.Телеконференции и видеоролики уроков на YouTube вытеснили занятия в классе и полностью изменили образовательный ландшафт. Понимание потенциала YouTube в поощрении обучения поможет учителям и воспитателям принимать обоснованные решения о том, как перейти к дистанционному обучению.

Наши выводы также имеют значение для того, как школы должны учить маленьких детей медиаграмотности. Учитывая, что популярность YouTube среди детей растет в геометрической прогрессии, важно, чтобы дети научились критически мыслить и подвергать сомнению сообщения и контент, которые они получают через YouTube и другие платформы потокового видео.

То, что еще неизвестно

Хотя наши исследования показывают, что дети считают, что YouTube лучше для обучения, чем телевидение или видео на смартфоне, мы все еще не знаем, действительно ли дети узнают больше, когда смотрят YouTube. Постараемся выяснить в будущем. Однако вполне возможно, что, просто полагая, что YouTube имеет большую образовательную ценность, дети могут быть более вовлечены и, таким образом, узнают больше, просматривая видео на YouTube, чем когда они сталкиваются с обучающими видео в других местах.

На YouTube Kids, потрясающие видео проходят мимо фильтров

Это была обычная ночь в доме Стейси Бернс за пределами Форт-Уэйна, штат Индиана. Она готовила ужин, пока ее трехлетний сын Исаак смотрел видео в приложении YouTube Kids на сайте iPad. Вдруг он закричал: «Мамочка, чудовище меня пугает!»

Когда мисс Бернс подошла к нему, Исаак смотрел видео, в котором были показаны грубые изображения персонажей «Щенячий патруль», популярного среди дошкольников шоу Nickelodeon, кричащих в машине.Автомобиль врезался в фонарный столб и загорелся.

10-минутный клип «Дети из щенячьего патруля притворяются, что умирают самоубийцы», авторство Аннабель загипнотизировано », был кошмарной имитацией мультсериала, в котором мальчик и стая собак-спасателей защищают свою общину от неприятностей, таких как сбежавшие котята и скалы. . В видео, которое смотрел Исаак, некоторые персонажи погибли, а один спустился с крыши, будучи загипнотизированным подобием куклы, одержимой демоном.

«Моей первой реакцией был гнев, — сказала г-жаБернс, медсестра, которая считает, что приложение помогло Исааку выучить цвета и буквы раньше других мальчиков его возраста. «Мой бедный маленький невинный мальчик, он самый милый, а есть эти ужасные, ужасные, злые люди, которые просто получают удовольствие от создания подобных вещей, чтобы мучить детей».

Родители и дети стекаются к YouTube Kids, принадлежащему Google, с тех пор, как он был представлен в начале 2015 года. Более 11 миллионов еженедельных зрителей приложения привлекают его, казалось бы, бесконечное количество клипов, в том числе из популярных шоу Disney и Nickelodeon, и знание того, что приложение должно содержать только удобный для детей контент, который был автоматически отфильтрован с основного сайта YouTube.

Но приложение также содержит темные углы, поскольку видео, которые беспокоят детей, проскальзывают мимо его фильтров либо по ошибке, либо потому, что злоумышленники нашли способы обмануть алгоритмы YouTube Kids.

В последние месяцы такие родители, как мисс Бернс, жаловались на то, что их детям показывали видео с известными персонажами в жестоких или непристойных ситуациях, а также другие ролики с тревожными образами, иногда с детскими стишками. Многие зашли в Facebook, чтобы предупредить других и поделиться видео-скриншотами, на которых показаны самые разные моменты — от Человека-паука из глины, мочащегося на Эльзу из «Холодного сердца» до Ника-младшего.персонажи в стриптиз-клубе.

Малик Дукард, глобальный глава отдела семьи и обучающего контента YouTube, сказал, что неприемлемые видео были «иглой в стоге сена», но что «сделать приложение для всей семьи очень важным для нас».

Хотя оскорбительные видео составляют крошечную часть вселенной YouTube Kids, они являются еще одним примером возможности злоупотреблений на цифровых медиа-платформах, которые полагаются на компьютерные алгоритмы, а не на людей, для контроля контента, который появляется перед людьми. в данном случае очень молодые люди.

И они показывают, в то время как Конгресс внимательно следит за технологическими гигантами, как правила, которые регулируют по крайней мере часть контента на детском телевидении, не могут быть распространены на цифровой мир.

Когда видео загружаются на YouTube, алгоритмы определяют, подходят ли они для YouTube Kids. После этого, по словам г-на Дукара, видео постоянно отслеживаются, и этот процесс является «многоуровневым и требует большого количества машинного обучения». Несколько родителей сказали, что ожидали, что приложение будет безопаснее, потому что во время настройки оно спрашивало, учится ли их ребенок в дошкольном учреждении или старше.

Г-н Дукард сказал, что, хотя YouTube Kids может выделять некоторый контент, например видеоролики о Хэллоуине в октябре, «это не специально подобранный опыт». Вместо этого «родители сидят за рулем», — сказал он, указав на возможность блокировать каналы, устанавливать таймеры использования и отключать результаты поиска.

Родителям также рекомендуется сообщать о неприемлемых видео, которые кто-то на YouTube затем проверяет вручную, сказал он. Он отметил, что за последние 30 дней «менее 0,005 процента» из миллионов видео, просмотренных в приложении, были удалены как неприемлемые.

«Мы стремимся, — добавил он, — сделать эту долю еще ниже».

Холли Харт из Грей, штат Теннеси, сказала, что недавно читала, когда ее трехлетняя дочь была в комнате, когда она заметила, что персонажи Диснея младшего в видео, которое смотрела ее дочь, начали «превращаться в монстров и пытаться накормить друг друга к аллигаторам ». На превью рекомендованного видео персонажи запечатлены в провокационной позе.

«Это открыло мне глаза», — сказала г-жа Харт, скачавшая приложение, потому что оно использовалось в местной начальной школе.

Не во всех неприемлемых видео есть мультфильмы. Алиса Кларк Уилкен из Вернала, штат Юта, сказала, что ее 4-летний сын недавно видел видео, на котором семья грубо играет с маленькой девочкой, в том числе сцену, в которой ее лоб брился, что заставляло ее плакать и, казалось, истекала кровью.

Большинство видео, отмеченных родителями, были загружены на YouTube в последние месяцы анонимными пользователями с такими именами, как Kids Channel TV и Super Moon TV. В названиях и описаниях видео используются популярные имена персонажей и такие термины, как «образование» и «изучение цветов».”

Они независимо анимированы, предположительно, чтобы избежать нарушения авторских прав и обнаружения. Некоторые клипы, загруженные совсем недавно, в августе, имеют миллионы просмотров на главном сайте YouTube и содержат автоматически размещенную рекламу, что говорит о том, что они являются финансово прибыльными для производителей, а также для YouTube, который участвует в доходах от рекламы. Неясно, сколько из этих просмотров пришло на YouTube Kids.

Одно видео на YouTube Kids из аккаунта Subin TV показывает персонажей «Щенячий патруль» в стриптиз-клубе.Затем одна из них посещает врача и просит заменить ее мультяшные ноги длинными провокационными человеческими ногами на шпильках . В описании аккаунта сказано: «Видео создано с целью обучения и развития детей!»

Аккаунт, в котором размещено видео, увиденное сыном г-жи Бернс, называется Super Ares TV и имеет страницу в Facebook под названием PAW Patrol Awesome TV. Вопросы, отправленные туда, в основном игнорировались, хотя в аккаунте все же ответили: «Это милый персонаж, а видео — забавная история, не волнуйтесь, вот и все.

Учетная запись Super Ares TV, похоже, связана с рядом других каналов, нацеленных на детей с имитацией мультфильмов, на основе аналогичных шрифтов каналов, стиля анимации и названий, вдохновленных греческой мифологией, от Super Hermes TV и Super Apollo TV до Super Гера ТВ.

Учетная запись Super Zeus TV содержала ссылку на торговый сайт SuperKidsShop.com, зарегистрированный в Хошимине, Вьетнам. На звонок по номеру телефона, указанному в регистрационных записях этого сайта, ответил человек, который отказался назвать себя.Он сказал, что его партнеры несли ответственность за видео и что над ними работала команда из около 100 человек. Он сказал, что перешлет им по электронной почте запросы на комментарии. Эти письма остались без ответа.

Доктор Майкл Рич, профессор педиатрии Гарвардской медицинской школы и директор Центра СМИ и здоровья детей, сказал, что такие видео поднимают множество проблем для детей. «Просто это еще больше расстраивает тот факт, что персонажи, которых, как они думали, они знали и которым доверяли, ведут себя подобным образом», — сказал он.

Джош Голин, исполнительный директор Кампании за детство без рекламы, утверждал, что неприемлемые видео на YouTube Kids демонстрируют опасности сегодняшней медиа-реальности.

«Алгоритмы не заменяют вмешательство человека, и когда дело доходит до создания безопасной среды для детей, вам нужны люди», — сказал г-н Голин. Его группа и Центр цифровой демократии подали жалобу в Федеральную торговую комиссию в 2015 году, обвинив YouTube Kids в мошенническом маркетинге для родителей на основе неприемлемых видео.

Использование автоматизации для интернет-рекламы превратило Google в гиганта стоимостью более полутора триллиона долларов. В прошлом году компания столкнулась с новой волной критики за отсутствие контроля со стороны человека после того, как ее системы непреднамеренно финансировали сайты фальшивых новостей и ненавистные видео на YouTube и, скорее всего, продавали рекламу, связанную с выборами, аккаунтам, связанным с правительством России.

Google в значительной степени защищал свои ошибки, указывая на огромное количество контента, который он размещает, включая более 400 часов контента, загружаемого на YouTube каждую минуту.

Disney и Nickelodeon, являющиеся опорой детских программ, вместе с YouTube Kids знакомят детей с их персонажами. Но они также знают, что их содержание может быть смешано с неприятными подделками.

«Nickelodeon создает своих персонажей и шоу для развлечения детей, поэтому мы, как и родители, разделяем озабоченность по поводу неподходящего характера некоторых видео, которые им показываются», — сказал Дэвид Биттлер, представитель сети, принадлежащей Viacom.

Представитель Disney заявил, что YouTube Kids заверил компанию, что «работает над способами более эффективного и упреждающего предотвращения возникновения подобных ситуаций.”

Некоторые родители решили удалить приложение. Другие, как г-жа Бернс, по-прежнему разрешают его использование, только на более ограниченной и контролируемой основе.

«Это детское приложение, ориентированное на детей, — сказала Крисси Гилрит, мать двоих детей из Оклахомы, — и я просто не могу поверить, что в такой большой компании нет людей, чья работа фильтровать и отмечать ».

И почему родителям нужно открывать для себя детей YouTube

Спросите у большинства современных детей, какое у них любимое телешоу, и большинство расскажет вам свой любимый канал YouTube .Дети смотрят телевизор не так, как мы, они смотрят YouTube. Теперь я не собираюсь быть старым болваном и рассказывать вам, как в свое время мы качались с деревьев и не смотрели вниз головой в экран. Но я собираюсь сказать вам, почему я говорю о YouTube в своей терапевтической практике и чаще, чем мне бы хотелось, и почему это разговор, который мне нужно вести со всеми вами. Я также расскажу вам, почему вам нужно открывать другие альтернативы и почему вам нужно открывать их быстро!

Есть три основных терапевтических вопроса, которые возникают на YouTube с детьми десяти лет и младше:

№1. Дети смотрят видео откровенно сексуального характера и разыгрывают их друг на друге.

Вы бы позволили своим маленьким детям самостоятельно гулять по захудалой улице города? Наверное, нет (надеюсь)! К сожалению, YouTube — это виртуальная захудалая улица. Да, есть отличные каналы и информативные видео, но вместе с тем есть несколько довольно пугающих и откровенных видео. Некоторые родители наивны в отношении того, как YouTube может повлиять на их маленьких детей.

У многих детей младшего возраста теперь есть приложение YouTube на планшете или телефоне.Многие родители знают, что на самом деле существует YouTube Kids с улучшенным родительским контролем, но теперь мы обнаруживаем, что через эти удобные для детей фильтры также проходят действительно тревожные вещи.

Появились сообщения о том, что в скрытых видеороликах детям предписывают покончить с собой. Также были сообщения о том, что в видеороликах Youtube для детей скрывается контент сексуального и жестокого характера.

Позвольте мне привести несколько примеров того, что сейчас наводняет мой офис. [Я изменил некоторую идентифицирующую информацию для сохранения конфиденциальности] :

Недавно родители привели ко мне восьмилетнего мальчика, потому что он был найден в его спальне голым со своим лучшим другом-мужчиной. Его родители были в ужасе и сразу же направили его на терапию. Они сказали, что мальчики пытались прикоснуться к интимным частям друг друга. Я избавлю вас от графических деталей, но они делали друг с другом откровенно сексуальные вещи, которые выходили за рамки обычного любопытства.Они хотели знать, не подвергался ли их сын сексуальному насилию.

Когда мне рассказали эту историю, я тоже пришел к такому выводу. Где эти мальчики научились этому откровенно сексуальному поведению? В прошлом, когда я разговаривал с ребенком, который демонстрировал такое поведение, я обычно обнаруживал некоторую историю жестокого обращения. Они узнали бы об этом поведении от преступника или от контакта с материалами сексуального характера, когда их готовили к насилию. Но сейчас разговор идет совсем в другом направлении.

Маленький мальчик сказал мне: «Я видел это на YouTube и показал видео своему другу». Глоток. Никакого обидчика. Нет преступника. Простое слово S-E-X, которое можно легко найти, вызывало множество искаженных, уродливых интерпретаций слова секс, которые дети могли разыграть. Не порнографии, как мы бы его посмотреть, но молодой ум, сексуально откровенные достаточно!

Хотелось бы, чтобы это был единичный инцидент, но это не так. Месяц за месяцем в мой офис наполняется все больше парней.Молодые парни. Мальчики с сексуальным любопытством. Мальчики, у которых есть доступ к YouTube. Мальчики, которые только учатся писать трехбуквенные слова. Мальчики, которые умеют писать по буквам Их знакомят с сексом самым гротескным образом, через отвратительные видеоролики, которые предлагают искаженное представление о занятиях любовью. YouTube — это наше новое половое воспитание. Ой! Насколько это страшно?

Проведите простой эксперимент. Поищите слово секс на YouTube. Это то, что увидят ваши дети. Это будет их знакомство с сексом.

Теперь я знаю, что вы говорите. «Мой ребенок не стал бы смотреть на это!» или «Я вижу, что смотрит мой ребенок, и ему просто нравится смотреть игровые видео». Я разговаривал со многими, как и вы, в моем офисе. Я также разговаривал с такими же детьми, как ваш. Хотелось бы, чтобы они говорили то же самое, но это не так.

Мне говорят, что ищут на YouTube всякие тревожные вещи. Они говорят мне, что во время ночевок и на игровой площадке дети собираются вокруг устройств и вводят свои неотвеченные запретные вопросы.Вопросы, на которые лучше отвечать взрослым, а не YouTube.

Даже слова с ошибками и запросы о невиновности могут увести детей в места, куда они не хотели идти. Он может показать им то, что они не хотели видеть. Часто, когда я спрашиваю детей, как они находили неприемлемые видео, они отвечают: «Это было предложенное видео, и я нажимал на него».

Каждый месяц я вижу все больше и больше маленьких детей, которых через YouTube учат сексуальному поведению. Это маленькие дети.Дети, которые в прошлые годы не открыли бы для себя значения секса долгие годы. Дети, которые с точки зрения развития не готовы к такой информации, особенно в том, как она дается.

№2. У детей возникают страхи из-за того, что они смотрят на YouTube

Родители приводят своих детей из страха. Они говорят мне, что не знают, почему их ребенок так боится зайти в комнату один. Они говорят мне, что их ребенок боится ложиться спать один.Они сбиты с толку относительно того, что произошло.

Часто в моем офисе ответ открывается, когда тихо спрашивают: «Вы слышали о Five Nights at Freddy’s?»

И вот оно.

«Да», — говорю я. «Ты играешь в нее?»

Они смущенно оглядываются.

«Нет, мне нельзя. Но я смотрю видео на YouTube об этом ».

Я слышу это снова и снова. Настолько, что в моем офисе это похоже на тихую мини-эпидемию.Дети смотрят на YouTube страшные видео на самые разные темы.

Дети приходят в ужас от Кровавой Мэри, Five Nights at Freddy’s и Аннабель. Я говорю им, что это неправда. Я говорю им, что это просто легенда, видеоигра или фильм. Они чувствуют себя лучше. Они идут домой и смотрят YouTube. Вся моя работа разгадана.

Они возвращаются и говорят мне, что Five Night’s at Freddy’s реальна. «Почему ты это сказал?» Я спрашиваю. «Потому что я видел это видео на YouTube…» — говорят они.Как мне объяснить маленькому ребенку, что любой, у кого есть камера и какие-нибудь дешевые спецэффекты, может снять видео? Любой, у кого есть половина мозга, может снять видео и рассказать вам, что все реально. Маленькие дети этого не понимают.

№ 3. Дети копируют безответственные розыгрыши, которые смотрят на YouTube

YouTube не только учит наших детей сексу. Это их пугает. Пугать их и дерзать. Чтобы не звучать как старый пердун, но похоже, что каждый человек без лобной доли занят съемкой видео, записывающих свои глупые поступки.К сожалению, маленькие дети думают, что это круто. Они следят за этими ютуберами. Они боготворят то, как они говорят и как действуют. Они подражают их поведению и их шуткам — и им больно. У них проблемы.

Что могут делать родители? Контролируйте и ищите альтернативы.

Теперь я знаю, что некоторые из вас с радостью заявят: «Я не подпускаю своих детей к этому! Так что мне не о чем беспокоиться.«И, возможно, некоторые из вас думают:« Я просто позабочусь о том, чтобы мои дети никогда не заходили на YouTube ». И вы, как родители, можете это делать, но цель этой статьи не в этом.

Мы живем в другом мире. Мир, который не получают старшие поколения. Нам не нравится смотреть видео, где другие люди играют в видеоигры или в куклы. Мы не получаем удовольствия часами смотреть, как какой-то парень разговаривает в своем подвале или какая-то девушка придумывает историю со своими зоомагазинами. Поверьте, я рядом с вами!

Но мы не можем позволить нашим детям жить в пузыре. Наш мир меняется, и мы должны меняться вместе с ним. По мере развития технологий мы должны развиваться вместе с ними. Мы должны обучать наших детей и защищать их, используя аналогичные технологии. На планшетах, телефонах и компьютерах есть родительский контроль. У YouTube есть целое приложение для детей под названием YouTube Kids. Приложение, в котором ваши дети могут присоединиться к увлечению YouTube, но более безопасным и контролируемым способом.Однако нужно быть осторожным. Вещи крадутся. Действительно тревожные вещи.

Вот список статей со списками безопасных альтернатив Youtube:

8 безопасных для детей альтернатив Youtube

13 Альтернатива Youtube Kids

Jellies — это адаптированная для детей альтернатива Youtube Kids

, одобренная родителями.

Важно, чтобы мы, родители, не прятали голову в песок. Нам нужно понимать, что доступно нашим детям. Если у вашего ребенка нет доступа, его друзья. Доверьтесь мне! Мы должны не отставать, больше разговаривать и, помимо всего прочего, — установить родительский контроль.

Знаете ли вы кого-нибудь, у кого есть дети и которому может быть полезно прочитать эту статью? Поделитесь с ними этой статьей!

Недавно я наткнулся на другого терапевта, который предлагает электронный курс, чтобы помочь родителям полностью безопасно защитить свои устройства. Есть так много способов защитить наших детей, если бы мы только знали, как это сделать! Его богатство знаний очень полезно! Вы можете узнать больше о его курсе здесь: iparent 101: Безопасность в эпоху цифровых технологий.

Другие статьи / Ресурсы по детской безопасности:

Beyond Stranger Danger: 6 необычных советов, которые могут спасти жизнь вашего ребенка

Обучаете ли вы своих детей безопасности тела? 10 вещей, которые должен знать каждый ребенок.

Не позволяйте своим детям путешествовать по виртуальному миру без присмотра. Обучайте Интернет-безопасности.

iparent 101: Безопасность в эпоху цифровых технологий

Посетите профиль Anxious Toddlers на Pinterest.

Я просмотрел 1000 часов контента YouTube Kids, и вот что произошло… — TechCrunch

Разноцветная масса пользовательского контента, который в течение многих лет успешно привлекал внимание миллионов детей на YouTube, смешивая популярных героев мультфильмов, грубо разыгрывая сценарии поиска по ключевым словам, которые на этой неделе привлекли внимание широкой публики после того, как писатель Джеймс Брайдл написал едкую статью публикация, утверждающая, что содержание представляет собой «своего рода насилие, присущее комбинации цифровых систем и капиталистических стимулов».

Что вы получите, если бесконечно перекомбинируете Человека-паука и Джокера с Эльзой из Frozen и наращивание продакт-плейсмента для таких брендов нездоровой пищи, как McDonalds?

Очень много просмотров на ютубе, понятно. Таким образом, это очень современная форма детского «развлечения», которая, очевидно, может существовать только на обширной, неконтролируемой по качеству, по существу нерегулируемой, алгоритмически стимулированной рекламной платформе с очень низким входным барьером для создателей контента, который оценивает получаемый пользовательский контент исключительно по тому, он может вырваться из бесконечного запаса визуального супа, получая просмотры — и делать это, будучи экспертом в потворстве популистским детским пристрастиям, критериям поиска по ключевым словам, которые лучше всего их выражают, и алгоритмам, которые автоматически ранжируют контент.

Это эффективно, если не буквально, медиа-программирование, выполняемое оптимизированными для SEO роботами.

И, как писал Маршалл Маклюэн в 1964 году, носитель — это сообщение.

… потому что это среда, которая формирует и контролирует масштаб и форму человеческих ассоциаций и действий. Содержание или способы использования таких средств массовой информации столь же разнообразны, как и неэффективны в формировании формы человеческих ассоциаций. В самом деле, слишком типично, что «содержание» любого средства массовой информации закрывает нам глаза на характер средства массовой информации.Только сегодня отрасли узнали о различных видах бизнеса, которыми они занимаются. Когда IBM обнаружила, что не занимается производством оргтехники или бизнес-машин, а занимается обработкой информации, она начала действовать с четким видением.

Что касается детей, сообщения, генерируемые через YouTube, часто бессмысленны; бессмысленная и зловещая смесь бесконечно переделываемых перестановок украденного фирменного контента, разыгрываемого на фоне жуткой смеси детских мелодий, головокружительно повторяющихся детских стишков и грубых мультяшных звуковых эффектов.

Это буквальная пантомима того, что дети могут придумать для поиска. И это красноречиво свидетельствует о дисфункциональных стимулах, определяющих среду.

После недавнего протеста по поводу нарушения пользовательского контента, преднамеренно нацеленного на детей на YouTube, Google заявила, что будет внедрять новые правила ограничения по возрасту этого типа контента, чтобы попытаться предотвратить его попадание в приложение YouTube Kids, хотя предыдущая политика запрещала «неприемлемое» использование семейных персонажей »явно не остановило низкопробный поток супа из поп-культуры.

Маниакальный смех, который, кажется, является визитной карточкой этого «жанра», по крайней мере, кажется уместным.

Маклюэн считал, что контент внутренне формируется средой, через которую мы его получаем. И что именно медиумы обладают способностью вызывать структурные изменения, изменяя то, как люди действуют и массово взаимодействуют.

Бессмысленный мультяшный шум, завораживающий детей на YouTube, может быть лучшим наглядным примером этого аргумента. Даже если Маклюэн думал, что анализ контента сам по себе просто отвлечет от соответствующего критического анализа носителей.

Все, что вам нужно сделать, это представить себе невидимую вторую половину этих транзакций: все эти неподвижные малыши, смотрящие в экраны, часами потребляют мусорный суп.

Процветающее существование таких ужасных вещей, разработанных с единственной целью — генерировать большие объемы доходов от рекламы, будучи структурированными так, чтобы их можно было выявить с помощью алгоритмов поиска и рекомендаций, также является прекрасным примером того, каким контент может быть человек. их легко убедить потребить (иначе говоря, кликбейт), и то, что им может быть наиболее интеллектуально выгодно потреблять, — это две совершенно разные вещи.

Алгоритмически организованные мегаплатформы, такие как YouTube, могут размещать качественный контент, но являются экспертами в стимулировании создания и потребления кликбейтов — благодаря бизнес-моделям таргетинга рекламы, которые подпитываются системами рекомендаций, которые отслеживают вводимые пользователем данные и действия для определения наиболее кликабельных и, следовательно, наиболее вызывающий привыкание, чтобы продолжать их кормить.

(Это, конечно, проблема не только с контентом, ориентированным на детей. По той же дисфункциональной теме, посмотрите также, как быстро дезинформация распространяется между взрослыми на Facebook, другой спонсируемой рекламой, алгоритмически организованной мегаплатформе, приоритеты для контента которой заключаются в том, что он быть вирусным как можно чаще.)

Что касается детей, то структура YouTube явно поощряет потворство самым калорийным из визуальных пристрастий. (Другой чрезвычайно популярный формат детского контента, регулярно собирающий миллионы и миллионы просмотров на YouTube, — это, например, игрушечные распакованные видео.) Тем самым вытесняется другой, более продуманный контент — учитывая, что время просмотра ограничено.

Конечно, не весь контент, который привлекает внимание детей на YouTube, построен так цинично, чтобы просто состоять из поискового супа по ключевым словам.Или просто включите визуализацию игрушек, которые они могли бы жаждать и приставать к своим родителям.

Некоторые из этих материалов, хотя и не являются оригинальными или сложными, могут, по крайней мере, включать в себя сюжетные и повествовательные элементы (хотя часто с грубым / туалетным юмором — так что вы также можете предпочесть, чтобы ваши дети не тратили часы на просмотр) .

И конечно, в прошлом была моральная паника из-за того, что дети часами смотрят телевизор. На самом деле, очень часто возникают моральные паники, связанные с новыми технологиями.

Чего и следовало ожидать, поскольку средства массовой информации / СМИ способны масштабно реконфигурировать общество. Но также часто это происходит без должного внимания к базовой технологии, вызывающей структурные изменения.

Здесь, по крайней мере, проблемы контента были связаны со структурами стимулов распределительной платформы — даже если более широкие вопросы подвергаются меньшему вниманию; например, что значит для общества быть коллективно захваченным бесплатным и безграничным предложением визуальных средств массовой информации, содержание которых формируется алгоритмами, нацеленными только на максимизацию экономической отдачи?

Возможно, по крайней мере, в политической сфере цена начинает падать.

В то время как детский телеконтент может (и может) быть достаточно посредственным, вам будет трудно найти столько примеров программ, буквально бессмысленных, как материалы, производимые в больших масштабах для просмотра детьми на YouTube, — потому что среда YouTube стимулирует фабрики контента, которые производят корм для кликов, чтобы как увеличить доход от рекламы, так и вытеснить другой контент, успешно привлекая внимание алгоритмов рекомендаций платформы, чтобы в первую очередь иметь шанс получить просмотры.

Этот унылый контент также является прекрасной иллюстрацией цифровой аксиомы о том, что если он бесплатный, то вы — продукт.(Или, скорее, в данном случае, глаза вашего ребенка — это поднимает вопрос о том, не может ли много времени, потраченного детьми на просмотр кликбейта, быть в ущерб их интеллектуальному и социальному развитию; даже если вы не согласны с более резким утверждением Брайдл что некоторые из этих материалов настолько плохи, что они преднамеренно предназначены для травмирования детей и, таким образом, снова зацикливаются на среде, что представляют собой систематическую форму жестокого обращения с детьми.)

Худшие примеры извергнутой навозной жиже поп-культуры, существующей на YouTube, не могут претендовать даже на в основном связное повествование.Многие видеоролики представляют собой просто серию повторяющихся графических сценариев, предназначенных для объединения выбранных символов в бессмысленный набор действий и реакций, доступных для поиска по ключевым словам. Сцены боев. Сцены вождения. Сцены транзакций с нездоровой пищей. И так бездумно продолжается.

Некоторые даже называют себя «образовательным» контентом, потому что, скажем, в середине 30-минутного видео они могут отображать слово «красный» рядом с красным Макдональдс Биг Мак или леденцом на палочке Chupa Chups; а затем слово «синий» рядом с синим Биг Маком или леденцом Чупа Чупс; а потом слово «желтый»… и так до тошноты.

Если в этом действительно есть хоть какая-то образовательная ценность, то ее нужно сопоставить с очевидным негативом — повторяющимся продакт-плейсментом одновременно и прямым продвижением нездоровой пищи среди детей.

Конечно, этот материал не может сравниться с оригинальными детскими комиксами и мультсериалами — скажем, такими классическими, как «Безумные гонки Ханны-Барбера» — которые поколения детей раньше потребляли вместо бесплатного контента на YouTube, потому что, ну, реклама- В то время не существовало финансируемых, самосортированных и бесплатных платформ цифровых технологий.

Родители, возможно, в то время тоже ненавидели этот контент — критиковали мультфильмы как легкомысленные и бесполезные траты времени. Но, по крайней мере, такие сериалы развлекали детей с хорошо развитыми, оригинальными персонажами, вовлеченными в комические сюжеты, заключенные в связные, творческие всеобъемлющие повествования. По крайней мере, дети изучали правильную структуру рассказа.

Мы не можем предсказать, какое более широкое влияние может оказать среда, которая стимулирует фабричное производство бессмысленной визуальной суспензии для потребления детьми, на развитие детей и на общество в целом.Но трудно себе представить что-то позитивное, если что-то такое намеренно базовое и кормление из дна систематически выставляется перед взором детей.

И, учитывая, что контент действительно имеет такое пустое сообщение, которое нужно передать, кажется логичным рассматривать это как предупреждение о структурах стимулов основного носителя, как это делает Bridle.

По правде говоря, я не смотрел 1000 часов контента YouTube Kids. Десяти минут этого ужаса было более чем достаточно, чтобы мне снились кошмары.

Что делает сюрреалистические детские видео на YouTube такими жуткими?

Ранее в этом месяце журналист Джеймс Брайдл развернул широкую дискуссию о «индустриальном кошмарном производстве» видео YouTube Kids. Это не были откровенно насильственные, сексуальные или копрологические видео, но они чувствовали себя внутренне неправильными . Они состоят из глупых, запутанных, малобюджетных анимационных последовательностей с, казалось бы, выбранными по алгоритму названиями, такими как «BURIED ALIVE Outdoor Playground Finger Family Song Детские стишки Анимационное обучающее видео», которые распространяются по каналам с названиями от «Мультфильмы про животных для детей» на «Битва VS Смертельная битва.”

Эти видео смешивают полусвязные истории с оловянными детскими стишками и щедрой дозой сюрреализма, их сцены пересчитываются и выкладываются в бесконечные получасовые сборники, которые собирают от нескольких сотен до нескольких миллионов просмотров за штуку. Не все были согласны с тем, что они были коварным злом; The Outline из Лаура Джун Топольски назвала некоторых из них «сумасшедшими, но только для взрослых» и, по стандартам YouTube, совершенно безобидными. Но не только Брайдл находила их тревожными. Пользователь Twitter @Cam_Oflage указал на «безжизненную и бесчеловечную» анимацию в подробном треде, «оторванном от руководящей руки человеческих создателей».Участник форума Reddit «Elsagate» выразил беспокойство по поводу постоянного повторения цветов и ключевых слов: «Я все время пытаюсь понять все это, но его нет».

Так почему же дети, очевидно, смотрят эти видео в огромных количествах, а взрослые отталкиваются от них?

«Buried Alive» вызывает у меня туманное чувство, известное как жуткость. Его содержание относительно скромное: четыре злодея вырубают квартет супергероев и зарывают их по шею в песок, прежде чем полицейский, которого играет Frozen’s Elsa, спасает положение. Но анимация неаккуратная, звуковые эффекты повторяются снова и снова, а модели персонажей меняются причудливым образом, как в версиях Халка и Человека-паука с кукольными головами. Любое связное повествование вскоре рушится, и к концу все плавают в бассейне, полном леденцов на палочке Chupa Chups. Как и в случае с постером Reddit, я продолжал пытаться разобраться в этом, у меня ничего не получалось, и это меня беспокоило.

Я показал профессору психологии Нокс-колледжа Фрэнку МакЭндрю, одному из немногих, кто специально изучает жуткость, видеоклип с плавающими супергероями из фильма «Похоронен заживо.Он охотно назвал это жутким. МакЭндрю описывает жуткость как реакцию на двусмысленность. Иногда это вызвано потенциальной физической угрозой. В других случаях это что-то, что разрушает наши глубоко укоренившиеся ожидания реальности, например, «сверхъестественная долина», когда можно увидеть человеческое лицо с тонко негуманными элементами. «Вы смешиваете вещи, которые не должны сочетаться, верно?» он сказал. «Вы действительно не знаете, как это понять. Это создает напряжение ».

«Вещи кажутся нам неприятными, только если у нас есть четкий набор ожиданий относительно того, какими они должны быть.”

К сожалению, мы мало что знаем о том, что детей находят «жуткими», — говорит нейробиолог Лиза Фельдман Барретт, автор книги «Как возникают эмоции» . «До сих пор мне не приходилось сталкиваться с исследованиями, которые пытались вызвать какой-то жуткий, зловещий опыт», — говорит она, возможно, из-за этических соображений. Тот факт, что дети смотрят эти видео, не обязательно говорит нам, что они думают о них. Я тоже не могу провести эмпирический тест. У меня нет ребенка, и, возможно, неудивительно, что мои коллеги по Verge не стали бы добровольно предлагать собственных детей в качестве подопытных кроликов.

Но Барретт и МакЭндрю согласны с тем, что у детей может быть менее немедленная негативная реакция, чем у взрослых, потому что, как выразился МакЭндрю, «у взрослых больше правил». Взрослые на собственном опыте вырабатывают стабильную основу того, как устроен мир, и чем больше у вас опыта в чем-то, тем более инстинктивно неправильным может казаться любое изменение. «Для нас все неприятно, только если у нас есть четкие представления о том, какими они должны быть», — говорит МакЭндрю.

Некоторые нарушения в видеороликах могут быть очевидны для детей, например, фигурки из разных франшиз, появляющиеся вместе.Но для взрослого человека с богатым культурным контекстом мешанина сюжетов и персонажей вызывает беспокойство. Многие из этих роликов посвящены конфликтам между одной и той же небольшой группой героев и злодеев, что напоминает обычный детский мультфильм. Но наряду с предсказуемыми выборами, такими как Человек-паук и Эльза, в обычный состав входят убийца из кровавого слэшера Крик и мультяшный Джокер, который особенно похож на мрачную интерпретацию персонажа Хита Леджера.

Невидимая смесь невинного и символически тревожного.

Видео содержат непропорционально много смены головы — очевидно, популярный и довольно невинный детский образ. Но это достигается за счет комбинации сверкающих волшебных жезлов и гигантских шприцев, которые считаются взаимозаменяемыми, несмотря на то, что они имеют совершенно разные коннотации для взрослых. Некоторые из видео затрагивают потенциально рискованные темы, такие как злодеи, волшебным образом заставляющие героев забеременеть, но без сексуального контекста или долгосрочных последствий.В целом, здесь присутствует кажущаяся забывающая смесь тревожно реалистичного и невинно мультяшного — например, ярко раскрашенное оружие, которое стреляет из автоматической винтовки, но чьи пули заставляют только анимированную летающую акулу менять цвет. (Чтобы еще больше запутать ситуацию, поиск по ключевым словам в названии может вызвать повторные компиляции с более откровенно жестокими и нежелательными сценами.)

И требуется определенный уровень осведомленности в СМИ, чтобы понять, насколько низкое качество видео и непредсказуемость сюжетов отличаются от их аналоговых роликов, где такие компании, как Disney, применяют строгую согласованность и контроль качества. Квази-образовательный материал особенно неприятен: он почти полностью состоит из скрытого голоса, повторяющего названия цветов, и возникает в случайные моменты в середине несвязанных повествовательных последовательностей, как подсознательное сообщение, которое было непреднамеренно раскрыто.

Профессор педиатрии Гарвардской медицинской школы Майкл Рич, который руководит Центром СМИ и здоровья детей, утверждает, что даже если они и не напуганы, эти подделки детских видео не обязательно приемлемы для детей.Если кто-то все еще выясняет свои ожидания в отношении того, как работают истории и ведут себя персонажи, может возникнуть неприятная путаница, если вы столкнетесь с чем-то, что полностью их сбивает. Это замешательство может заставить их одержимо пересматривать то, что им не нравится. Но его больше беспокоят видеоролики со сценами насилия или сексуального характера, чем бессмысленные и бессмысленные.

Эти видео на YouTube — далеко не первые детские медиа, которые нервируют или сбивают с толку взрослых. Интернет изобилует мрачными чтениями, казалось бы, безобидных телесериалов, дразнящих признаки того, что Губка Боб Квадратные Штаны — результат ядерного испытания, одноименный главный герой Дуг — бред, а Телепузики — умиротворенные рабы.Они гораздо более специфичны, чем смутное чувство жуткости, но они все же основаны на признании какого-то фантастического элемента, который дети могут принять спокойно, и попытках разрешить его с помощью логики взрослых.

Но не только содержание этих подделок видео вызывает жуткую неоднозначность. Как указали Брайдл и МакЭндрю, также трудно понять, что за ними стоит. Мы не знаем точно, насколько автоматизировано производство: кажется, что заголовки созданы для SEO-оптимизации, но есть человеческая логика за кулисами, когда, скажем, Человек-паук берет ипотечный кредит на скромный загородный дом.В видеороликах представлены дадаистские полу-сюжеты, которые может создать настоящий ребенок, но они производятся массово и ориентированы на тенденции, что кажется цинично коммерческим. Они на удивление странны для того, что производит контент-ферма, но недостаточно странны, чтобы казаться намеренно ироничными или сюрреалистическими.

Трудно понять, что должны делать эти видео

«Нет ничего нового в том, что взрослые обеспокоены потенциальным воздействием движущихся изображений на детей», — говорит профессор Шеффилдского университета Джеки Марш, чье исследование сосредоточено на цифровой грамотности детей.«Новым является то, что Интернет позволил взрослым более широко использовать детскую культуру, и наоборот». Это пересечение границ, наряду с ростом массовой DIY-культуры на таких платформах, как YouTube, означает, что вы, возможно, никогда не сможете понять, что должен делать конкретный медиа.

Эксперты по эмоциям и СМИ, с которыми я разговаривал, предложили довольно простые рекомендации для гипотетических родителей: держите под контролем то, что видят ваши дети, и обращайте внимание на то, как они на это реагируют.YouTube также отреагировал на возникшие противоречия, выпустив политику ограничения по возрасту нежелательных видео. Одним из них, по-видимому, был «Похоронен заживо», который сначала был помещен за экраном входа и предупреждением о том, что он может быть «неприемлемым для некоторых пользователей», а затем полностью удален вместе с некоторыми другими видео.

Теперь, когда я знаю, что чей-то ребенок не наткнется на это видео, я чувствую себя менее виноватым, признавая, что я считаю его и некоторые его аналоги невероятно интересными.В них одна часть сюрреалистична, пародия в стиле Aeon Flux- на бессмысленную фантастическую франшизу о супергероях, часть неуклюжего телевидения «настолько плохо, что это хорошо», а часть — загадочное сообщение в бутылке. Мне нравится забавно часто используемый звуковой эффект «пронзительное кудахтанье»; невероятно реалистичные iPhone в видео и фирменные закуски; и периодическое погружение в чистый, поразительный телесный ужас. Люди не любят находиться рядом с действительно неприятными людьми или местами. Но точно так же, как мы наслаждаемся страхом в контролируемых дозах, очень заманчиво останавливаться на более безопасных двусмысленностях этих видео, зная, что они, вероятно, никогда не будут разрешены и что на самом деле это не имеет значения.

• YouTube-каналы с наибольшим количеством подписчиков для детского контента в 2021 г.

• YouTube-каналы с наибольшим количеством подписчиков для детского контента 2021 г. Statista

Попробуйте наше корпоративное решение бесплатно!