Яхты миллиардеров фото: какие яхты предпочитают российские миллиардеры :: Бизнес :: РБК

Содержание

Яхтам российских миллиардеров провели перепись – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Самые длинные яхты — у Романа Абрамовича, Владимира Потанина, а также Андрея Мельниченко. Журнал Forbes оценил «флот» российских миллиардеров. Всего в рейтинг попало 41 судно. Их общая стоимость превышает $5 млрд. При этом большая часть этой суммы приходится на 10 яхт.

Большая часть российских миллиардеров предпочитает скрывать владение яхтами, поэтому многие суда ходят под флагами Британских заморских территорий, к примеру, Бермудских или Каймановых островов.

Владельцем самой большой яхты среди российских миллиардеров остается Роман Абрамович. Знаменитая Eclipse, пусть и не самая дорогая (ее оценивают в $460 млн), зато самая длинная — 162 м. На судне — девять палуб, есть кинозал, винный погреб и 16-метровый бассейн, превращающийся в танцпол. Яхта оборудована пуленепробиваемыми стеклами, устройствами предупреждения о ракетном нападении и системой для борьбы с папарацци.

На второй строчке рейтинга — яхта Dilbar, предполагаемым владельцем которой является Алишер Усманов. Судно названо именем его матери. Яхта считается самой вместительной в мире и одной из самых быстрых. Одновременно на ней могут находиться до 40 гостей. На лодке есть две вертолетные площадки, кинотеатр, лифт, джакузи и самый большой в мире яхтенный бассейн. Оценочная стоимость объекта — $550 млн.

Третье место — у Sailing Yacht A Андрея Мельниченко. Судно было построено по проекту известного французского дизайнера Филиппа Старка. На одной из его палуб есть подводная комната. Sailing Yacht A считается самой большой в мире парусной яхтой, а ее мачты — самыми длинными в мире, они выше даже Биг-Бена – более 100 м. Ориентировочная стоимость судна — $420 млн.

Если бы все имена были открыты, в этом рейтинге оказалось бы значительно больше объектов, отметила брокер компании Aquamarine Yacht Group в Монако Ирина Ильина.

«Безусловно, лодок больше так же, как больше миллиардеров, которые могут на данный момент быть в «тени», не стоит забывать и про мультимиллионеров. Дело в том, что в последние годы люди стали более свободны и не только сидят в офисе, но делегируют свой бизнес другим лицам, что дает им возможность путешествовать на своих лодках по миру. Еще десять лет назад местом дислокации, наверное, 90% лодок был Лазурный берег. Сейчас их можно увидеть в Японии, Новой Зеландии, на норвежских фьордах, — рассказала Ирина Ильина. — Что касается удобства, то российским миллиардерам и миллионерам не очень интересно отбивать затраты, минимизировать их и сдавать свои лодки в чартер. В списках Forbes, по-моему, всего две лодки, которые можно взять в аренду. Одна из них официально сдается через один специализированный сайт, а другая — не буду говорить название — так скажем, в более завуалированном варианте «для тех, кто в курсе».

Также сейчас стала очень популярна регистрация судна под мальтийским флагом, что обходится всего в 5,2% НДС.

Оплата такого лизинга растягивается на два с половиной года, что позволяет удобно оплачивать лодку под небольшой процент и быть спокойным, что никаких проблем с налоговыми органами не возникнет. Между тем, многие владельцы яхт уже стали думать об альтернативных портах, например, в Барселоне. Прогуливаясь в феврале по набережной города, я видела принадлежащие россиянам-участникам списка Forbes лодки, которые еще недавно стояли в Антибах, на юге Франции».

В портах Испании в этом году можно встретить множество яхт российских миллиардеров. «Швартуются» здесь Владимир Потанин, Игорь Макаров и Анатолий Седых. Стояночным местом в Барселоне обзавелся и Алишер Усманов.

Анастасия Ройзман

Для российского миллиардера построили 142-метровую суперъяхту: Движение: Ценности: Lenta.ru

Владелец «Северстали», российский миллиардер Алексей Мордашов в ближайшее время получит построенную для него на немецкой верфи Lürssen 142-метровую суперъяхту. Об этом сообщает Forbes.

Материалы по теме

00:02 — 13 июля 2020

Деньги на воду

Тонны золота, гоночные трассы и кости динозавров: как отдыхают миллиардеры на роскошных яхтах

00:01 — 18 мая 2020

Нашли время

Мировая экономика рухнула из-за коронавируса. Кто смог заработать на этом миллиарды?

Как отмечается, яхту передадут новому владельцу в первом квартале 2021 года. До этого сроки сдачи проекта неоднократно переносились: изначально планировалось, что Мордашов получит судно в 2019 году, позже сдачу отложили на 2020 год, однако и в эти сроки на верфи уложиться не смогли. Название яхты также претерпело несколько изменений: сначала она называлась Redwood, затем OPUS, а в итоге была переименована в Nord («Север»).

По информации Forbes, данное судно станет одним из крупнейших в мире в своем классе. Так, яхта Мордашова займет 10-е место в мировом рейтинге после яхты «A+», принадлежащей королевской семье Абу-Даби, и четвертое в российском рейтинге после Eclipse Романа Абрамовича, Dilbar Алишера Усманова и Sailing Yacht A Андрея Мельниченко. По оценкам экспертов, строительство Nord могло обойтись его владельцу в сумму от 300 до 500 миллионов долларов в зависимости от внутренней отделки.

Ожидается, что шестипалубное судно сможет принимать до 36 гостей в 20 каютах. Известно, что яхта оснащена двумя вертолетными площадками, бассейном, спа-салоном и дайвинг-центром. Также ее пассажиры смогут воспользоваться джакузи, зоной для барбекю и пляжной зоной. Для обслуживания судна необходима команда из более чем 40 человек.

Как рассказал изданию источник, близкий к Мордашову, в настоящее время у миллиардера уже есть одна яхта — построенная в 2013 году 63-метровая Lady M. Однако продавать ее после приобретения нового судна он не планирует. Вероятнее всего, Lady M может перейти к одному из семерых детей Мордашова, считает собеседник Forbes.

Ранее сообщалось, что Мордашов вошел в пятерку наиболее разбогатевших российских предпринимателей по итогам 2019 года. Отмечалось, что за год он заработал 1,37 миллиарда долларов.

Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram

Рейтинг самых дорогих яхт мира возглавила Dilbar Алишера Усманова



Фото: globallookpress. com

Яхта Dilbar возглавила топ-25 самых дорогих суперяхт мира по версии Bloomberg. Стоимость яхты оценивается в $594 млн, она принадлежит российскому миллиардеру, основателю USM Holdings Алишеру Усманову (75-ое место в рейтинге миллиардеров Bloomberg, занимает 10-е место в росссийском рейтинге Forbes с оценочным состоянием $12,5 млрд)


Приплыли: «ДП» нашел «медведевскую» яхту «Фотиния»


Репортаж


Приплыли: «ДП» нашел «медведевскую» яхту «Фотиния»

Яхта построена немецкой судостроительной компанией Lurssen. В 2016 году компания сообщала, что Dilbar занимает первое место по вместительности в мире. Длина Dilbar — 156 метров, она способна двигаться со скоростью 42 км/ч. У яхты стальной корпус, а общая площадь ее внутренних помещений достигает 3,8 тыс. м2. На ней есть две вертолетные площадки, кинотеатр, лифт и джакузи. Одновременно яхта может принять до 40 гостей. Яхта названа в честь матери Алишера Усманова — Дилбар.

Далее идут яхта султана Омана Fulk al Salamah ($518 млн, 164 м, построена в 2016 году), а также парусная яхта «А» совладельца «Еврохима» и СУЭК Андрея Мельниченко ($431 млн, 143 м,  2017 год). Среди владельцев 25 самых дорогих суперяхт много влиятельных политиков и бизнесменов из России и с Ближнего Востока, два американских бизнесмена и двое британцев. Совокупная стоимость 25 самых дорогих суперяхт — $7,5 млрд

Помимо Алишера Усманова в рейтинге яхт Bloomberg заявлены: Eclipse Романа Абрамовича ($376 млн, 163 м, 2010 год), Black Pearl члена совета директоров «Краснодарпромжелдортранса» Олега Бурлакова ($263 млн, 107 м, 2018 год), Ocean Victory председателя совета директоров ММК Виктора Рашникова ($217 млн, 140 м, 2014 год), моторная яхта «А» Андрея Мельниченко ($212 млн, 119 м, 2008 год), Raya Алишера Усманова ($212 млн, 110 м, 2008 год, 27 сентября продана неизвестному покупателю), Quantum Blue Сергея Галицкого ($192 млн, 104 м, 2014 год).


Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Миллиардеры собрались на карибском острове отметить Новый год. Самые длинные яхты — у Абрамовича и Рашникова

Миллиардеры со всего мира собираются на острове Сен-Бартелеми в Карибском море перед новогодними праздниками. Bloomberg и Forbes обратили внимание, что накануне к острову прибыли больше 50 крупных яхт — нигде в мире в этом году не было такого резкого прироста.

По данным Bloomberg, в 2019 году прогулочные судна начали собираться возле Сен-Бартелеми с середины декабря. Крупнейшая яхта принадлежит владельцу «Челси» Роману Абрамовичу: «Затмение» (Eclipse) длиной 162,5 метра. Вторым по длине судном владеет глава Магнитогорского металлургического комбината Виктор Рашников: Ocean Victory длиной 140 метров. Туда же прибыла яхта уральского миллиардера Дмитрия Рыболовлева, который владеет футбольным клубом «Монако».

The 282 foot Superyacht ECSTASEA had a collision today with the Simpson Bay Bridge in St Maarten causing serious damage. This is the hazard of these huge yachts maneuvering for space during the holidays- https://t.co/Ok1JoEZiNC pic.twitter.com/nnEtKT1EfU

— Jim Dobson (@TheLuxeWorld) December 15, 2019

По информации Forbes, миллиардеры из разных стран собираются на карибском острове, чтобы встретить Новый год и отпраздновать как католическое, так и православное Рождество. Как отметил The Bell, Сен-Бартелеми стал крайне популярен среди олигархов после того, как участок земли на острове купил миллиардер Дэвид Рокфеллер. У Романа Абрамовича также есть собственная вилла стоимостью около $90 млн.

Светское издание Tatler писало, что в канун Нового года на Сен-Бартелеми съезжаются все мировые знаменитости: от Пола Маккартни и Джареда Лето до Дмитрия Рыболовлева и Евгения Заболотного. Чаще всего они встречаются на закрытых вечеринках или на яхтах олигархов: в этот раз одно из таких мероприятий пройдёт в пляжном клубе Nikki Beach. В 2017 году на острова Карибского бассейна обрушился мощный ураган «Ирма», который нанёс ущерб особнякам местных миллиардеров: Романа Абрамовича, Ричарда Брэнсона и президента США Дональда Трампа.

Любимые дизайнеры яхт российских миллиардеров

Существует ли мода на дизайн яхт, и каковы сегодняшние тенденции в дизайне интерьеров, экстерьеров и архитектуры суперяхт, что такое экономичная роскошь, мы узнали от ведущих специалистов, чью символику на своем борту хотели бы видеть многие владельцы.

В индустрии дизайна яхт не так много громких имен. «Всего 10-15 дизайнеров, с которыми работают крупнейшие верфи мира и несколько молодых и талантливых, которых не знает никто», — рассказывает Forbes Майкл Бремен, директор по продажам немецкой верфи Lurssen, где рождались такие знаковые для отрасли яхты, как «Pelorus»,  «Octopus», «Dilbar», 147- метровый гигант «Topaz», и рекордсмен рейтинга самых больших яхт мира «Azzam» длиной 180 метров, а также новый шедевр «Quantum Blue». Компания сотрудничает с передовыми дизайнерами со всего мира — Тимом Хейвудом, «Nauta Design», Эспен Ойно, Эндрю Винчем. Однако назвать любимых авторов или проекты Майкл наотрез отказался: это все равно, что выбирать любимого среди детей, объяснил он.

на фото: Яхта Ester III, верфь Lurssen, дизайн экстерьера Эспен Ойно, интерьер Reymond Langton Design

Верфи не навязывают клиентам своих дизайнеров, однако наиболее востребованных можно проследить по списку известных проектов. У владельцев яхт из числа членов списка Forbes не больше десятка «любимчиков». Это дизайнеры:

  • Эспен Ойно (Serene, Ocean Victory, Hermitage),
  • Эндрю Винч (интерьеры Madam Gu, Hermitage),
  • Тим Хейвуд (экстерьеры Pelorus, Ice, Dilbar, 4You, Quantum Blue),
  • Дональд Старки (Queen K, Luna),
  • Теренс Дисдейл (интерьеры для Eclipse, Ecstasea, Pelorus, Ice, Kibo),
  • Альберто Пинто (интерьеры Dilbar, St. Princess Olga, Kibo, Ocean Victory, Quantum Blue) и
  • Лаура Сесса Рoмболи (интерьеры 4You, Ocean Victory и Ebony Shine, экстерьер Ocean Victory).

В стиле этих авторов мало общего, их объединяет только востребованность у именитых клиентов из России (см. врез).

Эти дизайнеры, как правило, доступны заказчикам супер- и мегаяхт и стоят недешево: цена работы их команды от 1,5% и может достигать 10% от стоимости судна.

В серийном производстве и семи-кастом на верфях традиционно и успешно работают Бернар Олесински (Princess), Карло Галеази в тандеме со Стефано Риджини (Azimut),  Франческо Пашковски (Sanlorenzo, Heesen, CRN, ISA), Лука Дини (Mondo Marine, Benetti), Тони Кастро (Jeanneau, Palmer Johnson).

Тони Кастро посетовал,  что архитекторы и проектировщики обеспокоены заметным ростом количества людей, желающих заниматься дизайном яхт и называющих себя дизайнерами. Они выдают в журналы и Интернет  плохие дизайнерские решения, по факту больше являющиеся профанацией. Он уверен, что у 90% таких дизайнеров нет клиентов, а работой над проектами они не были уполномочены.  «Опыт их сомнителен, и многие предъявляют к ним претензии, что для заказчика и покупателя имеет отрицательную сторону. Этого невозможно избежать, поскольку нет никаких инструкций, разрешающих человеку называть себя «проектировщиком яхты», и многим кажется, что они могут работать для верфей и для будущих владельцев».

Консерватизм и неожиданности

«Яхтенный дизайн довольно консервативный, и в целом слабо поменялся с начала века, за последние 15 лет», — делится дизайнер Сергей Добросердов своими наблюдениями. —  В моде по-прежнему 3-4х палубная «белая», или в лучшем случае, серебристая яхта с классической архитектурой корпуса и надстройки. Серийный производители небольших яхт типа Azimut или Sunseeker гораздо более креативны и свежи. Более крупные верфи, скажем Heesen, Amels или Lurssen годами строят суда на одних и тех же платформах».

С ним согласен и Тони Кастро, который упоминает, что у моторных яхт было несколько попыток ввести новые формы (например, необычные корпуса последних лет у Amels (Limited Edition) почти с вертикально срезанным носом, проекты «A», «Predator», «Blade»).

«Чтобы быть замеченными  или неординарными, проектировщики делают более «сумасшедшие» проекты, и некоторые из них не слишком хороши во время качки и управления на большой воде. На моду на яхте сильное влияние оказывает море, необходимо учитывать, что оно может быть неспокойным и небезопасным. В будущем мы увидим формы корпуса, которые диктуются потребностью получить от яхты наибольшую эффективность.  В целом же существенных изменений, как собственно и в дизайне корпуса парусных яхт, не произошло».

Набросок Дикки Банненберга концепта 60-метровой яхты для верфи Lurssen

Новая тенденция рынка – заинтересованность клиентов не только в красоте, но и в эффективности яхты. Заказчики хотят уменьшить число команды, увеличить скорость судна и снизить расход топлива. В Yacht-Ology работают над дизайном 54/58-метровых яхт. Эти яхты могут достичь высокой эксплуатационной скорости с минимальным использованием энергии. Центральными местами станут на яхте внешние пространства, в то время как каюты будут носить свою основную и изначальную функцию —  для сна.

Экс-издатель французского и русского журналов Yachts, а сегодня директор по продажам и глава компании Yacht-Ology Мишель Карсенти приводит примеры непредсказуемости рынка: «Я не думаю, что за последние 10 в строительстве супряхт что-то существенно изменилось. Есть циклы в этом бизнесе, но направления довольно трудно предсказать.  Например, после глобального краха в 2009, вся промышленность предсказала, что рынок уйдет в яхты меньшего размера, что будут использоваться дизельные электродвигатели, чтобы уменьшить расход топлива и так далее. Чего не  ожидало большинство бизнесменов, так это стоимости барреля нефти. Несмотря на все это, в этом году 11 новых яхт вошли в ТОП-100 самых больших яхт мира, 5 из них — более 100 метров длиной! Трудно предсказать, что будет завтра».

Banya по-немецки

 «Banya» — так совсем по-русски и с большой буквы называют зону спа яхты на верфи Lurssen в Германии. К большим бич-клабам с «зонами здоровья» в последнее время тяготеет весь яхтенный мир, говорят топ-менеджеры Oceanco и Lurssen, а также дизайнеры и архитекторы, которые  с ними работают. В «зону здоровья» входят парилки, сауны, ледяной и контрастный души, краны со снегом, массажные и косметические кабинеты, спортзалы. В прошлом это были площадки для гаража с традиционной плавательной платформой, с которой спускали в воду тендер и организовывали купальню.

«Все спа и спортзалы сегодня планируются на яхтах таким образом, чтобы быть на уровне моря или с простым доступом к нему. Это желание быть ближе к природе», — объясняет Мишель Фландин из Oceanco.

На фото: Яхта Alfa Nero, верфь Oceanco, интерьер Nuvolari & Lenard и Alberto Pinto, бассейн  трансформируется в вертолетную площадку или танцпол

Дикки Банненберг (дизайнер и сегодняшний управляющий студией отца  Bannenberg  Designs) резюмирует, что быть ближе к морю хотят практически все: в дизайне это достигается с помощью террас, откидывающихся балконов и пляжных клубов. Экстерьер как бы перетекает в интерьер и связывает внешние и внутренние пространства, а не рассматривается как отдельные части, как было ранее.

Ему вторит Тони Кастро: «Новые идеи улучшения жизни на борту никогда не прекращались. Большие бич-клабы позволяют людям быть ближе к воде. Внедряются самые разнообразные системы развлечений, которые раньше бы вы поместили только в салон или каюты, например,  кинотеатры- Al-fresco с большими выдвижными экранами и многое другое».

На фото: бич-клаб, Nauta Design

А вот голландский дизайнер Cor D. Rover даже запатентовал свою новую разработку DEPP – бассейн-пляж, превращающийся в танцпол нажатием кнопки. Резервуар можно использовать в двойном назначении — как бассейн или как сливной бак. Для 80-метрового концепта верфи Fincantieri Кор разработал проект ‘Crystal Beach’ с выдвигающимся секционным стеклянным геометрическим куполом,  закрывающим или открывающим пляж от непогоды, со сдвижной крышей. Дно бассейна такого пляжа может быть полностью прозрачным.

На фото: Проект Crystal Beach для верфи Fincantieri от дизайнера Cor D. Rover

Эспен Ойно, который связан с верфью Lurssen более чем 20 успешными проектами,  и на сегодняшний день считающийся одним из самых востребованных дизайнеров, полагает, что  новые яхты имеют тенденцию быть более разнообразными, как в планировке, так и в дизайне. «Клиенты становятся моложе и моложе, и часто их активность и стиль жизни отражаются в архитектуре яхты, — говорит Forbes Эспен, —  Например, серфинг и винд-серфинг заставляет разрабатывать большие открытые тендеры для досок для серфинга.  Кайт-серфинг требует больших свободных пространств на палубе близко к воде. Это же необходимо для субмарин, используемых для подводного исследования.  Разрабатываются вертолетные палубы с лыжными шкафчиками, что облегчило бы подъем лыжного снаряжения в горы.  Клиенты лучше  анализируют свои собственные потребности,  прежде чем начать новый проект, сосредотачиваясь больше на их собственных определенных потребностях и предпочтениях вместо того, чтобы повторить то, что было сделано для других. Формальные салоны, столовые и залы, места отдыха гостей все больше перемещаются наружу,  подчеркивая активный образ жизни новой породы клиентов”.

Эндрю Винч также видит изменения в последние годы: клиенты на борту стали моложе. В проектах Winch design отражается все более релаксационный стиль, все более стирается грань между рабочей зоной и зоной отдыха, и все формальности поворачиваются  в пользу увеличенного комфорта. «Это может быть особенно заметно в зонах спа, увеличение зон Русских Бань, — рассказывает  дизайнер. — Клиенты проводят еще больше времени на борту своих яхт, для них это своеобразный дом, хотя и на воде. Чем больше особенностей лайфстайл включено в дизайн яхты, тем дольше владелец будет проводить времени на борту».

К слову сказать, Винч совместно с Lurssen построил одно из самых больших спа (Banya, как называет сам же Винч), с бассейнами с холодной водой и ледяными пещерами.

Размеры вертолетов увеличились, и правила и нормы заставили Winch Design и Lurssen разработать и построить вертолетные площадки с возможностью взлета и посадки модели 24/7 — круглосуточно. Винч работает над двумя новыми проектами для Lurssen: 1 x PYC (The  Passenger  Yacht  Code ), 1 x SLAS (special use airspace),  где используются самые строгие кодексы обеспечения безопасности, но и обеспечиваются максимальный комфорт и элегантность лодки. Класс PYC позволяет брать на борт до 36 пассажиров, вместо стандартных 12.

Интерьер: смерть обеденного стола

Главный тренд сегодня, считают почти все дизайнеры — это многообразие: форм, цветов, планировок. Основная масса заказчиков предпочитает натуральные материалы.  Клиенты, которые в последние годы имеют средства и заказывают суперяхты, обладают совершенно четкими представлениями, какой, по их мнению, должна быть лодка, и их идеи и вкусы — неподвластны моде и тенденциям.

По мнению Тони Кастро – современная тенденция состоит в более смелых решениях, красочных, в создании позитивного стиля интерьера.  Определенно есть понятие моды на яхты. Это хорошо для проектировщиков, но опасность состоят в том, что интерьер со временем может выйти из моды, и яхта потеряет свою стоимость.

Тенденция использования ультрасовременного технического оборудования: высококачественные аудио-видео системы, домашние кинотеатры — это предметы must have на борту.

— Красная нить в дизайне интерьера, — считает Кристиано Гатто, — создание чрезвычайного комфорта и удобства использования  всех благ цивилизации. Спрос на мягкие цвета, современный дизайн и усовершенствованные материалы и ткани сегодня у всех клиентов, независимо от национальности,  за немногим исключением Среднеазиатских стран, которые все еще ценят декоративный дизайн. Российские клиенты изменили свои запросы. В наше время они ищут комфорт и современность и в дизайне и технологиях на борту.

На фото: Интерьер яхты Ester III (дизайн интерьера Reymond Langton Design)

Продукты модных брендов используются в художественном оформлении яхты. Дизайнеры и производители мебели  (большинство из них — итальянские: Poltrona Frau, Minotti, B&B) и знаменитости в мире моды, такие как Armani, Fendi высоко ценятся, они часто производят уникальные кастом предметы мебели. Диваны, столы,  а также ткани, постельное белье и декоративные элементы часто носят имя известного бренда. Тем не менее, в моем опыте,  — рассказывает Гатто, — большинство владельцев яхт просит “единственный в своем роде” дизайн, очень персонифицированный стиль, где все изготовлено на заказ вплоть до мельчайших деталей.

«Мода — это хорошая вещь, чтобы некоторые материалы отправить на пенсию, — усмехается Дикки Банненберг. — Есть вещи, которые используют на яхтах из чистого панибратства.  Примеры, попадающие в эту категорию, — мрамор Emperador, особенно в темной форме, дерево zebrano и Macassar ebony. Тем не менее, мода — циклична, и их время настанет снова. Что нового? Быстрорастущие древесные породы и тростники; акриловые краски и стекло с различными вкраплениями, камнями и имитацией, карбон.

А вот смерть обеденного зала, хотя медленная и продолжительная, но  кажется, — безвозвратная».

Экономная роскошь

Мишель Фландин, маркетинговый директор голландской верфи Oceanco, осторожно отметила: «Российские покупатели больших яхт немного успокоились. Сложно судить, каким будет автомобилестроение через пят лет, но мы абсолютно уверены, что при производстве суперяхт начнется новая эпоха  ультраэффективного использования энергии и материалов.  Проектировщики, инженеры и строители идут навстречу разумному яхтингу, и в то же время фактическому слиянию образа жизни на борту с внешней средой».

На крупных мировых верфях (таких как Oceanco, Lurssen, Heesen  и др.) стоят такие задачи перед проектировщиками как повышение эффективности всех бортовых систем и минимизация воздействий на окружающую среду, использование “зеленых” технологий. Корпуса оптимизированы, чтобы минимизировать расход топлива и увеличить эффективность использования  при различных условиях работы.  На Oceanco, например, применяют аккумулирование энергии и возврат ненужной энергии, произведенной двигателями,  в форме высокой температуры.

«Мы видим большое количество сумасшедших проектов, — анализирует Мишель Карсенти, —  но  можно также сказать, что большинство из них приносит огромные суммы эксплуатационных расходов. И в одной вещи я уверен —  многие  клиенты готовы иметь более надежные и менее дорогостоящие яхты».

 «Тенденции ближайшего будущего будут главным образом сосредоточены на более осторожном способе жить в роскоши и богатстве: не будет больше показной роскоши и для «декларации статуса», — уверен дизайнер Кристиан Гранде. – Современный тип богатства будет базироваться на качестве жизни и времени, последнее будет считаться реальным богатством».

 

 © Forbes Russia, август 2015, автор: Иванова Ирина

статья пуликуеся в оригинале с любезного разрешения автора и издания

Статья, опубликованная в Forbes

 

ВРЕЗ:

Любимые дизайнеры яхт российских миллиардеров

Альберто Пинто — французский  дизайнер, законодатель моды, он трудился для состоятельных любителей роскоши над интерьерами их домов, вилл, яхт и частных самолетов. Его работы называют «haute couture декорирования интерьеров». Его особый стиль прослеживается и в классических интерьерах, и в барокко, и в ориентальных и восточных мотивах. При этом он умело работает и в стиле модерн. Все дорого и роскошно, а интерьеры мягкие, теплые и утонченные. В его интерьерах – налет ностальгии роскоши былых времен в современном исполнении и с современными материалами.

Лаура Сесса Ромболи в своих интерьерах использует текстурированные ткани, а интерьеры обретают  мягкость, нежность, изысканность и оригинальность. К деталям хочется прикасаться. Столы, лампы, кресла, потолки – необычных форм и окрасок. Инкрустация, декор, нестандартные материалы отделки барных стоек, стеновых панелей, бассейнов, ванных комнат.

Тим Хейвуд – специалист по проектированию внешнего дизайна яхты. Ученик Джона Банненберга. Его почерк –  это высокая функциональность в сочетании с классическими линиями.

Дональд Старки. Яхты, построенные по чертежам Дональда Старки, известны во всем мире и привлекают особое внимание даже самых искушенных ценителей элитных моторных судов. Его работы завоевали почитателей, благодаря уникальности и элегантности стиля. Отличительная черта – прекрасно спроектированное пространство, возможно — неклассическое планирование, яхты удобные, внутреннее пространство – логичное, а формы  – элегантные. Самый большой проект  — 200 –метровый концепт «Everest», который вскоре обещает быть реальностью.

Теренс Дисдейл. Особенность его интерьерных работ  – в компоновке не сочетаемых на первый взгляд вещей, например, глянцевой мебели ручной работы наряду с древесиной грубой обработки, кожей с эффектом «старения» и камнем. Им создано много стильных и поистине незабываемых интерьеров. Богатые коллекции отделки и текстуры Дисдейла не имеют равных в мире яхтинга, а работы Терри стоят вне конкуренции.

Эспен Ойно – потомственный судостроитель в пятом поколении, сегодня — один из самых известных и востребованных яхтенных дизайнеров. Его студия представляет собой техническое и конструкторское бюро, специализирующееся в области архитектурных и инженерно-технических разработок яхт. Работы по дизайну ведутся не только для экстерьеров, но и для интерьеров суперяхт. Элегантные формы корпусов выдают особый почерк мастера, почти каждая вторая громкая суперяхта последних лет принадлежит перу Эспена, при этом свои эскизы он выполняет  вручную.

Эндрю Винч. Студия Эндрю Винча проектирует экстерьеры яхт и интерьеры яхт и самолетов. Его самые известные работы – интерьеры для суперях Al Mirgab и Madam Gu, интерьеры не только частных самолетов, но и Boing и Kingair, а новейшая разработка связана с серией частных бизнес-джетов Project Mayfair. Особенность проекта в создании многофункциональности и трансформации небольшого пространства офис-обеденная зона-кинотеатр-спальня и каюта владельца. Дизайнер считает, что пропорции и баланс являются ключевыми моментами классики – и вчерашней, и сегодняшней

Читайте также по теме: статья Марины Ивановой в журнале Motor Boat & Yachting «Дизайн яхт: от барокко до модерна»

Где «зимуют» роскошные яхты российских миллиардеров

Яхта Eclipse Романа Абрамовича. Фото: Anadolu Agency / Contributor / Getty Images

С наступлением холодного времени года многие российские миллиардеры отгоняют свои яхты в более теплые регионы. При этом большая часть из них чаще всего находится в районе Карибских островов.

Как пишет Forbes.ru, обычно почти все роскошные яхты и суперъяхты «зимовали» в районе Карибских островов, однако во время сезона 2020-2021 года эта тенденция несколько изменилась.

Издание выяснило, где в этот раз расположились на зиму яхты известных российских миллиардеров.

1. Роман Абрамович

Роскошная яхта Eclipse владельца футбольного клуба «Челси» Абрамовича длиной 162,5 метра этой зимой находится на Карибах, а именно у острова Сен-Бартелеми, Густавия.

Роман Абрамович. Фото: Valery Sharifulin / Contributor / Getty Images

Здесь Абрамович владеет 70 акрами земли, купленными за 90 млн долларов.

Читайте также

Бизнесмен из списка Forbes Пономаренко вышел из проекта «дворца» еще в 2016 году

Сама гигантская яхта стоит примерно 460 млн долларов.

Яхта Eclipse Романа Абрамовича. Фото: Anadolu Agency / Contributor / Getty Images

2. Алишер Усманов

Яхта Dilbar основателя «USM Holdings» Алишера Усманова — самая дорогая среди яхт российских миллиардеров, ее оценочная стоимость — 550 млн долларов, а длина — 156 метров.

Алишер Усманов. Фото: Mikhail Svetlov / Contributor / Getty Images

Этой зимой яхта Усманова остается у берегов итальянского острова Сардиния. Здесь же находится и вилла миллиардера, приобретенная в начале «нулевых» за 35 млн евро.

Яхта Dilbar Алишера Усманова. Фото: Vyacheslav Prokofyev / Contributor / Getty Images

3. Виктор Вексельберг

Яхта Tango, принадлежащая главе «Сколково» Виктору Вексельбергу, зимой 2020-2021 годов расположилась у столицы Мальдивской республики — города Мале.

Виктор Вексельберг. Фото: Peter Kovalev / Contributor / Getty Images

Длина яхты — 77,7 метра. Примерная стоимость — 110 млн долларов.

Яхта Tango Виктора Вексельберга. Фото: Anadolu Agency / Contributor / Getty Images

4. Олег Тиньков

Известный российский предприниматель и банкир Олег Тиньков в этот раз расположил свою знаменитую яхту La Datcha там же, где и Вексельберг — возле города Мале.

Читайте также

Пенсионные излишки: почему казахстанцам не стоит снимать свои накопления

Олег Тиньков. Фото: Donat Sorokin / Contributor / Getty Images

Эта яхта имеет длину в 77 метров и стоит примерно 100 млн долларов.

Яхта La Datcha Олега Тинькова. Фото: ladatcha.com

5. Андрей Мельниченко

Яхта российского предпринимателя и мецената Андрея Мельниченко Sailing Yacht A является самой крупной приватной яхтой на планете: ее длина составляет 142,8 метра, а стоимость — 425 млн долларов.

Андрей Мельниченко. Фото: Bloomberg / Contributor / Getty Images

Этой зимой, по данным журнала, Sailing Yacht A находится в яхтенном комплексе Porto Montenegro в Тивате, Черногория. Этот комплекс славится тем, что был построен на месте бывшей югославской военно-морской базы. Сейчас этим место владеет Инвестиционная корпорация Дубая.

Яхта Sailing Yacht A Андрея Мельниченко. Фото: Michael Jacobs / Art in All of Us / Contributor / Getty Images

6. Владимир Потанин

Богатейший человек России по версии Forbes и владелец компании «Интеррос» Владимир Потанин владеет 88,5-метровой яхтой Barbara за 125 млн долларов.

Читайте также

Казахстанец обанкротился из-за карантина и уехал в другую страну

Владимир Потанин. Фото: Sergei Karpukhin / Contributor / Getty Images

Зимой 2020 года эта яхта прибыла к берегам Сент-Винсента и Гренадин на Карибах, где и остается до сих пор.

Яхта Barbara Владимира Потанина. Фото: Bloomberg / Contributor / Getty Images

7. Аркадий Ротенберг

Председатель совета директоров «СМП Банка» Аркадий Ротенберг владеет яхтой с названием Rahil, длина которой составляет 65 метров, а оценочная стоимость — 50 млн долларов.

Аркадий Ротенберг. Фото: Mikhail Svetlov / Contributor / Getty Images

В данный момент яхта находится в водах возле турецкого города Стамбул.

Яхта Rahil Аркадия Ротенберга. Фото: superyachtfan.com

8. Андрей Скоч

Депутат Госдумы РФ Андрей Скоч владеет 99-метровой яхтой с интересным названием Madame Gu. По имеющимся данным, это судно стоит 135 млн долларов. Примечательно, что на передней палубе яхты расположена вертолетная площадка.

Андрей Скоч. Фото: Владимир Федоренко / РИА Новости

Сейчас Madame Gu находится в водах ОАЭ, а именно возле Дубая — одного из лучших мест в мире для роскошного отдыха.

Читайте также

Дорогие духи, iPhone и шоколад: какие подарки дарят казахстанским чиновникам

Яхта Madame Gu Андрея Скоча. Фото: REDA&CO / Contributor / Getty Images

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/kaleidoscope/1896324-gde-zimuut-roskosnye-ahty-rossijskih-milliarderov/

Российские миллиардеры из списка Forbs пришвартовали свои мега-яхты у курортов Турции

Турецкое побережье стало востребовано в этом сезоне у олигархов — владельцев мегаяхт, в том числе – у российских миллиардеров. Так как Италия, Испания и Франция в связи с коронавирусом закрыты, российские нувориши отправились отдыхать в Турцию.

Так, по отчету Bloomberg, у берегов Турции курсируют не менее 63 мегаяхт, что стало самым высоким показателем с 2017 года. В прошлом году их было всего 26. В том числе, согласно этому отчету, у берегов Турции находится 100-метровая Madame Gu, предположительно принадлежащая российскому миллиардеру Андрею Скочу, и 85-метровая Pacific, принадлежащая второму по величине богатства в России Леониду Михельсону.

Владельцы роскошных яхт, как богатые европейцы, так и российские олигархи, тратят в среднем 25 миллионов евро при посещении страны, останавливаясь там вместе с яхтой примерно на три месяца. Такая цифра эквивалентна сумме, которую оставляют в среднем 50 000 туристов, проживающих в курортных отелях.

Кроме того, в сообщении Bloomberg «зафиксирована» 162-метровая Eclipse Романа Абрамовича, четвертая по длине яхта в мире. Правда пока она находится у берегов Хорватии.

☀ Напомним, что и простые смертные могут подобрать себе лучший тур со скидками в Турцию, на курорты России или в Абхазию рекомендуем в этом агрегаторе турпакетов от всех крупных российских туроператоров. ✈ А если вы предпочитаете самостоятельный отдых — то в этом агрегаторе собраны все доступные на данный момент рейсы в турецкие города и курорты по самым дешевым ценам.

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН или на PULS.MAIL.RU. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram: https://t.me/tourprom

ФОТО: Роскошные фотографии мегаяхт в мире

  • На этой фотографии видна суперяхта стоимостью 300 миллионов фунтов стерлингов, принадлежащая российскому миллиардеру Андрею Мельниченко.

    «А», суперяхта, построенная российским бизнесменом и миллиардером Андреем Мельниченко. Согласно сообщению -yacht-Comes-mini-version -self.html «target =» external «> Daily Mail.

    Армандо Пьетранджели / Рекс США

  • Тайгер Вудс выставляет на продажу яхту

    Тримаранская яхта ADASTRA стоимостью 15 миллионов долларов во время церемонии спуска на воду в Чжухае, провинция Гуандун, Китай . Суперяхта Adastra длиной 42,5 метра, шириной 16 метров и массой 52 тонны спроектирована компанией John Shuttleworth Yacht Designs Ltd и построена компанией McConaghy Boats в Чжу Хай.

    Альфа / Ландов

  • Улицы Монако; на яхте

    Yacht Island Design спроектировала судно, которое доставит княжество Монако к океану.

    Предоставлено Yacht Island Design

  • Lavish Mega-Yachts

    Дизайнерская фирма Puresang создала новая мегаяхта под названием The Beluga, Emperor of the Seven Seas. Но весь остальной мир описал это как то, как выглядела бы яхта, если бы их производила Apple. Итак, это не совсем гламурный iPhone или iPad, но дизайнеры называют его смесью формы кита, причудливой старой рыбацкой лодки и футуристической подводной лодки.Два жилых уровня соединены стеклянной лестницей и антресолью, чтобы подчеркнуть высоту и воздушность помещения. Виски-бар и библиотека полностью созданы с использованием новейших стеклянных технологий. Назовите это iYacht.

    Предоставлено Puresang

  • Lavish Mega-Yachts

    На Rayavadee в Краби, Таиланд, на курорте приглашает гостей совершить поездку по впечатляющим известняковым образованиям, выступающим из Андаманского моря, на борту классического сиамского джонка.Пла Луанг — один из последних уцелевших кораблей, когда-то построенных китайскими купцами. Хлам исторически использовался для древней торговли древесным углем из мангровых деревьев. Благодаря реабилитации, теперь он может обслуживать полноценные обеды, круизы с коктейлями на закате, экспедиции по сноркелингу и даже уникальные и романтические предложения руки и сердца.

    Courtesy Rayavadee

  • Lavish Mega-Yachts

    Давным-давно дахабие (традиционные парусные лодки с лантин-такелажем) перевозили людей и товары вверх и вниз по Нилу.Сегодня они предлагают спокойный круиз, который сильно отличается от круизных лайнеров больших размеров. Компания Abercrombie & Kent недавно представила Zein Nile Chateau, высококлассное традиционное судно всего с четырьмя каютами и двумя люксами.

    Abercrombie & Kent

  • Lavish Mega-Yachts

    Солнечная палуба на Abercrombie & Kent’s Zein Nile В отеле Chateau есть бассейн-оазис, душ на открытом воздухе и открытая лаундж-зона в арабском стиле, где можно любоваться звездами под чистым небом пустыни.На лодке работает небольшая команда, которая позаботится обо всех нуждах гостей. Аренда на семь ночей от $ 29 600 до 12 гостей.

    Abercrombie & Kent

  • Lavish Mega-Yachts

    Эта яхта обязательно привлечет внимание. Греческий промышленник и коллекционер Дакис Джоанну поручил художнику Джеффри Кунсу спроектировать внешний вид своей 114-футовой яхты Guilty .

  • мегаяхты

    Экономика может быть тяжелой, но продажи ультра-роскошных яхт стремительно растут, отчасти благодаря новому поколению миллиардеров по всему миру. На борту этих яхт есть все, что вы можете себе представить. Вы можете расслабиться в джакузи на верхней палубе, пока вы или ваша команда готовите барбекю. Может быть, вы предпочитаете отдыхать в просторной гостиной или в одной из полдюжины спален.

    Northern Marine

  • Lavish Mega-Yachts

    Нет ничего лучше проклятия в кристально чистых водах Карибского моря, и почему бы не сделать это стильно на Slipstream, 144-футовой яхте, которая сейчас продается примерно за 25 долларов. 5 миллионов долларов. На этой яхте есть все роскошные удобства: от парадной лестницы до холодильника Sub Zero и личного кабинета владельца. В каюте владельца есть даже секретный аварийный выход через скрытую панель.

    Edmiston Company

  • Lavish Mega-Yachts

    Тем не менее, во время путешествия вы, вероятно, захотите расслабиться на одной из шикарных открытых палуб. Skylounge включает в себя бар и систему домашнего кинотеатра и занимает всю верхнюю палубу. Кормовая палуба включает в себя большое джакузи, консольное перекрытие другой палубы.С таким открытым пространством, зачем вам снова есть внутри?

    Edmiston Company

  • Lavish Mega-Yachts

    Может быть, что-то более традиционное — но все же роскошное — это ваш стиль. Тогда рассмотрим Skylge, современно-классическую парусную яхту, которая продается на рынке примерно за 23 миллиона долларов. Яхта имеет мощную карбоновую оснастку и паруса Carbon-Spectra. Под палубой восемь гостей могут с комфортом разместиться в четырех каютах.

    Edmiston Company

  • Luxury Yachts

    Зачем покупать любую роскошную яхту, если вы можете владеть островом? Судно WallyIsland длиной 325 футов спроектировано «со всеми удобствами для постоянного проживания на борту», ​​- говорится в заявлении производителя, компании Wally Yacht из Монако.Яхта, которую представительница Wally Yacht Моника Паолацци оценивает в цене от 50 до 60 миллионов евро (от 78 до 94 миллионов долларов), может похвастаться достаточно большой палубой, чтобы разместить теннисные корты или вертолетную площадку.

    Wally Yacht

  • Luxury Yachts

    На палубе WallyIsland площадью 10 764 квадратных фута можно также разместить сад с пальмами, как показано на рендере. Wally Yacht в настоящее время ведет переговоры о продаже своего первого острова WallyIsland, что займет около двух штук.5 лет на постройку.

    Wally Yacht

  • мегаяхты

    Внимательно посмотрите на эту гостиную. Красиво смотрится, правда? Ну, это на яхте, построенной Northern Marine. Правильно, на этих яхтах есть все, что нужно для домашнего комфорта, а также многое другое.

    Northern Marine

  • мегаяхты

    Возможно, вам нужно что-то более формальное. Не беспокойся. Конечно, на вашей яхте есть шикарная столовая, чтобы помочь вам насладиться длительной трапезой, находясь в море или, если вы находитесь в городе, развлекать гостей с соседних яхт.

    Northern Marine

  • мегаяхты

    Что может быть лучше, чем расслабиться в собственной гидромассажной ванне на крыше? Здесь много солнца, и вид с вершины вашей яхты просто великолепен.

    Christensen

  • мегаяхты

    С полным экипажем & # 151; включая шеф-повара для гурманов на борту & # 151; приготовить великолепный завтрак на улице будет совсем несложно & # 151; для тебя.

    Christensen

  • мегаяхты

    Одна из самых смелых и самых больших яхт этого нового класса — Maltese Falcon, 288-футовый клиппер.Что отличает эту яхту от других, так это ее паруса. В то время как большинство яхт имеют треугольные паруса, у Maltese Falcon есть прямоугольные паруса, как у старых клиперов, таких как Cutty Sark.

    Amory Ross

  • мегаяхты

    Здесь Мальтийский сокол с опущенными парусами движется через Венецию.

    Franco Pace

  • мегаяхты

    Эти мощные лодки оснащены сложными навигационными системами, которые помогут вам пересечь планету.Но не беспокойтесь о том, чтобы самому возиться со всей этой сложной электроникой. Помните, что вы наняли команду из 10 человек, которая позаботится обо всех ваших потребностях, включая управление яхтой.

    Northern Marine

  • мегаяхты

    Если официальная столовая слишком душна для вас, подумайте о том, чтобы ваша команда устроила ужин на одной из открытых палуб & # 151; в конце концов, вы не занимаетесь яхтингом.

    Christensen

  • мегаяхты

    Полуотставной автомобильный дилер Джон Росатти уже владеет 157-футовой яхтой, которую он купил у Кристенсена в 2005 году.Но теперь ему пора обновиться. Недавно он заказал 160-футовую яхту, которая будет готова в 2010 году, после чего он продаст эту & # 151; его существующая яхта & # 151; Nice N Easy.

    John Rossatti

  • мегаяхты

    Чтобы перемещаться вокруг этих массивных кораблей, вам нужны мощные двигатели. Вот взгляд на одно из их сверкающих машинных отделений.

    Christensen

  • мегаяхты

    Главная спальня на этой яхте настолько удобна, что вы, вероятно, забудете, что находитесь на лодке.На борту также достаточно места для вашей семьи и гостей, в том числе пять кают с кроватями размера «king-size» или двумя односпальными кроватями.

    Christensen

  • мегаяхты

    Прогуливаясь по этим яхтам, вы должны напоминать себе, что это не дом. Большие лестницы и — во многих случаях — лифты соединяют различные палубы кораблей.

    Northern Marine

  • мегаяхты

    Находиться в море — значит наслаждаться свежим воздухом.Итак, на этих яхтах много открытого пространства. Вы можете посидеть в гидромассажной ванне и расслабиться в шезлонгах или мягких скамейках. А с колодами на нескольких уровнях вам всегда гарантирована некоторая конфиденциальность.

    Northern Marine

  • мегаяхты

    Естественный свет ярко проникает через десять изящных окон, которые проходят вдоль главного салона и столовой в этой лодке Christensen Yachts.

    Christensen

  • мегаяхты

    Дизайнеры яхт продумали все, включая зону бара для развлечения ваших гостей.Эй, мы были бы счастливы иметь такое место в наших домах, не говоря уже о нашей лодке.

    Northern Marine

  • мегаяхты

    Обеденный стол на этой яхте достаточно большой, чтобы с комфортом разместить 12 гостей — он идеально подходит для всех ваших развлекательных потребностей в доке на Французской Ривьере.

    Кристенсен

  • 10 самых больших и дорогих яхт

    1. История Supreme

    Владелец : Роберт Кнок

    Цена : 4 доллара.8 миллиардов

    Solid. Золото. History Supreme, принадлежащая Роберту Кноку, стоимостью 4,8 миллиарда долларов, является самой дорогой и самой большой суперяхтой в мире. На строительство History Supreme 100 футов в длину потребовалось три года с использованием 10 000 килограммов чистого золота и платины, которые украшают обеденную зону, палубу, перила, лестницы и якорь. Если это было недостаточно роскошно, в главном люксе есть стена из метеоритного камня, статуя из костей тираннозавра рекса, аквариум Aquavista Panoramic Wall весом 68 кг и 24 карата золота и бутылка ликера, украшенная редкой цифрой 18.Бриллиант 5 карат.

    2. Затмение

    Владелец : Роман Абрамович

    Цена : 1,5 миллиарда долларов

    Роман Абрамович, российский миллиардер, владеет второй по величине роскошной яхтой в мире. Eclipse оснащен ракетной системой обнаружения вторжений, двумя вертолетными площадками, 24 гостевыми каютами, двумя бассейнами, танцевальным залом, джакузи, мини-подводной лодкой, броней, пуленепробиваемыми окнами и щитом от папарацци с широкими лазерными лучами.Построенная Бломом и Фоссом, спроектированная Теренсом Дисдейлом, Абрамович потратил 1,5 миллиарда долларов на постройку 533-футовой яхты.

    3. Улицы Монако

    Владелец : н / д

    Цена : 1,1 миллиарда долларов

    Роскошная яхта Streets of Monaco, имеющая впечатляющую длину 500 футов, может вместить в себя многочисленные миниатюры известных достопримечательностей со всего Монако. Но это не все. Судно называют «плавучим городом» из-за трехэтажной спальни с личным лифтом, кабинета, террасы, балконов, кафе-бара, мини-водопада, ямы для барбекю, подводной смотровой площадки, вертолетов, подводных лодок, гостевых костюмов, раздевалки, приемные и многое другое. За 1 миллиард долларов построят много яхт.

    4. Аззам

    Владелец : Принадлежит члену королевской семьи ОАЭ

    Цена : 600 миллионов долларов

    ОАЭ процветают. Azzam — еще одна роскошная яхта, принадлежащая члену королевской семьи в Дубае. При цене 600 миллионов долларов, Azzam имеет длину 590 футов, это одна из самых быстрых роскошных яхт в мире, она украшена французским дизайном и декором благодаря Кристофу Леони, который спроектировал интерьеры.

    5. Топаз

    Владелец : Шейх Мансур

    Цена : 527 миллионов долларов

    Всего Topaz имеет восемь поразительных дек для различных экзотических видов просмотра. Интерьер яхты Shaikh Mansour включает в себя большое джакузи, систему кондиционирования, подводное освещение, две вертолетные площадки, современный тренажерный зал, кинотеатр и конференц-зал для деловых целей.

    6. Моторная яхта А

    Владелец : Андрей Мельниченко

    Цена : 440 миллионов долларов

    Согласно сообщениям, российскому магнату Андрею Мельниченко принадлежит моторная яхта А с ее уникальным дизайном.Если вы взглянете на моторную яхту А, ваша первая мысль будет о военном корабле-невидимке или военной подводной лодке, а не о роскошной яхте. Архитектор Мартин Фрэнсис и дизайнер Филипп Старк вместе с Бломом и Фоссом в Киле построили лодку, о которой нельзя судить по внешнему виду. Внутри 400-футовой яхты есть главная спальня, диско-пол, шесть гостевых люксов и подвижные стены, позволяющие быстро превратить гостевые апартаменты в каюты.

    7. Дубай

    Владелец : Принадлежит члену королевской семьи ОАЭ

    Цена : 400 миллионов долларов

    Названная в честь своей родной страны, роскошная яхта в Дубае, по слухам, принадлежит члену королевской семьи ОАЭ, Дубаю.Построенный Blohm and Voss, экстерьер разработан Эндрю Винчем, а интерьер — Platinum Yachts. В отеле Dubai есть мозаичный бассейн, вертолетная площадка, площадки для загара, джакузи и место для 155 гостей. Под палубой гости заметят изысканное двухуровневое пространство, большую общественную зону и VIP-зал.

    8. Безмятежность

    Владелец : Мохаммед бин Салман

    Цена : 330 миллионов долларов

    Serene оборудован несколькими плавательными бассейнами, бассейном с морской водой, двумя вертолетными площадками, танцполом, подводной лодкой, спа-бассейном, снежной комнатой, парной и игровыми площадками для богатых гостей.На нескольких палубах гости найдут комнату для наблюдения за подводным миром, где можно с комфортом и безопасностью наблюдать за морскими обитателями.

    9. Сияющий

    Владелец : Абдулла Аль Футтайм

    Цена : 320 миллионов долларов

    Radiant — это роскошная яхта с домашним уютом и всеми удобствами, которые можно ожидать от пентхауса, стоимостью 320 миллионов долларов. В отеле есть бассейны, пляжный клуб, вертолетные площадки, массажный кабинет, кинотеатр, кондиционер, полный тренажерный зал и джакузи на палубе.Если пираты поднимут свои уродливые кружки, в Radiant есть мощная водомет для защиты.

    10. Аль-Саид

    Владелец : По слухам, принадлежит члену королевской семьи Омана

    Цена : 300 миллионов долларов

    По слухам, распространившимся в состоятельных кругах, член королевской семьи Омана сидит за штурвалом роскошной яхты Al Said. Сообщается, что Al Said — это суперяхта с самым большим водоизмещением в мире: водоизмещение 15850 тонн и впечатляющая длина — 508 тонн.53 фута. Аль-Саид может принимать до 70 гостей, оркестр из 50 человек и 154 члена экипажа одновременно.

    Действительно ли миллиардеры самоизолируются на суперяхтах?

    (CNN) — Когда в прошлом месяце магнат индустрии развлечений Дэвид Геффен поделился фотографией своей суперяхты «Восходящее солнце» в море вместе с надписью «Изолированная в Гренадинах», справедливо будет сказать, что пост встряхнул несколько пёрышек.

    Каким бы благонамеренным ни было его послание, многие посчитали, что миллиардер выглядел глухим, указывая на то, что самоизоляция на суперяхте стоимостью 590 миллионов долларов (на фото 2017 года выше) во время пандемии коронавируса не казалась особой. трудностей.На самом деле реакция была настолько сильной, что позже он удалил сообщение, в котором было сообщение: «Я надеюсь, что все в безопасности».

    Однако за прошедшие с тех пор недели появились разные истории о сверхбогатых, которые прыгали на частных самолетах и ​​попадали в карантин на борту роскошной яхты.

    Но, учитывая текущие ограничения на поездки по всему миру — не говоря уже о том, что, хотя советы могут отличаться от страны к стране, людей в целом инструктируют «оставаться дома» — возможно ли управление яхтой в настоящий момент?

    Для владельцев с полным экипажем, которые размещены в месте, где им можно доставить припасы, это очень возможно, хотя и является редкостью.

    «У нас есть ограниченное количество владельцев частных яхт, которые предпочли изолироваться на своих яхтах», — сказал CNN Travel Руперт Коннор из Luxury Yacht Group LLC.

    «Самое удивительное святилище»

    Полицейский катер натягивает яхту, плывущую в водах Австралии, а ненужные поездки запрещены.

    Paul Kane / Getty Images

    «Когда вы хорошо знаете свою яхту и команду, это прекрасный оазис от безумия, охватившего мир.

    « Многие большие яхты имеют запасы для дальних круизов, их инженерные системы могут поддерживать их в течение нескольких месяцев, и большая часть экипажа имеет медицинское образование.

    По словам Коннора, те, кто изолированы на своих яхтах, на самом деле не двигаются.

    Вместо этого они «придерживаются группы островов, где они могут получать провизию по воздушным перевозкам» и планируют оставаться там до тех пор, пока не будут установлены глобальные ограничения

    Хотя некоторые клиенты проявили интерес к долгосрочному чартеру яхт с целью самоизоляции, эта услуга не может быть предложена компанией в настоящее время из-за высокого уровня риска.

    » Истины об этой болезни изменились слишком быстро, чтобы кто-либо мог принимать твердые решения, связанные с арендой яхты, когда клиент не знает ни команду, ни историю здоровья владельца », — поясняет он.

    «И я не думаю, что наука еще может утверждать, что яхта« чистая »».

    Однако, похоже, есть некоторые яхтенные брокеры, которые продолжают предлагать чартеры в особых случаях.

    «Когда вы хорошо знаете свою яхту и команду, это прекрасный оазис от безумия, охватившего мир».

    Руперт Коннор, Luxury Yacht Group

    Джонатан Беккет, генеральный директор брокера по роскошным яхтам Burgess, недавно сказал журналу о роскошном образе жизни Robb Report, что несколько избранных клиентов забронировали семинедельные и четырехнедельные чартеры для своих семей, «чтобы предотвратить пандемию».«

    » Они будут обучаться на дому, но дети также будут иметь уроки кулинарии с шеф-поваром и проводить время в машинном отделении с инженерами, изучая более технические аспекты яхтинга », — сказал он.

    Luxury Yacht Group надеется на это. могут предложить аналогичный опыт, когда чартерные компании могут проводить адекватное тестирование как пассажиров, так и членов экипажа.

    «После того, как мы проведем на борту тестирование на антитела к Covid-19 для людей, переболевших этим заболеванием, и тестирование на фактическое заболевание Сама по себе яхта станет самым удивительным убежищем.»

    Многим из нас огромная яхта, расположенная в экзотическом месте, определенно кажется» удивительным убежищем «для самоизоляции, поэтому неудивительно, что клиенты стремятся попасть на борт.

    Стационарные яхты

    Oceanco, верфь, создавшая роскошную яхту Bravo Eugenia, продолжает работать над новыми проектами во время кризиса.

    Предоставлено Франциско Мартинесом

    Однако Рамбл Романьоли, генеральный директор Relevance, компании цифрового маркетинга класса люкс со штаб-квартирой в знаменитом яхтенном направлении Монако, скептически настроен. концепции, указывая на то, что связанные с этим практические аспекты делают его невыполнимым для большинства.

    «Я думаю, это немного нереально — думать, что люди собираются улететь, сесть на яхту и просто посидеть посреди моря», — говорит он.

    Он также подчеркивает, что застрять посреди моря в течение нескольких недель будет утомительным для большинства, даже если в их распоряжении будут щедрые удобства — «Восходящее солнце» имеет на борту винный погреб и баскетбольную площадку.

    «Эти миллиардеры и мультимиллионеры не просто остаются на яхте два-три месяца. Это не так уж и приятно», — добавляет он.

    «Они летают, садятся на яхту, идут в ресторан, выходят с яхты на обед, идут в ночной клуб, садятся на вертолет где-нибудь еще.

    » Это не похоже на виллу. Это может вызывать клаустрофобию ».

    Кроме того, с полным экипажем на борту и пассажирами нельзя игнорировать риск возможного заражения.

    « Эти миллиардеры и мультимиллионеры не просто остаются на яхте на двоих. до трех месяцев. Это не так уж и приятно «.

    Rumble Romagnoli, генеральный директор Relevance

    Но если никто не садится и не выходит, легко понять, почему некоторые предпочитают оставаться в море, особенно если припасы доставляются регулируемым образом и члены экипажа с медицинским образованием.

    Тем не менее, тем, кто надеется арендовать роскошную яхту, чтобы последовать их примеру, не стоит слишком волноваться.

    Текущие глобальные ограничения на поездки очень затрудняют доступ к яхте — группа пассажиров, направляющихся в Канны на частном самолете, вылетевшем из Лондона в аэропорт Марселя в начале этого месяца, нарушив запрет на несущественные поездки внутри Франции, была соблюдена полиции и отказали во въезде.

    Путешествие на яхте также противоречило бы действующим во всем мире инструкциям «оставаться дома» — многие из тех, кто отправлялся в такие места, как Карибский бассейн и южная часть Тихого океана, сделали это раньше были введены ограничения.

    Затем есть довольно важный факт, что почти все чартерные заказы были отменены, экипажи отправляются домой, а предстоящий средиземноморский сезон находится под угрозой.

    Упакованные порты

    Сотни яхт и катеров пришвартовались в гавани в Окленде, Новая Зеландия.

    Брэдли Уайт / Getty Images

    «Все в ожидании, ждут, когда откроется сезон», — говорит Романьоли.

    «Я считаю, что здесь нет яхт.Некоторые члены экипажа освобождаются от своих обязанностей. Капитаны и первые помощники капитана теряют работу.

    «Некоторые лодки выходят из воды и заворачиваются».

    Коннор также отмечает, что большая часть чартерного флота его компании «занимала долгосрочную стоянку».

    «Доки в Форт-Лодердейле (и повсюду в мире) заполнены, и экипаж размещен на борту, если им посчастливилось иметь контракт.

    « Наш основной чартерный сезон длится с весны до конца сентября, поэтому мы прогнозируем, что коронавирус подорвет наши доходы в 2020 году.

    «Любые чартеры, уже забронированные на лето, нервно ждут хороших новостей, но реально могут быть отменены».

    Но несмотря на то, что почти все судоходство остановлено, работы на верфях по всему миру продолжаются.

    Пэрис Балумис, менеджер по маркетингу нидерландской Oceanco, сообщил CNN Travel, что его команда работает «с усиленными мерами» над различными проектами, несмотря на высокий уровень неопределенности.

    «Коронавирус определенно повлиял и на яхтенную индустрию», — говорит он, сетуя на многие отраслевые мероприятия, которые были отложены или отменены.

    «Как застройщик мы строим различные проекты и поэтому приняли все необходимые меры безопасности, чтобы максимально обезопасить этот процесс».

    Не только верфи, такие как Oceanco, продолжают свои проекты, люди все еще покупают и продают яхты, а в некоторых случаях брокеры предлагают виртуальные туры.

    «Как только они снимут ограничения на передвижение, я уверен, что наступит самая большая Черная пятница среди чартеров яхт из когда-либо известных».

    Rumble Romagnoli

    «Я уже отвечаю на звонки от сильных продавцов и пытаюсь связать их с несколькими потенциальными покупателями, которые уже начали ощущать возможность», — говорит Коннор, добавляя, что некоторые клиенты, вероятно, будут вынуждены продавать как результат экономических последствий кризиса с коронавирусом.

    «Мы надеемся, что время для домашних испытаний совпадет с открытием международных границ, и тогда мы сможем отправить наши яхты в море до того, как лето полностью закончится», — добавляет он.

    Romagnoli также позитивно смотрит на будущее чартера яхт, подчеркивая, что клиенты более чем когда-либо стремятся вернуться туда.

    «Как только снимут ограничения на передвижение», — говорит он. «Я уверен, что это будет самая большая Черная пятница среди когда-либо известных яхтенных чартеров.»

    До тех пор все просто ждут, пока сложится текущая ситуация, но немногие избранные просто ждут на борту яхты в международных водах.

    Тилман Фертитта получил новую суперъяхту стоимостью 150 миллионов долларов — Взгляните на the Floating Paradise

    В стратосферном мире миллиардера Тилмана Фертитты больше значит больше. И больше — лучше. Рассмотрим постоянно расширяющуюся бизнес-империю этого магната гостеприимства, а затем добавьте его новейшую игрушку — суперяхту, которая плывет по водам Средиземного моря. в апреле.

    Наше любопытство достигло пика, когда мы увидели информацию о 77-метровой (252-футовой) яхте Feadship, которая «была заказана опытным яхтсменом, проект был разработан De Voogt Naval Architects», согласно Boat International . Спуск необычной яхты на воду также привлек внимание Super Yacht Times , Mega Yacht News и Yacht Harbour .

    Имя парящего бегемота: Boardwalk .То же имя, что и 50-метровая (163 фута) моторная яхта Вестпорт, на которой семья Фертитта каталась по волнам Средиземного моря и Карибского моря в течение десятилетия.

    Еще немного исследований показывает, что действительно новое судно, которое в этом месяце отправляется на ходовые испытания, было введено в эксплуатацию компанией Fertitta в 2016 году. Четыре года — это довольно стандартный срок для постройки яхт от корпуса. Он был спущен на воду с верфи Feadship Aalsmeer в Нидерландах в начале января.

    При ориентировочной цене в 150 миллионов долларов яхта имеет семь кают, бассейн и, конечно же, вертолетную площадку для любимого способа путешествий Фертитты.

    Оригинальный Boardwalk остается во владении Фертитты, и нет никаких указаний на то, что он продаст или зафрахтует его. Как он часто говорил, он не собирается позволять никому, кроме семьи, отдыхать на подушках Boardwalk . Можно предположить, что Фертитта с глубокими карманами сохранит меньшую яхту в Карибском бассейне, где более крупной яхте будет трудно маневрировать в водах.

    В мире суперяхт Boardwalk является серьезным соперником, но уступает невероятно огромным мега-яхтам, таким как Bravo Eugenia, , размером 356 футов, владельцем Dallas Cowboys, Джерри Джонсом или 351-футовая Benetti Lana, которые чартеры за 1 доллар.9 миллионов в неделю.

    Познакомьтесь с новой яхтой Тилмана Фертитты в этом видео:

    Яхта миллиардера Дэвида Геффена вернулась в Нью-Бедфорд

    Магнат шоу-бизнеса Дэвид Геффен явно не в восторге от Нью-Бедфорда.

    Суперяхта Geffen Rising Sun недавно вернулась в Нью-Бедфорд для заправки и ремонта, — сказал Джон Лиарикос, генеральный директор Sea Fuels Marine, компании, обслуживающей 454-футовое роскошное судно. В телефонном интервью в четверг он сказал, что гигант был пришвартован к пирсу штата Нью-Бедфорд «на пару недель.

    В дополнение к интриге веб-сайт MarineTraffic.com, локатор судов в реальном времени, сообщил в четверг утром, что «Восходящее солнце» покинуло Нью-Бедфорд в среду и направлялось в Карибское море, в частности в Филипсбург, столицу Синт-Мартена. .

    Представитель Государственного пирса Нью-Бедфорд позже подтвердил в заявлении по электронной почте, что «Восходящее солнце» «прибыло на пристань штата Нью-Бедфорд 17 сентября в 13:00. и вылетел 14 октября в 11:30 ».

    По данным Forbes, суперяхта оценивается в 570 миллионов долларов.Первоначально построенная в 2004 году для соучредителя Oracle Ларри Эллисона, Rising Sun была добавлена ​​к значительному портфелю Geffen в 2010 году. Неудивительно, что пятипалубная яхта может похвастаться рядом удобств, включая спа, тренажерный зал, лифт, вертолетную площадку, бассейн и жилые помещения. для 18 гостей, ночевавших, а также 45 членов экипажа, по данным YachtCharterFleet.com. (Согласно сайту, Rising Sun не доступен для чартера.)

    Лиарикос сказал, что его компания ранее обслуживала яхту в июле и снова в августе.По словам американца Ellsworth, после попадания газа в июле судно добралось до штата Мэн, где совершило круиз вокруг острова Маунт-Дезерт, прежде чем бросить якорь возле бухты Макхерд.

    Лиарикос сказал, что за эти годы у него было несколько знаменитых клиентов, и они «такие же, как и любые другие клиенты».

    «Я всегда говорю своим людям, чтобы они никого не беспокоили на корабле», — сказал Лиарикос. «Мы здесь, чтобы заправить корабль, а не для того, чтобы никого беспокоить».

    Он сказал, что не верит, что голливудский король был на судне в четверг.

    Геффен, 77 лет, попал в горячую воду прошлой весной в разгар пандемии COVID-19, когда опубликовал в Instagram фотографию восходящего солнца, закрепленного в Карибском море, с надписью «Изолированный на Гренадинах, чтобы избежать вируса». Я надеюсь, что все в безопасности », — сообщила тогда газета Guardian. Многие критиковали его сообщение за то, что он был глухим в то время, когда миллионы людей во всем мире страдали во время вспышки.

    Forbes оценивает чистую стоимость Geffen, который основал крупные звукозаписывающие компании и киностудию DreamWorks за 9 долларов. 1000000000. Множество магнатов и знаменитостей, в том числе Опра Уинфри, Кэти Перри, Брюс Спрингстин, Пол Маккартни, Орландо Блум и Крис Рок, почувствовали себя как дома, хотя и ненадолго, на «Восходящем солнце».

    Выступая в 2012 году во время пресс-конференции по продвижению документального фильма «Изобретая Дэвида Геффена», мегапродюсер сказал, что он «горд всем, что я сделал. Я оглядываюсь назад, особенно когда смотрю этот фильм, и думаю: «Ух ты, ты все это сделал». Я не склонен думать о прошлом.Я думаю о том, что делаю сейчас. Я действительно не задумываюсь о своей карьере или не люблю говорить о себе. Я по возможности избегаю этого. И когда я посмотрел фильм, я подумал: «Вау! Я был впечатлен».


    Трэвис Андерсен можно связаться по адресу [email protected]. Следите за ним в Twitter @TAGlobe.

    Инстаграмм миллиардера — идеальная изоляция на роскошной суперяхте вызывает возмущение общественности

    Breadcrumb Trail Links

    1. Мир
    2. Новости

    Поскольку богатые люди мира живут в домах для отдыха, нестандартных бункерах или плавучих дворцах, работники от медсестер до кассиров супермаркетов жонглируют уходом за детьми и рискуют заражением вакансии

    Автор статьи:

    Bloomberg News

    Бен Ступплс и Кевин Варли

    Дата публикации:

    31 марта 2020 г. • 31 марта 2020 г. • 3 минуты чтения • 255 комментариев Миллиардер Дэвид Геффен опубликовал о своей изоляции в Instagram , сказав, что остановился на своей яхте на Гренадинах.Фото Дэвида Геффена / Instagram

    Содержание статьи

    (Bloomberg) — Идеальное уединение Дэвида Геффена наглядно демонстрирует уродливые разногласия в эпоху пандемии коронавируса.

    «Изолирован на Гренадинах, чтобы избежать вируса», — сказал 77-летний миллиардер в своем сообщении в Instagram. «Я надеюсь, что все будут в безопасности».

    Следите за нашей прямой трансляцией всех обновлений о коронавирусе: Взрослые в возрасте до 40 лет составляют 10 процентов случаев госпитализации COVID-19 в Канаде

    Фотографии его роскошного заключения на борту 454-футового Восходящего Солнца, одного из мировых крупнейшие частные суда, вызвали немедленную реакцию в социальных сетях в минувшие выходные.

    «Это просто постыдно и гротескно», — написала в субботу Меган Маккейн в Твиттере — один из тысяч критических комментариев.

    Карибская экскурсия Геффена — последнее откровение того, как кризис неодинаково влияет на людей по всему миру. В то время как богатые люди бежали в дома для отдыха, специально построенные бункеры или плавучие дворцы, рядовые работники, от медсестер до кассиров в супермаркетах, были вынуждены жонглировать уходом за детьми и рискуя заразиться, рабочие места, которые считались необходимыми.

    «Восходящее солнце» находится в Карибском бассейне с середины ноября, а с февраля курсирует туда и обратно между Гренадой, Сент-Винсентом и Гренадинами. Яхта, построенная для основателя Oracle Corp. Ларри Эллисона, оснащена тренажерным залом, кинотеатром и винным погребом. Это не единственная лодка миллиардера на Карибах. В этом регионе также бросают якорь «Затмение» Романа Абрамовича и Vava II Эрнесто Бертарелли.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Геффен, состояние которого согласно индексу миллиардеров Bloomberg составляет 9 миллиардов долларов, не ответил на запрос о комментарии.

    Хотя корабль может показаться плавучей гаванью, существует риск заболевания гостя или члена экипажа. По данным отраслевого издания Superyacht Times, бегство может «быстро превратиться в карантинный кошмар».

    Это уже было продемонстрировано круизными компаниями, некоторым из судов которых было отказано в заходе в порты из-за вспышек вируса среди пассажиров и членов экипажа.

    Эти опасения затронули и индустрию суперяхт, в которой работает более 160 000 человек по всему миру. Геффен является исключением в среде, где немногие из богатых людей мира готовы тратить огромные суммы на покупку или аренду экстравагантных судов во время пандемии и рыночного разгрома.

    «Наш рынок практически остановился в одночасье», — сказал Джонатан Беккет, главный исполнительный директор яхтенного брокера Burgess. «Дело в том, чтобы отсидеться и позволить себе отсидеться.

    Количество яхт в США за последние недели увеличилось по сравнению с месяцем ранее, в то время как количество яхт на Багамах и Синт-Мартене сократилось. Италия, горячая точка Covid-19, также увидела резкое падение количества яхт в своих водах.

    Многие карибские острова «закрылись», — сказал Рафаэль Сауло, генеральный директор яхтенного брокера Fraser. «У нас был чартер, который предполагал высадку в одном месте, но не мог».

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Яхтенный сезон в Средиземном море еще не начался. Гран-при Монако в мае был отменен, и регулярные посетители яхт-шоу княжества в сентябре не решаются брать на себя финансовые обязательства, в то время как многие из супербогатых находятся в изоляции.

    «Мы подпишем контракт, но мы не будем платить невозвратный депозит — это точно», — сказал Беккет. Пандемия «будет иметь большое влияние на нашу промышленность в этом году.Тебе нужно пережить бурю и сделать все, что в твоих силах «.

    Геффен вряд ли раскроется, когда выйдет на берег. Вскоре после субботнего поста миллиардер закрыл свой аккаунт в Instagram.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Реклама

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Размещенный информационный бюллетень

    Подпишитесь, чтобы получать ежедневные главные новости от National Post, подразделения Postmedia Network Inc.

    Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки внизу наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск «Размещенного информационного бюллетеня» скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии.Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

    миллиардеров, стекающихся в Сент-Бартс на суперяхтах на праздники

    Партнер PwC Митч Рошель, председатель Forbes Media Стив Форбс и репортер по управлению благосостоянием Wall Street Journal Вероника Дагер обсуждают пять лучших направлений для отдыха на TripAdvisor в этом году.

    Миллиардеры со всего мира стекаются в Сен-Барт на своих суперяхтах на праздники, сообщают несколько торговых точек.

    533-футовая мегаяхта российского миллиардера Романа Абрамовича под названием Eclipse — одно из самых больших роскошных судов, замеченных на Карибском острове, по данным Forbes, который ежедневно ведет список яхт и их местонахождение.

    Акции, указанные в статье

    LVMUYLVMH MOËT HENNESSY LOUIS VUITTON SE

    Абрамович, состояние которого на утро вторника составляло примерно 12,3 миллиарда долларов, владеет британским футбольным клубом Chelsea, а также крупной долей в российской сталелитейной компании, согласно Forbes.

    По данным журнала, в 2010 году он купил Eclipse — вторую по величине яхту в мире — почти за 400 миллионов долларов.

    Eclipse может похвастаться двумя бассейнами, несколькими джакузи, танцевальным залом и площадками для вертолетов. По данным Daily Mail, он может вместить более 100 человек, включая экипаж.

    ЯХТЫ НАКАЛЬНЫХ КОМПЛЕКТОВ ПАРУС В ПОРТ «СЛЕДУЮЩАЯ БОЛЬШАЯ ВЕЩЬ»

    Яхта российского миллиардера Романа Абрамовича «Эклипс» пришвартована 6 июля 2013 года в Вильфранс-сюр-Мер на Французской Ривьере.Eclipse — вторая по величине частная яхта в мире (VALERY HACHE / AFP через Getty Images)

    Основатель Amazon Джефф Безос был замечен на Карибском острове вместе с его подругой Лорен Санчес, когда пара садилась на мега-яхту стоимостью 200 миллионов долларов, принадлежащую DreamWorks соучредитель миллиардера Дэвид Геффен, состояние которого на утро вторника оценивалось примерно в 8,8 миллиарда долларов.

    Джефф Безос и его девушка Лорен Санчес проводят курортный сезон в Сен-Барт. (EliotPress / MEGA)

    РОСКОШНАЯ ФРАНЦУЗСКАЯ КОМПАНИЯ КУПАЛЬНИКОВ, ОТКРЫВАЮЩАЯ ИНФОРМАЦИОННЫЕ БАГАЖНИКИ ДЖЕФФА БЕЗОСА

    Безос — самый богатый человек в мире с состоянием в 131 миллиард долларов, по данным Forbes, — и к Санчедель Клосс присоединились супермодель Клосс. муж, Джош Кушнер, а также Даша Жукова, бывшая жена Абрамовича, сообщила Daily Mail.

    Неофициальный яхтенный трекер Forbes также идентифицировал 454-футовую яхту Геффена «Восходящее солнце» как плывущую недалеко от Сен-Бартса.

    ВЛАДЕЛЬЦА КОВБОЙОВ Джерри Джонс, яхта стоимостью 250 миллионов долларов, имеет HELIPAD, SPA: ОТЧЕТЫ

    Фотография яхты Rising Sun Дэвида Геффена в 2017 году (МАЙК ЛЕЙРАЛ / AFP через Getty Images) C2, также был замечен на острове, согласно отчету Forbes.

    Между тем, как сообщила Daily Mail, французский владелец гиганта предметов роскоши LVMH и миллиардер Бернар Арно, построивший 333-футовую Symphony, находился в Санкт-Петербурге.Бартса, но позже был обнаружен на Доминике, согласно Forbes.

    I NSIDE ПЛАВАЮЩИЙ ОСОБНЯК, ДЕЛАЮЩИЙ БЕСКОНЕЧНИК НА ВЫСОКОМ МОРЕ

    Недатированная фотография Симфонии Бернара Арно

    ПОЛУЧИТЕ БИЗНЕС FOX НА ГОДУ, НАЖИМАЯ ЗДЕСЬ

    9000 долларов США из списка Forbes во вторник утром, в настоящее время является самым богатым человеком в Европе и третьим по величине в мире, согласно индексу миллиардеров Bloomberg.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *