Яхта черная жемчужина: В Петербург прибыла одна из самых дорогих яхт в мире Black Pearl. Ее владелец — участник списка Forbes

Крупнейшая парусная яхта в мире Black Pearl

В 2018 году спущена на воду самая большая в мире 350-футовая яхта Black Pearl, способная передвигаться исключительно при помощи силы ветра. Это наследник 88-метрового «Мальтийского Сокола» (Maltese Falcon) от верфи Perini Navi, но построенный голландской верфью Oceanco, которая выиграла тендер на разработку и создание нового парусного гиганта.

Яхта Черная Жемчужина

Примечательно, что парусник Черная Жемчужина изначально не задумывался, как рекордсмен, а в первом проекте его длина составляла 96 метров. Проект несколько раз корректировался, в чем принимал активное участие и сам владелец судна. В итоге длина корпуса доросла до 106,7 метров, а ширина – до 15 метров.

Корпус судна собран из стали, а надстройки – из алюминиевых сплавов.

Яхта имеет ряд ключевых особенностей, делающих ее уникальной не только благодаря размерам. Одна из них – это паруса с интегрированными в ткань солнечными гибкими панелями. Солнечная энергия обеспечивает до 50% энергетических потребностей яхты.

Самая большая парусная яхта в мире

Black Pearl стала второй яхтой в мире, которая использует парусное вооружение типа DynaRig с почти полным отсутствием стоячего и бегучего такелажа. Все паруса имеют систему закрутки на барабаны внутри мачты, а при установке их верхние и нижние шкаторины скользят по направляющим на реях.

Разработчиком этой системы является голландская компания Dykstra, для которой работа над данным проектом позволила применить ряд инноваций и усовершенствовать конструкцию и управление.

Парусное вооружение яхты Черная Жемчужина

Такая система парусного вооружения очень продуктивна, поскольку исключает потери тяги на зазорах, свойственные классическим прямым парусам, превращая мачту в единое аэродинамическое крыло. Полная постановка парусов площадью 2,900 м2 занимает у автоматики семь минут.

Система DynaRig включает в себя кнопочное управление из ходовой рубки. Настройка парусов осуществляется путем поворота трех углеродистых 70-метровых мачт на опорных подшипниках в диапазоне 180 градусов.

Яхта Black Pearl в открытом море

Гибридные двигатели разгоняют яхту до 17 узлов. Система состоит из силовых установок MTU 2×1080 кВт с электроприводами 2×400 кВт. Однако при поднятых парусах, свежем ветре и в хорошую погоду, Черная Жемчужина способна разогнаться до 30 узлов.

Author: Mikhail Safronov

участник списка Forbes Олег Бурлаков строит лодку на альтернативной энергии

Фото DR
Фото DR

Олег Бурлаков вложил деньги от нефтяного бизнеса в парусную яхту на энергии солнца и ветра. По той же технологии он намерен построить баржу и предложить ее крупным автопроизводителям

Все проекты 100-метровых яхт обладают некоторым набором нововведений, а в их описании используют слова «инновационный» и «новаторский», указывал ресурс Superyachttimes в апреле. Но заказчику проекта Black Pearl этого было недостаточно, отмечал портал: «Он решил создать то, что несомненно станет одним из самых знаковых проектов в отрасли».     

Владельцем 106-метровой «Черной жемчужины» (Black Pearl), о которой так лестно отзывается ресурс о супер-яхтах, является бизнесмен Олег Бурлаков. Свое состояние, которое по оценке Forbes составляет $650 млн, он сколотил на торговле цементом и добыче нефти.

Сокол и Жемчужина

На «Черную жемчужину» Бурлаков потратил более 250 млн евро (150 млн евро — кредиты европейских банков). И этот только «техническая сторона», общие инвестиции в парусник могут составить до 400 млн евро.

«Лодка не для развлечений», — подчеркивает Бурлаков в разговоре с Forbes. По его словам, цель проекта — «создание кораблей, у которых будут новые источники энергии и новые возможности».

Бурлаков с детства увлекался судомоделизмом, а идея создания собственной лодки «приходила и уходила 20 лет». Пока в 2005 году бизнесмен не наткнулся на новость о первых гибких жидкокристаллических солнечных батареях. У фигуранта списка Forbes, который имеет степень PhD в области источников энергии, появилась идея использовать солнечные батареи вместо парусов.

Чтобы реализовать проект, Бурлаков нашел единомышленника — английского дизайнера Кена Фрейвоха. В 2006 году разработанная им яхта «Мальтийский сокол» (Maltese Falcon) произвела на яхт-шоу в Монако настоящий фурор. Уникальная система из 15-ти квадратных парусов раскрывалась всего за шесть минут. Аналогичная парусная система сейчас установлена на «Черной жемчужине».

Уникальность проекта в том, что в ткань парусов интегрированы гибкие солнечные батареи, объясняет Бурлаков. А при движении лодки энергию можно «снимать» с винтов, которые вращаются за счет набегающего потока воды.

Технология позволяет генерировать до 1 МВт/час, утверждает Бурлаков. Это обеспечивает все энергопотребление на лодке, а «излишек» закачивается в аккумуляторные батареи, объясняет Бурлаков. Емкость батарей добавляет системам жизнеобеспечения, навигации и кондиционированию до 10 часов автономной работы. Использовать энергию для движения судна малопродуктивно: на высоких скоростях батареи будут быстро разряжаться.

Альтернатива двигателю внутреннего сгорания уже есть, отмечает основатель Burevestnik Group Андрей Бойко: яхты с гибридным двигателем. Их себестоимость пока высокая, но в эксплуатации они существенно дешевле. Такая яхта длиной 50 м при скорости в 8-9 узлов потребляет немногим больше 100 литров топлива в час, а аналог с двигателем внутреннего сгорания в 4-5 раз больше. Проект на солнечной энергии может оказаться перспективным, не исключает Бойко: «Если экономика позволит его тиражировать».

Баржа на парусах

12-местная «Черная жемчужина» построена голландской верфью Oceanco. На ней же были построены яхта Anastasia Владимира Потанина, названная в честь его дочери, а также яхта St. Princess Olga, которая по информации, впоследствии опровергнутой в суде, использовалась семьей главы «Роснефти» Игоря Сечина.

До конца года Бурлаков рассчитывает закончить тестовые испытания лодки и получить сертификаты на эксплуатацию судна. За «Черную жемчужину» уже предлагают сумму, вдвое превышающую расходы, хвалится ее владелец. Но его планы куда масштабнее: вслед за лодкой Бурлаков собирается создать 200-метровое грузовое судно на парусах.

Такая баржа не только более экологична, но и будет стоить в 1,5-2 раза дешевле аналога с двигателем внутреннего сгорания, утверждает Бурлаков. По его словам, проектом уже заинтересовались три крупных автопроизводителя, перед которыми стоит задача перевозить автомобили через Атлантику с минимальными выбросами.

Со всеми тремя интересантами подписаны предварительные соглашения. Они же готовы предоставить финансирование. На новый проект Бурлакову потребуется $100-150 млн. Запущенный в производство грузовой корабль на парусах будет стоить $50-60 млн, рассчитывает бизнесмен.

Суда на альтернативной энергии как правило тихоходные, говорит гендиректор Морского инженерного бюро Геннадий Егоров: «Их предел 10-12 км/ч». Этого недостаточно для быстроходных грузовых судов на 4-5 000 автомобилей, которые развивают скорость около 30 км/ч. Солнечные батареи можно разместить на крышах грузовых судов и использовать энергию для обеспечения жизнедеятельности, рассуждает Егоров. Это позволит сократить часть выбросов, продолжает он: «Альтернативная энергия — положительный фактор, но не полная замена».

десять самых шикарных яхт россиян

Тина Канделаки

Forbes знает все о дорогих вещах и их владельцах. В новом видеопроекте «Дорогие штучки» журналист и бизнесвумен Тина Канделаки расскажет, на каких яхтах плавают российские миллиардеры и кому принадлежит самый роскошный корабль

Роскошная яхта — это, пожалуй, первое, что приходит на ум, когда речь заходит о российских миллиардерах. Численность флотилии участников списка Forbes сопоставима с военным флотом ведущих морских держав, таких как Франция или Великобритания: у россиян более 40 только идентифицированных яхт общей стоимостью свыше $5 млрд. Но на самом деле их может быть гораздо больше, ведь миллиардеры предпочитают скрывать свои суда в целях безопасности и налоговой оптимизации.

Кто из владельцев капитала бороздит просторы мирового океана на самой дорогой яхте? Forbes представляет десятку самых роскошных судов, принадлежащих российским миллиардерам.

10. Madam Gu Андрея Скоча  

Депутату Госдумы и совладельцу USM Holdings Андрею Скочу принадлежит настоящий плавучий дворец длиною 99 метров — это самая большая яхта из всех, когда-либо построенных в Нидерландах. Стоимость Madam Gu Forbes оценивает в $135 млн.

Яхта Madam GU
Яхта Madam GU

Судно покинуло верфь в 2013 году и сразу же было признано самой красивой яхтой года на конкурсе World Superyacht Awards. Это неудивительно: ведь над его дизайном работал знаменитый Эндрю Винч.

Яхта способна принять 12 гостей и 36 членов экипажа. Madam Gu «прописана» в Монако, поэтому чаще всего ее можно увидеть в водах этого небольшого княжества, а также юга Франции.

9. Palladium Михаила Прохорова

Футуристическая яхта Palladium, принадлежащая владельцу «Онэксима» Михаилу Прохорову — это необычное судно, напоминающее космический крейсер, которое было построено в 2010 году по индивидуальном заказу миллиардера. За свой космический дизайн яхта получила премию World Yachts Trophies. ЕЕ длина — более 95 метров, а стоимость — $155 млн.

Судно может с комфортом разместить на своем борту 16 человек. На нем восемь кают — шесть для гостей, одна для хозяина и одна —  вспомогательная. Яхта содержит все необходимое для занятия водными видами спорта, а также джакузи, большой бассейн и лаунж-зону.

8. Black Pearl Олега Бурлакова

Не менее инновационная суперъяхта Black Pearl, построенная специально для совладельца «Стройлесбанка» Олега Бурлакова, по состоянию на 2018 год считалась самой большой парусной яхтой в мире — его длина составляет 106,7 метров. Стоимость лодки Forbes оценил в $220 млн.

«Черная жемчужина» уникальна тем, что работает на энергии солнца и ветра. В ткань ее парусов общей площадью 2900 квадратных метров интегрированы гибкие солнечные панели. Также при движении лодки энергию вырабатывают винты. В создании проекта активно участвовал сам Олег Бурлаков — у него есть степень PhD в области источников энергии.

«Черная жемчужина» столь же инновационна, сколь и роскошна. На ее борту шесть кают для 12 пассажиров, два СПА-комплекса с бассейнами и огромный пляжный клуб.

7.Quantum Blue Сергея Галицкого

Моторная яхта Quantum Blue основателя продуктовой сети «Магнит» Сергея Галицкого — это величественное судно длиной 104 метра и шириной 16,8 метров, которое было построено на немецкой верфи Lürssen Yachts в 2014 году. Quantum Blue до сих пор входит в тридцатку самых больших яхт мира. Стоимость лодки составляет примерно $225 млн.

Яхта Quantum Blue
Яхта Quantum Blue

Яхта строилась в режиме строгой секретности — проект менял то длину, то имя. До сих пор в сети нет ни одной фотографии с внутренним убранством судна. Известно только, что оно по-настоящему шикарное, как и полагается лодке российского миллиардера.

Quantum Blue способна разместить на борту 14 гостей в семи просторных каютах, а также 40 человек экипажа. На корабле есть просторный салон, спортзал, кинотеатр, спа-комплекс, лифт, вертолетная площадка, бассейн, джакузи и гаражи для водной техники.

6. Luna Фархада Ахмедова

Гигантская яхта Luna частного инвестора Фархада Ахмедова (ее длина — 115 метров) была построена на гамбургской верфи Lloyd для миллиардера Романа Абрамовича в 2010 году. Ахмедов купил ее в 2014 году. Стоимость лодки Forbes оценил в $230 млн.

За дизайн корабля отвечала компания Newcruise, а за его интерьер — именитый дизайнер Дональд Старки, который обставил яхту в королевском стиле. Ахмедов, впрочем, обновил экстерьер и убранство корабля, чтобы приспособить его под свои нужды — миллиардер мечтал о кругосветном путешествии.

В прошлом году Luna оказалась в центре одного из самых дорогих в истории бракоразводных споров. Лондонский суд постановил передать яхту бывшей супруге миллиардера Татьяне. Но Ахмедов не согласился с этим и продолжил борьбу за свой плавучий дворец. В марте апелляционный суд Дубая, наконец, снял арест с яхты.

5.Motor Yacht A Андрея Мельниченко

Этот похожий на военный крейсер корабль, принадлежащий совладельцу СУЭК и «Еврохима» Андрею Мельниченко, имеет длину в 119 метров, а его стоимость оценивается Forbes в $255 млн. Судно спроектировали Филипп Старк и Мартин Френсис, оно было построено на немецкой верфи компанией Blohm + Voss в 2008 году. 

Яхта получила название по первым буквам имен владельцев Андрея Мельниченко и его жены Александры. На судне есть не только семь роскошных кают для 14 гостей, но и три плавательных бассейна, в том числе один со стеклянным полом. Внутри яхта обшита деревянными панелями, а стены ее главной палубы покрыты сусальным серебром.

Необычный дизайн этого корабля произвел настоящий фурор в Лондоне в 2016 году, когда яхта Мельниченко заплыла в Темзу и прошла под Тауэрским мостом. Пораженные этим зрелищем лондонцы активно делали селфи на фоне странного судна, которое напоминало одновременно плавучий дворец, военный корабль и подводную лодку.

4.Ocean Victory Виктора Рашникова

Мега-яхта Ocean Victory владельца ММК Виктора Рашникова — поистине грандиозное судно. Его длина составляет 140 метров, а стоимость оценивается в $310 млн. До 2018 года лодка входила в десятку самых больших яхт мира.

Яхта Ocean Victory
Яхта Ocean Victory

Всего на яхте семь палуб, шесть бассейнов длиной до 8 метров, вертолетная площадка, пляжный клуб, спа-зона площадью более 300 кв. метров и лифт, соединяющий все палубы. Ocean Victory может разместить 28 гостей в 14 каютах. Экипаж яхты состоит из 56 человек.

3. Sailing Yacht A Андрея Мельниченко

Еще один чудо-корабль Андрея Мельниченко, Sailing Yacht A, был построен на германской верфи Nobiskrug в 2017 году, и сегодня это самый большой парусник в мире. Длина судна составляет 142,8 метров, ширина — 25 метров. Корабль оснащен тремя углеродными мачтами высотой 90 метров — это выше Биг-Бена, а также двумя дизельными и двумя электрическими двигателями.

Стоимость этой мегаяхты яхты Forbes оценил в $425 млн.

Дизайном корабля, как и в случае с предыдущей яхтой Мельниченко, занимался легендарный француз Филипп Старк, поэтому Sailing Yacht A, как и ее старшая сестра, напоминает военный корабль.

Яхта может принимать на борту до 20 гостей, ее обслуживает экипаж из 54 человек. Судно оборудовано вертолетной площадкой, спа-клубом, пляжем с тремя бассейнами, гаражом на четыре авто и даже подводной лодкой для морских прогулок. На нижней палубе есть панорамная камера для наблюдения за обитателями морских глубин.

Каюта Мельниченко, как сообщают СМИ, защищена пуленепробиваемым стеклом.

2. Eclipse Романа Абрамовича

Легендарная яхта Eclipse частного инвестора Романа Абрамовича — это гигантский 9-палубный корабль длиной 162,5 метров, который не менее знаменит, чем его владелец. Стоимость судна составляет порядка $460 млн. Eclipse была построена в 2010 году в Гамбурге немецкой компанией Blomh & Voss. 

Это самая большая из яхт Абрамовича, а до недавнего времени судно было номером один и во всем мире. Его техническое оснащение действительно впечатляет. Оно включает в себя четыре прогулочных катера, 20 водных скутеров,12-местную подводную лодку, площадки и ангары сразу для двух вертолетов.

Интерьеры яхты дают фору любым апартаментам класса «люкс». В ней можно найти шикарную «адмиральскую» каюту на 500 кв. метров, где нашлось место даже сцене и огромному роялю, а также 56-метровую приватную палубу. На корабле есть 24 каюты для размещения 62 гостей, спортивный зал и сауна, два бассейна, кинотеатр, танцпол и винный погреб. Особого внимания заслуживает огромный массажный кабинет, стены которого обтянуты натуральными шкурами рептилий и леопардов.

1. Dilbar Алишера Усманова

Основатель и основной акционер USM Holdings Алишер Усманов превзошел Абрамовича в любви к роскошным яхтам. Его корабль Dilbar занял первое место в нашем рейтинге. Эту огромную моторную яхту длиной 156 метров построила в 2016 году немецкая компания Lürssen. Forbes оценил стоимость лодки в $550 млн.

Свое название корабль получил в честь матери Алишера Усманова. Эта яхта считается самой вместительной в мире — ее гросс-тоннаж составляет 15 917 тонн. На момент спуска на воду она была четвертой по длине яхтой в мире.

Яхта Dilbar
Яхта Dilbar

Дизайн корабля разработан в морском архитектурном бюро Espen Oeino. Яхта оснащена двумя вертолетными площадками, кинотеатром, лифтом, джакузи и огромным бассейном объемом 180 кубических метров. Судно может принимать одновременно до 40 гостей. Для обслуживания яхты задействованы 120 человек!

Шикарные яхты — далеко не единственный атрибут красивой жизни. У богатых много экстраординарных увлечений и неутолимых страстей. Оставайтесь с Forbes, и вы будете в курсе, на какие вещи не жалеют денег российские миллиардеры.

Дополнительные материалы

Подробная история крупнейшей парусной яхты в мире от ScanMarine

Проект разрабатывался под вдохновением от 88-метрового «Мальтийского сокол» (Maltese Falcon), построенного Perini Navi для капиталиста Тома Перкинса в 2006 году. Работа над Project Solar началась, когда 7 июля 2010 года Кен Фрейвох был нанят владельцем для работы над стилем и дизайном яхты. Предварительная 96-метровая концепция под кодовым названием Nautilus значительно отличалась от итогового судна. Историю судна рассказывает «ScanMarine TM». 

Благодаря своему участию в создании «Мальтийского сокола» компания Dykstra Naval Architects была привлечена дизайнером Кеном Фрейвохом к работе над проектом. Он рассказал владельцу об этой компании, и ее специалисты были привлечены для создания морской архитектуры яхты. В результате плодотворного сотрудничества с владельцем судна команда Dykstra смогла усовершенствовать и продвинуть разработанную ими систему DynaRig, чтобы вытеснить границы технологий за пределы того, что уже было достигнуто с «Мальтийским соколом».

 






 

Поскольку строительство предварительного концепта осуществлялось по графику, студия Ken Freivokh Design заказала на британской верфи Pendennis, что находится в Девенпорте техническое исследование яхты для создания тендерного пакета, который затем был представлен на семь ведущих верфей в Европе и США в июне 2011 года.

Команда Freivokh расширила проект до 100 метров к ноябрю 2011 года, когда была создана масштабная модель.

В конце концов, для проведения сборки владелец выбрал именно голландскую верфь Oceanco, а в 2012 году Нуволари Ленард, ранее сотрудничавший с Oceanco в других проектах, присоединился к команде для разработчиков дизайна Freibokh Nautilus. Он оказал влияние на внешний вид нескольких конструкций, например, таких как три символических эллиптических иллюминатора в корпусе, а также части надстройки, включая дальнейшее развитие оригинальной идеи концептуальных арок.

По мере продолжения рабочего процесса дизайн корпуса продолжал изменяться, в том числе и благодаря активному вкладу владельца. Его мнение помогло превратить идею модификации в уверенную концепцию, которая, в конечном итоге, и стала причиной того, что корпус «Черной жемчужины» вместо 96 метров достиг длины в 106 метров.

 






 

«Впервые я увидел, что на самом деле представляет собой «Черная жемчужина» на фотографии, отправленной мне. Я не мог поверить своим глазам, и в то же время, я был очень рад увидеть фотографию яхты, потому что она создавалась в огромной секретности», — сказал Крис Гартнер, капитан S/Y в видео ролике, опубликованном верфью. Действительно, до начала запуска и проведения морских испытаний, информация по проекту хранилась в секрете всеми участвующими сторонами.

«На самом деле «Black Pearl» не была экспериментом, она — настоящий вызов в индустрии кораблестроения.

Потому что все идеи, которые мы воплотили в ее чертежах, никогда не были реализованы раньше», — комментирует проект Марсель Онкенхаут, генеральный директор Oceanco. Многое стало возможно благодаря размеру Black Pearl. Ведь она получила доступ к большинству функций, которые ранее не были доступны парусным яхтам. При длине в 106 метров она на 13 метров длиннее EOS, предыдущего самого большого парусного судна.

Разработанный как проект Y712 и часто называемый Project Solar, макет и внутренняя структура Black Pearl изначально были созданы Кеном Фрейвохом, после чего он был дополнен самим владельцем, который тесно сотрудничал с дизайнером Джерардом Виллатте. В настоящее время проект полностью одобрен и близится к завершению, а Кен Фрейвох наблюдает за заключительными этапами сборки с апреля 2016 года, после того, как в соответствии с контрактом, было завершено участие Nuvolari Lenard в работе над проектом.

 






 

«Когда яхта плывет, она наиболее продуктивно может использовать скорость ветра, благодаря хорошей обтекаемости и гидродинамике корпуса. Мы можем также позволить себе использовать энергию «солнечного ветра», наполняющего паруса «Черной жемчужины» и заряжать ею аккумуляторы», — объяснил Ричард Татлоу, главный инженер Black Pearl в стартовом видео.

Ключевым элементом развития Black Pearl были ее «солнечные» паруса, которые могут фактически производить энергию благодаря солнечным батареям, встроенным в ткань парусов, пока яхта находится в пути. «Мы можем легко направлять паруса к солнцу, так чтобы они улавливали как можно больше солнечного света и благодаря этому может достигнуть 50 процентного удовлетворения энергетических потребностей судна благодаря этому», — объяснил Дерек Манро, владелец «Черной жемчужины» в том же видео.

«Благодаря попутному ветру и спокойному морю, яхта сможет развить скорость до 30 узлов. А благодаря системе получения «зеленой» энергии от солнца через паруса, она сможет осуществлять трансатлантические переходы без использования топлива». — добавил владелец судна.

Если Black Pearl достигнет подобных результатов, то это станет беспрецедентным достижением в индустрии яхтинга. Просто для сравнения, 50-метровые моторные яхты обычно сжигают 300 литров топлива в час на крейсерской скорости, в среднем за 8 дней, необходимых для преодоления расстояния из Европы в воды Карибского бассейна.

«Черная жемчужина» является первой в своем роде. Не было раньше такой большой, такой красивой и функциональной яхты, как она». — говорит капитан яхты. Действительно, технически Black Pearl теперь является самой большой парусной яхтой в мире. Исторически, однако, возникла определенная путаница с определением того, какое судно может претендовать на это название, в первую очередь из-за используемых измерений и классификаций.

 






 

Хотя 142,8-метровая парусная яхта А, доставленная в начале этого года российскому миллиардеру Андрею Мельниченко, явно длиннее и в 4,6 раза более вместительна, чем «Черная жемчужина», но корабль классифицируется как моторная яхта с парусным оснащением. Только это позволило «Черной жемчужине» обогнать ее. Тем не менее, путаница по-прежнему сохраняется, но рейтинг постепенно упорядочивается. Сейчас ситуация более ясна, чем несколько лет назад, когда на этот титул одновременно претендовали 3 яхты.

88-метровый Maltese Falcon, построенный в 2006 году Perini Navi с системой Dynarig, также установленной компанией Dykstra, был одним из кораблей, которые претендовали на первое место в рейтинге крупнейших парусных яхт. В первую очередь, это основывалось на том, что они предполагали использовать общую длину судна, тогда как другие парусные яхты измерялись по длине без бушприта. Они объясняли это тем, что у «Сокола» его не было вообще.

Другие, однако, утверждали, что общая длина должна учитываться для всех парусных яхт и что нет никакого смысла прибегать к таким техническим различиям. Если использовать такой расчет, то 93-метровый EOS определенно занимал бы лидирующие позиции.

Black Pearl, которая будет закончена в ближайшее время, стала чем-то большим, чем просто еще одной яхтой в рейтинге, она стала стимулом к инновациям в области конструирования и кораблестроения парусных яхт.

«Черная жемчужина» и ледокол: необычные яхты богатых людей

13.05.2019 13:00  

  

 

Елена Коровушкина

Автор Finparty

Все статьи автора


Яхта — одно из мерил успеха для владельцев крупного капитала, и на этом параде тщеславия есть свои фавориты. Какие же чудо-лодки плавают по морям-океанам или готовятся быть спущенными на воду? Встретите их в своих отпускных путешествиях — помахайте рукой!


012.jpg


Самая крепкая: SeaExplorer

012.jpg


Увидеть 77-метровую яхту-ледокол Олега Тинькова можно будет лишь в 2020 году, когда ее достроят не верфи Damen в Голландии. Но фотографии проекта Forbes уже опубликовал. Судно относится к категории эксплореров, может находиться 40 дней в автономном плавании и способно ломать лед толщиной 30—40 сантиментов. На борту предусмотрены батискаф для изучения подводного мира, четыре водных мотоцикла, пара снегоходов и два вертолета. На SeaExplorer можно будет исследовать морские просторы в самых удаленных уголках планеты. Точная стоимость проекта не разглашается, но, по словам Тинькова, превышает $100 млн. Бизнесмен планирует проводить на яхте около 20 недель в году, а в остальное время ее сдавать. Возможностью чартера уже интересовался Билл Гейтс.


012.jpg



Самая длинная: Azzam

012.jpg


Лодка длиной чуть более 180 метров была построена в 2013 году в Германии. До нее самой большой яхтой мира считалась Eclispe Романа Абрамовича. Azzam создавалась для шейха Халифы ибн Заид аль-Нахайяна, президента Объединенных Арабских Эмиратов. По приблизительным оценкам, ее стоимость составляет $600 млн. Создатели гордятся скоростью, которую может развивать суперяхта, — 58 км/ч. Для судна длиной больше 90 метров это считается рекордом.


012.jpg



Самая солнечная: Turanor

012.jpg


Самая большая яхта на солнечной энергии была спущена на воду в 2010 году. Ее название отсылает к мирам Толкиена и в переводе с эльфийского означает «сила солнца». Заказчиком выступил немецкий бизнесмен Иммо Штроер, большой поклонник автора «Властелина колец». Даже финансирование строительства лодки шло через компанию с названием Rivendell (еще один привет любимому писателю). На судне расположены 825 солнечных батарей, их общая площадь составляет 537 квадратных метров. В 2012 году Turanor совершила кругосветное путешествие и стала первой яхтой такого типа, обогнувшей земной шар.

012.jpg


012.jpg



Самая футуристическая: Adastra

012.jpg


Эта лодка напоминает скорее космический корабль, чем морскую яхту. 42-метровый тримаран был построен в Китае в 2012 году и принадлежит гонконгскому бизнесмену Энтони Мардену. Особая гордость инженеров — малый расход топлива: по словам владельца, Adastra может дважды пересечь Атлантику без дозаправки. Управлять яхтой можно с помощью iPhone или iPad. Весной 2019 году Марден выставил лодку на продажу. Цена публично не разглашается, но самому предпринимателю Adastra обошлась в $15 млн.

  • 012.jpg

  • 012.jpg


012.jpg



Самая знаменитая: Eclipse

012.jpg


Кто не слышал про яхту Романа Абрамовича? С тех пор как лодку спустили на воду в 2009 году, она остается героиней светской хроники. На ее борту веселились знаменитости ранга Орландо Блума и выступали исполнители калибра Бейонсе. Это одна из самых больших (162 метра) и наиболее дорогих (приблизительно $500 млн) яхт в мире. Судно оборудовано двумя вертолетными площадками, двумя бассейнами, а также субмариной, способной погружаться на глубину 50 метров. Безопасность гостей обеспечивают пуленепробиваемые стекла, система оповещения о ракетном нападении и система защиты от несанкционированной фотосъемки.


012.jpg



Самая пиратская: Black Pearl

012.jpg


Название яхты «Черная жемчужина» не зря вызывает ассоциации с франшизой «Пираты Карибского моря». Со своими черными парусами и темным корпусом она кажется пристанищем лихих разбойников. На самом деле самая большая в мире парусная яхта длиной 106 метров принадлежит бизнесмену Олегу Бурлакову. При ее строительстве использовались инновационные технологии, например в ткань парусов интегрированы гибкие солнечные панели. На то, чтобы полностью поставить паруса на трех 70-метровых мачтах, уходит всего семь минут.

  • 012.jpg

  • 012.jpg


012.jpg



Самая универсальная: Octopus

012.jpg


С одной стороны, лодка Пола Аллена — это роскошная суперяхта с двумя вертолетными площадками, звукозаписывающей студией, баскетбольной площадкой, кинотеатром и бассейном. На Octopus сооснователь Microsoft закатывал шикарные вечеринки во время Каннского фестиваля. С другой стороны, это настоящее исследовательское судно. Сам Аллен говорил, что его яхта — «не столько Bentley, сколько Range Rover». Она оснащена двумя субмаринами, одна из которых может погружаться на глубину более 2000 метров. В 2015-м команда исследователей на борту Octopus обнаружила затонувший во время Второй мировой войны японский военный корабль «Мусаси». После смерти Аллена в октябре прошлого года владелицей яхты стала его сестра.


012.jpg



Самая быстрая: World Is Not Enough

012.jpg


Яхту построили в 2004-м, и на ней действительно можно прокатиться с ветерком: 42-метровая лодка развивает скорость до 130 км/ч. Это вдвойне удивительно, ведь большинство быстрых судов значительно уступают ей в размере. Владелец World Is Not Enough Джон Сталуппи — известная личность в яхтенной индустрии. Он является совладельцем судоверфи в Голландии и приложил руку к созданию многих роскошных лодок. Причем все они названы в честь фильмов о Джеймсе Бонде: Casino Royale, Skyfall, Spectre и так далее.

Фото: Damen, PlanetSolar/CNN, Incrediblue, Courtesy McConaghy Boats

В Петербург пришла «Чёрная жемчужина» – одна из самых инновационных суперъяхт в мире — Город — Новости Санкт-Петербурга

В Петербург пришла одна из самых загадочных и инновационных парусных суперъяхт в мире – Black Pearl. 106,7-метровое судно, стоимость которого оценивается в 250 млн евро, принадлежит российскому бизнесмену Олегу Бурлакову и ходит под флагом Каймановых островов.

Кирилл Разумов, Форт КонстантинКирилл Разумов

Уроженец Петербурга, бизнесмен Олег Бурлаков, сколотивший капитал на торговле цементом и нефтепродуктами, имеет степень PhD в области источников энергии. Занимает 158-ю строчку в рейтинге богатейших бизнесменов России по версии Forbes, его состояние оценивается в 650 млн долларов. По данным издания, до перестройки Бурлаков занимался секретными военными проектами, сделал своё состояние в 90-е, пережил корпоративные войны 2000-х и продал бизнес в 2010-е. Его капитал – средства от продажи «Новоросцемента» и «Бурнефтегаза», а также Стройлесбанк (75%). В ноябре 2018 года на Бурлакова было совершено покушение – в центре Москвы обстреляли его Cadillac Escalade.

В 2014 году после продажи «Бурнефтегаза» «Башнефти» за один миллиард долларов он вложил часть полученной суммы в строительство суперъяхты на альтернативных источниках энергии. По данным специализированного издания itboat.com, уникальность судна заключается в том, что в ткань парусов интегрированы гибкие солнечные панели. Также при движении лодки энергию можно «снимать» с винтов, которые вращаются за счет набегающего потока воды. Аккумуляторов хватает на 10 часов автономной работы систем жизнеобеспечения, навигации и кондиционирования. Сам Бурлаков называет этот проект пилотным и ставит цель развивать строительство подобных судов.

Black Pearl, которая занимает 34-е место среди самых крупных яхт в мире, имеет стальной корпус с волнорезным носом типа Pacman и алюминиевую надстройку. Судно оборудовано тремя поворотными мачтами из карбона высотой 70 метров. Все 2900 квадратных метров парусов можно поднять за 7 минут. На борту «Черной жемчужины» есть 6 кают для 12 пассажиров, два СПА-бассейна, огромный пляжный клуб и множество мест для хранения тендеров и водных игрушек.

MarineTraffic.com (скриншот)Кирилл Разумов, Форт КонстантинКирилл Разумов

В минувшие выходные роскошной яхте удивлялись жители Риги. К слову, в субботу, 24 августа, Олег Бурлаков отпразднует свой 70-летний юбилей.

Кирилл Разумов, Форт КонстантинКирилл РазумовMarineTraffic.com (скриншот)Кирилл Разумов, Форт КонстантинКирилл Разумов

«Чёрная жемчужина»: самая большая парусная яхта в мире доставлена российскому владельцу

Парусная суперяхта «Чёрная жемчужина» (Black Pearl) https://static.news.ru/photo/5bb9fc65-ad1f-46a7-bf2c-45b24d8bfe37_660.jpg
Парусная суперяхта «Чёрная жемчужина» (Black Pearl)
Фото: youtube.com/Louis Nineteen

Одна из самых инновационных и самая большая парусная суперяхта «Чёрная жемчужина» (Black Pearl) доставлена своему владельцу — российскому бизнесмену Олегу Бурлакову.


Учитывая тот факт, что 142,8-метровая парусная яхта «А» Андрея Мельниченко официально считается мотосейлером, именно Black Pearl является самой большой парусной яхтой в мире при длине 106,7 метра.


Black Pearl спроектирована студией Nuvolari Lenard.
Она имеет стальной корпус с волнорезным носом типа Pacman и алюминиевой надстройкой. Яхта оснащена тремя поворотными мачтами из карбона высотой 70 метров, на ней находятся 2900 квадратных метров парусов, которые можно поднять за 7 минут.

Вместительность судна — 12 пассажиров при шести каютах, двух СПА-бассейнах и пляжном клубе. Об этом пишет портал ItBoat.

Инновационность этого проекта — в тотальном применении альтернативных источников энергии. Так, например, в ткань парусов вшиты гибкие солнечные панели.

Энергию можно «снимать» с винтов, которые вращаются за счёт набегающего потока воды.

Капитан Black Pearl Крис Гартнер, который в восторге от нового судна, прокомментировал: «В последнее время заказчики стали меньше интересоваться парусными яхтами, однако я думаю, интерес возобновится, как только Black Pearl продемонстрирует свои способности на воде, и мир увидит прекрасную суперяхту, идущую на 18 узлах, используя при этом очень мало ископаемого топлива».
Гартнер упомянул, что сейчас всё больше клиентов стремится к экологической стабильности и ограничению ресурсопользования.

Сам владелец Олег Бурлаков, бизнесмен со степенью PhD в области источников энергии, активно принимал участие в создании своей яхты.
Он называет миссией инженерной разработки судна — получить новые знания для производства «кораблей, у которых будут новые источники энергии и новые возможности».

BLACK PEARL Яхта | 107 м Oceanco 2018

Market Intelligence

  • Новости
  • Яхты
  • Тендеры
  • Компании
  • События
  • видео
    • Яхты на продажу
    • вебинаров

евро
доллар США
Фунт стерлингов

    Последние новости


    • Новое в рынке: парусная яхта Bayaco 37 м Radiance


    • Опорная яхта Blue Ocean готова к доставке


    • Cannes Yachting Festival 2020: шоу-менеджер Sylvie Ernoult раскрывает планы мероприятий


    • 31-метровая моторная яхта Sanlorenzo SL102 продается с доставкой 2021


    • Benetti поставляет первую суперяхту Diamond 145 Ink


    • Моторная яхта Lürssen Horizons III в Гамбурге


    • 58-метровая яхта «Тринити» на рынке


    • Heysea Yachts поставляет новый 43-метровый флагманский катамаран Yu Feng Zhe 1


    • CRN подписывает новый 52-метровый заказ CRN 1

    .

    106,7 метровая парусная яхта Oceanco Black Pearl была доставлена ​​

    106,7 метровая парусная яхта Oceanco Black Pearl была доставлена. Проданная компанией Moran Yacht and Ship в 2012 году и запущенная в сентябре 2016 года, она проходила обширные морские испытания, благодаря которым она достигла впечатляющей максимальной скорости — 30 узлов под парусом.

    Black Pearl был разработан в сотрудничестве со звездным составом дизайнеров — Dykstra Naval Architects, Кеном Фрейвохом, Нуволари Ленард, BMT Найджел Джи и Джерард П.Villate все внесли свой вклад.

    Присмотритесь к Black Pearl от Oceanco. Видео: YouTube / Louis Nineteen

    С LOA в 106,7 метра, ее доставка позволит ей официально войти в число крупнейших суперяхт в мире. Black Pearl — это трехпалубная парусная яхта, построенная из стального корпуса и алюминиевой надстройки. Размещение для 12 гостей разделено на шесть кают, а ее 15-метровая балка обеспечивает общий объем салона в 2700GT.

    Вспомогательное питание поступает от пары дизельных двигателей MTU 12V2000M72 с максимальной скоростью 17,5 узлов. Тем не менее, благодаря ее трём 70-метровым карбоновым мачтам Dynarig и 2900 квадратных метров парусов, именно благодаря ветровой энергии Black Pearl по-настоящему приходит к ней.

    black-pearl-sailing-yacht Black Pearl был доставлен Oceanco в марте 2018 года.

    Построенный по стандартам Lloyd’s Registry, Black Pearl был зарегистрирован на Каймановых островах, по последним данным AIS, которые в настоящее время отправляются в Гибралтар из штаб-квартиры Ablasserdam Oceanco. ,

    Дальнейших подробностей немного, и Oceanco остается довольно молчаливой об этом впечатляющем проекте парусной яхты, однако приподнятая рулевая рубка и обширная солнечная палуба суперяхты можно увидеть очень подробно в самом последнем видео.

    Другие проекты, которые в настоящее время разрабатываются на голландском заводе, включают 109-метровый Oceanco Y718, который является еще одним проектом Nuvolari Lenard и должен выйти в воду в следующем году.

    BLACK PEARL Фотографии яхт | Суперяхта Oceanco

    Market Intelligence

    • Новости
    • Яхты
    • Тендеры
    • Компании
    • События
    • видео
      • Яхты на продажу
      • вебинаров

    евро
    доллар США
    Фунт стерлингов

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о