«Причины ареста яхты Luna противоречат менталитету ОАЭ» / В мире / Независимая газета
Фото сайта itboat.com
Президент Гильдии российских адвокатов Гасан Мирзоев считает историю с преследованием активов Фархада Ахмедова «по британскому праву» частью антироссийской кампании Запада.
Скандальная история с арестом дорогостоящей яхты, которая принадлежит семейному трастовому фонду Ахмедова в порту Дубая по запросу британского суда оказалась в центре внимания не только российских и зарубежных СМИ, но и известных юристов. По мнению президента Гильдии российских адвокатов, президента Международной Ассоциации русскоязычных адвокатов Гасана Мирзоева, преследование «британским правосудием» Фархада Ахмедова является частью русофобской кампании, развязанной Великобританией, а давление британцев на судебную систему ОАЭ может привести к серьезным последствиям.
«В последнее время в условиях порожденной Западом русофобии мы все чаще сталкиваемся с проблемами нарушения прав русскоязычных граждан и россиян за рубежом. Что касается конкретно ситуации, в которой оказался предприниматель Фархад Ахмедов, – кстати, бывший российский сенатор, – то усматриваются такие юридические детали этой истории. Его бывшая супруга, по иску которой началось преследование Ахмедова, имеет два гражданства – РФ и Великобритании. Тонкость заключается в том, что какое бы дело ни было инициировано в Великобритании, но если оно касается нашего гражданина, то местное правосудие зачастую работает весьма избирательно», – отмечает именитый адвокат.
При этом, как подчеркивает Гасан Мирзоев, «в ОАЭ действуют законы ислама и мусульманское право, в том числе в сфере семейно-брачных отношений».
«С этой немаловажной, а, возможно, и приоритетной для этой страны точки зрения создавшийся прецедент будет иметь негативное звучание, ударит по престижу и авторитету мусульманских мужей, – считает известный российский адвокат. – По сути, такой прецедент с поддержкой дубайским судом вердикта британской Фемиды в части удовлетворения требований разведенной жены на почти половину состояния мужа и арест его имущества вступает в прямое противоречие не только с нормами консервативного ислама, но и с менталитетом ОАЭ. Местные шейхи наверняка задумаются: а что будет, если их жены захотят по примеру супруги Фархада Ахмедова развестись с ними в Лондоне по британскому праву? Тогда грядет настоящий передел собственности и коллапс в стране, которая считается самой стабильной в арабском мире. Конечно, трудно представить себе массовое следование такому прецеденту в Эмиратах, где женщины ограничены в подобных правах. Но и в ОАЭ имеется некая доля эмансипированного женского населения, представительницы которой самостоятельно ездят на Запад и проживают там. Так что следование британскому прецедентному праву в столь щекотливых вопросах, как брак, семья и раздел брачного имущества, может быть весьма чревато для арабского мира. Полагаю, это понимают те, от кого зависит судьба арестованной в Дубае яхты, которая принадлежит семейному трастовому фонду Ахмедова», – заключает Мирзоев.
«Создать тяжбу ради тяжбы на пользу самой себе»
Напомним: скандал международного масштаба вокруг этой истории начался с того, что британский суд повторно «развел» бизнесмена Ахмедова с женой Татьяной и присудил ей свыше 40 процентов капиталов бывшего супруга. В рамках исполнительного производства по вердикту лондонской Фемиды началась настоящая облава на активы Ахмедова по всему миру. Даже ориентированная на исламские законы судебная система ОАЭ не устояла под давлением агрессивного британского права. В мае дубайскому суду предстоит вынести окончательное решение о судьбе яхты Luna. Но и в Эмиратах, и в Британии, и в России все понимают, что на самом деле речь идет не только о судне, но в первую очередь – о большой политике, а, возможно, и о большой коррупции.
Много лет назад англичанин Чарльз Диккенс написал: «Главнейший принцип английской судебной системы сводится к тому, чтобы создавать тяжбу ради самой тяжбы на пользу самой себе». Этот принцип британского права в полной мере проявился и в так называемом «деле Ахмедова».
Начать с того, что британский суд с самого начала влез не в свой огород, на свой манер инициировав в 2013 году бракоразводный процесс россиян Фархада и Татьяны, которые к тому времени уже давно были разведены в РФ по российским законам. Тем не менее, суд Туманного Альбиона не только вторично развел экс-супругов, что является нонсенсом для международного права, но и по своему разумению разделил их имущество. Татьяне досталась доля в 41 процент, исчисляемая сотнями миллионов фунтов стерлингов. И это притом, что к моменту подсчета британскими судьями активов Ахмедова Татьяна и Фархад уже полтора десятка лет жили в разводе, то есть вели раздельное хозяйство, а значит, доходы бизнесмена за этот период никак не могли учитываться как нажитые совместно и потому подлежащие делению на двоих.
Естественно, что Фархад Ахмедов и его юристы не признали такое решение британского правосудия. «Британские суды не должны были вмешиваться в бывший брак, который был заключён между двумя российскими гражданами в России, и там же давно расторгнут. Добиваясь нового решения по тому браку, моя бывшая супруга, которой я всегда обеспечивал безбедное существование, использовала британские суды в оппортунистической попытке получить финансовую выгоду. То, что британская юридическая система дала ей и её адвокатам такую возможность, – это несправедливо», – заявляет Ахмедов.
Показательный урок от «западных партнеров»
Между тем активная фаза исполнения решений британского суда по бракоразводному процессу Ахмедовых совпала с резким охлаждением отношений между РФ и Великобританией и угрозой Бориса Джонсона «арестовывать активы богатых россиян». По сути, состоявшийся арест яхты Luna в Дубае является свидетельством того, как британское правосудие, гордившиеся своей независимостью, исполняет политическую установку властей Соединенного Королевства.
Кроме того, у «западных партнеров» вполне могли накопиться к Ахмедову и персональные претензии. Например, за его активное участие в налаживании отношений между РФ и Турцией. Мало кто знает, но Фархад Ахмедов давно поддерживает связи с министром иностранных дел Турции Мевлютом Чавушоглу, с которым познакомился много лет назад на заседании ПАСЕ. Именно Чаваушоглу в период кризиса между двумя странами попросил Ахмедова предложить идеи по восстановлению доверия между соседними государствами. Инициатива сработала: многие наработки бизнесмена Ахмедова нашли удачное применение, а его контакты с турецким руководством стали прологом сглаживания конфликта.
Стоит ли пояснять, что нынешнее российско-турецкое партнерство, особенно в Сирии, устраивает далеко не всех участников международной коалиции? И роль Ахмедова в налаживании партнерства с Турцией вряд ли осталась незамеченной как в США, так и в Великобритании.
Однако в истории с британским судебным преследованием Фархада Ахмедова и арестом его имущества густо замешаны не только политические интересы, но и коммерческие мотивы тех, кто на волне международного обострения откровенно пытается нажиться на чужих активах. Как заметил Фархад Ахмедов, единственными бенефициарами в эпизоде с арестом яхты, принадлежащей семейному трастовому фонду Ахмедова, будут недобросовестные юристы, которые получат свою немалую долю за участие в процессе. По его мнению, разбирательство затянется на годы, и к его окончанию «яхта обесценится настолько, что даже если Татьяна в итоге выиграет, то это будет пиррова победа: судно к тому времени можно будет только сдать в утиль». К тому же, как выясняется, экс-супруга Ахмедова документально обязалась платить 30 процентов от получаемых ею по решению суда сумм так называемым «охотникам», то есть сопровождающим ее иск юридическим компаниям, а еще 40 процентов отдать в качестве налога по наследству.
В связи с этим обстоятельством у наблюдателей поневоле возникает вопрос о том, почему такой процесс, на кону которого большие деньги и большая политика, был поручен непрофильному служителю британской Фемиды? Не оттого ли, что это судебное разбирательство изначально было запланировано как спецоперация с заранее назначенным результатом?
Похоже, что «процесс Ахмедова» со всем его масштабом, вскрывшимися скандальными деталями, вовлечением в него судебных и политических систем других государств, а также фактами откровенного манипулирования международным и суверенным правом могут стоить британскому правосудию значительной доли его репутации. Что же касается представителей Фархада Ахмедова, то они полны решимости добиться справедливости, невзирая на противодействие из-за Ла-Манша и несмотря на все козни, к которым прибегают и еще наверняка будут прибегать те, кто руками его экс-супруги пытаются свести счеты с российским бизнесменом, а в его лице и с Россией в целом.
Два миллиарда на все. Обзор яхт Романа Абрамовича — Вода Берег | Voda Bereg — Блоги
- Главная
- Футбол
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Трансферы
Россия
Лига чемпионов
Лига Европы
Евро-2020
Англия
Испания
Италия
Германия
Франция
Сборные
Олимп-ФНЛ
Все турниры
Ливерпуль
Тоттенхэм
Челси
Арсенал
Зенит
Барселона
Реал Мадрид
Спартак
Сборная России
Манчестер Юнайтед
Все клубы
Салах
Сон Хын Мин
Азар
Месси
Роналду
Головин
Мбаппе
Суарес
Дзюба
Неймар
Все футболисты
- Хоккей
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
КХЛ
НХЛ
Кубок Гагарина
Кубок Стэнли
Все турниры
Вашингтон
СКА
ЦСКА
Авангард
Тампа-Бэй
Питтсбург
Спартак
Динамо Москва
Рейнджерс
Нью-Джерси
Все клубы
Александр Овечкин
Артемий Панарин
Никита Кучеров
Андрей Свечников
Евгений Малкин
Евгений Кузнецов
Сергей Бобровский
Андрей Василевский
Никита Гусев
Илья Ковальчук
Все хоккеисты
- Баскетбол
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
НБА
Turkish Airlines EuroLeague
Единая лига ВТБ
НБА плей-офф
Зарплаты НБА
Все турниры
Лейкерс
ЦСКА
Бостон
Голден Стэйт
Милуоки
Торонто
Чикаго
Сан-Антонио
Оклахома-Сити
Зенит
Сборная России
Сборная США
Все клубы
Леброн Джеймс
Стефен Карри
Кобе Брайант
Джеймс Харден
Кайри Ирвинг
Кевин Дюрэнт
Кавай Ленард
Расселл Уэстбрук
Алексей Швед
Яннис Адетокумбо
Зайон Уильямсон
Все баскетболисты
- Авто
- Гонки
- Новости
- Блоги
- Статусы
Формула 1
MotoGP
Формула 2
Формула E
Ралли Дакар
Все турниры
Феррари
Макларен
Ред Булл
Мерседес
Уильямс
Хаас
Альфа Таури
Рейсинг Пойнт
Рено
Альфа Ромео
Все команды
Льюис Хэмилтон
Себастьян Феттель
Даниил Квят
Ландо Норрис
Кими Райкконен
Карлос Сайнс
Шарль Леклер
Валттери Боттас
Даниэль Риккардо
Макс Ферстаппен
Все пилоты
- Теннис
- Новости
- Блоги
- Статусы
Ролан Гаррос
Уимблдон
US Open
Australian Open
Мужчины
Женщины
Кубок Дэвиса
Все турниры
Новак Джокович
Роджер Федерер
Рафаэль Надаль
Наоми Осака
Симона Халеп
Мария Шарапова
Серена Уильямс
Карен Хачанов
Даниил Медведев
Александр Зверев
Эшли Барти
Все теннисисты
- Бокс/MMA/UFC
- Новости
- Блоги
- Статусы
UFC
MMA
Бокс
Хабиб — Гэтжи
Тайсон — Рой Джонс
Даниэль Кормье — Стипе Миочич 3
UFC 252
UFC 253
UFC Fight Night
Все турниры
Хабиб Нурмагомедов
Конор Макгрегор
Федор Емельяненко
Александр Усик
Василий Ломаченко
Энтони Джошуа
Деонтей Уайлдер
Сауль Альварес
Тони Фергюсон
Александр Емельяненко
Все бойцы
- Ставки
- Фигурное катание
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Чат
Гран-при
Чемпионат мира
Все турниры
Сборная России
Сборная Японии
Сборная США
Сборная Канады
Сборная Франции
Все сборные
Алена Косторная
Алина Загитова
Евгения Медведева
Александра Трусова
Анна Щербакова
Дмитрий Алиев
Елизавета Туктамышева
Этери Тутберидзе
Татьяна Тарасова
Евгений Плющенко
Все фигуристы
- Биатлон
- Гонки
- Новости
- Блоги
- Статусы
Кубок мира
Кубок IBU
Чемпионат России
Все турниры
Сборная России
Сборная России жен
Сборная Германии
Сборная Германии жен
Сборная Норвегии
Сборная Норвегии жен
Все сборные
Александр Логинов
Йоханнес Бо
Доротея Вирер
Дмитрий Губерниев
Лиза Виттоцци
Светлана Миронова
Екатерина Юрлова
Дмитрий Малышко
Александр Тихонов
Лариса Куклина
Все биатлонисты
- Здоровье
- Стиль
- Лыжи
- Легкая атлетика
- Волейбол
- Регби
- Олимпиада-2020
- Американский футбол
- Бадминтон
- Бейсбол
- Бильярд/снукер
- Борьба
- Бобслей/сани/скелетон
- Велоспорт
- Водные виды
- Гандбол
- Гимнастика
- Гольф
- Гребля
- Единоборства
- Керлинг
- Конный спорт
- Коньки/шорт-трек
- Мини-футбол
- Настольный теннис
- Парусный спорт
- Пляжный футбол
- Покер
- Современное пятиборье
- Стрельба
- Триатлон
- Тяжелая атлетика
- Фехтование
- Хоккей на траве
- Хоккей с мячом
- Шахматы
- Экстремальные виды
- Экзотические виды
- Промокоды
- Прочие
- Главная
- Футбол
- Хоккей
- Баскетбол
- Авто
- Теннис
- Бокс/MMA/UFC
- Ставки
- Фигурное катание
- Биатлон
- Здоровье
- Стиль
- Лыжи
- Легкая атлетика
- Волейбол
- Регби
- Олимпиада-2020
- Американский футбол
- Бадминтон
- Бейсбол
- Бильярд/снукер
- Борьба
- Бобслей/сани/скелетон
- Велоспорт
- Водные виды
- Гандбол
- Гимнастика
- Гольф
- Гребля
- Единоборства
- Керлинг
- Конный спорт
- Коньки/шорт-трек
- Мини-футбол
- Настольный теннис
- Парусный спорт
- Пляжный футбол
- Покер
- Современное пятиборье
- Стрельба
- Триатлон
- Тяжелая атлетика
- Фехтование
- Хоккей на траве
- Хоккей с мячом
- Шахматы
- Экстремальные виды
- Экзотические виды
- Промокоды
- Матч-центр
- Футбол
- Хоккей
- Баскетбол
- Авто
- Биатлон
- Новости
- Футбол
- Хоккей
- Баскетбол
- Теннис
- Авто
- Бокс/MMA/UFC
- Биатлон
- Фигурное катание
- Прочие
- YouTube
- UFC/MMA: «Руки выше»
- Футбол: «Аналитика Глебчика»
- Футбол: Квиз «Who is?»
- Подкасты
- Канал Sports.ru
- ФК: «Наша фигурка»
- Ставки: «Betting insider»
- Кибер: «Player 1»
- Интервью: «Всему Головин»
- Блоги
- Блоги
- Форумы
- Статусы
- Комментарии
- Футбол
- Россия
- Сборные
- Лига чемпионов
- Лига Европы
- Англия
- Испания
- Италия
- Германия
- Франция
- Украина
- Южная Америка
- Голландия
- Португалия
- Африка
- Любительский
- Азия
- Беларусь
- ФНЛ
- Хоккей
- 🏒Чемпионат мира по хоккею 2019
- Россия
- Сборные
- НХЛ
- КХЛ
- Баскетбол
- Turkish Airlines Euroleague
- Россия
- НБА
- Зарплаты НБА
- Еврокубки
- Сборные
- Еврочемпионаты
- Женский баскетбол
- Биатлон
- Чемпионат мира по биатлону
- Кубок мира по биатлону
- Теннис
- ATP
- WTA
- Кубок Дэвиса
- Кубок Федерации
- Ролан Гаррос
- Авто
- Формула-1
- Мото
- Ралли
- ДТМ
- Другие серии
- Бокс/MMA/UFC
- Бокс Профи
- ММА
- Прочее
- Фигурное катание
- Чемпионат мира по фигурному катанию
- Прочие
- Американский футбол
- Бадминтон
- Бейсбол
- Бильярд/снукер
- Борьба
- Бобслей/сани/скелетон
- Велоспорт
- Водные виды
- Волейбол
- Гандбол
- Гимнастика
- Гольф
- Гребля
- Единоборства
- Керлинг
- Конный спорт
- Коньки/шорт-трек
- Легкая атлетика
- Лыжи
- Мини-футбол
- Настольный теннис
- Парусный спорт
- Пляжный футбол
- Покер
- Регби
- Современное пятиборье
- Стрельба
- Триатлон
- Тяжелая атлетика
- Фехтование
- Хоккей на траве
- Хоккей с мячом
- Шахматы
- Экстрим
- Экзотические виды
Все блоги
- Подкасты
- Статусы
- Популярные
- Новые
- Рейтинг букмекеров
- Бонусы букмекеров
- Легальные
- Зарубежные
- Киберспортивные
- С кэшбеком
- Fantasy
- Fantasy
- Прогнозы
- Редакционные игры
Fantasy-команды
- Киберспорт
- Прогнозы на спорт
8 яхт российских миллиардеров в мировом топ-100
Яхты — один из главных синонимов роскоши.
В ежегодный рейтинг крупнейших яхт мира вошли восемь судов, принадлежащих российским предпринимателям. В том числе – две яхты Абрамовича, одна из которых (Eclipse) длиной 164 м возглавляет рейтинг, а вторая (Luna) занимает 19 строчку. Есть в рейтинге еще три яхты, ранее принадлежавшие Абрамовичу – это Pelorus (115 м, 19 место), Le Grand Bleu (112,8 м 21 место), Ecstasea (86 м, 51-е место). Первую из них, по одним данным, он в 2009 г. продал американцу Дэвиду Гиффену за $300 млн, по другим, подарил бывшей жене, вторую подарил своему партнеру Евгению Швидлеру, а третью продал в 2009 г. неизвестному американцу. Кроме Абрамовича и Швидлера, среди хозяев яхт из сотни оказались Андрей Мельниченко, Юрий Шефлер, Алишер Усманов, Михаил Прохоров и Сулейман Керимов.
№1
Название: Eclipse Владелец: Роман Абрамович
Длина: 164 м
Примерная цена: $800 млн
Год постройки: 2009
Максимальная скорость: 25 узлов
Моторное судно Романа Абрамовича Eclipse («Затмение») – самая большая частная яхта в мире. На борту судна имеется вертолетная посадочная площадка, субмарина, 16-метровый открытый бассейн, оздоровительный центр, кинозал. Девятипалубная яхта оборудована противоракетной системой и пуленепробиваемыми стеклами. А интерьеры оформлены 35 произведениями современного искусства.
В 2005-м Абрамович заключил твердый контракт с немецкой верфью Blohm + Voss, по условиям которого за яхту он должен заплатить 340 млн евро. Однако фактические затраты на ее постройку составили около 800 млн, а недостачу верфь была вынуждена взять на себя. Ежегодное обслуживание яхты обходится примерно в $50 млн.
Изначально (в июне 2009 года) длина Eclipse составляла 162,46 м. Позже стало известно, что премьер-министр и вице-президент ОАЭ шейх Мохаммед, чья яхта была всего на 46 см короче, планирует вернуть себе звание обладателя крупнейшей яхты, увеличив длину своего судна на 61 см. После этого Роман Абрамович решил удлинить свою Eclipse еще на полтора метра, никому не уступив своего первенства. С весны 2011 г. яхта Eclipse сдается в селективный чартер (владелец выясняет максимально полную информацию о том, кто и зачем планирует снять яхту, и только после этого принимает решение о сдаче) за $2 млн в неделю.
№10
Название: Serene Владелец: Юрий Шефлер
Длина: 134 м
Примерная цена: $300 млн
Год постройки: 2010 г.
Яхта Serene была спущена на воду в 2010-м. А ее строительство было начато Fincantieri Yachts в 2007 г. Serene стала дебютной яхтой для итальянской верфи и считается одной из наиболее технически совершенных. Владелец группы SPI оборудовал свое семипалубное судно двумя взлетно-посадочными площадками для вертолетов с ангаром и отсеком для подводной лодки, способной погружаться на глубину до 100 м, а также крытым бассейном. Общая площадь внутреннего пространства составляет 4500 кв. метров, из которых 2700 в предназначены для владельца судна и его гостей. Дизайн экстерьера был выполнен известным дизайнерским бюро Espen Oeino, а интерьера – лондонской компанией Reymond Langton Design.
№15
Название: «А» Владелец: Андрей Мельниченко
Длина: 119 м
Примерная цена: $300 млн
Год постройки: 2008 г.
Максимальная скорость: 23 узла
Корабль с лаконичным названием «А» построена в 2008 г. немецкой верфью Blohm&Voss (разработавшей и Eclipse Абрамовича) по заказу Андрея Мельниченко. Владелец МДМ-банка долго пытался держать существование судна в секрете. Яхта «А» (название – первая буква имени жены Мельниченко Александры) весит 5900 тонн, и внешне напоминает субмарину. Новаторский для современных яхт дизайн разработал известный дизайнер Филипп Старк. На ней имеются шесть кают для гостей и каюта для персонала (из 42 человек). Палубы яхты по большей части герметично застеклены, корпус оснащен прожекторами и современными датчиками слежения. Есть вертолетная площадка, судно-амфибия, автомобильный гараж и три бассейна, в одном из которых по желанию можно менять пресную воду на морскую. Кроме того, судно оснащено сотней аудиоколонок и более чем десятком плазменных панелей. Среди изысков интерьера – краны в ванной за $40 000 каждый и серебряные поручни лестницы стоимостью $60 000. Содержание яхты обходится Мельниченко в $20 млн за год.
№19
Название: Luna Владелец: Роман Абрамович
Длина: 115 м
Примерная цена: $175 млн
Год постройки: 2009 г.
Максимальная скорость: 18 узлов
Luna — одна из крупнейших экспедиционных яхт и предназначена для навигации при любых метеоусловиях. Шестипалубное судно оборудовано двумя вертолетными площадками, оснащено дизель-электрическими двигателями и способно преодолевать большие расстояния без дозаправки. Luna была построена специально для Романа Абрамовича на верфи Lloyd Werft и Stahlbau Nord Shipyards. Оборудована двумя вертолетными площадками и коммуникационной башней с радарами. На задней палубе яхты находится бассейн и пляжная зона с выходом на платформу для купания. Правда, большие габариты яхты являются не только причиной гордости ее владельца, но и служат причиной неудобств: пришвартоваться в портовых городах такому судну весьма проблематично: именно эта яхта не впечатлила жителей Венеции, загородив им вид на залив Св. Марка, а мэр города предложил ввести налог для столь крупных судов.
№21
Название: Le Grand Bleu Владелец: Евгений Швидлер
Длина: 112,8 м
Примерная цена: $90-130 млн
Год постройки: 2000 г.
Максимальная скорость: 17 узлов
Le Grand Bleu построена в Германии на верфи Vulkan Bremen по заказу американского промышленника Джона Мак-Коу. По другим данным, Роман Абрамович купил Le Grand Bleu за 50 млн фунтов стерлингов у одного из основателей Microsoft Пола Аллена. Яхта прошла модернизацию в 2004 г., был переработан ее интерьер и увеличена длина. А в 2006-м Абрамович подарил судно партнеру по бизнесу Евгению Швидлеру в знак благодарности за хорошую работу. Помимо экипажа из 35 человек вмещает 20 гостей. Годовое содержание судна обходится в $15 млн. На яхте расположена вертолетная площадка с двухместным вертолетом, 20-метровый катер на подводных крыльях Sariusa, парусная яхта.
№22
Название: Dilbar Владелец: Алишер Усманов
Длина: 110 м
Год постройки: 2008 г.
Максимальная скорость: 21 узел
Технические характеристики двигателей Dilbar (первоначально Opal Project) держится германской верфью Lürssen в секрете. Известно лишь, что при создании судна большое внимание было уделено его экологичности, выхлопные газы тепловых двигателей подвергаются очистке с помощью сажевых фильтров. Яхта была модернизирована в 2009 г. Судно рассчитано на 21 гостя и 47 членов экипажа. Дизайн экстерьера был разработан известным дизайнером Тимом Хейвудом, автор внутренней отделки и дизайна интерьера – Альберто Пинто. Известно, что на яхте Алишер Усманов отдыхает в кругу семьи и время от времени собирает совет директоров, а название Dilbar владелец «Металлоинвеста» дал яхте в честь своей матери.
№31
Название: Palladium Владелец: Михаил Прохоров
Длина: 96 м
Год постройки: 2010
Максимальная скорость: 19 узлов
Яхта Palladium (первоначально Project Orca) разработана компанией Blohm + Voss Shipyards, а необычный футуристический дизайн создан британским бюро Michael Leach Design Майкла Лича. На яхте имеется 8 кают, рассчитанных на 16 человек. Яхта номинировалась на премию World Yachts Trophies 2010 в категории «Инновации» и победила в категории «Дизайн». «Безусловно, работая над Palladium, мы имели преимущество, так как были хорошо знакомы с образом и стилем жизни владельца, его вкусами и потребностями. Он обожает водные виды спорта. Зная это, мы догадывались, что в гараже для тендеров скорее всего будут стоять не только два кастомных тендера-лимузина от Cougar. Еще там будет находиться полный набор оборудования для водных видов спорта. Мы оказались правы. Гараж Palladium напоминает питлейн «Формулы-1» со всей механикой, тренерами, гидрокостюмами. В отличие от большинства обычных яхт, где в этом месте располагается beach club, это не место для джина-тоника…. Джин-тоник лучше потягивать палубой выше. Там есть замечательный лаундж, где гости могут расслабиться и насладиться солнцем. Оно похоже на уютный частный клуб вокруг бассейна и джакузи. Очень неформальные сидения, скорее лежаки для загорания. Но и здесь гости могут чувствовать себя частью происходящего на воде, обмениваться репликами и т. д.», — рассказывают о своем творении дизайнеры яхты.
№39
Название:ICE Владелец:Сулейман Керимов
Длина: 90,1 м
Примерная цена: $150-170 млн
Год постройки: 2005 г.
Максимальная скорость: 17,5 узлов
Яхта ICE (первоначально Air) построена в 2005 г. верфью Lürssen в Бремене по заказу совладельца «Полюс Золота» и «Уралкалия» Сулеймана Керимова и прошла модернизацию в 2008-м. ICE с дизель-электрическим двигателем была сконструирована как одна из наиболее экологичных яхт своего времени, с применением самых передовых технологий поглощения шума и вибраций. Дизайнерами выступили Теренсе Дисдейл и Tim Heywood Design. В 2006 г. получила звание суперяхты года. Имеет четыре палубы, на которых имеется большой плавательный бассейн, джакузи, площадкой для вертолета Eurocopter EC135. Способна взять на борт 14 гостей и 27 членов экипажа. Cообщалось, что ICE хотел выкупить Билл Гейтс за $160 млн, но Керимов ее продавать отказался.
Семейный трастовый фонд потребовал с Татьяны Ахмедовой 65 млн фунтов за вынужденный простой яхты «Луна» в Дубае
Новый поворот в бракоразводном процессе между российским предпринимателем Фархадом Ахмедовым и его экс-супругой Татьяной можно проиллюстрировать народной мудростью «не рой другому яму, а то сам в нее попадешь».
Напомним, что Татьяна Ахмедова подала на развод в Лондонский суд, который присудил выплатить ей 453 миллиона фунтов стерлингов – половину состояния Фархада Ахмедова. Бизнесмен отказался признавать решение британского суда, поскольку был разведен с Татьяной еще в 2000 году в России.
Татьяна наняла дорогих адвокатов, заключила контракт с известной юридической фирмой «Бурфорд Кэпитал», которая специализируется на инвестировании в бракоразводные процессы состоятельных клиентов. В качестве обеспечения иска юристы Татьяны добились ареста яхты Фархада Ахмедова «Луна» в порту Дубая. Однако вступить во владение судном у Татьяны не получилось, в виду особенностей законодательства ОАЭ.
На днях в популярной британской газете «Дейли мейл» вышла статья, из которой следует, что охотник и жертва поменялись местами.
Против Татьяны и ее «финансовых покровителей» Burford Capital Investments в Дубае подан иск о возмещении убытков в размере 65 миллионов фунтов стерлингов. Представитель семейного траста Фархада Ахмедова Straight Trust заявил изданию: «Этот иск отражает полную сумму убытков и упущенной выгоды, которые потерпел фонд из-за незаконного ареста яхты «Луна» в феврале 2018 г., вызванного действиями Татьяны и ее юристов».
Кроме того, как стало известно, российский олигарх собирается предъявить ей личный иск на сумму 50 млн фунтов.
Яхта «Луна» ранее принадлежала Роману Абрамовичу и известна как одна из самых дорогих в мире. Она оценивается в 350 миллионов фунтов стерлингов. Супер-яхта нуждается в постоянном уходе, Ахмедов не мог ей пользоваться пока она была арестована. Размер ущерба, который требуют возместить юристы семейного траста, которому принадлежит яхта, для Татьяны неподъемный. Она жила на деньги экс-супруга, который передал ей в собственность дом в Суррей за 20 миллионов фунтов стерлингов и коллекцию произведений искусства стоимостью более 30 миллионов фунтов стерлингов. Но «живых» денег в распоряжении Татьяны недостаточно не только для компенсации ущерба от ареста яхты, но и для оплаты услуг многочисленных юристов, адвокатов, PR-специалистов, лоббистов, которыми она себя окружила в надежде завладеть половиной активов бывшего супруга.
Поэтому Татьяна Ахмедова заключила договор с компанией Burford Capital. Эта фирма финансирует расходы клиентов в делах о разделе имущества с условием выплаты больших процентов от присужденной судом суммы. До недавнего времени Татьяна Ахмедова и ее команда «охотников за состояниями» непрерывно атаковали Фархада Ахмедова, используя юридические инструменты и информационную кампанию в прессе.
Однако после решения апелляционного суда Дубая по поводу яхты «Луна» Фархад Ахмедов сам перешел в наступление. Длительное время он пытался договориться с экс-супругой, предлагал ей разные варианты мирного соглашения. Но Татьяна упорно от всего отказывалась, видимо, позарившись на больной куш. Захотелось ей стать «владычицей морской», как в сказке. Но жадность, как известно, до добра не доводит. Натравив на бывшего мужа лучших юристов планеты и устроив гонку за «сокровищами», Татьяна Ахмедова утратила связь с реальностью. Казавшаяся легкой добыча ускользает из ее рук. И теперь она, как в той же сказке, может остаться у разбитого корыта. А юристы, лоббисты и прочие «помощники» будут требовать с нее обещанных высоких гонораров. Всего этого можно было избежать, если бы Татьяна договорилась с бывшим супругом без вмешательства посторонних людей. Но, похоже, что жадность затмила ей разум и сказка о несостоявшейся «владычице морской» приближается к закономерному финалу.
Российский миллиардер отсудил у экс-супруги яхту за $436 млн (5 фото) | Екабу.ру
Апелляционный суд в Дубае отменил предыдущее решение об аресте 115-метровой яхты «Луна», принадлежащей российскому бизнесмену и бывшему сенатору Фархаду Ахмедову.
Во время затяжного бракоразводного процесса судно было отдано его экс-супруге, Татьяне, но миллиардер таки отсудил «Луну» стоимостью 436 млн долларов.
От Тани уплыла не просто яхта, а мечта. Вот характеристики экспедиционного судна, созданного по заказу Абрамовича: экипаж — 49 человек, 11 роскошных двухместных номеров для гостей, 6 палуб, 2 вертолетные площадки, 7 двигателей по 5 тысяч лошадиных сил, запас хода примерно 20 тысяч км без дозаправки, система по опреснению и очистки выдает 45 тонн воды в сутки, множественная система защиты практически от всех неблагоприятных ситуаций (от штормов до пиратов) и полная экологичность. Вырабатываемой «Луной» энергии хватит на функционирование городка с 10-15 тысячами жителей.
Согласно более раннему решению британского суда, бывший нефтяной и газовый трейдер Ахмедов должен был заплатить своей бывшей жене при разводе 600 млн долларов.
По оценкам агентства Блумберг, бракоразводный процесс Фархада Ахмедова и его жены Татьяны стал одним из самых дорогих в истории Британии.
Но суд в Дубае принял решение, что изъятие яхты неисполнимо, и вердикт британского суда должен быть отменен.
Предназначенная для навигации при любых метеоусловиях и во всех морях мира, Luna имеет также на своей корме пляжную зону, что свойственно скорее для классической яхты. Она предназначена для плавания по всем морям и океанам, включая Арктику и Антарктику. Шестипалубное судно оборудовано двумя вертолетными площадками и оснащено дизель-электрическими двигателями — это самая большая яхта, осуществляющая движение с помощью такой двигательной системы. Дизайн экстерьера был выполнен Франком Нойбельтем из Newcruise, дизайн интерьера – Дональдом Старки. Внешне Luna напоминает яхту Grand Bleu, которую Абрамович уступил Евгению Швидлеру.
Сколько футов под килем олигарха? | Статьи
Роман Абрамович подарил Евгению Швидлеру яхту, содержание которой обойдется минимум в десять миллионов долларов. В ответ на эту нервную новость «речной олигарх» Роман Троценко вывел на Москву-реку всю здешнюю флотилию яхт. Дескать, и у нас не хуже, чем в «нашумевшем монакском порту Эркюль». С подробностями — Божена Рынска.
Дареная яхта — как слон
Самая большая из яхт Романа Абрамовича — «Пелорус» (115 метров) пришла в порт старинного германского городка Любек. Именно оттуда олигарх следит за чемпионатом мира по футболу. Другой экспонат своей флотилии -108-метровую яхту «Le Grand Bleu» — владелец «Челси» презентовал партнеру Евгению Швидлеру.
«Le Grand Bleu» входит в десятку самых крупных яхт класса «люкс». На первом месте в этом листе яхта «Platinum» (160 метров), принадлежащая шейху Аль-Мактуму. Затем идут «Rising Sun» (138 метров) Ларри Эллисона и «Octopus» Пола Аллена. Первоначально подарок Абрамовича оценивали в 114 миллионов долларов. Но за пару дней цифра выросла до 170 миллионов, и как это так быстро повысилась капитализация яхты — непонятно.
Подарить человеку океанскую яхту все равно что подарить слона. Непонятно, чего больше — радости или головной боли. За год лодка сжирает десять процентов от себестоимости. А значит, только содержание «Le Grand Bleu» обойдется Евгению Швидлеру от десяти до двадцати миллионов долларов в год, даже если он мало путешествует и почти не тратится на топливо.
Экипаж такой здоровой яхты — не менее двадцати пяти человек. Всем им надо круглый год платить зарплату. Главная же головная боль — ремонт. Как говорят судовладельцы, яхту покупают не для того чтобы на ней ходить, а чтобы ее чинить. Тысячи крохотных компонентиков нуждаются в постоянной чистке и смазке. Единственное, от чего избавлен господин Швидлер, — это портовые расходы: слон по имени «Le Grand Bleu» не помещается ни в один порт — ни в Сен-Тропе, ни в Эркюль (Монако).
Впрочем, если новый владелец сдаст эту лодку, он сможет выручить до миллиона долларов в неделю. Обычно даже миллиардеры не гнушаются сдавать свои корабли на прокат. Так делает и владелица парусника «Фосеа» (бывшая жена шейха Муна Аюп), и Мохаммед Аль-Файед. Но и тут есть подводные камни. «Разбогатели мы и тоже завели яхту, — рассказывали светскому обозревателю очень состоятельные соотечественники, попросившие не упоминать их имени в газете. — Осень, мы в Лондоне, лодка стоит во Франции, денежки капитану и команде идут. И вот открывает как-то наша мама глянцевый журнал в парикмахерской. Матушки! Это сон иль наважденье?! До боли знакомая корма, а на ней — певец Джонни Холидей! Вгляделись — да это ж наша посудина, другой такой нет! Оказалось, капитан решил подзаработать и сдал лодку в обход нас…»
Именно поэтому у американцев есть поговорка: «Все, что летает, плавает и занимается сексом, — лучше брать в ренту». Но это пусть скупердяи чахнут над златом и высчитывают рентабельность, а наш человек мелочиться не любит. «У Абрамовича много лодок, — разъяснил «Известиям» один из «морских волков» (по совместительству — волк российского бизнеса). — Куда их девать — солить, что ли? А продавать — как-то несолидно для него. Вот и приходится дарить, избавляться. Ведь главный кайф — это не плавать, а заказывать новое, все более и более крутое».
Скребущие по мелководью
Ну, а когда есть и вилла на Лазурке, и домик на Рублевке, и «Феррари», и яхта в порту Эркюль, а волшебный горшочек все варит и варит, то, чтобы облегчить баланс и хоть как-то проредить денежную массу, прикупают яхту и в Подмосковье. Поскольку плавать там решительно некуда, да и сезон короткий, и дно царапается, и топливо некачественное, то здоровые посудины стоят у причалов и увеличивают благосостояние владельцев яхт-клубов. Ну, а чтобы хозяева лодок все-таки могли прогулять свои игрушки, на Москве-реке, в Нескучном саду, состоялся фестиваль яхт, инициированный «речным олигархом» Романом Троценко.
В прошлом году это действо запомнилось светским активистам невероятным, невиданным хамством секьюрити. Распиаренный «крошка Цахес» московского полусвета — Паша-фейсконтроль вдруг «окончательно сказился» и перестал пускать гостей по VIP-приглашениям. В этот раз охрана тоже не отличалась любезностью, но хоть «не беспредел», и на том — спасибо. О строгом дресс-коде — только белые одежды — предупреждали заранее. Нарушителей заставляли напяливать белые футболки. Они, конечно, дулись. Остальные же гости, попадая внутрь, отмечали, что какая-то сермяга в дресс-коде все-таки есть. Ну очень красиво смотрятся люди в белом у белых пароходов на фоне ночной Москвы-реки. Правда, туфли многих дам из белых стали темными — проблема с парковкой решена не была и приходилось ковылять на шпильках аж с Ленинского.
Реальных судовладельцев, равно как и потенциальных покупателей, было мало. А вот как удалось организаторам собрать такое количество никому не известных синьоров из общества — загадка. Мелькнул и сразу же растворился в «тусовочном бульоне» Владимир Жириновский. Время от времени из сумрака выплывали знакомые лица — удалось опознать банкира Александра Плющенко, мецената Алимжана Тохтахунова, режиссера Федора Бондарчука, ресторатора Степана Михалкова и непонятно как сюда затесавшегося художника Никаса Сафронова. Кто были остальные две тысячи добрых людей, пришедших послушать группу «Скорпионс», светской науке неизвестно.
Роман Абрамович предоставил Мадонне одну из своих яхт
Миллиардер Роман Абрамович предоставил яхту «Luna» певице Мадонне. Судно понадобилось ей для съемок фильма о герцогине Уоллес Симпсон.
Мадонна сама написала сценарий к фильму об одной из наиболее скандально известных женщин прошлого столетия, ради женитьбы с которой Эдуард VIII был вынужден отказаться от британского престола.
Приблизительная стоимость яхты «Luna» составляет 115 миллионов фунтов стерлингов.
Строительством роскошной яхты «Luna» занимались немецкие судостроительные верфи «Lloyd Werft» и «Stahlbau Nord Shipyards». Судно было спущено на воду в конце 2009 года и стало второй по величине яхтой, после «Eclipse». Ее строительство продолжалось около двух лет в закрытом и особо охраняемом эллинге.
Яхта «Luna» была построена на основе проекта яхты «Le Grand Bleu». При этом планировка внутренних пространств и внешних интерьеров была полностью изменена. Также на корме имеется возможность размещать скоростной катер, весом до 50 тонн.
Внутри яхты на трех палубах расположены апартаменты. Поражают богатые интерьеры, выполненные по проекту Donald Starkey с обилием различных пород дерева.
Отличительной особенностью яхты являются две вертолетные площадки — для владельца и его гостей. На просторной кормовой палубе расположен плавательный бассейн и зона для любителей поплавать в открытом море.
Технические данные экспедиционной яхты «Luna»:
Длина — 114,20 м;
Ширина — 17,68 м;
Главные двигатели — семь дизелей MTU серии 4000;
Максимальная скорость хода — 18 узлов;
Экипаж — 45 человек;
Кому принадлежит Луна? Марс? Астероиды?
На главную »Астрономия и космос» Кому принадлежит Луна?
Имеет ли какая-либо страна, компания или частное лицо право владеть небесными телами или их полезными ископаемыми?
Автор статьи: Хобарт М. Кинг, доктор философии, RPG
Lunar Mining: Будет ли когда-нибудь возможно добывать полезные ископаемые на Луне, других планетах или астероиде и доставлять их на Землю с прибылью? Изображение НАСА.
Проблемы определения права собственности на землю
Владение недвижимостью на Земле — сложный вопрос. Право собственности на землю постоянно оспаривается посягательствами, разногласиями, физическими конфликтами, юридическими спорами, а иногда и войнами.
Люди Земли еще не установили, кому принадлежит Арктика. Коренные жители США, Австралии, Бразилии и многих других стран имеют моральные, если не юридические претензии на огромные участки земли. Азиатские страны оспаривают суверенитет островов в Японском море, Южно-Китайском море и других водоемах.Это только три примера из многих давних разногласий по поводу земной недвижимости.
При такой сложности здесь, на Земле, как можно справедливо определить право собственности на планеты, астероиды или их права на полезные ископаемые?
Mining for Mission Sustainability: Для длительных миссий на спутники или планеты может потребоваться больше кислорода и воды, чем может быть доставлено туда. Астронавты могут выполнять небольшие операции по добыче и переработке, которые выкапывают горные породы и удаляют из них кислород и влагу для потребления человеком.Изображение НАСА.
Договор о космосе
Первые международные усилия по решению проблемы владения небесной недвижимостью были предприняты в 1967 году, когда Организация Объединенных Наций выступила спонсором Договора по космосу (официально известного как Договор о принципах деятельности государств по исследованию и использованию космического пространства, включая Луну и другие объекты). Небесные тела ). В этом договоре космос был провозглашен «областью всего человечества». Он запрещал любой нации претендовать на территорию в космосе.Договор ратифицировали 102 страны, в том числе США и все другие государства, имеющие активную космическую программу. Это слабый договор, потому что любая нация может выйти, подав уведомление за год. [1]
Договор о Луне
В 1979 году Организация Объединенных Наций выдвинула Соглашение , регулирующее деятельность государств на Луне и других небесных телах (также известное как «Лунный договор»). Его цель состояла в том, чтобы передать контроль над Луной и другими небесными телами в руки международного сообщества.
Согласно договору, любое использование Луны должно приносить пользу всем государствам и всем народам. Ни одна страна не должна использовать Луну или ее ресурсы без одобрения или выгоды всех стран. Это неудавшийся договор, потому что его ратифицировали всего 16 стран, ни одна из которых не имеет активной космической программы. [2]
Закон о космосе 2015 г.
Сегодня страны и компании возлагают надежды на добычу астероидов и возвращение на Землю редких минералов.Другие надеются создать космические колонии, которые будут существовать за счет добычи и извлечения кислорода и воды из горных пород небесных тел. Вопрос «Кому принадлежат права на недропользование?» это еще один шаг после того, как «Кому принадлежит земля?» и «Кому принадлежит этот астероид?».
Чтобы сделать эти предприятия юридически возможными в Соединенных Штатах, 10 ноября 2015 года Сенат единогласно принял Закон о космосе от 2015 года ( Закон США о конкуренции за запуск коммерческих космических объектов ). Он прошел в Палату представителей 21 мая 2015 года.Этот законопроект дает гражданам США законные права владеть ресурсами в космосе, доставлять их на Землю и продавать их для личной выгоды. Он также компенсирует коммерческие космические запуски до 2025 года.
Законопроект не включает никаких положений об утверждении суверенитета или требовании исключительных прав на какое-либо небесное тело. Это простое заявление о том, что американцы будут иметь право исследовать, добывать и экспортировать ресурсы других миров. [3]
Итак, никто пока не будет владеть Луной или другими небесными телами — по крайней мере, юридически.Личное мнение автора состоит в том, что никто не будет добывать Луну или астероид, привозить на Землю продаваемые товары и получать прибыль от этой деятельности при его жизни. Единственным исключением может быть ситуация, когда правительство сильно субсидирует миссию или импортные товары продаются на предметах коллекционирования или на музейных рынках по невероятным ценам.
Источники информации |
[1] Договор по космосу (Договор о принципах деятельности государств по исследованию и использованию космического пространства, включая Луну и другие небесные тела), договор, спонсируемый Организацией Объединенных Наций, 1967 г. [2] Договор о Луне (Соглашение, регулирующее деятельность государств на Луне и других небесных телах), договор, спонсируемый Организацией Объединенных Наций, 1979 г. [3] Закон о космосе 2015 г. (Закон США о конкуренции за запуск коммерческих космических объектов) ), закон принят 114-м Конгрессом США, 2015. [4] Unreal Estate — Люди, которые продали Луну, Вирджилиу Поп, virgiliu.com, 2006. [5] Люди претендуют на право владения Луной за более 250 лет, статья Джесс Циммерман на веб-сайте Atlas Obscura, 2015 г. |
Лунная недвижимость по цене 20 долларов за акр
Люди заявляли, что «владеют Луной» по крайней мере с 1756 года, когда император Пруссии подарил Луну Аулу Юргенсу. [4] Совсем недавно предприниматель Деннис Хоуп объявил себя владельцем Луны. Он начал продавать лунную недвижимость и выпускать документы в 1995 году по цене до 20 долларов за акр (скидки предоставляются тем, кто покупает серьезные участки земли).
В 2013 г.Хоуп заявила, что продала более 600000000 из
0000 акров Луны. Он также продает землю на Марсе, Венере, Меркурии и других небесных телах. [5] Право собственности мистера Хоупа на Луну и его право продавать ее не могло быть незаконным и не могло быть законным, но он делал это более двадцати лет. Большинству людей, которые покупают его небесные владения, вероятно, нравится новизна «владения кусочком луны» или подарка для прикола.
В чем разница между Mr.Лунные дела Надежды и гранты на небесные минералы, выданные Конгрессом США? Обе эти произвольные прокламации направлены на благо конкретного человека или определенной группы людей? Оба они кажутся противоречащими намерениям Организации Объединенных Наций и Договора по космосу, ратифицированного Соединенными Штатами в 1967 году.

Найдите другие темы на Geology.com:

Скалы: Галереи фотографий вулканических, осадочных и метаморфических пород с описаниями.

Минералы: Информация о рудных минералах, драгоценных камнях и породообразующих минералах.

Вулканы: Статьи о вулканах, вулканических опасностях и извержениях прошлого и настоящего.

Драгоценные камни: Яркие изображения и статьи об алмазах и цветных камнях.

Общая геология: Статьи о гейзерах, маарах, дельтах, перекатах, соляных куполах, воде и многом другом!

Магазин геологии: Молотки, полевые сумки, ручные линзы, карты, книги, кирки твердости, золотые кастрюли.


Алмазы: Узнайте о свойствах алмаза, его разнообразных применениях и открытиях.
.
MOON SAND yacht (Feadship, 44,2 м, 2015)
- YACHTS
- The Superyacht Directory
- Yacht News
- Coronavirus
- Yacht Reports
- Top 200 Largest Yachts
- Yacht Design Advice
- Yacht Design Advice
- J Class
- America’s Cup
- Futureyachts
- Monaco Yacht Show
НА ПРОДАЖУ- Поиск яхт
ЧАРТЕР- Яхты для чартера
- 000
- Карибский бассейн
- Северная и Южная Америка
- Южно-Тихоокеанский регион
- Остальной мир
BOAT LIFE- Образ жизни
- Опыт владельцев
- Подкасты
- Интерьеры
- ‘
- EverBlue Недвижимость
- Поставщики EverBlue
EverBlue
9 0003 СОБЫТИЯ
- Virtual Boat Show
- Festival of Yachting
- World Superyacht Awards
- Virtual Events
- Superyacht Design Festival
- Design and Innovation Awards
- Премия Young Designer of the Year
- Explorer Yachts Summit
- Life
- Ocean Talks
- The Ocean Awards
- Mastercard Superyacht Regatta
MARKET INTELLIGENCE- Новости брокерских услуг
- BOAT Pro
- Данные индустрии суперяхт
- Luxury Broker
- — Global Order Book Справочник
- Справочник строителей
- Справочник конструкторов
- Справочник по дизайну интерьеров
- Справочник морских архитекторов
Магазин- Журнал
- Книги
- Insight
BOAT Pro 3 Войти 0003 Подписаться
- Подписки на журналы
- U.Подписки S. Edition
- Бесплатная пробная версия
- Информационные бюллетени
9 изображений
MOON SAND
Feadship 44,2 м2015
TOP SPEED
14 kn
GUESTS
.
MOON SAND Яхта — Feadship
HomeX
Почему Устав
- Почему главная страница чартера
- Типы отдыха на роскошной яхте
- Аренда корпоративной яхты
- Отдых на заказ
- Роскошные каникулы
- Показать еще
Яхты
- ВСЕ 3,197 яхт в аренду
- Фильтр по типу
- Motor Yachts
- Парусные яхты
- Классические яхты
- Катамаран Яхты
- Специальные предложения
- по направлению
- Отзывы о яхте
Направления
- Гиды назначения
- Вдохновение и особенности
- Яхты по направлению
- Mediterranean Charter Yachts
- Франция Аренда яхт
- Италия Аренда яхт
- Хорватия Аренда яхт
- Греция Аренда яхт
- Турция Аренда яхт
- Багамские чартерные яхты
- Карибские чартерные яхты
- Австралия Аренда яхт
- Таиланд Чартерная яхта
- Dubai Charter Yachts
Новости
- Все новости
- Новости пункта назначения
- Новое во флоте
- Обновления чартерного флота
- Специальные предложения
- Новости отрасли
- Новости событий
События
- Все события
- Яхт-шоу
- Регаты
- Спортинг
- Социальные сети
- Устав компании
Совет
- Консультации по чартеру
- Зачем нужен яхтенный брокер
- Разъяснение стоимости чартера
- О нас
- Добавить мою яхту
- Свяжитесь с нами
- Моя учетная запись


YachtCharterFleet.com — Аренда яхт класса люкс
Войти и зарегистрироваться
- Открыть / Закрыть Поиск
- Совет
- Почему Charter
- События
- Новости
- Направления
- Яхты
Предыдущая ЯхтаСледующая Яхта
Спортивные товары & gt; Водные виды спорта & gt; Водный спорт & gt; Парусный спорт & amp; Яхтинг g: google_product_category> Подобные яхты
.
BLUE MOON Стоимость аренды яхты
HomeX
Почему Устав
- Почему главная страница чартера
- Типы отдыха на роскошной яхте
- Аренда корпоративной яхты
- Отдых на заказ
- Роскошные каникулы
- Показать еще
Яхты
- ВСЕ 3,197 яхт в аренду
- Фильтр по типу
- Motor Yachts
- Парусные яхты
- Классические яхты
- Катамаран Яхты
- Специальные предложения
- по направлению
- Отзывы о яхте
Направления
- Гиды назначения
- Вдохновение и особенности
- Яхты по направлению
- Mediterranean Charter Yachts
- Франция Аренда яхт
- Италия Аренда яхт
- Хорватия Аренда яхт
- Греция Аренда яхт
- Турция Аренда яхт
- Багамские чартерные яхты
- Карибские чартерные яхты
- Австралия Аренда яхт
- Таиланд Чартерная яхта
- Dubai Charter Yachts
Новости
- Все новости
- Новости пункта назначения
- Новое во флоте
- Обновления чартерного флота
- Специальные предложения
- Новости отрасли
- Новости событий
События
- Все события
- Яхт-шоу
- Регаты
- Спортинг
- Социальные сети
- Устав компании
Совет
- Консультации по чартеру
- Зачем нужен яхтенный брокер
- Разъяснение стоимости чартера
- О нас
- Добавить мою яхту
- Свяжитесь с нами
- Моя учетная запись


YachtCharterFleet.com — Аренда яхт класса люкс
Войти и зарегистрироваться
- Открыть / Закрыть Поиск
- Совет
- Почему Charter
- События
- Новости
- Направления
- Яхты
.

Скалы: Галереи фотографий вулканических, осадочных и метаморфических пород с описаниями. |
Минералы: Информация о рудных минералах, драгоценных камнях и породообразующих минералах. |
Вулканы: Статьи о вулканах, вулканических опасностях и извержениях прошлого и настоящего. |
Драгоценные камни: Яркие изображения и статьи об алмазах и цветных камнях. |
Общая геология: Статьи о гейзерах, маарах, дельтах, перекатах, соляных куполах, воде и многом другом! |
Магазин геологии: Молотки, полевые сумки, ручные линзы, карты, книги, кирки твердости, золотые кастрюли. |
Алмазы: Узнайте о свойствах алмаза, его разнообразных применениях и открытиях. |
- The Superyacht Directory
- Yacht News
- Coronavirus
- Yacht Reports
- Top 200 Largest Yachts
- Yacht Design Advice
- Yacht Design Advice
- Поиск яхт
- Яхты для чартера
- 000
- Карибский бассейн
- Северная и Южная Америка
- Южно-Тихоокеанский регион
- Остальной мир
- Образ жизни
- Опыт владельцев
- Подкасты
- Интерьеры
- ‘
- EverBlue Недвижимость
- Поставщики EverBlue
EverBlue
- Новости брокерских услуг
- BOAT Pro
- Данные индустрии суперяхт
- Luxury Broker
- — Global Order Book Справочник
- Справочник строителей
- Справочник конструкторов
- Справочник по дизайну интерьеров
- Справочник морских архитекторов
- Журнал
- Книги
- Insight
Почему Устав
- Почему главная страница чартера
- Типы отдыха на роскошной яхте
- Аренда корпоративной яхты
- Отдых на заказ
- Роскошные каникулы
- Показать еще
Яхты
- ВСЕ 3,197 яхт в аренду
- Фильтр по типу
- Motor Yachts
- Парусные яхты
- Классические яхты
- Катамаран Яхты
- Специальные предложения
- по направлению
- Отзывы о яхте
Направления
- Гиды назначения
- Вдохновение и особенности
- Яхты по направлению
- Mediterranean Charter Yachts
- Франция Аренда яхт
- Италия Аренда яхт
- Хорватия Аренда яхт
- Греция Аренда яхт
- Турция Аренда яхт
- Багамские чартерные яхты
- Карибские чартерные яхты
- Австралия Аренда яхт
- Таиланд Чартерная яхта
- Dubai Charter Yachts
Новости
- Все новости
- Новости пункта назначения
- Новое во флоте
- Обновления чартерного флота
- Специальные предложения
- Новости отрасли
- Новости событий
События
- Все события
- Яхт-шоу
- Регаты
- Спортинг
- Социальные сети
- Устав компании
Совет
- Консультации по чартеру
- Зачем нужен яхтенный брокер
- Разъяснение стоимости чартера



.
Почему Устав
- Почему главная страница чартера
- Типы отдыха на роскошной яхте
- Аренда корпоративной яхты
- Отдых на заказ
- Роскошные каникулы
- Показать еще
Яхты
- ВСЕ 3,197 яхт в аренду
- Фильтр по типу
- Motor Yachts
- Парусные яхты
- Классические яхты
- Катамаран Яхты
- Специальные предложения
- по направлению
- Отзывы о яхте
Направления
- Гиды назначения
- Вдохновение и особенности
- Яхты по направлению
- Mediterranean Charter Yachts
- Франция Аренда яхт
- Италия Аренда яхт
- Хорватия Аренда яхт
- Греция Аренда яхт
- Турция Аренда яхт
- Багамские чартерные яхты
- Карибские чартерные яхты
- Австралия Аренда яхт
- Таиланд Чартерная яхта
- Dubai Charter Yachts
Новости
- Все новости
- Новости пункта назначения
- Новое во флоте
- Обновления чартерного флота
- Специальные предложения
- Новости отрасли
- Новости событий
События
- Все события
- Яхт-шоу
- Регаты
- Спортинг
- Социальные сети
- Устав компании
Совет
- Консультации по чартеру
- Зачем нужен яхтенный брокер
- Разъяснение стоимости чартера


