Водитель в метрополитене вакансии: Машинист электропоезда — Работа Московский транспорт

Содержание

Как устроиться машинистом в метро

Андрей Иванов

2,5 года работал машинистом в метро

Машинист в метро — не просто водитель.

Он не только открывает дверь для пассажиров и управляет составом, но также отвечает за безопасность движения и постоянно учится.

Я два с половиной года работал в метро Санкт-Петербурга и прошел весь путь от стажера до машиниста четвертого класса.

В этой статье расскажу, как устроиться машинистом в Петербургский метрополитен, как устроен рабочий день и с какими сложностями придется столкнуться. О зарплате, конечно, тоже расскажу.

Я за работой. Подъезжаю к станции «Московские ворота»

Чем занимается машинист

У машинистов три основных вида работы:

  1. Работа на линии с пассажирами.
  2. Подмена других машинистов во время перерывов.
  3. Резерв.

Расскажу о каждом подробнее.

Машинист на линии целый день перевозит пассажиров. На конечных станциях маневровые машинисты помогают ему оборачивать поезд. За смену машинист проезжает примерно 300 км.

300 км

проезжает в среднем машинист за смену

Подменные машинисты отпускают на перерывы основных и маневровых машинистов. Еще во время своей смены они часто ездят в депо: отрабатывают возможные аварийные ситуации или берут дополнительный состав, чтобы хоть немного разгрузить линию метро в часы пик.

Резервные машинисты — своеобразные дежурные. Они выходят в рейс за тех коллег, которые не смогли пройти медицинский контроль. Еще они помогают в депо: ездят на мойки и готовят составы к выходу в «горячий резерв». Если на линии сломается основной состав, его смогут быстро заменить поездом из резерва.

Один состав готовят к работе за 26 минут. За это время машинист обязан полностью все проверить: как работает тормозная магистраль и двери, все ли в порядке с подвагонным оборудованием. Еще он смотрит, чтобы в салоне было чисто, чтобы технологические отсеки были закрыты, а огнетушители заряжены. Если у машиниста возникают замечания по составу или он выявляет серьезные недочеты, то может взять другой поезд у дежурного по депо.

Принимаю состав «Юбилейный» На техническом обслуживании — сижу под вагоном и осматриваю состав

Машинист работает только на той линии, на которой учился в технической школе. Если потребуется помощь машинистов с другой линии, то это считается уже командировкой и оплачивается дополнительно — плюс 15% к зарплате.

Для командировки нужно сдать отдельный экзамен на знание другой линии и подвижного состава. К примеру, в Петербурге на четвертой линии ходят поезда 81-й серии, а на третьей — более современные «Нева» и «Юбилейные». Эти составы сильно различаются: у каждого своя инструкция по эксплуатации и по выходам из аварийных случаев.

Как стать машинистом

Раньше я работал инженером-технологом на заводе в Санкт-Петербурге. Однажды увидел объявление о наборе машинистов в метро. На заводе как раз начались проблемы с выплатой зарплаты, и я решил узнать, есть ли открытые вакансии в метрополитене Санкт-Петербурга. Честно признаюсь, что меня привлекла зарплата от 60 000 Р и официальное трудоустройство.

На официальном сайте я увидел, что набор машинистов в метро идет постоянно, нужно только потратить семь месяцев на учебу. Кстати, для работы машинистом не требуется специального технического образования или особых допусков по электробезопасности. В метро возьмут даже с основным общим образованием — после одиннадцати классов школы. Всему остальному научат на курсах.

Я позвонил в отдел кадров и уточнил, когда и куда приходить. С собой попросили взять документы об образовании, паспорт и военный билет. Когда пришел, увидел очередь из десяти человек.

Все трудоустройство делится на три основных этапа:

  1. Проверка зрения.
  2. Психологическая проверка.
  3. Медицинская комиссия.

Проверка зрения. Хорошее зрение — основное требование для машиниста из-за тяжелых условий труда: в тоннеле темно, а при выезде на станцию освещение резко меняется. Зрение проверяют сразу после первой встречи в отделе кадров. Подозреваю, что это нужно, чтобы не тратить время и деньги на последующие проверки потенциального кандидата.

Острота зрения должна быть 1,0 на оба глаза. Поэтому, если со зрением у вас есть проблемы, даже не стоит пытаться устроиться в метро — только потратите время.

В отделе кадров я получил направление в поликлинику метрополитена, смог выбрать подходящую дату и время. Проверка сложная и долгая, это не обычный осмотр у окулиста. Сначала меня попросили прочитать последнюю строчку на таблице Сивцева. Затем врач проверил цветоощущение, базово оценил состояние глазного дна и сетчатки, измерил глазное давление. Все процедуры заняли 10 минут, но это была только первичная проверка на узкий зрачок. После этого врач закапал в глаза капли, которые расширяют зрачок, и отправил меня в коридор на час — ждать, пока препарат подействует.

Проверка на широкий зрачок нужна, чтобы точнее оценить состояние внутренней части глаза. На узкий зрачок данные могут быть неполными. Вот только стоит учитывать, что с широким зрачком зрение становится мутным и как будто размытым. Сложно разобрать текст вблизи, читать книгу или смотреть что-то в телефоне тоже некомфортно. Эффект длится четыре часа, но полностью зрение у меня восстановилось только через восемь часов. В этот день лучше не садиться за руль.

Через час врач вызвал меня на повторные тесты — они были теми же самыми, что в начале. Эта проверка тоже длилась 10 минут. Мое зрение оказалось отличным. Врач сразу же написал заключение и отдал его мне на руки. При положительном результате кандидата направляют обратно в отдел кадров. Вся проверка зрения от входа в поликлинику до выхода заняла у меня два часа.

УЧЕБНИК

Как победить выгорание

Курс для тех, кто много работает и устает. Цена открыта — назначаете ее сами

Начать учиться

Психологическая проверка — самый длительный этап в трудоустройстве. Он состоял из трех дней, между каждым была неделя перерыва — в это время психологи изучают результаты каждого кандидата. По моим наблюдениям, на этом этапе из-за высоких требований к стрессоустойчивости отсеивается 80% кандидатов. Кандидаты должны спокойно отвечать на все вопросы, выдерживать большую умственную нагрузку. При мне один мужчина начал громко спорить с психологами, потому что не понимал, как выполнять задание. Через пять минут с ним попрощались.

В первый день проходит вводное занятие в группе из 20—30 человек. Участникам показывают презентацию о работе машиниста и дают тест из 20 вопросов. В нем вопросы по физике из школьной программы и вопросы на механическую понятливость из теста Беннета — это тест на выявление технических способностей. Мы отвечали на вопросы из курса электрики — например, в чем измеряется сила тока, сопротивление и напряжение; пытались понять, глядя на рисунки, в какую сторону движутся шестеренки.

Потом психологи отвечают на вопросы, которые возникли после презентации, и по одному вызывают на собеседование. На нем меня спрашивали о разном: о личной жизни, как узнал о вакансии и какие планы на будущее. Были и сложные вопросы: например, что делать в критических ситуациях, когда человек падает на путь. Кандидат должен ответить, будет ли оказывать первую помощь пострадавшим или нет. Если ответ отрицательный, то, вероятно, человеку эта работа не подойдет.

В оригинальном тесте Беннета 70 вопросов, для проверки в метро взяли лишь часть из них. Источник: nazva.net

Во второй день группа работает с психологом с помощью мини-тестов. Психологи задают вопросы на знание русского языка, математики, физики. Еще упор делается на проверку памяти, ведь машинист должен быстро запомнить огромные объемы информации, а некоторые инструкции и вовсе выучить наизусть. Проверка идет по школьной программе — это может звучать странно, но на самом деле психологи оценивают не знания, а реакцию на вопросы, поведение кандидатов и прочие подобные факторы.

Проверка интенсивная: кандидаты должны быстро отвечать на все вопросы и выполнять задания. Вот какие тесты я проходил.

Тест Лурия «10 слов». Нам выдали пустые листочки и продиктовали 10 слов. Их надо было запомнить, записать и сдать бумагу. Так повторилось три раза, все это время диктовали одинаковые слова. В конце всех тестов, примерно через три часа, нам снова выдали пустые листочки и предложили написать слова, которые удалось запомнить.

Тест Бурдона, его еще называют корректурной пробой. Он нужен для проверки концентрации и внимания. Я получил бланк, на котором в случайном порядке были написаны ряды букв и символов. Среди них нужно было найти и вычеркнуть определенные буквы — мне достались «В» и «У».

Тест «Интеллектуальная лабильность». Нам выдали бланк и начали зачитывать вопросы по списку. Например, нужно было обвести определенные буквы в словах, зачеркнуть гласные или согласные, нарисовать кружочки и черточки. Вопросов было много, а паузы между ними — всего 2—3 секунды. Я на некоторые вопросы не успевал отвечать, их приходилось пропускать.

Что-то типа изложения и сочинения. Нам прочитали короткий текст, примерно на три абзаца, затем попросили написать его по памяти и дополнить от себя. После этого нужно было еще отдельно написать, какой смысл у этого рассказа.

Творческое задание. Попросили нарисовать животное, а на обратной стороне листа написать сочинение о нем. Требуется написать минимум половину листа А4. Схитрить и писать большим почерком не получится, попросят дописать.

Пословицы. Нужно было написать, как мы понимаем смысл пословиц, — их было всего пять штук, например «Ни рыба, ни мясо, ни кафтан, ни ряса».

Тест СМИЛ из 566 вопросов. Вопросы и темы там самые разные, похожий можно попробовать пройти в интернете.

Бланк для ответов теста «Интеллектуальная лабильность». Источник: «Тестотека»

После тестов нам выдали таблицы Шульте — в них в случайном порядке расположены числа от 1 до 25. Необходимо показать и назвать в заданной последовательности все числа в возрастающем и убывающем порядке. Норма времени на одну таблицу — 40—50 секунд. Если голова работает хорошо, то со временем уже начинаешь запоминать расположение чисел — становится проще. Но на последних двух таблицах психолог начала вслух называть рандомные числа, чтобы спутать. Я был совсем не готов к такому, но быстро смог снова сконцентрироваться.

В третий день проверяют внимательность — на компьютере запускают тест «Точка по кругу». На экране была большая окружность, которая состояла из 60 маленьких серых кругов. По этим серым кругам последовательно перемещается зеленая точка — шаг в секунду. Но в случайные моменты зеленая точка может перейти не на следующую, а перепрыгнуть через одну — при каждом таком прыжке требовалось нажать на кнопку. Тест длится час и требует максимальной внимательности.

Если вы не прошли психологическую проверку, то через полтора-два года можно попробовать снова.

Целый час следить за зеленой точкой сложно: внимание понемногу рассеивается, но на то и расчет. Источник: testbrain. ru

Медицинская комиссия состоит из трех дней, но может быть увеличена, если потребуется. Врачей не так много, осмотр занимает не более двух часов, но при этом каждый день измеряют пульс и давление. Например, у меня на второй и третий день был увеличенный пульс из-за стресса, поэтому мне назначили два дополнительных дня проверки.

Кандидаты проходят осмотр у хирурга, невролога, отоларинголога, терапевта, делают флюорографию и сдают анализы.

Врачи проводят стандартные процедуры. К примеру, хирург полностью осмотрит тело и спросит про скрытые заболевания. Невролог своим чудо-молоточком постучит по коленкам и посмотрит на реакции. Отоларинголог провела диагностику на порог слышимости — для этого она отвела меня в шумоизоляционную кабину, в которой были только наушники и стул. Когда в наушниках был слышен шум, надо было нажимать на кнопку. А еще врачи делают ежегодно вибротестирование, так как в метро повышенная вибрация. Для него на палец надели специальный прибор с кнопкой — в случайное время он начинал вибрировать, в такие моменты нужно было нажимать на кнопку и держать ее. Потом такой тест делали каждый год.

На третий день терапевт дает заключение. Если все хорошо, то специалист отдела кадров называет кандидату в машинисты дату начала учебы в технической школе.

Обучение в технической школе

Обучение длится семь месяцев и состоит из двух равных частей — теории и практики. Во время теоретического курса студенты получают стипендию, ее сумма зависит от успеваемости: например, я после вычета налогов получал 10 440 Р.

10 440 Р

стипендия, которую я получал во время обучения в технической школе

Контракт на обучение. Через неделю после начала занятий студентов приглашают на экскурсионную поездку в метро — конечно, не просто в поезде, а с машинистом в кабине. После этого заключают контракт: в нем мы обязались отработать год после обучения. Если кто-то из студентов не сдает экзамены или не отрабатывает год, он должен будет вернуть примерно 100 000 Р.

Если студент смог трудоустроиться, то сумма постепенно уменьшается. К примеру, если человек после технической школы отработал 10 месяцев и по каким-то причинам решил уволиться, то ему останется возместить около 16 000 Р. Всю сумму не обязательно платить сразу. В отделе кадров можно договориться о рассрочке. Один из моих одногруппников не смог сдать экзамены и возвращал 105 000 Р за шесть месяцев.

Впрочем, есть вариант не платить эту сумму: можно устроиться в метрополитен на другую должность и тоже отработать год. Если есть вакансии, конечно.

Предметы. Занятия у нас проходили пять дней в неделю с 09:00 до 16:20. Вот какие предметы мы изучали:

  1. Механическое, пневматическое и электрическое оборудование.
  2. Правила технической эксплуатации метрополитена.
  3. Управление электропоездом.
  4. Линии метрополитена.
  5. Охрана труда.

Если у вас есть техническое образование, понимать базовые вещи — например, как работают зубчатые передачи, — будет проще. Впрочем, если вы с этим никогда не сталкивались, страшного ничего не будет. Ребята в группе охотно помогали друг другу: многие из нас даже приходили на час раньше, чтобы обсудить непонятные вопросы по учебе. После занятий просили ключи от кабинета и задерживались, чтобы проверить свои знания на больших схемах по электрике. Конечно, это можно делать дома одному, но в группе все мелкие вопросы решаются более оперативно.

Колесная пара. Машинисты должны знать, как она устроена и как работает, чтобы принять верное решение в аварийных ситуациях Тележка состава, таких на вагоне две. Ее устройство мы тоже изучали на теоретическом курсе

Учиться было сложно, потому что в сжатые сроки — всего за три с половиной месяца — надо было освоить большой объем знаний. Мне приходилось вставать в четыре утра каждый день, чтобы успевать все выучить.

На некоторых предметах просили учить текст максимально дословно. Конечно, хватит и того, если вы просто поймете, как работает прибор, и сможете описать это своими словами. Но если хотите повышенную стипендию и мечтаете о карьерном росте, многие вещи нужно знать наизусть. Вот пример такого текста об электротехническом оборудовании:

«Тиристорный регулятор предназначен для импульсного регулирования поля возбуждения тяговых двигателей в тормозном режиме. Силовая схема тиристорного регулятора состоит из двух тиристорных ключей: первый ключ подключен через контакты КСБ-1 к обмоткам возбуждения первой группы тяговых двигателей, а второй ключ контактами КСБ-2 к обмоткам возбуждения второй группы тяговых двигателей. Тиристорный регулятор состоит из силового блока БС-29, блока управления БУ-13, датчика тока. Силовой блок включает тиристорные ключи, формирователи управляющих импульсов, реакторы, RC-цепи и импульсные трансформаторы».

Источник: электрическое оборудование вагонов метрополитена серии 81-717.5 (81-714.5)

Кабина электропоезда применяется для изучения работы дверей и основных узлов в кабине. По факту это просто декорация: никакие кнопки внутри не работают Так кабина выглядит в реальной жизни

Экзамен. В конце теоретического курса мы сдавали экзамен по механическому, электрическому и пневматическому оборудованию: четыре вопроса, двадцать минут на подготовку. Экзамен проводится в устной форме. В кабинете есть различные плакаты и схемы, по ним проще рассказывать. Если для показа чего-то не хватало, комиссия включала это на проекторе.

Экзамен принимала комиссия из различных депо. У нас это были заместители начальников по депо и преподаватели. Рядом с ними сидели еще два психолога, они также оценивали каждого студента и что-то писали в тетради.

По каждому предмету ставится одна оценка. Для успешного прохождения необходимо сдать без двоек. Если двойка будет одна, через несколько дней студенту назначат пересдачу. Две двойки — отчисление.

В самом начале учебы мы выбрали старосту. Он отвечал за наш журнал и координировал группу — за экзамен ему «автоматом» поставили пять баллов. Он поэтому просто помогал группе: выдавал каждому человеку необходимые плакаты, схемы, бумагу и ручку. Всего у нас было пять человек, которые во время учебы отлично отвечали на вопросы преподавателей и имели высокий средний балл, — им тоже поставили «автоматы».

Я не смог с первого раза сдать экзамен по пневматическому оборудованию и пошел на пересдачу. Там потребовали ответить на вопрос по заваленному предмету и задали еще один дополнительный. Хоть на переподготовку и было всего два дня, но с пересдачей я справился отлично — все-таки проще готовиться к одному предмету, чем к трем.

Практическое обучение

Во время практики каждому студенту назначают машиниста-наставника, который будет обучать его вождению поезда. Машинист за это получает дополнительную прибавку к зарплате — около 10 000 Р в месяц. Студент получает стипендию около 40 000 Р, все зависит от отработанного времени. Норма — 36 часов в неделю, но мой машинист-наставник любил переработки, поэтому и мне ставили чуть больше смен. Зарплата выходила немного больше, чем у одногруппников, — 45 000 Р.

45 000 Р

стипендия, которую я получал во время практики

Обучение происходит прямо на линии с пассажирами, специальных учебных составов в метро нет. С первого дня практики студент может работать за контроллером поезда под присмотром наставника — фактически управлять движением состава. Это волнительный этап как для ученика, так и для наставника: надо успевать следить за приборами давления в пневматических магистралях, за скоростью поезда, пассажирами на станции. Со временем это доходит до автоматизма, становится легче.

Еще наставник помогает понять тонкости работы: заезд и выезд из депо, мойку составов, маневровые передвижения, ночной отстой на разных станциях.

Я и два моих наставника — Александр и Геннадий

В метро есть два разных понятия: наставник и инструктор. Наставник — это обычный машинист, который согласился взять на обучение практиканта. Инструктор — это начальник, который отвечает за смену на линии. На линии в течение дня одновременно работает 2—5 инструкторов. В подчинении у инструктора машинисты, которым он помогает готовиться к экзаменам, а также поддерживает в спорных ситуациях. В общем, инструктор в метро — это как второй отец: он и накажет машиниста, и защитит в нужные моменты.

С инструктором во время работы нужно ездить в депо сдавать аварийные игры. Он намеренно ломает состав и смотрит, как студент решает вопрос. Каждый случай они потом вместе разбирают до мелочей, чтобы на линии с пассажирами не было неожиданностей.

Мой инструктор Владимир Николаевич Котов. В метрополитене он работал 40 лет — с 1981 по 2021 год. Источник: сайт Петербургского метрополитена Я был очень растерян, когда первый раз управлял поездом

Чтобы получить допуск к экзамену, стажеры во время практики ходят к своему инструктору и снова сдают механическое, пневматическое, электрическое оборудование и другие предметы. Вместе с наставником и инструктором они проводят совместные поездки. Инструктор смотрит, как будущий машинист следит за посадкой и высадкой пассажиров, проверяет плавность торможения — она важна для комфорта пассажиров. Когда практика заканчивается, инструктор дает допуск к экзамену. Один человек из нашей группы не смог его получить: он плохо знал правила технической эксплуатации метрополитена.

В конце практики проходят два теоретических экзамена: по управлению электропоездом и правилам технической эксплуатации метрополитена. На экзамене проверяют, как студенты будут выходить из аварийных ситуаций и как они умеют оказывать первую помощь. Еще будущие машинисты должны знать, как устроены линии метрополитена, — и это не просто расположение станций по порядку, но также устройство всех соединительных веток между станциями, расположение пунктов ночного отстоя и технического обслуживания. Словом, «автоматом» оценку тут уже никому не ставят.

По итогам экзаменов торжественно вручают права на управление поездом в метрополитене. Насколько я знаю, они действуют только для Петербурга — если, например, захочешь перейти работать в Москву, учиться надо будет заново.

Маневровая работа

В начале карьеры машинист не имеет права перевозить пассажиров, пока не сдаст дополнительные экзамены начальнику депо. Этот этап занимает от трех месяцев до года — все зависит только от стремления машиниста, его знаний и навыков. Я прошел его за три с половиной месяца.

В это время вчерашний стажер занят на маневровой работе — помогает машинистам на линии оборачивать поезда на конечных станциях. На этом этапе я получал около 55 000 Р.

55 000 Р

я получал на маневровой работе

«Купчино» и «Парнас» — станции наземного типа. На них холодно зимой, для работы маневровым машинистам выдают теплые куртки

Вы, наверное, видели, как на конечных станциях машинист, который привел поезд, выходит из кабины. В это время в поезд садятся маневровые машинисты: один — в головную кабину, он будет «заводящим», второй — в хвостовую, он «выводящий».

Заводящий машинист увозит поезд с платформы и доводит его до пути оборота, чтобы развернуть. Здесь он передает управление второму маневровому машинисту, который выводит состав на эту же платформу, где он только что был, но уже с другой стороны. Хвостовая кабина в этот момент становится головной.

В это время основной машинист идет по переходному мостику или по станции в противоположную часть платформы. После оборота состава маневровые машинисты снова передают ему управление: посадку пассажиров и работу на линии продолжает уже основной машинист. В теории оборот выглядит немного сложно, но на деле занимает всего три минуты.

Так происходит оборот на станциях с путевым развитием. Источник: «Мир метро»

В задачи маневровых входит не только оборот составов, они также осматривают головной и хвостовой вагоны на наличие бесхозных предметов и уснувших пассажиров. Если находят, то вызывают службу транспортной безопасности.

Всего на линии работают четыре маневровых машиниста — пока первые оборачивают состав, вторые уже осматривают головной и хвостовой вагоны и готовят состав к движению. Остальные вагоны проверяют сотрудники службы транспортной безопасности и дежурная по станции: осмотр всего состава занимает не более минуты, а в часы пик — еще быстрее.

Впрочем, не всегда поезд оборачивают только на конечных. Например, в Санкт-Петербурге на станции «Петроградская» есть третий путь. Машинист на него заезжает, останавливает состав и переходит по вагонам и мостику-банкетке в другую кабину. Банкетка — это специальный выступ на противоположной стороне от контактного рельса, она сделана для безопасного прохода по тоннелю. Если поезд оборачивается таким образом, пассажиры слышат объявление в духе: «Поезд следует только до станции „Петроградская“».

Рабочие смены

У машинистов сокращенная рабочая неделя — 36 часов.

График работы составляют нарядчики локомотивных бригад. Каждый месяц они присылают в линейный пункт журнал, в котором можно сделать подстройки в нужные для себя дни, то есть указать удобные для себя смены. Хорошим тоном считается не больше двух подстроек в месяц, если нужно больше — указать можно, но не факт, что такое пожелание учтут.

Еще нарядчики стараются ставить смены поближе к дому. Например, я живу в Купчине и мне удобнее заступить в депо «Московское» на станции «Купчино» или на станции «Технологический институт». Но также могут быть смены с заступлением дальше — на станции «Удельная» или в депо «Выборгское», которое находится на станции «Парнас». В этом случае можно заранее найти человека, с кем можно обменяться и предупредить нарядчиков. Они внесут все изменения, чтобы правильно посчитать зарплату.

В конце месяц нарядчики присылают личные графики на следующий месяц. В них указана дата, время и место заступления на смену, номер маршрута, начало работы на составе. В колонке «Мед. контроль» врач ставит свою подпись о прохождении медицинского контроля, в соседней колонке машинист-инструктор ставит подпись, что его подопечный ознакомлен со всеми инструкциями.

Так выглядит график работы. 7 июня у меня была смена 3+ — это значит, что я работал в ночь. Заступал на смену в 16:17 и работал маневровым машинистом — об этом говорит отметка О19

Смены. Время заступления на смену каждый день разное. Есть три основные смены: ранняя — с 06:30 до 15:30, дневная — с 08:00 до 18:00 и ночная — с 15:00 до 10:00. Смена длится от 6 до 8,5 часа, а между ними должно быть не менее 12 часов отдыха.

Для меня и многих знакомых машинистов самым удобным был такой график работы: день, ночь, отсыпной, выходной. В днях недели и часах это выглядит так:

Понедельник. Дневная смена с 08:00 до 16:00.

Вторник. Ночная смена с 16:30 до 09:00 следующего дня. Из них от 3 до 6 часов отводится на сон.

Среда. Заканчиваю работать в 09:00, отсыпной день.

Четверг. Полноценный выходной.

В пятницу снова выхожу на работу с утра, и так по кругу. Впрочем, часто норма часов и обстановка на линии корректируют такой график. Можно отработать максимально девять смен без выходных.

Машинисты могут заступать на станциях, где есть линейные пункты — специальные помещения с комнатами отдыха и приема пищи. Еще в линейных пунктах работают врачи, операторы, инструкторы. Здесь машинисты принимают смену, слушают инструктаж, проходят ежедневный медосмотр перед рейсом, сдают документы в конце смены и расписываются в журнале о ее окончании.

Отпуск. У машинистов 42 дня отпуска, а через три года работы прибавляют еще три дня. Можно взять один большой, а можно разбить на несколько маленьких. Но один отпуск в году должен быть не менее 14 дней. Машинисты, отработавшие 12 с половиной лет, получают право на льготную пенсию — уход на пенсию в 55 лет. Есть дополнительная медицинская страховка от предприятия.

42 дня

отпуск машинистов в начале работы

Есть базы отдыха метрополитена, на которых можно отдохнуть с семьей. Санаторий в Зеленогорске, база отдыха на Черном море и летний лагерь для детей в Рощине. Я за все время работы так и не смог побывать ни в одном санатории: в них четко определены дни заезда, поэтому отпуск надо подстраивать под них. К тому же путевку обычно нужно выбивать у профсоюза. Это все решаемо, но у нас на отпуск обычно были другие планы.

База отдыха в поселке Кабардинка на берегу Черного моря. Источник: сайт Петербургского метрополитена

Как проходит рабочий день

Каждый рабочий день машинист начинает с медицинского осмотра в линейном пункте, затем он проходит инструктаж и под подпись изучает все вышедшие за неделю приказы. На все это дается от 10 до 20 минут.

Медосмотр. Перед сменой может подняться пульс или давление. Максимально допустимый пульс — 90 ударов в минуту. Каждый машинист имеет право три раза попробовать заступить на смену с интервалом 20 минут, если показатели все равно зашкаливают, то ему назначают медицинский осмотр в поликлинике.

Бывает, машинисты опаздывают на работу, курят сигареты или пьют кофе перед медицинским осмотром — все это поднимает пульс. У меня были значения выше нормы из-за стресса перед повышенной ответственностью на работе, несколько раз я ездил в поликлинику. Там врачи обычно делают ЭКГ, измеряют дополнительно пульс и давление. Если все хорошо, дают допуск к работе. В этом случае надо снова ехать в линейный пункт и проходить там медицинский осмотр. Бывали случаи, когда машинисты несколько раз ездили в поликлинику: вроде врач дает добро, а в линейном пункте снова что-то не то.

Обед и перерыв. За смену машинисту положен один перерыв на обед — от 40 до 60 минут и один или два дополнительных маленьких перерыва по 10—15 минут.

Как правило, машинисты берут еду с собой и обедают в линейных пунктах. Столовые есть только в депо, и работают они только по будням. Комплексный обед в них стоит 160 Р.

160 Р

стоит комплексный обед в столовых в депо

Стандартная комната приема пищи в линейном пункте на станции «Технологический институт». На фотографии не видно, но тут на самом деле есть холодильник, чайник, кулер и микроволновка А это я решил перекусить на аварийных играх

Ночной отдых. Машинисты, которые работают в ночные смены, после закрытия метро едут ночевать в депо. Часть составов при этом остается на линии, чтобы утром метро начало работать быстрее.

Рядом с теми станциями, где состав останавливается ночью, есть служебные квартиры — они принадлежат метрополитену, и здесь машинисты отдыхают от 3 до 6 часов. Во время такого отдыха машинист обязан находиться именно в той квартире, где это предусмотрено сменой. Это оплачиваемое рабочее время, и метрополитен несет за сотрудника ответственность.

Машинист должен оставить состав в тоннеле или депо в четко определенном месте, которое обозначено специальными знаками. Машинист может уточнить это заранее. Например, я знаю, что у меня скоро будет смена по 202-му маршруту: смотрю, что делает 202-й маршрут, где останавливается и где ночует машинист. Там может быть написано «1:14 ДВ». Это значит, что я буду ночевать в депо «Выборгское» и в 1:14 уже должен расписаться в журнале за ночной отдых.

Сложности

За время работы происходят различные случаи. Одна из самых распространенных ситуаций — когда пассажиры держат двери. Они это часто делают из благих побуждений, чтобы, например, все люди успели зайти в вагон. Но на деле это чревато: дверь может сломаться и всех людей из этого вагона придется высаживать.

Иногда пассажиры замечают, что двери в вагон закрылись, а потом вдруг снова открылись и закрылись. Это означает, что в каком-то из вагонов что-то застряло в дверях, например сумка или одежда, и у машиниста на пульте не сработала лампа контроля дверей. В таком случае система безопасности просто не даст привести состав в движение. Кстати, сам машинист перед отправлением тоже следит, чтобы ничего не выходило за пределы состава, — ему видно весь поезд по зеркалам и камерам.

Однажды на станции «Удельная» я попытался отправиться, но почувствовал, что состав что-то держит, а на пульте горит лампа пневматического тормоза. Это аварийная ситуация — пришлось бежать в последний вагон и отключать тормозной воздухораспределитель. В этом случае всех пассажиров пришлось высадить, а состав отправить в депо.

Есть и более запоминающиеся случаи. Например, один из наших инструкторов в интервью рассказал о нелепой ситуации. Во время рабочего дня, прибывая на станцию «Черная речка», он получил сообщение диспетчера: «Машинист 220-го маршрута, курицу в тоннеле не видите?» Бедная птица испугалась шума прибывающего поезда и сбежала от хозяйки в тоннель. Машинист и правда увидел курицу, остановил поезд, достал ее и вернул хозяйке.

У машинистов очень монотонная работа: приходится по восемь часов в день смотреть в пустоту тоннеля и размышлять о вечном. Если хочется посмотреть, как метро выглядит из кабины машиниста, могу порекомендовать ролик от телеканала «Санкт-Петербург» — он снят в формате виртуальной реальности на синей ветке метро.

Машинисту нельзя пользоваться смартфоном в кабине, нельзя слушать музыку — все это отвлекает от управления поездом и контроля ситуации. За всем этим строго следят: в метро и в составах много камер.

Зимой при гололеде возникает риск заковать колесную пару: она блокируется, появляются поврежденные участки, все это начинает стучать при поездке и разбивать рельсы. Тормозной путь увеличивается в несколько раз В дождь тормозной путь тоже увеличивается. Когда машинист въезжает в тоннель, он всегда сушит колесную пару на перегоне, слегка притормаживая пневматическим тормозом

Зарплата

Машинисты получают фиксированную почасовую ставку и дополнительные премии за работу в вечернее и ночное время, квалификацию и выслугу лет. Отдельно оплачивается также работа в смену, разделенную на части, то есть в ночной промежуток, когда машинист спит.

Зарплата машиниста на линии — от 65 000 Р. В первые три месяца учебы у меня была стипендия 10 440 Р, а через два года я получал уже 75 000 Р. Машинисты первого класса и со стажем более 10 лет зарабатывают примерно 100 000 Р.

75 000 Р

я получал через два года работы в метро

Зарплата машиниста зависит и от его класса. После практики машинист приходит на работу с четвертым классом. Самый высокий — первый класс. В теории сдавать экзамен на следующий класс можно раз в год, но на деле на него попадают не все: допускают всего несколько человек, а желающих гораздо больше.

Зарплату платят без задержек, к тому же каждый год выплачивают тринадцатую — приятно.

Частые вопросы к машинисту метро

За время работы столкнулся с самыми разными вопросами. Отвечу тут на самые популярные.

В кабине машиниста есть руль? Зачем нужно столько кнопочек? В кабине нет руля — только контроллер для управления ходовыми и тормозными режимами движения поезда. Поезд поворачивает за счет особого строения колесной пары и поворота рельсов.

Такое большое количество кнопочек нужно для управления всем составом: для открытия и закрытия дверей, управления светом и устройством оповещения пассажиров и так далее.

На некоторых станциях петербургского метро есть двери-лифты. Как машинисту удается настолько точно подвести состав к ним? В начале платформы на каждой станции есть черно-белая рейка, у которой поезд должен остановиться. На станциях закрытого типа она подсвечивается — остановиться нужно так, чтобы эта рейка была ровно посередине окна машиниста. Допускается отклонение в 35 см в обе стороны.

Кстати, здесь же на стене есть особый пульт: если двери на станции не открылись автоматически, машинист может нажать на кнопку на этом пульте и открыть двери вручную.

Наверное, все машинисты и их семьи бесплатно в метро катаются? У машинистов есть рабочий пропуск, и они в метро ездят бесплатно, а вот родственникам запрещено. Если машинист кому-то отдаст свой рабочий пропуск, его накажут, вплоть до увольнения.

А можно взять с собой в кабину каких-то вкусняшек и есть их во время движения? Если осторожно, то можно. Главное, чтобы это не мешало безопасности движения.

Зачем в метро светофоры? Они регулируют движение поездов, все как и на обычных дорогах с автомобилями. Но на некоторых линиях они практически отсутствуют и в штатном режиме выключены. Машинисты ездят по сигнальным показаниям на пульте. Если есть разрешение, то можно двигаться. Если нет — поезд автоматически остановится.

Как после работы ехать домой, если поезд был последний за день? У тех, кто работает утром, днем и вечером, такого не бывает. Все смены сделаны так, чтобы машинисты успели добраться домой на любом из видов транспорта. Самая поздняя вечерняя смена заканчивается в 22:30. А машинисты, которые заступают в ночную смену, ночуют на работе.

Увольнение

В январе 2021 года я уволился из метро и теперь работаю верстальщиком — верстаю статьи в Т⁠—⁠Ж. В прошлом году у меня родилась дочь, и мы с женой решили, что хотим пожить на море. К этой цели пока идем.

За две недели до увольнения я написал заявление. В тот же день получил от заместителя начальника депо обходной лист. По идее нужно было еще сходить к нарядчикам и договориться о сменах на эти две недели, но так совпало, что у меня был отпуск и подстраивать смены не пришлось. Еще сдал инструменты: фонарик, трехгранный ключ и жилет — то, что всегда с собой у каждого машиниста.

В день увольнения я сдал в отдел кадров рабочий пропуск и получил трудовую книжку. Вечером мне перечислили зарплату и деньги за неотгулянные дни отпуска — в сумме 135 000 Р.

Я могу вернуться в метро в течение года после увольнения — этап технической школы проходить не придется. Но я этого не хочу, как бы сильно ни любил метро. Мне больше нравится создавать материалы в Т⁠—⁠Ж и читать ваши комментарии.

Вахта Метрострой — свежие вакансии с проживанием и питанием, работа в Москве 15 15, отзывы



Метрострой — крупная отечественная компания, занимающая лидирующие позиции на строительном рынке страны. Организация собственными силами выполняет весь цикл работы, начиная с этапа проектирования и заканчивая сдачей объекта заказчику. Это требует больших трудозатрат, поэтому так актуальна работа Метрострой вахтой.

Компания начала свою деятельность в 1931 году, за это время ею было возведено 189 станций столичного метрополитена. Совместно с дочерними структурами выполняется обширный комплекс работ, а собственный ж/б завод помогает в этом.

Метрострой — московская строительная организация

Контакты

Официальный сайт: metrostroy.com
E-mail: [email protected]

Деятельность строительной компании

На данный момент численность московской организации 14 тысяч сотрудников, которых отличает высочайший профессионализм и большой опыт. Однако, это не значит, что руководство не обращает внимания на молодых соискателей, попасть в коллектив можно и без стажа и опыта, главное – во время мониторить свежие вакансии вахтой. Это можно сделать, посетив сайт организации.

Компания осуществляет следующие виды работ:

  • Возведение станционных, перегонных, эскалаторных тоннелей метро;
  • Монтаж путей, создания веток в депо, камер съездов;
  • Установка трансформаторов, освещения, канализационных и вентиляционных систем, и прочего оборудования, без которых невозможно функционирование метрополитена;
  • Заключительная отделка объектов с применений любого облицовочного материала;
  • Техническое обслуживание и ремонт объектов после их сдачи.

На данный момент ведутся работы по строительству новых станций столичного метро. Также руководство расширяет свое присутствие в зарубежных проектах.

Предложения от всех компаний:

Вахта Метрострой – условия работы и требования

Наниматель обращает большое внимание на свои кадры, стараясь предоставить сотрудникам максимально комфортабельные условия, поэтому работа в Москве вахтой так востребована у потенциальных рабочих.

Вахтовики могут рассчитывать на:

  1. Работу с бесплатным проживанием и питанием;
  2. Высокую и стабильную зарплату + авансирование, бонусы и премии;
  3. Карьерный рост и улучшение своих профессиональных навыков;
  4. Выбор рабочего графика: 15 на 15, 30 на 30 и т.д.;
  5. Официальное трудоустройство и полный соцпакет.

Это основные условия, на которые могут рассчитывать соискатели вахты в Метрострой. Полный список можно узнать при трудоустройстве.

Необходимо отметить, что соискатели не должны иметь проблем со здоровьем (потребуется справка о прохождении медицинской комиссии), должны находиться в хорошей физической форме. Помимо этого немаловажную роль играет наличие профильного образования и опыт работы.

Востребованные вакансии

В Метрострой постоянно требуются новые кадры, как для постоянной работы, так для вахтового метода. Среди них:

  • Сварщики;
  • Проходчики и подземные горнорабочие;
  • Арматурщики и плотники;
  • Инженеры;
  • Машинисты буровых установок;
  • Водители;
  • Электрослесари;
  • Бригадиры;
  • Каменщики.

Помимо предложений для мужчин, есть вакансии для женщин, к ним относятся бухгалтера, секретари, повара, экономисты.

Актуальность вакансий постоянно меняется, поэтому потребуется посетить официальный интернет-портал компании, а также другие источники, где можно узнать о новых предложениях.

Из видео можно узнать, как проходит работа под землей.

Участники массовой драки на Московском шоссе отказались от помощи полиции



Фото: vk.com/spb_today

Массовая драка с элементами ножевого боя произошла накануне на Московском шоссе. Её участники не поделили дорогу и начали выяснять отношения посреди проезжей части.


Полиция Петербурга задержала напавшего на детский сад с ножом


Происшествия


Полиция Петербурга задержала напавшего на детский сад с ножом

Водители-мигранты сначала оскорбляли друг друга с помощью русской нецензурной лексики, а затем применили кулаки. В потасовке участвовали четыре человека. Драка попала на видеозаписи, которые сделали очевидцы, вынужденные наблюдать за конфликтом в пробке.

Камера зафиксировала, как один из нападавших достал нож и начал размахивать им, угрожая другим участникам дорожного движения. Агрессивного автомобилиста успокоил случайный свидетель происшествия.

Как выяснилось позднее, причиной драки стал резкий манёвр. Один из водителей подрезал другого, сообщили в полиции. Не исключено, что один из автомобилей получил небольшое повреждение, пользователи соцсети разглядели вмятину на багажнике и предположили, что она могла быть получена непосредственно перед началом конфликта.

Однако дожидаться вмешательства правоохранителей драчуны не стали, сообщают «Невские новости». В пресс-службе регионального главка сообщили, что заявлений от потерпевших не поступало. Экипаж уже было выехал на место происшествия, однако тот, кто его вызывал, впоследствии сказал, что претензий не имеет и ждать сотрудников ГИБДД не может.

Конфликт стал причиной затора на Московском шоссе. Один из участников драки бросил свою машину прямо на полосе. Пока он выяснял отношения, сзади него скопилась пробка.

Накануне ещё один затор из-за аварии скопился на проспекте Большевиков. Перевёрнутый фургон заблокировал движение у метро «Улица Дыбенко». Кроме фургона в аварии получил повреждения чёрный Nissan, который пробил разделительное ограждение и застрял посередине проезжей части. По предварительным данным, водитель перевернувшейся «Газели» получил травмы средней степени тяжести.


Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

В Монастырщинском районе молодой водитель Лады пострадал в аварии

Виктор Березов

Во вторник, 24 августа, в 21:30 вечера на 4 километре дороги «Татарск-Кадино-Тишково» произошла авария.

По информации регионального УГИБДД России, 20-летний водитель «Лады Приоры» не выбрал необходимую безопасную скорость движения к конкретным дорожным условиям, не справился с управлением и совершил съезд в кювет с последующим опрокидыванием.

В результате ДТП водитель автомобиля «Лада Приора» получил телесные повреждения.

Общество

29.08.2021, 06:03

В Смоленске из-за аварийных работ остановилось движение трамваев

Сегодня, 29 августа, около 15:15 часов дня местные жители заметили очередь из трамваев на Медгородке. Как нашей редакции сообщили в…

Общество

29.08.2021, 05:04

В Смоленске на перекрёстке трёх дорог авария заблокировала движение

Сегодня, 29 августа, около 16:50 часов дня на пересечении улиц Николаева, Кирова и Нормандии-Неман произошла авария с двумя легковушками. По…

Общество

29.08.2021, 05:02

Смолянам грозит лишение свободы за пьяное вождение

Ночью в Смоленске на улице Лавочкина сотрудники ДПС остановили автомобиль «ВАЗ-21124» под управлением местного жителя. При проверке документов полицейские заметили…

Общество

29.08.2021, 04:06

В Смоленске отзывчивый мужчина потерял деньги, помогая другу

В социальной сети мужчине написал друг и попросил помочь ему с деньгами. 48-летний местный житель, думая, что помогает другу, перевел…

Общество

29.08.2021, 03:16

Смоленский суд назначил наказание врачу за мошенничество при проведении диспансеризации

Врач-невролог и по совместительству врач-терапевт, работая в лечебном учреждении, решила обманом похитить деньги. Женщина обладала знаниями и полномочиями осуществлять диспансеризацию…

Общество

29.08.2021, 02:26

В Починке в аварии с двумя автомобилями пострадали люди

Сегодня, 29 августа, около 13:00 а пожарную часть сообщили о ДТП на улице Кирова. В происшествии столкнулись автомобили «ВАЗ-2109» и…

Общество

29.08.2021, 01:36

В Смоленской области с начала августа более 1,5 тысячи человек стали жертвами COVID-19

На 29 августа на территории региона коронавирус выявили у 130 человек. Таким образом, количество инфицированных смолян достигло 45 270. По…

Общество

29.08.2021, 12:46

Смолянин поймал в озере трофейную щуку

В Демидовском районе мужчине на удочку попалась огромная щука. Хищную рыбу весом 5,2 килограмма смолянин поймал в озере Диво. Эта…

Общество

29.08.2021, 11:54

«Перелетели через отбойник». В Ярцеве на трассе в ДТП разбилась иномарка

Сегодня, 29 августа, около 11:00 часов утра на трассе М1 в посёлке Яковлево в ДТП столкнулись легковушки. Очевидцы сообщают, что…

Общество

29.08.2021, 11:43

В Рославле днём полыхал гараж

В субботу, 28 августа, около 16:00 часов дня на улице Лавочкина житель одного из частных домов увидел, как из-под крыши…

Общество

29.08.2021, 10:53

«Подросток в больнице». В Рославльском районе произошла авария с легковушкой

Сегодня, 29 августа, около 10:00 часов утра на 271-м километре трассы Р-120 недалеко от села Остёр произошла авария с отечественной…

Происшествия, Фото и видео

29.08.2021, 10:07

«Кабину разбило». В Сафоновском районе в жёстком ДТП столкнулись большегрузы

Сегодня, 29 августа, около 9:00 часов утра на трассе М-1 недалеко от деревни Бараново произошла авария с большегрузами. По словам…

Общество

29.08.2021, 09:37

В Ярцеве женщина лишилась денег при продаже дома

Местная жительница опубликовала в интернете объявление о продаже частного дома. Вскоре 55-летней женщине позвонила незнакомка, заинтересованная в покупке дома и…

Общество

29.08.2021, 08:48

В Вязьме почти 55 тысячам человек вернули воду

Напомним, 28 августа, появилась информация о масштабном отключении воды. Под отключение ХВС попали практически все улицы Вязьмы — воды не…

Общество

29.08.2021, 07:59

В Смоленской области 1477 человек умерли с COVID-19

За последние сутки на территории Смоленской области зафиксировали 131 новый случай заражения коронавирусом в 16 районах. В общей сумме число…

Карьера в METRO

AC & Heat Mechanic A (поощрение до 8000 долларов)

Хьюстон, Техас, США

5 августа 2021 г.

Аналитик, Техническое обслуживание операционных объектов

Хьюстон, Техас, США

25 августа 2021 г.

Системный аналитик Appl IV

Хьюстон, Техас, США

12 августа 2021 г.

Оператор систем АРГО

Хьюстон, Техас, США

17 августа 2021 г.

Аналитик по преимуществам

Хьюстон, Техас, США

19 августа 2021 г.

Стажер автобусного оператора (полный рабочий день)

Хьюстон, Техас, США

21 августа 2021 г.

Стажер автобусного оператора (неполный рабочий день)

Хьюстон, Техас, США

11 августа 2021 г.

Более чистое обслуживание автобусов

Хьюстон, Техас, США

5 августа 2021 г.

Более чистое обслуживание автобусов

Хьюстон, Техас, США

13 августа 2021 г.

Более чистое обслуживание автобусов

Хьюстон, Техас, США

26 августа 2021 г.

Ремонт при столкновении «A» (поощрение до 8000 долларов США)

Хьюстон, Техас, США

5 августа 2021 г.

Оператор связи

Хьюстон, Техас, США

27 августа 2021 г.

Администратор базы данных II

Хьюстон, Техас, США

7 августа 2021 г.

Директор по управлению программами

Хьюстон, Техас, США

7 августа 2021 г.

Директор по трудовым отношениям

Хьюстон, Техас, США

18 августа 2021 г.

Специалист по электронным налоговым системам

Хьюстон, Техас, США

1 августа 2021 г.

Специалист по электронным налоговым системам

Хьюстон, Техас, США

21 августа 2021 г.

Специалист по электронным системам

Хьюстон, Техас, США

5 августа 2021 г.

Инспектор по эксплуатации (эксплуатация)

Хьюстон, Техас, США

12 августа 2021 г.

Обслуживание помещений, уборщица 2-я смена

Хьюстон, Техас, США

10 августа 2021 г.

Интеллектуальные транспортные системы General Foreman

Хьюстон, Техас, США

4 августа 2021 г.

HVAC — Лицензия подрядчика B

Хьюстон, Техас, США

29 августа 2021 г.

Менеджер инновационных проектов

Хьюстон, Техас, США

1 августа 2021 г.

Интеллектуальные транспортные системы (ИТС), техник

Хьюстон, Техас, США

21 августа 2021 г.

Интеллектуальные транспортные системы (ИТС), техник

Хьюстон, Техас, США

27 августа 2021 г.

Работа в Capital Metro — Capital Metro — Austin Public Transit

Drive для Capital Metro

Начните свою карьеру, присоединившись к одному из сервисных партнеров Capital Metro в качестве автобусного оператора, механика или машиниста поездов.

Когда вы едете в CapMetro, вы на пути к:

  • Подписной бонус, большие льготы и платное обучение
  • 50 000 долларов в первый год (со сверхурочной работой)
  • Возможности карьерного роста
  • Изменения

Станьте лидером своей карьеры. Подать заявку !

Возможности трудоустройства в столичном метро

Благодарим вас за интерес к работе с Capital Metro.Мы размещаем вакансии по мере их появления. Заявки проверяются на соответствие минимальной квалификации, указанной в объявлениях, и с ними связываются только кандидаты, выбранные для собеседования.

Присоединяйтесь к административной команде Capital Metro

Наша команда творческих, стратегических и знающих административных профессионалов поддерживает Остин в движении. Просмотрите нашу доску вакансий, чтобы увидеть открытые вакансии в нашей службе поддержки клиентов или в административных командах.

Посмотреть вакансии »

Присоединяйтесь к команде Austin Transit Partnership

Возможности трудоустройства в Austin Transit Partnership (ATP) регулярно обновляются.ATP отвечает за надзор за проектированием, строительством и реализацией программы Project Connect.

Посмотреть вакансии »

Пособия для сотрудников Capital Metro

Мы предлагаем пакет компенсации, который включает в себя всесторонние медицинские и стоматологические льготы, а также отпуск и возможности для компенсации за обучение, и это лишь некоторые из них. Посетите нашу страницу льгот для сотрудников, чтобы получить более полный обзор нашего пакета льгот.

Capital Metro — работодатель, предоставляющий равные возможности / позитивные действия.


Вопросы и контакты

Есть вопросы по открытому или поданному заявлению? Звоните по телефону 512-369-6282. Запросы на размещение в ADA могут быть сделаны по телефону 512-389-7457.

Наем водителя автобуса — Metro Transit

Минимальная квалификация

  • Диплом средней школы или эквивалент

  • Минимум три года опыта работы в эквиваленте полной занятости за последние семь лет

  • Умение читать, писать и устно общаться на английском языке

  • Лицензированный, активный водитель в течение последних пяти лет (лицензия любого класса)

  • Хороший водительский стаж

    • Не более двух подвижных нарушений за последние три года

    • Отсутствие приостановки более чем на 90 дней в течение последних трех лет

    • Лицензия не отозвана и не отозвана в течение последних трех лет

  • Ни одно из этих обвинений в отношении вождения за последние 10 лет: (автоматическая дисквалификация)

    • DWI / DUI

    • Открытая бутылка

    • Покинуть место ДТП

    • Отказ подчиниться подразумеваемому согласию

    • Неосторожное или безрассудное вождение

    • Невнимательное вождение

    • Совершение тяжкого преступления при управлении автомобилем

    • Нарушение государственного или местного законодательства (кроме штрафов за парковку) в связи со смертельным исходом


Дополнительные ресурсы

Щелкните по ссылкам выше или выберите один из этих ресурсов:

Вакансий | Работа в KCATA | О KCATA

Заинтересованы в карьере в KCATA? KCATA может нанимать водителей автобусов, механиков и обслуживающего персонала.

Кандидатам не требуется CDL для подачи заявки, обучение предоставляется и оплачивается. Щелкните здесь, чтобы получить информацию о медицинских и пенсионных пособиях, а также информацию о работе для водителей автобусов, механиков и обслуживающего персонала. Звоните (816) 346-0201 для получения дополнительной информации.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕЙ КОМАНДЕ! МЫ ПОДКЛЮЧАЕМ ЛЮДЕЙ К ВОЗМОЖНОСТЯМ.

Управление транспорта Канзас-Сити (KCATA) ищет дружелюбных, ориентированных на обслуживание людей, которые присоединятся к нашей команде и поддержат наше сообщество.KCATA является частью RideKC, предоставляя району Канзас-Сити множество различных транспортных возможностей.

Каждый день наша команда KCATA предоставляет общественности профессиональные, вежливые и надежные возможности и доступ посредством транспорта. Наши профессиональные автобусные операторы, механики, обслуживающий персонал и персонал предоставляют ценные услуги в районе Большого Канзас-Сити, доставляя людей на работу, развлечения, школы, продуктовые магазины и магазины, спортивные мероприятия, развлечения, прием к врачу и многое другое.Это отличная работа, важная работа и отличная команда!

Если вы ищете способ изменить положение к лучшему в своем сообществе, начните свою карьеру с KCATA сегодня! Вы водите машину, а мы проводим обучение.

Узнайте больше о наших вакансиях, льготах и ​​некоторых из наиболее желаемых вакансий ниже.

ВСЕ ОТКРЫТЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Вопросы? Свяжитесь с отделом кадров KCATA
Телефон: (816) 346-0201
Электронная почта:.(Для просмотра этого адреса электронной почты необходимо включить JavaScript)

KCATA гордится тем, что является работодателем равных возможностей, поддерживающим разнообразие на рабочем месте. Мы предоставляем равные возможности всем квалифицированным лицам независимо от расы, цвета кожи, религии, возраста, пола, национального происхождения, статуса ветерана, инвалидности или любого другого фактора, защищенного законом.

Карьера | Долина Метро

Valley Metro RPTA — работодатель, предоставляющий равные возможности / позитивные действия.

Региональное управление общественного транспорта соблюдает Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA), чтобы предоставить разумные приспособления для людей с ограниченными возможностями. Квалифицированные люди с ограниченными возможностями могут направлять письменные или устные запросы о разумном приспособлении в отдел кадров.

Другие возможности трудоустройства


Должности в компании Valley Metro Rail Contractors

Проверка проезда: Allied Universal Security Services

3030 Н.Central Ave, Suite 508
Phoenix, AZ 85012
(602) 273-0900
Интернет-адрес:
www.aus.com

Операторы легкорельсового транспорта: Alternate Concepts, Inc. (ACI)

605 S. 48th St., Phoenix, AZ 85034
Чтобы подать заявку, отправляйте резюме по адресу: [email protected]


Позиции с Valley Metro Paratransit

Гилберт (Valleywide)

Transdev
(602) 748-2084
1339 W San Pedro St
Gilbert, AZ 85233


Должности в компании Valley Metro Bus Contractors

Операторы автобусов, техники по обслуживанию, специалисты по запасным частям и другие подрядчики — все это вместе помогает нашим двигателям двигаться вперед.Наши операторы и технические специалисты гордятся тем, что обеспечивают безопасную, эффективную и надежную транспортировку в район Метро Феникс.

Хотите стать частью растущей команды? За дополнительной информацией обращайтесь к одному из следующих поставщиков услуг общественного транспорта:

Ajo / Buckeye
Ajo Transportation
(520) 387-6559
1248 N. 2nd Avenue
Ajo, Arizona 85321

Phoenix
Первый транзит
(623) 474-8900
405 N. 79th Ave.
Phoenix, AZ 85043

Phoenix
Total Ride
(602) 200-5500
12815 N.39-я авеню
Феникс, AZ 85029

Phoenix
Transdev
(602) 229-4700
2225 W. Нижний Buckeye
Phoenix, AZ 85009

Tempe / Mesa
Первый транзит
Факс возобновит работу по: (480) 858-7788 или
Позвоните Крису Херд по (602) 671-7259

ОПЕРАТОР МИКРОТРАНЗИТА (БОНУС ЗА ПОДКЛЮЧЕНИЕ в размере 1000 долларов США)

Получите бонус при регистрации в размере до 1000 долларов США (применяются положения и условия).
Основные функции
Управляет смешанным парком транспортных средств общественного транспорта, перевозит пассажиров, использует мобильные инструменты и электронные средства управления транспортными средствами, а также обеспечивает обслуживание клиентов и проводит проверки безопасности оборудования, чтобы гарантировать его безопасную, эффективную и своевременную работу.

Пример обязанностей

  • Безопасная и эффективная перевозка пассажиров с использованием мобильных инструментов для определения маршрутов и сбора платы за проезд
  • Обменивается данными, контролирует, собирает и подсчитывает тарифы, а также перевозит пассажиров на общественном транспорте
  • Знание маршрутов, остановок, трансфера пункты и структура тарифов для служб метро
  • Выполняет полную предварительную проверку транспортного средства перед выездом, проверяет оборудование на безопасность и оформляет документацию, когда необходимы регулировки или ремонт
  • Выполняет сбор мусора при входе / выходе из транспортных средств
  • Относится к картам маршрутов, расписаниям и инструкциям для выезда, обслуживания, выезда и выезда за пределы маршрута и реализует их.
  • Выполняет все уведомления и инструкции, перечисленные в мобильных инструментах для назначения, маршрутизации и отчетности
  • Встречает пассажиров, подтверждает личность, стоимость проезда, время до пункта назначения / маршрут / пересадки в г. estination
  • Предоставляет информацию о расписании, маршруте и тарифах, включая задержки, отмены или неисправности мобильных инструментов, пассажирам, нуждающимся в помощи. offs
  • Обучает клиентов услугам, акциям и продуктам метро
  • Управляет пандусом для инвалидных колясок и помогает пассажирам с ограниченными физическими возможностями безопасно садиться, кататься и выходить на посадку, что может включать толкание инвалидной коляски вверх и вниз по трапу
  • Обеспечивает инвалидные коляски пассажиров с ограниченными возможностями и четко сообщает о предпринимаемых действиях
  • Помогает пассажирам, в том числе пожилым или имеющим особые потребности в мобильности (например,g., ходунки, служебное животное, автокресло, коляска, багаж)
  • Принимает и передает двусторонние радиосообщения об авариях, чрезвычайных ситуациях или преступной деятельности
  • Выполняет проверку и документирует состояние внутренней и внешней электроники автомобиля
  • Сообщает об опасных или опасных условиях вдоль маршрута и в зонах погрузки и высадки пассажиров, включая такие опасности, как необычное движение, дорожные условия, препятствия, строительство и потенциальная преступная деятельность; изменяет маршрут, если требуется и одобрено
  • Сообщает о неисправностях электронных и мобильных инструментов и отзывы пассажиров
  • Поддерживает допустимые записи вождения и соблюдает все государственные и местные правила дорожного движения, а также политики и процедуры метро
  • Заполняет любые отчеты по мере необходимости или по запросу by Metro
  • Май, если он прошел квалификацию и был принят в программу линейного инструктора Metro, проинструктировать студентов по рабочим обязанностям и обязанностям в качестве линейного инструктора
  • Способствует обеспечению соблюдения политики и программ равных возможностей трудоустройства (EEO) Metro из
  • Может потребоваться для выполнения других связанных должностных обязанностей

Должности, указанные в этой классификации должностей, считаются безопасными и подлежат тестированию на наркотики и алкоголь, включая выборочное тестирование, в соответствии с правилами Федерального транспортного управления (FTA) по наркотикам и алкоголю .
Требования при приеме на работу
Сочетание образования и / или опыта, которое обеспечивает необходимые знания, навыки и способности для выполнения основных функций должности. Дополнительный опыт, как указано ниже, может заменять необходимое образование на годовой основе. Типичная комбинация включает:
Образование

  • Диплом средней школы или G.E.D.

Опыт

  • Двенадцать месяцев общения с общественностью или обслуживания клиентов; шесть месяцев частной поездки с транспортными сетями. Предпочтение отдается компаниям

Сертификаты / Лицензии / Особые требования

  • Минимум 21 год
  • Действительные водительские права класса C в Калифорнии
  • Действительные U.S. Водительские права на срок не менее двух лет
  • Удовлетворительный водительский стаж за последние пять лет, подтвержденный распечаткой H6 Департамента автотранспортных средств (DMV)
  • Должен быть в состоянии получить действительные водительские права класса B Калифорнии с P Подтверждение (пассажира) до завершения обучения
  • Должен иметь возможность получить действующую карту Калифорнийской проверки транзитного обучения (VTT)
  • Должен быть в состоянии получить действующий сертификат медицинского эксперта (MEC)
  • Должен пройти Metro MTP курс
  • Должности в этой классификации должностей считаются безопасными и подлежат тестированию на наркотики и алкоголь, включая выборочное тестирование, в соответствии с правилами Федерального транзитного управления (FTA)

Знания:

  • Работа с автомобилями
  • Smart телефоны и мобильные приложения
  • Государственные и местные законы о дорожном движении, постановления и правила, связанные с эксплуатацией транзитных транспортных средств
  • Правила, положения, политики и процедуры безопасности транспортных средств
  • Свод правил метро для операторов MTP и стандартные операционные процедуры
  • Выпущено метро Материал MTP
  • Оплата основного тарифа и концепции времени

Навыки:

  • Безопасное и эффективное управление транспортными средствами и оборудованием общественного транспорта
  • Использование и адаптация к новым мобильным инструментам и автомобильной электронике
  • Независимая работа в высоко структурированной среде
  • Распознавание существующих или потенциальные механические и электронные дефекты и проблемы
  • Эффективное общение устно, письменно и при использовании мобильных инструментов

Способности:

  • В стрессовых ситуациях в пределах ответственности проявлять здравый смысл 9 0245
  • Вежливое и эффективное общение с другими сотрудниками и широкой общественностью
  • Толкайте, тяните, поднимайте и закрепляйте инвалидные коляски
  • Соблюдайте все федеральные требования Закона об американцах с ограниченными возможностями (ADA) в отношении общественного транспорта
  • Понимать и соблюдать подробные устные и письменные инструкции
  • Соблюдайте правила безопасности и обеспечивайте безопасность пассажиров
  • Читайте, пишите, говорите и понимайте по-английски

Процедура отбора
Кандидаты, которые лучше всего соответствуют требованиям, связанным с работой, будут приглашены для участия в процесс экзамена, который может состоять из любой комбинации письменной, служебной или устной оценки для дальнейшей оценки профессионального опыта, знаний, навыков и способностей.
Процедура подачи заявления
Чтобы подать заявление, посетите веб-сайт Metro по адресу www.metro.net и заполните онлайн-заявление о приеме на работу. Телефон: (213) 922-6217 или люди с нарушениями слуха или речи могут использовать California Relay Service 711, чтобы связаться с Metro.

Все заполненные онлайн-заявки на трудоустройство должны быть получены до 17:00. в дату закрытия. (EJ)
* Открыт для общественности и всех сотрудников Metro Этот бюллетень о вакансиях не следует рассматривать как исчерпывающий список обязанностей, ответственности или требований.От сотрудников может потребоваться выполнение других связанных должностных обязанностей.

Дата / время закрытия: Открыто до заполнения

Пожалуйста, укажите, что вы нашли эту возможность трудоустройства на доске вакансий CareersInGovernment.com.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.
Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время.
Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам
чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.
Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание
apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un
электронная почта à
pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem
Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt.Bitte warten Sie, während wir
überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt.
Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте:
.

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.
Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn.
Als u deze melding blijft zien, электронная почта:
om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo
este mensaje, envía un correo electrónico
a para informarnos de
que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este
mensaje, envía un correo electrónico a
para hacernos saber que
estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto
confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta
mensagem, envie um email para
пункт нет
informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini
visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo
per informarci del
проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6866e79cba1435b3.

.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *