Ведущие ток шоу на российском телевидении: список, подборка, о чем шоу, ведущие, фото,

список, подборка, о чем шоу, ведущие, фото,


Игорь Евдокимов


Обозреватель TV Mag


19 июля любой желающий в бесплатном приложении «Триколор Кино и ТВ» сможет увидеть новое ток-шоу «Стрела», где крутые мужчины из мира спорта смогут без прикрас обсудить множество злободневных вопросов. TV Mag вспоминает о восьми самых перченых и конфликтных ток-шоу на российском телевидении, которые задали для нас стандарты жарких споров и разносторонних противостояний.


Большая стирка
2001–2004


По сути, все русские ток-шоу XXI века начинались именно с нее: небывало свободная, бодрая и пестрая программа о мирских историях и проблемах притягивала миллионы зрителей в послеобеденное время. Под зычный голос юного Андрея Малахова обычные люди рассказывали о неурядицах в личной жизни, прямо в студии проводились эксперименты с магами и прочими сторонниками нетрадиционных профессий, а отечественные знаменитости делились самым сокровенным – тем, что во времена слабого интернета больше неоткуда было узнать. А главное – самой популярной темой передач был секс во всех проявлениях, что притягивало дополнительную аудиторию. И конечно, не обходилось без напряженных моментов: эпизоды в духе памятных бесед Децла с юными националистами потом обсуждала вся страна – от подростков до пенсионеров.


Пусть говорят
2005–н.в.


Наивно полагать, что главное шоу Первого канала последних 15 лет – это всего лишь реинкарнация «Стирки». Оба проекта объединяют разве что жанр, канал-производитель и изначальный ведущий. Впрочем, и Малахова мы увидели совсем другим – не кричащим молодежно-аляповатым шоуменом, умудрявшимся расшевелить кого угодно, а повзрослевшим длинноволосым арбитром в костюме-классике. «Пусть говорят» – совсем не веселая народная программа о народных темах и столкновении мнений, а мрачная сурово-конфликтная площадка для судилища, породившая массу аналогов. Сама атмосфера здесь всегда пропитана враждебностью: уже много лет программа сопровождается ощущением, что в любой момент откуда-то обязательно «прилетит». Скандалы из жизни знаменитостей, все спектры семейных склок и бытовых преступлений, а также доморощенные «звезды». Ярчайший пример творчества «Пусть говорят» – незабвенная Диана Шурыгина, прославившаяся тем, что неоднократно обвиняла в изнасилованиях молодых людей, с которыми у нее что-то приключалось на пьяных молодежных тусах.


Стрела
2020–н.в.


Новое слово в ток-шоу на спортивные и жизненные темы произносит самая уникальная в мире лига смешанных единоборств. Свежий проект от «Стрелки» должен подарить нам крайне любопытную беседу о нюансах спорта, а главная тема ближайшего разговора – мотивация. В интерактивном ток-шоу «Стрела», которое выйдет в эфир 19 июля, спорить будут большие люди из смешанных единоборств и бодибилдинга. Главная звезда передачи – легендарный боец-тяжеловес Сергей Харитонов, который в течение своей яркой жизни оказывался в конфликтных и порой экстремальных ситуациях, и речь далеко не только о ринге. Также в эфире примет участие главный российский ринг-анонсер Александр Загорский, которому привычно находиться среди сильных разгневанных мужчин, жаждущих крови и побед. Как минимум не меньше о способах мотивировать себя расскажет Александр Федоров – самый титулованный бодибилдер России. Мощную компанию дополнит Никита Ворожбитов – видеоблогер и боец ММА, для которого одинаково привычны конфликты и на канвасе, и в интернете. Зрители смогут поучаствовать в «Стреле», задав вопрос в официальном аккаунте Триколора в социальной сети «ВКонтакте». Бесплатная трансляция в онлайн-проекте Триколора «Большой эфир» в рамках приложения «Триколор Кино и ТВ» стартует в 17:00 по столичному времени. Скачать приложение можно в App Store, Google Play и Huawei AppGallery.


Окна
2002–2005


Выдумки и подставные актеры вместо реальных людей – обычное дело для российского телевидения, но только в «Окнах» все участники поголовно были нанятыми актерами. Во главе всей программы с фирменными разговорами об интиме и «Это всё. Пока. Пока!» стоял Дмитрий Нагиев, именно там ставший звездой федерального уровня. Все герои приходили на ток-шоу поругаться из-за самого низкого и похабного в духе «Ты что – спала с моим другом?» или «Ты всем торчишь денег». Статус ток-шоу оправдывался разве что обсуждением историй в зрительном зале, в остальном персонажи оскорбляли всех вокруг, брызгали слюной и беспощадно дубасили друг друга. Апофеозом народного треш-кавардака стал тот самый выпуск, где во имя бессмысленного сюжета завязалась «драка», по ходу которой досталось и Нагиеву, которого увезли в скорой, а следующий выпуск он даже вел с больничной койки.


Прямой эфир
2011–н.в.


Главное ток-шоу на телеканале «Россия 1» изначально создавалось как ответ основным аналогам на Первом канале, но множество раз менялось в лице и градусе обсуждения. На проектную мощность «Прямой эфир» вышел при Борисе Корчевникове – именно при нем центральная передача второй кнопки телевидения начала переигрывать по рейтингам конкурентов с соседнего канала. Главная мишень – все те же жизненные перипетии звезд и тружеников Мельпомены, которые выплескивались в гневные скандалы: то, как благообразный Корчевников дважды чуть не подрался с Джигурдой, знатно расшевелило отечественную телепублику. Чуть позднее у штурвала встал все тот же Малахов, который заодно привел за собой фирменный контент: тайны интернет-персонажей, похождения известных футболистов, рукоприкладство в семье и за ее пределами и, конечно, «махач» в прямом эфире федерального канала.


Удар головой
2011–2013


Единственное скандальное спортивное ток-шоу на российском телевидении озарило своим присутствием канал «Россия 2» в начале минувшей декады. Если обычно все беседы о футболе и соседних дисциплинах проходят в мирной обстановке, чтобы, не дай бог, никого не обидеть, то создатели «Удара головой» решили примерить на наши реалии итальянский провокационный ТВ-формат. Дерзкие вопросы, завуалированные или прямые оскорбления, конфликтные темы и обязательно сексапильные женщины в центре внимания – на этом строился каждый выпуск программы, которая помогла прославиться на всю страну нынешней мегазвезде YouTube – Юрию Дудю. Только здесь понятие «долбанутый игрок» могли проверить с помощью психиатра, только тут в эфире появлялись футболисты-гомосексуалисты, и именно в «Удар» еще до «Вечернего Урганта» начали приходить суперзвезды мирового спорта, включая Марко Матерацци, Дерека Чисору, Лучано Спаллетти, Дона Кинга и еще много кого. Программа с таким размахом не могла прожить долго, но резонанс от ее шумных обсуждений будоражил футбольный мир России несколько лет.


Время покажет
2014–н.в.


Вот ярчайший пример того, как исполнители могут определять формат эфира. Шоу «Время покажет» изначально определялось как общественно-политическая передача на главном канале страны, но его облик кардинальным образом изменил главный ведущий проекта – Артем Шейнин. Предельно резкие высказывания в духе водителей маршрутки, провокации и местами оскорбления, заявления а-ля «Я тоже убивал – и что?», а также нецензурная брань – вот главные штрихи самого острого ток-шоу на Первом канале. Но особым образом в анналы истории, конечно, вошла попытка Шейнина завязать драку с русскоязычным американцем Майклом Бомом – с тех пор «Время покажет» чуть ли не официально воспринимается как шоу-скандал.


Поединок
2010–2017


Еще в прошлом веке мы мечтали о враждебном и неутомимом политическом шоу вроде этого. До телеканала «Россия 1» передача в этой же концепции выходила еще на двух каналах, но именно здесь она вышла на столь масштабный уровень. Два спорщика обсуждали остросоциальные или политические темы, а слушателям предлагалось проголосовать за самого убедительного, на их взгляд, магистра аргументов. Конечно, чаще всех споры выигрывал не знающий пощады и по сей день Владимир Жириновский. Основная острота обычно исходила именно от суперзвезды политической сцены России, но таких методов не чурались и другие участники – все оттенки ругани, угрозы, истерики, вызов на сцену охранников и другие сопутствующие эксцессы яростного отстаивания мнений.

Скабеева и Попов как самые успешные молодые политические тележурналисты Материал редакции

Они представляют поколение, сделавшее карьеру при Путине.

Ольга Скабеева и Евгений Попов в студии «России-1»

Ольга Скабеева и Евгений Попов — имена, которые из-за скандалов вокруг освещения федеральным ТВ российской действительности становятся знакомы даже тем, кто никогда не видел их передачи. Для тех, кто не смотрит телевизор, TJ рассказывает, чем молодая пара ведущих «России 1» отличается от телезвёзд старшего поколения.

Политическая мыльная опера

«60 минут» – самая рейтинговая передача самого модного формата российского телевидения 2010-х. Политические ток-шоу стали неотъемлемой частью дневных и вечерних эфиров телеканалов первого цифрового мультиплекса. На флагмане ВГТРК, «России 1», они выходят каждый день за исключением субботы. Ольга Скабеева и Евгений Попов ведут «60 минут» с понедельника по пятницу почти круглый год.

Политические ток-шоу стали занимать особое место в федеральном эфире в 2014 году после обострения военно-политического конфликта на Украине. На сегодняшний день они стали своеобразными «мыльными операми»: к бессменным ведущим приставлены постоянные эксперты, изображающие «друзей» и «врагов» России — это самозваные политологи, журналисты и непопулярные российские политики.

Часто на ток-шоу заходят реальные

Ведущие и герои политических ток-шоу на российском телевидении

IMG_1859

Бывая в качестве главного редактора журнала «Национальная оборона» на различных политических ток-шоу, сделал за минувшую неделю новую серию фотографий на iPhone 6 в программах «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым» (канал «Россия 1»), «Время покажет» и «Политика» (Первый канал), «Прав! Да?» (Общественное телевидение России).

Сразу хочу предупредить некоторых чрезвычайно возбудимых читателей, что не рекламирую продукцию Apple, а упоминаю подаренный мне iPhone 6 исключительно с целью предупредить упреки в недостаточном качестве снимков.

Программа «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым»

1. Президент Института Ближнего Востока Евгений Сатановский.
IMG_1852

2. Бывший посол России в Саудовской Аравии Андрей Бакланов.
IMG_1856

3. Советник директора Российского института стратегических исследований (РИСИ) востоковед Елена Супонина.
IMG_1860

Программа «Прав! Да?» на Общественном телевидении России

4. Руководитель Союза правых сил Леонид Гозман.
IMG_1587

5. Финский правозащитник Йохан Бекман, военный эксперт Игорь Хохлов, Леонид Гозман.
IMG_1592

6. Депутат Государственной Думы Евгений Федоров.
IMG_1580

7. Между двумя депутатами Госдумы. Загадал желание.
IMG_1572

Программа «Время покажет» на Первом канале

8. Чешский журналист Иржи Юст очень любит бабочки.
IMG_1610

9. Селфи с ведущим телеканала Russia Today Александром Гурновым.
IMG_1615

10. Лидер партии «Родина», депутат Государственной Думы Алексей Журавлев.
IMG_1481

Программа «Политика» на Первом канале.

11. Иржи Юст, украинский политолог Олеся Яхно, эксперт Фонда Собчака Сергей Станкевич, ведущий РБК ТВ Игорь Виттель, депутат Государственной Думы Леонид Слуцкий.
IMG_1619

12. Сергей Станкевич, Игорь Виттель, Леонид Слуцкий (с юмором у него все в порядке!).
IMG_1622

13. Сладкая парочка: Иржи Юст и Олеся Яхно.
IMG_1623

14. Сергей Станкевич верит в европейские ценности.
IMG_1627

15. Игорь Виттель — главный мозг РБК ТВ.
IMG_1628

16. Леонид Слуцкий не просто депутат, но и руководитель Комитета Госдумы по делам СНГ.
IMG_1630

17. Заместитель председателя Народного совета ЛНР Владислав Дейнего.
IMG_1632

18. Депутат Госдумы Александр Хинштейн, президент Центра поддержки и развития общественных инициатив «Креативная дипломатия» Наталья Бурлинова, заместитель председателя Народного совета ДНР Денис Пушилин.
IMG_1641

19. Ведущий программы «Политика» Петр Толстой.
IMG_1647

20. Денис Пушилин.
IMG_1659

Эволюция ток-шоу на российском телевидении

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ М.В. ЛОМОНОСОВА
________________________________________________________________
Факультет журналистки
КАФЕДРА НОВЫХ МЕДИА И ТЕОРИИ КОММУНИКАЦИИ

Письменная работа на тему:

«Эволюция ток-шоу на российском телевидении»

студентки V курса
группы № 513
Бычковой Юлии
Преподаватель: доцент,
кандидат филологических наук
Засурский И.И.

Москва
2014

Введение
Современное российское телевидение предлагает зрителю огромное
количество телеканалов, передач, форматов и жанров. Даже при наличии
первого мультиплекса, в который входят десять каналов, каждый потребитель
может выбирать тот контент и подачу, которые его в большей мере
интересуют или устраивают.
Задача любого телеканала состоит в том, чтобы привлечь максимальное
количество зрителей, увеличить и удержать аудиторию. Дело не только в
новостных программах и не в том, кто быстрее расскажет о курсе валют или
о ситуации на Украине. В погоне за рейтингами придумываются все новые и
новые проекты.
Каждый телевизионный сезон зрителей пытаются удивить какими-либо
находками и открывают новые программы. В большинстве случаев, меняются
ведущие, декорации и названия проектов, но темы, эксперты, жанры и
форматы, по сути, остаются прежними.
На телевидении жанры проектов уже давно сформировались и
придумать что-то новое довольно сложно. Одним из самых популярных и
востребованных

зрителем

остается

жанр

ток-шоу.

На

российском

телевидении большинство крупных каналов имеют свое (чаще всего не одно)
ток-шоу. Они разделяются по тематике, направленности и предполагаемой
аудитории. Главное то, что зритель может увидеть плюрализм мнений,
выслушать

экспертов,

героев

и

сделать

самостоятельные

выводы

относительно волнующих его тем.
На российском телеэкране представлено огромное количество ток-шоу.
Рассматриваемый

жанр

(достаточно

молодой

для

отечественного

телевидения) стремительно развивался и преобразовывался. Взяв за основу
опыт американских коллег, журналисты смогли создать большое количество
качественных и интересных проектов в рассматриваемом формате.

2

Определение понятия и история жанра
Считается, что жанр ток-шоу появился случайно. В 60-х на
американском телевидении существовало шоу «The Phil Donahue Show»
(«Шоу Фила Донахью»). К журналисту приходили гости, с которым он
обсуждал актуальные вопросы в прямом эфире, причем свою программу он
построил не на интервью с известными личностями, а на щепетильных
темах: скандалы, интриги, слухи. В ходе беседы с героем одного из выпусков,
у ведущего закончились вопросы, и он обратился к зрителям в студии, чего до
него не делал никто.
Подобная форма ведения программы понравилась зрителям и была
подхвачена другими журналистами. В 80-х ток-шоу популяризировала Опра
Уинфри со своим шоу «The Oprah Winfrey Show» («Шоу Опры Уинфри»). В
студию приходили люди и рассказывали правдивые истории из своей жизни.
Ток-шоу имело невероятный успех, потому что носило исповедальный
характер, именно здесь многие звезды сделали сенсационные заявления.
В это же время появилось ток-шоу «Larry King Live» («Ларри Кинг в
прямом эфире»). Ведущий Ларри Кинг разговаривал с политиками, актерами
и общественными деятелями в прямом эфире. Именно его имя в первую
очередь ассоциируется с жанром ток-шоу. Ларри Кинг считается одним из
самых лучших интервьюеров.
Все перечисленные ток-шоу пользовались большой популярностью, и
вскоре

появилось

множество

подобных

проектов

на

кабельных

и

спутниковых каналах: «The tonight show starring Jimmy Fallon», «Jimmy
Kimmel Live», «The Ellen Show» и т.д.
На современном телевидении сливаются жанры и форматы, иногда
сложно определить к какому виду относится появившаяся программа. Тем не
менее ряд исследователей отмечает четкую структуру, сложившуюся во всех
видах ток-шоу: «кроме ведущего, выступают гости («герои») – люди, чем-то
прославившиеся или просто интересные своими поступками, мыслями,
3

образом жизни. Обязательно присутствие в студии нескольких десятков
«простых зрителей», возможно и наличие компетентных экспертов».1
Есть и более общее понятие, которое представляет Г.В Кузнецов в
книге

«ТВ-журналистика:

определяется

как

критерии

«разговорное

профессионализма»,

представление»,

где

которое

ток-шоу
появилось

«применительно к эстрадному жанру, где один-конферансье затейник
развлекает публику разговорчиками, иногда вовлекая в общение зрителей из
зала».2
За границей действительно больше развлекательных ток-шоу, где
ведущий – это известный комик. В России же на данное время эта
разновидность жанра развита слабее, чем общественно-политические и
событийные ток-шоу.
Следует сказать и о том, что российские исследователи относят жанр
ток-шоу к аналитической публицистике.3 Хотя немаловажной составляющей
любой

программы

зрелищности,

в

рассматриваемом

постоянно

растет

интерес

жанре
к

и

является

элемент

социально-политическим

тематикам.
Рассматриваемый жанр пользуется большой популярностью у зрителей.
Поэтому появляются все новые ток-шоу, которые разделяются по тематикам,
направленности и предполагаемой аудитории. Кроме этого, мы определили
главные составляющие любого ток-шоу: наличие зрителей в студии, героя и
экспертов. Данный жанр отличается широтой затрагиваемых тем, сочетает в
себе признаки интервью, беседы и дискуссии.
В ходе рассмотрения эволюции ток-шоу на российском телевидении,
мы будем относить к этому жанру программы именно с перечисленными
составляющими.
1 Телевизионная журналистика / под ред. Г.В. Кузнецова, В.Л. Цвика, А.Я. Юровского. –
М.: Издательство московского университета, 2005. – С. 195.
2 Кузнецов Г.В. ТВ – журналистика: критерии профессионализма / РИП – холдинг, М.:
2002.
3 Телевизионная журналистика / под ред. Г.В. Кузнецова, В.Л. Цвика, А.Я. Юровского. –
М.: Издательство московского университета, 2005.
4

Ток-шоу на российском телевидении
Если в Америке жанр ток-шоу появился еще в 60-х годах, то в Россию
он пришел гораздо позже. В 1986 году в эфире Центрального телевидения
состоялся первый телемост, который позволил общаться аудиториям
Советского Союза и США.
Это был телемост уже известного всей Америке «Шоу Фила Донахью»
(«The Phil Donahue Show»). Американцы и жители Советского Союза могли
задавать друг другу любые, интересующие их вопросы. Ведущими телемоста
были Фил Донахью и Владимир Познер. Проект имел большой успех, потому
что в студиях обсуждались важные и актуальные для обеих стран вопросы.
Жанр ток-шоу в Советском Союзе, а позже в России, приобрел статус
одной из самых демократичных телевизионных форм, которая позволяет
зрителям принимать непосредственное участие в программе.
Владимира Познера можно считать первооткрывателем жанра ток-шоу
в нашей стране. Позже он был ведущим нескольких других программ в
данном формате («Человек в маске», «Время и мы»).
Историю и эволюцию жанра ток-шоу на отечественном телевидении
условно можно разделить на два этапа. Первым будет период с середины
1980-х по 1991 год. В это время жанр имел свои национальные особенности,
во время тяжелых политических и социальных изменений подобные
программы были трибуной, для высказываний и обсуждений актуальных тем.
Это еще раз подтверждает то, что в нашей стране большей популярностью
пользовались и пользуются общественно-политические и событийные токшоу.
Исследователи утверждают, что в это время «еще не было в нашем
лексиконе броского англоязычного термина «ток-шоу», а обозначаемое им
явление — телепрограммы, в которых в студии присутствовали зрители, горячо
обсуждающие предложенную проблему, уже существовали».4
4 Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества: на телевизионных
подмостках. М., 2003. С. 19-20.
5

Подобное

высказывание

еще

раз

подтверждает

то,

что

в

рассматриваемый период жанр ток-шоу носил отличный от западных
программ характер. Зритель действительно чувствовал себя участником
дискуссии и был вовлечен в обсуждение серьезных тем.
В этот период выходило большое количество ток-шоу, но мы
рассмотрим

наиболее

значимые

и

заметные

из

них:

«12

этаж»,

«Музыкальный ринг» и «Взгляд».
Ток-шоу «12 этаж» появилось в середине 1980-х годов на Центральном
телевидении. Программа предназначалась для молодого поколения. Ведущий
Эдуард Сагалаев обсуждал в студии с подростками актуальные для молодежи
темы. Программа отличалась тем, что в ней мог высказаться любой (даже
принадлежащий к неформальным движениям) молодой человек. По задумке
авторов, проект должен был показывать настроение молодежи, давать
площадку для свободных высказываний. Однако ток-шоу подлежало жесткой
цензуре, в 1987 году было закрыто по решению Политбюро ЦК КПСС.
В это же время появляется «Музыкальный ринг» с Тамарой
Максимовой. В каждом выпуске два исполнителя или два коллектива
поочередно выходили на ринг и выступали со своими композициями. После
исполнения они должны были отвечать на неожиданные и действительно
жесткие вопросы из зрительного зала. В программе выступали как
популярные исполнители, так и малоизвестные неформальные коллективы.
«Музыкальный ринг» выбивается из ряда «серьезных» ток-шоу того
времени, когда обсуждались важные и значимые темы. И можно ли отнести
его к жанру ток-шоу? Можно. Так как оно подходит по ряду критериев,
обязательных для рассматриваемого жанра. В этой программе главными
действующими лицами являлись зрители, которые задавали вопросы и
голосовали за понравившегося исполнителя. Кроме этого, обсуждались
музыкальные предпочтения советского (позже российского) слушателя. Токшоу «Музыкальный ринг» не обсуждало политическую ситуацию в стране,
но показывало музыкальные предпочтения общества.
6

В 1987 году на российских телеэкранах появилась программа «Взгляд»,
которую сейчас можно без преувеличения назвать культовой. Она стала
одним из символов перестройки. Передача задумывалась как пятничный итог
недели и была рассчитана на молодую аудиторию, потому что состояла не
только из обсуждения злободневных тем, но и транслировала популярные
западные музыкальные видеоклипы.
В студию приглашались политические деятели, журналисты и
популярные люди. Они вместе в ведущими (Владислав Листьев, Александр
Любимов, Дмитрий Захаров, Александр Политковский, Артем Боровик,
Евгений Додолев и др.) в прямом эфире обсуждали актуальные политические
и общественные события. Проект просуществовал до 2001 года.
Сложно однозначно отнести эту программу к рассматриваемому жанру.
Хотя российские исследователи называют «Взгляд» аналитическим ток-шоу,
состоящим из репортажей, бесед, дискуссий и музыкальных клипов.
Несмотря на то, что «Музыкальный ринг» и «Взгляд» просуществовали
дольше первого обозначенного нами периода, они претерпевали изменения,
которые свойственны следующему периоду.
Второй период начался с 1991 года и длится по сегодняшний день.
Жанр ток-шоу стал терять свою самобытность. Журналисты начали
копировать западные шоу: развлекательность стала обязательным элементом,
появилась более легкая подача материалов, ведущие стали перенимать
манеру поведения в кадре западных коллег.
Таким было ток-шоу «Час пик», которое вышло в эфир в 1994 году.
Программа была скопирована с шоу Ларри Кинга «Larry King Live». Первым
ведущим был Владислав Листьев. Примечательно то, что была перенята не
только манера поведения в кадре, но и знаменитые подтяжки – фирменный
знак Ларри Кинга.
В студию приглашался гость, с которым велись беседы на актуальные
темы. Позже «Час Пик» вел Андрей Разбаш, который задавал гостям острые и
прямые вопросы, от ответа на которые интервьюируемый уйти не мог.
7

Программу закрыли в 1998 году, после чего «русский Ларри Кинг» был
ведущим телевизионных проектов «Прости!» и «Крылья», а также
продюсером ток-шоу «Тема», которое вел Владислав Листьев. Зрители в
студии и гости обсуждали волнующие темы современного общества (расизм,
легализация проституции, безработица, платная медицина и т.д.).
Большим успехом пользовалось и ток-шоу «Пресс-клуб» с Кирой
Прошутинской. В студии собирались журналисты, представители прессы,
политические и общественные деятели. Гости в студии смотрели актуальные
репортажи и обсуждали их.
Следует отметить, что на российском телевидении стало появляться все
больше ток-шоу, в которых ведущими выступали женщины и предназначены
они были для женской аудитории. Создавались такие проекты по принципу
шоу Опры Уинфри. В 1995 году появилось ток-шоу «Я сама» с Юлией
Меньшовой. Ведущая вместе со зрителями в студии и гостями обсуждала
важные

и

неоднозначные

темы,

которые

могли

быть

шокирующе

откровенными в 1990-е годы (один из выпусков был посвящен теме «Я не
люблю своего ребенка»).
В 2001 году на телеканале НТВ появилось ток-шоу «Принцип домино»
с Еленой Хангой и Еленой Ищеевой. В студии обсуждались культурные,
бытовые и социальные темы.
К ток-шоу с женской тематикой можно отнести и следующие
телепроекты: «Город женщин», «Чего хочет женщина», «12 решительных
женщин» и «Без комплексов».
Семейным проблемам было посвящено ток-шоу «Моя семья» с
Валерием Комиссаровым. В студии (на импровизированной большой кухне)
собирались психологи, артисты и общественные деятели для того, чтобы
обсудить семейные проблемы героя программы.
В 2000-х стало появляться большое количество тематических ток-шоу:
здоровье («Жить здорово», «О самом главном», «Доброго здоровьица!»),
мода («Модный приговор»), подростки («Сто вопросов взрослому»), кино
8

(«Закрытый показ»), спорт («Удар головой») и т.д. Но самые высокие
рейтинги в нашей стране получают все-таки общественно-значимые и
политические ток-шоу.
Стоит сказать и о настоящем «долгожителе» среди современных
российских ток-шоу – это программа «Пусть говорят» с Андреем Малаховым
на Первом канале, которая выходит в эфир с 2001 года (ранее называлась
«Большая стирка» и «Пять вечеров»). С одной стороны программа носит
таблоидный характер (разводы и исповеди звезд, сенсационные заявления и
признания героев). Но, с другой стороны, в ней обсуждаются действительно
важные и нужные темы (наркомания, терроризм, насилие).
Ток-шоу «Пусть говорят» является самым популярным на российском
телевидении. Это подтверждают и рейтинги. Так, по итогам 2013 года
телепрограммой года названо шоу «Пусть говорят».5
Подобные общественно-значимые ток-шоу есть на большинстве
российских телеканалов: «Прямой эфир» (Россия 1), «Говорим и показываем»
(НТВ), «Скандальная жизнь с Ольгой Б.» (ТВЦентр), «Все будет хорошо»
(Россия 1), «Время покажет» (Первый канал) и т.д.
Не менее популярными являются политические ток-шоу, которые
особенно актуальны в настоящее время. К ним относятся следующие
программы: «Политика», «Воскресенье», «Свобода и справедливость»
(Первый канал), «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым» (Россия 1),
«Свобода мысли» (Пятый канал) и т.д.
Рассмотрев внушительное количество российских ток-шоу можно
сказать, что этот жанр является действительно популярным и любимым
зрителями. Иначе не было бы такого тематического разнообразия программ.
Заключение
Настоящим пиком развития жанра ток-шоу в нашей стране стали 1990-е
годы. В этот период времени появлялись действительно оригинальные и
5 «Итоги года: люди, программы, фильмы» ВЦИОМ. [Электронный ресурс]. Режим
доступа: http://wciom.ru/index.php?id=459&uid=114659
9

интересные проекты. Сейчас на отечественном телевидении огромное
количество ток-шоу, которые в точности повторяют западные проекты.
Несмотря на то, что жанр прижился в России и стал одним из
главенствующих, передачи быстро сменяют друг друга, отличаясь лишь
дизайном студии и ведущими, но не кругом тем.
С другой стороны, особенность жанра ток-шоу и заключается в том, что
обсуждаются только острые, важные и волнующие каждого члена общества
темы.
Конечно, зрители в студии уже не являются главными героями
программы, но они все еще могут высказывать свое мнение, задавать
вопросы и быть участниками дискуссии. Что создает «эффект присутствия» у
зрителей, которые смотрят ток-шоу по телевизору.
Мы проследили за эволюцией жанра ток-шоу на российском
телевидении. Начиналось все с оригинальных и свойственных именно
российской аудитории форматов, сейчас же это кальки с западных
телепроектов.
Не знаю, насколько возможны в современных условиях программы
«Взгляд» или «Час пик», так как в них был дух нового времени, чего-то
меняющегося и важного. Но попробовать возродить такое ток-шоу, как
«Пресс-клуб», на мой взгляд, получилось бы.
Миллионы телезрителей (начиная в 1986 года) продолжают собираться
у экранов, чтобы посмотреть любимые ток-шоу, а это значит, что жанр
популярен,

он

развивается,

изменяется,

но

не

оставляет

зрителей

равнодушными. Новые программы в жанре ток-шоу будут появляться до тех
пор, пока в обществе не исчезнут проблемы, которые нужно обсуждать и
решать. А поскольку эти проблемы не исчезнут никогда, жанру ток-шоу
будущее обеспеченно.
Список литературы
1. Кузнецов Г.В. ТВ – журналистика: критерии профессионализма / РИП –

холдинг, М.: 2002.
10

2. Муратов С.А. ТВ – эволюция нетерпимости / Логос, М.: 2000.
3. Муратов С.А. Телевизионное общение в кадре и за кадром / Искусство,

М.: 1983.
4. Саппак В.С. Телевидение и мы / Аспект Пресс, М.: 2007.
5. Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества: на

телевизионных подмостках. М., 2003.
6. Телевизионная журналистика. Ред. коллегия: Г.В. Кузнецов, В.Л. Цвик,

А.Я. Юровский / Издательство Московского университета, М.: 2005.
7. Сайт ВЦИОМ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://wciom.ru
8.

Сайт ток-шоу «Пусть говорят». Первый канал. [Электронный ресурс].
Режим доступа: www.1tv.ru/pustgovorat

9.

Сайт Первого канала. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://www.1tv.ru

10.

Сайт телеканала НТВ. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://www.ntv.ru

11. Сайт телеканала Россия 1. [Электронный ресурс]. Режим доступа:

http://russia.tv

11

Российские Политические ток-шоу на Российском телевидении 2020 • Smido

60 минут

Общественно-политическое ток-шоу 60 минут Вечерний выпуск с Ольгой Скабеевой и Евгением Поповым на канале

Smido Smido

Авторская-аналитическая программа Железная логика с Сергеем Михеевым на радио «Вести ФМ» последний выпуск от

Smido Время покажет

Общественно-политическое ток-шоу Время покажет с Екатериной Стриженовой, Анатолием Кузичевым и Артемом Шейниным на Первом

Smido Smido

Общественно-политическое ток-шоу 60 минут Дневной выпуск с Ольгой Скабеевой и Евгением Поповым на канале

Smido Воскресный вечер с Соловьевым

Общественно-политическое ток-шоу Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым на канале Россия 1 HD от 16

Smido Воскресное время

Итоговая новостная программа Воскресное Время с Валерием Фадеевым на Первом канале, последний выпуск от

Smido Smido

Еженедельная авторская программа «Открытым текстом» с Анатолием Вассерманом, смотреть последний выпуск от 15 августа

Smido Право знать

Политическое ток-шоу Право знать с Дмитрием Куликовым на канале ТВЦ последний выпуск 15 августа

Smido Smido

Общественно-политическое ток-шоу 60 минут Вечерний выпуск с Ольгой Скабеевой и Евгением Поповым на канале

Smido Smido

Авторская-аналитическая программа Железная логика с Сергеем Михеевым на радио «Вести ФМ» от 14 августа

Smido Smido

Общественно-политическое ток-шоу Время покажет с Екатериной Стриженовой, Анатолием Кузичевым и Артемом Шейниным на Первом

Smido Smido

Темы выпуска: Лукашенко выступил со срочным обращением к народу. Депутат Госдумы Виталий Милонов предложил

Smido 60 минут

Общественно-политическое ток-шоу 60 минут Вечерний выпуск с Ольгой Скабеевой и Евгением Поповым на канале

Smido Smido

Авторская-аналитическая программа Железная логика с Сергеем Михеевым на радио «Вести ФМ» от 13 августа

Smido Smido

Авторская аналитическая программа Полный контакт с Владимиром Соловьевым последний выпуск от 13 августа 2020,

Smido Время покажет

Общественно-политическое ток-шоу Время покажет с Екатериной Стриженовой, Анатолием Кузичевым и Артемом Шейниным на Первом

Smido Smido

Темы выпуска: Укол злости: русская вакцина вызвала на Западе приступ ярости. Украинский Минздрав выразил

Smido Smido

Общественно-политическое ток-шоу 60 минут Вечерний выпуск с Ольгой Скабеевой и Евгением Поповым на канале

Smido Smido

Авторская-аналитическая программа Железная логика с Сергеем Михеевым на радио «Вести ФМ» от 12 августа

Smido Smido

Авторская аналитическая программа Полный контакт с Владимиром Соловьевым от 12 августа 2020, в аудио

Smido

Ведущие федеральных каналов возглавили рейтинг доверия российским журналистам

Наибольшим доверием у россиян пользуются ведущие федеральных каналов. Они заняли первые пять строчек в рейтинге, составленном «Левада-центром» в рамках исследования «Российский медиа-ландшафт-2019».

Владимир Соловьев, ведущий программы «Вечер с Владимиром Соловьевым» на «России 1» возглавил список ― его в списке внушающих доверие журналистов упомянули 23% опрошенных. На втором месте Андрей Малахов («Прямой эфир», «Россия 1») с результатом 11%, по 6% россиян упомянули ведущего «Места встречи» на НТВ Андрея Норкина, журналиста и телеведущего Владимира Познера и Ольгу Скабееву с «России 1».

© «Левада-центр»

Популярные журналисты-блогеры, такие как Юрий Дудь, Ксения Собчак и Леонид Парфенов в число пользующихся наибольшим доверием не попали. Как отметил соавтор исследования Денис Волков РБК, «телевидение остается основным источником информации, так что кто в телевизоре — тот и пользуется доверием».

Политолог Евгений Иванов объяснил результаты опроса трендом на упрощение языка, сверхэмоциональность и псевдонародность, который становится все более заметным в политических ток-шоу. Единственным исключением в рейтинге, по его мнению, является Владимир Познер, которому доверяют не только как журналисту, но и личности с яркой и богатой биографией.

Опрос проводился специалистами «Левада-центра» в марте 2019 года. В нем приняли участие 1600 жителей 50 населенных пунктов, которых просили назвать пять российских журналистов, публицистов, обозревателей, ведущих общественно-политических ток-шоу, выступающих на радио, телевидении, в прессе и интернете, за работой которых они стараются следить.

Владимир Соловьев возглавляет рейтинг доверия российских журналистов не первый год, в 2018-м, однако, его упомянули 11,1% опрошенных, а идущих следом Малахова и Познера 8,2% и 7,2% респондентов соответственно.

Политические ток-шоу

Программа Елена Лукаш. Большой вечер эфир от 17.07.2020 на телеканале NewsOne Украина смотреть видео передачи.

Программа 60 минут с Евгением Поповым и Ольгой Скабеевой Вечерний выпуск эфир от 17.08.2020 на канале Россия 1 смотреть видео.

Программа От 3 До 5 с Евгением Сатановским Вести ФМ Полный выпуск от 17.08.2020 смотреть видео передачи.  

Программа Место Встречи с Андреем Норкиным последний выпуск от 17.08.2020 на канале НТВ смотреть видео. Тема передачи: Нет доверия?! 

Программа Время Покажет последний выпуск от 17.08.2020 Программа на Первом 1 HD канале общественно — политическое ток-шоу смотреть видео передачи. 

На радио Вести ФМ Сергей Михеев Железная Логика последний выпуск эфир от 17.08.2020  смотреть видео выпуск передачи.

Программа 60 минут по горячим следам с Евгением Поповым и Ольгой Скабеевой дневной выпуск от 17.08.2020 на канале Россия 1 HD смотреть видео передачи.

Программа Воскресный Вечер с Владимиром Соловьевым последний выпуск от 16.08.2020 на телеканале РТР Россия 1 HD смотреть видео передачи. Темы:События в Белоруссии. Украина. Гости в студии: Багдасаров, Станкевич, Злобин, Стариков, Куликов, Вакаров, …

Максим Шевченко Итоговый стрим эфир от 16.08.2020 ютубканал Максим Шевченко смотреть видео. Беларусь, Башкирия , Хабаровск — люди везде требуют справедливости.

Программа Соловьёв Live эфир от 16.08.2020 на ютуб канале Владимира Соловьева смотреть видео.  Белоруссии конец? Марш Свободы в Минске Устоит ли Лукашенко?.

Чем занимается телеведущий ток-шоу? — CareerExplorer

CareerExplorerCareerExplorer

  • Home
  • Career Test
  • Explore
    • Career
    • Jobs
    • Degrees
  • Group Pricing
  • MembershipNEW
  • Community Test
  • Сообщество

    Ваш

    Совместимость

    Карьера
    обзор

    Как

    в

    Становиться

    работы

    Дальше

    Ресурсы

    удовлетворение

    Очень высоко

    личность

    артистический

    Демография

    работай

    Окружающая среда


    1. Карьера

    .

    Лучшие ведущие вечернего ток-шоу

    Лучшие ведущие вечернего ток-шоу за всю историю развлекали нас годами, пока мы засыпаем. Эти ведущие харизматичны, часто веселые, а иногда и противоречивые. В одном они не такие: они никогда не бывают скучными. Этот список включает в себя некоторые из самых громких имен в индустрии развлечений, начиная с первых дней ночного телевидения и заканчивая нынешним урожаем ночных ведущих. Голосуйте за ведущих ночных ток-шоу, которые вам нравятся больше всего, и проголосуйте против тех, кто, по вашему мнению, является самым раздражающим телеведущим.Вы также можете повторно ранжировать этот список в любом порядке, и, если у вас есть любимый хост, которого нет в списке: добавьте его!

    Посмотрим правде в глаза: ночные телеведущие не равны. Необходим особый набор навыков, чтобы постоянно предоставлять нам свежую, интересную информацию. Нам нравятся наши остроумные знаменитости и комики, так что неудивительно, что некоторые имена в этом списке также входят в число самых смешных людей всех времен? Стивен Колберт, Конан О’Брайен и Джон Стюарт — прекрасные примеры ведущих, которые обладают редким остроумием и способностью быстро думать (потому что поздно ночью никогда не знаешь, что произойдет).И, конечно же, один из самых известных ведущих ночных ток-шоу всех времен, Джонни Карсон, был одним из самых умных, симпатичных и по-настоящему забавных людей, когда-либо украшавших маленький экран.

    Если кажется, что среди ведущих ночных телевизионных ток-шоу преобладают мужчины, это так, но есть несколько заметных исключений. Комик Челси Хэндлер нашла себе изящную маленькую нишу со своим E! шоу «Челси в последнее время». И когда-то Джоан Риверс была действительно отличным постоянным постоянным ведущим «Вечернего шоу».К сожалению, собственное ночное ток-шоу Риверса «Позднее шоу с участием Джоан Риверс» (около 1986 года на канале FOX) не получилось.

    И затем, конечно же, у вас есть широко разрекламированная и совершенно нелепая драма телеведущего поздно ночью: «Вечернее шоу» с участием Джея Лено и Конана О’Брайена. Ночное телевидение — это большой, большой бизнес, и возникающие в результате конфликты, безусловно, отражают этот факт, просто проверьте текущее ночное шоу, чтобы получить больше доказательств.

    Список из

    , упорядоченный всеми избирателями. Рейтинги: 56 мужчин, женщин, возрастной регион, рейтинг вашей версии

    .

    Российский телеведущий Антон Красовский уволен после выхода в прямой эфир

    Российский телеведущий уволен после того, как выступил геем в прямом эфире (и запись была удалена из Интернета)

    • Антон Красовский, 37 лет, сделал объявление в сети KontrTV
    • «Я гей, и я точно такой же человек, как и вы », — сказал г-н Красовский.
    • Запись его объявления удалена из Интернета

    Автор Jill Reilly

    Опубликовано: | Обновлено:

    Announcement: Anton Krasovsky, 37, was sacked from his job for admitting he was gay on live televison Announcement: Anton Krasovsky, 37, was sacked from his job for admitting he was gay on live televison

    Объявление: 37-летний Антон Красовский был уволен с работы за то, что в прямом эфире признался в том, что он гей.

    Российский телеведущий был уволен после выступления в прямом эфире ,

    Антон Красовский, 37 лет, сделал объявление в сети KontrTV, поддерживаемой Кремлем сети Интернет и кабельного телевидения, которую он помог запустить.

    «Я гей, и я такой же человек, как и вы, мои дорогие зрители, как президент Путин, как премьер-министр Медведев и депутаты нашей Думы», — сказал г-н Красовский.

    Он сказал CNN в недавнем интервью, что его уволили в ту же ночь, когда он сделал объявление в конце вечернего шоу в пятницу.

    Оказалось, что видео его анонса в начале этого года были удалены с веб-сайта «Контр ТВ» и YouTube.

    Он сказал интервьюеру, что не уверен, кто стоял за решением удалить отснятый материал.

    Г-н Красовский, который был главным редактором канала, позже сказал The Independent: «Я заработал много денег на телевидении и понимал, что потеряю все», — вспоминает он за кофе несколько месяцев спустя. , В настоящее время он не работает. Но я также понимал, что больше ничего не могу. Я делал это не для того, чтобы набрать сотни лайков на своей странице в Facebook. Я сделал это, потому что хотел, чтобы это услышали в Кремле.И они услышали это и были удивлены ».

    Проблема гомосексуализма в России в настоящее время находится под пристальным вниманием — вчера ФИФА обратилась к властям России, принимающей чемпионат мира по футболу 2018 года, с просьбой «разъяснить и получить дополнительные сведения» о новом законе против геев, присоединившись к Международному олимпийскому комитету в поисках ответов. из Москвы.

    Закон, запрещающий «пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних», вызвал международный фурор с тех пор, как президент Владимир Путин подписал его в июне, и вызвал растущую озабоченность МОК в преддверии зимних игр в Сочи в феврале следующего года.

    .

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *