Тяга горизонтального троса к голове: Тяга канатной рукояти к лицу. Изучаем все тонкости и секреты

Содержание

Тяга канатной рукояти к лицу. Изучаем все тонкости и секреты

Февраль 14th, 2018 4 мин. 0

Приветствуем, друзья и сотоварищи! На календаре 14 февраля, среда, а это значит — время технической заметки на «Азбука Бодибилдинга». Сегодня мы разберем упражнение тяга канатной рукояти к лицу.

По прочтении Вы узнаете все о мышечном атласе, преимуществах и технике выполнения упражнения, а также мы выясним степень его эффективности и разберем некоторые практические моменты.

Тяга канатной рукояти к лицу лого

Тяга канатной рукояти к лицу лого

Итак, рассаживайтесь поудобней, мы начинаем.

Тяга канатной рукояти к лицу. Что, к чему и почему?

Как быстро отвадить девушка-новичка от тренажерного зала? Очень просто – дайте ей выполнять мужские упражнения: приседания со штангой, армейский жим и т.д. На следующий день её как ветром сдует. А ведь именной такой сценарий работы с железом, в большинстве случаев, предлагают тренеры своим новоиспеченным подопечным. Другими словами, для построения женских форм предлагается мужская схема. Разумеется, на одних блоках вкусные формы не построишь, однако начинать предпочтительней именно с блочно-рычажной работы. И один из таких вариантов для проработки плеч мы и разберем далее по тексту.

Примечание:
Для лучшего усвоения материала все дальнейшее повествование будет разбито на подглавы.

Мышечный атлас

Упражнение относится к классу изолированных и имеет своей целью проработку дельтовидных.

Мышечный ансамбль включает в себя следующие единицы:

  • таргетируемая – задняя дельта:
  • синергисты – подостная, малая круглая, передняя дельта, трапеции (середина/низ), ромбовидная, брахиалис, брахиорадиалис;
  • динамические стабилизаторы – бицепс;
  • стабилизаторы – разгибатели спины.

Полный мышечный атлас представляет собой такую картину:

Тяга канатной рукояти к лицу, мышцы

Тяга канатной рукояти к лицу, мышцы

Преимущества

Выполняя упражнение тяга канатной рукояти к лицу, Вы вправе рассчитывать на получение следующих преимуществ:

  • изолированная проработка задней дельты;
  • формирование более шарообразного вида плеч;
  • укрепление плечевого сустава;
  • устранение асимметрии в развитии дельт;
  • профилактика травм (в т.ч. возможность выполнять больше тяговых/жимовых движений без риска).

Техника выполнения

Тяга канатной рукояти к лицу относится к упражнениям среднего уровня сложности. Пошаговая техника выполнения выглядит следующим образом:

Шаг №0.

Подойдите к верхнему блоку и установите требуемый вес. Прикрепите канатную рукоять и возьмитесь за неё двумя руками (ладони смотрят друг на друга). Отойдите на 1-2 шага от тренажера. Ноги расставьте на ширине плеч (или в позицию разножка), корпус слега отклоните назад. Статически напрягите пресс.

Это Ваша исходная позиция.

Шаг №1.

Вдохните и на выдохе подтяните рукоять к лицу, отводя локти назад и в стороны. Зафиксируйтесь в конечной точке траектории и на вдохе вернитесь в ИП. Повторите заданное количество раз.

В картинном виде все это безобразие выглядит следующим образом:

Тяга канатной рукояти к лицу, техника выполнения

Тяга канатной рукояти к лицу, техника выполнения

В движении так:

Вариации

Помимо стандартного варианта канатной тяги у блока существуют несколько вариаций упражнения:

  • из позиции выпад;
  • стоя с эластичными лентами;
  • сидя на полу/скамье.

Тяга канатной рукояти к лицу, вариации

Тяга канатной рукояти к лицу, вариации

Секреты и тонкости

Чтобы выжать максимум из упражнения, придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • на протяжении всего движения следите за положением локтей – они не должны опускаться ниже плеч;
  • во время тяги разводите концы канатной рукояти максимально в стороны;
  • не используйте инерцию – медленно и подконтрольно опускайте блок и взрывно тяните на себя;
  • в конечной точке траектории задержитесь на 1-2 счета и сожмите лопатки;
  • во время возвращения блока на место не давайте ему опускаться до конца;
  • не смотрите под ноги, взгляд направлен вперед и вверх;
  • используйте различные вариации упражнения и способы хвата;
  • техника дыхания: вдох – при опускании блока вниз, выдох – при тяге вверх/на себя;
  • численные параметры тренировки: количество подходов 3-5, количество повторений – 15-20.

С теоретической стороной закончили, теперь давайте разберем некоторые практические моменты.

Тяга канатной рукояти к лицу — эффективное упражнение для дельт?

Данные (Journal strength & conditioning Res, США 2015) исследований в отношении ЭМГ мышц в упражнениях на заднюю дельту показали, что лучшими являются упражнения:

  • тяга к лицу эластичных лент/канатной рукояти, 78%;
  • разведение гантелей сидя в наклоне, 75%.

Кроме того, пользовательский рейтинг канатной тяги на ресурсе bodybuilding.com составляет 8,4 и имеет оценку “отлично”. Что говорит о высокой практической значимости упражнения и его эффективности.

Можно ли накачать плечи на блоке?

На самом деле нет. Блочный тренажер это всегда либо предварительное утомление, либо добивание/изоляция мышечной группы. Наиболее эффективно такая работа проявляет себя в женском тренинге, когда девушка хочет “оформить плечики” Для мужской братии это идеально в случае пампинга – максимальной закачки крови/питательных веществ в мышечную группу. Поэтому одна из стратегий тренировки дельт подразумевает сначала использование 1-2 базовых/условно-базовых движения и только потом изоляционная работа.

Собственно, с сутевой часть заметки закончили, переходим к…

Послесловие

+1 к техническому пантеону заметок АБ — сегодня это тяга канатной рукояти к лицу. Уверен, что до сего момента Вы никогда не использовали данное упражнение. А вдруг попробуете и поймете, что это оно самое? Поэтому дуем в зал и обкатываем теорию на практике. Успехов!

PS: а Вы используете блоки в своих тренировках? Что делаете?

PPS: помог проект? Тогда оставьте ссылку на него в статусе своей социальной сети — плюс 100 очков к карме гарантировано 🙂

Cкачать статью в pdf>>

С уважением и признательностью, Протасов Дмитрий.подпись

подпись

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Упражнения для мышц спины ⋆ ЖЕЛЕЗНЫЙ СПЛИТ

Базовые упражнения

Подтягивания

Это упражнение является базовым для развития широчайших мышц спины.
Исходное положение:

  • Повисните на перекладине
  • Руки немного шире плеч
  • Хват обычный сверху
  • На выдохе сгибайте руки в локтях, подтягивая тело к перекладине.
  • Старайтесь коснуться ее верхней частью груди
  • На выдохе медленно опускайте корпус распрямляя руки

Особенности выполнения:

  1. Не нужно резко бросать тело вниз.Старайтесь подтягивать тело к перекладине силой сокращения широчайших, максимально отключая бицепс из работы.
  2. Согните ноги в коленях, для того, что бы корпус не раскачивался во время движения.
  3. Для увеличения нагрузки используйте груз, привязанный к поясу.
  4. Подтягивания — отличное базовое упражнение. Однако многие не могут подтянуться более 5-8 раз в одном подходе. В этом случае новичкам следует заменить это упражнение на тягу верхнего блока к груди, что бы проработать широчайшие.

Тяга верхнего блока к груди 

Это упражнение может служить заменой подтягиваниям. Так же развивает ширину спины.

Исходное положение:

  • Сядьте на тренажер
  • Возьмитесь за рукоять блока хватом шире плеч
  • Трос должен быть строго над вашей головой
  • Спину держите прямо
  • На выдохе, слегка отклоняясь назад, согните руки в локтях, опуская рукоять блока к верхней части грудных мышц
  • На вдохе медленно выпрямляйте руки, возвращаясь в исходное положение
  1. При выполнении упражнения важно максимально выключить из работы бицепсы и тянуть блок только за счет силы широчайших мышц спины.
  2. В верхней точке, при полностью выпрямленных руках блоки тренажера не должны становиться на свое место.
  3. В последних подходах допустимо выполнять форсированные (частичные повторения) повторения, для добивания широчайших мышц.

Тяга штанги в наклоне

Это тяжелое базовое упражнение, создающее толщину мышц спины.

Исходное положение:

  • Возьмите в руки штангу хватом чуть шире плеч
  • Встаньте прямо, ноги на ширине плеч, или чуть уже
  • Наклонитесь вперед, слегка согнув ноги
  • Спину держите прямо,прогнув поясницу
  • Взгляд направлен вперед
  • На выдохе согните руки, подтягивая штангу к поясу
  • Локти во время выполнения упражнения должны двигаться назад, а не в стороны
  • На выдохе опускайте штангу вниз
  • Не делайте упражнение с большими весами, пока не наработаете технику выполнения упражнения

Тяга Т-грифа (тяга штанги в наклоне за один конец)

Еще одно базовое упражнение для развития толщины мышц спины. 

Исходное положение:

  • Встаньте над Т-грифом, что бы он был между ваших ног
  • Ноги на ширине плеч, или чуть уже
  • Возьмитесь за гриф двумя руками. ноги слегка согните в коленях
  • Спину прогните в пояснице, взгляд направлен вперед
  • На выдохе подтяните штангу к груди, сгибая руки и сокращая широчайшие
  • Не круглите спину во время выполнения упражнения
  • На выдохе медленно опустите штангу в исходное положение

Наклон спины в упражнении от небольшого, до параллельного полу. Не используйте большие веса, пока не наработаете технику выполнения упражнения.

Становая тяга

Носит статус самого тяжелого базового упражнения на спину. Создает силовой каркас всего тела для дальнейших тренировок.

Исходное положение:

  • Встаньте возле штанги, ноги на ширине плеч
  • Наклонившись возьмите штангу хватом сверху
  • Слегка согните ноги в коленях
  • Выпрямите спину, прогнувшись в пояснице
  • Голова поднята, взгляд направлен вперед
  • На выдохе плавно выпрямитесь, держа штангу в руках
  • В верхней точке амплитуды не отклоняйтесь назад, держите спину ровно
  • На вдохе плавно опускайтесь в исходное положение
  • В нижней точке не ставьте штангу на пол, а сразу же плавно начинайте обратное движение

Изолированные упражнения

В тренировке должны присутствовать минимум два базовых упражнения для мышц спины. Изолированные упражнения служат лишь для более детальной проработки и не могут использоваться в качестве основных для наращивания мышечной массы.

Тяга горизонтального блока к поясу сидя

Это упражнение не является базовым. Оно хорошо подойдет для «добивания» мышц спины после тяжелых базовых упражнений.

Исходное положение:

  • Сядьте в тренажер
  • Упритесь в специальные подставки слегка согнутыми ногами
  • Возьмите ручку тренажера двумя руками и выпрямитесь
  • Спину держите прямо, прогибаясь в пояснице
  • На выдохе подтяните рукоять к поясу, сгибая руки в локтях и сводя лопатки
  • Задержитесь в таком положении на секунду, максимально напрягая широчайшие
  • На выдохе выпрямляйте руки, возвращаясь в исходное положение

Тяга гантели в наклоне к поясу одной рукой

В основном все упражнения для мышц спины выполняются двумя руками. Это упражнение в отличие от них является односторонним. За счет большей амплитуды позволяет хорошо растянуть широчайшие мышцы спины.

Исходное положение:

  • Поставьте одно колено на лавку и обопритесь на нее одноименной рукой
  • В другую руку возьмите гантель
  • Спину держите прямо, прогнув в пояснице
  • На выдохе, подтяните гантель к поясу, отводя локоть назад
  • Старайтесь максимально сократить широчайшие в верхней точке движения
  • Корпус держите прямо, не поворачивая его
  • На выдохе медленно опустите гантель вниз, выпрямляя руку

Гиперэкстензия

Это упражнение направленно воздействует на мышцы поясничного отдела спины.

Исходное положение:

  • Лягте на тренажер, зацепив ноги за валики
  • Согните руки к голове
  • На вдохе опустите корпус вниз
  • На выдохе плавно поднимите корпус
  • В верхней точке не прогибайтесь назад, держите тело параллельно полу
  • Задержитесь на секунду в верхнем положении
  • Затем снова опускайте корпус вниз
  • В этом упражнении, чем ниже вы держите руки, тем меньше нагрузка. Чем выше и ближе к голове, тем нагрузка становиться больше.

 

Тяга блока вниз широким хватом — SportWiki энциклопедия

Тяга блока вниз

Характеристики:

  • Базовое упражнение
  • Задействует несколько суставов при выполнении тяги блока вниз широким хватом
  • Тяговое движение
  • Открытая кинетическая цепь
  • Использование отягощения
  • Для всех уровней — от начального до продвинутого

Тяга блока вниз широким хватом относится к числу упражнений, которые комплексно прорабатывают мускулатуру верхней половины тела и имеют множество вариантов исполнения. Предлагаемая здесь техника является более функциональной, чем традиционный вариант, при котором трос опускается за головой.

Тяга блока вниз широким хватом

Немного отклоняясь назад, подтяните рукоятку блока к верхней части груди. Сделайте паузу, вернитесь в исходное положение и повторите упражнение.

Рекомендации по выполнению

  • Не используйте силу инерции. Движения должны быть медленными и контролируемыми.
  • Не сводите спереди и не поднимайте плечи в ходе выполнения упражнения. Расправьте грудь и опустите лопатки.
  • Немного отклоняясь назад, вы обеспечиваете большую амплитуду движений и, кроме того, активизируете стабилизирующие мышцы живота.
  • Осуществляя тягу блока вниз, делайте выдох.

Исходное положение

  • Сядьте, опираясь на седалищные кости, расправьте грудь и выпрямите спину.
  • Возьмитесь за рукоятку блока широким хватом.
  • В ходе всего упражнения ступни должны быть плотно прижаты к полу.
  • Выполняя тягу блока, сохраняйте стабильное положение тела.

Тяга блока вниз широким хватом задействует следующие мышцы

  • Туловище: мышцы живота, мышца, выпрямляющая позвоночник.
  • Плечевой сустав: вращающая манжета плеча.
  • Лопатка: передняя зубчатая мышца, ромбовидные мышцы, нижний пучок трапециевидной мышцы.
  • Предплечья: мышцы-сгибатели запястья.

Анализ движений[править | править код]

Основные суставы

Локтевой

Плечевой

Акромиально-ключичный

Движения, совершаемые в суставах

Вниз: сгибание. Вверх: разгибание.

Вниз: приведение, частичное разгибание.

Вверх: отведение, частичное сгибание.

Вниз: вращение внутрь, сведение и опускание лопаток. Вверх: вращение наружу, раз-ведение и поднятие лопаток.

Главные мышцы, участвующие в движениях

Бицепс, плечевая мышца, плечелучевая мышца

Широчайшая мышца спины, большая круглая мышца, большая грудная мышца, задний пучок дельтовидной мышцы

Ромбовидные мышцы, трапециевидная мышца

Соотношение движений плеча и лопатки:

  • Когда рука поднимается в сторону, две трети этого движения происходят в плечевом суставе (отведение) и одна треть — в лопатке (вращение наружу).
  • Это соотношение сохраняется до тех пор, пока рука не принимает горизонтальное положение. Когда она поднимается выше этого уровня и, тем более, находится над головой, доля лопатки в совершении движений составляет уже две трети.
  • В этом движении присутствуют также незначительное сгибание и разгибание руки в плечевом суставе.

Варианты упражнения

Опускание рукоятки блока за голову, а не к верхней части груди, требует большей гибкости мышц груди и плечевого пояса. Узкий хват смещает нагрузку на широчайшую мышцу спины и большую круглую мышцу, обратный хват — на бицепс и длинную головку трицепса, широкий хват, как показано на рисунке, — на задний пучок дельтовидной мышцы, большую круглую мышцу, подлопаточную мышцу и латеральный пучок широчайшей мышцы спины.

Горизонтальная рычажная тяга — SportWiki энциклопедия

Горизонтальная рычажная тяга одной рукой[править | править код]

Горизонтальная рычажная тяга одной рукой

Упражнение направлено на развитие широчайших мышц спины, и по технике выполнения похоже на тягу гантели одной рукой стоя в наклоне. В отличие от тяги гантели, это упражнение более удобно в исполнении. Одним из положительных качеств данного упражнения является то, что оно безопасно для позвоночника, в сравнении с такими упражнениями, как тяга т-грифа и тяга штанги к поясу.

Техника упражнения:

  • Займите сидячее положение в тренажере для выполнения тяги так, чтобы при выполнении упражнения кисть руки оказывалась на уровне пояса. Если же тяга будет выполняться к груди, то будет задействованы бицепсы рук, а не широчайшие мышцы.
  • Прокачиваемая рука должна быть на рычаге для тяги, а вторая упираться в опорный рычаг.
  • На выдохе притяните рукоять тренажера к поясу, при этом не забывая прижимать локоть к телу (для большей нагрузки широчайшей мышцы).
  • В исходное положение возвращайтесь постепенно, до полного растяжения мышц.
  • Выпрямите руку в локтевом суставе, при этом не возвращайте вес на опору, после чего можете повторить упражнение заново.
  • При выполнении упражнений не стоит совершать вращательных движений корпусом, чтобы не нагружать косые мышцы живота.

Горизонтальная рычажная тяга для середины спины[править | править код]

Горизонтальная рычажная тяга двумя руками

Это упражнение направлено на развитие ромбовидных, трапециевидных и широчайших мышц спины.

Техника упражнения:

  • Займите сидячее положение в тренажере так, чтобы низ груди касался верхнего края опорной подушки.
  • При выполнении упражнения, не отрывайте живот и грудь от подушки тренажера.
  • За ручки тренажера нужно браться широким хватом.
  • На выдохе, отводите руки назад, при этом сводите лопатки, и старайтесь не поднимать локти высоко вверх.
  • В негативной фазе, сделав выдох, выпрямите руки.

Глава 11 — Транзитная тяговая мощность | Справочник по проектированию путей для легкорельсового транспорта, второе издание

Ниже приведен неисправленный машинно-читаемый текст этой главы, предназначенный для обеспечения наших собственных поисковых систем и внешних систем богатым, репрезентативным по главам текстом каждой книги с возможностью поиска. Поскольку это НЕПРАВИЛЬНЫЙ материал, пожалуйста, рассматривайте следующий текст как полезный, но недостаточный прокси для авторитетных страниц книги.

11-я
Глава 11 — Тяговая мощность при транзите
Оглавление
11.1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 11-1А
11.1.1 Компоненты системы тягового усилия 11-1В
11.1.2 Интерфейсы тягового усилия / гусеницы 11-1В
11.2 ТЯГОВЫЕ СИЛОВЫЕ ПОДСТАНЦИИ 11-2В
11.3 ПОТОКОВАЯ СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ 11-3В
11.4 КАТЕНАРНЫЕ СИСТЕМЫ 11-4В
11.4.1. Введение. 11-4.
11.4.2 Альтернативы цепной передачи 11-4В
11.5 КАТЕНАРНЫЙ ДИЗАЙН 11-5В
11.5.1 Введение 11-5В
11.5.2 Концептуальный этап 11-6В
11.5.3 Применение контактной сети к схеме пути 11-6В
11.5.3.1 Трек-центры 11-7В
11.5.3.2 Горизонтальные кривые 11-7В
11.5.3.3 Вертикальный профиль 11-7В
11.5.3.4 Вертикальные кривые 11-7Â
11.5.3.5 Блокировки 11-8В
11.5.3.6 Трек, прилегающий к станциям 11-8В
11.6 СИСТЕМА ВОЗВРАТА ТЯГОВОГО МОЩНОСТИ 11-8В
11.6.1 Территория с двухрельсовыми путями для сигнализации 11-8В
11.6.2 Территория с однорельсовыми путями сигнализации 11-9В
11.6.3 Территория без сигнальных путей 11-9В
11.6.4 Проводимость рельса 11-9А
11.7 МЕРЫ КОНТРОЛЯ КОРРОЗИИ 11-9В
11.8 ДВОР ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ЗДАНИЕ МАГАЗИНА 11-10А

11-1
ГЛАВА 11 — ТЯГОВАЯ МОЩНОСТЬ ТРАНЗИТА
11.1. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ
Системы легкорельсового транспорта, как определено в главе 1, используют электроэнергию от воздушных проводов для обеспечения
тяговая мощность для легкорельсового транспорта. Рельсы, иногда в сочетании с дополнительными
отрицательные обратные кабели действуют как обратный провод к отрицательной клемме выпрямителей.
Поэтому электрические свойства рельсов и рельсов требуют особого внимания. Чтобы получить
хорошая проводимость для пути в целом, рельсовая система должна иметь низкое сопротивление не только для
из соображений экономии, но и безопасности.Это требует небольшого падения напряжения в шинах над
длина путевой структуры.
11.1.1 Компоненты системы тягового питания
Полная система тягового питания состоит из следующего:
• Тяговая электрическая подстанция (TPSS), которая преобразует коммерческую электроэнергию переменного тока в
мощность постоянного тока, используемая легкорельсовыми транспортными средствами.
• Кабели, соединяющие эту подстанцию ​​с придорожной распределительной системой.
• Придорожная распределительная система, обеспечивающая достаточный ток при соответствующих уровнях напряжения
на протяжении всего расклада.Основным элементом придорожной распределительной системы является
система верхнего контакта (OCS), более часто называемая «цепной связью». В некоторых случаях
будут дополнительные кабели, проложенные параллельно маршруту для «подачи» дополнительного питания на
контактный провод.
• Рельсы, по которым обратный отрицательный ток от LRV возвращается в окрестности
подстанция. В некоторых случаях они будут дополнены отрицательными обратными фидерными кабелями.
• Верните системные кабели, соединяющие ходовые рельсы с подстанцией.• В некоторых случаях система дренажных кабелей для контроля коррозии для сбора паразитной силы тяги
ток и верните его на соответствующую подстанцию. Эти дренажные системы контроля коррозии
кабели отделены от кабелей фидера с отрицательной обратной связью, и их не следует путать с ними.
11.1.2 Интерфейсы тягового усилия / гусеницы
В системе тягового усилия есть четыре элемента, которые влияют на гусеницу или на нее влияют.
проектирование центровки и путевых путей, а также строительство и обслуживание путевых систем:
• Система плюсового питания тягового электроснабжения, в том числе на подстанциях
• Приводная контактная распределительная система положительного напряжения, обеспечивающая питание транспортных средств
• Отрицательная отдача тягового усилия по рельсам
• Меры контроля коррозии для минимизации уровня и воздействия паразитных токов на соседние
трубопроводы, трубы и кабели

Справочник по проектированию путей для легкорельсового транспорта, второе издание

11-2
11.2 ТЯГОВЫЕ СИЛОВЫЕ ПОДСТАНЦИИ
Тяговые электрические подстанции получают коммерческую электроэнергию переменного тока от местных коммунальных предприятий
компании и преобразовать его в постоянный ток, необходимый для LRV. Оптимальные места для
тяговые силовые подстанции определены с помощью компьютерной модели, имитирующей предлагаемую ЛРТ.
операции по точному геометрическому и географическому изображению запланированного маршрута. В
модель будет включать в себя не только горизонтальное и вертикальное выравнивание дорожки, но и
достижимая расчетная скорость для определения потребности в мощности системы LRT во время пика
периоды.Таким образом, на ранних этапах реализации любого проекта легкорельсового транспорта мощность пути и тяги
проектировщики должны взаимодействовать, чтобы интегрировать систему тягового питания в общий дизайн системы.
Окончательный выбор площадок подстанции — это итеративный процесс с повторным моделированием для подтверждения
способность системы тягового питания выдерживать работу в часы пик. Последовательность
Мероприятия по развитию площадок подстанций заключаются в следующем:
• Разработчик силы тяги с помощью программы моделирования выбирает теоретически идеальный TPSS
позиции вдоль трассы с учетом падения напряжения в распределительной системе и
самое низкое напряжение, приемлемое для автомобиля, без ухудшения характеристик.Нормальный, холостой
Критерием нештатной ситуации для определения достаточности тягово-электросетевой системы является испытание системы.
с альтернативными подстанциями, выведенными из строя, и проверьте, является ли приемлемый уровень LRT
операции могут быть продолжены.
• Проектировщик обсуждает эти предлагаемые места с местной энергокомпанией, чтобы определить
влияние предложенного спроса на электроэнергию на их сеть. Затем утилита оценивает
доступность силовых цепей и возможное влияние на других потребителей.• В конечном итоге соглашение достигается, если необходимо, путем перемещения подстанции, чтобы она могла быть
питание от слабо нагруженных силовых цепей или от ответвлений к подстанции
расположение. Также для надежности важно, чтобы энергокомпания избегала поставки двух
соседние подстанции из той же цепи.
• Не всегда удается разместить тяговые подстанции в оптимальном месте,
особенно в городских районах, где доступные участки могут быть ограничены многими проблемами, включая
политические реалии.После достижения договоренности с энергокомпанией проектировщик тягового усилия может завершить
проект подстанции. В то время как TPSS может быть построенным зданием, в котором
установлено, большинство подстанций для новых и реконструированных систем легкорельсового транспорта являются модульными, заводскими.
узлы в сборе, которые доставляются на объект в комплекте. Их возводят на подготовленном основании.
который включает обширную сеть заземления под бетоном. Эти модульные блоки
экономичнее построенных зданий.В зависимости от района, где они находятся
расположенные модульные блоки TPSS иногда экранируются ландшафтными или архитектурными стенами.
Подстанции располагаются вдоль трассы как можно ближе к рельсам с учетом ограничений
доступная недвижимость. Однако при окончательном размещении необходимо также учитывать интерфейсы и
подземные кабельные каналы для систем подачи и возврата электроэнергии, доступ
проезжей части и требований безопасности. Воздействие этой конструкции на конструкцию путевого полотна
ограничивается интерфейсами с системой распределения питания и возврата.

Транзитная тяговая мощность

11-3
Электрическое секционирование распределительной системы обычно происходит на подстанции для
все направления движения. Размещение подстанции на кроссовере или рядом с ним часто требуется для
секционировать электропитание для каждого направления движения и оптимизировать эксплуатационную гибкость
трековая система.
11.3 ПОТОКОВАЯ СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
В общих чертах, придорожные системы распределения можно подразделить на контактные
система, которая обсуждается в статье 11.4, и дополнительные кабельные системы для подключения
контактная сеть к тяговым подстанциям. Последнему и посвящена данная статья.
Каждый TPSS обычно связан с путепроводом подземными трубопроводами. Один комплект трубопроводов проходит
к одному или нескольким полюсам контактной системы и вверх по ним, чтобы нести кабели, обеспечивающие питание
контактная сеть. Стояки кабелепровода могут быть расположены либо на наружных поверхностях опор OCS, либо
внутри столбов, для любой из которых может потребоваться прочный фундамент на обочине пути.Однажды
питание заканчивается на контактной сети, положительная сторона тягового источника питания
распределение обычно остается на воздушных сооружениях и не соприкасается с трассой.
Другой набор трубопроводов и кабелей проходит к рельсу и обеспечивает отрицательный обратный путь для
тяговое усилие вернулось к TPSS. Конструкция гусеничной ленты должна учитывать эти
трубопроводы системы тягового электроснабжения. Под дорожкой требуется достаточное пространство для
системы трубопроводов (включая концевые заделки), стояки трубопроводов и люки.Сама трасса должна
приспособить подключения отрицательных обратных кабелей.
Если система контактных проводов верхнего уровня представляет собой однониточный контактный провод, обычно необходимо иметь
дополнительные фидерные кабели, чтобы вся система распределения тягового питания имела
достаточная электрическая емкость для обеспечения тока без недопустимо больших падений напряжения. В городских
эти фидерные кабели по эстетическим соображениям чаще всего прокладываются под землей.
банки воздуховодов, идущие параллельно рельсам.Фидерный кабель необходимо периодически подключать к
контактный провод, обычно на каждом третьем — пятом полюсе OCS. В каждом таком месте будет люк.
расположен вдоль берега магистрального воздуховода, а ответвление будет выходить на опоры OCS. В
Общая конструкция железнодорожного полотна должна предусматривать эти каналы и люки.
Посыльный / питатель можно разместить над тележкой, чтобы избежать необходимости в параллельных питателях. В
Вертикальный размер (монтажная глубина) от посыльного до тележки может быть небольшим (от 6 до 12 дюймов) до
уменьшить визуальное воздействие, не влияя на дизайн пути.Реже дополнительные фидерные кабели переносятся на опорах OCS, а не прокладываются в
подземные водоводы. Эту конфигурацию использовали многие старые трамвайные линии. Это существенно
снижает воздействие на конструкцию пути, но воздушные кабели сводят на нет некоторые визуальные
эстетические преимущества системы троллейбуса с одинарной нитью, поскольку она эффективно просто перемещает контактную сеть
посыльный кабель от места прямо над рельсом до места вдоль опор.

Справочник по проектированию путей для легкорельсового транспорта, второе издание

11-4
11.4 КАТЕНАРНЫЕ СИСТЕМЫ
11.4.1 Введение
OCS в системе легкорельсового транспорта обычно состоит из простой цепной системы, которая включает
как коммуникационный кабель, к которому подвешен контактный провод (также известный как контактный провод).
Эта конфигурация и электрически эффективна, и экономична в строительстве. Слово «цепочка»
на самом деле математический термин, описывающий кривую гибкого кабеля, который
подвешен на концах. Таким образом, технически он может применяться практически ко всем типам OCS.Однако обычно это означает OCS, в котором кабель для обмена сообщениями поддерживает простой
троллейный провод, оба проводника которого используются для передачи энергии легкорельсовым транспортным средствам.
В визуально чувствительных областях можно использовать один контактный провод, чтобы свести к минимуму количество
провода над рельсами. Это обычное требование, когда трассы проходят на городских улицах и
линия скоростного трамвая имеет характеристики трамвая.
Стиль контактной сети и большинство основных проектных параметров могут быть разработаны до
доработка конфигурации трассы.Тем не менее, применение схемы цепной связи для соответствия
Разметка дорожек может продолжаться только после завершения выравнивания дорожек.
11.4.2 Альтернативы цепной передачи
Инженер по выравниванию пути должен понимать, какой тип OCS предлагается, чтобы
вдоль путей могут быть предусмотрены соответствующие зазоры для столбов, фундаментов столбов и
связанное оборудование. Обычно в системах LRT используются три стиля OCS: простой
контактная сеть, низкопрофильная контактная сеть и однониточная троллейная система.Все типы OCS могут иметь
любая из следующих конфигураций:
• Фиксированные концевые заделки на конце каждого участка провода, вызывающие провисание проводов или
повышаться при изменении температуры или
• Сбалансированные грузы на одном или обоих концах каждого участка проволоки для поддержания постоянного натяжения
и высота вне зависимости от климатических условий строительной площадки.
Для OCS с фиксированной оконечной нагрузкой обычно требуются более тяжелые опоры, более крупные основания для опор и более прочные
линейного оборудования, чем конструкция противовеса, из-за более высоких растягивающих нагрузок, возникающих в
провода в холодную погоду.Поэтому в современных, легких контактных системах почти всегда используются
натяжение балансира для ограничения нагрузки на опоры. Независимо от того, баланс
используется вес или конструкция с фиксированным выводом, контактная сеть обычно разделяется на 1 милю
сегменты. На концах этих сегментов проводники перекрываются, чтобы обеспечить
плавный переход пантографа транспортного средства от одного сегмента к другому. Выравнивание колеи
в конструкции может потребоваться размещение дополнительных опор в местах перекрытия.Детали OCS также будут зависеть от типа токоприемника, используемого на трамвае.
транспортное средство. Токосъемники с пантографом могут использовать либо фиксированную нагрузку, либо противовес OCS.
поскольку головка пантографа может легко перекрыть перекрытие между одним участком контактного провода и
следующий. Транспортные средства, оборудованные опорой для тележки, как правило, требуют фиксированной оконечной системы, поскольку

Транзитная тяговая мощность

11-5
Поверхность прокладки контактного провода должна быть сплошной, без зазоров и перекрытий.Кроме того, тележка
Аппаратное обеспечение для работы с опорой обычно не подходит для работы с пантографом.
Простая цепная система использует посыльный провод для поддержки горизонтального контактного провода. Обе
проводники используются для передачи энергии от подстанции к транспортному средству. В простой цепочке
система, высота системы на опорных стойках — расстояние между контактом или тележкой
провод и посыльный — приблизительно 4 фута [1,2 метра]. На касательной трассе это позволяет пролетам
между столбами на расстоянии до 240 футов [73 метра].Низкопрофильная контактная система аналогична простой контактной сети, за исключением того, что система
высота у опоры уменьшается примерно до 18 дюймов [457 миллиметров], а иногда и меньше.
Этот стиль часто применяется в эстетически чувствительных областях, где более низкий профиль и простые одно-
более желательны поперечные пролеты проволоки. Однако компромисс состоит в том, что длина пролета между
опорные столбы уменьшены примерно до 150 футов [46 метров].
Системы однониточного троллейбуса, которые традиционно использовались на старых линиях трамвая, являются
считается многими людьми, особенно непрофессионалами, как визуально менее навязчивый в
городская среда.Он обеспечивает питание через один контактный провод, который должен поддерживаться на
минимум каждые 100 футов [30 метров]. Длина пролета ограничена прогибом неподдерживаемых тележек
проволока, которая при высоких температурах может упасть ниже минимального уровня, требуемого
Национальный кодекс электробезопасности. Он также ограничен структурной мощностью опорной
оборудование, способное выдерживать вес по всей длине пролета между опорами. Одиночная нить
Троллейный провод также обычно требует, чтобы провод был дополнен электрически параллельными механизмами подачи, которые
необходимо часто подключать к контактному проводу, чтобы поддерживать напряжение, достаточное для работы LRV.Эти питатели могут проходить под землей через серию каналов и люков, которые
дорого, или быть подвешенным на столбах. Последняя позиция, возможно, может быть такой же визуально навязчивой, как и
мессенджер в контактной сети и просто переместился в другую точку в
линия прямой видимости наблюдателя. Конструкция контактного провода для работы на опоре тележки
требует больше точек поддержки и регистрации и поэтому может иметь почти вдвое больше
полюсов, чем эквивалентная простая цепная система.11.5 КАТЕНАРНЫЙ ДИЗАЙН
11.5.1 Введение
Как правило, технические документы не касались вопросов стыковки железной дороги и контактной сети с момента транзита.
Конструкция контактной сети разработана на основе действующих железнодорожных систем, где путь уже находится в
место и контактная сеть должны соответствовать существующей схеме расположения путей. Для новых линий скоростного трамвая, а
к сожалению, можно рассмотреть проект OCS на ранних этапах планирования проекта.
такое бывает редко. Во многих новых транспортных системах трасса пути выбиралась заранее.
к участию проектировщика контактной сети в проекте.Результатом этого отсутствия координации являются
отражено в отчете TCRP 7: Снижение визуального воздействия контактных систем над головой.
Привлечение проектировщика контактной сети к выбору маршрута и концептуальному проектированию трассы трассы
Этап может быть экономически эффективным в долгосрочной перспективе и уменьшить визуальное воздействие контактной системы.
Горизонтальная и вертикальная трасса, путевые работы, расположение пассажирских станций, площадки подстанций,
и т. д., все должно быть определено до того, как можно будет приступить к предварительному проектированию сети.Тем не мение,

Справочник по проектированию путей для легкорельсового транспорта, второе издание

11-6
расположение и конструкция этих компонентов могут сильно повлиять на конструкцию контактной сети и ее
визуальное воздействие на окружающую среду.
11.5.2 Концептуальный этап
Задача инженера контактной сети — разработать конфигурацию проводника для подачи питания на
транспортное средство из положения над трассой, которое обеспечит хороший сбор тока при всех неблагоприятных обстоятельствах.
погодные, эксплуатационные и ремонтные условия.Инженер должен разработать максимально экономичный
решение с учетом эстетических ограничений, установленных сообществом. Эта задача предполагает решение
количество проводов в воздухе с количеством столбов, опор и фундаментов для достижения
эффективный и экологически приемлемый дизайн.
Контактная система является наиболее заметной и, возможно, наиболее визуально нежелательной.
элемент инфраструктуры легкорельсового транспорта. В отчете TCRP 7 обсуждается «визуальное загрязнение», чтобы
степень, в которой он ссылался на случай, когда сообщество отказалось внедрить транзит на электричестве
система из-за ожидаемого визуального воздействия.Однако, за редким исключением, воздушные провода
необходимы для распределения электроэнергии по легкорельсовому транспорту. Следовательно, столбы необходимы для поддержки и
регистрируйте их над пантографом при всех неблагоприятных условиях. Однако, если выравнивание колеи
проектировщик учитывает цепные ограничения, тогда размер и количество полюсов могут быть
сведены к минимуму.
Контактная распределительная система взаимодействует с путевым полотном следующим образом:
• В однопроводных цепных системах проектировщик пути должен учитывать продольные и
поперечные рельсовые каналы, поддерживающие систему распределения электроэнергии.• Проектировщик путей должен также обеспечить достаточный зазор между путями для фундаментов,
столбы, балансиры контактной сети, анкерные крепления и тросы.
• Стандарты проектирования и обслуживания гусениц должны быть согласованы таким образом, чтобы пантограф транспортного средства
остается под контактными проводами при всех неблагоприятных рабочих и климатических условиях.
11.5.3 Применение контактной сети к схеме пути
Поскольку провод проходит по прямым линиям между точками опоры, а дорожка изогнута, расположение столбов
компромисс между количеством полюсов и требованием, чтобы контактный провод оставался включенным.
пантограф во всех неблагоприятных климатических, эксплуатационных и ремонтных условиях.Даже если
головка пантографа может быть шириной до 6,5 футов [2 метра] с учетом выравнивания дорожек,
калибр, допуски на перекрестный уровень, смещение транспортного средства, крен, раскачивание пантографа и отклонение полюса
означает, что только его центральные 18–24 дюйма [460–610 миллиметров] фактически доступны для
провод, протянутый через головку пантографа. В середине между опорами это расстояние равно
практически до нуля из-за прогиба тросов при максимальной ветровой и ледовой нагрузке
условия.
Распределение поул-позиций должно учитывать ограничения стиля цепной связи,
профиль контактного провода, необходимый для размещения мостов и эстакад,
кривизна пути, переходы и стрелочные переводы, подземные коммуникации и т. д.Следовательно, если трек
спроектированный с учетом ограничений цепной связи, можно добиться экономии. Последующий
параграфы определяют параметры, которые следует учитывать проектировщику дорожек.

Транзитная тяговая мощность

11-7
11.5.3.1 Трек-центры
Зазор между столбами и гусеницей определяется динамическим зазором системы.
конверт, который состоит из трех элементов: динамического конверта транспортного средства, конструкции и
допуски технического обслуживания и рабочие зазоры.Следовательно, если центральные столбы с опорными
консоли с каждой стороны желательны для снижения стоимости и визуального вторжения, тогда расстояние
между дорожками должно быть предусмотрено такое расстояние от каждой дорожки плюс не менее 12 дюймов [305
миллиметров] для установки опор стандартного размера.
11.5.3.2 Горизонтальные кривые
Если трасса является касательной, ограничений, связанных с трассой, не будет, кроме границ полосы отвода.
при установке столбов вдоль пути. Однако, поскольку провод проходит кривые, используя серию
пояса, количество опор очень зависит от кривизны.Поэтому, как и с другим светом
компонентов рельсовой системы, минимизация кривизны и предотвращение чрезвычайно крутых поворотов.
наиболее желательно в конструкции цепной системы. Это может быть проблемой для уличных LRT, где даже
на номинально прямой улице рельсы, возможно, придется часто менять вбок, чтобы оставаться на
постоянная полоса движения при уклонении от полос левого поворота. См. Главу 12 для дополнительных
обсуждение этого вопроса.
11.5.3.3 Вертикальный профиль
Минимальные зазоры между нижней стороной контактного провода и верхней частью рельса составляют
продиктовано Национальным кодексом электробезопасности.В эксклюзивных направляющих обычным требованием является
просвет 16 футов при любых условиях нагрузки, включая ветер, снег и лед — хотя
возможны более низкие возвышения. Если OCS проезжает по улице общего пользования, минимум
обычно требуется 18 футов. При изменении высоты контактного провода градиент
Проволока относительно профиля пути будет ограничена в зависимости от желаемой скорости поезда. В
Поэтому инженер по выравниванию пути должен внимательно рассмотреть любые места, где
контактный переход под мостом с низким просветом вскоре после проезда по дороге общего пользования.Если
относительный уклон контактного провода относительно рельсов слишком крутой или изменение уклона слишком велико, это
может потребоваться ограничение скорости, которое затем может повлиять на другие проблемы в проекте LRT.
11.5.3.4 Вертикальные кривые
Вертикальные изгибы становятся критическими при нахождении вблизи подвесных мостов с уменьшенным зазором. В
подъем и падение (провисание) связного вестника регулируется формулой:
WL2

где W — вес контактной сети
L — расстояние между опорами
Т — напряжение в посланнике
Таким образом, в случае резкого изменения профиля пути возле надземного моста проектировщик пути
следует проконсультироваться с проектировщиком контактной сети, чтобы убедиться, что провод может проходить вертикальное
кривизна.Это может быть проблемой, когда LRT пересекает улицу на уровне, где, согласно NESC,
провод должен быть высоким и сразу же проходить под мостом с малым зазором. Экстремальный
случаи могут потребовать изобретательной междисциплинарной координации.

Справочник по проектированию путей для легкорельсового транспорта, второе издание

11-8
11.5.3.5 Блокировки
Интерфейс контактной сети / пантографа — это динамическая система. Существуют определенные ограничения, применяемые к
убедитесь, что система работает эффективно при любых скоростях и погодных условиях.Полюс
позиции у стрелок привязаны к точке пересечения (PI) каждой стрелки. Желательно для
расстояние между внутренними пересечениями универсальной блокировки (т. е. двух независимых
кроссоверы (одна правая и одна левая) должны быть примерно одинаковой длины с каждым
кроссовер (от PI к PI).
Двойные, или «ножничные» кроссоверы могут быть соединены проволокой; однако они представляют много трудностей для
Конструктор контактной сети. Обычно для целей обслуживания входящие и исходящие пути
разделены на разные электрические секции.При пересечении путей на расстоянии примерно 6 футов [2 метров],
имеется очень ограниченное пространство, чтобы вставить изолятор секции в контактный провод и при этом избежать
рожки головки пантографа. Это особенно сложно на участках с более высокой скоростью, использующих постоянный
натяжная цепная конструкция, поскольку движение проводов по рельсовому пути из-за изменения температуры
может усугубить проблему. Напротив, одна цепная цепь может покрыть оба кроссовера.
размещены встык в универсальную блокировку, что значительно снижает затраты на строительство OCS.Следовательно, при использовании контактной сети следует избегать блокировок ножниц.
11.5.3.6 Трек, прилегающий к станциям
С архитектурной точки зрения введение контактной системы навязчиво. Архитектурный дизайн стремится к
диктуйте положение столбов, чтобы соответствовать архитектурной теме в районе станции. Это влияет
положения полюсов контактной сети, прилегающие к зоне станции, требующие тесной координации между
архитектор и проектировщики путей и контактных сетей, чтобы обеспечить достаточное пространство для столбов на станциях и
подходы.11.6 СИСТЕМА ВОЗВРАТА ТЯГОВОГО МОЩНОСТИ
Система сигнализации управления поездом, для которой часто требуются изолированные стыки в рельсах, усложняет
вопросы отрицательного возврата тяги, при котором рельс должен быть электрически непрерывным. В
параграфы, которые следуют, объясняют основы роли путевого инженера в приспособлении
противоречивые потребности систем сигнализации и тяги.
11.6.1 Территория с двухрельсовыми путями для сигнализации
Система возврата тягового усилия напрямую влияет на конструкцию гусениц.Система возврата тягового усилия
использует ходовые рельсы в качестве электрического проводника, чтобы «вернуть» тяговую мощность на подстанцию
откуда он возник. Мощность тяги, подаваемая на поезд, поступает на ходовой рельс через
колеса автомобиля и извлекается из рельса с помощью импедансных соединений в кабелях, установленных на каждом
подстанция. Поэтому разработчики дорожек должны учитывать установку импедансного соединения вместе с
соответствующие ответвления кабелепровода и отрицательная разводка кабелей на каждой подстанции.Где больше, чем
одна дорожка, в дополнение к импедансным связям на каждой подстанции, импедансные перекрестные связи
расположены вдоль трассы каждые 610 метров (2000 футов) или меньше, чтобы уравновесить возврат сцепления
токи в рельсах. В этих местах под путями будут установлены заглушки кабелепровода.
соединяя два направления пути. Связи с полным сопротивлением также требуются сигнальной системе на
конец каждого сигнального блока.

Транзитная тяговая мощность

11-9
11.6.2 Территория с однорельсовыми путями для сигнализации
Хотя большинство рельсовых цепей для сигнализации в новых системах легкорельсового транспорта являются двухрельсовыми, одинарными.
рельсовые сигнальные цепи существуют в старых системах. В таких системах для тяги используется один рельс.
возврат, а другой — сигнальная шина. Для этого типа установки требуются изолированные стыки.
разделение рельсовых цепей. В рельсовых рельсовых цепях импедансные соединения, описанные в
Статью 11.6.1 не требуется.Поперечное соединение между рельсами возврата тяги
В отдельных дорожках для этой цели используются кабели без импедансных соединений. Кроме этих
Между обратным рельсом тяги и подстанциями требуется такая же прокладка кабелей, как
описано в статье 11.6.1.
11.6.3 Территория без сигнальных путей
Требования к возврату тяги на территории данного типа аналогичны описанным в
Раздел 11.6.1, за исключением того, что никаких импедансных соединений не требуется. Вместо них устанавливаются кабели
непосредственно к рельсам для возврата тяги на подстанции и для поперечного соединения между
рельсы.11.6.4 Проводимость рельса
Иногда высказываются опасения по поводу того, обладают ли сами рельсы достаточной проводимостью, чтобы
переносят обратный ток тягового усилия. Благонамеренные люди иногда предполагают, что
следует пересмотреть химический состав рельса, чтобы повысить его проводимость. Такие опасения вызывают
в целом плохо обоснованный, так как рельс нормального размера (например, 115 RE) с нормальной химией рельса, уже
имеет гораздо большую пропускную способность по току, чем OCS. Тем более, что химия рельса, будь то
прокатывается в соответствии со спецификациями AREMA или европейскими нормами, тщательно
намерены производить рельсы с оптимальными характеристиками износостойкости и вязкости.Изменение этого рельса
химии в погоне за повышенной проводимостью с большой вероятностью приведет к ухудшению
механические свойства. Такой рельс, вероятно, не будет гарантирован прокатным станом. Дальше,
если покупатель не купит несколько плавок стальных рельсов, металлургические компании будут
невосприимчивы к прерыванию их обычных производственных методов.
11.7 МЕРЫ КОНТРОЛЯ КОРРОЗИИ
При проектировании систем тягового питания постоянного тока обычно и желательно изолировать и изолировать
максимально оторвать рельсы от земли.Эти вопросы подробно обсуждаются в главах
4 и 8.
Система возврата тягового усилия взаимодействует с путевым полотном следующим образом:
• Размещение позиций импедансных связей и поперечных связей с соседними дорожками должно быть
скоординировано.
• Выбор рельсовой изоляции для стяжных пластин и крепежных зажимов, подходящих для рельсов и тяги.
Требования к питанию должны быть согласованы всеми сторонами.
• Соединения непрерывности на сочлененных рельсах также должны быть согласованы.

Справочник по проектированию путей для легкорельсового транспорта, второе издание

11-10
• Проектировщик пути и инспектор строительства должны убедиться, что балласт не касается рельсов, чтобы
чтобы обратные токи не уходили в землю и не вызывали коррозии в
подземные трубы и кабели.• Особое внимание следует уделить выбору изоляции рельсов при переходе через переезд.
и встроенные участки пути, чтобы гарантировать минимальную утечку на землю.
11.8 ДВОР ОБСЛУЖИВАНИЯ И ЗДАНИЕ МАГАЗИНА
Система тягового электроснабжения во дворе СТО и в цехе обычно отличается от
и полностью изолирован от используемого на основной линии. Это потому, что двор и торговый комплекс,
включая всю инфраструктуру и подземные коммуникации в нем, как правило, совершенно новые.Следовательно, отрицательные эффекты паразитных токов могут быть учтены и смягчены в его конструкции.
Например, все подземные коммуникации могут быть построены из непроводящих или изолированных труб.
которые не будут проводить паразитные токи. Кроме того, обратный ток тягового усилия может быть более легко
контролируется во дворе за счет увеличения количества и расположения обратных кабелей. Из-за этих
меры по снижению блуждающих токов, предусмотрены системы утепления дворовых путей
теоретически могут быть несколько менее надежными, чем те, которые используются на основных путях.По этой причине дворовые пути на системах легкорельсового транспорта, построенные в 1990-х годах, часто были
построены на деревянных шпалах без изолированных рельсовых креплений. Однако с тех пор цены на
сближаются бетонные шпалы и деревянные шпалы. Кажется, что сейчас больше проектов используют
бетонные шпалы с изолированным рельсовым креплением на своих дворах, как правило. Этот тренд
Казалось бы, расширилась от простого пути до специальных зон путевого полотна с изолированным рельсом
крепежные элементы, применяемые для стрелы и бетонные шпалы для дворовых путей
а также основные направления.Обеспечивая такой уровень электроизоляции внутри изолированного двора
возможно, не требуется с точки зрения контроля паразитных токов, простота
использование одних и тех же материалов для треков в масштабах всей системы может похвастаться. Кроме того, дворовые дорожки могут
быть очень сложными участками для замены бракованных деревянных шпал, поэтому повышенное обслуживание
Срок службы бетонных шпал обычно можно обосновать анализом стоимости жизненного цикла.
Системы заземления двора и магистрали должны быть электрически разделены.Это достигается
вставляя изолированные рельсовые стыки во входные пути во двор на каждом стыковке прибытия и отправления.
Проектировщик трассы должен тщательно согласовать расположение этих изолированных стыков, чтобы
что стоящие поезда, ожидающие выхода или въезда во двор, не пересекают стыки для большего
чем несколько секунд. Это может потребовать итеративного процесса координации, включая трек
проектировщик, планировщики операций и инженеры-тяговые энергетики.
В здании техобслуживания рельсы устанавливаются непосредственно в цеховую систему и
имеют строгое электрическое заземление для обеспечения безопасности персонала, работающего на транспортных средствах.В
Система возврата предназначена для возврата тока непосредственно на подстанцию ​​через кабели для обеспечения
что между автомобилем и землей нет разницы потенциалов. Место для водовода
и кабели, соединяющие каждую секцию пути с подстанцией здания, должны быть согласованы. В
цеховые дорожки также содержат изолированные стыки, которые электрически разделяют эти полностью заземленные дорожки
от дворовой путевой системы. Обычно эти стыки сразу же располагаются в балластированном пути.
за бетонным фартуком, который обычно располагается вдоль фасада здания магазина, чтобы
обеспечьте прорезиненный доступ к дверям каждого магазина.

Транзитная тяговая мощность

11-11
Проектировщики дворовых путей все же должны учитывать и учитывать множество стояков кабелепровода, необходимых для
запитать многочисленные электрические секции в системе верхнего контакта. Дополнительная координация во дворе
площади должны занимать место за счет дополнительных пользователей и электрических подключений в комплексе
макет дорожки.

.

Кабельные нагрузки

Кабели с равномерной нагрузкой и горизонтальными нагрузками

Uniformly loaded cable with horizontal chords

Усилия в середине пролета и горизонтальные опорные силы при равномерно распределенной нагрузке могут быть рассчитаны как

R 1x = R 2x = R x = q L 2 / (8 ч) (1)

где

R 1x = R 2x = R x = промежуточный трос или горизонтальные опорные силы (фунты, Н)

q = удельная нагрузка (вес) на кабель (фунт / фут, Н / м)

L = длина кабеля (фут, м)

h = прогиб кабеля (фут, м)

Вертикальные опорные силы на конце кабеля можно рассчитать как

R 1y = R 2y = R y = q L / 2 (2)

, где

9001 0 R 1y = R 2y = R y = вертикальные опорные силы (фунт, Н)

Результирующие силы, действующие на концах опор — и в направлении кабеля вблизи опор — можно рассчитать как

T max = ( x 2 + y 2 ) 0.5 (3)

где

T max = результирующая сила на опоре (фунты, Н)

Длина кабеля может быть приблизительно равна

S = L + 8 h 2 / (3 л) (4)

, где

S = длина кабеля (фут, м)

  • тысяч фунтов = 1000 фунтов
  • klf = тысяч фунтов на погонный фут
Пример — равномерная нагрузка на кабель, британские единицы

Кабель длиной 100 футов и прогибом 30 футов имеет равномерную нагрузку 850 фунтов / фут .Горизонтальные опоры и силы в середине пролета можно рассчитать как

R 1x = R 2x = ( 850 фунтов / фут ) (100 футов) 2 / (8 (30 футов))

= 35417 фунтов

Вертикальные силы на опорах могут быть рассчитаны как

R 1 год = R 2 года = ( 850 фунтов / фут ) (100 футов) /2

= 42500 фунтов

Результирующая сила, действующая в опорах, может быть рассчитана как

T max = (( 35417 фунтов ) 2 + ( 42500 фунтов) 2 ) 0.5

= 55323 фунтов

Длина кабеля может быть приблизительно равна

S = (100 футов) + 8 (30 футов) 2 / (3 (100 футов))

= 124 фута

Пример — равномерная нагрузка на кабель, единицы СИ

Кабель длиной 30 м и прогибом 10 м имеет равномерную нагрузку 4 кН / м . Горизонтальные опоры и силы в середине пролета можно рассчитать как

R 1x = R 2x = (4000 Н / м) (30 м) 2 / (8 (10 м))

= 45000 Н

= 45 кН

Вертикальные опорные силы могут быть рассчитаны как

R 1y = R 2y = ( 4000 Н / м ) (30 м) /2

= 60000 N

= 60 кН

Результирующая сила, действующая в опорах, может быть рассчитана как

R = (( 45000 N ) 2 + ( 60000 Н) 2 ) 0.5

= 75000 Н

= 75 кН

Длина кабеля может быть приблизительно равна

S = (30 м) + 8 (10 м) 2 / (3 ( 30 м))

= 38,9 м

Кабели с равномерной нагрузкой и наклонными поясами

Uniformly loaded cable with inclined chords

Горизонтальный кабель и опорные силы с равномерно распределенной нагрузкой можно рассчитать как

R 1x = R 2x = R x = q L 2 / (8 ч) (5)

Вертикальные опорные силы на конце кабеля могут быть рассчитаны как

R 1y = R 2y = R y = R x d / L + q L / 2 (6)

Результирующие силы, действующие на концах опоры и в направлении кабеля вблизи опор, могут рассчитывается как

T макс = ( x 2 + y 2 ) 0.5 (7)

.

Горизонтальные кабели для видеонаблюдения Руководство

***** *** * *** варианты от **** ** ***** до ************** ** ******** ********** кабельная разводка *** ***** ************ сети. *** ***** ******* осмотрен **** ***:

  • ‘****** ********’, ***** * ** первый ********** *** ***** кабельная разводка **** ** **** модульная ****, *** ******** это ******** ** *** камера.
  • ‘**** & *****’, ***** ****** *** ***** завершено ** * **** или ***** * ****, *** затем ********* ** ******** устройства ** ***** ****.
  • ‘****’, ******* **** ********** Ссылка ** * ****** из *** *** *** **** выше **** * ****** jack / ***** ***** at *** **** *** и ** **** **** *** заглушка ** *** *** конец ********** ******** ** ******.

****** **** ******, ** объясните *** *******, ********* и *** ****** ** *** плюсы *** **** ** каждый ******.

[***************]

***** *******

****** ***** * ******: *** **** ****** ****** ********* ******* ** задницы ***** ** ****** подключение **** ********** *** в * ******.****** это *** ******** ** ****** *** ** ****** ** ********* * в *** *****, ***** и **** ******* **** в **** **** ** *****. ******* ** выполнено **** ***** ***** по *** ****** ** ****** *****.

*******, **** **** * второй **** ********* ****** это ****** ** ***** ***** подробнее *******:

**** *** ***** ******** : ****** *** ** *** 12 ******* ******* ‘* ******* *****, *** ********* * кабели ****** ** ********** в *** ****** *** на * ***** ***** и ** * ** *****, на * ****.******** в ***** ********, **** требование *** ******* *** безопасность ******** * *** ***** Установки ***** ************* *** быть ********* ** ******* ** может ** * ****.

*********** *** **** **** ***** ***** ** переключатель, *** **** *** разъем ** ****** **** патч *****. *** ********* раздел ** ***** **** патч ***** ** **** ****** *** ‘*** ****** ссылка на сайт’. ********* ***** *** установлен ** * ********* для ******** *******, *** патч **** *** ***** на *** ******. ** Внешний вид ************, ***** *** обычно ******* ** ******** коробки.

**** ******** **** / *** *** добавлено * ****** ********.

**** (******* **** ********** Ссылка): *** ******** **** / * ** — ***. * — *, ********* в ****, ******** * спецификация *** ********** * ****** который ** ** * гибрид ** **** ‘**** и *****’ *** ‘****** Attach’ ******* *******. *** стандартные ********* * ****** jack ** *** *** и * **** **** на *** ***** ** *. В ************ ******** **** это ********* * ***** панель **** ** ** * голова *** ******* ** и *** ** ****** и *** *** *** оконечная **** ** **** модульная * *** ********* ******** в *** ******.**** метод ****** *** ******* из ***** ***** ****** для ********* ** ********* ** **** *** **** **** ** ************ в *** *** * **.

***** ** *** ******

************, *** ***** **** * за рулем **** ****** ** ******** ********* ****, который ******* **** * ******. Так как ****** *** ********* ********* ** ** прекращено ** *** ******* ссылка *** ****, ******* **** создано ** **** *** нормальное ********* ****, ********* в *** — ***** — ******** ***** **** тестирование ******* * ******* вилка.

** **** **** ** нет ****** * ********* проблема ** ********** *** есть ** ****, *** постоянный ****, **** ******* и **** ******** ****.

******** ********** ******* **** использованный метод *** ****** ****** *** *****, ** это *** ********** ** TIA ********* **** ** какой-то ***** * **** и ***** ***** *** непрактично ** *************. ******* Редакции ** ***** ‘* ********** Безопасность *** ******** ****** ссылка **** **** ** **********.

*******, ** ****** ** отмечен **** ******** ************ перерыв **** * *********** ***** из ***** *********, **** как **** ****** ** *** смонтированный ** «***** ******** пол **** *** ****** пробег ** **.******** устройства, **** **** *** устройства, *** *********** — ********, *** различный ********* ***** ***** уважающий ******** ****** ***** возможно.

Какой ****** ****** * ***?

*****, *********** ********, ***** это ******* ***** *** * любой ** ***** ******* и **** ** **** вверх ** **********, ******** прикрепление ***** ** ********* желательно ** *** ******** ***********. ***** *** два ********* ***** могут ** * ******* когда ***** **** ** ****:

  • ***** *********** : ** *** ***** б / у *** ********* * ****, каждый ** *** ***** проводник (**** *****) ** сделан **** * ***** из меди ******* **.** ***** кабели, **** ********* ** сделаны ** ** ******** тонкие ****** ****** *. **** делает *** *********, *** в ****, *** ****** кабель, **** ******** . *** этот ******, ***** ****** может ** **** ** подходить **** ***** ***** где *** ** ***** *** без ********* ** ******** ***** ***** ***** дирижер *** ** ***** **** вопросы. ******** ********, *******, в соответствии с ** *********, **** радиус ** **** * **** ******** ** *** кабель, ********** ** ***** или ******** **** ********.
  • ******* **** ************ : ***** *** ** кабель ** ****** *** *** 24 ***, **** ************* *** * *** высших ****** **** ***** проводников ** ** ** AWG.**** ****** ** взято ********* ***** / ******* вилка ********** **, ** **** уверен *** **** ** номинальный *** *** ******** кабель ***** ********* * ** будет ****** ****** — ***** ****, или ** *** *** работать ********, ** *** *** не ** ***.

***** ****** ** ***** из ********** ** ******** приложений, ** **** :

  • ******** *******: ************** ******** ****** *, *** *** ************* это ***** *** ****** будет ** *******. ** ******* *** ** быть **** — *******, ** ** **** ** ********* или ***** **** — ******* ************, установка ***** ** ******, либо ** * * ****** — ***** или ******** *** **** настенная панель.**** ***** ******* — ******* купола, *******, ************ ** посложнее. ** ********* ** наш ************ ****** ******, обнаженный ********** * *** *** разрешено ** **** ***** drop ********. **** ***** это, ****** *** **** имеет **** ****** ** установить * **** ****** это (***** ** ********) ******** *** **** быть ******** ** ***** ***********, ****** *** прямой ****** ****** **** попроще.
  • ******** ******* : ***** ***** ** Внешний вид ********* *** ** много ** ****** **** ***** Салон ************.** ***** коробка *******, * **** может ** ******* ** *******. *******, ******** купола *** ** ******** как ***** ******** ****** ****** в **** ****** ***** в ****** * **** и ***** *****. ** и ********* ** ********, для ***** **********, ******** оборудования, ** ***** *****, **** *** ** расположенный *****. ** **** чехлы, *******, *** ****** прикрепить ****** **** ** попроще. *** **** *********** чек *** ********** ****** ************ *****.

** ****** ***** ****** это ****, **** **** быть ***** ****** ** **********.Максимальные радиусы ***** ******* ******* и *** ********* **** ****** ** **** ****. Все ********** ****** ** соответствие ******** *****, ********* мод **** ** * ***** кабели. ** *** ** эти *** ********, *********** должны ********** *** ***** *.

.

Что необходимо знать перед выбором кабельных перил

В кабельных перилах используются горизонтальные или вертикальные кабели вместо шпинделей, стекла или других опций. Они имеют множество применений, и их обычно предпочитают другим системам из-за их способности обеспечивать практически беспрепятственный обзор. Поскольку кабели намного тоньше пикетов, они идеально подходят для настилов или террас, с которых открывается панорамный вид.

Mountain porch house with cable railing Mountain porch house with cable railing Посмотреть в галерее Несмотря на то, что столбы большие, обзор увеличивается за счет кабельных перил Residence deck cable railings Residence deck cable railings Этот тип перил обычно лучше всего работает на приподнятых террасах, потому что они не закрывают обзор ниже

Те же характеристики, упомянутые выше, позволяют перила для кабелей, чтобы они выглядели элегантно и современно, что делает их подходящими для современных жилых и коммерческих помещений.К тому же, перила для кабелей очень просты в обслуживании. {Найдено на designsnw}.

Cable railings tension applied Cable railings tension applied Посмотреть в галерее Конструкция и конструкция кабельных ограждений позволяют им быть одновременно безопасными и элегантными.

Установка кабельных ограждений — сложный, но относительно простой процесс. Из-за натяжения, прикладываемого тросами к концевым стойкам, рамы и стойки должны быть прочными, чтобы выдерживать требования по усилию и нагрузке. {Найдено на davidmatero}.

Deck forest view rigid cable railing Deck forest view rigid cable railing Стойки перил идеально сочетаются с уличной мебелью как по форме, так и по цвету.

Для кабельных перил требуются очень жесткие рамы, и обычно они изготавливаются из нержавеющей стали, экструдированного алюминия или дерева.Согласно требованиям строительных норм, кабели должны быть достаточно жесткими, чтобы не допустить прохождения через них 4-дюймовой сферы.

Beach front house with amazing porch Beach front house with amazing porch Горизонтальные перила хорошо сочетаются с кровлей и досками пола

Кабели доступны из оцинкованной углеродистой стали , типа 304 из нержавеющей стали , а также из нержавеющей стали с высокой коррозионной стойкостью, которая лучше всего подходит для прибрежных области. {найдено на maryprincephotography}.

Closer look to cable railings Closer look to cable railings Используйте перила для кабелей, если вы хотите, чтобы небольшая площадка казалась больше

На жесткость кабеля влияет ряд факторов, таких как натяжение , расстояние между стойками , диаметр кабеля и ряд других.

Modern backyard bridge with cable railings Modern backyard bridge with cable railings Точно так же используйте их на мостах, чтобы обеспечить безопасность, не скрывая обзор.

Гибкость важна в случае этих кабелей. Натяжение должно быть правильным, чтобы никакие части тела не могли выскользнуть, а стойки и концевые фитинги оставались прочными и на месте. {Найдено на shadesofgreenla}.

Cable railing mounting Cable railing mounting Посмотреть в галерееПри установке кабельных ограждений нет права на ошибку, и все должно быть в порядке.

Промежуточные стойки должны быть правильно разнесены.Они обеспечивают крепление для верхней направляющей и имеют ряд отверстий, через которые проходят кабели. Обычно рекомендуется, чтобы расстояние между стойками было не более 5 футов, хотя некоторые производители требуют 3 фута от центра.

Cable spacing for railing Cable spacing for railing Хотя горизонтальные перила являются наиболее распространенными, вертикальный тип также универсален

Расстояние между кабелями также важно для минимизации прогиба кабеля. Обычно максимальное рекомендуемое расстояние между кабелями составляет не более 3 дюймов.

Cable spacing for railing Cable spacing for railing Концевая арматура — это элементы, которые соединяют всю систему перил.

Концевая арматура для кабеля — это элементы, которые удерживают всю систему на месте и связывают все вместе. Кабели прикреплены к одному концу фитинга, а другой конец прикреплен к стойке. Вы можете использовать натяжные или ненатяжные фитинги в зависимости от системных требований и местных строительных норм. {Можно найти на chateauandbungalow}.

Modern small balcony design Modern small balcony design Посмотреть в галерееМеталлические рамы и стойки очень часто используются в современном дизайне.

Можно проложить кабели в существующую систему ограждений и таким образом сократить расходы на установку и материалы.Однако вам необходимо убедиться, что все требования выполнены. {Найдено на s2architects}.

Beautiful lake dining on porch Beautiful lake dining on porch Тонкие стойки и рамы придают перилам более изящный вид.

Говоря о стоимости, цена кабельных перил варьируется в зависимости от ряда факторов, таких как тип используемого материала, необходимые материалы и инструменты, а также рабочая сила. Обычно это вдвое дороже обычных перил для палубы. {Найдено на сайте murphycodesign}.

Install the railing yourself Install the railing yourself Посмотреть в галерееКантильные ограждения с открытыми балконами или террасами могут значительно выиграть от кабельных перил.

Вы можете снизить затраты с помощью различных методов.Например, вы можете купить материалы со скидкой, установить перила самостоятельно, объединить аналогичные работы, чтобы получить скидку, установить их в период низкого спроса или предложить несколько поставщиков на один и тот же проект.

Wood and cables can make some beautiful stairs Wood and cables can make some beautiful stairs Внутри помещения кабельные перила часто сочетаются с деревянными стойками для создания тепла.

Кабельные перила подходят как для внутреннего, так и для наружного использования. Кроме того, они предпочтительны как для жилых, так и для коммерческих помещений. {Можно найти на thecatskillfarms}.

Upstairs kitchen with some modering railings Upstairs kitchen with some modering railings Посмотреть в галерееОни популярны в современных интерьерах с большой открытой планировкой.

При использовании внутри помещений они в основном подходят для современных домов.Они хорошо сочетаются с рамами из нержавеющей стали или с комбинациями материалов, которые позволяют минималистскому дизайну оставаться простым, предлагая ему шикарный вид.

Simple staircase design for modern house Simple staircase design for modern house Посмотреть в галерее Они также позволяют лестнице легко вписаться в интерьер

Тот факт, что перила для кабеля не требуют особого ухода, дает большое преимущество. Это большой плюс для современных домов, где действительно важны простота и функциональность. {Найдено на kozanlian}.

Industrial feeling with these stairs Industrial feeling with these stairs Посмотреть в галерее Комбинация материалов и текстур может помочь создать сбалансированный вид.

Еще одним преимуществом является то, что кабельные перила не закрывают обзор, поэтому их предпочитают в небольших помещениях или в зонах, которые подчеркивают открытую планировку этажа и общую просторность и просторный вид.{найдено в необычном законе}.

.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *