Спортивный мотоцикл самый дорогой: Самый дорогой мотоцикл в мире. ТОП-11 (цены в рублях)

Содержание

10 самых дорогих мотоциклов в мире

[sc:ads1]

Сложно найти мужчину, который бы не мечтал о мотоцикле. Для кого-то это средство передвижения, для кого-то предмет роскоши, а для кого-то стиль жизни.

Мотоцикл, в отличии от остальных транспортных средств, имеет свою культуру. Первое, с чем ассоциируется байк – свобода: мысли, свобода, передвижения. Байк – возможность пощекотать себе нервы, набрав максимальную скорость на пустынной трассе или наборот чинно проехаться по городским улицам.

Желание получить максимум от жизни у некоторых реализуется в стремлении заполучить себе самый дорогой мотоцикл в мире. Конечно, покупка подобной техники будет в первую очередь говорить о финансовых возможностях человека.

Дорогие байки относят к объектам роскоши. Их цены превышают стоимость машины премиум класса. Дорогостоющая мототехника — либо авторская работа, либо раритет, либо ограниченный тираж. Такие мотокары поражают воображение с первых секунд.

Такую технику покупают не для того, чтобы постоянно на ней ездить. Ведь это настоящие шедевры, место которым в домашней коллекции. Покупка одного из самых дорогих мотоциклов в мире послужит входным билетом в элитный клуб.

В представленном рейтинге от экспертов Motoholder.ru собраны различные модели – и спортивные и эксклюзивные, и раритет.

Их всех объединяет одно — они чертовски дорогие!

  • 10 место занимает итальянец MV-Augusta F4CC, стоимостью 135 000 у.е.
  • MV-Augusta F4CC

    Байк выполнен в черном цвете с красными линиями. Такое сочетание цветов вместе с плавными линиями безусловно выделяет мотоцикл из толпы. F4CC считается самым дорогим в линейке F4.

    Его стоимость связана с тем, что более 90% всех деталей производится индивидуально. Объем двигателя составляет 1078 см3, мощность 200 л.с. Весит этот «зверь» не так уже и много — всего 187 кг.

    MV-Augusta имеет ряд неоспоримых преимуществ: новая синхронизирующая система, тормоза Brembo Racing, титановая выхлопная система. Всего было выпущено 100 MV-Augusta F4CC.

  • 9 место занимает безвтулочный кастом от Harley-Davidson, стоимостью 150 000 у.е.
  • Harley-Davidson

    Этот шедевр неоднократно побеждал в конкурсах кастомов. Разработчики компании Howards Killer Customs преследовали цель совместить оригинальный запоминающийся дизайн с достаточно быстрой ездой. Маскимальная скорость кастома составляет 160 км/ч, что, в общем-то, не так уж и мало для этого класса.

    На создание этого произведения искусства ушло 4000 часов. Для того, чтобы заменить колесо, придется потратить не менее 4х. Необычайная форма увеличивает число почитателей данной модели.

  • 8 место занимает МТТ Y2K Superbike, стоимостью 200 000 у.е.
  • МТТ Y2K Superbike

    Superbike оправдывает все ожидания. Мотоцикл оснащен двигателем, который используется для вертолетов и небольших самолетов. Всего выпускается 5 таких мотоциклов в год. Вес аппарата составляет 220 кг, из низ на двигатель приходится порядка 60 кг.

    Газотурбинный двигатель от марки Rolls-Royce имеет мощность 320 л.с. мотоцикл способен развивать скорость более 400 км/ч. Это единственный газотурбинный мотоцикл, на котором разрешено передвигаться по магистралям общего пользования.

  • 7 место занимает NCR M16, стоимостью 232 000 у.е.
  • NCR M16

    Это уникальный мотоцикл, созданный на базе Ducati Desmosedici RR. Скорость, мощь и стиль – отличительные характеристики марки Ducati. Главное отличие от оригинала – уменьшенный вес и внешний вид.

    Вес уменьшили за счет замены металлических деталей на аналоги, но уже из карбона и титана. В результате, характеристики остались прежними, а вот вес составляет всего 145 кг.

    Следует заметить, что стоимость оригинала составляет порядка 100 000 у.е.

  • 6 место занимает Ecosse Titanium Series Fe Ti XX, стоимостью 300 000 у.е.
  • Ecosse-Titanium-Series-FE-Ti-XX

    Это топовый байк от всемирно известной итальянской мастерской Ecosse. Объем двигателя превышает 2000 см3, а его мощность 207 л.с. Большое обилие деталей из карбона и титана делают его необычайно легким, вес составляет 192 кг. Мотошодевр полностью создан вручную. Всего было создано 13 экземпляров, которые были раскуплены еще до выпуска.

  • 5 место занимает British Vintage Black стоимостью 400 000 у.е.
  • British Vintage Black

    Это настоящая легенда. Раритетный байк будет изюминкой любой коллекции. Интересно то, что мотоцикл никогда не был самым быстрым, да и сейчас на нем не реально далеко уехать. British Vintage Black – это возможность прикоснуться к истокам мотостроения.

    Байк может стать музой для владельца тюнинговой мастерской, послужить объектом неиссякаемого потока вдохновения для создания новых шедевров.

  • 4 место занимает Золотой чоппер, стоимостью 500 000 у.е.
  • Золотой чоппер

    По своим характеристикам он не отличается от классических чопперов, а вот внешний вид оценят по достоинству многие коллекционеры. Байк покрыт пластиной из золота. В отличии от остальных представителей рейтинга, данный чоппер абсолютно не предназначен для езды. Его место в коллекции.

    [sc:ads3]

  • 3 место занимает Porcupine, стоимостью 750 000 у.е.
  • Porcupine

    Мотоцикл относится к категории раритетов. Его стоимость определяется тем, что это наиболее редкий и старый мотоцикл. Он был создан во время Второй мировой войны, производился британской компанией AJS.

    Porcupine является частью экспозиции, выставленной в музее мотоциклов в Ковентри. По большому счету, данная модель не отличается ничем примечательным, за исключением исторической ценности. Многие коллекционеры готовы заплатить за него заявленную музеем стоимость.

  • 2 место занимает Cosmic Starship Harley-Davidson, стоимостью 3 000 000 у.е.
  • Cosmic Starship Harley-Davidson

    Главной отличительной чертой кастома, которая и формирует его стоимость, является то, что дизайном занимался сам Джек Армстронг, знаменитый американский художник. Это не просто байк, а настоящее произведение искусства.

    За основу взято было классический Harley-Davidson. Первоначально цена была установлена на уровне 1 000 000 у.е., но после того, как художник заявил, что больше не будет расписывать мотоциклы, стоимость выросла до 3 000 000 у.е.

    Дизайн создан по мотивам космоса и это, отнюдь не уменьшает его стоимость.

  • Самым дорогим мотоциклом в мире является Ecosse Spirit ES1, стоимостью 3 600 000 у.е.
  • Ecosse Spirit ES1

Над созданием эксклюзивного байка работали инженеры команд Формулы 1. Главное внимание было уделено аэродинамике. Ноги водителя очень плотно прижимаются к корпусу, поэтому сопротивление сводится к абсолютному минимуму.

Высокая стоимость мотоцикла вызвана тем, что благодаря применению дорогостоящих и сверхлегких материалов, вес уменьшен до 120 кг. Отличительной характеристикой является передовая композитная конструкция.

Мощность двигателя составляет 200 л.с., а максимальная скорость превышает 400 км/ч. Было выпущено всего 10 экземпляров и все они давно проданы. Самый дорогой мотоцикл — это один из наиболее опасных байков, которые когда-либо производились. А все потому, что при такой большой скорости и небольшом весе, мотоцикл непредсказуемо реагирует на потоки ветра.

Данный рейтинг интересен тем, что наряду из раритетными мотоциклами, в список самых дорогих попали спортивные мотоциклы, а также байки с уникальным дизайном. Эксклюзивный байк – это возможность выделиться из большого количества разнообразных моделей.

Сложно однозначно определить, что именно влияет на стоимость. В одном случае, это возраст, в другом – технические характеристики, в третьем – внешний вид. Но есть одна черта, присуща всем участникам рейтинга – эксклюзивность.

Кроме того, со временем их стоимость только растет. Самые дорогие спортивные мотоциклы – это полет инженерной мысли, попытки совместить несовместимое, например, сравнительно небольшой вес с огромной мощностью двигателя и максимальной скоростью. Именно благодаря использованию дорогих конструкционных материалов это удалось сделать.

Не имеет значения, чем для человека является байк – хобби или стилем жизни, понятно одно, попробовав один раз, редко кто отказывается от постоянной езды на мотоцикле.

[sc:ads5]

Рекомендуем прочитать:

[sc:ads6]

Самые выдающиеся мотоциклы мира: 5-тонные монстры, кастомы за 15,75 млн евро и другие

Байкеры – особая категория людей, для которых мотоцикл и смысл жизни, и способ самовыражения. О самых выдающихся байках мира — в нашем обзоре.

Самый «упакованный» мотоцикл

Миллионеры, как правило, экономные люди. Тот же основатель Ikea Ингвар Кампрад ездит на стареньком Volvo, но есть и любители транжирить. Специально для них немецкой фирмой House of Thunder создан мотоцикл на базе Harley-Davidson Rocker стоимостью 15,75 млн евро!

Такая высокая цена объясняется не наличием бриллиантовых запчастей, хотя дорогие элементы декора тоже присутствуют, а специфическим «приданым» к мотоциклу. К тюнингованному кастому прилагается… гараж-яхта, представляющий собой полноценное 45-метровое судно с парковочным местом для мотоцикла. Комплект также включает спасательную шлюпку и лыжи. Интересно, каково это, с лыжами и на мотоцикле?

 

Самый дорогой спортбайк

К Ecosse Spirit ES1 яхта не прилагается, у него другая фишка – он анатомически подогнан под конкретного владельца и изготовлен с помощью новейших технологий «Формулы-1».

Байк выделяется феноменальной аэродинамикой, в угоду которой был принесен даже комфорт: дабы уменьшить лобовое сопротивление воздуха, ноги мотоциклиста смещены максимально близко друг к другу. Весит Ecosse Spirit ES1 всего 120 кг, поэтому 200-сильного двигателя хватает для разгона до 400 км\ч. Но максимальная скорость искусственно ограничена 370 км\ч. Тираж спортбайка – всего десять экземпляров. Несмотря на высокую цену – 3,6 млн долларов – все машины уже распроданы!

 

Самый быстрый мотоцикл

Оседлать Dodge Tomahawk решится не каждый. Конструкторы, замыслив сделать быстрейший в мире мотоцикл, пошли по самому простому пути: взяли двигатель от Dodge Viper – V-образный 10-ти цилиндровый мотор объемом 8,3 литра, выдающий 500 л.с. (!), водрузили его на мотоциклетное шасси, добавив дополнительно по колесу для устойчивости. Кстати, каждое колесо имеет независимую подвеску и расстояние между парами несколько сантиметров.

До 100 км\ч этот аппарат разгоняется за 1,8 секунды. Максимальная скорость ограничена отметкой 480 км\ч, хотя инженеры утверждают, что мотоцикл можно разогнать до 613 км\ч, некоторые вообще утверждают, что максимальный порог равен 676 км\ч. Стоит такой аппарат 550 тыс. долларов.
 

Самый большой мотоцикл

Это не транспортное средство, а какой-то монстр – пятитонный (!) мотоцикл, собранный умельцами из немецкой деревушки Зилла.


 

Габариты впечатляют: длина — 5,8 метра, ширина — 2,8 метра, приводит такую махину в движение двигатель от… советского танка Т-55.
 

Мощность силовой установки – 800 л.с. На первый взгляд может показаться, что конструктор соврал – на Т-55 стоял мотор, выдающий 580 л.с. Но не стоит забывать о модернизированных вариантах машины: M-55S1, оснащенный движком МAN, выдающим 850 л.с., и сербской T-55H с силовой установкой мощностью 780 «лошадей».
 

Кстати, этот мотоцикл занесен в Книгу рекордов Гиннеса.

 

Самый современный мотоцикл

Над созданием этого байка более двух лет трудились партнеры известной фирмы Lotus – гоночная команда Kodewa и тюнинг-ателье Holzer Group. Мотоцикл изготовлен с применением самых современных технологий и материалов – углеродного волокна, титана и аэрокосмической стали.


 

Над внешностью Lotus C-01 поработал известный дизайнер Даниэль Симон, создавший светоциклы для фильма «Трон: Наследие», а также экстерьер Bugatti Veyron [^].
  Мотоцикл оснащен двигателем объемом 1195 «кубиков», выдающим 200 «лошадей». Всего будет выпущено 100 экземпляров по цене 137 тыс. долларов за штуку. 

Топ 10 лучших спортивных мотоциклов, рейтинг спортбайков 2019

 

Подпишитесь на нас в социальных сетях!

     

 

 

Покупка первого спортивного мотоцикла — это трепет, ликование и растерянность. Среди обилия производителей, не говоря о моделях и сериях, сложно сориентироваться и выбрать байк именно «под себя». Ведь важно выдержать баланс между неудержимым желанием взять нечто эффектное и одновременно услышать голос разума, напоминающий о безопасности и необходимости совершенствовать свои навыки. Топ-10 спортбайков для новичков поможет сделать выбор при покупке первого байка. Рейтинг составлен среди мотоциклов, объём двигателя которых не превышает 750 кубиков. Такая особенность обусловлена 2 факторами:

  • Безопасность — прерогатива №1 при выборе мотоцикла для новичка. У таких байков относительно небольшой вес и компактная база, благодаря чему им проще управлять, класть его на бок на поворотах.
  • Важно научиться выкручивать газ до предела. Редкий мотоциклист, оседлав на старте своей мотокарьеры агрегат с более чем 1000-кубовым двигателем, может научиться выкручивать рукоятку газа до упора.

Поэтому строчки этого топа распределены среди «малышей» — байков с объёмом двигателя менее тысячи кубиков. Подобрать и посмотреть актуальные мотоциклы на онлайн торгах вы можете на онлайн аукционе.

 

Рейтинг спортивных мотоциклов для начинающих байкеров

Список представлен, начиная с 10 места. По мере ознакомления можно понять, почему моделям отданы разные строчки рейтинга.

  • На 10 месте спортбайк Kawasaki Ninja 250 серии EX250L. Для мотоцикла характерен 2-цилиндровый двигатель на 250 кубиков с инжекторным впрыском. Задняя шина чуть шире передней, что делает его легко управляемым. Вес байка — 172 кг. В бак можно залить 17 литров топлива. Максимальная скорость — 152 км. Характерная особенность — хорошая тяга на низких и средних скоростях. Из минусов — отсутствие системы ABS и нерегулируемая вилка. Это компактный мотоцикл на 32 лошадиных силы, который подойдёт негабаритным парням и девушкам. Из неоспоримых преимуществ — стоимость.

Фото Kawasaki Ninja 250

Фото Kawasaki Ninja 250

 

  • На 9 позиции усовершенствованная версия Kawasaki Ninja 250 ABS. Мотоцикл занял более высокую строчку, чем тот же Kawasaki Ninja 250, но серии EX250L за счёт наличия антиблокировочнойсистемы, указанной в его маркировке. Эта особенность сделала его тяжелее на 2 кг — 174 кг. Также в обозначенной версии Ninja 250 более мягкий ход и меньше вибраций: результат изменений в настройке подвесок. Больше безопасности при тех же характеристиках, что и у предшественника Kawasaki Ninja 250 EX250L из 9 позиции позволило занять ему место повыше.

Фото Kawasaki Ninja 250 ABS

Фото Kawasaki Ninja 250 ABS

 

  • На 8 месте находится Yamaha YZF-R25, презентованный в 2014 году. Его характеризуют почти 36 лошадиных сил и 249 кубовым мотором. Место в рейтинге обеспечено похвальным соотношением мощности и кубатуры двигателя. Для сравнения: в некоторых моделях с 300 «кубиками» лошадиных сил всего на 3 больше, чем у этого «малыша». Из нюансов — бак на 14 литров, что ограничивает водителя на дальних растояниях. Однако эту особенность компенсирует мягкая телескопическая вилка и маятниковая подвеска, которые смягчают рывки при торможении. Вес в 166 кг — это самое то, для совсем юных мотоциклистов: такой агрегат легче удержать и вырулить при заносах. Для высокоскоростных разгонов Yamaha YZF-R25 вряд ли подойдёт, а для манёвров на городских улицах и обгона легковых авто в пробках и на светофорах — запросто. Отдельная строка о дизайне: он в деталях повторяет «внешность» литровых и полутора литровых мотомашин, что позволяет его владельцу создать имидж солидного лихача.

Фото Yamaha YZF R25

Фото Yamaha YZF R25

 

  • 7 место занимает Yamaha FZ6 Fazer. При 600-кубовом двигателе вес мотоцикла составляет 186 кг. Отчасти это обусловлено цельнолитой стальной рамой. Для него характерна отменная управляемость за счёт широкого руля и массивных шин. Внимание прохожих привлекает выразительный дизайн: передок байка напоминает летящую осу. Из минусов — отсутствие хода передней вилки, поэтому уличная езда предполагает хорошее дорожное покрытие. Система ABS есть только в европейских моделях, а в азиатских выпусках она отсутствует.

Фото Yamaha FZ6S Fazer

Фото Yamaha FZ6S Fazer

 

  • 6 место занимает Yamaha YZF-R3 с 42 лошадиными силами, вмещёнными в 320 см3 двигателе. Вес мотоцикла — 169 кг: средний показатель среди моделей топа. Эта строчка отдана ему за его возможности на треке, ведь линейка спортивных байков создана специально для скоростной езды на специализированных площадках. Yamaha YZF-R3 идеально входит в повороты, что неоценимо для такого «малыша». Есть нюансы: угол наклона ограничивает подножка. Для начинающего гонщика это не помеха. Модель хороша для одиночной езды без пассажиров. Места сзади мало и трудно долго держать ноги на подножках из-за их узости. Такой мотоцикл стоит покупать тем байкерам, которые намерены совершенствовать навыки спортивного управления именно на треке, а на улицах придерживаться ограничений скорости. Им удивлять коллег по рулю именно на виражах. YamahaYZF-R3 не превзойдён в своей категории.

Фото Yamaha YZF R3

Фото Yamaha YZF R3

 

  • 5 строчка отдана британскому байку Triumph DAYTONA 675. Среднее место в общем рейтинге обусловлено ранним выпуском модели — 2005 год. Более, чем 10-летний опыт его вождения показал, что это надёжный, быстрый мотоцикл. 125 лошадиных сил достаточно для того, чтобы ощутить мощь спортивной модели. Дизайн, смахивает на ретро, однако это не помеха тем мотоциклистам, которым «начинка» важнее «шкурки». Мощные тормоза, регулируемая гоночная подвеска и 4-тактныйдвигатель в 675 «кубиков» — то, чем восхищает «британец». Максимальный разгон достигает почти 250 км/час. Жаль, что мотоциклы из Великобритании не так распространены, как азиатские марки.

Фото Triumph Daytona 675

Фото Triumph Daytona 675

 

  • На 4 месте — Kawasaki Ninja 400R. Почти 400 см3 и 44 лошадиных силы — то оптимальное соотношение параметров, подходящее для начинающих и одновременно осторожных мотоциклистов. Kawasaki Ninja 400R занял более высокую строчку рейтинга, чем байки с большей мощностью за счёт цифрового зажигания и наличия ABS-системы торможения. Для него характерен просто обалденный спортивный дизайн: не оборачиваться на проезжающий Kawasaki Ninja 400R невозможно. Занять строчку выше помешала масса, достигающая 200 кг.

Фото Kawasaki Ninja 400 R

Фото Kawasaki Ninja 400 R

 

  • 3 позиция рейтинга спортивных байков для новичков отдана «японцу» — Honda CBR650F. Японцы выпустили первый экземпляр в 2014 году. 650 кубовый двигатель — отличный вариант, как для начинающего, так и для опытного мотоциклиста. Первый сможет научиться выжимать газ на площадке, а второй — применять свои навыки на трассе. Плавный набор мощности и АВS – то, что нужно новичкам и позволяет кайфовать опытным байкерам. Ровный, линейный набор скорости — результат двухстороннего подключения тока к клапанам. Такая особенность делает его практически безотказным механизмом в плане обратной связи с передним колесом. Радует относительно невысокая стоимость мотобайка — результат сборки на таиландских заводах.

Фото Honda CBR 650 F

Фото Honda CBR 650 F

 

  • №2 в топе — малокубатурный спортбайк KTM RC390. Компактная модель со спортивными характеристиками, которая стала отличным вариантом для молодёжи. Масса в 147 кг и высокая манёвренность мотоцикла позволяют рассекать шоссейную гладь на мототреков в выходные дни и ловко лавировать в пробках будничных мегаполисов. Посадка здесь на любителя: низкий наклон водителя и наличие «горбатого разделителя» между сидениями водителя и пассажира. Для длительной езды такая поза вряд ли подойдёт, а вот для эффектного появления в городском потоке — это да. Антиблокировочная система тормозов позволит удержать байк в случае дорожного форс-мажора, что так необходимо начинающим байкерам. Одновременно с этим конструкция KTM RC390 предполагает усовершенствование навыков в течении нескольких лет. Например, узкое переднее колесо с цепким покрытием шин Metzeler Sportec M5 — это возможность научиться пилотивать байк, наклоняя его практически до самой подножки.

Фото KTM RC 390

Фото KTM RC 390

 

  • Первая позиция рейтинга — Suzuki GSX-R 600. В народе его называют Джиксером из-за аббревиатуры модели. 600 «кубиков» позволяют разогнаться до 100 км/час за 3 секунды, а его максимальная скорость — 250 км/час. Мотоцикл выпускается, начиная с 1997 года и до 2011+. Вес — 187 кг, но отменная тормозная система с 4-поршневым суппортом на переднем колесе и 2-поршневым на заднем делают торможение быстрым, плавным. Сочетание агрессивного дизайна, отменной управляемости и безотказной работы вывели его на первую строчку топа.

Фото Suzuki GSX-R600

Фото Suzuki GSX-R600

самые быстрые серийные и мощные мотоциклы в мире — ОФИС ПЛАНКТОН

С момента создания первого мотоцикла, «железный конь» стал символом мужской свободы, духа авантюризма, и приключений. Большинство мотоциклистов просто влюблены во «внешность» байков, а звук мотора, мощность, и скорость только вызывают гордость и наслаждение, в том числе и самодельные байки, сделанные из деталей автомобиля, как произошло с одним фрунцузом в пустыне.

OFFICEPLANKTON собрал для истинных ценителей скорости фото-обзор, в котором собрали Топ10 спортбайков, а именно 10 лучших и самых быстрых мотоциклов в мире.

№ 10. Ducati 1098

Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013

Мотоциклы компании Ducati — гордость компании. Именно на мотоциклах этой марки, каждый год спортсмены одерживают первенство на чемпионате Superbike. Представленный байк — Ducati 1098 — представитель спортивных байков.

Ему понадобится 3 секунды, чтобы разогнать двигатель (165 лошадиных сил) до 100 м/с. Максимально-развиваемая скорость 290 км/ч, при весе 173 кг. Модель увидела мир в 2006 году. Несмотря на извечную популярность спортбайков, сегодня вызывают неоспоримый интерес летающие мотоциклы или ховербайки.

№ 9. Honda Blackbird CBR1100XX

Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013

Впервые Honda Blackbird выпустили с конвейера в далеком 1997, как главный конкурент для мотоциклов Kawasaki Ninja ZX-11. В то время Honda Blackbird CBR1100XX была лучшим спорттуристом среди других спортивных мотоциклов. Кроме того Honda Blackbird стал гордостью компании Хонда — самым серийно-выпускаемой моделью компании. Но сегодня Honda Blackbird CBR1100XX считается надежным разноплановым мотоциклом.

Мотоцикл оснащен двигателем -164 л.с, весом 225 кг и с максимальной скоростью 290 км/ч.

№ 8. BMW S1000 RR

Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013
Супербайк BMW S1000 RR  — мотоцикл серийного производства BMW Motorrad. Модель знаменита тем, что на BMW S1000 RR ездила команда профессиональных пилотов BMW Motorrad Motorsport на чемпионате мира по мотогонкам. Впервые мотоцикл представили в 2008 году в немецком городе Мюнхене. До 100 км разгоняется за 3,3 секунды. Максимальная скорость составляет 300км/ч.

№ 7. Yamaha YZF R1 2012

Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013

Yamaha YZF-R1 – представительский мотоцикл компании Yamaha, а также легенда в мире мотогонок. Yamaha YZF R1 собрал в себе положительные качества технологий, которые применяются в MotoGP: двигатель мощностью 185 л.с, вес — 205 кг, а максимальная скорость 300 км/ч. Модель Р1 считается best of the best моделью из мотоциклов Yаmaha, за историю компании Yamaha. В нашем списке топ 10 лучших байков получил почетное 7е место.

№ 6. Kawasaki Ninja ZX-14R 2012

Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013

Хоть раз в жизни каждый производитель разрабатывает супербайк, который и определяет лицо компании, успех на рынке, а также сам брэнд. Для компании Kawasaki — это Ninja ZX-14, который считается самым мощным мотоциклом компании и по сей день  входит в топ спортбайков со всего мира.

В 2005 году Ninja ZX-14 представили миру на выставке Tokyo Motor Show. В 2006 модель уже встала на конвейер. Мотоцикл мощностью 199 л.с, способен разогнаться до 100 м/с за 3 секунды. Предел скорости — 300 км/ч. 

№ 5. MV Agusta F4 CC

Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013

Знаменитый гоночный мотоцикл MV Agusta F4 CC — произведение искусства дизайнера байков Массимо Тамбурини, который разрабатывал Ducati 916.

Двигатель позволяет развить максимальную скорость 306 м/с и мощностью 200 л.с.

№ 4. Suzuki Hayabusa

Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013
Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013

Первая модель этого мотоцикла выпущена в далеком 1999 и с того времени постоянно совершенствовалась. Инженеры компании старались довести байк до совершенства. В итоге даже сегодня Suzuki Hayabusa сохранил статус быстрейшего серийного супербайка в мире. 

Мощность двигателя 197 л.с. Максимально-возможная скорость 330км/ч. 

№ 3. MTT Turbine Superbike

Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013

Если удалось купить этот гоночный мотоцикл стоимостью 200 000 у.е , то знайте, вы — счастливчик, ведь в год выпускается всего 5 единиц MTT Turbine Superbike. 

Этот железный конь оснащен газотурбинным двигателем Rolls Royce-Allison с 2х ступенчатой коробкой передач. Мотоцикл имеет также заднюю камеру и цветной ЖК дисплей. Весит 225кг, а максимальная скорость 365км/ч.

№ 2. МТТ Street fighter

Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013

«Родной брат» номера 3 нашего списка. Мало чем отличается, кроме технических характеристик: мощность 430 лошадиных сил, а максимальная скорость 402 км/ч.

№ 1. Dodge Tomahawk

Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013

В нашем фото-обзоре самых скоростных и лучших мотоциклов мира, представляем вам непосредственныого лидера сегодняшнего материала — Dodge Tomahawk.

Среди Топа спортбайков Dodge Tomahawkи по-праву считается самым быстрым мотоциклом в мире. Сразу бросается в глаза футуристическая модель мотоцикла, главной фишкой которого стало наличие 4х колес. Было выпущено только 10 таких мотоциклов, 9 из которых не уступают в цене самым дорогим авто в мире(цена варьировалась около 555 000 долларов США). Хотелось бы отметить еще то, что наши умельцы спроектировали мотоциклы не хуже западных. По праву это удалось доказать Михаилу Смолянову в концептах отечественных байков.

Весит 680 кг. Оснащен 10-циллиндровым автомобильным двигателем Dodje Viper мощностью (только вдумайтесь!) — 500 лошадиных сил. Dodge Tomahawk разгоняется с 0-100км за 1,7 секунды. Максимальная скорость двигателя составляет 480 км/ч.

Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013Топ 10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013

Топ 1000 кубовых мотоциклов, лучшие литровые мотоциклы рейтинг

Спортивные прокаченные байки с мощным двигателем – это не только скорость и адреналин, но и комфортное управление, безопасность. Представляем вам топ лучших 1000-кубовых мотоциклов из Японии и Европы.

 

«BMW S1000RR» – лучший спортивный мотоцикл

Это мощный гоночный байк с четырехцилиндровым двигателем и спортивными тормозными колодками. На нем можно мчаться со скоростью до 200 км/час. Он быстро тормозит и делает это быстрее, чем разгоняется. Его узкая задняя часть не мешает маневренности мотоцикла и дает абсолютную свободу движениям.

Технические особенности:

  • три режима езды — спорт, дождь и гонка;
  • максимальная мощность — 13 500 оборотов в минуту;
  • легкий гоночный маятник – оптимальный контакт колес с дорогой;
  • динамический контроль тяги – повышенный уровень безопасности;
  • обтекатель с большим воздухозаборником – впечатляющий внешний вид;
  • панель управления с аналоговым тахометром – максимальная информативность.

«BMW S1000RR» оснащен дроссельной заслонкой с электроприводом, задним глушителем с двойным патрубком, адаптивной ходовой частью и ассистентом переключения передач, позволяющим управлять скоростью без использования сцепления и газа на высоких оборотах и практически при любой нагрузке.

фото BMW S1000RR

 

«Yamaha XVS 1300C ABS» — лучший мотоцикл для новичка

Этот байк уверенно занимает 1 место в топе 1000-кубовых мотоциклов для новичков, решивших пересесть на профессиональный транспорт. Он оборудован двигателем на 1300 кубов и может разгоняться до 100 км в час всего за 5 секунд.

Технические особенности:

  • объем бака 17,5 л – при полной загрузке хватает на 260-270 км;
  • мягкий старт за счет ременного привода – не пинает и не брыкается;
  • одинаковые по ширине колеса – на дороге ведет себя предсказуемо;
  • идеальная весовая балансировка – 52% веса сзади, 48% спереди;

«Yamaha XVS 1300C ABS» достаточно безопасен в движении. Он «прощает» мелкие ошибки, которые часто допускают новички с небольшим пробегом, и имеет очень удобную посадку. На него не нужно «вспрыгивать», а достаточно просто переступить. Руки на руле лежат комфортно – не задраны кверху и не раскинуты, как при езде на вездеходах.

Фото YAmaha XVS 1300C ABS

 

«Yamaha XJR 1300» – лучший дорожный мотоцикл

Байк с мощностью в 106 лошадиных сил и максимальной скоростью – 220 км/ч. Он разгоняется на 100 км/ч всего за 3-4 секунды и по праву занимает первое место в топе 1000-кубовых мотоциклов для езды по дорогам. «Yamaha XJR 1300» обеспечивает одинаковый комфорт при передвижении как по ровному, так и неровному покрытию. Это очень маневренный и тяжеловесный байк весом более 200 кг.

Технические особенности:

  • широкое седло средней жесткости;
  • 5-ступенчатая коробка передач;
  • мягкая подвеска;
  • высокий ветровик;
  • 4-поршневые тормоза;
  • спидометр с электронным приводом.

«Yamaha XJR 1300» — это классика, проверенная временем. Его можно использовать как для ежедневной езды по городу, так и для поездок на дальние расстояния. Прекрасные тормоза и хорошая «паровозная» тяга делает его удобным для перемещения по асфальтированным покрытиям. У этой модели байка нет слабых низов. Он ровно разгоняется на любых оборотах, кроме самых высоких, и дает хорошо сбалансированный, плавный ход.

Фото Yamaha XJR 1300

 

«Harley-Davidson Fat Boy» – лучший чоппер

В топе 1000-кубовых мотоциклов этот байк занимает лучшее место среди чопперов. Он оснащен V-образным двигателем и шестиступенчатой коробкой передач, ABS с круиз-контролем и мягкой подвеской.

Особенности:

  • широкие крылья, мускулистая конструкция в стиле ретро;
  • удобная рулевая система, грамотная развеска;
  • разгон с двумя седоками – до 200 км/ч;
  • клиренс – 130 мм.

На первой модификации «Harley-Davidson» этой серии ездил сам Арнольд Шварценеггер в кинокартине «Терминатор». Сейчас это все та же модель снаружи, но с более усовершенствованной компоновкой. Теперь в ней есть все для быстрой и безопасной езды – мощные гидравлические тормоза, широкое низкое седло и двигатель в 5250 оборотов.

Фото Harley-Davidson Fat Boy

 

Лучший туристический мотоцикл – «BMW K1600GTL»

В топ 1000-кубовых мотоциклов среди туристических моделей этот шестицилиндровый байк попал за превосходную управляемость на низких скоростях и комфортное пассажирское сиденье. Это мощный и по-настоящему комфортабельный турер с настраиваемой подвеской и эффективной ветрозащитой. Проехав 1000 км на таком агрегате, вы не почувствуете усталости и боли в спине или ногах. Он очень легок в управлении и экономичен в расходе топлива. Одного его бака хватает на 530-550 км езды.

Особенности:

  • хорошо поставленный свет – не слепит, при наклонах светит куда нужно;
  • рычажная подвеска – мотоцикл не клюет даже при резком нажатии по тормозам;
  • встроенный круиз-контроль – фактически автопилот, удерживающий заданную скорость;
  • интересный дизайн – брутальные формы, мощный фас;
  • мотор в 160 лошадиных сил – может обогнать спортивный байк;
  • навигация – широкий и настраиваемый дисплей.

В «BMW K1600GTL» есть также встроенная usb-зарядка, в которую можно вставить флешку и слушать музыку. Для передвижения в холодное время года в нем предусмотрен подогрев седла и ручек в 5 режимах.

BMW K1600GtL фото

 

Самый скоростной мотоцикл – «Suzuki GSX 1300 R HAYABUSA»

В переводе с японского «Hayabusa» обозначает «Сокол». Эта модель вполне соответствует заявленному названию. Ее максимальная скорость – 312 км/час, а разогнаться до сотки она может всего за 2,5 секунды.

Особенности:

  • 4-х цилиндровый двигатель — 1300 см3, 10 000 об/мин;
  • алюминиевая рама, подвеска для комфортной езды;
  • серьезная тормозная система – диски диаметром 26-31 см;
  • идеальная аэродинамика и ветрозащита на больших скоростях;
  • кованные алюминиевые поршни и двойной конический дроссель;
  • вес – 260 кг.

«Suzuki GSX 1300 R HAYABUSA» оборудован системой впрыска топлива, в которую спрятаны 2 поворотных заслонки. Если первую из них открывает водитель, то положение второй регулирует электроника. Результатом такой совместной работы является идеальный баланс и точность впрыскивания.

Фото Suzuki Hayabusa

 

Самый дорогой мотоцикл на каждый день – «Kawasaki NINJA ZX-14R»

Это элитный скоростной байк с двигателем в 1400 см3 и мощностью 200 лошадиных сил. Максимальная шкала на спидометре этого «монстра» достигает 340 км/ч. Когда он едет, люди оборачиваются ему вслед. В нем есть вызов и какая-то дерзкая наглость.

Особенности:

  • большая приборная панель – счетчики промежуточного пробега, одометр, вольтметр, часы, расчетные данные дальности полета, датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • легкий коленвал и облегченные детали двигателя, обеспечивающие быстрый разгон;
  • мягкое ускорение и хорошая управляемость даже на самых высоких оборотах;
  • регулируемая вилка с моноамортизатором, улучшающая контакт с асфальтом;
  • продуманные подвески, дающие уверенность при прохождении поворотов;
  • гидравлическое сцепление и ветрозащита, обеспечивающие комфорт на запредельных скоростях;
  • эффектный внешний вид – красивые зеркала, высокие клипоны, стильное седло и обтекатель.

«Kawasaki NINJA ZX-14R» оборудован мощными тормозами с лепестковыми дисками, замедляющими «полет» байка без единого намека на перегрев. Управляя таким мотоциклом, чувствуешь себя в полной безопасности. Это один из тех байков, на котором легко ехать слишком быстро. Он, как персональный самолет, впечатляет, но не блещет экономичностью. У него хороший «аппетит» и нет багажной емкости.

фото Kawasaki Ninja ZX14R

 

Лучший внедорожный мотоцикл – «BMW R1200GS»

Культовый внедорожный байк с 1200-кубовым двигателем и мощностью в 124 лошадиных сил. На нем можно передвигаться по проселочным, степным и лесным дорогам. Вместо цепной передачи он оборудован карданом, ресурс которого гораздо выше.

Особенности:

  • система впрыска — BMS-K;
  • регулируемая подвеска;
  • система контроля тяги и курсовой устойчивости;
  • квикшифтер;
  • бесключевой доступ;
  • светодиодное освещение.

В «BMW R1200GS» есть много дополнительных опций: обогрев ручек, крепления для кофров, круиз-контроль. С 2013 г эта серия комплектуется двигателями жидкостного охлаждения, тормозами с увеличенным диаметром заднего диска и электронным газом с пятью режимами контроля.

Фото BMW R1200GS

 

Лучший мотоцикл для женщин – «Harley-Davidson SOFTAIL DELUXE»

Это один из самых популярных среди женщин «тяжеловесов» с двигателем в 1580 кубов. Он отличается низкой посадкой сиденья и низкорасположенным центром тяжести. У этого байка хорошая балансировка и не очень широкий руль, благодаря чему он может быстро маневрировать даже в самом тесном дорожном потоке.

Особенности:

  • приборная панель с датчиком освещения;
  • передняя люстра из фар – 3 основные и 2 поворотника;
  • зеркала с автозатемнением;
  • широкое комфортное седло;
  • хорошая динамика и быстрый набор скорости;
  • классическая для «Harley-Davidson» приборная панель – в ретростиле;
  • простой и выносливый мотор с воздушным охлаждением;
  • приземистое положение райдера — 67 см от асфальта;
  • хорошие тормоза и быстрый сброс скорости.

Вместо классического ключа зажигания этот байк оборудован противоугонной системой. Если его электронный чип находится вне его радиуса, завести мотоцикл будет просто невозможно. Кроме иммобилайзера, для защиты «Харлея» можно использовать специальный ключ для блокировки рулевой вилки и центрального селектора зажигания. Такая система безопасности значительно снижает риск угона, что особенно актуально для тех, кто часто передвигается на дальние расстояния.

Фото Softail Deluxe

Топ 5 самых дорогих мотоциклов в Бангладеш 2018

Wasif Anowar
10 января 2018 г.

Налог на мотоциклы в Бангладеш слишком высок по сравнению с нашими соседними странами, но все же люди в Бангладеш любят мотоциклы, и многие даже не тратят их огромная сумма денег на покупку желаемого мотоцикла. Подводя итоги сессии, мы представляем вам ТОП-5 САМЫХ ДОРОГОХ МОТОЦИКЛОВ В БАНГЛАДЕШ 2018.

Top 5 Most Expensive Motorcycles in Bangladesh 2018 ktm rc 125

Щелкните здесь, чтобы увидеть видео-сравнение Honda CBR150R иYamaha R15 V3 против Suzuki GSX-R150

В этом списке вы найдете мотоциклы, которые ЮРИДИЧЕСКИ доступны в Бангладеш, а также доступны на рынке в настоящее время. Полная стоимость обновлена ​​по состоянию на 10 th января 2018 года. Вы можете нажать на жирным шрифтом , чтобы узнать больше о 5 самых дорогих мотоциклах в Бангладеш 2018.

top five expensive bike in bangladesh

Топ 5 самых дорогих мотоциклов в Бангладеш 2018

ktm duke shoroom in bangladesh

1.KTM Duke 125 — 595 , 000 BDT (включая регистрацию)

Двигатель: 125 куб. th августа 2017 года, который занимает первое место среди самых дорогих мотоциклов в Бангладеш. Мотоцикл оснащен системой ABS с двойным каналом, задней шиной Michelin 150 мм и передней подвеской USD. KTM хорошо известен во всем мире своими мотоциклами премиум-класса. в сегменте 125 куб.Он оснащен двигателем Euro IV для большей доработки, за которым следуют светодиодные фары и задние фонари. Теперь заднее сиденье расположено намного лучше, и в отличие от предыдущей модели байк стал немного больше.

racing bike in bd 2018

2. Aprilia RS4 125 Цена 575000 BDT

Двигатель: 125 куб.см
Мощность: 15 л.с. и 11 Нм крутящего момента
Импортер: Motorcycle World Ltd
Aprilia — одна из самых популярных марок мотоциклов на территории супербайка (1000 куб. см).RS4 125 не новичок на европейском рынке. Мотоцикл был представлен на выставке Dhaka Bike Show 2017 по эксклюзивной цене. В отличие от KTM, он не оснащен ABS, но с точки зрения стиля он не имеет себе равных. Велосипед очень красив на вид. Он имеет 130-секционные задние шины и переднюю подвеску USD. Двигатель мотоцикла — двигатель Евро 3. Он оснащен галогенными фарами.

hond cb150r price

3. Honda CB150R Exmotion — 565000 BDT (версия ABS с регистрацией)

Двигатель: 150 куб.см
Мощность: не раскрыта компанией
Импортер: ERS Global
В основном мы жалуемся на качество сборки мотоциклов Honda, но с EXmotion они действительно все изменили.Хотя мощность двигателя мотоцикла не раскрывается, но он оснащен двигателем Euro VI. У него передняя подвеска USD и ABS с двойным каналом. Задние шины имеют 150 секций и, как и большинство современных мотоциклов, оснащены светодиодными фарами и задними фонарями. Дизайн и отделка — вот что делает этот мотоцикл таким прибыльным среди байкеров. Он имеет передний дисковый тормоз с 4 суппортами и со всеми изменениями весит всего 125 кг. Версия без АБС стоила 525 000 BDT.

yamaha r15 v3

4. Yamaha R15 V3 — 530000 BDT (Movistar Edition с регистрацией)

Двигатель: 150 куб.см
Мощность: 19,04 л.с. и крутящий момент 14,7 Нм
Импортер: ERS Global
Прежде всего, обычная версия R15 V3 стоит 510 000 BDT с регистрацией и во-вторых, я думаю, что на данный момент это ЛУЧШИЙ мотоцикл в Бангладеш. ЗАЧЕМ? Ну, во-первых, у него самый мощный двигатель в сегменте 150 куб.см, во-вторых, у него есть много вещей, которые заставят его соперника раскрыть челюсти, и, наконец, поездка на байке необыкновенная.Дисковый тормоз большего размера, передняя подвеска USD, светодиодные фары и задние фонари, мотоцикл нового дизайна и задняя 140-секционная шина. Я думаю, единственное, чего они упустили, это ABS, но в целом я доволен характеристиками мотоцикла.

>> Нажмите, чтобы увидеть Yamaha R15 V3.o Test Ride Review <<

honda cbr150r repsol

5. Honda CBR150R — 452000 BDT (Repsol Edition)

Двигатель: 150 куб.см
Мощность: 16.9 л.с. и 14,4 Нм крутящего момента
Импортер: Бангладеш Honda Pvt Ltd
Когда Бангладеш Honda Pvt Ltd выпустила новый CBR150R (индонезийская версия), это действительно удивило любителей Honda в Бангладеш. Основная причина заключалась в том, что они сохранили обычную версию по цене 450000 (такая же, как и старая индийская версия), но цена на Repsol Edition увеличилась всего на 2000 BDT, учитывая тот факт, что, когда она попала в руки импортеров, Repsol Edition стоила около 50- Еще 60 тысяч.Мотоцикл имеет некоторые проблемы, но как байк это фантастический универсальный вид спорта, которым можно наслаждаться как в городе, так и на шоссе.Но, как ни странно, они пропустили установку выключателя двигателя на мотоцикл.

>> Нажмите, чтобы увидеть обзор тестовой поездки Honda CBR150R <<

Видеообзор Honda CBR150R и Yamaha R15 V3 можно найти на нашем канале Youtube, а подробности о трех других мотоциклах доступны на нашем веб-сайте . Итак, мы представляем ТОП-5 САМЫХ ДОРОГОХ МОТОЦИКЛОВ В БАНГЛАДЕШ 2018 .

.

Почему велосипеды такие дорогие?

bike


Многие факторы — не только детали и рабочая сила — способствуют постоянному росту стоимости велосипедов.

Дорого — термин относительный: то, что может быть много денег для студента колледжа, может не быть таковым для дантиста. Но ради аргументации мы будем считать, что дорогой велосипед означает достаточно, чтобы заставить вас дважды подумать перед покупкой.

Рыночная экономика

Цены на велосипеды частично продиктованы рыночной экономикой.Товар со слишком высокой ценой останется в инвентаре; слишком низкая цена товара не окупит производственные затраты и накладные расходы. Определение цены — это метод проб и ошибок, а также исследование рынка. Большинство брендов велосипедов имеют установленные диапазоны цен; хотя новые велосипеды могут меняться из года в год, их цены не сильно меняются.

Исследования и проектирование

Построенная Specialized лаборатория аэродинамических испытаний — «туннель Win» — и все часы, которые инженеры Zipp потратили на моделирование CFD ее новых пилообразных колес, должны окупиться.Добавьте сюда стоимость рабочего времени персонала, материалов для проверенных итераций и производителя каждого элемента тестирования, и вы поймете, почему НИОКР могут стать дорогостоящими и должны покрываться за счет конечной продажи продукта.

Материалы

Одним из важнейших факторов, влияющих на стоимость велосипедов, являются материалы. Углеродное волокно бывает разных форм и марок. Чем выше качество углерода, тем выше стоимость получения от производителей. Сюда входит повышенная осторожность, необходимая при транспортировке в холодильнике и при хранении в холодильнике, а также повышенная точность и внимание к деталям, необходимые при производстве новых велосипедов.Если производитель велосипедов также производит свой собственный углерод, эта стоимость должна быть возмещена в продажной цене велосипеда.

Производство

Более качественные материалы требуют большей осторожности в процессе производства. «Чистые» сварные швы на алюминиевой раме велосипеда требуют большего внимания — даже если сварку выполняет робот, за процессом следит человек. Аэродинамические формы рамы, изготовленные из листов углеродного волокна, требуют последовательной, прецизионной сборки в строго контролируемых процессах с очень небольшими допусками.

Контроль качества

Одним из факторов, который отличает известные велосипедные бренды от универмагов и обычных производителей велосипедов, является контроль качества. Инженеры известных брендов регулярно посещают свои производственные предприятия, чтобы проверить каждый аспект процесса производства велосипедов.

При рассмотрении некоторых онлайн-групп, в которых участвуют велосипедные механики, одна из наиболее обсуждаемых тем — отсутствие контроля качества, наблюдаемое в используемых материалах и сборке обычных и поддельных велосипедов и запчастей из углеродного волокна.

Настройка

Каждое отклонение от стандартной производственной модели увеличивает стоимость. Хотя хорошо иметь нужный цвет или конкретную группу деталей, изменение длины стержня, например, требует перерыва в обычном процессе сборки, что приводит к увеличению стоимости. Если вы хотите Trek Madone, вы заплатите 12 300 долларов за стандартный байк; версия ProjectOne с некоторыми настройками будет стоить почти на 2400 долларов дороже.

Что такое «хорошая цена» за дорогой велосипед?

На новые велосипеды потолка нет, и цены будут продолжать расти.Велосипед по хорошей цене — это тот, который вас взволновал, тот, который вы можете себе позволить, и тот, который отвечает вашим потребностям в катании.

Отличный способ убедиться, что вы получаете хорошую цену при покупке нового велосипеда, — это купить его в местном магазине велосипедов или у производителя конкретного велосипеда. Не покупайте велосипед в магазине «большой коробки».

Рассмотрим велосипеды прошлых лет; часто, но не всегда, велосипеды текущего модельного года имеют косметические обновления по сравнению с предыдущим годом и могут быть снижены для быстрой продажи.

ПРОЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩЕЕ: Руководство для начинающих по покупке велосипеда

.

Топ-6 дорогих велосипедов Бангладеш: 2015

Да, парень! При этом мы предлагаем несколько жестких пород, возможно, исполнителей или нет, но действительно жестких, учитывая их высокую цену. Вы, возможно, помните райдеров, поскольку ранее мы разобрали несколько недорогих велосипедов в нашей ленте « велосипедов по цене ниже одного Lac » для миллионов наших обычных пользователей.

Кто хотел купить ежедневный пригородный велосипед из-за своего с трудом заработанного скудного бюджета, а затем мы решили перечислить дорогие модели с текущего рынка.Поэтому после небольшого исследования мы попадаем в « Топ-6 самых дорогих велосипедов в Бангладеш ».

Ребята, вы знаете, что в нашей стране доступно много дорогих велосипедов, но, к сожалению, они слишком дороги, учитывая цену, но не как большой папа с большой вместимостью, который мы должны покупать по высокой цене, и все они ниже 155 куб.см, так как есть смехотворный куб. ограничения в Бангладеш, которые до абсурда применимы только к велосипедам.

Таким образом, в нашей стране нет возможности использовать хотя бы какие-либо стандартные велосипеды начального уровня, где в международном масштабе четвертьлитровые велосипеды считаются велосипедами начального уровня.Как бы то ни было, наши мечты заканчиваются перед цифрой 155, и все дорогие в нашем списке ниже этой емкости куб. Не вдаваясь в подробности брифинга, давайте перейдем к списку.

Honda CBR 150R:

Honda CBR150 — один из самых дорогих мотоциклов в настоящее время в Бангладеш, где есть еще один мотоцикл, доступный с резко такой же ценой (Источник). Honda CBR 150R — самый хрупкий и прочный мотоцикл объемом 150 куб. См в нашей стране, который является важным символом производительности и элегантности.Это также самый быстрый законный мотоцикл в настоящее время в стране.

Не только это, CBR 150R также обладает всем качеством, чтобы быть лучшим велосипедом в стране, учитывая, что в настоящее время велосипеды доступны в Бангладеш. Хотя цена слишком высока для байка 150 куб.см, но это самый мечтательный байк среди велосипедистов в нашей стране.

В одном мы чертовски уверены: как только вы открутите дроссельную заслонку своей недавно купленной дорогой Honda CBR 150R, вы не почувствуете никакого сожаления о с трудом заработанных деньгах, которые вы, возможно, потратили на велосипед.Поэтому позвольте нам поделиться спецификациями, хотя вам они нравились более тысячи раз J

Спецификация Honda CBR 150R
Двигатель Одноцилиндровый, четырехтактный,
с водяным охлаждением, четырехклапанный DOHC Двигатель
Рабочий объем 149..4cc
Диаметр цилиндра x ход 63,5 мм x 47,2 мм
Степень сжатия 11.1: 1
Максимальная мощность 18,28 л.с. при 10500 об / мин
Максимальный крутящий момент 12,66 Нм при 8500 об / мин
Подача топлива Впрыск топлива, управляемый ЭБУ
Зажигание CDI
Метод запуска Только электрический
Трансмиссия 6-ступенчатая
Масса 138 кг
Запас топлива: 13 литров
Подвеска (передняя / задняя) Телескопический / подпружиненный гидравлический (моноамортизатор)
Тормозная система (передняя / задняя) Оба гидравлических диска
Размер шин (передняя / задняя) 100 / 80-17 / 130 / 70-17 ; Оба бескамерных
Максимальная скорость 135 км / ч
Топливная эффективность +/- 35 км / ч
Спидометр Полностью цифровой с аналоговым счетчиком оборотов
Цена BDT 4,90,000.00

Нажмите здесь >> См. Текущую рыночную цену Honda CBR 150R

Yamaha R15 V2:

Это Yamaha YZF-R15, самый молодой, но не самый молодой из гонщиков Yamaha. серия, где есть еще один R125, которого нет в BD. До запуска Honda CBR150 Yamaha R15 был единственным чисто гоночным ДНК-байком в стране, который был единственным королем дорог и единственным самым дорогим байком в Бангладеш.

Также читайте: Предложение Yamaha с возвратом денег за сентябрь 2018 г.

R15 — это полностью гусеничный гоночный мул, предназначенный для гонщиков из Южной Азии, где им доступны велосипеды меньшей вместимости. Таким образом, Yamaha R15 по-прежнему остается одним из самых быстрых мотоциклов, о которых мечтают уроды, а также самым дорогим мотоциклом в настоящее время в BD. Итак, позвольте нам снова насладиться спецификациями, возможно, в тысячный раз 🙂

Спецификация Yamaha R15
Двигатель Одноцилиндровый, четырехтактный,
с водяным охлаждением, четырехклапанный двигатель SOHC
Рабочий объем 149.8cc
Диаметр цилиндра x ход 57 мм x 58,7 мм
Степень сжатия 10,4: 1
Максимальная мощность 17 л.с. при 8500 об / мин
Максимальный крутящий момент 15 Нм при 7500 об / мин
Подача топлива Впрыск топлива, управляемый ЭБУ
Зажигание TCI
Метод запуска Только электрический
Трансмиссия 6 Скорость
Вес 136 кг
Запас топлива: 12 литров
Подвеска (передняя / задняя) Телескопическая / сцепная монокросс
Тормозная система (передняя / задняя) Оба гидравлических диска
Размер шин ( Передний / Задний) 90 / 80-17 / 130/70-R17; Оба бескамерные
Максимальная скорость 130 км / ч
Топливная эффективность +/- 35 км / ч
Спидометр Полностью цифровой с аналоговым счетчиком оборотов
Цена BDT 4,90,000.00

Нажмите здесь >> См. Текущую рыночную цену Yamaha R15 v2

Suzuki Gixxer SF:

Этот байк является последней версией на рынке мотоциклов Бангладеш, и это самый дорогой байк с воздушным охлаждением сейчас в BD. Suzuki Gixxer SF также является самым мощным мотоциклом в настоящее время, его рабочий объем составляет всего 154,9 куб. См, что делает Gixxer SF самым мощным мотоциклом с воздушным охлаждением в стране.

И компания также объявила его байком 2015 года, что не является нашим вниманием, но одна вещь, которую никто не может игнорировать, — это его внешний вид и дизайн, которые сделали байк наиболее привлекательным и восхитительным для миллионов байкеров. .

Вы не можете различить никакие технические характеристики между голым Gixxer и Gixxer SF, а только спортивный полностью аэродинамический обтекатель, расчетная стоимость которого составляет около 35-45 тысяч TK. Хотя цена нереальна и не удобна для покупателя; и, несомненно, смешно и агрессивно, но это продается на рынке.

Причина, по которой люди могут удовлетвориться ощущением обладания чем-то, что выглядит отталкивающим или немного дорогим, что выражает аристократизм, поэтому они покупают велосипед. Что бы то ни было, позвольте нам подробно рассказать вам о дорогих спецификациях 🙂

Спецификация Suzuki Gixxer SF
Двигатель Одноцилиндровый, четырехтактный, SOHC
Двигатель с воздушным охлаждением
Рабочий объем 154.9cc
Диаметр цилиндра и ход 56,0 мм X 62,9 мм
Степень сжатия Не найдено
Максимальная мощность 14,8 л.с. при 8000 об / мин
Максимальный крутящий момент 14 Нм при 6000 Обороты в минуту
Подача топлива Карбюратор
Зажигание CDI
Запуск Электрический и ударный
Трансмиссия 5-ступенчатая передача
Размеры (длина x ширина x высота) 2050 мм x 785 мм x 1030 мм
Колесная база 1030 мм
Дорожный просвет 160 мм
Высота седла 780 мм
Вес 139 кг
Запас топлива: 900

12 литров
Подвеска (передняя / задняя) Tele scopic / Регулируемый моноамортизатор
Тормозная система (передняя / задняя) Диск / барабан
Шина (передняя / задняя) 100 / 80-17, 140 / 60R-17; Оба бескамерные
Электрические 12 В, 3 Ач, СЧ аккумулятор
Консоль Full Digital
Цена GP Edition BDT 2,95,000.00; Обычный BDT 2,85,000.00

Нажмите здесь >> См. Текущую рыночную цену Suzuki Gixxer SF

Yamaha Fazer 153:

В настоящее время это самый продаваемый дорогой мотоцикл в стране. Этот мул до сих пор безупречно борется со всеми доступными исполнителями и представленными байками в BD. И все же никто не смог сломить его репутацию и всенародную популярность.

И каждый должен восхищаться тем, что роуминг и поездки на велосипедах по стране приобрели другое измерение после того, как эта машина появилась на наших дорогах.Мы считаем, что Yamaha Fazer 153 не нуждается в инструктаже для байкеров, поскольку он хорошо знаком всем во всех аспектах, но позвольте нам еще раз поделиться технической спецификацией, чтобы помочь вам сравнить с другими 🙂

Спецификация Yamaha Fazer 153
Двигатель Одноцилиндровый, четырехтактный, SOHC, 2-клапанный
Двигатель с воздушным охлаждением
Рабочий объем 153 см3
Диаметр цилиндра и ход поршня 58.0 мм X 57,9 мм
Степень сжатия 9,5: 1
Максимальная мощность 14 л.с. при 7500 об / мин
Максимальный крутящий момент 13,6 Нм при 6000 об / мин
Подача топлива Карбюратор
Зажигание CDI
Пуск Электрический и удар
Трансмиссия 5-скоростная передача
Размеры (длина x ширина x высота) 2075 мм x 761 мм x 1119 мм
Колесная база 1334 мм
Дорожный просвет 160 мм
Высота седла 790 мм
Вес 141 кг
Запас топлива: 12 литров
Подвеска (передняя / Задний) Телескопический / регулируемый моноамортизатор
Тормозная система (передняя / задняя) Диск / барабан
Шина (передняя / задняя) 100 / 80-17, 140/60-R17; Оба бескамерные
Электрические 12 В, 5.0 Ач, свинцово-кислотный аккумулятор
Консоль Full Digital
Цена BDT 2,65 000,00

Нажмите здесь >> См. Текущую рыночную цену Yamaha Fazer

Yamaha FZS:

Это та же модель 153cc от Yamaha, что и Yamaha Fazer153. Но это голая версия мотоцикла той же конфигурации, но разница только в полуобтекателе и его размерах.А еще он получил дорогой велосипедный ярлык из-за своей высокой цены.

Также читайте: Обзор характеристик Yamaha YBR125G

Вы знаете, что это также популярная модель по всей стране, но люди очень недовольны агрессивными ценами дистрибьюторов. Поскольку технические характеристики такие же, поэтому, не повторяя их снова, позвольте нам сообщить вам только текущую цену, так как она составляет 2,55,000 BDT.

Нажмите здесь >> См. Текущую рыночную цену Yamah Fzs

Suzuki Gixxer:

Это был один из самых ожидаемых мотоциклов 2015 года в BD, как мы указали в начале этот год.После сжигания большого количества соломы он был запущен в BD и продолжал продаваться с приличной ценой, где люди ожидали облегчения от агрессивных цен на байки Yamaha. Но в короткие сроки компания раскрыла свое настоящее лицо и агрессивно подняла цену.

Благодаря обновленному внешнему виду и известной торговой марке байк продается как горячий пирог, но компания зарабатывает плохую репутацию из-за низкого качества послепродажного обслуживания.

Поскольку нет никаких технических различий с более дорогим Suzuki Gixxer SF, а только аэродинамический обтекатель и размеры, поэтому мы больше не разделяем одни и те же конкретные детали; лучше еще раз взглянуть на подробности о Suzuki Gixxer SF, но мы должны упомянуть агрессивную цену, так как она составляет 2,49 BDT.900.

Нажмите здесь >> См. Текущую рыночную цену Suzuki Gixxer

Итак, райдеры, самый дорогой список на этом заканчивается, но на этот раз закончился только потому, что бизнесмены нашей страны всегда ищут какие-то дерьмовые оправдания для повышение цен там, где в большинстве случаев не требуется никаких оправданий. Мы совершенно уверены, что скоро нам придется выпустить обновленный список дорогих велосипедов, чтобы вы еще больше разочаровались.

Извините, ребята, утешать вас нечего, но мы ждем от компаний качественной продукции по разумной и комфортной цене.Потому что мы, бангладешские райдеры, любим велосипеды и хотим использовать качественные велосипеды, покупаемые на законных основаниях по удобной разумной цене. Спасибо вам всем.

* Все цены и спецификации могут быть изменены в соответствии с правилами, политикой, предложениями и рекламными акциями компании. BikeBD не несет ответственности за изменения.

.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *