Ушедший в политику Шнуров возглавил рейтинг Forbes по доходам шоу-бизнеса :: Общество :: РБК
Доходы многих из участников рейтинга звезд шоу-бизнеса по сравнению с его предыдущей версией сократились. Эксперты Forbes связывают это с запретом на проведение массовых мероприятий в условиях пандемии COVID-19
Сергей Шнуров
(Фото: Дмитрий Моргулис / ТАСС)
Ставший в июле сопредседателем Партии роста музыкант Сергей Шнуров оказался лидером составленного российской редакцией Forbes рейтинга звезд шоу-бизнеса, ранжированных по размеру доходов, полученных от основной деятельности. По подсчетам экспертов журнала, за отчетный год — с 1 мая 2019 года по 30 апреля 2020 года — Шнуров (в Партию роста он вступил в феврале 2020 года) и «Ленинград» заработали $8,8 млн, при этом распределение доходов между звездой и его музыкантами, продюсерами, агентами, юристами и другими членами команды Forbes не учитывал.
10 богатейших российских звезд шоу-бизнеса по версии Forbes. Фотогалерея
В предыдущей версии рейтинга, опубликованной в 2018 году, доходы Шнурова за год оценивались в $13,9 млн, что также было максимальным результатом для представителей шоу-бизнеса.
Video
Второе место с результатом $6,9 млн занял музыкант Егор Крид, в 2018 году с доходом в $3,6 млн не попавший даже в первую десятку. Занимавший же ранее второе место Филипп Киркоров, вместе с которым Егор Крид ранее записал клип на песню «Цвет настроения черный», откатился сразу на пятое место. По сравнению с рейтингом 2018 года доходы Киркорова сократились сразу на $2,3 млн — до $6,6 млн.
Готовился стать богословом, а стал матерщинником
Константин Малофеев: Здравствуйте, Сергей. Я хотел бы начать с вопроса о вашем персональном будущем. О том, что нас всех ожидает. Вы не боитесь умереть?
Сергей Шнуров: Сейчас или вообще, в принципе?
К.М.: У всех нас будет свой срок.
С.Ш.: Не думаю, что я боюсь. Потому что любой биологический организм – он так устроен, что рано или поздно умирает.
К.М.: Вы смотрите на это дело как атеист?
С.Ш.: Скорее, как материалист. Я бы назвал себя агностиком, наверное. Потому что я не знаю, что было до момента Большого Взрыва.
К.М.: То есть вам будет не страшно?
С.Ш.: А что этого бояться? Я люблю приводить цитату из фильма «Звёздный десант». Во всех тупых фильмах есть очень умные фразы. Там сержант, командир десанта, на корабле перед штурмом обращается к своим подчинённым и говорит: «Ну, что, обезьяны, неужели вы собрались жить вечно?». Можно переадресовать и вам этот вопрос: неужели вы собрались жить вечно?
К.М.: Мы, христиане, – да. И когда-то вы учились, как сами рассказывали, в институте, связанном с Духовной академией…
С.Ш.: Было время.
К.М.: И даже собирались стать священником.
С.Ш.: Нет, не собирался. Рукоположения не проходил, и в планах моих такого не было. Я по выходу должен был стать, наверное, богословом. Мой друг, который закончил это заведение, стал учителем истории в школе. Вот чем это всё закончилось. Так что в священники я не метил.
К.М.: А зачем учились?
С.Ш.: Учился, потому что меня на тот момент сильно волновало, что есть жизнь, зачем я живу. То, что в юношестве занимает многих. Особенно после развала советской империи, завершения советского проекта, оставшись без всякого основания, я его искал.
К.М.: Нашли ответ на этот вопрос?
С.Ш.: В чём смысл жизни? В том, чтобы его искать.
К.М.: У вас двое детей. Они достаточно взрослые. У меня тоже. У нас похожи дети по возрасту. Вы когда их воспитываете, вы же не говорите им, что они обезьяны?
С.Ш.: Во-первых, это говорю не я, а наука биология, которая ведёт человеческий род от обезьян. Это теория эволюции. Другой теории никакой рабочей у нас с вами нет.
К.М.: Дарвинизм давно ненаучен, с момента возникновения науки генетики. Согласно науке генетике, самый близкий геном человеку – это свинья, а не обезьяна. Поэтому дарвинизм придумал неодарвинизм, в котором есть теория катастроф, и, таким образом, они фактически вернулись к чудесному в человеческой истории. Но мы не об этом.
С.Ш.: Подождите, на 99% наш геном совпадает с геномом шимпанзе.
К.М.: Ну, что вы! Сергей, пока вы там учились (В Теологическом институте), я олимпиаду по молекулярной биологии сдавал. Наш геном ближе к гремучей змее и к свинье.
С.Ш.: Замечательно. Значит, мы всё равно произошли… хорошо, не от обезьяны, а от свиньи. Это помогает чем-то?
К.М.: Детям вы что рассказываете? Когда они были маленькие, как вы их воспитывали?
С.Ш.: Я их воспитывал, читая книжки. Начинал с «Колобка». Продолжал «Приключениями Тома Сойера». Потом, естественно, «Чингачгук – Большой Змей». Потом – Фенимор Купер. Ну а потом и Томас Манн.
С. Шнуров. Фото: Телеканал «Царьград»
К.М.: Чему вы учили их на основании этих книжек? Какими хотели, чтобы они выросли? Это не праздный вопрос, потому что мы говорим о будущем, а будущее будет принадлежать нашим детям, какими мы их воспитаем.
С.Ш.: Очень самонадеянное заявление. Дело в том, что воспитываем не мы, воспитывает среда, социум. Семья сейчас, наверное, – процентов 20. YouTube воспитывает, компьютерная игра, телевизор, радио. Воспитывают новые песни, салюты, парады, футбольные победы и поражения.
К.М.: В YouTube воспитывают песни группы «Ленинград», не только ваших детей, но и других.
С.Ш.: Не всегда. У нас ограничения до 18-ти лет.
К.М.: Вы же понимаете, что всё равно иногда эти песни слушают. Какое воспитание мы принесём тем детям, которые смотрят клипы группы «Ленинград» и слушают тексты?
С.Ш.: Это вопрос к их родителям. Но это не группа «Ленинград». Родители должны поставить блокировку. Вы умеете ставить блокировку. И я умею ставить блокировку. Ставите блокировку – и дальше выбираете, что смотрит ваш ребёнок.
К.М.: Хорошо. Те дети, которые старше 18-ти и которые слушают группу «Ленинград»…
С.Ш.: Дети старше 18-ти идут в армию.
К.М.: Хорошо. Вернулись из армии. Начали слушать группу «Ленинград». Это наша молодёжь. Она будет в 2050-м правящим поколением. Мы с вами будем старичками, надеемся, что будем жить в стране, в которой будет хорошо. Вы же собираетесь жить в России?
С.Ш.: Жить. Точка. 2050-й… Я постараюсь дотянуть.
К.М.: И я постараюсь. Вот, мы будем жить. Наши дети уже будут взрослыми, как мы сейчас. Мы их какими увидим? Вопрос прямо по нашей теме – Русская мечта. Какая ваша мечта, какие должны быть эти люди, живущие в 2050-м?
С.Ш.: Понимаете ли, я вообще очень не люблю мечтать. Давайте строить русские планы.
К.М.: Русский план Сергея Шнурова.
С.Ш.: Русская мечта – это абсолютное что-то из мира фантазии.
К.М.: Александр Андреевич Проханов подарил нам это название.
С.Ш.: Заметно, потому что это великий мечтатель. Русский план. Объясняю. Всё обстоит очень просто. У России должны быть какие-то задачи. Если у нас задача, предположим, вырастить самое большое племя, которое лучше всех собирает кедровые орешки, – это одно обучение. Если у нас задача сделать инновационную технологию – другие ресурсы здесь должны быть задействованы, другие образовательные системы, другие институты. Если мы хотим сделать сложную страну, где будет всё, – то это третье условие. Я за сложность. Я за то, чтобы было всё.
Фото: Телеканал «Царьград»
К.М.: Вы пасёте десятки миллионов людей, они вас слышат. Скажите, какие задачи мы должны решать?
С.Ш.: Я за то, чтобы, во-первых, мы открыли глаза на эту действительность, чтобы мы перестали жить мечтой. Чтобы мы посмотрели и сказали: да, действительно, всё не так, как мы себе планируем. Всё с поправками. Есть у нас неточности, есть сложности, над которыми нужно работать, и последовательно работать. Не мечтать. Не сидеть. Не обращаться к высшим силам. Не к экстрасенсам бегать. А заниматься конкретно этой страной под названием Россия.
К.М.: Что мы должны делать? Конкретно.
С.Ш.: Начнём с того, что мы должны признать, что у нас есть такие слова, которые запрещены. Почему?
К.М.: То есть мы должны начать с мата?
С.Ш.: Обязательно.
К.М.: Это основа развития России?
С.Ш.: Совершенно верно. Потому что у нас есть два языка, даже три. Есть язык, на котором говорит народ. Есть язык, на котором говорит правительство. И есть язык, на котором говорят в телевизоре. Это три разных языка.
К.М.: Ещё есть язык, на котором молятся. Это четвертый язык.
С.Ш.: Хорошо, окей. Четвертый – язык, на котором молятся. И все эти группы – они друг с другом договориться не могут. Мы находимся в той фазе, когда это общество начинает расслаиваться. Если мы не скажем, что у нас язык единый, если мы не скажем, что мы говорим на одном языке, что все эти слова – они являются частью большого русского языка…
К.М.: То тогда произойдёт что?
С.Ш.: Тогда эта страна развалится.
К.М.: На тех, кто говорит матом, на тех, кто говорит по телевизору…
С.Ш.: Матом говорить невозможно. Можно говорить русским языком во всём его объёме, включая те слова, которые говорить нельзя.
К.М.: Вы же прекрасно понимаете, что лексиконы у людей разные. У кого-то в нём такое-то количество тысяч слов, у кого-то больше, у кого-то меньше.
С.Ш.: Вот когда у тебя происходит то, что происходит часто, то иначе, как словом … (ненормативная лексика), это не назвать.
К.М.: Вы же понимаете, что мы вынуждены будем забить это.
С.Ш.: Я знаю. Но по-другому это не назвать. Если вы называете это «не очень красивая ситуация» – вы не доносите до людей смысл происходящего.
К.М.: Вот я матом не ругаюсь.
С.Ш.: И я матом не ругаюсь.
К.М.: Ну как же, а ваши песни, клипы?…
С.Ш.: Я четко формулирую. Я не ругаюсь матом. Это мой словарный запас.
К.М.: Хорошо. Мои друзья и знакомые знают, что я не использую мат в своей лексике. Мой отец, который тоже не ругался никогда, он ученый-астрофизик, когда услышал во дворе, что я это в 13 лет делал, он сказал: «Ты что, не можешь выразить свои мысли по-другому»? То, что вы сейчас привели в качестве примера, можно назвать по-другому.
С.Ш.: С этими словами русский народ вошел в Берлин под красными знаменами. С этими словами мы воевали в Крыму. С этими словами прожило не одно поколение русских людей. С этими словами они выигрывали, проигрывали, умирали и рождались. Вы приходите и говорите: нет, эти слова нам не нужны.
С. Шнуров. Фото: Телеканал «Царьград»
К.М.: Не мы.
С.Ш.: Кто?
К.М.: Суворов Александр Васильевич запрещал своим «чудо-богатырям» использовать эти слова. И знаете, почему? Потому что это хула на Божию Матерь. Так он говорил своим солдатам. И он говорил, что использовать эти слова – это диверсия. Кстати, у нас на телевидении об этом филолог Ирзабеков рассказывал.
С.Ш.: Про Суворова я ничего не знаю, приказ не читал, извините. Вернёмся к этому после того, как я прочту приказ. Мне кажется, что вся эта история – апокриф какой-то. Потому что я слышал совершенно точно, и это вот, действительно, исследования научные. После того как Советская Армия отступала, потом она отошла от Устава и стала конкретно давать конкретные задания с помощью матерных выражений, скорость исполнения приказов сократилась в разы. И мы пошли в наступление.
К.М.: Это вы про Советскую Армию?
С.Ш.: Да. Когда было сказано… (ненормативная лексика). А не «заряжай», «разводи». Всё было быстрее. Скорость приказа отдается быстрее. Люди понимают. У нас машины не заводятся без этих слов. Вы ездите наверняка на иностранном автомобиле?
К.М.: Начинал я, как и все, с отечественного.
С.Ш.: И как вы без этих слов его заводили, этот автомобиль?
К.М.: Руками.
С.Ш.: У некоторых не получается.
К.М.: Значит, платформой является восстановление русского языка во всём своем многообразии. Что мы дальше на этой платформе строим? Восстановили мы этот язык. Матерные слова вошли в обиход, их опять разрешили. Дальше что?
С.Ш.: Дальше – мы воспринимаем действительность такой, как она есть. Не фантазии, не мечты русские, а говорим: вот, у нас действительность. У нас появляются чертежи.
К.М.: Какие? Какой Русский план Сергея Шнурова? На платформе восстановленного единого русского языка, в котором нет ненормативной лексики, вся нормативная. Что дальше происходит? Как мы должны оставить страну подрастающему поколению?
С.Ш.: Дальше мы должны сказать, что теперь с набором этих слов вы можете приступать к работе. А это уже задача большая и интересная.
К.М.: Давайте об этом поговорим.
Фото: Телеканал «Царьград»
С.Ш.: Все должны жить интересно. И если все будут молиться – ничего не будет лучше.
К.М.: К сожалению, так никогда не было в нашей истории, чтобы все молились. В основном это была небольшая группа людей, которые в монастырях молились за всю страну.
С.Ш.: Почему?
К.М.: Вы же прекрасно понимаете разницу между монахами, которые молятся в монастыре 8 часов в день, и светским человеком, называющим себя православным христианином, который молится пять минут в день.
С.Ш.: В эпоху крепостного крестьянства все себе прекрасненько молились.
К.М.: Я бы так не сказал о наших дворянах.
С.Ш.: Дворяне – нет. Дворяне – это 2%. Остальная вся православная Русь – она молилась. И дальше – крестьянские восстания, на вилы отца Достоевского, и так далее.
К.М.: Вы считаете, это связано с тем, что они молились?
С.Ш.: Нет, я просто говорю, что это ни к чему не привело. Это привело к тому, что в 1917 году случилась революция.
К.М.: Из-за того, что молились?
С.Ш.: Нет, из-за того, что ничего не делали, была задержана отмена крепостного права на многие года. И поэтому всё пошло сикось-накось, чёрт-те как.
К.М.: Я хотел с вами поговорить о вашем плане. Поэтому я всё время возвращаюсь к Русскому плану.
С.Ш.: Вы всё время хотите мне навязать какой-то план, как будто я Владимир Владимирович и претендую на звание президента. Нет у меня плана. У меня план свой собственный. Заниматься делами. Сделать самую лучшую группу в мире. Русскую.
Фото: Komsomolskaya Pravda / Globallookpress
К.М.: Хорошо.
С.Ш.: Я её сделал. Мы едем на фестиваль Coachella. Мы приехали из Америки, мы везде выступаем. Мы действительно называемся русской группой, потому что нет аналогов. Мы не слизали с Beatles, не слизали с какой-то там Prodigy. Мы придумали свой русский иероглиф. С помощью тех слов, которые вам не нужны, вы их выкинули, а мы их подобрали. И мы несём такую русскую зловещую классную добрую штуку.
К.М.: И поколение на этой русской доброй штуке должно в будущем работать?
С.Ш.: Почему вы говорите «поколение»? Посадите человека перед приёмником и заставьте его слушать только Баха. Что из этого вырастет?
К.М.: Прекрасный человек.
С.Ш.: Отвратительный!
К.М.: Доказано, что он будет хорошим ученым, у него будет развитие интеллектуальных способностей.
С.Ш.: Если он будет слушать только Баха – это будет узкий, совершенно замкнутый и не понятный никому человек. Если он не будет обладать всей палитрой культуры… Кроме Баха он должен услышать еще Шуберта, Листа. Конечно же, Рахманинова, если он русский человек. Если будет слушать только «Ленинград», будет плохо. И только Баха – будет плохо. Нельзя только.
К.М.: А вы считаете, что ваши слушатели одновременно слушают Баха?
С.Ш.: Вы недооцениваете моих слушателей.
К.М.: Я был на нескольких корпоративах, где вы выступали, я этих слушателей видел. Этот офисный планктон, считающий себя акулами, потому что они могут заказать группу «Ленинград»…
С.Ш.: Что значит, офисный планктон? Мы выступали в Нижнем Новгороде. На стадион пришли 40 тысяч человек. Они слушают и «Руки вверх», и Лободу, и Филиппа Киркорова. Много чего слушают.
К.М.: Что вы говорите им своим творчеством?
С.Ш.: Я описываю происходящее с языком. То, что происходит в народной песне. По идее, вся популярная музыка – это симуляция народного творчества. Я не могу говорить и петь языком канцеляристов. Потому что иначе это не было бы тем самым городским фольклором, тем жанром, в котором я работаю. Я его выбрал. В этих рамках я себя так вижу и так вижу жизнь.
Фото: Komsomolskaya Pravda / Globallookpress
К.М.: Вы, как человек, который понимает, что народ хочет, – на ваш взгляд, что он ещё хочет кроме легализации ненормативной лексики?
С.Ш.: Он не хочет этого, будет против народ, вы что. Это будет чудовищно. Если мы этот закон примем с вами вот здесь, можно даже голосование сделать в интернете – я думаю, что 80% будут против.
К.М.: А что он хочет, народ? Ваши слушатели, что они хотят?
С.Ш.: Народ не может произнести того, чего он хочет. Я своими песнями не делаю программу того, чего хочет народ. У меня есть конкретная задача, чтобы люди пришли на стадион и получили удовольствие в течение двух часов. Они приходят на стадион, получают удовольствие, за свои деньги. Всё.
К.М.: Это бизнес.
С.Ш.: Нет, это искусство.
К.М.: Понятно. Это не бизнес?
С.Ш.: Почему? Это искусство и бизнес.
К.М.: Это шоу-бизнес?
С.Ш.: Конечно. Это так и называется, в определении, шоу-бизнес, да.
К.М.: У вас нет сверхзадачи, которую вы, как художник, хотите донести слушателям?
С.Ш.: Есть у Микеланджело сверхзадача?
К.М.: У Микеланджело была сверхзадача в ренессансный гуманизм – обожествление человека. Он, между прочим, работал над тем, чтобы разрушить иконопись, а принести обожествление человека. Вот чем он был занят всё своё творчество. У него была сверхзадача. И он, как вы прекрасно знаете из фильма Кончаловского, не сильно-то успел развлечься за счёт тех средств, которые он получал.
С. Шнуров. Фото: Телеканал «Царьград»
С.Ш.: Я думаю, если мы будем судить о творчестве Микеланджело по фильму Кончаловского, мы далеко не уедем.
К.М.: Я его не смотрел.
С.Ш.: И я не смотрел.
К.М.: Я говорю о книгах, которые я читал.
С.Ш.: Я говорю, что сейчас мы не можем сказать, какая была сверхзадача у Микеланджело. С нашей точки зрения, с точки зрения уже прошедшего искусства, мы можем навязать ему своё видение. Но это было, поверьте мне, не так. Художник решает обычно в основном практические задачи. Как из этого конкретного куска мрамора сделать конкретную статую к конкретному сроку, который тебе навязал Папа. Всё.
К.М.: Но в то же время этот конкретный художник, например, делал это в то время, когда вся Платоновская академия, принадлежавшая Медичи, писала о том, что необходимо уйти от религии.
С.Ш.: Дело в том, что конкретный художник занимается конкретно практическими вещами. Есть эпоха, которой он соответствует. Микеланджело не виноват, что он родился в эпоху Возрождения. А что я родился в эпоху постмодернизма – я не виноват. Каждый занимается своим делом в рамках своих задач… Если бы Микеланджело захотел бы поработать в жанре кубизма, что бы у него случилось? Ничего.
К.М.: А постмодернизм, в эпоху которого вы трудитесь, он для чего?
С.Ш.: А зачем Возрождение? Потому что так сложилось.
К.М.: Возрождение – это возвращение античной формы против христианства.
С.Ш.: Я думаю, что Возрождение – это новая экономическая формация, это по- новому организованное государство, тот самый пресловутый базис, которым у нас является экономика, а всё остальное – это уже надстройки. То же самое и с постмодерном. Мы живём в эпоху постиндустриальную, когда развиваются цифровые технологии, которые навязывают новую модель понимания мира.
К.М.: Какую?
С.Ш.: Вот такую, когда нет понимания. Игровую.
К.М.: Когда можно всё?
С.Ш.: В рамках закона.
К.М.: И морали за пределами закона нет? Я юрфак заканчивал, юристов учат, что нормы морали всегда шире, чем правовые нормы.
С.Ш.: Это правда.
К.М.: В законе не написано, что не должен старшего не уважать. А мы понимаем, что вроде старшим надо уступать.
С.Ш.: Нормы морали, конечно, шире. В любом обществе.
К.М.: Но постмодернистскому художнику – не обязательны?
С.Ш.: По факту, они, конечно же, есть. Посмодернистский художник, да, в принципе, любой наверное человек – он расшатывает эти границы и пытается понять, куда можно, а куда уже не стоит. Какие основы действительно стоит вырвать, как гнилые зубы, а какие стоит оставить.
Фото: Телеканал «Царьград»
К.М.: Всё-таки мы отцы. Что бы вы для своих детей хотели? Какой постмодернисткий мир или что будет после постмодернизма, как бы вы хотели, чтобы это выглядело?
С.Ш.: После постмодернизма будет метамодернизм.
К.М.: И это что?
С.Ш.: Уже опубликован манифест в 2011 году, некий художник, даже группа художников написала Манифест метамодернизма. Метамодернизм – это Билли Айлиш. Вы знаете Билли Айлиш?
К.М.: Нет.
С.Ш.: Сложно будет.
К.М.: К сожалению, с современным искусством я плохо знаком.
С.Ш.: Это не современное искусство, это попкультура. Это то, что звучит из каждого утюга.
К.М.: Я как раз из тех, которые зря слушают Баха.
С.Ш.: Рекомендую Билли Айлиш тоже послушать. Ничего страшного не будет, бесы не выпрыгнут из приёмника. Если что, перекреститесь. Так вот, Билли Айлиш – это такая девчонка, которой 17 лет, и сейчас она гремит на весь мир, она как раз находится на такой тонкой грани, когда непонятно, иронизирует она или это всерьёз, или играет, или это действительно её трагедия. Сумасшедшая она или притворяется? Это вот метамодернизм. Вот вы метамодернист.
К.М.: Ух ты. Почему?
С.Ш.: Потому что у вас есть та самая новая искренность, когда непонятно, то ли вы придуриваетесь, то ли вы по-настоящему. Постмодернист я. Я – вчерашний день, вы – будущий.
К.М.: Вот за это спасибо. Вот так выглядит будущее. Сергей, вернёмся к тому, что интересует тех, кто смотрит наш канал. Клип, который большое количество людей посчитали богохульным. И вы понимаете, о каком идёт речь.
С.Ш.: «Иисус».
К.М.: Что бы вы сказали тем людям, которые считают, что их чувства оскорблены? Например мне?
С.Ш.: А вы оскорбились?
К.М.: Да.
С.Ш.: Да? Странно. Поскольку я, наоборот, здесь, наверное, какой-то своей частичкой души всё-таки выступил с точки зрения христианства. Когда поп-культура настолько разъела эти образы, настолько стала уже ржавчиной на той вере, которую я имею в виду – большую, настоящую, которая всё-таки, наверное, где-то есть. Если вы оскорбились – ну что ж, извините.
К.М.: Я думаю, что самыми лучшими вашими извинениями будет ваше дальнейшее творчество.
С.Ш.: Спасибо.
К.М.: Вы талантливый художник, если вы будете использовать в будущем эту вашу искренность и понимание того, что вера большая где-то существует, как вы сейчас сказали…
С.Ш.: А куда же без неё.
К.М.: Вы сильно поможете подрастающему поколению метамодернистов. Спасибо, Сергей, большое.
С.Ш.: Спасибо.
Сергей Владимирович Шнуров. Все новости
Сергей Шнуров родился 13 апреля 1973 года в Ленинграде. Уже с детства музыка занимала в его жизни огромное место, он много слушал рок-музыку, был большим поклонником группы Кино, ДДТ, Секрет и Владимира Высоцкого.
Закончив школу, Шнуров стал учиться на реставратора изделий из дерева в Ленинградском инженерно-строительном институте. А после получения диплома будущий известный музыкант пошел на второе высшее образование – но на этот раз по специальности теолог.
Шнуров был весьма самостоятельным человеком, предпочитая самостоятельно зарабатывать себе на жизнь с юных лет. Поэтому он перепробовал множество разнообразных профессий: он был сторожем, стекольщиком, грузчиком, кузнецом, столяром. После этого ему удалось попасть в творческую колею – в разные годы он был дизайнером рекламы, ассистентом режиссера, промоушн-директором на питерской радиостанции «Модерн».
В 1991-м году Шнурову надоело просто слушать музыку, и он собрал группу «Алкорепица», стиль которой можно было охарактеризовать как хардкор-рэп. Сергей давал выступления с этим коллективом на протяжении нескольких лет, а также отметился в качестве вокалиста и музыканта в группе «Ухо Ван Гога». Но со временем оба этих проекта распались.
Но все, что ни делается, – все к лучшему. Третья попытка стала счастливой. В начале 1997-го года Шнуров собрал группу «Ленинград», которой и суждено было прославиться. Сам музыкант отмечал: «Очень хорошо, что группу «Ленинград» и меня можно интерпретировать как угодно, никакого прямого определения или аналога нет. Многие зациклились — «мат-не мат», можно и с матом написать, ну, никакое стихотворение. Мат — это не цель, а средство. Я придерживаюсь критерия: либо хороший текст, либо плохой, вот и все».
Группа получила огромную популярность на просторах бывшего СССР. В 2008 году, когда все шло вроде бы хорошо, Шнуров внезапно решает оставить «Ленинград», с которым к этому моменту он успел записать тринадцать студийных альбомов, и создает группу «Рубль», стиль который был охарактеризован как «фитнес-рок».
В конце 2010, через короткий промежуток после того, как Шнуров в одном из интервью заявил, что возрождать «Ленинград» он не намерен, группа внезапно, как феникс, восстала из пепла. 20 сентября 2010 года в сети появился новый, первый за два года, клип на песню «Сладкий сон», который умел успех. Причем в этой песне пел не Шнуров, а новая вокалистка группы Юлия Коган. Также сентябре был выпущен клип «Химкинский лес», высмеивающий музыкантов, участвовавших в эколого-политическом скандале вокруг этого объекта. Концерты вернувшегося коллектива получили название «Снова живы для наживы». В 2011 году увидели свет сразу два альбома — «Хна» и «Вечный огонь». В 2012 году появился альбом «Рыба», ставший шестнадцатой официальной студийной работой.
В январе 2016-го увидел свет клип на песню «Экспонат», в которой спела новая вокалистка Алиса Вокс-Бурмистрова, сменившая покинувшую группу Коган. Композиция буквально взорвала интернет, собрав десятки миллионов просмотров.
Помимо прочего, Сергей Шнуров побывал и в амплуа композитора в кинофильмах. Среди его работ: музыка к сериалу «Агентство НЛС», участие в фильмах «Бумер» (2003), «Личный номер» (2004), «Игры мотыльков» (2004), «Бумер. Фильм второй» (2006), «Атомный Иван» (2012) и прочих.
В качестве телеведущего музыкант участвовал в проектах «Шнур вокруг света» (НТВ), «Окопная жизнь» о войнах XX века (НТВ), «История российского шоу бизнеса» (СТС).
В качестве актера он исполнил роли в кинолентах «Деньги» (2002), «Игры мотыльков» (2004), «Дневной дозор» (2005), «День выборов» (2007), «Перемирие» (2010), «Generation П» (2011), «Пока ночь не разлучит» (2012) и др.
Сергей Шнуров был официально женат три раза. В первый раз на Марии Исмагиловой, в этом браке у него в 1993-м году родилась дочь Серафима. В начале 2016 года Серафима вышла замуж. Второй раз на Светлане Костициной, она родила ему в 2000-м году сына Аполлона. Также Шнуров около десяти лет встречался с актрисой Оксаной Акиньшиной. Пикантен тот факт, что по слухам на начало их отношений Акиньшиной было всего пятнадцать лет. В 2010-м года Шнуров женился в третий раз на балерине Елена Мозговой (псевдоним Матильда). Музыкант отметил, что отношения с женой у него открытые, и от нее ему скрывать абсолютно ничего. В начале 2016 года Шнуров признался, что впервые попробовал водку в 15 лет, а покончить с безудержным пьянством его заставили проблемы со здоровьем.
Интервью с Сергеем Шнуровым | Журнал Esquire.ru
Фото: Никита Бережной
Сергей Минаев: Давай начнем с «Дедпула 2». Как получилось, что твоя песня «Возня в грязи» прозвучала во время титров?
Сергей Шнуров: Это история двухгодичной давности. Когда актер, который играет Дедпула (Райан Рейнолдс. — Esquire) приехал в Россию представлять первый фильм, из каждого утюга х***рила песня «Лабутены» (она же «Экспонат»). По слухам она ему дико понравилась. Он сделал пост в Instagram, адресованный мне, я отреагировал, и так завязался некий межокеанский контакт. И когда выходил «Дедпул 2», команда, которая привозит кино на наш рынок, обратилась ко мне. Насколько я понимаю, в каждой стране так было.
Минаев: То есть они взяли эту песню для восточного рынка.
Шнуров: Да. Более того, эта песня была специально написана по техническому заданию. Заказ как он есть.
Минаев: Ты фильм посмотрел? Понравился?
Шнуров: В связи с пертурбациями в моей личной жизни было немного не до того. Но сегодня я его наконец посмотрю.
Минаев: В этом году в прокат вышел «Я худею», в котором ты снялся. В Instagram ты написал, что это одна из немногих работ, за которые тебе не стыдно. Я понимаю твою самоиронию. А за что тебе стыдно?
Шнуров: За пьяные выходки, в основном.
Минаев: Это понятно. А в творческом плане?
Шнуров: Бесспорно, есть какие-то песни, которые можно было бы «докрутить». Рифмы бывают недоделаны, аранжировки слабоваты. Но я человек импульсивный. Придумал что-то, и мне кажется, что это завершенный проект. Я испытываю эйфорию, и в этой эйфории могу записать песню небрежно.
Минаев: У тебя было два телевизионных проекта. Это «Про любовь» с Софой (журналисткой Софико Шеварднадзе. — Esquire) и «Главный котик страны». Как ты сам себя оцениваешь?
Шнуров: Как ведущего я себя оцениваю на три с минусом. Возможно, это просто не мой формат.
Минаев: Тебе вообще интересно этим заниматься?
Шнуров: Это очень за***исто [муторно] и отнимает кучу времени. Не буду скрывать, это интересно — но только первый сезон. Если бы я до сих пор снимался в регулярной тв-программе, то был бы выжат. Конец прошлого года я вообще не помню. Я был на съемочной площадке и на концертах. Больше меня в мире не существовало.
Минаев: Зачем ты хватаешься за эти проекты? Понятно ведь, что не бедствуешь.
Шнуров: Это топливо для песен.
Минаев: Ты перерабатываешь это в творчество?
Шнуров: В искусство. Творчеством я не занимаюсь. Вот была программа «Про любовь». А потом мы сняли клип «Обезьяна и орел», с теми же людьми, что делали этот проект. И это, бл***ь, доставляло им невероятное удовольствие. Нам всем нужно было отстраниться, выйти из игры, дать волю всепобеждающей иронии.
Фото: Никита Бережной
Минаев: У тебя в последней песне появляется Глюкоза, которой долго нигде не было слышно. Почему она? Как ты вообще выбираешь артистов, с которыми пишешь песни?
Шнуров: Я люблю браться за безнадежные дела. Когда я понимаю: бл***ь, пи***ц, это невозможно! Невозможно вывести Глюкозу на новый виток популярности! Тогда это интересная задача.
Минаев: Ты сам ей предложил? Или она пришла и сказала: «Сереж, я хочу снова быть популярной».
Шнуров: Я давно ей это предлагал. Сначала песню «Сумка». Но тогда эта идея ей показалась дикой.
Минаев: В смысле дикой?
Шнуров: Слишком провокационной, неподходящей для ее образа. Мы приятельствуем с ней уже лет десять. Разговоры о совместной песне всплывали на пьянках время от времени. В итоге появилась песня «Жу-жу». Кстати, с ее мужем мы знакомы со школьной скамьи. Чистяков с невероятной гордостью пишет мне, что «Жу-жу» на первых местах хит-парадов. На что я ему иронично отвечаю: «Наверное, это успех».
Минаев: С кем бы ты никогда не стал записывать песню? Допустим, у тебя к человеку личная неприязнь, но ты понимаешь, что материал будет хороший.
Шнуров: Нет таких. Если мне это нужно, я сделаю.
Минаев: Некоторое время назад ты повесил в Instagram фотографию с Тимуром Бекмакбетовым и подписал что-то вроде «мутим кинишко».
Шнуров: Это обычная провокация. Мы с Тимуром случайно встретились в Германии. Я люблю такие вбросы делать — это дает людям возможность поп***деть, а они это обожают. Ради бога! Хотите поп***деть — вот вам повод.
Минаев: Ты следил за историей с журналистом Бабченко, которого убили, а через сутки он «воскрес»? (Журналист Аркадий Бабченко инсценировал собственное убийство в Киеве в ходе спецоперации СБУ. — Esquire).
Шнуров: Мельком.
Минаев: Что ты об этом думаешь?
Шнуров: Думаю, мы наблюдали чудо.
Минаев: То есть теперь их двое: Иисус и он?
Шнуров: Да.
Минаев: Я человек циничный, но есть же какие-то границы. Теперь каждый раз, когда кого-то убьют, мы будем говорить: «Давайте подождем еще пару дней, может, оживет». Последние ориентиры теряются. Как у Ги Дебора в «Обществе спектакля».
Шнуров: Я бы сказал, что это не общество спектакля, а общество сериала. А в том, что эта история девальвировала некролог, я не вижу ничего плохого.
Минаев: Даже не некролог, а любой факт девальвируется, по умолчанию подвергается сомнению.
Шнуров: Факт девальвировался давным-давно. Тем более, что все факты мы черпаем из медиа-пространства. Что есть факт? Карикатура? Фотошоп? Невозможно отделить одно от другого. Жизнь протекает в телефоне, в мутной медиа-воде, и нет никаких ориентиров.
Минаев: Меня лайкают — значит, я существую?
Шнуров: Нет, не так. Я комментирую — значит, я существую!
Фото: Никита Бережной
Минаев: У тебя был пост о популярности в Instagram. Если ваш рейтинг падает — заведите котенка. Если он снова упадет — заведите ребенка и так далее. Как ты сам измеряешь уровень своей популярности? Кроме количества проданных билетов на шоу.
Шнуров: Замеры не так важны. Нужно производить популярность, а не замерять.
Минаев: Чем для тебя Instagram является в данном случае? Собственным ТВ-шоу?
Шнуров: Когда как. Телевизионным шоу, сериалом, инструментом для провокации или манипуляции, рекламной площадкой. Это мой медиа-ресурс.
Минаев: Для тебя существуют какие-то рамки? Когда ты думаешь: «На это я точно не пойду, это уже слишком!»
Шнуров: Конечно, есть. У меня есть четкое представление о себе, и существуют вещи, на которые я не пойду.
Минаев: Ты на днях очень трогательно написал про комедию дель арте, про паяцев, про Пьеро. Кем ты сам себя в комедии масок ощущаешь?
Шнуров: Я вижу «Ленинград» как некое площадное искусство, народный театр, скоморошество, где главный герой — Петрушка. Он непредсказуем. В антитезе «Пьеро и Арлекин» он существует где-то посередине.
Минаев: В прошлом году в интервью Esquire ты сказал, что в стране многое изменится, если мы прекратим слово «х***» заменять отточием. Ты вообще считаешь русских людей искренними?
Шнуров: Я с трудом подхожу к таким обобщениям, как «русские люди».
Минаев: Почему?
Шнуров: Потому что кто есть русские люди?
Минаев: Общность людей, проживающая на этой территории.
Шнуров: Я бы сказал, что это люди, думающие на русском языке. Представляешь, сколько темпераментов мы охватываем, вводя эту категорию? Говоря, что у национальности есть общий характер, мы сваливаемся в XVIII век и начинаем думать парадигмами.
Минаев: Ты считаешь, сегодня у нации нет национальной черты?
Шнуров: Я говорю, что эти размышления — плоды эпохи романтизма. Определение характера нации — это все XVIII век. А сейчас XXI. Время виртуализации, медиации, много чего еще. Посмотри, как люди одеваются, как говорят, как двигаются. Посмотри, как танцует наша молодежь — не отличишь от американцев.
Минаев: Ты считаешь, от этого они перестают быть русскими?
Шнуров: Нет, они думают на русском языке. Но мы сейчас скатимся в психолингвистику, а это спорно — утверждать, что язык порождает мировоззрение. Спорно потому, что сейчас язык претерпевает мощнейшие изменения. В нем много заимствований. Молодежь говорит на каком-то эсперанто. Невозможно сейчас зафиксировать русский характер в определенной точке и сказать: вот, это он и есть!
Фото: Никита Бережной
Минаев: Ты смотрел фильм «Лето»?
Шнуров: Нет.
Минаев: Тогда вопрос про Науменко я задавать не буду.
Шнуров: Почему? Я обожаю Науменко.
Минаев: Ты знаешь, что его сыграл Рома Зверь?
Шнуров: Когда я услышал об этом, я, конечно, ох***л. Но почему бы и нет? Как это снято, я не видел, сценарий не читал, поэтому осуждать не имею права.
Минаев: Я разговаривал с Ильей Стюартом (продюсер «Лета». — Esquire). Он сказал: это история про русский рок, про перестройку, про Питер, европейцам будет трудно ее понять. И так получилось, что на следующий день у меня было интервью с Робертом Макки, который написал «Историю на миллион долларов». Я ему рассказал про фильм «Лето», про особенности русской души, на что он попросил выключить диктофон и произнес: «Вы так любите поп***деть об этой русской душе. Вы на моих лекциях учитесь, а я учился на Станиславском. Может, вам надо не ныть о русской душе, а снимать получше?»
Шнуров: Мне кажется, русское кино сейчас находится в парадигме XX века. Мы разговариваем сами с собой, пытаясь ответить Голливуду. Это полная х***ня, разговор с пустотой. Тот же Звягинцев: если оценивать его фильм как высказывание — это круто. Но его киноязык — это ХХ век, хоть ты е***нись. Сними он что-то похожее на «Бердмена» (фильм Алехандро Иньяритту 2014 года. — Esquire), я бы на каждом углу кричал, что он гений.
Минаев: Есть такая точка зрения: американцы, например, не боятся идти до конца в драматургии. Они могут говорить о любых вещах: о трансгендерах, о больных СПИДом, о матери, которая продала детей. А мы боимся. Поэтому наше кино получается неискренним и никто не хочет его смотреть.
Шнуров: Когда я говорил о том, что нужно перестать искать эвфемизмы, писать через точки слово «х***», я это и имел в виду. Пора открыть глаза и признать, что слово «х***» существует. Но с кино другая проблема. Кино — вещь технологичная. Кино — один из маркеров экономики. Не может экономически слабая страна создавать ох***тельное кино. Если только это не Италия. (Смеется.)
Минаев: А музыку может эта страна создавать?
Шнуров: Сейчас уже нет.
Минаев: А когда могла?
Шнуров: Во времена Ленинградского рок-клуба, когда техническое отставание было не столь очевидно. И привезенная каким-нибудь морячком драм-машина могла сделать альбом «Группа крови». Организовать его звуковое пространство, я имею в виду.
Минаев: Прости мне это хамство, но ведь по сравнению с Западом было вторично. Уже были The Smiths и The Cure.
Шнуров: Я считаю, эта музыка была манифестом. Мы идем на Запад, мы принадлежим западной культуре. Пусть порой мы выглядим провинциально, звучим несколько заимствовано. Но мы часть этой культуры. Ленинградский рок-клуб был порожден большой идеей. Которая, как мы помним, за считанные дни смела большую идею социализма.
Фото: Никита Бережной
Минаев: Ты писал недавно, что твоей жизни значительную роль играли музы. Это фигура речи? Или женщины действительно были одним из факторов, которые тебя направляли?
Шнуров: Ну послушай песни. Конечно же, да! У меня очень много действительно лирических вещей, причем на первом же альбоме. Кати, Лели эти бесконечные. Женская тема из «Ленинграда» так и сочится.
Минаев: То есть в нынешнем твоем состоянии, исходя из этой логики, ты должен выдать шедевр.
Шнуров: Думаю, да.
Минаев: Ты придерживаешься мнения, что художник должен страдать?
Шнуров: Временами. Если страдать всегда, ты не сможешь пользоваться тем аналитическим аппаратом, который позволяет делать что-то действительно качественное, классное и цепляющее.
Минаев: Когда мы говорили с тобой год назад, ты сказал: «Матильда не сделала меня лучше, она меня просто спасла». Сейчас вы решили развестись. Что произошло за эти 12 месяцев?
Шнуров: Столько всего, что можно книгу написать.
Минаев: Чувствуешь себя виноватым в разводе?
Шнуров: Экзистенциальное чувство вины присуще любому человеку.
Минаев: Озлобленные читательницы пишут тебе в комментариях — «доб***довался». Причина в этом?
Шнуров: К сожалению, нет.
Минаев: Матильда ушла от тебя?
Шнуров: К сожалению, да.
Минаев: Ты как-то пытался эту чашку склеить? Вернуть отношения?
Шнуров: Да, но бесполезно клеить чашку, если женщина задумала стащить весь сервиз.
Минаев: К кому же можно уйти от Шнура?
Шнуров: Да сам голову сломал.
Минаев: Я хотел бы закончить разговор на политической ноте. Многие наши с тобой общие знакомые в этом году прошли через выбор. Ты когда-нибудь говорил себе: «Я артист и знаю, что такое популизм и что такое манифест. Пойду-ка я в политику»?
Шнуров: Меня тянули в политику, но мне не нравится жанр и костюмы. Это не мое шоу. Как и катание на коньках. Есть специально обученные люди, которые катаются на коньках. Я ох***тельный акробат, но бл***ь, пусть каждый занимается своим делом.
Сколько заработал Сергей Шнуров: годовой доход музыканта
Солист группы «Ленинград» Сергей Шнуров – один из самых высокооплачиваемых артистов на российской эстраде. В этом году он поднялся на вторую строчку рейтинга Forbes «Главные российские знаменитости 2018».
Годовой доход Сергея Шнурова по версии Forbes
В 2018 году артист добился впечатляющих финансовых результатов – годовой доход Сергея Шнурова составил почти $14 млн (более 920 млн р.). Музыкант впервые попал в списки Forbes в 2006 году. Не вошел Шнуров в ТОП-50 в момент перерыва в творчестве – 2008-2009 гг., а также в период 2010-2014 гг.
Финансовое состояние Сергея Шнурова в разные годы:
- 2006: $1.7 млн – 25 место
- 2007: $1.3 млн – 43 место
- 2011: $1.2 млн – 49 место
- 2015: $2.7 млн – 28 место
- 2016: $11 млн – 3 место
- 2017: $5 млн – 12 место
- 2018: $13.9 млн – 2 место
Место в рейтинге определяется по нескольким факторам: запросы в интернете, внимание средств массовой информации и годовой доход артиста.
Сколько стоит концерт, корпоратив и реклама со Шнуровым
Помимо доходов от основной деятельности музыканта, концертных выступлений и частных корпоративов, Сергей Шнуров имеет и другие источники прибыли. Исполнитель снимается в рекламе и ведет собственный бизнес.
Заработок на концертах
Главным источником дохода Шнурова являются концерты. На момент приостановки гастролей «Ленинграда» в 2008 году группа брала за один концерт около 30 тыс. евро, а после триумфального возвращения в 2010 стоимость выступления возросла до 250 тыс. евро.
Концерт Сергея Шнурова
За концерты вне страны каждый участник коллектива получает командировочные – по 15 тыс. р. в сутки. Для музыкантов бронируются самые лучшие номера в премиальных отелях. Стоимость билета на концерт группы в России варьируется от 800 до 300 тыс. р. Все зависит от времени и места проведения мероприятия.
Стоимость корпоративов
На корпоративах Сергей зарабатывает не меньше, чем на полноценных выступлениях в концертных залах. Шнуров занимает 10-е место в нашем рейтинге самых дорогих российских знаменитостей. В обзорных прайсах звезд касательно стоимости группы «Ленинград» чаще всего упоминается – «по договоренности».
Сергей Шнуров на корпоративе
Известно, что за выступление музыканты могут брать от $60 тыс. до $70 тыс., но это цена в обычные дни, не связанные ни с какими большими праздниками. Корпоратив в конце декабря, начале января обойдется заказчикам в 100-120 тыс. долларов. А в новогоднюю ночь – до 250-300 тыс. долларов.
Прибыль от рекламы и кино
Солист известной рок-группы часто снимается в кинолентах и рекламных роликах. За участие в фильме с небольшим бюджетом ($2 млн) он получает по 400 тыс. р. за один день съемок. Всего его фильмография насчитывает 20 кинокартин и сериалов. Также в 2018 году Сергея Шнурова пригласили в жюри телешоу «Голос».
Сергей Шнуров: реклама БК «Леон»
Провокационный имидж Шнурова позволил ему неплохо зарабатывать на рекламе. Сергей снялся в рекламах строительной компании «Теремъ» и букмекерской конторы «Леон», записал эпатажный ролик о средстве против диареи «Полисорб». За рекламу средства для повышения потенции «Али Капс» Шнуров получил $180 тыс., кампания состояла из 8 роликов.
Доходы от бизнеса
Музыкант имеет собственный бизнес. Шнуров владел баром и рестораном в Санкт-Петербурге, одно из заведений расположено в элитном отеле северной столицы. По данным СМИ, ресторан «КоКоКо» после развода достался его жене. Динамично развивается дело Сергея по продаже одежды для мужчин ShnurovS: маек, футболок с оригинальными принтами и брюк.
Ресторан Шнуровых в Санкт Петербурге «КоКоКо»
Лидер «Ленинграда» владеет элитной недвижимостью недалеко от Мариинского театра и старым домом, площадь которого превышает 300 м2. У певца также есть 2 большие квартиры в Санкт-Петербурге стоимостью более 35 млн р. Кроме того, в гараже артиста стоит несколько автомобилей. Однако, в связи с бракоразводным процессом, возможен раздел совместно нажитого имущества Шнурова с его женой Матильдой.
Фото: Instagram, youtube.com, the-village.ru, life.ru
Видео о стенозе шейного отдела позвоночника
Расшифровка стенограммы
Стеноз шейного отдела позвоночника с миелопатией диагностируется, когда дегенеративные изменения в шейном отделе позвоночника вызывают сдавление спинного мозга.
Спинной мозг — это нервный пучок, который проходит от основания головного мозга до нижней части спины. В нормальном позвоночнике в спинномозговой канал достаточно места для спинного мозга.
Однако при стенозе шейного отдела позвоночника это пространство становится слишком узким.
Со временем дегенеративные изменения позвоночника могут привести к сужению позвоночного канала.Наличие врожденно узкого позвоночного канала делает человека подверженным развитию стеноза шейного отдела позвоночника.
Дегенеративные изменения могут быть вызваны одним или комбинацией состояний, например остеоартритом или грыжей межпозвоночного диска.
При шейном остеоартрозе хрящ между фасеточными суставами со временем дегенерирует, что приводит к трению между костями.
Это трение может привести к развитию остеофитов или костных шпор, которые могут посягать на нервные корешки, когда они выходят из позвоночного канала через фораминальное отверстие, или могут посягать в центре на сам спинной мозг.
Один или несколько грыж межпозвоночного диска также могут способствовать сдавлению позвоночника, если грыжа попадает в позвоночный канал.
Грыжа межпозвоночного диска может в дальнейшем поражать нервные корешки, которые уже имеют некоторую компрессию фораминального канала из-за остеоартрита.
Компрессия спинного мозга или миелопатия может повлиять на функции спинного мозга.
Симптомы сдавления шейного отдела спинного мозга могут включать онемение, покалывание, слабость или боль в руках, кистях и ногах.
Симптомы также могут включать потерю контроля над мочевым пузырем или кишечником или проблемы с равновесием или координацией, такие как шаркающая походка или легкое спотыкание при ходьбе.
Стеноз шейного отдела позвоночника с миелопатией может привести к необратимой потере трудоспособности, если ему позволить слишком далеко прогрессировать. Это можно вылечить с помощью операции по декомпрессии шейки матки.
.
Перережьте шнур: как навсегда отказаться от кабельного телевидения
Пора убить вашу кабельную коробку и перерезать шнур, освободив себя для всех лучших альтернатив. На протяжении десятилетий кабельное телевидение было лучшим способом получать качественные шоу, ориентированные на специализированную аудиторию.
Сегодня это то, чем занимаются потоковые сервисы, а кабель больше похож на неуклюжего динозавра, медленно опустошающего кошельки потребителей и их чувство хорошего вкуса.
На кабельном телевидении все еще есть несколько отличных шоу, но вам больше не нужно платить большие деньги за их просмотр — по крайней мере, если вы можете отрезать шнур.
Вот что вам нужно знать о жизни после кабельного телевидения. Tom’s Guide расскажет, какое оборудование вам понадобится, где вы можете найти свои любимые шоу и примерно, сколько вам стоит потратить.
Быстрые советы
Если вы сейчас говорите по телефону, отменяя подписку на кабельное телевидение, или идете в магазин за оборудованием для резки шнура, вот самые простые вещи, которые вам нужно учитывать. Остальная часть статьи более подробно описывает каждый пункт:
- Инвестируйте в антенну HD. Лучшие телевизионные антенны позволят вам смотреть все ваши любимые сетевые телеканалы в прямом эфире в высоком разрешении без дополнительных затрат, кроме самой антенны.
- Рассмотрите возможность замены кабеля. Эти чудеса творит чудеса с отрезными ножами . Это почти то же самое, что и традиционная кабельная или спутниковая подписка — вплоть до цены. Sling TV — самый дешевый, AT&T TV Now — самый дорогой, хотя и добавляет HBO.
- Выберите лучшее потоковое устройство для ваших нужд .У каждого потокового устройства есть свои плюсы и минусы. Подумайте, нужно ли вам разрешение 4K, модные пульты дистанционного управления или возможность играть в игры. (Roku Streaming Stick + — это универсальная ставка.)
- Проверьте свой Smart TV . Большинство смарт-телевизоров предлагают десятки потоковых сервисов, поэтому вам может вообще не понадобиться дополнительное оборудование.
- Подпишитесь на лучших потоковых сервисов . Netflix и Amazon Video предоставляют обширные библиотеки классических фильмов и телепрограмм, а также множество оригинального контента.Hulu, с другой стороны, больше склоняется к недавнему контенту.
- Найдите способ транслировать собственный контент . Вы можете сделать это прямо со своего телефона или компьютера. Plex — одна из лучших программ для работы, и большинство ее функций бесплатны.
Аппаратное обеспечение
После того, как вы отправите свою кабельную приставку обратно ее макиавеллианским властителям, вам понадобится способ перенаправления потокового контента прямо на ваш телевизор. Хорошая новость заключается в том, что этот процесс прост и недорог, и у вас уже могут быть необходимые компоненты.
HD-антенна
Первое, что вы можете подумать, это HD-антенна. Это не дает возможности смотреть потоковое видео, но если вы хотите смотреть телепередачи в прямом эфире, это самое дешевое и простое решение. Возможно, вы помните, что в детстве у вас были кроличьи уши на телевизоре, который вы ставили перед собой — антенна HD — это, по сути, современная версия этого. Вы подключаете устройство к телевизору, кладете его где-нибудь рядом с окном и смотрите, как появляются бесплатные каналы.
Этот процесс позволяет получить доступ к местным радиостанциям и, как таковой, идеально подходит для новостей и спорта.Вы можете получить хорошую HD-антенну менее чем за 40 долларов, и, как и в случае с обычной антенной, абонентская плата не взимается. Однако выбор вашего канала во многом зависит от того, где вы живете, а также от прямой видимости места трансляции.
БОЛЬШЕ: Как улучшить прием с помощью телевизионной антенны
Антенна без усиления принимает сигналы на расстоянии около 20 миль и идеально подходит для людей в городских районах, которые, как правило, живут рядом с вещательными вышками.Tom’s Guide регулярно тестирует HD-антенны, и мы публикуем результаты на нашей странице «Лучшие антенны».
Устройства потоковой передачи
Если вы хотите воспользоваться преимуществами потоковых сервисов — Netflix, Hulu, Amazon Prime и т. Д. — вам понадобится способ отображения их на вашем телевизоре. Если у вас недавно появился телевизор от крупного производителя, возможно, вам вообще ничего не нужно. В смарт-телевизоры обычно встроены эти приложения, и почти каждый высококачественный телевизор, проданный за последние два года или около того, имеет интеллектуальные возможности.
В противном случае настройка вашего телевизора для потоковой передачи может быть простым и недорогим процессом. Рынок положительно перенасыщен телевизионными приставками, стиками для стриминга, игровыми консолями и другими устройствами.
Tom’s Guide составил список лучших потоковых устройств для различных бюджетов и потоковых предпочтений. В общем, ваш выбор сводится к устройствам от Roku, Google, Amazon и Apple, а также к игровым консолям от Microsoft и Sony. Roku Streaming Stick + — наш лучший выбор в этой категории, поскольку он предлагает тысячи каналов, разрешение 4K и изобретательный интерфейс.
Amazon и Google также производят плееры 4K: Amazon Fire TV и Chromecast Ultra соответственно. Apple TV — хороший выбор для потребителей, которые уже владеют множеством устройств Apple, а если вы планируете много играть в игры, лучше всего подойдет PS4 или Xbox One. Стоимость потоковых устройств колеблется от 35 до 400 долларов.
Наконец, если у вас есть ноутбук или вы не против перенести рабочий стол в гостиную, вы можете просто подключить компьютер к телевизору через кабель HDMI, DisplayPort, VGA или DVI (в зависимости от того, какие порты у вас есть).Возьмите беспроводную мышь и клавиатуру, и вуаля: у вас есть доступ практически ко всем сервисам потоковой передачи музыки и видео на Земле.
Streaming Services
Хотя Netflix (9–16 долларов в месяц), Hulu (6–12 долларов в месяц) и Amazon Prime (119 долларов в год) являются наиболее узнаваемыми потоковыми сервисами, они не единственные доступные. Фактически, традиционные потоковые сервисы, в которых вы платите ежемесячную плату за потребление любого количества контента по запросу, составляют лишь небольшую часть рынка.В зависимости от того, сколько вы готовы тратить (от нуля до сотен долларов в год), вы можете получить практически все, что раньше, по кабелю.
Услуги по замене кабеля
Самые дорогие, но также и самые комплексные услуги потоковой передачи известны как альтернативы кабельному телевидению. Сюда входят такие сервисы, как Sling TV и AT&T TV Now, YouTube TV, Fubo TV и Hulu with Live TV.
Службы потоковой передачи по замене кабеля работают точно так же, как кабельные каналы — прямые каналы, представленные в режиме реального времени, за исключением того, что они поступают через Интернет, а не через аналоговый провод.Плюс в том, что вам не нужно отказываться от любимых каналов. Черт возьми, некоторые интернет-провайдеры предлагают свои собственные потоковые сервисы по дешевке, такие как Spectrum Streaming за 14,99 долларов.
Sling TV транслирует несколько станций ESPN, а также Cartoon Network, TBS, Bloomberg, CNN, History и десятки других.
Получите бесплатную Fire TV Stick при предоплате за 2 месяца Sling . Посмотреть сделку
БОЛЬШЕ: Как купить телеприставку или проигрыватель потокового мультимедиа
Однако вы можете не экономить много денег.Хотя Sling TV стоит от 30 долларов в месяц, затраты на добавление дополнительных станций, таких как Epix, HBO и Univision, могут накапливаться довольно быстро. Ассортимент AT&T TV Now начинается с колоссальных 65 долларов в месяц и становится только дороже.
Подписки на потоковое вещание
Netflix, Hulu и Amazon Prime являются наиболее известными сервисами на основе подписки, и не зря. У них отличный выбор сериалов и фильмов, как современных, так и классических, а услуги довольно недорогие. Стоимость услуг варьируется от 6 до 16 долларов в месяц, в зависимости от того, какие варианты вам нужны.Даже если вы подпишетесь на все три, это будет значительным разрывом в цене по сравнению с кабелем.
(Изображение предоставлено Shutterstock)
Tom’s Guide сравнило все три сервиса в прямом эфире и обнаружило, что Netflix, как правило, лучший из трех. Однако услуги не предлагают то же самое. Netflix — это хороший универсальный сервис, в то время как Hulu фокусируется на недавно вышедшем в эфир телевидении, а Amazon Prime является частью более крупного сервиса, который также предлагает бесплатную доставку заказов Amazon, кредитование электронных книг и другие льготы.(Зрители, которым просто нужен Amazon Video без каких-либо других льгот, теперь могут подписаться на него за 9 долларов в месяц.)
Недавние резаки для шнура, вероятно, захотят следить за Hulu, поскольку сетевые и кабельные шоу часто появляются в сервисе просто примерно через день после выхода в эфир по телевидению. С другой стороны, если вам нужно большое количество классических шоу (и амбициозных оригинальных программ), вам, вероятно, подойдут Netflix или Amazon.
БОЛЬШЕ: Netflix против Hulu против Amazon Prime: Streaming Showdown
Если есть какой-то конкретный фильм или шоу, которое вы хотите посмотреть, лучше всего искать его с помощью JustWatch: веб-сайт, который просматривает более 20 потоковых сервисов по выбору и по запросу, чтобы показать вам, где доступен ваш контент.Если есть сериал, который вы хотите посмотреть, например, найдите его на JustWatch и подписавшись на эту услугу всего на несколько месяцев, можно сэкономить много денег.
Вам также следует следить за тенденцией, когда телевизионные сети предлагают свои собственные каналы подписки на потоковую передачу. CBS All Access, например, это именно то, на что это похоже: сочетание прямого эфира CBS TV, программ CBS по запросу и выпусков на следующий день новых шоу CBS.
Спорт
Одной из самых сложных вещей, от которой может отказать резак для шнура, является спортивный контент, поскольку кабельное и спутниковое телевидение дает доступ не только к домашним играм, но и к матчам со всего мира.Антенна HD защитит вас во время местных игр. В противном случае у вас есть два варианта: услуга замены кабеля или услуга трансляции спортивных состязаний. Каждая крупная спортивная организация предлагает какой-либо пакет потокового вещания, от MLB.TV до NFL Live и NBA League Pass. Эти услуги дороги по сравнению с подпиской на потоковую передачу и могут стоить от 100 до 200 долларов в год.
БОЛЬШЕ: Как смотреть игры НФЛ в Интернете
Если вы в целом убежденный фанат спорта, кабельная подписка, вероятно, имеет смысл только для этого контента.Но если вы следите только за одной или двумя командами в одном или двух видах спорта, вам, вероятно, удастся платить от 15 до 20 долларов в месяц — намного меньше, чем у традиционного платного телевидения.
Чтобы узнать больше о спортивных трансляциях, посетите веб-сайт своего вида спорта (MLB, NBA, NFL, NHL и т. Д.) И щелкните его раздел потоковой передачи. Скорее всего, он будет в верхней части страницы на одной из панелей инструментов.
Премиум-каналы
Перерезав шнур, вы также потеряете доступ к премиум-каналам, которые часто содержат самый смелый контент на ТВ.Такие сети, как HBO, Showtime и Starz, являются основным местом съемок острых драм, таких как Игра престолов, Родина и Чужестранец соответственно. Вы также можете получить непристойные специальные комедии, нишевые документальные фильмы и недавно выпущенные фильмы.
Хорошая новость в том, что премиум-каналы начинают избавляться от посредников. Все три вышеупомянутые сети существуют в автономных форматах. HBO Now стоит 15 долларов в месяц, Showtime Anytime — 11 долларов в месяц, а Starz — 9 долларов в месяц.
Подписка на эти каналы позволяет транслировать передачи сразу после их выхода в эфир или по запросу после факта.Вы также можете транслировать фильмы, специальные комедии, документальные фильмы и даже специальные спортивные события, как и на кабельном канале. Ценники не для слабонервных, поскольку каждый из них так же дорог (если не дороже), чем полноценный потоковый сервис.
Все три приложения широко доступны, поэтому вы должны быть защищены независимо от того, используете ли вы Smart TV, потоковый проигрыватель, игровую консоль, мобильное устройство или компьютер.
Зарубежное телевидение
В то время как потоки зарубежных телеканалов сами по себе создают огромную тему, стоит отметить, что перерезание шнура открывает дверь в целый мир телевидения из других стран.Было бы немыслимо предлагать целые кабельные каналы для отдельных лингвистических ниш, но существует масса потоковых каналов, посвященных именно этому.
Для начала поклонникам аниме стоит попробовать Crunchyroll. DramaFever представляет корейские драмы и ситкомы для западной аудитории, в то время как YuppTV транслирует различные новости, спорт, музыку и сериалы на хинди. Те, кто предпочитает программы на английском языке, могут посмотреть Acorn TV, транслирующее британское телевидение эмигрантам и англофилам по всему миру.
Эти каналы доступны на большинстве потоковых устройств, но не все службы доступны на каждом устройстве.Лучше всего проверить веб-сайт производителя вашего потокового устройства и посмотреть, поддерживается ли канал, прежде чем вкладывать деньги в подписку на него.
Другие услуги
Существуют тысячи нишевых каналов, от местных новостных станций в прямом эфире до видеокамер, которые не показывают ничего, кроме коз. (Действительно.) Один из сервисов, на который стоит обратить внимание, — это Plex.
Plex — фантастический сервис, который позволяет вам создавать медиа-библиотеку на вашем компьютере, а затем транслировать ее на ваш телевизор, мобильное устройство или другой компьютер в любой точке мира.Plex стал одним из самых полных медиа-серверов, поскольку он также позволяет пользователям смотреть и записывать телепередачи в прямом эфире.
Помимо этого, вам предстоит изучить целый мир потокового контента. Нет, вы не можете перерезать шнур и продолжать смотреть каждое из ваших любимых шоу в режиме реального времени — по крайней мере, пока. Но вы больше никогда не будете прикованы к дорогому сервису, который транслирует в основном мусор, а это стоит цены нескольких дорам в прайм-тайм.
.
Стимуляция спинного мозга при хронической боли в спине Видео
Расшифровка стенограммы
Стимуляция спинного мозга при хронической боли в спине использует электрические импульсы для стимуляции нервов в спинном мозге с целью вмешательства в тракт сигналов боли, когда они идут в мозг.
Первый шаг в этом процессе — пробный период стимуляции спинного мозга.
Пациенту вводят успокоительное, местный анестетик или и то, и другое. Затем тонкие провода с прикрепленными к ним электродами — так называемые отведения — вводятся в пространство, окружающее спинной мозг, через тонкую полую трубку.
Область, в которой размещаются отведения, называется эпидуральным пространством.
Затем провода присоединяются к генератору вне корпуса.
Затем пациента просыпают и просят высказать свое мнение о том, где требуется дополнительный ток для контроля боли. Врач вносит коррективы, чтобы облегчить всю боль, и пациенту снова вводят седативные препараты.
Затем трубка извлекается, а провода остаются на месте. Затем человек в течение нескольких дней пробует стимуляцию спинного мозга.
Если человек решит, что испытание принесло достаточное облегчение боли, следующим шагом будет имплантация постоянного стимулятора спинного мозга.
Постоянная имплантация аналогична процессу пробного периода, но с некоторыми дополнительными шагами.
Во-первых, может быть сделан разрез, позволяющий удалить часть пластинки — небольшую кость над спинной частью спинного мозга. Это освобождает место для более крупных отведений, которые часто используются при постоянной стимуляции спинного мозга.
Как только провода на месте, человека просыпают и просят сообщить, все ли области боли покрыты.Когда покрытие завершено, пациенту снова вводят седативное средство.
Затем хирург создает карман между кожей и мышцей в верхней части ягодиц или груди и имплантирует небольшой генератор.
Затем провода подключаются к генератору, позволяя току течь.
После процедуры врач программирует небольшой портативный контроллер, который посылает сигналы на генератор. Затем пациент может настроить тип обезболивания, необходимый для различных ситуаций.
.
Травма спинного мозга и недержание мочи | NAFC — ОБУЧЕНИЕ НЕДЕРЖИМОСТИ МОЧИ | ЗДОРОВЬЕ МОЧЕВОГО ПУЗЫРЯ
ПРИЧИНЫ
Положение повреждения спинного мозга может многое сказать с точки зрения того, какой тип недержания мочи может проявиться. Выше крестцового отдела спинного мозга (надкрестцовая травма спинного мозга) или на уровне или ниже крестцового отдела спинного мозга.
Травмы надкрестцового отдела спинного мозга
Сразу после травмы спинного мозга мочевой пузырь обычно подвергается спинальному шоку. Во время спинального шока мочевой пузырь не сокращается.Спинальный шок часто длится от 2 до 3 месяцев. Однако он может длиться 6 месяцев, а в некоторых случаях — до 2 лет. Что происходит после спинального шока, во многом зависит от степени и полноты повреждения спинного мозга.
Травма спинного мозга выше крестцового центра может препятствовать прохождению сигналов от крестцового центра опорожнения до головного мозга. Травма спинного мозга также может блокировать сигналы, идущие от головного мозга обратно по спинному мозгу к крестцовому центру мочеиспускания.Поскольку мозг не может контролировать сакральный центр, сакральный центр работает сам по себе. Мочевой пузырь, который имеет непроизвольные или необязательные сокращения, известен как гиперактивный мочевой пузырь или сверхактивный детрузор (мочевой пузырь также известен как детрузор). Поскольку опорожнение происходит как рефлекс с сигналами, входящими и исходящими из крестцового центра мочеиспускания, этот тип опорожнения известен как рефлекторное опорожнение.
Между головным и спинным мозгом находится область, называемая стволом мозга. Внутри ствола мозга находится центр мочеиспускания, или «мочеиспускания».Этот центр отвечает за отправку сигналов по спинному мозгу к сфинктеру, чтобы он расслабился при сокращении мочевого пузыря человека. Повреждение спинного мозга блокирует сигналы от центра мочеиспускания головного мозга к сфинктерам. Когда мочевой пузырь или детрузор имеет неограниченное (непроизвольное) сокращение, сфинктеры могут не расслабляться. Это известно как диссинергия детрузорного сфинктера (ДСД).
DSD может вызвать повышение давления в мочевом пузыре. Высокое давление в мочевом пузыре со временем может вызвать повреждение почек.
Другая проблема, которая может возникнуть у людей с травмой спинного мозга на уровне грудного отдела 6 (Т-6) или выше, — это вегетативная дисрефлексия. Самый драматичный эффект — внезапное резкое повышение артериального давления. Один или несколько общих симптомов, которые часто возникают при высоком кровяном давлении, — это сильная головная боль, потоотделение, приливы крови, мурашки по коже, озноб, чувство беспокойства и учащение пульса. Однако примерно от 30 до 40% людей имеют повышенное артериальное давление с небольшими другими симптомами, если таковые имеются (тихая дисрефлексия).Поэтому важно проверять артериальное давление, когда у вас полный мочевой пузырь или мочеиспускание.
Помимо проблем с мочевым пузырем, существует также два основных типа нейрогенного кишечника, в зависимости от уровня повреждения: повреждение выше мозгового конуса (на L1) приводит к синдрому верхнего мотонейрона (UMN) кишечника; синдром нижнего мотонейрона (LMN) кишечника возникает при повреждениях ниже L1. Положение и последствия повреждения спинного мозга аналогичны повреждениям, вызывающим нейрогенный мочевой пузырь.
.