Сколько зарабатывают пилоты гражданской авиации: Зарплата пилота гражданской авиации пассажирского самолёта в России в 2021 году

Содержание

сколько зарабатывает пилот в Германии?

Эта работа всегда попадает в ТОП‑3 профессий мечты как у детей, так и у взрослых. Такие результаты показывает опрос исследовательского института Forschung & Wissen: летчики — стабильно на третьем месте и у 14-летних подростков, и у людей 25 – 30 лет. Первые хотят чувствовать себя супергероями, паря в облаках. Вторые задумываются еще и о материальной составляющей: профессия пилота в Германии требует таких усилий и концентрации, что и оплачиваться должна по-королевски. Так ли это на самом деле? Попытаемся выяснить.

Поступить на учебу можно без гражданства

Когда молодой человек решает стать пилотом, первым препятствием становится образование. Потому что оно очень дорогое: в зависимости от учебной программы стоимость полного курса варьируется от 60 до 100 тысяч евро. Сегодня обучение на пилота в Германии проводится по двум специализациям:

  • ATPL (Airline Transport Pilot License) — получение лицензии пилота транспортной авиации
  • MPL (Multi-crew Pilot License) — получение лицензии пилота многочисленного экипажа 

Во втором случае вам понадобится знание и английского, и немецкого (особенно авиационных терминов). На вступительном экзамене вас попросят перевести небольшой текст. Для программы ATPL в теории будет достаточно и английского, но, разумеется, немецкий никогда не будет лишним. Интересный момент: если раньше для поступления в школу пилотов было обязательно гражданство одной из стран ЕС, то сейчас достаточно бессрочного разрешения на проживание.

Учёба длится от 20 до 22 месяцев на ATPL, от 24 до 28 месяцев на MPL. Оплатить курс можно как сразу, так и взять по частям в течение всего срока (без процентов). Наконец, самый популярный вариант — заключить договор с возможностью оплаты после трудоустройства. Для этого нужно подать заявку на стипендию BaföG, предварительно узнав, поддерживает ли ее выбранная вами школа. Например, получение стипендии-ссуды возможно при обучении в European Flight Academy — собственной школы Lufthansa (самой престижной и, увы, самой дорогой).

Больше всех платит Lufthansa, меньше — лоукостеры

Sergey Kohl / Shutterstock.com

То, сколько зарабатывает пилот в Германии, зависит от компании-перевозчика, которая оформила выпускника летной академии. Сборную статистику по состоянию на лето 2019 года опубликовало издание Gehaltsreporter.

Самым престижным местом работы в этой сфере считается Lufthansa. Здесь можно начать карьеру с 65 тысяч евро в год — столько получает второй пилот. С опытом его оклад растет до 73 тысяч. Зарплата капитана отличается минимум на 40 тысяч: в зависимости от направления на этой должности можно получать от 110 тысяч до 250 тысяч евро в год. А средняя годовая зарплата составляет около 181 тысячи евро.

Дальнейший рейтинг по уровню заработка выглядит так:
2. Air France KLM — максимальный годовой доход 230 тысяч евро
3. British Airways — начальный уровень 77 тысяч, максимальный — 181 тысяча евро.
4. Air Berlin — от 80 тысяч до 115 тысяч евро
5. Ryanair — до 85 тысяч евро.

В то же время даже сами пилоты Lufthansa признаются, что даже с профильным образованием в этой области не всегда удаётся быстро найти работу. У некоторых процесс поиска может занимать до двух лет.

Foto: shutterstock.com

23 августа 2019 в 08:21

Просмотров: —

Читайте также:

Насколько востребованы казахстанские пилоты? — новости Kapital.kz

Бытует мнение, что спрос на казахстанских пилотов на местном рынке невелик. Между тем, по словам старшего менеджера по рекрутингу и брендингу авиакомпании «Эйр Астана» Натальи Абдуллатыповой, такое мнение ошибочно. Она поясняет, что спрос на пилотов из Казахстана только растет. В интервью центру деловой информации Kapital.kz менеджер рассказала, как авиакомпания мотивирует своих сотрудников и получают ли они 13-ю зарплату.

— Наталья, каким требованиям должен соответствовать претендент на должность пилота в «Эйр Астане»? Какие есть требования к пилотам по летным часам?

— Согласно текущим планам развития в штат компании требуются командиры воздушных судов и вторые пилоты в большом количестве.

Для пилотов очень важны такие качества, как психологическая стойкость и умение быстро реагировать в экстремальных условиях, способность мгновенно переключаться от решения одной задачи на решение другой, им нужно иметь отличное здоровье.

Для того чтобы устроиться в «Эйр Астану», пилоты должны иметь летную лицензию, другие сопутствующие документы и определенное количество часов налета. Мы рассматриваем вторых пилотов с минимальным налетом от 200 часов. Все требования к пилотам размещены на сайте job.airastana.com, там же у кандидатов есть возможность оставить заявку на рассмотрение.

— Наблюдается ли в настоящее время дефицит пилотов на рынке Казахстана? Насколько эта проблема критична?

— Дефицит пилотов наблюдается не только в Казахстане, но и по всему миру – за пилотов на рынке идет усиленная борьба. Квалификация казахстанских пилотов достаточно высокая, большая часть из них устраивается на работу за пределами страны: в Катаре, ОАЭ, России, Беларуси, Вьетнаме, Саудовской Аравии.

Сейчас мы активно привлекаем действующих пилотов через реферальные программы – это инструмент поиска персонала, где действующие сотрудники рекомендуют своих знакомых в нашу компанию. Как только рекомендуемый кандидат успешно проходит отбор и подписывает трудовой договор с «Эйр Астаной», сотрудник, рекомендовавший успешного кандидата, получает вознаграждение.

Кстати, мы запустили большую рекламную кампанию по привлечению пилотов из Казахстана и стран СНГ.

В 2008 году наша компания дала старт программе подготовки пилотов с нуля «Ab-initio». Цель программы заключалась в восполнении нехватки квалифицированных летных кадров. Мы вдвое увеличили количество кадетов, отправляемых в лучшие летные школы Европы. Программу завершили 219 человек. В результате должность вторых пилотов заняли 140 специалистов, стали командирами 33.

Для привлечения большего количества талантливых кандидатов на программу подготовки пилотов частично были упрощены этапы прохождения конкурсного отбора. Например, сертификат IELTS 6.0. запрашивается только после того, как кандидат прошел конкурсный отбор. Также была автоматизирована анкета для кандидатов на позицию пилота, для них был сокращен список документов для подачи заявки на позицию пилота, был разработан материал с описанием процесса отбора – материал высылают каждому кандидату заранее. Перед последним этапом отбора проводится ознакомительная сессия на авиасимуляторе, которая помогает кандидату в пилоты адаптироваться и успешно пройти финальный отбор.

В настоящее время разрабатываем подготовительный курс для всех, кто хочет стать пилотом.

— Расскажите о составе вашего пилотного состава, какова доля пилотов-экспатов? С чем связан тренд по привлечению пилотов из-за рубежа?

— В связи с тем, что на казахстанском рынке наблюдается дефицит пилотов, наша авиакомпания привлекает пилотов из Испании, Италии, Великобритании, Латинской Америки и Юго-Восточной Европы. Кстати, за счет привлечения летного состава из-за рубежа казахстанские пилоты перенимают иностранный опыт. Сейчас доля иностранных пилотов в нашей авиакомпании составляет 24%. Иностранные пилоты работают в нашей авиакомпании на правах аутстафинга. То есть их работодателем является агентство по поиску и найму пилотов, которое предоставляет авиакомпании определенное количество пилотов определенной категории.

— Сколько в среднем зарабатывают пилоты «Эйр Астаны»?

— Их зарплата напрямую зависит от количества часов, проведенных в небе, от должности и стажа работы.

— Насколько часто вы повышаете зарплаты своим сотрудникам, от чего это зависит?

— Заработная плата казахстанских пилотов ежегодно повышается. В условиях девальвации и нестабильности курса тенге недавно компания приняла решение привязать оплату летного состава к курсу евро.

— Как в целом вы мотивируете своих сотрудников, например, пилотов, бортпроводников?

— В нашей компании сформирована сильная корпоративная культура, в основе которой лежат высокий профессионализм и качество выполняемых нашими сотрудниками своих обязанностей. Своих сотрудников мы мотивируем тем, что предоставляем им возможность постоянно обучаться, предлагаем им широкий социальный пакет: развозка, скидки на перелеты, предоставление займов на приобретение жилья, корпоративный пенсионный план (дополнительно 5-8% от заработной платы «Эйр Астана» откладывает на счета пилотов).

Также наши сотрудники получают бонусы от прибыли компании – до двух заработных плат, ежегодные годовые бонусы – 13-ю зарплату.

Уточню, например, на пилотов оформляется медицинская страховка (в Казахстане и за рубежом), полис страхования жизни (гражданско-правовой ответственности работодателя), полис добровольного страхования от несчастных случаев, а также полис по страхованию от потери лицензии пилота в случае, когда пилот списан по состоянию здоровья.

— Почему вы решили принять участие в «Премии HR-бренд Центральная Азия»?

— Мы практически каждый год номинируемся в этой премии, с момента ее старта в Казахстане. Для нас это некая традиция. Наша авиакомпания уже имеет несколько наград.

В 2016 году мы были отмечены в номинации «Казахстан» с программой подготовки пилотов Ab-initio. В 2017 году – в номинации «МИР» с проектом HR Digitalisation, в 2018 году – в номинации «МИР» с проектом KC Recognition – электронная система признания заслуг, в которой каждый сотрудник может отправить благодарность любому коллеге.

«Премии HR-бренд Центральная Азия» — это профессиональная площадка для обмена опытом, где можно ознакомиться с другими hr-проектами и поделиться своими идеями.

— Какие проекты в hr-сфере вы планируете внедрить?

— Как и многие компании, мы не стоим на месте. Для нас очень важно развитие, автоматизация и оптимизация процессов для получения нужного результата. А какие проекты мы планируем внедрить, можно будет узнать в рамках будущих премий.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено
использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного
материала необходимо разрешение редакции.

Самая мужская профессия — K-News

Какой мальчишка не мечтал в детстве стать летчиком? Управлять большой белой машиной, так легко рассекающей облака, оставляя белоснежный след через весь небосвод… Заместитель начальника инспекции по безопасности полетов Государственного агентства гражданской авиации Толон Арпачиев, рассказал KNews о профессии пилота, о том, насколько безопасно летать в Кыргызстане на самолетах и могут ли женщины освоить эту поистине мужскую профессию.

Вы более 40 лет трудитесь в гражданской авиации, расскажите, как Вы стали пилотом?

Я интересовался самолетами, когда был еще совсем маленьким. Мне было лет 5-6, когда я впервые увидел в небе пролетающий самолет. Это было очень яркое впечатление, после этого я стал мечтать, что когда-нибудь тоже буду сидеть в этой прекрасной «машине» и ездить по небу. Я часто гулял с дедушкой и когда видел в небе самолеты, всегда говорил ему, что стану пилотом.  Став постарше я стал интересоваться, что нужно делать, чтобы стать летчиком. Я читал соответствующую литературу, смотрел фильмы, старался хорошо учиться и заниматься спортом, потому что хиленьких мальчиков в пилоты не берут.

После окончания школы я, не раздумывая, поехал в летное училище во Фрунзе, успешно сдал экзамены, прошел медицинский контроль. Передо мной даже не стоял выбор, какую профессию выбрать, я сразу пришел к тому, о чем мечтал всю сознательную жизнь. Несмотря на большой конкурс, я сразу поступил и начал учиться в Краснокутском летном училище. Это было в 1970 году, а закончил учебу я в 1972-м.

Увидев все изнутри, Ваши ожидания оправдались, или наоборот, Вы были разочарованы?

Когда я мечтал о самолетах и хотел увидеть, как они летают, и что за люди там сидят, я был совсем маленьким. Позже, когда я стал учиться, я понял, что меня тянуло именно к самим самолетам, а не к авиации. Но полученные знания меня совсем не разочаровали, наоборот, я еще больше влюбился в авиацию.

После учебы я вернулся в Кыргызстан, и начал работать в Пржевальске, потом во Фрунзе, летал на разных самолетах — Як-40, Ту-154. Был командиром разных воздушных суден.

Что такое для Вас авиация?

Для меня авиация – это работа длиною в жизнь, я отдал этой профессии 40 лет. Более 15 тысяч часов я провел в небе. Авиация – это настоящая мужская работа, она действительно очень интересна, все, кто когда-то выбрал профессию летчика, болеют небом и никогда не бросают эту работу по собственному желанию.

Есть особенно запомнившиеся полеты?

Вы знаете, все полеты разные, постоянно находишься в движении, видишь много стран и людей. Я уже говорил, что пролетал более 15 тысяч часов, и они все особенные. Каждый полет для меня был праздником. Я часто бывал за границей, повидал очень много стран. В своей практике я обслужил немало бортов с высшим руководством страны, когда-то возил Турдакуна Усубалиева (первый секретарь ЦК Компартии Киргизской ССР с 1961 по 1985 год – прим. ред.), Абсамата Масалиева (первый секретарь ЦК КП Киргизии с 1985по 1991 год – прим. ред.), Аскара Аскаева, Курманбека Бакиева и в последнее время Алмазбека Атамбаева. Также моими пассажирами были многие государственные и политические деятели, премьер-министры, депутаты.

Вы сказали, что работа летчика очень интересна, но в то же время она очень ответственна, ведь пилоты отвечают за жизнь стольких людей?

Я считаю, что любая профессия ответственная, но особенно это чувствуешь, когда ты в воздухе, а за тобой 200 пассажиров, жизнь которых зависит от тебя.

Мне в моей карьере очень повезло, за 40 лет у меня не было никаких опасных ситуаций, когда отказывали какие-то системы. Если даже что-то приходило в неисправность, это не  несло угрозу для безопасности полетов. В самолете ведь в отличие от автомобиля предусмотрены дублирующие системы, если какой-то прибор отказывает, то обязательно есть другой, повторяющий функции первого.

Вообще, я бы хотел сказать, что самолет — это самый надежный вид транспорта. У него наименьшие риски оказаться в сложной ситуации, хотя все, конечно, думают по-другому. Считается, что это опасно, потому что судно находится в воздухе, но посмотрите на статистику — больше всего аварий происходит с автомобильным транспортом.

Скажите, для летчика актуальны строки одной из советских песен «Первым делом самолеты, а девушки потом?»

Да нет, я бы так не сказал. Это же военная песня о военных летчиках, наверное, во время войны все так и было. Но для современных летчиков, я считаю, все-таки первым делом является семья, в которой должны царить счастье и спокойствие, тогда и в работе пилота все будет хорошо. Легче работать, когда у тебя есть тыл — дом, где тебя ждут.

Как Вы думаете, из женщин могут получиться хорошие летчики, и есть ли у нас в стране такие?

Раньше, я опять же возвращаюсь к советскому времени, были летчики женщины и в гражданской авиации, и в военной. Сейчас они тоже есть, но их мало. Раньше у нас в Оше были 2 женщины летчицы и одна во Фрунзе, но все они пришли из аэроклубов, были спортсменками, а позже переучились. Но карьера у женщин летчиков не очень длинная, сами понимаете, девушки выходят замуж, потом появляются дети, и, как правило, после замужества они остаются дома. Максимум 10-15 лет работают.

В современное время никто не запрещает женщинам учиться на летчиков, но желающих почему-то мало. Наверное, это связано с тем, что профессия тяжелая, все время в отрыве от дома, поэтому женщинам, наверное, не очень это удобно.

Я думаю, что женщины могут стать неплохими летчиками, главное – мечта и желание. Женщины ведь более аккуратные, более серьезно ко всему подходят. За рубежом даже есть женщины — командиры самолетов, недавно по телевидению показывали командира корабля — женщину, у которой уже большой опыт. Показывали, как вся семья ее ждет с рейсов. Так что я думаю, женщинам под силу стать хорошими пилотами.

Скажите, а сколько у нас в стране действующих пилотов и есть ли молодые специалисты, которые придут на смену более опытным летчикам?

Я не могу назвать точную цифру, но у нас сейчас 15 авиакомпаний, и в каждой из них по несколько экипажей. Пока у нас проблем со специалистами нет, у нас есть колледж, который готовит пилотов. Но в нашей стране есть другая проблема – выпускникам колледжа негде стажироваться, набираться опыта. Я знаю, что в России сейчас не хватает пилотов, поэтому у них есть серьезная поддержка для специалистов. У нас же нехватка может появиться в будущем, потому что из-за отсутствия условий хорошей подготовки все специалисты уедут, например, в ту же Россию. Этот вопрос уже поднимался неоднократно, и проблему нужно решать на уровне правительства, Жогорку Кенеша, президента. Это ведь проблема всей страны, а не только колледжа или гражданской авиации.

Если не секрет, сколько получают пилоты, устраивает ли летчиков размер заработной платы?

Не могу сказать, что она очень большая. Например, когда я летал еще в советское время, я получал 15-20 тысяч сомов, а за рубежом в это время уже получали 15-20 тысяч долларов. Конечно, если бы условия были лучше и зарплаты были выше, то и желающих работать было бы больше.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сколько стоит фактическая зарплата пилота авиакомпании?

Если вы хотите работать пилотом, вы можете спросить себя:
Сколько вы могли бы зарабатывать в год?

Есть несколько причин, почему вы выбрали авиационную профессию.
Во-первых, это в конечном итоге из-за вашей любви к полету и вашей любви к миру с другой точки зрения.

Во-вторых, возможно, вас интересует авиация из-за высокой зарплаты пилотов; зарплата пилотов значительно выросла в связи с увеличением спроса на пилотов во всем мире.Согласно этой статистике за 2019 год, средняя зарплата пилота в США достигла 30000 долларов в месяц.

Заработная плата пилота — важная тема для тех, кто хочет работать в этой профессии.
Есть много вопросов об их зарплате, так как это самая высокая зарплата в мире.

Заработная плата пилота не является фиксированной, как в большинстве других профессий, и она постоянно увеличивается в зависимости от повышения, которое вы получаете, количества дополнительных часов, опыта, который вы получаете, а также надбавок, которые добавляются к вашей зарплате.

Итак, мы поможем вам понять, какой может быть ваша будущая зарплата в качестве пилота.

Ваша зарплата пилота авиакомпании рассчитывается на основе вашего рабочего времени.

Чтобы уточнить это, он определяется в соответствии с общим количеством часов, которые вы будете работать в месяц. При этом учитывается, что в среднем каждый пилот должен работать не менее 85 часов в месяц. В дополнение к этому вы будете получать суточные, которые возмещают вам расходы на еду и напитки.

Эти надбавки могут составлять около 350 долларов в месяц.

Какую самую высокую зарплату вы можете получать?

Regional Airlines Vs. Крупные авиалинии:

В майском отчете 2019 года указан диапазон заработной платы пилотов, вторых пилотов и бортинженеров.

Средняя зарплата была менее 6000 долларов в месяц. Что касается 10% самых высоких зарплат, то они составляли более 17 000 долларов в месяц.

Однако эти цифры дают представление о том, сколько вы будете зарабатывать в качестве пилота и как эти доходы будут меняться на протяжении вашей карьеры.

Средняя зарплата пилота в крупных авиакомпаниях в месяц: от 8000 до 33000 долларов
Средняя зарплата пилота в региональных авиалиниях в месяц: от 4000 до 11000 долларов

Региональные авиалинии:

Авиакомпании в основном делятся на две категории: региональные авиакомпании и крупные авиакомпании.
Таким образом, у вас есть два варианта: либо остаться в региональных авиакомпаниях, либо поработать на них какое-то время, а затем перейти в крупные.

Это то, что делают большинство пилотов. Они считают, что региональные авиалинии — это возможность выйти в лидеры.

Когда вы работаете пилотом в одной из этих региональных авиакомпаний, эти компании обычно работают под управлением крупной авиакомпании, но региональные авиакомпании не считаются частью этих крупных компаний.

В региональных авиалиниях вы обычно летаете небольшими самолетами с вместимостью от 50 до 75 пассажиров.

В основном региональные авиалинии — это ваш первый пункт назначения, чтобы получить работу в авиационной сфере. Их зарплата обычно невысока по сравнению с крупными авиакомпаниями.

Major Airlines:

Крупными авиакомпаниями являются хорошо известные имена, такие как American Airlines, Delta и United Airlines, а также компании из арабского и ближневосточного регионов, такие как Emirates, Etihad, Qatar Airways, а также судоходные компании FedEx и UPS.

По данным Glassdoor, средняя зарплата пилота американских авиакомпаний составляет 9500 долларов в месяц. Однако большинство известных авиакомпаний фактически платят пилотам больше средней зарплаты.Например, если вы пилот Delta Airlines, ваша ежемесячная зарплата составит около 11500 долларов. Если бы вы работали в American Airlines, ваша ежемесячная зарплата составляла бы около 11800 долларов, хотя если бы вы работали в United Airlines, ваша средняя зарплата была бы примерно 15000 долларов.

В начале своей жизни вы проработаете какое-то время, чтобы получить опыт, который позволит вам устроиться на работу в одну из крупных авиакомпаний. Когда вы устроитесь на работу в одну из этих компаний, вы получите множество преимуществ, например, высокую зарплату.

Если вы один из тех счастливчиков, которые работают в большой компании, такой как American Airlines, вы будете получать 8000 долларов в месяц в первый год работы.

Заработная плата может варьироваться в зависимости от того, на каком самолете вы летите. Но, например, если вы старший офицер, на шестом курсе вы будете получать не менее 15 000 долларов в месяц, тогда как на двенадцатом курсе вы можете легко заработать. более 16 500 долларов в месяц.

Повышение месячного оклада пилота при повышении его от старшего офицера до капитана:

Первый помощник Капитан
Первый год 8000 долларов 22000 долларов
Последующие годы 15000 долларов 23000 долларов
Через несколько лет. $ 16000 $ 24000

Благодаря закону о профсоюзах и защите трудового стажа, гарантии занятости и гарантированной прибыли шансы подать заявку на участие в авиакомпаниях весьма велики.

Если вы хотите работать коммерческим пилотом, вы заработаете много денег. В дополнение к годовой прибыли старших руководителей, которая оценивается в 300 000 долларов, вы получите около 7 миллионов долларов от валовой прибыли, как показано ниже, в соответствии с нормальным развитием карьеры.

Расчет почасовой оплаты в годовом окладе

Используя соотношение «85 часов в месяц, 4000 долларов в год к каждому дню, почасовая оплата», как упоминалось ранее, то, например, если вы работаете в такой компании, как Envoy Air, вы будете зарабатывать от 6500 до $ 7200 в месяц.

Когда вы достигнете уровня старшего руководителя, ваша зарплата составит около 7 800 долларов в месяц, и она увеличивается до 8 500 долларов.

Заработная плата пилота частной авиакомпании

Те же федеральные правила, которые применяются в качестве пилота коммерческих авиакомпаний, будут применяться к вам, когда вы летите на частных самолетах.Однако одно из основных отличий заключается в том, что после выхода на пенсию коммерческого пилота вы можете работать частным пилотом, если хотите продолжить полет.

Заработок частного пилота будет аналогичен зарплате коммерческой авиакомпании; Например, по данным Glassdoor, такие компании, как NetJets, платят в среднем 9300 долларов в месяц.

Еще одним преимуществом частного пилота является то, что вы можете путешествовать в разные аэропорты по всему миру, в которые коммерческие авиалинии обычно не летают.

Ваша почасовая оплата в качестве пилота авиакомпании зависит от вашего стажа работы в компании и обычно увеличивается после каждого года работы в авиакомпании.Вы начинаете карьеру в авиации в качестве старшего офицера с оплатой за первый год, затем ставки заработной платы повышаются в компании каждый последующий год. Как только вы перейдете от пилота к капитану, вы получите высокую зарплату капитана.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно авиационной профессии или лицензий на авиационное обучение, на которые вы можете записаться, чтобы стать пилотом, зарегистрируйтесь здесь.

Сколько у пилота зарплата в месяц?

Культура путешествий распространилась по всему миру, желая многих людей, и количество полетов возросло.

Следствием этого является то, что авиационная профессия стала привлекательной для многих людей, особенно с увеличением возможностей работы и заработной платы, поэтому давайте познакомимся с этой областью, чтобы узнать, подходит она вам или нет.

Заработная плата на большинстве должностей фиксированная, ежемесячная или ежегодная, в отличие от авиационной профессии.
В авиации ежемесячная заработная плата пилота является фиксированной, а годовая зарплата выше, поскольку существуют дополнительные факторы, которые приводят к увеличению заработной платы.

На обратных рейсах это будет почасовая оплата в каждой поездке в дополнение к суточным, и большинство авиакомпаний гарантируют пилотам фиксированное количество часов, чтобы они могли обеспечивать сотрудников ежемесячным доходом.

Минимальная зарплата пилота

В Соединенных Штатах Америки местные пилоты начинают свою зарплату с 1500 до 3750 долларов в месяц или от 20 000 до 40 000 долларов в год. Ставка варьируется в зависимости от авиакомпании, самолета и опыта пилота.

Пилот проводит большую часть своего времени на земле, а не в воздухе, как некоторые могут подумать, поэтому среднее количество часов, которое пилот регистрирует в воздухе, составляет 75 часов в месяц, а взамен 150 часов в месяц, выполняя функции. на земле, например, имитационное обучение, предполетные проверки и поездка из отеля в аэропорт.

В дополнение к почасовой заработной плате пилота он будет получать дополнительную заработную плату во время периода обучения, а также дневную заработную плату в случае дополнительного времени, проведенного вне его семьи.

Взнос покрывает питание и любые другие расходы, которые может потребоваться пилоту. Обычно авиакомпании оплачивают проживание, если пилот не находится дома.

Заработная плата в зависимости от типа ВС:

Заработная плата пилота зависит от типа самолета, которым он управляет, и количества часов, которые он проводит за полетом.

Годовая зарплата пилота гигантского реактивного самолета составляет 212 408 долларов. Средняя годовая зарплата «маленького самолета» составляет около 104 219 долларов.
На самолетах, не являющихся реактивными самолетами, зарплата пилотов ниже, а у пилотов, не являющихся реактивными самолетами, средняя годовая зарплата составляет около 79 106 долларов. При небольшой заработной плате нереактивный самолет в среднем стоит 85 418 долларов.

Пилоты проходят различные упражнения на самолетах, на управление которыми у них есть лицензия.

Как увеличивается зарплата пилота?

Пилот имеет график выплат, и большинство компаний обеспечивают ежегодное увеличение.Заработная плата пилотов авиакомпаний и коммерческих пилотов ежегодно увеличивается до 117 290 долларов и выше.

Наиболее значительный рост заработной платы пилотов приходится на первые пять лет. Повышение часто бывает более значительным для старших офицеров, чем для офицеров, и самый большой скачок заработной платы обычно происходит после годичного испытательного периода.

Пилоты авиакомпаний «Наследие перевозчиков» — крупнейших и старейших авиакомпаний США — имеют самые высокие зарплаты в мире.

Первый пилот Boeing 757 на «Дельте» начинает свою зарплату с 5 250 долларов в месяц в первый год, а во второй год зарплата увеличивается еще больше.

Через десять лет у первого офицера той же авиакомпании зарплата составляет 9815 долларов в месяц. При минимальной гарантии работы 65 часов первый пилот Boeing 757 будет получать зарплату в размере 55 000 долларов в год, а через десять лет его годовая зарплата достигнет 120 000 долларов без учета надбавок.

Региональные авиакомпании платят меньше за пилотов, потому что они летают на небольших самолетах. Но работа с региональными авиакомпаниями — один из самых популярных способов получить опыт, позволяющий работать с крупными авиакомпаниями.

Например, в «Island Air» зарплата первого офицера составляет 2795 долларов в месяц в первый год, а заработная плата достигает 3770 долларов в месяц через пять лет, а зарплата капитана той же авиакомпании составляет 4355 долларов в месяц и увеличивается до 6 305 долларов. через пять лет.

Информация о зарплатах пилотов авиакомпаний по всему миру:

Средняя годовая заработная плата пилотов, вторых пилотов и инженеров составляет 114 200 долларов.

Пилоты авиакомпаний записывают 75 часов в месяц в дополнение к 150 часам, в течение которых пилот выполняет другие задачи.

Большинству пилотов платят 20 000 долларов в год, и зарплата ежегодно увеличивается с учетом количества часов и опыта, необходимого для того, чтобы стать капитаном.

В среднем капитан региональных авиалиний получает зарплату 55 000 долларов в год, а в крупных авиакомпаниях — 135 000 долларов.

Зарплата капитана в зависимости от размера самолета:

  • 121 408 долл. США за большой реактивный самолет.
  • 79 106 долл. США за большой нереактивный самолет.
  • 104 219 долл. США за малогабаритный реактивный самолет.
  • 85418 $ за малогабаритный нереактивный самолет.

Месячная заработная плата в международных и национальных авиалиниях:

ETIHAD:

Зарплата первого офицера: 7 075 долларов

Заработная плата капитана: 9 578 долларов

ЭМИРАТОВ:

Зарплата первого офицера: 5663 доллара

Заработная плата капитана: 8 084 доллара

CATHAY PACIFIC:

Зарплата первого офицера: 5 811 долларов

Заработная плата капитана: 11 109 долларов

Заработная плата пилотов в некоторых странах мира:

  • Катар: Средняя зарплата составляет 220 000 долларов в год — ежемесячно около 18 333 долларов
  • Нидерланды: Средняя зарплата составляет 245 000 долларов в год — около 20 416 долларов в месяц.
  • Франция: Средняя зарплата составляет 235 000 долларов в год — около 19 583 долларов в месяц.
  • Ирландия: Средняя зарплата составляет 225 000 долларов в год — около 18750 долларов в месяц.
  • Канада: Средняя зарплата составляет 235 000 долларов в год — около 19 583 долларов в месяц.
  • Германия: Средняя зарплата составляет 203 000 долларов в год — около 16 916 долларов в месяц.
  • Швейцария: Средняя зарплата составляет 211 000 долларов в год — около 17 583 долларов в месяц.
  • Великобритания: Средняя зарплата составляет 180 000 долларов в год — около 15 000 долларов в месяц.
  • Китай: Средняя зарплата составляет 300 000 долларов в год — около 25 000 долларов в месяц.

Сколько зарабатывает пилот?

Пандемия коронавируса заставила многих британцев пересмотреть свой выбор карьеры и перспективы трудоустройства на меняющемся рынке труда.

А вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы стать пилотом? Вот что вам нужно знать о стремлении к новым карьерным высотам и о заработной плате, которая с этим связана.

4

Пилоты могут зарабатывать до 170 000 фунтов стерлингов в год, если они отвечают за дальнемагистральные рейсы.Предоставлено: Getty Images — Getty

Сколько зарабатывают пилоты в Великобритании?

Заработная плата пилота может варьироваться в зависимости от опыта и авиакомпании, в которой он работает.

Начальная зарплата недавно получившего квалификацию коммерческого пилота может начинаться примерно с 22 000 фунтов стерлингов в год.

Пилот на ближнемагистральных рейсах может заработать что угодно — от 35 000 фунтов стерлингов до 60 000 фунтов стерлингов, а капитан может заработать до 100 000 фунтов стерлингов.

Но пилоты на дальних рейсах могут зарабатывать до 170 000 фунтов стерлингов в год.

4

Требуется 18 месяцев обучения, чтобы получить квалификацию пилота.Предоставлено: AFP

. Первый помощник дальнего следования может получить от 45 000 до 120 000 фунтов стерлингов.

Зарплата капитана дальнего следования оценивается от 80 000 до 170 000 фунтов стерлингов.

Какая средняя зарплата коммерческого пилота?

Средняя зарплата коммерческого пилота в Великобритании составляет 61 250 фунтов стерлингов в год.

Коммерческий пилот — отправная точка для любого пилота, который только начинает свою карьеру.

Это означает, что они могут летать на самолетах для спасательных операций, чартерных рейсов и аэрофотосъемки.

4

Капитан авиакомпании может зарабатывать до 100 000 фунтов стерлингов в год. Фото: Reuters

Коммерческие пилоты помогают планировать полеты, проверять системы в самолете и обсуждать с диспетчерами движения, чтобы подтвердить маршруты полета и ожидаемые погодные условия.

Они также позаботятся о том, чтобы все сумки или груз были безопасно и правильно загружены на борт.

Как мне стать пилотом?

Любой начинающий пилот должен сначала подать заявку на получение лицензии пилота воздушного транспорта (ATPL).

Его можно получить в Управлении гражданской авиации (CAA), и он позволяет вам управлять самолетом с девятью или более пассажирами.

Чтобы получить эту лицензию, вам необходимо посещать школы подготовки пилотов или летные школы, которые предлагают различные курсы.

4

Некоторые авиакомпании, такие как RyanAir, предлагают свои собственные программы обучения, которые повышают ваши шансы получить работу в компании, когда вы получите квалификацию. Фото: Alamy

Для получения лицензии пилоту-стажеру, не имеющему предыдущего опыта, требуется 18 месяцев. пройдя интегрированный курс.

Но этот тип курса интенсивен, и его нужно будет пройти за один присест. Он включает теоретическое обучение и практический опыт полетов.

Пилот-стажер также может выбрать альтернативный курс, известный как модульный курс.

Этот метод требует больше времени для завершения, но позволит стажеру пройти курс по сегментам, одновременно работая вместе, чтобы помочь оплачивать стоимость курса.

Некоторые авиакомпании, такие как RyanAir, Aer Lingus и Virgin Atlantic, предлагают свои собственные альтернативные структурированные программы.

Этот маршрут полностью самофинансируется, но увеличивает ваши шансы получить работу в этой организации после завершения.

Сколько зарабатывают частные пилоты?

Быть пилотом — одна из самых увлекательных и сложных задач. Кому не нравится наслаждаться своим офисом над облаком и ходить в места, где никогда не бывал? Пилоты получают возможность работать и одновременно исследовать новые города, наблюдая за бесконечным голубым небом и величественными видами, от которых они никогда не устают.У частных пилотов есть дополнительное преимущество — разрешение на полет в ночное время и огромная свобода действий.

Мы можем отнести частный пилот к тому лицу, которое имеет лицензию частного пилота (PPL) и хорошо обучено управлять малым реактивным самолетом в контролируемом аэропорту через воздушное пространство страны. Сколько зарабатывают частные пилоты после прохождения интенсивной подготовки частных пилотов и определенной преданности делу и опыта?

Также читайте: Почему пилоты носят солнцезащитные очки?

Пилоты частных самолетов обычно имеют гораздо больше обязанностей по проверке и подготовке самолета к различным графикам работы.Поскольку частные самолеты зафрахтованы для удовлетворения индивидуальных потребностей клиентов, частному пилоту необходимо подготовить планирование полета, логистику и полет в малоизвестные аэропорты по всему миру. Так что частным пилотам часто хорошо платят.

Сколько зарабатывают частные пилоты в США?

Нет точной цифры для определения заработной платы частного пилота, поскольку она зависит от квалификации, опыта частного пилота, компании, в которой он работает, страны, в которой он будет летать, и т. Д.В США частный пилот зарабатывает в среднем около 112741 долларов в год. Минимальная предлагаемая им зарплата составляет около 21000 долларов, а максимальная — около 210000 долларов. Некоторые пилоты зарабатывают от 80000 до 200000 долларов.

Частные авиакомпании, такие как NetJets, Flexjet, имеют среднюю базовую зарплату от 100481 до 217961 долларов в год.

В первую десятку городов США, где частные пилоты ежегодно зарабатывают больше, чем в среднем по стране, являются Сан-Матео, Бостон, Санта-Моника, Рентон, Беркли, Дейли-Сити, Лоуэлл, Ричмонд, Ньюарк и Спрингфилд.

Хотя частные пилоты не могут зарабатывать себе на жизнь полетами или перевозкой пассажиров или имущества за компенсацию или найм, они могут использовать свой полетный опыт, чтобы зарабатывать деньги. Пилоты авиакомпаний зарабатывают на жизнь компенсацией, полученной от авиакомпаний, работая во многих условиях. Как можно заработать частным пилотом?

1. Став инструктором

Наличие лицензии частного пилота позволяет человеку стать инструктором наземной подготовки по приборам, давая студентам рекомендации, знания и опыт работы в качестве частного пилота при проведении наземных тренировок для различных целей, таких как спорт, отдых, летные обзоры и т. Д.

2. Продавцом самолетов

Один из способов заработка частных пилотов — продажа самолетов. Только в контексте США заключаются сделки с тысячами новых и бывших в употреблении самолетов авиации общего назначения. Даже если частный пилот может продать несколько самолетов, продемонстрировав самолет в полете со своими летными навыками потенциальному владельцу, он / она может получить хорошую комиссию. Это зависит от способности пилота продемонстрировать состояние полета, безопасность и маневренность самолета, чтобы заключить сделку с клиентом.

3. Буксировка планеров и СЛА

Другой вариант заработка для частных пилотов — буксировка планеров и сверхлегких самолетов. Однако для буксировки планеров они должны отработать 100 часов полета на самолетах, на которых они будут буксировать, а также владеть планером и сверхлегкой безопасностью, сигналами, аварийными процедурами и т. Д. Все другие требования, указанные FAA, должны соответствовать, и, прежде чем рассматривать возможность буксировки для проживания, настоятельно рекомендуется поговорить с другими пилотами, опытным летным инструктором или CFI, которые специализируются на авиации общего назначения.

4. Обратная аренда

Частные пилоты могут сдавать самолет в аренду обратно летным школам или аэроклубам, чтобы вернуть деньги на свои инвестиции и одновременно владеть ими. Но это требует большей финансовой работы. Поскольку это не невыполнимая задача, они могут зарабатывать деньги на затраченных усилиях.

5. Общая собственность

Некоторые пилоты покупают самолет в совместное владение, которым пользуются несколько человек, поскольку они разделяют расходы и поддерживают техническое обслуживание самолета.Стоимость владения самолетом значительно снижается за счет долевого владения, но это также может обойтись им дороже, чем ожидалось.

Если вы частный пилот и имеете рейтинг, вы можете летать на уборочной машине или другой сельскохозяйственной летательной технике. Коммерческая деятельность, связанная с полетами, разрешена только частным пилотам.

Некоторые частные пилоты зарабатывают приличные деньги, щелкая отличные фотографии, пока они летят в дикой синеве. Сколько зарабатывают частные пилоты, зависит от выполняемой ими работы и их квалификации.

Частные пилоты получают огромное чувство удивления вместе с существенными возможностями роста, зарабатывая до шестизначного среднего годового дохода. Насколько вы готовы начать карьеру пилота частного самолета?

Какова точная оплата, которую фактически получает пилот?

Какую именно оплату получает пилот?

28.08.2013

Профессия пилота всегда считалась не только престижной и эксклюзивной, но и хорошо оплачиваемой.Растущий спрос и глобальное расширение авиационного сектора создают идеальные условия для амбициозного и успешного карьерного роста. Многие могут возразить, что авиационное образование является серьезным финансовым обязательством, которое может быть или не быть финансово выгодным. Baltic Aviation Academy решила изучить фактическую заработную плату пилотов и другие меры, которые следует принять во внимание.

Что касается заработной платы пилотов, очень важно учитывать регион работы и тип пилотируемого самолета.Преобладание определенных типов самолетов в отдельных регионах создает определенный спрос на пилотов на местах, что, в свою очередь, влияет на размер оплаты труда. В дополнение к этому, количество опыта пилота также играет важную роль в определении суммы денег, заплаченных за его / ее услуги.

Заработная плата в зависимости от региона

Согласно официальному веб-сайту по вопросам карьеры для выпускников, расположенному в Соединенном Королевстве, перспективам.ac.uk, пилотная зарплата в стране для недавно получившего квалификацию старшего офицера, работающего на небольшом предприятии, может составлять около 32.100 $ в год. В более крупных компаниях стартовая зарплата на той же должности может составлять от 34 000 до 37 000 долларов в год. Заработная плата более опытных пилотов может варьироваться от 55000 до 73000 долларов в должности первого помощника. Заработная плата капитана, работающего в средней авиакомпании, может варьироваться от 87 000 до 120 000 долларов, в то время как те, кто работает на крупного оператора, могут зарабатывать от 150 000 до более чем 210 000 долларов в год.

В 2012 году в качестве специального пилотного исследования заработной платы было проведено в США. После опроса большого количества респондентов из таких авиакомпаний, как Delta, Airtran, Alaska, Fedex, United, Jet Bleu и других, было обнаружено, что средняя годовая зарплата первого офицера в США из расчета 80 часов в месяц и размера самолет, было около 42.000 $. Первый офицер с 5-летним опытом может зарабатывать около 102 000 долларов в год. После перехода на Captain вы можете рассчитывать на получение дохода в пределах 150 000 долларов в год, в то время как в некоторых крупных авиакомпаниях и грузовых перевозчиках такие специалисты могут рассчитывать на зарплату около 190 000 долларов в год.

Заработная плата в зависимости от типа ВС

Когда речь идет о зарплате пилотов, тип пилотируемого самолета так же важен, как и регион, в котором он пилотируется. Например, согласно вышеупомянутому исследованию заработной платы пилотов в США от 2012 года, первый офицер Boeing B 737 может получать от 29 лет.От 000 до 55 000 долларов в год, в то время как старший старший офицер того же типа самолета может получать до 123 000 долларов, а капитан, в зависимости от его опыта, может рассчитывать на доход до 201 000 долларов в год. В то же время, будучи первым помощником самолета Airbus A320, вы получите около 30 000 долларов, старший первый помощник — до 85 000 долларов и капитан — от 120 000 до 150 000 долларов в год. Годовая зарплата пилота EMB 190 может варьироваться от 45000 до 133.709 долларов, в зависимости от должности и количества опыта, которым обладает пилот.Командиры самолетов сверхсреднего размера, таких как Embraer Legacy, ожидают получить около 122000 долларов в год, в то время как те, кто летают на самолетах среднего размера, таких как Hawker 600/700 или Hawker 8000/800 XP / 1000, обычно получают от 92000 до 110 000 долларов в год.

Китайские перевозчики как желательные работодатели

Азия в настоящее время является самым быстрорастущим авиационным регионом в мире. Начальная зарплата с трехлетним обязательством составляет от 16 000 до 18 000 долларов в месяц, что составляет чуть менее 200 долларов.000 в год.

Согласно объявлениям о вакансиях, размещенным различными авиакомпаниями China Airlines на сайте chinavaitionrecruitment.com, зарплата капитана EMB 190 в стране может начинаться с 15,700 долларов в месяц или 188,400 долларов в год. Капитан Airbus A320 может рассчитывать на заработок около 14 500 долларов в месяц или 174 000 долларов в год. Первый пилот Airbus A320 обычно зарабатывает около 100 000 долларов в год, а капитану Boeing B777 предлагается 182 000 долларов в год. Среди самых больших доходов капитаны грузовых Boeing B747-400, некоторые из которых могут заработать до 250.000 $ в месяц.

Филиппины на пороге перемен

По данным авиационного центра CAPA, флот филиппинской авиации собирается пройти период значительного расширения, и к концу 2022 года будет добавлено до 150 новых самолетов. Заказы, размещенные авиакомпаниями, показывают, что наиболее востребованные пилоты будут те, которые имеют рейтинг типа для Airbus A320 и Airbus A330 / 340 с первыми помощниками и капитанами для этих самолетов, уже пользуются большим спросом.В июле 2013 года Евросоюз снял запрет на авиаперевозки Philippine Airlines (PAL). После успешного снятия европейского запрета Управление гражданской авиации Филиппин (CAAP) теперь может направить свои усилия на то, чтобы убедить FAA (Федеральная авиационная ассоциация) отменить запрет для филиппинских перевозчиков на полеты в США.

Ожидания по зарплате

| Национальный штаб гражданского воздушного патруля

Заработная плата варьируется от компании к компании, от региона к региону и даже от штата к штату.Заработная плата может даже отличаться в пределах одной компании в зависимости от местоположения или даже стажа (продолжительность трудовых / профсоюзных правил). В качестве альтернативы сумма, заработанная через пять (5) или более лет, часто сильно отличается от суммы, которую вы зарабатываете в первый год. Используйте эти страницы, чтобы узнать, какова реальность «заработка за первый год» в авиационной отрасли.

Авиационная отрасль предлагает возможности карьерного роста, соответствующие разным интересам и жизненному опыту. Поскольку авиация остается неотъемлемой частью нашего общества, потребность в квалифицированном персонале по-прежнему растет.Avjobs Aviation Career Salary, Wages and Pay предоставляет вам этот взгляд на оклады, заработную плату и выплаты в авиационной отрасли для вас, когда вы планируете свое будущее.

На Avjob.com есть тысячи вакансий, которые можно просмотреть во всех деталях, перейдя по ссылке на Портал кандидатов. Также с помощью AVSchools найдите авиационный колледж, университет, летную школу или центр профессиональной подготовки, который наилучшим образом соответствует вашим предпочтениям и карьерным целям.

Пример работы и заработной платы

Аэрокосмические инженеры

Аэрокосмические инженеры являются одной из специализированных дисциплин машиностроения и являются одними из самых высокооплачиваемых инженеров.По данным Бюро статистики труда (BLS), аэрокосмические инженеры в 2009 году могут рассчитывать на начальную зарплату примерно в 56 000 долларов. Оттуда ставка заработной платы быстро увеличивается — средняя зарплата аэрокосмических инженеров в 2009 году составляла почти 95000 долларов, а десять процентов лучших аэрокосмических инженеров в том же году зарабатывали более 137000 долларов в год — один из самых высоких уровней оплаты труда в любой инженерной дисциплине.

Ученые-исследователи атмосферы и космоса

Бюро статистики труда (www.bls.gov) сообщает, что в 2006 г. существовало 8 800 рабочих мест для ученых-исследователей атмосферы и космоса; кроме того, 90 000 рабочих мест существовали в области аэрокосмической техники, включая тех, кто работает в инженерных областях, связанных с космической наукой. Те, кто хочет преподавать предметы, связанные с космической наукой, должны иметь широкие возможности для работы, поскольку учителя естественных наук пользуются спросом. По данным BLS, по состоянию на май 2008 года средняя зарплата ученых-исследователей атмосферы и космонавтики составляла 81 290 долларов, а средняя зарплата авиационных инженеров составляла 92 250 долларов.По данным Careeroverview (www.careeroverview.com), средняя зарплата учителей атмосферных и космических наук составляла 69 300 долларов.

Техники по обслуживанию самолетов

По данным Бюро статистики труда (BLS), в мае 2008 года специалисты по техническому обслуживанию самолетов получали среднюю годовую зарплату в размере 51 390 долларов. Как правило, технические специалисты, работающие на самолетах крупных авиакомпаний, зарабатывают больше, чем специалисты, работающие на других самолетах. А те, кто заканчивают школы техников по обслуживанию самолетов, часто получают более высокую стартовую зарплату, чем те, кто прошел обучение в вооруженных силах или на работе.Кроме того, специалисты по техническому обслуживанию самолетов и их ближайшие родственники получают льготный проезд на самолете и в большинстве других авиакомпаний.

(ALL) Карьера в авиации и космонавтике

«Заработная плата в авиации» (Avjobs Aviation Career Salary, Wages and Pay) — ваш источник актуальной информации о зарплате, заработной плате и оплате труда новых сотрудников авиакомпаний, аэропортов, аэрокосмической отрасли и всей другой авиационной отрасли. Наша материнская компания (www.Avjobs.com) также предоставляет информацию о вакансиях для более чем 8000 авиационных компаний по всему миру.Эти страницы содержат информацию о текущих заработных платах и ​​почасовых доходах «новых сотрудников» по ​​данным участвующих авиационных работодателей. Это то, что сегодня работодатели в сфере авиации предлагают новым сотрудникам.

Эта ссылка / сайт обновляется ежедневно !!! http://www.avjobs.com/salaries-wages-pay/index.asp

Ссылки на дополнительную информацию о вакансиях и заработной плате:

Заработная плата Аэрокосмическая техника

http://www.salary.com/careers/layouthtmls/crel_narrowbrief_RD01.html

http: // www1.salary.com/High-Income-Aerospace-and-Defense-Salaries.html

Карьера в качестве пилота — как стать, курсы, профиль работы, зарплата и сфера деятельности

Следовать

О пилоте

Основу авиационной промышленности составляют пилоты. Это профессионалы, отвечающие за эксплуатацию самолета, а также за управление внутренними системами самолета и за их обслуживание.Пилоты обычно летают для перевозки пассажиров и грузов из одного пункта назначения в другой. Но это не единственная работа, которую выполняет пилот, он / она также отвечает за проверку управления кабиной, внимательно следит за воздушным регулированием, планирует полеты и проверяет воздушное движение по мере необходимости. Есть и более отличительные рабочие роли, которые выполняет пилот, помимо упомянутых.

Итак, если вы когда-нибудь мечтали летать высоко в небе и интересовались такими предметами, как физика и математика, то вы определенно можете стремиться стать пилотом и осуществить свои мечты.Для этого вы можете ознакомиться с нашим подробным руководством о том, как стать пилотом.

Право на участие в пилотной программе

Чтобы ответить на вопрос о том, как стать пилотом, кандидаты могут ознакомиться с данными, приведенными ниже, и соответственно начать планирование. Основным критерием является наличие 12-го аттестата прохождения от сертифицированного и признанного учебного заведения. Для лучшего понимания прочтите подробности, приведенные ниже.

Комбинация предметов — Научный поток в 10 + 2

Экзамен — IGRUA, ATPL, экзамены в учебных заведениях и т. Д.

Право на участие

  • Кандидаты, заинтересованные в прохождении различных пилотных курсов, должны иметь проходной сертификат 10 + 2 от признанного учебного заведения.
  • Для кандидатов важно быть из направления естественных наук с физикой и математикой в ​​качестве основных предметов.
  • Кандидаты должны иметь не менее 50% в 10 + 2.
  • Контрольные листы других квалификационных экзаменов, требуемых учреждениями, также должны сопровождать кандидатов во время приема.

Типы должностей Пилот

Часто кандидатам трудно решить, каким пилотом он хочет стать. Чтобы выбрать определенный тип пилота, кандидаты должны понимать широкую классификацию пилотов. Существуют разные категории пилотов, которые могут привлечь кандидатов с учетом их профиля работы. Подробно ознакомьтесь с профилями пилотных вакансий и выберите ту, которая вам подходит.

Коммерческие пилоты: Как следует из названия, это пилоты, которые летают в коммерческих целях.Они несут ответственность за выполнение коммерческих требований авиакомпаний. Будь то перевозка пассажиров из одного места в другое или участие в таких мероприятиях, как высший пилотаж, авиалайнеры и авиамоделирование. Кандидаты также должны знать, что эти коммерческие пилоты являются лицензированными пилотами и несут прямую или косвенную ответственность за полеты, которые они используют. Коммерческие пилоты могут быть разделены на три подкатегории в зависимости от выполняемых ими различных функций. Это следующие:

a) Пилоты-пассажиры: Эти пилоты отвечают в основном за перевозку пассажиров из одного штата / страны в другой штат / страну.Пассажиры вместе с самолетом являются приоритетом для этих пилотов-пассажиров.

b) Грузовые пилоты: Грузовые пилоты — это те, кто несет ответственность за транспортировку товаров из одного места в другое в соответствии с назначением грузовых агентств. Эти рейсы могут быть легко отслежены грузоперевозчиком или курьерской компанией, а затем сообщены заказчику.

c) Пилоты аэроспорта: Эти пилоты участвуют в таких мероприятиях, как приключенческие и спортивные мероприятия, включая высший пилотаж, авиамоделирование, полеты на воздушном шаре, воздушные гонки, воздушные ралли и т. Д.

Военные пилоты: Они считаются основой вооруженных сил Индии, включая армию, военно-воздушные силы и флот Индии. Военные летчики поддерживают Вооруженные силы своими навыками в воздухе, чтобы участвовать в боях воздух-воздух, определять задачи и перевозить предметы первой необходимости и личный состав. Подразделения следующие —

a) Пилоты ВВС: Пилоты ВВС состоят из опытных и опытных пилотов самолетов и вертолетов, известных своей квалифицированной работой в качестве пилотов-транспортеров, пилотов-истребителей и пилотов штурмовиков.И у ВВС, и у ВМС есть пилоты-дроны. Это пилоты, отвечающие за управление дроном и его действиями.

b) Армейские пилоты: Пилоты этой секции — в основном пилоты вертолетов, имеющие опыт работы с боевыми вертолетами, вертолетами для выполнения заданий, наблюдением и разведкой.

c) Пилоты ВМС: Как и пилоты ВВС, пилоты ВМС также являются экспертами в управлении вертолетами и самолетами, как того требует ВМС Индии. Транспортировка вещей с одной военной базы на другую — основная функция пилотов-транспортеров ВМФ.Летчики-истребители и летчики штурмовиков несут ответственность за выполнение заданий, назначенных официальными лицами.

Частные пилоты: Это пилоты, нанятые для корпоративных или личных нужд. Эти частные пилоты управляют частными самолетами и вертолетами. Лицензия частного пилота выдается этим пилотам в соответствии с инструкциями и постановлениями Министерства гражданской авиации. Частные пилоты также могут быть коммерческими пилотами в соответствии с потребностями и требованиями.

Возможности трудоустройства для пилотов

Кандидаты, которые стремятся стать пилотами, должны знать различные возможности трудоустройства, доступные им в качестве пилотов. Чтобы помочь кандидатам, мы подготовили список отраслей, в которых легко доступны возможности трудоустройства пилотов. Список включает в себя следующее:

  • Arline Industries
  • Вооруженные силы Индии
  • ВМС Индии
  • ВВС Индии
  • Транспортные и логистические компании
  • Поставщики и производители дронов

Ведущие компании по набору пилотов

Для того, чтобы Чтобы стать успешным пилотом, кандидатам важно присоединиться к компании или организации, где возможности и возможности роста выше, чем у других.Есть ряд компаний и организаций, которые нанимают пилотов. Вместо того чтобы запутаться в том, какая компания или организация должна быть лучшим выбором, кандидаты могут выполнить следующие действия, которые помогут им выбрать лучшую компанию в соответствии с их требованиями и квалификацией.

  • Департамент гражданской авиации
  • Вооруженные силы Индии
  • Air India
  • ВМС Индии
  • Air Asia
  • Indigo
  • Spice Jet
  • Vistara
  • Artificial Intelligence and Robotics Charter
  • Skyorld Services
  • Skyorld Services
  • Skyorld Services
  • Планируете выбрать в качестве профессии пилота?

    Получить помощь специалиста

    Шкала заработной платы / оклад пилота

    Заработная плата пилота зависит от отрасли, в которой он был нанят.Заработная плата пилотов может варьироваться в зависимости от их сертификатов и количества часов налета. Пилоты направляются частными операторами, могут быть зачислены в вооруженные силы или могут сделать прибыльную карьеру в качестве коммерческого пилота. Ниже приводится шкала заработной платы для различных типов пилотов:

    Профиль работы

    Начальная зарплата в год (в индийских рупиях)

    Средняя зарплата в год (в INR)

    Заработная плата старшего звена в год (INR)

    Коммерческие пилоты

    1,77,539

    23,63,300

    1,006,45,414

    Военные летчики

    7,00,000

    10,00,000

    20,00,000

    Частные пилоты

    1,50,000 — 2,00,000

    5,00,000 — 8,00,000

    10,00,000 — 20,00,000

    Примечание: В приведенных цифрах Указанные выше являются приблизительными оценками и могут отличаться от одной организации к другой.

    Книги и учебные материалы, чтобы стать пилотом

    Чтобы продолжить эту карьеру, все, что вам нужно сделать, это хорошо владеть предметами, задаваемыми во время отбора в учебное заведение. Вы должны хорошо разбираться в физике и математике как на 10-м, так и на 12-м уровне, чтобы понимать теории и практические аспекты такой профессиональной степени, как «Пилот». Вы должны сосредоточиться на книгах 10-го и 12-го курсов. Вам нужно быть гибким и использовать любую возможность для обучения, которая появляется на вашем пути, чтобы научиться трюкам торговли.Пилотная работа даст вам опыт обучения на рабочем месте, и чем больше вы узнаете и внедрите в свою работу, тем больше шансов, что вы станете экспертом в этой области, что впоследствии отразится на вашем пакете заработной платы. Тем не менее, вы можете просмотреть книги некоторых известных авторов, в которых основное внимание уделяется тому, чтобы стать хорошим пилотом. Ниже перечислены некоторые из этих хороших книг, которые могут помочь вам в карьере.

    • Аэронавигация (CPL-ATPL), 2-е пересмотренное издание Р. К.Бали
    • Палка и руль: объяснение искусства полета Вольфганга Лангевиеше
    • Дух Сент-Луиса, Чарльз А. Линдберг
    • Погода, полет Роберта Н. Бака
    • 50 советов пилота из реального мира Марка Робиду
    • Ты можешь быть пилотом! Ответы на 25 популярных вопросов об обучении летать от Криса Финдли
    • Как управлять самолетом от Ника Барнарда
    • Летать на крыле от Джима Уэбба

    Плюсы стать пилотом

    • Будучи коммерческим или частным пилотом, вы получаете возможность путешествовать по миру.
    • Быть военным летчиком — это рискованно и престижно для любого человека.
    • В отличие от других работ с 9 до 5, работа пилота более увлекательна и интересна.
    • Шкала заработной платы пилота даже на начальном этапе работы достаточно хорошая. Заработная плата и льготы приличные и резко увеличиваются с годами опыта и знаний.
    • В отличие от других рабочих мест, работу пилота нельзя выполнять дома.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *