Сколько зарабатывает архитектор в москве: На что живут архитекторы

Содержание

Профессия Архитектор медицинского оборудования в Москве: описание, где получить, перспективы

О профессии Архитектора медицинского оборудования в Москве

Зарплаты: сколько получает Архитектор медицинского оборудования

*

Начинающий: 100000 ⃏ в месяц

Опытный: 200000 ⃏ в месяц

Профессионал: 300000 ⃏ в месяц

* — информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Востребованность профессии

Будет востребована в России по мере развития собственных технологий. В США уже востребована. Не зря оборудование Россия закупает из-за рубежа.

Для кого подходит профессия

Для разноплановых специалистов, которые и инженеры, и управленцы, и технари. В России появится в будущем, в течение 5-ти лет, информация будет обновлена.

Условия труда

Информации нет. Будет обновлено, когда профессия станет актуальна в России.

Карьера

На данный момент информации нет. Предположительно, это будет одной из высших ступеней ветки профессий. И оплачиваться хорошо. 

Обязанности

В задание архитектора медицинского оборудования будет входить разработка дизайна, эргономики мед. оборудования. Причем, он должен заниматься не только разработкой, но и всевозможными организационными моментами: обучением персонала работе на нем, дальнейшее обслуживание. Естественно, в его обязанности входит также представление полной концепции оборудования и ведением разработки с момента огласки этой концепции до выпуска.

Оцените профессию: 12345678910

Профессия больше подходит тем, кому нравятся следующие предметы в школе: физика химия

где учиться, зарплата, плюсы и минусы

Ландшафтный архитектор занимается проектированием свободных пространств, на территории которых размещаются или планируются к размещению зеленые насаждения. Это может быть небольшая площадка перед домом, зеленая крыша, городской парк или даже крупный заповедник. Ландшафтный архитектор способен спроектировать любую территорию с учетом особенностей ухода за каждым растением, функциональности и эстетической красоты. Профессию можно отнести к разряду «человек – природа» и «человек – знаковая система». Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Читайте также:

Краткое описание

Ландшафтная архитектура в общем смысле – это искусство по объемно-пространственной организации любой территории. Хотя упор в ней делается на использование природных материалов (зеленых насаждений, водоемов, особенностей рельефа), она неразрывно связана с объединением зданий, конструкций и других архитектурных компонентов в единую композицию вместе с ландшафтными элементами. При работе над любым проектом ландшафтный архитектор делает упор на эстетику, художественную целостность оформления территории. Однако он также преследует требования эргономики и удобства, учитывает особенности произрастания цветов, деревьев и кустарников, потребности посетителей комплекса.

Особенности профессии

Профессия ландшафтного архитектора имеет творческий характер, к которому всегда уместно добавить определенную долю рационализации. Такой специалист по сути – умелый художник, способный держать в голове разные факторы и находить то решение, которое оптимально подходит по каждому из них.  Это особенно важно в больших городах с плотной застройкой территорий, где порой катастрофически не хватает зеленых зон и продуманной планировки пространства. Основной объем работ, с которым сталкивается ландшафтный архитектор, включает в себя следующее:

  • Исследование участка, который предполагается преобразовать средствами ландшафтного дизайна. Это может быть как исследование непосредственно рельефа, зданий, особенностей почвы, так и исследование из области истории культуры.
  • Планировка и проектирование участка с учетом расположения всех элементов: зданий и других строительных конструкций, зеленых насаждений, газонного покрытия, декоративных элементов (беседок, искусственных водоемов, скульптур, фонтанов и т.п.), осветительных приборов.
  • Планирование инженерного аспекта будущего благоустройства территории (речь идет об инженерных коммуникациях, ливневых канализациях, системах подвода воды к фонтанам и т.п.).
  • Планирование биологического аспекта будущего благоустройства территории (с учетом того, какой грунт нужен каждому растению, способно ли оно пережить зиму на открытой территории, какие растения нельзя садить друг рядом с другом, как правильно располагать посадки).
  • Планирование культурно-художественного аспекта будущего благоустройства территории. Здесь большое значение имеют требования заказчика, его представление об общей концепции оформления пространства. В случае, если выполняется реставрация какого-либо комплекса, необходимо учитывать также исторические документы.
  • Авторское сопровождение реализации проекта, контроль качества производимых работ.
  • Презентация проекта заказчику, устранение недостатков при их обнаружении.

Основные три области знаний, которые использует в своей работе ландшафтный архитектор – это инженерия, биология и история. Все они играют разные роли, но важны в одинаковой степени.

Читайте также:

Плюсы и минусы

Плюсы

  1. Интересная творческая профессия.
  2. Возможность видеть реальные результаты своей работы.
  3. Востребованность на рынке труда.
  4. Применимость профессиональных знаний в быту.
  5. Возможность постоянно расширять кругозор, обмениваться опытом с зарубежными коллегами.
  6. Высокий уровень заработной платы.

Минусы

  1. Сезонность работы (в теплое время года количество заказов у ландшафтных архитекторов, как правило, на порядок выше).
  2. Необходимость в наличии достойного портфолио с примерами работ для нахождения интересных заказов.
  3. Необходимость подчинять творческое видение проекта требованиям и пожеланиям заказчика.

Важные личные качества

Ландшафтный архитектор должен обладать некоторыми художественными способностями и, что еще важнее, развитым пространственным мышлением. Планирование и проектирование обустройства территорий часто сводится не столько к рисункам, сколько к составлению четких схем. Также подобный специалист должен иметь некоторые способности к аналитическому мышлению, поскольку в противном случае ему будет сложно продумывать инженерные составляющие проекта. А для работы с горящими дедлайнами и согласования планировки с заказчиками не помешает стрессоустойчивость и коммуникабельность.

Обучение на ландшафтного архитектора

Чтобы стать профессионалом в этой области, понадобится получить высшее образование по специальности «Ландшафтная архитектура». Код направления — 35.03.10. Для поступления необходимо сдать ЕГЭ по русскому языку, математике, биологии или географии (на усмотрение вуза). Поскольку эта специальность все же ближе к инженерной, чем к художественной, обычно учебные учреждения не требуют от абитуриентов сдачи творческих экзаменов. Обучение длится 4-5 лет (4 года на очном отделении, 5 – на всех остальных).

Курсы

МАСПК

Эта образовательная организация предлагает курсы профессиональной переподготовки по направлению «Ландшафтная архитектура». Она подходит для тех, у кого уже есть профильное среднее или высшее образование (либо незаконченное высшее). Обучение проводится в разных формах: очно, заочно и дистанционно. Поэтому пройти программу можно из любого населенного пункта, без отрыва от основной работы или учебы. По завершении курсов студенты получают дипломы установленного образца.

Читайте также:

Лучшие вузы для ландшафтных архитекторов

  1. РУДН
  2. ГУЗ
  3. РГАУ – МСХА им. К.А. Тимирязева
  4. СПбГЛТУ им. С.М. Кирова
  5. ЛГУ им. А.С. Пушкина

Место работы

Ландшафтный архитектор может работать в компаниях, которые, так или иначе, связаны с благоустройством территории. Это могут быть строительные и девелоперские фирмы; организации, специализирующиеся на ремонте и облагораживании пространств. Также он может работать на себя, предлагая свои услуги заказчикам, либо руководя собственной компанией.

Сколько зарабатывает Ландшафтный архитектор?

Уровень доходов специалиста по ландшафтной архитектуре очень зависит от его опыта и квалификации, от успешно реализованных проектов. Новичку, который еще не может предоставить заказчикам примеры выполненных работ, может быть довольно сложно требовать высокой оплаты своего труда. Но по мере наработки портфолио ландшафтный архитектор может увеличивать свои зарплатные ожидания.

Карьерный рост

Начать карьеру в этой области можно в качестве помощника ландшафтного архитектора, затем получить статус полноправного специалиста, со временем – возглавить отдел благоустройства и ландшафтного дизайна. Также можно открыть собственное дело.

Профессиональные знания

  1. Архитектурная графика.
  2. Теория ландшафтной архитектуры.
  3. Цветоводство, дендрология, питомниководство, газоноведение.
  4. Ландшафтное проектирование, создание и эксплуатация конструкций ландшафтного строительства.
  5. Использование компьютерных технологий при разработке проектов.
  6. Правила проектирования, укладки и эксплуатации инженерных коммуникаций.
  7. История садово-паркового искусства.

Известные ландшафтные архитекторы

  1. Чарльз Денкс, автор известного «Сада космических размышлений».
  2. Мэри Рейнольдс, создающая городские сады в атмосфере ирландской мифологии.
  3. Пит Аудольф, чьи сады остаются яркими и живописными в любое время года.

Читайте также:

«Я — архитектор, моя мама — архитектор, моя бабушка — архитектор» :: Город :: РБК Недвижимость

Рассказываем историю молодого архитектора Анны Филипповой, внучки одного из основоположников НЭРа и правнучки известного советского градостроителя

Фото: Анна Филиппова

Несколько поколений в семье Анны — архитекторы и градостроители. Ее прадед, например, разрабатывал маскировку зданий в Москве, которая могла укрыть их от бомбежки во время войны, а потом занимался восстановлением городов в Германии и Польше. Бабушка Анны является соавтором зданий КГБ на юго-западе Москвы и нового корпуса КГБ (ФСБ) на Лубянке, а дед — один из основоположников концептуального направления НЭР.

Анна, как мама и бабушка, окончила МАРХИ и работает архитектором. Мы встретились с ней и поговорили о том, как стать архитектором, когда вокруг одни архитекторы, о работе 24/7 и возможностях профессии.

«Почему я не стала дизайнером»

— Изначально я хотела быть дизайнером. Но родители посоветовали поступить в архитектурный институт. По их мнению, это хороший фундамент для творческой профессии. В итоге я окончила МАРХИ, как моя мама, как моя бабушка, и ни разу не пожалела об этом.

Я родилась в семье архитекторов: несколько поколений в моем роду были архитекторами и градостроителями. Причем со стороны папы — представители Санкт-Петербурга, а со стороны мамы — Москвы.

Мой прадедушка по маминой линии — Бабуров Виктор Вениаминович, коренной москвич, известный советский архитектор и градостроитель.

Прадед Виктор Бабуров

(Фото: из архива А. Филипповой)

Во время Великой Отечественной войны прадед разрабатывал маскировку зданий в Москве, которая могла укрыть их от бомбежки. Потом он занимался восстановлением городов в Германии и Польше. Автор градостроительного развития Кабула и Ташкента.

Его сын, мой дедушка Бабуров Андрей Викторович, тоже был архитектором, урбанистом и градостроителем. Дед — один из основателей и идейных вдохновителей группы «Новый элемент расселения» (НЭР). Это концептуальное направление, которое легло в основу градостроительства.

Дед Андрей Бабуров в составе НЭР

(Фото: из архива А. Филлиповой)

Обе мои бабушки — Филиппова Тамара Григорьевна по папиной линии и Стручкова Светлана Алексеевна по маминой линии — тоже были архитекторами. Первая родилась в Санкт-Петербурге, она автор нескольких питерских больниц и поликлиник. До конца своей жизни бабушка проработала в архитектурной мастерской своего сына Михаила Филиппова — тоже известного архитектора, художника, лауреата многих международных конкурсов.

Вторая бабушка родилась в Москве, окончила МАРХИ и всю жизнь работала архитектором. Она является соавтором реконструкции Кремлевского дворца съездов и зданий КГБ на юго-западе Москвы и нового корпуса КГБ (ФСБ) на Лубянке.

Бабушка с мамой 

(Фото: из архива А. Филипповой)

Как ни странно, мои мама и папа тоже архитекторы (смеется). Родители познакомились в Крыму, в санатории для студентов архитектурных вузов, и с тех пор не расставались. Сейчас мама работает художником-иллюстратором, а папа — архитектором. Папа в соавторстве со своим братом (моим дядей) Михаилом Филипповым спроектировал несколько крупных проектов, таких как «Горки-город» в Сочи, ЖК «Итальянский квартал» и «Маршалл».

«Рисовать я начала раньше, чем ходить»

— Все детство меня окружали люди из мира архитектуры и искусства. Я постоянно наблюдала за тем, как все вокруг рисуют или проектируют. Сама рисовать начала раньше, чем делать все остальное (смеется). Помню, в детстве у родителей на столе лежал большой ватман, и я его изрисовала какими-то русалками. Мама увидела это и говорит: «Какое у тебя чувство композиции». Потом меня отдали в художественную школу.

Я с папой

(Фото: из архива А. Филипповой)

С 12 лет я жила с бабушкой Тамарой Григорьевной. Она была большим фанатом своего дела, до конца жизни, до 80 лет, проработала архитектором. Причем могла в свой выходной поехать на работу, и ей это было в удовольствие. Бабушка часто водила меня в музеи, на выставки, в консерваторию. Если остальным детям рассказывали сказки, то мне — про художников, архитекторов. Именно бабушка и привила мне любовь к искусству и архитектуре.

В детстве мне всегда нравилось, когда родители брали меня на взрослые посиделки. Мы часто собирались в квартире у дяди на Чистых прудах. Обычно взрослые обсуждали архитектуру, искусство, политику. Я, конечно же, ничего в этом не понимала, но очень любила все эти разговоры.

Бабушка, я, мама и дядя 

(Фото: из архива А. Филипповой)

С родителями мы тоже часто бывали на выставках, много путешествовали. Они хорошо разбираются в архитектуре, поэтому в каждой поездке у меня были личные экскурсоводы. Родители мне дали большую базу и архитектурный ориентир.

С детства я понимала, что если стану архитектором, то мне придется много работать — все вокруг были заняты работой сутками напролет. Поэтому, когда стала архитектором, была морально готова к этому (смеется).

«Для меня важно быть профессионалом, а не чьей-то внучкой»

— Я никогда не рассказывала, что я из семьи архитекторов. Никогда не говорила, кто мой прадед или дед. Скорее, наоборот. В институте никогда этим не пользовалась. На работе тоже случайно узнавали о том, кто мои родственники. Я всегда стараюсь все делать самостоятельно. Для меня важнее всего быть профессионалом своего дела, а не чьей-то внучкой или дочкой.

Сейчас я работаю архитектором, занимаюсь проектированием общественных пространств. До этого работала в Генплане Москвы и КБ «Стрелка».

Я на защите проекта

(Фото: из архива А. Филипповой)

В Генплане занималась объектами исторического наследия. Мы определяли ценность исторических зданий: что может быть построено рядом с ними, каких параметров. Затем выпускали соответствующую документацию. Также разрабатывали документы, которые регламентирует строительство метро. Например, ветка может менять маршрут из-за того, что она проходит через охранную зону.

В КБ «Стрелка» я занималась аналитикой градостроительства, развитием городов и историческими центрами. В частности, определяла ветхость жилья в Нижнем Новгороде, формировала экономические инструменты для поддержания исторической среды, чтобы она была привлекательна для бизнеса. Успела разработать регламенты для исторического центра Саратова: чтобы новое строительство соотносилось с исторической средой.

В настоящее время я занимаюсь благоустройством набережной в Павшинской пойме в Красногорске. До этого больше работала с документами, таблицами и аналитикой. Здесь могу что-то придумать и воплотить в жизнь. Для меня важно видеть результат своей работы.

«Архитектура дает возможность двигаться в разных направлениях»

— Плюс профессии архитектора в том, что ты можешь двигаться в любом направлении, делать абсолютно разные вещи. Сегодня ты проектируешь площадь или дороги, а завтра — город. Потом изучаешь здание, занимаешься его реконструкцией. Или просто можешь заниматься дизайном мебели. За шесть лет работы я трудилась в разных сферах. Но все они — про архитектуру.

Фото: из архива А. Филипповой

Для меня очень важно, чтобы созданное мною нравилось людям. Если они будут гулять по набережной, которую я спроектировала, значит бессонные ночи над проектом — не зря. Потому что в конечном счете архитектура — это работа не для себя, а для других людей.

Хочу ли я, чтобы мои дети связали жизнь с архитектурой? Не знаю. Ребенок должен сделать выбор сам. Если архитектура будет действительно ему интересна, то я буду за. Но направлять его специально не стану.

Тем более что быть архитектором без любви — нельзя. Мне кажется, это профессия для отчаянных людей. Она требует много самоотдачи, усидчивости, терпения и времени. Эта работа, которая никогда не заканчивается.

чему научат и во что обойдется » Вcероссийский отраслевой интернет-журнал «Строительство.

RU»

Как получить специальность архитектора в США? Какие предметы изучают будущие зодчие? В какую сумму обойдется такое образование? Что ждет выпускников за порогом университета? На эти и другие вопросы искала ответы наш корреспондент в США. Она изучила информацию об университетских программах и студенческих займах, побеседовала со специалистами и даже побывала на Дне открытых дверей в Новой школе архитектуры и дизайна города Сан-Диего.

Сегодня около 120 вузов США имеют аккредитованные программы в области архитектуры. Ежегодно каждый из них выдает дипломы бакалавра архитектуры примерно 50-ти выпускникам, что почти на треть больше, чем 10 лет назад. Однако это вовсе не означает, что ряды архитекторов каждое лето пополняют 6 тысяч молодых специалистов. По статистике лишь менее половины обладателей диплома бакалавра становятся практикующими архитекторами. Почему? Об этом речь впереди.

 

Программы и предметы

Все программы обучения будущих архитекторов утверждаются Национальным архитектурным советом аккредитации (NAAB), имеющим официальные полномочия от Департамента образования США. Учебный план NAAB — аккредитованная программа, включающая в себя общеобразовательные дисциплины, которые преподаются в любом американском вузе первые год-два учебы, а также, разумеется, профессиональное обучение и различные факультативные предметы. При этом, как сказано в требованиях NAAB, достойная аккредитации программа должна обеспечить выпускникам компетентность в различных интеллектуальных, пространственных, технических и социальных навыках. А также понимание исторического, социально-культурного и экологического контекста, наряду со способностью решать проектные задачи, включая интеграцию технических систем, обеспечение здоровья и безопасности людей.

На практике аккредитованные программы архитектурных вузов и факультетов существенно разнятся. В некоторых университетах в основе программ лежат проектные дисциплины, но есть и такие архитектурные школы, которые делают акцент на искусстве и других творческих предметах. Небольшое число архитектурно-образовательных программ ставит во главу угла инженерные дисциплины. Это, например, типично для Архитектурной школы Фрэнка Ллойда Райта в Аризоне. Практически во всех архитектурных учебных заведениях преподается ландшафтная архитектура и градостроительство. В последнее время много внимания уделяется таким понятиям, как «зеленая» архитектура и «устойчивое развитие», то есть необходимости бережного отношения к природе при проектировании, а также возможностям использования современных материалов и интегральному проектированию.

Большинство выпускников покидают вуз после четырех лет обучения с дипломом бакалавра архитектуры. Некоторые остаются еще на два-три года, становясь магистрами архитектуры. И лишь очень немногие продолжают обучение в докторантуре, получая степень, соответствующую российской ученой степени кандидата наук в области архитектуры. Последние в будущем, как правило, посвящают себя преподавательской деятельности.

 

Затраты и зарплаты

Одна из наиболее важных и болезненных тем, связанных с высшим образованием в США, в том числе и архитектурным, — это вопрос его стоимости. Она непомерна высока. Об этом говорят и с высоких трибун, и на кухнях обеспокоенных родителей, чьи дети оканчивают среднюю школу. В течение 20 последних лет плата за обучение в вузах выросла примерно вдвое и продолжает ежегодно увеличиваться. По данным Национального центра статистики в области образования, средняя стоимость обучения и некоторых дополнительных услуг, типа медицинской страховки, составляет около 30 тыс. долларов в год. Еще 10-12 тысяч уходит на проживание в общежитии и питание в студенческой столовой. И даже эти данные — лишь «средняя температура по больнице». На деле же во многих престижных университетах стоимость года обучения доходит до 50 тыс. «зеленых» и более.

Где же выход? Любой университет, прежде чем сообщить своим абитуриентам пугающие цифры оплаты обучения, информирует их о вариантах получения финансовой помощи. Такая возможность действительно есть, но рассчитывать на безвозмездную поддержку в форме стипендий и грантов, частично или полностью покрывающих образовательные расходы, могут лишь выходцы из бедных семей, либо отличники, проявившие себя лучшими по всем статьям. И тем и другим финансовая помощь достается в жесткой конкурентной борьбе. Значительно реальнее получить поддержку в виде студенческого займа. В результате, согласно опубликованным данным, в прошлом году, например, более 70% выпускников окончили вузы, имея долг по студенческому займу, в среднем равный 30 тыс. долларов. Многие будут выплачивать его по 20-25 и более лет. Пару лет назад журнал Businessweek в статье «Студенческий займ — кабала на всю жизнь» сообщил, что суммарный долг американцев по студенческим займам превысил 1 триллион долларов (!).

Несмотря ни на что, каждый год тысячи абитуриентов, в том числе и будущих архитекторов, «штурмуют крепости» высшего образования. Конечно, любовь к интересной, творческой профессии — важная тому причина, но и желание получить стабильную, хорошо оплачиваемую работу — не последний аргумент при поступлении в архитектурный вуз. Насколько выполнимы их мечты и планы?

По данным Ассоциации колледжей и работодателей, в 2013 году средняя заплата молодого специалиста в области архитектуры составляла 45 тыс. долларов в год, что, кстати, совпадает со средней зарплатой по стране. Много это или мало? На первый взгляд, сумма внушительная. Но сразу отнимите от нее примерно треть — это налоги, еще учтите, что около 1 тыс. долларов в месяц уйдет на аренду жилья, а если вы приобрели свое — то значительно больше (из-за выплат по ипотеке, налога на недвижимость и т.п.). Разумеется, поднимаясь по профессиональной лестнице, вчерашний выпускник может рассчитывать на повышение зарплаты. Но для полноценной работы по специальности одного диплома бакалавра и даже магистра архитектуры недостаточно.

 

Все (или многое) решает лицензия

Окончив вуз, молодой специалист должен не менее трех лет отработать по соответствующему профилю под руководством опытного архитектора. А затем его ждет суровый экзамен, в ходе которого начинающему зодчему нужно продемонстрировать комиссии свою профессиональную компетентность. Проведением экзаменов и выдачей лицензий в США занимается Национальный совет архитектурной регистрации (NCARB). Требования к соискателю профессиональной лицензии весьма высоки, поэтому, как уже упоминалось, лишь менее 50% выпускников архитектурных вузов и факультетов становятся ее счастливыми обладателями. Для них путь в большую архитектуру открыт. И хотя шансов стать именитым градостроителем, возглавляющим собственную компанию, у молодых немногим больше, чем у начинающего актера стать звездой Голливуда, большинству удается-таки найти стабильную работу с достойной зарплатой.

Сегодня в США зарегистрировано более 100 тыс. лицензированных архитекторов. Правда, некоторые из них уже вышли на пенсию, есть и частично или полностью безработные. Архитектура, как и другие области, испытывает на себе влияние подъемов и спадов в экономике. Так, с 2009 по 2012 год количество рабочих мест в этой области сократилось почти вдвое. Но, по прогнозам Министерства труда США, в ближайшее десятилетие архитектуру ждут радужные перспективы: число вакансий возрастет на 17% и будет увеличиваться более быстрыми темпами, чем во многих других областях.

Чтобы ближе познакомиться с теми, кто учит и учится архитектурным дисциплинам в современной Америке, предлагаем побывать на Дне открытых дверей в Новой школе архитектуры и дизайна Сан-Диего (NSAD). Это высшее учебное заведение существует уже более 30 лет и пользуется хорошей репутацией в профессиональных кругах. Здесь изучают архитектуру и компьютерный дизайн, есть и факультет строительного менеджмента. Преподаватели NSAD стремятся сочетать в разумных пропорциях теорию и практику, искусство и науку, надеясь помочь своим студентам стать творческими личностями, но не витающими в облаках, а практичными, твердо стоящими на земле профессионалами.

Вот что рассказали о своей работе представители преподавательского состава и администрации.

 

Лиза ГАНЕМ, директор Центра карьеры и связей с выпускниками

В нашем центре постоянно работает 3-4 сотрудника. Мы помогаем студентам в составлении резюме, прохождении собеседований и т.п. Нередко именно в результате наших консультаций они находят работу. Многие приходят уже на первом курсе. Часто беседуем с ними в коридоре, в кафетерии: неформальные разговоры — это всегда лучше, чем беседы в офисе. Мы знаем, что в этом возрасте они нуждаются в наставнике. Помогаем им раскрыть свой потенциал, понять, чего они хотят, поскольку иногда они и сами этого не знают. Кроме того, учим их уметь правильно представлять себя потенциальному работодателю.

В основном мы имеем дело со студентами, но приходят и аспиранты. Они, как правило, уже работают, но если хотят попробовать другую работу или ускорить карьерный рост — мы помогаем. Мы — их партнеры, и они это знают. Устраиваем мероприятия, куда приходят представители заинтересованных компаний-работодателей. Бывают у нас и бывшие выпускники — делятся опытом. Мы знаем всех наших ребят, их характеры, знаем, кто настроен действительно серьезно. Для такой работы нужно быть хорошим психологом. Вообще, я так считаю: ты можешь быть наставником молодых, если действительно неравнодушен к их судьбе и реально хочешь им помочь. А мы тут болеем душой за каждого. Это наша миссия, она отнимает массу энергии, но и приносит много радости.

 

Джордж УЭЛЧ, декан факультета строительного менеджмента

Почему в архитектурной школе преподают строительный менеджмент? Да потому что любой архитектурный проект имеет смысл, только если он воплощен на практике, иначе он идет в ящик. Мы — те, кто делают идею материальной. В годы моей учебы, в 1960-1970-х, не было такой профессии, как строительный менеджмент. Архитектор отвечал за все, и от этого было много ошибок. Любой строительный объект нуждается в распорядителе, который обеспечит доставку нужного количества стройматериалов и оборудования. Но главное то, что он — лидер команды. Мы учим наших студентов руководить командой и работать в ней, умению читать любые чертежи, находить общий язык со всеми участниками проекта. Строительный менеджер не выбирает себе команду — он получает ее уже готовой, и ему надо уметь с ней и в ней сотрудничать. Разумеется, мы обучаем студентов и математике, и различным строительным дисциплинам. Но возможно, самое главное — то, что мы учим их быть лидерами. Кстати во всей стране только 18 вузов предлагают обучение этой специальности, а она совершенно необходима для нормального строительного процесса.

 

Брюс МАТЕС, директор общеобразовательных программ

Для человека, получившего высшее образование в Европе, странно, что в американских вузах первые два года посвящены общеобразовательным предметам. Казалось бы, зачем студентам повторять то, что уже пройдено в средней школе? Но мы считаем, что это как раз помогает им стать профессионалами, дает более широкий взгляд на вещи, формирует их как личности, учит готовности принимать решения не только в профессии, но и в жизни вообще. Конечно, будущему архитектору не грех повторить и математику, и физику. Но кроме того вуз дает студентам возможность повторить важнейшие темы из уже изучавшихся предметов на новом, взрослом уровне. В средней школе многие вещи обсуждаются на уроках очень осторожно. Например, такие темы, как сексуальность, религия. Наши занятия готовят студентов жить в современном изменяющемся мире, анализировать и принимать решения. Такие предметы как история, психология, помогают развить самостоятельное мышление, учат глубже вникать в природу вещей. Очень важно умение увидеть исторический контекст. Например, знание архитектуры времен Достоевского помогает лучше понять его произведения.

В целом наша образовательная система учит молодых людей специализации. Затем, на работе, их опять ждет специализация — в основном в одной конкретной области, и технические средства лишь усугубляют ситуацию. А общее образование — это их шанс расширить кругозор, увидеть связь между предметами. После этого они иначе смотрят и на свою будущую профессию.

 

Лен ЗЕГАРСКИ, декан факультета архитектуры

Основное, чему я учу студентов — это критически смотреть на мир, изучать его и стараться понять. Это напрямую связано с архитектурой: как построены дома, как проложены улицы. Учу видеть за всем социальные, культурные, финансовые, географические причины: почему люди поселились именно таким образом, как они будут это делать в будущем. Мир становится все более урбанистическим, мы как будто переселяемся в какие-то фантастические фильмы. Архитектура заставляет задуматься о жизни. И важно не только проектировать красивые линии зданий, но и представлять, как эти здания будут служить людям через много лет. Мы учим наших студентов путем участия в проектах небольшими группами, как решать различные профессиональные проблемы.

Кроме того, я убежден, что необходимо учить студентов рисунку, несмотря на все компьютерные технологии. Есть нечто особенное в прикосновении карандаша к ватману. Это — творческий процесс, который не заменит никакая техника.

 

Стефания КОСТА, координатор иностранных программ и студентов

Наш вуз — участник большой международной программы, сети, в которую входят не только несколько архитектурных образовательных учреждений, но и аналогичные школы в Италии, Испании и даже в Новой Зеландии. Это дает студентам огромные возможности. Например, будущие дизайнеры учатся здесь, в Сан-Диего, а потом проводят учебную четверть в Милане. Те, кто изучает компьютерный дизайн, несколько месяцев учатся в Новой Зеландии, будущие архитекторы — в Испании. Важно, отметить тот факт, что эти поездки входят в учебную программу, в том числе и по оплате, поэтому студенты оплачивают лишь дорогу.

Сюда, в Сан-Диего, к нам приезжает довольно много студентов со всего мира — из Европы, Латинской Америки, с Ближнего Востока. Некоторые интернациональные студенты приезжают в рамках международной программы, другие — по своей инициативе. Из России была пока только одна девушка, которая прошла летнюю программу обучения. Мы пытались приглашать и других студентов из вашей страны, действовали через русский Facebook, но серьезных откликов не получили. Обычно иностранные студенты получают у нас диплом бакалавра или магистра. Каждый год обучения на отделении архитектуры стоит примерно 24 тыс. долларов, для аспирантов — около 26 тыс. в год, для будущих дизайнеров — 19 тыс. долларов. Выпускники обычно остаются на год для стажировки в какой-нибудь американской компании, а затем возвращаются в свою страну. С таким образованием и резюме они легко находят работу и, как правило, делают отличную карьеру.

Ирина ТОЛСТИКОВА,

соб. корр. «Строительство.RU» США

Фото автора и drury.edu, aia.org

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.
Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время.
Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам
чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.
Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание
apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un
электронная почта à
pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem
Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir
überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt.
Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте:
.

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.
Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn.
Als u deze melding blijft zien, электронная почта:
om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo
este mensaje, envía un correo electrónico
a para informarnos de
que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este
mensaje, envía un correo electrónico a
para hacernos saber que
estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto
confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta
mensagem, envie um email para
пункт нет
informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.
Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini
visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo
per informarci del
проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6376f73488f80c4e.

Известные архитекторы и их работы — Archisoup

Кто самый богатый архитектор?

Сегодня самым высокооплачиваемым архитектором в мире является 77-летний Норман Фостер из Foster and Partners. Его зарплата составляет 2 миллиона фунтов стерлингов в год. В 2007 году он заработал 120 миллионов фунтов стерлингов, продав 40% своей практики. Ему по-прежнему принадлежит 45% акций фирмы.

Другими известными богатыми архитекторами и практиками являются RMJM, шотландская компания с оценкой в ​​80 миллионов фунтов стерлингов, и Ирвин и Джеймс Селлар, разработчики Shard в Лондоне, с оценкой в ​​200 миллионов фунтов стерлингов. На момент смерти состояние Захи Хадид составляло 215 миллионов фунтов стерлингов.

Какой архитектор зарабатывает больше всего?

Заработная плата архитекторов сильно различается в зависимости от ряда факторов.Некоторые из них указаны в нашем справочнике по заработной плате ниже:

Заработная плата архитекторов

По данным Бюро статистики труда, в 2017 году средняя годовая зарплата архитекторов в США составляла примерно 76930 долларов США, причем 10% лучших архитекторов составляли составила 129 810 долларов, в то время как нижние 10% — 46 600 долларов. Некоторые из факторов, которые приводят к этому несоответствию, включают местоположение, размер фирмы, опыт, уровень образования и лицензирование.

В США штатами с наибольшим количеством рабочих мест для архитекторов являются Нью-Йорк и Калифорния.Тем не менее, Джорджия лучше всех платит своим архитекторам, в среднем 97 900 долларов. Что касается мегаполисов, то самые высокооплачиваемые архитекторы находятся в Уэст-Палм-Бич, штат Флорида, со средней зарплатой 120 380 долларов.

Самые высокооплачиваемые архитекторы работают на более крупные фирмы с доходом от 15 миллионов долларов и более. Их средний доход составляет 104 870 долларов. Эти архитекторы обычно работают в крупных мегаполисах.

10 лучших архитекторов всех времен

Этот список по самой своей природе может быть чрезвычайно субъективным, однако, основываясь на их влиянии, влиянии, популярности и успехе, вот некоторые из тех, кого мы считаем лучшими архитекторами всех времен:

1. Антони Гауди

Все свои проекты Гауди построил в Барселоне, где и провел всю свою карьеру. Его стиль представлял собой смесь элементов барокко, готики, викторианской эпохи и мавританского стиля. Его самые известные здания включают Саграда Фамилия и Каса Милла.

2. Фрэнк Ллойд Райт

Райт произвел революцию в архитектуре 20-го века, придумав полностью американский архитектурный стиль прерий. Он использовал чистую геометрию и упор на горизонтальность. Некоторые из его самых известных работ включают «Дом падающей воды» и музей Гуггенхайма.

3. Мис ван дер Роэ

Его знаменитая мантра «Меньше значит больше» вдохновляла бесчисленное количество архитекторов во всем мире. Он разделил архитектуру до ее основных элементов и познакомил мир с минимализмом. Некоторые из его зданий включают Павильон Барселоны и Башню Сиграмма в Нью-Йорке.

4. Ээро Сааринен

Он пошел вразрез с международным стилем и использовал широкие изгибы в своих проектах. Некоторые из его работ включают Терминал JFK для TWA и St.Louis Gateway Arch.

5. Фрэнк Гери

Сегодня он самый известный архитектор в мире. Некоторые из его самых известных зданий включают музей Гуггенхайма в Бильбао, Дисней-холл в Лос-Анджелесе и Стата-центр Массачусетского технологического института в Кембридже, Массачусетс.

6. Норман Фостер

Британский архитектор Норман Фостер — один из самых известных ныне живущих архитекторов в мире. Некоторые из его работ включают Корнишоны, Лондон, Башню Херста, Вайдук де Мийо и Центр визуальных искусств Сейнсбери.

7. Renzo Piano

Renzo Piano уникален тем, что не уникален. У него нет единого стиля, все, что он делает, различается по внешнему виду и дизайну. Некоторые из его зданий включают Осколок в Лондоне, Музей Уитни и Коллекцию Менил в Техасе.

8. Заха Хадид

Известная как королева кривой, она стала первой женщиной, получившей Притцкеровскую премию. Некоторые из ее зданий включают Центр Гейдара Алиева, Лондонский центр водных видов спорта, Оперный театр Гуанчжоу и железнодорожный вокзал Наполи Афрагола.

9. Оскар Нимейер

Он был ключевой фигурой в развитии модернистской архитектуры середины века. Его проекты включают здание ООН в Нью-Йорке и общественные здания в Бразилиа.

10. Рем Колхас

Дизайнер и теоретик архитектуры Рем Колхас — один из самых влиятельных архитекторов нашего времени. Он наиболее известен благодаря штаб-квартире CCTV в Пекине, Публичной библиотеке Сиэтла и Культурному центру Пекинского телевидения.

10 самых известных архитекторов США

  1. Уильям Ван Ален — Крайслер-билдинг

  2. Уильям Ф. Лэмб — Эмпайр-стейт-билдинг

  3. Брюс Грэм — Сирс-Тауэр, Ханкок-центр

  4. Фрэнк Ллойд Райт — Музей Гуггенхайма, Falling Water House

  5. Фрэнк Гери — Концертный зал Уолта Диснея

  6. Daniel Burnham — Union Station, Вашингтон, округ Колумбия

  7. Мудвиг der Rohe — Здание Сиграм

  8. Филип Джонсон — Павильон штата Нью-Йорк

  9. Луи Хан — Библиотека Академии Филлипса Эксетера

  10. Адриан Смит — Башня Центрального парка Нью-Йорка

  11. Знаменитые женщины-архитекторы

    1. Заха Хад id — Центр Гейдара Алиева, Лондонский Центр водных видов спорта

    2. Дениз Скотт Браун — Мемориальный художественный музей Аллена

    3. Майя Линь — Мемориал ветеранов Вьетнама

    4. Odile Decq — Гренландия Китай

    5. Нери Оксман — Шелковый павильон

    6. Мэрион Махони Гриффин — Фишвик Хаус

    7. Джулия Морган — Беркли Сити Клаб

    8. Norma Merrick Sklarek — Mall of America, Миннеаполис, Миннесота

    9. Amanda Levete — Selfridges Building, Бирмингем

    Влияния конструктивизма и скандинавского дизайна 9000 Отражение советского влияния 9000 В этой Москве на современный лад Александра положила серебряную ручку es на кухонных шкафах.

    Также она выбрала кружевные шторы, а также хромированную винтажную мебель. «Моя любимая комната — это основная жилая зона, поскольку она объединяет разные зоны в относительно ограниченном пространстве, что делает ее уютной», — говорит Александра.

    Обеденный уголок обставлен столом Mezcla от Хайме Айона, который окружен тремя стульями Cesca от Марселя Брейера. Над ними висит кулон P376 от Kastholm & Fabricius. За кухонной стойкой стоят табуреты Pavilion от Anderssen & Voll.

    «Я решила использовать один цвет — светло-серый как для стен, так и для потолка», — добавляет Александра.«Идея заключалась в том, чтобы сделать пространство ровным и гладким, а также сделать больший акцент на элементах дизайна, мебели и декоре».

    Сочетая скандинавские и конструктивистские мотивы, дизайнер создал уникальную индивидуальность для этой вневременной квартиры. «Это уникальное пространство, соединяющее времена прошлого и современности», — заключает она.

    ⚒ Сделай сам

    Выберите один основной нейтральный цвет, чтобы создать цельный вид. В этой квартире основатель Workshop Studio выбрал светло-серый в качестве основной темы, добавив красочные акценты с помощью нескольких предметов мебели, таких как оранжевая кровать.

    Добавьте несколько кривых, чтобы добавить тепла. Александра Потапова спроектировала круглую дверную коробку между гостиной и спальней, чтобы смягчить очертания квартиры. Вы можете создать тот же эффект более простым способом, используя круглый коврик или сиденье, например кресло Roly Poly.

    Освежите пространство растениями. Когда вы живете в городской среде, введение цветов и растений в ваш дом — это способ привнести немного природы внутрь для более живого и энергичного ощущения.

    Круглая дверная коробка мягко отделяет гостиную от главной спальни.

    🛍 Shop It Out

    Все продукты, представленные в Architectural Digest , независимо отобраны нашими редакторами. Однако, когда вы покупаете что-либо через наши розничные ссылки, мы можем получать партнерскую комиссию.

    Торшер Bellevue от Арне Якобсена от & Tradition, 1030 долларов, finnishdesignshop.com

    Стеганый коврик с декором на стену от Ferm Living, 359 долларов, фермливинг.us

    Roly Poly Armchair in Flesh от Faye Toogood для Driade, 658 долларов, 1stdibs.com

    Wassily Chair от Марселя Брейера, 2 893 доллара, knoll.com

    Как преподавать английский язык в России

    Заработная плата и стоимость жизни в России:

    В зависимости от опыта, средняя зарплата учителя английского языка в России варьируется от 1000 до 1500 долларов в месяц. Учителей часто просят подписать форму, в которой говорится, что они не будут «переманивать» учеников из школы, чтобы те предлагали частные уроки.

    Однако ученики нередко обращаются к учителям, если они планируют бросить школу, чтобы попросить о частных репетиторских занятиях. Частных студентов также можно найти через сети. Учителя обычно берут около 30 долларов за час, в зависимости от обстоятельств.

    Москва — дорогой город. Однако стоимость жизни в России может быть доступной для среднего гражданина, если вы будете осторожны с расходами. Большинство людей, впервые переезжающих в Россию, предпочитают работать в школе, где есть жилье.Это огромное преимущество, потому что найти доступное жилье в городах может быть непросто. Качество и расположение квартир могут сильно различаться.

    Жилье в городах дорогое. Большинство квартир будут стоить около 600 долларов и более, плюс коммунальные услуги. Комнаты в центре Москвы могут стоить от 700 до 1000 долларов. Обычной зарплаты учителя недостаточно, чтобы с комфортом покрыть квартплату, поэтому желательно найти совместное жилье. Коммунальные услуги будут стоить дополнительно 40 долларов, а кабельное телевидение / Интернет — примерно 50 долларов в месяц.Другие предметы первой необходимости, такие как продукты, телефонная подписка, питание в местных ресторанах и транспорт, доступны по цене.

    Учебная и рабочая культура:

    Если вы работаете в частной языковой академии, вы, скорее всего, будете обучать студентов в дневное или вечернее время после того, как они закончат школу или начнут работать. Классы довольно повседневные, и деловая одежда не требуется. Если вы преподаете английский язык в офисе, вам нужно будет одеваться соответствующим образом.

    Полезно иметь некоторые навыки управления классом, хотя авторитетный класс не ожидается. Русские студенты, как правило, активны и вовлечены в урок, и вы можете ожидать оживленных дискуссий.

    Типичное приветствие в России — это рукопожатие, которое следует использовать в деловой обстановке. При встрече подруги часто целуются в обе щеки, а мужчины гладят друг друга по спине или обнимаются.

    Зарплаты UX-дизайнеров по всему миру

    Зарплаты UX-дизайнеров по всему миру

    Заработная плата UX-дизайнера

    {{/если}}

    Загрузка стран…

    См. Методику

    Вот как меняется средняя зарплата по мере накопления опыта.

    Загрузка среднемировых зарплат по опыту…

    Загрузка средних значений по штатам США …

    См. Методику


    Примечания по методологии. Чтобы попытаться сохранить данные как можно более научными, мы хотели бы добавить несколько комментариев о предвзятости и ограничениях данных:

    Сколько лет этим данным?

    Некоторым из наших краудсорсинговых данных 1-2 года. Несмотря на то, что есть различия в средних показателях за 2016 и 2017 годы, эти различия незначительны, и большее количество точек данных позволяет нам показать лучшее разрешение.

    Коэффициент конверсии в реальном времени

    В наших расчетах используются текущие курсы конвертации валюты, чтобы переводить заявки в местной валюте в их текущие эквиваленты в долларах США для упрощения сравнения.

    Как вы рассчитываете?

    Мы постараемся сделать это как можно более точным, поэтому мы можем удалить минимумы и максимумы из данных. После подтверждения вашей заявки мы автоматически рассчитаем средние значения.У нас также есть этап утверждения вручную для некоторых особых случаев (чтобы мы могли предотвратить загрязнение данных).

    Как мы работаем с валютами?

    Помимо хранения исходной валютной стоимости представленных окладов, мы обмениваем и показываем данные о зарплатах в долларах США для упрощения сравнения. Мы обновляем валюты два раза в день из открытых курсов обмена. После того, как данные о зарплате отправлены и подтверждены, эквивалентное значение в долларах также сохраняется в базе данных, и это значение в долларах США будет использоваться для дальнейших расчетов.

    Заработная плата дизайнера UX построена на PingPong. Мы в целом заинтересованы в прозрачности и зарплатах в UX-индустрии.
    Жолт, наш соучредитель, даже написал две довольно популярные статьи:
    «Сколько зарабатывают UX-дизайнеры по всему миру?» и
    «Как меняются зарплаты дизайнеров UX по всему миру?»

    Мы верим в прозрачность бизнеса и в то, что прозрачность положительно влияет на все стороны бизнеса.Знание того, сколько ваши коллеги зарабатывают в отрасли, может быть очень полезным.

    Примечание по заработной плате: помимо просмотра только цифр заработной платы, всегда учитывайте другие аспекты вашей работы и вашей роли: положение вашего работодателя, финансовое положение как работника, так и работодателя, стадию развития компании, количество сотрудников, отрасль и т. Д. считают, что эти цифры важны, но простой взгляд на зарплату не дает вам полной картины. Помните об этом.


    4-7 лет XP

    {{currency foursevenaverage}}

    8-12 лет XP

    {{валюта восемьтвнадцатьсреднее}}

    13+ лет XP

    {{currency thirteenplusaverage}}

    Российская архитектура — путешествие архитектурного характера России

    На главную / Странное и прекрасное в России / Русская архитектура — откройте для себя историю архитектурных жемчужин России

    Чтобы узнать больше о богатой культурной истории России, достаточно посмотреть вокруг.Российская архитектура, от ее фирменных крыш с луковичными куполами до кремлей из красного кирпича, рассказывает тысячи историй о прошлом страны.

    Русская архитектура все еще относительно неизвестна на Западе, и большинство путешественников стекаются в Кремль в Москве или Исаакиевский собор в Санкт-Петербурге, когда находятся в России. Однако достопримечательности крупных городов России даже не начинают царапать поверхность богатой истории страны.

    От плиточных копул до шедевров барокко — русская архитектура самобытна и узнаваема сразу.Множество исторических влияний и форм мастерства, как и суша России, невероятно обширны и разнообразны и отражают многовековую историю нации. Эти здания, достопримечательности и маленькие городки не только отражают истоки России, но и воплощают в жизнь культуру и индивидуальность нации и ее имперские корни.

    Приведенная ниже хронология русской архитектуры позволяет лучше понять развитие разнообразных и великолепных архитектурных стилей по всей России.

    Русское зодчество в период Киевской Руси (988 — 1230)

    Десятинная церковь в Киеве стала первым церковным зданием, построенным из камня, а ранние церкви были украшены фресками и мозаиками в византийском стиле. Другие образцы этой ранней архитектуры можно увидеть в Софийском соборе в Великом Новгороде и в соборе Рождества Христова в Суздале.

    Русское зодчество раннего московского периода (1230-1530)

    В период с 1230 года монголы сильно разграбили Русь, настолько, что Россия не могла строить каменные здания в течение следующих пятисот лет. Была одна спасительная благодать; однако, что Новгород и Псков остались нетронутыми и поэтому сохранили одни из лучших образцов средневековых церквей в России.

    Троицкий собор, Псков (1682-1699)

    В этих городах расположены церкви, такие как Спас на улице Ильина, построенный в 1373 году, с высокими скатными крышами, изысканной резьбой и средневековыми фресками. В качестве альтернативы, в Пскове сохранились уникальные элементы, такие как арочные балки и колокольни. Этот стиль дизайна был привнесен псковскими масонами в Москву, и его можно увидеть во многих зданиях 15 века, в том числе в Покровской церкви Московского Кремля.

    Церковь Московского Кремля (1484–1486)

    Существует множество других архитектурных форм времен правления Ивана III, включая укрепления, такие как Китай-город и Кремль. Другие примеры этого периода включают колокольню Ивана Великого, Спасскую башню в Московском Кремле и собор Святого Георгия в Юрьев-Польском.

    Печерский Вознесенский монастырь, Нижний Новгород (1328)

    Печерский Вознесенский монастырь, основанный в 14 веке, этот монастырь стал духовным и религиозным центром Суздальского и Нижегородского княжеств.Окруженный стеной из красного кирпича, монастырь напоминает традиционный русский Кремль.

    Русское зодчество в среднемосковье (1530 — 1630)

    Основным событием 1500-х годов стало введение тентовых крыш в кирпичную архитектуру. Считается, что эта конструкция возникла на севере России, где она успешно предотвращала скопление снега на деревянных ямах и хижинах.

    Вознесенская церковь в Коломенском, Москва (1528 г.)

    Вознесенская церковь в Коломенском — одна из первых каменных шатровых церквей.Предполагается, что уникальность этого стиля, которого нет в других православных странах, свидетельствует о стремлении русских отделиться от византийского влияния. Некоторые ключевые образцы этой архитектуры можно найти в церкви Иоанна Крестителя в Коломенском и знаменитом соборе Василия Блаженного на Красной площади, построенном в 1561 году.

    Русское зодчество позднего московского периода (1630-1712)

    Во времена финансового кризиса церковь и государство были банкротами и не могли финансировать крупные строительные работы.В это время вмешались богатые купцы в Ярославле и построили много больших соборных церквей, часто с пятью куполами, окруженными колокольнями и проходами.

    Церковь Ильи Пророка, Ярославль (1647-1650)

    Они начинались как асимметричные здания, как видно в церкви Ильи Пророка, прежде чем стать строго симметричными, с увеличением размера куполов, которые выступали выше самих зданий. Они также были украшены замысловатыми изразцами, например, в церкви Иоанна Златоуста на Волге.Кульминацией этой экстравагантности стала церковь Святого Иоанна Крестителя , известная как самая большая церковь в Ярославле, состоящая из пятнадцати куполов и сотен фресок. Само сооружение окутано изысканными резными узорами и плиткой.

    Церковь Иоанна Крестителя (1671–1687)

    В это время шатровая конструкция еще пользовалась популярностью, и зенитом этой архитектуры была Успенская церковь в Угличе (1627). Тем не менее, стиль палатки был быстро объявлен вне закона компанией Nikon, заявившей, что она «неканонична».После этого запрета увеличилось количество церковных построек, таких как Ростовский Кремль на озере Неро .

    Ростовский Кремль (1670-1683)

    Теперь, когда шатровая конструкция была запрещена, москвичи заменили остроконечные конструкции рядами консольных арок, известных как кокшники , и это характеризовало московский стиль 17 века. Примером может служить Казанский собор на Красной площади . Образец этого яркого стиля можно увидеть в церкви Св.Николая в Китай-городе, но разрушенный Сталиным.

    Казанский собор на Красной площади, построенный в 1633 — 1636 гг.

    Постепенно русская архитектура находилась под влиянием польского и украинского барокко, и под Москвой были построены небольшие часовни на поместьях семьи Нарышкиных, откуда берет свое начало стиль Нарышкинское барокко. Троицкая церковь в Лыкове (1696 г.) украшена так, что кажется скорее жемчужиной, чем каменной кладкой.

    Церковь Рождества Христова в Нижнем Новгороде (1703 г.)

    По мере роста стиля он вытеснил каноническую архитектуру и приобрел популярность во всем регионе благодаря финансированию купцов, которые спонсировали строительство церквей и зданий в стиле барокко в Нижнем Новгороде, таких как церковь Рождества Христова .Это благодеяние распространилось на глухую тундру, где был построен Введенский собор в Сольвычегодске (1693 г.).

    Русское зодчество в период Императорской России (1712-1917)

    Первоначально задуманный как центральный храм монастыря, Великолепное бело-голубое здание Смольного собора , несомненно, является одним из шедевров архитектуры России. Он был спроектирован итальянским архитектором Франческо Бартоломео Растрелли, который также создал Зимний дворец , Екатерининский дворец в Пушкине, Большой дворец в Петергофе и многие другие крупные церкви Св.Достопримечательности Петербурга. Смольный монастырь состоит из собора, или «собора», и красивого комплекса, который его окружает, с луковично-купольными башнями, увенчанными позолоченными крестами, возвышающимися над территорией.

    Смольный собор в Санкт-Петербурге (1764 г.)

    На всей территории Российской империи доминировали различные стили барочной архитектуры, начиная с голландского стиля, который предпочитал Петр I. К этому стилю петршинского барокко можно отнести постройку Петропавловского собора и Меншиковского дворца .Однако в период правления Анны и Елизаветы Петровны произошел переход к более роскошному стилю барокко Бартоломео Растрелли. Это можно увидеть в Зимнем дворце и Екатерининском дворце.

    Зимний дворец в Санкт-Петербурге (1754 г.)

    Екатерина Великая поручила архитекторам в основном неоклассицизма из Италии и Шотландии построить впечатляющие монолиты, такие как Александровский дворец и Троицкий собор Александро-Невской лавры. Екатерина также приветствовала стиль возрождения готики, представленный Василием Баженовым и Матвеем Казаковым в Москве.

    Александро-Невская Лавра в Санкт-Петербурге (1713 г.)

    Стиль ампир стал известен Александрой I из России, и он был известен этим стилем на протяжении всего своего правления. Этот стиль можно увидеть в Казанском соборе , здании Адмиралтейства, Большом театре и Нарвских триумфальных воротах в Санкт-Петербурге . В результате пожара 1812 года, опустошившего Москву, многие дома были перестроены в стиле ампир, что усилило его господство во время его правления.

    Большой театр в Москве (1776 г.)

    С 1830 г. Николай I освободил архитектурную регламентацию, и была введена ранняя эклектика. Храм Христа Спасителя отражает стиль Константина Тона, который стал доминирующим в этот период.

    Храм Христа Спасителя (1832–1883 ​​гг.)

    Александр II и Александр III были активными приверженцами русского византийского возрождения в церквях и способствовали развитию культуры русского возрождения архитектуры. В течение 1895–1905 годов модерн действовал в Москве до начала Первой мировой войны, где он проложил путь к возрождению русского неоклассицизма.

    Русская архитектура в послереволюционный период (1917-1932)

    После революции самой влиятельной работой возрожденцев был формализм. Примером этого является Башня Третьего Интернационала, которая включала в себя возвышающуюся спираль, опоясывающую стеклянные камеры. Хотя он не был построен, он вдохновил новую волну конструктивистской архитектуры в России и привел к завершению строительства Шуховской башни , которая теперь простирается на 160 метров над горизонтом Москвы.В стране некогда футуристических реликвий стоит особняком Шуховская радиобашня в Москве, и она выше, чем что-либо еще. 50-этажная коническая конструкция из стальных решеток, спроектированная легендарным инженером Владимиром Шуховым, башня, также известная как «Советский Эйфель», выглядит как гигантский складной телескоп, нечто среднее между фантастическими видениями доктора Сьюза и авангардом. геометрия Малевича.

    Шуховская башня в Москве (1922 г.)

    В этот период наблюдается движение к массовой реконструкции городов.Этому способствовало создание Архитектурной мастерской Моссовета, которой было поручено реконструировать Москву как новую советскую столицу. По мере того, как Петроград и другие крупные города последовали его примеру, произошли капитальные изменения в планировании и исполнении городских пейзажей и основы городского планирования, в результате чего были внесены такие изменения, как более широкие дороги, большие общественные здания и всплеск строительства государственного жилья. Самая известная постройка этого периода — Мавзолей Ленина работы Алексея Щусева. Первоначально построенное из дерева, в 1930 году это здание было перестроено из красного и черного лабрадорита.

    С 1920-х годов культурная жизнь в значительной степени повлияла на архитектуру, и союзы, такие как Ассоциация новых архитекторов («Аснова»), поощряли объединение архитектуры и искусства с целью создания художественных и скульптурных зданий. Другие революционные изменения в архитектуре того времени включали изменения в общественных зданиях, таких как Рабочий клуб и Дворец культуры .Он включает в себя крупные промышленные мотивы, которые воплощены в Zuev Club (1927-1929).

    Русская архитектура в послевоенный период Советского Союза (1930-1970)

    Сталинская архитектура переживала бум, и по сей день по всей стране сохранилось сильное наследие сталинской архитектуры.

    Типичное здание «сталинки» (1933-1960)

    В это время большое внимание уделялось восстановлению разрушенных построек в результате разрушений Второй мировой войны.Это включало в себя сдачу в эксплуатацию семи высотных зданий, известных как «Семь сестер». После победы России во Второй мировой войне Сталин ожидал, что в столицу, Москву, будет приток туристов. Его все больше беспокоило то, что люди будут сравнивать его город с другими крупными мегаполисами и быстро осознают отсутствие небоскребов. Следовательно, в 1947 году он издал указ о возведении семи зданий в едином сталинском стиле. Сегодня эти здания известны как: МГУ, гостиница «Украина», здание Министерства иностранных дел, гостиница «Ленинградская», здание на Кудринской площади, Административное здание «Красные ворота».Эти здания в стиле барокко и готики были построены в 1953 году, с собственными бункерами и засыпаны по всей Москве. Однако Сталин также санкционировал строительство большего количества братьев и сестер вокруг других столиц СССР, и сегодня их можно найти в Праге, Варшаве, Бухаресте и Киеве.

    Московский государственный университет (МГУ). Одна из «семи сестер» (1755)

    После смерти Сталина в 1953 году Никита Хрущев по своему усмотрению ускорил строительство жилья, подчеркнув, что здания теряют «декоративные элементы», чтобы ускорить процесс.Это привело к массовому производству конструкций из сборных бетонных блоков с проемами для окон и дверей. После завершения эти конструкции были перевезены в стальные каркасы для домов. Они были известны как блочные дома. В 60-е годы в жилищном строительстве преобладали Пятиэтажки или Хрушевки . Однако, хотя они были построены эффективно и быстро, они были унылыми, повторяющимися зданиями, похожими на «печенья», которые породили стереотипный образ мрачной советской архитектуры.

    На протяжении 1970-х годов архитектура становилась все более раскрепощенной, и на сцену проникало множество дизайнов. В многоквартирных домах повторно использовались декоративные элементы, и они стали составлять части усадеб, а не отдельно стоящие дома.

    Современная русская архитектура (1970 — по настоящее время)

    Архитектура процветала в современной России, где были сняты ограничения на дизайн, такие как высота и украшение. Это, в сочетании с улучшением финансового положения России, означало, что были построены первые небоскребы и возведен Московский международный деловой центр.

    «Москва-Сити» (начат в 1995 году, все еще строится)

    Некоторые архитекторы решили отдать дань уважения предыдущим стилям, например, Триумфальный дворец в Москве , который увековечивает сталинскую архитектуру. Сегодня Москва — это великолепное сочетание очарования Старого Света и шумных современных городских пейзажей — потрясающая встреча как летом, так и зимой.

    Посмотрите на чудеса русской архитектуры во время тура по Москве, Санкт-Петербургу и Золотому кольцу, откройте для себя богатый фольклор и национальную историю страны.

    Посмотрите видеоролик о современной архитектуре Москвы:


    > Русская архитектура периода Киевской Руси (988 — 1230)
    > Русская архитектура раннемосковского периода (1230-1530 гг.)
    > Русская архитектура в среднемосковский период (1530 — 1630 гг.)
    > Русская архитектура позднего московского периода (1630-1712)
    > Русская архитектура периода Императорской России (1712-1917)
    > Русская архитектура в послереволюционный период (1917-1932 гг.)
    > Русская архитектура в послевоенный период Советского Союза (1930-1970)
    > Современная русская архитектура (1970 — по настоящее время)> Русская архитектура в период Киевской Руси (988 — 1230)
    > Русская архитектура раннемосковского периода (1230-1530 гг.)
    > Русское зодчество в средне-московский период (1530 — 1630 гг.)
    > Русская архитектура позднего московского периода (1630-1712)
    > Русская архитектура периода Императорской России (1712-1917)
    > Русская архитектура в послереволюционный период (1917-1932 гг.)
    > Русская архитектура в послевоенный период Советского Союза (1930-1970)
    > Современная русская архитектура (1970 — по настоящее время)

    Похожие сообщения

    Путешествие в Россию

    От 56-й параллели | Последнее обновление 9 июля 2020 г.

    Если бы великие города Европы боролись за звание «Самого красивого», Санкт-Петербург был бы там же.Сочетание истории, культуры и современной жизни — те элементы, которые делают посещение Санкт-Петербурга таким увлекательным. В разгар новой эры культурного самовыражения величественные исторические здания и классические художественные традиции все еще сохраняются и ценятся местными жителями.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> 1. Почувствуйте себя русским царем в дворцах и парках Санкт-Петербурга.
    > 2. Архитектурный шедевр Дворцовой площади
    > 3. Великолепный Эрмитаж
    > 4. Северная Венеция
    > 5. Зрелище открытия невских мостов
    > 6.Впечатляющие церкви и соборы
    > 7. Петропавловская крепость
    > 8. Современное искусство Санкт-Петербурга
    > 9. Театры Санкт-Петербурга
    > 10. Невский проспект
    > 11. Белые ночи
    > 12. Фестиваль Алых Парусов
    > 13. Кулинарное наслаждение на любой вкус
    > 14. Гламурная ночная жизнь Санкт-Петербурга
    > 15. Посетите Санкт-Петербург, это безопасно.
    > * Что брать с собой в Санкт-Петербург?> 1. Почувствуйте себя русским царем в дворцах и парках Санкт-Петербурга.
    > 2. Архитектурный шедевр Дворцовой площади
    > 3.Великолепный Эрмитаж
    > 4. Северная Венеция
    > 5. Зрелище открытия невских мостов
    > 6. Впечатляющие церкви и соборы
    > 7. Петропавловская крепость
    > 8. Современное искусство Санкт-Петербурга
    > 9. Театры Санкт-Петербурга
    > 10. Невский проспект
    > 11. Белые ночи
    > 12. Фестиваль Алых Парусов
    > 13. Кулинарное наслаждение на любой вкус
    > 14. Гламурная ночная жизнь Санкт-Петербурга
    > 15. Посетите Санкт-Петербург, это безопасно.
    > * Что брать с собой в Санкт-Петербург? Путешествие по России

    Карен Мэй Франсиско | Последнее обновление 21 апреля 2020 г.

    Дом для почти 12 миллионов душ, Москва — это многое для многих, и каждый находит свои причины посетить Москву.Есть бесконечное количество причин посетить Москву и ее достопримечательности. Чтобы облегчить путешественникам задачу, мы составили список из пятнадцати основных причин и достопримечательностей, которые стоит посетить всем в Москве.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> 1. Полюбуйтесь бесчисленными историческими и современными произведениями искусства.
    > 2. Шагните на могучую Красную площадь
    > 3. Посетите Московский Кремль.
    > 4. Пробуди чувства в Большом театре.
    > 5. Наслаждайтесь атмосферой московских парков
    > 6. Познакомьтесь с великолепным Московским метро.
    > 7.Полюбуйтесь красотой и изяществом московских церквей.
    > 8. Посетите улицы Москвы и монументальную архитектуру.
    > 9. Наслаждайтесь московской уличной едой и ресторанами высокой кухни
    > 10. Покупайте до упаду в бутиках Москвы
    > 11. Заработайте право хвастаться с помощью идеального снимка в Instagram
    > 12. Москва никогда не спит
    > 13. Совершите круиз по Москве-реке
    > 14. Белое Рождество в Москве
    >
    > 15. Исследуйте средневековые города Золотого кольца> 1. Полюбуйтесь бесчисленными историческими и современными произведениями искусства.
    > 2.Шагните на могучую Красную площадь
    > 3. Посетите Московский Кремль.
    > 4. Пробуди чувства в Большом театре.
    > 5. Наслаждайтесь атмосферой московских парков
    > 6. Познакомьтесь с великолепным Московским метро.
    > 7. Полюбуйтесь красотой и изяществом московских церквей.
    > 8. Посетите улицы Москвы и монументальную архитектуру.
    > 9. Наслаждайтесь московской уличной едой и ресторанами высокой кухни
    > 10. Покупайте до упаду в бутиках Москвы
    > 11. Заработайте право хвастаться с помощью идеального снимка в Instagram
    > 12.Москва никогда не спит
    > 13. Совершите круиз по Москве-реке
    > 14. Белое Рождество в Москве
    >
    > 15. Исследуйте средневековые города Золотого кольца Россия Советы и важные советы туристам

    К 56-й параллели | Последнее обновление 6 июля 2020 г.

    Для незнакомцев мысль о России может вызвать в воображении образы пьющих водку мужчин в меховых шапках или шпионов КГБ из голливудского фильма. Но не обращайте внимания на стереотипы, и вы откроете для себя страну с глубокими традициями, артистизмом и страстной национальной самобытностью.Читайте дальше и узнайте, почему путешественники приезжают в Россию и почему они влюбляются в эту страну.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> 1. Посетите Россию, чтобы ощутить ее великолепие
    > 2. Русская архитектура уникальна и красива
    > 3. Русская история поистине эпична
    > 4. Русское искусство и литература всемирно известны
    > 5. Россия является домом для разных культур и религий.
    > 6. Россия побалует вас просмотром на миллион долларов
    > 7. Россия — страна чудес природы и дикой природы
    > 8. Русские умеют развлекать
    > 9.Русские зимы волшебны
    > 10. Сюрприз! Русские на самом деле сердечные и открытые люди.
    > 11. В России отличная еда и отличные рестораны
    > 12. Россия — страна водки и медведей> 1. Посетите Россию, чтобы ощутить ее великолепие
    > 2. Русская архитектура уникальна и красива
    > 3. Русская история поистине эпична
    > 4. Русское искусство и литература всемирно известны
    > 5. Россия является домом для разных культур и религий.
    > 6. Россия побалует вас просмотром на миллион долларов
    > 7.Россия — страна чудес природы и дикой природы
    > 8. Русские умеют развлекать
    > 9. Русские зимы волшебны
    > 10. Сюрприз! Русские на самом деле сердечные и открытые люди.
    > 11. В России отличная еда и отличные рестораны
    > 12. Россия — страна водки и медведей

    «Будут ли архитекторы в 2025 году?» — RIBA Building Futures


    Dezeenwire:
    Аналитический центр Королевского института британских архитекторов Building Futures опубликовал отчет, в котором к 2025 году предсказываются кардинальные изменения в архитектурной практике.

    Следующие данные взяты из RIBA:


    Существуют ли архитекторы в 2025 году?

    Запуск проекта RIBA Building Futures «Будущее для архитекторов?» отчет

    Конец практики среднего размера, недостаток работы в Великобритании и отсутствие «архитекторов»; Согласно новому исследованию, проведенному Королевским институтом британских архитекторов (RIBA) аналитическим центром Building Futures, профессия архитекторов может кардинально измениться в 2025 году.

    Излагаете радикальное видение будущего, будущее архитекторов? исследует, как требования мировой экономики и экономической рецессии изменили деловую практику, и прогнозирует развитие этих тенденций до 2025 года, задавая вопросы:

    • Кто будет проектировать нашу искусственную среду в 2025 году?
    • Какую роль могут играть те, кто обучен архитектуре в 2025 году?
    • Как может измениться практика к 2025 году?

    В исследовании рассматривается, как архитекторы практикуют сейчас, и предсказывается, как это может измениться в будущем.

    Одна из главных проблем, выявленных в исследовании, заключалась в том, как ярлык «архитектор» воспринимается как сдерживающий фактор с точки зрения типа работы, которую они могут выполнять. Некоторые практики уже создали ответвленные компании с отдельной идентичностью и другим брендом по сравнению с их основной практикой, избегая использования названия « архитектор », чтобы выйти на более разнообразные рынки и разветвляться в таких областях, как дизайн освещения, дизайн продукта, промышленный дизайн, интерьер. дизайн, дизайн установки, брендинг и консультации с общественностью.Многие специалисты-практики не являются «архитекторами» в формальном смысле, признанном RIBA и ARB, но все же играют важную роль в воздействии на строительную среду; Это наводит на вопрос, может ли RIBA рассмотреть вопрос о развитии определения 20-го века того, что значит быть архитектором, чтобы лучше соответствовать более широким реалиям профессии 21-го века, или следует ли вообще использовать это название. Студенты и выпускники разделяют эти опасения и рассматривают ярлык «архитектор» как ограничивающий и создающий барьер между ними и другими профессиями, такими как планирование и городской дизайн.

    Среди опрошенных архитекторов был призыв к архитекторам убедиться, что они могут ориентироваться в драматических изменениях, происходящих в профессии, в частности, за счет повышения своей финансовой грамотности и способности предлагать услуги, которые охватывают более широкие цели клиента и выходят за рамки «строительства здания». . Наибольшая угроза была предусмотрена для практик среднего размера, которым, как считалось, могут угрожать более крупные практики с устоявшимся коммерческим подходом к клиентам, и глобальные междисциплинарные консультанты за их способность быстро выполнять проекты различного масштаба с низкими затратами, что привело к поляризации практик. по размеру.Одна крупная практика показала, что в более долгосрочном будущем практика архитекторов может стать намного более гибкой, если сократится до очень небольшой основной группы с установленными связями с рядом передовых технологических консультантов, что позволит им идти в ногу с достижениями в области технологий. программирование и навыки, имея доступ к лучшим специалистам в каждой области.

    Снижение спроса на услуги архитекторов в Великобритании (падение на 40% с 2008 г.) подчеркивает, как ограниченный рынок Великобритании подтолкнул архитекторов с более масштабными устремлениями искать работу за границей.Во многих случаях более крупные практики, стремящиеся эффективно работать за границей, получают опыт на местах, нанимая непосредственно из местных архитектурных школ и создавая кадровый резерв для каждого офиса. Тем не менее, некоторые мелкие практики посчитали, что работа за границей не является для них жизнеспособным вариантом.

    Выступая сегодня, Дикон Робинсон, председатель Building Futures сказал:

    «Этот отчет призван стимулировать обсуждение проблем и возможностей, с которыми сталкиваются архитекторы в самом широком смысле слова, в надежде, что последующие дебаты помогут им добиться успеха.

    «Последние пятнадцать лет были особенно интересными. Сочетание лотерейного финансирования, эйфории тысячелетия и глобальной долговой паники стало отличным периодом для архитектуры. В наших городах произошли радикальные изменения. Большинство из них сегодня могут похвастаться образцами современной архитектуры, и многие из них были преобразованы архитектором в жилые башни и торговые центры. Возможно, впервые общественное восприятие архитектуры было проинформировано о непосредственном опыте хорошо спроектированных зданий, больших и малых, а также благодаря популярности телевизионных программ об архитектуре.

    «Однако этот всплеск активности и, как следствие, возникновение пузыря занятости, как правило, затемняют продолжающиеся изменения в строительной отрасли, которые создают контекст, в котором работают архитекторы. Не только архитекторы должны реагировать на влияние глобализирующейся экономики, стремительного роста информационных технологий и культурной неразберихи. Однако перед лицом продолжающейся эрозии традиционных архитектурных навыков для других игроков эта профессия кажется особенно уязвимой для ностальгического взгляда назад на ушедшую эпоху, в которой архитектор был бесспорным боссом.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *