Сколько в мире персональных компьютеров: Сколько в мире компьютеров? – Vunderkind.Info

Содержание

Сколько в мире зарегистрировано персональных компьютеров. Сколько в мире компьютеров? Одиннадцать новых пользователей в секунду

Сегменты рынка

На TAdviser представлена информация по различным сегментам мирового рынка компьютеров.

2019

Lenovo стала лидером — IDC

Объём глобального рынка персональных компьютеров (десктопы, ноутбуки и рабочие станции; гибридные аппараты не учитываются) в 2019 году достиг 266,7 млн штук, увеличившись на 2,7% относительно 2018-го. Причем это первый подъём с 2011 года, когда темпы роста измерялись 1,7%. В списке крупнейших производителей появился новый лидер, свидетельствуют данные аналитиков IDC .

Первый рост рынка за 8 лет — Gartner

В 2019 году объём мирового рынка персональных компьютеров вырос впервые за 8 лет. Об этом свидетельствуют данные Gartner , обнародованные 13 января 2020 года.

По оценкам аналитиков, в 2019 году производители по всему миру поставили в общей сложности 261,2 млн настольных компьютеров, ноутбуков и гибридных устройств, подобных линейке Microsoft Surface , что на 0,6% больше относительно 2018-го. До этого отгрузки техники падали на протяжении семи лет подряд.

По словам ведущего аналитика Gartner Микако Китагавы (Mikako Kitagawa), подъём произошёл во многом благодаря тому, что компании начали обновлять компьютерные парки для перехода на операционную систему Windows 10 . При этом многие компании в развивающихся странах, включая Евразию, Азиатско-Тихоокеанский регион и Китай , еще не обновили свои ПК, что открывает возможности для сохранения роста рынка ПК в 2020 году, отметил эксперт.

При этом исследователи допускают отрицательную динамику и связывают ее с окончанием цикла обновления корпоративных систем с решений под Windows 7 на аппаратную платформу уровня Windows 10. Помимо этого, негативный тренд также будет удерживаться по причине экономической неопределенности из-за торговых войн, а также продолжающегося дефицита новейших процессоров Intel . Дополнительно в Gartner упомянули слишком высокие цены на обновление домашних компьютеры под специфические потребительские задачи, в том числе под игры.

Три крупнейших производителя компьютеров — Lenovo , HP Inc. и Dell — захватили 63,1% рынка с точки зрения количественных поставок оборудования по итогам 2019 года, тогда как в 2018-м эта доля измерялась 60,2%. Микако Китагава подчеркнул, что Lenovo, HP Inc. и Dell продемонстрировали в 2019 году рост поставок ПК выше динамики всего рынка.

В исследовании говорится, что за исключением Азиатско-Тихоокеанского региона Lenovo зафиксировала годовой рост продаж ПК во всех рег

Количество используемых в мире персональных компьютеров. Сколько в мире компьютеров? Сколько в мире персональных компьютеров

Сегменты рынка

На TAdviser представлена информация по различным сегментам мирового рынка компьютеров.

2019

Lenovo стала лидером — IDC

Объём глобального рынка персональных компьютеров (десктопы, ноутбуки и рабочие станции; гибридные аппараты не учитываются) в 2019 году достиг 266,7 млн штук, увеличившись на 2,7% относительно 2018-го. Причем это первый подъём с 2011 года, когда темпы роста измерялись 1,7%. В списке крупнейших производителей появился новый лидер, свидетельствуют данные аналитиков IDC .

Первый рост рынка за 8 лет — Gartner

В 2019 году объём мирового рынка персональных компьютеров вырос впервые за 8 лет. Об этом свидетельствуют данные Gartner , обнародованные 13 января 2020 года.

По оценкам аналитиков, в 2019 году производители по всему миру поставили в общей сложности 261,2 млн настольных компьютеров, ноутбуков и гибридных устройств, подобных линейке Microsoft Surface , что на 0,6% больше относительно 2018-го. До этого отгрузки техники падали на протяжении семи лет подряд.

По словам ведущего аналитика Gartner Микако Китагавы (Mikako Kitagawa), подъём произошёл во многом благодаря тому, что компании начали обновлять компьютерные парки для перехода на операционную систему Windows 10 . При этом многие компании в развивающихся странах, включая Евразию, Азиатско-Тихоокеанский регион и Китай , еще не обновили свои ПК, что открывает возможности для сохранения роста рынка ПК в 2020 году, отметил эксперт.

При этом исследователи допускают отрицательную динамику и связывают ее с окончанием цикла обновления корпоративных систем с решений под Windows 7 на аппаратную платформу уровня Windows 10. Помимо этого, негативный тренд также будет удерживаться по причине экономической неопределенности из-за торговых войн, а также продолжающегося дефицита новейших процессоров Intel . Дополнительно в Gartner упомянули слишком высокие цены на обновление домашних компьютеры под специфические потребительские задачи, в том числе под игры.

Три крупнейших производителя компьютеров — Lenovo , HP Inc. и Dell — захватили 63,1% рынка с точки зрения количественных поставок оборудования по итогам 2019 года, тогда как в 2018-м эта доля измерялась 60,2%. Микако Китагава подчеркнул, что Lenovo, HP Inc. и Dell продемонстрировали в 2019 году рост поставок ПК выше динамики всего рынка.

В исследовании говорится, что за исключением Азиатско-Тихоокеанского региона Lenovo зафиксировала годовой рост продаж ПК во всех регионах. Только в отгрузки десктопов у компании увеличились более чем на 30% в годовом исчислении. Это позволило китайскому вендору сохранить лидерство и продемонстрировать самые высокие темпы роста (+8,1%) поставок компьютеров среди шести крупнейших производителей.

У HP поставки ПК росли в течение трех последних кварталов 2019 года. Компания удерживает лидирующую позицию в США, странах EMEA (Европа , Ближний Восток, Африка) и Латинской Америки.

Dell наращивала поставки ПК всех регионах темпами выше средних показателей динамики в каждом регионе, чему во многом способствовал сильный спрос на десктопы компании.

Gartner прогнозирует постоянный спад на рынке потребительских ПК в течение следующих пяти лет, заявил Китагава. Он напомнил, что с середины 2019 года на рынке сохраняется нехватка процессоров Intel, без этого рост продаж ПК был бы более значительным.

Микако Китагава говорит, что появление инновационных продуктов, например, ноутбуков со сгибающимися экранами, является ключевым фактором роста всего компьютерного рынка. Кроме того, спрос поддерживают инициативы, упрощающие эксплуатацию компьютеров подобно смартфонам. В частности, речь идет об устройствах, которые могут быть постоянно включены и работать долгое время без подзарядки.

2018

Lenovo стала лидером — Gartner

10 января 2019 года аналитическая компания Gartner опубликовала результаты исследования мирового рынка персональных компьютеров, из которого стало известно о смене лидера. Больше всех компьютеров в 2018 году поставила Lenovo — 58,5 млн единиц, что на 6,9% больше, чем годом ранее.

Вторым негативным фактором

Глобальный рынок ПК пошел в рост впервые за 8 лет


, Текст: Эльяс Касми


На мировом компьютерном рынке по итогам 2019 г. зафиксирован 4,8% рост. Это произошло впервые с 2011 г., когда рост был на уровне 1,7% – с 2012 по 2018 гг. включительно рынок ежегодно демонстрировал падение продаж.

От падения к росту

Исследовательская компания International Data Corporation (IDC) опубликовала отчеты об анализе глобального рынка персональных компьютеров и ноутбуков за IV квартал 2019 г. и за весь 2019 г. Впервые за восемь лет отрасль продемонстрировала годовой рост.

Согласно статистике, в которую входят исключительно десктопы и лэптопы (без серверов и планшетов), по итогам IV квартала 2019 г. во всем мире было продано 71,78 млн компьютеров. По сравнению с аналогичным периодом 2018 г. рост достиг 4,8% – на тот момент суммарные продажи ПК находились на уровне 68,51 млн экземпляров.

Исследовательская компания Gartner опубликовала собственную статистику: 70,6 млн проданных ПК и 2,3-процентный рост на фоне IV квартала 2018 г. Портал ZDNet пишет, что спрос на компьютеры подхлестнуло в первую очередь прекращение поддержки ОС Windows 7 со стороны Microsoft и необходимость покупки свежих ПК для перехода на Windows 10.

Спрос на ноутбуки и ПК вырос, но это ненадолго

Как сообщал CNews, мировой рынок ПК сравнительно недавно демонстрировал небольшой квартальный рост. По итогам II квартале 2018 г. в сравнении с аналогичным периодом 2017 г. производители выпустили в общей сложности 62,3 млн устройств, что оказалось на 2,7% больше, чем годом ранее (статистика IDC).

Лидеры мирового рейтинга

В IV квартале 2019 г. лидером рынка оказалась китайская компания Lenovo, в 2004 г. выкупившая компьютерный бизнес у американкой IBM. Она удерживает 24,8-процентную долю рынка с результатом в более 17,8 млн проданных ПК. За год ее продажи в этом сегменте выросли на 6,5%.

pc601.jpg

Итоги IV квартала 2019 года

На втором месте находится компания HP Inc., образовавшаяся в 2015 г. после раскола оригинальной Hewlett Packard. Она реализовала около 17,2 млн компьютеров и показала 6,9-процентный рост продаж, что увеличило ее долю рынка с 23,5% в IV квартале 2018 г. до 23,9%. Замыкает тройку лидеров Dell с ростом продаж 10,7% (это самый высокий показатель среди конкурентов), объемами на уровне 12,46 млн и долей рынка 17,4%.

Компания Apple оказалась на четвертой строчке, продемонстрировав 5,3-процентное падение продаж (4,72 млн компьютеров) по сравнению с результатами IV квартале 2018 г. Ее доля рынка сократилась с 7,3% до 6,6%. Пятое место досталось компании Acer, продажи которой тоже упали, но на 4,2%. Ее итоговый квартальный результат – около 4,37 млн проданных ПК и доля рынка 6,1% против 6,7% в IV квартале 2018 г.

Итоги 2019 года

Поставки ПК по итогам всего 2019 г. достигли 266,69 млн единиц. По оценке аналитиков IDC. В 2018 г. было отгружено 259,58 млн ПК, что говорит о 2,7-процентном росте продаж. Как сообщили эксперты IDC, это первый годовой рост мирового компьютерного рынка с 2011 г. – тогда было зафиксировано 1,7-процентное увеличение продаж в сравнении с 2010 г.

Показатели продаж ПК и ноутбуков за весь 2019 год

Распределение «сил» среди производителей по результатам продаж за весь 2019 г. такое же, как и в IV квартале 2019 г. В общей сложности было реализовано около 266,7 млн ПК, из которых на долю Lenovo приходится 64,77 млн. Компания нарастила продажи на 8,2% по сравнению с показателями 2018 г. и увеличила долю рынка с 23,1% до 24,3%.

HP Inc. показала рост продаж на уровне 4,8% до 62,91 млн единиц и долю рынка с 23,1% до 23,6%. Компания Dell удерживает долю 17,5% против 17% в 2018 г. – ее продажи выросли на 5,4% и составили 46,54 млн компьютеров.

Мировые продажи Apple по итогу всего 2019 г. показали 2,2-процентный спад. Занимая четвертое место в рейтинге, она реализовала 17,68 млн ПК и получила 6,6-процентную долю рынка вместо 7% год назад. У Acer продажи просели на 4,6%, а рыночная доля сократилась с 6,9% до 6,4%. Суммарные продажи достигли 17,02 млн.

Неутешительный прогноз на будущее

Несмотря на хорошие показатели продаж компьютеров в 2019 г., эксперты не отменяют свой прогноз относительно дальнейшего обвала мирового рынка ПК. Свои прогнозы по развитию глобального рынка ПК на 2020 г. аналитики Gartner озвучили осенью 2019 г. По их мнению, сокращение в этом секторе ожидается в пределах 3,9%. К основным причинам стагнации рынка они отнесли окончание цикла обновления корпоративных систем с решений под Windows 7 на аппаратную платформу уровня Windows 10. Помимо этого, негативный тренд также будет удерживаться по причине экономической неопределенности из-за тарифных войн, а также продолжающегося дефицита новейших процессоров Intel. Дополнительно они упомянули слишком высокие цены на апгрейд бытовых ПК под специфические потребительские задачи – таких как, например, игры. Аналитики IDC тоже уверены в грядущей стагнации рынка по тем же причинам.

сколько в мире программистов? / Аналитика

На этой неделе в Севилье прошла десятая по счёту — а потому уже юбилейная — конференция Intel iStep 2015. Формально она, конечно, предназначена для разработчиков и партнёров компании, которым показывают софтверные и прочие новинки Intel – улучшения компиляторов, полезные библиотеки, новые технологии и так далее. О них мы тоже расскажем, так как для прессы компания подготовила облегчённые версии части презентаций, но для затравки приведём немного занимательной статистики, которой поделились исследователи Evans Data Corporation (EDC), специализирующиеся как раз на аналитике рынка разработчиков софта. Данные результаты были получены путём опроса шести с половиной тысяч разработчиков из разных стран мира. Завяленная погрешность ± 5 %.

Больше всего разработчиков живёт в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка)

Самые «горячие» темы в 2015 году – это Интернет вещей (IoT, Internet of Things) и Big Data. Интерес к первой вырос аж на 190 %. Впрочем, не стоит цепляться за такие красивые циферки, так как фактически число профессиональных мобильных разработчиков, которые среди прочего занимаются созданием «умных» вещей, к осени прошлого года выросло до 27 % от общего числа опрошенных, тогда как весной этот показатель равнялся всего 9 %. То есть чуть ли не каждый третий разработчик мобильного софта решил влиться в модный нынче тренд. Что же, вполне возможно, хотя на первый взгляд не очень верится. Впрочем, в данном случае к мобильным разработчикам отнесены не только те, кто занимается написанием программ для смартфонов и телефонов или планшетов, но и те, кто работает со встраиваемыми системами, с нетбуками или даже медиаплеерами и игровыми консолями.

А в самом регионе по числу программистов лидирует Россия – у нас работают почти 900 тысяч человек

С Big Data ситуация похожая – 27 % всех разработчиков так или иначе связаны с этой областью, а ещё 40 % планируют к ним присоединиться. Причём у 71 % девелоперов, уже использующих эту технологию, как минимум половина задач требует обработки данных в реальном времени. Для региона EMEA эта цифра чуть меньше – от 30 до 40 процентов. А 77 % всех опрошенных считают, что будущее за когнитивными технологиями – по-русски звучит несколько кривовато, так что поясним: эта сфера включает, например, распознавание изображений или голоса, хотя это всего лишь частные случаи попыток имитировать работу человеческого мозга или его частей, связанных с распознаванием, самообучением и принятием решений. А там, глядишь, и до искусственного интеллекта доживём. К счастью, большинство респондентов ответили, что безопасность является для них одним из приоритетных направлений работы.

Больше всего проблем с безопасностью в Интернете вещей будет с «дырами» в прошивках и ПО

В любом случае большая часть приложений до сих пор разрабатывается для настольных ПК и ноутбуков или трансформеров, хотя их доля постепенно снижается, уступая дорогу облачным разработкам. На втором месте по популярности находятся планшеты и смартфоны, а на третьем — как раз облака, причём всё чаще речь идёт об использовании приватных, а не публичных облаков. За ними следуют «тяжёлые вычисления». Разработка в регионе EMEA по большей части ведётся на ПК под управлением Windows 7 (≈ 55 %) и Windows 8 (≈ 25 %). Любопытно, что здесь уже более трёх лет создатели мобильных приложений составляют 39-40 % от общего числа разработчиков, тогда как в других регионах их значительно больше. Ключевыми платформами, для которых создаются мобильные приложения, остаются Android и iOS. Причём первая с 2011 года опережала вторую, но осенью 2014-го они сравнялись. Доля Windows Phone к этому же моменту снизилась примерно до 40 %, а платформа BlackBerry в последние годы стабильно держит чуть больше 20 % и хоть и не падает, но, кажется, и расти тоже не собирается.

Кажется, Интернет вещей постепенно становится не просто громким словосочетанием, а реальностью

Всего в мире сейчас более 19 млн разработчиков, а к 2019 году их число вырастет до 25 млн. Пока что больше всего программистов живёт в регионах EMEA (здесь лидирует Россия) и APAC (а вот тут, конечно, впереди всех Китай). Однако в течение пяти лет, согласно прогнозам EDC, ситуация резко изменится – Индия и Китай станут лидерами, а общее число программистов в регионе APAC приблизится к 10 млн. Что интересно, средний возраст профессиональных разработчиков со временем увеличивается – с примерно 32-33 лет в 2006 году до почти 40 лет в 2014-м. Исключением является только Северная Америка, где наблюдается обратный процесс.

Подавляющее большинство разработчиков имеет высшее образование, причём число магистров постоянно растёт

Для общения программисты чаще всего используют социальные сети, причём рост их популярности начался в 2010 году, а параллельно с этим снижалась доля wiki-систем. Впрочем, вторым по популярности способом коммуникации были и остаются онлайн-мессенджеры и чаты. Самым популярным языком программирования в регионе EMEA остаётся Java, которой пользуются около 60 % разработчиков. Правда, не уточняется, идёт ли речь об SE/EE или Android-разработке. Чуть больше половины программистов также используют C/C++ и где-то около 40 % – C#. Что касается скриптовых языков, то в пятерку лидеров входят JavaScript, PHP, Python, Perl и Ruby.

Разработчики любят использовать чужие API, а вот открыто публиковать свои не хотят

К чему все эти цифры? Да к тому, что Intel, по сути, единственная компания в мире, которая охватывает на данный момент сразу все сферы – от устройств для Интернета вещей на базе Intel Quark до мощных серверных платформ с Intel Xeon. Причём все они взаимосвязаны – информацию от множества датчиков «умных» вещей надо собрать и обработать, желательно в облаке, да ещё и в реальном времени, а потом доставить конечным пользователям на ПК и мобильные устройства. Поэтому для Intel очень важно не только создавать новое «железо», но и давать программистам инструменты, которые позволяют грамотно и эффективно его использовать. Впрочем, обзору средств разработки будет посвящён отдельный материал. Stay tuned, как говорится.

Кажется, Windows 7 ждёт до-о-олгая жизнь

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

компьютеров, которые изменили мир |
Инновация

У Лат Карлсона может быть лучшая работа в мире. Он курирует крупнейшую в мире коллекцию старинных компьютеров в качестве исполнительного директора Living Computers: Museum + Labs, публичного музея Сиэтла, созданного в 2006 году соучредителем Microsoft Полом Алленом.

Аллен заметил, что многие компьютеры, на которых он вырос, быстро исчезали.«Я хотел предоставить … хранилище, которое признало бы усилия тех творческих инженеров, которые сделали некоторые из первых достижений в области интерактивных вычислений, которые изменили мир», — написал он для публичного представления музея.

Восстановление ранее нелюбимых компьютеров может стать кошмаром. Карлсон купил IBM System / 360, мэйнфрейм середины 60-х, который он называет «самым важным компьютером из когда-либо построенных IBM», невидимый из поместья в Северной Каролине. Они обнаружили, что он простоял в гараже десятилетиями и покрылся плесенью, поэтому музею пришлось нанять команду по удалению плесени, чтобы запечатать его в специальной комнате и тщательно очистить все это, а также вакуумные споры плесени с тысяч страниц. его руководств пользователя.Два года спустя LCM + L пытается заставить его работать.

Найти их тоже непросто. Несмотря на свою известность, Apple Lisa Is — редкость, и музей все еще ищет ее, чтобы пополнить коллекцию. Точно так же он был в бесплодной охоте за IBM 709, большим компьютером 1957 года и PDP-1 Digital Equipment Corporation 1959 года, среди других исторически значимых, но труднодоступных моделей.

Потребовалось шесть лет работы, прежде чем музей открылся в 2012 году, а затем в 2016 году он расширился, дебютировав на верхнем этаже для интерактивных экспонатов будущего: робототехника, виртуальная реальность, дополненная реальность, искусственный интеллект, большие данные и автономные автомобили.Но именно нижний этаж, винтажные экспонаты, привлекают наибольшее внимание и крадут сердца кураторов.

Посетители могут использовать любую из 56 действующих старинных машин в музее, от суперкомпьютеров времен холодной войны до шлюзов и Dell, которые сделали домашние компьютеры нормальными к концу 90-х годов, и испытать программное обеспечение того времени, такое как Windows 3.1, Apple оригинальный графический пользовательский интерфейс (GUI), самый ранний текстовый процессор и программы для работы с электронными таблицами, а также сотни древних видеоигр.И поскольку прикосновение к экспонатам приветствуется, они могут свободно осматривать и исследовать оборудование, насколько их интересует, даже если кураторы говорят, что посетители не часто знают, как пользоваться дисководами для гибких дисков.

Большинство персональных компьютеров и мэйнфреймов очень надежны. Заставить их работать — сложная часть. «Старые трансформаторы имеют обыкновение загораться, а вышедшие из строя конденсаторы могут взорваться», — говорит Карлсон. Они заменяют их более современными блоками питания, загружают операционную систему и программное обеспечение, и к тому времени, когда они будут готовы, они ожидают, что срок службы каждого компьютера составит 100 лет, за исключением самых древних суперкомпьютеров, которые нуждаются в постоянном обслуживании.

Новая выставка «Totally 80s Rewind» воссоздает подвальную комнату отдыха 80-х.

(Живой компьютер: музей + лаборатории)

Ранее в этом году Карлсон курировал самую амбициозную временную выставку музея под названием «Totally 80s Rewind». Оснащенный компьютерами, он воссоздает классную комнату 80-х, аркаду видеоигр и подвальную комнату отдыха.Он открыт до 31 декабря, после чего музей добавит 2000 квадратных футов площади с климат-контролем для большего количества мэйнфреймов.

Мало кто спасает старые компьютеры так, как старинные мотоциклы и антикварную мебель. Для большинства компьютеры не стали классикой. Они просто стали старыми. По данным исследовательской компании Gartner Dataquest, хотя к 2002 году мир купил свой миллиардный компьютер, многие из них уже отправились на свалки. Вот лишь некоторые из машин, которые так или иначе ответственны за важные этапы эволюции компьютеров от лабораторий, занимающих всю комнату, до стола и карманного компьютера, которые LCM + L выбрала для своей коллекции.

NorthStar Horizon

NorthStar Horizon

(Living Computer: Museum + Labs)

Как и любой другой производитель персональных компьютеров в 1977 году, NorthStar была небольшим стартапом. Компания, основанная как Kentucky Fried Computers, потребовала меньше времени, чтобы получить судебный иск о смене имени, чем заказать пятидолларовую упаковку. Потребители либо купили Horizon в деревянном корпусе в виде комплекта за 1600 долларов (что равняется 6600 долларам в 2018 году) и собрали его сами, либо заплатили дополнительно 300 долларов, чтобы купить его в сборе.Это был один из первых микрокомпьютеров, как тогда назывались персональные компьютеры, который поставлялся с дополнительным жестким диском емкостью 18 Мб и дисководом (-ами) для гибких дисков 5 1/4 дюйма, интегрированным в аппаратное обеспечение внутри шкафа, а не в качестве дополнительного периферийного устройства. . Оба запоминающих устройства были более удобными, чем громоздкие кассеты с магнитной лентой и неудобные бумажные перфокарты, на которых данные «сохранялись» путем пробивания отверстий в пронумерованной карточке, которую впоследствии мог прочитать компьютер.

Тэнди 1000

Тэнди 1000

(Живой компьютер: Музей + Лаборатория)

Tandy 1000 прославилась тем, что победила IBM в собственной игре за меньшие деньги.Tandy, компания по производству кожаных изделий из Техаса, которой принадлежала RadioShack, добилась большого успеха в 1977 году, выпустив свой первый домашний компьютер, дешевый и популярный TRS-80. Но компьютерная индустрия развивалась быстро, и когда в начале 80-х ее начали стандартизировать, TRS-80 уже не мог ее сократить. IBM не спешила выходить на рынок персональных компьютеров. К 1980 году решили наконец построить один — в спешке. Чтобы ускорить разработку, IBM собрала свой микрокомпьютер, называемый просто IBM PC, из аппаратного и программного обеспечения сторонних производителей, что открыло конкурентам дверь для создания компьютеров, которые могли бы сочетаться с быстрорастущей репутацией и популярностью ПК.

К 1984 году, после трех лет, когда ПК блокировал большую часть рынка, Tandy выпустила модель 1000. Tandy рекламировала ее как полностью совместимую с IBM машину, которая могла делать все, что мог ПК, за 1000 долларов меньше, и продала ее за 3000 долларов. Магазины RadioShack. Другие конкуренты в этой ценовой категории — Apple, Atari и Commodore — не были совместимы с IBM. Посетители могут поиграть во многие из самых популярных игр конца 1980-х, которые сейчас считаются классикой золотого века видеоигр, в том числе Wheel of Fortune и Maniac Mansion. «RadioShack разбиралась в рынке домашних компьютеров лучше других, — говорит Аарон Алкорн, куратор LCM + L. Магазины располагались на перекрестках по всей стране, поэтому клиенты могли получить доступное обслуживание лично, от совета по покупке до долгосрочной технической поддержки. RadioShack продавала только Tandys до тех пор, пока компьютерная компания из Техаса не вышла из бизнеса в 1993 году.

Xerox Alto

Xerox Alto

(Living Computer: Museum + Labs)

«Alto был, по сути, прототипом того, что впоследствии станет персональными вычислительными устройствами, которые мы используем каждый день», — говорит Джош Дерш, старший разработчик программного обеспечения музея.В нем были все знакомые за десятилетия до этого элементы: локальная обработка, локальное хранилище, графический интерфейс с клавиатурой и мышью, а также сеть для подключения к другим компьютерам. Кроме того, это был дорогой компьютер стоимостью 12000 долларов (что эквивалентно 71000 долларов в 2018 году), но он оказал огромное влияние на Кремниевую долину.

Посетители могут использовать один из самых ранних примеров новой технологии, странной и редкой в ​​начале 70-х — мышь, — и попробовать свои силы в SmallTalk, одном из первых языков программирования.

Alto был экспериментом с графическим интерфейсом пользователя, первым подобным компьютером, разработанным с самого начала для интерфейса, основанного на взаимодействии мыши с меню, значками и оконными программами, а не просто строками текста. По словам Рич Алдерсона, старшего системного инженера музея, это также послужило источником создания сетей Ethernet. Xerox предвидела, что офис будущего будет безбумажным, и поэтому в ее компьютерах потребуется способ передачи информации без бумаги для печати. Черпая идеи из существовавшей тогда трехлетней ARPANET (предшественницы Интернета) и совершенно новой ALOHAnet Гавайского университета, Xerox создала систему связи на основе коаксиального кабеля, которую мы используем до сих пор.

Apple II

Яблоко II

(Живой компьютер: музей + лаборатория)

Даже в 1977 году Apple была одержима дизайном. Грядущий Apple II должен был стать первым персональным компьютером, нацеленным на обычных домашних пользователей, а не на технических любителей или предприятий, и он должен был выглядеть соответствующим образом. В то время как его утилитарные конкуренты оставляли электронику и переключатели незащищенными, Apple II спрятал все свое оборудование в формованном пластиковом корпусе, окружавшем клавиатуру, на котором находился такой же гладкий монитор в пластиковой оболочке.

Современные обозреватели не скупились на стандартную цветную графику Apple II. Людям не нужно было покупать дополнительные видеокарты, чтобы видеть цвета. Зная, что у всех владельцев Apple II есть цвет, программисты использовали его не только в играх, но и в текстовых программах, таких как электронные таблицы. Однако другие аспекты были шаткими. В течение полугода Apple II использовала для хранения данных изящные кассеты с магнитной лентой, а затем Apple выпустила Disk II — подключаемое периферийное устройство из двух 5-дюймовых гибких дисков.«Это был момент, когда Apple II стал по-настоящему полезным, — говорит Олдерсон, — позволив легко обмениваться программами и данными, а зарождающийся бизнес по разработке программного обеспечения значительно расширился». Apple II, постоянно модифицируемый и обновляющийся, производился до 1993 года — невероятный срок службы для любого персонального компьютера любой эпохи, даже в 21 -м веке. Посетители могут посетить обширную библиотеку игр, включая оригинальные Oregon Trail, и рабочее программное обеспечение, такое как VisiCalc .Выпущенная в 1979 году как первая программа для работы с электронными таблицами, VisiCalc сыграла важную роль в превращении персонального компьютера в серьезный бизнес-инструмент. «Что нельзя сделать с Apple II?» — риторически спрашивает Карлсон.

Control Data Corporation CDC 6500

Корпорация Control Data CDC 6500

(Живой компьютер: Музей + Лаборатория)

Сеймур Крей, известный разработчик суперкомпьютеров, нацелил серию 6000 на серьезные исследовательские институты, которым нужно было заниматься хардкорным вычислением чисел, а не приложениями для малого бизнеса.На момент дебюта 6500 стоил 8 миллионов долларов, что равняется 60,5 миллионам долларов в 2018 году. Первые 6600, входящие в то же семейство компьютеров, что и 6500, были отправлены в Национальную лабораторию Лоуренса Ливермора в 1964 году для разработки ядерного оружия и моделирования внутренней части Солнца. Boeing использовал 6600 для проектирования самолетов, а General Motors — для проектирования автомобилей. 6500 с жидкостным охлаждением весил 3800 фунтов и вместе с консолью оператора занимал 300 квадратных футов. Но для полной установки требовалось от 5 000 до 10 000 квадратных футов для всех подключаемых к нему ленточных накопителей, дисководов и периферийных устройств.

Оборудование на старых компьютерах, таких как CDC 6500, более доступно, чем на более поздних машинах, говорит Карлсон, и является хорошим обучающим инструментом. Посетители могут использовать основные модули памяти CDC 6500, чтобы увидеть магниты, используемые для хранения информации. Каждый маленький магнит — это отдельный бит памяти, хранящийся в виде 1 или 0, составляющий базовую систему, известную как двоичный код. Части уменьшились, но мы все еще используем двоичные файлы.

«CDC 6500 был настолько передовым, когда он был построен, что для его работы требовалась круглосуточная команда инженеров», — говорит Карлсон.В лучшем случае CDC 6500 был полностью функциональным от 60 до 70 процентов времени. Это самый привередливый компьютер музея, хранящийся вместе с другими большими машинами в специальной комнате на втором этаже. Плитка для пола в некоторых местах перфорирована, чтобы кондиционер мог охлаждать системы снизу, и они скрывают массивные извилистые силовые и системные кабели, необходимые для работы компьютеров. Потребовалось более двух лет, чтобы CDC 6500 заработал после LCM + L. купил их. Из 170 основных модулей памяти 64 требовали замены, и у них не было запасных.«Мы с самого начала знали, что нам нужно будет разработать замену, — говорит Брюс Шерри, главный инженер LCM + L. Поэтому Шерри и его команде пришлось заново изготовить их в соответствии с исходными спецификациями CDC. А еще есть 250 000 отдельных транзисторов, любой отказ которых может привести к выключению компьютера. «(6000) не были слишком надежными, — говорит Шерри, — но пользователи сказали бы, что час на CDC стоит целого дня на IBM».

Digital Equipment Corporation PDP-8 / e

Корпорация цифрового оборудования PDP-8 / e

(Живой компьютер: музей + лаборатория)

PDP-8, появившийся на рынке в 1965 году, был одним из первых мини-компьютеров.Не мини по сегодняшним меркам, а мини по сравнению с мэйнфреймами и суперкомпьютерами того времени, PDP-8 был около фута в высоту, а в сочетании с дисководом и ленточным накопителем он занимал всего шесть футов в стойку для хранения данных. . Быстрая эволюция его ценового сегмента показывает, насколько быстро вычисления стали мейнстримом в конце 60-х — если не для частных лиц, то для учреждений и компаний. Когда он поступил в продажу в 1965 году, он стоил 16000 долларов, что эквивалентно 127 500 долларам в 2018 году. Вскоре после выхода модели 8 / e в 1970 году DEC снизила цену до 4995 долларов (32 500 долларов в 2018 году), став первым компьютером, который когда-либо опустился ниже Марка в 5000 долларов.

«Он был построен инженерами для инженеров», — говорит Олдерсон. Предназначенный для лабораторий и промышленного производства, низкая цена и небольшие размеры PDP-8 привели к неожиданным продажам в школах для занятий по программированию, в больницы для мониторинга медицинского оборудования и для малых предприятий для ведения документации. PDP-8 показывал новости на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Другой управлял табло в Fenway Park Бостон Ред Сокс. К моменту прекращения производства в 1990 году DEC продала 50 000 экземпляров.По словам Аарона Алкорна, один инженер DEC назвал это «Модель Т вычислений». И, как и в случае с Model T, люди придумали для нее всевозможные непреднамеренные применения. Любимое занятие посетителей на PDP-8 / e? Играть в шахматы.

Compaq DeskPro 386

Compaq DeskPro 386

(Живой компьютер: музей + лаборатории)

В 1987 году, значительно быстрее, чем любой другой персональный компьютер, 386 заработал Compaq репутацию убийцы IBM.IBM потребовалось семь месяцев, чтобы выпустить конкурента, основанного на том же 32-разрядном микропроцессоре Intel, но к тому времени 386 уже зарекомендовала себя как высокопроизводительная бизнес-машина для интенсивных задач, и никто — даже IBM — не мог ее догнать. У передовых технологий была цена: 6500-8000 долларов, что равняется 15000-18000 долларов в 2018 году. До 386 года высокопроизводительные вычисления жили в основном на операционных системах на основе Unix, но Compaq поставлялся с Windows / 386, операционной системой на основе графического интерфейса пользователя. на текстовой Microsoft MS-DOS, используемой IBM.

Разработчики, когда-то пренебрегавшие Windows, начали писать для нее все больше и больше программ. Три года спустя, с революционной Windows 3.0, Microsoft начала доминировать на рынке операционных систем. Миллениалы и посетители старшего возраста будут сразу же знакомы с Windows 3.1, работающей на машине музея, поскольку эта ОС была повсюду в 90-х годах. 386 также был пионером формата рабочих станций, в которых высокопроизводительный бизнес-компьютер мог поместиться на столе сотрудника, а не удаленно в недрах офисного здания.DeskPros сегодня найти сложно. «Как и большинство компьютеров, когда они перестали быть полезными, они были списаны», — говорит Дерш.

.

Когда был изобретен первый компьютер?

Обновлено: 30.06.2020, Computer Hope

На этот вопрос нет простого ответа из-за множества различных классификаций компьютеров. Первый механический компьютер, созданный Чарльзом Бэббиджем в 1822 году, не похож на то, что многие считают компьютером сегодня. Поэтому на этой странице представлен список первых компьютеров, начиная с Difference Engine и заканчивая компьютерами, которые мы используем сегодня.

Заметка

Ранние изобретения, которые привели к созданию компьютеров, такие как счеты, калькуляторы и планшеты, на этой странице не описаны.

Когда впервые было использовано слово «компьютер»?

Слово «компьютер» было впервые использовано в 1613 году в книге « The Yong Mans Gleanings » Ричарда Брейтуэйта и первоначально описывало человека, выполняющего вычисления или вычисления. Определение компьютера оставалось неизменным до конца 19 века, когда промышленная революция привела к появлению машин, основной целью которых были вычисления.

Первый механический компьютер или концепция двигателя с автоматическими вычислениями

В 1822 году Чарльз Бэббидж концептуализировал и начал разработку разностной машины, которая считается первой автоматической вычислительной машиной.Разностная машина была способна вычислять несколько наборов чисел и делать печатные копии результатов. Бэббидж получил некоторую помощь в разработке разностной машины от Ады Лавлейс, которая считается первым компьютерным программистом, выполнившим свою работу. К сожалению, из-за финансирования Бэббидж так и не смог завершить полноценную функциональную версию этой машины. В июне 1991 года Лондонский музей науки завершил разработку разностной машины № 2 к двухсотлетию со дня рождения Бэббиджа, а затем завершил разработку печатного механизма в 2000 году.

В 1837 году Чарльз Бэббидж предложил первый механический компьютер общего назначения — аналитическую машину . Аналитическая машина содержала АЛУ (Арифметико-логический блок), базовое управление потоком, перфокарты (вдохновленные ткацким станком Жаккарда) и встроенную память. Это первая концепция компьютера общего назначения. К сожалению, из-за проблем с финансированием этот компьютер также не был построен, пока был жив Чарльз Бэббидж. В 1910 году Генри Бэббидж, младший сын Чарльза Бэббиджа, смог завершить часть этой машины и выполнить основные вычисления.

Первый программируемый компьютер

Модель Z1 была создана немцем Конрадом Цузе в гостиной его родителей в период с 1936 по 1938 год. Он считается первым электромеханическим двоичным программируемым компьютером и первым функциональным современным компьютером.

Первые представления о том, что мы считаем современным компьютером

Машина Тьюринга была впервые предложена Аланом Тьюрингом в 1936 году и стала основой теорий о вычислениях и компьютерах.Машина была устройством, которое печатало символы на бумажной ленте таким образом, чтобы имитировать человека, выполняющего ряд логических инструкций. Без этих основ у нас не было бы компьютеров, которые мы используем сегодня.

Первый электрический программируемый компьютер

Колосс был первым электрическим программируемым компьютером, разработанным Томми Флауэрсом и впервые продемонстрированным в декабре 1943 года. Колосс был создан, чтобы помочь британским взломщикам кода читать зашифрованные немецкие сообщения.

Первый цифровой компьютер

Сокращенно от Atanasoff-Berry Computer , ABC начал разработку профессором Джоном Винсентом Атанасоффом и аспирантом Клиффом Берри в 1937 году. Его разработка продолжалась до 1942 года в Государственном колледже Айовы (ныне Государственный университет Айовы).

ABC был электрическим компьютером, который использовал более 300 электронных ламп для цифровых вычислений, включая двоичную математику и булеву логику, и не имел центрального процессора (не был программируемым).19 октября 1973 года федеральный судья США Эрл Р. Ларсон подписал свое решение о недействительности патента ENIAC, выданного Дж. Преспером Эккертом и Джоном Мочли. В решении Ларсон назвал Атанасова единственным изобретателем.

ENIAC был изобретен Дж. Преспером Эккертом и Джоном Мочли в Университете Пенсильвании, его строительство началось в 1943 году и было завершено только в 1946 году. Он занимал около 1800 квадратных футов и использовал около 18000 электронных ламп весом почти 50 тонн. Хотя судья позже постановил, что компьютер ABC был первым цифровым компьютером, многие до сих пор считают ENIAC первым цифровым компьютером, поскольку он был полностью функциональным.

Первый компьютер с сохраненной программой

Первым компьютером для электронного хранения и выполнения программы была SSEM (Small-Scale Experimental Machine), также известная как «Малыш» или «Манчестерский ребенок», в 1948 году. Он был разработан Фредериком Уильямсом и построен его протеже. Том Килберн при содействии Джеффа Тотилла из Манчестерского университета, Англия. Килберн написал первую программу, хранящуюся в электронном виде, которая находит наивысший правильный множитель целого числа, используя повторное вычитание, а не деление.Программа Килберна была выполнена 21 июня 1948 года.

Второй компьютер с хранимой программой также был британским: EDSAC , построенный и спроектированный Морисом Уилксом в математической лаборатории Кембриджского университета в Англии. EDSAC выполнил свои первые вычисления 6 мая 1949 года. Это был также первый компьютер, на котором была запущена графическая компьютерная игра «OXO», реализация крестиков-ноликов, отображаемых на 6-дюймовой электронно-лучевой трубке.

Примерно в то же время Manchester Mark 1 был еще одним компьютером, на котором можно было запускать сохраненные программы.Первая версия компьютера Mark 1, построенного в Университете Виктории в Манчестере, была введена в эксплуатацию в апреле 1949 года. Mark 1 использовался для запуска программы для поиска простых чисел Мерсенна в течение девяти часов без ошибок 16 и 17 июня того же года.

Первая компьютерная компания

Первой компьютерной компанией была Electronic Controls Company , основанная в 1949 году Дж. Преспером Эккертом и Джоном Мочли, теми же людьми, которые помогли создать компьютер ENIAC. Позднее компания была переименована в EMCC или Eckert-Mauchly Computer Corporation и выпустила серию мэйнфреймов под названием UNIVAC.

Первый компьютер с программой, хранящейся в памяти

Впервые поставленный правительству США в 1950 году, UNIVAC 1101 или ERA 1101 считается первым компьютером, способным сохранять и запускать программы из памяти.

Первый коммерческий компьютер

В 1942 году Конрад Цузе начал работу над Z4 , который позже стал первым коммерческим компьютером. Компьютер был продан Эдуарду Штифелю, математику из Швейцарского федерального технологического института в Цюрихе, 12 июля 1950 года.

Первый компьютер IBM

7 апреля 1953 года IBM публично представила 701 , свой первый коммерческий научный компьютер.

Первый компьютер с ОЗУ

MIT представляет машину Whirlwind 8 марта 1955 года, революционный компьютер, который был первым цифровым компьютером с ОЗУ на магнитном сердечнике и графикой в ​​реальном времени.

Первый транзисторный компьютер

TX-0 (Транзисторный экспериментальный компьютер) — это первый транзисторный компьютер, который был продемонстрирован в Массачусетском технологическом институте в 1956 году.

Первый миникомпьютер

В 1960 году компания Digital Equipment Corporation выпустила свой первый из многих компьютеров PDP — PDP-1.

Первый настольный компьютер массового потребления

В 1964 году первый настольный компьютер Programma 101 был представлен публике на Всемирной выставке в Нью-Йорке. Он был изобретен Пьером Джорджио Перотто и изготовлен Оливетти. Было продано около 44 000 компьютеров Programma 101, каждый по цене 3200 долларов США.

В 1968 году Hewlett Packard начала продавать HP 9100A , который считается первым настольным компьютером, поступающим на массовый рынок.

Первая рабочая станция

Несмотря на то, что она никогда не продавалась, первой рабочей станцией считается Xerox Alto , представленная в 1974 году. Этот компьютер был революционным для своего времени и включал в себя полнофункциональный компьютер, дисплей и мышь. Компьютер работал, как многие современные компьютеры, используя окна, меню и значки в качестве интерфейса для своей операционной системы

.

10 типов компьютеров | HowStuffWorks

Нетбуки

— это сверхпортативные компьютеры, которые даже меньше традиционных ноутбуков. Чрезвычайная экономическая эффективность нетбуков (примерно 200 долларов) означает, что они дешевле, чем почти любой новый ноутбук, который вы найдете в розничных точках. Однако внутренние компоненты нетбуков менее мощные, чем у обычных ноутбуков [источник: Крынин].

Нетбуки

впервые появились в 2007 году, в первую очередь как средство доступа в Интернет и веб-приложения, от электронной почты до потоковой передачи музыки и фильмов и веб-серфинга.Они невероятно компактны, но в результате их список характеристик часто напоминает очень урезанный ноутбук. У них есть небольшие дисплеи (всего 6 или 7 дюймов или 15-18 сантиметров), небольшая емкость хранилища (возможно, максимальная — 64 ГБ), а иногда они экономят на портах данных (например, USB или HDMI) или вовсе пропускают их (например, USB или HDMI), которыми обладают традиционные ноутбуки. Многие нетбуки производятся мелкими производителями, так как крупные игроки не обращают внимания на низкую рентабельность этих более дешевых машин [источник: Lenovo].

Объявление

Из-за относительно медлительности процессоров и небольшого объема памяти нетбуки не могут справиться с тяжелой работой с графическими приложениями или хардкорными играми. Вместо этого они лучше всего подходят для задачи, которая дала им свое название: веб-серфинг [источник: Крынин].

Планшеты в значительной степени вытеснили нишевые нетбуки. Планшеты — это тонкие плоские устройства, которые выглядят как большие версии смартфонов. Впервые они были произведены Lenovo в 2000 году, но популяризованы Apple в 2010 году с выпуском своего iPad [источник: Bort].

Планшеты

могут выполнять практически все функции ноутбуков, но не имеют внутренних вентиляторов, которые есть у ПК. Поэтому им приходится полагаться на менее производительные процессоры, которые не потребляют столько тепла или энергии батареи. У них также меньше емкости, чем у традиционных ПК. В старых планшетах использовались те же операционные системы, что и в мобильных телефонах, но в новых планшетах используется полная операционная система, например Micrsoft Windows 10 [источник: Lenovo].

Планшеты

более портативны, чем ПК, у них более продолжительное время автономной работы, но при этом они могут выполнять такие же действия, как на смартфоне, например фотографировать, играть в игры и рисовать стилусом.Для тех, кому нравится функциональность клавиатуры ноутбука, некоторые планшеты поставляются с клавиатурой (присоединенной или съемной), что позволяет объединить лучшее из обоих миров.

.

GT Тест по чтению 3 Раздел 2

GT Тест по чтению 3 Раздел 2 — Персональные компьютеры и Atlas English Language College

Подробности
Последнее обновление: понедельник, 25 мая 2020 01:25
Написано IELTS Mentor
Просмотров: 95393

Мок-тест чтения GT 3:

| Чтение части 1 | Чтение части 2 | Чтение части 3 |

Раздел 2: Вопрос 14-26


GT Образец для чтения: Персональные компьютеры и Atlas English Language College


Вам рекомендуется потратить 20 минут на вопросы 14-26 .

Вопросы 14-20:

Прочтите отрывок о персональных компьютерах ниже и просмотрите утверждения ниже ( вопросы 14-20 ).

В графах 14-20 на листе для ответов напишите:

ИСТИНА , если утверждение верно
ЛОЖЬ , если утверждение неверно
НЕ ДАЕТ , если информация не указана в отрывке

14 В библиотеке есть два компьютера и два принтера для общего пользования.
15. Вы можете купить дискеты на стойке информации.
16. Справочная не работает по выходным.
17. Важно зарезервировать компьютер за три дня, если вы хотите его использовать.
18. Если вы опоздаете более чем на четверть часа, вы можете потерять бронь на компьютер.
19. Сотрудники библиотеки не владеют компьютерами досконально.
20. В библиотеке проводятся курсы для людей, которые хотят узнать о компьютерах.

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ, ДОСТУПНЫЕ ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

• Доступны 2 персональных компьютера за плату в размере 5 долларов США. К каждому терминалу также прикреплен струйный принтер. В библиотеке есть ряд коммерчески доступных программ для обработки текстов и электронных таблиц.

• Бумагу формата A4 можно купить на столе, если вы хотите распечатать свою работу. Как вариант, вы можете принести свою бумагу. Однако, если вы хотите хранить информацию, вам нужно будет принести свою собственную дискету.

Бронирование
Из-за высокого спроса разрешено использование не более одного часа на человека в день. Бронирование может быть сделано за три дня до прибытия. Бронирование можно сделать лично на стойке информации или по телефону 8673 8901 в обычные рабочие часы. Если по какой-то причине вы не можете прийти на прием, позвоните по телефону. Если библиотека не уведомлена и вы опоздали на 15 минут, ваше время может быть отдано кому-то другому. Пожалуйста, войдите в книгу посетителей на стойке информации, когда вы впервые приедете, чтобы воспользоваться компьютером.

Обратите внимание, что сотрудники не могут обучать людей или давать много подробных инструкций по использованию программ. Следовательно, предварительные знания необходимы. Тем не менее, для некоторых программ доступны учебные группы, а занятия предлагаются на регулярной основе. Пожалуйста, посетите кредитную стойку для получения дополнительной информации о наших компьютерных курсах.

Вопросы 21–26

Текст на Atlas English Language College состоит из семи параграфов ( A-G ).

Выберите наиболее подходящие заголовки для абзацев B-G из списка заголовков ниже.
Впишите соответствующие числа ( i-ix ) в поля 21–26 на листе для ответов.

NB Заголовков больше, чем абзацев, поэтому вы не будете использовать их все.

Список заголовков

i Признание ваших достижений
ii Курсы начинаются каждую неделю
iii Прочие услуги / Пастырское попечение / Личные договоренности
iv Индивидуальный подход
v Двухразовое питание день
vi Первоклассный персонал
vii Современная аудиторная практика
viii Открытие нового языка
ix Контролируемые достижения

21 Параграф B
22 Параграф C
23 Параграф D
24 Параграф E
25 Параграф F
26 Параграф G

УДОБНЫЕ ПРИЧИНЫ ДЛЯ ВЫБОРА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВОГО КОЛЛЕДЖА
ATLAS

На курсе английского языка в Atlas English Language College вы улучшите свои языковые навыки и найдете друзей со всего мира!

A Поскольку курсы Атласа начинаются каждый понедельник в году, обязательно найдется курс, соответствующий вашим академическим, личным или профессиональным обязательствам.Независимо от вашего уровня владения языком, от новичка до продвинутого, вы можете выбрать обучение в течение любого периода времени, от двух недель до целого года. Курсы соответствуют ряду индивидуальных требований, от интенсивной подготовки к экзаменам до коротких летних программ. Большинство курсов начинаются в 9 утра и продолжаются до 15 часов.

B Если вы пройдете интенсивный очный курс, мы поможем вам выбрать варианты особых интересов, которые лучше всего соответствуют вашим целям. С этого момента наш учитель будет обсуждать с вами вашу работу еженедельно.Это означает, что вы должны развивать необходимые языковые навыки и что вам помогут учиться в удобном для вас темпе.

C Популярность и успех любой языковой школы во многом зависят от качества преподавателей и методов, которые они используют. Все преподаватели Atlas имеют специальную квалификацию в области преподавания английского языка иностранным студентам и являются носителями языка. У нас работают только опытные профессионалы, доказавшие свою успешность в классе.

D Методика обучения в Атласе постоянно пересматривается по мере того, как мы узнаем больше о процессе изучения нового языка.Наши учителя имеют доступ к широкому спектру материалов, в том числе к новейшим технологиям преподавания языков.

E В первый день в школе вы пройдете тест, который позволит нашему директору по учебной работе определить вас на соответствующий уровень обучения. Ваш прогресс будет постоянно оцениваться, и как только вы достигнете определенных лингвистических целей, вы перейдете на более высокий уровень обучения.

F В стоимость каждого курса Атласа входит проживание в тщательно отобранных семьях.Завтрак и ужин каждый день также включены в стоимость, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что вам придется искать жилье, когда вы доберетесь до школы.

G По завершении любого интенсивного, экзаменационного или летнего курса вы получите Сертификат посещения курса Атлас. По завершении четырехнедельного курса или более вы также получите Атлас академической успеваемости, в котором отражены ваши способности во всех аспектах языка, от разговора до письма. Такая запись позволит вам представить свои языковые навыки академическим учреждениям или потенциальным работодателям по всему миру.

[адаптировано с разрешения брошюры, опубликованной EF Education]

Нажмите кнопку, чтобы отобразить / скрыть ответы

Ответ:
14. ИСТИНА
15. ЛОЖЬ
16. НЕ ДАЕТ
17. ЛОЖЬ
18. ИСТИНА
19. НЕ ДАНА
20. ИСТИНА
21. iv
22. vi
23. vii
24. ix
25. iii
26. i

Показать / скрыть ответы

.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.