Сколько получают пилоты в россии: Сколько получают пилоты гражданской авиации в России и за рубежом

Содержание

Сколько зарабатывают пилоты самолетов

В детстве многие мальчишки мечтали о небе, и лишь немногие реализовали эти амбиции, став пилотами. Оказывается, данная профессия не только довольно романтичная (как может порой казаться на первый взгляд), но к тому же и высокооплачиваемая, семьям пилотов, как правило, не приходится жить впроголодь. Конечно, многое зависит от авиакомпании и прочих факторов, поэтому невозможно говорить обо всех сразу. В рамках данной статьи мы рассмотрим, сколько зарабатывают пилоты различных самолетов в нескольких странах. Ниже приведена информация о заработной плате командиров самолетов, ставки помощников ощутимо ниже.

Обычно заработная плата КВС (командиров воздушных судов) рассчитывается в зависимости от налетанных часов месяц и модели авиалайнера. Хоть авиакомпании в большинстве случаев не афишируют зарплаты своих сотрудников, например, Аэрофлот открыто на своем сайте (в разделе для соискателей-пилотов) указывает, что зарплата пилота Аэрофлота чуть более 12 тыс. долларов. Речь идет о пилотировании воздушных судов А320 и А330. Однако это не единственный источник информации в интернете.

Обратите внимание! В месяц пилот гражданского судна в России должен налетать минимум 85 часов.

Существует ресурс PilotJobsNetwork, на котором публикуются данные о размере заработных плат пилотов в разных странах. Любопытно, что, согласно данным этого ресурса, максимальная зарплата в России не превышает 6 тыс. долларов в месяц. Однако не стоит сразу обвинять «Аэрофлот» в обмане. Дело в том, что PilotJobsNetwork — зарубежный сайт, данные по РФ могут на нем быть далекими от реальности. Если вы хотите посмотреть погоду, например, в Москве, к какому источнику доверие выше — российскому или какому-нибудь американскому? Возможно, здесь похожая ситуация.

Сколько платят пилотам в мире?

Delta Air Lines, одна из ведущих американских авиакомпаний, платит своим сотрудникам больше. На первом году, когда зарплата меньше основной, пилот судна того же класса, что и лайнер А320, получает 212 долларов за час. Стоит учитывать, что американские стандарты налета часов более лояльные. Чтобы получить гарантированную оплату, пилот должен провести за штурвалом от 65 часов в месяц. Даже если выполнить минимум, ежемесячная оплата труда составляет почти 14 тыс. долларов. Если же брать для примера модель Boeing777, то зарплата пилота самолета при выполнении тех же условий достигает уже 19 тыс. долларов.

Возьмем другой пример. Как вы думаете, сколько получают пилоты пассажирских самолетов в Европе, скажем, в Финляндии? Перевозчик Finn Air платит КВС меньше — в среднем 4.5 тыс. евро. Однако пилоту предоставляется автомобиль от авиакомпании, а также выплачивается компенсация в размере не менее 700 евро. Представители авиакомпании оценивают такую ситуацию, как нейтральную, вполне приемлемую.

Пилот — профессия крайне ответственная

В Турции (Turkish Airlines) командир воздушного судна получает около 3.5 тыс. евро + каждые 3 месяца — компенсацию 2.5 тыс. евро, которая выплачивается с целью защиты сотрудника от инфляции. Чтобы работать в Turkish Airlines, необходимо в месяц совершать рейсы в сумме на 70 и более часов.

Самые высокие в мире зарплаты на данный момент зафиксированы в Китае. Например, командиру Airbus A320 в Поднебесной платят от 14 тыс. долларов в месяц (примерно 174 тыс. в год). Еще более высокие оклады у пилотов грузовых воздушных судов (250 тыс. долларов в год у командира Boeing B747-400).

Что на счет компаний-лоукостеров? Конечно, заработная плата КВС, например, в Jet Blue, более скромная. В среднем (если не учитывать разные модели самолетов) она составляет 110 долларов в час. При налете 70 часов пилот получает чек на 7.7 тыс. долларов, что тоже вполне неплохо.

Даже по скромным подсчетам пилот гражданской авиации получает очень хорошие деньги, однако не спешите завидовать тем, что осуществил мечту миллионов мальчишек о небе. Данная профессия является одной из наиболее сложных и ответственных. Ежедневно пилот, по сути, рискует собой, экипажем и пассажирами на борту. Вдобавок не следует излишне романтизировать это занятие. Чаще всего пилоты — одинокие люди, у которых нет ни времени, ни реальной возможности заниматься семейными делами.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Заработная плата | АЭРОКАДЕТ | Профессиональные программы подготовки гражданской авиации

О зарплате

В настоящее время, пилоты бизнес авиации и авиалиний могу заработать огромное количество денег и полностью окупить из затраты на обучение в течении первых двух лет. В среднем, пилот авиалиний зарабатывает в районе десяти миллионов долларов США в течении 20ти летней карьеры.

Более того, в соответствии с прогнозом специалистов и предсказуемым дефицитом пилотов на мировом рынке авиации, средняя зарплата будет медленно но уверенно подниматься дальше, в течении следующих 20 лет.

Для более наглядной информации, мы предоставили вам примеры заработных плат, от низкой до высокой, в соответствии с типами воздушных суден.

 

Для получения более округленной информации, просим вас посетить и тщательно ознакомится со следующими публикациями:

Блог гл. консультанта, пилота авиалиний и пилота-инструктора, Кап. Расселла Шервуда, по многим воспросам о поступлении, обучении и карьере пилота>>>

 

 

<<< наверх к меню

Официальные данные

Брошюра с официальными данными о заработной плате на 2011/2012 года предоставляется вашему вниманию по ссылке:

 

<<< наверх к меню

Зарплаты в бизнес авиации

Средние зарплаты пилотов разных категорий самолетов на 2012/2013 год, летающих в качестве Капитанов (КВС):

Зарплата КАПИТАНА супер-тяжелого бизнес джета (в долларах США)
Тип самолета Средняя зарплата Минимум Максимум
       
Зарплата КАПИТАНА тяжелого бизнес джета (в долларах США)
Тип самолета Средняя зарплата Минимум Максимум
       

 

Зарплата КАПИТАНА супер-среднего бизнес джета (в долларах США)
Тип самолета Средняя зарплата Минимум Максимум
       

 

Зарплата КАПИТАНА среднего бизнес джета (в долларах США)
Тип самолета Средняя зарплата Минимум Максимум
       

 

Зарплата КАПИТАНА легкого бизнес джета (в долларах США)
Тип самолета Средняя зарплата Минимум Максимум
       

 


Средние зарплаты пилотов разных категорий самолетов на 2012/2013 год, работающих в качестве Вторых Пилотов:

Зарплата ВТОРОГО ПИЛОТА супер тяжелого бизнес джета (в долларах США)
Тип самолета Средняя зарплата Минимум Максимум
       

 

Зарплата ВТОРОГО ПИЛОТА тяжелого бизнес джета (в долларах США)
Тип самолета Средняя зарплата Минимум Максимум
       

 

Зарплата ВТОРОГО ПИЛОТА супер-среднего бизнес джета (в долларах США)
Тип самолета Средняя зарплата Минимум Максимум
       

 

Зарплата ВТОРОГО ПИЛОТА среднего бизнес джета (в долларах США)
Тип самолета Средняя зарплата Минимум Максимум
       

 

Зарплата ВТОРОГО ПИЛОТА легкого бизнес джета (в долларах США)
Тип самолета Средняя зарплата Минимум Максимум
       

 

<<< наверх к меню

Зарплаты в региональных авиалиниях

Средние зарплаты пилотов разных категорий самолетов на 2012/2013 год, для Капитанов (Captain) и Вторых Пилотов (First Officer):

Зарплата на региональных реактивных самолетах (в долларах США)
Тип самолета Средняя зарплата Минимум Максимум
       

 

Зарплата на региональных турбовинтовых самолетах (в долларах США)
Тип самолета Средняя зарплата Минимум Максимум
       

 

 

<<< наверх к меню

Зарплаты в международных авиалиниях в США

Средние зарплаты пилотов разных категорий самолетов на 2012/2013 год, для Капитанов (Captain) и Вторых Пилотов (First Officer):

Зарплата в международных авиалиниях (в долларах США)
Авиакомпания Зарплата Самолет Зарплата Самолет
       

<<< наверх к меню

Зарплаты пилотов-инструкторов

Средние зарплаты пилотов-инструкторов с разным стажем, рейтингами и квалификациями

Зарплата пилотов-инструкторов (в долларах США)
Рейтинги или звание Стаж, от Налет, от Зарплата, до
Type-rating Instructor (TRI) 5 лет 5000 ч $150,000
Chief Flight Instructor (CFI) 5 лет 5000 ч $120,000
Asst. Chief Flit. Instr. (ACFI) 3 лет 3000 ч $85,000
Instructor ASEL/AMEL/IR 3 лет 3000 ч $65,000
Instructor ASEL/IR 2 лет 2000 ч $55,000
Instructor ASEL 1 год 1000 ч $35,000

Сколько зарабатывают гонщики «Формулы-1»? Не все – миллионеры — Окей Гугл: «Формула-1» — Блоги

Вы в блоге «Окей гугл: «Формула-1», где каждый новый пост – ответ на популярный запрос о главном гоночном чемпионате в поисковиках. Поможем тем, кто хочет больше знать о быстрейших гонках на планете – или просто расширяет кругозор.

Сегодня разберем вопрос, который обычно вызывает максимальное количество зависти у любого человека – сколько же зарабатывают пилоты «Формулы-1».

Среди инсайдеров и в прессе обычно ходит немало слухов, но последняя более-менее достоверная и актуальная сборка выглядит примерно вот так.

Гонорары пилотов «Ф-1» в 2020 году: $185,5 миллиона на 20 гонщиков, Квяту платят в 12 раз меньше Ферстаппена

Правда, некоторые значения почти без сомнений меньше: в недавнем интервью о возможном вводе потолка зарплат директор Ассоциации пилотов Гран-при Грожан рассказал и о суммах в 150 тысяч долларов в год.

«Мы обсуждали вопрос включения зарплат в потолок бюджета с Ассоциацией пилотов. Некоторые поддержали идею, другие были против. Я считаю неприемлемым тот факт, что Льюис Хэмилтон зарабатывает больше 40 миллионов долларов в год, в то время как некоторые другие получают по 150 тысяч за ту же работу», – заявил Грожан.

Хэмилтон вообще не просто самый высокооплачиваемый – он еще и богатейший спортсмен Великобритании. Даже богаче Бекхэма.

Только на гоночных гонорарах за карьеру Льюис заработал больше всех в истории гонок.

Хэмилтон обогнал Шумахера по карьерным заработкам в «Формуле-1». И стал самым богатым пилотом в истории

Сейчас Льюиса можно считать обновившим рекорд всех времен в «Формуле-1»: по разным оценкам, чисто за гонки больше 40 миллионов в год пока не платили. Такие суммы получили ранее в основном пилоты «Феррари»: Фернандо Алонсо – в 2010-м, Кими Райкконен – в 2009-м и Михаэль Шумахер – в 2005-2006-м. С учетом всевозможных призовых, бонусных и спонсорских выплат суммы могут запросто превратиться и в 60-90 миллионов в год – но обсчиать настолько огромный массив данных в абсолютно закрытом виде спорта не под силу никому.

Правда, так было не всегда: в 60-е и 70-е гонщики зарабатывали в «Ф-1» совсем немного – ради денег приходилось участвовать и в других сериях.

«Были еще заезды «Формулы-2», ГТ, «Индикар», серии Can-Am, – вспоминал трехкратный чемпион мира Джеки Стюарт. – Почему мы увеличивали риск, соревнуясь в куче других чемпионатов на ужасно мощных машинах? Деньги. Ну, деньги и престиж. Просто гонщики не так уж много зарабатывали на участии в Гран-при. Контракт на год в «Формуле-1» мог стоить 56 тысяч долларов, может, 80 тысяч, иногда 100-110 тысяч. Максимум! Даже контракт на 70 тысяч долларов считался отличной сделкой.

Но если ты параллельно пилотировал машины ГТ за «Лотус», «Форд» или «Феррари», то ты получал замечательные условия — схожий контракт, плюс 50 процентов от призовых денег и еще 50 процентов от гонорара мог заработать бонусами. А в «Индикаре» вообще было еще больше денег. Когда я участвовал в гонке «Инди-500», то вез всем два круга, но за четыре круга до конца на моей машине полетел топливный поршень. Если бы этого не произошло, я бы за один день заработал больше 400 тысяч долларов».

Все изменил Ники Лауда, первым потребовавший миллионы после чемпионского титула в 1975-м. Тогда-то платежки команд и отправились в космос одна за другой.

Понравилась «Формула-1»? Подписывайся на наши соцсети – там важнейшие и интереснейшие истории из мира самого быстрого спорта на планете. Трансферы, техническая аналитика, экономика команд, лучшие цитаты пилотов – только ценная информация!

Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Что такое апекс на гоночной трассе? Объясняют пилоты «Формулы-1» (оказывается, не все из них точно знают)

Какой рекорд скорости в «Формуле-1»? Болид правда разогнался быстрее 400 км/ч?

Какие права нужны, чтобы ездить на болиде «Формулы-1»?

Фото: globallookpress.com/HOCH ZWEI, imago sportfotodienst via www.im/www.imago-images.de

«Чешские авиалинии» беднеют, зато пилоты богатеют

Иллюстративное фото: Филип Яндоурек, Чешское радио

«Чешские авиалинии» уже который год пытаются улучшить свое финансовое положение. Продали часть акций «Корейским авиалиниям» — не помогло. Государство, владеющее контрольным пакетом акций компании, назначило новое руководство – тоже не помогло. Какой-то злой рок.

Авиакомпания продает часть своих самолетов. Кстати, одним из их потенциальных покупателей являются «Грозненские авиалинии». А тот же «Аэрофлот» в течение последних лет переманивает первых пилотов чешской авиакомпании. Те с радостью уезжают работать в Москву, в России зарплаты намного выше, чем в «Чешских авиалиниях».

Первые пилоты, командиры кораблей абсолютно не боятся того, что «Чешские авиалинии» их сократят. Есть «Аэрофлот», есть арабские компании, немецкие, французские. Летчики высокого уровня нужны всегда, и без работы они не останутся. Наоборот, они еще выбирают, куда им пойти, кто предлагает лучшие условия. Ведь тому же «Аэрофлоту» в год нужно около новых 400 летчиков, а средняя зарплата, предлагаемая чешским пилотам российской авиакомпанией, составляет 10 тысяч евро в месяц (для сравнения, «Чешские авиалинии» платят первым пилотам около 4 тысяч евро в месяц). «Катарским авиалиниям» в год требуется примерно 650 пилотов, представители этой компании уже приезжали в Прагу, предлагая многим чешским летчикам переехать к ним. Платят они не меньше, а даже больше, чем «Аэрофлот».

Иллюстративное фото: ЧТ24

Другое дело – молодые летчики. Каждый год из Чешского государственного технического университета (ČVUT) «выходит» 20 новых летчиков. В Чехии нет специального института авиации, и будущие пилоты учатся в техническом университете.

Куда идти им? Практически без опыта, новички. Может ли произойти так, что из-за тяжелого положения компании «Чешские авиалинии» они останутся без работы?

Наш собеседник – заместитель заведующего кафедрой авиации Чешского технического университета Владимир Немец.

— Скажите, при нынешней тяжелой ситуации в сфере авиации, 20 новых летчиков в год – это не много?

— Я думаю, что это оптимальное количество. Это совсем немного. Часто потребность в летчиках бывает и выше.

— Сколько из 20 выпускников оказываются «выброшенными на улицу», не могут найти себе работу?

— По той статистике, которой мы обладаем, безработица среди наших выпускников составляет ноль процентов. Все находят себе работу. Другое дело, что очень часто ради работы многим из них приходится переезжать из Чехии в другие страны ЕС.

Иллюстративное фото: Чешское телевидение

— То есть кризис «Чешских авиалиний» на новых летчиках не отражается?

— Кризис в «Чешских авиалиниях» — это проблема одной конкретной компании, а не всей авиации. В мире происходит рост авиаперевозок. В Евросоюзе этот рост каждый год составляет около 3%. Это хорошая цифра, позитивное явление. Это дает не просто надежду, но и гарантию нашим выпускникам, что работу они найдут.

Обучение в вузе бесплатное. Однако чтобы сесть за штурвал самолета молодой пилот должен получить лицензию. А для этого налетать определенное количество часов. За эти учебные полеты ваши студенты и выпускники платят уже из своего кармана. Практически всегда ради этого они берут кредиты.

Лицензия летчика обходится тому примерно в миллион крон, это почти 40 тысяч евро. Дополнительная лицензия на определенный тип «Боинга» — еще полмиллиона крон, то есть еще 20 тысяч евро. Почему все так дорого?

— Каждый час использования самолета стоит достаточно много. Для получения лицензии летчик должен провести в воздухе 180 часов, один час обходится ему от 3 до 7 тысяч крон. Поэтому приобретение практических навыков и обходится нашим выпускникам в такую сумму.

— Через какое время эта сумма окупается? Сколько лет ваш выпускник должен проработать в авиации, чтобы вернуть кредит, полученный ради лицензии?

— Срок окупаемости зависит от компании, в которую человек устроится. В среднем это от 3 до 5 лет.

Насколько востребованы казахстанские пилоты? — новости Kapital.kz

Бытует мнение, что спрос на казахстанских пилотов на местном рынке невелик. Между тем, по словам старшего менеджера по рекрутингу и брендингу авиакомпании «Эйр Астана» Натальи Абдуллатыповой, такое мнение ошибочно. Она поясняет, что спрос на пилотов из Казахстана только растет. В интервью центру деловой информации Kapital.kz менеджер рассказала, как авиакомпания мотивирует своих сотрудников и получают ли они 13-ю зарплату.

— Наталья, каким требованиям должен соответствовать претендент на должность пилота в «Эйр Астане»? Какие есть требования к пилотам по летным часам?

— Согласно текущим планам развития в штат компании требуются командиры воздушных судов и вторые пилоты в большом количестве.

Для пилотов очень важны такие качества, как психологическая стойкость и умение быстро реагировать в экстремальных условиях, способность мгновенно переключаться от решения одной задачи на решение другой, им нужно иметь отличное здоровье.

Для того чтобы устроиться в «Эйр Астану», пилоты должны иметь летную лицензию, другие сопутствующие документы и определенное количество часов налета. Мы рассматриваем вторых пилотов с минимальным налетом от 200 часов. Все требования к пилотам размещены на сайте job.airastana.com, там же у кандидатов есть возможность оставить заявку на рассмотрение.

— Наблюдается ли в настоящее время дефицит пилотов на рынке Казахстана? Насколько эта проблема критична?

— Дефицит пилотов наблюдается не только в Казахстане, но и по всему миру – за пилотов на рынке идет усиленная борьба. Квалификация казахстанских пилотов достаточно высокая, большая часть из них устраивается на работу за пределами страны: в Катаре, ОАЭ, России, Беларуси, Вьетнаме, Саудовской Аравии.

Сейчас мы активно привлекаем действующих пилотов через реферальные программы – это инструмент поиска персонала, где действующие сотрудники рекомендуют своих знакомых в нашу компанию. Как только рекомендуемый кандидат успешно проходит отбор и подписывает трудовой договор с «Эйр Астаной», сотрудник, рекомендовавший успешного кандидата, получает вознаграждение.

Кстати, мы запустили большую рекламную кампанию по привлечению пилотов из Казахстана и стран СНГ.

В 2008 году наша компания дала старт программе подготовки пилотов с нуля «Ab-initio». Цель программы заключалась в восполнении нехватки квалифицированных летных кадров. Мы вдвое увеличили количество кадетов, отправляемых в лучшие летные школы Европы. Программу завершили 219 человек. В результате должность вторых пилотов заняли 140 специалистов, стали командирами 33.

Для привлечения большего количества талантливых кандидатов на программу подготовки пилотов частично были упрощены этапы прохождения конкурсного отбора. Например, сертификат IELTS 6.0. запрашивается только после того, как кандидат прошел конкурсный отбор. Также была автоматизирована анкета для кандидатов на позицию пилота, для них был сокращен список документов для подачи заявки на позицию пилота, был разработан материал с описанием процесса отбора – материал высылают каждому кандидату заранее. Перед последним этапом отбора проводится ознакомительная сессия на авиасимуляторе, которая помогает кандидату в пилоты адаптироваться и успешно пройти финальный отбор.

В настоящее время разрабатываем подготовительный курс для всех, кто хочет стать пилотом.

— Расскажите о составе вашего пилотного состава, какова доля пилотов-экспатов? С чем связан тренд по привлечению пилотов из-за рубежа?

— В связи с тем, что на казахстанском рынке наблюдается дефицит пилотов, наша авиакомпания привлекает пилотов из Испании, Италии, Великобритании, Латинской Америки и Юго-Восточной Европы. Кстати, за счет привлечения летного состава из-за рубежа казахстанские пилоты перенимают иностранный опыт. Сейчас доля иностранных пилотов в нашей авиакомпании составляет 24%. Иностранные пилоты работают в нашей авиакомпании на правах аутстафинга. То есть их работодателем является агентство по поиску и найму пилотов, которое предоставляет авиакомпании определенное количество пилотов определенной категории.

— Сколько в среднем зарабатывают пилоты «Эйр Астаны»?

— Их зарплата напрямую зависит от количества часов, проведенных в небе, от должности и стажа работы.

— Насколько часто вы повышаете зарплаты своим сотрудникам, от чего это зависит?

— Заработная плата казахстанских пилотов ежегодно повышается. В условиях девальвации и нестабильности курса тенге недавно компания приняла решение привязать оплату летного состава к курсу евро.

— Как в целом вы мотивируете своих сотрудников, например, пилотов, бортпроводников?

— В нашей компании сформирована сильная корпоративная культура, в основе которой лежат высокий профессионализм и качество выполняемых нашими сотрудниками своих обязанностей. Своих сотрудников мы мотивируем тем, что предоставляем им возможность постоянно обучаться, предлагаем им широкий социальный пакет: развозка, скидки на перелеты, предоставление займов на приобретение жилья, корпоративный пенсионный план (дополнительно 5-8% от заработной платы «Эйр Астана» откладывает на счета пилотов).

Также наши сотрудники получают бонусы от прибыли компании – до двух заработных плат, ежегодные годовые бонусы – 13-ю зарплату.

Уточню, например, на пилотов оформляется медицинская страховка (в Казахстане и за рубежом), полис страхования жизни (гражданско-правовой ответственности работодателя), полис добровольного страхования от несчастных случаев, а также полис по страхованию от потери лицензии пилота в случае, когда пилот списан по состоянию здоровья.

— Почему вы решили принять участие в «Премии HR-бренд Центральная Азия»?

— Мы практически каждый год номинируемся в этой премии, с момента ее старта в Казахстане. Для нас это некая традиция. Наша авиакомпания уже имеет несколько наград.

В 2016 году мы были отмечены в номинации «Казахстан» с программой подготовки пилотов Ab-initio. В 2017 году – в номинации «МИР» с проектом HR Digitalisation, в 2018 году – в номинации «МИР» с проектом KC Recognition – электронная система признания заслуг, в которой каждый сотрудник может отправить благодарность любому коллеге.

«Премии HR-бренд Центральная Азия» — это профессиональная площадка для обмена опытом, где можно ознакомиться с другими hr-проектами и поделиться своими идеями.

— Какие проекты в hr-сфере вы планируете внедрить?

— Как и многие компании, мы не стоим на месте. Для нас очень важно развитие, автоматизация и оптимизация процессов для получения нужного результата. А какие проекты мы планируем внедрить, можно будет узнать в рамках будущих премий.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

WRC 2019. Цена пилота | WRC CLUB

Ожье — не только чемпион в гонках, но и в финансах. Француз, логично, является самым высокооплачиваемым на Чемпионате мира по ралли. А остальное?

Лучшие в мире должны быть вознаграждены соответствующим образом. Правда, ралли не та спортивная дисциплина, которая приносит столько же доходов, как другие, например футбол или Формула 1.

Давайте посчитаем деньги в карманах наиболее успешных пилотов официальных команд WRC.

Себастьен Ожье

Себастьен Ожье, это ещё и номер 1. Неудивительно, что после подписания с Citroën своего последнего до завершения карьеры в конце 2020 года контракта, француз занимает поул рейтинга лучших зарплат чемпионата.

Шестикратный чемпион мира получает от французской фирмы ежегодное вознаграждение в размере 6 миллионов евро. Много или мало? Ответ заключается в сравнении с его соперниками.

Тьерри Невилль

Два других претендента на титул этого года, Тьерри Невилль и Отт Тянак, получают гораздо меньше француза. Водитель Hyundai пару лет назад продлил контракт с корейским производителем на три миллиона за сезон, в то время как нынешний лидер чемпионата мира получает «всего» полтора миллиона евро за четырнадцать ралли в год.

Отт Тянак

Поразительные различия между тремя петухами чемпионата! Эти цифры приблизительные и опубликованные финским журналом «Penkalla». Они немного отличаются от данных других международных СМИ, хотя нужно учитывать, что к этим зарплатам ещё добавляются призовые выплаты.

Что касается остальных официальных пилотов чемпионата, то среди них лидирует девятикратный чемпион мира Себастьен Лёб. Hyundai подписал с ним контракт на шесть гонок в год за три миллиона евро. После него Яри-Матти Латвала и Эсапекка Лаппи, оба с зарплатой, близкой к двум миллионам, замыкают топ-5.

Дани Сордо и Себастьен Лёб выглядят довольными своими заработками в Hyundai

Далее Дани Сордо получает около миллиона евро, а его товарищ по команде Андреас Миккельсен 1,5 миллиона. За их спинами Крис Мик с 0,7-0,8 млн. Элфин Эванс и Теему Сунинен, оба с 0,2-0,3 млн делают очевидной низкую бюджетную планку M-Sport по отношению к остальным заводским командам.

Но, как мы уже отмечали, любые контракты предусматривают стимулы, зависящие от результатов. По этой причине вполне логично, что три доминирующих водителя чемпионата получают самые большие «премиальные» в течение сезона.

До Ралли Финляндии, по мнению финских экспертов, Ожье заработал 2,1 миллиона евро призовых за свои две победы и шесть подиумов. В свою очередь, к тому моменту за три победы и пять попаданий в тop 3 Тянака наградили 1,2 миллиона, в то время как Тьерри Невилль накопил 1 миллион из казны Hyundai за две победы и пять подиумов.

Таким образом, если Ожье сможет поддерживать такой же уровень результатов, то завершит год с более чем 10 миллионами на своём счету, а также может добавить ещё 1 миллион, если получит свой седьмой титул подряд. При тех же условиях Невилль и Тянак явно превысят пять миллионов.

Однако столь невыгодный, как для лидера чемпионата мира, контракт Тянака заканчивается в конце сезона и его представитель Маркко Мартин ведёт переговоры не только о его продлении с Toyota, но и с Hyundai и M-Sport Ford. Две последние команды признали свою заинтересованность в услугах эстонского водителя.

Бельгийская спортивная газета La Derniere Heuren утверждает, что Тянак просит зарплату в семь миллионов евро за сезон. Согласно сообщению немецкого сайта Rallye Magazin, Toyota не хочет значительно увеличивать его зарплату, предлагая годовой оклад без учёта призовых около двух миллионов евро. По данным бельгийцев, компания Hyundai предложила ему пять миллионов.

Как известно, структура Малкольма Уилсона не может обеспечить даже такой зарплаты, которую обещает Toyota Gazoo Racing. Но сэр Малкольм может облегчить получение дополнительного бюджета от Ford, если Тянак снова отправится на вечеринку WRC с ним. Два последовательных титула Себастьена Ожье явно свидетельствуют, что M-Sport способен достичь большого успеха, несмотря на нехватку средств.

Хорошо заплатили или плохо заплатили? Серьёзный вопрос, учитывая, что эти гонщики рискуют жизнью каждый раз, когда они надевают шлем и прыгают на свои автомобили. Тем удивительнее, что ведущие игроки в футбол, баскетбол или теннис, имеют сравнимые или большие зарплаты…

Фото: Colin McMaster/McKlein; DANIEL AGUILERA; Hyundai; @World

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожие записи

Экономика MotoGP: Пилоты — кто и сколько заработает в 2018 году / МОТОГОНКИ.РУ

Как определил новый сезон MotoGP Карло Пернат, это будет «последний хлебный год» для пилотов и команд. Так сколько заработает каждый из гонщиков Королевского класса? Они уже не скрывают.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2018 — Зарплаты большинства пилотов MotoGP существенно возросли после 2017 года. Гонщики настаивают на своих правах и индивидуальных преимуществах! Но некоторые, как Андреа Довициозо, просто обязаны были протестовать в отношении несправедливого дележа пирога. И этот рост зарплат вынуждает боссов команд менять составы и тасовать пилотов, привлекать в чемпионат новобранцев, которые требуют не так много — для начала. Но вскоре история повторяется. Как долго эта гонка контрактов будет продолжаться? Неизвестно. Но Пернат уверен, что халяве — конец. Ситуация на мотоциклетном рынке в мире не такая радостная, чтобы швыряться миллионами.

Данило Петруччи выиграл схватку с Реддингом и получил заветный Factory Desmosedici, но ненадолго

Итак, у кого прибыло, а у кого убыло в 2018?

23. Такааки Накагами (LCR Honda) — $250 000 ( новобранец )

22. Ксавье Симеон (Avintia Ducati) — $250 000 ( новобранец )

21. Тито Рабат (Avintia Ducati) — $400 000 ( было $150 000 )

20. Альваро Баутиста (Aspar Ducati) — $450 000 ( было $350 000 )

19. Карел Абрахам (Aspar Ducati) — $450 000 ( не было )

18. Джек Миллер (Pramac Ducati) — $600 000 ( было $350 000 )

17. Франко Морбиделли (Marc VDS Racing) — $650 000 ( новобранец )

16. Томас Люти (Marc VDS Racing) — $650 000 ( новобранец )

15. Бредли Смит (KTM Factory Racing) — $850 000 ( без изменений )

14. Алеш Эспаргаро (Aprilia Racing) — $900 000 ( без изменений )

13. Пол Эспаргаро (KTM Factory Racing) — $1 млн ( без изменений )

12. Алекс Ринс (Suzuki Ecstar) — $1.25 млн ( было $900 000 )

11. Андреа Яннони (Suzuki Ecstar) — $2 млн ( было $1.2 млн )

10. Данило Петруччи (Pramac Ducati) — $2 млн ( было $700 000 )

9. Скотт Реддинг (Aprilia Racing) — $1.8 млн ( было $700 000 )

8. Кэл Кратчлоу (LCR Honda) — $2.5 млн ( было $900 000 )

7. Жоан Зарко (Tech 3 Yamaha) — $3 млн ( н/д )

6. Дани Педроса (Repsol Honda) — $3.3 млн ( было $2.5 млн )

5. Маверик Виньялес (Yamaha Factory) — $5 млн ( было $1.5 млн )

4. Андреа Довициозо (Ducati Factory) — $7 млн ( было $2.5 млн )

3. Хорхе Лоренцо (Ducati Factory) — $8 млн ( без изменений )

2. Валентино Росси (Yamaha Factory) — $10 млн ( без изменений )

1. Марк Маркес (Repsol Honda) — $11.5 млн ( было $10 млн )

P.S. 24-й мотоцикл команды Tech 3 Yamaha сейчас свободен в связи с отставкой Йонаса Фольгера по болезни.

P.S.S. Информация собрана из следующих источников: Forbes, BBC, Guardian, La Gazzetta dello Sport.

Почему российские летчики бегут в Азию?

Российские авиакомпании обеспокоены утечкой мозгов пилотов в Китай и Южную Корею, сообщила недавно российская газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в отрасли. Среди компаний, пострадавших от проблемы, — S7, Уральские авиалинии, Волга-Днепр и ВИМ-Авиа.

По данным российских отраслевых источников, за последние 2,5 года более 300 «наиболее подготовленных пилотов с отличным знанием английского языка» — капитанов и инструкторов — ушли на более зеленые пастбища в Азии.В то же время, по словам источников, около 400 пилотов этого калибра готовят необходимые документы. Один из источников Ъ не исключает, что недавние проблемы с расписанием рейсов ВИМ-Авиа могли произойти из-за одновременного вылета 12 капитанов. Приток российских пилотов в Китай совпал с падением пассажиропотока и процедурой банкротства «Трансаэро», отметил источник в иностранном кадровом агентстве, которое набирает пилотов для КНР.

Китай действительно имеет ряд преимуществ перед российским рынком.Средняя зарплата пилота в четыре раза выше, чем в России — 17-25 тысяч долларов в месяц; В месяц требуется 80 летных часов против 90 в России; а отпуск начинается от 96 дней (70 в России). Также помогает то, что с 2016 года Китай упростил выдачу разрешений на работу пилотам, что только стимулирует прибытие летного состава из-за границы.

10 китайских авиаперевозчиков открыты для найма российских пилотов, в основном их интересуют капитаны, налетавшие не менее 2500 часов, сообщил источник «Коммерсанта».Около 100 капитанов и инструкторов в настоящее время летают в Китае, и столько же готовятся поехать туда на работу.

ВИМ-Авиа подтвердила отъезд некоторых пилотов, которые сейчас работают в Китае, Индии и Вьетнаме. В компании считают, что это связано с тем, что в этих странах правительство создало условия для привлечения иностранных пилотов, они не ограничены квотами, а местные кадровые агентства ищут пилотов как в России, так и в других странах.

На Петербургском международном форуме 2017 генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев сообщил, что компании не хватает российских капитанов и что «пилоты бегут в Азию и особенно в Китай, где зарплаты равны 1.В 5-2 раза выше «. Сам Аэрофлот, по его словам, больше не может повышать им зарплату. Сейчас в компании работает 21 иностранный пилот с квотой 80 человек. Аэрофлот недавно запросил новую квоту на 40 иностранных пилотов.

Министерство России транспорта подтвердили тенденцию к утечке мозгов и отметили, что масштабы проблемы не столь велики, и связали отток «прежде всего с курсовой разницей». Предложения по предотвращению вылета пилотов обсуждаются с Ассоциацией авиации Транспортные операторы (AEVT) и скоро будут «вынесены на общественное обсуждение». Источник издания сообщил, что пока авиационные власти России затрудняют работу пилотов за границей только формально — например, отказывая иностранным компаниям подтверждать лицензии пилотов или предоставлять другие документы, ссылаясь на закон о защита личных данных.

Требования к приему на работу в Аэрофлот — Российские авиалинии

Если вы планируете подавать заявление о приеме на работу в Аэрофлот — Российские авиалинии, вам следует сначала ознакомиться с требованиями Аэрофлота при приеме на работу и заплатить , чтобы вы могли сделать карьеру в авиалинии максимально эффективно.Навыки, опыт и зарегистрированные часы влияют на заработную плату как капитанов, так и старших офицеров, поэтому целесообразно всегда сравнивать заработную плату пилотов начального уровня со средней, чтобы лучше понять вознаграждения и возможности, предоставляемые карьерой в Аэрофлоте — Российские авиалинии. Сколько зарабатывают пилоты — это обычно первый вопрос, который задают соискатели, но эти рабочие места предлагают преимущества, выходящие за рамки оплаты, поэтому вам нужно исследовать все, от требований к найму до дохода и других преимуществ работы.

Тип авиакомпании: Международный пассажирский

Штаб-квартира: Москва, Россия

Узел: Международный аэропорт Шереметьево с более чем 300 направлениями в 60 странах

Страна происхождения: Компания была основана в 1923 году.

Значения:

  • Доверие клиентов
  • Результаты для акционеров
  • Работа в команде
  • Социальная ответственность

Каковы требования к приему на работу в Аэрофлот — Российские авиалинии?

Общие требования:

Основное требование:

  • Пилот авиакомпании с квалификацией капитана В737NG / А320 / А330 / В777 / SSJ100 и минимум 3000 летных часов в качестве пилота, в том числе не менее 500 часов в качестве В737NG / Капитан гражданского самолета А320 / А330 / В777 / SSJ100.

Кандидаты должны предоставить:

  • Действующее свидетельство пилота авиакомпании в соответствии с международными авиационными стандартами и с рейтингом В737NG / А320 / А330 / В777 / SSJ100 капитан самолета
  • Документ, подтверждающий минимум 3000 летных часов в качестве пилота, в том числе не менее 500 часов в качестве капитана гражданского ВС В737NG / А320 / А330 / В777 / SSJ100G
  • Документ, подтверждающий прохождение необходимых программ обучения ВС типов В737NG / А320 / А330 / В777 / SSJ100 в авиационных учебных центрах, сертифицированных (утвержденных) в соответствии с законы государства, в котором расположен авиационный учебный центр
  • Документы, подтверждающие отсутствие судимости за уголовные правонарушения и (или) процессуальные решения о признании лица подозреваемым в совершении преступления, либо обвинительные заключения в отношении лица в иностранном государстве из которых кандидат является гражданином, выдано уполномоченными органами государства, переведено на русский язык и нотариально заверено на территории России n Федерация
  • Документ, подтверждающий отсутствие авиационных происшествий и инцидентов, предусмотренных приложением 13 к Конвенции о международной гражданской авиации, по личной вине в период профессиональной деятельности иностранного гражданина
  • Действительное медицинское освидетельствование первого класса

Домашняя страница: Аэрофлот

Контактная информация
Карьера в Аэрофлоте: Обзор

Мы постарались предоставить наиболее точную информацию о требованиях к найму для коммерческих авиакомпаний. Однако мы также рекомендуем вам связаться с авиакомпанией, в которой вы хотите работать, напрямую, чтобы проверить требования к трудоустройству. Узнайте, сколько вы можете заработать как пилот, и узнайте, как именно стать пилотом. Мы желаем вам больших успехов в качестве пилота авиакомпании и надеемся, что вы получите работу своей мечты! Перед тем, как заполнить это заявление о приеме на работу, вам потребуется летная подготовка. Если вы заинтересованы в продолжении летной карьеры в Аэрофлоте — Российские авиалинии и хотите пройти обучение в нашей летной школе в Нью-Смирна-Бич, Флорида, свяжитесь с нами сегодня!

Заработная плата первого года, оплата труда региональных авиакомпаний и крупных авиакомпаний / летная школа ATP

Каковы требования, чтобы стать пилотом авиакомпании?

Как мне стать пилотом?

Как мне стать пилотом United Airlines?

Как мне стать пилотом American Airlines?

Нужен ли мне диплом о высшем образовании, чтобы стать пилотом?

Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом?

Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом коммерческой авиакомпании?

Какой стаж работы в авиакомпании?

Какая зарплата пилота региональной авиакомпании?

Сколько стоит стать коммерческим пилотом?

Какие есть программы обучения пилотов?

Что такое свидетельство пилота-студента?

Что такое лицензия частного пилота?

Что такое лицензия коммерческого пилота?

Как стать сертифицированным летным инструктором (CFI)?

Как получить сертификат ATP?

Сколько зарабатывают пилоты авиакомпаний?

Каковы текущие перспективы найма пилотов авиакомпаний?

Каковы последствия COVID-19 для авиационной отрасли?

Каковы требования, чтобы стать пилотом авиакомпании?

Краткое изложение образовательных, медицинских, юридических, сертификационных и квалификационных требований для того, чтобы стать коммерческим пилотом и летать в крупных и региональных авиакомпаниях.

Каковы требования, чтобы стать пилотом авиакомпании? »

Как мне стать пилотом?

Вы можете стать пилотом. Узнайте, как стать пилотом и получить лицензию пилота, включая требования, право на участие, сколько времени это займет и стоимость.

Как мне стать пилотом? »

Как стать пилотом United Airlines ® ?

Летная школа ATP является национальным лидером в области авиационного обучения и сотрудничает с United, чтобы предоставить студентам ATP самый быстрый путь к успешной карьере пилота в United.Узнайте больше о United Aviate SM .

Как мне стать пилотом United Airlines? »

Как мне стать пилотом American Airlines?

Ускоренная программа курсантов-пилотов, предлагающая проверенный путь к карьере пилота в American Airlines.

Как мне стать пилотом American Airlines? »

Нужен ли мне диплом о высшем образовании, чтобы стать пилотом?

Ответ на этот вопрос — «да» и «нет».Узнайте больше о требованиях к высшему образованию, чтобы стать пилотом авиакомпании.

Нужен ли мне диплом о высшем образовании, чтобы стать пилотом? »

Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом?

Чтобы стать частным пилотом, нужно 3 месяца. Примерно через 2 года вы можете стать пилотом коммерческой авиакомпании. Узнайте, как стать пилотом в летной школе ATP.

Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом? »

Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом коммерческой авиакомпании?

Запишитесь на ускоренную летную подготовку в ATP и пройдите от нулевого опыта до пилота коммерческой авиакомпании с 1500 часами примерно за 2 года.Узнайте, как стать пилотом авиакомпании в летной школе ATP.

Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом коммерческой авиакомпании? »

Какой стаж работы в авиакомпании?

Авиакомпании

работают по системе старшинства. Узнайте, что это значит для вашей карьеры и почему важно сначала добраться до авиакомпании.

Объяснение стажа работы в авиакомпании »

Какая зарплата пилота региональной авиакомпании?

Нехватка пилотов, квалифицированных для работы в авиакомпаниях, заставляет региональные авиакомпании предлагать подписные бонусы, компенсацию за обучение и другие стимулы. Узнайте больше о том, сколько вы заработаете в качестве пилота.

Сравните оплату за первый год в каждой региональной авиакомпании »

Сколько стоит стать коммерческим пилотом?

ATP предоставляет предварительные фиксированные цены, что отличает нас от большинства других летных школ и академий. Обладая более чем 30-летним опытом, ATP разрабатывает наши программы летной подготовки с достаточным временем полета, чтобы подавляющее большинство студентов смогли добиться успеха.

Сколько стоит стать коммерческим пилотом? »

Какие есть программы обучения пилотов?

Полный список авиационных курсов, летной подготовки и программ карьерного пилота, предлагаемых летной школой ATP.

Какие есть программы обучения пилотов? »

Что такое свидетельство пилота-студента?

Свидетельство пилота-студента является обязательным требованием для самостоятельного управления двигателем самолета, что в авиации называется «одиночным полетом».

Что такое свидетельство пилота-студента? »

Что такое лицензия частного пилота?

Лицензия частного пилота (PPL) — первая важная веха на пути к карьере пилота. Узнайте о лицензии частного пилота; включая привилегии, требования, право на участие и способы получения лицензии частного пилота.

Что такое лицензия частного пилота? »

Что такое лицензия коммерческого пилота?

Узнайте все о лицензии коммерческого пилота, в том числе о привилегиях, требованиях, праве на участие и о том, как получить эту лицензию пилота.

Что такое лицензия коммерческого пилота? »

Как стать сертифицированным летным инструктором (CFI)?

Узнайте все о получении сертификата летного инструктора, включая привилегии, требования, права и информацию о заработной плате.

Как стать сертифицированным летным инструктором? »

Узнайте все о получении сертификата летного инструктора, включая привилегии, требования, права и информацию о заработной плате.

Как стать сертифицированным летным инструктором? »

Как получить сертификат ATP?

Сертификация ATP также откроет широкий спектр пилотных вакансий в различных корпоративных и частных авиаперевозчиках. Узнайте больше о сертификации пилота авиатранспорта (ATP), например о требованиях к участникам и требованиям к опыту полета.

Как получить сертификат ATP? »

Сколько зарабатывают пилоты авиакомпаний?

Полет — это плодотворная карьера как с финансовой точки зрения, так и с точки зрения удовлетворенности работой. Пилоты проходят интенсивную подготовку для развития уникального набора навыков. В результате коммерческим пилотам хорошо платят.

Какая зарплата коммерческого пилота? »

Каковы текущие перспективы найма пилотов авиакомпаний?

Информация о карьере пилота коммерческих авиакомпаний; наем пилотов авиалиний, зарплата пилотов, количество выходов на пенсию, сокращение численности военных пилотов и общее обсуждение предстоящей нехватки пилотов.

Каковы текущие перспективы найма пилотов авиакомпаний? »

Каковы последствия COVID-19 для авиационной отрасли?

Перспективы долгосрочной карьеры пилота в связи с COVID-19, включая долгосрочные тенденции приема на работу, прогнозы, выход на пенсию и последствия отсрочки летной подготовки.

Каковы последствия COVID-19 для авиационной отрасли? »

Как стать пилотом в России

С населением более 145 миллионов человек в России работает около 20 авиакомпаний, но большую часть авиаперевозок обеспечивают Аэрофлот, Авиакомпания «Россия», S7, Уральские авиалинии и Utair.В России 18 аккредитованных авиационных школ, 6 из которых являются летными.

Один из вопросов, который мы получили: «Как стать пилотом в России». Поэтому мы создали это пошаговое руководство, чтобы помочь начинающим пилотам из страны.

Пошаговое руководство о том, как стать пилотом в России

Шаг 1. Исследование

Изучите различные варианты, которые у вас есть, чтобы стать пилотом в России. Начните с исследования в Интернете через Aviationfly.com, Google, YouTube, Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация), пилотные группы Facebook и другие. Чем больше исследований вы проведете на начальном этапе, тем больше вы узнаете обо всех возможных вариантах и ​​о том, как стать пилотом в России.

  • Различные варианты обучения пилотов
    • Летная школа: пройдите летную подготовку в летной школе в России (щелкните по этой ссылке, чтобы просмотреть список зарегистрированных летных школ в России) или вы также можете пройти летную подготовку за границей.Если вы заинтересованы в прохождении летной подготовки за границей, отправьте нам сообщение.)
    • Авиационная программа колледжа: это позволяет вам совмещать высшее образование с летной подготовкой.
    • Авиакомпания Cadet Pilot Program: Это программы летной подготовки, которые включают гарантированное трудоустройство в авиакомпании после успешного окончания (и некоторые из этих программ спонсируются авиакомпанией).
    • Вступите в армию (ВВС России). Получите спонсорскую поддержку для своей летной подготовки, присоединившись к военным — вам нужно будет оставаться в армии в течение примерно 12 лет после завершения обучения, прежде чем вы сможете подать заявку на участие в коммерческих авиакомпаниях.

Шаг 2. Основные требования

  • Возраст : минимальный возраст для начала обучения пилоту составляет 17 лет, когда вы можете получить лицензию пилота-студента, и пенсионный возраст для пилотов авиакомпаний, активно летающих. 65 лет.
  • Медицинский сертификат : чтобы начать обучение пилота, вам необходимо получить медицинское свидетельство — для его получения лучше всего поговорить с летной школой, с которой вы хотите начать, и они помогут организовать это. для тебя.
  • Требования к образованию : Важно отметить, что на этом этапе вы можете получить лицензию студента-пилота, лицензию частного пилота и лицензию коммерческого пилота со степенью средней школы.
  • Уровень владения английским языком : Международный язык авиации — английский, и перед получением лицензии коммерческого пилота рекомендуется соответствовать английскому стандарту уровня 4 — если вы хотите улучшить свой английский, вы можете отправить нам сообщение, и мы дадут вам советы, какие курсы выбрать.

Шаг 3. Этапы обучения

  • Лицензия студента-пилота (SPL) : Позволяет начать летную подготовку — Чтобы получить российский сертификат пилота-студента, вам должно быть не менее 17 лет. владеть английским и русским языком, понимать, читать и писать на минимальном уровне, установленном Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиация).
  • Лицензия частного пилота (PPL) : эта лицензия позволит вам летать в одиночку или летать с пассажирами или грузом, но без получения за это денег.Чтобы получить российскую лицензию частного пилота, вы должны быть старше 18 лет, иметь лицензию пилота-студента и иметь возможность сдать экзамен в наземной школе и полетную проверку (экзаменационный полет) Федерального агентства воздушного транспорта.

Минимальные требования Федерального агентства воздушного транспорта для получения лицензии частного пилота в России:

  • должны налетать на воздушном судне не менее 40 часов или 35 часов во время курса обучения в соответствии с утвержденной программой. в качестве пилота самолета, который рассчитывает налет на тренажере не более 5 часов;
  • должен иметь не менее 10 часов автономного полета на самолетах под руководством пилота-инструктора в соответствии с запрашиваемым квалификационным знаком, включая 5 часов автономного полета по маршруту, с хотя бы одним полетом по маршруту не менее 270 км с посадкой до полной остановки на двух разных аэродромах; и
  • 3 часа налета ночью, включая пять взлетов и посадок ночью, в качестве командира воздушного судна.

Обратите внимание, что общее время полета может составлять 10% от времени полета на других типах самолетов, кроме дирижабля и свободного аэростата, но не более 10 часов в сумме.

Посмотреть или скачать документ Росавитасии для получения лицензии частного пилота в России можно здесь.

  • Лицензия коммерческого пилота (CPL) : Лицензия позволит вам зарабатывать на полетах и ​​быть оплачиваемым профессиональным пилотом. Чтобы получить российскую лицензию коммерческого пилота, вы должны быть старше 18 лет, иметь лицензию частного пилота и соответствовать требованиям к минимальному времени полета i. е. вы должны налетать на самолете не менее 200 часов или 150 часов во время учебного курса по утвержденной программе в качестве пилота самолета, которая включает не более 10 часов налета на тренажере.

Сюда входят:

  • 100 часов налета в качестве командира воздушного судна или, если кандидат прошел курс подготовки по утвержденной программе, 70 часов в качестве командира воздушного судна;
  • 20 часов налета, выполнение полетов по маршруту в качестве командира воздушного судна, включая полет по маршруту протяженностью не менее 540 км с посадками во время этого полета до полной остановки на двух разных аэродромах;
  • 10 часов налета при обучении полетам по приборам, из которых на тренажере можно летать по приборам не более 5 часов; и
  • 5 часов налета в ночное время, в том числе выполнение пяти взлетов и пяти посадок в качестве командира воздушного судна.

Посмотреть или скачать документ Федерального агентства воздушного транспорта (Росавитасия) для получения лицензии коммерческого пилота России можно здесь.

  • Оценка по приборам : Оценка по приборам означает, что вы можете управлять самолетом в любых погодных условиях (например, при низкой или нулевой видимости), используя только приборы.
  • Рейтинг нескольких двигателей : Лицензия, позволяющая управлять многомоторными самолетами.
  • Лицензия линейного пилота : Высший уровень свидетельства пилота воздушного судна, который позволяет вам действовать в качестве командира воздушного судна на регулярных авиалиниях.Чтобы получить лицензию российского пилота, вы должны быть старше 21 года, иметь лицензию коммерческого пилота и соответствовать требованиям к минимальному времени полета, то есть у вас должно быть не менее 1500 часов полетного времени в качестве пилота самолета, что составляет не более 100 летные часы на тренажере.

Сюда входят:

  • 500 часов в качестве пилота под наблюдением; или 250 часов в качестве командира воздушного судна; или не менее 70 часов в качестве командира воздушного судна и не менее 180 часов в качестве командира воздушного судна под наблюдением;
  • 200 часов, выполнение полетов по маршруту, из которых не менее 100 часов в качестве командира воздушного судна или командира воздушного судна под наблюдением;
  • 75 часов при выполнении полетов по приборам, из них время наземной подготовки по приборам не превышает 30 часов; и
  • 100 часов, летая ночью в качестве пилота или второго пилота.

Посмотреть или скачать документ Федерального агентства воздушного транспорта (Росавитасия) для получения лицензии российского линейного пилота можно здесь.

Если у вас есть какие-либо вопросы, отправьте нам сообщение или посетите все летные школы в России.

Шаг 4. Варианты карьеры

  • Пилот авиакомпании для крупных авиакомпаний или небольших региональных
  • Пилот корпоративной или деловой авиации
  • Грузовой пилот
  • Пилот чартерного / воздушного такси
  • Инструктор по полету
  • Пилоты медицинской / воздушной скорой помощи
  • Сельскохозяйственный пилот и многие другие варианты

В качестве капитана авиакомпании вы будете зарабатывать около 2392 долларов США в месяц плюс льготы (179000 рублей)!

Новые российские пилоты тренируются на этом 40-летнем винтовом самолете

Люди говорят, что «рыцарство мертво» — это ужасно.

В народном представлении рыцари, кажется, восходят к какой-то мифической эпохе, когда рыцари в доспехах разъезжали по стране, выполняя задания, спасая девушек и сражаясь со злодеями.

Но на самом деле рыцарство — это слово, «которое пришло для обозначения кодекса и культуры военного сословия, которое считало войну своей наследственной профессией», — пишет Морис Кин в «Рыцарстве».

Он утверждает, что средневековое рыцарство сыграло важную роль в формировании «благородных ценностей» и, как следствие, оказало влияние еще долгое время после того, как трубадуры и рыцарские турниры вышли из моды.Романтическое представление о смелом и чистосердечном странствующем рыцаре сохраняется и сегодня.

Трудно говорить широко о средневековой эпохе в Европе, учитывая, что она охватывает несколько столетий и целый континент. В целом, однако, во многих случаях рыцари и средневековые воины служили частными войсками местного лорда. Это означало, что иногда из-за региональных конфликтов группа вооруженных боевиков прорывалась через сельскую местность и делала все, что они хотели.

Кодексы рыцарства не прижились в вакууме. Не существовало единого «рыцарского кодекса», и те кодексы, которые существовали, зачастую были гораздо более религиозными по своей природе, чем наша современная концепция «держать дверь для женщин». Они также возникли отчасти для того, чтобы рыцари и воины не действовали в соответствии со своими худшими импульсами и не атаковали или вымогали у более слабых людей.

Начиная с конца 900-х годов и продолжаясь до тринадцатого века, в Европе возникло движение, известное как Мир и перемирие Божье.По сути, церковь вводила религиозные санкции, чтобы помешать знати в определенные моменты драться между собой и совершать насилие против местных мирных жителей. Вы можете думать об этом как о правилах рыцарства.

Одна клятва 1023, предложенная епископом Варином Бове для короля Роберта Благочестивого и его рыцарей, дает нам хорошее представление о некоторых неожиданных правилах, которые воины могут попросить принять в ответ на их часто агрессивное поведение.

По словам Дэниела Лорда Смейла и Келли Гибсон, редактировавших справочник «Месть в средневековой Европе», он включает в себя несколько довольно необычных судебных запретов и «иллюстрирует вид клятвы, которую стороны должны были принести после того, как были пойманы на нарушении мира». Основная идея движения заключалась в том, чтобы использовать духовные санкции, чтобы дать людям отдохнуть от всех конфликтов и боев, которые в определенные периоды отравляли определенные области в средние века.

Имея это в виду, вот некоторые из правил, предложенных епископом Варином Бове для рыцарей, которые указывают на действительно плохое и в значительной степени неэворническое поведение со стороны средневековых воинов:

1.Не избивайте случайных представителей духовенства

Епископ Варин Бове запретил рыцарям нападать на невооруженных священнослужителей, монахов и их товарищей, «если они не совершают преступление или если это не является компенсацией за преступление, за которое они не искупались через пятнадцать дней после моего предупреждения».

Гунальд Бордоский также осудил любого, кто «нападает, схватывает или бьет священника, дьякона или любого другого священнослужителя, у которого нет оружия — щита, меча, кольчужного герба или шлема — но идет мирно или остается в дом », согласно средневековому справочнику Университета Фордхэма.

Вместо того, чтобы формально проклясть преступников, Гунальд поклялся отлучить всех нападающих, «если он не принесет удовлетворения или если епископ не обнаружит, что священнослужитель навлек на себя это по своей вине».

2. Не крадите домашний скот и не убивайте сельскохозяйственных животных без причины

Клятва включает запрет убегать с быками, коровами, свиньями, овцами, ягнятами, козами, ослами, кобылами и дикими жеребцами.

Фото с Wikimedia Commons

Он также выступал против захвата мулов и лошадей в определенное время года: «Я не буду требовать вымогательством мулов и лошадей, самцов и самок, и жеребят, пасущихся в полях с первого марта до Дня поминовения усопших, если Я должен найти, что они причиняют мне вред.

Однако епископ Бове разрешил рыцарям убивать животных сельских жителей, если им нужно прокормить себя или своих людей.

В воззвании Гунвальда он также объявил, что любой рыцарь, ограбивший у бедного человека сельскохозяйственное животное, будет официально проклят.

3. Запрещается нападать, грабить, похищать и пытать случайных людей

Это правило, вероятно, должно было быть само собой разумеющимся, но епископ Варин Бове чувствовал, что ему необходимо включить его в присягу.

Епископ хотел, чтобы рыцари поклялись против жестокого обращения с сельскими жителями мужского и женского пола, сержантами, торговцами и паломниками. Он назвал это насилие, включая грабеж, порку, физические нападения, вымогательство и похищение людей с целью получения выкупа.

4. Не сжигайте и не разрушайте дома, если у вас нет уважительной причины

Поджог был большим противником присяги епископа Бове — по большей части.

Исключения делались в случае, если рыцарь обнаруживал «вражеского всадника или вора внутри» определенного дома.

Это звучит грубо, но Каупер пишет, что, хотя гнев был грехом, «месть — краеугольный камень рыцарского духа, суровая расплата, справедливо выплачиваемая за умаление драгоценной чести».

«Ночной огонь» Эгберта ван дер Поэля (1621–1664)

Рыцарей также предостерегали от грабежа и воровства у бедняков, даже «по коварному наущению» местного лорда.

Каупер цитирует заявление Алана из Лилля о том, что рыцари достигли «высшей степени злодейства», поддерживая себя, грабя бедняков.

5. Не помогайте преступникам

У

Knights была плохая репутация в определенных частях.

Каупер пишет, что Алан из Лилля однажды сказал, что рыцари имели «жестокую природу мародеров» и что «солдаты были сделаны лидерами мародерских банд; они стали ворами скота ».

Фото Гленна Брюнетка

Принимая во внимание такой пограничный криминальный элемент, неудивительно, что епископ Варин Бове хотел, чтобы рыцари поклялись не укрывать и не помогать любому «известному общественному грабителю».

Он допускает, что, если преступник приходит к рыцарю за защитой, то рыцарь должен либо искупить вину обидчика, либо заставить его исправить это в течение пятнадцати дней, либо лишить его защиты.

6. Не нападайте на женщин — если они не объяснят вам причину

Клятва включала условие, запрещающее рыцарям нападать на дворянок, путешествующих без мужей. Это также расширило защиту тех, кто их посещает, а также вдов и монахинь в целом.

Однако этот щит отменялся, если рыцарь «обнаруживал, что они совершают преступления против него».

7. Не устраивайте засад на безоружных рыцарей с Великого поста до Пасхи

Большая часть движения «Мир и Божье перемирие» провозглашала, что боевые действия не должны происходить в определенные периоды года.

Фотография из общественного достояния

Проект Авалон Йельской школы права включает указ 1085 года императора Генриха IV, в котором говорится, что мир должен соблюдаться каждый четверг, пятницу, субботу и воскресенье, в праздничные дни апостолов и с девятого воскресенья перед Пасхой до восьмого дня после Пятидесятница, среди прочего.

В том же духе епископ Варин Бове приказал средневековым воинам не нападать на безоружных рыцарей «с начала Великого поста до конца Пасхи».

Подробнее о We are the Mighty

Фаллический рейс русского 737-го ведет к стрельбе

В концепции самолетов, которые «рисуют» что-то в небе своими траекториями полета, нет ничего нового — мы видели, как Эль Аль нарисовал в небе 747-й в своем последнем полете 747-го, Qantas нарисовал в небе кенгуру во время своего последнего полета 747-го, Virgin Атлантика рисует в небе сердце на День святого Валентина и многое другое.

Ну, несколько недель назад я писал о другом виде «рисования» в небе, и теперь есть обновление, так как кого-то уволили.

Подозрительные маневры Боинг 737 «Победа»

Этот инцидент произошел 11 ноября 2020 года и касается лоукостера «Победа», который является 100-процентной дочерней компанией Аэрофлота. Боинг 737-800 выполнял рейс DP407 из Москвы в Екатеринбург, время полета на котором обычно составляет чуть более двух часов.

Однако этот рейс был другим.Примерно на трех четвертях полета пилоты запросили разрешение на выполнение некоторых маневров, поскольку они утверждали, что им необходимо проверить свое радионавигационное оборудование.

В этот момент Боинг 737 шестилетней давности начал делать повороты, которые длились около 20 минут. Заметили что-нибудь необычное в пути, по которому самолет проверял радионавигационное оборудование?

Давайте немного увеличим масштаб.

Погодите, это похоже на…

Но зачем пилотам это делать?

Можно подумать, что все вышесказанное — просто забавное фаллическое совпадение.Но, похоже, здесь есть повод — люди быстро сообразили, что это, возможно, акт солидарности с капитаном сборной России по футболу.

Артем Дзюба был недавно временно отстранен от работы после того, как появились кадры, на которых якобы он мастурбирует в постели. Во время матчей над ним издевались фанаты, поэтому команда чувствовала, что у них нет выбора, учитывая весь окружающий его негатив. Теоретически это было попыткой продемонстрировать солидарность с ним.

Что установило следствие?

Федеральное агентство воздушного транспорта России только что завершило расследование инцидента, и теперь у нас есть некоторые ответы … хотя, честно говоря, у нас есть и другие вопросы.

Вот что говорят о ситуации, по данным РБК:

  • Было установлено, что в этом маневре не было необходимости, а на самом деле это была попытка проявления «солидарности».
  • Было решено, что это «было следствием неспособности руководства Победы развивать и поддерживать культуру безопасности, которая должна определять безусловный приоритет вопросов безопасности полетов».
  • Обнаружена попытка 10 ноября совершить аналогичный маневр на рейсе Москва — Санкт-Петербург.Петербург; экипаж заявил, что ему необходимо выполнить маневры для отработки слива топлива, но эта просьба была отклонена (по иронии судьбы самолет не был способен на это, так что это выглядело плохо продуманной ложью)
  • Директор по производству полетов «Победы» Денис Петриков уволен в связи с инцидентом; Кроме того, генеральному директору «Победы» Андрею Калмыкову объявили выговор, но не уволили.

Мне не совсем понятно, было ли руководство каким-либо образом связано с этим отклонением, или же директор по полетам был просто козлом отпущения, поскольку это сделал один из «его» пилотов.Кроме того, неясно, были ли объявлены выговоры пилотам и как, а также были ли это те же пилоты, которые пытались сделать это 10 ноября, или это была другая группа пилотов.

Итого

В ноябре «Победа» 737 совершил фаллические маневры во время внутреннего полета, пилоты утверждали, что это делалось для проверки радионавигационного оборудования.

После расследования был уволен директор по полетам «Победы», так как было установлено, что это действительно было сделано в знак солидарности с российским футболистом.До сих пор неясно, было ли это действие предпринято пилотами специально или поощрялось на более высоком уровне.

Что за история…

Русские на Аллее МиГов

Уже около сорока лет сохраняются подозрения относительно национальности некоторых пилотов, летавших на МиГ-15 во время Корейской войны. Китай давно признал роль своих пилотов. Также были сообщения, никогда не подтвержденные, что лучшие летчики-коммунисты действительно были из Советского Союза.

советских ветерана, наконец, начали признавать свое участие в корейских воздушных боях, подтверждая личности таинственных пилотов, которые для летчиков ВВС были известны только как «боссы».«Участие Советского Союза в Корейской войне больше не является государственной тайной; с 1989 года правда изливается наружу.

Разоблачения в советской прессе ясно показывают, что участие СССР в войне было гораздо более обширным, чем кто-либо мог себе представить. До сих пор предполагалось, что участвовали отдельные советские летчики-«добровольцы». Новая информация устанавливает, что советские летчики принимали участие в значительной части всех боев МиГ-15 с истребителями США.

Небольшие ВВС Северной Кореи, использовавшиеся во время вторжения в июне 1950 года, не имели самолетов.Его тактическая авиация составляла полк из семидесяти восьми истребителей Як-9У с поршневыми двигателями и полк из семидесяти штурмовиков Ил-10. Эти самолеты управлялись неопытными пилотами и были быстро уничтожены американской авиацией.

Успешный отпор войскам Организации Объединенных Наций северокорейским войскам привел к консультациям между Пекином и Москвой по поводу будущих планов помощи Пхеньяну. 1 октября северокорейский диктатор Ким Ир Сен призвал китайского Мао Цзэдуна бросить вес китайской армии в войну.Мао согласился и обратился за помощью к Советскому Союзу. Однако для Иосифа Сталина резкая реакция США на вторжение стала неприятной неожиданностью.

Однажды он пообещал Мао, что СССР будет вести воздушную войну. К 10 октября он передумал. Как показывают недавние советские отчеты, он опасался стратегической авиации США и не хотел давать предлога для ядерного нападения на Россию. Более того, Сталин приказал советским советникам покинуть северокорейские дивизии из опасения, что некоторые из них могут быть схвачены и обнаружат советское пособничество.Поэтому Сталин отказался от своего обещания, но он предложил передать Китаю больше МиГ-15 и оказать ограниченную прямую поддержку с воздуха. В качестве первого шага Москва направила на Дальний Восток несколько полков новых МиГ-15. Советские авиационные части действительно участвовали в боевых действиях, но поскольку большинство недавних советских разоблачений об этой деятельности исходят от пилотов, а не от военачальников, мы все еще мало знаем о планировании этого вмешательства на высоком уровне. Кажется вероятным, что Сталин думал, что присутствие советских экипажей может храниться в секрете.

Прибытие первых МиГ-15

Первые боевые патрули истребителей на корейском театре военных действий прибыли в ноябре. Для американских летных экипажей прибытие нового обтекаемого МиГ-15 стало шоком. Это было правдой даже при том, что МиГ-15 несколько месяцев назад действовали на Дальнем Востоке. В апреле 1950 года они впервые появились над Шанхаем, помешав националистической китайской бомбовой кампании. На них летали советские летчики. О боевых действиях за Шанхай широко не сообщалось. Разведка не заметила наличия МиГов.

Воздушные подразделения, отобранные для развертывания в Корее, не были в основном из Фронтовой авиации, тактического подразделения регулярных советских ВВС. Скорее, большинство из них было из полков-перехватчиков Сил ПВО, или ПВО, которые в то время превращались в отдельную службу.

До 1950 года на Дальнем Востоке не дислоцировались полки-перехватчики МиГ-15. Они были сосредоточены в Московском округе ПВО для защиты столицы от бомбардировок США. В результате эскадрильи, предназначенные для Кореи, были набраны из элитных частей.Первым крупным советским авиационным подразделением, отправленным в Корею, была дивизия перехватчиков ПВО под командованием полковника Ивана Кожедуба, который с 62 победами был лучшим советским асом Второй мировой войны. Из-за статуса пилота Сталин лично приказал полковнику Кожедубу не выполнять боевые вылеты. Головные части дивизии покинули Москву в середине ноября. В то время полк перехватчиков МиГ-15 насчитывал от тридцати пяти до сорока самолетов, а в дивизию обычно входило три полка.

советских полка МиГ-15 базировались на китайских полях в Маньчжурии.Многие советские полки прошли предварительную подготовку на советских базах в соседнем Приморском военном округе.

Первый контакт ВВС США с МиГ-15 произошел в ноябре 1950 года. Советские пилоты не проявляли особого интереса к проведению своих атак, но пилоты ВВС неожиданно оказались перед лицом грозного противника. МиГ-15 технологически превосходил американские реактивные истребители F-80 и F-84 и имел ряд преимуществ перед более новым F-86, особенно на больших высотах.

Однако в первую зиму войны МиГ-15 не смогли оказать решающего влияния на воздушный конфликт.Во многом это было связано с неопытностью советских летчиков, которые совсем недавно переоборудовали винтовые истребители Ла-11 в реактивные. Пилот американского F-86 Sabre набрал

очков.

— первое уничтожение МиГ-15 17 декабря 1950 года. Пять дней спустя, 22 декабря, в бою, в ходе которого было уничтожено шесть МиГов, F-86 Sabre стал первым американским самолетом, сбитым МиГ- 15.

Примерно в то же время Китай задействовал Китайские народные добровольческие военно-воздушные силы (КПВВС) в корейской битве, в конечном итоге отправив две свои новые истребительные дивизии МиГ-15.Первые китайские боевые патрули вышли 26 декабря.

Основная часть истребительной дивизии полковника Кожедуба начала перебрасываться на авиабазы ​​на реке Ялу в марте 1951 года. Советские полки делили объекты с китайскими полками в Антунге, Дунфэне и Мьяу-Гоу. К марту 1951 года на крупнейшем китайском объекте в Антунге находился дивизион китайских МиГ-15.

Сдерживание бомбардировщиков

Основной задачей советских полков было сдерживание бомбардировок ВВС B-29 целей в Северной Корее.У китайских ВВС были другие планы; он надеялся получить достаточный контроль в воздухе, чтобы позволить бомбардировочным и штурмовым полкам CPVAF осуществлять непосредственную авиационную поддержку наземных войск Китая во время его весеннего наступления 1951 года.

Первые масштабные воздушные бои между советскими и американскими частями произошли в апреле 1951 года. Советские и китайские МиГ-15 были отмечены северокорейскими знаками различия. Советские летчики даже носили северокорейскую форму. Радиосвязь между советскими летчиками предполагалось вести на корейском языке.Это был язык, который понимали немногие российские и украинские пилоты. В итоге советские летчики взяли с собой небольшой планшет со списком общих сообщений. Корейские заявления были написаны фонетически кириллическими буквами.

Неудивительно, что эти попытки замаскировать национальность советских летчиков оказались непрактичными в рукопашном бою, и правила постепенно были смягчены. В последние годы войны советские МиГ-15 часто летали с советскими знаками различия. Однако на протяжении всей войны советские летчики действовали с определенными ограничениями, призванными снизить их шансы попасть в плен силами ООН.

Например, советским полкам было приказано оставаться над районами, контролируемыми коммунистами, и им было запрещено летать над Желтым морем. В мае 1951 года лейтенант Евгений Стельмах был сбит во время атаки бомбардировщиков В-29. Он благополучно катапультировался, но приземлился на территории, контролируемой ООН. Он покончил жизнь самоубийством из пистолета, вместо того, чтобы попасть в плен.

Советские летчики вскоре дали о себе знать. Их все более агрессивная тактика сказалась на стареющих B-29. Полки полковника Кожедуба впервые были массово использованы для отражения налета бомбардировщиков B-29 12 апреля 1951 года на мост Синыйджу.Три B-29 были сбиты, что стало крупнейшими потерями США на тот момент.

Более многочисленные китайские пилоты МиГ-15 были еще слишком неопытны, чтобы представлять серьезную угрозу для американских истребителей сопровождения. Однако встреча в мае 1951 года между советским и китайским командующими ВВС в Объединенном Верховном штабе в Мукдене, Маньчжурия, привела к решению сформировать «Международные коммунистические добровольческие воздушные силы», чтобы помочь КПВСФ обеспечить господство в воздухе над районом реки Ялу. Фактически, новые силы не были ни международными, ни добровольческими, и это означало более серьезную приверженность советских экипажей.

Под командованием генерала Георгия Лобова, советского истребителя-аса времен Второй мировой войны, 64-й советский корпус ПВО был переброшен в Китай весной 1951 года, чтобы поддержать попытки вырвать контроль над воздухом у ВВС США. Корпус не только координировал увеличивающееся количество советских истребительных дивизий на Ялу, но и контролировал растущее число советских наземных войск ПВО, укомплектованных новыми радиолокационными установками воздушного наблюдения, радиолокационными пушками и наземными станциями перехвата.

По последним советским данным, около 70 000 советских военнослужащих ПВО служили вдоль Ялу во время корейской войны, многие из них занимали позиции наземной ПВО.

Воздушные бои на Аллее МиГов

Авиационные дивизии нового 64-го корпуса ПВО появились в июне 1951 года в серии масштабных воздушных боев с F-86 Sabers над Аллеей МиГов. Поскольку национальность этих новых и неожиданно крутых пилотов была далеко не определена, пилоты US Sabre окрестили их «боссами», что в переводе с японского означает «командир отряда» или «босс».”

Разведка

Дальневосточных ВВС (FEAF) вскоре сообщила, что «в последнее время в Корее были задействованы более опытные пилоты». Растущая агрессивность пилотов МиГ-15 вынудила командование бомбардировщиков FEAF сократить налеты B-29 в районе Аллеи МиГов на северо-западе Кореи, если их не сопровождают истребители. МиГ-15 также начали систематические атаки на реактивные истребители-бомбардировщики, тем самым препятствуя проводившейся тогда кампании по запрету на железнодорожный транспорт. Превышенные по численности пилоты F-86 Sabre продолжали наносить неравный урон МиГ-15, но они не могли предотвратить тяжелые потери B-29 в дневное время.

К сентябрю 1951 года, имея около 525 МиГ-15 в районе Ялу, советские и китайские лидеры были достаточно уверены в том, что приступили к планированию размещения китайских и новых северокорейских полков МиГ-15 в самой Северной Корее, за пределами китайских убежищ.

Воздушные бои, произошедшие осенью 1951 года, выявили несоответствие навыков китайских и советских пилотов. За один год ВВС Китая практически превратились в одно из крупнейших авиационных вооружений в мире, насчитывающее более 1000 боевых самолетов.Китайцы откровенно признают, что их пилоты в Корее были плохо подготовлены, но считали, что полеты являются необходимым опытом. Советские летчики в среднем были более опытными, чем их китайские коллеги, но не так хорошо подготовлены, как их американские противники. Многие были ветеранами Второй мировой войны, но, похоже, лишь горстка асов военного времени уехала в Корею.

Как и Китай, СССР использовал конфликт в качестве полигона для летчиков, перебросив не менее двенадцати дивизий через Корею во время войны.Польский пилот МиГ-15, дезертировавший в 1953 году, сказал, что многие из его русских инструкторов служили в Корее.

Советы прилагали энергичные усилия для сохранения технологического превосходства над F-86 Sabre. К 1951 году пилоты ВВС США стали видеть МиГ-15бис с его более мощным двигателем ВК-1. Летом 1951 года на вооружение поступил усовершенствованный МиГ-15бис с улучшенным вооружением. К зиме 1951 года Пятые воздушные силы пришли к выводу, что большое количество МиГ-15 на Ялу и их растущая боеспособность представляют неприемлемый риск для дневных полетов B-29.Для сопровождения F-86 Sabre просто не хватало. В результате B-29 перешли на ночные полеты с использованием бомбовых систем Shoran.

Советский 64-й корпус ПВО попытался противодействовать этой тактике, отправив в Корею два полка ночных истребителей. Один полк, которым командовал майор Анатолий Карелин, изначально был оснащен поршневыми истребителями Лавочкина Ла-11. В 1952 году у Советов не было подходящих ночных истребителей с радаром, поэтому подразделение «Карелин» было обучено работать с прожекторами с радиолокационным наведением.Вскоре полк перешел на МиГ-15, и майор Карелин с девятью победами стал лучшим ночным асом.

Изменение советского отношения

К 1952 году китайские и северокорейские полки захватили большую часть воздушной войны. На авиабазах Ялу размещались две советские дивизии ПВО, две китайские дивизии (с подкреплением поблизости) и одна северокорейская дивизия. Изменение отношения Советского Союза к войне проявляется в отказе советского военного руководства отправить в Корею в 1952-53 годах более новые истребители МиГ-17.К 1952 году усовершенствования F-86 Sabre в значительной степени свели на нет технические преимущества, которыми обладал МиГ-15бис. Технологический баланс мог вернуться к советским пилотам с МиГ-17, но Кремль по-прежнему отказывался отправлять их. Только в последние недели войны Москва сдалась.

Затем, в апреле 1953 года, началась операция «Мула», в ходе которой командование ООН предложило денежное вознаграждение дезертировавшим пилотам МиГов. Советский Союз заглушил русскоязычные радиопередачи с предложением, но В-29 пролистали брошюру нескольким советским полкам.В Москве не признают, что проект удался. Однако после мая 1953 года качество пилотов МиГ-15 над Кореей заметно упало. Есть все основания полагать, что советские летчики вообще перестали выполнять боевые вылеты.

Советские отчеты утверждают, что к концу войны их силы сбили не менее 1200 американских самолетов. Только дивизия полковника Кожедуба потребовала 258. Китай довольно скромно заявил, что погибло всего восемьдесят пять человек. Советские заявления сильно преувеличены и отражают тенденцию принимать заявления без проверки.ВВС США признали только 139 потерь в воздухе — 121 истребитель и 18 бомбардировщиков. Летчики Sabre заявили о 792 МиГ-15.

Самым высокопоставленным советским асом в конфликте был полковник Евгений Пепеляев, командир полка в дивизии полковника Кожедуба, одержавший двадцать три победы. На втором месте командир корпуса генерал Лобов — четырнадцать.

Количество советских асов неизвестно. Писатель сумел выделить 21 летчика, награжденного высшей боевой наградой «Герой Советского Союза».«Посмертно награждены только две награды. Обычно СССР украшает живых пилотов только в том случае, если они асы. Еще как минимум двое летчиков убили пять и более человек, но эти летчики не получили награды Героя Советского Союза.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *