Сколько получает проводник: сколько зарабатывают проводники пассажирского вагона поездов, какая зарплата в поездах дальнего следования, отзывы о работе, сколько в среднем получают проводники по России

Содержание

Обучение и развитие | Работа в ЖД компании ТКС | Вакансии ЖД компании ТКС| Корпоративная культура ЖД компании ТКС


ТКС заботится о повышении квалификации своих сотрудников. Раз в три года каждый проводник обучается на курсах повышения квалификации в Учебно-методическом центре. Ежегодно обучение проходит около 500 человек, по программам безопасности движения на железнодорожном транспорте, обслуживания гостей, экипировки и подготовки вагонов в рейс. 



Но основой корпоративной системы профессионального обучения рабочих и служащих ТКС является собственный учебный центр ТКС, который был создан в 2010 году для оперативной переподготовки линейного персонала по дополнительным образовательным программам в соответствии с потребностями компании. Основными задачами учебного центра являются профессиональная подготовка, переподготовка, обучение профессиям и повышение квалификации служащих железных дорог, подразделений функциональных филиалов и иных структурных подразделений ТКС. Обучение ведется на русском языке. 


В Учебном центре обучение прошли руководители обособленных подразделений, менеджеры по организации работы поездных бригад, старшие проводники, проводники – всего около 5000 человек. Для каждой категории сотрудников разрабатываются специальные программы, которые направлены на приобретение новых знаний и практических навыков. 


Для проведения занятий с сотрудниками компании функционируют сервисный класс и зал для тренингов. Особое внимание компания уделяет обучению линейного персонала. С вводом класса обслуживания 1Б «Бизнес ТК» проводники СВ проходят обучение по современному сервису класса «люкс». В рамках обучения проводятся тренинги и семинары по улучшению обслуживания гостей бизнес-класса, предотвращению конфликтных ситуаций и созданию доброжелательной атмосферы в пути следования. По итогам занятий проводники сдают зачет, и при успешной защите знаний и демонстрации необходимых навыков проводникам выдается сертификат на право обслуживания вагона СВ.  


В техническом классе резерва проводников специалистами компании проводится обучение проводников, осуществляющих ремонт и контроль технического состояния вагонов в пути следования. Проводники туристического поезда «Золотой орел» проходят обучение английскому языку для сервисного обслуживания гостей. В АНО УМЦ «Экспресс» опытные специалисты обучают старших проводников и проводников по программе, специально разработанной для нашей компании. Проводники изучают внутреннее оборудование вагонов ТКС, психологию общения с гостями, организацию пассажирских перевозок, а также стандарты обслуживания гостей ТКС. По окончании обучения проводники, успешно сдавшие тест и экзамен, получают удостоверение о повышении квалификации. 


Менеджеры обособленных подразделений и резерва проводников 2 раза в год повышают свой профессиональный уровень. Для всех проводников разработаны программы дистанционного обучения с учебными иллюстрированными пособиями. Если тестируемый проводник набрал менее 66 % от числа правильных ответов, он направляется на дополнительное обучение и повторное тестирование. После успешного окончания испытательного срока и дистанционного обучения проводник сдает экзаменационные тесты. При прохождении экзаменационного теста на оценку «хорошо» или «отлично» составляется протокол аттестации и проводнику присваивается 4-й разряд. 


Категории сотрудников, которые проходят обучение в Учебном центре ТКС: менеджеры обособленных подразделений и резерва проводников, проводники СВ, проводники со стажем работы менее года, кадровый резерв на старшего проводника, проводники, совмещающие обязанности проводника и поездного электромеханика, проводники поезда «Золотой орел» проводники, прошедшие повышение квалификации в АНО УМЦ «Экспресс».   


Рынок пассажирских перевозок, на котором наша компания работает уже много лет, постоянно меняется. Развитие авиации, строительство новых автомобильных дорог, совершенствование парка вагонов увеличило для потенциальных гостей количество предложений, позволяющих комфортно и безопасно путешествовать по стране. Для того чтобы в условиях растущей конкуренции быть лидером, нужно постоянно развивать и улучшать ту услугу, которую мы предлагаем гостю, – комфортные и безопасные путешествия по железной дороге. 


Стабильность, уважение к клиенту и соблюдение высоких стандартов обслуживания – это те ориентиры, которые позволят ТКС оставаться успешно работающей компанией – компанией, которую гость выбирает, любит и ценит. 


Гость – главный человек для нашей компании. А лицо компании – проводник. Общение и взаимодействие с людьми – основа нашей работы. И потому безупречный внешний вид, форменная одежда, грамотная речь, тщательная подготовка вагона в рейс, соблюдение принятых в компании норм и правил обслуживания гостей – это требования, которые мы предъявляем к проводнику и требуем их неукоснительного исполнения. При всей многохарактерности наших клиентов проводнику необходимо находить индивидуальный подход к каждому – так, чтобы в поездке гость всегда чувствовал себя желанным гостем, чтобы ему хотелось вернуться и выбрать вагоны нашей компании не только для деловых, но и для своих частных поездок.  


Проводник вагонов ТКС обязан знать стандарты при подготовке состава в рейс: приемка вагона, подготовка коридора и туалетного комплекса, санитарно-гигиенические требования, подготовка служебного купе и купе отдыха проводника, обеспечение комфорта поездки, требования к безопасности и режиму. Стандарты по сервировке, экипировке и застилу белья для рейсов вагонов СВ и плацкарт. 


Положительный имидж проводника ТКС держится на безупречном внешнем виде, клиентоориентированности, ответственности, профессиональной компетентности, проявления внимания, доброжелательности и заботы о гостях. Важным критерием является стрессоустойчивость и вежливость. 


Проводник одет в форменную одежду в течение всего пути следования: с момента посадки гостей и до выхода последнего гостя из вагона. Форменная одежда проводника соответствует размеру, чистая, отглаженная. На форменной одежде проводника нет пятен, пыли и грязи. Проводник имеет опрятный внешний вид (аккуратная прическа, ухоженные руки, у женщин – сдержанный макияж). Пиджак и рубашка/блузка застегнуты на все пуговицы, содержимое карманов не искажает внешний вид проводника. Бейдж проводника с указанием фамилии, имени и отчества закреплен на одежде с левой стороны. 



«ТрансКлассСервис» является клиентоориентированной компанией. Наша задача – обеспечение безопасных и комфортных условий проезда, создание дружелюбной по отношению к гостям обстановки в вагоне. Проводник – лицо компании, при любых обстоятельствах он должен вести себя вежливо, сдержанно, корректно и тактично. Проводник обязан совершенствовать свою речь, постоянно обогащать свой словарный запас, учиться правильному построению фраз, накапливать практические навыки и опыт работы.


Мы надеемся на ваш профессионализм и желаем вам удачи в работе!

Проводник, железнодорожный служащий. Проводник — железнодорожный служащий, сопровождающий пассажирский вагон в пути его следования и обслуживающий пассажиров.

Д

                                     

2. Обучение, перспективы профессии и заработная плата

Проводником пассажирского вагона может стать человек, достигнувший совершеннолетнего возраста.

В России профессии проводник железнодорожного транспорта обучают в профессиональных училищах, техникумах на базе полного среднего образования сроком обучения 1 год, а также на курсах длительностью 1.5 для работы в летний период и 3 месяца для работы в зимний и летний периоды со знанием электробезопасности с допуском до и свыше 1000 В.

Будущие проводники изучают такие предметы, как: деловая этика, иностранный язык, культура речи, психология, электрооборудование вагона, физика, ПТЭ правила технической эксплуатации, пожарная безопасность. После выпуска они могут работать на поездах дальнего и пригородного следования в зависимости от разряда: 2-й — пригородные, 3-й — дальнего следования, 4-й — проводник фирменного поезда после стажа 2 лет и повышения квалификации.

К проводникам предъявляются высокие требования к состоянию здоровья: необходимо пройти специальную медкомиссию.

После обучения и прохождения медкомиссии нужно пройти практику на дочернем предприятии АО «Российские железные дороги» в АО «Федеральная пассажирская компания».

В некоторых странах Европейского союза обучение на проводника железнодорожного транспорта может длиться до 5 месяцев; оно в основном заключается в прохождении практики. После обучения человек получает соответствующий сертификат или свидетельство о присвоении квалификации, которая позволяет работать проводником на железнодорожном транспорте.

Чтобы стать хорошим специалистом, нужно обладать рядом качеств, а именно: ответственность, пунктуальность, организованность, коммуникабельность, сдержанность.

Карьерный рост возможен по следующим ступеням: начальная позиция — проводник местных поездов, следующая ступень — проводник поездов дальнего следования; высшая позиция — проводник фирменных составов. В фирменных поездах более комфортные условия работы и выше оплата труда.

Отработав 2-3 года проводником на поездах дальнего следования, получив средне-техническое или высшее образование в профильных учебных заведениях по специальности «Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте» и окончив курсы ЛНП, проводник может стать начальником поезда.

Заработная плата проводника зависит от количества накатанных часов за месяц. Кроме оклада начисляются премиальные надбавки, районные коэффициенты и другие бонусы. Зарплата также зависит от сезона и типа поезда.

Каждые 5 лет непрерывной трудовой деятельности выдают премию за преданность компании в размере 3-4 окладов. При выходе на пенсию со стажем работы 20 лет и более за проводником сохраняется право на одноразовый проезд по всей сети железных дорог и дачный билет на пригородные поезда в 150 км от места жительства.

Кроме того, ежегодно выделяются бесплатные или частично оплаченные путевки в санатории и летние лагеря для детей. Проводники бесплатно обслуживаются в клиниках для работников железнодорожного транспорта. В случае серьезных заболеваний предприятие несет расходы по лечению.

✈ Для чего проводники забирают у пассажиров на ночь билеты?

Если вам приходилось путешествовать железной дорогой, то вы наверняка заметили, что после посадки проводник проходит по вагону и собирает у пассажиров корешки бумажных билетов. Что это за процедура такая и для чего она необходима? Мы спросили об этом у проводников пассажирского поезда.


Фото: ostrovrusa.ru

Сверка документов, составление отчётности

Проводник пассажирского вагона обязан вести отчётную документацию. Сведения, необходимые для заполнения бланков строгой отчётности, он получает из проездных билетов. Полученную информацию он заносит в специальные ведомости, на основании которых выявляет количество пассажиров в вагоне и вычисляет опоздавших.


Фото: topobrazovanie. ru

Постельное бельё

Одна из обязанностей проводника заключается в выдаче пассажирам постельного белья. Но бельё получают не все пассажиры, а лишь те, кто оплатил эту услугу. Отметка об оплате или неоплате проставляется в пассажирском билете. Поэтому проводник, изучая билеты, узнаёт о том, сколько комплектов белья оплачено и каким пассажирам его нужно выдать.


Фото: kpcdn.net

Ваша станция следующая!

Проводник собирает билеты ещё и для того, чтобы чётко знать, на каких станциях выходят пассажиры. Примерно за 30-40 минут до станции назначения он напоминает пассажирам о том, что пора готовиться к выходу. Поэтому пассажиры спокойно спят ночью, зная, что проводник разбудит их в нужное время.


Фото: turproezdka.ru

Отставшие от поезда

В жизни случается всякое. Если пассажир отстал от поезда, то проводник обязан собрать его вещи, составить их опись и всё это сдать в бюро находок на следующей станции. В описи проводник указывает фамилию, имя, отчество и паспортные данные пассажира, указанные в билете. Позже пассажир сможет забрать в бюро находок свои вещи, предъявив паспорт.


Фото: tolksnov.ru

Содействие следственным органам

Бланки строгой отчётности, составленные проводниками, помогают правоохранительным органам в поиске опасных преступников и определении алиби подследственных лиц. Из этой отчётности можно узнать, в какое время тот или иной гражданин занял своё место в поезде и на какой станции он вышел. Эта информация может иметь решающее значение для ведения следственных действий и раскрытия преступлений.


Фото: tvc.ru

А если билет электронный?

Если пассажир путешествует по электронному билету, то он не должен предъявлять проводнику билет, распечатанный на бумажном носителе. За час до отправления поезда проводник получает полный список пассажиров, прошедших электронную регистрацию. Всё, что ему нужно сделать, так это сверить паспортные данные пассажиров, поднявшихся на борт, с данными, указанными в списке.


Фото: ytimg.com

Вернут ли билет?

После окончания поездки многие пассажиры выбрасывают билеты в ближайшую мусорную урну. Кто-то оставляет их как реликвию, на память о поездке. А кто-то сдаёт в бухгалтерию, чтобы отчитаться о командировке. Как бы там ни было, проводник вернёт пассажирам билеты, собранные в начале поездки, за 30 минут до прибытия на станцию назначения.


Фото: skverweb.ru

Теперь вы знаете, зачем проводник собирает у пассажиров на ночь билеты. Когда все пассажиры спят, он спокойно заполняет бланки строгой отчётности, которые ему нужно будет сдать в конце поездки. Приятных вам путешествий, попутного ветра и только позитивных эмоций!

Батон Инфляция: зарплаты американских дирижеров достигли нового максимума

«У каждого симфонического оркестра в Америке есть финансовые проблемы», — сказал в недавнем интервью ветеран-исполнитель классической музыки Р. Дуглас Шелдон.

Подводя итог проверенной истории: расходы выросли, а продажи билетов и пожертвования снизились. Это фундаментальная структурная проблема.

И все же, несмотря на эти проблемы, оркестры платят своим дирижерам все больше. Был принят еще один показатель: средняя зарплата музыкальных руководителей 64 американских ансамблей, проанализированная в годовом отчете консультанта по искусству Дрю Макмануса, впервые превысила 600 000 долларов.

«Наиболее очевидная и ярко выраженная тенденция заключается в том, что оплата труда музыкальных директоров не просто увеличивается, но и более резкими темпами», — сказал г-н Макманус в телефонном интервью после того, как опубликовал самые свежие данные о его блог, Адаптация. «У меня есть данные за сезон 1999–2000 годов, и только на графике вы можете увидеть, как они растут».

В верхнем конце цифры намного выше среднего. Проведенный Макманусом анализ сезона 2015–16 годов, последний из которых является общедоступным, показал, что девять музыкальных директоров заработали более 1 миллиона долларов.(Цифры, взятые из налоговых деклараций, могут переоценить или занижить фактическую компенсацию из-за включения или исключения выходных или отсроченных компенсационных выплат, бонусов, расходов и других льгот.) Чикагский симфонический оркестр заработал в том сезоне чуть более 3 миллионов долларов. Но его опередило менее известное имя: Яап ван Цведен, который в то время был музыкальным руководителем Далласского симфонического оркестра и который этой осенью возглавит Нью-Йоркский филармонический оркестр.Г-н ван Цведен заработал 3,6 миллиона долларов в рамках серии блокбастеров, которые ему выплачивались за счет бонусов, выделенных анонимным жертвователем. (Представитель Dallas Symphony сказал, что часть этого бонуса составила 1 миллион долларов его компенсации за 2015–2016 годы. )

«Я очень рад, что музыкальные директора делают то, что они делают», — сказал Джерард Шварц, возглавлявший группу Seattle Symphony с 1985 по 2011 год, говорится в интервью. «Но цифры странные, не правда ли?»

Некоторые из них действительно немного странные.Тем не менее, никто не спорит, что быть художественным руководителем американского оркестра — трудная работа. Вы не только намечаете музыкальное направление ансамбля и, ну, размахиваете эстафетной палочкой на репетициях, концертах и ​​турах, но также принимаете участие в сборе средств, маркетинге, связях с общественностью, найме и увольнении.

«Когда вы смотрите на то, сколько работы требуется для того, чтобы стать музыкальным руководителем, это значительная и большая ответственность», — сказал в интервью Николас Матиас, менеджер художника, который представлял г-на ван Цведена до ноября.«Да, им очень хорошо платят, но я думаю, что они это зарабатывают. С моей точки зрения, я, честно говоря, не думаю, что это неправильно, если учесть, что зарабатывают определенные люди на телевидении или в спорте ».

Телевидение и спорт, как правило, являются коммерческими предприятиями, а оркестры — нет. И проблема не в том, или не только в том, что кондукторам платят так много — особенно с учетом размеров организаций, намного меньших, чем большинство телеканалов или спортивных команд. Дело в том, что часто нет четкого определения того, на чем основана эта оплата.Обязанности, определенные в трудовом договоре музыкального директора, часто туманны. Они включают в себя выбор репертуара, прослушивание новых исполнителей и проверку музыкантов, когда их считают неудачниками.

«Помимо этого, — сказал г-н Макманус, — это большой вопросительный знак. Некоторые говорят, что есть обязанности по сбору средств; они часто не определены. Целей дохода нет. Самое большее, что я видел, — это количество мероприятий по сбору средств, в которых должен участвовать музыкальный руководитель. Конечно, определение минимального количества таких мероприятий не является стандартом, но есть группы, которые это делают.

Поклонение маэстро устремляется, чтобы заполнить пустоту, оставленную этим большим вопросительным знаком. Центральное место, отведенное дирижерам, символизируемое их иногда, да, причудливо большими зарплатами, является симптомом борьбы за классическую науку, цепляющуюся за последние вздохи умирающей системы почти полностью состоящей из звезд-мужчин.

Почти нигде доноры не хотят поддерживать работы так сильно, как личностей. (Филармония Лос-Анджелеса, как всегда, является исключением.) Создается искусственное ощущение дефицита и срочности — «если мы не поймем его, мы проиграем», «если мы не получим его, кого-то другого будет »- и по заработной плате каждый хочет не отставать от Джонсов в симфонии на квартал.По словам г-на Макмануса, некоторые советы директоров хотят, чтобы считались богатыми и достаточно мощными, чтобы выписывать экстравагантные чеки.

Таким образом, даже если компенсация г-на ван Цведена в Далласе, которая будет продолжаться в течение следующих нескольких лет, когда он займет там звание лауреата титула дирижера, будет искусственно завышена из-за его необычной премии, это может оказать влияние на крошечную область, в которой участники хорошо осведомлены о действиях друг друга.

«Меня очень беспокоит, как это повлияет на коэффициент эго», — сказал г-н.Макманус сказал, добавив, что другой дирижер вполне может спросить себя: «Если Яап стоит этих денег, почему я этого не стою?»

Нью-Йоркский филармонический оркестр отказался предоставить информацию о том, какая компенсация будет выплачиваться г-ну ван Цведену. Г-н Матиас говорил только в общих чертах: «Тот факт, что кто-то может очень успешно собрать где-то много денег, не означает, что они автоматически могут быть переведены в другое место».

Нынешний менеджер г-на ван Цведена, г-н Шелдон, охарактеризовал контракт в Нью-Йорке как «сопоставимый» с Далласом и «не меньше», заявив, что он «был бы удивлен, если бы он был больше».

«Я думаю, что Даллас был совершенно уникальным», — добавил он. «Они видели в нем человека, который может преобразовать этот оркестр, и вложили в это деньги».

Но неопределенность договоренностей г-на ван Цведена в Далласе — во-первых, почему бонус, который, кажется, предназначен для удержания ценного художника, не может быть отозван после того, как он решил уехать? — это неотъемлемая часть системы, в основе которой лежит непрозрачность.

«Политика вознаграждения в некоммерческом секторе исполнительского искусства на несколько десятилетий отстает от того, что действительно должно быть», -Макманус сказал, добавив: «Без такой степени прозрачности и эмпирического анализа вы начинаете создавать среду, которая требует обфускации, скрытых сделок и секретных соглашений о рукопожатии».

Он поддерживает оркестры, сообщающие о вознаграждении своих музыкальных директоров более прозрачно — например, путем выделения в налоговых формах суммы, которую артист получает за управленческие аспекты работы и за его время на подиуме. Симфонический оркестр Сиэтла сделал это для г-на Шварца и продолжил практику для его нынешнего музыкального руководителя Людовика Морло.

«Моя теория заключалась в том, что административная часть работы музыкальным руководителем отличается от дирижирования», — сказал г-н Шварц. «Я чувствовал, что поэтому мне следует получать компенсацию как музыкального руководителя отдельно от дирижера».

Некоторые ансамбли объединяют выплаты музыкальных директоров в единовременную выплату своим менеджерам, иногда вместе с выплатами солистам, которых представляет одно и то же лицо. Г-н Макманус сказал, что он хотел бы, чтобы эта практика прекратилась, а также чтобы оркестры включали в свои документы, помимо шаблонов, процесс, который они использовали для количественной оценки ценности музыкального директора.

«Только не говори мне, что у тебя есть процесс», — сказал он. « Что такое процесс?»

Национальные дебаты о вознаграждении главного исполнительного директора включали отрезвляющие дискуссии о том, насколько резко выросла эта зарплата по сравнению со средней зарплатой рабочего. Возможно, оркестрам стоит подумать о привязке пакетов своих музыкальных директоров к разумной кратной базовой зарплате их музыкантов: «В десять раз больше, чем зарабатывают музыканты», — сказал г-н Шварц. «Для меня это звучит разумно». (Некоторые ансамбли в настоящее время приближаются к этому стандарту, многие — нет.)

Это может быть лишь вопросом времени. Поскольку классическая музыка, которая долгое время поддерживалась прежде всего стремлением к рыночным звездам, действительно сдвигается, и по мере того, как все больше оркестров отказываются от программ на целый год, устойчивый рост вознаграждения музыкальных директоров может, наконец, замедлиться — или даже повернуться вспять. Но г-н Макманус скептически относился к тому, что администраторам и советам директоров будет легко сойти с подъема в ближайшее время.

«До тех пор, пока не появится достаточное общественное давление со стороны покровителей и других, чтобы ожидать более высокого уровня поведения в отношении политики компенсации, — сказал он, — я не ожидаю, что тенденции, которые мы наблюдаем, изменятся.”

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто использует вашу интернет-сеть.
Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время.
Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам
чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание
apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un
электронная почта à
pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem
Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir
überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt.
Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте:
.

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.
Een momentje geduld totdat, мы исследовали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn.
Als u deze melding blijft zien, электронная почта:
om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo
este mensaje, envía un correo electrónico
a para informarnos de
que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este
mensaje, envía un correo electrónico a
para hacernos saber que
estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto
confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta
mensagem, envie um email para
пункт нет
informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini
Visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo
per informarci del
проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6215a02fec44dff3.

Средняя зарплата кондуктора | Работа

Карен Гарднер Обновлено 24 июля 2020 г.

Железнодорожные кондукторы сегодня так же необходимы транспортной отрасли, как и в начале 19 века, когда впервые появились рабочие места.Заработная плата проводника поезда составляет в среднем $ 68 350 , но при сравнении опытных проводников с новичками зарплаты действительно различаются.

Железнодорожный кондуктор Описание

Железнодорожный кондуктор — это работа, которая восходит к началу 19 века, когда железные дороги начали пересекать Америку. Для людей, которые хотели быстро и легко увидеть мир, при этом зарабатывая себе на жизнь, карьера кондуктора была заманчивой.

По данным American-Rails, в этом отношении мало что изменилось.Проводник поезда часто является авторитетной фигурой в поезде, будь то пассажирский или грузовой поезд. Работа кондуктора заключается в том, чтобы нести ответственность за груз и пассажиров поезда, а также за обеспечение безопасного прибытия поезда в пункт назначения.

Если вы едете на пассажирской или железнодорожной линии пригородных поездов, кондуктор — это тот, кто кричит «все на борт», поскольку поезд готов покинуть станцию. Когда-то работа кондуктора пассажирского поезда была желанной для большинства кондукторов.Работа была менее физической, чем у грузового кондуктора. По данным American-Rails, сегодня кондукторы поездов чаще работают на грузовых линиях.

Требования к обучению проводников железных дорог

Большинство железнодорожных компаний предъявляют определенные требования, которым должны соответствовать кандидаты, прежде чем они будут приняты на работу. Хотя требования в разных компаниях различаются, Национальная академия железнодорожных наук (NARS) предлагает вам соответствовать следующим стандартам:

  • иметь аттестат средней школы или GED
  • быть в возрасте 18 лет и старше
  • иметь действующие водительские права
  • Не более одного увольнения по причинам в течение семи лет
  • Отсутствие DUI в течение двух лет
  • Соответствие стандартам слуха и зрения

Некоторые из квалификаций CSX Transportation — одна из крупнейших железнодорожных линий страны — рассчитывает на Потенциальный дирижер имеет опыт работы вне рамок, опыт работы по вызову и с изменяющимся графиком смен, а также опыт эксплуатации тяжелого оборудования.Физически вы должны уметь поднимать не менее 75 фунтов, а иногда и 83 фунта. Вы должны быть подвижными и уметь работать в тесноте, ограниченном пространстве, ходить на большие расстояния по неровной поверхности и длительное время ездить на рельсовом оборудовании.

Union Pacific начинает своих неопытных сотрудников с должностей начального уровня, таких как стрелочный или тормозной, работая в качестве диспетчера наземного движения. Эти работы могут привести к должности дирижера. Как отмечает BLS, у большинства железнодорожных компаний есть от одного до трех месяцев обучения кондукторов на рабочем месте.Более крупные компании часто имеют свои собственные программы обучения, тогда как более мелкие и региональные железные дороги могут отправлять кондукторов в центральный учебный центр или общественный колледж.

Железнодорожная кондукторная промышленность

Кондукторы часто путешествуют на большие расстояния, что может сделать эту работу привлекательной для ветеранов, утверждает GIJobs. Дирижеры также выполняют одновременно бумажную и практическую работу. По словам Джобса Джобса, они несут ответственность за координацию и документирование движения поездов, включая стрелочные переводы и сцепные вагоны.

График работы проводника поезда сильно различается. Amtrak заявляет, что ее кондукторы и помощники кондукторов работают в разные смены или поочередно в ночное время, в выходные и праздничные дни. Проводники должны находиться вдали от дома на длительные периоды. Вы также можете быть на связи 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Во время вызова вас могут дважды вызвать на работу в течение 24 часов. Union Pacific требует от своих сотрудников сообщать об этом в течение 90 минут после получения уведомления.

Вы будете работать на улице в любых погодных условиях, включая снег, лед, дождь, холод и жару, утверждает Union Pacific.Возможно, вам понадобится защитное снаряжение, такое как ботинки, защитные очки и каски. Иногда вы можете получить отпуск в соответствии с потребностями бизнеса. Кроме того, как кондуктор, вы будете нести большую ответственность, поскольку в большинстве поездов есть только один кондуктор, согласно American-Rails.

Заработная плата проводника железной дороги

Заработная плата проводника поезда в среднем составляет долларов 68 350 и отражает ответственность за работу. В соответствии с CSX, кондукторы на грузовых железнодорожных линиях контролируют бригады грузовых поездов и координируют стрелочные бригады.

Работа кондукторов на пассажирских железнодорожных линиях аналогична. Проводники и помощники кондукторов Amtrak несут ответственность за безопасность пассажиров и экипажа поезда, соблюдая строгие правила безопасности. Заработок проводника поезда увеличивается с опытом.

По данным Бюро статистики труда США (BLS), проводник поездов начального уровня зарабатывает около долларов США 45850 в год по состоянию на май 2019 года. Дирижеры в 25-м процентиле заработной платы зарабатывают в среднем долларов 55 390 долларов в год, а те, кто находится в 75-м процентиле, зарабатывают около 80 040 долларов в год.Дирижеры в 90-м процентиле являются одними из самых высокооплачиваемых, в среднем долларов 98 110 долларов в год, так что есть возможности для роста. Дирижеры Union Pacific зарабатывают до долларов, 75 000 долларов в год.

Обязанности проводника железной дороги

Кондуктор — это лицо, ответственное за доставку поезда туда, куда он должен идти. Работа кондуктора, согласно NARS, заключается в проверке оборудования в вагонах поезда перед отправлением поезда; соблюдение всех правил движения поездов, сигналов, правил и положений; и работа с клиентами, чтобы убедиться, что вагоны поезда находятся на своих местах в пункте назначения.

Одно время, по данным American-Rails, кондуктор проводил большую часть рабочего дня в камбузе. Сегодня кондуктора можно найти где угодно в поезде, чтобы убедиться, что поезд безопасно покидает железнодорожную станцию, работая с начальником станции, начальником поезда и диспетчером.

В пути, задачи кондуктора, согласно CSX, включают:

  • Обеспечение соблюдения всех распоряжений поездов, сигналов, а также правил и норм безопасности движения поездов Федеральной железнодорожной администрации
  • Получение и передача информации по радио и телефону
  • Следуйте бюллетеням, рабочим заданиям и спискам переключателей
  • Помогите бригадам поездов соединять и разъединять вагоны
  • Следите за тем, чтобы окружающие районы были в курсе, чтобы обеспечить безопасность рельсов
  • Управляйте локомотивным оборудованием с помощью устройства дистанционного управления
  • Делайте точные настройки

Работа редко бывает скучно. Некоторые локомотивы начинают свою карьеру кондукторами, утверждает CSX.

Тенденция роста проводников железных дорог

Ожидается, что перспективы трудоустройства проводников железных дорог снизятся примерно на 1 процент до 2028 года, согласно BLS. Отчасти это вызвано снижением спроса на сыпучие товары, такие как уголь и нефть.

Однако увеличение спроса на перевозки товаров несколькими видами транспорта, известное как интермодальные перевозки, может вызвать некоторое увеличение спроса на железнодорожников, заявляет BLS.Ожидается, что вакансии будут конкурентоспособными, и ожидается, что будут открываться вакансии для замены выходящих на пенсию работников.

По данным BLS, около 39 500 человек работают кондукторами. Ожидается, что в 2028 году это число сократится на 500 до 39 000 человек. Очень небольшое количество людей, около 70, работает кондукторами на живописных железнодорожных линиях. Ожидается, что к 2028 году количество рабочих мест для живописных железнодорожных кондукторов вырастет примерно на 15 процентов.

Мастерам-миллионерам платят слишком много | Классическая музыка

Отличная статья в вчерашней газете Chicago Tribune о почти футбольном уровне зарплат дирижеров и администраторов больших американских оркестров.Итак, мы не говорим — вполне — здесь фигурируют Джон Терри или Криштиану Роналду, но 2,2 миллиона долларов (1,4 миллиона фунтов стерлингов) неплохо для работы Лорина Маазеля у руля Нью-Йоркской филармонии в 2006-2007 годах (последний год, данные за который общедоступны), а также 1,2 миллиона долларов Деборы Борда за ее обязанности в качестве генерального директора филармонии Лос-Анджелеса. До сих пор существует смехотворная несправедливость в том, как платят классическим музыкантам. Звездные дирижеры могут заработать целое состояние, солисты могут брать от 30 000 до 70 000 долларов в Штатах, в то время как средняя заработная плата среднестатистического музыканта в самых грандиозных группах США составляет чуть более 100 000 долларов.Это намного больше, чем мог бы надеяться заработать любой оркестровый музыкант в сопоставимом (и сравнительно хорошем) ансамбле в Британии, но это указывает на пропорциональную нехватку власти у исполнителей в классической музыке: изменение парадигмы футболистов на дикое чрезмерное вознаграждение — это проводники, также известные как менеджеры, которые получают в геометрической прогрессии больше денег, чем их игроки. (Точные данные о том, сколько британские оркестры платят своим маэстро, не являются достоянием общественности; неофициальные данные свидетельствуют о том, что это меньше, чем в Штатах, но количество дирижеров и солистов, получающих во много раз больше, чем рядовых оркестровых исполнителей, все еще сохраняется.)

Как предлагает Джон фон Рейн в своей статье, такая ситуация не может продолжаться вечно в Америке, которая переживает рецессию, где художественные организации, и особенно их оркестровые гиганты, сейчас более уязвимы, чем были в течение целого поколения. Уже были объявления о сокращениях в некоторых американских оркестрах, а также о жестах добровольного сокращения заработной платы со стороны Франца Вельзер-Мёста из Кливлендского оркестра и других музыкальных директоров в Штатах. Но чудовищное несоответствие зарплат дирижеров, солистов и рядовых оркестровых музыкантов остается.Моя любимая цитата в статье фон Рейна принадлежит CAMI, единственному дирижерскому агенту, который ответил на его просьбу прокомментировать, что маэстро платят слишком много, и который сказал, что этот вопрос лучше задавать оркестрам, «поскольку они платят сборы «. Да. А вы их просите и забираете 15% наличных. Изменение структуры оплаты за классическую музыку не совсем в интересах агентов.

Слишком легко винить только тех невидимых фиксаторов музыкального мира, агентов, однако: система явно гнилая.Возможно, как говорит фон Рейн, это «причудливый сувенир» десятилетий Бернштейна или Караяна, когда деньги от контрактов на запись были той нефтью, которая поддерживала движение международной машины классической музыки, принося еще более высокие гонорары ее звездным дирижерам. И, возможно, сейчас самое время все это изменить и создать более ровное игровое поле, где музыкальная ответственность, а не известность, будет основой того, как музыкантам платят. В этой стране я бы начал с того, что заплатил оркестровым музыкантам больше из доходов, которые можно было бы окупить, если бы меньше платили звездам подиума.Выгоды были бы не просто материальными: вы бы получили лучшее исполнение от музыкантов, которые чувствовали, что их правильно ценят — даже если, увы, 100000 долларов на каждого оркестрового музыканта в Британии могли бы подтолкнуть к этому.

Проводник — MyJobSearch.com

Дирижеры возглавляют любительские и профессиональные коллективы исполнителей. Их задача — следить за тем, чтобы произведения исполнялись с максимальной отдачей от возможностей музыкантов.

Дирижеры — руководители оркестров, хоров, оперных и балетных трупп, а также других музыкальных коллективов.Они работают с инструменталистами и певцами, чтобы убедиться, что музыкальные произведения интерпретируются и исполняются правильно.

Дирижеры выбирают, изучают и готовят партитуры к выступлениям и репетируют их со своим коллективом. Они обучают музыкантов отдельным партиям, объясняют, как сохранить единство и гармонию, и уравновешивают инструменты и голоса друг с другом. Они должны быть прекрасными коммуникаторами, чтобы донести до исполнителей то, что, по их мнению, является правильной интерпретацией партитуры композитора.

Дирижеры — выдающиеся музыкальные «техники», которые выучивают всю партитуру дирижируемых произведений. Они должны точно знать, когда инструменты начинают и заканчивают играть, чтобы контролировать различные части пьесы. Обычно они играют хотя бы на пианино и другом инструменте.

Во время выступления дирижер использует жезл и язык тела (в основном движения рук), чтобы помочь музыкантам следить за ритмом, темпом и динамикой произведения.

Дирижирование перед публикой — это лишь небольшая часть дирижерской работы.Они представляют оркестр, поэтому ожидают, что они будут давать интервью и продвигать концерты. Что касается творчества, они планируют репертуар оркестра и решают сконцентрироваться на теме или композиторе сезона.

Они часто прослушивают новых исполнителей, выбирают приглашенных солистов и назначают репетиции.

Проводники работают с различными настройками, в том числе:

  • Любительские и профессиональные оркестры и хоры
  • Церковные хоры
  • Музыкальные театральные постановки
  • Оперные и балетные труппы
  • Музыкальные колледжи и общеобразовательные школы и колледжи
  • Молодежные и общественные музыкальные группы
  • Студии звукозаписи (для компакт-дисков, кино и телевидения саундтреки)

Несмотря на то, что эта сфера чрезвычайно конкурентоспособна, работа дирижером может быть одновременно прибыльной и приятной. У постоянных кондукторов обычно есть агент, который от их имени ведет переговоры о гонорарах.

Помимо участия в репетициях, выступлениях и встречах, дирижеры часто совмещают свою оркестровую работу с обучением и обучением исполнителей.

Заработная плата

Для кондукторов нет установленной заработной платы. Плата может сильно различаться в зависимости от опыта и статуса. На младшем уровне дирижеры могут получить только возмещение своих расходов, тогда как лучшие дирижеры получают большие гонорары.

Начинающий дирижер может заработать около 360 фунтов стерлингов за концерт.

Большинство дирижеров зарабатывают около 1000 фунтов стерлингов за концерт, но с опытом гонорары могут вырасти до 3500 фунтов стерлингов.

Некоторые ведущие дирижеры могут брать более 10 000 фунтов стерлингов за концерт.

Обязанности

  • Выберите и запомните партитуры
  • Установите части партитуры для репетиции
  • Планируйте и планируйте репетиции
  • Руководите группой музыкантов во время репетиций и выступлений, указывая время и подсказки
  • Обеспечивайте обратную связь и обучение исполнителей
  • Участники прослушивания
  • Посещайте рекламные мероприятия
  • Отвечайте на вопросы прессы
  • Планируйте программу сезона
  • Проведите семинары в различных условиях
  • Посещайте административные и деловые встречи, связанные с оркестром

Квалификация

Дирижеры часто имеют ученые степени в области музыки или музыкального образования и учились в аспирантуре с упором на дирижирование.

Служба приема консерваторий Великобритании (CUKAS) перечисляет все школы и консерватории, предлагающие музыкальные курсы бакалавриата. Следующие колледжи предлагают курсы специализации по дирижированию:

Ассоциация британских оркестров, имеющая связи со всеми оркестрами, предлагает семинары для выпускников.

Навыки

  • Отличный слух
  • Способность читать с листа
  • Обширное знание истории музыки, стилей и функций различных музыкальных инструментов
  • Владение минимум двумя инструментами
  • Сильные лидерские качества
  • Уверенность и харизма
  • Хорошее присутствие на сцене
  • Отличные коммуникативные и организаторские навыки
  • Любовь к путешествиям
  • Способность гибко работать
  • Владение вторым европейским языком в дополнение к английскому (немецкий, французский, итальянский)

Условия труда

Работа дирижера требует энтузиазма и приверженности. Работа требует как физически, так и морально.

Нет установленного рабочего времени. Обычно работают по вечерам и в выходные. Вы часто будете проводить много часов дома, готовясь к выступлениям.

Вы можете работать в различных помещениях и на открытом воздухе, от концертных залов и студий звукозаписи до парков.

Часто требуются поездки как в Великобританию, так и за границу, так как дирижеры сопровождают свои оркестры в турах и конкурсах. Это может потребовать длительного пребывания вдали от дома.

Количество постоянных и постоянных рабочих мест очень ограничено, и большинство дирижеров работают на фрилансе.

опыта

Большинство дирижеров сначала обучаются как музыканты.

Сфера проведения очень конкурентоспособна. Скорее всего, вы начнете на общественных началах с должности помощника дирижера в консерваториях и музыкальных школах. Дирижирование в общественных местах (например, в ансамблях и молодежных оркестрах) и прохождение летних курсов дирижирования дадут вам возможность получить опыт. Эти шаги помогут вам расширить вашу сеть. Действительно, нетворкинг имеет важное значение, поскольку публично рекламируется мало вакансий.

Вы также можете привлечь внимание, приняв участие в соревнованиях или создав свой собственный ансамбль.

Работодатель

Оркестры, оперные и балетные труппы и студии звукозаписи являются основными работодателями.

Развитие карьеры

Дирижеры обычно совмещают дирижирование с преподаванием, поэтому они могут решить продолжить свою карьеру в консерваториях и музыкальных колледжах.Они также могут стать музыкальными руководителями.

Обладая определенным опытом, дирижеры могут работать с авторитетными национальными оркестрами.

Изображение

Также известен как…

  • Дирижер оркестра
  • Музыкальный дирижер

Связанные должности

  • Директор хора
  • Музыкант
  • Композитор
  • Аккомпаниатор
  • Инструменталист
  • Аранжировщик
  • Органист
  • Уличный исполнитель

Что это на самом деле?

Бенджамин Эллин — отмеченный наградами дирижер и композитор. В настоящее время он является музыкальным руководителем компании «Терсфорд Продакшнз», главным дирижером филармонического оркестра Слейтуэйта, музыкальным руководителем ансамбля Саундбэнк Центра Саутбэнк, музыкальным руководителем Focus Opera и президентом Музыкальной академии Пембрука в Лондоне.

Как долго вы занимались этой конкретной работой?

Профессионально дирижером занимаюсь 10 лет, дирижером занимаюсь с 14 лет.

Чем вы занимались до этой работы?

До того, как мне посчастливилось зарабатывать на жизнь дирижированием, я выполнял различные работы в музыкальном бизнесе, чтобы помочь сохранить единство ума и души, одновременно изучая, как работает машина живой музыки.Сюда входили оркестровый менеджмент, сценический менеджмент, библиотекарь, обучение и корректура!

Чем вы занимаетесь в обычный рабочий день?

На самом деле нет типичного дня. Если я не занимаюсь дирижированием, мне обычно нужно много заниматься администрированием, исследованиями, обучением и «обычной жизнью». Если я в дороге, то неизменно путешествия, встречи, репетиции, концерты, интервью и обучение для следующего проекта, пока я выполняю текущий проект, заполняют мой день.

На каких инструментах ты играешь?

Я могу играть на пианино, кларнете, тубе и немного на струнных.Я также изучал пение в Ратуше в Лондоне, чтобы помочь мне лучше понять, как петь и каково это петь перед другими. Психология и близость важны для дирижирования.

Вы много путешествуете?

Да. Я редко бываю дома, а это означает, что мне приходится совмещать множество различных обязательств, сроков и требований в дороге. Я люблю путешествовать, так что это нормально.

Что вам нравится в работе?

Музыка абсолютно связана с тем, кем я являюсь.Он вселяет надежду, поскольку показывает, что люди могут делать вместе, и заставляет очень серьезно относиться к себе. Все это на самом деле не вещь, но как сущность довольно незаменима. Я действительно не считаю это работой в этом отношении. Другие вещи, такие как путешествия в прекрасные места, знакомство с новыми людьми, слушание замечательных музыкантов, — все это прекрасно.

Что вам не нравится в работе?

В создании музыки есть опасность цинизма, которой следует избегать любой ценой, и это грустно, когда вы сталкиваетесь с этим.В музыку так сложно попасть, что если вы хотите относиться к ней цинично, сделайте что-нибудь с этим или уходите! Я также терпеть не могу, когда встречаюсь или, что еще хуже, работаю с людьми с эго. Их много, и это самая разрушительная вещь для создания музыки, если не для человечества.

Какое у тебя самое лучшее воспоминание как дирижер?

Трудный вопрос — снова! В каждом проекте есть что извлечь из него, и он может дать много воспоминаний и моментов открытий. Мой дирижерский дебют в Японии в 2010 году был незабываемым.Программа включала «Пир Валтасара» Уолтона: грандиозное, ужасающе захватывающее произведение, на сцене которого было около 600 исполнителей и певцов — звук и шум, которые я никогда не забуду. Мне идеально подошел творческий процесс. В его основе лежало равное уважение и желание двигаться вперед и совершенствоваться. Я также нашел Японию прекрасным местом для жизни.

Какое ваше худшее воспоминание как дирижера?

Что ж, мы все постоянно учимся, но когда я был намного моложе, я помню, как стоял посреди выступления, которое я проводил, желая другого темпа и не оказывая никакого влияния на происходящее.В тот день я многому научился!

Какой совет вы дали бы тем, кто думает заняться этой работой?

Начните с создания собственных концертов и проектов. Будьте активны и не жалейте себя, когда становится трудно. Мир должен намного большему количеству людей больше, чем он должен вам карьерой дирижера. Просто будьте дирижером и учитесь, совершая множество ошибок. Послушайте, что вам говорят честные, хорошие люди, особенно друзья, которые для вас играют, поскольку они подскажут вам, что им нужно как музыкантам, от дирижера.Будьте честны с собой и примите тот факт, что если вы хотите сделать музыкальную карьеру, это будет фантастически сложно, и, как однажды сказал мне великий Бернард Хейтинк, у вас больше шансов на неудачу, чем на успех. Звучит удручающе, но это не так. Если вы принимаете его точку зрения, но при этом любите музыку настолько, что хотите погрузиться в нее, то, что бы ни случилось, вы получите некоторое удовлетворение. Однако не спешите, и это может показаться противоречивым. Жизнь теперь, кажется, требует мгновенных результатов.Не все достойные вещи так работают. Это требует времени, так что не позволяйте вечным средствам массовой информации «сейчас, сейчас, сейчас» и прочему управленческому жаргону втянуть вас в себя. Это, вероятно, просто выплюнет вас очень быстро!

Какую еще инсайдерскую информацию вы можете предоставить, чтобы помочь людям, рассматривающим эту карьеру?

Спросите, в какой сфере дирижирования вы хотите заниматься: оркестровая, мюзикл, музыка для фильмов. Попробуйте посмотреть, как устроены эти системы, и разобраться в них. Это должно помочь вам найти путь к их двери, даже со временем.

Как вы в итоге выполнили эту работу? Было ли это детской мечтой или случайно?

Я всегда знал, что хочу дирижировать — и сочинять, что является другим направлением моей музыкальной карьеры. Не было единственного способа стать дирижером, и у меня не было единственного пути. Мы все еще развиваемся и учимся, так что процесс все еще развивается. Честно говоря, большинство людей не спотыкается о роли дирижера. Это немного похоже на то, чтобы быть режиссером. Препятствия и препятствия настолько велики, что «обычно» вы бы просто не сделали это.Однажды вы получите ошибку, музыкальное прозрение, если хотите, и вы начнете прокладывать свой собственный путь.

Железнодорожный кондуктор Описание работы: зарплата, навыки и многое другое

Проводники железных дорог работают в поездах и координируют повседневную деятельность поездных бригад. Проводник грузового поезда также наблюдает за погрузкой и разгрузкой груза. Работа может включать в себя работу с поездами, которые охватывают длинные национальные маршруты, или это может включать работу с поездами, которые работают только на местном или региональном уровне.

Обязанности и ответственность проводника железной дороги

Эта работа обычно требует умения выполнять следующую работу:

  • Наблюдать за погрузкой / разгрузкой груза
  • Наблюдать за безопасной и упорядоченной перевозкой пассажиров
  • Проверять билеты пассажиров
  • Принимать платежи от пассажиров
  • При необходимости помогать пассажирам
  • Станции оповещения

В грузовых поездах железнодорожные кондукторы несут ответственность за погрузку и разгрузку груза и его надлежащий учет. В пассажирских поездах кондукторы несут ответственность за поддержание безопасности и порядка для пассажиров. Это включает в себя получение билетов, иногда прием оплаты от пассажиров, которые не купили билеты заранее, оказание помощи пассажирам, когда это необходимо, и оповещение пассажиров о предстоящих и запланированных остановках.

Заработная плата кондуктора железной дороги

Трудовой стаж обычно диктует, где кондуктор попадает в определенную шкалу заработной платы. Большинство данных из СШАБюро статистики труда предназначено для более широкой категории железнодорожников, но оно включает в себя среднюю годовую заработную плату железнодорожным кондукторам, которая составляет 60 300 долларов США, что немного выше средней годовой заработной платы железнодорожников в целом.

  • Средняя годовая зарплата: 59 780 долларов (28,74 доллара в час)
  • Верхняя 10% годовая зарплата: 92 280 долларов (44,36 долларов в час)
  • Нижняя 10% годовая зарплата: 41 690 долларов (20,04 доллара в час)

Источник: США. Бюро статистики труда, 2017 г.

Образование, обучение и сертификация

Работа кондуктора железной дороги требует аттестата об окончании средней школы, обучения на рабочем месте и, в некоторых случаях, сертификата.

  • Обучение: Некоторые линии направляют потенциальных железнодорожных кондукторов на шестинедельную программу обучения, прежде чем направить их на какую-либо дополнительную форму обучения. Это обучение может проходить как на рабочем месте, так и в общественном колледже.
  • Сертификация: Железнодорожные кондукторы, работающие на национальных или региональных пригородных железных дорогах, должны пройти тест Федерального управления железных дорог, чтобы получить соответствующий сертификат.

Навыки и компетенция железнодорожных проводников

Чтобы быть эффективным железнодорожным проводником, обычно требуются некоторые из тех же мягких навыков, которые необходимы в других профессиях по обслуживанию клиентов, но есть и некоторые физические требования.

  • Связь: Железнодорожные кондукторы должны иметь возможность общаться с другими членами экипажа в дополнение к способности эффективно общаться с пассажирами.
  • Служба поддержки клиентов: Конструкторы, работающие в пассажирских поездах, имеют дело с клиентами, у которых часто возникают вопросы, опасения или иным образом требуется помощь.Умение решать проблемы пассажиров — важная часть работы.
  • Выносливость: Кондукторы железной дороги весь день на ногах, часто в движущемся поезде, который может часто останавливаться и стартовать.
  • Хороший слух и зрение: Каждый, кто работает в поезде, должен уметь слышать предупреждающие знаки, а также читать и распознавать знаки, чтобы быть в курсе предстоящих остановок или потенциальных проблем с безопасностью.

Работа Outlook

Согласно прогнозам США, рост числа рабочих мест для железнодорожных кондукторов снизится на 2 процента в течение десятилетия, закончившегося в 2026 году. С. Бюро статистики труда. Это значительно хуже, чем прогнозируемый 7-процентный рост по всем профессиям в целом. BLS объясняет прогнозируемое снижение несколькими факторами. Спрос на уголь снижается, поскольку все больше электростанций используют природный газ, а увеличение количества трубопроводов снижает потребность в железнодорожных перевозках нефти и газа.

Рабочая среда

Хотя большая часть работы выполняется в поездах, железнодорожные кондукторы должны уметь работать в любую погоду.Это очень физическая работа, требующая способности поднимать, толкать и тянуть различные веса, а также уметь легко сидеть, стоять и лазить. Также важно, чтобы проводники могли различать цвета, чтобы читать знаки.

График работы

График работы кондукторов определяется расписанием движения поездов. Как грузовые, так и пассажирские поезда обычно ходят круглосуточно, поэтому кондукторам часто необходимо быть на связи по рабочим вечерам, выходным и даже праздникам.

Проводники, работающие в поездах с протяженными маршрутами, могут проводить дни вдали от дома, хотя продолжительность смен определяется федеральными законами.Поезда, работающие на региональном или местном уровне, с большей вероятностью позволят кондукторам поддерживать регулярную смену.

Как устроиться на работу

Программы обучения

Многие грузовые компании или компании по производству пассажирских поездов имеют свои собственные программы обучения для кондукторов или других рабочих мест, связанных с железной дорогой.

Опыт

Для продвижения в поле требуется опыт, начиная с железнодорожных станций, а затем в поездах.

Сравнение похожих вакансий

Те, кто хочет работать кондуктором на железной дороге, также могут быть заинтересованы в следующих профессиях с указанием средней годовой заработной платы:

  • Водитель автобуса: 33010 долларов
  • Водитель грузовика-доставщика: 29 250 долларов
  • Бортпроводник: 50 500 долларов

Источник: У. S. Бюро статистики труда, 2017 г.

Почему кондукторам дико переплачивают

В эти потрясенные рецессией времена — работать с меньшими затратами, как нам постоянно говорят. Для симфонических оркестров США это должно означать гораздо больше, чем просто потихоньку, что до сих пор было их ответом на экономический кризис.

Это потребует совершенно другого, гораздо более разумного бизнес-плана, начиная с пересмотра единственной крупнейшей статьи в бюджете любого оркестра: стороны расходов.Это означает, что нужно внимательно следить за тем, что всем платят, сверху донизу организации.

Исполнительные директора и сотрудники американских оркестров, а также музыканты, определяющие артистическую идентичность этих оркестров, приняли сокращение заработной платы, субсидии и другие меры, чтобы помочь своим учреждениям в эти трудные времена. Но мы еще не слышали о многих музыкальных директорах, делающих то же самое. Однако именно здесь произошла самая большая инфляция за последние три или четыре десятилетия.

На данный момент только один музыкальный руководитель американского оркестра Большой пятерки, Франц Велсер-Мост из Кливлендского оркестра, вызвался снизить зарплату, которая составляет 20 процентов.Музыкальные руководители Осмо Ванска из Миннесотского оркестра и Джоанн Фаллетта из Филармонии Буффало и Симфонического оркестра Вирджинии взяли меньшие сокращения.

Маленький грязный секрет в мире классической музыки состоит в том, что даже лучшим дирижерам дико переплачивают за то, что от них ожидают. Гонорары музыкальных руководителей оркестров Большой пятерки Бостона, Чикаго, Кливленда, Нью-Йорка и Филадельфии резко выросли в годы бума в конце 1990-х и остаются высокими.

Из 10 ведущих американских оркестров с 52-недельными контрактами шесть заплатили своим музыкальным руководителям более 1 миллиона долларов в 2006-07 годах, последнем году, по которому имеются налоговые документы.Лидерами группы были Лорин Маазель из Нью-Йоркского филармонического оркестра (2,2 миллиона долларов), Джеймс Левин из Бостонского симфонического оркестра (1,5 миллиона долларов) и Майкл Тилсон Томас из Симфонического оркестра Сан-Франциско (также 1,5 миллиона долларов).

На момент ухода из Чикагского симфонического оркестра в 2006 году Даниэль Баренбойм получил 1,9 миллиона долларов, включая гонорары музыкального руководителя, дирижера и солиста на фортепиано. (Нет данных о зарплате главного дирижера Бернарда Хейтинка или назначенного музыкального директора Риккардо Мути.)

Завышенные зарплаты дирижеров — странные сувениры той эпохи, когда такие выдающиеся мастера, как Леонард Бернштейн и Герберт фон Караян, ходили по Земле, а оркестры были готовы платить за свои услуги практически все. Те времена давно прошли, но безумная структура гонораров все еще с нами.

Ситуация немного напоминает ситуацию, в которой руководители банковской и автомобильной промышленности все еще живут светской жизнью, несмотря на то, что тысячи их сотрудников уволены, а их компании все глубже погружаются в финансовый хаос.

«Музыкальный руководитель стоит того, что он или она могут внести в организацию», — говорит Дрю Макманус, консультант по оркестру из Оук-Парка, который предоставил Tribune данные о зарплатах, включенные в эту статью. (Его отчет за 2009 год, включающий данные о заработной плате 76 профессиональных оркестров США, должен быть опубликован в начале следующего месяца. Различные другие статистические данные оркестров были получены от самих оркестров, авторитетного дайджеста Musical America Online или опубликованных отчетов.)

«Если они могут количественно оценить свою ценность для организации, спросив, например, сколько дополнительного финансирования они помогли группе получить, это не необоснованные расходы», — говорит Макманус. «Но в значительной степени я думаю, что дирижеры, по крайней мере, должны будут согласиться с такими же сокращениями компенсации, что и большинство артистов, заинтересованных в организации. Что бы ни собирались брать музыканты, [ музыкальные директора] должны принять то же самое «.

И менеджеры оркестра тоже.Восемь из 10 опрошенных Макманусом оркестров заплатили своим исполнительным директорам более 400 000 долларов по состоянию на 2007 год. Дебора Борда из Лос-Анджелесской филармонии возглавила список с 1,2 млн долларов, за ней следуют Марк Вольпе из Бостонского симфонического оркестра с 957 000 долларов и Зарин Мета из Нью-Йорка с 863 935 долларами. Дебора Раттер, президент Чикагской ассоциации симфонических оркестров, заработала относительно скромные 442 994 доллара. С тех пор она согласилась на два замораживания зарплаты.

Приглашенные солисты зарабатывают от 30 000 до 70 000 долларов за оркестровое выступление — еще одна грандиозная позиция, которая не может поддерживаться бесконечно организациями, обеспокоенными своим будущим.

Некоторые оркестры начинают сопротивляться. Чикагский симфонический оркестр только что объявил, что начиная со следующего сезона, он снизит плату за выступления приглашенных артистов и дирижеров в рамках операционного бюджета на 2010 финансовый год, который почти на 2 миллиона долларов меньше, чем планировалось изначально.

«Эти комиссии основаны на том, что рынок может или будет нести», — объясняет Руттер. «Когда вы нанимаете дирижера или солиста, вы должны посмотреть, какой будет доход от этих инвестиций. Определенно, бывают моменты, когда это будет плата, которую финансовые обстоятельства, с которыми мы сталкиваемся, не могут вынести. «

Из многочисленных дирижеров, администраторов искусств, музыкантов и консультантов, опрошенных для целей этой статьи, ни один не сказал, что зарплаты такие, как у них сегодня. В свете экономического кризиса руководители четырех крупнейших и самых влиятельных управленцев художников мира — Columbia Artists Management, IMG Artists, Opus 3 Artists и Harrison / Parrott Ltd. — либо не ответили, либо ответили «без комментариев» или, в случае с Джуди Яновски из CAMI, сказала, что вопрос лучше всего «адресовать докладчикам, поскольку они платят гонорары.»

Что же тогда с зарплатами оркестрантов? Симфонические музыканты давно утверждают, что они получают недостаточную компенсацию по сравнению с дирижерами и руководителями симфонических оркестров. Последние данные о зарплатах подтверждают их утверждение. Если вы посмотрите на семилетнюю среднюю компенсацию в CSO до 2007 года. , вы заметите, что если зарплата музыкального директора выросла на 6,76%, то базовая зарплата музыкантов выросла всего на 3,4%

Я всегда был за то, чтобы оркестрантам платили столько, сколько они стоят. Они долго и упорно боролись за последние четыре или пять лет, чтобы заработать свой нынешний профессиональный статус и уважение. Даже в этом случае никто не может утверждать, что музыкантам крупных симфонических оркестров не платят щедро, и некоторые утверждают, что эти зарплаты сейчас не соответствуют требованиям организаций, переживающих глубокую рецессию.

По состоянию на 2007 год базовая годовая зарплата составляла 111 670 долларов в CSO, 117 520 долларов в филармонии Лос-Анджелеса и 118 040 долларов в Бостонском симфоническом оркестре, хотя с тех пор эти цифры изменились, и многие музыканты во всех трех оркестрах зарабатывают намного больше, чем эти суммы: Например, концертмейстеру CSO в том году заплатили 384 592 доллара.Базовая зарплата музыканта из CSO достигнет 132 580 долларов в марте 2011 года.

Я надеюсь, однако, что экономический спад заставит чикагских музыкантов в большей степени осознать жизненно важную роль, которую они имеют в том, чтобы сделать оркестр более финансово безопасным и устойчивым в мире. долгий путь. На самом деле, похоже, что это уже так. В рамках только что объявленного плана финансовой стабильности оркестра на несколько следующих сезонов членам оркестра будет снижена зарплата на 2,5% с 1 июля 2009 года до середины сентября 2011 года.Игроки также согласились предоставить две дополнительные услуги (репетицию и выступление) в 2009-10 и 2010-11 годах.

Если не принять меры, завышенные зарплаты наверняка подорвут доверие аудитории и вкладчиков к этим учреждениям, подтолкнув некоторые оркестры к банкротству или еще хуже. Цены на билеты не могут вырасти намного выше, не вызвав протеста подписчиков. Основные участники почти полностью отключены. Розыгрыши эндаументов в ближайшее время будут сокращены. Тем не менее, операционные расходы не уменьшились пропорционально; во всяком случае, они продолжат свой неумолимый подъем.Что касается расходов, то кроме заработной платы сокращать нечего.

Я бы посоветовал CSO установить ограничение на зарплату игроков в сентябре 2011 года, когда следующий трудовой договор будет продлен. Это может быть сделано с условием, что обычные ежегодные повышения будут возобновлены, как только станет ясно, что общее экономическое восстановление идет полным ходом.

Короче говоря, пришло время всем работать вместе, чтобы обеспечить долгосрочное благополучие оркестра без ущерба для художественного качества.Мы еще не видели кризиса в Чикагском симфоническом оркестре, но мы можем оказаться в его середине, если в ближайшее время не создадим более экономную и экономную бизнес-модель. Я рад, что CSO делает значительные шаги в этом направлении.

— — —

Средняя заработная плата CSO в 1999-2007 гг.

На этой диаграмме показано, как заработная плата музыкального директора, исполнительного директора, концертмейстера и основного музыканта Чикагского симфонического оркестра увеличилась с 1999-2000 по 2006-07 годы, последний сезон которого увеличился. налоговые документы имеются.Средние значения за этот период включены в конце.

Должность: Музыкальный руководитель

1999-2000: 1 457 346 долларов

2000-01: 2 233 909 долларов

2001-02: 2 164 100 долларов

2002-03: 2 064 200 долларов

2003-04: 1 999 446

2004-05: 2 044 649 долларов

2004-05: 2 044 649 долларов 2005-06: 1 910 997 долл. США

2006-07: NA

В среднем: 1 994 954 долл. США

Должность: руководитель

1999-2000 гг .: 332 700 долл. США

2000-01: 348 300 долл. США

2001-02: 345 300 долл. США

,915-03: 401 долл. США

2003-04: 414 967 долларов

2004-05: 423 300 долларов

2005-06: 424 235 долларов

2006-07: 442 994 долларов

В среднем: 391 714 долларов

Должность: концертмейстер

1999-20003

1999–20003: 9 330 315 долларов 2000 : 282 769 долларов

2001-02: 316 962 долларов

2002-03: 318 200 долларов

2003-04: 302 502 долларов

2004-05: 286 090 долларов

2005-06: 310 154

2006-07: 384 592

82

2006-07: 384 592

82

82

Должность: Базовый музыкант 90 003

1999-2000: 88 400 долларов

2000-01: 92 040 долларов

2001-02: 95 940 долларов

2002-03: 100 100 долларов

2003-04: 104 000 долларов

2004-05: 104 000 долларов

2005-06: 107 120

2006-07: 111 670 долларов

В среднем: 100 409 долларов

Источники: Drew McManus LLC и Чикагский симфонический оркестр

———-

jvonrhein @ tribune.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *