Что можно улучшить:
Есть такая Служба в Московском метрополитене, центр противодействий правонарушений на московском метрополитене. Если кто не видел это сотрудники которые ходят по вестибюлям метрополитена и около на улице. Следят за несанкционированной торговлей около метрополитена, за попрошайками и т. д. Я как раз уволился с предыдущей работы так как не устраивал граффик. И искал новую работу желательно с графиком 2/2. Мой знакомый предложил мне пойти в эту службу на должность инспектора как раз граффик 2/2 зп около 40000 + бесплатный проезд на метро, сам он уже прошёл все этапы и ждал звонка Когда ему позвонят и пригласят на стажировку. В итоге я подал отклик на hh.ru и ждал когда мне придёт приглашение на почту. Примерно через 2 недели мне прислали приглашение на собеседование на улицу Щепкина там офис метрополитена. Приехал в определено назначенный день на 10 минут раньше, мне сказали немножко подождать в коридоре я говорю без проблем. Минут через 20 меня приглашают в кабинет, в просторном кабинете сидят 3 начальники этой Службы, мужики от 40 до 50 лет. Сначала один из них приглашает меня к себе за стол, я достаю все документы которые сказали принести. И тут он открывает мой военный билет и говорит почему не служил в армии, я сказал честно, что есть определённые проблемы со здоровьем поэтому не взяли в армию. Он говорит да ладно сочинять, так и скажи купил так как не захотел идти туда. Я отвечаю если бы я купил или закосил от армии я бы так и сказал, у меня правда есть некоторые проблемы со здоровьем могу справки принести или заново пройти обследование и вам принести. (p.s просто не очень приятна ситуация когда многие думают, что человек который не служил в армии и имеет военные билет то, что он его купил, специально откосил. Потому что трус, не мужик и все в этом роде, когда у человека есть реально заболевание которые не позволяет ему проходить службу в армии) такое ощущение как- будто я пришёл устраиваться в спецназ или в омон они так придрались, что я не служил в армии, хотя даже в требованиях в их вакансию написано ЖЕЛАТЕЛЬНА служба в армии, а (не обязательна) или опыт работы в чопах или в силовых ведомствах. ну вообщем ладно проехали с этой темой, перешли к другой. Потом меня уже подзывает к себе второй начальник это службы, начинает смотреть мою трудовую книжку, теперь мне начали здесь ип. ть мозги. Почему уволился с предыдущей работы, я отвечаю граффик на данный момент не подходит, потом у меня спрашивают сколько ты там зарабатывал, я отвечаю около 50000 р, они в ответ что-то странно ты там получал на 10000 больше чем у нас и щас пошёл на понижение зарплаты у нас здесь 40000 зарплата. Я отвечаю, что мне важен граффик, больше чем зарплата. Ваш граффик 2/2 день, ночь отсыпной, выходной мне в самый раз. На той работе у меня была пятидневка и она мне не подходит. В итоге у них возникли какие-то сомнения в мой адрес и они моим словам не очень верили (что уже оставляло неприятный осадок от первого собеседования), в итоге спустя 30 минут головняка, у меня спрашивают выйдешь завтра на ознакомление рабочего процесса, я отвечаю да. В итоге мне дают номер телефона старшего инспектура, название станции и говорят, завтра в 7 утра ты должен быть на этой станции найти этого человека, он будет твоим наставником завтра, твоя смена завтра будет с 7 утра до 13.00. Если тебя все строит то позвони, тогда подпишем с тобой договор и дальше будешь проходить (медкомиссию, стажировку и тд). В итоге вышел из офиса и долго был в шоке от такого собеседования. Никакой субординации, уважения к соискателю, некомпетентность. И это я ещё не их сотрудник, интересно как они тогда с своими инспекторами общаются и похоже я понимаю, почему у них текучка большая. Вообщем я был неприятно удивлён, на другие работы когда я устраивался, всегда соблюдалась субординация на собеседованиях, здесь же полная анархия. Позвонил своему знакомому который сюда же пришёл устраиваться. Рассказал все как у меня прошло, он в ответ мне говорил, что ему также нервы выкручивали на собеседовании с этой трудовой книжкой (по причине, что он мало проработал на предыдущей работе) Следующий день я поехал на знакомство с процессом данной работы. Приехал на конечную на одну из веток. Нашёл старшего смены который должен меня ознакомить с процессом этой работы, мужик 65 лет познакомились, он мне сказал, щас 3 часа будешь стоять и смотреть на нас как мы осматриваем составы, чтобы в депо никто случайно из уснувших или выпивших не уехал (такая вот работа). Помимо старшего группы на конечной вдоль всей платформы стоят молодые инспектора человек 6–7 которые заходят в свой вагон и осматривают его, чтобы все пассажиры вышли и никто не уехал в депо. В итоге с7 до 10 утра работа в этом и заключается, очень монотонно, но работа проще некуда. Дальше же с 10 утра как прошёл час пик вас снимают с конечных станций и вы отправляетесь каждый на свою станцию на который вы работаете, теперь с 10 утра до 5 дня вы будете следить за порядком всего вестибюля и около него на улице. Вообщем пока ехали до своих станций кто куда, я разговорится с инспекторами, что да как здесь, нравится им или нет, кто сколько работает и т. д. В основном ответы были: да я здесь временно, как лучше что найду уйду сразу, работать можно и все в этом роде. Но сказали сразу, карьерного роста и больших денег здесь не заработаешь, а так естественно все платят в срок без задержек, бесплатный проезд на транспорте и симку дают безлемитную, час обед (ешь по возможности, в тц, на лавочке и тд). Инспектора разъехались по Своим станциям, я же со страшим наставником приехал на его станцию патрулированиям. Вся работа заключаются в том, что ты ходишь целый день по вестибюлю метро и смотришь чтобы не было нелегальной торговли, попрошаек, вандализма. Сам ты прогонять или задерживать не имеешь право, если ты увидел например попрошайку в вестибюле метро то фотографируешь ее на телефон, отсылаешь своему начальству и они уже связываются с сотрудниками полиции и они приходят и сами с этим разбираются. Ты не лезешь, твоя работа сделана. Ты увидел незаконные действия, доложил руководству и вся твоя работа. Работа не сложная, очень монотонная, меня все устроило. Поговорил со старшим наставником, оказался нормальным мужиком, бывший военный на пенсии, поговорили с ним о жизни и обо всем. Сказал ему, что все понравилось и работа устраивает. Он мне сказал позвонить опять руководству которое проводило собеседование и сказать, что тебя все устраивает и ты готов тут работать. Но не успел я ещё позвонить руководству дать ответ. Как мне звонят мои коллеги с бывшей работы и говорят, Лех ты что в метро теперь работаешь ?! Я говорю только устраиваюсь, а вы откуда знаете ?? Да тут из метро звонили нашему начальству, спрашивали про тебя данные, почему уволился и все в этом роде. Я конечно оболдел мягко сказано, Начальство из метрополитена, позвонили на мою предыдущую работу, чтобы узнать мою настоящую причину увольнения, так как им показалось странно и они не поверили мне, почему я решил сменил работу за 50000 на 40000 (я повторюсь, из- за графика). Вообщем эта ситуация вообще меня поразила и я решил, что я не буду устраиваться в эту службу метрополитена. Мало того, что на собеседовании меня как- будто засудили, так ещё и перепроверяют мои слова не веря мне, звонят на старую работу. Такого я ещё нигде не видел. Вот так я пытался устроится в службу противодействия нарушениям на метрополитене (не путать со службой безопасности которые стоят у турникетов и сканируют сумки это другая служба метро). И кстати мой знакомый который раньше меня пошёл устраиваться, он так и не дождался ответа и пошёл работать на другую работу. Он прошёл все этапы трудоустройства и ждал стажировки уже, но он ждал 1.5 месяца и так все тянулось и он забрал документы и ушел из метро. Делайте выводы. Всем приятного чтения.
Сергей Собянин поздравил с наступающим Международным женским днем женщин, которые обучаются профессии машиниста электропоезда в учебно-производственном центре (УПЦ) Московского метрополитена.
«Женщины в Москве работают на самых ответственных должностях и специальностях — и в здравоохранении, и в образовании. Есть даже в Правительстве Российской Федерации и в Правительстве Москвы немало женщин. На транспорте у нас тоже достаточно много женщин работает: 80 процентов — водители трамваев, процентов 60 на электробусах сейчас работают. В метро машинистами женщины не работают, в 1980-е годы запретили, посчитали, что это тяжелый труд. Но сегодня поезда уже другие, они стали более комфортными, а для того чтобы управлять поездом, для того чтобы там находиться, много автоматики используется, системы безопасности другие. Поэтому мы решили, учитывая огромную просьбу девчат, которые хотели стать машинистами, обратиться в Министерство транспорта, Министерство труда, и они постановили: с 1 января будущего года разрешить женщинам работать машинистами в Московском метрополитене», — сказал Мэр Москвы.
1 января 2021 года вступит в силу приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, который разрешит женщинам работать по профессии машиниста электропоезда в метрополитене. Этого решения последовательно добивалось Правительство Москвы при поддержке Минтранса России.
В Московском метрополитене женщины работали машинистами электропоездов с 1936 года, но в начале 1980-х годов был введен запрет на прием новых сотрудниц по этой специальности. Это объяснили защитой женщин от высоких нагрузок и неблагоприятных факторов труда.
Сегодня на линии метро выходят современные и комфортные поезда «Москва», которые обслуживаются по самым высоким стандартам контрактов жизненного цикла. Благодаря этому условия труда машиниста стали более комфортными, но профессия осталась все такой же ответственной и сложной.
Первые 25 женщин начали обучение профессии «машинист электропоезда» в феврале этого года. Чтобы поступить на курсы, они прошли серьезный конкурс — только каждая третья из подавших документы смогла сделать это.
В учебной группе только сотрудницы метрополитена — билетные кассиры, дежурные по приему и отправлению поездов, дежурные стационарного поста централизации, дежурные по станции и другие. Все они хорошо знают специфику работы в метро. Образование обучающихся — от среднего общего до высшего, а возраст — от 22 до 43 лет. Среди них есть многодетные мамы, а также представительницы трудовых династий.
Большинство студенток уже познакомились ближе с профессией и попробовали свои силы на тренажерах. По словам Сергея Собянина, у многих из девушке машинистами являются отцы или мужья.
Требования к кандидаткам на обучение были очень высокие, прежде всего к состоянию их здоровья. После подачи документов и прохождения собеседования будущие машинисты прошли психологическое тестирование на стрессоустойчивость. Медицинская комиссия обращала особое внимание на зрение — оно должно быть стопроцентным. Также в норме должны быть слух, работа сердца, гемоглобин, холестерин и другие показатели крови.
Как проходит обучение
Обучение длится 9,5 месяца. Занятия проходят в учебно-производственном центре Московского метрополитена (Варшавское шоссе, дом 93). Это специальное, оснащенное современным оборудованием подразделение, которое разрабатывает учебные программы, пособия и готовит специалистов для работы в метро.
Программа обучения женщин не отличается от той, что преподают мужчинам. Сначала они проходят двухнедельную практику в электродепо. Далее в УПЦ идет обучение на помощника машиниста. Ученики знакомятся с устройством вагонов, электрическим, механическим и пневматическим оборудованием.
Будущие машинисты занимаются на тренажерах с системами виртуальной и дополненной реальности, отрабатывают нештатные ситуации. Особое внимание уделяют технике безопасности. Наставники объясняют, что делать в различных экстренных случаях, как использовать технические средства спасения и защиты.
После теории начинаются практические занятия по управлению электропоездом.
По окончании обучения проходят выпускные экзамены. Те, кто их сдает, получают право управления электропоездом и могут выходить на линию. Но на этом обучение не заканчивается — машинисты постоянно повышают свою квалификацию.
По словам Мэра Москвы, вскоре в метрополитен будут поступать улучшенные поезда «Москва-2020». «Обучение надо будет проходить постоянно, но я думаю, что эта модель станет базовой, мы будем работать на ней ближайшие 5–10 лет», — сказал он.
В ближайшие пять лет планируется обучить и принять на работу около 500 женщин-машинистов. Московский метрополитен улучшит бытовые условия в помещениях депо для комфортной работы и отдыха.
Форма женщин-машинистов
Для будущих женщин-машинистов разработаны специальные комплекты зимней и летней формы, а также аксессуары. Женщины смогут выбрать вариант с юбкой или брюками. Форму разрабатывали с учетом пожеланий сотрудниц метро и опыта мужчин-машинистов. В разработке участвовали и будущие машинисты — они выбирали фасоны, ткани и фурнитуру.
Форма еще будет дорабатываться во время практических занятий. Ведь в ней важна каждая деталь — от нагрудного кармана, в котором хранятся необходимые документы, до плотности воротничка.
Женщины в метро
Московский метрополитен занимает второе место в мире среди членов Сообщества метрополитенов (СoMET) по доле работающих женщин. Из порядка 60 тысяч работников 21 388 человек (36 процентов) — это женщины. Причем за последние десять лет количество женщин, работающих в метро, увеличилось на 20 процентов.
Для сравнения: в метрополитене в Лондоне женщины составляют только 23,5 процента, Берлине — 19 процентов, Нью-Йорке — 18 процентов, Брюсселе — 11 процентов. А первое место занимает подземка в Мехико, где женщины составляют 38 процентов сотрудников.
Самые массовые женские профессии в московском метро — билетный кассир, дежурный по станции, дежурный станционного поста централизации, дежурный по приему и отправлению поездов, фельдшер.
В этом году Московский метрополитен занял 17-е место в топ-25 компаний России с максимально комфортными условиями и наилучшими возможностями для построения успешной карьеры для женщин.
ᐅ Сколько получает машинист метро в Москве?
Обучение и образование
Искать…
- Профессии
- Технические
- Геодезист
- Механик
- Электрик
- Автомеханик
- Тракторист
- Экскаваторщик
- Технолог
- Программист
- Военные
- Спасатель
- Юридические
- Адвокат
- Прокурор
- Полицейский
- Делопроизводитель
- Детектив
- Дипломат
- Телохранитель
- Охранник
- Юрист
- Политик
- Таможенник
- Криминалист
- Судья
- Нотариус
- Следователь
- Судебный пристав
- Творческие
- Флорист
- Экскурсовод
- Менеджер по туризму
- Дизайнер
- Дизайнер интерьера
- Графический дизайнер
- Дизайнер одежды
- Ландшафтный дизайнер
- Веб-дизайнер
- Стилист
- Парикмахер
- Визажист
- Копирайтер
- Ювелир
- Танцор
- Актер
- Хореограф
- Фотограф
- Астролог
- Модель
- Художник
- Режиссер
- Бизнес-тренер
- Блогер
- Балерина
- Сценарист
- Ведущий
- Журналист
- Медицинские
- Врач
- Хирург
- Судмедэксперт
- Медсестра
- Диетолог
- Психиатр
- Терапевт
- Фармацевт
- Провизор
- Ветеринар
- Зубной техник
- Стоматолог
- Ассистент стоматолога
- Косметолог
- Массажист
- Логопед
- Офтальмолог
- Рабочие
- Токарь
- Сварщик
- Газовый оператор
- Крановщик
- Дезинфектор
- Плотник
- Кузнец
- Промышленный альпинист
- Экономические
- Кассир
- Банкир
- Риэлтор
- Главный бухгалтер
- Бухгалтер
- Продавец
- Экономист
- Финансист
- Маркетолог
- Менеджер
- PR-менеджер
- Страховой агент
- Трейдер
- Оценщик
- Аудитор
- Логист
- Налоговый инспектор
- Товаровед
- Железнодорожные
- Машинист
- Машинист поезда
- Машинист метро
- Помощник машиниста
- Кулинарные
- Кондитер
- Повар
- Официант
- Шеф-повар
- Сомелье
- Бармен
- Бариста
- Издательство и полиграфия
- Печатник
- Корректор
- Редактор
- Переплетчик
- Верстальщик
- Авиационные
- Космонавт
- Пилот
- Лётчик
- Авиадиспетчер
- Стюардесса
- Транспортные
- Таксист
- Дальнобойщик
- Автоинструктор
- После 9 класса
- После 11 класса
- Научные
- Технические
Ирина Долгих, 38 лет, начальник станции «Курская»
Сколько себя помню, мечтала о профессии машиниста, но женщин на эту работу не брали. С детства мне больше нравилось гонять с мальчишками и играть в машинки, став постарше, я заинтересовалась техникой: мой папа — летчик, он для меня был примером. После школы закончила текстильный техникум, выучилась на технолога ткацкого производства — тут тоже проявилась тяга к механизмам, потому что эта специальность связана также и с ремонтом станков. Но скоро любовь к поездам перетянула — в 2003 году я пошла работать в метро, получила высшее образование в транспортном университете — МИИТе, стала инженером путей сообщения.
Я начинала дежурной по приему-отправлению поездов, потом стала дежурной по станции «Электрозаводская». Дежурная следит за порядком на станции, за чистотой, быстро докладывает профильным службам, если что-то идет не так, вызывает специалистов для устранения неполадок.
В 2014-ом — начальником станции «Курская» Арбатско-Покровской линии. Можно было и дальше расти по карьерной лестнице, но, когда узнала о наборе женского курса машинистов, сомнений не было, сразу подала заявку. Набирают курс пока только из действующих сотрудниц московского метро, желающих — много, три человека на место, но я прошла конкурс.
Ирина Долгих
© Пресс-служба Московского метрополитена
К кандидатам строгие требования: нужно пройти медкомиссию, машинист должен обладать стопроцентным зрением и слухом, не иметь проблем с сердцем, кроме того, нужно быть стрессоустойчивым, быстро реагировать в сложных ситуациях. Мы сдаем специальные психофизиологические тесты: во время их прохождения на мониторе всплывают отвлекающие картинки, система подсказывает неправильные ответы — так проверяют собранность, умение концентрироваться.
Пассажиры часто видят кабину машиниста, где он сидит за пультом. Со стороны — ничего сложного, кажется, что едешь себе и едешь по рельсам. На самом деле управлять поездом гораздо сложнее, чем автомобилем. Постоянно надо быть наготове, поэтому одной рукой управляешь поездом, а другой держишь тумблер «Тормоз экстренный» — так называемую петлю безопасности.
Машинист должен досконально знать устройство поезда, понимать причины неполадок машины, поэтому мы изучаем пневматику, электрику, механику, правила технической эксплуатации метрополитенов, устройство подвижного состава. Нас учат вести себя в стрессовых, экстренных ситуациях. Учеба интенсивная — пять раз в неделю с девяти утра до четырех часов дня, много домашних заданий.
Пожалуй, машинист — самая отвественная профессия в метро, один поезд перевозит более 10 тыс. пассажиров в день.
Иногда меня спрашивают, не жалко ли уходить с руководящей должности. Для меня работа машиниста — это шаг в сторону, а не назад. Рост есть и у машинистов: можно стать машинистом-инструктором, заместителем начальника электродепо, но мне пока хочется работать «в поле», за пультом.
Близкие отреагировали на мой выбор по-разному — кто-то не поверил, удивился, кто-то сказал: «Здорово!» Очень поддерживает и гордится мною девятилетний сын — он тоже мечтает стать машинистом.
Пока я управляла поездом только виртуально — в тренажере, до сдачи экзаменов садиться за настоящий пульт нам запрещено. Не терпится скорее начать работать, с 2021 года уже надеюсь перевозить своих первых пассажиров.
Кристина Вакуленко, 31 года, дежурная по станции «Говорово»
Я родом из Латвии — родилась в маленьком поселке Рушона. Уже после развала СССР моя семья переехала в Россию. Московское метро я увидела лет в десять, конечно, после маленькой Латвии очень впечатлили масштабы, монументальность подземки. В отличие от Иры Долгих, я тем не менее не «болела» метро. Долгое время, когда выросла, работала в торговле. В московскую подземку пришла два года назад, глядя на мужа, он у меня машинист на Таганско-Краснопресненской линии, а потом втянулась. Супруг меня очень поддержал и тогда, и сейчас, когда я решила поменять специализацию. Поддержка семьи дает силы и уверенность в себе — когда увидела объявление о наборе девушек на курс машинистов, не сомневалась, даже раздумий не было, идти или нет, сразу позвонила. Позже узнала, что я была одной из первых, кто записался на отбор. Думаю, мы войдем в историю Московского метрополитена, ведь женщины не работали машинистами с 80-х. Тогда запрет был связан с защитой женщин от высоких нагрузок и неблагоприятных факторов труда. Сейчас нас готовят для работы на новых поездах «Москва» — они современные, условия труда гораздо лучше, чем были раньше. Сама я не могу сравнивать, но муж говорит, что разница с составами старого образца очень ощутима.
Московское метро — красивое и удивительное, раз посмотрев на его «кухню», не уйдешь так просто — затягивает. Но профессия машиниста нравится мне не только за романтику: удобен и плавающий график, заранее можно заказать выходные даже на будни, если нам с детьми нужно пойти в театр или в цирк, сходить в гости. У машинистов увеличенный отпуск — 48 дней, значит, появляется больше времени на путешествия, отдых, время для себя и семьи.
Кристина Вакуленко
© Пресс-служба Московского метрополитена
Учеба сложная, как в университете, — с лекциями, контрольными, домашними заданиями, оценками, длится 9,5 месяцев вместе со стажировкой. Очень нравятся наши преподаватели: они отличные, вкладывают в нас колоссальный объем знаний, придумывают интересные презентации, творчески подходят к объяснению сложных предметов.
Нет такого — прошли тему и пошли дальше. Наши учителя объясняют каждому студенту, могут остаться после занятий и объяснить дополнительно. Я всегда думала, что точные науки — не мое, считала себя гуманитарием. Если бы мне сказали бы пару лет назад, что я буду изучать пневматику, механику, — не поверила бы. А теперь сижу над лекциями, вспоминаю школьную программу по физике, химии, даже у старшей дочки, которая учится в восьмом классе, беру учебники, повторяю некоторые темы. И у нас на курсе многие девочки «нетехнического склада» открыли в себе большой потенциал. Сами не ожидали от себя такого!
Говорят, режиссер и оператор не могут смотреть кино как обычный зритель, они вникают в тонкости, которые непонятны непрофессионалм. Так же и у нас: недавно ехали с девочками в метро на учебу, и поезд остановился в тоннеле. И мы стали перебирать причины, почему это произошло, рассуждать, что надо сделать. Поняли, что мы уже не можем ездить в метро как обычные пассажиры. И мне это чувство вовлеченности, причастности очень нравится.
Ольга Буравлева, 23 года, электромеханик связи
Я коренная москвичка. Вся моя семья связана с московским метро: прадедушка принимал участие в строительстве метро, в том числе станции «Комсомольская» Кольцевой линии в 52–54 годах, прабабушка, его жена, занималась отделкой станций. К сожалению, я не застала их в живых, не смогла расспросить о деталях.
Зато в деталях с детства знала «кухню» метро от родителей: мама и папа работают в одной службе — сигнализации, централизации и блокировки — СЦБ. Мама — на участке, где проверяют аппаратуру, папа отвечает за исправность стрелок и светофоров в тоннеле.
Ольга Буравлева
© Пресс-служба Московского метрополитена
Я после школы поступила в Московский колледж железнодорожного транспорта, хотя не планировала идти по стопам родителей, мечтала не о подземелье, а о небе, хотела стать стюардессой. Но, когда после практики на четвертом курсе позвали в метро, задумалась — а может, попробовать? И понравилось! Уже пять лет я тут, работала электромехаником связи в управлении Московского метрополитена на проспекте Мира: обеспечивала исправность связи, хорошую слышимость по зданию. Никто не ожидал, что я поменяю специальность. Мне же захотелось освоить эту профессию, потому что она сложная, и некоторые говорили, что она не для женщин. Хочется доказать обратное. Часто удивляются именно коллеги-мужчины: видимо, они привыкли, что это их сфера, сугубо мужская.
Родители были в шоке, когда узнали, что я пошла учиться на машиниста, не понимали, как я пришла к такому решению, но в итоге меня все же поддержали. А вот друзья сразу одобрили, понимают, что профессия машиниста — непростая, так что очень гордятся мною.
Я уже ездила в кабине поезда на ознакомительном занятии — мы с девочками наблюдали за работой машиниста. Очень интересно, когда проезжаешь по наземным участкам линии, открываются потрясающие виды на Москву! Сама я за пультом не сидела, но это впереди. А пока все мое время уходит на учебу и уроки. Сейчас главное — хорошо сдать экзамены!
Карина Салтыкова, Константин Крашенинников
ᐅ Зарплата машиниста в метрополитене Москвы
Обучение и образование
Искать…
- Профессии
- Технические
- Геодезист
- Механик
- Электрик
- Автомеханик
- Тракторист
- Экскаваторщик
- Технолог
- Программист
- Военные
- Спасатель
- Юридические
- Адвокат
- Прокурор
- Полицейский
- Делопроизводитель
- Детектив
- Дипломат
- Телохранитель
- Охранник
- Юрист
- Политик
- Таможенник
- Криминалист
- Судья
- Нотариус
- Следователь
- Судебный пристав
- Творческие
- Флорист
- Экскурсовод
- Менеджер по туризму
- Дизайнер
- Дизайнер интерьера
- Графический дизайнер
- Дизайнер одежды
- Ландшафтный дизайнер
- Веб-дизайнер
- Стилист
- Парикмахер
- Визажист
- Копирайтер
- Ювелир
- Танцор
- Актер
- Хореограф
- Фотограф
- Астролог
- Модель
- Художник
- Режиссер
- Бизнес-тренер
- Блогер
- Балерина
- Сценарист
- Ведущий
- Журналист
- Медицинские
- Врач
- Хирург
- Судмедэксперт
- Медсестра
- Диетолог
- Психиатр
- Терапевт
- Фармацевт
- Провизор
- Ветеринар
- Зубной техник
- Стоматолог
- Ассистент стоматолога
- Косметолог
- Массажист
- Логопед
- Офтальмолог
- Рабочие
- Токарь
- Сварщик
- Газовый оператор
- Крановщик
- Дезинфектор
- Плотник
- Кузнец
- Промышленный альпинист
- Экономические
- Кассир
- Банкир
- Риэлтор
- Главный бухгалтер
- Бухгалтер
- Продавец
- Экономист
- Финансист
- Маркетолог
- Менеджер
- PR-менеджер
- Страховой агент
- Трейдер
- Оценщик
- Аудитор
- Логист
- Налоговый инспектор
- Товаровед
- Железнодорожные
- Машинист
- Машинист поезда
- Машинист метро
- Помощник машиниста
- Кулинарные
- Кондитер
- Повар
- Официант
- Шеф-повар
- Сомелье
- Технические
Дорога из аэропорта
Сегодня четыре крупных аэропорта принимают туристов: Домодедово, Шереметьево, Внуково и Раменское (Жуковский). Самый простой способ добраться до хаба Московского аэропорта (Внуково, Домодедово, Шереметьево) и обратно — сесть на комфортабельный поезд Аэроэкспресс. Скоростные поезда курсируют между Шереметьево и Белорусским вокзалом, между Домодедово и Павелецким вокзалом, а также между Внуково и Киевским вокзалом.Время в пути около 30–47 минут в зависимости от маршрута. Билеты стоят 500 рублей и их можно приобрести в кассах, автоматах и у турникетов. Если вы покупаете билет на сайте компании или с помощью мобильного приложения, стоимость составляет 420 рублей. Также вы можете сесть на регулярные поезда и автобусы или экспресс-автобусы: от станций метро Речной вокзал (линия 2) и Планерная (линия 7) до Шереметьево; от Домодевоской (линия 2) до Домодедово и от станций метро Саларево, Тропарево и Юго-Западная (линия 1) до Внуково.Пассажиры могут добраться до новейшего аэропорта — Раменского — от станций метро Выхино или Котельники (линия 7).
Вы также можете взять такси из аэропорта в отель, позвонив со специального стенда в аэропорту или загрузив приложение. Машины прибывают через 10–15 минут. Стоимость поездки минимум 1100 рублей.
Железная дорога
Москва имеет девять железнодорожных станций для отправления в другие города России и некоторые другие страны. Почти все они расположены рядом со станциями метро Circle Line.Исключение составляют Рижский и Савёловский вокзалы. Три железнодорожные станции — Казанский, Ленинградский и Ярославский — расположены рядом на Комсомольской площади, недалеко от станции Каланшевская, где останавливаются пригородные поезда с трех разных маршрутов — Курского, Белорусского и Рижского. Это делает Комсомольскую площадь главным железнодорожным транспортным узлом в Москве. Также в городе хорошо развита пригородная система. Поезда во многие районы города и в пункты назначения в Московской области регулярно отправляются со всех железнодорожных станций.В Москве более 100 железнодорожных станций.
Речные станции
Пассажиры могут отправиться в круиз в Астрахань или Санкт-Петербург с Северного и Южного речных вокзалов. Также речные автобусы курсируют по Москве-реке. Вы можете найти информацию о тарифах и различных направлениях отправления на веб-сайте компании.
Транзит как туризм: восхищение у метро
Самый быстрый способ передвижения по Москве — на метро.Сегодня в московском метро 12 линий и 206 станций. На метро можно добраться практически до любого места, события или спортивного комплекса в городе. Метро работает с 5:30 до 1:00, 7 дней в неделю. Последний поезд отходит от конечных станций в 1.03 утра.
Метро — это не только самый простой и популярный способ транзита, но и уникальный подземный музей с 12 станциями метро, внесенными в список объектов культурного наследия.
Прогуливаясь по городу, туристы могут осмотреть одни из самых красивых станций мира: Маяковскую, Комсомольскую, Киевскую, Площадь Революции и Новослободскую, украшенную фресками, витражами, мозаикой, лепниной и статуями.Колонны и стены облицованы мрамором, что делает станции похожими на парадные залы. По красоте они могут соперничать только с Арбатской на Синей линии (линия 3), Октябрьской, Белорусской и Новокузнецкой.
Станция метро
Воробьевы горы, расположенная над рекой, предлагает туристам панорамный вид на город и экзотические выставки. Также есть станция метро «Выставочная» с галереей и станция метро «Тропарево» с необычным стеклянным садом. Несколько станций показывают древние окаменелости несколько миллионов лет.
Московский Центральный Круг
Прошлой осенью Московский Центральный Круг (MCC) — железная дорога длиной 54 километра — открылся для пассажиров. Это облегчило нагрузку на центральные станции и обеспечило пешеходный доступ ко многим достопримечательностям города. В течение первых 90 минут поездки трансфер от MCC до метро и обратно бесплатный, и MCC стал почти как другая линия метро для пассажиров. Поезда на круговой линии ходят в обоих направлениях каждые 5–10 минут.Большинство объявлений делаются на английском и русском языках. Помните, что MCC закрывается на день раньше, чем метро.
Монорельс
В Москве вы также можете воспользоваться монорельсовой линией, которая работает ежедневно с 8:00 до 20:00. Поезда ходят каждые 30 минут. Вы можете поймать монорельс от станций метро ВДНХ, Фонвизинская и Тимирязевская.
Пассажиры едут в необычных вагонах, которые движутся по единому широкому рельсу, поднятому над землей на столбах.Поезд проезжает многие достопримечательности Москвы: памятник работнице и колхознице, главный вход на ВДНХ, музей космонавтики и Останкинскую башню. Многие люди едут по монорельсу для осмотра достопримечательностей.
Наземный общественный транспорт
Вы также можете использовать наземный общественный транспорт, чтобы добраться до места назначения с комфортом. Трамваи, автобусы и троллейбусы удобны для жителей и туристов. Почти все маршруты проходят через метро или железнодорожную станцию.
Москвичи считают трамвай одной из самых романтичных форм транзита.Самым известным маршрутом является маршрут А по прозвищу «Аннушка» (маленькая Анна). От Калужской площади до станции метро «Чистые пруды».
Маршрут 39 считается самой красивой трамвайной линией. Он начинается около Чистых прудов и проходит вдоль Бульварного кольца со многими старыми домами и усадьбами исторического центра. Пассажиры могут увидеть Свято-Данилов монастырь и Донской монастырь, а также здания сталинской эпохи на Ленинском и Ломоносовском проспектах. Маршрут заканчивается у станции метро Университет, возле главного здания МГУ.
Маршрут 17 — один из самых быстрых и популярных среди москвичей. Он проходит от Останкинского парка мимо ВДНХ и станции метро Бабушкинская до Медведковского района. Низкопольные трамваи «Витяз М» отправляются в путь весной. Они бегают каждые 4–5 минут.
Автобусы могут доставить вас в любую точку города. В Москве более 680 автобусных маршрутов, а также 17 основных маршрутов, связывающих различные районы с центром города. Большинство из них проходят через транспортный узел возле станции Китай-город, что позволяет пассажирам легко менять линии.
Как оплатить поездку
Туристы могут получить проездной на несколько мест, известный как Unified Travelcard, с неограниченным количеством поездок на 24 часа, три дня или неделю, который можно использовать на наземном транспорте, метро, MCC и монорельсовой дороге. Цены составляют 210, 400 и 800 рублей соответственно. Большинство москвичей пользуются картой Тройка, которая стоит 50 рублей. Одна поездка по тарифу «Кошелек» на любом виде транспорта стоит 35 рублей, и 54 рубля для пассажиров, которые переходят из метро на наземный транспорт или обратно (если это сделано в течение первых 90 минут).Аэроэкспресс, пригородные поезда и речной транспорт имеют свои тарифные системы.
Читайте о том, как ночью передвигаться по городу, в нашей специальной статье.
,
Часто люди задаются вопросом, который час утром начинает движение городского транспорта. Задайте такой вопрос тем, кто возвращается из ночной жизни, приезжает на поезде или гуляет по Москве. В этой статье будут затронуты многие вещи: начало метро в Москве, интервалы движения подвижного состава, когда наступает час пик и многое другое.
Во сколько открывается метро?
Открытие станций метро сделано в 5.30. Но вы можете встретить таблетки, где написано, что в 5,35 или позже. Раньше он был бы не совсем открытым даже при большом пассажиропотоке. Следует сразу отметить, что для пассажиров работа в других городах начинается по-разному. Про метро в Москве мы разобрались. Время работы фиксировано для всех линий и станций. Но в Питере на каждой линии свое расписание. Это необходимо выяснить заранее.
Как ни странно это звучит, но на площади гулей (станция метро Комсомольская) рано утром самый большой пассажиропоток.Многие приезжают на поезде в Москву ночью и ждут открытия метро. Как правило, все несут огромные сумки, чемоданы, тележки. Именно так Москва принимает москвичей и гостей столицы рано утром. Фото ниже иллюстрирует жизнь, атмосферу подземного города.
Интервалы движения в разное время дня
Какой общий интервал движения? Под этой фразой подразумевается, грубо говоря, время ожидания следующего поезда после отправления предыдущего.Для любознательных пассажиров мы откроем маленький секрет: над входом в тоннель висят большие электронные часы, а справа от них интервал. Подсчет они начинаются, когда первый вагон подвижного состава уже входит в тоннель. Сброс, когда следующий поезд находится в том же месте. Все это сделано для того, чтобы машинисты могли ориентироваться, сколько осталось поезда, который следует за ним. Для пассажиров интервальные часы могут только сказать вам, как долго поезд уже ушел.
На каждой линии метро Москвы свой график движения поездов, а значит, и интервал.Но есть общие правила. Самые длинные интервалы (до 7 минут) могут быть в часах открытия и закрытия метро, то есть с 5,35 до 6,30 и с 23,00 до 01,00.
Кратчайшие интервалы в час пик (от 1 до 2 минут): с 8.00 до 10.00 и с 16.00 до 19.00. Время приблизительное. Во время обеда интервал составляет примерно 3 минуты.
Пиковый час
Сельским жителям трудно представить, что происходит в метро в так называемый час пик. Большинство работающих людей, студентов, учащихся школ и колледжей работают в 9 лет.00. Есть предприятия, которые начинают работать с 10.00. Люди едут из разных уголков Москвы и даже из далеких пригородов. Все пытаются приехать заранее. Оказывается, пассажиры, которые сейчас находятся в метро, должны быть на рабочем месте примерно через полчаса или час.
Начало работы метрополитена в Москве у рабочих под землей в будние дни связано с огромным водопадом. Хотя они привыкли ко всему, но бдительность, безопасность и контроль остаются их основными задачами.
Если вам не нужно ориентироваться в метро в назначенное время, то лучше подождать. В будний день после 23 часов количество пассажиров значительно сокращается. Желательно не откладывать путешествие до 16.30, когда людей намного больше.
Когда лучше ехать на метро
Краткие рекомендации по этой теме были упомянуты выше. А теперь посмотрим повнимательнее, в какие дни и часы лучше сходить в метро.
Будни .Тихое время (не считая станций, где есть станции) для пассажира метро (Москва) — время начала работы. Однако, как и в других мегаполисах. Желательно, чтобы добраться до места назначения до 7 часов утра, если нет желания оказаться в безвыходном положении. Стоит отметить, что на перегруженной станции даже в 6 часов утра можно сесть на поезд только с пятой по шестую попытку. Например, «Выхино», «Царицыно» и другие станции расположены на окраине города или рядом с пригородным движением.С 11 до 16 часов в метро становится тише, меньше людей. Посетителю столицы будет легче ориентироваться.
Выходные и праздничные дни. В течение дня пассажиропоток умеренный или минимальный, особенно летом, когда большинство горожан покидают столицу и едут на дачу, на экскурсии, на рыбалку. Увеличение количества пассажиров возможно только в утренние часы в субботу (или в первый праздничный день) и всегда в воскресенье вечером.
Во сколько метро закрывается
Неважно, какие линии или станции московского метро закрыты для пассажиров в 01.00. Если вам нужно ехать, например, из Митино в Выхино, то вам нужно спуститься в метро не позднее 23.30. Стоит напомнить, что интервалы после 23.00 очень большие (около 8 минут).
Не рекомендуется затягивать ночь с поездкой на метро. Поезда останавливают поезда чуть позже 01.00, но это не оправдывает движение, так как поезд может встать ночью, не доходя до вашей станции.Затем вам нужно выйти на поверхность и поймать машину, вызвать такси или идти пешком.
Карта метро (Москва) вам поможет. Время может не указываться между станциями, но вы можете оценить приблизительно 4 минуты, включая переходы. Например, вам нужно добраться от станции «Чертановская» до «Праги» (Замоскворецкая линия). Нам нужно проехать два поезда. Пусть и время в пути составляет не 8 минут, но мы учитываем время стоянки поезда, возможные остановки в тоннеле, а также запас.
Рабочее время в праздничные дни
Отметим тот факт, что метрополитен (г. Москва), впрочем, как и наземный транспорт, в праздничные дни работает на час дольше. Если метро закрывается в 01.00 обычно, в Новый год, Богоявление или Пасху — в 02.00. Только время открытия в ту же ночь остается неизменным.
Почему метро не работает круглосуточно в такие дни? Почему начало метро в Москве только с 5.30? Потому что для срочной работы еще должен быть технический перерыв.Подробнее об этом ниже.
Что происходит в метро после закрытия
Когда последние пассажиры покидают вестибюль Метро, рабочие закрывают дверь, выключают эскалаторы и оставляют освещение (где-то завершено, но где-то аварийно). Но так, чтобы не было темно для тех, кто работает.
Зачем закрывать метро? Есть ли необходимость в этом? Конечно. Как монстры проверяют состояние рельса, шпалы, стрелка, системы автоматизации и многое другое. Представьте, что поезда ходят по туннелю весь день и ночь, и какой-то элемент пути требует замены в ближайшем будущем.Для такой работы несколько часов отводится ночным работникам. Во второй половине дня спуск по туннелю опасен для жизни. Начало метро в Москве существует не только для пассажиров, но и для ночных работников. Пока Москва спит, рабочие метро работают.
Многие пассажиры с утра замечают, что на эскалаторах поменялась реклама, побеленная на переходных потолках или новых скамейках. Это были ночные работники, которые занимались этой и другими обязанностями.
Правила и запросы пассажиров
Правила московского метро можно услышать на эскалаторе, см. Рядом со схемами в вагонах. К сожалению, не все пассажиры готовы соблюдать правила. Но к некоторым из них нужно относиться более чем серьезно. Какие?
Следует понимать, что машинист не просто машинист поезда, он такой же человек, как и вы. В московском метро фото и видео не запрещены, но настоятельно рекомендуется не фотографировать со вспышкой голову автомобиля.Водитель может временно ухудшить свое зрение. Вы, наверное, знаете круги перед глазами после яркого света. И водитель должен четко видеть все, чем больше он входит в темный туннель. Там он должен смотреть все. А если ты его ослеп?
И второй момент не маловажный. А знаете ли вы, почему в час пик поезда часто останавливаются в туннелях? Поскольку пассажиры перед поездами задерживаются, пытаясь проникнуть в уже закрытые двери вагона. Водитель просит пассажиров не держать дверь и отойти от края платформы.Увы, запрос игнорируется, отсюда и серьезный сбой в расписании поездов. Затем они спросят водителя. Будь более тактичным.
,
В этом разделе представлена информация о московском метро (карта, покупка билетов и навигация), базовая информация о наземном общественном транспорте, а также советы о том, как используй это.
Московское метро (МЕТРО)
Московское метро (или метро) является ключевой частью системы общественного транспорта города. Это самый простой и быстрый способ передвижения по Москве. 14 линий с 215 станциями соединяют все части города.
Основная информация о московском метро:
- Часы работы : с 5:30 до 1:00.
- Стоимость билета на одну поездку составляет 55 рублей ( ~ 0,8 евро )
- Билеты действительны для всех станций в любом направлении .
- Купить билеты можно в кассах или на терминалах самообслуживания.
- Бесплатный Wi-Fi доступен во всех кабинах московского метро.
- Большинство железнодорожных станций , включая все три станции, обслуживающие высокоскоростные поезда Аэроэкспресс (Киевский, Павелецкий и Белорусский), расположены вблизи станций Кольцевой линии.
ПОДРОБНЕЕ о Метро
Карта Московского метрополитена
Официальное мобильное приложение московского метро
Официальное мобильное приложение Московского метрополитена может помочь вам построить свой маршрут, спланировать время в пути и легче ориентироваться в метро. Кроме того, он информирует вас обо всех ремонтных работах и других ситуациях, которые могут повлиять на движение поездов.
Более удобные мобильные приложения
МОСКОВСКИЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
Основная информация о московском общественном транспорте:
- Стоимость билета на одну поездку составляет 55 рублей ( ~ 0,8 евро )
- Вы можете купить билеты у водителя, в киосках самообслуживания, установленных на некоторых автобусных остановках и в кассах метро.
- Билеты действительны для автобусов, троллейбусов, трамваев и метро через территорию Москвы.
- Выделенные полосы движения для ускорения движения общественного транспорта
- 11 ночных автобусных маршрутов с 30-минутными интервалами
- Некоторые автобусные остановки оснащены зарядными USB-разъемами
- Бесплатный Wi-Fi доступен в Москве общественный транспорт.
Московский общественный транспорт может быть сложным делом
Мы рекомендуем вам избегать использования общественного транспорта в Москве, кроме метро , если вы не говорите по-русски и недостаточно хорошо знаете город.В Москве более 800 маршрутов и 12 000 остановок городского наземного транспорта (т.е. городских автобусов, троллейбусов и трамваев), и каждый маршрут имеет свое индивидуальное расписание (время ожидания может варьироваться от 7 до 30 минут, и транспорт по определенному маршруту может работать 24 или просто 16 часов в день). Навигация и остановка объявлений только на русском языке. Даже найти нужную вам автобусную остановку и найти дорогу к ней от станции метро может быть проблематично.
Это правда, что по сравнению с такси в Москве общественный транспорт может сэкономить вам деньги, но неудобства и риск потеряться перевешивают потенциальную экономию.Еще одна проблема с наземным транспортом — московское движение. В часы пик скорость движения может упасть до 10-15 км / ч.
На любой остановке в центре города есть цифровые экраны, показывающие прибывающие автобусы, их пункт назначения (на русском языке) и время до прибытия. Если вы знаете номер своего маршрута, вы можете понять, сколько времени потребуется для его ожидания.
Тарифы Москвы Общественный транспорт
Запланированный наземный общественный транспорт (автобусы, троллейбусы и трамваи), работающий в Москве и Московской области, принадлежит городу; Стоимость проезда на автобусе и правила эксплуатации регулируются городским правительством. Вы можете приобрести билеты у водителя, в билетных кассах, автоматических билетных терминалах на некоторых автобусных остановках и в кассах метро.
Стоимость одной поездки от 55 руб. Если вы покупаете билет на 20 и более поездок, каждая из них обойдется вам примерно в 30-35 рублей.
Официальное мобильное приложение московского общественного транспорта
Официальное приложение поможет вам построить свой маршрут, оно сообщит, сколько времени займет поездка и где в данный момент находится ваш трамвайный автобус.
Более удобные мобильные приложения
Несколько правил использования общественного транспорта в Москве:
- Используйте входную дверь для выхода на и другие двери для выхода.
- Подтвердите свой билет в турникет-терминале или валидаторе, установленном внутри автобуса на входе в пассажирский салон.
- На некоторых маршрутах предполагается, что сигнализирует водителю об остановке нажатием кнопки вызова, расположенной на поручне рядом с выходом.
- Плата за проезд сборщиков работает на автобусах. Штраф за катание без билета составляет 1000 рублей. Этот штраф оплачивается только в банке; оплата наличными инкассатору недействительна и запрещена законом.
Дополнительная информация о тарифах, маршрутах и правилах доступна на http://transport.mos.ru/en/.
Еще один вид транспорта, который россияне называют «маршруткой», заслуживает отдельного упоминания. Маршрутки — это многочисленные микроавтобусы на 15-20 мест, которые курсируют по фиксированным маршрутам, в основном в общежитиях Москвы, в дополнение к полноразмерному городскому транспорту.Они находятся в частной собственности. Стоимость проезда обычно составляет около 30-40 рублей; выплачивается наличными водителю во время посадки. Два главных преимущества маршруток — это скорость и частота (они уходят, как только заполнены). Недостатки — они переполнены, вам нужно знать свой маршрут и своевременно сообщать водителю, когда вам нужно остановиться и высадить вас.
Автобус как шанс для знакомства с городом
Маршрут автобуса Б (который звучит как английский «B») идет по Садовому кольцу (по-русски Садовое кольцо ); он работает круглосуточно и не имеет конечной остановки.Буквы Бкр (‘Бкр’) на автобусе означают, что он следует за внутренним радиусом Кольца; Буквы Бч («Bch») означают, что он идет по внешнему радиусу. Поездка на этом автобусе может подарить вам неожиданную возможность сделать это медленно и полностью насладиться прекрасными видами этого современного города через панорамные окна. Подобная экскурсия по городу будет особенно интересной ночью или в выходные дни, когда нет интенсивного движения. Полный круг вокруг Садового кольца займет у вас около часа.
Построй свой маршрут в Москве
© 2016-2020 moscovery.ком
Автор статьи:
moscovery.com
Насколько интересной и полезной была эта статья для вас?
Московский общественный транспорт ужасен, и город погружен в постоянные пробки, поэтому даже не пытайтесь идти над землей в часы пик (с 8 до 11 утра и с 5 до 8 вечера) , Единственная хорошая вещь в городском транспорте — это знаменитое московское метро , которое очень эффективно, быстро и настолько красиво, что вполне может стать музеем. Хотя, опять же, избегайте его использования в часы пик, иначе вы будете зажаты в вагонах поезда, как сардины.
Еще одна крутая вещь о Москве, что вместо использования автобусов вы можете приветствовать любой автомобиль на улице , и он остановится и поднимет вас за деньги. Не спрашивайте, почему это работает — это просто пожизненная традиция, и это прекрасно. Кстати, есть отличный сервис от локального интернет-портала «Яндекс», где вы можете увидеть все московских пробок в сети (на русском языке, но оно того стоит, потому что вы даже получили живое видео в ключевых точках).
Кроме того, чтобы сэкономить ваше время, вы можете установить на телефон местное приложение такси, такое как GETT Taxi или Yandex.Такси — оба находят ближайшего водителя и имеют цены, которые начинаются с 500 R (10 €) за 20 минут езды. Их удобно использовать, так как вам не нужно договариваться о цене на русском языке (она фиксированная), а если вы путешествуете дольше 30 минут (время от центра Москвы до пригорода), у них лучшие цены.
Московский трафик / Фото Лешека Голубинского @ FlickR
Московское Метро
Его легко использовать, хотя на английском языке знаков нет.Как видно на , на карте московского метро все линии имеют свой цвет.
Есть кольцевая линия (коричневая), которая имеет пересечения со всеми другими радиальными линиями. Входы в метро обозначены большой красной буквой «М».
Часы работы : с 5.20 до 1.00. Последний поезд обычно отправляется в 00.50 с последней станции на любой линии; проходы между станциями закрыты в 1.00. В часы пик (8.00-9.00, 17.00-19.00) метро переполнено, поэтому лучше его избегать.
Некоторые станции московского метро имеют интересных традиций. Например, когда вы пойдете на Площадь Революции
(синяя линия, в центре — на фото выше), вы увидите множество бронзовых статуй партизан, посвященных
году коммунистической революции.
У многих людей есть это странное суеверие касаться носа собаки или обуви рабочего, так как считается, что это приносит удачу. Посмотрите немного, и вы увидите. И прикоснись к нему!
Билеты и цены.Метро не имеет особых зон — все метро — это одна зона, и нет ограничений по времени для использования вашего билета. Вы можете купить билет за 28R (1 доллар) за одну поездку и проводить столько времени внутри, сколько захотите. Вы также можете сэкономить и купить билеты на 5, 10 или 20 поездок — они дешевле.
Если вы не платите , , то вам придется заплатить около 50 долларов штрафа.
Смотрите видео о поездке в московском метро:
Московский метрополитен иногда красиво украшен , на самом деле он выглядит как подземный музей.Одна из причин заключается в том, что когда он был построен, он должен был быть подземным убежищем на случай войны, поэтому он был построен, чтобы доставлять удовольствие глазам и «пропагандировать» коммунистический образ жизни. Отсюда множество мозаик и скульптур, посвященных жизни советских людей.
Наиболее интересные станции московского метро : Киевская (синяя линия, западный центр — мозаика, посвященная жизни украинского народа), Комсомольская (круговая линия, северо-восток — мозаика на потолке), Маяковская (зеленая линия, север — победитель гран-при, красиво оформлен), Площадь Революции (синяя линия, в центре — скульптуры русских рабочих, солдат и просто нормальных людей), Арбатская (синяя линия, центр — просто красивый интерьер), , Чкаловская, (светло-зеленая линия, восточный центр — одна из недавно построенных станций, футуристический минималистичный дизайн).
Автобусы, троллейбусы и трамваи
Автобус — автобус. Троллейбус-тролейбус. Трамвай — трамвай.
Большинство из них не идут по расписанию, а среднее время ожидания может составлять от 5 минут до 40 минут по вечерам. Общественный транспорт работает с 5:30 до 1:00. Автобусные остановки — это желтые таблички, помеченные знаком «А», троллейбусы — белые таблички с буквой «Т» и трамваи с буквой «Тп». Здесь нет ночных автобусов, троллейбусов или трамваев. Если вы опоздали, вы можете взять только такси.
Цены одинаковы для автобусов, троллейбусов и трамваев: одна поездка стоит 28 R (1 $). Вы можете купить их у водителя напрямую, на станциях метро или в киосках, расположенных рядом с автобусными остановками. Почти весь московский транспорт теперь оборудован турникетами, где вы должны сунуть свой билет в машину, чтобы проехать. Это означает, что теперь вам нужно войти через парадную дверь, создавая длинные очереди для посадки, а также значит, что уклонение от платы за проезд больше невозможно, как это было в старые добрые времена.
Московские троллейбусы — фотография Trolleway @ FlickR
Избранные маршруты общественного транспорта в Москве
Очень приятно испытать Москву, если вы передвигаетесь на городском транспорте — Москва — большой город, и есть много мест, которые стоит посетить. Указанный маршрут — это список районов, через которые проходит автобус, троллейбус или трамвай, это не все остановки. Если вы не понимаете, где находятся районы и улицы, прочитайте об этом в путеводителе по Москве / Карты и районы Москвы.Маршрут указан в [квадратных скобках].
АВТОБУС:
# 119 [Киевская станция метро — Воробьевы горы — МГУ];
НА ТРОЛЛЕЙБУСЕ:
# 7 [Парк Победы — Кутузовский проспект — метро Киевская — берег реки Москвы — Воробьевы горы, смотровая площадка — МГУ — Ленинский проспект — улица Октябрьская — Як — Каменный мост (Каменный мост — отличное место, чтобы увидеть вид на Московский Кремль)];
# 15 , # 31 [Метро Цветной бульвар — метро Кропоткинская]
# 44 [Метро Кропоткинская — Александровский сад]
# B круговой маршрут через все Садовое Кольцо — Садовое кольцо]
НА ТРАМВАИ:
# А , # 3 , # 39 [Метро Чистые пруды — улица Маросейка (район Китай-город) — Бульварное кольцо — Солянка улица — метро Новокузнецкая (район Замоскворечье (за пределами Москвы-реки)) — метро Павелецкая — метро Серпухвская — метро Добрынинская]
Маршрутка (Маршрутка-шаттл)
Это небольшие, обычно частные автобусы.Они обычно имеют те же номера, что и автобусы или троллейбусы, и ходят по одному и тому же маршруту. Если вы видите приближающийся шаттл, просто размахивайте им, как такси. Вы должны оплатить поездку от 30 р (1 доллар) водителю. Когда вы рядом с остановкой, просто скажите вслух водителю, где остановиться. Он поймет, если вы просто скажете «Стоп!» или более вежливое «Остановись по`жалуиста» (остановитесь, пожалуйста).
Такси и Автомобили в Москве
В России вы можете использовать любой автомобиль в качестве такси , большинство частных водителей подвезут вас, но только за деньги.Просто помашите любую машину, как такси. Лучше, чтобы договорились о цене, прежде чем начнет поездку (даже извозчики не любят пользоваться счетчиками). Когда водитель признает вас иностранцем, он попытается заставить вас заплатить самую высокую цену — так что торгуйтесь. Это хороший способ узнать справедливую цену раньше (спросите у местных жителей).
В любом случае, цены на автомобиль в последнее время выросли в Москве, но все еще не так высоки, как, например, в Европе. Обычно проезд от окраины Москвы до центра города (около 30-60 минут езды в зависимости от пробок) стоит около 400-500 рублей (12-15 долларов США), а передвижение по окрестностям — около 200 рублей (8 долларов США). центр (10-15 минут езды).Я обычно рассчитываю 200 R (7 долларов) за каждые 10 минут.
Использование такси более безопасно, а иногда даже дешевле, но на улицах не так много такси, только в оживленных местах. Вы можете узнать такси по типичному «шахматному» знаку сверху и желтому цвету. Обычно такси берут около 10 R ($ 0,3) за один километр (только внутри Москвы), а счетчик начинается с 25 R ($ 0,9). Вот список московских таксистов (хотя они едва говорят по-английски), цены по состоянию на февраль 2004 года:
Алло Такси. Они взимают 250 рублей за первые 20 минут (300 рублей ночью), а затем 7 рублей за минуту после этого (8 рублей ночью). Москва — Шереметьево II: 850R ($ 31). Шереметьево И.И. — Москва: 1000 р. (37 долл. США). Телефон: +7 (495) 225-3588. Сайт: www.allotaxi.ru. (Вы можете заказать онлайн).
Городское Такси. Их тарифы составляют 250 R за первые 30 минут в течение дня (в течение первых 20 минут ночью), а затем 6 R за каждую дополнительную минуту (7 R ночью). Москва — Шереметьево II: 700R (26 долларов).Шереметьево И.И. — Москва: 850 р. (31 долл.). Телефон: +7 (495) 225-9225. Сайт: www.citytaxi.ru. (Вы можете заказать онлайн).
Красная Горка. Самый дешевый в списке — тарифицируется по км: 5 р ($ 0,15) / км. Попросите русский автомобиль — Жигули — самый дешевый. Москва — Шереметьево II 700R (25 долларов), Шереметьево II — Москва 900R (32 доллара). Телефон: +7 (495) 454-6291 / 7201. Факс: 454-7201.
Такси 505. Вероятно, самый дешевый, по крайней мере, для трансфера из аэропорта: цены составляют 170 R за первые 20 минут в течение дня (180 R за первые 10 км ночью) и 5 R за каждую дополнительную минуту в течение дня (10 R за лишний километр ночью).Москва — Шереметьево II: 550р (20 долларов). Шереметьево И.И. — Москва: 750 р (28 долларов). Телефон: +7 (495) 505-3661. Сайт: www.taxiport.ru. (Вы можете заказать онлайн).
Такси клуб. Цены — 200 R за первые 20 минут в течение дня (250 R ночью), а затем 6 R в минуту после этого (7 R ночью). Москва — Шереметьево II: 750R ($ 28). Шереметьево И.И. — Москва: 850 р. (31 долл.). Телефон: +7 (495) 540-0400. Сайт: www.taxiclub.ru. (Можно заказать онлайн)
XXL Такси. Цены составляют 240 R за первые 30 минут в течение дня (270 R за ночь) и 8 R за минуту после этого (9 R за минуту ночью).Москва — Шереметьево II: 750R ($ 28). Шереметьево И.И. — Москва: 900 р. (33 долл. США). Телефон: +7 (495) 105-8866. Сайт: www.xxltaxi.ru/. (Вы можете заказать онлайн).
Лимузин Сервис. Самый дорогой в списке. Они пользуются лимузинами «Линкольнс» или «Мерседес» и взимают 100 долларов с Москвы — Шереметьево II. Шереметьево II — Москва стоит 150 долларов. Телефон: +7 (495) 257-4000 / 4400. Факс: 257-1596. Сайт: www.limos.ru. (Вы можете заказать онлайн).
Вы также можете заказать такси онлайн через этот сайт, см. Раздел «Такси и трансферы Москвы».
Rent-A-Car
Аренда автомобиля может быть хорошей альтернативой такси. Например, поездка из московского аэропорта стоит около 70 долларов, но вы можете арендовать автомобиль за 50 долларов в день непосредственно из аэропорта, если вы арендуете его на 3 дня (если вы арендуете его на более длительный срок, это будет стоить дешевле). Обязательно возьмите страховку, это того стоит, потому что вождение в Москве немного хаотично (похоже на Грецию, Италию или Карибский бассейн). Если они позволят вам оставить машину в другом городе, это может быть хорошим и дешевым способом передвижения, когда вы в группе.
Вы можете проверить цены основных операторов проката автомобилей в Москве, воспользовавшись услугой онлайн-проката автомобилей Way to Russia . Обычно это будет стоить около 30-50 долларов в день, в зависимости от того, на сколько вы его арендуете. Российский оператор Элекс-Полюс предлагает более дешевые российские автомобили (25-30 долларов в день), но у них нет офисов в московских аэропортах и они не говорят по-английски.
AVIS Прокат автомобилей Москва. Адрес: Шереметьево, II, аэропорт, Телефон: +7 (495) 578-7179, Факс: 578-7179.
AVIS Прокат автомобилей Москва. Адрес: Галерея Актер, Бизнес-центр. Тверская Ул., # 2. Подъезд.3, 6 этаж. Площадь: Тверская, Метро Пушкинская (фиолетовая), Тверская (зеленая). Телефон: +7 (495) 937-9434, Факс: 937-9433
БЮДЖЕТ Прокат автомобилей Москва. Адрес: Волгоградский проспект, № 43, корпус 1. Телефон: +7 (495) 737-0407. Факс: 737-0406.
ГЕРЦ Прокат автомобилей Москва. Адрес: Черняховского Ул., № 4. Телефон: +7 (495) 937-3274. Факс: 956-1621.
ELEKS-POLUS — местный оператор по прокату автомобилей, предлагающий российские автомобили по более низким ценам (20-25 долларов в день). Вам нужно будет заплатить 300 долларов США в качестве залога и предъявить свой паспорт. Интернет: www.eleks.ru, тел .: +7 495 232-9009)
Прокат велосипедов и скутеров в Москве
Специальных велосипедных дорожек нет, оставлять велосипеды на улицах, даже в прикрепленном, небезопасно. Тем не менее, в городе есть несколько пунктов проката велосипедов.Также летом популярны самокаты. Москва — не самое приятное место для езды на скутере, но это все еще очень весело.
Крути Педали — www.kruti-pedali.ru (на английском языке), +7 495 642-1942 — арендует велосипеды и скутеры в Москве. Они берут около 15 долларов в день за прокат велосипедов (меньше, если вы арендуете на более длительный срок), и вам нужно внести депозит в размере 30 долларов. Для скутеров они берут около 70 долларов в день (намного меньше, если вы арендуете на более длительный срок), и вам нужно внести депозит в размере около 150 долларов.
,