Сколько получает машинист метро в москве: где учится, от чего зависит доход и особенности профессии 2021 года

Содержание

Работа в метро — Работа Московский транспорт —

Выгода

конкурентоспособная и своевременная оплата труда

Выгода *
  • конкурентоспособная оплата труда
  • «13-я зарплата» по итогам года
  • повышение оклада за стаж (уже после первого года работы и в дальнейшем)
  • ежегодная индексация зарплат
  • дополнительные дни отпуска
  • бесплатный проезд в столичном метро
  • компенсация ж/д поездок на работу и обратно для жителей Подмосковья
  • другие преференции

* социальные льготы комбинируются в зависимости от профессии

Стабильность

соблюдение законодательства и социальные гарантии

Стабильность
  • официальное оформление и налоговые отчисления
  • соблюдение законодательства РФ и Коллективного договора предприятия
  • своевременная выплата зарплаты (дважды в месяц)
  • защита со стороны профсоюза

Перспектива

возможность профессионального и карьерного роста

Перспектива
  • ежегодные конкурсы профессионального мастерства
  • шанс получить профессиональное образование за счет метрополитена
  • многоплановые образовательные программы, лекции, тренинги
  • бесплатное обучение в корпоративном учебно-производственном центре
  • отбор в кадровый резерв, развитие и карьерное продвижение

Забота

медицинские осмотры определенных категорий работников

Забота
  • работа рядом с домом (для ряда специалистов)
  • гибкие графики работы (для ряда специалистов)
  • форменная одежда (для ряда специалистов)
  • медицинские осмотры определенных категорий работников
  • насыщенная корпоративная жизнь (спорт, музыка, танцы, волонтерство, экскурсии, викторины и многое другое)
  • льготный отдых в оздоровительном комплексе метрополитена
  • детский оздоровительный лагерь и детский клуб
  • подарки к праздникам

История о работниках киевского метро: что интересного в работе машинистов столичной подземки

Машинист киевского метро рассказал журналисту 44. ua с чего начинается его рабочий день, можно ли проехать станцию без остановки, почему поезда останавливаются в тоннелях и на каких поездах комфортней всего работать.

На территории депо «Дарница» мы пообщались с машинистом столичного метрополитена Юрием, который работает на Святошинско-Броварской линии. Нигде, кроме метро, Юрий не работал. Говорит, что желание стать машинистом не было детской мечтой, а пришло уже в более осознанном возрасте. Для этого он закончил специальные курсы и вот уже шесть лет мужчина вводит поезда на «красной» ветке столичного метрополитена.

«Я не скажу, что это у меня прямо детская мечта была. После окончания курсов нас распределили по каждым линиям, кто где будет водить поезда. Группа кстати, у меня очень хорошая была. Много веселых ребят, мы до сих пор поддерживаем связь и можем даже встретиться, провести время вместе», — рассказывает машинист.

Как начинается рабочий день машиниста?

-Каждый машинист перед началом рабочей смены должен пройти медосмотр. Это обязательная процедура, и если во время медосмотра машинист пожалуется на плохое самочувствие, его отправят не на линию — а в больницу, проверять здоровье.

Какие показатели проверяют на медосмотре? 

— На медосмотре проверяют давление, могут попросить пройти тест на алкоголь. Даже если все показатели хорошие, но машинист говорит, что плохо себя чувствует, то к работе его не допустят. 

— После идем к оператору, который контролирует, чтоб машинист пришел вовремя, с документами и всем необходимым. Тут машинист узнает, где находится его подвижной состав, в котором часу выезд и маршрут. Далее получаем необходимый инвентарь. Если новый подвижной состав, то берем ключи, если более старый —  реверсивную рукоятку. 

Сколько работают, отдыхают и какую зарплату получают машинисты в киевском метро

Юрий говорит, что машинисты могут водить поезда строго на одной ветке.Перейти на другую можно, но для этого нужно получить разрешение начальника службы и заново сдать экзамены.

Сколько часов длится Ваша смена? 

— У машиниста смены от 6 до 8 часов. Максимум — 8 часов, но между сменами должно быть не меньше 12 часов отдыха.

Сколько выходных в месяц есть у машиниста?

— Если обычный месяц, без праздников, то выходит 4 выходных. Выходной должен быть не менее 42-х часов. 

В котором часу нужно встать, чтоб приехать на первую смену?

— Машинист утренней смены ночует в комнате отдыха на территории депо. Нужно проснуться в 4:30 утра, после пройти медкомиссию, принять подвижной состав, проверить работу всех систем, а затем уже выехать на линию.

Какую зарплату получает машинист метро? 

— Все зависит от класса квалификации, выслуги лет. Разница зарплаты у  машиниста первого класса с выслугой лет и у машиниста, который только пришел составит примерно 7000 грн.

В пресс-службе КП «Киевский метрополитен» журналистам 44.ua рассказали, что средняя заработная плата у машиниста электропоезда составляет 28 143 грн. Этот показатель включает налоги и надбавки (выслуга лет, вредные условия труда, ночная смена, разрывная смена).

Подготовка к выезду на линию, остановка поезда в туннеле, падение пассажиров на рельсы и приметы

Юрий рассказал и показал журналистам 44.ua, как проверяется готовность поезда к выезду на линию, как проводится диагностика подвижного состава, а вот покататься в кабине машиниста нам не разрешили. Находится в кабине машиниста во время его работы строго запрещено правилами безопасности. 

Как Вы определяете, что подвижной состав готов к выезду на линию?

— Сначала включаются аккумуляторные батареи на всем подвижном составе, включается «информатор» и проводится диагностика. Эта диагностика показывает возможные неполадки. 

Сильно устаете за смену?

 — У нас есть технологические подмены посреди смены — это 25-30 минут, когда нас сменяет другой машинист. Это не считается обедом, а делается для того, чтоб машинист мог морально отдохнуть.

Случалось у Вас такое, что забывали остановиться на станции? 

— Если в расписании машиниста была остановка на станции и он забыл остановиться, то машинистом его уже не назовешь (смеется). Самый страшный сон, когда ты уже начал самостоятельно водить поезда — проехать станцию. Все время снилось, что проезжаешь станцию и тормозишь. 

Почему поезда останавливаются в туннелях? 

— Тут все просто. Если какой-нибудь состав выбивается из графика, задерживается на станции, следующий за ним вынужден останавливаться в тоннеле и ждать.

Какая максимальная скорость разрешена в метро Киева?

— Максимально допустимая скорость в Киевском метрополитене — не более 80 км. Есть система АРС (Автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости), которая контролирует все.

Могут ли двери в вагоне метро открыться самостоятельно? 

— Нет, это невозможно. Наоборот, когда поезд набирает скорость 5 км, то система безопасности автоматически дает команду на закрытие дверей в поезде. На кнопке открытия дверей отключается питание и она становится неактивной. 

За Вашу практику работы были фатальные случаи с пассажирами? 

— К счастью, такого не случалось. Недавно был случай, когда на станции «Театральная» пассажир упал между 3 и 4 вагоном. В таких случая главное сразу снять высокое напряжение, чтоб человек не травмировался. Мы с диспетчером быстро связываемся и все решаем. 

Типы подвижных составов и приметы

Сейчас в Киевском метрополитене работают и старые модели поездов и более новые. На каких Вам работать комфортнее? 

-На нашей линии есть три типа подвижных составов. За одну смену ты можешь работать сразу на трех. Само собой удобнее новый тип подвижного состава, не так устаешь на нем. Система мониторинга лучше.

Футболисты не выходят на поле с левой ноги, а есть ли какие-то приметы и поверья у машинистов метро?

— Я вам скажу, что многие машинисты — они и футболисты (смеется). Не знаю, как у других, но у меня нету. Тут просто нужно придти на работу с хорошим настроением и выспаться. Главное научиться: все, что дома — оставлять дома, а на работе — работать. Тогда и смена будет хорошей. 

Журналисты 44.ua подготовили тест-предсказание: узнайте, что ждет вас в 2020 году.

Сколько зарабатывают водители поездов Лондонской подземки? Немного информации о машинистах метрополитена

Сентябрь 27, 2018

Напомним, что одна из самых оживленных линий лондонского метрополитена была повреждена 48-часовлму страйку.

Члены Железнодорожного морского и транспортного союза не согласны с уровнем оплаты и условий труда водителей поездов, что и стало причиной забастовки.

В свою очередь TfL заявил, что забастовка вовсе не имеет никакого смысла.

И так, давайте попробуем разобраться в деталях.

 

Сколько зарабатывают сотрудники TfL Tube?

В 2015 году начальная зарплата нового квалифицированного машиниста поезда составляла около 49 000 фунтов стерлингов в год и через пять лет могла вырасти до 50 000 фунтов стерлингов, в дальнейшем был предсказуем рост до 60 тыс. фунтов стерлингов.

Считается, что в начале стажировки длившейся 12-16 недель, заработная плата стажера считается из расчета 24 000 фунтов стерлингов в год, которая, как правило повышается до 30 000 фунтов стерлингов после повышения квалификации.

Также водители пользуются бесплатным проездом по Лондону, а они могут уходить на пенсию в возрасте 50 лет.

 

Сколько работают водители и сколько отдыха они получают?

Водители обычно работают по 36 часов в неделю и имеют 43-дневный ежегодный отпуск, включая выходные дни в официальные праздничные дни.

Движение поездов, а следовательно, и смена машиниста может начинаться уже в 4.45 утра и заканчиваться еще в 1.30 ночи. Водителю труб запрещается пить алкоголь в течение восьми часов до начала смены.

 

Каковы недостатки профессии?

Машинисты метрополитена должны поддерживать высокий уровень концентрации в течение длительного времени в кабине, где во время движения поезда не должно больше никого находиться. Да и сама работа может быть довольно монотонна.

На современных поездах водители в основном управляют дверями, решая, когда они должны открыться и закрыться чтобы не создавать столпотворения пассажиров.

Современные поезда управляются и останавливаются при помощи автоматической сигнализации, но машинисты могут экстренно вмешаться в работу системы и лично контролировать движение поезда, в случае если произошла чрезвычайная ситуация.

Старые поезда требуют, чтобы машинист полностью управлял поездом во время движения.

Обучение, как сообщается, связано с линией, и включает в себя множество инженерных и физических наук.

Водители также должны придерживаться очень жесткого графика, чтобы поддерживать движение метро под землей.

 

Как стать машинистом TfL Tube?

Если вы не работаете в TfL, то устроиться машинистом поезда ложно или даже невозможно, поскольку на эту должность берут кого-то из действующих сотрудников.

С 2008 года вакансии не публиковались публично, что означает, что все претенденты — это уже действующие сотрудники компании, работавшие на других должностях.

Но считается, что вы уже являетесь сотрудником TfL, то вы можете дождаться, когда появится вакансия водителя или помощника водителя, и претендовать на это место.

где учиться, зарплата, плюсы и минусы

Машинист поезда – железнодорожник, управляющий пассажирскими и грузовыми поездами, электропоездами различных сообщений и назначения. Машинист ведёт поезд, управляя локомотивом. Это отличная профессия, а подходит ли она вам? С большим уважением к вашему будущему и лично к вам мы разработали точный инструмент, помогающий сильно сузить круг подходящих вам профессий. Для школьников/студентов и взрослых.

Читайте также:

Особенности профессии

Поезда различаются по типам локомотива (тепловоз/электровоз), а также по дальности и назначению маршрутов. Например, поезда дальнего следования могут возить грузы и пассажиров на тысячи километров, тогда как пригородная электричка не покидает пределов области и совершает несколько поездок в день. Свои железные дороги и поезда имеются на крупных промышленных предприятиях (заводах, шахтах, рудниках) – маршруты таких поездов ещё короче.

И каждый тип поезда требует от машиниста особой подготовки.

Машинист должен вести поезд точно по графику, соблюдая правила движения, сигналы семафора и т.д. Маршрут следования поезда практически неизменен. Однако ситуация на дороге меняется постоянно.  Она может зависеть от погоды, от загруженности поезда, от других участников движения. Например, застрявший на путях грузовик, требует немедленного реагирования.

Движение на огромной скорости часто связано с неожиданными событиями. Дорожная обстановка, дорожные знаки, показания приборов в кабине – всё это требует постоянного напряжённого внимания. Поэтому машинист дальнего следования всегда работает с ассистентом (помощником машиниста, который также со временем может стать машинистом). На паровозах в состав бригады входит кочегар – он обеспечивает работу паровоза, подбрасывая топливо. Однако паровозы в наши дни – большая редкость.  В некоторых случаях (например, в метро) машинист работает в одиночку.

Дальние маршруты поездов делятся на участки. А машинист обычно является знатоком одного из участков пути. На одной из станций одну бригаду локомотива сменяет другая и ведёт поезд дальше. Старая бригада отдыхает в гостинице и снова занимает своё место, когда приходит пора вести поезд обратно.

Машинисты местных линий или метрополитена также нуждаются в полноценном отдыхе. Например, в метрополитене у машинистов есть специальные комнаты отдыха, где можно поспать после смены и перед началом нового дня, если по графику дежурств машинисту предстоит утром вывести поезд на линию.

Рабочее место

Железные дороги, метрополитен, крупные заводы, шахты и пр. предприятия, использующие железнодорожные пути для внутреннего перемещения грузов.

Читайте также:

Оплата труда

Важные качества

Уверенность в себе, высокое чувство ответственности, быстрая реакция, способность концентрировать внимание, хорошее зрение (в том числе цветовое зрение), острый слух. Болезни сердца, сосудов, центральной нервной системы, бронхиальная астма, нарушения вестибулярного аппарата, проблемы  опорно-двигательного аппарата, ограничивающие движение, противопоказаны при такой работе.

Знания и навыки

Необходимо уметь управлять локомотивом, проводить небольшие слесарные работы, пользоваться радиосвязью. Знать устройство локомотива, правила движения на железной дороге.

Обучение на Машиниста поезда (образование)

Начальное профессиональное образование (НПО)

В одном из железнодорожных колледжах можно получить профессии:

  • «Помощник машиниста локомотива»;
  • «Помощник машиниста тепловоза»;
  • «Помощник машиниста электровоза».

Среднее профессиональное образование (СПО)

В колледжах и техникумах можно получить специальность «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог». Квалификация «Техник».

Обучение по месту работы

Для работы в метро можно устроиться в депо (на линию метро) и там пройти обучение профессии машиниста. Сначала проводится слесарная практика, затем будущий машинист изучает оборудование электропоезда и учится управлять поездом. В московском метрополитене для ускорения процесса используют тренажёры.

Читайте также:

Сколько зарабатывают водители метро? Сколько зарабатывают водители

Москва

Требования: Заработная плата по результатам собеседования. В строительной компании на постоянную работу, с опытом работы. Управление штабелером. Осмотр оборудования перед началом работы. Следите за соблюдением необходимой толщины и ширины слоя смеси. Мелкие технологии. ремонт

8 дней назад

Первая типография

м. Тушинская, Москва 30000 руб.

Обязанности: сборка, сшивание и обрезка с трех сторон журналов и буклетов, регулировка, регулировка и перестановка механизмов станка при переходе на другой формат и объем, контроль работы буклетировщиков на самоклейке, контроль качества продукции. продукты. …

14 дней назад

Эко Холдинг, ООО — м. Калужская, Москва

В строительной компании для постоянной работы требуется помощник машиниста асфальтоукладчик с опытом работы.Обязанности: Управление асфальтоукладчиком. Проведение контрольного осмотра оборудования перед началом работы. Отслеживание соответствия …

8 дней назад

Центральная ЦПП — м. Комсомольская, Москва

Помощник машиниста электропоезда (Обучение по специальности) ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» приглашает на обучение по специальности «ПОМОЩНИК ЭЛЕКТРОПЕЗОПАСНОСТИ» с последующим трудоустройством: Компания предоставляет возможность: получить профессию…

21 день назад

Золотой Онон, ООО

Щербинка, Москва 40 000 руб.

… буровая установка Амурец, Урб. Требования: Образование: высшее специальное или средне-техническое (окончил курсы «бурение» водитель «») Знания: технология бурения, освоения и капитального ремонта скважин, порядок проведения полевого этапа инженерно-геологического …

11 дней назад

Центральный КПП — м. Комсомольская, Москва 47000 — 54000 руб.

Помощник машиниста электропоезда Обязанности: Вождение поезда в строгом соответствии с расписанием движения поездов. Выполнение требований безопасности движения, инструктажа машиниста. Обеспечение качественного обслуживания пассажиров. Проверьте…

Месяц назад

ИнжПроектСтрой — Москва 50 000 — 60 000 руб.

… Обязанности: Помощь машинисту буровая установка иностранного производства для устройства грунтовых цементных свай; Подготовка… … Требования: гражданство РФ; опыт помощник буровой установки приветствуется. Условия: трудоустройство …

11 дней назад

Москва 60 000 руб.

Здоровье стопроцентное. Прохождение врачебной комиссии. Ответственность Обучение Пунктуальность Здоровье — 100%. Прохождение врачебной комиссии.

7 дней назад

ГУП «Московский метрополитен» — Москва 60 000 руб.

Должен иметь квалификацию в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником должностей и профессий рабочих (ETKS).Дисциплинарная ответственность Должен иметь квалификацию в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником должностей и профессий рабочих . ..

7 дней назад

Общество с ограниченной ответственностью «Роснефть» — № …

Центральный АО, Москва 25000 руб.

обязательное образование по специальности водитель буровые установки Тяжелые и вредные условия труда. Водительские права кота. Требуются водительские права категории обязательного обучения машинисту буровой установки

Те, кто любил железную дорогу и поезда, наверное, в детстве мечтали стать машинистом локомотива, когда вырастут.Но вряд ли найдется хоть один человек, который хотел бы стать помощником инженера. Но это тоже очень нужная профессия, и без нее локомотив не двинется, так как экипаж не будет полностью экипирован. Давайте узнаем, сколько зарабатывают представители этой профессии в России и других странах мира.

Профессиональные задачи

В задачи помощника входит выполнение поручений командира бригады, техническое обслуживание составных частей поезда.В связи с этим он должен знать и уметь:

  • при необходимости остановить тепловоз или электровоз;
  • иметь общие знания о правилах эксплуатации оборудования и железных дорог;
  • знать устройство поезда и уметь ухаживать за его агрегатами;
  • для контроля посадки и высадки пассажиров.

Ассистент должен периодически подтверждать свои знания и навыки на специальных экзаменах, которые сдает комиссия.

Большинство сотрудников рассматривают эту должность просто как еще одну ступеньку вверх по карьерной лестнице до должности машиниста поезда.

Заработок в России

А теперь давайте узнаем, сколько получает русский помощник водителя.

Я должен сказать, что прежде чем приступить непосредственно к своим должностным обязанностям, соискатель должен пройти десятимесячное обучение с практикой на тепловозе или электровозе. В этот период он будет получать зарплату 15-20 тысяч рублей в месяц.Только после прохождения этого курса вы сможете стать полноценным помощником машиниста поезда.

Средняя зарплата на этой должности по России составляет около 30 000 рублей в месяц. Эта сумма не достигает среднего дохода россиян. Для сравнения: машинист поезда в Российской Федерации зарабатывает в среднем 52 801 рубль в месяц, что более чем в полтора раза превышает заработок его подчиненного.

Заработная плата в других странах мира

А теперь давайте выясним, сколько получает представитель этой профессии в других странах мира, и сравним эти цифры с российскими зарплатами.Для этих целей воспользуемся таблицей.

Как видите, больше всего зарплат получают помощники из США и Великобритании. Также на довольно высоком уровне зарплаты их коллег из Западной Европы. Зарплаты российских помощников водителей им в несколько раз уступают им, но при этом более чем в четыре раза превышают суммы, получаемые их украинскими коллегами.

Конечно, для полноты картины, анализируя размер зарплат в разных странах, также необходимо учитывать размер налогов, средний доход граждан, уровень цен и так далее.Но это уже задачи для более тщательного рассмотрения; для наших целей достаточно приведенных выше данных.

А достойная ли зарплата?

Итак, мы выяснили, сколько получают российские водители-помощники, а также сравнили их доходы с зарплатами коллег из других стран мира. Но главный вопрос так и остался нерешенным: достойна ли зарплата отечественных локомотивов той нагрузки, которая на них ложится?

Это скорее риторический вопрос, и вряд ли можно дать однозначный ответ, так как каждый решает сам.С одной стороны, многие россияне имеют гораздо более низкий уровень доходов, даже имея высшее образование, а с другой стороны, размер заработка помощников ассистента не достигает даже среднероссийского уровня. Если сравнить это с доходами зарубежных коллег из развитых стран Запада, картина кажется еще более печальной.

Однако для многих эта должность является временной при продвижении по карьерной лестнице.

Работа машиниста очень ответственная.За смену он перевозит в среднем 9 тысяч человек. От его профессионализма и умения быстро принимать правильные решения зависят жизни сотен пассажиров. Машинист обязан поддерживать поезд в строгом соответствии с расписанием движения поездов.

Работа требует особого внимания и отменного здоровья. Недаром ежегодный отпуск водителей составляет 42 календарных дня. Женщинам не разрешается работать машинистами поездов на РЖД, хотя такая возможность обсуждается.

Сколько получают машинисты поездов?

Такая ответственная работа должна и должна оплачиваться соответственно. По данным Интернет-портала по поиску работы в Москве и Подмосковье «job50.ru», машинист поезда в 2015 году стоит 46 тысяч рублей. Минимальная заработная плата, предлагаемая работодателем, составляет 21 тысячу рублей, максимальная — 90 тысяч рублей.

Такой большой разброс в зарплатах объясняется разной квалификацией водителей. Работодатели чаще нанимают водителей, которые имеют больший опыт практического вождения поездов.

Квалификация машиниста поезда

Квалификация машинистов поездов зависит от практического опыта и определяется следующими требованиями:

  • 3 сорт. Выделяется после 2-х лет практической работы. Машинист 3 класса имеет право самостоятельно управлять маневровыми локомотивами и электричками;
  • 2 класс. Присвоен после 2 лет работы инженером 3 класса. Дает право управлять пассажирскими и пригородными поездами;
  • 1 класс.Назначен после 4 лет работы водителем 2 класса. Машинист 1 класса имеет право управлять пассажирским поездом.

Помимо этих требований, существует ряд условий для присвоения определенного класса. Строгой зависимости между классом водителя и его зарплатой нет, но специалист более высокого класса может выполнять более ответственную работу, поэтому претендовать на более высокую оплату.

Если ваш рабочий день начинается с фразы: «Добрый день, дамы и господа! От имени РЖД я и наша команда рады приветствовать вас в поезде« Сапсан », а значит, вы машинист самого быстрого поезда в России. .И ваша задача — каждый день «летать», не взлетая с земли: ведь на отдельных участках между Санкт-Петербургом и Москвой поезд развивает скорость, сопоставимую со скоростью взлета современного авиалайнера. И уж точно нигде в «Сапсане» нет лучшего обзора из окна, чем из кабины водителя. Билеты там не продают, но можно попробовать сделать кабину водителя своим рабочим местом.

1) Опыт работы — не менее 5 лет, образование — не менее 2 лет

Вы можете не быть поэтом, но вы должны быть машинистом поезда.И не ниже 2-го класса — чтобы попасть на «Сапсан». Для тех, кто далек от железных дорог, поясняем: для получения 2 класса нужно отработать 3 года машинистом электропоезда. Отсчет времени начинается с 4-го класса, что позволяет управлять локомотивами и электропоездами. В случае с Сапсаном, помимо высокого класса, нужно иметь за плечами еще и опыт — не менее 5 лет.

2) Здоровье — как космонавты

Путь к водительскому креслу лежит через медкомиссию.Требования к физическому состоянию кандидатов очень строгие. Будущие водители будут проверены на зрение (должно быть 100 процентов), слух, работу сердечно-сосудистой системы и других жизненно важных органов. Остается провести психологическое тестирование, чтобы определить, насколько внимателен кандидат и готов ли он нести ответственность за жизни сотен людей. А главное — никаких вредных привычек: в «Сапсане» не курят даже машинисты!

3) Говорите по-английски!

В российских поездах только машинисты сапсана разговаривают с пассажирами по-английски.Поэтому для собеседования с будущими кандидатами следует проверить свои базовые знания. Конечно, ни от кого не требуется беглость речи, но нельзя ограничиться популярными выражениями и известными словами из голливудских фильмов.

4) «Водительское удостоверение» на «Сапсане»

Одного профильного образования (например, в Москве машинисты учат в железнодорожном техникуме №52 или Московском техникуме железнодорожного транспорта) недостаточно. Также необходимо получить специальный сертификат, дающий право управлять «сапсанами».Первые машинисты новых поездов для России прошли обучение в Германии на компании Siemens. И почти год назад такие курсы появились в России: 1 февраля 2010 года в Санкт-Петербурге открылся Учебный центр локомотивных бригад, где готовятся будущие машинисты. Сначала они отрабатывают теорию и практику на тренажере «Сапсана» в Центре, затем закрепляют знания на реальном поезде в депо Металлострой, где зарегистрирован самый быстрый поезд в России.

5) Кодекс чести

Машинистами сначала рождаются, а потом становятся.Это верно и для водителей Сапсана. В скоростных поездах работает только лучший персонал: машинисты Петербургского узла, Московского узла и Горьковской Ж.Д. Но за руль самого быстрого поезда в России может сесть и обычный машинист, если он отвечает всем требованиям. Главное, как отмечает Северо-Западное высокоскоростное управление, — кандидат Сапсаны в машинисты не только знает все инструкции, но и умеет их правильно и эффективно применять: на скоростях выше 200 км / ч времени на размышления не так много.

Добавим от себя: водители — действительно элита железнодорожного транспорта, опыт которой востребован и в руководстве РЖД. Например, Дмитрий Пегов, директор Дирекции высокоскоростных железных дорог ОАО «РЖД», прошел путь от помощника машиниста до направления на скоростное направление и стал главным «Сапсаном».

Сожалеем, но запросы, полученные с вашего IP-адреса, аналогичны автоматическим.По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к поиску.

Чтобы продолжить поиск, введите символы с изображения в поле ввода и нажмите «Отправить».



Файлы cookie отключены в вашем браузере. . Яндекс не сможет запомнить вас и правильно идентифицировать вас в будущем. Чтобы включить файлы cookie, используйте советы на нашей странице справки.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, имеющему доступ к сети с того же IP-адреса.Вам нужно ввести символы в форму только один раз, после чего мы запомним вас и сможем отличить от других пользователей, приходящих с этого IP. В этом случае страница с капчей довольно долго не будет вас беспокоить.

Возможно, в вашем браузере есть надстройки, которые могут устанавливать автоматические поисковые запросы. В этом случае мы рекомендуем отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, которая использует его для сбора информации. Может стоит проверить систему на вирусы.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, воспользуйтесь формой обратной связи.

Если автоматические запросы действительно приходят с вашего компьютера, и вы об этом знаете (например, вам необходимо отправить аналогичные запросы в Яндекс по виду деятельности), рекомендуем воспользоваться специально разработанным для этих целей сервисом

В Московском метрополитене после многолетнего запрета появились первые женщины-машинистки

Первая из нового поколения женщин-машинисток приступила к работе в воскресенье, говорится в сообщении Департамента транспорта Москвы.

Минтруд России приказал разрешить женщинам водить поезда в сети год назад, и теперь первая когорта успешно завершила программу обучения и начала работать. По данным ведомства, из 25 женщин, начавших курс, 12 завершили его и станут водителями.

«В следующем году как минимум 50 новых сотрудников пополнят ряды наших женщин-водителей», — говорится в заявлении. «Мы очень гордимся тем, что московский транспорт — это территория, доступная людям независимо от пола!»

Новые водители будут работать на Филевской линии, одной из самых современных в сети метро.

Женщинам было разрешено водить поезда по сети с 1936 года, но запрет на прием на работу новых женщин-водителей был введен в начале 1980-х годов, по данным мэрии Москвы.

«Это объясняется защитой женщин от тяжелой нагрузки и неблагоприятных условий труда», — говорится в сообщении.

Министерство транспорта заявило, что раньше эта работа предполагала «тяжелые физические нагрузки», но теперь многие процессы автоматизированы.

Кристина Вакуленко, 31 год, была одной из первых женщин, записавшихся на программу.

«Сейчас нас учат работать на новых поездах« Москва »- они современные, поэтому условия работы намного лучше, чем были раньше», — сказал ТАСС Вакуленко, муж которого также является машинистом метро. информационное агентство в мае. «Сама сравнивать не могу, но муж говорит, что разница от старой модели очень заметна».

Вакуленко сказал, что программа обучения «сложная», но отметил, что водители ежегодно получают 48-дневный отпуск.

Специальная форма разработана для женщин-водителей, которым будет предоставлен выбор между юбкой и брюками.

Согласно заявлению, около 36% всего штата Московского метрополитена, насчитывающего 62 000 сотрудников, составляют женщины.

Метро, ​​открывшееся в 1930-х годах, известно своей впечатляющей архитектурой. Поездка на метро сравнивается с путешествием по объекту национального наследия.

Женщины могут водить московский метрополитен впервые за многие годы, поскольку в России отменен запрет на работу.

Москва впервые за долгие годы наняла женщин для управления поездами метро, ​​сообщила транспортная служба.

В новый состав вошли 12 женщин из группы начальной подготовки, которые с тех пор прошли необходимые испытания и теперь работают на Филевской линии, соединяющей запад Москвы.

До 2021 года женщины могли работать на самом предприятии, но им долгое время запрещалось нанимать на место водителя. Это связано с историческим законодательством, запрещающим женщинам работать по определенным профессиям, особенно если род занятий считается вредным для здоровья.

Последний реестр запрещенных рабочих мест был утвержден в 2000 году, хотя он не увольнял женщин с уже занятых ими работ. Таким образом, последняя женщина-водитель метро уволилась в 2014 году.

В сентябре Министерство труда России наконец издало постановление об изменении широко критикуемого правила, сократив количество профессий только для мужчин с 456 до примерно сотни. Метро было среди сокращений.

Московский метрополитен заявил в воскресенье, что он «постоянно добивался разрешений» для работы женщин-операторов и открыл учебные заведения, как только получил зеленый свет.

«Эта позиция в Московском метрополитене теперь не связана с тяжелыми физическими нагрузками — перевод стрелок, который раньше делали машинисты, давно автоматизирован», — говорится в сообщении. «И на большинстве линий Московского метрополитена работают современные и комфортабельные поезда, и обслуживание поездов осуществляется в соответствии с самыми высокими стандартами контрактов жизненного цикла».

Специальная форма была разработана для новобранцев-женщин, включая сезонную летнюю и зимнюю одежду, а также аксессуары.Говорят, что при проектировании был учтен опыт водителей-мужчин и новой команды.

Решать, какая форма будет на руках самого сотрудника, у женщин будет выбор, надевать ли брюки или юбку во время движения поезда.

Подтверждая свою приверженность гендерному равенству в подполье российской столицы, сеть заявила, что уже наняла более 22 000 женщин — 36% от 62 000 сотрудников.

Он добавил, что 12 новых водителей также были первыми из многих, и еще 50, как ожидается, будут наняты в следующем году.

Москва — Транспорт

Получение
до Москвы
Муниципальный
Транспорт

Московское метро
Такси
Прокат автомобилей

Как добраться до Москвы:
по воздуху:

Ежедневное авиасообщение с Москвой может
можно найти из всех крупных европейских столиц, Нью-Йорка, Гонконга
Конг и другие азиатские города. Среди авиакомпаний с
регулярных рейсов:

Аэрофлот, Air China, Air France,
Air India, Alaska Airlines, Alitalia, ANA, Балкан,
British Airways, CSA, Delta, Finnair, JAL, KLM, Korean
Air, Lufthansa, LOT Polish, Malev, PIA, Sabena, SAS,
Swissair, THY и Трансаэро. Также есть чартер
услуга доступна из большинства крупных городов Европы и
Северная Америка. Европейские проездные доступны на сайте www.europeflightpass.com

По железной дороге:

Основные железнодорожные ворота в Москву:
Хельсинки, Варшава, Прага и Будапешт. Другие поезда ходят
из Амстердама, Афин, Берлина, Брюсселя, Бухареста,
Франкфорт, Париж, Рига, Таллин, Хельсинки, Венеция,
Вильнюс и Варшава.

Автобусом:
Автобусы

можно найти с
Таллинн, Эстония, Хельсинки, Финляндия, и Киркенес.
Норвегия.

Городской транспорт
Городская система Москвы
транспорт включает сеть метро, ​​а также
сухопутные маршруты на автобусах, троллейбусах, трамваях,
и маршрутные такси. Метро, ​​автобусы, троллейбусы и трамваи
работают с 5:30 до 12:30.м., а
маршрутные такси ходят с 8:00 до 22:00.
Московский метрополитен:

Самая популярная форма публики в Москве
Транспорт — это всемирно известное метро. Для иностранных
горожане привыкли к метро своих
Родины, катаясь в Московском метро и посещая его
роскошные станции — само по себе достопримечательность (подробнее
информацию о метро как об аттракционе см. Метро
страница в пунктах
представляет интерес. )

Есть
более 150 станций метро в Москве, все они открыты с
С 5:30 до 12:30. Входы на все станции
помечены большой буквой «М». По стоимости тк,
один токен может доставить вас в любую точку системы. Многопоездка
Также можно приобрести пластиковые карты и абонементы.
Каждая из десяти линий метро отмечена разными
цвет, и перед поездкой всегда следует
подтвердите свой маршрут, проверив одну из больших карт
размещены на каждой станции.Это особенно важно,
потому что в настоящее время все указатели в
метро (как и в большинстве городов) печатаются в
Только кириллица. Вы можете быть удивлены, насколько быстро вы научитесь
читай по русски. Смотрите иллюстрацию выше для переводов
из наиболее распространенных признаков. Вы также можете избежать
езда в часы пик с 7:30 до 10:30.
и 16-19:30

Автобусы, троллейбусы и
трамваев:

Эти трое
типы транспортных средств работают по всему городу, и ходят
с 5:30 дом. до 12:30 на автобусе, троллейбусе,
или трамвай сначала необходимо приобрести купон, который
водитель бьет кулаком при входе в автомобиль. Купоны
продаются книгами по десять штук, и их можно купить в метро
в кассах на вокзале, в залах метро и в
городские газетные киоски или киоски. Вы также можете приобрести их на
сами автобусы, но они дороже
местный. Если ваше пребывание в Москве продлится, вы можете
подумайте о покупке месячного абонемента, который можно купить
для одного или всех видов общественного транспорта.

Маршрутные такси:

Маршрутные такси, все вызваны
маршрутки — пассажирские микроавтобусы с
белая полоса и определенная линия уклона вдоль автобуса
тело. Также есть информационная панель, где маршрут
отображается строка. Терминалы маршрутных такси наиболее
часто находится недалеко от входа в станцию ​​метро, ​​возле
универмаги и др.Каждый микроавтобус может перевезти 11
пассажиров, а сзади есть багажное отделение.
Вы можете войти в терминал, или если есть свободное место
доступны, маршрутное такси может забрать вас в любой
остановка городского транспорта (помашите ей рукой). Фиксированная плата
составляет 0,60–1,00 доллара США.

Такси

Такси широко доступны
по всей Москве.Их обычно легко идентифицировать
по их желтому цвету и черточкам по бокам.
Прежде чем сесть в такси, определитесь с ценой в
водитель (ехать из одного конца города стоит около 30 долларов)
к другому, но большинство ваших поездок будет далеко
короче). Также есть центральная служба такси, которую вы можете
можно звонить по телефону 927-0000 или 927-2108 днем ​​или вечером.

Прокат автомобилей

Вы можете арендовать машину любого
комплектация в Москве, с водителем или без.Из-за
особенности местного движения и типично неанглоязычные
говоря ГАИ, это, наверное, лучше всего для большинства
люди, чтобы получить водителя. Если вы заглянете в Moscow Times,
часто можно найти машину и водителя всего за 60 долларов
неделя.

Телефон службы аренды
номера:

Авто-Солнце:
280-4444
Прокат АВИС (Шереметьево II): 240-9932, или 578-5646
Europecar (Шереметьево II): 923-9749, 578-3878
Зеленая линия.Такси, аренда автомобилей и лимузин:
954-9094 / 0067/5970
Прокат автомобилей Hertz (Шереметьево II): 284-4391, 578-7532
«ИНЖ» — Прокат автомобилей (Хорошевское шоссе, пр.
38-а): 941-1032
Мосрентсервис (Шереметьево II): 963-9173 / 45 578-0919
Очаково Аренда Службы: 437-1564

В Московском метрополитене появились первые машинистки-женщины после десятилетия запрета

Первая женщина-машинистка нового поколения приступила к работе в воскресенье, говорится в сообщении Департамента транспорта Москвы.

Минтруд России приказал женщинам разрешить управлять поездами в сети год назад, и теперь первая группа успешно завершила программу обучения и вошла в рабочую силу. По данным ведомства, из 25 женщин, начавших курс, 12 завершили его и станут водителями.

«В следующем году не менее 50 новых сотрудников пополнят ряды наших женщин-водителей», — говорится в заявлении. «Мы очень гордимся тем, что московский транспорт — это территория, доступная для людей независимо от пола!»

Новые водители будут работать на Филевской линии, одной из самых современных в сети метро.

Женщинам было разрешено управлять поездами по сети с 1936 года, но запрет на наем молодых женщин-водителей был введен в начале 1980-х годов, по данным мэрии Москвы.

«Это объясняется защитой женщин от тяжелых нагрузок и неблагоприятных условий труда», — сказала она.

Министерство транспорта заявило, что раньше эта работа требовала «тяжелых физических нагрузок», но теперь многие процессы автоматизированы.

Кристина Вакуленко, 31 год, была одной из первых женщин, принявших участие в программе.

«Сейчас нас учат работать в новых московских поездах — они современные, поэтому условия работы намного лучше, чем раньше», — сказал Вакуленко, муж которого также является машинистом метро, ​​государственному информационному агентству ТАСС. в мае. «Я сама не могу сравнивать, но муж говорит, что разница от старой модели очень заметна».

Вакуленко сказал, что программа обучения «сложная», но отметил, что водители ежегодно берут отпуск на 48 дней.

Для женщин-водителей разработана специальная униформа, которой можно будет выбрать юбку или брюки.

Согласно заявлению, около 36% от общей численности 62 000 сотрудников Московского метрополитена — женщины.

Метро, ​​которое начало работать в 1930-х годах, известно своей впечатляющей архитектурой, и поездка на метро сравнивается с поездкой по объекту национального наследия.

Каковы основные преимущества сравнения котировок по автострахованию в Интернете

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, Калифорния / ACCESSWIRE / 24 июня 2020 г., / Compare-autoinsurance.Org запустил новый пост в блоге, в котором представлены основные преимущества сравнения нескольких котировок автострахования .Для получения дополнительной информации и бесплатных онлайн-котировок посетите https://compare-autoinsurance.Org/the-advantages-of-comparing-prices-with-car-insurance-quotes-online/ Современное общество имеет множество технологических преимуществ. Одним из важных преимуществ является скорость отправки и получения информации. С помощью Интернета покупательские привычки многих людей резко изменились. Отрасль автострахования не осталась без изменений. В Интернете водители могут сравнить цены на страховки и узнать, у каких продавцов лучшие предложения.Просмотреть фотографии Преимущества сравнения цен на автострахование в Интернете следующие: Расценки на страхование автомобилей онлайн можно получить в любом месте и в любое время. В отличие от агентств физического страхования, у веб-сайтов нет определенного расписания, и они доступны в любое время. Водители, у которых плотный рабочий график, могут сравнивать расценки из любого места и в любое время, даже в полночь. Множественный выбор. Почти все страховые компании, независимо от того, являются ли они известными брендами или просто местными страховщиками, имеют присутствие в Интернете.Онлайн-котировки позволят страхователям найти несколько страховых компаний и проверить их цены. От водителей больше не требуется получать расценки только от нескольких известных страховых компаний. Кроме того, местные и региональные страховщики могут предоставлять более низкие страховые ставки на те же услуги. Точная страховая оценка. Онлайн-котировки могут быть точными только в том случае, если клиенты предоставляют точную и реальную информацию о своих моделях автомобилей и истории вождения. Ложь о прошлых дорожных происшествиях может снизить оценку цен, но при работе со страховой компанией врать им бесполезно.Обычно страховые компании изучают потенциального клиента, прежде чем предоставить ему страховое покрытие. Котировки в Интернете можно легко отсортировать. Хотя водителям не рекомендуется выбирать полис только на основе его цены, водители могут легко отсортировать котировки по страховой цене. Использование брокерских веб-сайтов позволит водителям получать расценки от нескольких страховщиков, что ускоряет и упрощает сравнение. Дополнительную информацию, советы по экономии и расценки на бесплатное страхование автомобилей можно найти на странице https: // compare-autoinsurance.Org / Compare-autoinsurance.Org — это онлайн-поставщик котировок по страхованию жизни, дома, здоровья и автострахования. Этот веб-сайт уникален тем, что он не просто привязан к одному типу страховых компаний, а предлагает клиентам лучшие предложения от многих различных онлайн-страховых компаний. Таким образом, клиенты имеют доступ к предложениям от нескольких операторов в одном месте: на этом веб-сайте. На этом сайте клиенты имеют доступ к расценкам на планы страхования от различных агентств, таких как местные или общенациональные агентства, страховые компании с фирменными марками и т. Д.«Онлайн-котировки могут легко помочь водителям заключить более выгодные сделки по страхованию автомобилей. Все, что им нужно сделать, — это заполнить онлайн-форму с точной и реальной информацией, а затем сравнить цены», — сказал Рассел Рабичев, директор по маркетингу компании Интернет-маркетинга. КОНТАКТ: Название компании: Компания Интернет-маркетингаЛицо для контакта Имя: Гургу Номер телефона: (818) 359-3898 Электронная почта: [адрес электронной почты защищен]: https://compare-autoinsurance.Org/ ИСТОЧНИК: Compare-autoinsurance. Org Просмотреть исходную версию на accesswire .Com: https: // www.Accesswire.Com/595055/What-Are-The-Main-Benefits-Of-Comparing-Car-Insurance-Quotes-Online Посмотреть фотографии

кредит на фото

Путешествие по Москве | Прибытие эмигрантов

Москва — это город с населением около 12,5 миллионов человек, и эмигранты, вероятно, обнаружат, что мегаполис страдает от постоянных пробок и заторов. Помимо задержек во время вождения, в час пик в системе общественного транспорта также может быть многолюдно и неудобно.

Тем не менее, московское метро — одно из самых красивых в мире, и у эмигрантов в городе будет доступ к ряду дополнительных возможностей передвижения.


Общественный транспорт Москвы

Метро

Московский метрополитен открылся в 1935 году с одной линией длиной 6,8 миль (11 км) и 13 станциями. С тех пор он стал самым быстрым и эффективным способом передвижения по Москве.

Путешествовать дешево, а поезда ходят быстро, чисто и вовремя. Доступны карты с названиями станций, написанными латинским алфавитом, к которому привыкли англоговорящие. Прежде чем сесть на метро, ​​эмигранты должны убедиться, что они понимают маршрут, необходимый для поездки, поскольку станции могут быть огромными и часто соединены подземными переходами.Это может включать в себя длительные прогулки вверх и вниз по многим эскалаторам, чтобы добраться до платформы и нужного цвета линии.

Станции открыты с 5:30 утра, а последний поезд отправляется в 1:00. Последний поезд не позволяет пассажирам переходить с одной линии на другую.

Автобусы, троллейбусы и трамваи

Когда метро не может добраться до нужного места, автобусы, трамваи и троллейбусы представляют собой удобную альтернативу для передвижения по Москве. Эти виды транспорта не всегда выполняются по объявленному расписанию, и средний период ожидания обычно дольше, чем у метро, ​​от пяти минут днем ​​до 40 минут вечером.

Автобусные остановки — желтые таблички со знаком «А»; тележки обозначены белыми табличками с буквой «Т»; и трамваи с ТП. Есть ночные автобусы, троллейбусы и трамваи, которые ходят, когда метро перестает работать.

Автобусы, трамваи и троллейбусы обычно имеют одинаковую цену. Купить билеты можно на станциях метро, ​​в автобусных киосках или непосредственно у водителя.

Маршрутки (

маршрутка )

Маршрутные автобусы

или маршрутка меньше автобусов и, как правило, передвигаются намного быстрее своих более крупных собратьев.Эти шаттлы имеют те же номера, что и автобусы и троллейбусы, и едут по тем же маршрутам. Чтобы сесть на приближающуюся маршрутку , просто махните ею, как обычным такси.


Такси в Москве

В Москве обычное дело — такси. В России есть множество компаний такси, у некоторых из которых есть англоговорящие водители. Их можно встретить на обочине дороги, по телефону или через Интернет. Стоимость проезда обычно оговаривается с водителем, поэтому торг — обычное дело.Тем не менее, эмигранты должны убедиться, что цена согласована, прежде чем сесть в машину. Есть также специальные розовые такси для женщин, которые водят женщины, чтобы помочь женщинам чувствовать себя в безопасности.

Сервисы совместного использования и приложения для вызова пассажиров также доступны в Москве и других городах России.


Прогулка по Москве

Если погода не слишком ледяная и расстояние, которое нужно преодолеть, не слишком велико, пешие прогулки по Москве — хороший вариант для эмигрантов.Центр Москвы с его компактным дизайном и красивой исторической архитектурой особенно удобен для пешеходов. Тем не менее, экспатриантам следует проявлять осторожность при прогулке по более захудалым районам города, особенно поздно ночью.


Вождение автомобиля по Москве

Иностранцам, рассматривающим возможность вождения в Москве, следует тщательно взвесить все за и против. Как упоминалось ранее, пробки могут быть огромными, а движение по кольцевым дорогам города может быть затруднено.

Известно, что

россиян совершают опасные маневры за рулем, а российская полиция известна тем, что взимает штрафы за небольшие нарушения правил вождения. Кроме того, из-за зимней погоды улицы скользкие, а условия для вождения не идеальны. Это побудило многих эмигрантов нанять местного водителя вместо того, чтобы пытаться самостоятельно ездить по Москве.


Велоспорт в Москве

Езда на велосипеде в Москве не так распространена, как в некоторых европейских городах. Учитывая интенсивное автомобильное движение на дорогах и часто холодную погоду, езда на велосипеде не всегда является самым безопасным и удобным вариантом. Однако путешествия на велосипеде становятся все более популярными.В последние годы в столице России строятся велосипедные дорожки и поддерживаются велосипедисты, предоставляя карты велосипедных маршрутов.

«Прогресс

»: в Москве работают первые водительницы метро с 80-х годов и более

1. Ватикан

Новый указ Папы Франциска позволяет женщинам быть служителями алтаря, распространителями Причастия и читателями на литургиях — роли, которые многие женщины уже выполняли по всему миру, но теперь они защищены Кодексом канонического права . Раньше консервативный епископ мог запретить женщинам служить на этих должностях. «Это кодифицирует то, что женщины приравниваются к мужчинам в этих ролях, и это важно, потому что в некоторых культурах женщины все еще считаются нечистыми и не могут находиться рядом с священным», — сказала Филлис Загано, профессор религии в Университете Хофстра в Нью-Йорке.

Папа Франциск, который недавно кодифицировал правила, расширяющие роль женщин в Римско-католической церкви, выступает во время полуденной молитвы Ангелуса из своего окна в Ватикане 7 декабря.8, 2020.

Ватикан указывает, что эти роли отличаются от рукоположенных должностей, и движение к большему гендерному равенству в Римско-католической церкви не означает, что женщинам будет разрешено служить священниками. Папа, однако, также назначил несколько женщин на высшие административные должности и учредил комиссии для изучения истории ранней церкви женщин-дьяконов — рукоположенных служителей, которые не проводят мессу, но могут проповедовать, крестить и даже управлять своим приходом — в ответ на звонки от женщин, которые хотят сегодня исполнять эту роль. (Рейтер)

2. США

Соединенные Штаты ужесточили запрет на калечащие операции на женских половых органах, которые считаются одной из форм жестокого обращения с детьми и гендерного насилия. Хотя эта практика запрещена по всей стране, Центры по контролю и профилактике заболеваний говорят, что около 500000 женщин и девочек в США уже подверглись КОЖПО или находятся в группе риска. Новый закон, подписанный президентом 5 января, требует от правительственных агентств сообщать Конгрессу о предполагаемом количестве пострадавших и мерах по предотвращению КО.Он также расширяет рамки наказуемых преступлений, связанных с КОЖПО, и закрывает юридические лазейки, которые ранее препятствовали федеральному преследованию за такие преступления. Согласно новому закону, лицам, совершившим или сговорившимся с целью совершения КОЖПО, грозит до 10 лет тюрьмы. Участники кампании говорят, что этот закон также укрепит усилия по прекращению жестокого ритуала во всем мире, особенно в странах, которые еще не приняли никаких официальных законов против КО. «Прекращение КОЖПО является частью внешней политики США, поэтому для доверия к ним важно, чтобы у них самих был строгий закон», — сказала Дивья Сринивасан, эксперт по правовым вопросам из правозащитной группы Equality Now.(Фонд Thomson Reuters, Центры по контролю и профилактике заболеваний)

3. Африка

В африканских странах, которые подписались на бесплатную систему предупреждения о вырубке лесов, за два года исчезновение лесов сократилось на 18%, что вселяет надежду на то, что спутниковый инструмент может использоваться для смягчения последствий изменения климата. Лаборатория Университета Мэриленда использует изображения с высоким разрешением со спутников НАСА для мониторинга лесов, и когда ее алгоритмы обнаруживают вырубку лесов, система Global Land Analysis and Discovery, также известная как GLAD, выдает предупреждение местным властям.«До GLAD правительственные учреждения и другие группы, занимающиеся предотвращением вырубки лесов, должны были полагаться на отчеты добровольцев или лесников, — сказала Дженнифер Аликс-Гарсия, экономист из Университета штата Орегон и соавтор недавнего исследования, посвященного анализу воздействия GLAD . Но полагаться на отчеты людей может значительно ограничить способность властей вовремя отреагировать, чтобы предотвратить вырубку лесов. «Лесовосстановление — это хорошо, но гораздо лучше избегать обезлесения», — добавила она. «Это отчасти объясняет, почему экономически эффективное сокращение обезлесения должно быть частью основы глобальных стратегий смягчения последствий изменения климата.(Университет штата Орегон)

4. Пакистан

Суд в Лахоре, Пакистан, запретил использование так называемых тестов на девственность в делах о сексуальных домогательствах, и активисты надеются, что получившее широкую поддержку постановление приведет к национальному запрету. Судья Аеша А. Малик написала, что проверка на девственность «является унизительной практикой, которая используется для того, чтобы вызвать подозрение на жертву, а не на обвиняемого». Судебные приговоры за изнасилование в Пакистане редки, а в религиозно консервативной стране, где доверие к правоохранительным органам низкое, правозащитники говорят, что тесты на девственность являются еще одним препятствием для жертв, ищущих справедливости. Эксперты, отвечающие за выполнение Конвенции Организации Объединенных Наций о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин, которую подписал Пакистан, также говорят, что тесты на девственность не имеют медицинской или научной ценности. Правозащитница из Карачи Фариеха Азиз была одной из петиционеров по делу Лахора. «Мы надеемся, что решение будет выполнено всеми государственными органами по всей стране, чтобы обеспечить немедленное запрещение подобных незаконных действий», — сказала она. (The New York Times)

5.Россия

Москва наняла первых женщин-водителей метро с 1980-х годов после изменений в национальном законодательстве, запрещающих женщинам заниматься некоторыми профессиями. Впервые представленный в 1974 году и обновленный в 2000 году, противоречивый реестр выявил 456 рабочих мест, считающихся слишком физически опасными для женщин, в том числе машинист поезда, автомеханик и моряк. Критики утверждали, что большинство физически сложных задач на этих запрещенных работах с тех пор были автоматизированы, и в прошлом году Monitor сообщил, что министерство труда сократило список до 100 должностей, предназначенных только для мужчин. Защитники профессионального равенства все еще работают над тем, чтобы полностью исключить список, а также бороться с более изощренными формами дискриминации на рабочем месте, но рассматривают этот шаг как первый положительный шаг, помогающий большему количеству женщин выйти на рынок труда на популярные и приносящие удовлетворение должности — например, работать в знаменитых столичных компаниях. Метро советских времен. В январе Москва опубликовала заявление, в котором говорилось, что первая группа из 12 женщин завершила обучение и готова принять пассажиров. Ожидается, что другие органы транзита последуют их примеру.(BBC, The Guardian, The Moscow Times, The Christian Science Monitor)

Получайте сообщения Monitor Stories, которые вам интересны, на свой почтовый ящик.

6. Филиппины

В прошлом году экологи спасли нескольких филиппинских орлов и обнаружили новые семьи в дикой природе, что является признаком того, что привлечение местных властей и общин в качестве партнеров работает. Национальная птица считается находящейся под угрозой исчезновения: в дикой природе существует всего 400 гнездящихся пар.Пандемия привела к сокращению исследовательских экспедиций и доходов Фонда филиппинского орла, но в условиях одного из самых строгих запретов в мире защитникам природы все же удалось спасти семь птиц с помощью заинтересованных граждан и местных властей. Шесть птиц были выпущены в дикую природу или проживают в реабилитационном центре PEF. Эксперты говорят, что эти спасения и открытие двух новых семей, включая размножающиеся пары и их потомство, оставят филиппинского орла в относительно хорошей форме на 2021 год.

Romeo Ranoco / Reuters / Файл

Филиппинский орел Минданао в природоохранном центре Фонда филиппинского орла в городе Давао в 2011 году.

Хищные птицы медленно воспроизводят потомство, самки обычно откладывают только одно яйцо каждые два года. «Мы очень счастливы каждый раз, когда обнаруживаем новые пары», — говорит директор PEF по исследованиям и охране природы Джейсон Ибаньес.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *