Сколько получает капитан судна: Зарплата моряков в 2021 году

Содержание

В море за большими деньгами

Навыки коммуникации. Если собеседование проходит с представителем судовладельца, есть возможность договориться о более высокой зарплате. Менеджеры крюинговых компаний также обычно имеют диапазон зарплат, и кандидат может попробовать убедить их, что его профессиональные достоинства заслуживают максимальной ставки.
 
Самые высокие зарплаты моряков

Как можно ожидать, самые высокие зарплаты в отрасли получают капитаны, технические суперинтенданты и старшие механики. В течение последнего квартала 2019 года максимальная зарплата, предлагаемая капитану, составляла $18000 в месяц (Seismic vessel). Хотя нужно учитывать, что, исходя из других вакансий, минимальная ставка для такой же позиции была около $9500 в месяц. Многое зависит от судна.

Далее с окладом от $12000 до $15000 в месяц идут капитаны и cтаршие механики, работающие на газовозах, мегаконтейнровозах (VLCC), нефтяных и химических танкерах, а также на различных оффшорных судах.

На следующей строке находятся позиции Staff Engineers, Mooring Masters,  старшие помощники, вторые механики, инженеры порта с зарплатой от $9000 до $12000 в месяц. Подобные условия работы можно найти на тех же типах судов, а также на больших круизных лайнерах и суперяхтах.

Вторым помощникам и третьим механикам на танкерах предлагают уже не более $4200-4300 в месяц. Ставки для третьих помощников и четвертых механиков снижаются еще ниже, до $2800-4500, в зависимости от опыта и типа судна.

Интересный факт, за последние 6 лет заработная плата моряков торгового флота существенно не изменилась, в то время как заработки в оффшорном сегменте сначала подросли, а затем резко упали вместе с ценами на нефть. Тем не менее, зарплаты в нефтегазовом секторе до сих пор высокие и остаются достойной целью для многих профессионалов.

Наиболее заметный рост наблюдался в секторе газовозов. Растущий спрос на голубое топливо во всем мире и развитие портовой инфраструктуры обеспечили устойчивый рост количества LPG/LNG-танкеров и улучшение условий работы на них.

Стоит, однако, учитывать, что высокие зарплаты, выплачиваемые офицерам оффшорных судов, танкеров и, с недавнего времени, пассажирского флота зависят не только от цены товаров или услуг, с которыми они работают. Высокая оплата труда пропорциональна уровню ответственности, которую моряки принимают вместе с должностью, а также уровню квалификации, который позволяет им добиться желаемой позиции.

Зарплата моряков торгового флота

Помимо общих законов заработная плата на сухогрузах зависит от того же сложного комплекса факторов, который управляет нефтегазовым сектором. Один из них – чем больше и сложнее судно, тем лучше будет оплачиваться труд команды.

Таким образом, моряки на балкерах, контейнеровозах и heavylift’ах получают больше, чем на небольших сухогрузах и многоцелевых судах. Например, капитану и стармеху на Bulk Carrier в конце 2019 года предлагали зарплату от $8500 до $8800, чуть меньше ($7900-8400 в месяц) – на контейнеровозах и heavylift’ах. Для сравнения, на General Cargo или аналогичном судне капитан и cтармех получают от $5300 до $6200.

Старпомы и вторые механики могут рассчитывать на зарплату в $6400-6800 в месяц на контейнеровозах и балкерах, в то время как их коллегам на сухогрузах предлагают от $3800 до $4500 в месяц. Вторые помощники и третьи механики на балкерах зарабатывают около $3200 и немного меньше на контейнеровозах. Между тем, разрыв с сухогрузами, универсальными судами и т.д. (каботажные суда, небольшие пассажирские) весьма значительный – около $1700 в месяц.

В настоящее время рынок труда переполнен третьими помощниками и четвертыми механиками всех национальностей. Это произошло из-за увеличения числа морских университетов по всему миру. Найти работу младшим офицерам довольно трудно, однако и для них публикуется довольно много вакансий. Заработная плата варьируется от $2500 до $2900 на контейнеровозах и балкерах, опускаясь до $1300-1700 в месяц на универсальных судах. Статистика показывает, что третьи помощники и четвертые механики активнее всего ищут работу в море.  

Сколько зарабатывают электромеханики

Среди судовых электромехаников, как известно, существует собственная иерархия. Старший электромеханик на газовозе или буровой будет получать порядка $10000 в месяц, в то время как ставки заработной платы в торговом флоте начинаются с разумных $6000. Инженеры-электрики и технические специалисты также получают от $5000до $6000 в месяц в зависимости от квалификации и размера судна, а, следовательно, и количества обязанностей на борту. Вакансии для электромехаников на небольшие суда обычно содержат предложения от $2000 в месяц (crew boat, буксиры), для больших судов с несколькими генераторами ставки доходят до $5000.

Сколько платят рядовому плавсоставу

Важный факт про зарплату рядовых: сумма зависит как от типа судна, так и от квалификации  конкретного моряка. Например, ставка заработной платы AB Seaman (и, соответственно, Oiler) составляет около $1200 на сухогрузе, $1500 в месяц на нефтяном танкере или $2500 на буровой платформе. В то же время AB Cook зарабатывает $1800 в месяц, работая на сухогрузе, $2000 на танкере и $3000 в оффшоре. Следовательно, есть смысл получать дополнительную квалификацию, чтобы зарабатывать больше.

Кстати, зарплата кока составляет $1800 на судах средней грузоподъемности и доходит до $5000 в месяц для шеф-поваров на буровых платформах. Средняя же по отрасли зарплата повара составляет около $2500 для любого типа судна.

Матросы и мотористы 2 класса (OS и Wipers) могут рассчитывать примерно на $1000 в месяц на сухогрузах и обычных танкерах, и немного больше ($1200) на газовозах. Разумным решением будет получить квалификацию сварщика, что значительно увеличит как зарплату, так и шансы получить работу. Кстати, слесарям и сварщикам предлагают от $2000 до $2200 в месяц в зависимости от сложности работ на борту.

  (По материалу сайта Maritimezone.com)

Зарплата моряков: анализ трендов от сайта Maritime-zone.

com

Зарплата моряков вызывает постоянный интерес и становится темой для обсуждения как внутри морского сообщества, так и среди обывателей.  Работа в море овеяна романтическим ореолом благодаря обилию путешествий и кажущемуся разнообразию. В то же время все понимают, что морская профессия трудна и предполагает разлуку с близкими. Множество людей задаются вопросом, насколько хорошо платят морякам за их тяжелый труд? Стоит ли идти в море, отказываясь от домашнего уюта?

Мы составили рейтинг заработной платы морских специалистов на основе объявлений о вакансиях, размещенных на сайте. С его помощью можно получить представление о доходах моряков практически всех должностей, занятых на разных типах судов.

Credits to Havila Shipping

От чего зависит зарплата моряка?

Прежде всего, необходимо выделить законы, которые  определяют размер зарплаты моряков. В морской индустрии на заработную плату экипажа влияет следующий комплекс факторов:

  • Должность;
  • Тип флота: торговый или оффшорный; следовательно, тип судна в выбранной категории;
  • Опыт в должности;
  • Национальность (гражданство). Общеизвестно, что офицеры и рядовые, являющиеся гражданами Евросоюза или Соединенных Штатов, получают больше при прочих равных условиях.
  • Лояльность к компании. Многие судовладельцы предоставляют специальные бонусы для моряков, которые работают в компании дольше определенного времени.
  • Также ценится предыдущий опыт работы на судах разных типов. Получив разносторонний опыт, моряки имеют навыки работы с различным оборудованием.
  • CBA (Collective Bargaining Agreement). Все условия вашего трудоустройства, включая размер заработной платы, определяются Коллективным договором, который действует на судне. Изучите документ, определяющий условия вашей работы, чтобы знать свои права.
  • Навыки коммуникации. Если собеседование проходит с представителем судовладельца, вы можете договориться о более высокой зарплате. Менеджеры крюинговых компаний также обычно имеют диапазон зарплат, и вы можете убедить их, что ваши профессиональные достоинства заслуживают максимальную ставку.

Самые высокие зарплаты моряков

Как можно ожидать, самые высокие зарплаты в отрасли выплачиваются Капитанам, Техническим Суперинтендантам и Старшим механикам. В течение последнего квартала 2019 года максимальная зарплата, предлагаемая Капитану, составляла 18000 USD в месяц (Seismic vessel). Хотя нужно учитывать, согласно другим вакансиям, минимальная ставка для такой же позиции была около 9500 долларов США в месяц. Многое зависит от судна.

Далее с окладом от 12 000 до 15 000 USD в месяц идут Капитаны и Старшие механики,  работающие на газовозах, VLCC, нефтяных и химических танкерах, а также на различных оффшорных судах.

 

На следующей строке находятся позиции Staff Engineers, Mooring Masters, Старшие помощники, 2-ые Механики, Инженеры порта с зарплатой от 9000 до 12000 USD в месяц. Подобные условия работы можно найти на тех же типах судов, плюс  большие круизные лайнеры и супер-яхты.

Между тем, вакансии 2-х Помощников и 3-х Механиков для танкеров предлагают уже не более 4200 – 4300 USD в месяц. Ставки для 3-х Помощников и 4-х Механиков снижаются еще ниже, до 2800 – 4500 долларов США, в зависимости от опыта и типа судна.

Интересный факт, за последние 6 лет заработная плата моряков торгового флота существенно не изменилась; в то время как заработки оффшорных специалистов сначала подросли, а затем резко упали вместе с ценами на нефть.  Тем не менее, зарплаты в нефтегазовом сегменте до сих пор высокие и остаются достойной целью  для многих профессионалов.

Ниже представлена ​​диаграмма, которая показывает колебания заработной платы 2-х механиков (показательный пример) для различных типов судов. Наиболее эффективный рост наблюдался в секторе газовозов. Растущий спрос на голубое топливо во всем мире и развитие портовой инфраструктуры обеспечили устойчивый рост количества LPG/LNG судов и улучшения условий работы на них.

Зарплата 2-го Механика, Различные суда, 2013 -2019 гг., USD

 

Стоит, однако, учитывать, что высокие зарплаты, выплачиваемые офицерам оффшорных судов, танкеров и, с недавнего времени, пассажирского флота зависят не только от цены товаров или услуг, с которыми они работают. Высокая оплата труда пропорциональна уровню ответственности, которую моряки принимают вместе с должностью, а также уровню квалификации, который позволяет им добиться желаемой позиции.

В одной из наших недавних статей мы подробно описали, как сделать успешную карьеру в море. Статья дает рекомендации, как переходить с торгового флота на танкера или оффшорные суда, получать повышения и добиваться финансовых успехов в море.

Зарплата моряков торгового флота

Помимо общих законов, описанных в первом параграфе, заработная плата на сухогрузах  зависит от того же сложного комплекса факторов, который управляет нефтегазовым сектором. Один из них – чем крупнее и сложнее судно, тем лучше будет оплачиваться труд команды этого корабля.

Таким образом, моряки на балкерах, контейнеровозах и хеви-лифтах получают больше, чем команды небольших сухогрузов и многоцелевых судов. Например, Капитану и Стармеху на Bulk Carrier в конце 2019 года предлагали от 8500 до 8800 долларов США, чуть меньше (7900 USD в месяц – 8400 USD в месяц) на контейнеровозах и хеви-лифтах. Для сравнения, на General Cargo или аналогичном судне Капитан и Стармех получают от 5300 до 6200 долларов США.

Bulk Carrier; Credits to Baird Maritime

 

Старпомы и 2-ые механики могут рассчитывать на зарплату в 6400 – 6800 USD в месяц на контейнеровозах и балкерах, в то время как их коллегам на сухогрузах предлагают от 3800 до 4500 USD в месяц. Вторые помощники и третьи механики на балкерах зарабатывают около 3200 долларов США и немного меньше на контейнеровозах. Между тем, разрыв с сухогрузами, универсальными судами и т.д. (каботажные суда, небольшие пассажирские) является значительным – около 1700 долларов США в месяц.

В настоящее время рынок труда переполнен 3-ми Помощниками и 4-ми Механиками всех национальностей. Это произошло из-за увеличения числа морских университетов по всему миру. Найти работу младшим офицерам довольно трудно, однако, для них публикуют довольно много вакансий. Заработная плата варьируется от 2500 до 2900 долларов США на контейнеровозах и балкерах, опускаясь до 1300-1700 USD в месяц на универсальных судах. Статистика показывает, что 3-и Помощники и 4-е Механики активней всего ищут работу в море, поэтому мы составили диаграмму, отражающую уровень заработной платы на различных торговых судах.

 

Сколько зарабатывают Электромеханики?

Среди судовых Электромехаников, как известно, существует собственная иерархия. Старший  Электромеханик на газовозе или буровой будет получать порядка 10 000 USD в месяц, в то время как ставки заработной платы в торговом флоте начинаются с разумных 6000 долларов США. Инженеры-электрики и технические специалисты также получают от 5 до 6 тысяч USD в месяц в зависимости от квалификации и размера судна, а, следовательно, и количества обязанностей на борту. Вакансии для Электромехаников на небольшие суда обычно предлагают от 2000 долларов США в месяц (crew boat, буксиры) и доходят до 5000 долларов США для больших судов с несколькими генераторами.

Сколько платят рядовым

Важный факт про зарплату рядовых: сумма зависит как от типа судна, так и от квалификации  конкретного моряка. Например, ставка заработной платы AB Seaman (и, соответственно, Oiler) составляет около 1200 долларов США на сухогрузе, 1500 USD в месяц на нефтяном танкере или 2500 USD на буровой платформе. В то же время AB-Cook зарабатывает 1800 долларов США на сухогрузе, 2000 USD в месяц, работая на танкере и 3000 долларов США в оффшоре. Следовательно, получайте дополнительную квалификацию, чтобы зарабатывать больше.

Credits to Mariteam Personnel Services B.V

 

Кстати, зарплата Кока составляет 1800 долларов США на судах средней грузоподъемности и доходит до 5000 USD в месяц для Шеф-поваров на буровых платформах. Тем не менее, средняя в отрасли зарплата  для повара составляет около 2500 долларов США для любого типа судна.

Матросы и мотористы 2-го класса (OS and Wipers) могут рассчитывать примерно на 1000 USD в месяц  на сухогрузах и обычных танкерах, и немного больше (1200 долларов США) на газовозах. Мудрым решением будет получить квалификацию сварщика, это значительно увеличит как вашу зарплату, так и шансы получить работу. Кстати, слесарям и сварщикам предлагают от 2000 до 2200 долларов США в месяц в зависимости от сложности работ на борту.

Зарплата для капитанов суден – помощь в трудоустройстве капитанского состава

Зарплата для капитанов – один из основных вопросов, возникающих при трудоустройстве старшего капитанского состава корабля. Сегодня большое количество иностранных судовладельцев с охотой берут на работу украинцев на вакансии капитанов благодаря высокой компетентности, трудоспособности и ответственности при исполнении обязанностей наших соотечественников. Начальный уровень капитанского месячного дохода составляет от 5 у.е., однако в зависимости от вида судна (танкера, баржи, пассажирского или грузового судна) заработная плата может существенно отличаться.

Зарплата капитана корабля: основные вакансии от «Global Marine Service»

«Global Marine Service» — украинская крюинговая компания, которая в течение 15 лет успешно трудоустраивает украинцев на иностранные судна. Благодаря большому опыту работы, хорошей репутации, как среди работодателей, так и среди кандидатов на вакансии, профессиональному подходу, за годы работы мы успешно устроили на работу несколько тысяч моряков. Большой популярностью среди кандидатов на должности пользуются вакансии на капитанские должности, однако к таким кандидатам предъявляется большой объем требований и обязанностей.

Капитан судна осуществляет:

  • Полное руководство судном и экипажем;
  • Осуществление всех административных полномочий;
  • Обеспечение безопасного плавания и сохранности всех членов экипажа;
  • Содержание судна, всего технического оснащения в надлежащем виде;
  • Обеспечение должной работы всех служб на корабле.

Как высший руководитель на капитана ложится вся ответственность за судно и экипаж во время плавания, поэтому зарплата капитана судна должна соответствовать большому количеству обязанностей, статусу и сложности работы.

Какие преимущества работы в море?

Несомненно, как и профессия капитана, самыми востребованными сегодня профессиями являются морские специальности, которые вызывают столько споров – многие мальчишки мечтают уйти в море, а кто-то находит большое количество минусов. Среди преимуществ работы на судне следует назвать:

  1. Высокие ежемесячный доход, который зачастую в разы отличается от зарплаты специалистов на суше. Что касается зарплаты капитана, то в зависимости от вида судна, имеющегося опыта, предложения судовладельца – то вилка существенно отличается от 3 у.е. до 20 тыс. у.е.
  2. Карьерный рост – при правильном подходе, желании, упорстве в 30 лет можно дослужиться до капитана.
  3. Компания-судовладелец берет на себя ответственность по полному обеспечению специалиста, во время пребывания в море.
  4. Возможность путешествовать по миру.
  5. Работа в интернациональной команде, совершенствование знания иностранных языков.
  6. Длительный отпуск (от 4 до 6 месяцев).

Среди минусов следует назвать сложный физический труд (работа может занимать до 12 часов в сутки), опасная для здоровья работа в условия вне суши, длительная разлука с родными, постоянное нахождение в замкнутом пространстве, отсутствие пенсионного обеспечения государством.

Многие молодые люди видят в морских специальностях хороший способ заработать приличные деньги, не обращая внимания на недостатки данной работы. Ведь, например, зарплата капитана дальнего плавания – от 5 до 25 тыс. у.е., при этом условия работы отнюдь нельзя назвать легкими.

Если вы обладаете хорошими теоритическими знания, опытом работы на капитанских должностях, хорошим послужным списком, заполните анкету на нашем сайте на вакансии капитана корабля и мы пригласим вас на собеседование!

Зарплаты моряков и расходы моряков

Многие люди, которые хотели бы связать свою жизнь с морем, часто интересуются сколько получают моряки. Большинство людей всегда считало, что моряки получают много. Само по себе слово «много», для всех имеет разное значение, но все равно все люди считают моряков достаточно обеспеченными людьми. Это так и не так, одновременно, скажу я Вам. И конечно же никто не считал расходов моряка, а это очень зря. Поэтому пойдем по порядку и начнем с зарплат. Флот делится на рыбацкий и транспортный (торговый), на двух флотах разные системы оплаты труда.

Зарплаты на рыболовном флоте

Что касается рыбаков, очень многое зависит от выловленной судном и его экипажем рыбы и получается, что есть так называемый фиксированный оклад и процент (пай) от добытой рыбы. Умение капитана ловить рыбу, знать район добычи как свои пять пальцев, иногда рисковать и заходить в запрещенные районы, правильно эксплуатировать все системы и механизмы что бы поломки не отвлекали от добычи имеет огромное значение для экипажа и зарплат заработанных в рейсе. Рыбак — дважды моряк, я полностью согласен с этой поговоркой, хотя в свое время отработал всего полтора года на рыбаках и основное свое время ходил на риферах, я понял что это именно так. За такую работу которую проделывают рыбаки они естественно должны получать серьезную зарплату. Большое значение для вылова рыбы помимо знаний, умений и опыта капитана, играет район добычи рыбы, сезон и состояние всего экипажа в целом. Рыбаки помимо своих прямых обязанностей допустим по несению вахты в машинном отделании, на мостике очень часто и это в порядке вещей выходят на подвахту где они помогают рыбцеху обрабатывать потоком идущую выловленную рыбу. Поэтому у рыбаков жизнь не сахар. Теперь ближе к теме, то есть к самим зарплатам для рыбаков, сразу оговоримся речь идет о судах дедвейтом не ниже СРТМ.

-рядовые: зарплата начинается фиксированная от 300 у.е. + оговоренный минимальный пай, за месяц может выходить на руки порядка 1200-2000 уе. При условии, что вылов идет постоянно. За стандартный контракт 6 месяцев  можно заработать порядка 9-12 000 уе

-командный состав: зарплата фиксированная 600-800 уе +пай превышающий пай рядовых в 1.5-2 раза, итого может выйти от 2800 уе до 4000 уе в месяц, за стандартный контракт 6 месяцев можно заработать в районе 15-20 000 уе

— топ-5 +технолог+рыбмастер. Эти должности могут за контракт заработать от 50 000 уе, но есть уникальные люди которые привозят намного больше, не буду здесь распространять как они это делают, они это прекрасно знают, но дорогие моряки и кандидаты в моряки пословицу : «кто на что учился», никто не отменял и она здесь тоже успешно применима.

Все кто готов работать как проклятый, пахнуть рыбой полгода, терпеть все лишения и очень мало быть на берегу, в принципе можно пробовать попасть на такие суда. Будьте готовы делать все морские документы (стандартный набор) и платить посредникам за трудоустройство на суда где в реальности есть пай. Пай-это самое важное в зарплате рыбака, поэтому именно от него Вы должны отталкиваться при найме на судно. Так же узнайте как можно больше о капитане, о районе плавания, о сезоне и т.д. Что б не попасть на полгода безрыбья. Так же будьте внимательны с судами малого дедвейта, и уточняйте в индивидуальном порядке, если это прибрежная зона Вашего же государства РФ или Украины зарплаты могут быть очень низкими 300-1000 уе зависит от должности. Мы помогаем получить документы рыбакам начинающим, обменять документы рыбакам работающим, регион Вашего местонахождения не имеет значения для нас. Звоните, проконсультируем.

Зарплаты на торговом флоте

Теперь о торговом флоте. Зарплаты на этом флоте зависят от типов судов на которых работает моряк. Это могут быть суда перевозящие понятные и простые грузы как насыпью так и в контейнерах, так и специализированные суда которые перевозят опасные грузы : танкера, танкера химовозы и газовозы. Есть отдельная категория называемая оффшором.

Зарплаты в месяц на обычных судах под флагом (то есть работа на иностранного судовладельца) могут быть для рядовых 800-1500 уе, для комсостава 2300-4000 уе (зависит от должности) в среднем и для топ-4  от 5000-8000 уе зарплаты на специализированных судах больше: рядовые 1200-1800 уе, комсостав 3300-5500 в среднем (зависит от специальности) и топ-2 от 8500-14000 уе.

Сразу оговоримся что бы войти в топ-4 надо отпахать в море достаточное количество лет и пройти все ступеньки от и до по служебной лестнице, знать английский, так как весь документооборот в море ведется на английском языке.

Конечно я излагаю информацию очень сжато по этой теме, так как если расписывать подробно о каждой специальности и типах судна и соответствующие зарплаты, то это будет бесконечная статья, я просто показываю уровень зарплат для тех людей кто хочет пойти в море и интересуется своим будущим заработком. Так же данная статья будет полезна и прекрасной половине человечества которой тоже немаловажно знать если ее потенциальный избранник ходит в рейсы сколько же будет он получать и на что рассчитывать в семейной жизни. Поэтому дорогие девушки, надо обращать внимание и на должность в которой ходит моряк. И самое интересное ожидает Вас дальше в этой статье.

Расходы моряков

Моряк который ходит в море под иностранным флагом – имеет статус безработного в своей стране. Если моряк в году менее полугода находится не в море а на суше, то все что он зарабатывает за эти 4-5 месяцев облагаются подоходным налогом в 13 %.Так что моряку выгоднее находится в рейсе дольше полугода в году, тогда он признается нерезидентом и его доходы не облагаются.  

Далее, все зарплаты моряка можно смело делить на два, так как полгода из года с среднем моряк живет дома и нигде чаще всего не работает, а просто отдыхает, занимается семьей, личной жизнью, делает документы.

Важную часть расходов моряки планируют на получение документов, которые в основном являются временными и выдаются на срок от 1 до 5 лет. Моряки для более быстрого ухода в рейс помимо основного пакета документов вкладываются в дополнительные сертификаты, в зарплату учителю английского языка, репетитора, платят за открытие разных виз которые помогают уйти в рейс намного быстрее остальных моряков. Так же моряки очень часто платят комиссионные посредникам для того что бы быстрее уйти в рейс или уйти на более хороший контракт. Морякам очень сложно получить кредит, так как безработным его дают неохотно, поэтому есть несколько банков которые выдают подобные кредиты, но бумаг надо будет собрать немало, которые подтвердят Вашу возможность оплатить данный кредит. Не забываем и о том, что если у моряка есть семья, то ей тоже надо жить во время его отсутствия, и часто бывает, что моряк приходит с рейса отдает долги накопленные семьей или если он высылал семье деньги с контракта, то привозит минимальное количество от зарплаты и уже сразу готов опять уходить в море. Поэтому девушки — не будьте транжирами и отнеситесь к деньгам моряка с уважением, ведь если не будет умеренных аппетитов Ваш избранник не вылезет из морей. Ну и кому скажите нужно такое счастье? Очень часто, если моряк не может уйти в рейс более года, это становится проблемой в материальном плане и для него и для близких, в основном моряки на суше не могут найти работу, так как мало кому нужны временщики. В общем, уважаемые друзья, жизнь многогранна и неоднозначна. Выбор в пользу морской профессии, а даже точнее судьбы, надо делать очень ответственно и внимательно.

Все кому интересна более подробная информация по данной теме, кто хочет правильно выбрать морскую специальность что бы быть востребованным всю свою морскую жизнь, звоните нам, пишите, мы проконсультируем начинающих моряков бесплатно. Подскажем, как и где сделать документы, поможем уйти в рейс.

Обсуждение данной статьи приветствуется!

Зарплата работа для моряков от 4 тыс. у.е.

Многие люди, которые планируют уйти в море или вообще с ним никак не связаны, интересуются, сколько зарабатывают моряки? Принято считать, что они получают много, но само по себе это слово может означать и 1 000 и 50 000 у. е. Профессия моряка всегда считалась очень престижной и высокооплачиваемой, и высокий доход – это первая причина, по которой мужчины хотят уйти в море. Если вам это нужно не от праздного интереса, мы расскажем о том, как формируют зарплаты моряков, и на что вы можете рассчитывать в финансовом плане.

От чего зависит оклад моряка?

Все моряки зарабатывают по-разному, потому как на зарплату оказывает влияние много факторов: должность, длительность рейса, тип судна и т.д. Многие крюинги, такие как Global Marine Service, которые сотрудничают с богатыми и крупными судовладельцами и обеспечили себе хорошую репутацию, предлагают достаточно хорошие зарплаты нанятым сотрудникам.

Кто сколько получает за рейс?

К примеру, капитан за рейс длительностью в полгода, может рассчитывать на зарплату в 20 тыс. у.е. в месяц. Но на такой оклад могут рассчитывать настоящие волки, которые имеют большой опыт за плечами и долгие годы плавания. Если говорить об офицерском составе, то здесь также неплохие зарплаты. Их оклад в среднем составляет от 2 до 5-ти тысяч долларов. Около двух тысяч долларов получают механики, которые уже три-четыре раза были в рейсе.

Отдельного внимания заслуживает работа на судах, перевозящих опасные грузы: химические вещества, топливо и т.д. Здесь даже рядовой состав намного выше, чем на круизных лайнерах. К примеру, моряк-моторист может получать в месяц не менее двух тысяч долларов. При этом не стоит забывать, что это работа не только тяжёлая, но и  опасная, поэтому не всегда заработная плата может компенсировать проблемы со здоровьем в будущем.

Какая зарплата работа для моряков, работающих на круизных лайнерах?

По статистике, более 50-ти тысяч украинских моряков работает на иностранных судах. Оклад матроса примерно составляет тысячу долларов. Кок получает на половину больше. А зарплата капитана может достигать четырёх-пяти тысяч долларов. Иностранные работодатели предпочитают сотрудничать именно с украинскими моряками, потому как среди других они отличаются хорошей профессиональной подготовкой.

Хотите много зарабатывать? Найдите работу в море с помощью крюинговой компании Global Marine Service.

Наша компания помогает морякам найти работу в море. Несмотря на обилие предложений, далеко не каждый моря может устроить работодателя. Чтобы путь поиска работы был максимально коротким и эффективным, рекомендуем подписаться на рассылку наших новостей и вовремя заполнить анкету на интересующую вас должность.

Зарплата моряков в Украине – это не единственная причина уйти в рейс, хотя она достаточно весомая. Вы сможете обрести финансовую стабильность и независимость, обеспечить достойную жизнь себе и своей семье. Не забываем о постоянных путешествиях и новых знакомствах, ну и, конечно же, карьерном становлении. В работе в море, безусловно, больше достоинств, и каждое из них стоит того, чтобы прямо сейчас, не откладывая, заполнить анкету на сайте и получить приглашение на собеседование.

Не откладывайте свою обеспеченную жизнь на завтра! Global Marine Service – реальное трудоустройство в море.

Зарплаты моряков в США на танкерах и сухогрузных морских судах

2020-12-08

 

Зарплаты американских моряков в таблицах ниже, среднестатистические и рассчитаны на базе вакансий с учетом таких факторов как:

  1. Звание;
  2. Профессиональный опыт;
  3. Тип судна;
  4. Лояльность компании.

 

Зарплата моряков на танкерах в США

Самыми высокооплачиваемыми на корабле, являются капитаны, помощники капитанов и главные инженеры, ежемесячные оклады которых на порядок выше остального командного состава. Если сравнивать оплату труда моряков по типу судна, пальму первенства с небольшим отрывом получает сейсмическое судно, зарплаты капитанов на котором колеблются в среднем диапазоне от 9 500 — 18 000 USD в месяц. Далее идут капитаны танкеров для перевозки сжиженного газа, нефти и других разновидных ресурсов с ежемесячной оплатой в USD:

Ранг Товарный Химический VLCC LPG/LNG
Капитан от 11 500
до 12 500
от 12 000
до 14 000
от 8 490
до 14 100
от 12 800
до 15 400
Старший помощник от 8 000
до 11 250
от 10 500
до 11 500
от 8 000
до 11 070
от 11 900
до 12 000
2-й помощник от 4 000
до 4 800
4 500 от 4 000
до 4 800
от 4 760
до 5 250
3-й помощник от 3 300
до 3 800
от 3 500
до 4 420
от 3 100
до 3 800
от 3 500
до 4 500
Главный инженер от 11 200
до 12 000
от 12 800
до 13 880
от 10 500
до 13 200
от 12 300
до 15 140
2-й инженер от 8 000
до 11 060
от 10 200
до 11 400
10 400 от 9 900
до 12 300
3-й инженер от 4 000
до 4 800
от 4 200
до 5 260
от 4 000
до 4 800
от 4 760
до 5 260
4-й инженер от 3 300
до 3 800
от 3 500
до 4 700
от 3 100
до 3 800
от 3 500
до 4 500
Газовый инженер от 7 500
до 10 000

 

Электрик от 3 200
до 3 600
от 4 000
до 6 500
от 3 500
до 6 010
от 6 000
до 8 100
Насосчик от 2 250
до 2 500
от 2 250
до 2 900
от  2 250
до 2 500
2 500
Боцман от 1 950
до 2 500
от 2 000
до 2 600
от 1 950
до 2 500
от 2 300
до 2 500
Умелый моряк от 1 450
до 1 950
от 1 450
до 2 100
от 1 450
до 1 950
от 1 700
до 2 100
Рядовой моряк от 9 00
до 1 300
от 1 050
до 1 500
от 900
до 1 300
от 1 300
до 1 800
Слесарь/сварщик от 1 950
до 2 500
от 2 100
до 2 500
от 1 950
до 2 500
от 2 000
до 2 500
Нефтяник от 1 450
до 1 950
от 1 450
до 2 100
от 1 450
до 1 950
от 1 700
до 2 100
Дворник от 900
до 1 300
от 1 050
до 1 500
от 900
до 1 300
от 1 300
до 1 800
Кок от 1 750
до 2 300
от 1 875
до 2 500
от 1 750
до 2 300
от 1 800
до 2 500
Барсак от 1 450
до 1 950
от 1 450
до 2 100
от 1 450
до 1 950
от 1 300
до 1 900
Кадет от 600
до 1 050
от 720
до 1 160
от 600
до 1 050
от 680
до 1 260

 

Зарплата моряков на сухогрузных судах в США

Типы сухогрузных судов с ежемесячными окладами в USD по рангу.

Ранг Балкер Контейнеровоз Автомобильный перевозчик Перевозчик генеральных грузов
Капитан от 8 100
до 12 100
от 8 000
до 11 700
от 8 100
до 12 600
от 9 000
до 13 000
Старший помощник от 6 000
до 9 500
от 6 900
до 7 100
от 5 500
до 7 750
от 5 500
до 8 670
2-й помощник от 2 500
до 3 500
от 2 700
до 3 700
от 3 200
до 4 500
от 2 500
до 4 500
3-й помощник от 2 000
до 3 990
от 3 100
до 4 000
от 3 300
до 3 500
от 2 500
до 3 300
Главный инженер от 8 400
до 12 000
от 8 200
до 11 000
от 7 500
до 10 200
от 7 700
до 10 200
2-й инженер от 6 700
до 9 500
от 6 900
до 7 100
от 5 500
до 7 750
от 5 500
до 8 670
3-й инженер от 2 700
до 4 000
от 2 700
до 4 300
от 3 200
до 4 500
от 2 500
до 4 500
4-й инженер от 2 200
до 3 000
от 2 000
до 3 200
от 2 200
до 3 200
от 2 500
до 3 150
Электрик от 4 000
до 5 600
от 3 400
до 5 000
от 2 000
до 5 600
от 2 750
до 5 040

 

Боцман от 1 600
до 1 900
от 1 600
до 1 900
от 1 600
до 2 000
от 1 600
до 1 800
Умелый моряк от 1 3 80
до 1 400
от 1 300
до 1 670
от 1 300
до 1 670
от 1 100
до 1 600
Рядовой моряк от 900
до 1 220
от 910
до 1 280
от 900
до 1 220
от 1 130
до 1 400
Слесарь/сварщик от 1 650
до 1 900
от 1 640
до 1 850
от 1 600
до 2 000
от 1 640
до 2 200
Нефтяник от 1 390
до 1 400
от 1 300
до 1 670
от 1 300
до 1 670
от 1 100
до 1 600
Дворник от 900
до 1 220
от 910
до 1 290
от 900
до 1 220
от 1 130
до 1 400
Кок от 1 600
до 1 990
от 1 630
до 1 900
от 1 600
до 2 000
от 1 400
до 2 000
Барсак/2-й кок от 500
до 1 400
от 900
до 1 450
от 900
до 1 450
от 900
до 1 450
Кадет от 200
до 750
от 400
до 650
от 400
до 650
от 250
до 700

Приблизительно в таких же диапазонах, получают оплату капитаны и другой персонал на круизных лайнерах и супер-яхтах в США.

 

Средняя зарплата капитанов кораблей в США по уровням и штатам

Часто предлагаемые зарплаты капитанам в США по всем типам небольших и больших судов.

Уровень Почасовая ставка Средняя в месяц
Высший $ 74,00 $ 12 808
Старший $ 50,75 $ 8 777
Средний $ 34,89 $ 6 028
Младший $ 24,16 $ 4 168
Начальный $ 18,03 $ 3 105

 

Средняя медианная зарплата капитанов по штатам:

 

Штат Средняя зарплата капитана в месяц
Техас $ 8 249
Орегон $ 7 243
Оклахома $ 7 214
Мэриленд $ 7 160
Нью-Йорк $ 7 033
Вашингтон $ 6 905
Миссисипи $ 6 590
Луизиана $ 6 580
Индиана $ 6 234
Пенсильвания $ 6 231
Айова $ 6 143
Нью-Джерси $ 6 132
Алабама $ 6 080
Делавэр $ 6 055
Миннесота $ 5 927
Вирджиния $ 5 915
Аляска $ 5 783

 

Коннектикут $ 5 414
Калифорния $ 5 259
Флорида $ 5 173
Кентукки $ 5 135
Джорджия $ 5 015
Южная Каролина $ 4 865
Мэн $ 4 739
Массачусетс $ 4 704
Висконсин $ 4 470
Гавайи $ 4 402
Нью-Гэмпшир $ 4 365
Мичиган $ 4 320
Огайо $ 3 865
Северная Каролина $ 3 795
Иллинойс $ 3 639
Виргинские острова $ 3 426
Теннесси $ 3 371
Род-Айленд $ 3 368
Пуэрто-Рико $ 2 381

Данные получены с источников: careerexplorer. com и seamanmemories.com.

Поделиться с друзьями:

Зарплата моряков в Германии: основные нюансы

Зарплата моряков в Германии зависит от многих нюансов. Море, дальнее плаванье, красивые корабли и тельняшки… Об этом мечтают многие мальчики в детстве. Но в действительности труд моряков нелёгок.

Читайте также: Трудовое право: может ли начальник самостоятельно отправить сотрудника на пенсию?

На уровень зарплаты влияет вид корабля, ранг моряков. Одни моряки работают на круизных лайнерах, а другие — на грузовых судах. Некоторые трудятся на пароходах и баржах. Однако каждый моряк в Германии работает на основании коллективного трудового договора морского судоходства. Он подписан и утверждён профсоюзом Verdi и ассоциацией судовладельцев.

Обозначим примерную заработную плату у моряков разного ранга:

  • машинист — 6285 евро;
  • капитан большегрузного судна — 7000 евро;
  • инженер – механик — 5500 евро;
  • кок — 4000 – 4500 евро;
  • электрик — 4300 – 4800 евро;
  • техработник — 2200 – 2700 евро.

На небольших кораблях зарплата моряков в Германии меньше.

Капитан круизного лайнера зарабатывает примерно 10000 – 12000 евро. Учитывая минимальную зарплату в Германии, можно сказать, что в целом труд капитанов оплачивается вполне достойно. А вот зарплата остального персонала — ниже, чем на грузовом корабле.

Уборщики кухни зарабатывают относительно немного, до 600 евро, несмотря на плохие условия труда.

Капитан судна – буксира получает 3240 евро при пятилетнем стаже работы, а моряк, окончивший учебу, — 2120 евро.

Капитан экскурсионного судна на четвёртый год работы зарабатывает 3500 евро, боцманы и штурманы — 2660 евро, а матросы — 2381 евро.

Дополнением к основному окладу являются доплаты за сверхурочные и ночные смены, а также за работу в праздничные и выходные дни.

Ищете работу в Германии? Узнайте, какими будут самые востребованные профессии в Германии.

Читайте также:

24 августа 2020 в 13:00

Просмотров: —

Заглавное фото: d13 / shutterstock. com

Средняя зарплата капитана корабля | Работа

Доктор Келли С. Майер Обновлено 1 июля 2018 г.

На корабле может быть только один капитан. Сосредоточенный на безопасном плавании, капитан корабля ведет водное судно через спокойное и бурное море. Помимо поддержания корабля на плаву, капитан наблюдает за экипажем, разгрузкой груза и безопасной доставкой пассажиров. Плата варьируется в зависимости от размера судна и ответственности.

Описание работы

При работе на небольших чартерных судах, грузовых лайнерах и больших круизных лайнерах основной обязанностью капитана судна является безопасность.Знание погоды, понимание механики двигателя и изучение навигации — три важные задачи капитана корабля. Интенсивность этих задач варьируется в зависимости от типа судна. Например, капитан грузового корабля, путешествующий по Суэцкому каналу, должен знать о пиратах. Изучение схем планирования борьбы с пиратством и координация процедур реагирования имеют важное значение для безопасности экипажа и груза. Капитан круизного лайнера отвечает за судно, которое служит большим плавучим городом.На карту поставлено благополучие 3000 пассажиров и большого экипажа. После выхода из порта большинство крупных кораблей оснащено автопилотом для плавного плавания. Проложить курс, избежать опасных зон и сосредоточиться на возможных изменениях погоды — важные рабочие обязанности. Все капитаны судов круглосуточно на связи.

Требования к образованию

Если вы хотите стать капитаном корабля, получение степени бакалавра морского транспорта — лучшая подготовка. Эта программа сочетает в себе обучение в классе и один год практического опыта в море.Вы будете изучать военно-морское дело, морское машиностроение, морское дело, управление морским бизнесом и грузоперевозки. Год в море поможет вам применить обучение в классе к упражнениям на гидроцикле и отработать важные маневры безопасности. Требуемые лицензионные экзамены включены в степень по морскому транспорту. Береговая охрана США требует, чтобы капитаны судов сдавали комплексный экзамен на получение свидетельства о торговом флоте (MMC) и экзамен для удостоверения личности транспортного работника (TWIC).Поиск стажировки поможет вам стать более востребованным при поиске должности.

Отрасль

В 2017 году средняя зарплата капитана корабля составляла 80 970 долларов. Самые высокие заработки получили 138 620 долларов, а самая низкая зарегистрированная зарплата капитана корабля составила 35 640 долларов. Капитаны внутреннего водного транспорта имеют самый высокий потенциал заработка. Размер лодки и груза влияет на заработную плату.

лет опыта

Вам придется платить свои сборы в море, чтобы вас рассматривали на должность капитана корабля.Типичная карьерная траектория для этой должности включает работу матросом, становление первым помощником капитана и изучение морского дела на начальном уровне, прежде чем командовать судном. Некоторые капитаны кораблей начинают свой путь в армии, прежде чем работать на коммерческом рынке.

Тенденция роста занятости

Планируется, что в период с настоящего момента до 2026 года количество вакансий для капитанов судов увеличится на 8 процентов. Наибольшее количество вакансий, доступных для этой работы, имеют Аляска, Флорида, Гавайи, Миссисипи и Луизиана.

Средняя зарплата капитанов американских торговых судов | Работа

Джим Вудрафф Обновлено 1 июля 2018 г.

Стать капитаном корабля может быть захватывающей и финансово выгодной карьерой. Если вы капитан большого океанского судна, вы путешествуете и видите места, которые у других никогда не будет возможности побывать. Путь к капитану требует формального обучения на уровне колледжа и многолетнего опыта, но будущее того стоит.

Описание работы

Капитан корабля командует водными судами различных размеров вместе со своими командами. Капитаны управляют своими лодками и кораблями по океану, рекам и гаваням. В зависимости от типа судна капитан также может управлять погрузкой и разгрузкой пассажиров и / или грузов.

Капитаны торговых судов имеют лицензию Береговой охраны США и управляют крупными грузовыми судами, которые путешествуют по всему миру, и небольшими водными такси, курсирующими по внутренним рекам.

Капитан судна отвечает за все на коммерческом судне и находится на связи 24 часа в сутки. На больших судах капитан может получать помощь от первого, второго и третьего помощников, которые управляют судном и работают в четырехчасовую смену, известную как вахта. Капитаны крупных глубоководных судов часто проводят вдали от дома несколько месяцев.

Требования к образованию

Студенты, заинтересованные в этой карьере, могут выбрать обучение в Академии торгового флота США в Нью-Йорке или в утвержденной государственной академии.Выпускники получат степень бакалавра наук по специальности «Морские перевозки». Учебная программа включает курсы по судостроению, метеорологии, навигации, радиолокации, пожаротушению, управлению грузами и морскому праву.

После окончания учебы студенты могут подать заявку на получение лицензии третьего помощника.

Отрасль и заработная плата

Средний или средний годовой доход составляет 70 920 долларов США . 10 процентов самых бедных имели годовой доход в размере 35 640 долларов, а самые высокие 90 процентов могли достичь 138 620 долларов.

Капитаны внутренних водоемов получают самую высокую среднюю заработную плату в размере 88 530 долларов, в то время как капитаны глубоководных судов получают средний доход в размере 84 150 долларов. Следующими идут капитаны, занимающиеся живописными видами и экскурсиями, со средней заработной платой 54 010 долларов.

Поскольку капитаны всегда на связи, их зарплата не основана на 40-часовой рабочей неделе. Капитанам выплачивается фиксированная заработная плата за каждый рабочий день.

лет опыта

Самое важное требование к капитану корабля — это опыт.Многие соискатели начинают работать на судах в раннем возрасте. Лицензия капитана основана на его опыте и обучении на воде. Капитанам малых лодок не разрешается принимать командование большими судами без прохождения более продвинутых испытаний и лицензий. Им необходимо как минимум семь лет обучения без отрыва от производства, и до этого они должны были несколько лет работать в качестве лицензированных помощников.

Тенденция роста занятости или прогноз

Бюро статистики труда прогнозирует 9-процентный рост капитанов торговых судов всех категорий в период с 2016 по 2026 год.Капитанские должности для внутреннего водного транспорта вырастут на 18 процентов, в то время как спрос на капитанов глубоководных, прибрежных и крупных озер вырастет на 6 процентов. По прогнозам, занятость в сфере транспорта и экскурсий вырастет на 11 процентов.

Капитаны лодок и кораблей имеют множество возможностей для образа жизни, который они выбирают. Они могут стать капитанами глубоководных судов и увидеть мир, но будут отсутствовать дома на несколько месяцев. Или они могут работать на внутренних водных путях и быть ближе к дому.Каким бы ни был выбор, капитаны лодок несут огромную ответственность перед пассажирами и экипажем.

Нерассказанная правда о том, сколько зарабатывает круизный капитан (и чем они занимаются) — Эмма Крузес

В каждом круизе вы найдете капитана. Капитан известен как человек, отвечающий за управление кораблем, но работа капитана — это гораздо больше. В этой статье мы исследуем все, что делает круизный капитан, и посмотрим, сколько может рассчитывать заработать круизный капитан.

Что такое круизный капитан?

Круизный капитан отвечает за все круизные операции.За безопасность гостей и экипажа в первую очередь отвечает капитан, а капитан отвечает за плавание круизного лайнера между портами. Капитан также отвечает за различные общественные мероприятия на борту и обычно является узнаваемым лицом в большинстве круизов.

Быть круизным капитаном — невероятно сложная и ответственная работа, круизные капитаны часто работают подолгу и несут ответственность за многие вещи на борту лайнера.

Работа с круизным капитаном — Чем занимаются круизные капитаны?

Управление судном и уход от опасностей

Основная задача капитана круизного лайнера — убедиться, что все гости и команда благополучно доберутся из пункта А в пункт Б.Безопасность — главный мотиватор всего, что делает капитан круизного лайнера.

Примером того, что этого не произошло, была катастрофа на Коста Конкордия в 2012 году, когда капитан решил выбрать другой маршрут, поближе к суше. Круизный лайнер ударился о каменистое морское дно, перевернулся, погибли 32 человека. Традиционно капитан всегда должен «спуститься вместе с кораблем», что означает, что капитан не должен покидать корабль до тех пор, пока не уйдет последний человек на борту. Опять же, в случае с Costa Concordia этого не произошло: капитан Франческо Скеттино покинул корабль с гостями на борту.

Наблюдение за техническим обслуживанием различного бортового оборудования

На круизном лайнере вы найдете разные команды, которые будут заботиться о различных частях корабля, например, двигателях и навигационном оборудовании. Капитан круизного лайнера — это, вообще говоря, человек, который наблюдает за всем этим и имеет последнее слово по большинству вопросов. Капитаны круизных судов должны обладать обширными знаниями по самым разным предметам.

Неудивительно, что работа капитана круизного лайнера также связана с большим количеством документов!

Женитьба и бритвенные головки

Капитан круизного лайнера часто принимает участие в свадьбах гостей, если они решили пожениться на борту лайнера.Также они проводят обновление свадеб.

Реже бреют головы пассажиров. Тем не менее, я позволил капитану круизного лайнера побрить мне голову, да, правда! Я принимал участие в акции «Смело побриться», чтобы собрать деньги для благотворительной организации по поддержке рака.

Мы собрали 5000 фунтов стерлингов, и вы можете посмотреть видео здесь:

Управление большой командой офицеров и экипажа

На каждом круизном лайнере вы найдете самых разных сотрудников, которые работают на мостике.Обычно здесь довольно много офицеров, офицеров безопасности и курсантов, и все они работают вместе, чтобы обеспечить плавное и безопасное плавание. Капитан является главой этой иерархии и часто может иметь много членов экипажа ниже себя. Бригада будет по очереди работать посменно, чтобы на мостике всегда находились дежурные.

У каждого члена экипажа будут определенные задачи и задания, которые нужно выполнить, и капитан наблюдает за каждым членом, чтобы убедиться, что все сделано правильно.

Звания экипажа

Звание офицера / капитана указано на погонах.Погон — это погон на предмете одежды, вообще говоря, чем больше нашивок, тем старше член команды.

Обеспечение соблюдения планов безопасности

Все члены экипажа на борту круизных лайнеров имеют тренировки и процедуры, которые они должны отработать в случае возникновения чрезвычайной ситуации. На круизных лайнерах есть упражнения практически для всего, о чем вы можете подумать.

Наиболее распространенной является ситуация, например, пожар или наводнение, но круизные лайнеры также практикуют пиратские учения в случае пиратских атак.Капитан круизного лайнера отвечает за такие планы безопасности.

Чтобы узнать больше об очень редких случаях нападения пиратов на круизные лайнеры, посмотрите видео ниже:

Во время сборов, которые должны присутствовать все гости, капитан обычно играет видную роль и разговаривает с гостями через верхний тэнной. В конечном итоге капитан несет ответственность за то, чтобы его судно соответствовало юридическим обязательствам, и участие всех гостей в сборе является частью этого.

Чтобы узнать больше о сборах, в том числе о том, что происходит, если вы не приедете, ознакомьтесь с этим сообщением:

Что такое тренировочная тренировка в круизе? Все, что вам нужно знать

Социальные мероприятия

Большая часть работы капитана — посещать общественные мероприятия на круизном лайнере. Вы часто будете видеть, как капитан общается с гостями, и они могут произносить приветственную речь в начале круиза.

Главный совет: приветственный напиток капитана — отличное место, куда можно пойти, если вы хотите получить бесплатный напиток! Обычно вы можете взять стаканчик (или два), просто оказавшись в нужном месте в нужное время, поэтому его стоит посетить.

Капитан также сфотографируется с гостями и может даже пообедать с избранной группой гостей.

Мой любимый капитан круизного лайнера — капитан Уэсли, которого вы встретите на кораблях P&O. Встреча с ним была для меня удовольствием! Вас ждет удовольствие, если вы путешествуете с P&O, а Уэсли в роли капитана.

Чтобы узнать больше о круизах P&O, в том числе о том, почему они подходят для семейного отдыха, посетите эту страницу:

Рекомендуемые круизные маршруты

Объявления Tannoy

Капитаны круизных лайнеров часто отвечают за то, чтобы разговаривать с гостями поверх танной и объяснять такие вещи о плавании, как круизный маршрут, погоду и скорость.

Другие члены персонала также будут говорить поверх танной, но в большинстве круизов капитану также будут чем заняться. Круизный директор обычно делает все возможное, информируя гостей о развлечениях и событиях, происходящих на борту. Чтобы узнать больше о круизных директорах, в том числе о том, как стать круизными директорами, ознакомьтесь с этим постом: Что делают круизные директора? Сколько они на самом деле зарабатывают?

Есть ли у речных круизных судов капитаны?

У всех речных круизных судов есть капитаны, но, поскольку речные круизные лайнеры намного меньше, им не требуется большая команда на мостике, как у океанских судов. На речном круизном судне обычно есть только один капитан, который будет нести ответственность за все плавание судна.

Капитан речного круиза имеет аналогичные обязанности, когда дело касается безопасности и планирования.

По моему опыту речных круизов, капитан играет меньшую роль в повседневной жизни пассажиров, чем капитан океанского круизного лайнера. Капитан обычно представляется в начале круиза, а также может присутствовать на прощальных напитках в конце рейса.

Речные круизы скучны? Некоторые люди говорят «да, я не»! Вот почему

Как стать круизным капитаном?

Чтобы стать капитаном круизного лайнера, вы должны иметь хорошее образование и потратить время на изучение необходимых навыков.

Большинство капитанов круизных лайнеров имеют степень в области мореплавания, морского инжиниринга или чего-то подобного. После окончания учебы большинство капитанов круизных лайнеров найдут работу в море и потратят много лет на продвижение по служебной лестнице. Большинство из них сначала кадетами, а потом становятся офицерами и, в конечном итоге, капитанами.

Круизный капитан. Требования для входа:

.

Какие навыки вам нужны, чтобы стать круизным капитаном?

Круизные капитаны должны быть организованными, сильными лидерами и обладать высочайшими коммуникативными навыками. Важно уметь сохранять спокойствие под давлением, а также выполнять несколько задач одновременно. Круизные капитаны находятся в море длительное время и должны иметь возможность работать в любое время дня.

Публичные выступления и представительность — это всегда бонус и ценится гостями.

Какая зарплата круизного капитана?

Средняя зарплата круизного капитана составляет 130 000 долларов в год. Эта сумма колеблется от 52 000 до 190 000 долларов и зависит от опыта капитана и круизной линии, на которую они работают.

По данным Cruise Critic (источник), средняя зарплата круизного директора составляет 150 000 долларов в год.

Шкала заработной платы

(источник) оценивает среднюю зарплату в 52 000–127 000 долларов в год.

The National (источник) предлагает от 153 379 долларов. в год.

The Guardian (источник) оценивает зарплату в 164-1

долларов в год.

Заработная плата круизных капитанов, конечно, очень разнообразна. Размер корабля, на котором плывет капитан, и размер компании, в которой он работает, будут иметь значение. Но в целом капитан — один из самых высокооплачиваемых членов экипажа на борту, и это правильно!

Какие еще привилегии получают круизные капитаны?

Помимо зарплаты круизные капитаны получают ряд других льгот:

  • Размещение на теплоходе бесплатно
  • Семья на борту
  • Питание на борту
  • Прачечная и уборка
  • Скидки, часто на круизы и / или магазины на борту

Поскольку круизные капитаны длительное время живут дома, они обычно могут отправлять домой большую часть своей зарплаты и имеют очень небольшие расходы на борт. Еще одно большое преимущество, которое следует упомянуть, — это то, что капитаны круизных лайнеров могут посетить некоторые удивительные места во время своих путешествий.

Связанные вопросы:

Сколько заработал Costa Concordia Captain?

По оценкам, капитан «Коста Конкордия» зарабатывал от 52 000 до 190 000 долларов в год за эту работу в качестве капитана.

Путешествие : Рекомендации и ресурсы s

Забронировать круиз :
У вас есть конкретный круиз, который вы хотите забронировать, или вам просто нужна помощь и вдохновение? Получите предложение о круизе через нас: Форма расчета стоимости круиза.

Не знаете, что бронировать?
Узнайте все, что вам нужно знать, чтобы найти и забронировать идеальный круиз, из моего круизного курса «Как совершить круиз за меньшую цену».

Не забудьте свою туристическую страховку :
Вы можете застрять за границей, потерять весь круизный билет или получить ОГРОМНЫЕ медицинские счета, если у вас нет круизной туристической страховки. Я использую сайты сравнения, чтобы сравнить цитаты: Сравните цитаты здесь.

Полный список наших рекомендаций по путешествию можно найти здесь.

Зарплата капитана корабля | Salary.com

SB ARCHITECTS — Сан-Франциско
,
CA

Как руководитель проекта, вы будете поддерживать старшего дизайнера / архитектора / менеджера в проектировании и документации проектов, а также работать с членами команды над малыми и крупными жилыми комплексами смешанного использования…

JobTarget — 5 дней назад

Форзиция — Нью-Йорк
,
NY

Форсайтия нанимает капитана, поскольку мы расширяем наши сидячие места, предлагая бонус в размере 1000 долларов в начале. Мы открыты 9 месяцев, получили Bib Gourmand от Michelin и уже …

Кулинарные агенты — 5 дней назад

Аэротек — Лос-Анджелес
,
CA

Наш клиент ищет архитектора проекта, специализирующегося на здравоохранении, чтобы присоединиться к нашим междисциплинарным и совместным проектным командам.Мы занимаемся созданием зданий, которые обогащают людей …

Allegis Group — 9 дней назад

Рецепт капитана: капитан Алла Вита, созданный в Чикаго с итальянским влиянием. Конкурентная оплата из 1 части Преимущества из 2 частей + гибкий график Баланс между работой и личной жизнью из 1 части (предварительно смешанные) Инструменты

Кулинарные агенты — 11 дней назад

Kaestle Boos Associates, Inc.- Бостон
,
MA

Руководитель проекта будет работать под общим руководством архитектора / менеджера проекта и будет оказывать поддержку в проектировании на всех этапах проекта.

LinkedIn — 23 дня назад

Tabernacle Steakhouse — Нью-Йорк
,
NY

Мы ищем опытного капитана, который возглавит нашу команду, вдохновит их и покажет пример. Идеальный кандидат имеет предыдущий опыт работы на аналогичной должности. Требования; * Опыт …

Кулинарные агенты — 23 дня назад

Сколько зарабатывает капитан круизного лайнера?

Вы когда-нибудь задумывались, сколько зарабатывает капитан круизного лайнера? Согласно веб-сайту, на котором собраны данные о заработной плате со всего Интернета (Payscale), типичный капитан круизного лайнера заработал в 2019 году около 97 192 долларов США, при этом диапазон заработной платы варьировался от 48 485 долларов США до 180 308 долларов США.

Прежде чем обсуждать, сколько зарабатывает капитан круизного лайнера, давайте сначала обсудим, что такое капитан круизного лайнера и что они делают, чтобы заслужить ту сумму, которую они имеют.

Что такое капитан круизного лайнера?

Капитан круизного лайнера — это моряк с полной лицензией, который считается капитаном или командиром корабля. Они несут основную ответственность за корабль, которым они командуют.

Капитаны круизных судов отвечают за общую безопасность, транспортировку и эксплуатацию судна, включая пассажиров, команду и любой груз.Они документируют движение судна, пассажиров и груз, а также передают информацию другим судам или обмениваются ею.

Капитаны следят за тем, чтобы круизное судно соблюдает иммиграционные и таможенные законы, обеспечивают хранение груза на борту в соответствии с правилами перевозки грузов, обеспечивают строгое соблюдение всех морских протоколов и правил безопасности, а также осуществляют надзор за общим техническим обслуживанием. корабля, включая двигатели.

Они отвечают за план безопасности, такой как борьба с беженцами, пиратами, угонщиками и террористическими угрозами.Они несут ответственность за проведение проверок и управление зонами ограниченного доступа. Они используют средства навигации для оценки и корректировки скорости и местоположения корабля. Они управляют судовыми сертификатами и документами, а также должны приветствовать гостей и общаться с ними.

Требования, чтобы стать капитаном круизного лайнера

Капитаны круизных судов обычно должны закончить высшее образование в академии торгового флота или освоить 1000 часов работы матросом. Четырехлетний курс морского транспорта предлагает основы военно-морских наук, естественных наук, математики, а также специализированную морскую подготовку и стажировку.

Потенциальные морские капитаны могут решить, какой основной курс выбрать, например, морские операции и технологии. Они также должны пройти всю лицензионную экспертизу, такую ​​как учетные данные береговой охраны, в том числе учетные данные торгового мореплавателя (MMC), идентификацию транспортного работника и торгового мореплавателя. Это дает им право работать третьим помощником на круизном лайнере.

Когда эти честолюбивые капитаны получат некоторый опыт работы, они теперь смогут стать капитанами круизных лайнеров.Им нужны годы навигационного опыта в должности офицера более низкого ранга, чтобы занять должность капитана. Может потребоваться продление лицензии и сертификации. Большинство капитанов круизных лайнеров приобретают полосы через 18–22 года после начала процесса.

Сколько зарабатывает капитан круизного лайнера?

По данным ZipRecruiter, по состоянию на 22 июля 2019 года типичная месячная зарплата капитана круизного лайнера в США составляет $ 4446 .

Бюро статистики труда заявляет, что средняя заработная плата всех капитанов круизных судов (включая коммерческие и грузовые) в 2018 году составляла долларов 69 180 долларов в год.Это просто средняя зарплата, но половине капитанов кораблей платят больше этой суммы.

Поскольку капитану круизного лайнера нужно много лет упорного труда, и поскольку эта должность обеспечивает безопасность всех пассажиров, можно предположить, что зарплата капитана круизного лайнера намного выше.

Согласно веб-сайту, который суммирует данные о заработной плате со всего Интернета (Payscale), обычный капитан круизного лайнера заработал около 97192 долларов в 2019 году в диапазоне зарплат, который варьируется от 48 485 долларов до 180 308 долларов.

Как правило, капитаны круизных судов работают два месяца на судне и два месяца вне его или в зависимости от продолжительности круиза. Капитаны дежурят 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, пока судно движется по морю.

Зарплата капитана корабля начинается с высокой и обычно увеличивается со временем и опытом. Их зарплата обычно выглядит так:

Опыт работы Заработная плата
0-5 лет 59 000 долл. США
5-10 лет 80 000 долл. США
10-20 лет 97 000 долл. США
20+ лет 113 000 долл. США

Видео ниже на YouTube дает хорошее представление о том, что нужно, чтобы стать капитаном круизного лайнера: