Сколько получает директор школы: Зарплата директора школы в Москве и других городах России в 2020-2021 годах

Содержание

МБОУ СОШ №24 г. Уссурийска

Директор школы:

Салимова Вера Алексеевна

Официальный сайт средней общеобразовательной школы № 24 г. Уссурийска Приморского края.
Адрес сайта: http://sh34us.ucoz.ru   
Адрес Электронной почты: [email protected] 
Юридический и фактический адрес: 692512, Приморский край, г.Уссурийск, ул.Ленинградская,59.

Телефон: директор — 8 (4234)34-58-17,

учительская -8(4234)34-58-21 

Время приема граждан руководителя ОО: 

понедельник  с 09.00-15.00

понедельник (совет при директоре) с 12.00-14.00

среда  с 14.00-18.00

пятница (по личным вопросам) с 14.00-17.00
Учредителем Учреждения является Уссурийский городской округ.

Функции и полномочия Учредителя осуществляет администрация Уссурийского городского округа.

Юридический адрес администрации Уссурийского городского округа: 692519, Российская Федерация, Приморский край, г.Уссурийск, ул.Ленина, 101.

 

Телефоны «горячей линии»:

  • по вопросам, связанным с ежемесячным денежным вознаграждением за классное руководство педагогическим работникам — 32-36-87 
  • о начале нового учебного года — 34-58-17;   34-58-21
  • об организации питания — 34-58-17; 34-58-21

Информация для родителей будущих первоклассников!

Уважаемые родители первоклассников!

30. 08.2021года (понедельник) в 18ч.00м. состоится родительское собрание на территории школы. Явка обязательна. Соблюдение санитарных норм обязательно: наличие маски, социальной дистанции.

Приказ о зачислении детей в 1 классы 2021 г.

Запись в 1 класс МБОУ СОШ №24 окончена в связи с заполнением квотируемых мест.

30.06.2021г. прием в школу окончен для льготных категорий и при наличии регистрации в микрорайоне школы. По вопросу принятия ребёнка в 1 класс, необходимо обращаться в Управление образования после 06 июля 2021года по адресу: Некрасова, 66 каб. 513 тел.:32-56-46 и вашего ребенка обязательно определят, но в другое образовательное учреждение.

Информация о количестве свободных мест в первых классах   (на 01.07.2021 г.)

Наименование ОУ

По плану

По факту

Количество 

1 классов

В них учащихся

Подано заявлений в 1 класс по состоянию на «01»июля 2021г.

МБОУ СОШ №24г.Уссурийск

3

90

109

План приёма на 01.09.2021 г.

 

Количество классов

Количество учащихся

1 класс

3

90

10 класс

1

25

 

СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ!!!

 

 

 

 

ВСЕ НА БОРЬБУ С ГРИППОМ И ОРВИ!

 

 

Мэр Казани: «Школа в «Салават купере» строится по типовому проекту, но новые детали выводят ее на совершенно другой уровень» — Новости


Фото: Марат Мугинов

(Город Казань KZN.RU, 22 декабря, Ксения Швецова). Сегодня Мэр Казани Ильсур Метшин посетил строящуюся гимназию №189 «Заман» на ул.Альфии Авзаловой, 10 в ЖК «Салават купере». На сегодня строительство учреждения, рассчитанного на 1224 ученика, почти завершено. В современном, красивом и уютном здании по последнему слову оборудованы кабинеты, коворкинг-зона, студии графического дизайна и звукозаписи, а также первый в городе интерактивный музей с виртуальным гидом. «Таких школ в Казани – единицы. Казалось бы, строится школа по типовому проекту, но новые детали выводят ее на совершенно другой уровень», – отметил Мэр.


Строительство трехэтажного здания школы по нацпроекту «Жилье и городская среда» началось осенью прошлого года. На сегодня общий объем выполненных работ составляет 94%, рассказал главе города директор подрядной организации ООО «Ак таш» Газинур Ахметов. Построена школа по проекту ГУП «Татинвестгражданпроект».


«Эту гимназию с нетерпением ждут жители микрорайона «Салават купере», – отметил Мэр, напомнив, что сегодня в районе функционирует только одна школа, которая работает с перегрузом. «Создается настоящий дворец знаний. Очень радуют интересные новшества и детали, которые отличают школу от других. Современные решения создают прекрасные возможности для обучения детей», – сказал И.Метшин.


Глава города осмотрел учебные кабинеты, оборудованные всем необходимым для обучения детей. Отличаются кабинеты своей многофункциональностью, отметил директор гимназии Ранис Идрисов. «В первой половине дня школьники будут учиться по основным предметам, а во второй половине дня смогут получать дополнительное образование», – сказал он. Учебные помещения начальных классов в гимназии располагаются в отдельном непроходном блоке здания с отдельным входом и вестибюлем. В школе оборудован спортивный зал, бассейн, на территории учебного заведения есть спортивные площадки, добавил Р.Идрисов.


Обеденный зал в гимназии создан по типу школьного ресторана и рассчитан на 456 посадочных мест: 432 посадочных мест для школьников и 24 посадочных места для преподавателей, рассказала руководитель Департамента продовольствия и социального питания Рима Мухамедшина.


Также на первом этаже школы располагаются спортзал для старшеклассников, в котором в данный момент завершается работа над созданием скалодрома, и два бассейна. Для младшеклассников готовят отдельные спортивный и универсальный залы.


Мэр осмотрел также актовый зал, рассчитанный на 560 посадочных мест. Здесь директор гимназии представил главе города концепцию образования гимназии. Он, в частности, рассказал, что на базе учреждения разработано приложение «Заман онлайн» для детей, родителей и педагогов.


«Через приложение дети смогут проходить онлайн-обучение, готовиться к олимпиадам с тренерами республики, России. Все это будет проработано и доступно как через наш портал, так и с помощью приложения», – сообщил директор гимназии. Также в приложении предусмотрена система навигации, с помощью которой любой ребенок сможет выбрать для себя интересную секцию или кружок.


Изюминкой гимназии станет первый в Казани виртуальный интерактивный музей с аудиогидом, который также будет доступен в приложении. Как пояснил Р.Идрисов, это будет многофункциональный музей, который сможет постоянно менять экспозиции. «У нас еще создается студия графического дизайна, где дети смогут рисовать весь контент, в том числе для приложения, вносить свои идеи, – добавил директор гимназии. – На первом этаже также есть телестудия и студия звукозаписи».


«Когда «Салават купере» только начинал строиться, люди думали, что район слишком далеко от центра. Но мы обещали, что за счет современной социальной инфраструктуры это будет один из красивейших районов Казани. Глядя на такие школы, новые детсады и другие объекты могу сказать, что так оно и случилось, – отметил И. Метшин. – Мы рады за наших детишек и их родителей. Пусть детки получают здесь знания, растут счастливыми и здоровыми».


В осмотре приняли участие первый заместитель руководителя Исполкома Азат Нигматзянов, начальник Управления образования Ирек Ризванов, глава администрации Кировского и Московского районов Сергей Миронов и другие.

Какие изменения произошли относительно приема детей в первый класс — Российская газета

1 апреля во всех российских школах стартует запись в первый класс. Изменились сроки приема, расширился список льготников. Теперь первоклашка гарантированно сможет попасть в ту же школу, где уже учатся его братья и сестры. Но главное, приказы о зачислении тоже будут издаваться по-новому.

Краснодар — рекордсмен по числу первых классов. В одной из школ города в прошлом году их открыли 33 — с литерами от «А» до «Я». Фото: Сергей Михеев/РГ

— Теперь прием детей в первый класс будет проходить в два этапа. Первый — с 1 апреля до 30 июня. Он предназначен для детей, имеющих первоочередное или преимущественное право зачисления, а также для детей, которые живут на закрепленной территории, то есть в том же районе, где находится школа, — рассказали «РГ» в минпросвещения. — Директор школы издает приказ в течение трех рабочих дней после завершения приема заявлений. Второй этап — для детей, не проживающих на закрепленной территории: прием заявлений начинается 6 июля и идет до момента заполнения свободных мест. Но не позднее 5 сентября. Отправлять заявление в школу другого района раньше начала второго этапа бессмысленно, поскольку его не примут.

То есть принцип такой: на первом этапе сначала собираются списки — потом издаются приказы. А значит, не нужно, скажем, по ночам караулить свою очередь у ворот выбранной школы. Или до посинения кликать на сайте нужную кнопку, чтобы на пару секунд опередить «конкурентов». Теперь все четко, по новому федеральному порядку.

Не нужно по ночам караулить свою очередь у ворот школы. Или до посинения кликать на сайте нужную кнопку. Теперь все по новому федеральному порядку

Удастся электронным сервисам выдержать «первоклассный» ажиотаж в этом году? В большинстве регионов местные власти уже наладили запись первоклашек через порталы госуслуг: опубликованы подробные инструкции для родителей, перечни закрепленных за школой территорий. Но, как всегда, остаются нюансы.

В 00.00 на сайте

В Екатеринбурге в новом учебном году в школу придут 22 509 первоклассников. Как говорится, парт хватит всем. И все равно родители волнуются. Да, новые правила во многом сняли лишнюю головную боль, однако беспокойство вызывает уже то, что сейчас не предусмотрено отдельных дней для записи детей-льготников. Получается, они в любой момент могут потеснить остальных.

Правовые аспекты образования эксперты «РГ» разбирают в рубрике «Юрконсультация»

Все прекрасно понимают и другое: хотя прием будет длиться три месяца, большинство родителей, как повелось, постараются записать ребенка в школу в первые же часы, если не минуты, «старта». Поэтому местные власти решили сохранить «разбивку» по самым густонаселенным районам. Но каждому дается не персональный день, как в прошлом году, а лишь несколько часов. Так, три района подают заявления 1 апреля с 00.00 до 06.00, затем в течение часа — два других, следом — с 07.00 — остальные.

Причем, как поясняет вице-мэр по социальной политике администрации Екатеринбурга Екатерина Сибирцева, претендовать можно только на одно образовательное учреждение. Номер очереди может меняться в течение всего срока приема документов — все зависит от того, сколько желающих с привилегиями захотят учиться в данном учебном заведении. Подать заявление на зачисление ребенка в первый класс в уральской столице можно через госуслуги, МФЦ, лично в школе или заказным письмом через почту.

Подавших заявления через госуслуги местные власти обещают информировать о номере очереди еженедельно. Если ребенок в квоту по приему не попал, родителю нужно отозвать старое заявление и подать новое — на другое образовательное учреждение.

— Получается, до июля будем сидеть как на иголках: попадаем в школу или нет, — переживает Мария Н., мама будущего первоклассника.

Не гонитесь за престижем!

В Санкт-Петербурге схема записи в первый класс отработана четко. Заявления подаются только через портал госуслуг либо через МФЦ: сами школы их не принимают.

В заявлении можно указать до трех образовательных организаций, правда, только в рамках одного района. При этом необязательно подавать заявления именно 1 апреля. Все они попадают в одну информационную систему: выстраиваются не по дате и времени подачи, а с учетом льгот. И только по истечении тридцати рабочих дней школы приступают к обработке заявлений и рассылке приглашений родителям.

То есть заявления, например, поданные 1 и 26 апреля, имеют равную юридическую силу. С 15 мая школы начнут приглашать родителей на оформление документов для зачисления ребенка. Сначала — льготные категории, в том числе братья и сестры, затем дети из микрорайона, потом, если останутся свободные места, — все остальные.

— Портал госуслуг не зависнет! Мы многократно тестировали систему: мощности хватит, даже если все родители решат подать заявление дистанционно. Заявления можно подавать с ноля часов. Но время на конкретных компьютерах может различаться. Если вы подадите заявление в 23.59, оно не пройдет, придет отказ, нужно будет подавать заново. Лучше пару минут подождать, — советует зампредседателя Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга Ольга Решетова.

Чиновники в один голос заверяют: никакого смысла торопиться нет. Петербург — один из немногих мегаполисов, где удается сохранять обучение только в первую смену. И это несмотря на то, что число первоклассников растет с каждым годом. Если в 2014 году первый раз за парты сели 42 тысячи ребят, то в предстоящем сентябре — уже 64 тысячи.

— В некоторые популярные школы мест может не хватить и для жителей района. Но начальные школы дают одинаковый уровень образования, а углубленное изучение предметов, лицейские, гимназические программы — прерогатива средней школы. Поэтому не гонитесь на престижностью, вы еще успеете поменять школу, — советует председатель Комитета по образованию Санкт-Петербурга Наталия Путиловская. — Если ребенок не попал именно туда, куда мечтали родители, то предлагаются альтернативные варианты. Если есть возможность, могут быть открыты дополнительные классы.

А вот что говорит директор школы № 619 Ирина Байкова:

— У нас две площадки, на которых можем открыть десять классов. Да, школа очень популярная, но мы стараемся идти навстречу родителям. Со многими будущими первоклассниками уже знакомы: у нас есть свой детский сад, выпускники которого будут зачислены.

За парту — по прописке

В прошлом году Краснодар побил рекорд по числу первых классов в одной школе: в № 71 их открыли 33 — с литерами от «А» до «Я». В этом году за классные парты сядут еще больше малышей — больше 20 тысяч. Краснодар — самый быстрорастущий город России. Но проблемы, как правило, возникают только в том случае, если мама хочет отдать ребенка в школу «не по прописке».

— Некоторые родители специально покупают регистрацию, чтобы отдать ребенка в ту школу, которую считают лучшей, — говорит председатель краснодарской городской общественной организации Союз многодетных семей «Кубанская семья» Светлана Недилько.

В Барнауле родители тоже такое практикуют: прописывают детей у знакомых и родственников ради хорошей школы. В 2021 году за парты здесь сядут около девяти тысяч первоклассников, а мест в классах — чуть больше восьми тысяч, поэтому «дополнительных» учеников равномерно распределят по школам.

— Мы планировали набрать, как обычно, три первых класса, но получили задание сформировать четыре — на 120 ребятишек, — отметил директор барнаульской гимназии № 40 Александр Овсиевский. — Гимназия в центре города, рядом много офисов, и зачастую родителям удобнее водить детей к нам, а не рядом с домом. Но в первую очередь набираем детей по прописке, а уж потом всех желающих.

Теперь первоклашка гарантированно сможет попасть в ту же школу, где уже учатся его братья и сестры. Фото: Владимир Аносов

Официально

Минпросвещения разъясняет:

— Очередность подачи заявления на первом этапе не имеет значения, никакого ажиотажа родители могут не опасаться.

— Если у ребенка есть льготы, можно подать заявление в любую школу города? Нет, — отвечает минпросвещения. — Ребенок будет иметь первоочередное право зачисления в 1 класс только по месту жительства.

— Некоторые люди думают, что количество льготников слишком велико, поэтому в школах не хватит мест тем детям, которые живут рядом. Но на самом деле детей льготных категорий не так много, они не повлияют существенно на ситуацию с набором в 1 класс.

— Говорят, что все льготные категории введены в этом году. Но на самом деле в новом порядке собраны воедино нормативные акты, принятые с 1998 по 2012 годы.

— Родители опасаются, что все места в выбранных школах займут дети прокуроров, судей и следователей, которые имеют право внеочередного приема. Но на самом деле они смогут воспользоваться своими льготами только поступая в школы, имеющие интернат, — на обычные школы эти льготы не распространяются.

— Многие думают, что все дети, имеющие первоочередное право поступления, выберут лучшую школу города, и там не останется мест для остальных. На самом деле право первоочередного поступления распространяется лишь на школы по месту жительства этих детей.

Полный список «льготников» и документов, необходимых для зачисления в школу, — смотрите здесь.

Компетентно

Ирина Абанкина, главный научный сотрудник, заслуженный профессор Института образования НИУ ВШЭ:

— С одной стороны, запись в первый класс стала более понятной: есть четкие сроки и федеральный порядок. С другой — сделан он все-таки для чиновников, а не для мам и пап. Учтены интересы всех льготников: семей военных, полицейских и других сотрудников органов внутренних дел, младших братьев и сестер. Но вместе с тем многие родители будут ждать 30 июня в стрессе: вылетят они из самого конца списка или нет. Не исключаю, что некоторым придется искать другую школу в последний момент по остаточному принципу.

И проблему эту — ажиотаж при записи в «хорошие» и «элитные» школы — просто так не решить. Нужна система комплексного выравнивания качества образования в регионах. На местном уровне власти должны делать все, чтобы обычные, «неэлитные» школы стали более привлекательны: повышать квалификацию педагогов, проводить дни открытых дверей, чтобы мамы и папы могли познакомиться со школой, поговорить с учителями, узнать «своего» педагога и выбрать программу. Можно открывать кадетские классы (они в последнее время стали очень популярны), «продленку», дополнительные кружки и секции.

Очень хороший опыт у Москвы, которая предлагает родителям подать заявления в три школы. Более того, все московские детские сады входят в большие образовательные комплексы, и дети практически бесшовно переходят (иногда целыми группами) в первые классы. Но и в столице, несмотря на общее очень высокое качество образования, есть свой негласный «рейтинг»: мы статистически доказали, что на северо-западе Москвы рядом с сильными школами недвижимость ощутимо дороже. Это уже мировая практика.

Топ-3 советов родителям

1. Трижды подумайте, в каком возрасте вы отправите ребенка в первый класс. Стандартно школы принимают с 6 лет 6 месяцев до восьми лет. Но если ребенок «весенний» и ему уже шесть с половиной, а в следующем году будет семь с половиной, лучше подождите. Практика показывает, что быть самым младшим в классе — психологически сложно, навсегда останешься «маленьким». Ни в средних классах, ни в старших разница с одноклассниками в возрасте никуда не растворится. Кроме того, ближе к семи годам дети лучше справляются с эмоциями, им легче выдержать школьную нагрузку.

2. Внимательно изучите, какая территория за какой школой закреплена. Эти «границы» могут меняться каждый год. Начальную школу лучше выбирать ближайшую к дому. Если есть День открытых дверей, обязательно следует прийти и познакомиться с педагогами.

3. Помните: школа обязана принять ребенка в первый класс без тестов, собеседований или экзаменов. Отказать в приеме по причине некоего «отбора» не может даже частная школа! (При условии, что вы готовы платить.) В приеме может быть отказано, только если списки уже сформированы и мест нет. Тогда городские органы управления образованием просто обязаны вам помочь и предоставить место в другой школе.

Помните: школа обязана принять ребенка в первый класс без тестов, собеседований или экзаменов

«Остаться вообще без места ребенок не может. И тут важный нюанс. По санитарным правилам, расстояние от школы до дома не должно превышать 500-800 метров в условиях города. В селах — допускается до 1 километра. Если больше — муниципалитет должен организовать школьный автобус», — говорит Ирина Абанкина.

Академия ФСО России

Обучение

Обучение курсантов в Академии осуществляется по следующим основным профессиональным образовательным программам:

высшего образования – программам специалитета:

среднего профессионального образования – программам подготовки специалистов среднего звена (реализуются в ВИПС (филиале) Академии ФСО России):

После зачисления в Академию курсанты поступают на военную службу. На них распространяются положения федеральных законов «О воинской обязанности и военной службе», «О статусе военнослужащих», а также Указа Президента РФ «Положение о порядке прохождения военной службы». Время обучения в вузе засчитывается в срок военной службы.

Во время обучения курсанты находятся на полном государственном (продовольственном и вещевом) обеспечении, им выплачивается денежное довольствие. В Академии имеются все необходимые социально-бытовые условия для организации и обеспечения жизнедеятельности слушателей и курсантов. Для курсантов 1–2 годов обучения оборудованы казарменные помещения, для слушателей и курсантов 3–5 годов обучения – общежития. Питание организовано в пяти столовых Академии. Функционирует медицинская служба, штат которой представлен врачами всех необходимых специальностей.

Учебный год делится на два семестра, каждый из которых заканчивается экзаменационной сессией.

Ежегодно курсантам предоставляются основной летний и дополнительный зимний каникулярные отпуска продолжительностью 30 и 15 суток соответственно.

В течение второго года обучения по достижении курсантами 18 лет с ними заключается контракт на время обучения в Академии и на 5 лет военной службы после её окончания.

Наиболее одарённые и отлично успевающие курсанты удостаиваются государственных и ведомственных стипендий, стипендии губернатора Орловской области.

Курсантам, завершившим обучение и прошедшим государственную итоговую аттестацию, присваиваются соответствующая квалификация, воинское звание «лейтенант» (для среднего профессионального образования – «прапорщик») и выдается диплом о высшем (среднем профессиональном) образовании.

Научно-педагогический состав Академии обладает высоким интеллектуальным потенциалом и большим опытом педагогической работы. Более 60 % профессорско-преподавательского состава имеют учёные степени (звания). В Академии функционируют военная адъюнктура и докторантура, а также диссертационный совет по защите диссертаций на соискание учёных степеней доктора и кандидата наук.

В вузе функционирует информационно-вычислительная сеть, обеспечивающая взаимодействие пользователей Академии через единую телекоммуникационную среду, а также доступ к сети Интернет. Для проведения учебных занятий в вузе имеется учебная вычислительная сеть. Библиотечные фонды Академии обеспечивают образовательный процесс и научные исследования необходимыми изданиями и информацией о них.

Компенсация директорам частных школ

Профессионалы образования часто зарабатывают значительно меньше, чем они могли бы заработать в деловом мире или в других профессиях. Тем не менее, есть группа руководителей частных школ, которые на самом деле наблюдают рост своих зарплат, который наносит серьезный финансовый удар: директор школы. Что на самом деле делают эти лидеры и оправдано ли это?

Средний заработок и заработная плата руководителя школы

Директор школы — это работа, которая требует огромной ответственности.В частных школах эти влиятельные люди должны управлять не только школой, но и бизнесом. Многим людям не нравится думать о школах как о бизнесе, но правда в том, что так оно и есть. Директор школы фактически курирует многомиллионный бизнес, некоторые школы — это бизнес на миллиарды долларов, если учесть пожертвования и операционные бюджеты, и они несут ответственность за благополучие сотен детей каждый день. Школы-интернаты добавляют еще один уровень ответственности, когда дело доходит до руководства и надзора за детьми, поскольку они, по сути, открыты 24/7.Руководитель занимается не только академическими аспектами и обеспечением получения студентами качественного образования, но также наймом и кадрами, сбором средств, маркетингом, бюджетированием, инвестированием, антикризисным управлением, набором и зачислением. Человек, занимающий эту роль, должен быть частью каждого аспекта школы.

Если учесть огромные ожидания, которые возлагаются на этих преданных своему делу людей, компенсация большинства директоров школ намного ниже сопоставимых уровней в других областях. Как далеко внизу? Существенно.По данным Executive Paywatch, средняя зарплата топ-500 генеральных директоров исчисляется миллионами. По данным NAIS, средняя зарплата директора школы составляет около 201 000 долларов, при этом директора школ-интернатов опережают своих сверстников на сумму около 238 000 долларов. Однако в некоторых школах также есть президенты, которые на уровне дневной школы получают сопоставимую зарплату, но зарабатывают в школах-интернатах в среднем 330 000 долларов.

Но это не значит, что директора школ страдают. Интересно отметить, что многие руководители частных школ также имеют тенденцию получать обширные льготы, такие как бесплатное жилье и питание (даже некоторые дневные школы предлагают это), школьный транспорт, услуги по уборке, членство в загородных клубах, дискреционные фонды, значительные пенсионные пособия и даже дорогие пакеты выкупа, если школа не в восторге от его или ее результатов.Это может легко равняться еще 50 000-200 000 долларов США в виде пособий, в зависимости от школы.

Сравнение с компенсацией в государственных школах и колледжах

Хотя многие утверждают, что директора школ зарабатывают меньше, чем их корпоративные коллеги, правда в том, что многие на самом деле зарабатывают больше, чем некоторые директора государственных школ. Средняя зарплата суперинтенданта без пособий составляет около 150 000 долларов по стране. Но в некоторых штатах, например в Нью-Йорке, зарплата суперинтендантов превышает 400 000 долларов.В целом, в городских школах заработная плата суперинтендантов выше.

В отличие от этого, президенты колледжей зарабатывают значительно больше, чем директора частных школ. Отчеты разнятся от источника к источнику — одни заявляют, что президенты в среднем составляют около 428 000 долларов, в то время как другие показывают, что средний показатель составляет более 525 000 долларов в год, при этом многие получают ежегодную компенсацию более 1 000 000 долларов. Все 20 самых высокооплачиваемых президентов зарабатывали более миллиона долларов в год, даже в 2014 году.

Почему зарплаты руководителей школ так сильно различаются?

Местоположение существенно влияет на заработную плату этих высокопоставленных должностей, как и школьная среда.Директора школ, которые исторически назывались директорами, когда должности занимали в основном мужчины, в младших школах (средних и начальных школах), как правило, зарабатывают значительно меньше, чем их коллеги из средней школы, а директора школ-интернатов, как правило, получают больше всего благодаря Школа несет большую ответственность за обеспечение подходящей домашней жизни для учащихся со всего мира. Школы в небольших городах, как правило, предлагают меньшую зарплату, хотя многие частные школы Новой Англии идут вразрез с этой тенденцией: школы, которым много веков, в небольших городах предлагают одни из самых высоких зарплат в стране.

Пару лет назад Boston Globe опубликовал историю о резком росте зарплат в Новой Англии, обнаружив несколько голов с зарплатой от 450 000 до более миллиона долларов. Перенесемся в 2017 год, и эти руководители зарабатывают еще больше: всего за несколько лет рост составил 25%.

Финансовые показатели школы также играют роль в компенсации директора школы. Естественно, учреждения с более высокими пожертвованиями и годовыми фондами также обычно платят своим руководителям более высокие зарплаты.Однако плата за обучение не всегда указывает на уровень заработной платы директора школы. В то время как некоторые школы с высокой платой за обучение действительно предлагают одни из самых конкурентоспособных компенсационных пакетов, обычно это школы, которые не полагаются на плату за обучение для покрытия большей части текущего бюджета. В целом, чем больше школа платит за обучение в год, тем меньше вероятность того, что ее директор будет извлекать самые большие деньги.

Источники информации о компенсациях

Форма 990, которую некоммерческие школы подают ежегодно, аналогична налоговой декларации.В нем содержится информация о вознаграждении директоров школ, а также других высокооплачиваемых сотрудников. К сожалению, чтобы разобраться в цифрах, вам придется изучить несколько разных страниц документации. Компенсационные пакеты сложны и относятся к разным статьям расходов. Если школа является некоммерческим образовательным учреждением 501 (c) (3), она должна ежегодно подавать форму 990 в IRS. Foundation Center и Guidestar — это два сайта, которые делают эти отчеты доступными в Интернете.

Примечание: денежная заработная плата несколько вводит в заблуждение, поскольку большинство этих ключевых сотрудников получают значительные надбавки на жилье, питание, транспорт, поездки и пенсионные планы, помимо своей денежной заработной платы. Рассчитайте дополнительные 15-30% на надбавки и / или безналичную компенсацию. Общая сумма во многих случаях превышает 500 000 долларов США, а некоторые превышают 1 000 000 долларов США с учетом других компенсаций.

Выборка базовых окладов директора школы и президента в порядке убывания от наивысшего к наименьшему на основе данных, поданных по форме 990 с 2014 года, если не указано иное:

  • Епископальная средняя школа, Александрия, Вирджиния 605 610 долларов, из них 114 487 долларов.Прочая компенсация
  • Milton Academy, Милтон, Массачусетс 587 112 долл. США, из них 94 840 долл. США в качестве другой компенсации
  • Phillips Exeter Academy, Эксетер, Нью-Хэмпшир — 551 143 доллара, из них 299 463 доллара — прочая компенсация
  • Phillips Academy, Андовер, Массачусетс — 489 000 долларов было зарегистрировано в 2013 году, при этом в 2014 году не было перечислено компенсаций директора школы.
  • Чоат Розмари Холл, Уоллингфорд, Коннектикут 486 215 долларов США, из них 192 907 долларов США в качестве другой компенсации
  • Гарвардская школа Вестлейк, Студио-Сити, Калифорния — президент 483 731 долл. США при оценке 107 105 долл. США.другое *
  • Rye Country Day School, Рай, штат Нью-Йорк — 460 267 долларов (по сравнению с 696 891 долларом в 2013 году)
  • Hackley School, Tarrytown, NY — 456 084 доллара США и 328 644 доллара в качестве другой компенсации
  • Академия Дирфилда, Дирфилд, Массачусетс — 434 242 доллара, из них 180 335 долларов США в качестве другой компенсации
  • Western Reserve Academy, Хадсон, Огайо — 322 484 доллара США, из них 128 589 долларов США, прочая компенсация
  • Harvard Westlake School, Studio City, CA — Head $ 320 540, из них 112 395 $ прочие *

* Цифры из формы 990 2015 г.

В некоторых более старых формах 990 указаны следующие оклады директоров в порядке убывания.Мы продолжим обновлять эту информацию по мере ее получения.

  • Дневная школа Гринсборо, Гринсборо, Северная Каролина $ 304 158
  • Школа Брирли, Нью-Йорк, 300 000 долларов США
  • Lancaster Country Day School, Lancaster, PA $ 299 240
  • Poly Prep Country Day School, Brooklyn, NY $ 298 656
  • Georgetown Day School, Вашингтон, округ Колумбия $ 296 202
  • Culver Academies, Калвер, 295000 индийских долларов
  • Школа Св. Марка в Техасе, Даллас, Техас $ 290 000
  • Школа Хэтэуэй Брауна, Шейкер-Хайтс, Огайо 287 113 долларов США
  • Madeira School, Маклин, Вирджиния 286 847 долларов
  • Школы Далтона, Нью-Йорк, Нью-Йорк 285 000 долларов США
  • Hotchkiss School, Лейквилл, Коннектикут $ 283 920
  • Школа Пунаху, Гонолулу, HI $ 274 967
  • Far Hills Country Day School, Far Hills, NJ $ 274 300
  • Groton School, Гротон, Массачусетс 258 243 долл. США
  • North Shore Country Day School, Winnetka, IL $ 250 000
  • Avon Old Farms School, Эйвон, Коннектикут $ 247 743
  • Школа Педди, Хайтстаун, Нью-Джерси $ 242 314
  • Kent School, Кент, Коннектикут $ 240 000
  • Епископальная академия, Мерион, Пенсильвания $ 232 743
  • Cranbrook Schools, Блумфилд-Хиллз, Мичиган, 226 600 долларов США
  • Университетская школа Милуоки, Милуоки, Висконсин $ 224 400
  • McCallie School, Чаттануга, TN $ 223 660
  • Школа Миддлсекс, Конкорд, Массачусетс, 223 000 долл. США
  • Школа друзей Сидвелла, Вашингтон, округ Колумбия 220 189 долларов США
  • Ransom Everglades School, Майами, Флорида $ 220 000
  • Школа магистров, Доббс-Ферри, Нью-Йорк 216 028 долларов
  • Greenwich Country Day School, Гринвич, Коннектикут $ 210 512
  • Школа Харви, Катона, Нью-Йорк $ 200 000
  • The Hill School, Поттстаун, Пенсильвания 216 100 долларов США
  • Taft School, Уотертаун, Коннектикут $ 216 000
  • Дневная школа Shore Country, Беверли, Массачусетс 206 250 долларов США
  • Miami Country Day School, Майами, Флорида $ 200 000
  • Village School, Pacific Palisades, CA 210 000 долл. США
  • Дневная школа Lake Forest Country, Lake Forest, IL $ 188 677
  • Hillel School of Metropolitan Detroit, Farmington Hills, MI $ 156 866
  • Школа Энни Райт, Такома, Вашингтон $ 151 410
  • Foxcroft School, Мидлбург, Вирджиния $ 150 000
  • Ravenscroft School, Роли, Северная Каролина 143 700 долларов США
  • Forman School, Litchfield, CT $ 142 500

Оправданы ли компенсационные пакеты директоров школ?

Хороший директор заслуживает хорошей оплаты.Глава частной школы должен быть первоклассным специалистом по сбору средств, отличным специалистом по связям с общественностью, прекрасным администратором и динамичным лидером сообщества. Как же нам повезло, что у нас есть талантливые преподаватели и администраторы, которые руководят частными школами, а не управляют предприятием из списка Fortune 100. Многие из них могли бы заработать в 5, 10 или даже 20 раз больше, чем сейчас.

Попечители должны ежегодно пересматривать пакеты вознаграждения своих ключевых сотрудников и улучшать их, насколько это возможно. Чрезвычайно важно привлекать и удерживать талантливых администраторов в наших частных школах.От этого зависит будущее наших детей.

Ресурсы:
Взлетает зарплата директоров в подготовительных школах штата Массачусетс
Заработная плата директоров растет

Как стать директором школы: работа, карьера, зарплата и навыки

Когда дело доходит до директора, то есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Например, знаете ли вы, что они зарабатывают в среднем 67,32 доллара в час? Это 140 016 долларов в год!

Ожидается, что в период с 2018 по 2028 год карьера вырастет на 4% и создаст 11 200 рабочих мест по всей территории США.S.

Есть определенные навыки, которыми обладают многие директора для выполнения своих обязанностей. Просматривая резюме, мы смогли сузить круг наиболее общих навыков для человека на этой должности. Мы обнаружили, что во многих резюме указаны коммуникативные навыки, навыки принятия решений и лидерские качества.

Когда дело доходит до наиболее важных навыков, необходимых для работы директором школы, мы обнаружили, что во многих резюме указано, что 37,8% директоров включают профессиональное развитие, а 13.3% резюме включали математику, а 11,5% резюме — академическую поддержку. Подобные твердые навыки полезны, когда дело касается выполнения основных должностных обязанностей.

Когда дело доходит до поиска работы, многие ищут ключевой термин или фразу. Вместо этого может быть более полезным поиск по отраслям, поскольку вам может не хватать вакансий, о которых вы никогда не думали, в отраслях, которые, как вы даже не думали, предлагают должности, связанные с должностью директора. Но с какой отрасли начать? Большинство директоров действительно находят работу в некоммерческих и образовательных отраслях.

Если вы хотите стать директором школы, в первую очередь следует подумать о том, сколько образования вам нужно. Мы определили, что 53,6% директоров школ имеют степень бакалавра. По уровню высшего образования 32,9% директоров школ имеют степень магистра. Несмотря на то, что у большинства директоров есть высшее образование, невозможно получить только среднюю школу или GED.

Выбор подходящей специальности всегда является важным шагом при изучении того, как стать директором школы.Когда мы исследовали наиболее распространенные специальности для директоров, мы обнаружили, что они чаще всего получают степень бакалавра или магистра. Другие степени, которые мы часто видим в резюме директоров, включают докторские или младшие степени.

Возможно, вы обнаружите, что опыт работы на другой работе поможет вам стать директором школы. Фактически, многие должности директора требуют опыта работы в роли учителя. Между тем, многие директора также имеют предыдущий опыт работы на таких должностях, как директор или директор.

Директора школ-интернатов Новой Англии делают больше, чем президенты колледжей

Директор школы Гротон получает зарплату в размере 576 698 долларов в год.

Wikimedia Commons

Школы-интернаты Новой Англии известны тем, что обучают некоторые из самых богатых и влиятельных семей в мире: президенты Джордж Х.У. Буш и Джордж Буш оба посещали Андовер, Джон Кеннеди и Иванка Трамп окончили Чоат Розмари Холл, король Иордании Абдулла отправился в Дирфилд, Марк Цукербург и RFK — в Филлипс Эксетер … список можно продолжить.

Но что, пожалуй, менее известно, так это то, что директора этих престижных средних школ тоже загребают бабло.

GoLocal использовала данные о федеральных налогах, представленные в IRS, для определения средней годовой заработной платы 99 директоров школ-интернатов Новой Англии.В среднем директора и директора самых престижных подготовительных школ страны зарабатывают около 420 000 долларов в год по сравнению с 410 523 долларами, которые ежегодно зарабатывают президенты колледжей. Согласно GoLocal, 28 директоров школ Новой Англии получают ежегодную компенсацию, что ставит их в 1% всех американцев (> 385 908 долларов США). Средняя плата за обучение в этих школах составляет около 52 720 долларов в год, а средний размер учащихся — всего 460 человек.

Вот список из 10 самых высокооплачиваемых директоров и директрис:

[ Примечание: в этом списке используется налоговая информация за 2013 год; в некоторых упомянутых школах больше нет одного и того же директора или директора.]

1. Джей С. Страуд (Академия Табора), 822 011 долл. США

2. Томас К. Стертевант (Нортфилд Маунт Хермон), 703 217 долларов США

3. Чарльз Кан III (Академия Саффилда), 664 679 долларов США

4. Тодд Б. Бланд (Милтонская академия), 635 392 долларов США

5. Роберт Хендерсон (Нобл и Гриноу), 581 493 долл. США

6.Барбара Л. Чейз (Phillips Academy Andover), 579 042 долл. США

7. Ричард Б. Коммонс (Школа Гротона), 576 698 долл. США

8. Маргарита Кертис (Академия Дирфилда), 555 823 долл. США

9. Алекс Кертис ( Чоат Розмари Холл), $ 537 310

10. Кэтрин Г. Виндзор (школа мисс Портер), 517 373


Проверьте годовое вознаграждение всех 99 руководителей школ в GoLocal.com (через Boston.com).

Сколько зарабатывает учитель NC ежегодно? | Работа

Автор Chron Contributor Обновлено 10 сентября 2020 г.

Учителя Северной Каролины проводят обучение в 115 государственных школах штата K-12. Как и в большинстве школьных округов по всей стране, они получают зарплату в зависимости от уровня образования и многолетнего опыта. Государство предлагает дополнительную компенсацию за специальные сертификаты. Учитель NC может получать годовую зарплату в виде 10 или 12 ежемесячных выплат.Приведенные ежемесячные цифры предполагают 12 взносов.

Дифференциации заработной платы для классов K-12 нет. Другими словами, зарплата учителя начальной школы в Северной Каролине такая же, как и у учителя средней или старшей школы.

Заработная плата со степенью бакалавра

Заработная плата учителя из Северной Каролины начального уровня со степенью бакалавра, сертификатом учителя и опытом преподавания до трех лет начинается с $ 35000 для школы 2020-2021 годов, сообщает Департамент Северной Каролины. общественного обучения.Штат увеличивает компенсацию учителей за каждый год стажа до 25 лет, в результате чего диапазон заработной платы бакалавров составляет от $ 35 000 до $ 52 000 . Например, учитель с 10-летним стажем зарабатывает 45 000 долларов в год, а учитель с 20-летним стажем зарабатывает 50 000 долларов.

Учителя, соответствующие требованиям Национального совета по профессиональным стандартам учителей (NBPTS), зарабатывают больше. Учителя могут быть сертифицированы NBPTS после трех лет опыта.Диапазон заработной платы на уровне бакалавриата составляет от 42 560 долларов до 58 240 долларов США .

Заработная плата со степенью магистра

Получение степени магистра может быть прибыльным для учителей Северной Каролины. Учитель, который начинает свою карьеру со степенью магистра, зарабатывает долларов США 38500 в год, и ее годовая зарплата увеличивается за каждый год стажа до 25 лет. Например, учитель со степенью магистра и 10-летним стажем по состоянию на 2020 год зарабатывает 49 500 долларов в год, а учитель с 20-летним стажем — 55 000 долларов в год.С сертификацией NBPTS, начиная с трехлетнего опыта, заработная плата варьируется от 46360 долларов США до 63 440 долларов США долларов США.

Заработная плата для ученых степеней и докторантов

Учителя, продолжившие свое образование после уровня магистра, получают дополнительное финансовое пособие. Заработная плата указана в ежемесячных суммах, предполагая 12 ежемесячных взносов, в диапазоне от $ 3 313,33 для учителей первого года обучения до $ 4 871,67 для учителей со стажем работы 25 и более лет.Плата за тех, у кого есть сертификация NBPTS, варьируется от 3968,33 до 5 391,67 долларов в месяц.

Докторанты могут получать более высокую заработную плату, начиная с 3 419,17 долларов США, долларов США в первый год и долларов США 4 977,50 долларов США в течение 25 лет и более. Для сертификации NBPTS оплата составляет от 4074,15 долларов США до 5497,50 долларов США.

Заработная плата помощника учителя в Северной Каролине

На веб-сайте по трудоустройству Salary средняя зарплата помощника учителя в Северной Каролине составляет 22 031 доллар. Средняя заработная плата означает, что половина работающих по профессии зарабатывает больше, а половина — меньше. Как и в случае с большинством рабочих мест, оплата зависит от множества факторов, в том числе от работодателя и географического положения, а также от квалификации и опыта человека. По данным на август 2020 года, заработная плата варьировалась от $ 20 414 до $ 28 294 .

Заработная плата и льготы | Get Into Teaching

Школы разрабатывают собственные шкалы оплаты труда, чтобы привлекать и удерживать учителей, которые оказывают наибольшее влияние на обучение своих учеников.

То, что вам платят, будет связано с производительностью, а не стажем работы — это означает, что ваша зарплата может увеличиваться по мере вашей карьеры.

Квалифицированные учителя

Начальная зарплата в начальной или средней школе будет составлять от 25 714 до 32 157 фунтов стерлингов в зависимости от того, где вы преподаете.

По мере того, как вы продвигаетесь в своей педагогической карьере, вы можете продвигаться по следующей шкале заработной платы:

Площадь Минимум Максимум
Внутренний Лондон 32 157 фунтов стерлингов £ 50 953
Внешний Лондон £ 29 915 £ 45 766
Лондонская бахрома £ 26 948 42 780 фунтов стерлингов
Остальная часть Англии и Уэльса £ 25 714 £ 41 604

В 2020/21 году средняя зарплата учителя начальной школы составляла 36 900 фунтов стерлингов.Средняя зарплата учителя средней школы составляла 39 900 фунтов стерлингов.

Праздники

У вас будет больше дней, чем у людей многих других профессий. Учителя на полной ставке работают в школе 195 дней в году.

Пособия для учителей, начинающих карьеру (ECT)

Всем учителям оказывается дополнительная поддержка в течение первых двух лет обучения. В это время учителей называют «учителями, начинающими карьеру» (ECT). Он основан на структуре ранней карьеры.

Пакет поддержки включает:

  • профинансировано 5% свободного времени на втором году обучения в дополнение к существующим 10% в первый год
  • ряд высококачественных, бесплатных учебных программ и материалов для подготовки учителей, основанных на системе раннего карьерного роста
  • Финансируемое обучение наставников начинающих учителей
  • выделено время для наставников для поддержки учителей, начинающих свою карьеру

Эта дополнительная поддержка использовалась в течение 1 года, и учителя будут называться «новыми квалифицированными учителями» (NQT).

Вы можете получать выплаты «ответственность за преподавание и обучение» (TLR), если возьмете на себя дополнительные обязанности, например:

  • обучение людей, не входящих в ваш список учеников
  • руководство, развитие и совершенствование педагогической практики других

TLR Выплаты производятся в двух основных диапазонах (TLR 1 и TLR 2) в зависимости от ваших преподавательских обязанностей. Например, более высокая оплата предполагает принятие на себя ответственности линейного руководства.

Уровень Минимум Максимум
TLR 1 £ 8 291 £ 14 030
TLR 2 £ 2 873 £ 7 017

Программа пенсионного обеспечения учителей

Программа пенсионного обеспечения учителей дает вам постоянный источник дохода после выхода на пенсию. Это:

  • на основе вашей преподавательской заработной платы и услуг, а не инвестиций
  • зарегистрирован в HM Revenue and Customs — так что ваши взносы не облагаются налогом
  • гибкий и позволяет получать некоторую часть суммы единовременно, не облагая налогом

Узнайте больше о программе пенсионного обеспечения учителей

Развитие карьеры

Ведущие практики

«Ведущий практик» — это отличный и высококвалифицированный преподаватель, который неизменно демонстрирует самые высокие стандарты работы в классе.

Они делятся своими навыками и опытом посредством коучинга, наставничества и индукционного обучения учителей, в том числе стажеров и учителей, начинающих свою карьеру (ECT).

Шкала оплаты труда ведущих практикующих составляет от 42 402 до 72 480 фунтов стерлингов в зависимости от того, где вы преподаете.

Площадь Минимум Максимум
Внутренний Лондон £ 50 415 £ 72 480
Внешний Лондон £ 45 766 67 828 фунтов стерлингов
Лондонская бахрома 43 570 фунтов стерлингов £ 65 631
Остальная часть Англии и Уэльса 42 402 фунтов стерлингов £ 64 461

Директора

Директора руководят, мотивируют и управляют персоналом.

Шкала заработной платы директора составляет от 47 735 фунтов стерлингов до 125 098 фунтов стерлингов в зависимости от того, где вы преподаете.

Площадь Минимум Максимум
Внутренний Лондон £ 55 715 £ 125 098
Внешний Лондон £ 51 082 £ 120 513
Лондонская бахрома £ 48 901 £ 118 356
Остальная часть Англии и Уэльса £ 47 735 £ 117 197

В 2020/21 году средняя зарплата директора составляла 73 500 фунтов стерлингов.

Прочие руководящие должности

Директора работают с другими учителями лидерства.

Средняя зарплата учителей лидерства (без директоров) в 2019 году составила 54 911 фунтов стерлингов.

Неквалифицированные учителя

Заработная плата неквалифицированного учителя может составлять от 18 169 до 33 410 фунтов стерлингов в зависимости от того, где вы преподаете, и вашего уровня опыта.

Площадь Минимум Максимум
Внутренний Лондон £ 22 849 33 410 фунтов стерлингов
Внешний Лондон £ 21 582 £ 32 151
Лондонская бахрома £ 19 363 £ 29 924
Остальная часть Англии и Уэльса £ 18 169 28 735 фунтов стерлингов

Компенсация и льготы для учителей

Найдите информацию о IMPACTplus, базовой заработной плате, возможностях дополнительной компенсации и льготах

УДАР

плюс

IMPACT plus — это система вознаграждения, основанная на результатах, для членов Вашингтонского союза учителей (WTU) и Совета школьных офицеров (CSO), которые проходят оценку IMPACT.

Хотя мы признаем, что преподаватели не входят в сферу деятельности по финансовым причинам, мы считаем необходимым продемонстрировать — самым смелым способом — насколько мы ценим работу преподавателей. Вот почему DCPS в сотрудничестве с WTU и CSO разработал IMPACT plus — новаторскую систему оплаты труда, основанную на результатах, которая была внедрена в 2009–2010 учебном году. Благодаря IMPACT плюс выдающиеся преподаватели DCPS теперь получают то, что они заслуживают.

Любой член WTU или CSO, получивший рейтинг IMPACT «Высокоэффективный», имеет право на получение IMPACT плюс .Для учителей и инструкторов IMPACT plus состоит из двух частей: ежегодного бонуса за каждый год, когда они получают рейтинг высокоэффективных, и увеличения базового оклада после получения нескольких последовательных итоговых оценок высокоэффективных. Высокоэффективные учителя и инструкторы также могут зарабатывать до 25000 долларов в виде годовых премий и увеличивать свою базовую зарплату до 27000 долларов.

Другой школьный персонал может получать бонусы в размере до 2000 долларов каждый год, когда они являются высокоэффективными.

Базовая зарплата

Для получения информации о шкале заработной платы для сотрудников WTU (обучающих) посетите страницу компенсаций здесь: https://dcps.dc.gov/node/1057802.

Преимущества

Все штатные сотрудники имеют право на следующие льготы:

Медицинское страхование

  • HMO (Aetna, Kaiser Permanente или United HealthCare)
  • PPO (Aetna)
  • POS (United HealthCare)
  • Страхование стоматологии и оптики (планы предоставлены Вашингтонским союзом учителей)

Другое страхование

  • Базовое страхование жизни
  • Дополнительное страхование жизни
  • Страхование от несчастных случаев на случай смерти и увечья
  • Страхование краткосрочной нетрудоспособности
  • Страхование долгосрочной нетрудоспособности

Прочие льготы

  • Пенсионный план учителя
  • Счета гибких расходов (для иждивенцев и здравоохранения)
  • 403 (b) Аннуитеты без налогов
  • Федеральный кредитный союз учителей округа Колумбия
  • 457 План отсроченного вознаграждения
  • Аннулирование или отсрочка кредита
  • Программа скидок AT&T для сотрудников округа Колумбия
  • Жилищная программа, поддерживаемая работодателем (до 11 500 долларов США для впервые покупающих жилье в округе Колумбия)
  • Программа HUD Good Neighbor Next Door (50% от прейскурантной цены для домов HUD)
  • Членство со скидкой в ​​спортивных клубах Вашингтона

Для получения дополнительной информации посетите страницу отдела кадров DCPS.

Как стать школьным администратором: информация о карьере и заработной плате

Карьера школьного администратора может быть напряженной и ответственной, но также очень полезной. Человек в школьной администрации может работать в начальной, средней или послесредней школе, частной или государственной. Они также могут работать в программах обучения взрослых. Они могут быть директорами школ, суперинтендантами или директорами определенных школьных программ (например, спортивным директором). В этом руководстве представлена ​​дополнительная информация о том, чем занимаются школьные администраторы, как им им стать, а также о заработной плате и перспективах работы.

Школьный администратор Описание работы

Школьная администрация охватывает широкий круг должностей. Человек, работающий в этой области, может работать директором или заместителем директора начальной или средней школы, а также принимать участие в приеме или работе со студентами в колледже или университете. Эти должностные инструкции значительно различаются, но у них есть некоторые общие черты. Люди в школьной администрации обычно работают в школах, но не учителями. Помимо прочего, они могут помогать студентам, поддерживать преподавателей, вести академические записи и общаться с родителями.Кандидат проявит много качеств, чтобы получить право на такую ​​ответственную работу. Школьная администрация должна быть сострадательной, заботливой и хорошо осведомленной о школьной политике. Люди, преследующие эту карьеру, должны быть организованными, ориентированными на детали, новаторскими и полными энтузиазма. Администратор системы образования также должен обладать хорошими коммуникативными навыками и навыками межличностного общения и уметь работать в тесном контакте с персоналом, учащимися и родителями. Администратор школы часто имеет многолетний опыт работы учителем и аспирантуру.

Требования к школьному администратору и общие задачи

Перспективным школьным администраторам потребуется ученая степень в области управления образованием или смежной области. Уровни ученой степени по этой специальности обычно называются степенью магистра (M.Ed. или EdM); Степени специалиста по образованию (EdS); Степени доктора педагогических наук; и доктора наук в области образования. Помимо диплома о высшем образовании, школьные администраторы также обычно имеют несколько лет опыта преподавания в классе. Этот опыт позволяет им лучше общаться с учителями, которых они будут контролировать как администраторы, и понять проблемы, с которыми они сталкиваются в классе.

Общие задачи школьных администраторов зависят от конкретной должности, но обычно включают установление и обеспечение соблюдения школьных бюджетов, ведение академической документации, помощь студентам и преподавателям, а также управление персоналом. Директора начальных и средних школ могут оценивать работу учителей, управлять бюджетами и обеспечивать безопасность своей школы. Директор обычно занимается школьными и кадровыми вопросами, в то время как заместитель директора обычно занимается дисциплиной и повседневными вопросами.Суперинтендант отвечает за надзор за всем школьным округом, а другие административные должности в окружном офисе обычно имеют определенные задачи, такие как технический администратор, администратор учебной программы и т. Д.

Проректоры или деканы университетов управляют бюджетами, нанимают преподавателей и сотрудников, помогают в разработке академической политики и управляют определенными областями школы. Администраторы системы образования, работающие в приемной комиссии колледжа, могут встречаться с потенциальными студентами, просматривать заявки студентов и помогать студентам в определении права на получение финансовой помощи.Те, кто работают в офисе регистратора университета, сосредоточены на ведении учетных записей студентов, получении академических справок для студентов и выпускников, планировании церемоний открытия и помощи студентам в регистрации на занятия.

Как стать школьным администратором

Чтобы работать школьным администратором в государственной начальной или средней школе, кандидат обычно должен пройти программу сертификации, чтобы получить сертификат администратора образования в штате. Как правило, будущие администраторы заканчивают аспирантуру в области управления образованием или лидерства, чтобы получить сертификат администратора во время преподавания, поскольку для большинства должностей школьных администраторов требуется степень магистра или выше.Чтобы иметь право на получение лицензии администратора школы, эта программа должна быть одобрена государственным советом по образованию штата, в котором она расположена. Хотя можно работать администратором без опыта преподавания в классе, это не типично. Обычный процесс, чтобы стать администратором школы в условиях государственной школы K-12, выглядит следующим образом:

  1. Завершите программу бакалавриата и подготовки учителей.
  2. Получите государственную лицензию на преподавание.
  3. Получите как минимум два-три года опыта преподавания.
  4. Получите степень магистра, специалиста или доктора в области управления образованием или в тесно связанной области, такой как руководство и политика в области образования.
  5. Пройдите тесты своего штата, чтобы получить лицензию администратора государственной школы.
  6. Начать подачу заявки на открытые административные должности.

Получение опыта преподавания в классе — важный шаг на пути к тому, чтобы стать школьным администратором, поскольку большинство программ магистратуры требуют этого опыта как части процесса приема.После того, как вы приобретете необходимый опыт, получите ученую степень и подадите заявку на получение лицензии администратора, вы сможете подавать заявку на открытые должности. Во многих школьных округах администраторы начинают выполнять роль помощников руководителя, чтобы они могли набраться опыта. В то время как должности администрации образования в средних школах обычно требуют как минимум степени магистра, во многих колледжах и университетах требуется степень доктора.

Зарплата и перспективы работы школьного администратора

Заработная плата школьных администраторов зависит от их должности.В то время как директора начальных, средних и средних школ получали среднюю зарплату около 95 3110 долларов в 2018 году, администраторы высшего образования (в колледжах и университетах) получали среднюю зарплату около 94 340 долларов в том же году. 1,2 Бюро статистики труда прогнозирует рост рабочих мест на 4% для директоров начальных, средних и старших школ до 2028 года и рост рабочих мест на 7% для администраторов высшего образования за тот же период времени. 1,2

Карьерное интервью с администратором школы

  • Учитель дошкольных учреждений Пенсильвании и директор программы, Триш Нодольски
  • Профессор и директор Школы информации Государственного университета Сан-Хосе, д-р.Сандра Хирш
  • Луизиана учитель математики и заместитель директора, Синди Уоллес

Полезные навыки и опыт

Школьные администраторы должны проявлять заботу об успехах учеников и быть преданными обучению. Требования работы требуют сильного руководства. Также необходима способность легко и эффективно общаться с родителями, поскольку администраторы проводят много времени лицом к лицу с родителями и членами сообщества и часто должны отвечать на сложные вопросы о детях и образовании.Администраторы должны обладать отличными организационными навыками, а также навыками межличностного общения и решения проблем, поскольку они часто помогают учащимся принимать трудные, а иногда и судьбоносные решения. Наконец, администраторы должны быть отличными учителями, поскольку они служат образцом для подражания для преподавателей.

Возможные должности для этой карьеры

Дополнительные ресурсы

  • Ассоциация школьных суперинтендантов: публикация школьных администраторов на веб-сайте Ассоциации школьных суперинтендантов ежемесячно предоставляет полезные статьи для администраторов, включая общую информацию и новости о профессии, обзоры книг и т. Д. и учеба.
  • Национальная ассоциация директоров средних школ (NASSP): организация, позволяющая директорам средних школ общаться, улучшать свои школы и узнавать о возможностях профессионального развития.
  • Национальная ассоциация директоров начальных школ (NAESP): Организация для директоров начальных и средних школ, NAESP предоставляет директорам ресурсы для улучшения их школ и информацию о конференциях и возможностях онлайн-обучения.
  • Часто задаваемые вопросы

    Вопрос : Какие типы курсов я беру, чтобы стать директором школы?

    Ответ : Требуемые курсы будут различаться в зависимости от школы, но большинство потенциальных директоров завершат курсовую работу по управлению образованием или лидерству, которые могут включать занятия по школьному праву и государственной политике, образовательным технологиям и руководству в обучении.

    Вопрос : Работают ли школьные администраторы летом?

    Ответ : В отличие от учителей, директора и другие школьные администраторы часто работают круглый год и не отдыхают летом. Обычно они используют лето как время для планирования, составления бюджета и найма учителей и профессоров на предстоящий учебный год.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *