Рейтинг самых дорогих ретро автомобилей в мире в 2017 году
Автор Best Top10 На чтение 7 мин. Опубликовано
В мире богатых людей игрушки самые дорогие, будь то ретро автомобиль, дом или личный вертолет. И хотя современная автомобильная промышленность развивается бешеными темпами и дает прекрасные результаты, умы многих обеспеченных людей будоражит возможность приобрести один из самых дорогих ретро автомобилей в мире, на котором когда-то ездил, к примеру, Чарли Чаплин или Франклин Рузвельт. Они готовы выложить за ретро авто космические суммы, но согласитесь, элегантные суперкары прошлого века того стоят. Мы составили список из 10 самых дорогостоящих в мире раритетных автомобилей, описав их технические преимущества и цены.
10.Rolls-Royce Two-Seater 1904
Rolls-Royce Two-Seater, выпущенный на заре автомобилестроения, в 1904 году, открывает рейтинг Топ 10 самых дорогих ретро автомобилей в мире. У него нет такого мощного мотора (только 10 лошадок), но он всегда вызывает интерес у истинных автолюбителей. Выглядит он немножко необычно, напоминая средневековую карету, да и предельная скорость только 40 км в час, но это один из немногих раритетных автомобилей, выпущенных до 1905 года, и прекрасно сохранившийся. Цена, за которую был приобретен экземпляр Rolls-Royce Two-Seater, составляет $7,2 миллиона.
9.Duesenberg Model J Murphy Whittell Coupe
Это единственное раритетное авто американского производства в рейтинге самых дорогих ретро автомобилей в мире. В 20-х – 30-х гг. ХХ столетия автомобиль Duesenberg J был самым скоростным, выносливым, дорогостоящим и статусным в Америке. Отсюда и их сленговая фраза «It’s a Deusy!», которая выражает лучший уровень чего-либо. Произведено было 500 автомобилей, которые уже тогда были одними из самых дорогих в мире: каждый стоил 17 тыс. долларов. В этих авто ездили аристократы, бизнесмены и кинозвезды. За их рулем сидели Кларк Гейбл, Аль Капоне, миллионер и большой модник Джордж Виттел-младший. В 2011 году один из экземпляров данного автомобиля приобрели на торгах за $10,5 миллионов.
8.Ford GT40 Gulf/Mirage Lightweight Racing Car
GT 40 – гоночный ретро автомобиль, произведенный в 1968 г. Он был создан для конкуренции итальянскому гоночному Феррари, и с тех пор приобрел богатую историю. Гонщики, выступавшие на GT 40, не раз становились победителями в соревнованиях. В 1968 году британское ателье J.W.A. изменило дизайн машины, а в 1970 году ретро автомобиль продали Дэвиду Брауну из Флориды, а тот сдал его в аренду студии кино. Данный автомобиль с яркой расцветкой мы видим в ленте про гонки «Ле-Ман». На аукционе в торговом доме RM Auctions Ford GT40 оценили в $11 миллионов.
7.Ferrari 340 ММ
Автомобиль 1951-1953 гг. изготовления. Концерном создано только три экземпляра таких купе в мире. Одна из авто участвовала в состязаниях «24 часа в Ле-Мане», остальные — в Carrera Panamericana и в соревнованиях в Пескаре. Гоняли на этом дорогостоящем ретро автомобиле знаменитые победители Формулы-1. Машина, приобретенная в 2003 году за 11,2 миллиона долларов, имеет ту же гоночную раскраску, что и на соревнованиях 53-го года в Ле-Мане. Автомобиль снабжен двигателем на 4,5 л. и мощностью 345 л. с., тремя карбюраторами и механической 4-х скоростной трансмиссией.
6.Mercedes-Benz 540K Von Krieger Special Roadster
Выпущен в 1936 году. Эта модель производилась по спецзаказу для высокопоставленных немецких политиков количеством в 32 штуки. Гитлер раздавал их в качестве презента офицерам-нацистам за особые заслуги на войне. Автомобилем, проданным аукционной компанией Гудинг, владели всего два человека, из них широким массам запомнилась прусская баронесса Гизела фон Кригер. В 1942-м она выехала на нем из Германии, и след одного из самых дорогих ретро автомобилей в мире затерялся на много лет где-то на территории США. В 2012 году торговый дом Гудинг & Компани продал его за $11,7 млн.
5.Bugatti 41 Royale
Автомобиль этой марки ассоциируется у нас с изысканностью и шиком. Произведен был в далеком 1931 году компанией великого Этторе Бугатти. Изготовлено было только 6 таких автомобилей. Планировалось создать еще пару машин, но мировой экономический кризис разрушил планы автопроизводителя. Bugatti 41 Royale и в 30-е гг. считался престижным автомобилем и одним из самых дорогих в мире. Стоил он дорого даже в те времена из-за его технических и потребительских свойств: уникальный мотор на 12,7 л. и 300 лошадиных сил, модель которого изначально была придумана для самолета. Даже для многих состоятельных людей такая машина была не по карману. Автомобиль в начале ХХ века способен был развить скорость до 197 км в час! «Роял» самый редкий ретро автомобиль в мире. В Лондоне его купили за $15,7 миллионов.
4.Ferrari 250 Testa RossaPrototype 1957
Это самая дорогая раритетная машина в мире на 2017 год от компании «Феррари». Первый экземпляр из 34, был куплен за 16,5 миллионов долларов. В 2011 г., когда произошла сделка, эта цена являлась самой крупной в мире, заплаченной на каких-либо открытых торгах за раритетный автомобиль. Вокруг машины были споры и шумиха, поскольку это прототип. Сама машина сильно пострадала на гонке в Ле-Мане 1958 года, где она дважды горела. Но автомобиль на сто процентов восстановили, оставив оригинальные технические характеристики, дизайн и номера.
3.Mercedes Benz W196
В тройку самых дорогих ретро автомобилей в мире попадает гоночная машина фирмы «Мерседес», участвовавшая в 1954-1955 гг. в Формуле-1. На соревновании в Ле-Мане им управлял легендарный Мануэль Фанхио. Автомобиль получил прозвище «Серебряная Стрела» за 9 побед из 12 соревнований. В мире на сегодня сохранились только 10 таких машин, 6 красуются в центральном офисе компании, 3 принадлежат музеям и лишь один (тот, что гонял в Ле-Мане) в руках у неофициального лица. Счастливчик заплатил за него в 2013 году $30 миллионов.
2.Bugatti Type 57S
Второе место рейтинга принадлежит великолепному Bugatti Type 57SC Atlantic, произведенному в 1937 году. Серия этих автомобилей составляла всего 17 экземпляров. Те, которые уцелели до настоящего времени, на протяжении полу века принадлежали богатейшим людям нашей планеты. Мощный восьми цилиндровый двигатель дает возможность разогнать автомобиль до 200 км в час, а необычный дизайн машины не оставляет никого равнодушным. При разработке в 1935 году кузов Bugatti Type 57S планировали сделать из сплава магния, заклепывать его по технологии нужно изнутри, но идея изготовить кузов алюминиевым, со «швами наружу» показалась инженерам более привлекательной. Серия украшенных «гребнем» автомобилей в мире составляла лишь 4 экземпляра, до нашего времени сохранились лишь 2. Один из этих дорогих ретро автомобилей с 1971 г. принадлежал доктору Уильямсу, знаменитому коллекционеру «Бугатти», но после его смерти машину выставили на продажу. В 2010 году ее приобрел Питер Малин за баснословную цену в $40 миллионов и отдал калифорнийскому музею Mullin Automotive.
1.Ferrari 250 GTO
Возглавляет список Ferrari 250 GTO 1963 года выпуска, созданный для гонок. На 2017 год – это самый дорогой ретро автомобиль в мире в 2017 году. И хотя покупатель неизвестен, и никаких подтверждений продажи не предали гласности, ходят слухи, что за нее выложили рекордные 52 млн. долларов! В автомобиле установлен мотор на 3 л. и мощностью в 290 л. с., что позволяет развивать скорость до 280 км в час. Если проследить историю покупок Ferrari 250 GTO, то видно, что эти автомобили всегда были в числе самых дорогих. Один раритет на торгах RM был отдан за почти 19,5 млн. долларов. Модель эксклюзивная, с производства вышло только 36 экземпляров автомобилей, и все они сохранились до сегодняшнего времени. Ferrari 250 GTO не часто выставляется в мире на открытые торги, в основном, купля-продажа проходит без участия журналистов, и стоимость не оглашается. Достоверно известно о покупке одного экземпляра этого авто радиоведущим из Англии Крисом Эвансом за 18 млн. долларов. Он продал три других раритетных Феррари из своей коллекции, чтобы обзавестись этой.Также в 2008 году неизвестный купил такой же автомобиль за 28,5 млн. долларов. Позднее за такую же модель отдали 32 млн.
Похожие записи
10 самых дорогих ретро-автомобилей мира
126 миллионов долларов – именно такую невероятную сумму в общей сложности заработала десятка самых дорогих ретро-автомобилей на аукционах мира. Лидер рейтинга достиг отметки в 29,7 миллионов долларов, а десятое место – 9,7 миллионов долларов – занял автомобиль, которому исполнилось 82 года. Эксперты немецкого агентства Classic Car Tax составили ТОП-10 самых дорогих раритетов, ушедших с аукционов за последние 30 лет.
10 место: Bugatti Royale Kellner Coupé, год выпуска – 1931
Продан за 9 700 000 долларов с аукциона Christie’s в Лондоне (Великобритания) в 1987 г.
Автомобиль имеет длину 6,4 м, весит более 3 т и оснащен 12,7-литровым авиационным двигателем мощностью 300 л. с.
9 место: Duesenberg Model J Coupé, год выпуска – 1931
Продан за 10 300 000 долларов с аукциона Gooding&Co. в Монтерее (Калифорния) в 2011 г.
В 20–30-х гг. ХХ в. этот автомобиль был самым дорогим, мощным, быстрым и статусным в США.
8 место: Ferrari 250 GT California Spider SWB, год выпуска – 1961
Продан за 10 900 000 долларов с аукциона RM Auctions в Маранелло (Италия) в 2008 г.
Ранее автомобиль принадлежал актеру Джеймсу Коберну, сыгравшего Бритта в культовом вестерне «Великолепная семерка».
7 место: Ford GT40 Gulf/Mirage, год выпуска – 1968
Продан за 11 000 000 долларов с аукциона RM Auctions в Монтерее (Калифорния) в 2012 г.
Этот автомобиль стал самым дорогим в истории автомобилем из США, проданным на аукционе.
6 место: Ferrari 250 GT California Spider LWB, год выпуска – 1960
Продан за 11 275 000 долларов с аукциона Gooding&Co. в Монтерее (Калифорния) в 2012 г.
Раритетные модели Ferrari 60-70-х гг. прошлого века, по мнению экспертов, являются самыми востребованными на рынке ретро-автомобилей: все дело в том, что стоимость такого авто растет с каждым годом на 16%.
5 место: Mercedes-Benz 540K Spezial Roadster, год выпуска – 1936
Продан за 11 770 000 долларов с аукциона Gooding&Co. в Монтерее (Калифорния) в 2012 г.
Автомобиль изначально предназначался для королевского семейства Пруссии.
4 место: Ferrari 250 Testa Rossa, год выпуска – 1957
Продан за 12 200 000 долларов с аукциона RM Auctions в Маранелло (Италия) в 2009 г.
Этот гоночный родстер – представитель «золотой эпохи» итальянской компании, когда она выигрывала чуть ли не все важнейшие соревнования.
3 место: Ferrari 340/375 MM Competizione, год выпуска – 1953
Продан за 12 800 000 долларов с аукциона RM Auctions в Черноббьо (Италия) в 2013 г.
В свое время автомобиль участвовал в знаменитой гонке на выносливость «24 часа Ле-Мана», с 1923 г. ежегодно проходящей во Франции.
2 место: Ferrari 250 Testa Rossa, год выпуска – 1957
Продан за 16 400 000 долларов с аукциона Gooding&Co. в Монтерее (Калифорния) в 2011 г.
Как и «бронзовый призер» рейтинга, этот автомобиль был участником 24-часовой гонки Ле-Мана, победителем которой он и стал в 1958 г.
1 место: Mercedes-Benz W196, год выпуска – 1954
Продан за 29 650 000 долларов с аукциона Bonhams в Гудвуде (Великобритания) в 2013 г.
На этом автомобиле легендарный аргентинский чемпион Формулы-1 Хуан Мануэль Фанхио выиграл Гран-при Швейцарии, тем самым завоевав чемпионский титул во второй раз.
Источник
Источник: www.autode.net 25.07.2013
Самые дорогие в мире антикварные автомобили
Самым быстрым и самым дорогим автомобилем в мире для дорог общего пользования считается Bugatti Veyron (Буга?тти Ве?йрон), стоимость «дешевых» модификаций которого начинается у отметки в 1.65 млн евро. Но это далеко не самый дорогой в мире автомобиль…
Сегодня мы познакомимся с машиной, замурованной в стену дома, Bugatti барона Ротшильда и другими рекордсменами автомобильных аукционов стоимостью в несколько десятков миллионов долларов.
29 фото
По материалам www.forbes.ru
6 место: Mercedes-Benz 540K Special Roadster 1937 года, $ 8 252 000
Вершина предвоенного немецкого автомобилестроения, флагманская модель Mercedes-Benz, разработанная выдающимся инженером Гансом Густавом Рором и выпускавшаяся только по специальным заказам.
Всего было произведено 26 автомобилей, покупателями их стали такие разные люди, как гитлеровские министры Геринг и Геббельс и голливудский киномагнат Джек Уорнер.
Mercedes-Benz 540K Special Roadster, оснащенный 5.4-литровым восьмицилиндровым двигателем с турбокомпрессором, стал самым быстрым серийным автомобилем своего времени — он развивал скорость до 180 км/ч.
До 2007 года автомобиль находился в собственности босса «Формулы-1» Берни Экклстоуна и был выставлен им на торги в числе других принадлежавших ему автомобилей. Имя нового владельца не разглашается.
Аукцион RM Auctions, октябрь 2007 года.
5 место: Bugatti Type 41 Royale Kellner Coupe 1931 года, $ 9 700 000
Один из шести самых шикарных автомобилей Bugatti серии Royale, выпущенных в 1930-х годах.
Автомобиль длиной 6,4 м и весом 3,1 т оснащен гигантским авиационным 12,7-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 300 л. с. При этом гигант был способен развивать весьма солидную для своего времени скорость 160 км/ч.
В свое время покупателя на него так и не нашлось, а во время Второй мировой войны семья Бугатти замуровала автомобиль в стену частного дома, чтобы его не нашли и не конфисковали нацисты. В 1950 году его выкупил знаменитый американский гонщик Бриггс Каннингем — за сумму, эквивалентную $3000. До 1986 года машина находилась в его собственном автомобильном музее. После закрытия музея по финансовым причинам Каннингем выставил автомобиль на торги Christie’s, где он был продан за $9,8 млн.
Покупатель, шведский «король недвижимости» Ханс Тулин, разорился буквально через три года после покупки. В 1990 году он продал автомобиль, по сообщениям, за $15,7 млн, японскому конгломерату Meitec Corporation, который владел им на протяжении следующего десятка лет. Известно, что в 2001 году автомобиль за ?10 млн выставлял на частные торги аукцион Bonhams & Brooks, но кому сейчас принадлежит Kellner Coupe, неизвестно.
Аукцион Christie’s, ноябрь 1987 года.
4 место: Ferrari 250 GT SWB California Spyder 1961 года, $ 10 890 000
Всего было выпущено примерно 50 таких автомобилей с короткой колесной базой (SWB) и столько же — с длинной базой (LWB). Автомобили с длинной базой оснащались дефорсированным, «гражданским» двигателем мощностью 250 л. с., тогда как на экземпляры с короткой базой ставили гоночный двигатель мощностью 277 л. с., который позволял развивать скорость до 240 км/ч.
Выставленный на торги в мае 2008 года Ferrari 250 GT SWB California Spyder в свое время принадлежал американскому киноактеру Джеймсу Кобурну, звезде «Великолепной семерки» и «Большого побега». Почти $11 млн за него не пожалел британский радио- и телеведущий Крис Эванс.
Аукцион: RM Auctions, май 2008 года.
3 место: Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года, $ 12 000 000
Один из легендарных гоночных автомобилей Ferrari 250 Testa Rossa — в 1957—1958 годах было выпущено всего 22 таких автомобиля, оснащенных трехлитровым двигателем V12 мощностью 300 л. с. и способных развивать скорость до 270 км/ч.
Эта машина стала топ-лотом на торгах аукциона RM Auctions, проводившихся в мае 2009 года в маленьком итальянском городке Маранелло — священном для любого любителя Ferrari месте, в котором расположена штаб-квартира этой итальянской компании.
Итоги торгов даже превзошли ожидания устроителей аукциона: Testa Rossa была проданаза $12,2 млн, рекордную на тот момент сумму за всю историю торгов автомобильного аукциона RM Auctions. Имена продавца и покупателя автомобиля не разглашались. Известно лишь, что проданный экземпляр неоднократно принимал участие в самых разных международных соревнованиях и много раз финишировал первым.
Аукцион: RM Auctions, май 2009 года.
2 место: Ferrari 250 GTO 1963 года, $17 700 000
Один из 36 спорткаров Ferrari 250 GTO, выпущенных в 1962—1963 годах.
Заднеприводный автомобиль оснащен трехлитровым двигателем V12 мощностью 290 л. с. и способен развивать скорость 280 км/ч.
Данный экземпляр был приобретен в мае 2010 года на канадском аукционе RM Auctions известным британским радио- и телеведущим Крисом Эвансом, обладателем солидной коллекции редких автомобилей этой итальянской фирмы — в ней, например, есть шесть белых и два черных Ferrari.
Говорят, что это не самый дорогой Ferrari 250 GTO, и в 2008 году другой автомобиль этой серии был продан анонимному покупателю за $28 млн. Но поскольку это была частная продажа, сумма сделки никогда не была подтверждена официально.
Аукцион: RM Auctions, май 2010 года.
1 место: Bugatti Type 57SC Atlantic 1936 года, $38 000 000
Легендарная французская компания Bugatti, эталон роскоши в мировой автомобильной отрасли 20-30-х годов прошлого века, была создана итальянцем Этторе Бугатти — поэтому о праве считать автомобили этой марки «своими» спорят две страны.
Автомобили Bugatti Type 57SC с двигателем 210 л. с., максимальной скоростью 200 км/ч, авангардным дизайном сына Этторе, Жана Бугатти, были изготовлены в мастерских Bugatti в 30-х годах прошлого века.
Всего было сделано три автомобиля серии Type 57SC Atlantic, в оригинальной комплектации до нашего времени дожили два из них. Небесно-голубой Bugatti на фото был произведен в 1936 году по заказу третьего барона Ротшильда, Виктора.
Предпоследний владелец, известный коллекционер автомобилей Питер Уилльямсон, приобрел автомобиль в 1971 году за $59 000. В мае 2010 года на аукционе Gooding and Company он был продан за $38 млн — это самая большая в истории сумма, заплаченная за автомобиль.
Покупатель, американский бизнесмен и коллекционер французских автомобилей Питер Маллин, выставил его на всеобщее обозрение в Mullin Automotive Museum в городе Окснард в Калифорнии. Второй сохранившийся Bugatti Type 57SC Atlantic, черного цвета, находится в коллекции известного американского модельера и фанатичного собирателя автомобилей Bugatti Ральфа Лорена.
Аукцион: Gooding and Company, май 2010 года.
Самые дорогие ретро автомобили в мире
В мире богатых людей игрушки самые дорогие, будь то ретро автомобиль, дом или личный вертолет. И хотя современная автомобильная промышленность развивается бешеными темпами и дает прекрасные результаты, умы многих обеспеченных людей будоражит возможность приобрести один из самых дорогих ретро автомобилей в мире, на котором когда-то ездил, к примеру, Чарли Чаплин или Франклин Рузвельт. Они готовы выложить за ретро авто космические суммы, но согласитесь, элегантные суперкары прошлого века того стоят. Мы составили список из 10 самых дорогостоящих в мире раритетных автомобилей, описав их технические преимущества и цены.
10Rolls-Royce Two-Seater 1904
Rolls-Royce Two-Seater, выпущенный на заре автомобилестроения, в 1904 году, открывает рейтинг Топ 10 самых дорогих ретро автомобилей в мире. У него нет такого мощного мотора (только 10 лошадок), но он всегда вызывает интерес у истинных автолюбителей. Выглядит он немножко необычно, напоминая средневековую карету, да и предельная скорость только 40 км в час, но это один из немногих раритетных автомобилей, выпущенных до 1905 года, и прекрасно сохранившийся. Цена, за которую был приобретен экземпляр Rolls-Royce Two-Seater, составляет $7,2 миллиона.
9Duesenberg Model J Murphy Whittell Coupe
Это единственное раритетное авто американского производства в рейтинге самых дорогих ретро автомобилей в мире. В 20-х – 30-х гг. ХХ столетия автомобиль Duesenberg J был самым скоростным, выносливым, дорогостоящим и статусным в Америке. Отсюда и их сленговая фраза «It’s a Deusy!», которая выражает лучший уровень чего-либо. Произведено было 500 автомобилей, которые уже тогда были одними из самых дорогих в мире: каждый стоил 17 тыс. долларов. В этих авто ездили аристократы, бизнесмены и кинозвезды. За их рулем сидели Кларк Гейбл, Аль Капоне, миллионер и большой модник Джордж Виттел-младший. В 2011 году один из экземпляров данного автомобиля приобрели на торгах за $10,5 миллионов.
8Ford GT40 Gulf/Mirage Lightweight Racing Car
GT 40 – гоночный ретро автомобиль, произведенный в 1968 г. Он был создан для конкуренции итальянскому гоночному Феррари, и с тех пор приобрел богатую историю. Гонщики, выступавшие на GT 40, не раз становились победителями в соревнованиях. В 1968 году британское ателье J.W.A. изменило дизайн машины, а в 1970 году ретро автомобиль продали Дэвиду Брауну из Флориды, а тот сдал его в аренду студии кино. Данный автомобиль с яркой расцветкой мы видим в ленте про гонки «Ле-Ман». На аукционе в торговом доме RM Auctions Ford GT40 оценили в $11 миллионов.
7Ferrari 340 ММ
Автомобиль 1951-1953 гг. изготовления. Концерном создано только три экземпляра таких купе в мире. Одна из авто участвовала в состязаниях «24 часа в Ле-Мане», остальные — в Carrera Panamericana и в соревнованиях в Пескаре. Гоняли на этом дорогостоящем ретро автомобиле знаменитые победители Формулы-1. Машина, приобретенная в 2003 году за 11,2 миллиона долларов, имеет ту же гоночную раскраску, что и на соревнованиях 53-го года в Ле-Мане. Автомобиль снабжен двигателем на 4,5 л. и мощностью 345 л. с., тремя карбюраторами и механической 4-х скоростной трансмиссией.
6Mercedes-Benz 540K Von Krieger Special Roadster
Выпущен в 1936 году. Эта модель производилась по спецзаказу для высокопоставленных немецких политиков количеством в 32 штуки. Гитлер раздавал их в качестве презента офицерам-нацистам за особые заслуги на войне. Автомобилем, проданным аукционной компанией Гудинг, владели всего два человека, из них широким массам запомнилась прусская баронесса Гизела фон Кригер. В 1942-м она выехала на нем из Германии, и след одного из самых дорогих ретро автомобилей в мире затерялся на много лет где-то на территории США. В 2012 году торговый дом Гудинг & Компани продал его за $11,7 млн.
5Bugatti 41 Royale
Автомобиль этой марки ассоциируется у нас с изысканностью и шиком. Произведен был в далеком 1931 году компанией великого Этторе Бугатти. Изготовлено было только 6 таких автомобилей. Планировалось создать еще пару машин, но мировой экономический кризис разрушил планы автопроизводителя. Bugatti 41 Royale и в 30-е гг. считался престижным автомобилем и одним из самых дорогих в мире. Стоил он дорого даже в те времена из-за его технических и потребительских свойств: уникальный мотор на 12,7 л. и 300 лошадиных сил, модель которого изначально была придумана для самолета. Даже для многих состоятельных людей такая машина была не по карману. Автомобиль в начале ХХ века способен был развить скорость до 197 км в час! «Роял» самый редкий ретро автомобиль в мире. В Лондоне его купили за $15,7 миллионов.
4Ferrari 250 Testa RossaPrototype 1957
Это самая дорогая раритетная машина в мире на 2017 год от компании «Феррари». Первый экземпляр из 34, был куплен за 16,5 миллионов долларов. В 2011 г., когда произошла сделка, эта цена являлась самой крупной в мире, заплаченной на каких-либо открытых торгах за раритетный автомобиль. Вокруг машины были споры и шумиха, поскольку это прототип. Сама машина сильно пострадала на гонке в Ле-Мане 1958 года, где она дважды горела. Но автомобиль на сто процентов восстановили, оставив оригинальные технические характеристики, дизайн и номера.
3Mercedes Benz W196
В тройку самых дорогих ретро автомобилей в мире попадает гоночная машина фирмы «Мерседес», участвовавшая в 1954-1955 гг. в Формуле-1. На соревновании в Ле-Мане им управлял легендарный Мануэль Фанхио. Автомобиль получил прозвище «Серебряная Стрела» за 9 побед из 12 соревнований. В мире на сегодня сохранились только 10 таких машин, 6 красуются в центральном офисе компании, 3 принадлежат музеям и лишь один (тот, что гонял в Ле-Мане) в руках у неофициального лица. Счастливчик заплатил за него в 2013 году $30 миллионов.
2Bugatti Type 57S
Второе место рейтинга принадлежит великолепному Bugatti Type 57SC Atlantic, произведенному в 1937 году. Серия этих автомобилей составляла всего 17 экземпляров. Те, которые уцелели до настоящего времени, на протяжении полу века принадлежали богатейшим людям нашей планеты. Мощный восьми цилиндровый двигатель дает возможность разогнать автомобиль до 200 км в час, а необычный дизайн машины не оставляет никого равнодушным. При разработке в 1935 году кузов Bugatti Type 57S планировали сделать из сплава магния, заклепывать его по технологии нужно изнутри, но идея изготовить кузов алюминиевым, со «швами наружу» показалась инженерам более привлекательной. Серия украшенных «гребнем» автомобилей в мире составляла лишь 4 экземпляра, до нашего времени сохранились лишь 2. Один из этих дорогих ретро автомобилей с 1971 г. принадлежал доктору Уильямсу, знаменитому коллекционеру «Бугатти», но после его смерти машину выставили на продажу. В 2010 году ее приобрел Питер Малин за баснословную цену в $40 миллионов и отдал калифорнийскому музею Mullin Automotive.
1Ferrari 250 GTO
Возглавляет список Ferrari 250 GTO 1963 года выпуска, созданный для гонок. На 2017 год – это самый дорогой ретро автомобиль в мире в 2017 году. И хотя покупатель неизвестен, и никаких подтверждений продажи не предали гласности, ходят слухи, что за нее выложили рекордные 52 млн. долларов! В автомобиле установлен мотор на 3 л. и мощностью в 290 л. с., что позволяет развивать скорость до 280 км в час. Если проследить историю покупок Ferrari 250 GTO, то видно, что эти автомобили всегда были в числе самых дорогих. Один раритет на торгах RM был отдан за почти 19,5 млн. долларов. Модель эксклюзивная, с производства вышло только 36 экземпляров автомобилей, и все они сохранились до сегодняшнего времени. Ferrari 250 GTO не часто выставляется в мире на открытые торги, в основном, купля-продажа проходит без участия журналистов, и стоимость не оглашается. Достоверно известно о покупке одного экземпляра этого авто радиоведущим из Англии Крисом Эвансом за 18 млн. долларов. Он продал три других раритетных Феррари из своей коллекции, чтобы обзавестись этой.Также в 2008 году неизвестный купил такой же автомобиль за 28,5 млн. долларов. Позднее за такую же модель отдали 32 млн.
ТОП-10 самых дорогих ретро-автомобилей
Несмотря на текущие финансовые проблемы, охватившие в последнее время весь мир, в нем все еще есть люди, владеющие огромным состоянием. Тем не менее, если у них есть деньги, то почему не потратить их на вещи, которые придутся по вкусу, например, на классические автомобили? Ниже представлен список 10 самых дорогих ретро-автомобилей.
10. Rolls Royce 10 HP 1904 г.в. ($7250000)
Это самый дорогой Роллс-Ройс из когда-либо проданных на аукционе. Несет статус самого дорогого автомобиля, сделанного до 1905 года. Несмотря на двигатель в 10 л.с. и способность развивать скорость до 40 км/ч, Роллс-Ройс всегда относился к числу автомобилей, способных вызвать зависть у автолюбителей.
9. Mercedes-Benz 38/250 SSK 1929 г.в. ($7440000)
Этот автомобиль разработал Фердинанд Порше. В 30-х годах прошлого века пользовался большой популярностью, благодаря возможности участия в авто-гонках. Определенно, немцы знают толк в производстве автомобилей.
8. Shelby Daytona Cobra Coupe 1965 г.в. ($7680000)
Эта машина была одним из шести экземпляров модели, созданной легендарным гонщиком и конструктором Кэрроллом Шелби. Ее разрабатывали для конкретной цели – победить Автомобили Феррари в гонках класса GT. 4 июля 1965 г. в Реймсе Шелби Дайтона выиграла чемпионат мира среди автопроизводителей.
7. Bugatti Type 57SC Atlante Coupe 1937 г.в. ($7900000)
Это двухдверное купе было вариантом другой модели Бугатти, называвшейся Атлантик. Всего произвели 17 экземпляров. Этот Атлант на протяжении всей истории принадлежал различным богатым людям, в том числе игорному магнату Уильяму Харре.
6. Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster 1936 г.в. ($9680000)
Автомобиль продали на аукционе PebbleBeach. Это один из немногих автомобилей, произведенных в довоенной нацистской Германии и дошедших до наших дней. Кроме того, необычное для американцев написание слова «spezial» дополняло ряд его любопытных особенностей.
5. Bugatti Royale Kellner Coupe 1931 г.в. ($9700000)
Всего было создано 6 автомобилей. Их рассчитывали продать королевской семье. Объем двигателя составляет 12,7 л. Первоначально двигатель изготовили для самолета. Вообще Бугатти очень любят знаменитости. Вы убедитесь в этом, прочитав статью 10 самых дорогих Bugatti, купленных знаменитостями.
4. Duesenberg Model J 1931 г.в. ($10340000)
Этот автомобиль относится к 1931 году. С аукциона он ушел за сумасшедшие деньги. В момент выхода за автомобиль выставили очень высокую цену. За четыре года произвели 500 автомобилей этой модели.
3. Ferrari 250 GT SWB California Spyder 1961 г.в. ($10900000)
Вы должно быть помните, что этот автомобиль фигурировал в фильме «Феррис Бьюллер берет выходной», где главный герой разбивает машину. На самом деле, было выпущено довольно много автомобилей данной модели. Если вы являетесь поклонником Феррари, то вам понравится статья 10 самых редких и дорогих Ferrari в мире.
2. Ford GT40 Gulf/Mirage Coupe 1968 г.в. ($11000000)
Ford GT40 создали с целью борьбы с машинами класса Ferrari. В 1963 году Генри Форд безуспешно пытался выкупить Феррари.
1. Ferrari Testarossa Prototype 1957 г.в. ($16390000)
Ferrari Testarossa Prototype (смотрите слева) создали в 1957 г, это самый первый образец модели 250 Testarossa (изображение справа). Несмотря на то, что это всего лишь образец, этот автомобиль участвовал в дорожных гонках 8 лет назад. Настоящую же Testarossa продали за 12,2 млн. долларов в 2009 году.
ТОП-10 самых дорогих ретро автомобилей в мире
В мире богатых людей игрушки самые дорогие, будь то ретро автомобиль, дом или личный вертолет. И хотя современная автомобильная промышленность развивается бешеными темпами и дает прекрасные результаты, умы многих обеспеченных людей будоражит возможность приобрести один из самых дорогих ретро автомобилей в мире, на котором когда-то ездил, к примеру, Чарли Чаплин или Франклин Рузвельт. Они готовы выложить за ретро авто космические суммы, но согласитесь, элегантные суперкары прошлого века того стоят. Мы составили список из 10 самых дорогостоящих в мире раритетных автомобилей, описав их технические преимущества и цены.
10: Rolls-Royce Two-Seater 1904
Rolls-Royce Two-Seater, выпущенный на заре автомобилестроения, в 1904 году, открывает рейтинг Топ 10 самых дорогих ретро автомобилей в мире. У него нет такого мощного мотора (только 10 лошадок), но он всегда вызывает интерес у истинных автолюбителей. Выглядит он немножко необычно, напоминая средневековую карету, да и предельная скорость только 40 км в час, но это один из немногих раритетных автомобилей, выпущенных до 1905 года, и прекрасно сохранившийся. Цена, за которую был приобретен экземпляр Rolls-Royce Two-Seater, составляет $7,2 миллиона.
9: Duesenberg Model J Murphy Whittell Coupe
Это единственное раритетное авто американского производства в рейтинге самых дорогих ретро автомобилей в мире. В 20-х – 30-х гг. ХХ столетия автомобиль Duesenberg J был самым скоростным, выносливым, дорогостоящим и статусным в Америке. Отсюда и их сленговая фраза «It’s a Deusy!», которая выражает лучший уровень чего-либо. Произведено было 500 автомобилей, которые уже тогда были одними из самых дорогих в мире: каждый стоил 17 тыс. долларов. В этих авто ездили аристократы, бизнесмены и кинозвезды. За их рулем сидели Кларк Гейбл, Аль Капоне, миллионер и большой модник Джордж Виттел-младший. В 2011 году один из экземпляров данного автомобиля приобрели на торгах за $10,5 миллионов.
8: Ford GT40 Gulf
GT 40 – гоночный ретро автомобиль, произведенный в 1968 г. Он был создан для конкуренции итальянскому гоночному Феррари, и с тех пор приобрел богатую историю. Гонщики, выступавшие на GT 40, не раз становились победителями в соревнованиях. В 1968 году британское ателье J.W.A. изменило дизайн машины, а в 1970 году ретро автомобиль продали Дэвиду Брауну из Флориды, а тот сдал его в аренду студии кино. Данный автомобиль с яркой расцветкой мы видим в ленте про гонки «Ле-Ман». На аукционе в торговом доме RM Auctions Ford GT40 оценили в $11 миллионов.
7: Ferrari 340 ММ
Автомобиль 1951-1953 гг. изготовления. Концерном создано только три экземпляра таких купе в мире. Одна из авто участвовала в состязаниях «24 часа в Ле-Мане», остальные — в Carrera Panamericana и в соревнованиях в Пескаре. Гоняли на этом дорогостоящем ретро автомобиле знаменитые победители Формулы-1. Машина, приобретенная в 2003 году за 11,2 миллиона долларов, имеет ту же гоночную раскраску, что и на соревнованиях 53-го года в Ле-Мане. Автомобиль снабжен двигателем на 4,5 л. и мощностью 345 л. с., тремя карбюраторами и механической 4-х скоростной трансмиссией.
6: Mercedes-Benz 540K Von Krieger Roadster
Выпущен в 1936 году. Эта модель производилась по спецзаказу для высокопоставленных немецких политиков количеством в 32 штуки. Гитлер раздавал их в качестве презента офицерам-нацистам за особые заслуги на войне. Автомобилем, проданным аукционной компанией Гудинг, владели всего два человека, из них широким массам запомнилась прусская баронесса Гизела фон Кригер. В 1942-м она выехала на нем из Германии, и след одного из самых дорогих ретро автомобилей в мире затерялся на много лет где-то на территории США. В 2012 году торговый дом Гудинг & Компани продал его за $11,7 млн.
5: Bugatti 41 Royale
Автомобиль этой марки ассоциируется у нас с изысканностью и шиком. Произведен был в далеком 1931 году компанией великого Этторе Бугатти. Изготовлено было только 6 таких автомобилей. Планировалось создать еще пару машин, но мировой экономический кризис разрушил планы автопроизводителя. Bugatti 41 Royale и в 30-е гг. считался престижным автомобилем и одним из самых дорогих в мире. Стоил он дорого даже в те времена из-за его технических и потребительских свойств: уникальный мотор на 12,7 л. и 300 лошадиных сил, модель которого изначально была придумана для самолета. Даже для многих состоятельных людей такая машина была не по карману. Автомобиль в начале ХХ века способен был развить скорость до 197 км в час! «Роял» самый редкий ретро автомобиль в мире. В Лондоне его купили за $15,7 миллионов.
4: Ferrari 250 Testa RossaPrototype 1957
Это самая дорогая раритетная машина в мире на 2017 год от компании «Феррари». Первый экземпляр из 34, был куплен за 16,5 миллионов долларов. В 2011 г., когда произошла сделка, эта цена являлась самой крупной в мире, заплаченной на каких-либо открытых торгах за раритетный автомобиль. Вокруг машины были споры и шумиха, поскольку это прототип. Сама машина сильно пострадала на гонке в Ле-Мане 1958 года, где она дважды горела. Но автомобиль на сто процентов восстановили, оставив оригинальные технические характеристики, дизайн и номера.
3: Mercedes Benz W196
В тройку самых дорогих ретро автомобилей в мире попадает гоночная машина фирмы «Мерседес», участвовавшая в 1954-1955 гг. в Формуле-1. На соревновании в Ле-Мане им управлял легендарный Мануэль Фанхио. Автомобиль получил прозвище «Серебряная Стрела» за 9 побед из 12 соревнований. В мире на сегодня сохранились только 10 таких машин, 6 красуются в центральном офисе компании, 3 принадлежат музеям и лишь один (тот, что гонял в Ле-Мане) в руках у неофициального лица. Счастливчик заплатил за него в 2013 году $30 миллионов.
2: Bugatti Type 57S
Второе место рейтинга принадлежит великолепному Bugatti Type 57SC Atlantic, произведенному в 1937 году. Серия этих автомобилей составляла всего 17 экземпляров. Те, которые уцелели до настоящего времени, на протяжении полу века принадлежали богатейшим людям нашей планеты. Мощный восьми цилиндровый двигатель дает возможность разогнать автомобиль до 200 км в час, а необычный дизайн машины не оставляет никого равнодушным. При разработке в 1935 году кузов Bugatti Type 57S планировали сделать из сплава магния, заклепывать его по технологии нужно изнутри, но идея изготовить кузов алюминиевым, со «швами наружу» показалась инженерам более привлекательной. Серия украшенных «гребнем» автомобилей в мире составляла лишь 4 экземпляра, до нашего времени сохранились лишь 2. Один из этих дорогих ретро автомобилей с 1971 г. принадлежал доктору Уильямсу, знаменитому коллекционеру «Бугатти», но после его смерти машину выставили на продажу. В 2010 году ее приобрел Питер Малин за баснословную цену в $40 миллионов и отдал калифорнийскому музею Mullin Automotive.
№1: Ferrari 250 GTO — Самый дорогой ретро автомобиль мира
Возглавляет список Ferrari 250 GTO 1963 года выпуска, созданный для гонок. На 2017 год – это самый дорогой ретро автомобиль в мире в 2017 году. И хотя покупатель неизвестен, и никаких подтверждений продажи не предали гласности, ходят слухи, что за нее выложили рекордные 52 млн. долларов! В автомобиле установлен мотор на 3 л. и мощностью в 290 л. с., что позволяет развивать скорость до 280 км в час. Если проследить историю покупок Ferrari 250 GTO, то видно, что эти автомобили всегда были в числе самых дорогих. Один раритет на торгах RM был отдан за почти 19,5 млн. долларов. Модель эксклюзивная, с производства вышло только 36 экземпляров автомобилей, и все они сохранились до сегодняшнего времени. Ferrari 250 GTO не часто выставляется в мире на открытые торги, в основном, купля-продажа проходит без участия журналистов, и стоимость не оглашается. Достоверно известно о покупке одного экземпляра этого авто радиоведущим из Англии Крисом Эвансом за 18 млн. долларов. Он продал три других раритетных Феррари из своей коллекции, чтобы обзавестись этой.Также в 2008 году неизвестный купил такой же автомобиль за 28,5 млн. долларов. Позднее за такую же модель отдали 32 млн.
10 шикарных ретроавтомобилей | GQ Russia
Ретроавтомобили, как известно, удовольствие крайне дорогое. Во многом из-за того, что они раритетные. Раритетные настолько, что некоторые из них сохранились в количестве всего нескольких экземпляров и даже самые богатые и влиятельные не могут достать желаемые автомобили. Если ваш банковский счет уже пополнился необходимым капиталом, чтобы стать заядлым коллекционером винтажных машин, то вот модели, с которых стоит начать. Тем более что каждая из них – это шедевр и произведение искусства.
1. Bugatti Type 57SC Atlantic
Это абсолютная легенда автомобилестроения из 1930-х. Дизайн автомобиля был разработан лично основателем марки Жаном Бугатти. Из-за использования особого сплава магния и алюминия кузов нельзя было сваривать, поэтому детали машины были соединены заклепками.
Всего французский производитель собрал три Type 57SC Atlantic, и один из них был сильно поврежден во время аварии с участием поезда, но, к счастью, энтузиасты его восстановили. И в результате человечество может продолжать восторгаться этими редчайшими автомобилями, которые хоть и имеют аукционную цену $30–40 млн, но на самом деле являются бесценными.
2. Ferrari 250 GTO
Не менее легендарный автомобиль, вышедший из ворот завода в Маранелло, в регионе Эмилия-Романия на северо-западе Италии. 250 GTO примечателен тем, что это по большому счету гоночный автомобиль, которому выдали разрешение на езду по дорогам общего пользования. Собственно, GTO и расшифровывается как Gran Turismo Omologato – «разрешено для гонок Gran Turismo». Сделано это было из-за того, что в категории Grand Touring Group 3 могли принимать участие только машины, которые можно было купить.
Впрочем, покупка 250 GTO не была простой. Недостаточно было быть богатым, чтобы стать владельцем этой машины. Каждого покупателя одобрял лично Энцо Феррари, отличавшийся крутым нравом. Поэтому получить 250 GTO могли только самые преданные поклонники марки. И таких счастливчиков набралось всего 39 человек.
3. Jaguar E-Type
Jaguar E-type Lightweight
Пожалуй, один из самых известных автомобилей, выпущенных в Британии и едва ли не эталонный английский автомобиль. Поговаривают, что в свое время сам Энцо Феррари назвал его самой красивой машиной в истории. И с этим трудно спорить.
Кроме того, существовала ограниченная серия Lightweight, таких машин планировалось произвести 18 штук, но было сделано лишь 12. И этот автомобиль настолько легендарный, что в 2014 году Jaguar приняли решение довыпустить оставшиеся шесть машин. Причем это была не просто реплика, а самое настоящее продолжение серии: в их производстве использовались те же самые материалы и технологии, что и в 1960-е. И даже номера шасси у них те, которые были зарезервированы еще 50 лет назад.
4. Mercedes-Benz 300SL
Еще одна автомобильная легенда и первая спортивная машина Mercedes после войны. «Крыло чайки», как называли этот автомобиль за характерную форму дверей, был разработан в первую очередь именно с прицелом на выступления в гонках. Даже эти самые двери сделаны таким образом из-за каркаса машины – трубы, из которых он состоял, находятся чуть ниже плеч водителя. В итоге, чтобы сохранить каркас цельным, и придумали вертикальный способ открытия дверей.
Руль тоже не простой: чтобы сесть в машину, водителю сначала нужно было его откинуть, иначе он банально не смог бы просунуть ноги. И для того, чтобы завести машину, просто поворота ключа недостаточно: нужно сначала включить зажигание, потом включить вручную привод топливного насоса, вытянуть дроссельную заслонку, после этого запустить двигатель и задвинуть на место тумблеры топливного насоса и воздушной заслонки. Целый ритуал!
5. Cadillac V-16
Целая серия автомобилей, которые иначе как «концентрация роскоши» назвать невозможно. Сердцем автомобиля стал гигантский V-образный 16-цилиндровый двигатель объемом 7,4 л, который и дал название модели. Cadillac V-16 выпускался в огромном количестве кузовов – от двухдверных купе до роскошных четырехдверных лимузинов. Были даже модификации с закрытым пассажирским салоном и открытым водительским местом – такой тип кузова называется «таун-кар».
Машине «повезло» появиться в 1930 году – в самый разгар Великой депрессии. Впрочем, это не помешало Cadillac V-16 продержаться на конвейере аж до 1940 года – и тогда компания даже успела выпустить второе поколение этих абсолютно роскошных автомобилей.
6. Rolls Royce Silver Ghost
На заре автомобилизации любой самоходный экипаж уже был вещью дорогой и статусной, но Rolls Royce даже тогда выделялись на общем фоне. И Silver Ghost, который производился без малого 20 лет, до сих пор является эталоном люксового автомобиля. В конце концов, сам Ленин выбрал в качестве основной машины именно эту модель, – хоть в молодой стране и было провозглашено равенство, но некоторые были равнее других.
Даже название Silver Ghost машина получила не просто так: слово «призрак» — это аллюзия на бесшумную по тем временам работу двигателя. Первым это название получило шасси № 60551, которое было выкрашено в серебристый цвет. В результате это имя приклеилось ко всей серии и стало одной из самых известных автомобильных торговых марок.
7. Porsche 550
Первая спортивная машина для дорог общего пользования, которую спроектировал легендарный Фердинанд Порше в рамках собственной марки, была в большей мере все же гоночной. Собственно, в соревнованиях они чаще всего и использовались. Автомобиль выпускался в двух кузовах: закрытое купе и открытый спайдер. На все спайдеры по бокам были нанесены специальные круги, на которых владельцы должны были размещать свои гоночные номера.
Самым известным владельцем Porsche 550 был Джеймс Дин, который нанес на борта своей машины номер 130. Актер планировал выступить на своем спорткаре в гонках, однако буквально за пять дней до заезда разбился. На том самом Porsche 550 с красным кожаным салоном, который он купил за несколько дней до трагедии.
8. Alfa Romeo 8С 2900
В 1930-е итальянцы Alfa Romeo выпустили 43 автомобиля 8C 2900 – и каждый был уникальным. Это были как роскошные купе с эксклюзивными кузовами, так и гоночные автомобили, которые принимали участие в соревнованиях в составе команды Scuderia Ferrari, тогда она еще не производила свои автомобили, а использовала шасси Alfa Romeo и Fiat.
Машины, предназначавшиеся для повседневной езды, создавались автопроизводителем совместно с двумя кузовными ателье: Carrozzeria Touring и Pininfarina.
9. Delahaye 175
Сейчас про этого автопроизводителя знают только искушенные автоманьяки, а в первой половине XX века это был один из лидеров французского автомобилестроения, специализировавшийся как раз на роскошных машинах. Но после Второй мировой войны люксовый сегмент оказался не очень востребован и компания не смогла пережить падения рынка. Но перед своим закрытием Delahaye выпустили серию роскошных моделей 175, получивших, как это было принято в тот период, уникальные кузова.
Самым красивым из них считается 175 S Roadster Saoutchik, внешний вид которого был разработан кузовным ателье Жака Саучика (Якова Савчука). Формы автомобиля дарили впечатление, что машина буквально летит над дорогой. Этот экземпляр 175 S Roadster оказался настолько эффектным, что он до сих пор получает премии за свой внешний вид и побеждает в конкурсах автомобильной красоты.
10. Mercedes-Benz SSK
Гоночный Mercedes SSK стал последней машиной Фердинанда Порше, которую он разработал, будучи наемным работником. И хотя их было произведено меньше 40 штук, SSK стал одним из самых знаковых автомобилей в истории. При этом около половины моделей было выпущено специально для выступлений в соревнованиях и эти машины всегда были одними из фаворитов.
К сожалению, после участия в гонках и Второй мировой война сохранились лишь пять экземпляров – все остальные были разбиты или стали донорами для более «удачливых» машин. В результате Mercedes-Benz SSK стали одними из самых дорогих и редких автомобилей в мире.
Фото: Getty Images
Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.
самых дорогих классических автомобилей в мире
Время от времени автомобиль оказывается в центре внимания и мгновенно становится классикой. Спустя годы эти автомобили будут продаваться по высокой цене на аукционах. Это самые дорогие классические автомобили в мире.
1937 Bugatti Type 57S — 4,4 миллиона долларов
Когда родственники недавно скончавшегося и «эксцентричного» доктора Гарольда Карра открыли гараж, который он оставил им в своем завещании, они не знали, чего ожидать.Конечно, они слышали, что там может быть Bugatti, но это была всего лишь местная легенда. Так получилось, что там действительно был Bugatti — и когда он был выставлен на аукционе на выставке Bonham’s Retromobile в феврале 2009 года, он был продан за 3 417 500 евро — примерно 4,4 миллиона долларов на тот момент.
Этот Bugatti Type 57S Atalante 1937 года был первоначально приобретен Эрлом Хоу через месяц после того, как он покинул завод Bugatti. За 8 лет владения автомобилем Хоу добавил новые бамперы, багажник и зеркала заднего вида.Позже он был доведен до спецификации SC с добавлением нагнетателя Marshall K200 его следующим владельцем, Дж. П. Тингаем. В конце концов, машина попала в руки лорда Ридли, который держал ее в течение года, прежде чем продать доктору Карру. Объедините эту родословную с тем фактом, что было выпущено всего семнадцать Type 57S — версии Type 57, модифицированной специально для соревнований, — и вы получите довольно дорогую машину.
007 Aston Martin DB5 — 5-10 миллионов долларов
Необычное дополнение к нашему списку самых дорогих классических автомобилей в мире, этот Aston Martin DB5 1964 года имеет несколько уникальных характеристик и уникальную родословную — это один из двух DB5, управляемых легендарным актером 007 Шоном Коннери в фильме «Голдфингер», в комплекте с двумя автомобилями. За его передними поворотниками устанавливались пулеметы.
Радиоведущий Джерри Ли первоначально купил автомобиль у Aston Martin в 1969 году за 12 000 долларов, после того, как автомобиль появился в фильмах «Goldfinger» и «Thunderball» и участвовал в рекламной кампании агента 007. Он выставил машину в «Автомобили Лондона», где 27 октября 2010 года она будет продана с аукциона.
Считается, что другой DB5 был уничтожен после того, как о нем было сообщено о краже в 1997 году.
Помимо (нефункциональных) пулеметов, автомобиль также имеет катапультное сиденье (также нефункциональное) и вращающиеся номерные знаки.Эти и другие установленные на заводе гаджеты находятся в рабочем состоянии после повторного ввода в эксплуатацию программы RM Auto Restoration.
Ожидается, что этот захватывающий фильм из истории автомобилестроения будет стоить от 5 до 10 миллионов долларов.
1961 Ferrari 250 GT California Spyder — 10,8 миллиона долларов
Проданный в мае 2008 года на аукционах RM Auctions / Sotheby’s Ferrari Legend and Passion, этот Ferrari 250 GT принадлежал бывшей звезде «Великолепной семерки» Джеймсу Коберну в течение двадцати пяти лет.В течение этого времени Кобурн проверял свои навыки на товарищах-энтузиастах Стиве МакКуине и Джеймсе Гарнера. Фактически, одна из последних линий Ferrari, также разработанная Pininfarina, была названа «Калифорния» в честь автомобиля Кобурна.
1957 Ferrari 250 Testa Rossa — 12,4 миллиона долларов
Один из двадцати двух в своем роде, № шасси. 0714TR имеет характерный понтонный дизайн от Carrozzeria Scaglietti. Ferrari 250 TR известен тем, что выиграл десять из девятнадцати гонок, в которых они участвовали в период с 1958 по 1961 год.
Этот конкретный TR занял 4-е место, когда Пьеро Дрого проехал 1000 км в Буэнос-Айресе в январе 1958 года. Дрого проехал на нем еще раз, в Гран-при Кубы, прежде чем продать его американцу Алану Коннеллу, который проехал на нем девять. гонки и провел большую часть этого времени на 1-м или 2-м месте в классе. С 1960 по 1963 год он участвовал еще в двенадцати гонках, что сделало его одним из самых гоночных Ferrari всех времен.
Он был продан на аукционе в Маранелло, родине Carrozzeria Scaglietti и родине TR, за впечатляющую сумму в 9 020 000 евро.
1934 года «Звезда Индии» Rolls-Royce Phantom II Continental — 13 миллионов долларов
Ханс-Гюнтер Зак, владелец музея Rolls-Royce в Германии, распродает всю свою коллекцию, включая первое приобретение музея, Звезду Индии.
Этот сделанный на заказ Rolls был одним из 281 Continental Phantom II, когда-либо произведенных. Созданный для махараджи Раджкота, одна из его уникальных особенностей — пара из 14 фар, которая вращается вместе с рулевым колесом.Также отличительной чертой Star of India является ее уникальное сочетание оранжевого и алюминиевого цвета.
Звезда Индии была продана на аукционе вместе с двадцатью четырьмя другими редкими Роллс-Ройсами и еще тремя Бентли. После аукциона он выставился на продажу за 13 миллионов долларов, но позже листинг был удален.
Peter D. Williamson Bugatti Type 57S Atlantic — 30-40 миллионов долларов
Если вы думали, что Bugatti Type 57S, представленный выше, был дорогим, то ознакомьтесь с этой феноменальной частью истории Bugatti.Bugatti Type 57SC Atlantic был основан на концептуальном автомобиле «Aé rolithe». Конструкция из электронов и дюралюминия Aé rolithe требовала внешней заклепки, в результате чего получился характерный шов, напоминающий спинной плавник. Несмотря на алюминиевую конструкцию Atlantic, которая не требовала такой клепки, шов сохранился.
Всего было выпущено четыре Type 57SC Atlantics, и только два из них сохранились до наших дней. Один из них принадлежит гуру моды Ральфу Лорену, в то время как другой принадлежал покойному коллекционеру Bugatti Доктору.Питер Уильямсон. Williamson Bugatti, шасси № 57374, был первым автомобилем Atlantic, снятым с конвейера, и первоначально принадлежал лорду Виктору Ротшильду. В то время как его второй владелец радикально изменил его, доктор Уильямсон восстановил его до первоначальных характеристик после приобретения за 59 000 долларов в 1971 году. После смерти Уильямсона он был продан неизвестному покупателю за сумму от 30 до 40 миллионов долларов.
.
10 самых дорогих автомобилей в мире
Машинки — самые популярные игрушки для больших мальчиков. У некоторых мальчиков есть деньги, чтобы купить или даже заказать полностью настроенный автомобиль, который им по душе. Здесь собрана десятка самых дорогих автомобилей, проносившихся мимо улиц.
10. Zenvo ST1
Цена: 1,8 миллиона долларов
Zenvo — датская компания, известная производством суперкаров. Zenvo ST1 на самом деле их первая, лучшая и самая дорогая модель автомобиля, которая оценивается в 1 доллар.8 миллионов. Этот спорткар оснащен 6,8-литровым двигателем V8 с турбонаддувом. Он развивает максимальную скорость 375 км / ч или 233 миль в час. Весь пакет включает в себя такие классные функции, как вход без ключа, телескопическая регулировка рулевого колеса, спутниковая навигация и электрические регулируемые кожаные сиденья гоночных автомобилей.
9. Pagani Zonda Cinque Roadster
Цена: 1,85 миллиона долларов
Pagani — итальянская компания по производству автомобилей, основанная в 1999 году и прекратившая производство в 2011 году.За время своего 12-летнего правления они выпустили по крайней мере три специальных выпуска автомобилей, и все они достаточно успешны, оставив огромный след в автомобильной промышленности. Моделями автомобилей являются Zonda 760 LH, Zonda 764 Passione и Zonda 760RS. Эти автомобили, в том числе знаменитый Zonda Cinque Roadster, в основном построены из углеродного волокна. Первые разработки этих автомобилей в основном были результатом усилий чемпиона Формулы-1 Хуана Мануэля Фанхио.
8. Lamborghini Reventon
Цена: 2 миллиона долларов
Хотя этот итальянский дорожный монстр и считается спортивным автомобилем со средним расположением двигателя, он является одним из самых дорогих автомобилей в своем роде.Reventon был впервые показан на автосалоне во Франкфурте в 2007 году. При максимальной скорости 355,7 км / ч только 20 из этих автомобилей будут проданы публично. Производители утверждают, что внешний вид этого великолепного автомобиля был вдохновлен самыми быстрыми самолетами в мире. One Reventon был специально произведен и выставлен в музее Lamborghini.
7. Lamborghini Sesto Elemento
Цена: 2,2 миллиона долларов
Lamborghini Sesto Elemento — это прекрасный автомобиль с его двухдверным двухместным дизайном.Его характеристики были усилены за счет облегченной конструкции и двигателей V10. В кузове автомобиля широко используется углеродное волокно. Неудивительно, что это один из самых дорогих автомобилей, когда-либо выпущенных. Он дебютировал на Парижском автосалоне в 2010 году. Этот автомобиль возглавил Reventon, который до своего выпуска был самым дорогим автомобилем Lamborghini.
6. Bugatti Veyron Super Sports
.
Цена: 2,4 миллиона долларов
Созданный Volkswagen Group, это самый дорогой автомобиль этой компании.Эта модель была разработана в Германии, но произведена во Франции. Его максимальная скорость впечатляет — 430,9 км / ч, что делает его весьма достойным получателем награды «Автомобиль десятилетия» примерно с 2000 по 2009 год. Этот автомобиль также был признан Книгой рекордов Гиннеса как самый быстрый автомобиль в мире. учитывая все остальные модели по параметру уличного производства. Также выпущена стандартная версия Veyron с максимальной скоростью 407 км / ч. Также есть версия Grand Sport Vitesse, которая работает на 408.84 км / ч максимум. Версия Super Sport оснащена 8,0-литровым четырехцилиндровым двигателем W16 с турбонаддувом.
5. LaFerrari FXX K
Цена: 2,7 миллиона долларов
Архитектор Флавио Манцони, директор Centro Stile Ferrari, спроектировал этого монстра в виде автомобиля. Эта модель входит в число уличных автомобилей производителя, выпущенных в 2015 году. Автомобиль может похвастаться системой рекуперации кинетической энергии или KERS, которая полностью увеличивает производительность автомобиля. Двигатель V12 этого автомобиля выдает 1035 лошадиных сил, что дает прижимную силу в 540 кг на скорости 200 км / ч.Эта самая дорогая модель автомобиля Ferrari была разработана на основе исследований, проведенных на лабораторном автомобиле, созданном на основе первого гибридного автомобиля марки, построенного в Маранелло, Италия.
4. Lykan Hypersport
Цена: 3,4 миллиона долларов
W Motors, производитель автомобилей из ОАЭ, создал этот суперкар для использования на Ближнем Востоке. Впервые он был показан в эпическом фильме о гонках Furious 7. Этот монстр в виде спортивного автомобиля был показан на автосалоне в Катаре в 2013 году. Планируется выпустить всего семь автомобилей такого типа.Автомобиль оснащен 3,7-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, разработанным RUF, и может похвастаться максимальной скоростью 385 км / ч. W Motors была основана в 2012 году при сотрудничестве итальянских, французских и ливанских инженеров.
3. Lamborghini Veneno
Цена: 4,5 миллиона долларов
В переводе на английский итальянское слово Veneno означает «яд». Эта особая серия автомобилей была построена в честь 50-летия компании. Этот потрясающий родстер, несомненно, является самым дорогим автомобилем в длинной линейке автомобилей компании.Он оснащен 6,5-литровым двигателем V12, который развивает мощность до 740 лошадиных сил. Veneno — это полностью модифицированная версия другой модели Lamborghini, Aventador. Он быстрый, яростный и, несомненно, ядовитый.
2. Koenigsegg CCXR Trevita
Цена: 4,8 миллиона долларов
Вы знаете, что делает эту машину дорогой? Помимо скорости и отличных уличных характеристик, этот автомобиль-монстр украшен блестящими бриллиантами. Шведский производитель автомобилей Koenigsegg также называет Trevita алмазным переплетением по той причине, что углеродные волокна, используемые в автомобиле, были пропитаны смолой для алмазной пыли.Что касается двигателей, он с гордостью демонстрирует 4,8-литровый V8 с двойным наддувом, который выдает целых 1004 лошадиных силы. Эксклюзивность автомобиля также увеличивает его колоссальную рыночную стоимость. Поскольку их выпущено только три, его цена в 4,8 миллиона долларов вполне оправдывает вложенные средства.
1. Самый дорогой автомобиль: Maybach Exelero
Цена: 8 миллионов долларов
Если все, что вы хотели, это иметь самый дорогой автомобиль в мире, ищите Maybach Exelero.Это специально разработанный автомобиль, произведенный в 2004 году специально для Fulda Reifenwerke, немецкого подразделения шинной компании Goodyear. Поскольку это полностью уникальный спортивный автомобиль с высокими характеристиками, его стоимость в 8 миллионов долларов является беспрецедентной. Автомобиль был построен Maybach-Motorenbau GmbH по запросу Fulda Tyres с целью тестирования нового поколения широких шин, которые они производят в настоящее время. Этот обтекаемый автомобиль напоминает легендарные модели спортивных автомобилей 1930-х годов.Это четырехместный автомобиль, оснащенный двигателем V12 с двойным турбонаддувом. Он появлялся в различных шоу, фильмах и даже музыкальных клипах.
Эмбер увлечена здоровьем и образом жизни, любит писать и делиться своими знаниями. Эмбер имеет степень бакалавра английской литературы, любит читать и смотреть фильмы.
.
ТОП-10 самых дорогих автомобилей 2014 года
Машины, которые преодолевают сотни миль за несколько секунд… каждый мечтает о таком вождении. Но такие бренды, как Bugatti, Ferrari, Porsche… и т. Д., Требуют миллионы долларов за свои популярные модели. Вот список 10 самых дорогих автомобилей 2014 года.
10 Mercedes Benz CL65 AMG Coupe, 215 500 долларов
Модель 2014 CL65 AMG Coupe от Mercedes Benz оснащена более мощным двигателем Bi-Turbo V12.На самом деле у него больше крутящего момента, чем у Lamborghini Aventador. Вентилируемые задние сиденья, деревянная отделка, активные валики, инфракрасная система ночного видения становятся многообещающей особенностью этого автомобиля. Информационно-развлекательный дисплей с разделенным обзором в автомобиле предлагает отдельный контент для пассажиров и водителя.
Основные характеристики
- Двигатель AMG Bi-Turbo V12 6,0 л.
- 621 лс @ 4800 об. / Мин.
- Разгоняется до 100 км / ч за 4,2 секунды.
- 5-ступенчатая коробка передач AMG Speedshift.
9 Aston Martin Vanquish, $ 279 995
Aston Martin Vanquish — двухдверная очень комфортабельная модель от Aston Martin.Автомобиль отличается большей мощностью и стал легче, использовались конструкции с углеродным переплетением. Новый двигатель AM 11 Gen 4 V12 мощностью 565 л.с. становится ядром автомобиля и развивает крутящий момент 620 Нм. Передняя часть автомобиля теперь расширена и предлагает на 60% больше места, чем у его предшественника.
Основные характеристики
- Двигатель AM11 Gen 4 V12 мощностью 565 л.с.
- Разгоняется от 0 до 62 миль в час всего за 4,1 секунды.
- Производство углеродного волокна по стандарту в аэрокосмической отрасли для каждой части тела, что делает автомобиль легче.
- Диски Brembo третьего поколения для более короткой остановки.
8 Bentley Mulsanne, $ 298 900
Новый Bentley Mulsanne отличается уникальным сочетанием спортивности и солидности. Он использует 6,8-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 505 л.с., обеспечивающий крутящий момент 752 фунт-фут. Этот роскошно выглядящий автомобиль требует стартовой цены в 298 900 долларов. Нержавеющая сталь и гладкий шпон дерева делают интерьер гораздо более впечатляющим, чем любые другие автомобили.Он также включает в себя спутниковое радио, полную интеграцию с iPod и возможность подключения по Bluetooth.
Основные характеристики
- Двигатель V8 с двойным турбонаддувом объемом 6,8 л.
- Имеют мощность 505 л.с., выдающую крутящий момент при 4200 об / мин.
- 8 ступенчатая АКПП.
- Разгоняется от 0 до 62 миль в час за 5,1 секунды.
7 Rolls-Royce Phantom с увеличенной колесной базой, 298 900 долларов США
У нового Rolls-Royce с увеличенной колесной базой фантома колесная база на 9 дюймов длиннее, чем у обычной модели.Таким образом, появляется больше места для задней части салона. Алюминиевая рама, используемая для автомобиля, делает его более легким и в то же время сохраняет прочность. Новые технологии подвески и камеры в пяти разных местах делают вождение более комфортным.
Основные характеристики
- Начальная цена составляет 298 900 долларов США.
- Разгоняется от 0 до 62 миль в час за 5,8 секунды.
- Двигатель V12 объемом 6,75 л. Мощностью 453 л.с.
6 Ferrari F12berlinetta, 315 888 долларов США
Ferrari F12berlinetta — самый мощный и высокопроизводительный автомобиль компании.Автомобиль отличается идеальным балансом между аэродинамической эффективностью и пропорциями. Многие материалы, из которых изготовлен этот автомобиль, взяты из авиационной промышленности. 6,3-литровый двигатель V12 мощностью 720 л.с. развивал скорость 211 миль в час.
Основные характеристики
- Требуется начальная цена 315 888 долларов.
- Разгоняется от 0 до 62 миль в час всего за 3,1 секунды.
- 6,3-литровый двигатель V12 развивает максимальный крутящий момент 690 Нм при 6000 об / мин.
5 Porsche 918 Spyder, 845 000 долларов США
Как и другие спортивные автомобили, Porsche 918 Spyder также сконцентрировался на облегченной конструкции, позволяющей набирать больше скорости за меньшее время.В то же время он сохраняет прочность благодаря полимеру, армированному углеродным волокном. Он может проехать 18 миль в чисто электрическом режиме, а также разгоняться от 0 до 62 миль за семь секунд. Спортивный гибридный режим этого автомобиля использует двигатель внутреннего сгорания для большей движущей силы, в то же время он получает электрическое усиление от дополнительных электродвигателей для большей эффективности.
Основные характеристики
- Требуется начальная цена 845 000 долларов.
- Непрерывный пробег 18 миль, используя только аккумулятор.
- Разгоняется от 0 до 62 миль в час за 2,5 секунды.
- Двигатель V8 мощностью 887 л.с. с двумя электродвигателями.
Электронная почта в день не дает скучать
Скачайте нашу рассылку новостей. Никогда не пропустите список от TMW.
4 Hennessey Venom GT, 1,2 миллиона долларов
Сейчас в мире очень мало владельцев Hennessey Venom GT, на самом деле их всего 11, увеличат производство и продажи в этом году. Автомобиль также установил мировой рекорд Гиннеса — 186 миль в час всего за 13.63 секунды. Двигатель V8 под углом 90 градусов и мощностью 1244 л.с. также может развивать невероятную скорость 200 миль в час за 14 секунд.
Основные характеристики
- Начальная цена — 1,2 миллиона долларов.
- Разгоняется от 0 до 200 миль в час всего за 14 секунд.
- Двигатель V8 под углом 90 градусов, мощность 1244 л.с.
3 Koenigsegg Agera S, 1,52 миллиона долларов
Koenigsegg Agera S использует новейшие технологии и конструкцию турбонаддува. Уменьшение инерции турбонаддува делает его намного более плавным и повышает энергоэффективность.Он доступен как с левым, так и с правым рулем.
Основные характеристики
- Имеют стартовую цену 1,52 миллиона долларов.
- Двигатель V8 твин-турбо мощностью 1030 л.с.
- Разгоняется от 0 до 62 миль в час за 2,9 секунды.
- Имеют усовершенствованные аэродинамические технологии.
2 Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse, 2,5 миллиона долларов
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse — самая быстрая обжарочная машина в мире.Автомобиль разгонится до максимальной скорости 255,5 миль в час, увеличивая мощность на 20 процентов по сравнению с Grand Sport. Увеличение размера турбокомпрессоров и промежуточных охладителей является основной причиной этого скачка мощности автомобиля.
Основные характеристики
- Начальная цена 2,5 миллиона долларов.
- 16-цилиндровый двигатель мощностью 1200 л.с.
- Разгоняется от 0 до 62 миль в час за 2,6 секунды.
Статьи по теме
Владеть супер быстрым мотоциклом или ездить на нем может быть одной из ваших мечтаний.Вопрос в том, есть ли у вас …
Образ жизни
Конечно, поезда не могут летать над океанами, как самолеты. Но это не значит, что поезда не могут ходить, как …
Путешествие
Какие преимущества жизни в городе, где запрещено движение автомобилей? Меньше загрязнения, спокойствие, тишина, больше физического …
Путешествия
1 Lamborghini Veneno Roadster, 4,5 миллиона долларов
Производство Lamborghini Venona Roadster еще не началось в этом году. В самой компании заявили, что в этом году построено всего несколько единиц.Он требует на 2 миллиона долларов больше, чем Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse. Автомобиль использует легкие технологии и развивает максимальную скорость 221 миль в час.
Основные характеристики
- Требуется начальная цена 4,5 миллиона долларов.
- 12-цилиндровый двигатель мощностью 750 л.с.
- Разгонитесь до 100 км / ч за 2,9 секунды.
Поделиться в FacebookПоделиться Tweeton Twitter.
Топ-5 владельцев самых дорогих автомобилей в мире
Почти у каждого в голове возникает один вопрос, что владеет самой дорогой машиной в мире . Если вы тоже хотите узнать ответ, вы попали в нужное место. Одна из самых известных и богатых знаменитостей известна своим мастерством и потрясающими автомобилями по всему миру. Мы перечислили самых лучших людей, владеющих автомобилями, о которых вы можете только представить.
Итак, давайте рассмотрим самые дорогие автомобили, принадлежащие самым богатым людям.
Кому принадлежит самый дорогой автомобиль в мире? Узнать сейчас
Машина, на которой мы водим, многое о нас говорит. Люди и их машины, свидетелями которых вы сейчас будете, поразят ваш мозг. Итак, без лишних слов, давайте проверим это.
1. Ким Кардашьян
Ну, знаменитость, которая всегда была в заголовках газет, это, конечно же, Ким Кардашьян. Королева реалити-шоу в последние годы приобрела огромную популярность. Возможно, именно поэтому она владеет черным Ferrari F430, который стоит примерно 186 925 долларов.Этот элегантный автомобиль с объемом двигателя 4,3 литра и элегантным интерьером. 490 лошадиных сил достаточно, чтобы подарить любому захватывающее дух вождение. Поэтому всякий раз, когда вы думаете о , которому принадлежит самая дорогая машина в мире , представьте Ким К. сидящим за рулем стильного Ferrari 430.
Прочтите список владельцев самых дорогих автомобилей в мире
ПОДРОБНЕЕ:
2. Пэрис Хилтон
Как мы можем забыть Пэрис Хилтон, говоря о самых богатых автовладельцах? Несомненно, она — один из самых богатых людей в мире и заслуживает быть в этом списке со своим розовым Bentley.Всем известна ее одержимость бриллиантами. Пэрис Хилтон наилучшим образом использует драгоценные камни, будь то обувь или автомобиль. Она инкрустирована бриллиантами на приборной панели автомобиля с полностью розовым салоном. Общая стоимость этого шедевра составляет 285 000 долларов.
3. Дэвид Бекхэм
Дэвид Бэкхэм и его машина
>> Подержанный автомобиль из Японии по самой выгодной цене здесь <<
Живой красавец покоряет сердца всех своей яркой индивидуальностью и Rolls-Royce Phantom.Этот элегантный автомобиль создан специально для семьи Дэвида Бекхэма. Глянцевый черный корпус с белым салоном и суперкомфортными сиденьями — это то, что хочет каждый семейный человек. Общая стоимость этого автомобиля составляет 407 000 долларов, что почти вдвое превышает цену автомобиля Пэрис Хилтон.
4. Джерри Сайнфельд
Что ж, эта пчела не летает на крыльях, но владеет быстрым Porsche-959. Фактически, Джерри Сайнфельд владеет ведущей в мире коллекцией автомобилей Porsche. Ошеломляющая сумма почти каждой модели автомобиля составляет 700 000 долларов.
5. Саймон Коуэлл
Саймон Коуэлл со своим роскошным автомобилем
Кто не знает этого легендарного судью и певца — Саймона Коуэлла. Нет никаких сомнений в том, что у него лучший выбор, будь то выбор участника для своего шоу или автомобиля. Ему принадлежит Bugatti Veyron, цена которого составляет 1700000 долларов.
Что ж, надо сказать, что его машина и индивидуальность полностью подходят друг другу.
Завершение
Всем этим именитым и знаменитым людям принадлежит магнум автомобиля.Поэтому всякий раз, когда кто-то спрашивает вас — , владеющий самой дорогой машиной в мире , используйте эти отраслевые знания и выиграйте дебаты.
.