Самые дорогие автомобильные номера в мире
В это трудно поверить, но даже такая сумма не является рекордной. Желающие выделиться тратят на номерные знаки баснословные деньги. «Автоцентр» выбрал самые дорогие автомобильные номера в мире.
М1 – старейший сохранившийся автомобильный номерной знак в мире. Выдали его в далеком 1903 году в Великобритании. Неудивительно, что бизнесмен Майкл МакКумб не пожалел за него 330 тыс. фунтов стерлингов (400 тыс. долларов). Кстати, номер он подарил 6-летнему сыну.
Еще один британский номер VIP1 продали за такую же сумму известному российскому олигарху Роману Абрамовичу. Тот сразу повесил его на эксклюзивный кабриолет Rolls-Royce Corniche. Кстати, табличка VIP1 украшала папамобиль Иоанна Павла II во время визита понтифика в Великобританию.
Владелец тюнинг-ателье Kahn Design Афзал Кхан выложил 580 тыс. фунтов стерлингов (700 тыс. долларов) на номерной знак F1. Теперь табличка красуется на его купе Bugatti Veyron. Кхану уже не раз предлагали продать номер, причем предлагали 9 млн. долларов. Тот отказался.
Известный британский коллекционер Феррари Джон Коллинз очень любит свое купе Ferrari 250 SWB 1961 года. Для любимой машины ничего не жалко. Даже номера 25О за 815 тыс. долларов. Сам автомобиль был куплен у рок-звезды Эрика Клэптона.
Австралиец Тай Тран спекулирует крутыми автомобильными номерами. Скупает подешевле, продает подороже. На номерной знак Facebk он не пожалел 1,2 млн. долларов. Интересно, за сколько же он его перепродал?
Больше всего эксклюзивные автомобильные номера ценят в арабских странах. На местных аукционах за них точится настоящая борьба, а бюджет страны получает от этого миллионы. Например, табличка с цифрой «9» обошлась одному жителю Абу-Даби в 4,2 млн. долларов.
Еще дороже – номера 7 и 5 – 4,6 и 6,8 млн. долларов, соответственно. Кстати, купил в их 2008 году один человек – Таталь Мухаммед аль Кури. Теперь они установлены на двух Rolls-Royce Phantom.
Но его двоюродный брат Саид Абдул Гаффар аль Кури оказался еще более щедрым – 14,2 млн. долларов за номерной знак 1. Для мусульман эта цифра особая, ведь она подчеркивает веру в единого бога Аллаха. Эксклюзивный номер теперь украшает гиперкар Pagani Huayra.
Читайте также:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Покупка Авто в Германии — 3 Варианта (Частник, Дилер, Перекупщик)
Как купить автомобиль в Германии. Подробно о процессе покупки новой или подержанной немецкой машины.
Покупать машину в Германии довелось 5 раз. Трижды — подержанные автомобили и дважды — новые. Машина товарища перебралась из ФРГ в Россию с моей помощью. А теперешнее транспортное средство я заказал по интернету на заводе. Опыт накоплен обширный и разносторонний. Пора делиться!
Решившись на покупку автомобиля в Германии, потенциальный покупатель выбирает из трёх возможностей: приобрести новую машину через автохауз, купить подержанную у торговца-перекупщика или искать транспортное средство по объявлениям у частников.
Покупка в автохаузе
С покупкой нового автомобиля в немецком автохаузе всё просто. В автосалоне надо ткнуть пальцем в понравившуюся модель и консультант «соберёт» заказ на компьютере, испросив с клиента необходимую для оформления покупки информацию. Договориться о предварительном тестировании понравившейся модели не проблема. Автохаузы предоставляют потенциальным клиентам возможность попробовать автомобиль на дороге.
Процесс покупки машины в немецком автохаузе не вызовет затруднений
Нужная «начинка» в автохаузе окажется редко. Если речь о немецких или европейских марках, 99% заказов уйдёт на завод. Машину соберут, и в зависимости от предпочтений, отвезут в автохауз или позволят забирать со стоянки производителя самостоятельно. Занимает процесс месяца три. Между заказом и фактической покупкой проходит долгое время. Заботы о регистрации автомобиля автохауз берёт на себя за отдельную плату.
Можно купить новую машину онлайн, заказав по интернету на сайте официального дистрибьютора. Так я покупал машину у Volkswagen. Получилось на 15% дешевле по сравнению с автохаузом. Выбор моделей и комплектации для покупки онлайн ограничен. «Нафаршированное» авто производитель отправит заказывать через автохауз. Приобрести типичную комплектацию проще. Необходимо наблюдать за предложениями на официальных сайтах.
При заказе по интернету в роли продавца-консультанта выступает клиент. При помощи веб-приложения создаётся желаемая конфигурация и отсылается заказ. Запрос уходит ближайшему дистрибьютору, с которым ведутся дальнейшие переговоры, связанные с покупкой машины. Завод сообщит дату готовности автомобиля и крайний срок оплаты покупки. Когда платёж дойдёт до производителя, высылаются документы на машину. Авто следует зарегистрировать в Zulassungsstelle, получить номера и отправляться забирать приобретение. За отдельную плату можно договориться с дистрибьютором, чтобы автомобиль зарегистрировали и пригнали к дому покупателя. Стоимость услуги зависит от удалённости покупателя от завода.
Сборка конфигурации авто онлайн на сайте VW
Скидки на покупку новой машины в немецком автохаузе
Существенную скидку на полную стоимость автомобиля получают платящие сразу и наличными. Реально добиться скидки 10% или добавить к стандартной компоновке дополнительное оборудование. Достаточной суммы денег на руках может не оказаться. Автомобильный кредит в немецком банке позволит решить проблему. Не следует брать займ через авто-дилера. Тогда ни о какой скидке речи не будет. Продавец наврядли оформит выгодный кредит. Консультанты в автохаузах связаны партнёрскими отношениями с определёнными банками. Выбор предложений на немецком рынке кредитов наверняка окажется выгоднее. Брать в комплекте с кредитом предлагаемые страховые услуги не советую. Лучше сравнить варианты страховок и принять решение, получив больше информации.
Немцы предпочитают отделять покупку машины от взятия кредита. Занять деньги на машину через интернет на требуемую сумму и прийти в автосалон с наличкой выгоднее. Продавец не будет знать, что покупатель воспользовался кредитом. Получить скидку станет проще.
В Германии новые машины продаются со скидкой при утилизации старого дизельного автомобиля.
Владельцы подержаных машин могут рассчитывать на скидку при покупке нового авто в обмен на старое. Немецкие автопроизводители нередко запускают программы, поддерживаемые государством, чтобы обновить автопарк бюргеров.
После введения запрета на старые дизельные автомобили с высоким уровнем содержания вредных веществ в выхлопных газах в некотрых немецких городах, производители машин активно стараются спасти промышленность. Автоконцерны принимают на утилизацию дизельные машины стандарта Евро-4 и -5, предоставляя скидки на новые модели.
В регионах с высоким содержанием оксида азота стоимость на некоторые марки новых автомобилей снижена до 50% от начальной цены.
В Германии можно вернуть авто продавцу
Федеральный суд Германии узаконил возврат новых автомобилей, в которых в ходе эксплуатации обнаружился дефект. Если после обращения в автосервис проблема полностью не устранена, продавец не может отклонить требование о замене автомобиля.
Решение принято по делу жителя Баварии, купившего новый автомобиль BMW в 2012 за 38000 евро. Вскоре после приобретения системы автомобиля стали неоднократно показывать предупреждение: сцепление перегрелось, водитель должен остановиться, чтобы дать ему остынуть.
Когда после нескольких посещений мастерской предупреждения не исчезли, мужчина обратился с жалобой о замене авто на новое транспортное средство к автодилеру. Последний отказался, ссылаясь на то, что сцепление безопасно охлаждается во время движения.
Тогда истец обратился в земельный суд Нюрнберг-Фюрт, который отклонил иск. Баварец подал апелляцию в Верховную судебную инстанцию федеральной земли. И здесь решение оказалось совсем иным: автомобиль, электроника которого постоянно призывает водителя без соответствующих причин остановиться и ждать длительное время, «не подходит для повседневного использования в качестве средства передвижения».
Дело перешло на рассмотрение в Верховный суд Германии, который окончательно вынес положительное решение.
В Германии можно вернуть машину автодилеру, если автомобиль постоянно испытывает неполадки.
Покупка у перекупщиков машин
Покупать машину с завода — дорогое удовольствие. Через 3 года эксплуатации транспортное средство в Германии теряет 40% цены. А по немецким дорогам авто бегают долго. Начинающим водителям подойдёт вариант покупки подержанного автомобиля с рук или у продавца подержанных машин — Händler.
Продавец, а вернее, перепродавец, бывших в употреблении машин — предприниматель, который покупает или берёт под реализацию автомобили частников. Хэндлеров в Германии великое множество. В окрестностях города, в индустриальных зонах видны стоянки подержанных автомобилей на десятки мест. Немцы таким образом избавляются от битых машин. После аварии или столкновения автомобиль в Германии сильно теряет в цене. Когда ремонтировать машину не выгодно или не хочется, авто продают хэндлеру. Тот чинит, моет и перепродаёт транспортное средство с собственной гарантией. В случае поломки не по вине нового владельца, хэндлер делает ремонт по гарантии.
Купить машину у хэндлера труда не составит. Последовательность действий: прийти на стоянку, выбрать автомобиль, провести тестовый заезд, поторговаться, заплатить деньги, забирать покупку. По договорённости, хэндлер отгоняет машину по указанному адресу, поставив собственные транзитные номера красного цвета.
Гарантия от хэндлера
Гарантией хэндлера в Германии русскоязычные жители называют 2 понятия. Переход на немецкую терминологию решает проблему.
Gewährleistung — гарантийное поручительство. Закон обязывает предпринимателя, перепродающего транспортное средство, предоставлять двухлетнее поручительство покупателю . Что включается в Gewährleistung зависит от даты выпуска машины, пробега и прочих характеристик. Чем раньше год выпуска и больше пробег, тем меньше покрытие поручительства. При поломке клиенту приходится проверять, покрывает Gewährleistung ремонт. Если оказывается, что покрывает, то ремонт оплачивает хэндлер.
Garantie — гарантия, дополнительный маркетинговый ход, отличающий Autohändler от частника. Что включено в гарантию, срок действия, размер оплаты предприниматель придумывает сам в качестве меры по привлечению клиента.
Предприниматели не прочь «отмазаться» от гарантийного поручительства путём вписывания в контракт о покупке витиеватых фраз. Но минимум два года гарантийного ремонта при покупке машины у хэндлера в Германии установлен законом. Отказывайтесь от покупки автомобиля, если делец избегает подтвердить гарантийное поручительство. Настаивать на гарантии бессмысленно, по закону требуется только Gewährleistung.
Покупка авто в Германии у частного лица
Цена на машину у предпринимателя и частника разнится на несколько сотен евро. Хэндлер тратит время и ресурсы на ремонт и чистку, плюс хочет заработать. Купить подержанный автомобиль в Германии по сносной цене означает — искать объявления частников. Логично начинать поиск в интернете. В объявлении указан телефон. Следует связаться с продавцом и посмотреть машину. Объявления в местных газетах, на досках в крупных торговых центрах давно устарели, но пожилые немцы продолжают ими пользоваться.
При покупке автомобиля с рук требуется заключать частный контракт о купле/продаже. Образец найдётся на Автоскауте. Принято, что продавец заботится о распечатке контракта самостоятельно. В Германии действует закон: в первые полгода продавец машины несёт ответственность за проданный автомобиль. Если обнаружится, что продавец обманул покупателя, например, не сообщив, что машина «битая» или умолчав об известной поломке, придётся вернуть часть денег назад.
Коллега купил машину с рук и летом обнаружил отсутствие кондиционера. В объявлении продавец указал, что система охлаждения установлена. Панель стояла на месте. А холодный воздух отсутствовал. Коллега обратился в полицию. Продавца нашли и после суда коллега получил с продавца деньги за установку кондиционера.
Но обычно в Германии покупка автомобиля проходит без эксцессов. Если удалось договориться о цене, новый владелец подписывает контракт, получает ключи и документы на машину. Документов минимум два, оба светло-зелёного цвета: Farzeugebrief и Farzeugeschein. Первый документ важнее. Кто владеет им, тот владеет транспортным средством. Второй требуется возить с собой при эксплуатации автомобиля. Обязательно получить бумагу о последнем тех.осмотре и замере выхлопных газов.
04-11-2018, Степан Бабкин
Самые дорогие сотовые номера мира SimTrade
Большинство людей крайне суеверно. Они верят в то, что случайно совпавшие на троллейбусном билете цифры принесут им счастье, а найденный четырехлистник, безусловно, обеспечит удачу. Особенно суеверны китайцы. Цифра четыре является крайне недоброжелательной, а потому комнаты в отеле, мобильные номера, номера на машину – все, содержащее цифры 4, стоит намного дешевле. В то же время цифра 8 является символом богатства и благополучия, а потому ее присутствие значительно поднимает цену номера.
В любом случае, машины есть не у каждого человека, а вот мобильные телефоны – почти у всех. А потому очень скоро в обиход вошло такое выражение, как «красивые номера». Красивые номера – это удобные для запоминания комбинации повторяющихся цифр. Такие номера выгодно приобретать крупным организациям в рекламных целях. Легко запоминающийся номер – плюс в копилку корпорации.
Красивые номера часто продаются на специальных аукционах и уходят из-под молотка по бешеным ценам. Самым дорогим в мире номером стал номер 135–8585–8585. Он был продан в Китае за баснословную сумму в 1,1 млн долларов. Последние восемь цифр номера символизировали четырехкратное пожелание богатства. Миллионом долларов покупатель перебил цены 70-ти претендентов. Странно, что в Интернете нет информации о владельце этого номера, однако надеемся, что пожелание сработало, и он действительно стал очень богатым. Второе место занимает номер 133-3333-3333, проданный опять же в Китае, но уже за 285 тысяч долларов. Он нашел своего владельца в Пекине.
Аукционы проводились и в России. Компания «Ростелеком» отправила красивый номер в народ за 17,5 тысяч зеленых долларов, а элитный номер 222-22-22 «Уралсвязьинформа» продал за 7,5 тысяч долларов. Проводились аукционы и небезызвестным сотовым оператором МТС. Компания подняла 2,5 тысячи долларов на одном из номеров. А незадолго после этого на еще одном аукционе от МТС красивый номер 5890000 был куплен за 3,1 тысячи долларов
Многие считают, что приобретение красивых дорогих номеров – затея глупая и бессмысленная. Однако номера горячих линий, турагенств, такси, даже стоматологий с повторяющимися или зеркально отраженным цифрами запоминаются клиентами быстро и легко. п даже в случае утери номера клиент вспомнит его самостоятельно и позвонит его владельцу. Ну а о суеверии и говорить не приходится. Кто знает, может, номер, переводящийся с китайского как «позволь мне быть богатым, быть богатым, быть богатым, быть богатым», действительно помог владельцу разбогатеть.
Познакомьтесь с человеком, который потратил 9 миллионов долларов на номерной знак
Для опытных водителей в Объединенных Арабских Эмиратах ни одна машина не обходится без однозначного номерного знака.
Богатая элита богатой нефтью страны готова выложить миллионы долларов, чтобы заполучить хоть один.
Дубайский застройщик Балвиндер Сахни хотел получить желанную табличку с цифрой 5. Он так хотел ее, что предложил за нее 33 миллиона дирхамов (9 миллионов долларов) на правительственном аукционе в начале этого месяца.
Это была одна из самых больших сумм, когда-либо потраченных на номерной знак, хотя она все еще ниже рекордной суммы в 14 миллионов долларов, установленной в 2008 году бизнесменом из Абу-Даби.
Связано: Самый загруженный дилер Rolls-Royce в мире находится в Абу-Даби
Сахни обнаружил, что его крупная покупка также привлекла к нему много внимания. Он говорит, что не может выходить на публику, пока люди не остановят его и не попросят сфотографироваться — а некоторые не впечатлены, обвиняя его в том, что он зря потратил деньги.
«Это сложно, люди дают комментарии, не зная, что я за человек», — сказал Сахни CNNMoney.Он назвал себя «простым человеком».
Однозначные номера теперь украшают два из шести его автомобилей Rolls Royce. (У него также есть заказ на два роскошных автомобиля.)
Балвиндер Сахни с двумя его автомобилями Rolls Royce с многомиллионными номерными знаками.
Это также не первый раз, когда Сахни тратит серьезные деньги на номерной знак. Он получил номер 9 с выигрышной ставкой в 24,5 миллиона дирхамов (6,7 миллиона долларов) на правительственном аукционе в прошлом году.
Поскольку в Дубае нет подоходного налога, Сахни говорит, что считает покупку огромных номерных знаков своим вкладом в государственную казну.Он считает, что деньги пойдут на благотворительность и на улучшение инфраструктуры города.
«Я верю, что нужно отдавать», — сказал он. «Этот город дал мне много».
Управление дорог и транспорта Дубая отказалось комментировать, как расходуются вырученные от аукционов номерных знаков. Власть держится несколько раз в год. Ставки могут начинаться в миллионах дирхамов.
Управление дорог и транспорта Дубая предлагает новые номерные знаки.
Частные компании в ОАЭ также пытаются нажиться на бизнесе номерных знаков.Возник вторичный рынок, на котором торгуют наиболее востребованными пластинами.
По теме: Что покупают супербогатые? Автомобили, автомобили, автомобили
Абдулкерим Арсанов и его брат создали веб-сайт numbers.ae, чтобы связывать продавцов с покупателями. Самая крупная сделка на их веб-сайте заключалась в продаже двузначной таблички, проданной за 2,7 миллиона дирхамов (735 000 долларов).
«Номерные знаки стали более роскошными, чем сами автомобили», — сказал Арсанов.
Братья начали свой бизнес два года назад после того, как изо всех сил пытались найти способы продать свою собственную коллекцию уникальных тарелок.Их веб-сайт еще не приносит им денег, но Арсанов надеется расширить его на рынки за пределами ОАЭ, такие как Великобритания и Россия. Они планируют начать взимать плату за услуги на более позднем этапе.
Обычно сайт посещают от 500 до 800 человек в день. но аукцион, на котором Сахни предложил 9 миллионов долларов, вызвал волну нового интереса. Более 8000 просмотров вызвали сбой сайта и вынудили братьев обновить свой сервер.
И привычка Сахни тратить большие деньги на номерные знаки может создать для них дополнительный веб-трафик в будущем.
«Я всегда люблю делать себе подарки каждый год», — сказал он. «Когда ты очень много работаешь, тебе нужно что-то себе представить».
CNNMoney (Дубай) Впервые опубликовано 31 октября 2016 г .: 9:08 по восточноевропейскому времени
Какой номерной знак самый дорогой в мире из существующих? Фото и обзор!
Пять из самых дорогих в мире номерных знаков автомобилей.
Хотя наше правительство не решается разрешить легальную продажу автомобильных номерных знаков с аукциона, во многих странах давным-давно любой мог купить красивую комнату, придающую автомобилю индивидуальность.Мы нашли для вас 5 самых дорогих автомобильных номеров, которые приобретают автовладельцы по всему миру.
Номерной знак «1»
Стоимость: 641766113 руб.
Этот номерной знак приобрел в 2008 году бизнесмен из Абу-Даби Саид Абдул Гаффар Хури. Это не только самый дорогой номер, проданный на аукционе в Объединенных Арабских Эмиратах, но и самый дорогой автомобильный номерной знак в мире.
Номерной знак «25 О»
.
Стоимость: 44 324 646 руб.
Рекордная цена
, установленная Агентством по лицензированию водителей и транспортных средств в Великобритании, была заплачена владельцем автосалона Ferrari Джоном Коллинзом в 2014 году. Теперь это занимает почетное место на Ferrari 250 SWB, когда-то принадлежавшей рок-звезде Эрику Клэптону. Сам автомобиль стоит 10 миллионов фунтов стерлингов (855 688 150 рублей).
Кстати, на стандартном номерном знаке автомобилей в Великобритании обычно устанавливают код региона, жизненный идентификатор и произвольную последовательность из трех символов. Ценность этого номера для покупателя заключалась в том, что номерной знак был похож на название модели Ferrari 250, которую он купил.
Номерной знак «F1»
Стоимость: 37 703 759 руб.
В 2008 году бизнесмен из Брэдфорда Афзал Кан (на фото) заплатил за регистрационный номер «F1» огромную сумму денег. По сегодняшнему курсу более 37 миллионов.
Хан установил номер на своем Mercedes SLR McLaren, сказав:
.
«Я думаю, это выгодная сделка, потому что она, вероятно, стоит в 10 раз дороже»
Позже
перевесил этот номер Bugatti Veyron Super Sport Carbon Edition.В прошлом году бизнесмен решил, что это помещение выставлено на продажу за 1,2 миллиарда рублей (14,4 миллиона фунтов стерлингов). Однако до сих пор не нашлось человека, готового заплатить за эту комнату невероятную сумму.
Вот ссылка на аукцион британских номерных знаков, где вверху вы увидите этот номерной знак. Для справки: Номер «F1» используется в Англии 109 лет.
Номерной знак «S1»
Стоимость: 34 801569 руб.
В 2008 году на аукционе в Шотландии анонимная сторона приобрела номерной знак «S1», принадлежащий одному из первых автовладельцев Шотландии — лорду Кингсбургу (автомобиль был приобретен в 1903 году). По словам покупателя, этот номер будет использоваться на старой красной Skoda.
Номерной знак «VIP 1»
.
Стоимость: 24 387 112 руб.
Этот государственный номерной знак был куплен российским олигархом Романом Абрамовичем в 2006 году.Двумя годами ранее номер был продан всего за 62 тысячи фунтов (5 305 266 рублей).
Сколько стоят VIP-комнаты в России?
К сожалению, в нашей стране, как всегда, там большие деньги, не обошлось без тени шара. В России можно легко купить красивый номерной знак, но сделать его официальным и юридически невозможно. Поэтому в нашей стране изобрели обходные пути серых воров с номерными знаками. Например, сегодня в мессенджере Telegram существует множество закрытых групп, где выставляются на продажу красивые таблички.Также в сети вы найдете множество сайтов и офисов, продающих номерные знаки на автомобили.
Но таких цен, как в ОАЭ или Великобритании, у нас, конечно же, нет. Однако по некоторым номерам цены могут доходить до 5-10 миллионов. В большинстве случаев красивые тарелки стоят 100–300 тысяч рублей. И только какие-то буквенно-цифровые комбинации и жители регионов готовы платить больше 1 миллиона рублей.
Но скоро, вполне возможно, власть выведет рынок автомобильных номеров из тени.Скорее всего, это произойдет вскоре после вступления в силу новых правил регистрации автомобилей в ГИБДД — 4 августа 2019 года. Напомним, с этой даты полиция больше не будет выдавать номерные знаки. Вместо этого ГИБДД назначит в автоматическом режиме буквенно-цифровую комбинацию цифр. Заготовки автомобилисты сделают в специализированных компаниях, аккредитованных при МВД.
15 самых дорогих номерных знаков в мире
Большая часть мира идет в DMV, чтобы получить свой номерной знак, но не все.Мы привыкли, что люди тратят много денег на автомобили, но как насчет номерных знаков, которые их обозначают? Что ж, для этих миллиардеров и миллионеров это именно то, что они любят делать. Тратить большие деньги на номерные знаки — обычная практика среди 1%, когда эти богатые люди считают, что красивый автомобиль просто неполон без соответствующего номерного знака. Во всем мире проводятся аукционы, а автомобильные номера продаются избранным.
Это особенно распространено в Объединенных Арабских Эмиратах, где некоторые из самых богатых людей в таких местах, как Дубай, одержимы получением однозначных номерных знаков.Другие страны, такие как Великобритания и США, хотят, чтобы на номерных знаках была одна буква, за которой следует цифра. У других есть собственные идеи.
Но что создает очарование этих номерных знаков? Возможно, это большая их редкость. Большинство из этих пластин, которые продаются за такую копеечку, чрезвычайно редки, всего от 1 до 2 из них существуют в мире.Или, возможно, он рассматривается как идеальный аксессуар высокого класса для Ferrari или Rolls Royce — вишенка на торте. Наконец, это может быть просто символ статуса, который хотят установить эти миллионеры и миллиардеры. Это номерной знак, который говорит человеку, который едет за ним, кто он на самом деле. Итак, без лишних слов, вот 15 самых дорогих номерных знаков в мире.
15 M1
Табличка M1 ценится за то, что является первой зарегистрированной пластиной, датируемой 1902 годом.Это был номерной знак очень редкого Mercedes Benz в 1900 году. Первоначально он хранился в Таттон-парке в начале 20-го века, прежде чем был продан с аукциона, чтобы собрать деньги на строительство. Перенесемся на целых 100 лет в 2000 год и познакомимся с Майком МакКумбом. МакКумб заработал состояние, продав магазин мобильных телефонов компании BT Cellnet в Европе. В 2000 году он купил тарелку на шестой день рождения своего сына за колоссальные 330 000 евро или 353 863 американских доллара. МакКумб — наглядный пример истории успеха предпринимателя после того, как он начал с продажи сотовых телефонов в качестве побочного бизнеса своей автомобильной компании.В конечном итоге этот бизнес был куплен BT Cellnet за 40 миллионов евро. Излишне говорить, что МакКумб мог позволить себе этот подарок для своего сына.
14 VIP 1
Роман Абрамович, российский миллиардер и владелец футбольного клуба «Челси», приобрел в 2006 году номерной знак с надписью «VIP 1» за 285 000 евро или 306 603 доллара США.В том же 2006 году Абрамович был признан одним из самых богатых людей журнала Forbes . Покупка его синего кабриолета Rolls Royce Corniche IV была сделана на аукционе в Великобритании.
Очарование номерного знака VIP 1? Ну, это происходит из самых святых мест.Номерной знак ранее использовался на Папамобиле Папы Иоанна Павла II, когда он ездил по Ирландии в 1979 году. Любовь Абрамаовича к автомобилям далеко не неизвестна. Только в прошлом году он представил публике свою многомиллионную коллекцию топовых автомобилей в Германии, когда он взял некоторые из них на день на гонках. Некоторые из этих автомобилей включают Ferrari, Bugatti и Pagani Zonda R, самые редкие из них.
13 S1
S1 был первым «номерным знаком» в Шотландии.Изначально пластина принадлежала одному из первых автовладельцев Шотландии еще в 1903 году, а именно лорду Кингсбургу. Также известный как Джон Макдональд, хотя лорды Кингсбург гораздо ярче, Макдональд был политиком Шотландской Консервативной партии, а позже стал судьей. Однако больше всего он был известен своей любовью к автомобилям. Фактически, лорд Кингсбург был не только известен как страстный любитель автомобилей, но и был одним из основателей «Автомобильного клуба» и первым президентом Шотландского автомобильного клуба. Историческая пластина была продана с аукциона в 2008 году анонимным участником торгов за 434 000 долларов.Участник торгов сообщил, что табличка собиралась на его старой красной Шкоде.
12 1Д
Нет, эту тарелку не купили Гарри, Найл, Лиам или Зейн, участники бойз-бэнда One Direction, а на самом деле ее купил лондонский застройщик Наиль Бишара.«1D», еще одна редкая комбинация одной буквы и одного числа, была продана с аукциона на мероприятии DVLA в Уорике еще в 2009 году. Номерной знак был продан Найлу (не Найлу) за колоссальные 352 000 евро или более 377 000 американских долларов.
Почему Бишара решил выложить ипотечный платеж за номерной знак своего автомобиля? Что ж, это не для его машина.Самый романтичный жест в этом списке — Наиль Бишара купил его для Rolls Royce своей жены. Похоже, этот номерной знак — вторая лучшая вещь, которую он купил для своей второй половинки.
11 № 14
В 2016 году пара по имени Донна и Рэй Уайт стали победителями аукциона за №14 номерных знаков в Делавэре с выигрышной ставкой 325 000 долларов. Делавэр является центром аукционов по продаже номерных знаков, поскольку в течение года проводится несколько аукционов с различными типами номерных знаков. Эта тарелка № 14 принесла одну из самых больших прибылей из всех, когда-либо проданных в Делавэре.
Желанная тарелка принадлежала известной семье округа Нью-Касл, имя которой на аукционе не было названо.Делавэр твердо верит в важность ценных номерных знаков. В Делавэре есть особые законы о регистрации транспортных средств, которые позволяют передавать номерные знаки от одной стороны к другой, один из последних штатов, которые участвуют в этой практике. Теперь этот процесс рассматривается как умный и интеллектуальный способ передачи ценных активов из поколения в поколение.
10 12 THMAN
Все мы знаем, что Техас любит футбол, и это определенно отражается на их покупках номерных знаков.Самый дорогой номерной знак, когда-либо купленный в истории штата Техас, идет с надписью «12THMAN» и был куплен в сентябре 2013 года за 115 000 долларов. Идея «12THMAN» принадлежит футбольной команде Техасского университета A&M, которая называет своих студентов «12-м человеком». С 11 игроками на поле толпа, болеющая за команду, становится дополнительным игроком, который помогает команде побеждать. Сиэтл Сихоукс теперь обращается к своим фанатам точно так же, и фанаты гордятся тем, что носят этот титул.Предыдущий самый дорогой номерной знак в истории Техаса гласил «HOUSTON», который за несколько месяцев до этого был продан всего за 25 000 долларов. Многие считают, что, хотя однозначные номера остаются наиболее востребованными, табличка «ТЕХАС» вскоре может занять первое место из-за характера техасской гордости.
9 Делавэр 11
Одержимость Делавэра номерными знаками продолжилась после смерти Чарльза Мерфи в 2008 году.После того, как Мерфи скончался, он многое оставил своей семье, включая свой дом, свой Chrysler и, да, свой номерной знак с номером 11. На самом деле, когда активы были освобождены, большинство людей в культе следовали за номерными знаками. предметы коллекционирования полагали, что тарелка была самой ценной вещью, которую оставил мистер Чарльз Мерфи.
Аукционист Бутч Эммерт (который также был аукционистом под номером 11 в нашем списке) сказал, что «в Соединенных Штатах нет лучших инвестиций.«Согласен или нет остальная часть страны, Делавэр все еще тратит большие деньги на приобретение этих номерных знаков. Фактически он также говорит, что «иметь номерной знак с меньшим номером более престижно, чем вождение Rolls Royce». Номер «1» зарезервирован для губернатора, «2» — для вице-губернатора, а «3» — зарезервирован. для государственного секретаря. В конце концов, именно семья брокеров по недвижимости, Фускос, приобрела номер 11 у семьи Мерфи за поразительную сумму в 675 000 долларов.
8 1912 Миссисипи
Одно из многих соблазнов сообщества коллекционеров номерных знаков — это редкость номеров, которые они жаждут.Их не так интересует, насколько модным может быть номерной знак или даже как он сочетается с автомобилем, на который они будут его ставить, — все дело в нехватке номерного знака. Чем меньше таких тарелок существует, тем они становятся лучше и ценнее. Так обстоит дело с номерным знаком Миссисипи 1912 года. Фактически, в течение многих лет коллекционеры даже не подозревали о существовании плиты. Однако в 1985 году доктор Рой Клотц-младший из Пенсильвании обнаружил, что это действительно так, после того как он ответил на объявление в секретном разделе своей местной газеты в Миссисипи.Вскоре выяснилось, что во всем мире существует всего две таких пластины, что привело к тому, что доктор Клотц купил пластину за 50 000 долларов.
7 АПИ 888
Номерной знак APY888 был продан за 6750 долларов, что может показаться довольно дешевым по сравнению с другими позициями в этом списке, но не с ограниченными перспективами.Эта тарелка была куплена на аукционе бизнесменом, которого зовут г-н Дин. С покупкой г-на Дина он почти позволил себе купить две машины китайского производства, пользующиеся популярностью на китайском рынке. Его покупка номерного знака также была в 20 раз дороже, чем годовой заработок китайского фермера, и в 7 раз превышала доход на душу населения в стране.
Ежегодно в Китае в результате автомобильных аварий погибает более 100 000 человек, поэтому автомобильные номера несут в себе определенное суеверие среди водителей.Номерной знак, оканчивающийся на «4», считается неудачей и ведет к смерти, а номерной знак, оканчивающийся на «8», означает удачу и удачу. Самым дорогим номером, купленным на этом же аукционе, был номерной знак AC6688, который был продан за 10 000 долларов.
6 F1
Афзал Кан, владелец Project Kahn, купил пластину «F1» за ошеломляющую сумму в 870 000 долларов.Эта покупка стала рекордной для Великобритании, став самой дорогой покупкой номерных знаков в истории страны. Кан — один из титанов автомобильной промышленности, известный своими специальными пакетами для Range Rover, Paybacks, SLR и многих других брендов. Долгое время участники торгов приходили к Кану, пытаясь убедить его продать им номерной знак F1, но Кан не сдавался. В какой-то момент Кан отклонил предложение купить пластину за 6 миллионов евро. С тех пор стало известно, что он выставил его на продажу по запрашиваемой цене более 10 миллионов евро! Однако это сообщение было опровергнуто г-ном.Кан сам. Похоже, чтобы вывести пластинки Формулы 1 из рук Афзала Кана, потребуется гораздо больше.
5 1921 Аляска
Вот один из самых дорогих номерных знаков, когда-либо купленных в истории Соединенных Штатов.Плита Аляски 1921 года, одна из четырех существующих в мире, имеет историческое значение. Эти четыре пластины, как известно, единственные, сохранившиеся еще до того, как Аляска была официально признана штатом. Старые номера Аляски 20-го века являются самыми ценными, и их трудно найти из-за невозможности доставить автомобили на Аляску до развития транспорта и технологий. При такой суровой погоде Аляска не могла выдерживать большое количество автомобилей на своих дорогах.Эта пластинка, одна из последних четырех, была продана в 2000 году за огромную сумму в 60 000 долларов. Чтобы сделать обмен еще более заметным, он был произведен в задней части стоянки Венди, вероятно, самая мрачная из сделок с номерными знаками, с которыми мы сталкивались в этом списке.
4 28
Как мы обсуждали ранее в списке, азиатская культура действительно ценит число 8.Они так его ценят, что эта покупка номерного знака занимает первые 4 места в нашем списке. В 2016 году в Гонконге самая высокая цена за номерной знак, на котором написано число «28», досталась кантонцу за ошеломляющие 2,3 миллиона долларов США. Одна из самых больших ставок на номерные знаки за всю историю. Причина, по которой этот человек хотел получить номер «28», была очень конкретной. На кантонском диалекте число 28 переводится как «легкий» и «процветающий». Многие в этой культуре считают, что номерной знак, оканчивающийся на 8, приведет к удаче и удаче.Пластина «28» изначально была оценена в 413 000 долларов, но после покупки за 2,3 миллиона долларов она была продана почти в шесть раз выше начальной цены. Эта покупка была самой высокой ценой, когда-либо уплаченной за номерной знак в истории Гонконга, и это упражнение практикуется в городе уже более 40 лет.
3 5
Нигде в мире высококлассные автомобильные номера не желают больше, чем в Объединенных Арабских Эмиратах.Фактически, среди богатых и элитных в этой стране ни один роскошный автомобиль не обходится без экстравагантного номерного знака. Владелец недвижимости в Дубае Балвиндер Сахни определенно проявил это чувство, когда потратил 33 миллиона дирхамов (или 9 миллионов долларов) на номерной знак с цифрой «5»
.
Пластины будут ездить на его Rolls Royce (у него шесть) и стали темой многих разговоров в его городе.Сахни говорит, что его останавливают везде, где он идет, чтобы сфотографироваться и ответить на вопросы о покупке. Некоторые считают это кодексом чести, а другие — огромной тратой денег. При цене в 9 миллионов долларов эта покупка становится второй по величине в истории практики.
2 25 O
Человек по имени Джон Коллинз, который водил Ferrari 250 SWB, решил, что пора вывести свою машину на новый уровень.Владелец компании Talacrest, Коллинз выложил 518 000 евро или 813 622 доллара США за номерной знак «25 O». Номерной знак был особенным, но автомобиль, на котором он был, может быть даже более ценным.
Феррари 250 SWB Mr.Коллинз ранее принадлежал Эрику Клэптону. Это сочетание делает его рари 1964 года одним из самых дорогих автомобилей в мире. Покупка номерного знака также установила рекорд для Британского агентства по лицензированию водителей и транспортных средств. Коллинз ушел с этого аукциона не с одной, а с двумя тарелками. Он также купил табличку с надписью «250 л.». Он потратил более 200000 долларов на этот для своего второго Ferrari.
1 1
Лучшее надо было приберечь напоследок.Номер 1 буквально означает номер 1. В 2008 году Саид Абдул Гафур Хоури установил мировой рекорд, заплатив 52,2 дирхама (14,3 миллиона долларов) за номерной знак «1».
Хури, живущий в богатом нефтью городе Персидского залива, принадлежит к культуре, ориентированной на автомобили, и все они полагаются на автомобили как на единственное средство передвижения.Других вариантов передвижения очень мало, а общественного транспорта почти нет. Автомобиль, на котором вы водите, означает все, и то же самое имеет и отличная косметическая тарелка. Сильный номерной знак олицетворяет гордость, снисходительность и уверенность.
И никто не может сомневаться в том, что Саид Хури.Его рекордная покупка делает его владельцем самого дорогого номерного знака в мире.
Источники: cbsnews, espn, telegraph, thecarexpert, cnn, forbes
Следующий
5 странных вещей, на которые король Таиланда тратит миллионы
Самые дорогие номерные знаки в Великобритании
Для тех водителей, которые больше всего гордятся автомобилем, личный номерной знак является высшим символом статуса.Сейчас на наших дорогах так много автомобилей, что уникальная табличка поможет вам выделиться из толпы и проявить индивидуальность.
Некоторые готовы платить миллионы только за то, чтобы на их автомобилях было как можно меньше цифр или букв.
Вот обратный отсчет десяти самых дорогих номерных знаков, известных в настоящее время DVLA в Великобритании…
10. 1 O — 210 000 фунтов стерлингов
Анонимный участник торгов купил эту конкретную пластину на телефонном аукционе в 2009 году.Минимализм цифр и цифр, вероятно, привел к повышению окончательной цены продажи.
9. K1 NGS — 231 000 фунтов стерлингов
Предположительно купленный арабским султаном в 1993 году, теперь он устанавливается на черный Bentley 1995 года выпуска.
8. 1 RH — 247 000 фунтов стерлингов
Суррейский бизнесмен на пенсии Роберт Харверсон был настолько полон решимости купить эту пластину с его собственными инициалами в 2006 году, что заплатил на аукционе более чем в 30 раз превышающую цену.
7. 51 NGH — 254 000 фунтов стерлингов
Это было продано в 2006 году за чуть более четверти миллиона на аукционе DVLA.Его высокая стоимость может быть объяснена сходством с популярной сикхской фамилией «Сингх».
6. VIP 1 — £ 285 000
Роман Абрамович, российский миллиардер, владеющий футбольным клубом «Челси», приобрел эту табличку в 2006 году. однажды он был прикреплен к Папе-мобилу во время визита Папы Иоанна Павла II в Ирландию в 1979 году!
5. M 1 — 331 000 фунтов стерлингов
Купленный на шестой день рождения своего сына богатый бизнесмен, который купил этот номерной знак, получил частичку истории; это была первая регистрация, выданная в Чешире с 1902 года.Доходы от продажи пошли в благотворительный фонд, помогающий сохранить местное поместье Таттон-Парк.
4. 1 D — 352 000 фунтов стерлингов
Ливанский застройщик Набиль Бишара выиграл этот аукцион на аукционе DVLA в 2009 году. Он решил разместить его на кабриолете Bentley Continental GTC 6.0 W12 2006 года своей жены.
3. S 1 — 404 000 фунтов стерлингов
Исторический номерной знак, который впервые был выпущен в Эдинбурге и первоначально принадлежал ключевой фигуре в развитии автомобильной промышленности.На рынке впервые с 1903 года он был продан на аукционе по очень высокой цене. По иронии судьбы анонимный покупатель сказал, что будет ставить его на старую красную Skoda!
2. F 1 — 440 000 фунтов стерлингов
Автомобильный бизнесмен Афзал Хан из Брэдфорда купил этот номерной знак в 2008 году, передав его своему McLaren-Mercedes SLR. Ходили слухи, что он был готов продать его за 6 миллионов фунтов стерлингов в 2013 году, хотя позже они оказались ложными, и он продолжает удерживать их сегодня.
1. 25 O — 518 000 фунтов стерлингов
Текущий рекордсмен по количеству регистрационных знаков Великобритании, проданных на аукционе. В 2014 году дилер классических автомобилей Джон Коллинз потратил более полумиллиона на приобретение именно этого знака, отбиваясь от конкурирующих предложений как бизнесменов, так и коллекционеров. Г-н Коллинз решил поставить эту табличку на автомобиль, соответствующий его высокой цене — Ferrari 250 SWB 1961 года, которая, как считалось, стоила около 10 миллионов фунтов стерлингов.
Поделиться страницей
Потребности в безопасности в Москве, Россия
Москва, Россия — город большого значения и разногласий.Это крупный политический и культурный центр России и всей Восточной Европы, а также считается самым большим городом на европейском континенте. Это девятый самый дорогой город в мире, в котором находится ряд невероятно важных зданий — независимо от того, имеют ли они историческое, культурное, экономическое или международное значение. Сюда входят Останкинская башня, самое высокое сооружение в Европе, а также Московский международный деловой центр. С исторической стороны здесь находятся собор Василия Блаженного и Красная площадь.Здесь также находится Московский Кремль, который стал почти синонимом правительства России. Учитывая все эти чрезвычайно важные аспекты планировки Москвы, очевидно, что Москва, Россия, имеет серьезные потребности в области безопасности.
Использование DriverCam
DriverCam
Gatekeeper позволяет определять водителя и пассажиров транспортного средства независимо от условий. Он работает даже в том случае, если в автомобиле тонированные стекла или на него падают блики от солнечного света или верхнего освещения.DriverCam, предназначенная для гибкости и работы в ряде условий, также может быть объединена с базой данных в соответствии с вашими потребностями. Он будет использовать свои технологии распознавания лиц, чтобы определять, разрешено ли водителю и пассажирам транспортного средства находиться там, где они находятся. Это идеально подходит для границ и безопасных зон в Москве, Россия.
Считыватель номерных знаков
Если вы уже используете DriverCam, вы знаете, насколько важна безопасность транспортировки.Наш считыватель номерных знаков может быть полностью интегрирован с DriverCam для создания еще более комплексного подхода. Вам будет предоставлено гораздо более полное представление о том, какие автомобили въезжают или выезжают из определенных областей, и это может быть важной частью качественных протоколов безопасности. Считыватель номерных знаков не только распознает буквенные и цифровые символы номера, но и вы получите полное изображение со всеми деталями, которые могут вам понадобиться в Москве, Россия.
Сканирование транспортных средств и поездов
Важно не только проверять водителей и номерные знаки транспортных средств, но, возможно, даже более важно проверять днище транспортных средств и поездов.К днищу этих транспортных средств можно прикрепить взрывные устройства, превратив их в опасное оружие, способное к массовому уничтожению. Наш AUVIS способен быстро и эффективно сканировать транспортные средства, тогда как наша автоматическая система проверки ходовой части поезда делает то же самое, но для поездов. Персонал в Москве (Россия) будет предупрежден о любых посторонних предметах или модификациях, что позволит им выполнять свою работу проще и эффективнее.
Gatekeeper Security для Москвы, Россия
Набор интеллектуальных оптических технологий
Gatekeeper Security предоставляет сотрудникам службы безопасности инструмент для обнаружения современных угроз.Наши системы помогают сотрудникам энергетического, транспортного, коммерческого и государственного секторов защитить своих людей и их ценности, своевременно обнаруживая угрозы и принимая меры. От автоматических систем досмотра транспортных средств и систем автоматического считывания номерных знаков до автоматического распознавания пассажиров в движении — мы предлагаем полное сканирование транспортных средств на 360 градусов, чтобы гарантировать обнаружение любой угрозы. В 30 странах мира технологии Gatekeeper Security пользуются доверием для защиты критически важной инфраструктуры.Подпишитесь на нас в Facebook, Google+ и LinkedIn, чтобы получать новости о наших технологиях и компании.
Уютные тарелки получают удар
ГОНКОНГ — ГОНКОНГ: Вы знаете, что мировой финансовый кризис сильно ударил по этому когда-то процветающему городу, когда богатые Гонконга стали экономить на своих автомобилях.
Самым явным признаком все же была суббота, когда ежемесячный аукцион персонализированных номерных знаков собрал всего 8,7 миллиона гонконгских долларов, или 1,1 миллиона долларов, для государственного благотворительного фонда.Это может показаться большими деньгами, но помните, Гонконг — город, настолько одержимый автомобилями, что у многих владельцев есть помощники по дому, которые моют их каждый день. В том же месяце прошлого года, когда времена были лучше, на аукционе было продано 33,7 миллиона долларов.
На субботнем аукционе, в мрачном и мрачном зале 601 конференц-центра Гонконга, самая высокая цена, заплаченная за одну тарелку, составила 1,7 миллиона долларов за счастливое число «2318». Всего год назад предприниматель электроники заплатил рекордную сумму — 16.5 миллионов долларов за «18», далекое воспоминание о временах бума до рецессии.
По мере того, как в финансовой отрасли растет потеря рабочих мест, промышленники закрывают свои фабрики за границей на материке, а глобальный спад затягивается, даже помешанные на шоппинге гонконгцы сдерживают свои расходы.
На аукционе в январе такие пластины, как BACK OFF и СПАСИБО, ушли менее чем за 20 000 долларов каждая. МОЙ АВТОМОБИЛЬ, который, как ожидалось, должен был стать звездой этого шоу, ушел с молотка за 40 000 подвал.
«Я удивлен, как мало продаются некоторые из этих номеров», — сказал Ман Хон Нган, директор Lucky Number, дилера, специализирующегося на номерных знаках. В прошлом месяце он купил табличку с надписью MF, которая ушла с молотка за 130 000.
Он также ушел с регистрационным знаком HL за 80 000 — и был готов заплатить целых 380 000. «Раньше такие двухбуквенные таблички стоили минимум 300 000», — сказал он.
Популярность того, что в конечном итоге не является обязательным автомобильным аксессуаром, типична для игривого показа богатства, который любят гонконгцы: те, кто может позволить себе дорогую машину, любят придавать ей индивидуальность, выделять себя из семи миллионов -сильная гонконгская толпа.И если тарелка может каким-то образом принести числа, которые считаются счастливыми в Китае — лучше всего 8 — тем лучше.
Итак, эти аукционы многое говорят об уникальной и сложной среде расходования средств в Гонконге и Китае.
Пять из 10 самых дорогих номерных знаков в мире были куплены в Гонконге, по данным Regtransfers.co.uk, крупнейшего независимого дилера в Великобритании персонализированных номерных знаков, который также следит за мировым рынком. Остальные продавались в Абу-Даби и Великобритании.
Все это очень далеко от тех цен, которые раньше были обычными на этих аукционах в Гонконге.
Субботний аукцион принес более высокий доход, потому что это был первый аукцион Года Быка. Но предыдущие три аукциона стоили менее 3 миллионов долларов каждый — примерно вдвое меньше, чем были проданы год назад.
В настоящее время, сказал Нган, количество клиентов сократилось на 20-30 процентов, а количество клиентов в банковском деле и финансах сократилось вдвое.
Уильям Чу, 89 лет.com.hk, другой дилерский центр, в прошлом месяце выиграл CCC 888 за 30 000 долларов — он был готов заплатить вдвое больше. «Не могу поверить, что за MAM1 было продано всего 5000 долларов», — сказал он. «Когда DADDY недавно выставили на аукцион, он стоил намного дороже».
Подавляющее большинство пластин продается за минимальную сумму в 5 000 долларов, что делает Камар Минхас из Асмуса, компанию по торговле электроникой, типичным участником торгов.
В январе Минхас купил ASMUS для Mercedes своей компании. Если бы цена за тарелку была повышена, он бы быстро выбыл.Он сказал, что 5000 долларов — это «не такие уж большие деньги», чтобы буквально вывести название компании на улицы Гонконга.
В типичной гонконгской моде такие дилеры, как Нган и Чу, совсем не расстроены из-за приглушенного рынка.
«Сейчас прекрасное время для покупки пластин по низким ценам», — сказал Нган, добавив, что он полагает, что к середине этого года рынок снова вырастет. «В Гонконге достаточно богатых людей».
Чу из 89.com считает, что хорошие тарелки сохранят свою ценность и даже будут цениться, несмотря на суровые условия окружающей среды.
Пол Хаузи, президент Bluebell Greater China, компании по распространению роскошной и модной одежды, потратил 5000 долларов на табличку с надписью MOTOWN на январском аукционе. «Я думаю, это забавно, и это напоминает то время, когда я был молод», — сказал он, ухмыляясь.
Повлияло ли ухудшение деловой среды на его решение выплеснуться?
«Некоторые клиенты тратят меньше денег», — признал он. «Но жизнь продолжается.»
Джейми Нг предоставила отчеты.
миллионов шиллингов 950 миллионов! Шесть самых дорогих номеров в мире
Какую сумму вы бы выложили за автомобиль, не говоря уже о номерном знаке?
Ну, это зависит от состояния.
Некоторые из самых богатых людей мира покупают уникальные номерные знаки на невероятные суммы денег, а некоторые тратят миллионы долларов на поиски отличительных номеров.
Некоторым кажется, что номерной знак даже важнее, чем сама машина.
Читайте дальше, чтобы узнать больше о самых дорогих когда-либо проданных номерных знаках.
6. «VIP 1» — Роман Абрамович
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе последних событий и специальных предложений!
Фото: Pinterest
Владелец футбольного клуба «Челси» в 2006 году потратил 285 000 фунтов стерлингов (48 миллионов шиллингов) на номерной знак VIP 1.
Согласно интернет-источникам, российский нефтяной олигарх выбрал пластину для своего Rolls-Royce Corniche IV, базовая цена которого составляет около 40 миллионов шиллингов.
5. «M1» — Майк МакКомб
Фото: Angel Plates
Сообщается, что владелец британской мобильной компании потратил 330 000 фунтов стерлингов ( шиллингов 54 миллиона) на табличку «M1» в 2006 году в качестве подарка на день рождения своему 6-летнему сыну, несмотря на то, что он не мог легально вожу еще 11 лет.
4.‘1D’- Nabil Bishara
Фото: Twitter
Ливанский бизнесмен Набиль Бишара, проживающий в Лондоне, заплатил 352 411 фунтов стерлингов (57 миллионов шиллингов), чтобы заполучить тарелку.
Что еще? Номерной знак использовался не девелопером, а романтическим жестом в адрес его жены.
3. «F1» — Афзал Хан
Фото: Daily Mail
Владелец компании по дизайну автомобилей Project Kahn побил рекорд самого дорогого номерного знака в Великобритании после покупки F1 за 440 625 фунтов стерлингов (59 миллионов шиллингов).
Купил в 2008 году, табличка сейчас сидит на нем Mercedes SLR McLaren.
Согласно catawiki.com, ходят слухи, что с тех пор ему предложили 5,3 миллиона фунтов стерлингов (70 миллионов шиллингов) в обмен на пластину F1, от которой он отказался.
2. ‘5’ — Talal Khouri
Фото: Максимальный BHP
В 2007 году житель Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) потратил более 3,4 миллиона фунтов стерлингов (570 миллионов шиллингов) на номерной знак с однозначной цифрой 5 на одном из 6 автомобилей Rolls-Royce, которыми он владеет. .
После того, как Талал Хоури побил мировой рекорд цены на номерной знак (на тот момент), он сказал, что цифра 5 для него ничего не значит.
1. ‘1’ — Ghaffer Khouri
Фото: Это деньги
Также из ОАЭ г-н Гаффер Хоури установил рекорд по количеству самых дорогих номерных знаков, когда-либо проданных, когда он купил «1» за более чем 7,1 миллиона фунтов стерлингов (950 миллионов шиллингов) в 2008 году.
