Самые дорогие автомобильные бренды: Названы самые дорогие автомобильные бренды

Содержание

Названы самые дорогие автомобильные бренды

Консалтинговая компания InterBrand подготовила новую редакцию рейтинга 100 самых дорогих мировых брендов 2020 года. Исследование проведено на основе данных, полученных с 1 июля 2019 года по 30 июня 2020 года.

Первые пять мест в рейтинге заняли Apple, Amazon, Microsoft, Google и Samsung. Первый бренд из числа автомобильных расположился на седьмом месте позади «Кока-колы» — это Toyota. Японского автопроизводителя оценили в 51,595 млрд долларов. За год «Тойота» потеряла 8% стоимости.

Второе место в автомобильном рейтинге досталось Mercedes-Benz (8 место, 49,268 млрд долларов, -3%). Топ-3 замкнула BMW (11 место, 39,756 млрд долларов, -4%).

Следом расположились Honda (20 место, 21,694 млрд долларов, -11%), Hyundai (36 место, 14,295 млрд долларов, +1%) и впервые попавшая в рейтинг Tesla (40 место, 12,785 млрд долларов).

Десятку самых дорогих автобрендов дополнили Ford (42 место, 12,568 млрд долларов, -12%), Audi (44 место, 12,428 млрд долларов, -2%), Volkswagen (47 место, 12,267 млрд долларов, -5%) и Porsche (55 место, 11,301 млрд долларов, -3%).

В топ-100 также попали Nissan (59 место, 10,553 млрд долларов, -8%), Ferrari (79 место, 6,379 млрд долларов, -1%), Kia (86 место, 5,830 млрд долларов, -9%), Land Rover (93 место, 5,077 млрд долларов, -13%) и Mini (95 место, 4,965 млрд долларов, -10%)

В 1988 году Interbrand стала первой компанией, которая сертифицировала свою методологию денежной оценки бренда на соответствие требованиям стандарта ISO 10668 и сыграла ключевую роль в разработке самого стандарта. Для компании этот отчет, который выпускается ежегодно, стал 21-м.

Interbrand оценивает стоимость брендов, учитывая множество факторов. Ключевые: финансовые показатели, роль бренда в принятии решений о покупке и конкурентоспособность.

Названы самые дорогие автобренды в мире

Консалтинговая компания Interbrand опубликовала ежегодный рейтинг ста самых дорогих мировых брендов.

Редакция

В 2020 году в рейтинг самых дорогих брендов в мире вошли 20 автопроизводителей. Так, японская компания Toyota возглавила этот перечень, стоимость которой, согласно данным экспертов, составляет 5,595 миллиардов долларов, что на 8% меньше, чем годом ранее.  При этом в общем списке марка расположилась на восьмой строчке рейтинга.

Следом, на второй строчке среди автомобильных компаний (и на восьмой в общем списке) оказался, как и в прошлом году, Mercedes-Benz. Стоимость немецкой марки составила 49,268 миллиарда долларов, что на 3% меньше, чем год назад. Третьим оказался BMW, чья стоимость снизилась на 4% до 39,756 миллиардов долларов. В общем списке баварская компания оказалась на одиннадцатой позиции.

Далее на 20-й строчке общего рейтинга находится японская Honda, которую оценили в 1,694 миллиарда. В пятёрке лидеров автомобильных брендов оказался и корейский концерн Hyundai, ценник которого составляет 14,295 миллиардов долларов.

Новичком рейтинга стала компания из Соединённых Штатов — Tesla, с показателем 12,785 миллиардов долларов. При этом в 2019 году она не попала даже в этот список, однако в 2020 заняла шестую строчку.

Также в данный список вошли компании:  Ford — 12,568 миллиардов долларов (42 место в общем рейтинге), Audi — 12,428 миллиардов (44 место,), Volkswagen — 12,267 миллиардов долларов (45 место) и Porsche — 11,301 миллиардов (55 место).  Следом идут такие автомобильные марки как Nissan — 10,553 миллиардов долларов (59 место), Ferrari — 6,379 миллиардов (79 место), Kia — 5,830 миллиардов долларов (86 место), Land Rover — 5,077 миллиардов (93 место) и замыкает рейтинг британский MINI — 4,965 миллиардов (95 место).

Все авто­мобильные бренды, которые попали в топ-20, потеряли с прошлого года в стоимости от 3 до 11 процентов. Выросла (на один процент) только стоимость бренда Hyundai.

Хочу получать самые интересные статьи

Эксперты назвали самые дорогие автомобильные компании мира: кто возглавил список

Автомобильный рынок неустанно растет. На арену выходят новые компании и стартапы, которые готовы вступить в конкурентную борьбу со старожилами отрасли. Получить мировое признание удается далеко не всем, что уж говорить о том, чтобы добраться хотя бы до десятки лидеров.

Различные агентства время от времени проводят исследования и формируют рейтинги самых дорогих компаний в мире. В их число попадают и автомобильные бренды. Увы, на сегодняшний день ни одному автопроизводителю не удалось возглавить мировой рейтинг, а вот попасть в десятку лидеров – легко. Однако нас интересует список непосредственно автомобильных компаний.

Данными за текущий год поделилось консалтинговое агентство InterBrand. По итогам 2020 года самой дорогой автомобильной маркой в мире признана Toyota, которую оценили в 51,595 млрд долларов. Ей удалось удержать первенство даже несмотря на 8% падения цены в сравнении с 2019-м. И да, японская корпорация является лидером в отрасли уже не первый год, а если быть точнее, то девятый. В абсолютном зачете в этом году компания занимает седьмое место.

Вторым наиболее ценным автомобильным брендом стал Mercedes-Benz. Его оценили в 49,268 млрд долларов (-3%). На третьей позиции разместилась марка BMW с 39,756 млрд долларов (-4%). Обе компании также сохранили свои позиции, несмотря на незначительное падение стоимости. В общем рейтинге они разместились на восьмой и одиннадцатой позиции соответственно.

Компания Tesla, которая считается довольно молодым игроком на рынке, заняла шестое место в разделе авто с ценником 12,785 млрд долларов. В минувшем году она не попала в список агентства InterBrand, но другие аналитические компании включали ее в рейтинги уже на протяжении трех лет, где она всегда фигурировала в первой десятке.

Также в ТОП-10 вошли марки Honda (21,694 млрд), Hyundai (14,295 млрд), Ford (12,568 млрд), Audi (12,428 млрд), Volkswagen (12,267 млрд) и Porsche (11,301 млрд).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

В Топ-500 ведущих мировых брендов 2020 года вошли и 23 автомобильных марки :: Автопортал Третий Рим

17 февраля 2020

Стоимость самых дорогих автомобильных марок составила в 2019 году не выросла


Александр Климнов, фото Bloomberg

Портал Brand Finance опубликовал очередной рейтинг 500 самых дорогих брендов (включая наши Газпром и Сбербанк) на 2020 год. Доля вошедших в рейтинг 23 автомобильных брендов в $7-триллионной капитализации 500 самых дорогих брендов планеты составила 7% или $496,2 млрд. Автомобильные бренды продолжают пользоваться сильной репутацией с показателем доверия к репутации 6,9/10, т.е. сильнее, чем в любых других секторах. Автомобильный сектор также занял первое место по таким показателям, таким степень доверия и осведомленности (включая «сарафанное радио») потребителей – людям нравится говорить об автомобилях и ведущих автобрендах, таких как Audi (оценка репутации 7,5/10) и BMW (7,7/10), которые остаются на вершине данного рейтинга. На вершине автомобильного олимпа находится ряд, действительно заслуженных брендов, но в то же время есть несколько примеров брендов с реально плохой репутацией, хотя в настоящее время большинство выпускаемых автомобилей действительно хорошо спроектированы и оснащены.
Важно отметить, что автомобильные производители пользуются хорошей репутацией новаторских, что позволяет даже вековым брендам сохранять хорошие позиции в мировом рейтинге компаний и уверенно противостоять огромным вызовам со стороны электромобильности, автономности и шеринга, ожидаемым в ближайшее десятилетие.
сектор.
Семь автомобильных брендов в этом списке японские, пять – немецкие, три – американские и по одному корейскому, шведскому, французскому, итальянскому, английскому, индийскому и китайскому.

Абсолютным лидером в данном рейтинге как и в 2019 году остался Mercedes-Benz с капитализацией больше $65 млрд. На второй позиции – японская Toyota с $58,1 млрд. Замкнул первую тройку Volkswagen с $44,9 млрд. Вся Топ-3 брендов за минувший год не только нарастила свою стоимость, но и улучшила свое положение в Топ-500 крупнейших мировых брендов: все они поднялись на две позиции вверх. На 4-м месте идет баварский бренд BMW, стоимость которого сохранилась на уровне 2019 года ($40,5 млрд). “nj позволило BMW сумел удержать свою позицию в Топ-10 автомобильных брендов, но в общеотраслевом рейтинге он опустился на одну позицию вниз. Зато Mitsubishi, напротив, увеличил стоимость с $26,4 млрд до $37,7 млрд, улучшив свое положение сразу в обоих рейтингах. В автомобильной Топ-10 он перебрался с 6-го места на 5-е, а в большом рейтинге Топ-500 – с 57-го сразу на 35-ое. Соответственно, бренд Porsche, который тоже подорожал за год до $33,9 млрд (что лишь на четверть меньше капитализации его патрона – Volkswagen), все же вынужден был съехать на одну позицию вниз – на 6-е место. При этом он улучшил свой рейтинг среди самых дорогих марок. Аналогичная ситуация и у Honda. Необычайную стабильность продемонстрировал корейский Hyundai, который при всех подвижках сумел сохранить удержать все свои позиции на уровне 2019 года. На 9-м месте вернувшийся в Топ-10 брендов Ford. Замыкнул Топ-10 брендов японский Nissan? Хотя дела у него идут из рук вон плохо. 

Характерно, что самой быстрорастущей не только среди автомобильных брендов, но и в абсолютном зачете Топ-500 брендов стал бренд Tesla (14-я позиция в рейтинге автобрендов и 147-я в Топ-500), стоимость которого составила $12,4 млрд, что на 65% выше прошлогодней оценки. Новаторский производитель в области электромобилей значительно расширил продажи теперь уже на мировом рынке, включая Китай, Австралию, Великобританию и несколько стран в Восточной Европе. И хотя у компании были проблемы с достижением производственных целей, бренд, пока оправдывает шумиху вокруг него и растет в цене и авторитете.

Среди европейских автомобильных брендов в поул-позиции снова находится Ferrari (17-я позиция в Топ-20 автобрендов и 206-я в Топ-500). Уже второй год подряд этот известный итальянский производитель культовых гиперкаров, сохраняет свою позицию сильнейшего в мире бренда с индексом прочности бренда (BSI), равным 94,1 из 100, определяемым порталом Brand Finance через сбалансированную систему показателей для оценки инвестиций в маркетинг, акционерного капитала и эффективности бизнеса. Согласно этим критериям, Ferrari выступает самым сильным из 12 брендов в рейтинге Brand Finance Global 500 2020 года, получившим наивысший рейтинг AAA+. Наряду с прогнозами выручки, сила бренда выступает важнейшим фактором повышения его ценности. По мере того, как сила бренда Ferrari поддерживала свой рейтинг, его ценность выросла, увеличившись на 9% до $9,1 млрд. В 2019 году Ferrari анонсировала пять новых моделей, включая гиперкары SF90 Stradale и Roma, нацеленные на новые сегменты рынка. Компания также заключила производственное соглашение с компанией Giorgio Armani Group для продвижения коллекции Ferrari в более премиальные сегменты. В течение многих лет Ferrari использовала сопутствующие товары для поддержки узнаваемости бренда и диверсификации потоков доходов, а в настоящее время она предпринимают шаги для сохранения эксклюзивности бренда. Компания планирует сократить текущие лицензионные соглашения на 50% и исключить 30% категорий продуктов.

Воплощая саму роскошь, Ferrari продолжает вызывать восхищение многих людей и остается востребованной во всем мире, что и выражает выдающаяся сила этого бренда. Неудивительно, что многие клиенты, которые могут никогда не смогут позволить себе владеть суперкаром Ferrari, хотят иметь сумку или часы, украшенные «гарцующим жеребцом», но также важно, чтобы руководство компании сохраняло полный контроль за будущим бренда и охраняло его эксклюзивность за счет позиционирования путем тщательного мониторинга результатов лицензирования сувенирной продукции.

За пределами Топ-10 (Brand Finance данным по капитализации не дает) бренд Audi упал на 17 позиций, а Volvo, напротив, на столько же поднялся и сейчас они идут почти вровень. Сильно (на 36 позиций) вырос бренд Subaru, а также входящий в Топ-20 автобрендов Mahindra Groupe, который поднялся на 35. тогда как английский Land Rover упал на 57 позиций. В конце рейтинга автобрендов находятся Geely Auto (–90 позиций) и Buick (–80 позиций). 

 

Самые дорогие автомобильные бренды 2020

Автомобильные марки падают в цене. Об этом свидетельствует опубликованное в октябре 2020 года исследование Interbrand – американского агентства, которое специализируется на консультации и продвижении торговых марок.

Из 15 автомобильных брендов, которые попали в рейтинг в 2020 году, подорожал только один – Hyundai. При этом стоимость корейской марки выросла незначительно: всего на 1%.

Успешным можно назвать год и для Tesla. Американский производитель электромобилей попал в ТОП-100 самых дорогих брендов мира впервые. Собственно, поэтому в таблице ниже динамика изменения стоимости «Теслы» не указана: нет сравнительной базы прошлого года.

Остальные марки за год потеряли в цене, причем некоторые существенно. Например, по сравнению с 2019-м бренд Land Rover подешевел на 13%, Ford – на 12%, Honda – на 11%. Главная причина — пандемия коронавируса.

Интересно, что в рейтинг не попал ни один французский бренд. Нет здесь и именитых производителей люксовых автомобилей: Rolls-Royce и Bentley. Зато есть небольшая британская компания Mini, которая, так же, как и Rolls-Royce, входит в состав группы BMW.

Ниже представлена таблица с 15 самыми дорогими автомобильными брендами 2020 года, по оценке Interbrand.

ТОП-15 самых дорогих автомобильных брендов

Бренд Стоимость, млрд $ Динамика,%*
Toyota 51. 6 -8
Mercedes-Benz 49.3 -3
BMW 39.8 -4
Honda 21.7 -11
Hyundai 14.3 1
Tesla 12.8
Ford 12.6 -12
Audi 12.4 -2
Volkswagen 12.3 -5
Porsche 11.3 -3
Nissan 10.6 -8
Ferrai 6.4 -1
Kia 5. 8 -9
Land Rover 5.1 -13
Mini 4 -10

*Динамика изменения стоимости бренда по сравнению с показателями прошлого года.

Самые дорогие автомобильные бренды мира | ФедералПресс

Toyota опять впереди. А кто следом?

Компания Interbrand известна тем, что уже на протяжении почти полувека ежегодно составляет рейтинг из сотни самых дорогих брендов мира. В сводные рейтинг входят различные отрасли – IT, автомобилестроение, легкая промышленность, банки, производители продуктов питания и т. д.

Самым же дорогим автомобильным брендом этого года стала Toyota, которая пусть и ненамного, но обошла немецких конкурентов. Итак, кто вошел в 15 самых дорогих автобрендов мира.

Лидера в своей отрасли, японский автогигант Toyota эксперты оценили в 51,5 млрд $. Стоимость бренда снизилась на 8%, но все же вполне впечатляет – в общем рейтинге Toyotaрасположилась на седьмой строке. Mercedes-Benz тоже потерял, но всего 3%. Стоимость немецкого автогиганта оценили в 49,3 млрд $. Замыкает тройку еще один немецкий автогигант – BMW. Отставание этого бренда от лидеров уже весьма велико – баварские автомобилестроители «оценены» чуть меньше, чем в 40 млрд $.

Помимо Toyota в список попали еще два японских бренда. Honda заняла четвертую позицию (21,7 млрд $), Nissan оказался во второй половине рейтинга – он лишь одиннадцатый (10,5 млрд $).

Что касается немецких производителей, еще три бренда выстроились друг за другом – с восьмой по десятую строчку. Получше выглядит Audi (12,4 млрд $), следом за ней идет Volkswagen (12,3 млрд $), а завершает десятку Porsche с общей стоимостью 11,3 млрд $.

Европу географически представляют еще две страны. Это Италия, у которой несмотря на неплохую автомобильную историю в рейтинг попала только Ferrari (12 место, 6,4 млрд $).

Вторая страна – Великобритания. От этой страны на последних двух строчках рейтинга оказались Land Rover (5,1 млрд $) и Mini (4,9 млрд $). И пусть эти компании не раз меняли собственников и становились подразделениями других компаний, для всего мира они остаются настоящим символом «старой доброй Англии».

Еще два бренда попали в рейтинг из Южной Кореи. Да, конечно, все вы их прекрасно знаете – Hyundai (5 место, 14,3 млрд $) и Kia (13 место, 5,8 млрд $)

Ну и, напоследок, США. Этот континент подарил автомобильному миру конвейер и многое другое, что придумал Генри Форд. Сам же бренд Ford эксперты поместили на седьмую строчку и оценили в 12,5 млрд $. Из Америки родом оказался и новичок этого года – Tesla.

Детище Илона Маска, которое успевает представлять новые концепты и покорять мир электромобилей и с места в карьер попало на шестую строчку с 12,8 млрд $.

Что COVID-19 сделал с топ-2020?


Каждый год международная компания Kantar выпускает глобальный отчет BrandZ, в котором собирает и анализирует 100 самых дорогих брендов планеты. В 2020-м почти готовый документ пришлось пересмотреть незадолго до публикации.


«Мы начали готовить отчет в октябре 2019 года в Шанхае, продолжили в январе и феврале в Лондоне, Париже, Нью-Йорке, Чикаго и Сан-Франциско. Работу в Сан-Франциско мы завершили на той самой неделе, когда COVID-19 получил свое официальное название, – рассказывает Дэвид Рот, руководитель экспертной группы BrandZ. – Мы приближались к завершению многомесячного процесса расчета стоимости брендов. Мы учли и финансовые показатели, и настроения потребителей. Но вскоре стало очевидно, что нужно ввести в формулу расчета еще один фактор – последствия пандемии».


Коронавирус спровоцировал настоящий культурный сдвиг, серьезно изменив модели потребления и значимость разных бизнесов в жизни человека. Сложившийся статус-кво, вероятно, сохранится и после победы над COVID-19. «Никто не знает, как долго продлится эта пандемия и как именно будет восстанавливаться бизнес. Но мы понимаем: компания, которая не хочет проиграть, должна учитывать сегодня новые тренды», – говорит Дэвид Рот.


«ОМК Команда» изучила все 375 страниц отчета BrandZ и выбрала для вас самую интересную информацию о факторах, которые максимально влияют на стоимость бренда. Всего исследователи описали 20 таких факторов, мы решили остановиться на пяти наиболее ярких. Быстрее и заметней всего тенденции отражаются на секторе В2С, однако неминуемо затронут и компании B2B, тем более что последние все более активно используют методики продвижения, созданные для потребительского рынка. Итак, давайте готовиться к новому миру с новыми трендами.

Справка


B2C (от англ. business to consumer) – бизнес для конечных потребителей, другими словами – просто для людей. Супермаркет, кофейня, автозаправка – примеры бизнеса B2C.


B2B (от английского business to business) – бизнес для бизнеса. Крупные металлургические компании работают преимущественно в секторе B2B, обеспечивая продукцией другие предприятия.


Фактор 1: устойчивое развитие

Первыми в списке факторов, влияющих на стоимость бренда, оказались Цели устойчивого развития ОНН. Как замечают эксперты BrandZ, компании, осознающие важность этого фактора, вводят даже особую должность – директор по устойчивому развитию – и в целом стараются следовать 17 принципам, которые сформулировала Организация Объединенных Наций.


Например, сразу несколько автомобильных брендов в этом году весьма агрессивно представили модели электромобилей. Справедливости ради, новинка не всегда находит отклик у потребителей: многие предпочитают не жертвовать комфортом ради экологии. Учитывая этот момент, Coca-Cola и PepsiCo внедряют решения по переработке отходов, которые предусматривают минимальные усилия со стороны потребителей.


Бренды с самой высокой репутацией в сфере устойчивого развития стоят сейчас примерно на 60 процентов дороже, чем бренды с самой низкой репутацией, и растут в цене более чем в 10 раз быстрее. Интересно, что еще пять лет назад социальная и экологическая ответственность компании оказывали незначительное влияние на стоимость бренда. Однако к 2020-му ситуация кардинально изменилась. Быть ответственным стало нормой, и если бизнес далек от этой нормы – он теряет в цене.


Эксперты BrandZ делают вывод: сегодня люди не «награждают» бренды, которые поступают правильно (т.е. в соответствии с Целями ООН), – они «наказывают» бренды, которые поступают неправильно. И уходят к конкурентам.

Кстати
Социальные программы ОМК соотносятся с концепцией устойчивого развития. О том, какой вклад компания вносит в достижение Целей ООН, «ОМК Команда» рассказывала в сентябрьском номере.


Фактор 2: забота о здоровье


Без этого фактора в 2020-м году – и, вероятно, в следующие несколько лет – обойтись никак невозможно. В выигрыше оказались компании, которые позаботились о самочувствии своих клиентов.


Производители косметики вводили в состав своих продуктов натуральные ингредиенты, изготовители одежды делали упор на спортивные костюмы, а некоторые страховые компании привязали премиальные ставки по страхованию жизни и здоровья к личным фитнес-привычкам, которые потребители фиксировали с помощью мобильных приложений.



В стороне от этого тренда не остались даже производители «вредных» еды и напитков. KFC (82-е место в рейтинге самых дорогих брендов) придумал Beyond Chicken, наггетсы из искусственной курятины; Burger King (в топ-100 не вошел) создал вегетарианский Impossible Burger с котлетой из сои и гороха; а Coca-Cola и PepsiCo (13-е и 99-е места) выпустили газировку с полезными для здоровья добавками.

Глобально подошли к вопросу Apple и Google (вторая и четвертая строчки в рейтинге BrandZ): компании анонсировали совместную разработку – систему мониторинга распространения COVID-19. Вкратце подразумевается такой принцип действия: если неподалеку от вас окажется человек, сдавший положительный тест на коронавирус, ваш смартфон уведомит вас об этом. 

Кликните на картинке, чтобы рассмотреть инфографику в деталях


Фактор 3: реакция на COVID-19


Авторы отчета выделили этот фактор отдельным пунктом. Пандемия закрыла магазины и рестораны, остановила заводы и фабрики, нарушила цепочки поставок и изменила образ жизни людей. И она во многом определила, что мы покупаем – и как мы покупаем. Несколько процентов к своей стоимости добавили бренды, которые помогли людям жить более-менее привычной жизнью: оставаться на связи друг с другом (Microsoft, Facebook, Google, Apple), заниматься шопингом в режиме онлайн (Amazon, Alibaba) и закупать продукты для семейных обедов (Costco, Walmart).


Конечно, интернет-торговлю изобрели не в этом году, но после 2020-го у нее уже не осталось шансов затаиться на окраине экономики. Привычка к онлайн-покупкам сформировалась, и в будущем она только укрепится – и, как многое другое, перейдет в сектор B2B. Уже сегодня у лидеров металлургического рынка, таких как НЛМК и «Северсталь», есть свои интернет-магазины, в которых можно купить хоть тонну гвоздей, хоть рулон проката. Объединенная металлургическая компания в режиме онлайн продает трубы АТЗ и рессоры ЧМЗ. Кто знает, может, через пару лет трубу большого диаметра тоже можно будет заказать в один клик?

Кликните на картинке, чтобы рассмотреть инфографику в деталях


Фактор 4: политические сложности

В этом году бренды боролись с геополитическими потрясениями в большем, чем обычно, масштабе. И речь идет не только о закрытых из-за пандемии границах. Свой вклад внесли политические разногласия в Соединенных Штатах, выход Великобритании из Европейского Союза, торговая напряженность между США и Китаем.


К слову, от последнего фактора одновременно выиграл и проиграл Huawei (45-е место в рейтинге BrandZ). США и Великобритания ввели против китайской компании санкции, которые вызвали большой общественный резонанс и привели к совершенно разным бизнес-последствиям в разных полушариях Земли: продажи Huawei в Штатах и некоторых европейских странах заметно упали, зато в самом Китае резко выросли, значительно обогнав продажи iPhone. Как бы то ни было, Huawei прибавил к стоимости своего бренда 9 процентов и занял 45-ю строку в рейтинге BrandZ.


Пострадали «за политику» и другие IT-гиганты. Когда Microsoft (второе место в BrandZ) выиграл 10-летний контракт с Министерством обороны США, подразумевающий развитие облачных технологий в интересах государства, одновременно две другие компании – Amazon и Oracle (первое и 50-е места) – подали иски о политическом вмешательстве, обвинив Дональда Трампа в давлении на Пентагон. IBM (14-е место в BrandZ), четвертый претендент на 10 миллиардов из бюджета США, претензий не озвучивал. Amazon в результате добился блокировки контракта между Минобороны и Microsoft.



Кажется, самый дорогой бренд мира может себе позволить объявить войну даже президенту своей страны.

Кликните на картинке, чтобы рассмотреть инфографику в деталях


Фактор 5: отношение к собственности


Молодые люди в развитых странах относятся к собственности иначе, нежели их родители: они все еще хотят пользоваться вещами, но испытывают все меньше желания владеть ими. И берут в аренду все – от самоката до квартиры. И даже производители одежды, например H&M, начали предлагать потребителям схемы временного пользования.



Особенно сильно тенденция видна в автопроме. Конечно, многие делают выбор в пользу личного автомобиля, но многие другие предпочитают вызвать такси, взять машину на пару часов или «подписаться» на автомобиль на длительный срок. Автомобильные бренды вынуждены подстраиваться под тенденцию. Так, Volkswagen предлагает людям, которые путешествуют в одном направлении, совместный проезд на электрическом микроавтобусе.
В то же время COVID-19 повлиял и на этот тренд, слегка замедлив его развитие. Исследование в Китае показало, что люди стали больше склоняться к личному транспорту из-за страха заразиться коронавирусом в «общественном» автомобиле.

Интересно, что подобная тенденция – и именно в сфере транспорта – явно прослеживается и в секторе B2B. Промышленные компании сегодня тоже все чаще обращаются к услугам перевозчиков и сокращают собственные автопарки. Подробно об этом «ОМК Команда» рассказывала в августовском номере.

17 801
бренд

изучили авторы отчета BrandZ. Исследование основывается на информации от более чем 3,8 миллиона потребителей.

Rolls Royce, Porsche, Mercedes-Benz среди самых дорогих марок автомобилей на 2019 год

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайд Следующий слайд

Цены на автомобили в США растут, отчасти потому, что потребители стекаются к более тяжелым внедорожникам и пикапам грузовики. Быстрое развитие автомобильных технологий также играет роль, особенно в сегменте дорогих автомобилей.

Средняя цена сделки с новым автомобилем в Соединенных Штатах продолжает бить рекорды, превысив 37 000 долларов в начале этого года, согласно данным автомобильной ценовой и исследовательской компании Kelley Blue Book.

Ниже приводится список моделей легковых, грузовых автомобилей и внедорожников с самыми высокими ценами, продаваемых 38 основными брендами. Стоимость большинства этих автомобилей намного превышает текущую среднюю цену более 37 000 долларов, а дюжина из них стоит более 100 000 долларов. Восемь из автомобилей в этом списке являются гибридами или полностью электрическими автомобилями.

24/7 Wall St. провела обзор базовых цен на модели текущего года, чтобы определить самые дорогие автомобили для всех основных марок автомобилей, доступных в Соединенных Штатах. Большинство цен, перечисленных здесь, взяты с веб-сайта автомобильного бренда.Для Rolls Royce и Bentley мы использовали цены, опубликованные журналом Car & Driver. Все указанные цены не включают необязательные дополнения или функции.

Покупаете машину? Вы можете сэкономить 2000 долларов (или больше) всего за час исследования

Сокровищница маслкаров: Мужчина из Айовы продает почти 100 автомобилей после десятилетий сбора

Acura: NSX (Фото: любезно предоставлено американской Honda Motor Co )

Acura: NSX

• Самая дорогая модель (базовая цена): 157 500 долларов США

• Комбинированная экономия топлива: 21 миль на галлон

• Сегмент: Спортивный автомобиль класса люкс

• Материнская компания: Honda Motor Company

Alfa Romeo: Stelvio Quadrifoglio

• Самая дорогая модель (базовая цена): $ 80 245

• Комбинированная экономия топлива: 19 миль на галлон

• Сегмент: Компактный роскошный внедорожник

• Материнская компания: Fiat Chrysler Automobiles

Audi: R8 Spyder (2020)

• Самая дорогая модель (базовая цена): 182 100 долл. США

• Комбинированная экономия топлива: 16 миль на галлон

• Сегмент: Спортивный автомобиль

• Материнская компания: Volkswagen Group

Bentley: Mulsanne Speed ​​

• Самая дорогая модель (базовая цена): $ 307 395

• Комбинированная экономия топлива: 12 миль на галлон

• Сегмент: Полноразмерный роскошный автомобиль

• Головная компания: Volkswagen Group

BMW: i8 Roadster (Фото: любезно предоставлено BMW из Северной Америки)

BMW: i8 Roadster

• Самая дорогая модель (базовая цена): 163 300 долларов США

• Комбинированный расход топлива: 69 MPGe

• Сегмент: Подключаемый гибридный спортивный автомобиль

• Материнская компания: BMW Group

Buick: Enclave Avenir (2020)

• Самая дорогая модель (базовая цена): 53 800 долларов США

• Комбинированное топливо e conomy: 20 миль на галлон

• Сегмент: Среднеразмерный внедорожник

• Материнская компания: General Motors

Cadillac: CTS-V

• Самая дорогая модель (базовая цена): $ 86 995

• Комбинированная экономия топлива: 16 миль на галлон

• Сегмент: Полноразмерный роскошный автомобиль

• Материнская компания: General Motors

Chevrolet: Corvette ZR1

• Самая дорогая модель (базовая цена ): 123000 долларов

• Комбинированная экономия топлива: 15 миль на галлон

• Сегмент: Спортивный автомобиль

• Материнская компания: General Motors

Chrysler: Pacifica Hybrid

• Самая дорогая модель ( базовая цена): $ 40 245

• Комбинированная экономия топлива: 82 MPGe миль на галлон

• Сегмент: Минивэн

• Материнская компания: Fi в Chrysler Automobiles

Dodge: Challenger SRT Hellcat Redeye Widebody (Фото: любезно предоставлено FCA США)

Dodge: Challenger SRT Hellcat Redeye Widebody

• Самая дорогая модель (базовая цена): $ 77 945

экономия топлива: 16 миль на галлон

• Сегмент: Среднеразмерный внедорожник

• Материнская компания: Fiat Chrysler Automobiles

Fiat: 500e

• Самая дорогая модель (базовая цена): 33 460 долларов США

• Комбинированная экономия топлива: 112 MPGe

• Сегмент: Subcompact

• Материнская компания: Fiat Chrysler Automobiles

Ford: Mustang Shelby GT350R

• Самая дорогая модель (базовая цена): $ 73 435

• Комбинированная экономия топлива: 16 миль на галлон

• Сегмент: Спортивный автомобиль

• Материнская компания: Ford Motor Co.

Genesis: G90

• Самая дорогая модель (базовая цена): 69 350 $

• Комбинированная экономия топлива: 20 миль на галлон

• Сегмент: Полноразмерный роскошный автомобиль

• Материнская компания : Hyundai Motor Group

GMC: Yukon XL Denali

• Самая дорогая модель (базовая цена): 67 700 долларов

• Комбинированная экономия топлива: 16 миль на галлон

• Сегмент: Полноразмерный внедорожник

• Материнская компания: General Motors

Honda: Civic Type R (Фото: любезно предоставлено American Honda Motor Co)

Honda: Civic Type R

• Самая дорогая модель (базовая цена): 36 300 долларов США

• Комбинированная экономия топлива: 25 миль на галлон

• Сегмент: Компактный автомобиль

• Материнская компания: Honda Motor Company

Hyundai: Nexo Fuel Cell Limited

• Самая дорогая модель (базовая цена): 61 800 долларов (только CA)

• Комбинированная экономия топлива: 57 MPGe

• Сегмент: SUV

• Материнская компания: Hyundai Motor Группа

Infiniti: QX80 Limited

• Самая дорогая модель (базовая цена): 90 200 долларов США

• Комбинированная экономия топлива: 15 миль на галлон

• Сегмент: Полноразмерный внедорожник класса люкс

• Материнская компания: Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance

Jaguar: F-Type SVR Convertible

• Самая дорогая модель (базовая цена): 126 700 долларов

• Комбинированная экономия топлива: 18 миль на галлон

• Сегмент: Спорткар

• Головная компания: Tata Motors

Jeep: Wrangler MOAB

• Самая дорогая модель (базовая цена): 51 300 долларов США

• Комбинированная экономия топлива: 20 миль на галлон

• Сегмент: Среднеразмерный внедорожник

• Материнская компания: Fiat Chrysler Automobiles

Kia: K900 (Фото: любезно предоставлено Kia Motors America)

Kia: K900

• Самая дорогая модель (базовая цена): 59 900 долларов США

• Комбинированная экономия топлива: 21 миль на галлон

• Сегмент: Автомобиль класса люкс

• Материнская компания: Hyundai Motor Group

Land Rover: Range Rover SVAutobiography Dynamic (2020)

• Самая дорогая модель (базовая цена): $ 178 500

• Комбинированная экономия топлива: 16 миль на галлон

• Сегмент: Полноразмерный люкс Внедорожник

• Материнская компания: Tata Motors

Lexus: LC Inspiration Series

• Самая дорогая модель (базовая цена): 106 210

• Комбинированная экономия топлива: 19 миль на галлон

• Сегмент: Спортивное купе

• Материнская компания: Toyota Motor Corp.

Lincoln: Navigator Black Label

• Самая дорогая модель (базовая цена): 96 395 $

• Комбинированная экономия топлива: 18 миль на галлон

• Сегмент: Полноразмерный внедорожник класса люкс

• Материнская компания: Ford Motor Co.

Maserati: GranTurismo Convertible Sport

• Самая дорогая модель (базовая цена): 150 980 долларов

• Комбинированная экономия топлива: 16 миль на галлон

• Сегмент: Sports автомобиль

• Материнская компания: Fiat Chrysler Automobiles

Mazda: внедорожник CX-5 Skyactiv-D (Фото: предоставлено Mazda North American Operations)

Mazda: CX-5 Skyactiv-D SUV

• Самая дорогая модель (базовая цена): $ 41 000

• Комбинированная экономия топлива: 29 миль на галлон

• Сегмент: Compact SUV

• Материнская компания: Mazda Motor Corp.

Mercedes-Benz: Maybach S 650 седан

• Самая дорогая модель (базовая цена): $ 199 900

• Комбинированная экономия топлива: 16 миль на галлон

• Сегмент: Полноразмерный автомобиль класса люкс

• Материнская компания: Daimler AG

MINI: John Cooper Works All4 Iconic

• Самая дорогая модель (базовая цена): 48 400 $

• Комбинированная экономия топлива: 26 миль на галлон

• Сегмент : Субкомпактный внедорожник

• Головная компания: BMW Group

Mitsubishi: Подключаемый гибрид Outlander

• Самая дорогая модель (базовая цена): 35 795 долларов США

• Комбинированная экономия топлива: 74 MPGe

• Сегмент: Compact SUV

• Материнская компания: Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance

Nissan: GT-R Nismo

900 17 • Самая дорогая модель (базовая цена): 210 740 долларов

• Комбинированная экономия топлива: 18 миль на галлон

• Сегмент: Спорткар

• Материнская компания: Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance

Porsche: 911 GT2 RS (Фото: Porsche Cars North America)

Porsche: 911 GT2 RS

• Самая дорогая модель (базовая цена): 293 200 долларов

• Комбинированная экономия топлива: 17 миль на галлон

• Сегмент: Спорткар

• Материнская компания: Volkswagen Group

Ram: 3500 Limited

• Самая дорогая модель (базовая цена): 66 240 долларов США

• Комбинированная экономия топлива: 9.5 миль на галлон

• Сегмент: Полноразмерный пикап

• Материнская компания: Fiat Chrysler Automobiles

Rolls Royce: Phantom

• Самая дорогая модель (базовая цена): 452 750

$ • Комбинированная экономия топлива: 14 миль на галлон

• Сегмент: Полноразмерный роскошный автомобиль

• Материнская компания: BMW Group

Smart: Prime Cabrio

• Самая дорогая модель (базовая цена): $ 29 100

• Комбинированная экономия топлива: 102 MPGe

• Сегмент: Мини-электрический кабриолет

• Материнская компания: Daimler AG

Subaru: Ascent Touring

• Самая дорогая модель (базовая цена): $ 45 045

• Комбинированная экономия топлива: 22 мили на галлон

• Сегмент: Среднеразмерный внедорожник

• Материнская компания : Subaru Corp.

Tesla: Model X Performance (Фото: любезно предоставлено Tesla)

Tesla: Model X Performance

• Самая дорогая модель (базовая цена): $ 104 990

• Комбинированная экономия топлива: 79 MPGe

• Сегмент: Среднеразмерный роскошный электрический внедорожник

• Материнская компания: Tesla Inc.

Toyota: Land Cruiser Heritage Edition (2020)

• Самая дорогая модель (базовая цена): 87 645 долларов США

• Комбинированная экономия топлива: 15 миль на галлон

• Сегмент: Полноразмерный роскошный внедорожник

• Материнская компания: Toyota Motor Corp.

Volkswagen: Golf R

• Самая дорогая модель (базовая цена): 40 395 $

• Комбинированная экономия топлива: 26 миль на галлон

• Сегмент: Компактный автомобиль

• Материнская компания: Volkswagen Group

Volvo: XC90 Inscription hybrid

• Самая дорогая модель (базовая цена): 73 800 долларов США

• Комбинированная экономия топлива: 58 MPGe

• Сегмент: Роскошный среднеразмерный внедорожник

• Материнская компания: Zhejiang Geely Holding Group

Методология

24/7 Wall St.проанализировали базовые цены на модели текущего года, чтобы определить самые дорогие автомобили для всех основных марок автомобилей, доступных в Соединенных Штатах. Большинство цен, перечисленных здесь, взяты с веб-сайта автомобильного бренда. Для Rolls Royce и Bentley мы использовали цены, опубликованные журналом Car & Driver. Все указанные цены не включают необязательные дополнения или функции.

Следует отметить, что хотя дополнительные надстройки не были включены в указанные цены, некоторые модели в этом списке являются более дорогими версиями моделей, предлагаемых брендом, но мы рассматривали только конкретные именованные версии этих моделей, например, мы включили Chevrolet Corvette ZR1, более дорогую версию Corvette.

Если не указано иное, автомобили в этом списке относятся к модели 2019 года. Мы использовали расчетную комбинированную базу данных (город / шоссе) Министерства энергетики США для определения экономии топлива. Для восьми подключаемых к сети электрических и полностью электрических транспортных средств в списке мы указали доступные мили на галлон в эквиваленте, или стандарт MPGe.

24/7 Wall Street — контент-партнер USA TODAY, предлагающий финансовые новости и комментарии. Его содержание производится независимо от США СЕГОДНЯ.

Прочтите или поделитесь этой историей: https: // www.usatoday.com/story/money/cars/2019/09/28/car-brands-most-exhibited-model-mercedes-porsche/40176419/

Самые дорогие бренды автомобилей для обслуживания

19 дек. Самые дорогие марки автомобилей, которым предстоит поддерживать

Отправлено в 00:55
в без категории
от админа


Когда вы ищете новый автомобиль и пытаетесь выбрать марку и модель, основными рассматриваемыми характеристиками обычно являются марка, размер, цвет, пробег и другие характеристики.Одна вещь, о которой часто забывают, — это стоимость ремонта. Ремонт таких автомобилей, как Toyota, как известно, доступен по цене и составляет около 5500 долларов за десять лет. С другой стороны, европейские автомобили, как правило, намного дороже. Но какие автомобили самые дорогие в обслуживании и что делает их такими?

Самые дорогие марки автомобилей для обслуживания

Из всех марок автомобилей самыми дорогими в обслуживании являются автомобили класса люкс, произведенные в Германии; в первую очередь BMW, Audi и Mercedez-Benz.Поскольку они являются роскошными автомобилями, их двигатели, внутренние механизмы и отдельные детали более сложны, и поэтому труд по их ремонту будет отражать это. На другом конце спектра наименее дорогими марками автомобилей с точки зрения обслуживания и ремонта являются Lexus, Toyota и Scion.

Самый дорогой в обслуживании автомобиль

Прежде всего, самый дорогой ремонт автомобилей приходится на BMW, особенно на модель 328i. Общая стоимость ремонта автомобиля этой марки за десять лет в среднем составляет 17 800 долларов.Это на 4900 долларов больше, чем у Mercedes-Benz, занявшего второе место, и на 12 300 долларов больше, чем у Toyota с самым низким рейтингом в списке. Причина того, что БМВ стоят дороже, заключается в том, что, поскольку это дорогой автомобиль для покупки, детали для его ремонта также стоят дороже. Кроме того, эти специальные детали, как правило, сложнее ремонтировать и, следовательно, требуют более опытных рук, которых не может предоставить ни один магазин автозапчастей.

Важно помнить, что расходы на техническое обслуживание вашего автомобиля со временем будут только расти.Чем старше становится ваша машина, тем больше она подвержена повреждениям, и детали, которые у вас были с момента первоначальной покупки, начнут изнашиваться. Среди наиболее распространенных деталей, которые необходимо будет заменять по мере старения автомобиля, являются аккумулятор, внешние фары, тормозные диски, свечи зажигания и топливный фильтр.

Наименее дорогие марки автомобилей для обслуживания

Хотя, безусловно, есть много автомобилей, которые в среднем намного дороже в обслуживании, чем другие, есть способы, с помощью которых автовладельцы могут сократить расходы на обслуживание.Такие факторы, как место вождения автомобиля, сколько миль пробегает автомобиль, насколько хорошо за ним ухаживают, насколько хорошо обслуживает и ремонтирует владелец, и как он управляется, — все это повлияет на затраты на техническое обслуживание. и насколько хорошо он стареет со временем.

В GT Automotive мы гарантируем конкурентоспособные цены на качественный ремонт, независимо от того, являетесь ли вы владельцем BMW или Toyota. Наши механики, сертифицированные ASE, являются экспертами в своей области, поэтому вы знаете, что получите лучший сервис за свои деньги.Чтобы записаться на прием, позвоните (801) 302-0912 сегодня!

Самые дорогие марки автомобилей для обслуживания

В Соединенных Штатах средний срок владения водителями своими новыми автомобилями составляет 79,3 месяца или около семи лет, в то время как средний возраст автомобилей на дорогах составляет около двенадцати лет. Мы видели, как эти цифры постепенно растут за последние несколько лет, поскольку все больше водителей предпочитают дольше держаться за свои автомобили. Это свидетельствует и о том, что автомобили производятся с соблюдением более высоких стандартов качества, чтобы продлить срок их службы, и о том, что владельцы более осторожны, вкладывая большие деньги в новые автомобили.

Рядом с нашими домами автомобили, на которые мы рассчитываем, чтобы доставить нас туда, куда нам нужно, обычно являются вторыми по величине инвестициями, которые делают домохозяйства. Средний американский владелец автомобиля тратит 5% своего дохода на покупку автомобиля, а еще 5% идет на техническое обслуживание и страховку. В то время как первоначальная цена автомобиля или грузовика может быть в центре внимания водителя при покупке, не менее важно учитывать такие вещи, как расход топлива и стоимость технического обслуживания и ремонта, чтобы избежать несостоятельных расходов банка в будущем.

Вообще говоря, более дорогие автомобили класса люкс и высокопроизводительные спортивные автомобили являются самыми дорогими в обслуживании, поскольку для их обслуживания могут потребоваться специальные детали, жидкости или опыт. Многие из этих автомобилей имеют точно настроенные компоненты, требующие определенных масел и топлива премиум-класса, и могут иметь детали, которые либо трудно достать, либо требуются сертифицированные специалисты для ремонта. Эти автомобили с годами будут стоить владельцу больше денег по сравнению с более распространенными марками и моделями.

Если вы поклонник наворотов, таких как бортовые развлекательные системы, камеры или Wi-Fi, хотя эти обновления могут улучшить вашу жизнь в дороге, их также может быть сложно и дорого ремонтировать в случае поломки.

Преимущества AAA

Авторемонт, одобренный AAA, поможет поддерживать ваш автомобиль в отличной форме. Узнать больше.