Российские эквайринговые системы: ТОП-12: Интернет-эквайринг для интернет-магазинов — критерии выбора

Содержание

Четыре российских банка вошли в топ крупнейших эквайеров Европы :: Финансы :: РБК

Четыре банка из России вошли в топ-45 европейских лидеров за 2018 год по эквайрингу в обычной рознице и столько же в топ-20 по обслуживанию интернет-платежей. У лидирующего Сбербанка на онлайн приходится 4,1% транзакций

Фото: Александр Кондратюк / РИА Новости

Фото: Александр Кондратюк / РИА Новости

Четыре российских банка (Сбербанк, ВТБ, Тинькофф Банк и Альфа-банк) по итогам 2018 года вошли в топ-20 европейских банков-эквайеров по объему транзакций в интернете и через мобильные терминалы. Такие данные содержатся в исследовании компании Nilson Report (есть у РБК), которая проводит ежегодные исследования платежной отрасли. Также четыре российских банка (Сбербанк, ВТБ, Газпромбанк и «Русский стандарт») вошли в европейский топ-45 банков, обеспечивающих прием карт в офлайн-магазинах.

Суммарно по количеству обслуженных транзакций Сбербанк третий год подряд стал крупнейшим банком-эквайером в Европе, а по их денежному объему ($147,5 млрд) занял шестое место, уступив британским WorldPay и Barclays, а также французским Worldline, Сredit Mutual и Credit Agricole. У лидера — WorldPay — по итогам 2018 года транзакции превысили $400 млрд.

Nilson Report подготовила свое исследование на основе анализа операций, осуществленных по картам платежных систем Visa, Mastercard, American Express, Diners Club, JCB, UnionPay, а также национальных карточных систем. Для России это карты «Мир» и «Про100» («Просто» — платежная система Сбербанка, выпуск карт прекращен в конце 2016 года).

В сфере интернета и мобильного эквайринга Сбербанк занимает четвертое место по объемам транзакций среди европейских банков и первое среди российских, оценили в Nilson. На десятом месте европейского рейтинга расположился ВТБ, еще два российских банка — Тинькофф Банк и Альфа-банк — расположились на 13-м и 15-м местах соответственно.

При этом у Сбербанка наименьшая среди российских банков доля интернет-эквайринга в общем числе транзакций, проведенных через устройства для приема карт, — 4,1%. В интернет-магазинах и через мобильные устройства Сбербанк обработал 584 млн транзакций, в то время как через POS-терминалы, установленные в офлайн-магазинах, — около 14 млрд платежей, в том числе 2,38 млрд транзакций по картам «Мир».

Эквайринговые системы в вендинге, эквайринговые терминалы для вендингового аппарата


Эквайринговые вендинговые терминалы.


Решения по эквайрингу в вендинговых автоматах. В основном это эквайринговые терминалы для вендинговых аппаратов по использованию пластиковых банковских карт вроде VISA, MasterCard или нашей новой российской карты МИР. Но эквайринг не ограничевается одними банковскими карточками — это могут быть любые карточные эквайринговые системы.









Разместите свою информацию
о поставках оборудования, запчастей и аксессуаров
на нашем вендинговом портале бесплатно!
Зарегистрируйте свою вендинг-компанию
здесь: https://client.veq.ru

Эквайринговый терминал или кардридер  ViVOpay Kiosk III
NFC Карт-ридер ViVOpay Kiosk III


Габариты:

Вес:


NFC Карт-ридер ViVOpay Kiosk III поддерживает платёжные системы MasterCard®, PayPass™, ExpressPay от American Express, Visa® PayWave и Discover® Zip™ и другие.


D200
PAX D200 беспроводной ридер — пинпад


Габариты: 72 х 120 х 22.1 мм

Вес: 165 г


Независимое платежное устройство — пинпад, оборудованный встроенными ридерами для чиповых и карт с магнитной полосой, а также бесконтактных карт.


POS-терминал Vendotek Lite, Вендотек, платежный терминал Vendotek Lite
Vendotek Lite


Габариты: 85x107x29,5 мм.

Вес: 300 г


Оптимальное решение по минимальной цене для оснащенных модемом телеметрии торговых автоматов. Без контроллера MDB и дублирующей сим-карты.


картридер, ридер, ридер банковских карт
Картридер mPos


Габариты:

Вес:


Картридер mPos- бюджетный компактный ридер банковских карт в специально разработанном корпусе, подключаемый к контроллеру.


картридер китпос
Картридер KitPos


Габариты:

Вес:


Картридер KitPos — эквайринговый терминал бесконтактной оплаты


POS-терминал Vendotek, Вендотек, платежный терминал Vendotek
Vendotek 3


Габариты: 85x107x29,5 мм.

Вес: 300 г


POS-терминал Vendotek предназначен для приема безналичных платежей в торговых автоматах и устройствах самообслуживания. Поддерживает все платежные технологии, от магнитных, контактных и бесконтактных карт до смартфонов с NFC и QR-кодов.


PAX IM 20
Решение ПРИМИ КАРТУ на базе PAX IM20


Габариты: 122 мм, 140 мм, 73 мм

Вес: 491 г


Универсальный платежный модуль нового поколения для безналичной оплаты на вендинге. Обладает высокой степенью информационной и физической безопасности.


PAX IM30 для вендинга и устройств самообслуживания
Решение ПРИМИ КАРТУ на базе PAX IM30


Габариты: 105 мм, 146 мм, 57 мм

Вес: 486 г


Терминал «все в одном» нового поколения простой в монтаже и подходит для любых видов торговых автоматов и устройств самообслуживания..


PAX Д200 для вендинга
Решение ПРИМИ КАРТУ на базе PAX D200


Габариты:

Вес:


Беспроводное мобильное устройство для подключения к вендинговым аппаратам и устройствам самообслуживания. Соединение с интернетом осуществляется посредством GPRS через сим-карту.


эквайринговый терминал, прием карт, бесконтакт, оплата картой
aQsi Cube


Габариты: 85мм Х 45мм Х 106мм

Вес: 500


aQsi Cube – решение для вендинга все-в-одном
Прием банковских карт. Фискализация автоматов. Телеметрия и контроль.


Салют 3
Салют 3.0


Габариты:

Вес:


Салют 3.0 — Надежное, передовое и простое устройство, отличный вариант для вендинговых аппаратов.
mPOS-терминал для приема оплаты по картам (с чипом, магнитной лентой), NFC-устройствам, QR-кодам и биометрии.


UX-300, UX-301
Verifone UX 300/301 щелевой картридер


Габариты: 97 мм х 102 мм х 67 мм

Вес:


Универсальный считыватель карт — сердце платежной системы. UX 300/301 принимает MSR, EMV или бесконтактные типы платежей, независимо от транзакций на основе PIN-кода.







Страницы:

[1]

[2]

Эквайринговые комиссии. Конкуренция как альтернатива госрегулированию?

Эквайринговые комиссии. Конкуренция как альтернатива госрегулированию?

Государственному регулированию эквайринговых комиссий стоит предпочесть механизмы здоровой конкуренции, считает Виктор Достов, председатель Совета Ассоциации участников рынка электронных денег и денежных переводов, главный научный сотрудник ЦК НТИ «Технологии распределенных реестров СПБГУ».

«В большинстве городов России наличные деньги ушли на второй план, уступив дорогу карточным платежам. Одна из проблем курса на безналичные расчеты – комиссии по таким платежам. На первый взгляд, вопрос закономерен – справедлива и оправдана ли торговая уступка в 1–3% за несколько, казалось бы, несложных компьютерных операций? Вопрос целесообразности и нужности регулирования комиссий по карточным платежам в целом встал и перед российскими регуляторами. Однако ответ на него не столь однозначен. Казалось бы, регуляторам стоит лишь законодательно установить справедливый лимит. Однако на практике дело обстоит намного сложнее. Во-первых, непонятно, какой именно уровень комиссий стоит считать «справедливым»? Во-вторых, принудительное установление комиссии на практике оказалось совершенно неэффективно. Такие истории уже случались, например, в 2011 году в США, когда поправка Дурбина ограничила размер межбанковской комиссии до 21 цента плюс 0,05% от суммы платежа. Таким образом, средний размер межбанковской комиссии снижался на 37,5%. Вопреки ожиданиям, треть магазинов стали платить даже больше, чем до регулирования.

Зачастую ТСП закладывают эквайринговые комиссии в розничную цену товара. Казалось бы, если снизить комиссии за эквайринговое обслуживание, выплачиваемые эквайрерам, вниз пойдут и цены. Но на практике этого не происходит: лишь 10,9% продавцов в США снизили цены после принятия поправки Дурбина. Более того, у 57,6% магазинов не изменились и расходы на эквайринг – изменения к лучшему почувствовали только 11,1% продавцов. Конечный же потребитель от такого регулирования однозначно проиграл: банки «добрали» потерянные от снижения комиссий доходы за счет повышения платы за обслуживание счетов и сокращения счетов с бесплатным обслуживанием. При этом некоторым бедным домохозяйствам пришлось закрыть банковские счета, а переход на пользование услугами небанковских организаций обернулось для них еще большими расходами. Кроме того, пришлось закрыть и некоторые программы поощрения клиентов.

Однако сценарию госрегулирования комиссий есть альтернатива – конкуренция. Так, для мгновенных и дешевых денежных переводов между физическими лицами Банк России запускает систему быстрых платежей (СБП), которую в перспективе можно будет внедрить и в ритейл. Учитывая тот факт, что СБП не использует карточную инфраструктуру, платежный рынок в нашей стране может сильно изменится, по аналогии с тем, как изменился рынок Китая с появлением на нем WeChat и Alipay. В конце концов, не совсем верно считать эквайринговую комиссию «налогом» (или даже квазиналогом, как выразился недавно российский президент), поскольку налог – это обязательный платеж. А обязанность ТСП принимать карты распространяется сегодня только на карты «Мир».

Сейчас Россия смотрит в сторону поощрения конкуренции на рынке платежей ЕС, где независимым операторам был открыт доступ к управлению банковскими счетами, введен маркетплейс со стандартизированными продуктами и многое другое. Хотелось бы, чтобы и российский регулятор пошел более сложным, но намного более эффективным путем, нежели вводил регулирование комиссии, на практике оказывающееся абсолютно бесполезным, а может быть даже и вредным делом».

Подробнее о рисках госрегулирования эквайринговых комиссий смотрите презентацию выступления Виктора Достова на заседании комитета по платежным системам Ассоциации Банков России 6 марта 2019 года.

P. S.

Портал PLUSworld.ru считает необходимым добавить к вышесказанному, что регулирование эквайринговых комиссий государством также напрямую ухудшит жизненные стандарты наименее защищенных слоев населения (да и всего ритейла в целом), под лозунгом защиты которых сегодня ведется агрессивное лоббирование интересов ряда групп российского ритейла.

По материалам PLUSworld.ru

Система быстрых платежей | Банк России


Система быстрых платежей (СБП) — важнейший инфраструктурный проект национального значения, направленный на содействие конкуренции, повышение качества платежных услуг, расширение финансовой доступности, снижение стоимости платежей для населения.

Система быстрых платежей (СБП) — сервис, который позволяет физическим лицам мгновенно (в режиме 24/7) переводить деньги по номеру мобильного телефона себе или другим лицам, вне зависимости от того, в каком банке открыты счета отправителя или получателя средств. Для этого необходимо, чтобы эти банки были подключены к Системе быстрых платежей.

Список банков, подключенных к Системе быстрых платежей, а также другую полезную информацию про СБП можно посмотреть здесь

Доступ к системе возможен через мобильные приложения банков, подключенных к СБП, как со смартфона или планшета, так и с компьютера. Чтобы сделать мгновенный перевод, нужно в мобильном приложении своего банка выбрать в меню перевод через СБП, счет, с которого надо сделать платеж, указать номер мобильного телефона получателя и сумму перевода. В течение нескольких секунд после подтверждения операции плательщиком деньги будут переведены и станут доступны получателю.

Система быстрых платежей разработана Банком России и НСПК. Она была запущена в промышленную эксплуатацию с 28 января 2019 года.

Чтобы сделать перевод в СБП

01

Откройте приложение банка и выберите функцию перевода через СБП

02

Укажите номер телефона получателя. Если перевод между своими счетами — введите свой номер

03

Выберите банк, на счет в котором нужно перевести деньги

04

Введите сумму перевода

05

Проверьте данные, ознакомьтесь с информацией о комиссии банка и подтвердите перевод

Современные тенденции и проблемы развития эквайринга в банковской системе Российской Федерации

Банковские карты в настоящее время являются необходимым элементом экономических отношений, так как именно они выступают одной из главной составляющих системы поддержки развития бизнеса, а также упрощают людям жизнь и сберегают
их время. Со временем появилось такое понятие, как эквайринг, представляющий собой  платежную  систему  для  расчета  за  товары  и  услуги  без  обналичивания средств через банкомат. Эквайринг уверенно можно назвать переворотом в эконо-
мической отрасли. В этой связи особый интерес представляет исследование современных тенденций и перспектив развития эквайринга в банковской системе России, что и обусловливает актуальность данной темы.  Цель  научного  исследования  заключается  в  анализе  современного  состояния,  определении  проблем  и  тенденций  развития  эквайринга  банковских  карт  на  рынке кредитных услуг в России. Объектом исследования является сфера безналичных расчетов. Предмет исследования – организационно-экономические отношения, возникающие в процессе операций эквайринга.Методология. Вопросам особенностей обращения платежных карт и исследования проблем  сферы  обращения  кредитных  организаций  посвящены  работы  В.  В.  Андрианова,  С.  В.  Криворучко,  А.  И.  Злизлиной,  С.  В.  Поздняковой,  Д.  В.  Нехайчука, Е. А. Рожновой, Н. Н. Казанской, С. В. Кривошаповой.  
Методами исследования являются приемы и способы диалектического метода познания, анализ динамических рядов, методы логического анализа. В процессе изучения сущности эквайринга выделены основные виды и преимущества эквайринговых услуг. Анализ современных тенденций развития рынка эквайринга показывает положительную динамику выпуска банковских карт и внедрения в платежную систему POS-терминалов, что говорит о востребованности цифровых технологий в банковской сфере и необходимости их распространения. К новизне проведенного исследования следует отнести выводы о современных проблемах, сдерживающих развитие рынка банковских карт в современной платежной системе, и определенные перспективы направления развития рынка эквайринговых услуг.
Ключевые  слова  и  словосочетания:    эквайринг,  платежная  система,  банковские карты, транзакции, акцептант, безналичные платежи, платежные терминалы, кредитная организация.

палка с N-ным количеством концов? » ЖУРНАЛ ПЛАС №10

Госрегулирование эквайринговых комиссий: палка с N-ным количеством концов?

Как известно, в начале декабря вице-премьер Дмитрий Козак поручил Банку России, Минфину, Федеральной антимонопольной службе и представителям бизнеса до 1 февраля наступающего 2019 года подготовить предложения о снижении комиссии при расчетах банковскими картами в торгово-сервисной сети. Таким образом, извечная дискуссия между эквайрерами и мерчантами о «справедливой величине» торговой уступки выходит на новый виток. Как считает независимый эксперт Елена Виноградова, мы имеем дело с достаточно опасной тенденцией, которая не только теоретически может, но и практически гарантированно существенно осложнит жизнь не только банкам, но и ТСП, а в особенности российскому населению, об интересах которого так сильно печется нынешнее правительство.

Многочисленные исследования российского рынка безналичных платежей на протяжении последних пяти лет показывают высокие темпы роста объемов транзакций с помощью банковских карт в торгово-сервисной сети. Так, согласно статистике Банка России, доля таких платежей в 2018 году впервые превысила долю операций по снятию наличных и по итогам января-сентября 2018 года составила 89%, увеличившись на 4% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. В свою очередь, в общем объеме розничных платежей карточные операции составили более 46%.

Тому есть несколько причин, среди которых – технологичность и удобство безналичной оплаты, расширение сети приема карт и, наконец, постепенное привыкание населения использовать карты для оплаты повседневных покупок. Не последнюю (если не главную) роль в таком росте сыграли и программы лояльности – кешбэк с покупок или бонусы, которые выплачивают банки-эмитенты своим клиентам.

Государство, конечно же, заинтересовано в дальнейшем росте безналичных платежей, и те тенденции, которые происходят в последние годы, должны, безусловно, радовать регулятора. Так почему же опять поднимается вопрос о регулировании комиссий за эквайринговое обслуживание? Не окажется ли попытка госрегулирования в слепом следовании практике ряда развитых рынков роковой для тех уже упомянутых положительных тенденций российского рынка, которые демонстрируются в последние годы? Давайте попробуем разобраться.

Для начала опишем роль в развитии безналичных платежей каждого из участников рынка, которые получают свою комиссию от эквайринга, и посмотрим, что будет, если эта комиссия начнет регулироваться государством c целью снизить стоимость эквайринга для мерчантов.

Стоимость эквайринга для торгово-сервисных предприятий складывается из трех основных составляющих:

  • комиссия банка-эквайрера;
  • комиссия платежных систем;
  • комиссия банка-эмитента.

Если взять сумму торговой уступки, выплачиваемой ТСП за эквайринговое обслуживание, за 100%, то усредненно в процентном отношении эти составляющие выглядят, соответственно, как: 5/15/80%.

Кстати, совсем недавно эта пропорция выглядела как 10/10/80, но доля комиссии эквайрера в последние годы постоянно снижается за счет роста комиссий платежных систем и банков-эмитентов.

Уже сейчас доходность эквайрингового бизнеса стремится к нулю, жесткая конкуренция между эквайрерами за контракт с мерчантом привела к тому, что многие из них работают в убыток, и им все чаще приходится поднимать комиссию, чтобы не уйти в глубокий минус. Для многих эквайреров этот бизнес становится дотационным, и они вынуждены покрывать убытки от эквайринга за счет иных банковских продуктов. Это может привести к тому, что эквайреров на рынке будет все меньше, конкуренция исчезнет, развитие технологий прекратится, и в результате комиссия за эквайринг не только не понизится, но и возрастет выше существующего уровня.

Теперь перейдем ко второй составляющей – комиссии платежных систем, которые являются организаторами процесса обмена платежной информацией между всеми участниками рынка и устанавливают правила и требования к используемым технологиям. Наряду с международными платежными системами Visa, Mastercard и рядом других сегодня активно растет доля российской национальной платежной системы «Мир».

Также можно отметить, что в силу значительного доминирования на российском рынке Сбербанка (более 60% эмиссии и эквайринга) все операции по выпущенным им картам проводятся внутри эквайринговой сети банка, что по сути уже является собственной платежной системой.

Целесообразно ли регулировать комиссии платежных систем?

Давайте обратимся к совсем недавней истории создания и развития платежной системы «Мир». Изначально регулятор имел возможность установки фактически любых тарифов, однако требования рынка обусловили тот факт, что все тарифы российской платежной системы, особенно в части вознаграждения эмитентов, оказались максимально приближены к действующим тарифам МПС. В противном случае было бы гораздо сложнее (если вообще возможно) добиться наблюдаемых сегодня значительных успехов в части выпуска и приема карт «Мир». Здесь надо отметить и следующее серьезное конкурентное преимущество ПС «Мир» над другими системами: все тарифы национальной системы для ее участников установлены в рублях, тогда как большая часть тарифов иностранных платежных систем установлена в иностранной валюте. Очевидно, что при изменении курса рубля последние могут значительно повысить себестоимость эквайрингового обслуживания.

Так стоит ли регулировать тарифы платежных систем административными мерами? Или рынок сам придет к тому, что тарифы МПС, более высокие и труднопрогнозируемые из-за колебаний валютного курса (которые в действительности больше похожи на обычные девальвационные процессы. – Ред.) и частого повышения и/или введения новых видов плат этими участниками (как правило, это происходит дважды в год), рано или поздно вынудят банки переводить свою эмиссию на карты «Мир» за счет сокращения своего участия в МПС?

И наконец, последний по счету (но отнюдь не по значимости) тип участников рынка, которые получают свою, причем самую значимую, часть комиссии от эквайринга, – это банки-эмитенты. Банки-эмитенты внесли и продолжают вносить серьезный вклад в развитие безналичных платежей путем активного стимулирования держателей карт разнообразными программами лояльности. Без активных мер по стимулированию использования карт в повседневных тратах этот процесс не только перестанет развиваться, но может быстро пойти на убыль в связи с тем, что привычка платить картами еще не крепко укоренилась в умах покупателей.

В том случае, если законодательно снизить комиссию, которую получают эмитенты от операций в торговых сетях со стороны мерчантов, банки в первую очередь постараются сохранить тот же доход, под тем или иным предлогом взимая разницу с самих держателей карт. В результате пострадают физические лица – то самое население, под видом заботы о котором сегодня и обсуждается сама возможность регулирования комиссий! И сами карты, и операции по ним могут стать для держателей платными, а уж про банковские программы лояльности и кэшбэк придется забыть в любом случае. В условиях, когда привычка платить картами у российского потребителя еще окончательно не укоренилась, это чревато масштабным отказом от безналичных расчетов со стороны физических лиц.

С другой стороны, справедливости ради нельзя не отметить и некоторое злоупотребление со стороны банков-эмитентов, которое приводит к неоправданному росту себестоимости эквайринга. Размер комиссии банка-эмитента, которую он получает от таких операций, зависит от статуса карты: чем выше статус, тем выше комиссия, которую получает эмитент, и, соответственно, тем выше себестоимость эквайринга (равно как и величина торговой уступки). В свою очередь, более высокий статус карты должен быть оправдан, как правило, большими расходами по ней со стороны держателя, однако на практике это правило банками зачастую не соблюдается. Известны даже примеры того, что по согласованию с платежными системами банк одномоментно изменяет статус обычных классических карт на премиальные (при этом комиссия банка-эмитента может меняться – например, с 1,5% по классическим картам до 2% по премиальным картам или картам с кэшбэком). Как уже говорилось, в связи с этим себестоимость эквайринга существенно растет.

Таких уловок, на мой взгляд, допускать нельзя. Соблюдение правил всеми участниками как раз и может стать вопросом регулирования со стороны государства, причем я имею в виду именно и исключительно контроль их соблюдения и сохранения равноправия всех участников.

Резюмируя все вышесказанное, можно прийти к следующим выводам: если говорить о регулировании рыночных тарифов государством, то необходимо подходить к нему с большой оглядкой, поскольку в настоящий период времени это может только повредить положительным тенденциям развития безналичных платежей. Ритейлеры, несмотря на свое недовольство тарифами на эквайринг, уже не смогут отказаться от приема карт к оплате – прежде всего они сами пострадают от сокращения продаж, если вернутся к приему только наличных. А если, не вникая глубоко во все правила функционирования платежных систем, принудительно установить низкие цены на эквайринг, это, скорее всего, приведет к остановке в развитии рынка безналичных платежей и даже к откату назад. И пострадает здесь прежде всего сам потребитель. Ведь снижение торговой уступки не приведет к снижению цены на товар, но точно повысит стоимость использования карт для физических лиц и в дальнейшем приведет к снижению интереса населения к расчетам картами в целом.

Международный эквайринг в валюте

Когда местный бизнес выходит на международные рынки, он, как правило, сталкивается с серьезной проблемой – как организовать прием платежей от иностранных клиентов. Ведь в этом случае магазины должны выставлять своим клиентам счета в евро и долларах, а российские банки работают только с операциями в рублях. Рассказываем, как одновременно соблюдать нормы российского законодательства и предоставлять удобный сервис иностранным и российским клиентам.

В чем суть международного эквайринга

Международный эквайринг представляет собой систему приема платежей без территориальной привязки к месту осуществления операции. Соответственно, главная особенность иностранного эквайринга заключается в том, что продавец имеет возможность получать платежи от иностранных клиентов в валюте.

Есть нюансы

Магазин выставляет клиенту счет к оплате в валюте. В процессе совершения операции денежные средства дважды конвертируются: из валюты в рубли и обратно. В результате, сумма товара или услуги оказывается выше заявленной, клиент недоволен, конверсия падает, прибыль снижается.

Поэтому в случае с крупным международным бизнесом эффективно использовать комплексное решение: принимать платежи от российских клиентов через российских банков-эквайеров, а от иностранных – через международных, исключая тем самым расходы на конвертацию.

Также можно подключить функцию автоматического выбора платежных методов в зависимости от локации покупателя. Или же предоставить клиенту выбор валюты оплаты, сохраняя тем самым его время и предоставляя ему комфортный сервис.

Функционирование международного эквайринга

Международный эквайринг осуществляется с использованием банковских карт различных платежных систем — Mastercard, Visa, American Express, DinersClub и др. Наибольшей популярностью пользуются первые две платежные системы, которые созданы в том числе для проведения расчетов между банками разных государств. При этом оплата может производиться не только с банковских карт, также с электронных кошельков, терминалов оплаты, со счетов мобильного телефона.

Для использования всех возможностей эквайринга в валюте необходимо заключить договор с иностранным банком-эквайером, а также открыть специальный мерчант-счет. Он является промежуточным счетом, который используется в транзакциях. Кроме того, он необходим для сверки с банками по всем проводимым операциям на предмет мошенничества или чарджбэков.

Стоимость обслуживания мерчант-счета зависит от условий банка. К примеру, он может брать с клиента комиссии за стоимость подключения, ежемесячное обслуживание счета, за отдельную транзакцию, вывод средств на расчетный счет и т.д.

Вопросы безопасности

Все платежи без исключения проходят через систему фрод мониторинга SBC, которая в онлайн режиме проверяет транзакции по 150 анти-фрод фильтрам и правилам поведенческого анализа. Дополнительно все транзакции проверяются на стороне банков-эквайеров их собственной системой, что усиливает гарантии сохранности денег и репутации бизнеса клиента.

Плюсы и минусы международного эквайринга

Международный эквайринг имеет очевидные преимущества для бизнеса:

  • рост клиентской базы за пределами своей страны;
  • увеличение объема продаж и, соответственно, объема прибыли;
  • защита от мошеннических действий, связанных с изготовлением и распространением фальшивых иностранных купюр;
  • в некоторых случаях отсутствие необходимости открывать валютный расчетный счет, поскольку конвертация валют происходит внутри системы;
  • простота использования системы эквайринга в валюте.

Для покупателей международный эквайринг также предполагает несколько важных достоинств использования:

  • возможность приобретения товаров не только отечественного, но и импортного производства напрямую у изготовителя без переплаты услуг посредников;
  • отсутствие необходимости покупать валюту, поскольку расплачиваться можно своими картами, а банк-эквайер самостоятельно произведёт конвертацию валют.

С развитием международных отношений появилась острая необходимость организации финансовых взаимоотношений между покупателями и продавцами. Международный эквайринг призван решить вопрос, но на данный момент он находится на пути становления.

Подробности об этапах подключения и любую консультацию можно получить у специалистов SBC:

У Турции нет проблем с приобретением российских систем обороны С-400, заявил глава НАТО — RT World News

По словам главы альянса, покупка Турцией российских систем ПВО С-400 — дело Анкары, поскольку эти системы не станут частью совместной обороны НАТО. Однако США неоднократно выражали недовольство действиями Анкары.

Подробнее

True NATO allies? How the US-Turkish partnership is coming apart at the seams
True NATO allies? How the US-Turkish partnership is coming apart at the seams

Решение Турции купить систему С-400 у Москвы является суверенным решением и не вредит интересам НАТО, заявил во вторник генеральный секретарь Йенс Столтенберг, добавив, что он уже обсуждал эту покупку с президентом Турции Реджепом Тайипом. Эрдоган.

«Я разговаривал с президентом Эрдоганом, когда встречался с ним в сентябре. Я сказал, что те возможности, которые хотят приобрести разные страны, являются национальным решением », — сказал Столтенберг.

Системы, если они будут доставлены в Анкару, скорее всего, будут использоваться исключительно для собственных нужд Турции и не будут интегрированы в совместную оборону НАТО.

«От Турции не поступало никаких запросов об интеграции С-400 в систему ПВО НАТО», — добавил высокопоставленный чиновник.

Столтенберг заявил, что Анкара также рассматривает возможность закупки систем ПВО во Франции и Италии, сославшись на то, что ему сказал Эрдоган. Он не предоставил никаких подробностей, но сказал, что Турция знакома с системами SAMP-T, производимыми совместным итало-французским консорциумом.

Решение Анкары закупить у Москвы системы С-400 неоднократно подвергалось критике со стороны высокопоставленных военных США, которые заявляли, что такая сделка «вызовет беспокойство» Вашингтона.

Подробнее

Turkey confirms deposit on Russia’s state-of-the-art S-400 missile systems
Turkey confirms deposit on Russia’s state-of-the-art S-400 missile systems

Отсутствие оперативной совместимости с оружием НАТО было названо одной из основных проблем, и Пентагон настаивал, что «Интероперабельная система противоракетной обороны НАТО остается лучшим вариантом.

Турция гневно ответила на критику НАТО, заявив, что страна не хочет ждать, пока ее предполагаемые союзники предоставят защиту.

«Чего вы ожидаете? Нам ждать тебя? Мы заботимся о себе в каждой точке безопасности. Мы принимаем меры предосторожности и будем продолжать », — заявил в сентябре турецкий Эрдоган.

Турция уже довольно давно рассматривает возможность приобретения современной системы ПВО дальнего действия. Еще в 2013 году Анкара объявила о планах закупки системы FD-2000 у Китая, что также вызвало критику со стороны Вашингтона.Однако китайская сделка застопорилась и в конечном итоге была отменена.

Переговоры о покупке российских систем С-400 начались в прошлом году, и сделка, похоже, близка к завершению, поскольку Турция уже внесла первоначальный взнос в сентябре.

.

Россия посягает на военную промышленность США на Ближнем Востоке | В глубину | DW

С 2015 года Россия вторглась на Ближний Восток так, как мало кто мог себе представить в то время. Хотя военное вмешательство Москвы в Сирию послужило поддержке режима президента Сирии Башара Асада, оно также позволило ей продемонстрировать свою военную мощь.

Одним из побочных эффектов стал растущий интерес к российской военной технике, в первую очередь к зенитно-ракетному комплексу С-400.

«Спрос довольно велик после сирийских событий», — заявил на прошлой неделе государственному информационному агентству ТАСС Александр Михеев, исполнительный директор российского экспортера оружия «Рособоронэкспорт».

«Русский момент»

Часть интереса союзников США в регионе, включая Саудовскую Аравию, Катар и Турцию, проистекает из ослабления американского лидерства, сказал DW Фаваз Гергес, профессор международных отношений Лондонской школы экономики. .

«Это русский момент, — сказал Гергес.Ливано-американский ученый отметил, что вместо того, чтобы продемонстрировать лидерство, администрация президента США Дональда Трампа сделала прямо противоположное, подчеркнув «большие различия между Соединенными Штатами и их западными союзниками».

Различия были наиболее заметными с Турцией, членом НАТО, который заявил о своем намерении купить российскую зенитную систему. Президент Турции Реджеп Тайеп Эрдоган заявил в пятницу, что его стране «нужны С-400» и он будет «покупать их как можно скорее».»

Turkish President Recep Tayyip Erdogan shakes hands with Russian President Vladimir Putin

Заявление президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана о том, что Турция будет покупать военную технику у России, вызвало ажиотаж во всем альянсе НАТО

« Нерешенные разногласия »

Отношения между США и Турцией ухудшились из-за задержания американца пастор, когда Конгресс в июле заблокировал поставку истребителей F-35, за которые Анкара уже частично оплатила.

«Очевидно, что существует ряд нерешенных разногласий на национальном, региональном и международном уровнях, которые способствуют этому поиску безопасности «Роберт Мейсон, директор Центра изучения Ближнего Востока в Американском университете в Каире, сказал DW.

Но в то время как Турция все еще намерена приобрести российскую военную технику, Саудовская Аравия, похоже, отказалась от этой перспективы. Полковник Константин Сивков, вице-президент Российской национальной геополитической академии, заявил российскому телеканалу RT, что Саудовская Аравия «поддалась давлению со стороны США», согласно лондонскому изданию Middle East Monitor .

«США необходимо задействовать более сильную дипломатию, чтобы успокоить союзников и противников, вовлеченных в холодную войну на Ближнем Востоке», — добавил Мейсон, бывший научный сотрудник Иорданского центра перспективных исследований России при Нью-Йоркском университете. .

Другие союзники США в регионе, которые, как сообщается, ведут переговоры о приобретении российской системы С-400, включают Ирак и Марокко.

«Российская система превосходит»

Но политика — лишь одно из измерений интереса союзников США к российской военной технике.

Египетский бригадный генерал Самир Рагхеб, президент Арабского фонда развития и стратегических исследований, сказал DW, что во многих отношениях страны региона рассматривают систему С-400 как лучшую альтернативу системе Patriot, альтернативу США.

«Нет сомнений в том, что эта российская система превосходит систему Patriot по дальности и способности поражать цели на малой орбите, а также по способности запускать несколько ракет», — сказал Рагеб.

Подробнее: Бросает ли Россия вызов военному господству США?

Эксперты также отметили, что проблема Вашингтона с системой может быть связана с ее технологическими возможностями.

«Основная причина неудовлетворенности США заключается в способности системы противоракетной обороны С-400 отслеживать и уничтожать самолеты на беспрецедентных дальностях и собирать информацию о самолетах в окружающем воздушном пространстве», — сказал Мейсон DW.

A missile is fired from an S-400 anti-aircraft system

Журнал Economist охарактеризовал С-400 как «одну из лучших систем противовоздушной обороны, производимых в настоящее время»

«Серьезные недостатки»

США предупредили, что они не будут бездействовать, когда речь идет о странах. приобретение военной техники из России.

Государственный департамент США неоднократно угрожал атаковать страны, делающие значительные закупки у оборонного или разведывательного секторов России, ссылаясь на потенциальные штрафы в соответствии с Законом о противодействии противникам Америки посредством санкций (CAATSA) от 2017 года.

Посол США Тина Кайданов, исполняющая обязанности помощника секретаря Бюро по военно-политическим вопросам Госдепартамента, заявила в июле, что Белый дом хочет, чтобы союзники США поняли, насколько серьезно Белый дом, когда дело доходит до их приобретения Российская военная техника.

«Мы хотим, чтобы они понимали обратные стороны, реальные, серьезные недостатки этих приобретений, и особенно приобретений С-400 у русских, и продолжали … обращать внимание на наши системы и обеспечивать совместимость и все остальное. другие вещи, о которых мы заботимся в первую очередь, «сказал Кайданов.

Подробнее: Российские деньги текут в Германию, несмотря на санкции

«Влияние проекта»

Об этом сообщил Ричард Нейфью, старший научный сотрудник Вашингтонского института Брукингса и бывший сотрудник администрации Обамы по санкционной политике в Госдепартаменте США. DW, что союзники США также могут столкнуться с проблемами при попытке включить систему С-400 в свой арсенал.

«Насколько я понимаю, интеграция военной техники США и России не является гладкой и, следовательно, это будет сложно», — сказал Племянник.«Если же такие продажи будут успешными, то я думаю, что самая большая проблема будет не в распространении, а, скорее, в расширении операций России с этими союзниками».

С увеличением присутствия в регионе Москва будет продвигать свою стратегию, сказал DW Дэниел Байман, старший научный сотрудник Центра ближневосточной политики вашингтонского института Брукингса.

«Это способ для России проецировать влияние, показывая, что Москва, а не Вашингтон, является игроком в регионе, который обеспечит безопасность тем, кто решит быть ее друзьями.»

Каждый вечер в 18:30 по всемирному координированному времени редакторы DW рассылают подборку важных новостей дня и качественной журналистики. Вы можете подписаться, чтобы получать их прямо здесь.

.

законодателей США предлагают законопроект о наложении санкций на Турцию за приобретение российской системы С-400

World

Получить короткий URL

ВАШИНГТОН (Sputnik) — Три Конгрессмены США приняли закон, направленный на введение санкций против правительства Турции за закупку у России системы противовоздушной и противоракетной обороны С-400, сообщил в пятницу на своем сайте конгрессмен Адам Кинцингер.

«Сегодня представители Адама Кинзингера (R-IL), Эбигейл Спанбергер (D-VA) и рейтингового члена комитета по иностранным делам Палаты представителей Майкл МакКол (R-TX) представили закон, который налагает санкции на правительство Турции за приобретение ими у Российской Федерации системы противовоздушной и противоракетной обороны С-400 », — говорится в сообщении.

Законопроект, получивший название «Закон о противодействии экспорту оружия из России», будет обозначать покупку Турцией как значительную сделку в соответствии с разделом 231 Закона о противодействии противникам Америки посредством санкций (CAATSA), говорится в сообщении.

Соединенные Штаты и Турция, союзник по НАТО, давно разошлись во мнениях по поводу покупки турецким правительством системы противоракетной обороны С-400 российского производства.

Комментируя предложенный законопроект, первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по иностранным делам Владимир Джабаров заявил, что поставки российских систем ПВО С-400 в Турцию не прекратятся, несмотря на угрозу санкций США.

«Обратного пути к договоренностям нет, несмотря на какие-либо решения Конгресса. Договор уже реализуется», — сказал Джабаров.

Президент Турции вряд ли сдается таким угрозам со стороны Вашингтона, добавил он.

«Эрдоган — упрямый парень, это вряд ли его коснется», — подчеркнул он.

С 2018 года Соединенные Штаты ввели ряд законопроектов, призванных оказать давление на правительство Турции с целью отмены покупки, включая исключение Турции из цепочки поставок истребителей F-35, несмотря на дополнительные расходы для программы и налогоплательщиков США.

©
Фото: Минобороны РФ

Погрузка в самолет Минобороны РФ компонентов зенитно-ракетного комплекса С-400 Триумф, предназначенного для поставки в Турцию

США предложили закупить у Анкары С-400, чтобы выйти из тупика по поводу оружия, которое, по мнению Вашингтона, несовместимо со стандартами безопасности НАТО и может поставить под угрозу работу истребителей нового пятого поколения F-35.Анкара неоднократно клялась активировать ракетные системы, поставленные Россией летом прошлого года, несмотря на угрозы санкций США.

В прошлом месяце Россия и Турция в принципе договорились о второй поставке систем ПВО С-400, сообщил глава секретариата турецкой оборонной промышленности Исмаил Демир. Первая партия была доставлена ​​в Турцию в 2019 году.

.

Индия намерена приобрести российские ракетные системы С-400, несмотря на сопротивление США | India News

НЬЮ-ДЕЛИ: Индия в настоящее время быстро продвигается к приобретению у России пяти современных зенитно-ракетных комплексов С-400 Triumf, несмотря на надвигающуюся угрозу санкций США, при этом министерство обороны расчищает палубы для предлагаемой сделки на сумму 39 000 крор.
Лучшие источники сообщают, что Совет по оборонным закупкам (DAC) под председательством министра Нирмалы Ситхараман в четверг одобрил «незначительные отклонения» в сделке по мегасистеме С-400, которая возникла в ходе недавно завершившихся коммерческих переговоров с Россией.

«Дело о закупках С-400 теперь будет передано в министерство финансов для получения разрешения и комитету Кабинета министров по безопасности под руководством премьер-министра для окончательного одобрения. Высшее политическое руководство страны должно будет позвонить, когда можно будет подписать настоящий контракт », — сказал источник.
DAC был проведен всего через день после того, как США в среду вечером снова отменили первый диалог «два плюс два» между министром иностранных дел Сушмой Сварадж и министром обороны Ситхараманом со своими американскими коллегами Майком Помпео и Джимом Мэттисом, который был намечен. на 6 июля в Вашингтоне.
TOI был первым, кто сообщил в октябре 2015 года, что Индия приступила к планам приобретения ракетных комплексов С-400, которые могут обнаруживать, отслеживать и уничтожать вражеские стратегические бомбардировщики, истребители-невидимки, самолеты-шпионы, ракеты и дроны на расстоянии до до 400 км и высотой 30 км, что рекламировалось как военное приобретение, которое изменило правила игры.

Впоследствии межправительственное соглашение по пяти системам С-400 было подписано во время саммита Моди-Путин в Гоа в октябре 2016 года.Даже когда Индия и Россия вносили последние штрихи в сложный контракт С-400 в преддверии следующего саммита Моди-Путин в октябре этого года, Вашингтон вмешался в драку, чтобы предостеречь Нью-Дели от продолжения сделки.
Индия и Россия работали над дорожной картой, чтобы обойти финансовые санкции, вытекающие из недавнего закона США под названием CAATSA (Закон о противодействии противникам Америки посредством санкций), который направлен на удержание стран от покупки российского оружия.
Как ранее сообщал TOI, на балансе Нью-Дели и Москвы находятся новые военные проекты на сумму более 12 миллиардов долларов, а также весь вопрос о поддержании огромного количества систем вооружения российского производства в индийских вооруженных силах.
В соответствии с предлагаемой сделкой по С-400 ВВС США получат первую эскадрилью С-400 с ее боевой системой управления, состоящей из командных пунктов и пусковых установок, РЛС обнаружения и поражения, а также вездеходных транспортно-монтажно-пусковых машин, 24 месяца после подписания окончательного контракта. Все пять эскадрилий, по две стрелковые части в каждой, прибудут через 60 месяцев.
После того, как Индия внедрит высокомобильные и автоматизированные системы С-400, которые имеют различные типы сверхзвуковых и гиперзвуковых ракет, а также радары дальнего действия для одновременного отслеживания от 100 до 300 целей, их можно будет использовать для защиты городов во время войны или жизненно важных целей. такие установки, как атомные электростанции.
План состоит в том, чтобы полностью интегрировать системы С-400 с сетью противовоздушной обороны ВВС США, называемой IACCS (интегрированная система воздушного командования и управления), которая сочетает в себе широкий спектр датчиков и оружия, чтобы еще больше повысить их летальность и заполнить пробелы на территории страны. воздушное пространство. Между прочим, Китай уже приступил к установке шести батарей С-400, обозначенных НАТО как «SA-21 Growler», в рамках сделки на 3 миллиарда долларов, подписанной в 2014 году.
.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *