Разработчик игр: Разработчик игр — Цифровые герои — Учёба.ру

Содержание

Курс «Разработчик игр на Unity» — обучение созданию игр на Unity с нуля онлайн (GameDev)

Получить полную программу курса

Ваш идеальный билд

{«0»:{«lid»:»1531306540094″,»ls»:»10″,»loff»:»»,»li_type»:»nm»,»li_name»:»name»,»li_ph»:»Имя»,»li_req»:»y»,»li_nm»:»name»},»1″:{«lid»:»1531306243545″,»ls»:»20″,»loff»:»»,»li_type»:»em»,»li_name»:»email»,»li_ph»:»Email»,»li_req»:»y»,»li_nm»:»email»},»2″:{«lid»:»1626353124482″,»ls»:»30″,»loff»:»»,»li_type»:»ph»,»li_name»:»phone»,»li_req»:»y»,»li_masktype»:»a»,»li_maskcountry»:»RU»,»li_nm»:»phone»},»3″:{«lid»:»1626353135069″,»ls»:»40″,»loff»:»y»,»li_type»:»in»,»li_ph»:»Промокод (если есть)»,»li_nm»:»Input»},»4″:{«lid»:»1626353182118″,»ls»:»50″,»loff»:»»,»li_type»:»cb»,»li_req»:»y»,»li_label»:»Я соглашаюсь на обработку персональных данных.»,»li_checked»:»y»,»li_nm»:»Checkbox»},»5″:{«lid»:»1626967385858″,»ls»:»60″,»loff»:»»,»li_type»:»hd»,»li_name»:»course_name»,»li_value»:»GAMEDEV»,»li_nm»:»course_name»},»6″:{«lid»:»1626967578309″,»ls»:»70″,»loff»:»»,»li_type»:»hd»,»li_name»:»tag1″,»li_value»:»CODING»,»li_nm»:»tag1″}}

создаете игровую сцену (локацию) с нуля с освещением и интерактивом

Level desing: Blender, модели, текстуры, сцены

Редактор Unity, assets

Основы GameDev: игровые движки, игровой цикл, игровой контент

Введение в GameDev и Программирование на C#

научитесь основам языка C#, решите 50+ практических задач

Функции, массивы

Управляющие конструкции

Циклы и ветвления

Консоль, обработка нажатий клавиш

Переменные и типы данных в языке C#

Разработка мобильных игр на Unity

разработаете Space Shooter, который будет работать на мобильных устройствах Android и IOS и будет загружен в Google Play и App Store

Публикация в Google Play / App Store / Steam

Обработка нажатий экрана в Unity

Звуки и музыка

Создание игровой логики

Создание Space Shooter

научитесь создавать мобильные 2D-игры и разработаете RPG Tower defence с несколькими уровнями. Научитесь сохранять игру и продолжать ее с сохраненного места

Сохранение игрового процесса

Генерация уровней

Создание кастомной физики

Движение на основе физики

ООП в C#, классы и объекты

Разработка 2D-игр

Создание 3D-shooter и «Танки»

разработаете 3D Shooter, который будет загружен в Steam

Подключение искусственного интеллекта к ботам

Обработка выстрелов

Добавление ботов на карту

Подключение уровней

Перемещение по карте

Генерация карты

Создание игрового персонажа

3D-shooter с ботами

разработаете многопользовательскую 3D игру по типу «Танки», где вы будете сражаться с другими игроками по сети, а также сможете общаться с ними по голосовой связи

Голосовой чат с игроками

Реализация игровой логики

Работа с базой данных на сервере

Введение в разработку многопользовательских игр

Многопользовательская 3D игра в жанре «Танки»

Командная или инди-разработка своей игры

познакомитесь с процессом проектирования новой игры. Жанр игры вы выберете самостоятельно, например, action adventure, RPG, гонки и т. д.
Узнаете об основных подходах, позволяющих придумать игру, которая будет пользоваться спросом. Разработаете дизайн-документ для вашей будущей игры. Научитесь основным подходам для продвижения и заработка на играх

Продвижение игры на рынке

Разработка дизайн-документа

Проработка сюжета игры

Нарративный дизайн

Выбор концепции игры

Анализ рынка и спроса

Проектирование игры, основы геймдизайна

разработаете игру, которую самостоятельно спроектировали на предыдущем блоке по геймдизайну. Разработку можно вести индивидуально или в команде. Работа будет вестись под руководством опытного эксперта. Ваша задача — выпустить игру и вывести ее на рынок (в Steam, Google Play и/или App Store)

Командная или инди-разработка своей игры

описание, где получить в России, перспективы

О профессии Разработчика компьютерных игр

Зарплаты: сколько получает Разработчик компьютерных игр

*

Начинающий: 30000 ⃏ в месяц

Опытный: 80000 ⃏ в месяц

Профессионал: 150000 ⃏ в месяц

* — информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Востребованность профессии

Разработчик компьютерных игр нужны компаниям, занимающимся производством компьютерных игр.

Для кого подходит профессия

Важные качества:

  • любовь к играм;
  • широкий кругозор;
  • богатая фантазия;
  • хорошее воображение;
  • художественный вкус;
  • объективность и гибкость мышления;
  • навыки организатора, аналитика, психолога, игрока, технического писателя;
  • усидчивость;
  • умение работать в команде;
  • умение понятно излагать свои мысли людям разного мышления (художникам и программистам).

Карьера

Могут начать свою карьеру в любительских проектах или с позиции тестера. При приеме на работу кандидату на должность дают тестовое задание, уникальное для каждой студии. Как правило, это часть работы, которую предстоит выполнять  в дальнейшем. Для выполнения задания дается несколько дней. После успешного выполнения задания кандидат либо проходит собеседование, либо выполняет дополнительное тестовое задание.

Обязанности

  • Изучение дизайн документа по игре;
  • Написание, доработка программного кода;
  • Создание игровых объектов, прописывание их характеристик;
  • Создание базовой игровой механики;
  • Ведение файловой архитектуры всего проекта;
  • Компоновка результатов всех остальных специалистов в программу

Оцените профессию: 12345678910
Профессия больше подходит тем, кому нравятся следующие предметы в школе: физика информатика

ᐅ Разработчик игр (GameDev) – зарплата • обучение • профессия Game developer (Геймдев)


Индустрия компьютерных игр развивается галопирующими темпами. По данным компании Newzoo, которая занимается маркетинговыми исследованиями в данной области, 2017 год стал весьма знаковым для игрового рынка, поскольку его доходы превысили 100-миллиардный рубеж! По прогнозам, уже к 2020 году оборот индустрии приблизится к 150 миллиардам долларов. Так что если вы не только любите проводить свободное время за компьютерными играми, но и мечтаете их создавать, самое время задуматься о получении престижной профессии разработчика игр (game developer).


Кто же такой разработчик игр? Так называют специалиста, который пишет программный код, создаёт визуальные решения и концепции игр.

Особенности профессии GameDev


Для создания игр специалисту, в первую очередь, необходимо отлично знать программирование. Но этим навыки не должны ограничиваться – важно постоянно учиться и осваивать новые технологии. Например, требуются знания различных движков, 3D-редакторов, понимание принципов проектирования игрового процесса и так далее. Как правило, разработчики игр умеют работать с несколькими языками программирования, знают, как создавать анимацию и различные визуальные эффекты, владеют основами дизайна и моделирования. Это настоящие универсалы, полиглоты на IT-рынке.



Безусловно, как у любой профессии, у этой есть свои преимущества и недостатки.

Плюсы

  • Опытный разработчик может рассчитывать на достойную зарплату.
  • Творческая реализация, особенно у тех, кто занят собственным проектом.
  • Проявление себя в нескольких сферах, поскольку профессия предусматривает взаимодействие с разными платформами, знание нескольких языков программирования, принципов работы с мобильными устройствами и так далее.

Минусы

  • Высокий порог входа в профессию.
  • Зачастую замыслы разработчика отодвигаются на второй план, в приоритете – пожелания заказчика.
  • Не исключено профессиональное и творческое выгорание.

Сколько зарабатывает разработчик игр (game developer)?


Многие при выборе будущей профессии учитывают не только призвание и собственно интерес, но и предполагаемый уровень зарплаты. Для некоторых последний критерий и вовсе становится определяющим.


По данным  консалтинговой компании Values Value, которая проводила в 2018 году глобальное исследование рынка геймдева СНГ, средняя зарплата разработчика игр в Беларуси – 1730 долларов. Это всего лишь на 30 долларов меньше, чем у лидера списка – Москвы.


Если же проанализировать данные, которые предоставляет портал dev.by, то картина следующая: начинающий разработчик может рассчитывать на зарплату в 300-350 долларов, опытному специалисту, гуру в своем деле, готовы платить и 4-6 тысяч долларов в зависимости от выбранного языка программирования.


Варианты обучения на GameDev


Для начала следует определиться, какие именно игры хочется разрабатывать. Исходя из этого, выбрать язык программирования для изучения и подобрать соответствующий курс.


Например, специализированный курс C++ для разработки игр – это основа основ для всех, кто хочет погрузиться в профессиональный мир игровой индустрии. Немаловажный момент – большинство высокобюджетных компьютерных игр написано именно на С++. Среди ярких примеров – World of Warcraft. Так что те, кто пройдет данный курс, станут по-настоящему востребованными специалистами на игровом рынке.


Ещё один вариант – пройти курс программирования на C# (обращаем ваше внимание, что данная и последующие программы не специализированы исключительно на написании игр). Преимущественно на С# написан движок Unity, который применяется при разработке игр для компьютеров, мобильных устройств, консолей. Среди самых популярных в данной области – Angry Birds.


Тем, кто хочет специализироваться на играх для мобильных устройств, не обойтись без понимания основ Swift и Objective-C (для платформы iOS) или языка программирования Java (для устройств на Android). А вот для создания лёгких браузерных игр пригодится понимание JavaScript, HTML и RoR.


Кроме этого, в качестве дополнительного языка программирования может использоваться Python. Его, в частности, применяют для описания некоторых игровых процессов.

Полная, частичная перепечатка или любое иное использование материалов с сайта IT-Academy разрешается только с указанием активной гиперссылки, ведущей на первоисточник (точный адрес страницы на www.it-academy.by).

Как Стать Разработчиком Игр? Обзор Профессий в Геймдеве

Многие игроки в какой-то момент задаются вопросом «Как стать разработчиком игр?». Спрашивают что для этого нужно, нужен ли для этого какой-то особый талант или задаток, нужно ли было налегать на математику в школе и так далее. Рассказываю!

Привет, ребята!

Частые вопросы, который я получал от Вас: Что нужно, чтобы стать разработчиком игр? Как стать разработчиком игр? Что нужно изучить? С чего начать?

*Для тех, кто со мной не знаком вкратце: около 10 лет я в геймдеве, сейчас я engine-программист, работаю в крупной игровой студии в Спб, интересуюсь программированием графики.

Решил подробно ответить на такие ваши вопросы. Прежде всего, «разработчик игр» это не обязательно программист. Game developer (с англ. разработчик игр) — это общее название для многих профессий, которые занимаются разработкой игр. Это и геймдизайнеры, и артисты (от англ. Artists), и программисты, и менеджеры и тестировщики. И каждая из этих профессий, вы удивитесь, не является конечной специализацией разработчика.

Например, артисты — это и 3d-моделлеры, и художники, и аниматоры. Программисты — это и геймплей программисты, и графические программисты, и tool-программисты. И, как говорится, в детском стишке — все профессии нужны, все профессии — важны!

C чего начать?

Прежде всего: задумайтесь, когда вы представляете радужные перспективы работы-мечты, что именно вы бы хотели делать «разрабатывая игру»? Что именно вы думаете Вам больше всего понравится? Писать сценарий/сюжет? Рисовать персонажей? Планировать уровни?

Я просто предостерегаю: когда вы отождествляете «разработчик игр» и «программист игр» вы можете ошибиться. Выбрав не ту профессию, потратив месяцы или даже годы двигаясь не туда.

Почему именно программирование? Тебе кто-то сказал, что программистам платят большие деньги? Хорошим — платят. Как и в любой другой профессии в геймдеве. И моделлеры и художники, если они хорошие специалисты получают отличные зарплаты.

Как стать разработчиком игр быстро, легко и непринужденно?

Ответ: Никак! Никакие курсы — тем более дрянные от geekbrains, или курсы от «разработчиков игр», которые сами не практикуют разработку, не могут обучить новичка с нуля ВООБЩЕ! И уж тем более — быстро.

Если ты смотришь курсы по Unity о том как сделать змейку, шутер и др. — ты не научишься ничему за рамками этого урока. А таких курсов — полный ютуб.

Так как же стать разработчиком игр?

Ответ: Упорной работой, усердием. Какую бы область/профессию ты бы не выбрал. Если ты еще в школе — отлично! Ты еще можешь выбрать нужную ветку развития в этой РПГ 🙂 Выбери ВУЗ или колледж с соответствующей специальностью и готовься к поступлению.

Если нет, поищи в первую очередь книги и англоязычные курсы (русскоязычные — в большинстве своем — редкостное говно). Составь roadmap и двигайся к цели.

А как же инди? Как сделать инди игру?

Да, это совсем другое. В отличие от промышленных разработчиков инди — это человек-оркестр. Он и программирует и рисует и тестирует. И, пусть тебя не смутит этот романтизм, еще он сам себе платит зарплату (или кушает роллтон, любимую вер-ми-шель) и очень-очень рискует.

Несколько советов

Прочитав несколько книг, и посмотрев хорошие курсы:
— Попробуй разработать игру самостоятельно. Если все получится — пополни собственное портфолио, а через какое-то время попробуй переделать ее, сделать лучше. Показывай работодателям свой потенциал. Ключевым фактором во многих местах является именно опыт, а не диплом. И лучшей демонстрацией опыта — является портфолио. Так ты разорвешь цепочку: «Нужны работники только с опытом работы, а откуда его взять если везде нужен опыт?».

  • Создавай моды к играм, спрашивай глупые вопросы в группах, касающихся создания игр на форумах, в комментариях и т.д.
  • Изучи какой-то бесплатный движок вроде Defold, Unity, Unreal Engine или GameMaker.
  • Постарайтесь изучить основы как можно раньше.
  • Попробуй устроиться в какую-то студию интерном. В некоторых игровых студиях есть возможность пройти обучающие курсы и стажировку после них.
  • Постарайся переносить падения стоически! Бой проигран, а война еще впереди!

Интервью с разработчиками игр: яркие профессионалы, представители профессий

Распрашиваю коллег-представителей профессий (моделлеров, художников, тестеров, аниматоров) о том, что нужно изучать чтобы освоить предмет. Куда пойти учиться и так далее.

Как Вам такая идея? Ведь у меня в студии работают самые крутые представители своих профессий! А кого-то я могу выловить из бывших коллег, сейчас они работают в известнейших студиях: Nival, Wargaming, Saber.

Итак, с этим постом, я хочу начать новый виток интерактива с Вами, ребята и с моими крутейшими коллегами. О том как стать программистом игр я напишу сам, и вместе с этим,- вот список тем, которые мы можем вместе с Вами разобрать!

*далее в списке ссылочками будут отмечены готовые статьи

Профессии в геймдеве

Что нужно от Вас?

Нужны ваши голоса за темы в комментариях, клики по кнопкам расшарить ниже (серьезно именно они очень нужны). Вопросы к специалистам в комментариях, ни один не останется без ответа! Я прослежу.

P.S.

Серьезно очень стараюсь найти тех, кто не против дать интервью и рассказать о профессии, подготовил много разных вопросов, попросил довольно много людей, но я понимаю — у всех занятость на 25/8.

Что нужно для разработки игр программисту и кем реально является разработчик игр со стороны программиста

Большинство людей (нормальных), которые планируют заниматься программированием (как хобби или основной профессией) обычно задаются вопросами: «Что такое программирование?», «Зачем мне нужно программирование?», «Какой язык я буду учить?», «Что я получу в итоге?».

Таким был и я. Я очень люблю разрабатывать игры и занимаюсь этим с 5-го класса. Моей первой нормальной (как я тогда думал) игрой — был симулятор бомжа. Написал я эту игру на C#, используя лишь Visual Studio и Windows Form. В дальнейшем я переписал проект под WPF и он стал более приятно выглядеть.

Возвращаясь к теме заголовка, хочу сразу же ответить на первую его часть (левую): чтобы быть разработчиком игр/разрабатывать игры, вам нужно лишь ваше желание и иметь компьютер(хотя в наше время можно и на телефоне писать код, но делать этого не надо). Если вы реально хотите разрабатывать игры, то нужно определиться с приоритетами. Вы должны понимать, чем для вас является это дело — хобби или всё же профессиональная деятельность, которой вы будете верны, скорее всего, всю жизнь.


Если вариант №1, то вам нужно принять то, что времени на разработку игры уйдет больше, чем у человека, посвятившему этому жизнь, и то, что вы не напишите какой-нибудь «шедевр» больше, чем Flappy Bird.

Если вариант №2, то у вас больше возможностей, по сравнению с вашими конкурентами из варианта №1: во-первых, вы всегда занимаетесь программированием, у вас постоянная практика/теория, ваша жизнь связана с этим почти до конца вашей жизни. Конечно, вы всё также не сможете написать в одиночку AAA-Project, но уже есть возможность написать интересную игрушку.

Итак, для разработки игр, нам потребуется следующее:

  1. Компьютер
  2. Желание создавать игры
  3. Желание учиться
  4. Установить приоритеты

Разработка игр требует множества знаний. Это одна из самых творческих сфер в программировании, но и также самая требовательная. Сейчас математика и физика в разработке игр всё больше автоматизируется, но раньше вам точно нужны были бы знания высшей математики и минимум знания всего курса физики в школе и колледже/универе. Тем не менее, лишним знание этих предметов не будет, особенно, если вы хотите разрабатывать собственные движки. Никогда не бойтесь чего-либо. Если вы не дружите с математикой, физикой и матлогикой, то я вам

НЕ

рекомендую заниматься разработкой игр,

НО

, если же вы просто прогуливали занятия и чувствуете, что можете учить эти предметы, не имея колоссальных затруднений, то пожалуйста — двери вам открыты.

Теперь перейдем ко второй части вопроса (правой). Задайте себе вопрос: «Кем является разработчик игр?». Не знаете? Ничего страшного, сейчас мы попробуем разобрать. Итак разработчик игр, скорее всего, разрабатывает игры? Логично, но нам нужен более подробный анализ. Минимум для этой профессии мы уже определили, но что он делает, если разбить этот минимум на блоки?

Разработчик игр занимается следующим:

  1. Принимает задание
  2. Формулирует проект и задание в письменном виде (для себя)
  3. Обсуждает реализацию со своими коллегами
  4. Снова формулирует проект и задание в письменном виде
  5. Если задание сложносоставное — разбивает его на меньшие блоки
  6. Пишет код для решения задач
  7. Смотрит свой код, исправляет его недочеты
  8. Кооперируется с коллегами для того, чтобы удостовериться, что ошибок минимум (ведь не может быть такого, чтобы мы писали код идеальным)
  9. Дописывает мелкие детали и штрихи
  10. Оптимизирует
  11. Проверяет работоспособность
  12. Выпускает в продакшн

Вот мы уже и видим, что такое словосочетание хранит в себе больший смысл. Конечно, такой вариант не для всех, везде по-разному, но я старался описать приближенный вариант ко мне и моим друзьям/коллегам/знакомым, которые делают также.

Я хочу сказать, что разработка игр не так проста, как кажется новичкам. Это очень сложный процесс, если вы хотите сделать действительно приятную для окружающих продукт. Если вам сложно смотреть с точки зрения других, смотрите со своей. Только не говорите себе: «Ну, здесь можно схалявить, мне и так зайдет». Видите сложность? Преодолейте её! Только так вы сможете совершенствовать свои навыки и повышать свой опыт. Игра должна быть приятна минимум вам, а уже потом, если вы планируете выдать её в общественность, то нужно её отшлифовать под другие желания. Как это сделать? Просто покажите своим друзьям или знакомым ваш проект (даже недоделанный) и спросите, чтобы они хотели видеть в игре подобного рода.

Статья подходит к концу, и здесь стоит отметить, что не спешите с выпуском своих проектов на рынок. Я на личном опыте знаю, что это плохая идея и потом выйдет вам боком (если не сразу, то потом точно). Учитесь-практикуйтесь-смотрите, и так по кругу, пока не поймете, что сделали то, что действительно хотели, и то, что нравится хотя бы одному вашему товарищу.

P.S.

Обязательно учитесь работать в команде!

Как стать разработчиком игр? 8 ответов от геймдевелоперов

Как стать разработчиком игр с нуля, да ещё и востребованным? Универсального рецепта нет, но есть костяк из знаний и навыков, на который можно опереться. О том, что нужно знать, чтобы попасть в сферу геймдева сегодня, рассказывают сами разработчики игр.

1

С чего начать?

В первую очередь, нужно начать с малого — разобраться в том, как устроены игры в целом. Для быстрого старта в разработке вам помогут готовые движки. Самый популярный и довольно простой игровой движок — Unity, который содержит множество инструментов, облегчающих разработку (посложнее и серьёзнее — Unreal Engine — C++).

Чтобы начать разработку, вам необходимо иметь хотя бы базовые знания программирования. В частности, для движка Unity нужно знание языка C#. То есть должно быть понимание основ ООП, основных структур данных. Если говорить про среды разработки, то это могут быть как MS Visual Studio, так и другие сторонние решения, где вам удобно будет писать код.

Александр Саваткин, Senior Developer в компании Alawar

2

Как выстроить план обучения?

Всё обучение должно быть выстроено, в первую очередь, на практике — делайте много небольших и законченных проектов. На старте такие проекты можно найти в различных уроках, курсах, а после уже пытаться придумывать свои мини-игры. Не старайтесь сделать сразу большой проект мечты — без базовых знаний на таких проектах обучаться будет значительно тяжелее и дольше. Пусть у вас будут вместо игроков и врагов разноцветные кубы и шарики, зато вы поначалу не будете отвлекаться на более сложные детали, такие как анимация, эффекты. Постепенно научитесь работать с ресурсами, выстраивать простые сцены, попробуете работу как в 2D, так и в 3D.

Александр Саваткин, Senior Developer в компании Alawar

3

А что насчёт книг?

Чтобы стать разработчиком игр, нужно много практики, но это не значит, что её не стоит подкреплять теорией. Стоит отметить, что подавляющее большинство хороших книг по геймдеву можно найти только на английском языке. Держите настоящую дорожную карту по геймдеву от одного из пользователей GitHub:

Каждый из этих блоков включает в себя ряд книг по разработке игр, которые позволят двигаться в нужном направлении.

Особой популярность пользуются ещё такие книги по геймдеву:

Foundations of Game Engine Development, Volume 1: Mathematics

Купить 

The first volume of Foundations of Game Engine Development discusses the mathematics needed by engineers who work on games or other types of virtual simulations. The book begins with conventional treatments of topics such as linear algebra, transforms, and geometry. Then, it introduces Grassmann algebra and geometric algebra to provide a much deeper understanding of the subject matter and highlight the places where traditional arithmetic with vectors, matrices, quaternions, etc. , isn’t quite correct. Includes exercises.

Hands-On Unity 2020 Game Development: Build, customize, and optimize professional games using Unity 2020 and C#

Купить 

Over the years, the Unity game engine has extended its scope from just being about creating video games to building AR/VR experiences, complex simulations, real-time realistic rendering, films, and serious games for training and education. Its features for implementing gameplay, graphics, and customization using C# programming make Unity a comprehensive platform for developing professional-level, rich experiences.

With this book, you’ll be able to build impressive Unity projects in a step-by-step manner and apply your knowledge of Unity concepts to create a real-world game. Complete with hands-on tutorials and projects, this easy-to-follow guide will show you how to develop your first complete game using a variety of Unity tools. As you make progress, you’ll learn how to make the most of the Unity Editor and create scripts using the C# programming language. This Unity game development book will then take you through integrating graphics, sound, and animations and manipulating physics to create impressive mechanics for your games. You’ll also learn how to code a simple AI agent to challenge the user and use profiling tools to ensure that the code runs in a performant way. Finally, you’ll get to grips with Unity’s AR Foundation for creating AR experiences for 3D apps and games.

By the end of this book, you’ll have developed a complete game and will have built a solid foundation using Unity’s tooling ecosystem to develop game projects of any scale.

In this new and improved third edition of the highly popular Game Engine Architecture, Jason Gregory draws on his nearly two decades of experience at Midway, Electronic Arts and Naughty Dog to present both the theory and practice of game engine software development. In this book, the broad range of technologies and techniques used by AAA game studios are each explained in detail, and their roles within a real industrial-strength game engine are illustrated.

New to the Third Edition

This third edition offers the same comprehensive coverage of game engine architecture provided by previous editions, along with updated coverage of:

  • computer and CPU hardware and memory caches,
  • compiler optimizations,
  • C++ language standardization,
  • the IEEE-754 floating-point representation,
  • 2D user interfaces,
  • plus an entirely new chapter on hardware parallelism and concurrent programming.

This book is intended to serve as an introductory text, but it also offers the experienced game programmer a useful perspective on aspects of game development technology with which they may not have deep experience. As always, copious references and citations are provided in this edition, making it an excellent jumping off point for those who wish to dig deeper into any particular aspect of the game development process.

Key Features

  • Covers both the theory and practice of game engine software development
  • Examples are grounded in specific technologies, but discussion extends beyond any particular engine or API.
  • Includes all mathematical background needed.
  • Comprehensive text for beginners and also has content for senior engineers.

4

Что лучше, самостоятельная разработка игры или командная?

Создание игры самостоятельно потребует целого массива навыков и вещей, которым придётся обучиться, — так вы научитесь очень многому, но это и самый сложный путь. Также стоит осознать: скорее всего, первое, что вы сделаете, будет провалом. Но это нормально, так и должно быть: именно это и помогает учиться.

Дерек Есёновски, гейм-дизайнер GARENA Free Fire

Стоит отметить, что первые шаги нужно делать самому, ведь как стать разработчиком игр и претендовать на должность, не имея за спиной соответствующего опыта? Если же вы не планируете вливаться в штат, а мечтаете стать разработчиком инди-игры и вести собственный проект, придётся набивать шишки самостоятельно.

5

Какие языки должен знать разработчик игр?

Если говорить о программировании, есть несколько основных языков. C++ — базовый язык программирования, на котором строятся почти все процессы на стороне сервера, он также может быть использован и в других задачах. Но также задействуется много других языков программирования: C++, Java, HTML5, CSS3, JavaScript, SQL — все они используются для разных целей.

Однако ввиду комплексности игр, люди упростили процесс, так что вам не обязательно погружаться во все сложности и нюансы каждого языка программирования (хотя это и полезно). Какой язык вам изучать — зависит от того, каким типом игр вы хотите заниматься и какой движок вы используете. В целом, самые большие игры с наиболее сложным контролем используют C++ в качестве основного языка программирования.

Дерек Есёновски, гейм-дизайнер GARENA Free Fire

6

А какие инструменты нужно освоить?

После того, как научитесь делать совсем простые игры, разберитесь в параметрах сборки проекта на разные платформы, помимо Windows. Например, ещё и на Android. В новых версиях Unity с установкой можете сразу же поставить Android SDK и другие необходимые компоненты и модули. Для iOS чуть сложнее — установите соответствующий модуль для Unity. Также понадобится устройство на MacOS, где будете собирать проект в Xcode. Разработка под разные платформы позволяет взглянуть немного шире, выйти за рамки и встретиться с новыми проблемами и сложностями. Так, для мобильных платформ уже нужно учитывать нагрузку на ЦП, пытаться оптимизировать свой код, сцены и ресурсы. Здесь уже часто становится важным иметь понятия о сложности алгоритмов, а также более широкое знание о самих алгоритмах над различными структурами данных.

В момент разработки какого-нибудь проекта создайте репозиторий, выложите свой проект, например в GitHub, и научитесь пользоваться системой контроля версий Git. Здесь можно использовать различные удобные вам клиенты (SourceTree, GitHub Desktop и другие). Для начала достаточно освоить основные операции. Попробуйте поработать над проектом с кем-то ещё. Так как работа в команде является неотъемлемой частью процесса разработки, то можно ознакомиться с тем, как процесс взаимодействия происходит в командах, например, почитать, какие гибкие методологии разработки бывают, настройте для себя Kanban-доску и отслеживайте там свои задачи.

Александр Саваткин, Senior Developer в компании Alawar

7

Как продвигать и монетизировать проект?

Когда у вас уже есть небольшой опыт, можно задуматься и о том, как же публикуются приложения. Проще всего сделать собственные аккаунты на Google Play или AppStore. Здесь стоит внимательно изучить требования к приложениям, технические детали, а также детально ознакомиться с админкой.

В дальнейшем стоит обратить внимание на использование различных SDK. Например, вы захотели добавить монетизацию в вашу игру на GooglePlay или добавить Play Services. Для публикации в Steam вам тоже потребуется столкнуться со Steam SDK. Опыт работы и подключения различных SDK ценится работодателями, тем более, если есть конкретные примеры удачного использования.

Александр Саваткин, Senior Developer в компании Alawar

8

Что-то ещё?

В идеале ещё нужно иметь базовые знания по математике, линейной алгебре, геометрии. Работа над более сложными проектами требует большой внимательности, аккуратности. Для работы над сложными системами, для подготовки и реализации архитектуры игры желательно иметь понимание паттернов проектирования, и, опять же, не просто знать теорию, а научиться применять знания в рамках используемого движка. Есть ещё множество различных направлений, где можно углубляться и развиваться — от разработки шейдеров, написания своих модулей и библиотек, до попытки разработки своего простого движка на C++ (используя, например, библиотеку SFML).

Александр Саваткин, Senior Developer в компании Alawar

В заключение

Перечисленное — лишь вершина айсберга, и чтобы стать разработчиком игр нужен не один год. На пути становления вы столкнётесь с уймой проблем, а лучшим способом их решить станет обращение к геймдев-комьюнити. Вот лишь некоторые из живых форумов и чатов, где можно задать интересующие вопросы:

Сколько зарабатывают разработчики игр

Сценаристы в Sony Santa Monica очень неплохо получают.

Сценаристы в Sony Santa Monica очень неплохо получают.

Художник Хавьер Коэльо-Костольны периодически предлагает коллегам по игровой индустрии рассказать, сколько они зарабатывали или зарабатывают. Примерно раз в год Хавьер запускает хэштег gamedevpaidme: под ним разработчики со всего мира называют свои зарплаты.

В этом году на призыв Хавьера откликнулись несколько сотен человек. Мы пролистали твиты с зарплатами разработчиков и разбили их по студиям или регионам, когда разработчик не называл конкретную студию.

Если в списке не указан год, то речь почти наверняка идет об актуальной зарплате. У некоторых разработчиков помимо годовой зарплаты есть еще и бонусы, привязанные к выпуску проекта; мы не стали указывать их в списке.

Активнее всего о вознаграждении рассказывали сотрудники Blizzard Entertainment и Riot Games. Оказалось, что в зависимости от студии и региона зарплаты могут сильно варьироваться.

Великобритания
  • Младший технический аниматор (2012): $24000-34000 в год.
  • Младший программист (2014 год): $25000 в год.
  • Программист (2017 год): $30000 в год.
  • Старший программист (2019 год): $105000 в год.
Швеция
  • Младший дизайнер уровней (2011 год): $29700 в год.
  • Дизайнер уровней (2016 год): $38000 в год.
  • Старший дизайнер уровней (2018 год): $46900 в год.
  • Старший дизайнер уровней (2021 год): $56200 в год.
Ninja Theory
  • Младший программист геймплея (2014 год): $35000 в год.
  • Программист геймплея (2016 год): $40000 в год.
Riot Games
  • Художник по спецэффектам (2018 год): $95000 в год.
  • Старший сценарист: $115000 в год.
  • Дизайнер: $125000 в год.
  • Менеджер проекта: $134000-163000 в год.
  • Продюсер: $168000 в год.
  • Старший художник по спецэффектам: $168000 в год.
Epic Games
  • Дизайнер (2017 год): $90000-110000 в год.
  • Ведущий технический аниматор (2017 год): $150000 в год.
Ubisoft
  • Контроль качества: $29000-37000 в год.
  • Младший геймдизайнер: $35000-40000 в год.
  • Дизайнер: $45000-60000 в год.
  • Старший геймдизайнер: $83000 в год.
Bungie
  • Старший дизайнер (2020 год): $117000 в год.
Insomniac Games
  • Художник по персонажам: $75000-79000 в год.
Amazon Game Studios
  • Программист фронтенда (2017 год): $208000 в год.
  • Руководитель команды интерфейса (2018 год): $225000 в год.
  • Старший программист фронтенда (2019 год): $240000 в год.
Electronic Arts
  • Программист (2017 год): $92000 в год.
Blizzard Entertainment
  • Младший менеджер проекта: $59000 в год.
  • Технический писатель: $65000-72000 в год.
  • Концепт-художник (2015 год): $65000 в год.
  • Менеджер проекта: $74000 в год.
  • Программист: $90000 в год.
  • Старший концепт-художник: $115000 в год.
  • Ведущий специалист по спецэффектам (2020 год): $117000 в год.
Gearbox Software
  • Ведущий сценарист Borderlands 2: $40000-50000 в год.
Sony Santa Monica
  • Ведущий сценарист: от $115000 в год.

Это интересно

Для Minecraft вышел первый полноценный снапшот обновления 1.18: что изменилось

Игровые движки в Steam: окончательная разбивка

Вы когда-нибудь задумывались, какие игровые движки наиболее популярны? Кажется, что Unity используется чаще всего, но доминирует ли Unreal в пространстве AAA? На эти вопросы в принципе можно ответить, но до недавнего времени ни у кого не было достаточно достоверных данных, чтобы сказать нам многое. Возможно даже, что сами компании точно не знают.

Итак, я какое-то время поддерживаю сайт gamedatacrunch.com, который нарезает общедоступные данные об играх в Steam. Мы работали с xPaw, разработчиком steamdb.info, чтобы попытаться обнаружить основные игровые технологии, лежащие в основе каждой игры в Steam. Соединив данные SteamDB с информацией, которую мы уже собрали на gamedatacrunch.com, мы смогли получить приблизительные цифры для игровых движков по ряду факторов. Итак, давайте копнем и посмотрим, какие забавные вещи мы нашли!

Методология

Для этого мы просмотрели имен всех файлов каждой игры в Steam. Заметьте, у нас не было доступа к фактическому содержимому файла , поэтому все, что мы могли делать, это делать наилучшие предположения на основе шаблонов в самих именах файлов.Проект продолжается: вот репозиторий Github со всеми скриптами и эвристикой.

Это не идеально и никогда не будет, но сравнивая то, что мы нашли, с известными идентификационными списками и получая отзывы от сообщества, мы чувствуем, что уже получаем неплохую информацию. Ограничения остаются — многие игровые движки не выдают обнаруживаемой сигнатуры, а некоторые из них появляются как ложные срабатывания для других движков. Некоторые популярные движки (в первую очередь Construct, GameMaker, MultiMedia Fusion, Godot, LibGDX и другие), несомненно, недооцениваются в малой или большой степени.Тем не менее, мы обнаружили совпадения игровых движков примерно для двух третей всех ~ 30 000 игр Steam, имеющих хотя бы один обзор (в пределах достаточно высокого уровня достоверности).

И если мы допустили ошибки, вы можете сообщить нам об этом здесь.

Если не указано иное, мы отфильтровали неизданные игры, бесплатные игры, те, которые были выпущены по цене менее 4,99 долларов США, и те, которые имеют менее 50 отзывов. Это было сделано, чтобы попытаться уменьшить шум от небольших хобби-проектов, которые вряд ли будут представлять собой коммерческие усилия.Что касается бесплатных игр, мы удалили их, чтобы в ходе анализа сосредоточиться только на премиальном рынке. Наконец, мы рассмотрели только игры, выпущенные с 2010 года.

С этими фильтрами общее количество игр, включенных в анализ, немногим превышает 10 тысяч. Воспринимайте эти цифры как предварительный первый взгляд на результаты текущего проекта.

Unity — самый популярный движок в Steam

Unity — самый популярный движок для мобильных разработчиков, занимающий более 50% этого рынка, и, учитывая его репутацию в этой сфере, нам было любопытно, насколько он популярен для компьютерных игр.Оказывается, на ПК может быть даже , больше .

На приведенной ниже таблице гонок показана доля игр, выпущенных по годам, сгруппированных по движкам с 2010 года. Вы можете увидеть общий рост современных игровых движков примерно в 2013 году, причем Unity действительно доминирует, начиная примерно с 2016 года.

«Другое» означает, что мы определили конкретный движок, но он очень маленький, и мы собрали его вместе с кучей более мелких. «Неизвестно» означает двигатели, которые мы не можем идентифицировать. Обратите внимание, что все эти результаты все еще являются предварительными, и мы, безусловно, недооцениваем многие вещи, и вполне могут быть некоторые ложные срабатывания.

Двигатель запускается каждый год, инфограмма

Пока мы находимся, давайте быстро взглянем на претендентов.

Известные современные игровые движки для ПК

Вот краткий обзор движков с как минимум 50 играми, которые соответствуют нашим критериям, и некоторыми лучшими исполнителями.

  • Unity (Unity Technologies). Unity пришла немного поздно, она была выпущена в 2005 году как движок только для Mac, хотите верьте, хотите нет. Теперь известный своей кроссплатформенной поддержкой и относительно минимальными лицензионными сборами (отчасти потому, что 70% их доходов поступает не из этих сборов), это самый популярный движок для разработчиков игр, особенно для малых и средних проектов.
    • Среди нас
    • Cities: Skylines
    • Fall Guys: Ultimate Knockout
    • Phasmophobia
  • Unreal Engine (Epic Games). Названный в честь игры 1998 года, для которой он был впервые использован, Unreal Engine в течение последних нескольких десятилетий снижал лицензионные сборы и требования к распределению доходов и теперь доступен практически для всех. Тем не менее, он больше используется для проектов более высокого уровня.
    • ARK: Survival Evolved
    • Borderlands 3
    • MORDHAU
    • PlayerUnknown’s Battlegrounds
    • Sea of ​​Thieves
    • XCOM 2
  • GameMaker Studio (YoYo Games).Выпущенный в 1999 году, GameMaker ориентирован на аудиторию разработчиков начального уровня с фокусом на 2D и интуитивно понятным программированием Drag and Drop. Кодирование на языке GameMaker Language (GML) также возможно, и теперь движок имеет обширную кроссплатформенную поддержку и недорогое лицензирование.
    • Горячая линия Майами
    • Katana Zero
    • Риск дождя
    • Undertale
  • Ren’Py (Том «PyTom» Ротамель). Запущенный в 2004 году под лицензией Массачусетского технологического института с открытым исходным кодом, Ren’Py (от англ. Ren’ai (恋愛), японского означает «романтическая любовь» и Python, на котором построен движок) — это движок визуальных новелл с более чем 450 игры в Steam.
    • Ladykiller in a Bind
    • Да здравствует королева
  • RPGMaker (разные). Самая старая запись в этом списке, восходящая к 1992 году, RPG Maker представляет собой скорее серию связанных движков, неудивительно ориентированных на создание ролевых игр. У него было несколько издателей на протяжении многих лет и в разных странах.
  • Adobe AIR (первоначально Adobe, теперь Harman International). Adobe Integrated Runtime (AIR) вышла в 2008 году и позволила разработчикам Flash / ActionScript создавать контент, который можно было бы запускать без браузера на Windows, Mac и мобильных устройствах, и поэтому многие из самых популярных игр Steam являются адаптациями Flash. браузерные игры.Также использовались как приложения для ПК (такие как eBay Desktop и Pandora One), так и мобильные игры.
    • Баннерная сага
    • Коллекция Генри Стикмина
    • Самарост 3
  • XNA (Microsoft). Дерзкий «XNA’s Not Acronymed» был запущен в 2006 году, но прекращен в 2013 году. Он был выпущен вместе с XNA Game Studio как бесплатное ПО от Microsoft для разработки игр для Windows и Xbox 360. (Примечание: из-за того, что их сложно отличить от FNA и MonoGame, мы рассматриваем только игры с флагом XNA, чтобы избежать двойного счета.)
    • Celeste
    • Rogue Legacy
    • Stardew Valley
  • OGRE (открытый исходный код). Проект с открытым исходным кодом с 2005 года, Roblox был основан на этом движке до 2014 года. Несмотря на небольшой объем (он просто пропустил наш предел в 45 игр, но мы разрешили это), некоторые громкие игры использовали его.
    • Rebel Galaxy
    • Rebel Galaxy Outlaw
    • Kenshi
    • Torchlight (I и II)
  • Поощрительные упоминания .Некоторые движки не попали в нашу версию 50+, но заслуживают упоминания.
    • КириКири . Немного менее популярный, чем Ren’Py, KiriKiri — еще один движок визуальных новелл, который, как правило, активно используется для игр только для взрослых.
    • AdventureGameStudio . Нишевый рынок point-n-click ограничивал объем игр AGS, но он действительно произвел несколько примечательных игр, таких как The Cat Lady и Kathy Rain.
    • Источник . Собственный движок Valve использовался только для небольшого количества игр, но он включает в себя некоторые сторонние игры, такие как Garry’s Mod, Dear Esther и The Stanley Parable.
    • Лайм / OpenFL . Самый популярный стек игрового движка на основе Haxe, он использовался для нескольких выдающихся инди-хитов, включая Dicey Dungeons и Papers, Please (не говоря уже о нашем собственном Defender’s Quest). Мега-популярный Friday Night Funkin также был создан с его помощью, хотя этой игры нет в Steam.

Игры Unreal запускаются по самым высоким ценам

Подтверждая мнение о том, что Unreal предпочитают для крупномасштабных проектов, мы видим, что 25% игр Unreal запускаются по цене 29 долларов. 99+, по сравнению с примерно 6% игр Unity. Цена $ 49,99 + используется почти исключительно для игр, разработанных на Unreal или с пользовательскими движками. Между тем, 85% всех других игровых движков выпускаются по цене $ 19,99.

Цены на запуск по Engine Infogram

Играм RPGMaker и Ren’Py сложно получить баллы Metacritic

Около 30% игр в Steam имеют рейтинги Metacritic, но очень немногие из них являются RPGMaker (13 игр с рейтингом Metacritic) или Ren’Py (7 игр).Игры на Unity также вряд ли получат оценки по сравнению с другими движками, хотя это скорее проблема объема, чем проблема жанра или движка.

Metacritic Engines Infogram

Но игры RPGMaker имеют самый высокий средний балл Metacritic

Хотя размер выборки, безусловно, меньше, игры от RPGMaker имеют самые высокие оценки Metacritic. Возможно, удивительно, но Unreal, наряду с OGRE, имеет самые низкие средние оценки Meacritic.

Инфограмма средних метакритических оценок

Результаты Metacritic вызывают споры по уважительной причине, но, тем не менее, интересно посмотреть, как все рушится.

Почти никто больше не создает свой двигатель

Круговая диаграмма приведенной выше диаграммы дает нам более четкое представление о доле рынка. В 2021 году менее 20% запущенных игр были созданы с использованием «неизвестных» движков — категории, которая в основном представляет собой пользовательские и собственные движки.

Доля игрового движка по годам Инфограмма

Практически никто, , кроме самых прибыльных разработчиков игр , больше не создает свой собственный движок

Мы можем взглянуть на объявленные Valve графики самых прибыльных продаж, чтобы понять, как выглядит использование движка, взвешенное по выручке, и это совсем другая картина.Хотя подавляющее большинство игр разрабатывается с использованием одного из основных игровых движков, оказывается, что большинство самых прибыльных игр используют специальные движки. Мы использовали собственные внутренние уровни Steam «Платиновый», «Золотой», «Серебряный» и «Бронзовый», которые они используют для списков на конец года.

Так как это небольшой список, мы включили все двигатели, которые смогли идентифицировать. Многие из «других» движков здесь представляют собой внутренние технологии, такие как Frostbite, поэтому на самом деле процент нештатных движков даже более выражен, чем следует из графика.

Быстрая викторина: сколько из 4 игр Unreal и 2 Unity, которые сделали Platinum, вы можете назвать?

Самые продаваемые уровни по двигателям Инфограмма

Насколько точен тег RPGMaker? Довольно точно.

Из всех 1338 игр, которые пользователи и разработчики Steam пометили как «RPGMaker», 1107 были определены нашей системой как действительно являющиеся играми «RPGMaker», что составляет около 82%. Какие еще 231 игровой движок были идентифицированы неверно?

Большинство из них были «неизвестными», вероятно, какой-то нестандартный двигатель. Самыми популярными массовыми движками были Unity и нечто, называемое «Wolf RPG Editor», движок, о котором я впервые узнал во время работы над этим проектом. Затем немного о XNA, GameMaker и так далее.

Обработка данных игрового движка для удовольствия и получения прибыли

Мы надеемся, что эти данные будут использоваться как в производственных целях, так и просто для изучения данных и получения удовольствия от них. Я бы посоветовал всем относиться к этим данным с недоверием, пока мы продолжаем совершенствовать набор данных.Если вы заинтересованы в изучении себя, перейдите на Game Data Crunch или SteamDB и проверьте это, и если вы хотите помочь внести свой вклад / усовершенствовать эвристику обнаружения, посетите нашу страницу Github.

Разработчик Outriders, People Can Fly, до сих пор не получил никаких гонораров за игру

Разработчик Outriders People Can Fly сообщил, что игра не окупилась в течение первого квартала финансового года, несмотря на привлечение 3,5 миллиона игроков в течение месяца.

Онлайн-шутер от третьего лица был запущен 1 апреля 2021 года на различных платформах, включая Xbox Game Pass, но, похоже, изо всех сил пытался принести прибыль издателю Square Enix. Это означает, что People Can Fly до сих пор не получил никаких гонораров от японской компании.

В записке для инвесторов (через Google Translate) студия объяснила, что в соответствии с соглашением о публикации с Square компания выплачивала любые невыплаченные гонорары за продажи в первом квартале через 45 дней после окончания календарного квартала, то есть получила бы первый платеж не позднее 16 августа 2021 года.

«Однако сегодня деньги не поступили на счет компании», — заявили в студии. «Это, вероятно, означает, что, по мнению Square Enix, игра Outriders не сломалась даже после первого квартала продаж — т.е. по словам издателя, доходы от продаж игры ниже, чем общие затраты на ее производство (включая QA), распространение и продвижение ».

People Can Fly добавил, что он начнет получать гонорары от Outriders «только после того, как издатель покроет все затраты на игру. «

Он также пояснил, что в настоящее время у него нет конкретных данных о продажах Outriders , но, по оценкам, было продано от двух до трех миллионов единиц. Президент и генеральный директор People Can Fly Себастьян Войцеховски сказал, что компания полагает, что достижение такого рубежа «обеспечит прибыльность» проекта в первом квартале. Однако, согласно Square Enix, это не так.

«Возможно [отсутствие лицензионных отчислений] было вызвано некоторыми элементами политики продаж Square Enix, детали которых мы не знаем, например, партнерские отношения, заключенные издателем с платформами распространения или организациями, предлагающими Outriders в качестве дополнения к своим продуктов «, — добавил Войцеховский.

«Неспособность достичь уровня рентабельности также может означать, что расходы, понесенные издателем, выше ожидаемых. Но я не хочу спекулировать; мы проанализируем ситуацию дальше. Однако стоит отметить, что такие объяснения потребуется время, и наше влияние на позицию издателя ограничено «.

Войцеховски признал, что отсутствие лицензионных отчислений на данном этапе «разочаровывает», но заверил инвесторов, что People Can Fly продолжит поддерживать и продвигать Outriders .Президент студии также рассчитывает получить первую партию гонораров от Square Enix до конца года.

Обзор вакансий | UCAS

Сельское хозяйство, садоводство и уход за животными

В эту категорию входят сельское хозяйство, аквакультура, животноводство и уход за животными, садоводство, лесоводство и охрана окружающей среды.

Подробнее

Искусство, СМИ и издательское дело

В эту категорию входят изобразительное и исполнительское искусство, дизайн, производство средств массовой информации, издательское дело, а также библиотечные и музейные услуги.

Подробнее

Бизнес, администрация и право

В эту категорию входят бизнес-администрирование и менеджмент, финансы, маркетинг, продажи и юридические услуги.

Подробнее

Строительство, планирование и искусственная среда

Эта категория включает архитектуру, планирование зданий, геодезию, квалифицированные строительные и отделочные работы, а также эксплуатацию оборудования.

Подробнее

Образование и обучение

В эту категорию входят управление образованием и оценка, преподавание, чтение лекций и помощь студентам.

Подробнее

Здравоохранение, государственные услуги и уход

В эту категорию входят медицина, стоматология, уход, здравоохранение и социальная помощь, а также государственные услуги.

Подробнее

Информационные технологии

Эта категория включает администрирование информационных и коммуникационных систем, разработку и поддержку пользователей.

Производство и производство

В эту категорию входят обработка материалов, производство товаров, сборочные работы и эксплуатация промышленного оборудования.

Подробнее

Продажи, гостиничный бизнес и услуги

В эту категорию входят услуги по размещению, питанию и напиткам, продажи, спорт, отдых и другие услуги.

Подробнее

Наука, инженерия и математика

В эту категорию входят физические, биологические и социальные науки, инженерия и технологии, а также математика.

Подробнее

Транспортировка и складирование

Эта категория включает обслуживание транспортного оборудования, грузовые и пассажирские перевозки, логистику и складские операции.

Посмотреть еще

Powered by Emsi Burning Glass

Уровень разработки игр в Интернете | Программирование видеоигр

BS in Game Programming and Development Online
Всего кредитов: 120

7 мифов об индустрии видеоигр и вакансиях разработчиков игр

Карьера в индустрии видеоигр — это развлечение и игры? Узнайте о том, что действительно требуется для карьеры в индустрии видеоигр.Игровое кресло в комплект не входит.

Изображение: iStockphoto / gorodenkoff

Благодаря сочетанию растущей популярности, особенно в мобильном секторе, выпуску консолей нового поколения и стимулу аудитории, стремящейся найти социальные связи на безопасных расстояниях, индустрия видеоигр будет процветать в 2021 году и в последующий период.По данным Statista, стоимость мирового рынка видеоигр в 2021 году достигнет почти 140 миллиардов долларов. Соискателям работы в ближайшие несколько лет следует ожидать, что индустрия видеоигр будет играть важную роль в их стратегии поиска.

Однако соискатели, не знакомые с индустрией видеоигр, могут иметь определенные неправильные представления о том, как работает индустрия и какие вакансии доступны. В конце концов, то, что отрасль быстро растет, не означает, что существуют достойные возможности трудоустройства.Итак, давайте развеем некоторые мифы о поиске работы в индустрии видеоигр.

SEE: Снимок карьеры в видеоиграх: отраслевые знания и вакансии для ИТ-специалистов (TechRepublic Premium)

Миф: разработка видеоигр — это все развлечения и игры

Неважно, являетесь ли вы основным программистом для игры в разработке, или ее продюсер, или главный аниматор, или композитор, или бета-тестировщик — разработка видеоигр — это работа. Работа часто приносит удовлетворение, приносит удовлетворение и, возможно, даже прибыльно, но это работа.Мифологическую идею о том, что разработка игр — это игра, можно полностью развеять прямо здесь.

Даже люди, которым поручено играть и тестировать игру в процессе ее разработки, подходят к своей роли как к результату, который должен быть выполнен вовремя и в рамках бюджета. В таких ситуациях отмечать игровую активность как «развлечение» — это просто часть их служебной роли — что-то, что следует отмечать в своих ежедневных отчетах.

Reality : Разработка видеоигр — это тяжелый труд.

SEE: Набор для найма: программист игрового движка (TechRepublic Premium)

Миф: только программисты добиваются успеха в индустрии видеоигр

Как упоминалось в предыдущем разделе, существует множество рабочих ролей, связанных с разработкой видеоигры. Художники, музыканты, писатели, продюсеры, бухгалтеры, бухгалтеры, дизайнеры, тестировщики, маркетологи, инженеры и т. Д. — все они играют важную роль в цикле разработки видеоигр. Итак, хотя кодирование и программирование, безусловно, важны, эти роли, безусловно, не единственные карьерные возможности, доступные в индустрии видеоигр.

Reality : Вам не нужно быть программистом, чтобы добиться успеха в индустрии видеоигр.

SEE: Набор для найма: программист видеоигр (TechRepublic Premium)

Миф: чтобы работать в индустрии видеоигр, нужно быть игроком. успешная карьера в индустрии видеоигр — чистый миф. Хотя опыт игры в видеоигры может помочь художнику, музыканту, писателю или создателю головоломок создавать лучший контент, это, конечно, не является абсолютной необходимостью.Бухгалтер по управлению затратами, работающий с бюджетом отдела, не обязательно должен иметь рейтинг FPS, чтобы эффективно работать на разработчика видеоигр — что важно, так это их навыки в своей должности.

Reality : Вам не обязательно быть игроком, чтобы добиться успеха в индустрии видеоигр.

SEE: Нехватка поставок PS5: перебои влияют как на геймеров, так и на разработчиков (TechRepublic)

Миф: игровая индустрия привлекает только молодых женоненавистников

Видеоигры в целом и индустрия видеоигр особенно привлекательны для людей любого возраста, пола, вероисповедания, уровня квалификации и этнической принадлежности.Игры — это универсальное занятие для всех млекопитающих: игры встроены в наш мозг. Будь то игровая среда или совместная работа команды разработчиков, разнообразие идей и подходов делают жизнь в отрасли лучше.

Однако, как и в любой другой отрасли, в индустрии видеоигр все еще есть некоторые нарушители спокойствия. К сожалению, эти проблемные люди также склонны быть громкими, смелыми и неуместными. Их выходки вызывают заголовки и ужасающие истории о насилии, которым нет места в гражданском обществе, тем более в игровой среде.С другой стороны, такое детское поведение запрещено на рабочем месте во всех отраслях, включая индустрию видеоигр.

Reality : рабочая среда в индустрии видеоигр соответствует всем применимым стандартам.

SEE: Цифровое руководство для геймеров: 10 советов, которые помогут новым онлайн-игрокам (TechRepublic)

Миф: история и качество не имеют значения при разработке видеоигр, только формула

Многие так называемые эксперты в мейнстримная пресса и на Уолл-стрит считают, что единственный способ добиться успеха видеоигры, разработчик и издатель — это строго следовать формуле успеха предыдущих игр.Они считают, что риск инноваций слишком велик. Это явно неверно.

Индустрия видеоигр полна независимых студий разработки стартапов, которые на каждом шагу подталкивают как художественные, так и технологические рамки. И, как и любое другое начинание в сфере развлечений, хотя не все произведенное станет хитом-блокбастером, сюжет и качество всегда будут выигрывать в долгосрочной перспективе. Расширение возможностей платформ и повествования историй — величайшая сила индустрии видеоигр.

Reality : История и качество всегда имеют значение.

SEE: Набор для найма: Game Tester (TechRepublic Premium)

Миф: разработчики игр богаты или станут грязно богатыми

Не дайте себя обмануть огромным миллиардам долларов в индустрии видеоигр — не каждый станет богатым на создании популярной видеоигры. Как и в любой другой компании, в которой вы можете работать, особенно публичной, акционеры, скорее всего, увидят большую часть денежных выгод от очень успешной игры.Так работает капитализм.

Однако, как часть вашей стратегии поиска работы, вы всегда должны рассматривать компенсационные льготы, выходящие за рамки простой заработной платы. Компании в индустрии видеоигр, вероятно, будут предлагать пакеты стимулов, которые включают опционы на акции и другие вознаграждения, которые могут превратиться в прибыльное и взаимовыгодное соглашение. Не бойтесь делать покупки.

Reality : Разработчики игр вряд ли разбогатеют, но они должны получать адекватную компенсацию.

SEE: Хотите работу в видеоиграх? Обратите внимание на эти навыки (TechRepublic)

Миф: когда дело доходит до гарантий занятости, игровая индустрия беспощадна

Недавние заголовки о массовых увольнениях разработчиков в нескольких крупных компаниях индустрии видеоигр могут создать впечатление, что видеоигры промышленность может вести беспощадную борьбу со своими сотрудниками. К сожалению, для некоторых компаний это не миф, а реальность. Гарантия занятости может быть напрямую связана с проектом развития.

Однако для многих разработчиков видеоигр, включая некоторых программистов, художников и музыкантов, этот меркантильный временный стиль, когда они берутся за работу, основанную на проекте, а затем переходят к следующему проекту, они предпочитают. Гибкость, позволяющая перейти к чему-то более интересному или прибыльному, привлекает. Если вы относитесь к этому типу людей, беспощадная рабочая среда — это то место, где вы процветаете, поэтому ее существование — неплохая вещь.

И, к счастью для всех, индустрия видеоигр выходит за рамки нескольких чрезвычайно крупных компаний и включает в себя множество мелких независимых разработчиков со свежими идеями и свежим взглядом на сотрудников и на то, как должна работать занятость.Соискатели, ищущие хоть какое-то подобие гарантированной работы, могут захотеть ограничить свои поиски небольшими разработчиками.

Reality : Индустрия видеоигр может быть беспощадной в отношении сотрудников, но не в каждой компании.

SEE: Набор для найма: продюсер видеоигр (TechRepublic Premium)

Миф: все рабочие места в игровой индустрии находятся в Калифорнии

Последний миф, который необходимо развеять в отношении индустрии видеоигр, заключается в том, что все рабочие места находятся в Калифорнии, а точнее, в Кремниевой долине.Хотя там расположены многие компании индустрии видеоигр, спутниковые студии этих компаний часто расположены по всей территории Соединенных Штатов, а иногда и по всему миру. Многочисленные студии разработки игр также расположены по всему миру — это международная индустрия.

Что еще более важно, индустрия видеоигр и характер того, как работает разработка игр, означает, что можно многого добиться с помощью рассредоточенных сотрудников, связанных сетью связи и облачными активами.Удаленная работа была стандартной рабочей процедурой в индустрии видеоигр еще до того, как глобальная пандемия сделала ее стандартной рабочей процедурой для всех остальных.

Reality : Не все рабочие места в индустрии видеоигр требуют переезда в Калифорнию.

SEE: Как кибератаки нацелены на геймеров и компании (TechRepublic)

Проверьте

Соискателю работы будет сложно найти другую отрасль, которая растет так же быстро, как индустрия видеоигр.В настоящее время в этой отрасли рекламируются и открываются всевозможные вакансии, которые, вероятно, будут открыты в обозримом будущем. Независимо от вашего образования, подготовки, знаний или опыта, любая успешная стратегия поиска работы должна включать хотя бы беглый взгляд на индустрию видеоигр.

Информационный бюллетень Developer Essentials

От самых популярных языков программирования до вакансий с самыми высокими зарплатами — получайте новости и полезные советы для разработчиков.Еженедельно

Зарегистрироваться Сегодня

См. Также

Стать игровым дизайнером и разработчиком: Кодирование для дизайна Серия

Если вы серьезно относитесь к тому, чтобы стать игровым дизайнером, то вы уже знаете, что вам нужно самое современное и полное обучение игровому дизайну.Чтобы добиться успеха в этой конкурентной отрасли, важно иметь экспертные знания обо всем конвейере разработки игр. Независимо от того, хотите ли вы работать в крупной игровой студии или разрабатывать и публиковать собственные инди-игры, ясно одно: вам нужно будет хорошо обучиться как программисту, так и художнику.

В ходе этой обширной серии тренингов вы изучите методы от новичка до эксперта в области разработки 3D-игр (Unity), компьютерной анимации, цифровой живописи и программирования.

Вы будете изучать экспертные методы и рабочие процессы у ветеранов, которые работают в игровой индустрии более 15 лет и имеют страсть к созданию отличных игр.

Вы пройдете обширное обучение по таким программам, как Unity , Maya , 3DS Max , Mudbox и Photoshop . Освоение таких мощных инструментов становится простым благодаря забавным проектам, которые разработаны, чтобы избавить вас от страха перед изучением такого продвинутого программного обеспечения, как Unity3D.

Ваше обучение начнется с Unity, мощного игрового движка, который использовался бесчисленными студиями и независимыми разработчиками по всему миру для создания потрясающих игр. Интуитивно понятный и удобный интерфейс Unity — отличное место для начала вашего пути к тому, чтобы стать игровым дизайнером. Вы начнете с изучения основ Unity, что даст вам отличную основу для того, чтобы вы были взволнованы и уверены, что сможете перейти к более продвинутым проектам Unity, которые позволят вам создавать невероятные миры.В дополнение к освоению интерфейса Unity вы научитесь кодировать на языке программирования C #, что позволит вам создавать любые 2D или 3D, которые только можно придумать.

После того, как вы освоите игровой движок Unity, пора двигаться дальше и научиться создавать свои собственные игровые ресурсы.

Вы будете использовать такие программы, как Maya и 3DS Max, для моделирования, текстурирования, анимации и визуализации сложных 3D-моделей и сцен. И снова вы начнете с основ, изучая, как создавать простые низкополигональные модели, прежде чем переходить к продвинутым техникам цифрового скульптинга в таких программах, как Mudbox.Затем вы узнаете, как перенести свои 3D-модели и анимацию в Unity для сборки игры.

Наконец, вы перейдете к разделу цифровой живописи этой мастерской серии, где вы узнаете, как рисовать в цифровом виде фантастические миры, существ и персонажей. И, как и во всех предыдущих разделах этой мастер-серии, вы начнете с изучения основ с увлекательных уроков на основе проектов, прежде чем перейти к более продвинутому и среднему уровню цифровой живописи. Даже если вы чувствуете, что не обладаете какими-либо навыками рисования, вам не нужно бояться, поскольку эта часть вашего обучения цифровой живописи предназначена для того, чтобы еще раз поднять вас от абсолютного новичка до продвинутого уровня.

У вас есть много интересных вещей, которые нужно начать изучать, и мы будем рады быть вашими проводниками на этом пути!

Как стать разработчиком игр: работа, карьера, заработная плата и навыки

Если вы любите компьютерные и видеоигры и имеете некоторый опыт программирования, карьера разработчика игр может быть полезным. Разработчик игр — это человек, который специализируется на разработке и программировании всех творческих аспектов видео или компьютерной игры, и его призвание требует знаний компьютерного программирования, творческого мышления и навыков решения проблем.Разработчик игр воплощает концепции в жизнь, они программируют игровой мир, используя механику, компьютерную графику и искусственный интеллект (ИИ) для создания игрового мира, и они гарантируют, что все аспекты игры соответствуют спецификациям разработчика игры.

Разработчики игр владеют различными языками компьютерного и графического программирования и обладают сильными аналитическими и творческими способностями. Большинство из этих людей имеют опыт работы с видео и компьютерными играми и обычно работают в офисе или удаленно.Эти люди также работают тестировщиками игр и несут ответственность за обнаружение ошибок и ошибок, а также обладают техническими возможностями для исправления этих проблем. Разработчики игр должны обладать сильными коммуникативными навыками и уметь работать с другими членами команды, клиентами и высшим руководством.

Хотя многие разработчики игр имеют степень бакалавра в области компьютерных наук, информационных технологий, веб-дизайна или аналогичной области, ученая степень не обязательно является требованием, если у человека есть сопоставимый опыт.Средняя годовая зарплата разработчика игр в США составляет 101 000 долларов, а в ближайшие несколько лет ожидается рост карьеры на 11%.

Когда дело доходит до разработчика игр, это больше, чем кажется на первый взгляд. Например, знаете ли вы, что они зарабатывают в среднем 37,74 доллара в час? Это 78 499 долларов в год!

Ожидается, что в период с 2018 по 2028 год карьера вырастет на 21% и создаст 284 100 вакансий в США.

Многие разработчики игр обладают определенными навыками для выполнения своих обязанностей.Просматривая резюме, мы смогли сузить круг наиболее общих навыков для человека на этой должности. Мы обнаружили, что во многих резюме указаны навыки устранения неполадок, концентрации и аналитических навыков.

Когда дело доходит до наиболее важных навыков, необходимых для разработки игр, мы обнаружили, что во многих резюме указано, что 20,8% разработчиков игр включают игровой движок, в то время как 13,8% резюме включают единство, а 6,1% резюме включают нереальный движок. . Подобные твердые навыки полезны, когда дело касается выполнения основных должностных обязанностей.

Когда дело доходит до поиска работы, многие ищут ключевой термин или фразу. Вместо этого может быть более полезным поиск по отраслям, поскольку вам может не хватать вакансий, о которых вы никогда не думали, в отраслях, которые, как вы даже не думали, предлагают должности, связанные с должностью разработчика игр. Но с какой отрасли начать? Большинство разработчиков игр фактически находят работу в сфере высоких технологий и образования.

Если вы заинтересованы в том, чтобы стать разработчиком игр, в первую очередь следует подумать о том, сколько образования вам нужно.Мы определили, что 75,4% разработчиков игр имеют степень бакалавра. Что касается уровня высшего образования, мы обнаружили, что 10,8% разработчиков игр имеют степень магистра. Несмотря на то, что у большинства разработчиков игр есть высшее образование, можно получить только высшее образование или GED.

Выбор подходящей специальности всегда является важным шагом при изучении того, как стать разработчиком игр.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *