Разработчик игр профессии: где учиться, зарплата, плюсы и минусы

Содержание

Как попасть в игровую индустрию? Профессия — тестировщик — Игромания

Мечтаете делать игры, но не знаете, с чего начать? Самый простой ответ — устроиться тестировщиком.

Попасть в игровую индустрию не так сложно: достаточно обладать теми знаниями и навыками, что востребованы в отрасли. Здесь всегда нужны программисты, художники, 3D-аниматоры, дизайнеры, продюсеры. Как правило, эти позиции требуют и специализированного образования.

Гораздо менее требовательны к корочкам позиции маркетологов и пиарщиков, комьюнити-менеджеров и тестеров. Именно о том, как стать тестировщиком, сегодня и пойдет речь. Статья подготовлена экспертом компании Bytex Артемом Лукьяновым на базе его многолетнего опыта работы в тестовой студии, а также лекций, которые он проводил в рамках образовательной программы «Менеджмент игровых интернет-проектов» в ВШБИ.

Итак, тестирование игр — вот с чего следует начинать обычному игроку, мечтающему трудиться в игровой индустрии, но пока не владеющему специализированными навыками. Однако это не означает, что работа тестировщика не требовательна к знаниям. Наоборот, от соискателей ждут многого, ведь тестировщик, по сути, непосредственно участвует в разработке игры.

Тестирование выгодно отличается от комьюнити-менеджмента и пиара тем, что дает возможность познакомиться с различными этапами разработки, понять коммуникационные процессы и даже влиять на решения разработчиков. В общем, тестирование — это не сочинение рекламных слоганов и презентаций. Это неотъемлемая часть самой настоящей разработки.

Под знаком качества

Как попасть в игровую индустрию? Профессия — тестировщик

Сразу предупредим, работа в QA-отделе (от англ. quality assurance, обеспечение качества, — это и есть процесс тестирования) имеет мало общего с «работой мечты», о которой грезят новички. Той самой, где «играй в игры и получай за это деньги».

На самом деле это очень кропотливое, монотонное и местами утомительное занятие, требующее усидчивости и концентрации. Один и тот же уровень или карту необходимо проходить много-много раз: «прошерстить» вдоль и поперек, проверить границы, освещение, физические модели, текстуры…

И так — восемь часов в день, пять дней в неделю. Хорошо, когда проект крупный, а еще лучше — мультиплеерный. Тогда там постоянно что-то меняют, добавляют, балансируют, и каждый новый день приносит новые испытания. Другое дело, если проект одиночный и небольшой. Доходит до того, что тестировщики-«старожилы» помнят не только все баги, но и кто и когда их обнаружил и оформил.

Как попасть в игровую индустрию? Профессия — тестировщик

Еще одно частое заблуждение новичков связано с переоценкой своего игрового опыта. Не важно, что за тридцать тысяч боев в «Танки» вы научились не «сливаться». Гораздо полезнее, если за все это время вы досконально изучили механику. Умение разбираться в том, как и что работает, ценно не меньше, чем игровой опыт.

Принцип «чем больше играете, тем лучше» тоже никто не отменял. Проекты у тестовой студии могут быть самые разнообразные: от казуальных «браузерок» до огромных ММО. Никогда не знаешь, знание каких жанров или игровых серий пригодится. Помогает тестировщику и широкий кругозор, и увлечение, например, моделлингом, автоспортом, оружием или средневековыми доспехами — зачастую тестируемый проект так или иначе связан с подобными хобби.

Как попасть в игровую индустрию? Профессия — тестировщик

Когда-нибудь, наверное, в учебных заведениях появятся специализированные курсы, на которых будут готовить первоклассных тестировщиков. Но тем не менее в профессии тестировщика будут важны не столько дипломы и сертификаты, сколько умение быстро вникать в суть вопроса, разбираться в привычных вещах и вообще разносторонне мыслить.

Попробуйте ради интереса написать так называемый тест-кейс для шариковой ручки. Он должен учитывать многие стороны изучаемого предмета. Как выяснить, что ручка пишет нужным цветом? На разных материалах? Под разными углами? При разной силе нажатия?

Как попасть в игровую индустрию? Профессия — тестировщик

Как видите, даже тестирование обычной шариковой ручки может содержать (и содержит, ведь их тоже тестируют) массу аспектов. А теперь представьте, сколько всего надо проверить в игре вроде Skyrim. Одна из задач тестировщика, кстати, — не только что-либо проверять и оформлять баги, но и составлять тест-кейсы. Перед собеседованием советуем ознакомиться с профессиональной терминологией — поможет.

Вообще, нужной информации в избытке хватает в интернете. Найти все, что касается будущей работы, нетрудно. Для успешного прохождения собеседования мы с ходу порекомендуем книгу Романа Савина «Тестирование DOT COM». Это емкое, простое и живое описание профессии. Книга весьма ценна хотя бы потому, что написана не кабинетным теоретиком, а профессионалом-практиком с огромным опытом работы.

Один известный народный артист сказал, что на интервью к звездам надо приходить подготовленными. Тестовые студии, конечно, не звезды, но тоже требуют определенных приготовлений со стороны соискателя. Будьте готовы к каверзным вопросам. Вам могут сказать: «Опишите, как вы протестировали бы этот пульт от телевизора»? Или от кондиционера. Пример с шариковой ручкой выше мы привели не просто так!

Конечно, неплохо бы владеть английским языком. Кроме того, понадобится умение грамотно и подробно составлять алгоритмы. Многие, например, напрочь теряются, когда их просят описать последовательность действий, необходимых для спуска с лестницы.

Как попасть в игровую индустрию? Профессия — тестировщик

Предположим, что собеседование пройдено успешно, вас приняли, и теперь вы вовсю заняты тестированием. Что ждет вас дальше? Работа в тестовой студии подразумевает в первую очередь «вертикальный» карьерный рост: сначала QA Engineer, потом Senior QA Engineer, QA Lead, продюсер, заместитель главы тестовой студии… Все выше, и выше, и выше!

Но и «горизонтальный» рост не редкость. Скажем, компания начала заниматься автоматизированным тестированием приложений, а простой тестировщик как раз знает Python и умеет писать скрипты. Сотрудника тестовой студии никто и ничто не ограничивает — все зависит исключительно от него. Тестовая студия подобна трамплину: при должном усердии сотрудник может совершить хороший карьерный прыжок как внутри этой студии, так и за ее пределами.

Как попасть в игровую индустрию? Профессия — тестировщик

На этом пока всё. В следующей статье из цикла «Геймдев для игроков» мы расскажем о том, как делают игры в виртуальной реальности. Послушать лекцию на эту тему вживую можно будет в ВШБИ на конференции VR-Today 17 мая. Подробные сведения и возможность купить билеты ищите на странице конференции.

Оставляйте свои отзывы и пожелания на тему того, о чем еще вы хотели бы узнать. Мы с удовольствием расскажем, что и как устроено в игровой индустрии, чтобы и вы могли к ней приобщиться.

• Специальности в Геймдеве — Профессии Разработчиков Игр « Геймдев: Основы Разработки Игр •

Вторая статья в цикле материалов о создании игр для начинающих — Специальности в геймдеве.

1. Создание игр для начинающих
2. Специальности в геймдеве 
3. Создание команды разработчиков игр
4. Управление командой разработчиков игр

5. Игровой движок — написать самому или взять готовый?
6. Как выбрать игровой движок или конструктор игр

7. Создание MMORPG или любого крупного проекта — стоит ли? Показательный расчёт времени разработки
8. Создание Модов для Игр — Удачный Старт для Разработчика!

Кто Работает в Индустрии Разработки Игр

Разработкой игры в крупной компании занимаются самые разные специалисты, и сейчас мы попробуем познакомить вас с большинством специальностей, задействованных в этом процессе. Всех разработчиков можно разделить на группы, каждая из которых имеет свою зону ответственности. В общем случае это:

  • дизайн ( геймдизайн )
  • программирование
  • графический контент
  • тестирование
  • звук

Дизайн

Геймдизайн — процесс проработки основных концепций будущей игры, её правил, контента, игрового мира, механики и геймплея. Геймдизайнер должен обладать одновременно художественными, техническими и писательскими навыками ( для составления документации, диздока ).

Ведущий дизайнер, ведущий геймдизайнер — руководитель и координатор остальной дизайнерской команды, в его обязанности входит определение и проработка ключевых элементов будущей игры, взаимодействие с прочими руководителями других отделов ( арт-директором, ведущим программистом и т.д. ), решение иных дизайнерских задач, которые нельзя по каким-либо причинам поручить подчинённым дизайнерам. В общем виде именно ведущий дизайнер является лицом, которое определяет конечный облик игры, её «суть» на уровне геймплея.

Дизайнер игровой механики — человек, в чьи обязанности входит определение потребностей со стороны программного кода для реализации идей и геймплея, разработанного дизайнерской командой. Дизайнер игровой механики должен обладать некоторыми техническими навыками в области программирования, чтобы грамотно ставить задачи по реализации геймплея через программный код перед программистами.

Дизайнер уровней, левел-дизайнер — человек, в задачи которого входит создание и сборка игровых уровней, карт, локаций и т.д. Левел-дизайнером может быть как узкоспециализированный человек, который занимается только сборкой локаций из готовых элементов ( моделей ), так и совмещать эту должность с другой — например, левел-дизайнер может быть ещё и 3D-художником.

Дизайнер интерфейса, дизайнер UI — разрабатывает пользовательский интерфейс, всевозможные меню, HUD’ы, окна и т.д. Рисовать их самостоятельно ему вовсе не обязательно, но в общем это было бы плюсом.

Сценарист — человек, который отвечает за текстовую составляющую игры. В его обязанности входит составление диалогов, проработка сюжета, описание всевозможных сцен, событий, возможных вариантов их развития, наполнение внутриигровой литературы, если таковая имеется и т.д. — в общем, всё, что сделает геймплей органично вписанным в игровой мир. Среди новичков существует мода называть себя «сценаристами», однако реальное наполнение этого слова гораздо объёмнее, чем простое написание сюжета для игры. Гораздо более сложной задачей может стать составление непротиворечивых, логичных миссий и заданий, написание реалистичных реплик для разных персонажей — всё это требует высокого художественного мастерства, владения языком и определённой долей таланта.

Программирование

Программирование игр — процесс создания программного кода в целях визуализации игрового мира, взаимодействия игрока с этим миром и передвижения по нему. Программирование видеоигр подразделяется на большое количество специализированных областей, каждая из которых отвечает за некоторую функциональную часть будущей игры ( искусственный интеллект, физика, визуализация и т.д. ).

Ведущий программист — наиболее опытный и технически подкованный специалист, в задачи которого входит сведение всех подразделов игрового движка в широком смысле этого слова в единую работающую систему. Ведущий программист именно программированием может заниматься меньшую часть своего времени, т.к. его основная обязанность это всё же именно координация и соединение всех систем в единое целое. Также ведущий программист может заниматься написанием «скелета» игрового движка для всех подсистем, которыми уже будут заниматься другие люди.

Программист игровой механики — человек, отвечающий за программную реализацию всех элементов геймплея. Например, если геймдизайнер предусмотрел возможность использования ящиков в качестве метательных снарядов — задачей программиста игровой механики будет сделать так, чтобы игрок мог брать эти ящики и бросаться ими.

Программист 3D-движка, программист графического движка — специалист, отвечающий за отображение игрового мира на экране игрока, шейдеры, графические эффекты и т.д. 

Программист AI ( искусственного интеллекта ) — в его задачи входит программная реализация различных моделей поведения врагов, системы триггеров, условий и прочих элементов, управляющих поведением внутриигровых объектов со стороны компьютера.

Программист UI — отвечает за взаимодействие пользователя с игровым миром через интерфейс пользователя ( UI ), различные HUD, меню и т.д.

Программист инструментария — в его задачи входит создание всевозможных утилит, редакторов и прочих инструментов, которые призваны помогать художникам и дизайнерам выполнять их задачи быстрее, удобнее и качественнее. Удобный инструментарий способен в разы сократить время создания отдельных элементов игры.

Программист сетевого кода — отвечает за взаимодействия игры через сеть интернет ( либо локальную сеть ) с серверами обновлений, другими игроками ( мультиплеер ) и т.д.

Графический контент

Графический контент, ассеты — совокупность объектов игрового мира, которые игрок видит на экране. Сюда входят модели персонажей, предметы окружения, ландшафт и проч.

Арт-директор — руководитель художественного отдела, обычно самый опытный сотрудник арт-отдела, отвечает за координацию работы подчинённых 2D и 3D художников, контролирует качество, следит за выдерживанием общего стиля во всех работах.

2D-художник — обобщённое название ряда более узких специальностей. Задачей 2D-художнка обычно является создание графического контента в 2D-редакторах ( обычно — Photoshop ) в виде эскизных рисунков, текстур для 3D-моделей, различного рода заставок, фоновых изображений и т.д. Более узкими специальностями 2D-художников являются: концепт художник, художник по текстурам, художник бэкграундов.

Концепт художник — отвечает за создание различного рода набросков, эскизов персонажей, зданий, декораций, локаций и т.д. — иными словами, в визуальной форме представляет образы и идеи будущей игры. Работа концепт художника служит источником координации действий остальных участников арт-отдела, служит для демонстрации идей руководству, инвесторам и т.д.

Художник по текстурам — в его обязанности входит создание различных текстур для 3D-моделей, созданных 3D-художниками, в соответствии с концепт-рисунками.

3D-художник — обобщённое название ряда более узких специальностей. Задачей 3D-художника в общем виде является создание 3D-контента в виде моделей персонажей, техники, архитектуры и прочих игровых объектов. Более узкими специализациями 3D-художников являются: моделер персонажей, моделер окружения ( environment artist ), аниматор. 

Моделер персонажей — занимается созданием в 3D-пакете модели игровых персонажей, их одежды, вооружения, доспехов и т.д. Впрочем, персонажи могут быть как органическими ( гуманоиды ), так и неорганическими ( различного рода техника ), поэтому многие моделеры относят себя к моделерам органики либо моделерам неорганических поверхностей в зависимости от умений и предпочтений.

Моделер окружения — в его задачи входит моделирование предметов окружающего мира, ландшафта, зданий и т.д. 

Аниматор — аниматоров возможно выделить в отдельную категорию специальностей; занимаются анимацией ( оживлением ) 3D-моделей, чаще всего персонажей. В задачи аниматора входит создание движений ходьбы, бега, прыжков, атаки и подобных движений в зависимости от требований геймплея.

Тестирование

Тестирование, контроль качества (QA, Quality Assurance) — процесс выявления различного рода ошибок и дефектов контента игры. Тестирование обязательно должно проводиться во избежание частичной либо полной неработоспособности игры у конечного потребителя.

Тестирование может проводиться отделом тестирования издателя игры, тестерами разработчика, независимыми тестерами, а также в процессе публичного бета-тестирования обычными пользователями. Процесс тестирования сводится к проведению и проверке ряда стандартных сценариев ( например, не зависает ли игра при выходе на рабочий стол ), тестированию геймплея, различных ситуаций и т.д.

Звук

Звук — отдел звука обеспечивает игру звуковыми эффектами, музыкой и озвучивает игровых персонажей.

Композитор — в его задачи входит написание музыки ( саундтрека ) к игре.

Звукоинженер — занимается поиском готовых звуковых эффектов для игры либо созданием новых путём синтеза нескольких звуков или записью оригинальных.

Актёры озвучивания — озвучивают игровых персонажей.

Таковы основные специальности в индустрии разработки игр. Разумеется, существуют ещё многие специальности, которые не были упомянуты ( например, продюсеры или художники по спецэффектам ), однако основные люди, задействованные в разработке игр, были перечислены.

Читайте далее 3. Создание команды разработчиков игр 

подробное описание и обзор — CheckROI

CheckROI






  • Профессии
    • Профессии в аналитике
      Профессии в дизайне
      Профессии в маркетинге
      Профессии в менеджменте
      Профессии в программировании
      Все


      Профессии


      Игровой аналитик – подробный обзор профессии


      Профессии


      Кто такой продуктовый аналитик


      Профессии


      Кто такой UX-аналитик


      Профессии


      Профессия Data-маркетолог: чем занимается специалист по дата-маркетингу, сколько…


      Профессии в дизайне


      Всё о профессии рендер-артист (визуализатор)


      Профессии в дизайне


      Профессия «Ретушер»: подробное описание и обзор


      Профессии в дизайне


      Профессия «Свадебный фотограф»: подробное описание и обзор


      Профессии в дизайне


      Профессия «создатель электронной музыки»: подробное описание и обзор


      Профессии в маркетинге


      Кто такой мессенджер-маркетолог и для чего он нужен


      Профессии в маркетинге


      Профессия «видеомаркетолог»: подробное описание и обзор


      Профессии в маркетинге


      Профессия «Спортивный маркетолог»: подробное описание и обзор


      Профессии в маркетинге


      Кто такой спортивный журналист


      Профессии в менеджменте


      Профессия «спортивный менеджер»: подробное описание и обзор


      Профессии в менеджменте


      Профессия «руководитель образовательных проектов»: подробное описание и обзор


      Профессии в менеджменте


      Профессия «Руководитель интернет-магазина»: подробное описание и обзор


      Профессии в менеджменте


      Мастер презентации и публичных выступлений: подробное описание и…


      Профессии в программировании


      Разработчик голосовых ассистентов – обзор профессии с большими…


      Профессии в программировании


      Кто такой программист Ruby


      Профессии в программировании


      Профессия «Инженер-программист»: подробное описание и обзор


      Профессии в программировании


      Кто такой BI-архитектор/BI-разработчик


      Профессии


      Всё о профессии рендер-артист (визуализатор)


      Профессии


      Разработчик голосовых ассистентов – обзор профессии с большими…


      Профессии


      Игровой аналитик – подробный обзор профессии


      Профессии


      Кто такой продуктовый аналитик

  • Онлайн-курсы
    • Курсы для бизнеса
      Курсы по аналитике
      Курсы по дизайну
      Курсы по маркетингу
      Курсы по программированию
      Все


      Курсы для бизнеса


      Топ-7 курсов на тему «как открыть и развить…


      Курсы для бизнеса


      Топ-10 курсов по управлению командами


      Курсы для бизнеса


      Топ-12 курсы по управлению на Agile: Scrum, Kanban,…


      Курсы для бизнеса


      Топ-13 курсов для финансистов


      Курсы по аналитике


      ТОП-5 курсов для маркетологов-аналитиков


      Курсы по дизайну


      ТОП-8 курсов Tilda: создание сайтов с нуля


      Курсы по дизайну


      Топ-12 курсов для 3D-дизайнеров


      Курсы по дизайну


      Топ-10 курсов кройки и шитья для дизайнеров одежды


      Курсы по дизайну


      Топ-12 курсов по ландшафтному дизайну


      Курсы по маркетингу


      Топ-11 курсов по сквозной аналитике


      Курсы по маркетингу


      Топ-9 курсов по контент-менеджменту


      Курсы по маркетингу


      Топ-6 курсов для директоров по маркетингу


      Курсы по маркетингу


      Топ-7 курсов по созданию спортивного контента


      Курсы по программированию


      Топ-7 курсов для VR & AR-разработчиков


      Курсы по программированию


      Топ-3 курса по компьютерному зрению (Computer Vision)


      Курсы по программированию


      Топ-6 курсов по Power BI


      Курсы по программированию


      Топ-10 курсов по тестированию мобильных приложений


      Онлайн-курсы


      ТОП-5 курсов для маркетологов-аналитиков


      Онлайн-курсы


      Топ-7 курсов на тему «как открыть и развить…


      Онлайн-курсы


      Скидки в Skillbox в августе!


      Онлайн-курсы


      Топ-11 курсов по сквозной аналитике

  • Маркетплейс курсов
  • Рубрики
    • Интернет-маркетинг
      • Контекстная реклама (PPC)
      • Таргетированная реклама
      • SMM
      • SEO
      • Email-маркетинг
      • Контент-маркетинг
      • Копирайтинг
      • Мобильный маркетинг
      • PR
      • Видеомаркетинг
      • Веб аналитика
    • Дизайн
      • Веб-дизайн
      • UX/UI
      • Дизайн мобильных приложений
      • Графический дизайн
      • Бренд дизайн
      • 3D-графика
      • 3D-анимация
      • Motion-дизайн
      • Дизайн интерьеров
      • Sound-дизайн
      • Фотография
    • Программирование
      • Веб-разработка
      • Разработка игр
      • Разработка мобильных приложений
      • Java-разработка
      • Разработка на C
      • Разработка на PHP
      • Python-разработка
      • Разработка на GO
      • Разработка VR&AR
      • Кибербезопасность
    • Аналитика
      • Data Science
      • Веб аналитика
    • Бизнес и управление
      • Управление продуктом
      • Менеджмент проектов
      • Управления командами
      • Управление персоналом
      • Бизнес-аналитика
      • Продажи
    • Фриланс
    • Финансы
    • Soft Skills
    • Базовые понятия
    • 500 полезных инструментов
  • Распродажи курсов
    • -50% на всё в Skillbox
    • -35% на курсы Нетологии
    • -50% от Skillfactory

Темы дня




Скидки в Skillbox в августе!

В Skillfactory скидка -40% до конца августа!

До 31 июля в Нетологии -35% на всё!

Как сделать красивый шрифт в Инстаграме

Хештеги для Инстаграма в 2020 году: подробное руководство + самые популярные

Пост-знакомство в Инстаграм

Отписки в Инстаграм в 2020: автоматически отписываемся от невзаимных подписчиков

Способы узнать кто отписался от Инстаграм: приложения и с компьютера онлайн

Размеры в Инстаграм в 2020: фото, видео, текст, сторис

Как удалить аккаунт в Инстаграм: со всех устройств, навсегда и временно

Лимиты и ограничения в Инстаграм 2020: как не попасть в бан

Как удалить ботов в Инстаграм: чистим аккаунт от бесполезных подписчиков

12 лучших курсов по таргетированной рекламе (таргетингу)

CheckROI Иван БуявецОснователь блога

  • Профессии
    • Профессии в аналитике
      Профессии в дизайне
      Профессии в маркетинге
      Профессии в менеджменте
      Профессии в программировании
      Все


      Профессии


      Игровой аналитик – подробный обзор профессии


      Профессии


      Кто такой продуктовый аналитик


      Профессии


      Кто такой UX-аналитик


      Профессии


      Профессия Data-маркетолог: чем занимается специалист по дата-маркетингу, сколько…


      Профессии в дизайне


      Всё о профессии рендер-артист (визуализатор)


      Профессии в дизайне


      Профессия «Ретушер»: подробное описание и обзор


      Профессии в дизайне


      Профессия «Свадебный фотограф»: подробное описание и обзор


      Профессии в дизайне


      Профессия «создатель электронной музыки»: подробное описание и обзор


      Профессии в маркетинге


      Кто такой мессенджер-маркетолог и для чего он нужен


      Профессии в маркетинге


      Профессия «видеомаркетолог»: подробное описание и обзор


      Профессии в маркетинге


      Профессия «Спортивный маркетолог»: подробное описание и обзор


      Профессии в маркетинге


      Кто такой спортивный журналист


      Профессии в менеджменте


      Профессия «спортивный менеджер»: подробное описание и обзор


      Профессии в менеджменте


      Профессия «руководитель образовательных проектов»: подробное описание и обзор


      Профессии в менеджменте


      Профессия «Руководитель интернет-магазина»: подробное описание и обзор


      Профессии в менеджменте

Топ-10 профессий, связанных с компьютерными играми

Возможно вы будете удивлены, но первые компьютерные игры в России появились ещё во времена СССР. Конечно, никто тогда и предположить не мог, что игровая индустрия вырастет до таких огромных масштабов: прибыль только в России, которая не является центром разработки игрового контента, за 2018 год насчитывает более миллиарда долларов!

15-20 лет назад написать игру можно было усилиями одного человека с небольшими навыками программирования, художественными способностями и огромным энтузиазмом. В настоящее время гейминг – это прибыльный бизнес, а каждую новую игру разрабатывает целая группа специалистов.

№1: Геймдизайнер – мозг операции.

Дизайнер игры, или геймдизайнер, продумывает и разрабатывает концепцию продукта. На нём лежит большая ответственность: необходимо придумать персонажей, диалоги, саму идею игры, чтобы вызвать интерес. При этом геймдизайнер – всегда командный игрок, его идеи не должны идти в разрез с замыслами других участников процесса. Обязательное требование – специалист должен быть всесторонне развит – ведь для работы понадобятся знания не только в области дизайна, но и в географии, истории и даже биологии.

► Определи тип своей профессии

№2: Художник – опытный визуал.

После разработки концепции игры художники приступают к прорисовке персонажей, ландшафта в 2D или 3D-моделях. На его плечах процесс создания пользовательского интерфейса. Всё, что игроки увидят на мониторе своего компьютера, включая ключевые элементы и не заметные детали, – результат работы художника. Новейшие компьютерные игры диктуют и специфические требования – художник должен быть специалистом широкого профиля, способным разработать идеальный персонаж. Делать это приходится с нуля до логического завершения, поэтому в работе будут необходимы навыки программирования, умение рисовать и креативность.

№3: Дизайнер уровней и карт – куратор игровой среды.

Итак, идея готова, персонажи прорисованы, теперь надо детально проработать уровни игры, заполнить пространство предметами, локациями, окружением и многим другим. Это задача дизайнера уровней, которого еще называют дизайнером карт. Используя специальные программы, он логически выстраивает ход игры. Это нужно для того, чтобы игрок получил не только чёткую задачу, но и удовольствие от качественной игровой среды. Основное требование – хорошо развитое логическое мышление и богатая практика.

№4: Дизайнер звука оживляет пространство.

Чтобы держать игрока в тонусе, визуального восприятия недостаточно. Что Нужен ещё и качественный звук, который делает игру по-настоящему динамичной, запоминающейся и неповторимой. Звуковой дизайнер – обязательный специалист в ходе разработке игры, а созданные им треки часто обретают жизнь даже вне игрового пространства! Композиторы придумывают разнообразные мелодии, подчас используя крики животных и звуки окружающего мира. Стоит ли говорить, что в работе пригодится музыкальное образование и богатая фантазия.

► Тест: «Быть ли тебе программистом?»

№5: Программист – мастер кода.

Следующий этап создания компьютерной игры – написание кода. В этот момент в дело вступают программисты и реализуют идеи, предложенные дизайнером. Игровые программисты занимаются разработкой как самих игр, так и программного обеспечения для них. В зону деятельности специалиста на этом уровне входит создание и разработка симуляций движения, столкновений, графики, трёхмерных моделей, а также поддержка системы различных команд для решения задач внутри игры.

>> Читай больше о профессиях в сфере компьютерных игр

Профессия Разработчик цифровых игр

Разработчики цифровых игр программируют, реализуют и документируют цифровые игры. Они реализуют технические стандарты в игровом процессе, графике, звуке и функциональности.

Хотите знать, какая профессия и профессия вам больше всего подходят? Пройдите наш бесплатный тест на карьерный код Голландии и узнайте.

  • Программное обеспечение интегрированной среды разработки

    Набор инструментов разработки программного обеспечения для написания программ, таких как компилятор, отладчик, редактор кода, выделение кода, упакованный в унифицированный пользовательский интерфейс, такой как Visual Studio или Eclipse.

  • Средства отладки ИКТ

    Инструменты ICT, используемые для тестирования и отладки программ и программного кода, такие как GNU Debugger (GDB), Intel Debugger (IDB), Microsoft Visual Studio Debugger, Valgrind и WinDbg.

  • 3D текстурирование

    Процесс применения типа поверхности к трехмерному изображению.

  • Инструменты для управления конфигурацией программного обеспечения

    Программное обеспечение для идентификации конфигурации, контроля, учета состояния и аудита, например CVS, ClearCase, Subversion, GIT и TortoiseSVN, выполняет это управление.

  • Жанры цифровых игр

    Классификация видеоигр на основе их взаимодействия с игровыми носителями, например, симуляторы, стратегии, приключенческие игры и аркадные игры.

  • 3D-освещение

    Компоновка или цифровой эффект, имитирующий освещение в трехмерной среде.

  • Компьютерное программирование

    Методы и принципы разработки программного обеспечения, такие как анализ, алгоритмы, кодирование, тестирование и компиляция парадигм программирования (например,грамм. объектно-ориентированное программирование, функциональное программирование) и языков программирования.

  • Использовать программные библиотеки

    Используйте наборы кодов и пакетов программного обеспечения, которые фиксируют часто используемые процедуры, чтобы помочь программистам упростить свою работу.

  • Визуализация 3D изображений

    Используйте специализированные инструменты для преобразования трехмерных каркасных моделей в двухмерные изображения с трехмерными фотореалистичными эффектами или нефотореалистичной визуализацией на компьютере.

  • Технические характеристики программного обеспечения для анализа

    Оценить спецификации программного продукта или системы, которые будут разработаны, путем определения функциональных и нефункциональных требований, ограничений и возможных наборов вариантов использования, которые иллюстрируют взаимодействие между программным обеспечением и его пользователями.

  • Выполнение аналитических математических расчетов

    Применять математические методы и использовать вычислительные технологии для проведения анализа и разработки решений конкретных проблем.

  • Разработка прототипа программного обеспечения

    Создайте первую неполную или предварительную версию программного приложения для имитации некоторых конкретных аспектов конечного продукта.

  • Программное обеспечение отладки

    Восстановите компьютерный код, проанализировав результаты тестирования, обнаружив дефекты, из-за которых программа выдает неверный или неожиданный результат, и удалите эти ошибки.

  • Использование шаблонов проектирования программного обеспечения

    Используйте решения многократного использования, формализованные передовые практики для решения общих задач разработки ИКТ при разработке и проектировании программного обеспечения.

  • Применение методов трехмерной визуализации

    Реализуйте различные методы, такие как цифровое моделирование, моделирование кривых и 3D-сканирование, для создания, редактирования, сохранения и использования 3D-изображений, таких как облака точек, 3D-векторная графика и 3D-формы поверхностей.

  • Устный перевод технических текстов

    Прочтите и поймите технические тексты, которые предоставляют информацию о том, как выполнять задачу, обычно объясняемую по шагам.

  • Использовать инструменты компьютерной разработки программного обеспечения

    Используйте программные инструменты (CASE) для поддержки жизненного цикла разработки, проектирования и внедрения высококачественного программного обеспечения и приложений, которые можно легко поддерживать.

  • ,

    Профиль работы разработчика игр | Prospects.ac.uk

    Чтобы добиться успеха в качестве разработчика игр, вам понадобится страсть к играм, технические навыки и способность работать в одиночку и в команде.

    Работая в разработке игр, вы будете участвовать в создание и производство игр для персональных компьютеров, игровых консолей, социальных / онлайн-игр, аркад, планшетов, мобильных телефонов и других портативных устройств.

    В крупной игровой компании вы можете сосредоточиться на определенной области программирования, такой как сеть, движок, графика, набор инструментов и искусственный интеллект.С более мелким независимым «инди» производителем игр часто гораздо меньше различий между ролью разработчика и дизайнера, и ваша работа может включать как программирование, так и дизайн.

    На создание игры от концепции до готового продукта могут уйти годы и участие команд профессионалов. Есть несколько этапов, включая создание и проектирование внешнего вида игры и того, как она воспроизводится, анимацию персонажей и объектов, создание звука, программирование, локализацию, тестирование, редактирование и производство.

    Обязанности

    Как разработчику игры вам необходимо:

    • проектировать, разрабатывать и поставлять системы и высококачественный код с использованием языков программирования, таких как C ++ и C #
    • выполнять проверки кода для обеспечения качества кода
    • рефакторинг код для улучшения дизайна существующего кода
    • тестирование качества кодирование систематическим и тщательным образом для поиска проблем или ошибок и точной записи того, где проблема была обнаружена
    • отладки программ и решения сложных технических проблем, возникающих в процессе производства игры
    • сотрудничать с членами команды разработчиков игр для удовлетворения потребностей проекта
    • работать в тесном сотрудничестве с дизайнерами, художниками и другим персоналом, участвующим в процессе проектирования, чтобы создать качественный продукт в соответствии с графиком.
    • эффективно работать под давлением и соблюдать сроки, чтобы гарантировать игру завершено вовремя.

    В зависимости от роли вы также можете:

    • разрабатывать проекты или первоначальные концептуальные проекты для игр, включая игровой процесс
    • генерировать игровые сценарии и раскадровки
    • создавать визуальные аспекты игры на стадии концепции
    • использовать 2D или Программное обеспечение для трехмерного моделирования и анимации, такое как Maya, на этапе производства
    • ,

    • создает звуковые функции игры, такие как голоса персонажей, музыку и звуковые эффекты.

    На более высокой должности вы можете:

    • отвечать за техническую стратегию и выполнение проектов от концепции до рынка
    • планировать ресурсы и управлять как командой разработчиков, так и процессом.

    Заработная плата

    • Типичная начальная зарплата составляет от 19 000 до 25 000 фунтов стерлингов.
    • Если у вас есть несколько лет опыта, вы можете получать зарплату от 35 000 до 50 000 фунтов стерлингов.
    • Если вы занимаетесь руководящей должностью, например, руководителем группы или техническим директором, ваша зарплата может варьироваться от 55 000 фунтов стерлингов до более 75 000 фунтов стерлингов.

    Заработная плата зависит от вашей специализации, а также от типа компании, в которой вы работаете, ее размера и местоположения. Некоторые компании предлагают бонусы или схему распределения прибыли.

    Данные о доходах предназначены только для справки.

    Время работы

    Разработчики часто работают 40 часов в неделю, хотя эта роль предлагает некоторую гибкость, и вам не обязательно работать с 9:00 до 17:00. По мере приближения крайних сроков вам, возможно, придется работать сверхурочно. В таких случаях вы могли работать в выходные и по вечерам.

    Чего ожидать

    • Обычно это офис, студия или продюсер, хотя, если вы фрилансер, вы можете работать из дома.Члены команды могут находиться удаленно, либо в Великобритании, либо в других частях мира.
    • Рабочие места доступны по всей Великобритании, хотя наибольшая их концентрация находится в Лондоне и на Юго-Востоке, в Мидлендсе и крупных городах, таких как Бристоль, Кардифф, Шеффилд, Манчестер и Эдинбург.
    • Рабочая среда часто бывает неформальной, а дресс-код обычно неформальный, хотя это может зависеть от того, насколько часто вы общаетесь с клиентами.
    • Возможно, вам придется время от времени путешествовать, чтобы встретиться с клиентами, посетить учебные курсы или провести исследования.

    Квалификация

    Хотя вы можете стать разработчиком игр с любой степенью, работодатели часто ищут ученую степень, HND или базовую степень в следующих областях:

    • компьютерные игры (разработка или дизайн)
    • программирование компьютерных игр
    • компьютерные науки
    • игровые технологии
    • математика
    • физика
    • программная инженерия.

    Если ваша работа включает в себя не только разработку, но и дизайн, вам может быть полезно получить степень по таким предметам, как анимация, интерактивные медиа, игровой дизайн и искусство или графический дизайн.Ассоциация независимых разработчиков игр (TIGA) аккредитует ряд игровых курсов как для студентов, так и для аспирантов.

    Иногда можно поступить без ученой степени, HND или базовой степени, особенно если у вас есть соответствующий опыт, хотя большинство людей, которые работают в играх, являются выпускниками.

    Альтернативный путь к разработке игр — работа в качестве специалиста по обеспечению качества или тестировщика. Хотя для этой должности вам не нужно иметь HND или ученую степень, желателен некоторый опыт программирования, а также большой опыт игры, понимание различных стилей, платформ и навыков работы с базами данных.

    Хотя наличие последипломного образования не обязательно, оно может быть полезно, особенно если ваша первая степень или HND не связаны с элементами игровой специализации.

    С ростом популярности игр и достижений в области технологий отрасль предлагает ряд возможностей, но конкуренция высока на всех уровнях, и вам необходимо продемонстрировать высокий уровень приверженности и достижений.

    Навыки

    Вам потребуются:

    • технические способности, в частности, знание ряда языков программирования и / или пакетов программного обеспечения
    • навыки работы в команде для связи с другими разработчиками и другими командами, участвующими в создании игры
    • самомотивация и способность работать самостоятельно над собственными проектами
    • творческий и новаторский подход к решению сложных технических проблем
    • коммуникативные навыки
    • гибкость для соблюдения сроков и требований клиентов
    • организационные навыки для эффективного управления и определения приоритетов вашей рабочей нагрузки
    • внимание к деталям
    • дальновидный подход к работе и готовность продолжать учиться и развивать свои навыки
    • энтузиазм и знания игровой индустрии.

    Опыт работы

    Очень важно, чтобы вы создали рабочую демонстрацию с примерами игрового программирования, которые вы создали, чтобы продемонстрировать работодателям свои технические навыки и творческий потенциал. Также полезными навыками являются умение кодировать на языках программирования, таких как C ++, опыт написания сценариев и знание конкретных программных инструментов. Для дизайнерских ролей у вас также должно быть портфолио с вашими художественными работами.

    Соответствующий опыт работы, полученный, например, в результате трудоустройства на производстве во время получения степени, также является ценным и может помочь вам в налаживании контактов и налаживании контактов.

    Сильный интерес к играм и знание отрасли жизненно необходимы. Участвуйте в онлайн-форумах, чтобы расширить свои знания по актуальным отраслевым темам и читать журналы по разработке игр.

    Работодатели

    Работодатели — это в основном разработчики игр или издатели игр. Студии разработки могут принадлежать более крупным издателям или более мелким независимым (инди) компаниям. Игровая индустрия работает на региональном, национальном и международном уровнях.

    Компании и студии, занимающиеся производством игр, различаются по размеру от небольших компаний, в которых занято менее пяти человек, до многонациональных студий, в которых работают сотни человек.

    Игры создаются во множестве различных форм и, помимо использования для ПК, планшетов и игровых консолей, они могут быть заказаны такими разнообразными клиентами, как:

    • образовательные учреждения
    • вещательные компании
    • DVD и CD-ROM компании-разработчики
    • поставщики информации, такие как местные и национальные правительства
    • Провайдеры интернет-услуг (ISP)
    • маркетинговые и рекламные агентства
    • компании мобильной связи
    • проектные компании.

    Проектная работа составляет значительную часть занятых в этой области. Могут быть доступны срочные контракты или внештатная работа, а также есть возможности работать по найму.

    Ищите вакансии по адресу:

    Специализированные кадровые агентства занимаются вакансиями по разработке игр. Примеры включают:

    Вакансии начального уровня редко рекламируются, поэтому важно налаживать контакты в отрасли. Подходите к компаниям спекулятивно, предварительно проведя исследование и соответствующим образом нацелив свое приложение.Списки британских разработчиков игр / компаний и издателей видеоигр см. В UK Interactive Entertainment (Ukie).

    Вакансии разработчика игр

    Выпускник Full Stack Developer

    • DMRi
    • Sheffield
    • 19 501–22 000 фунтов стерлингов

    Посмотреть другие вакансии в сфере ИТ

    Профессиональное развитие

    Обычно вы начинаете на младшем уровне и будете обучаться на работа под руководством более опытного ведущего разработчика. Некоторые компании разрабатывают собственное программное обеспечение, соответствующее их потребностям, и большая часть обучения для этого проводится внутри компании.

    Поскольку индустрия разработки игр быстро развивается, меняются технологии, пакеты программного обеспечения и методы работы, вы должны быть готовы управлять своим собственным обучением, приобретать новые навыки и быть в курсе технологических достижений.

    Также возможно обучение в аспирантуре, чтобы развить свои навыки в специальной области разработки игр. Доступны курсы по таким предметам, как программирование игр, разработка программного обеспечения и игровая инженерия.

    Искать курсы повышения квалификации по компьютерному игровому дизайну.

    Карьерные перспективы

    Карьерный рост в разработке игр может быть относительно быстрым. Многие из тех, кто входит в отрасль на младшем уровне, в конечном итоге становятся лидерами в течение пяти-семи лет и могут достичь руководящего уровня в течение первых десяти лет. Позиции высшего уровня включают технических директоров, разработчиков, продюсеров и менеджеров команд.

    Также можно специализироваться на развивающихся областях отрасли, таких как беспроводные платформы, интерактивные игровые приложения и онлайн-игры.

    Есть также возможности для карьерного роста за границей. Работу по разработке игр можно найти в таких странах, как Япония, США, Канада, Германия, Франция и Скандинавия.

    Работа фрилансером или создание собственной студии разработки возможно после накопления опыта.

    AGCAS

    Написано редакторами AGCAS

    Февраль 2020

    © Copyright AGCAS & Graduate Prospects Ltd · Заявление об ограничении ответственности

    Посмотрите, насколько хорошо вы подходите к этому профилю работы и более чем 400 другим.

    Сопутствующие вакансии и курсы

    Absolute Internship

    опыт работы

    Международные стажировки

    • Абсолютная стажировка
    • Неоплачиваемая
    • Различные местоположения

    Просмотреть вакансию University of Hertfordshire / Manor Pharmacy KTP

    Выпускник

    Разработчик машинного обучения и научный сотрудник (KTP Associate)

    • Университет of Hertfordshire / Manor Pharmacy KTP (2 другие вакансии)
    • 32 001–34 500 фунтов стерлингов
    • Хатфилд, Сент-Олбанс

    Просмотреть вакансию Trailfinders

    выпускник

    Разработчик Java Script

    • Trailfinders
    • Конкурентоспособная зарплата
    • Лондон

    Посмотреть вакансию ,

    Профиль работы гейм-дизайнера | Prospects.ac.uk

    Если вы увлеченный геймер, обладающий воображением, креативностью и навыками для создания виртуальных миров, подумайте о карьере в области игрового дизайна

    Как гейм-дизайнер, вы будете центром творчества в самом сердце создания новой игры. Вы будете предлагать идеи, создавать прототипы, создавать интерактивное повествование и развивать игровую механику. Вы будете разрабатывать системы, которые легко обслуживать, расширять и удобно использовать, добавляя при этом удовольствия пользователю.

    Игры доступны в различных форматах и ​​платформах, включая мобильные устройства, виртуальную и дополненную реальность, консоль и ПК, и вам нужно будет использовать широкий спектр технических и творческих навыков, чтобы представить, проверить и развить свои идеи.

    Геймдизайнеры работают в составе многопрофильной команды, в которую входят разработчики игр, программисты, художники по играм, аниматоры и тестеры по обеспечению качества.

    Хотя у разработчика игр обычно четко определенная должность, в небольших компаниях вы можете участвовать в некоторых элементах искусства или программирования.Подполя в игровом дизайне включают дизайнера уровней, дизайнера контента и дизайнера интерфейса.

    Обязанности

    Как геймдизайнер, вы можете работать над дизайном, который вы придумали сами или на основе предварительно одобренной идеи, например, игры, основанной на фильме. Какой бы ни была ваша конкретная роль, вам необходимо:

    • использовать свое творчество для разработки игр для ряда устройств и платформ, которые привлекают и захватывают воображение пользователя.
    • продумывать, планировать и детализировать каждый элемент новой игры, включая сеттинг, правила, сюжет, реквизит, транспортные средства, интерфейс персонажа и режимы игры
    • составили концептуальный документ и использовали его, чтобы убедить команду разработчиков в том, что игру стоит продолжить.
    • Проведите исследование рынка, чтобы понять, что ваша цель аудитория хочет
    • преобразовать приблизительную идею в детальную концепцию, а затем реализовать ее
    • писать сценарии и проектировать раскадровки
    • работать совместно с другими, в том числе разработчиками игр, художниками и программистами, для создания прототипа — небольшой игровой версии игра
    • внести изменения в спецификации игрового дизайна, чтобы отразить изменения по мере продвижения проекта
    • поезд Тестировщики по обеспечению качества (QA), чтобы играть в игру, чтобы они могли ее правильно протестировать
    • руководят разработкой пользовательского интерфейса (UX) игры, гарантируя, что игроки имеют лучший опыт
    • работать в одиночку или в более крупной команде под надзором руководителя дизайнер.

    Заработная плата

    • Заработная плата для должностей начального уровня, таких как младший / стажер, обычно составляет от 17 000 до 18 000 фунтов стерлингов. Заработная плата за роль тестировщиков (QA), еще один распространенный способ разработки игр, составляет примерно от 18 000 до 22 000 фунтов стерлингов.
    • Дизайнеры уровней могут рассчитывать на заработок от 20 000 до 35 000 фунтов стерлингов.
    • Средняя зарплата геймдизайнера составляет 30 000 фунтов стерлингов, хотя вы можете заработать до 45 000 фунтов стерлингов. Как старший игровой дизайнер вы можете заработать до 65 000 фунтов стерлингов.

    Льготы, особенно для крупных компаний, могут быть очень щедрыми. Они могут включать пакеты переезда, доступ в игровые комнаты, членство в фитнесе / тренажерном зале, частное медицинское обслуживание и скидки в магазинах.

    Данные о доходах предназначены только для справки.

    Рабочее время

    Обычно вы будете работать в среднем от 30 до 40 часов в неделю. Может быть доступен гибкий график работы. Возможно, вам придется работать по выходным и вечером по мере приближения сроков.

    Большинство геймдизайнеров работают полный рабочий день, а небольшое количество работают не по найму или работают неполный рабочий день.

    Чего ожидать

    • Работа в основном осуществляется студией в рамках многопрофильной команды, включающей художников, инженеров, программистов, аниматоров, продюсеров и разработчиков контента.
    • Большинство игровых компаний в Великобритании — это либо микробизнес (обычно менее десяти сотрудников), либо малый бизнес. В Лондоне и на юго-востоке, а также в других крупных городах Великобритании, таких как Брайтон, Бристоль, Кардифф, Данди, Гилфорд и Манчестер, сосредоточено большое количество компаний по разработке игр.
    • По данным NextGen Skills Academy, женщины, а также черные и этнические меньшинства недопредставлены в игровой индустрии. Игровая индустрия также имеет самый молодой профиль среди творческих индустрий. Цель состоит в том, чтобы исправить этот дисбаланс с помощью ряда инициатив, включая повышение осведомленности об игровой индустрии и ее карьерном пути.
    • Дресс-код в игровой индустрии в целом намного более мягкий, чем в других отраслях.
    • Путешествия — это не часть работы, хотя вы можете путешествовать, чтобы представлять свою компанию на мероприятиях и конференциях.

    Квалификация

    Вам не нужна степень или HND, чтобы стать игровым дизайнером, так как многие работодатели больше заинтересованы в вашем опыте и знаниях об играх. Тем не менее, большинство разработчиков игр имеют ученую степень и полезные предметы включают:

    • искусство компьютерных игр
    • дизайн компьютерных игр
    • разработка компьютерных игр
    • технология компьютерных игр
    • компьютерные науки
    • интерактивные медиа
    • математика.

    Поступление в игровой дизайн обычно осуществляется либо на должности младшего / стажера игрового дизайнера, либо после повышения с должности по тестированию обеспечения качества (QA). Позиции QA включают тестирование приложений и игр для обнаружения и сообщения о проблемах на различных аппаратных платформах. Они дают хороший опыт в том, как работает компания и как создается игра.

    Важно, чтобы вы создали онлайн-портфолио своих проектов и любой выполненной работы, чтобы продемонстрировать свои навыки и опыт в разработке игр.

    Вам также необходимо быть в курсе текущих тенденций в области игр на всех платформах и получать удовольствие от игр и их создания.

    Попасть в отрасль можно после прохождения более высокого уровня ученичества, что позволяет вам зарабатывать по мере обучения на рабочем месте. Список стажировок см. В Академии навыков NextGen. Они также предлагают ряд краткосрочных курсов в таких областях, как игровой дизайн.

    Искать курсы повышения квалификации по игровому дизайну.

    Навыки

    Вам понадобятся:

    • технические способности, в частности, знание ряда языков программирования и программных технологий и пакетов, таких как C #, C ++ и Python
    • возможности создания сценариев и проектирования с использованием такого программного обеспечения, как Blueprint Визуальные сценарии в Unreal Engine 4 (UE4)
    • страсть к играм и понимание различных аппаратных платформ, доступных для игр
    • коммуникативные навыки, как устные, так и письменные, чтобы донести свои идеи до других членов команды
    • команда рабочие навыки и способность сотрудничать с другими для создания законченной игры
    • инновационный подход к игровому дизайну и способность придумывать новые идеи
    • готовность и способность изучать новые технические навыки, такие как программное обеспечение для контроля версий
    • организация и навыки управления проектами, включая знакомство с Agile-разработкой и Scrum
    • 900 17 навыков уверенности и влияния, чтобы представить свои идеи и предложения для финансирования

    • навыки решения проблем
    • гибкий подход к работе, чтобы адаптировать ваши идеи и уложиться в сроки
    • приверженность и сосредоточенность для выполнения каждой задачи в соответствии с высокими стандартами
    • математическое и аналитическое понимание.

    Опыт работы

    Конкуренция за должности геймдизайнера очень высока, и очень важно, чтобы у вас был соответствующий опыт работы. Работодатели обычно ожидают от разработчиков игр как минимум двухлетнего опыта работы в отрасли. В идеале, этот опыт должен быть как с бесплатными (F2P), так и с премиум-играми или играми AAA на различных платформах.

    Один из способов накопить опыт — участвовать в игровых джемах. Цель этих игровых джемов состоит в том, чтобы группы людей могли совместно спланировать, спроектировать и создать игру за короткий промежуток времени, обычно в течение одного или двух дней.Это отличная возможность продемонстрировать свои навыки, получить доказательства для включения в свое портфолио и пообщаться с другими. Вы можете найти игровые джемы на таких сайтах, как itch.io и Indie Game Jams.

    Вы можете попробовать подать заявку на стажировку или размещение в игровой компании во время или после получения степени. Время от времени рекламируются возможности стажировки по дизайну игр, но заявок на них очень много. Grads in Games ежегодно проводит соревнования «Восходящая звезда» и «В поисках звезды» с призами, в том числе стажировкой или, возможно, интервью с ведущей игровой компанией.

    Как бы вы это ни делали, лучший опыт — создать свою собственную игру, объединив раскадровку, прототип и демонстрацию. Затем вы можете разместить это в своем онлайн-портфолио. Для потенциальных работодателей важно иметь возможность опробовать вашу работу, поэтому убедитесь, что демоверсия может быть загружена или, по крайней мере, убедитесь, что доступны видеозаписи игры в действии.

    Работодатели

    Большинство работодателей — небольшие независимые игровые студии. Тем не менее, есть также возможности, доступные у ряда многонациональных производителей игр, базирующихся в Великобритании.В Великобритании также расположены европейские штаб-квартиры нескольких зарубежных игровых компаний, что открывает возможности для работы за границей, а также в Великобритании.

    Хотя самозанятость и внештатные должности редки, с опытом вы сможете работать консультантом по игровому дизайну.

    Игры теперь также широко используются в самых разных отраслях, включая здравоохранение, фитнес и образование. Это означает, что также могут быть возможности с:

    • рекламными фирмами
    • вещательными компаниями
    • организациями вычислительной техники и электроники
    • креативными агентствами
    • провайдерами образования и поставщиками образовательных ресурсов
    • ассоциациями киберспорта
    • организаторами мероприятий
    • аппаратным и программным обеспечением дистрибьюторы
    • PR, коммуникационные и маркетинговые фирмы
    • разработчики программного обеспечения
    • торговые и розничные организации.

    Ищите вакансии по адресу:

    Членство студентов в Ukie (UK Interactive Entertainment) обеспечивает доступ к оплачиваемым стажировкам и стажировкам, а также к советам по резюме, отраслевым руководствам, советам по карьере и отраслевым новостям.

    Большинство работодателей приветствуют и поощряют спекулятивные заявки. См. Ukie — Наши члены, где представлен список 400 организаций, связанных с играми, включая игровые компании, а также тех, кто продает игры или предоставляет услуги или поддержку игровой индустрии Великобритании.

    Небольшое количество специализированных агентств по трудоустройству рекламируют роли в играх, в том числе:

    Профессиональное развитие

    Когда вы только начинаете работать, вы получите поддержку от более опытных коллег, в том числе возможность работать вместо них в их роли. По мере того, как вы набираетесь опыта, вы, как правило, отвечаете за собственное профессиональное развитие.

    Поскольку индустрия игрового дизайна быстро развивается, важно, чтобы вы всегда были впереди всех, поддерживая свои технические навыки и знания в актуальном состоянии.Это можно сделать путем внутреннего обучения, прохождения коротких курсов и развития собственного банка навыков путем самообучения. Посещение мероприятий и нетворкинг могут стать важной частью вашего профессионального развития.

    Ukie, например, предлагает индивидуальных курсов, разработанных специально для игровых компаний. Обсуждаемые темы:

    • Обучение управлению проектами Agile & Scrum
    • Цифровые метрики и аналитика
    • Обучение устойчивости.

    Вы также можете учиться в аспирантуре, чтобы развить свои навыки в специальной области игрового дизайна. Курсы доступны в таких областях, как игровой дизайн, дизайн цифрового опыта, независимые игры и UX-дизайн, а также корпоративные игры.

    Перспективы карьерного роста

    С ростом популярности игр на мобильных устройствах и планшетах игровая индустрия в Великобритании занимает сильные позиции, причем наибольшей областью роста являются игры в виртуальной реальности. Это означает, что карьерные перспективы хороши для геймдизайнеров с правильным сочетанием навыков, знаний и опыта.

    Обычно вы начинаете с должности выпускника или стажера по контролю качества, а затем переходите к проектированию уровней или дизайну игр, возможно, через год или даже меньше. Продвижение обычно достигается благодаря опыту и по мере появления вакансий и в определенной степени зависит от размера организации, а также от того, насколько быстро вы можете освоить новые навыки.

    После нескольких лет опыта успешные игровые дизайнеры могут перейти на старшие и, наконец, ведущие должности дизайнеров.Ведущий дизайнер, как правило, выполняет больше управленческой роли и включает меньше креативных элементов дизайна. Специализация в таких областях, как мобильные игры или виртуальная реальность, может помочь улучшить ваши перспективы трудоустройства.

    Если вы хотите уйти от игрового дизайна, вы можете подумать о том, чтобы стать консультантом по игровому дизайну или преподавателем игрового дизайна, или перейти в другие области интерактивных медиа и развлечений. Кроме того, вы можете создать собственную независимую игровую студию.

    Узнайте, как Рианна стала дизайнером игр в BBC Bitesize.

    AGCAS

    Написано Джудит Хэнли

    Университет Солент · Сентябрь 2018

    © Copyright AGCAS & Graduate Prospects Ltd · Заявление об ограничении ответственности

    Посмотрите, насколько хорошо вы соответствуете этому профилю работы и более чем 400 другим.

    Сопутствующие вакансии и курсы

    Interns in Asia

    опыт работы

    Стажировки — Австралия

    Просмотреть вакансию Interns in Asia

    Опыт работы

    Международные стажировки — Южная Корея

    Просмотреть вакансию

    Выпускник

    Координатор производства одежды (мода и текстиль)

    Просмотреть вакансию ,

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *