Работа в интернете для школьника: Интернет работа для подростков на дому от 13 до 16 лет

Содержание

Удаленная работа на дому через Интернет школьникам и студентам

Всем привет! Сегодня поговорим о том, что из себя представляет удаленная работа на дому через интернет, которая особенно подходит для школьников и студентов.

В первую очередь отвечу на вопрос: зачем сегодня школьникам или студентам искать себе удаленную работу в Интернете? Основными мотивирующими факторами выступают следующие:

  • Возможность дополнительного заработка или поиск в перспективе постоянной работы, которую можно совмещать с учебой.
  • Развитие профессиональных навыков по востребованным ИТ-специальностям.
  • Желание самовыразиться.

Введение

Что касается практической реализации стремлений, то Интернет стал по-настоящему революционной площадкой для этих целей.

Посудите сами, здесь можно неопытным новичкам пройти дистанционное обучение по многим специальностям информационно-технической отрасли, закрепить свои навыки на практике и начать карьеру задолго до получения аттестата или диплома.

Известны примеры, когда стартаперы сразу после школы поступали на работу в штат крупнейших компаний.

В любом случае, опыт удаленной работы отлично помогает в конкурентной борьбе.

Определяемся со сферой деятельности

Удаленная работа в сети ведется по многим направлениям, но среди них я выделю творческие и технические.

Часто эти два вектора совмещаются и в результате пользователь становится этаким «человеком-оркестром», которому по плечу самые сложные задачи.

Читайте также:

Среди творческих специальностей, в зависимости от прежнего опыта и талантов, можно удаленно работать, например, над написанием текстов любой тематики, дизайном и 3D графикой и т.д.

Среди технических удаленных профессий сегодня с нуля после непродолжительного обучения можно освоить профессию Java-программиста и даже присоединиться к команде разработчиков Google.

Также удаленно можно освоить и другие профессии, связанные с Интернетом и рынком мобильных устройств.

Еще одним направлением удаленной работы является сборка всевозможной продукции: сувениров, простейших электронных устройств и т. п.

Для поиска фриланс-занятости надежнее всего зарегистрироваться на специализированных ресурсах:

  • Weblancer.net;
  • Fl.ru;
  • Kwork.ru;
  • Freelance.ru;
  • 24help.ru;

Кроме того, можно рассмотреть предложения по работе на биржах копирайтинга:

  • ETXT;
  • Copylancer;
  • Miratext;
  • Neotext;
  • Textbroker.

В первом случае Вам необходимо будет создать резюме, где учитываются навыки, возраст, возможность работать по графику и т.д.

Рассмотрим пошагово, как искать удаленную работу школьникам или студентам на самом популярном ресурсе hh.ru.

О поиске удаленной работы на hh.ru

Почему я рекомендую именно этот ресурс? Прежде всего по причине его защищенности от недобросовестных работодателей.

Компания, которая предоставляет вакансию на этом сайте, проверяется модераторами ресурса и недобропорядочные работодатели попадают в черный список.

Таким образом, удаленная работа на дому через Интернет становится максимально безопасной для соискателя.

Итак, Вы зарегистрировались на hh.ru, оформили свое резюме и заполнили все требуемые разделы. Теперь можно приступать к поиску удаленной работы.

Для этого нужно:

  • перейти в режим расширенного поиска;
  • отметить «галочками» следующие пункты: «удаленная работа», «без вакансий агентств», «за неделю», «показать вакансии для соискателей от 14 лет».

Выберите удобный для просмотра вариант с большим (до 100) количеством на странице и рассмотрите перечень представленных вакансий.

Обратите внимание на возможность стажировки: обычно авторы вакансий указывают ее в названии, к примеру, контент-менеджер (стажер).

Такой вариант гарантирует обучение, причем многие компании оплачивают период учебы, пусть по самым низким тарифам, но вы ведь только учитесь.

Обратите внимание также на график работы и не забывайте спланировать свое время с учетом того, как он будет строиться.

Очень важно зарекомендовать себя с положительной стороны и кроме профессиональных знаний и умений здесь важны еще и пунктуальность, адекватное восприятие критики, а также многие другие аспекты, о которых Вы скоро узнаете.

Удаленная работа на конкретных проектах

По сути она ничем не уступает любой другой работе, единственное «но» заключается в том, что проекты обычно «завязаны» на времени.

Поэтому необходимо подготовиться к тому, что откладывать выполнение задачи «на потом» не получится, а за сорванные сроки сдачи можно поплатиться ухудшением рейтинга и, собственно, неоплаченной работой.

Здесь у Вас не будет необходимости много писать о себе и проходить собеседование. Все гораздо проще. Если получите задание и выполните его в срок на достойном уровне, то ждите новый заказ.

Работать со «знакомыми» заказчиками всегда проще. Поэтому ориентируйтесь на расширение круга постоянных клиентов.

Удаленная работа на других ресурсах

Кроме вышеупомянутых, в глобальной сети сегодня немало других возможностей найти удаленную работу. Для Вас наиболее подходящим вариантом может стать поиск в социальных сетях.

Введите в поисковой строке на Вашей странице словосочетание «удаленная работа» и сами увидите, сколько сообществ помогают с поисками. Вы видите работодателя, а он — Вас, и прямой контакт помогает легче найти взаимопонимание.

По большей части, предложения в таких группах публикуются от представителей различных сетевых компаний. Есть риск напороться и на мошенников. Поэтому будьте внимательны. Выбирайте самые крупные площадки с закрытыми для публикаций стенами.

Кстати, в социальных сетях также очень востребован такой вид работы, как администрирование групп. Сейчас огромную популярность имеют паблики с развлекательным контентом — мемами, коллажами и т. д.

Для многих школьников это работа мечты — сиди в «ВК», делай или выкладывай забавные картинки и получай деньги.

Заключение

Какой бы вариант ни приглянулся, необходимо быть готовым к тому, что далеко не все заказчики готовы работать с подростками. А те, кто на это идет, предлагают достаточно низкую оплату.

Но, с другой стороны, ребенку и не нужно оплачивать счета, заполнять холодильник и тратиться на все то, на что приходится взрослым.

На этом у меня пока все.

Как Вы думаете, полезно ли подростку подрабатывать через Интернет или лучше позволить ему продлить беззаботное детство?

Делитесь своим мнением, как всегда, в комментариях. Благодарю за внимание и до встречи в новых публикациях!

Кстати, обучится многим профессиям можно в компании РаботаДома2. В коротком видео ниже рассказано о том, как проходит обучение и что из себя представляет этот уникальный проект:

Летняя работа для школьников | Swedbank blogs

Летом многие подростки ищут возможность заработать, чтобы иметь собственные карманные деньги и не донимать родителей своими финансовыми запросами.

С какого возраста можно это делать? Где искать работу и что о работе в летние каникулы должны знать родители?

Где искать работу?

Согласно Закону о труде на работу в летние месяцы можно принимать детей с 13 лет, при этом дети могут работать не больше четырех часов в день и не больше 20 часов в неделю. В свою очередь подростки от 15 до 18 лет могут работать до семи часов в день и до 35 часов в неделю.

Работу можно искать через друзей или знакомых, но если у вас нет связей или  каких-либо особых навыков, найти подходящее место будет сложно, так как работодатели, как правило, предпочитают нанимать работников, достигших 18-летнего возраста. С другой стороны, лето – это время отпусков и, возможно, есть работодатели, которым нужны именно помощники на пару летних месяцев. К тому же, некоторые сети, например, Statoil, McDonalds и другие, предлагают возможность совмещать работу с учебой не только в летние каникулы, но и во время учебного года.

Поискать вакансии на лето подростки могут и в своем самоуправлении, так как некоторые из них в зависимости от своих финансовых возможностей предлагают работу школьникам в летний период с гарантированной зарплатой. Поэтому стоит поинтересоваться о возможностях летней подработки на сайтах муниципальных учреждений!

Специальные программы поддержки для школьников предлагает и Государственное агентство занятости. Информацию о них можно найти на nva.gov.lv. Правда, как показывает опыт прежних лет, вакансии заполняются очень быстро, поэтому больше шансов у тех, кто подал заявку одним их первых.

Кроме того, безработным молодым людям в возрасте от 15 до 24 лет Агентство занятости предлагает принять участие в «Мастерских для молодежи». В рамках этой программы, а течение шести недель у молодых людей есть возможность познакомиться с тремя программами профессионального образования, получая за это небольшую стипендию.

С 9-го класса можно зарегистрировать учебное предприятие в рамках программы Junior Achievement. Подробную информацию об этом можно найти на jal.lv/SMU

С 17-летнего возраста молодые люди могут стать волонтерами и отправиться в одну из европейских стран совершенно бесплатно (в отдельных случаях может потребоваться оплатить дорожные расходы). Волонтер не получает зарплату, но ему покрываются все подтвержденные расходы, связанные с проектов: дорога, проживание (жилье и питание), страхование, необходимое для работы обучение и языковые курсы, а также выдается небольшая сумма на карманные расходы. Подробнее читайте на jaunatne.gov.lv.

Что нужно знать родителям?

Как показывает практика, возможностей трудоустройства на лето предлагается очень много, и самые активные подростки работу, как правило, находят. Однако есть некоторые нюансы, которые должны учитывать и родители.

О льготах за иждивенцев. Нахождение ребенка на иждивении родителей автоматически прекращается – сразу, как только ребенок трудоустраивается. В свою очередь после того, как ребенок прекратит трудовые отношения, родители должны сами восстановить свои льготы. Однако с летней работой дела обстоят иначе. Как информирует Служба государственных доходов, у одного из родителей сохраняются налоговые льготы за ребенка до 19-летнего возраста, учащегося в общеобразовательном, профессиональном, высшем или специальном учебном заведении, если ребенок работает только во время школьных каникул (с 1 июня по 31 августа). Это означает, что у родителя сохраняются льготы за находящегося на иждивении ребенка в размере 165 EUR в месяц, а к ребенку на время работы во время летних каникул применяется необлагаемый минимум 75 EUR в месяц, за исключением случаев, когда ребенок работает у плательщика налога на микропредприятия.

О налоговой книжке. С 1 июня 2014 года налоговая книжка доступна только в электронном формате, и все действия, связанные с оформлением иждивенцев, совершаются электронном виде, используя Службу электронного декларирования СГД (в разделе налоговой книжки Иждивенцы => Добавить иждивенца).

Школьники, которые приняли решение трудоустроиться, могут получить налоговую книжку. Это можно сделать, обратившись в Службу государственных доходов (СГД) с заявлением о регистрации налоговой книжки, или подав заявление в электронном виде, используя Систему электронного декларирования СГД. Школьникам, которые будут работать в летние месяцы и платить налоги в общем порядке, наличие налоговой книжки позволяет применять к полученным доходам необлагаемый минимум в размере 75 EUR в месяц.

Первая зарплата – на карту. Чтобы работодателю было удобнее выплачивать заработанные деньги, важно, чтобы у ребенка была своя банковская карта.

О налогах. Условия уплаты налогов зависят от того, какой режим уплаты налогов существует у работодателя школьника.

— Общий режим уплаты налогов. Если ребенок работает у работодателя, платящего налоги в общем порядке, то работодатель платит из заработной платы школьника подоходный налог с населения (ПНН) в размере 23% и обязательные взносы государственного социального страхования в размере 34,09%.

При этом 10,50% от социальных взносов работодатель удерживает из заработной платы школьника, а 23,59% от социальных взносов уплачивает из своих средств.

Социальные взносы не платятся, если школьник младше возраста 15 лет, в свою очередь к школьнику, который трудоустроен на летние месяцы, есть право применять необлагаемый подоходным налогом минимум в размере 75 EUR, если налоговая книжка подана работодателю. Пример: если получаемое вознаграждение составляет 350 EUR и применен необлагаемый минимум 75 EUR, школьник после уплаты налогов получает 258,45 EUR.

— Если работодатель является плательщиком налога на микропредприятие. В этом случае работодатель с зарплаты школьника не удерживает ни подоходный налог, ни социальные взносы, так как эти выплаты включены в налог на микропредприятия, который работодатель платит со своего оборота. Пример: если получаемое вознаграждение составляет 350 EUR, то школьник получает 350 EUR. Но следует учитывать, что в период времени, пока школьник является работником плательщика налога на микропредприятие, он не может находиться на иждивении родителей, следовательно, родители временно лишаются льгот за иждивенца в размере 165 EUR. Как только школьник начинает трудовые отношения на микропредприятии, иждивение автоматически прекращается.

— Если работодатель является крестьянином. Если школьник летом трудится на у работодателя – крестьянина, то к полученному доходу от сезонных сельскохозяйственных работ применяется налоговая ставка в размере 15%, но не меньше, чем 0,70 EUR в каждый день занятости. Пример: если общее получаемое вознаграждение за месяц составляет 350 EUR, и ни в один из дней оно не составляет менее 4,70 EUR, доход, который получит школьник после уплаты налога с дохода сельскохозяйственных работников, составит 2970,50 EUR.

В этом случае родители сохраняют льготы за находящегося на иждивении ребенка в размере 165 EUR, если ребенок младше 18 лет и получает доход от сезонных сельскохозяйственных работ. Льготы остаются также, если ребенок в возрасте от 18 до 19 лет получает образование в общем, профессиональном, высшем или специальном учебном заведении, и во время летних каникул (с 1 июня по 31 августа) получает доход от сезонных сельскохозяйственных рабо

@teenwork — Статистика канала TeenWork

#путешествия

Ищут матерого путешественника с неудержимой тягой к приключениям, мечтающего присоединиться к экспедиции, которая посетит каждый уголок необъятной России и станет легендарнее даже странствий Хейердала и Пржевальского

Кто нужен: Участник «кругосветной» экспедиции вокруг России
Куда нужен: Русское географическое общество
Что по деньгам: вопросики

Какие требования:
— Желание отправиться в захватывающее путешествие;
— Готовность бросить всё и начать исследовать родную страну;
— Совершеннолетие;
— Опыт походов 3–6-й категории сложности;
— Требуются врач, биолог, геоморфолог или геолог, этнограф, фотограф, оператор, журналист или блогер;
— В дополнительную группу могут попасть люди с опытом походов 1–3-й категории сложности.

Какие обязанности:
— В составе экспедиции обойти всю страну вдоль её границ самыми разными способами: пешком, на катамаранах, велосипедах, яхтах и автомобилях;
— Проводить научные наблюдения и исследования;
— Собирать геологические и этнографические материалы для музейных фондов Русского географического общества;
— Популяризировать природное и историко-культурное наследие России, многонациональное разнообразие и единство страны, инновационный и научно-технический потенциал и развитие РФ;
— Формировать у подрастающего поколения чувства гражданственности, преданности своей Родине;
— Проводить масштабные социальные мероприятия «РоссиЯ» в ключевых городах маршрута экспедиции.

Какие условия:
— Участников экспедиции обеспечат всем необходимым;
— 34 015 километров, 283 дня, 7 этапов, 50 субъектов Российской Федерации;
— Каждый день будет полон приключений и новых впечатлений;
— Возможность войти в историю, как участник уникальной экспедиции.

Откликнуться на вакансию можно отправив рассказ о себе на почту [email protected]

Работа в интернете для школьников и студентов

В интернете сейчас множество предложений по заработку в интернете. Многие из них обычный лохотрон, созданный для того, чтобы обмануть неопытного пользователя. После этого многие обманутые работники считают, что в интернете заработать честным путем невозможно.

Денег хотят все. И было бы неплохо, чтобы интернет приносил немного бабла на корманные расходы Сразу отметаем всю тупую работу, за которую платят копейки – почтовики, клики, буксы и прочее г@вно.

Где же искать работу в сети новчику, школьнику или студенту?

На данный момент студент или школьник без опыта может заработать такими способами:
1) Работа постером. Постер – это человек, который постит (публикует) статьи на сайт, сообщения на форум или комментарии. Постинг оплачивается дешево, потому что это довольно просто. Школьнику достаточно понять, как публиковать один пост, а потом делать все как с первым. Текст для постинга или ссылку откуда его брать, дает заказчик.

2) Работа копирайтером или рерайтером. О том, что такое копирайт и рерайт читайте здесь. Суть проста, вам дают задание написать на какую-то тему статью или сделать рерайт какой-то определенной статьи. Такая работа школьнику кажется очень непростой и многие от нее просто убегают. Но, писать или рерайтить только поначалу тяжело. Эта работа творческая. Написать что-то, в принципе, может каждый и делать рерайт тоже все умеют, вспомните изложения в школе…

3) Журналист (Постер-копирайтер, постер-рерайтер). Это работа, когда вы наполняете сайт своим копирайтом, рерайтом статей по тематике сайта. То есть пишите и наполняете сами.

4) Модератор. Следит за новостями, комментариями, пользователями и за работоспособностью сайта.

5) Создание сайтов на продажу. Это уже сложнее, но научится этому можно за несколько дней (тут читайте, как создать самому сайт). Я не говорю о сложных сайтах, я о создании небольших сайтов или сателлитов. Школьнику можно сканировать книги или рерайтить статьи и сделать из этого контента небольшой сайт на своем компьютере, который покупают многие веб-мастера. Сайт продается без домена, чисто архив с БД и файлами.

Я тоже покупаю иногда сайты. Если есть что-то на продажу, пишите. Также мне иногда требуются работники. Сейчас ищу людей на разные работы. Смотрите страницу Работа.

Нужен свой интернет магазин? Читайте статью про создание простого интернет магазина на блоге neverlex.com. Простая инструкция, которая поможет вам создать свой интернет магазин.

Где искать работу?

Биржи контента:

Форумы:

А еще есть работа на себя, когда вы вкладываете деньги в свои сайты, пишите статьи для себя. Но это намного сложнее и об этом я буду писать в других статьях. Также можно попробовать себя в заработке на файлообменниках, у кого к ним лежит душа.

Работа в Казахстане: вакансии, поиск работы, трудоустройство


Караганда, Казыбекбийский район


Сегодня 02:48


Сменный график

Полная занятость


Талдыкорган, Центр города


Сегодня 02:32


Удаленная работа

Полная занятость

Будь в курсе

Хочешь получать аналогичные вакансии на email?


Да, пожалуйста

Готово! Настраивай уведомления здесь


Нур-Султан (Астана), Алматинский район


Сегодня 02:20


Полный день

Полная занятость


Алматы, Медеуский район


Сегодня 02:17


Сменный график

Полная занятость


Аксу


Сегодня 02:11


Сменный график

Полная занятость


Жумыскер


Сегодня 01:46


Вахтовый метод

Проектная / временная работа

в столице появится центр занятости молодёжи / Новости города / Сайт Москвы

Молодёжный центр занятости будет работать в двух форматах — онлайн и офлайн. Основными электронными площадками станут интернет-портал czmol.ru и мобильное приложение. Здесь будут размещать вакансии, предоставлять различные услуги как для компаний, так и для молодых соискателей, транслировать семинары и тренинги.

Офлайн-площадка предназначена для приёма жителей, для консультаций по вопросам трудоустройства и обучения, а также для проведения мастер-классов и встреч с работодателями.

Обратиться в центр совершенно бесплатно смогут москвичи от 14 до 30 лет. Им помогут адаптироваться к современным требованиям рынка труда, выбрать подходящую профессию, пройти стажировку и устроиться на работу.

Сотрудники будут индивидуально курировать каждого соискателя в течение всего периода поиска работы и даже во время испытательного срока. Также возможна помощь в подборе оптимальных вариантов профобучения и получения дополнительного профессионального образования.

Ожидается, что на новую работу молодые люди гарантированно устроятся в течение месяца с момента обращения. Сегодня в среднем молодёжь ищет работу 4,2 месяца.

 

 

 

Немного статистики

По данным Мосгорстата, доля молодёжи составляет около 21 процента от всех жителей столицы — почти 2,6 миллиона человек. 118 тысяч москвичей учатся в средних специальных учебных заведениях, ещё 760 тысяч человек — студенты вузов. При этом 60 процентов из них нуждаются в дополнительном заработке.

Из 218,9 тысячи человек, приходивших в службу занятости населения в 2015 году, почти треть — молодёжь в возрасте от 14 до 29 лет. Нашли работу из них 77 процентов. В этом году за помощью в трудоустройстве обратились уже более 13 тысяч молодых людей. Меньше всего среди них несовершеннолетних, чаще других работу ищут москвичи в возрасте 18–24 лет (58 процентов) и 25–29 лет (42 процента).

Работа не в ущерб учёбе

На хорошую работу не берут без опыта, а получить его негде: начальство требует сидеть в офисе по восемь-девять часов в день, неохотно даёт академический отпуск, а преподаватели не отпускают с занятий. Именно в такой замкнутый круг ещё недавно попадали почти все столичные студенты. Теперь ситуация на рынке вакансий должна измениться к лучшему.

Стаж будущим специалистам предложат заработать во время практики на предприятиях. Реализация пилотного проекта позволит студентам совершенствовать свои навыки, а компаниям — формировать кадровый резерв.

Школьникам в центре занятости расскажут о самых востребованных специальностях и помогут определиться с будущей профессией. Сюда стоит обратиться и тем, кто хочет подзаработать на каникулах. Принять учащихся на подработку этим летом готовы уже более 120 столичных организаций.

Начинать работать в России можно с 14 лет. Подросткам до 16 лет разрешается работать до 24 часов в неделю, а с 16 до 18 лет — до 35 часов в неделю. При трудоустройстве несовершеннолетним понадобятся паспорт, медицинская справка, страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС) и письменное согласие одного из родителей.

Временно устроиться они могут на вакансии курьера, оператора ПК, промоутера, подсобного рабочего, помощника менеджера или продавца. Часто молодёжь привлекают для помощи в проведении массовых праздников и мероприятий.

Подробнее о трудоустройстве подростков можно узнать в разделе «Городской советник». Здесь же рассказывается, какую помощь могут получить безработные жители и как бесплатно записаться на курсы повышения квалификации.

От идеи до открытия: кто создавал центр занятости

О необходимости создать связующее звено между студентами и их будущими работодателями говорили ещё в прошлом году на конференции «Карта профессий Москвы: где работать молодёжи?» IХ съезда молодых парламентариев Москвы «Продвижение». Сергей Собянин поддержал эту инициативу.

Название и основные направления деятельности центра выбрали жители с помощью системы «Активный гражданин». В голосовании приняли участие свыше 230 тысяч человек. Большинство голосов пользователи отдали за организацию центром стажировок на предприятиях, проведение профориентации и тестирования знаний. Молодёжь научат отбирать вакансии, проходить собеседования, предложат пройти профессиональную подготовку и посетить семинары руководителей столичных предприятий.

Кроме того, в центре будут проходить презентации успешных молодёжных стартап-проектов, мастер-классы лучших представителей профессий, юридические консультации по вопросам трудоустройства и открытия собственного дела.

Работодатели смогут просматривать резюме молодых специалистов в электронном виде, проводить видеособеседования, тренинги, семинары, вебинары и круглые столы, а также участвовать в ярмарках вакансий и социальных проектах.

Центр занятости молодёжи откроется по адресу: улица Щепкина, дом 38, строение 1. Работать в нём будут 80 человек. Для удобства посетителей здесь также откроют кафе и музей народного ополчения и героев труда.

Ожидается, что центр поможет:

— трудоустроить до конца 2017 года не менее 55 тысяч человек;

— организовать около 10 тысяч стажировок;

— выбрать профессии более семи тысячам школьников;

— обеспечить высокую занятость выпускников, получивших профессиональное образование.

 

Бесплатный Интернет для учащихся: 7 провайдеров, предлагающих поддержку

По меньшей мере 124000 школ в США закрылись из-за пандемии COVID-19. Стремясь уменьшить распространение нового коронавируса, школы переходят на онлайн-образование.

К сожалению, около 3 миллионов студентов не имеют доступа к Интернету дома из-за высокой стоимости и отсутствия доступа к Интернету. Это оставляет большое количество студентов без возможности продолжить свое образование. Школьные округа и некоторые из лучших интернет-провайдеров объединяются, чтобы помочь студентам подключиться к их виртуальным классам.

Во время этого кризиса интернет-провайдеры делают нечто беспрецедентное — предлагают бесплатные или льготные варианты доступа в Интернет для студентов и семей с низкими доходами. Мы выделяем крупных игроков и их ресурсы для студентов.

AT&T

AT&T в партнерстве с участвующими школами и колледжами K-12 предоставляет бесплатную беспроводную передачу данных в течение 60 дней с помощью выданных школой планшетов 4G LTE и устройств точки доступа. Большинство домашних хозяйств, у которых нет широкополосного доступа в Интернет, находятся в пределах досягаемости этих сотовых сигналов.

AT&T также имеет интернет-программу для малоимущих под названием Access from AT&T. Новые участники, прошедшие квалификацию, получат два бесплатных месяца обслуживания. Право на участие имеют те, кто участвует в программах дополнительного питания (SNAP), National School Lunch (NSLP) или Head Start, а также в программах дополнительного социального обеспечения (SSI).

AT&T работает в 21 штате, с наиболее обширным покрытием в Калифорнии, Техасе и Флориде.

Xfinity (Comcast)

Специально для студентов университетов Xfinity предлагает новым клиентам предоплаченную подарочную карту Visa на 150 долларов (которая покрывает примерно два месяца обслуживания).Сделка включает бесплатную самостоятельную установку и никаких авансовых платежей. Подарочная карта поступает через несколько недель после регистрации и установки, поэтому вам, возможно, придется заплатить за эти два месяца авансом, а затем вам будет возмещена сумма. Чтобы принять участие, вам нужно будет подтвердить, что вы студент, загрузив соответствующие документы, и вы должны быть новым клиентом.

Xfinity предлагает два бесплатных месяца интернет-обслуживания для тех, кто имеет право на его пакет Internet Essentials. Это программа с ограниченным доходом для людей, которые имеют право на государственную помощь, такую ​​как Medicaid, SSI, NSLP, Housing Assistance и другие.Скорости также будут увеличены до 25 Мбит / с для всех, у кого есть пакет Internet Essentials.

Xfinity — крупнейший провайдер кабельного Интернета, работающий в 39 штатах. Его главные обслуживаемые районы — Чикаго, Денвер, Хьюстон, Майами, Миннеаполис, Филадельфия и Сан-Хосе.

Spectrum (Charter Communications)

Spectrum предлагает одно из лучших предложений: бесплатный широкополосный доступ и Wi-Fi (до 100 Мбит / с) в течение 60 дней семьям с K-12 или студентам, которые в настоящее время не пользуются услугами Spectrum.Плата за установку и предоплату не взимается. Только новые клиенты имеют право на участие, и сделка используется в качестве кредита на первые два месяца обслуживания.

Spectrum доступен в 41 штате, в основном в городах Остин, Даллас, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Орландо, Сент-Луис и Сан-Антонио.

Optimum и Suddenlink (Altice)

И Optimum, и Suddenlink, принадлежащие одной материнской компании, предлагают новым клиентам бесплатный доступ в Интернет в течение 60 дней. Семьи со студентами (K-12 и студенты колледжей), у которых нет домашнего доступа к Интернету, имеют право на широкополосное решение Altice Advantage 30 Мбит / с.

Optimum доступен всего в четырех штатах Восточного побережья: Коннектикут, Нью-Йорк, Нью-Джерси и Пенсильвания. Suddenlink обслуживает 20 штатов, в основном на юге, в основном Техас, Западную Вирджинию и Луизиану.

Cox Communications

Cox предлагает стартовый пакет со скидкой за 20 долларов в месяц и 50 Мбит / с. Его стартовый пакет интернет-услуг обычно стоит 30 долларов за 10 Мбит / с, так что это довольно значительное обновление.

Компания также имеет интернет-программу для людей с низким доходом Connect2Compete.Cox предлагает два месяца бесплатно (10 долларов в месяц после) и увеличивает скорость до 50 Мбит / с. Подать заявку могут семьи с детьми K-12, которые имеют право на NSLP, SNAP, а также те, кто получает ваучеры на основе арендатора, ваучеры на основе проекта или помощь в аренде на основе проекта (PBRA) по разделу 8, или которые живут в государственном жилищном фонде.

Cox доступен в 19 штатах, с самым сильным покрытием в Аризоне, Калифорнии и Вирджинии.

Google

В Калифорнии Google работает с местным правительством над созданием 100 000 точек доступа Wi-Fi в сельских домах, которые будут бесплатными в течение трех месяцев. Google также передает студентам 4000 Chromebook.

Школы тоже помогают

Многие школы делают все возможное, чтобы поддержать онлайн-образование своих учеников. Некоторые округа используют школьные автобусы с поддержкой Wi-Fi для парковки в разных районах в течение дня, чтобы обеспечить доступ в Интернет учащимся в этом районе. Некоторые школьные округа сотрудничают с поставщиками сотовой связи, чтобы предоставить учащимся планшеты или ноутбуки с поддержкой LTE и мобильные точки доступа.

Учащимся, которым нужен доступ в Интернет, следует обратиться в свой округ, университет или к местному интернет-провайдеру, чтобы узнать о доступных им ресурсах.

См. Также

Лучшие тарифные планы и скидки для студентов

На что обращать внимание на студенческом интернет-плане

Хотя стоимость часто является основным фактором для студентов при выборе интернет-плана, вам также необходимо убедиться, что ваш план будет соответствовать вашим образовательным потребностям. В условиях сжатых сроков надежное интернет-соединение часто даже важнее, чем быстрое.

Существует множество факторов, влияющих на надежность, от сбоев, влияющих на определенные виды подключений, до реакции интернет-провайдеров (ISP), когда их сети выходят из строя.

Тем не менее, скорость остается важным фактором. Это особенно актуально, если вы используете тарифный план на доступ в Интернет с соседями по комнате.

Хороший первый шаг в поиске правильного баланса для подключения к Интернету — это определение того, для чего вам понадобится Интернет. Вот несколько примеров того, какая скорость вам понадобится для обычных занятий студентов в Интернете:

Учеба

Ищете информацию для задания или зубрежку для теста? К счастью, даже долгие ночи, наполненные веб-серфингом, не требуют больших затрат с точки зрения скорости или данных.Веб-страницы, содержащие только текст и изображения, могут отлично загружаться при соединении со скоростью 1 Мбит / с. Но если вы обнаружите, что просматриваете много видео, вам, вероятно, потребуется скорость загрузки, близкая к 5–25 Мбит / с.

Просмотр лекций

Если вы смотрите свои лекции в Интернете, вам понадобится надежное соединение. Потоковое видео может использовать большую пропускную способность для загрузки, и для участия в обсуждении вам также потребуется приличная скорость загрузки. Программное обеспечение, такое как Skype или Zoom, обычно требует минимальной скорости для работы, иначе ваш звонок будет прерван.

Например, Zoom все еще может работать при довольно медленном соединении, поддерживая видеопоток 1080p на скорости всего 2,5 Мбит / с. Но если ваша скорость по какой-либо причине упадет ниже этого порога, ваш вызов может упасть. Обычно это не проблема при широкополосном соединении, но соединения с большой задержкой, такие как спутниковый Интернет, могут иметь проблемы. Если программное обеспечение, которое вы используете, позволяет использовать только голосовую связь, это может решить некоторые из этих проблем с производительностью.

Загрузка заданий

Большинство подключений к Интернету предназначены для обеспечения высокой скорости загрузки, но не имеют одинаковых приоритетов для скорости загрузки.Для таких задач, как веб-серфинг или потоковое видео, это обычно не проблема. Но многие студенты постоянно загружают материалы. Если вы оказались в таком положении, поищите подключение к Интернету с симметричной скоростью загрузки, например оптоволокно.

В зависимости от того, что вы изучаете, скорость соединения, необходимая вам для учебы, может сильно различаться. Если большинство ваших заданий — это просто бумаги, вы можете обойтись подключением со скоростью 1 Мбит / с. Если вы работаете в такой области, как информатика, и вам нужно постоянно проверять большую базу кода, возможно, вам понадобится гораздо более быстрый интернет-план.Скорость загрузки 10 Мбит / с может упростить этот процесс.

Если вы изучаете что-то вроде видеопроизводства, загрузка большого проекта может занять всю ночь, так как даже некоторые из более быстрых типов Интернета, например, кабель, часто имеют низкую скорость загрузки. Хотя вы можете обойтись и меньшей скоростью, это может быть очень неприятно, поэтому мы рекомендуем искать скорость загрузки 25 Мбит / с.

Оставаться на связи

Если вы живете вдали от дома, важно оставаться на связи с семьей и друзьями.Это особенно важно после вспышки COVID-19.

Skype, FaceTime и Zoom значительно упрощают поддержание связи, и для использования этих программ обычно можно использовать базовое соединение 1,5–5 Мбит / с. Однако, если вы столкнулись с нестабильными подключениями, вам может потребоваться либо более надежный тарифный план для подключения к Интернету (например, переход с DSL на оптоволокно), либо тарифный план с более высокими скоростями.

Вы используете Интернет для узкоспециализированных задач или отдыха после тяжелого рабочего дня? Узнай, какая скорость тебе нужна.

Сколько скорости мне нужно?

Как получить каждому ученику устройство и доступ в Интернет

, НЬЮ-ЙОРК, штат Нью-Йорк — 15 мая: недавний выпускник наблюдает за выступлением Опры Уинфри во время виртуальной церемонии вручения дипломов … [+], проведенной Facebook с его ноутбука 15 мая 2020 года в Нью-Йорке. В онлайн-мероприятии приняли участие многочисленные знаменитости, которые выступили после того, как большинство выпускных церемоний по всей стране были отменены из-за продолжающейся пандемии коронавируса. (Фото Алекси Розенфельд / Getty Images)

Getty Images

Когда мы вступаем в лето и закрываем книги на 2019-20 учебный год — одно, несомненно, будет больше, чем сноска в текстах по истории в будущем — появляется новый консенсус в отношении того, что все учащиеся должны иметь технологии, необходимые им, чтобы оставаться на связи с обучением. .Но почему для этого потребовалась глобальная пандемия и закрытие национальных школ?

Для многих американцев отказ от широкополосного Интернета был бы подобен отказу от воды или электричества, потому что это средство к существованию.

Тем не менее, как показал этот кризис, миллионы детей живут в домах без надежного доступа к подключенным к Интернету ноутбукам или планшетам, которые можно использовать для школьных занятий. В частности, более 9 миллионов детей не имеют дома широкополосного доступа в Интернет.

Последствия этого теперь ясны.

По данным Urban Institute, восьмиклассники, не имеющие доступа к компьютерам или Интернету, уже более чем на два года отстают от своих одноклассников. Эти разрывы, вероятно, увеличились за последние три месяца.

Так не должно быть. Мы можем устранить технологический разрыв — то, что часто называют разрывом в выполнении домашних заданий — первый шаг к обеспечению равного доступа всех учащихся к возможностям дистанционного обучения.

Когда в марте школы по всей стране закрылись, стало ясно, что районы и чартерные сети, которые инвестировали в индивидуальные технологические программы до COVID-19, были лучше подготовлены к переходу на дистанционное обучение.Обзор известных чартерных сетей показал, что устройства чаще всего распространяются среди студентов, что позволяет им «ожидать большего от студентов и их семей в своих планах удаленного обучения».

Сияли и несколько крупных традиционных кварталов. Государственные школы округа Майами-Дейд раздали учащимся более 100 000 устройств и обеспечили доступ к Интернету почти всех учащихся. Благодаря четким ожиданиям, адекватным технологиям и постоянной поддержке, округ достиг уровней посещаемости с дистанционным обучением, которые были сопоставимы с очным обучением.

Отсутствие подключения к Интернету и отсутствие устройств — проблема, которую можно решить. Наш народ и раньше решал нечто подобное.

В 2012 году была создана новая организация EducationSuperHighway с смелой миссией: улучшить доступ в Интернет в каждом классе государственной школы в Америке. В то время менее трети школьных округов имели подключение к Интернету, достаточное для поддержки цифрового обучения, а во многих классах не было Wi-Fi. Сегодня более 99% округов имеют оптоволоконные соединения, и еще 42 миллиона студентов имеют доступ к широкополосной связи, необходимой им для цифрового обучения.

EducationSuperHighway оказалась настолько успешной, что в этом году организация закрывается. «В некоммерческом секторе не так много вещей, в которых люди действительно достигли бы цели», — сказал основатель и генеральный директор Эван Марвелл в недавнем выпуске подкаста Class Disrupted, который я веду совместно с Дайан Тавеннер. «Одна из вещей, которые, как мне кажется, позволили нам действительно выполнить эту миссию, заключалась в том, что мы определили нашу цель очень конечным образом».

Конечно, подключение всех учеников вне класса может оказаться даже более сложной задачей, чем подключение всех школ, но Марвелла это не отпугивает.Его группа выступила с новой инициативой, чтобы помочь округам предоставить своим ученикам устройства и высокоскоростной Интернет. По мнению Марвелла, необходимо решить четыре критических проблемы:

  1. Определите проблему : Большинство школьных округов не знают, какие дети имеют доступ к устройствам и широкополосному Интернету дома. Посредством опросов и индивидуальных наблюдений округа должны получить подробное представление о масштабах проблемы.
  2. Подключите поставщиков услуг к семьям : Следующий шаг — определить, какие интернет-провайдеры могут подключать семьи и какие предлагают лучшую цену.Когда у округов есть точная информация о ценах и географической доступности, они могут предложить семьям самые выгодные предложения.
  3. Устройства для перехода от классной комнаты к ученикам: Во многих случаях в школах есть компьютеры, но они привязаны к классным тележкам для портативных компьютеров и компьютерным классам. Округа должны разработать программы кредитования, которые передают устройства в руки учащихся с указаниями по приемлемому использованию, обслуживанию и прочими соображениями.
  4. Правильная политика : даже при имеющихся ресурсах ясно, что необходимы дополнительные деньги.По оценкам Марвелла, для того, чтобы все дети были подключены к обучению сегодня и в будущем, потребуется около 2 миллиардов долларов в год. Будущие федеральные законопроекты о стимулировании должны включать целевое финансирование образовательных технологий. Кроме того, программу E-Rate можно изменить так, чтобы студенты могли учиться дома не только во время чрезвычайных ситуаций в стране, но и на постоянной основе. Это высвободит пул денег, который уже существует, вместо того, чтобы пытаться найти новые средства для помощи.

В долгосрочной перспективе подрывные инновации в устройствах, подключенных к Интернету — продвижение более доступных устройств, таких как смартфоны, возможности подключения и приложения для мобильного обучения, — помогут.В результате любые политики, которые обещают новое финансирование для оснащения семей устройствами, должны пересматриваться через положения о прекращении действия и тому подобное каждые несколько лет, чтобы убедиться, что они остаются полезными и эффективными.

Но в ближайшей перспективе мы все еще не знаем, как будет выглядеть следующий учебный год и смогут ли ученики и учителя вернуться в класс на полный рабочий день или вообще. Многие округа, вероятно, примут сочетание очного и дистанционного обучения — обогащенную виртуальную модель смешанного обучения — и некоторые родители могут вообще не чувствовать себя комфортно, отправляя своих детей обратно в школу.Эта неопределенность является причиной того, что школы должны действовать быстро, чтобы восполнить технологический пробел.

Но есть еще одна, более важная причина для этого: когда у каждого ученика есть доступ к подключенному к Интернету устройству, это открывает всевозможные возможности для обучения в классе и за его пределами. Это первый шаг на пути к модели обучения, ориентированной на учащихся, когда учащиеся могут учиться в любое время, в любом месте, на любом пути и в любом темпе — а это уже давно просрочено.

Студенты-творцы: как внести свой вклад в Интернет

Есть много людей и организаций, которые подключают молодых людей к Интернету, в остальном малообеспеченных, предоставляя им возможности для разработки собственного онлайн-контента.По ссылкам ниже приведены примеры из трех организаций — Plugged In Enterprises (PIE), iEARN и ThinkQuest — которые используют разные подходы. Все три демонстрируют некоторые общие и важные особенности вовлечения молодых людей в веб-разработку: они поощряют обучение на основе проектов, развивают сотрудничество, связывают студентов с реальной аудиторией, ценят опыт молодежи и обеспечивают необходимую поддержку в обучении.

Проектное обучение

Долгосрочные, многомерные проекты предоставляют молодым людям широкие возможности для использования ресурсов Интернета и изучения самого Интернета.

Обучение на основе проектов при подключении к сети

Plugged In Enterprises, компания по разработке веб-сайтов, управляемая детьми 13-17 лет, разрабатывает проекты для самых разных клиентов, от Pacific Bell и Hewlett-Packard до местных общественных групп и некоммерческих фондов. Характер и продолжительность проектов могут варьироваться от недели до нескольких месяцев, в зависимости от потребностей клиента. Во всех случаях подростки создают веб-продукты для использования клиентами в их обычном бизнесе. Проектный характер работы определенно помогает молодым людям «преуспевать и по-настоящему расти», по словам Лауры Ясуда, менеджера Plugged In Enterprises, «потому что они действительно могут применять полученные навыки в реальной жизни.«

Подростки на подключенных предприятиях разработали множество веб-сайтов для предприятий и общественных групп, в том числе следующие:

  • Соглашение о партнерстве с сообществом (Pacific Bell)
  • EPA.net («Интернет-ресурс сообщества Восточного Пало-Альто»)
  • The Kid Survey (финансируется Фондом Дэвида и Люсиль Паккард)
Проектное обучение в iEARN

Долгосрочные интерактивные веб-проекты лежат в основе iEARN (Международная сеть образования и ресурсов). Согласно онлайн-справочнику iEARN, программа направлена ​​на «улучшение результатов обучения за счет вовлечения студентов в интерактивные проекты, основанные на учебной программе».

Студенты по всему миру используют электронную почту и Интернет для сбора информации, изучения интересующей их темы и обмена результатами своего исследования. Проекты организованы по областям учебной программы: искусство / литература / языковое искусство, общественные науки, математика / естественные науки / окружающая среда и междисциплинарный. «Эти проекты могут начинаться в одной конкретной области учебной программы, — говорит Эдвин Грагерт, директор iEARN USA (и лауреат премии Daring Dozen 2008 года), — но все они в конечном итоге носят междисциплинарный характер.«Например, студенты, изучающие мировое искусство, углубляются в историю, общественные науки, здоровье, экономику и другие области.

Поскольку проекты iEARN преследуют общую цель — изменить мир к лучшему, учащиеся могут разработать публикацию для предоставления информации о здоровье окружающей среды, создать веб-сайт, чтобы поделиться детскими народными играми со всего мира, посадить деревья для улучшения окружающей среды или провести кампанию по написанию писем, чтобы повлиять на решение о строительстве на месте.

На странице проектов iEARN есть множество других примеров работы студентов.

Проектное обучение в ThinkQuest

Ежегодный конкурс ThinkQuest Internet Challenge — это международный конкурс для учащихся в возрасте от 12 до 19 лет по разработке интерактивных образовательных веб-сайтов. Разработка этих сайтов становится проектом, над которым студенты работают в группах в течение длительного времени. Как сказано на веб-сайте ThinkQuest, «центральным элементом философии ThinkQuest является представление о том, что люди лучше всего учатся, делая, особенно если то, что они делают, интересно и если продукт их работы будет использоваться другими и иметь ценность для других.«

В библиотеке ThinkQuest имеется доступная для поиска коллекция веб-сайтов, созданных учащимися.

Совместное обучение

Во всех программах, которые мы выделяем здесь, молодые люди работают вместе для достижения общих целей. Помимо сотрудничества друг с другом, они тесно взаимодействуют со взрослыми, чтобы изучить инструменты, необходимые для создания эффективных веб-продуктов.

Совместное обучение при подключении к сети

Ясуда описывает PIE как «управляемый подростками Интернет-бизнес», участники которого образуют сплоченную группу с общим интересом в обслуживании своих клиентов.Сами проекты представляют собой своего рода сотрудничество между клиентами и командой PIE, при этом идеи и черновики передаются между PIE и клиентом, пока все не будут удовлетворены конечным продуктом. В типичном проекте веб-сайта подростки PIE создают макеты страниц, организация-клиент решает, какие страницы одобрить, а что изменить, а затем PIE переходит в производственную фазу для завершения проекта.

Другой способ совместной работы PIE — объединение участников друг с другом.Когда новый человек заинтересован в присоединении к PIE, он или она попадает в пару со старшим членом, чтобы изучить основы. Участники, которые остаются с PIE, обычно продолжают работать над проектами в парах.

Совместное обучение в iEARN

В собственных материалах

iEARN ясно сказано: «Сердце iEARN — это совместная работа учащихся и учителей над проектами». Интерактивный характер проектов не направлен на поощрение сотрудничества ради сотрудничества, а призван способствовать активному обучению среди студентов.Грагерт из iEARN-USA объясняет: «Мы хотим, чтобы люди привыкли к совместному обучению, потому что, по нашему мнению, именно так можно лучше учиться — когда вы работаете вместе».

Акцент на сотрудничестве также связан с миссией iEARN по вовлечению студентов в проекты, направленные на улучшение здоровья и благополучия их мира. Те виды экологических, политических и социальных проблем, которые решаются в проектах, не могут быть решены людьми, работающими в одиночку. По своей природе они требуют, чтобы люди работали вместе.«В конечном счете, цель нашей сети, — говорит Грагерт, — состоит в том, чтобы дети, когда они слышат о чем-то, что происходит в мире, не переходили на тридцать секундный отрывок по телевизору». Вместо этого они отправляются по электронной почте и связываются с другими молодыми людьми, которых они знают, по всему миру. «Так что, как взрослые, когда в мире случается какой-то кризис, они не бросаются в бой, они идут на сотрудничество».

Совместное обучение в ThinkQuest

Хотя ThinkQuest Internet Challenge является «соревнованием», его дизайн явно поощряет сотрудничество между участниками.Физическое лицо не может подать заявку на участие в конкурсе. Команды из двух или трех учеников участвуют в соревновании и должны работать вместе, чтобы сформировать свои сайты. По словам Роберта Сибли, менеджера образовательных проектов ThinkQuest, около одной трети команд в 1999 Internet Challenge были многонациональными, и студенты из более чем одной страны работали вместе. Даже команды в пределах одной страны часто включают студентов из самых разных мест. Например, студент из сельской местности Аляски сотрудничал со студентами высшей школы науки и техники в Вирджинии, чтобы создать сайт под названием The Soundry, получивший награду Best of Contest в 1998 году.

Критерии оценки заявок отдают предпочтение командам, которые объединяют студентов, находящихся на разных расстояниях, с разным опытом и с разным уровнем доступа к технологиям. В частности, первые два критерия вознаграждают команды за их «разнообразие компьютерных и сетевых ресурсов среди членов студенческих команд» и за то, насколько «командное сотрудничество» они демонстрируют.

Страницы ThinkQuest Internet Challenge содержат информацию о конкурсе вместе с полным набором критериев, используемых для оценки студенческих работ.

Связь с реальной аудиторией

Мощным аспектом проектного обучения является выполнение аутентичной работы, создание чего-то, что служит определенной цели и имеет реальную аудиторию за пределами классной комнаты. Внешняя аудитория, искренне заинтересованная в том, чтобы увидеть и использовать то, что разрабатывают ученики, обеспечивает мотивацию и цель, чтобы помочь ученикам создавать более значимые работы.

Подключение к реальной аудитории при подключении к сети

Настоящая аудитория «имеет огромное значение, а не просто делать что-то и убирать в шкаф», — объясняет Ясуда.«Вы что-то делаете, и все это видят. Это где-то там. Компании действительно используют их работу». У участников PIE есть конкретная цель — узнать о новой технологии или другом подходе к веб-дизайну. «Они действительно сообразительны, — говорит Ясуда. «Учащиеся очень интересуются Интернетом. Даже когда они не работают, они приходят после школы и занимаются серфингом в Интернете или играют в игры … Участие в разработке определенно делает их еще более любопытными и более интересными к технологиям…. Они что-то видят и говорят: «О, интересно, как они это сделали. Может, стоит попробовать это? »

Общение с реальной аудиторией на iEARN

участников iEARN во многом определяют свою аудиторию. Независимо от того, посвящены ли проекты детским играм или последствиям войны, все учащиеся активно взаимодействуют с миром за пределами школы, собирают информацию и возвращают результаты своего обучения в мир для использования другими.Например, в проекте «Сородичи» учащиеся собирают устные истории, изображения и другие артефакты, рассказывающие истории их собственной семьи в двадцатом веке. Они собираются и публикуются в Интернете, а также в книге, которую студенты собирают. В другом проекте под названием Faces of War учащиеся обмениваются информацией и произведениями искусства, «в которых рассказывается о жизни обычных людей во всем мире, оказавшихся в тяжелых условиях».

Кристи Реннебом Франц, учительница, работающая с iEARN, которая была опрошена в рамках серии PBS о цифровом разрыве, отмечает, что наличие аудитории для работы студентов через проекты iEARN положительно влияет на их обучение письму. «Когда я впервые начал работать с этими детьми в Интернете и сотрудничать с другими учителями начальных классов на iEARN, мы очень быстро обнаружили, что возможность детей [писать] друг другу в Интернете … давала им невероятную мотивацию усердно работать над письмом. навыки, которые мы использовали в классе … У них была аудитория, у них была цель писать, потому что они знали, что кто-то собирался прочитать их письмо, и они ожидали, что они получат ответ — это все важные части процесса написания.«

Классная Интернет-страница Кристи Реннебом Франц показывает некоторые работы ее учеников.

Общение с реальной аудиторией в ThinkQuest

Команды молодых людей, создающих веб-сайты для ThinkQuest Internet Challenge, знают, что их сайты должны быть информативными, интерактивными и иметь, по крайней мере, потенциал обращения к большой аудитории, чтобы иметь шанс заработать награду. Одним из критериев оценки заявок награждаются команды, которые создают сайты, которые либо уже, либо, вероятно, будут «активно использоваться другими».«Записи, которые создают учащиеся, имеют огромное образовательное значение, поскольку они предоставляют столько информации по темам, от оригами до фракталов, что коллекция сайтов ThinkQuest, созданных учащимися, в среднем составляет более 35 миллионов просмотров страниц в месяц.

На сайте Правил ThinkQuest есть полный набор критериев, используемых для оценки заявок ThinkQuest Internet Challenge.

В библиотеке ThinkQuest имеется доступная для поиска коллекция веб-сайтов, созданных учащимися.

Оценка молодежного опыта

Успешные проекты основываются на том, что привлекает и вдохновляет студентов.Создатели учащихся опираются на собственный опыт и помогают формировать темы. Разрабатывая материалы для Интернета, молодые люди становятся экспертами, которые могут рассказать другим о своей теме, а также о компьютерах и программном обеспечении, которые они используют.

Оценка опыта молодежи при подключении к сети

Подростки, работающие на подключенных предприятиях, одновременно учатся и учителя. Они много узнают о технологиях во время стажировок, сотрудничества с более старшими членами PIE и занятий с экспертами из Кремниевой долины.В свою очередь, они становятся экспертами по технологиям в своем сообществе и в работе с клиентами.

В частности, когда клиенты представляют местную компанию или некоммерческую организацию, они могут быть не очень хорошо знакомы с тем, какие технологии делают это возможным. «Часто клиенты приходят, и они ничего не знают о веб-сайтах или о том, как их разрабатывать и проектировать, или о том, какие технологии вообще доступны; иногда у них даже нет электронной почты», — говорит Ясуда. . «Итак, учащиеся берут на себя роль объяснения того, что можно сделать и как это делается, что можно сделать, а что нет, и что подходит для их конкретных потребностей.«

Оценка молодежного опыта в iEARN

В проектах iEARN студенты становятся экспертами, активно работая над реальными проблемами, которые их волнуют. Например, в проекте «Водно-болотные угодья» студенты из четырех разных стран собирают местные данные и используют их для изучения использования водно-болотных угодий человеком «и последствий их использования для будущего местного населения и всей планеты». Как объясняет Грагерт, подобные проекты призваны «продемонстрировать, что, когда дети могут работать вместе, они могут не только исследовать проблему, не только анализировать ее с точки зрения экономики, социальных исследований, с точки зрения литературы, но и на самом деле. вынести некоторые рекомендации в более широкое сообщество, чтобы они могли продемонстрировать, что они действительно могут повлиять на их собственное будущее.«

Ценить опыт молодежи в ThinkQuest

Большой объем использования сайтов ThinkQuest (в среднем около 35 миллионов просмотров страниц в месяц для ThinkQuest Library сайтов, созданных учащимися) свидетельствует о том, насколько ценный опыт молодые участники привносят в Интернет. Участники ThinkQuest часто отмечают, что процесс создания веб-сайта был для них настолько познавательным и вызвал так много отзывов от других о полезности их сайта, что процесс был ценным независимо от того, выиграли они награду или нет.

Например, три ученика (один из сельской школы в Айдахо, двое из пригородной школы в Вирджинии) создали сайт о ядерной физике, который в конечном итоге использовался в качестве дополнения к курсу квантовой механики, преподаваемому в средней школе Вирджинии. школа. В статье, опубликованной в осеннем выпуске журнала Curriculum / Technology Quarterly за 1997 год, студенты писали, что учебник курса «хорошо справляется с уравнениями и поясняет концепции современной физики, но в нем не учитываются политические споры, связанные с технологиями, которые используются. физика сделала это возможным.«Их веб-сайт ThinkQuest служил для расширения того, что мог предложить преподаватель курса», добавляя информацию, которую мы собрали из многочисленных источников, чтобы представить актуальную информацию и общую информацию, которую нельзя найти ни в одном учебнике ».

Обеспечение поддержки

Чтобы осуществить такой учебный процесс, молодым людям нужна всесторонняя поддержка со стороны взрослых и других экспертов. Эта поддержка должна удовлетворять не только технические потребности и потребности в знаниях, но и эмоциональный уровень обучения и личного развития.

Обеспечение поддержки при подключении

Plugged In Enterprises имеет как формальный компонент обучения для своих подростков, так и обширную неформальную поддержку, которая принимает различные формы. «Мы обучаем их базовым навыкам веб-дизайна, таким как HTML или Photoshop, и основным принципам графического дизайна, — объясняет Ясуда, — а затем мы проводим их стажировку продолжительностью от шести до десяти недель … Мы объединяем стажера с более старший человек [другой подросток, который работал в программе], и они работают вместе.Старшего человека назначают на должность преподавателя или наставника, где он обучает стажера основам, управлению проектами, работе и общению с клиентами ».

Кроме того, PIE проводит регулярные занятия по различным темам. Недавно человек из Netscape приходил в PIE два раза в неделю, чтобы обучать подростков JavaScript. «Они получают поддержку от всех — от своих сверстников, совместной работы, от наставничества, а также от нас. Мы всегда обучаем их и привлекаем экспертов, которые могут научить их более продвинутым навыкам», — говорит Ясуда.

Обеспечение поддержки в iEARN

Большая часть поддержки учащихся в проектах iEARN осуществляется на местном уровне, когда учителя направляют учащихся в процессе. iEARN предоставляет обширную сеть преподавателей, студентов и других экспертов, имеющих опыт работы в подобных проектах.

В iEARN участвуют около 400 000 студентов, и одновременно в них задействовано от восьмидесяти до девяноста проектов. Один из реальных ресурсов, который предоставляет эта сеть, — это доступ к действительно международному сообществу.По словам Грагерта, участники приезжают из восьмидесяти восьми стран, и «большинство проектов iEARN начинаются не в Соединенных Штатах — это очень международная сеть ».

Помимо множества местных конференций и встреч для личного общения и поддержки, iEARN проводит ежегодную конференцию для студентов и преподавателей со всего мира. Конференция в июле 2000 г. пройдет в Пекине, Китай, а Международная конференция и молодежный саммит iEARN 2001 г. — в Кейптауне, Южная Африка.

Обеспечение поддержки в ThinkQuest

Большая часть поддержки студентов, работающих на веб-сайтах ThinkQuest, осуществляется локально. Каждая команда должна включать от одного до трех взрослых тренеров, которые, согласно правилам ThinkQuest Internet Challenge, «помогают в формировании команды, обеспечивают руководство и поддержку, а также помогают студентам находить человеческие, технические и информационные ресурсы для поддержки своих усилий». ThinkQuest все чаще подчеркивает и укрепляет свои партнерские отношения с международными и местными организациями, которые помогают поддерживать более широкий круг участников программ ThinkQuest.

Ноэль Уайт раньше работал научным сотрудником в GLEF, а теперь является сотрудником по коммуникациям в WestEd в Сан-Франциско.

6 способов поддержки студентов, не имеющих доступа в Интернет дома

6 способов поддержки студентов, не имеющих доступа в Интернет дома

предоставлено Мария Винтерс ДиМарко

Мы обсудили пять причин для обучения цифровой грамотности в классе . Читая пост Пола, я не мог не сделать шаг назад и подумать о растущем числе детей по всей стране, которые почти не имеют доступа к цифровому миру, если вообще имеют доступ.

В то время как некоторые студенты пользуются неограниченным доступом к Интернету и другим цифровым технологиям, есть другие студенты, столь же способные и полные потенциала, которые из-за отсутствия доступа изо всех сил пытаются изучить даже основы использования компьютера.

Почему доступ в Интернет дома имеет значение для студентов

Наш мир в значительной степени полагается на Интернет-технологии в повседневном общении, учебе и работе. Со временем студенты, не имеющие доступа к Интернету, столкнутся с серьезными недостатками, в том числе:

  • Отсутствие базовых исследовательских навыков

  • Отсутствие сетевых навыков

  • Неспособность или крайние трудности с получением ученой степени

  • Затруднения с поиском и приемом на работу

  • Недостаточная квалификация для многих должностей

Помимо индивидуальных препятствий, с которыми студенты без доступа в Интернет могут столкнуться в своей личной и профессиональной жизни по мере взросления, эта проблема также серьезно влияет на страну в целом.Поколение молодежи с большими различиями в способности свободно использовать технологии делает Соединенные Штаты гораздо менее конкурентоспособными по сравнению с зарубежными странами в долгосрочной перспективе.

Среди самых богатых стран мира у США один из самых низких процентов доступа в Интернет. Более того, 90% стран с более высоким процентом доступа в Интернет, чем США, также имеют лучшие результаты тестов. В дополнение к поддержке долгосрочных инициатив, которые обеспечивают доступ в Интернет для студентов повсюду, вот шесть способов связаться с учащимися, у которых нет доступа к Интернету дома.

6 способов поддержки студентов, не имеющих доступа в Интернет дома

1. Пригласите их в школу

При объединении учащихся для работы в небольшие группы обязательно объедините технически подкованных учащихся с учащимися, менее знакомыми с использованием компьютера. Регулярное включение работы за компьютером в классные занятия гарантирует, что учащиеся получат постоянный доступ к Интернету, что жизненно важно для сохранения навыков и знаний с течением времени.

2. Поощряйте родителей пользоваться ресурсами сообщества

Составьте список мест в вашем районе, где есть бесплатный Wi-Fi и доступ к компьютеру, и сделайте его доступным для родителей. Поощряйте их посещать эти места ночью и в выходные дни, чтобы дать своим детям больше возможностей познакомиться с технологиями. Во многих библиотеках проводятся занятия по использованию Интернета и компьютеров; сообщите родителям, когда в вашем районе будут доступны следующие занятия.

Также подумайте о кофейнях и книжных магазинах, которые предлагают это бесплатно.

3. Открыть технический кабинет во время или после школы

Начните предлагать учащимся (и их родителям!) Бесплатный час в компьютерном классе один раз в неделю, чтобы они приходили и учились различным навыкам или работали над домашним заданием. Попросите кого-нибудь ответить на вопросы и решить проблемы.

4. Предложите учащимся определить ресурсы в своей семье

И соответственно задания на проектирование. Студентам может не хватать доступа дома, но часто у родственников он есть.Создавайте задания таким образом, чтобы они могли в полной мере использовать преимущества прерывистого доступа и не чувствовали себя побежденными им.

5. Прерывистый доступ «вращать» как обычное дело

Конечно, большинство студентов знают, что доступ в Интернет желателен, но помогите им понять, что те, у кого есть только периодический доступ, не являются социальными изгоями. Только 56% домов в Миссисипи имеют доступ. Хотя такое неравенство будет проблемой в долгосрочной перспективе, не заставляйте учащихся чувствовать себя изгоями (как и раньше).Раскрутите его как статистически нормальное явление.

6. Включите это в обучение на основе проектов

Если нет конкретной причины, по которой дом не хочет доступа , помогите учащимся попытаться решить проблему самостоятельно с помощью обучения на основе проектов . Попросите их написать заявки на гранты, запросить пожертвования у местных предприятий или иным образом получить доступ, используя свои собственные навыки решения проблем.

Является ли отсутствие доступа в Интернет большой проблемой для учащихся вашей школы? Как ваша школа решает эти проблемы?

Мария Винтерс ДиМарко пишет для SIP, чтобы помочь повысить осведомленность о растущем цифровом неравенстве; авторство изображения пользователь flickr jaygoldman; 6 способов поддержки студентов, не имеющих доступа в Интернет дома

Что школы могут сделать для учащихся без Интернета

Что школы могут сделать для учащихся без Интернета

Удаленное обучение — это будущее образования, но как насчет тех студентов, у которых нет доступа к Интернету?Из этой статьи вы узнаете, как для таких студентов возможно дистанционное обучение. Адаптация к удаленной учебной среде в нестабильные времена — нелегкая задача для любого воображения. Школы должны подготовиться к решению различных задач, таких как борьба с угрозами конфиденциальности данных в виртуальных классах, следование советам по удаленной работе [1], чтобы преподаватели были достаточно умны, чтобы преподавать в онлайн-среде, и так далее.

Но прежде чем перейти к онлайн-обучению, школы должны понять, есть ли у учителей и учеников необходимые устройства и подключение к Интернету для успешного использования инструментов дистанционного обучения.Отчет Education SuperHighway 2019 [2] предполагает, что 99% школ могут поддерживать цифровое обучение в классе благодаря своей масштабируемой и доступной широкополосной инфраструктуре. Однако, согласно последним федеральным данным, 14% детей школьного возраста (примерно 7 миллионов) живут в домах, где недоступен Интернет [3].

Согласно опросу Ассоциации школьных суперинтендантов [4], 81% респондентов указали, что они не могут стать частью полностью интерактивной учебной среды из-за недоступности Интернета.Удивительно, но заинтересованные стороны в сфере образования не выступают с идеей финансирования для предоставления доступа в Интернет студентам, которые не могут получить доступ к Интернету даже сегодня. Вот различные стратегии, которые школы могут использовать, чтобы сделать дистанционное обучение незабываемым для своих учеников, у которых нет доступа к Интернету.

Школы должны поощрять родителей пользоваться ресурсами сообщества

Педагоги должны составить список мест, где в их районе доступны бесплатный Wi-Fi и компьютеры.Точно так же они должны предоставить составленный список родителям, поскольку они могут посещать такие места по вечерам и в выходные вместе со своими детьми, чтобы предложить им среду дистанционного обучения [5].

Раздача физических пакетов, документов, рабочих листов и книг на дом

Школы могут предоставить своим ученикам все учебные материалы в виде бумажных копий. В этой ситуации роль учителей становится весьма важной. Педагоги должны готовить свои лекции с использованием тетрадей и бумаг.После того, как они разработали свои лекции, вспомогательный персонал должен проводить эти лекции, включая все необходимые материалы для чтения, такие как книги, рабочие листы и другие, в домах студентов на еженедельной или двухмесячной основе.

Предоставление студентам мобильных точек доступа и других средств беспроводной связи в Интернете

Когда дело доходит до улучшения среды удаленного обучения для менее привилегированных учащихся, школы должны предоставлять им мобильные точки доступа и средства беспроводной связи в Интернете в их сообществах.Однако указанная деятельность — вещь дорогостоящая с точки зрения бюджета. При этом школы могут координировать свои действия с телекоммуникационными компаниями, чтобы сделать доступ в Интернет более дешевым и доступным для удаленных учащихся.

Например, учительница третьего класса Карен Руарк и две ее дочери должны пойти в школу Южного Дорчестера, чтобы получить доступ к Wi-Fi. Таким образом, они выполняют свои незавершенные задачи в максимально возможной степени. Этот сценарий предполагает, что отсутствие доступа в Интернет вынуждает учащихся и их родителей работать в кафе, на парковках и других общественных местах, где они могут подключиться к сети Wi-Fi и выполнять свою образовательную и официальную деятельность.

Школы также должны внимательно рассмотреть этот аспект, прежде чем внедрять планы дистанционного обучения.

Сделайте удаленное обучение доступным с помощью автономных функций

Студенты должны осознавать важность автономных функций и соответственно добавлять их в свои планы удаленного обучения. Согласно блогу Google, учащиеся, не имеющие доступа к Интернету дома, по-прежнему могут получать образование удаленно. В блоге подчеркивается важность того, как учащиеся могут продолжать использовать Chromebook и G Suite в образовательных целях, даже если они не подключены к Интернету. ИТ-специалисты могут активировать функции автономного доступа на устройствах учащихся, но для завершения процесса настройки им потребуется доступ в Интернете.

Точно так же они могут включить автономный доступ для приложений G Suite, таких как Календарь, Диск и т. Д. Интересно, что они могут загрузить впечатляющее автономное расширение Документов Google в веб-браузер Chrome, которое позволяет учащимся и преподавателям получать доступ к материалам в различных приложениях для повышения производительности, в том числе Google Документы, Таблицы, Презентации и другие без использования Интернета.

Если говорить о студентах, они могут скачивать документы и лекции из Classroom и Drive. В результате они могут иметь доступ дома на любом устройстве по своему выбору. Кроме того, они могут выполнять различные действия на своих Chromebook, такие как захват и редактирование изображений, создание видеороликов для заметок с помощью приложения Google Keep.

Преподаватели

также могут использовать другие приложения для повышения производительности, такие как Screencastify и Soundtrap for Education, если у них нет доступа в Интернет. Эти приложения предлагают офлайн-варианты в Центре приложений Chromebook или в Интернет-магазине Chrome, которые помогают им создавать занятия и проекты для своих учеников без доступа к Интернету.

Заключение

Удаленное обучение стало реальностью в течение нескольких месяцев из-за кризиса COVID-19. Тем не менее, миллионы студентов не могут получить доступ к Интернету даже в 21 веке. Поэтому школы и другие заинтересованные стороны должны выступить с этими идеями или предложениями, как упоминалось выше, для улучшения среды дистанционного обучения для своих учеников, которые лишены возможности подключения к Интернету в своих домах.

Артикул:

[1] Советы экспертов о том, как эффективно работать из дома во время пандемии COVID-19

[2] 2019 ГОСУДАРСТВО ГОСУДАРСТВ

[3] Цифровой разрыв среди детей школьного возраста сокращается, но миллионы по-прежнему не имеют доступа к Интернету

[4] Исследование AASA COVID

[5] Лучшие методы кибергигиены для безопасного удаленного обучения

Беспроводные решения для образования | T-Mobile для бизнеса

Обслуживание в течение 24 месяцев подряд согласно соответствующему плану, необходимому для определения цены на субсидию на устройства; если какая-либо линия, получающая субсидию на устройство, отменена, приостановлена ​​или изменена на тарифный план с более низкой ценой, с вас может взиматься оплата субсидии (1/24 часть субсидии в месяц, оставшийся до срока субсидии). Налог на предоплату стоимости устройства при продаже. Для индивидуального использования преподавателем; не для подключения к классу. Соответствующий государственный счет, одобрение кредита, депозит и стартовый набор SIM-карты на 25 долларов США или, в магазинах и при обращении в службу поддержки, может потребоваться плата за поддержку обновления в размере 20 долларов США. Применяются ежемесячные нормативные программы (RPF) и плата за восстановление услуг телефонной связи (TRF) в размере 3,18 доллара США за голосовую линию (0,60 доллара США для RPF и 2,58 доллара США для TRF); налоги / сборы ок. 6-28% от суммы счета, если применимо. Неограниченное количество разговоров и текстовых сообщений для прямого общения между 2 людьми; другие (e.g., линии для конференций и чатов и т. д.) может потребовать дополнительной оплаты. Безлимитные высокоскоростные данные только в США. В Канаде / Мексике до 5 ГБ высокоскоростных данных, а затем безлимитный трафик до 128 кбит / с. Недоступно для точек доступа и некоторых других устройств, ориентированных на данные. Видеопотоки со скоростью до 1,5 Мбит / с. Оптимизация может повлиять на скорость загрузки видео; не применяется к загрузке видео. Для наилучшей производительности оставьте для всех приложений потокового видео значения автоматического разрешения по умолчанию. Дополнительная образовательная фильтрация может препятствовать потоковой передаче некоторого видео или другого контента. Международный роуминг: В некоторых странах использование может облагаться налогом. Звонки из стран Simple Global, в том числе по Wi-Fi, стоят 20 долларов за минуту. (бесплатно для звонков по Wi-Fi в США, Мексику и Канаду). Стандартные скорости прибл. 128 Кбит / с. Не для расширенного международного использования; основное использование должно происходить в нашей сети. Устройство должно быть зарегистрировано в нашей сети перед международным использованием. Услуга может быть прекращена или ограничена из-за чрезмерного роуминга.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *