машинист, кассир, инспекторы — о работе метро в 2020 году / Новости города / Сайт Москвы
Вряд ли найдется на планете человек, чью жизнь не изменил 2020 год. Теперь по-новому воспринимаются правила гигиены и общественные пространства, забота о здоровье и личное общение. Москва переживает пандемию COVID-19 с непрерывно работающим метро. Горожане, которым необходимо ежедневно ездить на работу, могут пользоваться надежным транспортом и быть уверенными в том, что смогут вовремя добраться до пункта назначения.
Как сотрудники метрополитена переживают трудности пандемии, но продолжают обеспечивать работу подземки? Какие новые правила появились в 2020 году и что останется с нами надолго? Об этом мы поговорили с машинистом, кассиром и инспекторами Центра обеспечения мобильности пассажиров и службы безопасности метро.
Пустые станции в час пик
Даже в пиковые периоды пандемии метро не прекращало работать. А значит, все сотрудники продолжали выполнять свои обязанности. К обязательной униформе Никиты Ковалькова, машиниста электропоезда, добавились маски и перчатки, а к подготовке к работе — регулярные тесты на коронавирус и анализы на антитела.
«Супруга у меня тоже работает в метрополитене — дежурной по станции, так что мы помогали друг другу. Она беспокоилась обо мне, а я о ней. Мама с сестрой, конечно, тоже переживали. Мы постоянно созванивались, они просили меня быть аккуратнее и обязательно носить маску. Очень редко с ними виделись весной — летом, но и на расстоянии я все время чувствовал их поддержку и заботу», — рассказывает Никита Ковальков.
Когда резко снизился пассажиропоток, машинист впервые увидел практически пустые станции в часы пик. Для сравнения: до пандемии метрополитен по будням перевозил около девяти миллионов человек в сутки, а в апреле пассажиропоток в метро снизился на 80 процентов. Но даже тогда все понимали, что горожане рано или поздно вернутся к прежнему темпу жизни. Никита Ковальков уверен, что метрополитен внес свой вклад в борьбу с коронавирусом.
«Бесплатные санитайзеры на каждой станции, дезинфекция пассажирской инфраструктуры, подвижного состава — уверен, что все эти меры наряду с другими минимизировали количество заболевших. Движение поездов не прекращалось ни на минуту, интенсивность оставалась прежней: мы перевозили тех, кто обеспечивал жизнь города в самые сложные месяцы, — врачей, курьеров, полицейских», — добавляет Никита Ковальков.
Новый дресс-код в общественном транспорте
В 2020 году стало невозможно выйти из дома без маски и перчаток. Средства защиты необходимы во всех общественных местах, метро — не исключение. О необходимости надевать маску и перчатки напоминают на входе на станцию.
«Некоторые пассажиры не сразу прислушались к новым рекомендациям, а потом и правилам нахождения в общественном транспорте. Поэтому мы планомерно призывали даже самых скептически настроенных носить маски и перчатки хотя бы из уважения к другим пассажирам. Когда в метро установили тепловизоры, мы также отслеживали их работу, мониторили все данные, общались с пассажирами с температурой, рекомендовали им воздержаться от поездки и вернуться домой или обратиться к врачу. Так круг привычных компетенций несколько расширился: приходилось быть и дипломатом, и психологом», — говорит Михаил Бондаренко, старший инспектор службы безопасности.
На передовой оказались и кассиры. Сотрудников не только обеспечили масками и перчатками, но и поставили на рабочих местах бактерицидные рециркуляторы. По словам контролера-кассира Таисии Вязовой, весной, во время действия ограничений, пассажиров в метро практически не было.
«Было немного страшно, особенно когда в метро было почти безлюдно — такого мы еще не видели. Но весь коллектив с огромным пониманием отнесся к ситуации в мире и стране и к принятым мерам. Семья меня поддерживает и беспокоится, потому что я работаю в такой крупной организации, за день контактирую с сотнями пассажиров. Но главное — быть предельно внимательной и носить средства защиты, что я и делаю», — отмечает Таисия Вязова.
Сейчас в метро можно продезинфицировать руки на входе, используя санитайзеры, а также приобрести маски и перчатки в кассах или вендинговых аппаратах. На платформах и в вестибюлях нанесена специальная разметка, чтобы пассажирам было проще соблюдать социальную дистанцию.
Стабильный и бесстрашный транспорт
Передвигаться по городу в 2020 году москвичам, как и прежде, помогали сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров. Эта служба работает с 2013 года. В центр обращаются слабовидящие люди и родители с колясками, пассажиры с нарушениями опорно-двигательного аппарата, пожилые люди, а также воспитатели и учителя с группами детей. За семь лет помощь оказали более чем миллиону пассажиров, не прекращали работу инспекторы центра и во время пандемии.
«Весной мы работали в вестибюлях станций, когда люди не могли пройти через турникеты, поскольку не оформили пропуск или неправильно привязали карту “Тройка” или другой проездной билет к пропуску и он не срабатывал. Мы продолжали выполнять заявки по сопровождению, всегда имели с собой запасной комплект из маски и перчаток для пассажиров, у которых их не было, — рассказывает Дарья Козлова, старший инспектор Центра обеспечения мобильности пассажиров. — Весной мы действительно наблюдали резкое снижение количества пассажиров. Для нас это было очень непривычно, ведь в обычное время мы ежедневно получаем около 200 заявок, привыкли, когда день расписан по минутам».
Однако некоторым москвичам по-прежнему требовалась ежедневная помощь в поездках на метро. Также инспекторы оповещали пассажиров во время ремонтных работ в метрополитене.
По словам Дарьи Козловой, главные принципы работы метрополитена — безопасность и непрерывность. Столичная подземка во время пандемии усилила меры безопасности, чтобы защитить не только пассажиров, но и сотрудников. Работников метро, более 60 тысяч человек, ежедневно обеспечивают средствами индивидуальной защиты.
«В 2020-м метрополитен еще раз показал всем, что это мощный, надежный, стабильный и даже бесстрашный транспорт. Любые трудности лишь помогают ему становиться еще лучше и безопаснее, комфортнее для пассажиров, — добавляет Дарья Козлова. — Пандемия напомнила об элементарных правилах, которым всех учили с детства. Пусть они банальны и наивны, но мы еще раз убедились, как они важны и как, оказывается, просто защитить себя и близких: достаточно тщательно мыть руки, не подходить слишком близко к собеседнику, заботиться о пожилых людях».
Любая работа после этой — пустяк!
Фото: Иван Овчинников
Так считает машинист метро Василий Асламов
Работа машиниста электропоезда кажется чем-то загадочным, даже романтичным. Ведь метро — объект стратегический, поэтому информации о нем совсем мало. «МП» решила узнать, так ли это? Василий Асламов работает машинистом на Кольцевой линии уже шесть лет — улыбчивый, приветливый, выглядит человеком очень общительным.
Василий, вы полностью меняете мнение о работе машиниста. Многие думают, что раз машинист целый день один на один с темнотой тоннеля, то должен быть человеком замкнутым и угрюмым. Вы любите свою работу?
— Да. Очень!
А почему выбрали именно эту профессию?
— Во-первых, мне нравится постоянство, нравится ответственность, то есть просто так здесь работать не получится, сюда берут людей с определенными качествами. Благодаря пунктуальности, ответственности к работе особый подход, и если ее не любить, то ничего не получится. Работа должна приносить удовольствие, правильно?
Конечно, но разве это не скучно, когда ты целый день видишь перед собой только тоннель?
— Определенно нет, потому что каждый день все новое: новые пассажиры, новые маршруты, новые смены, я же не в одну и ту же смену работаю, там много маршрутов.
То есть пассажиров вы все-таки успеваете разглядеть на остановках? Чем они обычно запоминаются?
— Ну, если за ограничителями стоят, то подаю сигнал, чтобы пассажир не упал, а так все, в принципе, ведут себя адекватно.
В чем, на ваш взгляд, заключается основная трудность в вашей работе?
— Для меня, честно говоря, трудностей вообще нет. Я с 14 лет работаю. Когда пришел из армии, мама случайно увидела в метро объявление, записала телефон — и вот я уже шесть лет здесь. И я скажу так: в жизни много чего может случиться, но работая в метро, мы ко всему приспособлены и готовы — у нас график плавающий, мы быстро перестраиваемся, быстро ориентируемся, то есть после метро любая работа — это пустяк.
А куда обычно идут работать после метро? Ведь вы же выходите на пенсию рано?
— Да, мы выходим на пенсию в 55 лет, потому что работа под землей под напряжением, с постоянным шумом и вибрацией считается вредной, но если медкомиссия позволяет, то машинисты остаются работать дальше, если нет, то переходят на работу, не связанную с поездной, то есть на поездах уже не ездят — идут в радиоцех, в службу пути или еще что-то подобное.
Как строится ваш рабочий день?
— Машинист приходит на работу за полчаса до смены, проходим медосмотр — давление, пульс, алкотестер, обязательно каждый день, потому что ответственность очень большая, на линейном пункте проходим инструктаж, инструктор задает контрольные вопросы.
Что делать по инструкции, если человек бросится под поезд или его кто-то толкнет?
— Есть экстренный тормоз и оповестительный сигнал. Но у меня, слава богу, таких случаев не было.
Как вы относитесь к легендам о черном машинисте, о поезде-призраке, о женщине в белом, которая ночами бродит по тоннелям метро?
— Еще, говорят, крысы с человеческий рост встречаются. Но как бы пассажирам ни хотелось, ничего этого нет. Часто это происходит из-за того, что пассажиры просто не знают особенности работы. Крыс нет, потому что здесь нет никакого продовольствия, а если, например, поезд едет резервом или это перегоночный состав, и к тому же у него еще освещение не работает, то можно подумать, что это поезд-призрак, а он на самом деле просто едет из точки А в точку Б.
А что вы скажете о фильме «Метро»?
— Я бы сказал, «так себе». Очень много неправды, 95 процентов практически. У нас ходят свои легенды. Опытные машинисты любят подшутить над начинающими, молодыми помощниками машинистов.
У нас была такая особенность остановки на некоторых станциях, что ты выходишь к остановке один, и когда сдаешь подвижной состав, то вдруг слышишь какие-то звуки, будто кто-то протяжно завывает, как в фильмах ужасов, — очень неприятное ощущение, кажется, слышишь шаги по пустому составу.
Ты уже ни жив ни мертв, быстро-быстро оттуда выбегаешь. И вдруг раз — это кто-то из «старичков» затаился в составе и тебя пугает.
О чем вы думаете, когда пролеты между станциями долгие? Может, мечтаете о чем-то?
— Нет, отвлекаться вообще нельзя. Здесь нужна постоянная бдительность. Постоянно надо следить за показаниями приборов, светофорами пути и т.п. Сейчас, когда начинаются перепады температур, большую опасность представляют сосульки, машинист должен их вовремя заметить, применить экстренную остановку, чтобы не допустить разбитых стекол в вагоне, никакой критической ситуации, опасной для пассажиров, поставить в известность службы, которые занимаются тоннелем.
Ночные смены тяжелее, чем дневные?
— Нет, сейчас уже нет, организм привыкает. Праздники, выходные, дни рождения — все это рабочие дни, технологический перерыв для отдыха и питания заложен в каждую смену в разное время.
В метро — на работу! — Work.ua
Жизнь мегаполиса сложно представить без метро. Это то, с чем каждый день сталкивается большинство жителей городов-миллионников. Ежедневно только Киевский метрополитен обслуживает более 2 млн. пассажиров.
Для того чтобы наладить безупречную работу такого огромного транспортного комплекса, метрополитену требуется немало работников. А с открытием новых станций и увеличением мощностей потребность в работниках еще выше.
Как попасть в подземное царство
Для того чтобы работать в метро, не обойтись без трех составляющих: отличного здоровья, готовности учиться и собственно желания работать именно в метрополитене. Здоровье машиниста, в частности безупречное зрение, — залог безопасности пассажиров, доверяющих ему свои жизни. Что касается учебы, то трудовой путь работника метрополитена растянут на годы и чудес здесь не бывает — каждую ступень, каждый разряд надо заслужить, так что сотрудники учатся здесь регулярно.
И, наконец, метро — это не просто организация как другие, это особый мир, у него своя атмосфера и свои правила. Одно нужно понимать точно: метрополитен — это не то место, куда приходят «от некуда податься» или за быстрой карьерой. Поначалу все выглядит не слишком заманчиво, зато со временем метро дает сотрудникам все больше: растут разряды, классы и зарплаты, увеличиваются льготы, появляются надбавки за выслугу лет. Звучит не очень современно, и этому есть объяснение: метро — старейшая организация со своими традициями, казалось бы, изжитыми повсеместно, но здесь все — от строгой проходной до доски почета — бережно сохраняется с давних пор. Правда, только все лучшее — так решило руководство.
Машинист — это звучит гордо
Главная гордость и сила метро — профессиональные машинисты. Теоретически стать машинистом может любой мужчина, имеющий склонность и способности к вождению транспортных средств. Практически же — освоению этой почетной профессии предшествуют годы труда.
Машинистом метрополитена сразу стать нельзя, сначала нужно выучиться на помощника, поработать им, а потом только учиться на машиниста, сдавать экзамены — одни, другие…
Желающий вступить на этот путь должен пройти несколько непростых этапов: психологический отбор, углубленную медкомиссию и собеседование с заместителем начальника электродепо по эксплуатации. В случае успешных результатов соискателя ждет трудовой договор. Правда, первые 2-3 недели он должен поработать слесарем, потому что любой машинист должен иметь слесарный разряд, это азы. А вот после приобретения разряда новичок отправляется на учебу в учебно-производственный центр (УПЦ) метрополитена с тем, чтобы учиться на помощника машиниста. Учеба длится 2 месяца, еще примерно столько же длится закрепление пройденного на практике.
При желании продолжить обучение и стать машинистом претендент отправляется на дальнейшее обучение в УПЦ — теперь уже на машиниста. После нескольких месяцев учебы — стажировка в паре с машинистом-наставником, потом — экзамен в службе подвижного состава, и в случае удачи — долгожданное свидетельство.
Причем сначала новоиспеченный специалист, несмотря на удостоверение в кармане, ездит в паре с другим машинистом. И только сдав еще мини-экзамен на способность управлять составом одному, приступает к самостоятельной работе. Надо сказать, что машинистами становятся не все, кто пытается — не так это просто, как видите.
Кстати, сначала машинист не имеет никакого класса: только после года работы он может сдать экзамен на третий класс, через 2 года — на второй, через 3 — на первый. Зато с каждым классом зарплата растет на 10 %.
Кого еще ждут в метро?
Помимо машинистов и помощников машинистов, в метрополитене открыт целый ряд вакансий. В частности, в службу сигнализации и связи требуются электромеханики для обслуживания устройств железнодорожной автоматики, иными словами, те люди, которые следят за техническим оснащением метро, а оно становится все более современным. На эту работу могут претендовать мужчины со средне-специальным или высшим техническим образованием и некоторым опытом работы. Без опыта работы, но с техническим образованием, можно рассчитывать на работу электромонтером.
Также в метро ждут монтеров пути, обходчиков пути и искусственных сооружений, дежурных по приему и отправлению поездов, токарей, билетных кассиров, дежурных у эскалаторов, машинистов уборочных машин и многих других.
Источник: jobmarket.com.ua
Чтобы оставить комментарий, нужно войти.
С 2021 года в Московском метрополитене снова появятся женщины-машинисты
В будущем году после многолетнего перерыва женщины снова будут управлять поездами метро. Первая группа в Москве уже осваивает профессию машиниста. Обучение идет в учебно-производственном центре подземки на Варшавском шоссе.
Машинистами в столичном метро женщины работали с 1936 года. В Великую Отечественную войну по понятным причинам представительниц прекрасного пола в профессии было не меньше, чем мужчин. В начале 80-х женщин в кабину состава допускать перестали. Запрет тогда объяснили тяжелыми нагрузками. «Сегодня поезда стали комфортнее и в плане управления, и безопасности. Много автоматики, — объяснил мэр Москвы Сергей Собянин, общаясь с женщинами в учебно-производственном центре метро. — Учитывая огромную просьбу девчат, которые хотели стать машинистами, мы обратились в министерство транспорта, в министерство труда. Теперь с 1 января 2021 года женщинам можно работать машинистами электропоездов».
По его словам, 80% водителей столичных трамваев — женщины, около 60% водят электробусы. И вот скоро поведут электропоезда. Первые 25 женщин уже обучаются. На одно место, заметил мэр, претендовали пять человек. Образование кандидатов — от среднего до высшего, возраст — от 22 до 43 лет. Есть многодетные мамы и члены трудовых династий — жены и сестры машинистов метро. Требования жесткие. Прежде всего, к здоровью. Перед обучением женщины прошли психологическое тестирование — на работу возьмут только стрессоустойчивых. Особое внимание медкомиссия обращала на слух, сердце, показатели крови и зрение — оно должно быть стопроцентное.
Программа обучения такая же, как и мужчин. Сначала проходят двухнедельную практику в электродепо, затем отправляются в учебный центр, где кандидатов в машинисты знакомят с устройством вагонов, электрическим, механическим и пневматическим оборудованием. Занимаются на тренажерах с виртуальной и дополненной реальностью, отрабатывают нештатные ситуации. Обучение на машиниста длится порядка 9,5 месяцев. После этого еще нужно будет сдать экзамены.
Обучение на машиниста длится порядка 9,5 месяца. После этого еще нужно будет сдать экзамены
В ближайшие пять лет столичный метрополитен может обучить и принять на работу 500 женщин-машинистов. Для них разработана специальная форма. Кстати, они смогут сами выбрать, в чем им удобнее управлять поездом: в юбке или брюках. Первые «женские» поезда, как ожидается, выйдут на Филевскую линию.
Как устроиться на работу в метро Нью-Йорка?
Как устроиться на работу в метро Нью-Йорка или MTA? Сложные ли там тесты, где их можно найти, каковы основные требования?
Ирина Богуславская работает в метро (MTA) уже двенадцать лет – с ноября 2007 года. Говорит, что тесты при приеме на ее должность, были примитивными, а вот сама работа в целом интересна и хорошо оплачивается. Один минус: после прохождения экзамена, Ирина целых четыре года ждала, пока для нее освободится место.
Никогда не тосковала по родине
Я приехала в США по статусу беженца из Ташкента в 1997 году. В Америке к тому времени уже жили родители и младший брат с семьей, они уехали годом раньше.
Уехали мы все, потому что в Ташкенте в те времена было не очень спокойно, хорошо помню, как в 1997 году сына-пятиклассника провожала и встречала после школы, которая была буквально в ста метрах от нашего дома… Это, видимо, было не секретом и для американцев, потому что статус мы получили меньше, чем за год.
В итоге переехали я, мой сын, моя бабушка (мамина мама), мой второй муж (теперь уже бывший), его мать и наша собака – алабай Гера, которую я бы никогда не оставила. Последнее моё воспоминание о Ташкенте как раз связано с собакой: я в накопителя аэропорта смотрю в окно, а там багажная тележка на наш рейс и в ней клетка с Герой на самом верху…
Мы поселились сразу в Нью-Йорке. Удивительно, но факт – я и сегодня живу все в том же районе, в котором жила тогда, когда прилетела. Всего на пару сотен метров дальше от своей первой квартиры я купила себе жилье. А родители и брат в итоге купили его в соседнем штате, в паре часов езды от нас.
Я сразу влюбилась в США. С первых секунд. Сразу и навсегда. И никакой ностальгии никогда не было. Никаких этих ахов-охов. И в помине нет!
Наоборот: я сразу начала всем интересоваться всем, начать жить. Было ощущение, что я ребенок, которому подарили грузовик, забитый игрушками.
Я обалдевала от вежливости чиновников в офисах, от улыбчивости людей в целом, от их желания помочь, подсказать, сделать все наилучшим образом.
Как учить английский на ходу, пожать руку королю Кении и Хилари Клинтон
Помню, как впервые зашла в Макдональдс: ничего не знаю, как заказывать, что говорить… Ко мне обращаются, а я раз и за дверь! И так раза три, все не могла решиться. На четвертый ребята позвали менеджера (хорошо, не полицию). И он мне на пальцах объяснил, как заказать еду.
Спасибо тебе, парень! Благодарна буду до самой смерти за то, что дал себя почувствовать человеком тогда.
Английский у меня тогда был, как у нас всех – из средней школы… И мне пришлось учить его на ходу: по рекламным листкам, по вывескам, по телевизионным новостям. Но не боялась, да и до сих пор не боюсь быть непонятой, переспросить, попросить, повторить.
Мои родители, которые переехали, когда им было уже почти по шестьдесят, тоже начали учить язык. А ведь пенсионеры… Выучили, нашли работу, заработали себе пенсии. Молодцы невероятные.
Сыну было проще всех, конечно, пара месяцев в школе, и он в порядке.
Тем, кто приехал в США без нужной профессии и английского, рекомендую пойти на курсы секьюрити, например, как я – для работы в аэропорту. И работа первая у американцев появится, и язык помогут подтянуть.
В моем случае эти курсы стали буквально путевкой в жизнь.
До них я английский воспринимала, как шум, как ровное гудение. Поход в офис, в магазин… был просто встречей с гестапо. И не потому, что люди вокруг были плохие, потому что я сама себя так чувствовала – ведь не понимала и ответить не могла.
А курсы охранников – это подготовка, где тебя раз за разом проводят через стандартные ситуации, готовят к интервью на работе.
И я его прошла! Со своим корявым английским я получила первую работу у американцев! До этого и в “русском” магазине работала, и в комплексе для пожилых людей… Язык не шел – кругом же наши!
Спасибо напарнику, который показал объявление – набор секьюрити в аэропорту Кеннеди. Мы тогда всей сменой решили попробовать. Пошли целой компанией, причем, они все при полном параде, а я в драных джинсах и раздолбанных кроссовках. В итоге взяли меня одну.
Photo by Miguel Ángel Sanz on Unsplash
В аэропорту на тридцать человек смены русскоязычной была я одна. Хочешь – не хочешь, а заговоришь. А еще там самолеты можно было потрогать руками. Я до сих пор храню ленточку с “Конкорда”, мне ее механики подарили, и красивую черно-голубую форму с эмблемой сверхзвукового самолета на рукаве.
Во время этой работы я и смогла пожать руку королю Кении и Хилари Клинтон.
Потом ушла в банк. И там тоже трудилась так хорошо, что даже получила награду – секьюрити года.
Как устроиться на работу в метро Нью-Йорка: спасибо мужу за работу!
К 2003 году я успела развестись и опять выйти замуж. И мой третий муж, который к тому времени в MTA работал уже лет десять, подбил меня сдать тесты.
Подать заявку на них и тогда, и сейчас очень легко и можно сделать онлайн.
Работа в МТА относится к разряду так называемых городских, или государственных, то есть это и хорошая зарплата, и бонусы, и отпуск приличный.
Правда, тут надо понимать одну важную вещи: моя профессия называется train conductor или помощник машиниста, контролер поезда. В общем, я тот самый человек, который выглядывает в окошко на каждой станции. Я закрываю двери, слежу, чтобы поезд мог тронуться и многое другое.
Для моей работы не нужно получать образование. Но надо пройти специальные курсы и тренинги после того, как сдал тест.
Для тех, кто хочет получить такую же должность, есть хорошая новость: тесты ОЧЕНЬ примитивны. Это, скорей, проверка на наличие здравого смысла, понимания английского, на умение логически мыслить и простейшую математику.
Например, могут спросить: если поезд пришел на станцию в 12:45, а расстояние до следующей он проходит за три минуты, то во сколько он прибудет на следующую?
Также нас проверяли знание некоторых городских достопримечательностей. Все-таки мы живем в Нью-Йорке, где десятки миллионов туристов каждый год, и многие из них подходят именно к нам и спрашивают совета.
А еще – ориентируемся ли мы хотя бы немного в карте метро (той самой, что висит на каждой станции). И, вы не поверите, тестировали на знание, так называемого, военного времени или 24-часовой системы. Надо было перевести время туда и обратно.
А вот если вы хотите устроиться в метро на какую-то другую должность, например, электрика, то, конечно, вам необходимо не только пройти тесты, а потом курсы подготовки от метро, но и иметь соответствующее образование.
И теста в таких случаях два – и похожий на тот, что проходим мы, и по специфике работы. Первым сдается на специфику работы.
Кстати, к сдаче теста я специально не готовилась, хотя есть пособия, которые тоже можно купить онлайн.
В итоге получила 98.6% из ста возможных. Мой номер на листе ожидания был 1982. Мне выдали документ о сдаче экзамена и я пошла дальше жить.
В какой-то момент даже и забыла, что числюсь у MTA (в метро) в резерве. А потому немного удивилась, когда через четыре года, в октябре 2007, получила вызов на интервью и медицинскую комиссию.
После прохождения медицинской комиссии, нас на три месяца засунули на тренинг. Потом мы прошли целую кучу тестов в классах, потом заключительные тесты на дороге, потом была практика – и вперед!
Я сама себе выбрала линию для работы. Выбирала так, чтобы рабочий день был больше девяти часов, потому что за каждую минуту, проработанную сверх обязательных восьми часов, мне платят в полтора раза больше оклада.
Я работаю пять дней в неделю, у меня два выходных – вторник и среда и это тоже мой выбор.
Наблюдать за работой метрополитена изнутри – очень интересно. Это же целый город под землей. У нас даже своя типография есть. Именно поэтому, когда нам надо напечатать что-то очень быстро – например, закрылась станция неожиданно, или сменился маршрут, мы делаем это сами и очень оперативно.
Физически моя работа не такая уж и тяжелая, но на ней, конечно, находишься в постоянном напряжении: предельная собранность, концентрация внимания – без этого никак. Ответственность на нас большая, и это очень выматывает, особенно поначалу, когда мало опыта.
Если кому-то в вагоне нужна мединская помощь, то я тут же по радио связываюсь с центральной диспетчерской. На первой же станции мы задержим поезд до прихода медиков и полиции. Таковы правила.
Я знаю, что многие возмущаются, что поезда ходят с опозданием, но, как правило, задержки состава происходят не по нашей вине.
Если происходит что-то очень серьезное, то я, мой партнер и машинист поезда организуем эвакуацию пассажиров. Для таких случаев мы также проходили специальный тренинг.
Кстати, раз уж представилась возможность, не могу не попросить: если вы пользуетесь метро каждый день, носите с собой маленький фонарик, если его нет в вашем телефоне.
Да, у нас, у экипажа, они есть, но было бы неплохо, если бы были и у вас тоже.
Во время чрезвычайной ситуации в метро главное не паниковать, не бояться испачкаться (увы, в тоннелях много пыли) и слушать наши команды. Если ситуация действительно опасная, то все инструкции мы, при помощи пассажиров, дублируем на нескольких языках.
Перед тем, как допустить нас к работе, нас научили, как ликвидировать какие-то технические проблемы, например, связанных с открытием дверей вагонов, освещением, вентиляцией… Но в целом, конечно, мы знаем по минимуму, и, если происходит что-то серьезное, то просто убираем состав из сервиса, увы, высаживая пассажиров на ближайшей станции.
Оказать медицинскую помощь мы не можем, таких тренингов у нас не было. Наша задача вызвать полицию, которая, если что-то случается, прибывает в течение нескольких минут. А полицейские, как известно, умеют оказывать первую помощь.
Вообще не стесняйтесь пользоваться системой связи с экипажем состава. Она есть в каждом новом вагоне. Нажимаете кнопку, и я сразу отзываюсь. Проблему мы начинаем решать еще тогда, когда поезд в пути.
Если же вагон старый и в нем кнопки нет, то на станции добегите до меня, или привлеките моё внимание, помахав рукой или любым предметом. Наша инструкция предписывает нам выйти из вагона и разобраться.
Без внимания не оставим.
Если вы упали на рельсы или стали свидетелем чьего-то падения, помните – ваша первая задача НЕ ПРИКОСНУТЬСЯ К МЕТАЛЛИЧЕСКИМ ЧАСТЯМ!
Те рельсы, по которым передвигается поезд, безопасны. Но есть и третий рельс, который всегда под напряжением – в нем 6,000 вольт.
Убьет сразу!
Отличить его от других легко – он сверху обычно закрыт пластиковым навесом.
Рельс, накрытый пластиком, смертельно опасен
Дальше действовать надо по ситуации:
– если на платформе есть пассажиры и среди них сильные мужчины, то вас могут и должны вытянуть обратно;
– если вы знаете с какой стороны приближается состав, то бегите в противоположную, там есть лестница выбраться наверх, а те, кто стоят на платформе должны махать машинисту приближающегося поезда руками, фонариками, шарфами, сумками… Махать надо как можно энергичнее, чтобы машинист вас заметил и включил экстренное торможение;
Если же поезд совсем близко, то сбрасывайте с себя сумки, рюкзаки, куртки, кофты с капюшонами и ЛОЖИТЕСЬ МЕЖДУ РЕЛЬСАМИ, ВЖИМАЙТЕСЬ СО ВСЕЙ СИЛЫ В ПОЛОТНО. И не двигайтесь до полной остановки поезда. Поверьте, помощь придет сразу, главное, не двигайтесь. Лежите, прижав руки к телу. Днище вагона вас не заденет, там достаточно высоко. Главное, чтобы на вашей спине не было ничего, что состав мог бы зацепить, иначе вас протащит по рельсам – выжить в таких случаях невозможно.
Мне повезло, у меня не было случаев, когда кто-то падал на платформу, но они случались у коллег…
Ели вы случайно оставили ребенка на перроне и уехали, или наоборот – бегите к первому же работнику МТА, которого встретите: уборщику на платформе, агенту в киоске наверху, полицейскому… Сообщайте о ребенке нам, дежурным состава.
Поверьте, все тут же скооперируются, и буквально через минуту об этом ребенке будут знать все.
Главное, успокойтесь и назовите внятно имя ребенка, пол, как он был одет, возраст.
Научите своих детей, что в случае экстренных ситуаций в метро, надо сразу бежать к любому работнику, потому что все мы прошли тренинги и знаем как действовать в той или иной ситуации.
Если ребеночек уехал сам, то обычно уже на следующей станции, максимум через две, его будет ждать полицейский или линейный супервайзер. Во время перегона ребенок будет находиться под моим наблюдением.
Помню, как вот так потерялся трехлетний мальчик в Квинсе. Мы его нашли, передали полиции. И они там его развлекали так, что когда примчались родители, он отказался уходить домой.
В общем, берегите себя и помните, мы, в метро, готовы помочь всегда. Главное, мы знаем как.
Читайте также “Работа в США: не спешите себя хоронить!”
Фото Femke Ongena/ Unsplash
Юлия Городецкая
В московском метро впервые в новейшей истории наняли на работу женщин-машинистов
До этого работа машиниста была в списке работ «опасных для жизни» и женщин на нее не допускали
Впервые в XXI веке к работе машиниста московского метро были допущены женщины. Обучение заняло почти год, курсы открылись 1 февраля 2020 года. Об этом пишет Meduza.
«С 1 января 2021 года в соответствии с приказом Министерства труда женщины теперь допущены к управлению поездами Московского метрополитена. В наше время мы считаем, что должен быть выбор у всех: заниматься и работать там, где он хочет, независимо от пола», заявил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов
Свою работу женщины-машинисты начали на Филевской ветке, где на линию выпущены самые современные поезда.
Интересно, но работа машиниста метро не всегда была сугубо мужской. С 1936 года в СССР женщины работали машинистами, эта тенденция сохранялась и во время Второй Мировой войны, когда мужчины ушли на фронт. Однако в начале 80-х женщин в кабину состава допускать перестали, объяснив запрет тяжелыми нагрузками.
Мэр Москвы Сергей Собянин пояснил изменения в правилах тем, что сейчас поезда стали современней и комфортней в плане управления и в плане безопасности. Примечательно, что работа водителем трамвая, автобуса и троллейбуса опасной для женщин не считается.
В Украине ситуация обстоит иначе, после обретения независимости запрет на женщин-машинистов был снят, однако за всю историю Киевского метрополитена машинистом работала только одна женщина. Также еще одна женщина работает инструктором по маневровой деятельности машинистов.
«У нее есть права машиниста, она учит других совершать разные маневры в депо. Если сравнивать с машиной, поезд после заезда в депо нужно отогнать, «припарковать». Этим занимаются специальные люди, когда у машинистов пересменка и окончание рабочего дня. Вот таких людей и учит эта женщина, но на маршруты она не выходит», — рассказывали в пресс-службе Киевского метрополитена.
Также там отметили, что никаких запретов или дискриминации по гендерному признаку здесь нет: женские кандидатуры на должность машиниста рассматриваются, когда идет отбор. Но желающих стать машинистами девушек и женщин нет. Играет роль и такой фактор, как декрет. Сначала девушке придется долго учиться на машиниста, а потом, уйдя в декрет, она спустя года полтора уже не сможет сразу же выйти на работу, так как в этом деле нужна постоянная практика.
В 2018 году, пресс-секретарь КП «Киевский метрополитен» Наталья Макогон напоминала, что они готовы взять на работу машиниста-женщину.
«Мы поддерживаем инициативу ООН HeForShe, которая касается вопроса равенства полов. Мы ожидаем, что найдется женщина, у которой будет мечта, определенные знания и навыки, чтобы осваивать профессию машиниста», — сообщила Макогон.
Впрочем, она признала, что для такой работы у женщин должна быть серьезная мотивация и огромное желание, ведь профессия машиниста очень тяжела.
«У машинистов это постоянное нахождение под землей, достаточно большая физическая и эмоциональная нагрузка. С точки зрения эмоций, машинист – это первый человек, который сталкивается с любой непредвиденной ситуацией в метрополитене. Например, пассажир на колеях. С точки зрения физической, машинист — это человек, который за 2-3 минуты должен диагностировать любую поломку и, по возможности, ее устранить», — объяснила Наталья Макогон.
Кроме устойчивой психики и готовности тяжело работать, для машинистов еще есть и серьезные требования в плане здоровья.
«Должно быть хорошее зрение, слух, давление. Все физические параметры должны быть в очень хорошем состоянии, потому что это профессия, которая изматывает. Машинист – это у нас наиболее ответственная профессия. Женщин с мечтами ее освоить не так много, но мы надеемся, что будут», — отмечала Наталья Макогон.
ᐅ Как устроиться машинистом в метро в Москве?
Москва притягивает к себе возможностями найти высокооплачиваемую работу и работа машинистом – это отличный вариант. Но как устроиться машинистом в метрополитен? Давайте узнаем.
В столице большой выбор вакансий, карьерный рост вероятнее, а возможности для выбора куда шире. Особенно в метро, строительство которого в последние годы – гордость столицы.
Логично, что устроиться машинистом в московское метро сейчас намного проще. Никогда ранее машинисты не требовались в столь большом количестве, как сейчас и попытать удачу – самое подходящее время.
Как же устроиться в метро машинистом?
Многочисленные объявления в электропоездах о том, как устроиться машинистом метро в Москве подтверждают, что работы хватит на всех, стоит только захотеть. С чего же начать?
Можно внимательно прослушать рекламные объявления, записать номера телефонов или адреса, куда можно обратиться за подробной информацией. Можно зайти на сайт метрополитена, просмотреть вакансии и способы обращения за информацией. Для надёжности лучше сначала позвонить, узнать о времени работы, необходимых документах и есть ли вакансии.
Но в любом случае, чтобы устроиться машинистом московское метро, первый шаг будет нужно будет сделать, обратившись в отдел кадров метрополитена. При себе необходимо иметь паспорт с московской пропиской или подмосковья, военный билет, трудовую книжку, документ об образовании.
На работу принимают лиц мужского пола до 35 лет, отслуживших в армии, не имеющих судимости. Перед приёмом дается направление к психологу, где проводится тестирование на быстроту реакции, реакцию в темноте, внимание, память, а уже потом выдаётся направление на медицинскую комиссию.
Комиссия сложная, необходимо пройти более 20 врачей, тщательно проверить зрение, слух, сердце, сосуды, вестибулярный аппарат, опорно-двигательный аппарат. Кроме того необходимо заключение психиатра и нарколога.
Если заключение медкомиссии получено положительное, то устроиться машинистом в московское метро будет возможно сразу же после обучения. Для этого надо освоить профессию машиниста или помощника машиниста.
Как устроиться в метро машинистом после обучения?
Профессию машиниста можно получить в железнодорожном колледже или в учебно-производственном центре Московского метрополитена. В колледже обучение проходит от 2-х до 4-х лет, в зависимости от образования (9 или 11 классов).
Быстрее обучение проходит в учебном центре метрополитена, где за 1 месяц подготавливают помощников машиниста, а за 6 месяцев – машинистов. То есть устроиться в метро машинистом будет возможно уже через несколько месяцев. Правда не сразу дадут работать по профессии, еще потребуется поработать помощником.
Но в целом, это очень хороший срок и такая быстрая подготовка стала возможна благодаря современным технологиям обучения: компьютерные программы, учебные фильмы о конструкциях электропоездов, видео-уроки об устранении неисправностей, о подготовке к рейсу, а также различные тренажёры, имитирующие кабину машиниста.
На таких тренажёрах отрабатывается до автоматизма действия со всеми приборами, переключателями и кнопками, чтобы даже в аварийной ситуации, в темноте машинист знал, где что находится.
Финалом обучения на машиниста становится поездная практика с наставником (несколько месяцев), затем экзамен и квалификация — помощник машиниста. Через год или полтора безаварийной работы помощником машиниста, обучения на повышение квалификации и сдачи экзамена можно уже будет устроиться машинистом в метро.
Как устроиться машинистом в московское метро с образованием?
Если профессия машиниста электропоезда и опыт работы уже есть, это весомый плюс при приёме в метрополитен. Но всё равно необходимо будет пройти тестирование, медкомиссию и стажировку с наставником на определённую линию движения и на определённый тип электропоезда.
Очень часто в метро переходят работать с наземного транспорта – трамваев, электропоездов, троллейбусов, а так же машинисты метро из других городов. В любом случае обязательна будет стажировка и сдача экзамена.
До того, как устроиться в метро машинистом, желательно более детально ознакомиться с условиями работы, требованиями к кандидатам и работникам, инструкциями и обязанностями машиниста, почитать отзывы машинистов, работающих на разных линиях. Возможно, полученная информация поможет определиться с выбором.
Сложно ли устроиться на работу машинистом в московское метро?
Может показаться, что устроиться в метро машинистом не так и сложно. Но почему здесь постоянно требуются сотрудники и ведётся набор новых кандидатов? Отчасти, потому, что открываются новые станции, линии. Но это далеко не единственная причина. Важно сказать еще и о том, что из всех желающих устроиться в Московский метрополитен машинистом более 80 процентов отсеивается на стадии тестирования и медкомиссии. Поэтому до учебы и получения долгожданного допуска к управлению электропоездом доходят единицы.
А уже во время работы с постоянными нагрузками на зрение, слух, психику, через несколько лет не каждый сможет пройти медосмотр перед рейсом. И опять объявления о наборе новых кадров. Одним словом, работа эта сложная и имеет множество минусов.
Но плюсы в том, что многие претенденты интересуются профессией, стараются устроиться в метро машинистом, поскольку здесь высокий уровень зарплаты, льготы, бесплатный проезд, возможность получения высшего образования на бюджетной основе.
Все это делает профессию привлекательной и востребованной. И вопрос, как устроиться в метрополитен Москвы машинистом вновь на горизонте. Положительного здесь много.
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто использует вашу интернет-сеть.
Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время.
Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам
чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.
Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание
apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un
электронная почта à
pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem
Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir
überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt.
Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте:
.
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.
Een momentje geduld totdat, мы исследовали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn.
Als u deze melding blijft zien, электронная почта:
om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo
este mensaje, envía un correo electrónico
a para informarnos de
que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este
mensaje, envía un correo electrónico a
para hacernos saber que
estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto
confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta
mensagem, envie um email para
пункт нет
informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.
Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini
Visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo
per informarci del
проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 622be8697e4e8e65.
Машинист с ЧПУ на полную ставку — Работа в ночную смену в Ванкувере, штат Вашингтон, от TERRA Staffing
Работа заполнена
Местный производитель полупроводниковой промышленности хочет добавить в свою команду станков с ЧПУ .
Эта компания производит керамические детали для полупроводников. Они обеспечивают отличное обучение на рабочем месте, чтобы подготовить вас к успеху в этой должности. Вы сможете работать в чистой среде механического цеха — без запаха или копоти, которые могут быть в других цехах. Это стабильная отрасль, которая имеет стабильный рост и стабильные часы работы!
В ответ на пандемию COVID19 эта компания принимает меры для обеспечения безопасности вас и вашей команды. Они предоставляют маски для лица всем сотрудникам, делают потрясающие перерывы, чтобы поддерживать социальное дистанцирование, а также предоставляют дополнительные санитарные меры и станции санитарии по всему объекту.
Это вакансий на полный рабочий день, временных рабочих мест, доступных в ночную смену .
Зачем нужны?
- Преимущества сразу после преобразования
(401 (k) с соответствием компании, отличным медицинским, зрительным и стоматологическим планами, 10 оплачиваются
праздники / минимум 11 дней отгрузки в год без ограничения по начислению) - Сплоченная команда с семейным чувством
- Они практикуют социальное дистанцирование и другие меры предосторожности COVID19, чтобы вы были в безопасности!
Как CNC Machinist , ваш
обязанности будут включать:
- Работа в производственном механическом цехе
- Настройка и эксплуатация станков с ЧПУ
Требования к машинисту:
- Особое внимание к деталям
- Диплом средней школы или GED
- Должны быть ботинки со стальным носком
- Предыдущий опыт работы с ЧПУ или производства — не менее 6 месяцев.
Оплата: 19,00- 24,00 долл. США / час DOE
- Дифференциал переключения
от + $ 1,00 за ночную смену
График: Понедельник-пятница, 23:00 или начало ночи, 8-часовой
смена (отличная возможность, если вы — сова или просто хотите пропустить движение!)
Все смены должны иметь возможность тренироваться на
Дневная смена: с 7:00 до 15:30!
Расположение: Vancouver, WA
Подайте заявку СЕЙЧАС с копией вашего резюме на эти должности машинист с ЧПУ или позвоните по телефону 360-713-9200, чтобы назначить собеседование
сразу!
Работа заполнена
TERRA является работодателем с равными возможностями, и все квалифицированные кандидаты получат вознаграждение за трудоустройство независимо от возраста, расы, цвета кожи, религии, пола, национального происхождения или любого другого статуса, защищенного федеральным, государственным или местным законодательством.
лучших и худших городов, где можно заработать на жизнь машинистам с ЧПУ
- Как машинист с ЧПУ, вы хотите, чтобы каждый заработанный доллар тратил как можно больше.
- Industrial Trades Pros составили список средних национальных ставок заработной платы для станков с ЧПУ, скорректированных с учетом прожиточного минимума для каждого из ведущих мегаполисов.
- Средняя скорректированная ставка заработной платы машиниста с ЧПУ в ведущих мегаполисах США составляла 20 долларов.55 в час.
Трудолюбивые торговцы и торговки хотят, чтобы каждый заработанный ими доллар помогал им как можно дальше. Специалисты Industrial Trades Pro задали вам вопрос: «Какие города из 50 крупнейших мегаполисов являются наиболее или наименее высокооплачиваемыми, если принять во внимание стоимость жизни?»
Мы использовали информацию о средней ставке заработной платы от Indeed и объединили ее с данными индекса стоимости жизни от C2ER. Идея исследования заключается в том, что доллар, заработанный в более дорогом городе, на самом деле стоит меньше доллара, заработанного в менее дорогом городе.В двух крайних случаях, 10 долларов, заработанных в Сан-Франциско, Калифорния, с индексом стоимости жизни 164, эквивалентны 6,09 долларам покупательной способности (т. Е. Покупка еды, оплата аренды и т. Д.), В то время как 10 долларов, заработанных в Индианаполисе, штат Индиана, с затратами Индекс жизни 87,2 фактически эквивалентен покупательной способности $ 11,47.
На основе набора данных Industrial Trades Pros составила список скорректированных уровней оплаты для станков с ЧПУ в 48 крупнейших мегаполисах США (извините, это даже не 50, но данных для станков с ЧПУ недостаточно. ставки заработной платы в Провиденсе, Род-Айленд и Вашингтоне!).
Результат вас удивит. В 48 городах скорректированный средний уровень почасовой оплаты труда колеблется от 15 долларов до 26,70 долларов. Можно было ожидать, что самые дорогие города принесут наименьшую пользу своим станочникам с ЧПУ, но это не так.
Ниже представлены лучшие и худшие крупные города США, где можно зарабатывать на жизнь в качестве машиниста с ЧПУ, в порядке от худшего к лучшему.
Филадельфия, Пенсильвания
- Население: 6,096,120
- Средняя зарплата машиниста с ЧПУ: 18 долларов.98
- Индекс стоимости жизни: 126,50
- Скорректированная средняя ставка заработной платы машиниста с ЧПУ: $ 15,00
Сан-Диего, Калифорния
- Население: 3,337,685
- Средняя зарплата машиниста с ЧПУ: $ 21,05
- Индекс стоимости жизни: 132,30
- Скорректированная средняя ставка заработной платы машиниста с ЧПУ: 15,91 долларов США
Лос-Анджелес, CA
- Население: 12,353,907
- Средняя зарплата машиниста с ЧПУ: 21 доллар.85
- Индекс стоимости жизни: 136,40
- Скорректированная средняя ставка заработной платы машиниста с ЧПУ: $ 16,02
Бостон, Массачусетс
- Население: 4,836,531
- Средняя зарплата машиниста с ЧПУ: 21,41 $
- Индекс стоимости жизни: 132,50
- Скорректированная средняя ставка заработной платы машиниста с ЧПУ: 16,16 долларов США
Сан-Франциско, Калифорния
- Население: 4,727,357
- Средняя зарплата машиниста с ЧПУ: 26 долларов. 97
- Индекс стоимости жизни: 164,00
- Скорректированная средняя ставка заработной платы машиниста с ЧПУ: 16,45 долларов США
Сан-Антонио, Техас
- Население: 2,473,974
- Средняя зарплата машиниста с ЧПУ: $ 16,42
- Индекс стоимости жизни: 95,70
- Скорректированная средняя ставка заработной платы машиниста с ЧПУ: 17,16 долларов США
Вирджиния-Бич, VA
- Население: 1,725,246
- Средняя зарплата машиниста с ЧПУ: 19 долларов.88
- Индекс стоимости жизни: 111,70
- Скорректированная средняя ставка заработной платы машиниста с ЧПУ: 17,80 долларов США
Сан-Хосе, Калифорния
- Население: 1,998,463
- Средняя зарплата машиниста с ЧПУ: 27,90 $
- Индекс стоимости жизни: 156,10
- Скорректированная средняя ставка заработной платы машиниста с ЧПУ: 17,87 долларов США
Остин, Техас
- Население: 2,115,827
- Средняя зарплата машиниста с ЧПУ: 17 долларов. 64
- Индекс стоимости жизни: 95,50
- Скорректированная средняя ставка заработной платы машиниста с ЧПУ: 18,47 долларов США
Тампа, Флорида
- Население: 3,091,399
- Средняя зарплата машиниста с ЧПУ: $ 17,34
- Индекс стоимости жизни: 92,40
- Скорректированная средняя ставка заработной платы машиниста с ЧПУ: 18,77 долларов США
Buffalo, NY
- Население: 1,136,856
- Средняя зарплата машиниста с ЧПУ: 18 долларов.10
- Индекс стоимости жизни: 95,80
- Скорректированная средняя ставка заработной платы машиниста с ЧПУ: 18,89 долларов США
Чикаго, Иллинойс
- Население: 9,533,040
- Средняя зарплата машиниста с ЧПУ: $ 22,34
- Индекс стоимости жизни: 116,90
- Скорректированная средняя ставка заработной платы машиниста с ЧПУ: 19,11 долларов США
Риверсайд, Калифорния
- Население: 4,580,670
- Средняя зарплата машиниста с ЧПУ: 21 доллар. 80
- Индекс стоимости жизни: 112,50
- Скорректированная средняя ставка заработной платы машиниста с ЧПУ: 19,38 долларов США
Кливленд, Огайо
- Население: 2,058,844
- Средняя зарплата машиниста с ЧПУ: 19,66 $
- Индекс стоимости жизни: 101,00
- Скорректированная средняя ставка заработной платы машиниста с ЧПУ: 19,47 долларов США
Балтимор, Мэриленд
- Население: 2,808,175
- Средняя зарплата машиниста с ЧПУ: 23 доллара.26
- Индекс стоимости жизни: 119,40
- Скорректированная средняя ставка заработной платы машиниста с ЧПУ: 19,48 долларов США
Лас-Вегас, Невада
- Население: 2,204,079
- Средняя зарплата машиниста с ЧПУ: 19,89 $
- Индекс стоимости жизни: 101,90
- Скорректированная средняя ставка заработной платы машиниста с ЧПУ: 19,52 долларов США
Оклахома-Сити, OK
- Население: 1,383,737
- Средняя зарплата машиниста с ЧПУ: 17 долларов. 95
- Индекс стоимости жизни: 91,70
- Скорректированная средняя ставка заработной платы машиниста с ЧПУ: 19,57 долларов США
Канзас-Сити, KS
- Население: 2,128,912
- Средняя зарплата машиниста с ЧПУ: 19,21 доллара
- Индекс стоимости жизни: 97,80
- Скорректированная средняя ставка заработной платы машиниста с ЧПУ: 19,64 доллара США
Хартфорд, Коннектикут
- Население: 1,210,259
- Средняя зарплата машиниста с ЧПУ: 24 доллара.00
- Индекс стоимости жизни: 121,80
- Скорректированная средняя ставка заработной платы машиниста с ЧПУ: 19,70 долларов США
Феникс, Аризона
- Население: 4,737,270
- Средняя зарплата машиниста с ЧПУ: $ 19,93
- Индекс стоимости жизни: 100,70
- Скорректированная средняя ставка заработной платы машиниста с ЧПУ: 19,79 долларов США
Даллас, Техас
- Население: 7,399,662
- Средняя зарплата машиниста с ЧПУ: 18 долларов. 22
- Индекс стоимости жизни: 91,90
- Скорректированная средняя ставка заработной платы машиниста с ЧПУ: 19,83 долларов США
Милуоки, Висконсин
- Население: 1,576 236
- Средняя зарплата машиниста с ЧПУ: $ 20,29
- Индекс стоимости жизни: 101,90
- Скорректированная средняя ставка заработной платы машиниста с ЧПУ: 19,91 долларов США
Сиэтл, Вашингтон
- Население: 3,867,046
- Средняя зарплата машиниста с ЧПУ: 24 доллара.37
- Индекс стоимости жизни: 121,40
- Скорректированная средняя ставка заработной платы машиниста с ЧПУ: 20,07 долларов США
Солт-Лейк-Сити, Юта
- Население: 1 203 105
- Средняя зарплата машиниста с ЧПУ: 20,69 $
- Индекс стоимости жизни: 100,60
- Скорректированная средняя ставка заработной платы машиниста с ЧПУ: 20,57 долларов США
Бирмингем, AL
- Население: 1,149,807
- Средняя зарплата машиниста с ЧПУ: 18 долларов. 75
- Индекс стоимости жизни: 90,80
- Скорректированная средняя ставка заработной платы машиниста с ЧПУ: 20,65 долларов США
Сакраменто, Калифорния
- Население: 2,324,884
- Средняя зарплата машиниста с ЧПУ: 24,04 доллара
- Индекс стоимости жизни: 116,20
- Скорректированная средняя ставка заработной платы машиниста с ЧПУ: $ 20,69
Майами, Флорида
- Население: 6,158,824
- Средняя зарплата машиниста с ЧПУ: 22 доллара.00
- Индекс стоимости жизни: 106,00
- Скорректированная средняя ставка заработной платы машиниста с ЧПУ: 20,75 долларов США
Миннеаполис, Миннесота
- Население: 3,600,618
- Средняя зарплата машиниста с ЧПУ: $ 23,04
- Индекс стоимости жизни: 111. 00
- Скорректированная средняя ставка заработной платы машиниста с ЧПУ: 20,76 долларов США
Джексонвилл, Флорида
- Население: 1,504,980
- Средняя зарплата машиниста с ЧПУ: 19 долларов.31
- Индекс стоимости жизни: 92,90
- Скорректированная средняя ставка заработной платы машиниста с ЧПУ: $ 20,79
Сент-Луис, Миссури
- Население: 2,807,338
- Средняя зарплата машиниста с ЧПУ: 18,82 $
- Индекс стоимости жизни: 90,40
- Скорректированная средняя ставка заработной платы машиниста с ЧПУ: 20,82 доллара США
Роли, Северная Каролина
- Население: 1,335,079
- Средняя зарплата машиниста с ЧПУ: 20 долларов.53
- Индекс стоимости жизни: 98,20
- Скорректированная средняя ставка заработной платы машиниста с ЧПУ: 20,91 доллара США
Мемфис, TN
- Население: 1,348,260
- Средняя зарплата машиниста с ЧПУ: $ 18,53
- Индекс стоимости жизни: 88,20
- Скорректированная средняя ставка заработной платы машиниста с ЧПУ: 21,01 доллара США
Денвер, CO
- Население: 2,888,227
- Средняя зарплата машиниста с ЧПУ: 21 доллар. 75
- Индекс стоимости жизни: 103,20
- Скорректированная средняя ставка заработной платы машиниста с ЧПУ: 21,08 доллара США
Орландо, Флорида
- Население: 2,509,831
- Средняя зарплата машиниста с ЧПУ: 20,68 $
- Индекс стоимости жизни: 97,80
- Скорректированная средняя ставка заработной платы машиниста с ЧПУ: 21,15 доллара США
Новый Орлеан, LA
- Население: 1,275,762
- Средняя зарплата машиниста с ЧПУ: 20 долларов.74
- Индекс стоимости жизни: 97,00
- Скорректированная средняя ставка заработной платы машиниста с ЧПУ: 21,38 доллара США
Шарлотт, Северная Каролина
- Население: 2,525,305
- Средняя зарплата машиниста с ЧПУ: 20,28 $
- Индекс стоимости жизни: 93,20
- Скорректированная средняя ставка заработной платы машиниста с ЧПУ: 21,76 доллара США
Детройт, Мичиган
- Население: 4,313,002
- Средняя зарплата машиниста с ЧПУ: 21 доллар. 73
- Индекс стоимости жизни: 99,40
- Скорректированная средняя ставка заработной платы машиниста с ЧПУ: 21,86 доллара США
Портленд, ИЛИ
- Население: 2,453,168
- Средняя зарплата машиниста с ЧПУ: $ 24,56
- Индекс стоимости жизни: 111,30
- Скорректированная средняя ставка заработной платы машиниста с ЧПУ: $ 22,07
Ричмонд, Вирджиния
- Население: 1,294,204
- Средняя зарплата машиниста с ЧПУ: 20 долларов.25
- Индекс стоимости жизни: 90,80
- Скорректированная средняя ставка заработной платы машиниста с ЧПУ: $ 22,30
Индианаполис, IN
- Население: 2,028,614
- Средняя зарплата машиниста с ЧПУ: $ 19,47
- Индекс стоимости жизни: 87,20
- Скорректированная средняя ставка заработной платы машиниста с ЧПУ: 22,33 доллара США
Хьюстон, Техас
- Население: 6,892,427
- Средняя зарплата машиниста с ЧПУ: 20 долларов. 78
- Индекс стоимости жизни: 92,20
- Скорректированная средняя ставка заработной платы машиниста с ЧПУ: $ 22,54
Нью-Йорк, NY
- Население: 20,320,876
- Средняя зарплата машиниста с ЧПУ: $ 36,00
- Индекс стоимости жизни: 159,00
- Скорректированная средняя ставка заработной платы машиниста с ЧПУ: $ 22,64
Колумбус, Огайо
- Население: 2,078,725
- Средняя зарплата машиниста с ЧПУ: 21 доллар.08
- Индекс стоимости жизни: 92,00
- Скорректированная средняя ставка заработной платы машиниста с ЧПУ: $ 22,91
Нэшвилл, TN
- Население: 1,903,045
- Средняя зарплата машиниста с ЧПУ: $ 20,62
- Индекс стоимости жизни: 88,90
- Скорректированная средняя ставка заработной платы машиниста с ЧПУ: $ 23,19
Луисвилл, Кентукки
- Население: 1293 953
- Средняя зарплата машиниста с ЧПУ: 21 доллар. 01
- Индекс стоимости жизни: 87,70
- Скорректированная средняя ставка заработной платы машиниста с ЧПУ: $ 23,96
Цинциннати, Огайо
- Население: 2,179,082
- Средняя зарплата машиниста с ЧПУ: $ 23,03
- Индекс стоимости жизни: 93,80
- Скорректированная средняя ставка заработной платы машиниста с ЧПУ: $ 24,55
Питтсбург, Пенсильвания
- Население: 2,333,367
- Средняя зарплата машиниста с ЧПУ: 22 доллара.64
- Индекс стоимости жизни: 91,50
- Скорректированная средняя ставка заработной платы машиниста с ЧПУ: $ 24,74
Атланта, Джорджия
- Население: 5,884,736
- Средняя зарплата машиниста с ЧПУ: $ 25,15
- Индекс стоимости жизни: 95,60
- Скорректированная средняя ставка заработной платы машиниста с ЧПУ: 26,31 доллара США
О Xemplar Workforce Solutions
Xemplar Workforce Solutions — это ведущая специализированная компания по подбору персонала и подбору персонала, ориентированная на постоянное трудоустройство лучших профессионалов, включая машинистов, сварщиков, техников, механиков, производителей, электриков, сборщиков, инспекторов по качеству и другие смежные должности. Мы подбираем лучших специалистов с лучшими в своем классе работодателями и снижаем стоимость найма благодаря услуге, которая оказалась в 2 раза более эффективной, чем укомплектование традиционным персоналом. Узнайте больше о Xemplar здесь.
Женщины-машинисты метро вернулись на московские линии после десятилетий ограничений
3 января первая женщина-машинистка метрополитена за несколько десятилетий запустила поезд метро на Филевской линии в Москве. Женщин нельзя было нанять водителем метро с 80-х годов. Спорное постановление правительства запрещает его вместе с 355 другими профессиями, и что резолюция была заменена на один с более коротким списком.«Наконец-то мы можем дать женщинам возможность пройти обучение и выйти на метро», — сказал заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов.
Двадцать пять женщин присоединились к сети московского метро 1 января 2021 года, из них двенадцать прошли обучение и готовы работать в сфере обслуживания пассажиров. Метро столицы перестало нанимать новых женщин-водителей в начале 1980-х годов, когда Всесоюзный центральный совет профсоюзов издал указ, запрещающий женщинам работать машинистами и помощниками машинистов поездов.С 2000 года это тоже было запрещено постановлением правительства, потому что профессия была ». Последняя женщина-водитель уволилась со службы в 2014 году.
«Многие сотрудники московского метрополитена давно проявили интерес к работе машинистами метро, и теперь мы, наконец, можем дать женщинам возможность пройти обучение и выйти на линию», — сказал заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов. «Женщины будут работать на одной из самых современных линий — Филевской, открытая площадка которой полностью реконструирована.Мы рады, что и мужчины, и женщины могут управлять поездами метро на равных »
Запрещенная профессия
Профессия машиниста метро была включена в список из 356 рабочих мест, которые были «слишком опасными для женщин» постановлением правительства от 2000 года, которое теперь заменено. 18 июля 2019 года Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации издало приказ о сокращении перечня профессий, по которым ограничен трудоустройство женщин, с 356 до 100 рабочих мест. Распоряжение министерства вступило в силу 1 января 2021 года.
В то время как законодатели положительно оценили сокращенный перечень запрещенных профессий для женщин, Оксана Пушкина, заместитель председателя Комитета Государственной Думы (нижняя законодательная палата) по делам семьи, женщин и детей, призвала к отмене списка запрещенных профессий. для женщин, заявив, что список «игнорирует научно-технический прогресс и скорее защищает хорошо оплачиваемую работу для мужчин».
12 первых женщин-водителей московского метро после снятия запрета
Не всегда ограничивают
Работа машиниста метрополитена не всегда была эксклюзивной для мужчин, пишет в блоге заместитель начальника Московского метрополитена по управлению персоналом Павел Ковалев.В 1935 году Зинаида Троицкая стала первой в СССР женщиной-машинисткой паровоза. Вскоре последовало метро, и в конце 1936 года в московском метро уже было три первых женщины-водителя. В 1945 году из железнодорожной сети в метрополитен была переведена Зинаида Троицкая, которая сделала успешную карьеру и стала генеральным директором Тяги III ранга. После войны многие женщины работали помощницами машинистов и машинистами.
Так продолжалось до начала 80-х годов прошлого века, поясняет Ковалев, когда Всесоюзный центральный совет профсоюзов издал указ, запрещающий женщинам работать машинистами и помощниками машинистов поездов.Учитывая, что в метро было много женщин, работающих машинистами и помощниками машинисток, им разрешили продолжать работу, но метро перестало принимать новых женщин на обучение.
Читайте также:
сотрудников MTA арестованы за занятие сексом на работе, поездки в Атлантик-Сити во время отпуска по болезни
Пара сотрудников MTA была уволена после того, как их поймали на занятиях сексом и азартных играх на общественных началах.
Два расследования, опубликованные генеральным инспектором агентства в понедельник, показывают, что любящие пороки транзитные рабочие пошли на многое, чтобы получить деньги, пока у них были интимные свидания и щедрые поездки в казино.
Машинист, работавший на «Метро-Север», был сбит генеральным инспектором за использование принадлежащего MTA грузовика в нерабочих целях с мая по сентябрь, включая встречу с женщиной для секса, пока он работал на часах.
В некоторых случаях машинист исчезал во время двухчасового перерыва на обед, пока следователи Генерального инспектора наблюдали, как он встречался с женщиной.
16 мая прошлого года машинист пошел дальше. Он привел женщину на закрытый склад Metro-North в Кротон-он-Гудзон в округе Вестчестер для «интимного контакта».
Двор закрыт для публики, и их всплеск страсти произошел, когда начало пандемии COVID-19 побудило MTA ввести строгие правила для рабочих мест.
«Этот сотрудник был временно отстранен от работы без сохранения заработной платы и впоследствии уволился, и мы рассматриваем способы улучшения подотчетности», — сказал представитель MTA Аарон Донован.
Генеральный инспектор выявил другого вора, у которого была склонность к азартным играм, а не к знойным делам.
В период с марта 2018 года по февраль 2020 года инспектор в NYC Transit брал отпуск по болезни 12 раз, чтобы совершить роскошные поездки в казино Tropicana в Атлантик-Сити, говорится в отчете.
Согласно отчету, во время этих поездок он заработал 75 часов на больничном, что эквивалентно 1380 долларам.
Следователи установили, что этот человек был достаточно здоров, чтобы работать во время азартных игр, и обнаружили, что рабочий солгал в беседе с офисом генерального инспектора, когда ему рассказали о своих выходках.
Рабочий был уволен, сообщили представители MTA.
«Этот служащий не просто играл в казино, будучи больным», — сказал представитель MTA Шамс Тарек.«Он рискнул со своей работой».
Генеральный инспектор MTA Кэролин Покорни с момента вступления в должность в 2019 году взяла на себя обязательство расправиться с рабочими, которые обманывают сверхурочные или крадут зарплату. Расследование ее офисом по факту мошенничества со сверхурочной работой среди сотрудников MTA помогло привести к федеральным обвинениям в отношении пяти сотрудников.
«Преднамеренная фальсификация табелей учета рабочего времени является кражей и может привести к увольнению — будь то отпуск по болезни / медицинский отпуск для игры в Атлантик-Сити или сверхурочная работа для интимных встреч или двухчасовой обед», — сказал Покорный.«Налогоплательщикам и пассажирам Нью-Йорка не следует мириться с таким плохим поведением».
Шаблон описания вакансии машиниста | Работоспособный
Обязанности машиниста включают:
- Просмотр образцов, чертежей или инструкций для понимания спецификаций выходных данных
- Планирование последовательности необходимых действий для завершения работы
- Измерение и разметка материала для резки или придания формы
Краткое описание вакансии
Мы ищем квалифицированного машиниста для работы на различных станках для выполнения поставленных задач. Вы будете производить или ремонтировать прецизионные детали, используя как ручное, так и автоматизированное оборудование и точные измерения.
Хороший машинист должен обладать ловкостью рук и вниманием к деталям. Они также должны обладать знаниями математики и механики, а также соблюдать меры безопасности.
Цель — обеспечить эффективные производственные операции и оптимизировать процедуры.
Обязанности
- Изучите образцы, чертежи или инструкции, чтобы понять спецификации выходных данных
- Спланируйте последовательность необходимых действий для завершения работы
- Измерение и разметка материала для резки или формовки
- Выберите подходящие машины (например,грамм. токарные станки) и разместить или загрузить материал для работы
- Определить и запрограммировать размер партий, скорость машины и т. Д.
- Наблюдать за машиной во время работы для регулировки подачи, поддержания температуры и выявления проблем
- Проверить выходные данные на соответствие спецификациям и удалить дефекты
- Вести учет одобренных и дефектных единиц или готовой продукции
- Выполнять плановое обслуживание станка и устранять мелкие повреждения
Требования
- Опыт работы машинистом
- Опыт использования и / или программирования ручных, полуавтоматических или автоматических инструментов и машин (токарные, шлифовальные и т. Д.)
- Возможность использовать точные инструменты (например, штангенциркуль) для точных измерений
- Знание свойств металла и других материалов
- Умение читать чертежи, схемы и руководства
- Хорош в математике, аналитические способности
- Физическая выносливость и сила для подъема тяжелых предметов
- аттестат об окончании средней школы или его эквивалент; завершение профессионального обучения или ученичество будет активом
Moeller Precision Tool LLC — Машинист с ЧПУ
Ищете отличное место, чтобы начать или улучшить свою карьеру? Компания Moeller Precision Tool ищет квалифицированных специалистов, чтобы присоединиться к ведущему мировому производителю стандартных и специальных компонентов штампов.Наша обширная линейка продуктов, инновационные процессы, современные технологии производства и преданный своему делу персонал предлагают вам множество возможностей для продолжения долгой и успешной карьеры в компании Moeller Precision Tool.
Компания:
Moeller Precision Tool — производитель инструментов и штампов среднего размера для промышленной штамповки. Мы гордимся тем, что принадлежим одной семье и работаем прямо здесь, в Соединенных Штатах. За последние 60 лет мы выросли в компанию, которой являемся сегодня, благодаря нашим высококвалифицированным сотрудникам.
Должность:
Мы ищем квалифицированных механиков для токарных станков с ЧПУ, сверления отверстий с ЧПУ и плоского шлифования. Наши машинисты не разбираются в кнопках. Они несут ответственность за программирование, настройку, выполнение и проверку отдельных заданий. Типичные размеры работы — 10 штук, но могут варьироваться от 1 до 1000 штук.
Требования:
- Отличные математические и коммуникативные навыки
- Блокировка ящика для инструментов с основными ручными инструментами для начала
- Умение читать и анализировать чертежи
- 2+ года опыта обработки
- Должен уметь работать дневную смену или ночная смена
- Должен быть ориентирован на детали
- Работайте на ногах в течение 8-10 часовых смен
Местоположение:
Moeller Precision Tool расположен в центре района Метро Детройт, в 45 минутах езды от Анн-Арбора.