Проводник в поезде: Профессия проводник вагона (как стать, требования, сколько получает) | обязанности проводника пассажирского вагона

Содержание

Обязанности проводника в поездах

У проводника поезда дальнего следования есть должностная инструкция, в которой прописано множество обязанностей. Большая часть касается технического обслуживания вагона, но и касающихся обслуживания пассажиров обязанностей тоже немало.

Проводник встречает пассажиров у входа в вагон и проверяет наличие билетов. Если билет с электронной регистрацией, то предъявлять проводнику распечатанный посадочный талон не нужно. Списки пассажиров, прошедших электронную регистрацию, выдаются проводникам за час до отправления поезда с начальной станции. Это или бумажный список, или электронный девайс. Проводник обязан следить, чтобы до отправления поезда в вагоне не осталось провожающих. После отправления поезда проводник проходит по вагону и собирает корешки бумажных билетов.

Проводник – хозяин вагона. Он обязан следить, чтобы вагон был чистым. Например, убираться в туалетах нужно 4 раза в день, влажную уборку в вагоне делать дважды, пылесосить – по мере необходимости. В туалетах должны быть мыло и бумага, их наличие проводник обязан проверять каждый час. Кстати, если в вагоне туалеты старой системы, то они закрываются за полчаса до прибытия на станцию.

Постельное белье, как правило, уже включено в стоимость билета. Комплекты должны дожидаться пассажира на его месте. Застилать постель тоже обязан проводник, но только по просьба пассажира. Приоритет в этой услуге у инвалидов, пожилых людей, беременных женщин и пассажиров с детьми. Также проводник обязан установить и закрепить ремни безопасности на второй полке по просьбе пассажира. Одеяло можно требовать в любое время года – оно входит в состав комплекта постельного белья. Проводник может заменить вам белье на новый комплект за отдельную плату. Самое удивительное открытие для всех пассажиров плацкартных вагонов – сдавать белье проводнику не нужно! Да, многие проводники за полчаса до прибытия поезда на конечную станцию требуют, чтобы все пассажиры сдали белье. Однако пассажиры не должны этого делать – следить за сохранностью комплектов, а также собирать их и сдавать в прачечную – непосредственная работа проводника.

Титан в поезде должен быть всегда горячим. Кофе, чай и кондитерские изделия проводник должен предлагать 3 раза в день, услуга эта платная. В спальных вагонах и вагонах фирменных поездов чай можно требовать в любое время. Навязывать свои услуги проводник не должен, равно как и требовать купить у него лотерейные билеты. В купе проводников должен находиться швейный набор и аптечка, которыми пассажир может пользоваться бесплатно.

Проводник следит за порядком в вагоне и за соблюдение пассажирами норм поведения. Он имеет право вызвать транспортную полицию, если кто-то из пассажиров ведет себя неадекватно или находится в состоянии алкогольного опьянения.

Проводник (железнодорожный служащий) — это… Что такое Проводник (железнодорожный служащий)?

Проводник поезда

Проводник — железнодорожный служащий, сопровождающий пассажирский вагон в пути его следования и обслуживающий пассажиров.

Обязанности проводника

  • проверять паспортные данные и проездные документы у пассажиров
  • обслуживать пассажиров в пути следования поезда
  • производить посадку и высадку пассажиров
  • высаживать пассажиров на ближайшей остановке при отсутствии билета на проезд
  • высаживать пассажиров на любой станции прибытия при случае употребления алкогольных напитков,нахождение пассажиров в нетрезвом и неадекватном виде и сдача его полиции.
  • информировать пассажиров о приближении к ж/д станциям или государственным границам
  • на поездах международного следования выдавать декларацию для заполнения (ввозимых и вывозимым ценностей,денежных средств и пассажирский багаж, ручную кладь).
  • производить уборку пассажирского вагона в пути следования и в пункте оборота.
  • следить за технической исправностью вагона, поддерживать его в чистом и исправном состоянии.

Обучение проводников железнодорожного транспорта

Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону.

Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов.

По профессии проводник железнодорожного транспорта обучают в профессиональных училищах,техникуме на базе полного среднего образования срок обучения 1 год,а также курсы на 1,5(для работы только в летний период) и 3 месяца(для работы в зимний и летний периоды со знанием электробезопасности-отопления с допуском до и свыше 1000 В. пассажирского вагона).

Будущие проводники проходят такие предметы как:деловая этика, русский язык и культура речи, психология, иностранные языки и другие,электрооборудование вагона,физика,пожарная безопасность и т.д.

После выпуска они могут работать проводниками на поездах дальнего и пригородного следования в зависимости от разряда (2й-пригородные,3й-дальнего следования и 4й разряд-проводник фирменного поезда после стажа 2х лет и повышения квалификации).

Все будущие проводники проходят практику на предприятиях ОАО «Российские железные дороги».

За границей в некоторых странах Европейского союза обучение на проводника железнодорожного транспорта может длиться до 5 месяцев которая в основном видe заключается в прохождении практики. После обучения человек получает соответствующий сертификат или свидетельство о присвоении квалификации, которая позволяет работать проводником на железнодорожном транспорте

Ссылки

Портал для проводников пассажирского вагона

Учебные материалы для проводника пассажирского вагона

описание, обязанности, навыки и знания, обучение

Подробности
Обновлено: 06.03.2021 10:35
Автор: Сергей Краковский

Поделитесь в сети:

 

Проводник поезда – это сотрудник железной дороги, обслуживающий пассажирский вагон.

Он следит за чистотой, работает с пассажирами и с техническим оборудованием: вентиляцией, отоплением, электро- и водоснабжением.

На сегодняшний день устроится проводником достаточно просто. Можно работать как на местных рейсах (в пути менее суток), так и на рейсах дальнего следования (в пути более 24 часов).

Профессия сложная как физически, так и психологически, поэтому многие увольняются, не выдерживая нагрузки.

Содержание:


История профессии


Профессия проводник поезда возникла одновременно с пассажирским железнодорожным сообщением. Людям этой специальности предписывалось рассаживать пассажиров, проверять билеты.

В СССР работа проводником поезда пользовалась популярностью. Одних она привлекала возможностью попутешествовать, увидеть разные уголки страны, других – шансом заработать.

Сейчас, как и раньше, она притягивает многих налетом романтизма и возможностью ежедневно получать новые впечатления.


Особенности профессии


Профессия проводник поезда относится к востребованным. Устроиться на должность может как студент, так и человек пенсионного возраста, главное, чтобы это позволяло состояние здоровья.

Проводники, как и другие железнодорожники, имеют право на бесплатный проезд в ж/д транспорте, отдых в санатории и другие льготы.

Эта работа достаточно сложная, ведь смена может длиться несколько дней, спать приходится немного и урывками, жить в крошечном помещении с напарником, условия работы не самые лучшие, а ответственность большая. Кроме того, в пути приходится сталкиваться с самыми разными людьми.

Еще один минус работы проводником поезда – долгое отсутствие дома, нередко приходится пропускать праздники в кругу семьи. 


Обязанности


Задолго до того, как пассажиры начнут заходить в поезд, проводники начинают свою работу. Они участвуют в планерках, получают продукты, постельное белье и прочее, убирают вагон.

В пути проводник следит за размещением пассажиров, обеспечивает их бельем, чаем, кондитерскими изделиями, информирует о прибытии на станции, по графику производит уборку вагона, контролирует работу вентиляции, электрооборудования, освещения, отопления, если потребуется, оказывает первую медицинскую помощь, помогает пенсионерам и людям с ограниченными возможностями. Также в обязанности проводника входит следить за поведением пассажиров, соблюдением правил.

В случае нарушения общественного порядка производится высадка на ближайшей станции или вызов полицейских, которые находятся в поезде.


Важные качества


Проводник поезда – это физически крепкий и здоровый человек, умеющий работать как в команде, так и самостоятельно, способный быстро принимать взвешенные решения в стрессовой ситуации, анализировать и систематизировать информацию.

Также для проводника важны:

  • пунктуальность;
  • коммуникабельность;
  • ответственность;
  • тактичность;
  • организованность;
  • быстрая реакция;
  • внимательность;
  • четкая речь;
  • трудолюбие.

Очень важно уметь сохранять спокойствие в случае конфликтов и находить общий язык с разными людьми.


Навыки и знания


Проводнику требуется знать основы строения вагона и экипировку, разбираться в системе отопления и электрооборудовании, средствах пожаротушения. Кроме того, ему необходимо уметь работать с документами, заполнять таможенные декларации. Нелишними будут знания в области психологии и конфликтологии. На международных рейсах требуется владеть иностранным языком.

Читайте также: Что дают знания иностранного языка?


Перспективы и карьера


Самая первая ступенька карьерной лестницы – помощник или младший проводник, затем, после курсов повышения квалификации, можно стать проводником сначала местного поезда, а после – поезда дальнего следования.

Стаж и хорошая репутация позволяют найти работу на фирменном составе, отличающимся контингентом пассажиров, условиями работы, формой и оплатой.

Имея соответствующее образование и опыт, проводник может стать начальником поезда.


Обучение


Стать проводником можно после прохождения курсов. Обучение длится  от полутора до трех месяцев в зависимости от сезона работы. Более углубленно профессию изучают в железнодорожных училищах, техникумах, университетах.

Поделитесь в сети:

Проводник пассажирского вагона

Проводник пассажирского вагона — одна из важнейших профессий на железнодорожном транспорте: он осуществляет обслуживание пассажиров и обеспечивает их безопасность. Следит за безопасностью посадки и высадки пассажиров, размещает их в вагоне в соответствии с проездными документами, своевременно уведомляет о прибытии в пункт назначения. В его должностные обязанности входят контроль исправности и регулирование приборов отопления, освещения и вентиляции, холодильных установок и кондиционирования воздуха для поддержания нормального температурного режима и освещения в вагоне, контроль за нагревом букс (букса — узел ходовой части вагонов и локомотивов, воспринимающий и передающий колесным парам силы тяжести груженого кузова, а также динамические нагрузки, возникающие при движении вагона). Проводник навешивает на вагон порядковые номера и маршрутные указатели, проверяет исправность ручного тормоза и контролирует состояние систем сигнализации безопасности движения. Обеспечивает пассажиров охлажденной кипяченой водой, оказывает им оплаченные и дополнительные услуги в объеме, соответствующем классу поезда. Заправляет и убирает постели в пассажирских и скорых поездах дальнего следования по просьбе пассажиров спальных вагонов, а в фирменных поездах и поездах международного сообщения — в обязательном порядке. В поездах международного сообщения оказывает помощь при заполнении таможенных деклараций и миграционных карт, продает плацкарты и оформляет доплатные квитанции в соответствии с действующим тарифом международного сообщения. Информирует пассажиров о правилах поведения и порядке прохождения контроля в пунктах пропуска. Оказывает первую (доврачебную) медицинскую помощь.

Проводник производит влажную и сухую уборку вагона, уборку туалетов с применением моющих средств и дезодорирующих растворов, отопление вагонов в зимнее время года, очистку ото льда и снега подножек вагонов, переходных площадок, подвагонного оборудования; осуществляет отогревание водозаправочных и сливных труб в пути следования, чистку топки котла и зольника кипятильника (бункер, расположенный в нижней части топки паровоза, служащий для сбора золы и шлаков, образовавшихся в результате сгорания топлива) от золы и шлака. Составляет акты на испорченные или уничтоженные материальные ценности и взыскивает их стоимость с виновных лиц в установленном порядке. При отсутствии экипировочной бригады получает и сдает постельное белье и продукты чайной торговли на соответствующие склады. Проверяет исправность хвостовых сигнальных фонарей, контролирует их работу в пути следования поезда.

Анонимное интервью: проводник поезда — Моя Планета

Кражи и левые заработки, храпящие пассажиры и борьба за чистоту, новые места и новые знакомства. Все, что составляет обычную жизнь проводника поезда дальнего следования.

Романтика большой дороги

Постоянная смена пейзажей за окном, общение с самыми разными людьми — такова дорожная романтика. Но это лишь внешняя сторона работы проводника, которая и привлекает человека к этой профессии. За ней стоит тяжелый труд. В нашем деле важно обладать выдержкой, тактом, крепкими нервами, чтобы разрешать сложные ситуации и конфликты, возникающие в пути.

В проводники идут люди, которые не боятся трудностей. Железка — это не сплошь романтика, это работа и крутая школа жизни. Здесь характер нужен!

Проводник на работе — и психолог, и продавец, и уборщик

Я шла в эту профессию, чтобы зарабатывать и при этом иметь возможность путешествовать. Но чем больше я работала, тем сильнее втягивалась, и теперь без стука колес свою жизнь просто не представляю. За шесть лет многое повидала и многому научилась. Эта работа меня полностью изменила, я стала спокойнее и сдержаннее. Первое время, конечно, было тяжело. Работа грязная, что скрывать: в туалетах сам прибираешься, в душ не можешь пойти по несколько дней. Еще и недовольство со стороны пассажиров выслушиваешь: то вагон, то место, то сосед не такой, туалет не био, кипятка нет, в вагоне жарко и т. д. Проводник на работе — и психолог, и продавец, и уборщик.

Страдает и личная жизнь. Ты постоянно куда-то едешь, и серьезные отношения построить тяжело. Хотя краткосрочные романы в поезде, в том числе с проводниками, — отнюдь не редкость. Мужчины-проводники часто заводят мимолетные интрижки с пассажирками, а вот девушки в этом плане скромнее что ли, осмотрительнее. Среди коллег знаю и тех, кто создал семьи, будучи напарниками в вагоне. И вообще, в поездах часто случается любовь — сказывается, наверное, романтика большой дороги.

Проводницкие будни

Проводница обязана хорошо выглядеть: одежда по форме, сдержанный макияж, волосы забраны, украшений минимум. По поводу роста и параметров фигуры ограничений нет (в отличие от требований к бортпроводникам). Главное, чтобы человек был ответственным и не боялся физического труда.

Мой рабочий день начинается задолго до отправления поезда: нужно посетить инструктаж, подготовить вагон к поездке (считаем инвентарь, получаем мешки с бельем, чистящие средства, мыло, бумагу и товар, который пойдет на продажу). Также я проверяю санитарно-техническое состояние вагона. Если есть неполадки, вызываю бригаду для их устранения. После регистрации пассажиров проверяю билеты, выдаю комплекты белья. Начинается основная работа…

В течение рейса приходится торговать чайной продукцией и реализовывать лотереи, сим-карты, сувениры (их дает начальник поезда). У проводника есть план по продаже еды / напитков, сувенирной продукции, который он обязан выполнить. От этого зависит премия или ее отсутствие.

Даже проводники умудряются друг у друга красть: зарядные устройства, наволочки, чайные ложки

Левые заработки (посылку взять, например) бывают, но почти всегда идут на покрытие недостачи. Если что-то пропало, сломалось или само исчезло за время поездки, платишь ты. То касса (пиво / шоколадки) не сходится, то простыней или стаканов не досчитаешься (некоторые пассажиры стремятся оставить себе на память ложки или подстаканники), то инвентарь сломаешь. Даже проводники умудряются друг у друга красть: зарядные устройства, наволочки, чайные ложки (потом эту украденную вещь продают тем же проводникам, у кого недостача). Бывает и так: дружите, ходите друг к другу в гости, а завтра они же воруют из твоего вагона. Но чаще всего мы одна команда, помогаем друг другу. Если у коллеги есть недостача, а у меня есть что-то лишнее, я делюсь.

Ехала как-то в моем вагоне старушка. При подъезде к станции она аккуратно сложила постельное белье к себе в сумку, туда же добавила стакан и ложку и даже матрас свернула и перевязала его своим пояском от халата, чтобы забрать с собой. И сидит, ждет станции. О бабуле с «припасами» мне сообщили ее соседи по купе. Пришлось долго объяснять пожилому человеку, что постельное белье, как и посуда, выдается на время поездки и все это нужно сдавать проводнику. А бабушка мне удивленно: «Так я ж за него деньги заплатила!» Оказалось, бабуля в поезде первый раз. Посмеялись потом с ней. (О том, какие вещи умудряются постояльцы выносить из отелей, «Моя Планета» писала в статье «Включено не все».)

Также нужно следить за температурой в титане (в идеале 100 °С). Попался мне раз вагон с неисправным генератором, который заряжал батареи в вагоне только на высокой скорости. Так пока была большая стоянка (35 минут), титан успел остыть. А время утреннее, пассажиры как раз проснулись и затребовали кипятку. Пришлось топить дровами и газетой.

Бывает, приходится выполнять работу психолога: говорить с пассажирами, выслушивать их жалобы. Потому что люди едут разные и ко всем подход нужен. А еще бессонница — вечный спутник. Пару часов вздремнул — и глаза, как тарелки, открылись. По приезде домой валишься от усталости. Зимой есть и физические трудности: проводник занимается топкой и околачивает ото льда подвагонное оборудование.

Такие разные пассажиры

Мне нравится наблюдать за людьми: кто-то вежливый и воспитанный, кто-то хамоватый, есть нытики и те, которым все не так и не этак. Попадаются и очень приятные люди, которые и чайку купят, и поболтать с ними можно обо всем на свете. Вежливые и добродушные пассажиры, которые понимают, что проводники такие же люди.

Пассажиры в вагоне едут разные: пьяные, конфликтные, капризные, странные — но подход нужно найти ко всем. Хочешь узнать Россию изнутри — добро пожаловать в вагон поезда! Здесь обсуждают все и обо всем самые разные слои нашего общества: учителя, юристы, продавцы, домохозяйки, спортсмены, таможенники и бизнесмены…

Некоторые без стеснения спрашивают: «Тяжело вам, наверное, тут работать? Да? Работа-то какая неблагодарная». Спрашивают люди, как бы жалея тебя, а через десять минут выкидывают мусор мимо урны или с жалобами бегут.

Были и такие ситуации, когда у пассажира, простите за прямоту, воняли ноги. Приходилось подходить и вежливо просить помыть их и поменять носки. Была и ситуация с храпом: одна пассажирка все бегала ко мне и жаловалась на мужчину, который свистел «как паровоз» и мешал спать. Я объясняла ей, что ничего не могу с этим сделать. Возможно, у человека проблема со здоровьем, поэтому он храпит во сне. Соседей по вагону не выбирают…

Хочешь узнать Россию изнутри — добро пожаловать в вагон поезда! Здесь обсуждают все и обо всем

Пьяные — особая категория. Мы имеем право не пустить пассажира в вагон, если он слишком пьян или ведет себя неадекватно, даже если у него самый дорогой билет. Тут все на усмотрение проводника. Один раз я посадила такого товарища на свой страх и риск. Перегаром от него за километр воняло. Место у него оказалось как раз в том купе, где ехали одни женщины. От пассажирок посыпались жалобы: «Он же совсем бухой, и почему вы его пустили в вагон?» Пришлось оправдываться: «Всем ехать надо, потерпите!» Товарищ этот прямо в одежде и уснул, но на следующий день извинился перед пассажирками за причиненные неудобства, а меня поблагодарил коробкой конфет за то, что его взяла.

Бывают пассажиры интересных профессий. Как-то разговорилась с женщиной, как оказалось, известным кондитером в своем городе. Она муссовые торты и пирожные делает и блог ведет. Показала фотографии тортиков — я в восторг пришла. Неужели эту красоту можно есть? Это целое искусство! Она мне много еще интересного про технологию изготовления рассказывала, рецептами поделилась. Приятно с такими людьми общаться.

Дебоширов особо не было, солдат, болельщиков тоже не попадалось, слава богу. Что касается безбилетников, то у меня их не было. Если проверяющие найдут в вагоне «зайца», проводника сразу уволят. Сейчас с этим строго.

Плюсы и минусы профессии

Неоспоримый плюс в моей работе то, что ты путешествуешь, бываешь в разных городах, видишь новые лица и смотришь на мир в динамике. Поездка в одну сторону на моем поезде занимает четыре дня. Меняется климат, часовой пояс и пассажиры. Если ты восемь дней в пути, значит, потом дают восемь дней выходных. Мне такой график нравится: больше свободного времени. Зарплата зависит от количества часов, проведенных в пути. В среднем выходит около 27 000 в месяц + премия / льготы / путевки на лечение. В фирменных поездах («Невский экспресс», «Ямал», «Арктика», «Вятка») и «Сапсанах» зарплата выше (от 40 000 и более), однако там могут работать только проводники с 4-м разрядом, стажем и после повышения квалификации. Важно понимать, что работа проводника — это жизнь «на колесах». Ты либо привыкаешь, либо ломаешься.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
 

✓ «Анонимное интервью: сотрудник визового центра»

✓ «Анонимное интервью: авиадиспетчер»

✓ «Анонимное интервью: турагент»

7 основных обязанностей проводника поезда, о которых многие пассажиры не знают

Каждый второй пассажир, который принял решение отправиться в путешествие на поезде, не знаком с тем, что разрешено, а что запрещено делать проводнику данного вида общественного транспорта.Для того чтобы вашу поездку не испортили неожиданные ситуации, рекомендуем заранее ознакомиться со списком из семи строгих правил и обязанностей проводников, которые должны ими выполняться в обязательном порядке.

Вот основные из них:

  1. Уборка мусорных баков. Для сбора отходов проводник обязан использовать специальные емкости, после чего сжигать их в отопительном котле. Также для удаления мусорных контейнеров оборудованы места на каждом железнодорожном вокзале. Категорически запрещено выбрасывать мусор при движении локомотива, а также на пол тамбура или на площадки, где осуществляется переход из одного вагона в другой;
  2. Контроль за имуществом и постельными принадлежностями. В случае если постельное белье было испорчено, загрязнено или утеряно пассажиром, кондуктор должен сообщить об этом главному машинисту поезда. Также это касается оборудования и инвентаря вагона. За порчу имущества пассажиру будет выписан штраф в размере стоимости испорченной вещи, а взамен он получит документ об уплате формы ГУ-57;
  3. Закрытие дверей вагона. В процессе движения пассажирского локомотива двери с торца каждого тамбура в конце состава должны закрываться на внутренние защелки и замок, открывающийся специальным ключом, который должен быть только у машиниста. В остальных вагонах закрытие торцевых тамбурных дверей не является обязательным. Что касается боковых тамбурных дверей нерабочего помещения, то их следует запирать на замок, который доступен только изнутри вагона и под трехгранный ключ;
  4. Внезапное изменение пути следования. Получив сообщение о том, что поезд будет менять маршрут следования, проводник должен оповестить об этом всех людей, а также сообщить детали нового пути. Если в локомотиве отсутствует связь по радио, помощник машиниста обязан связаться с проводником главного вагона, чтобы тот передал всю информацию остальным. Если неисправный пассажирский вагон был отцеплен, людей следует разместить в других вагонах поезда;
  5. Проверка и хранение проездных билетов. Получив от человека посадочный билет, кондуктор должен сразу же его погасить, надорвав документ. Билеты транзитных пассажиров гасить не нужно, поскольку они будут пересаживаться на другой локомотив. В вагонах, где есть места для сна, проездные документы должны храниться у кондуктора в специальном сейфе. На данного сотрудника возложена ответственность за их сохранность;
  6. Когда человек отстал от поезда. Если машинист обнаружил, что пассажир отстал от локомотива, он должен оповестить об этом своего начальника, после чего составить акт, где следует указать названия и количество мест ручной клади, которые были оставлены. Акт должен подписать начальник общественного транспорта, кондуктор и два-три очевидца;
  7. Момент прибытия, остановки и отправления. За полчаса до прибытия на железнодорожный вокзал сотрудник должен предупредить об этом людей, а после того, как поезд остановился, ему необходимо открыть дверь сбоку тамбура, закрепить откидную площадку, протереть перила и начать высадку пассажиров. Если остановка локомотива длится не более 5 минут, то сотрудник должен предупредить всех о том, что из вагона лучше не выходить, иначе есть риск не успеть зайти назад.

Оцените материал

21 Голос

Upvote
Downvote

Total votes: 181

Upvotes: 51

Upvotes percentage: 28.176796%

Downvotes: 130

Downvotes percentage: 71.823204%

Полезное для путешественников:

Еще больше крутых статей

Больше статей из рубрики: Обо всём

Важное

Проводник пассажирского вагона — 3 разряд

Об этом курсе

Проводник поезда (пассажирских вагонов) — профессия для тех, кто любит путешествия и новизну ярких впечатлений. Постоянная смена пейзажей за окном, калейдоскоп новых лиц, общение с самыми разными людьми — такова внешняя сторона работы проводника, которую называют романтикой большой дороги.

А внутренний смысл работы проводника — обеспечить максимальный комфорт пассажирам вагона. Программа позволяет провести профессиональное обучение специалистов, ранее не имеющих профессии «Проводник пассажирского вагона».

Для кого этот курс

Курс разработан для всех желающих пройти обучение и получить профессию «Проводник пассажирского вагона — 3 разряд». Эта одна из профессий, с которой можно быть уверенным в завтрашнем дне.

Автор курса

Учебный центр профессиональных квалификаций «Колледж железнодорожного и городского транспорта»

Адрес: 129090, Москва, ул. Каланчевская, д. 26, стр 1, 2, 3

Контактный телефон: 8 (495) 680-34-21

Как пройти курс

Информация на странице образовательной организации

Компетенция

Проводник пассажирского вагона

Программа курса

Устройство и эксплуатация механического оборудования пассажирских вагонов, Организация пассажирских перевозок и правила обслуживания пассажиров, Электротехника, Общий курс железных дорог, Устройство и эксплуатация электрического оборудования пассажирских вагонов, Техническая эксплуатация железных дорог и безопасность движения, Основы информатики и вычислительной техники, Основы психологии и этика делового общения, Организация сервиса в пассажирских поездах,
Транспортная география
, Основы Российского законодательства,
Охрана труда, Таможенные нормы и правила пересечения границ Российской Федерации
, Производственное обучение

Продолжительность курса: 336 ч

Документ по окончании курса: Свидетельство о профессии рабочего, должности служащего

Рейтинг курса

Что делает дирижер в поезде?

Задачи проводника поезда различаются в зависимости от перевозки пассажиров или груза. Наряду с управлением локомотивом проводники поездов выполняют множество функций — от управления и связи с экипажем до обслуживания клиентов и обеспечения благополучия пассажиров.

В этой статье мы объясним, что такое проводник поезда и чем он занимается, перечислим свои навыки и среднюю зарплату, а также предложим шаги, чтобы им стать.

Что такое проводник?

Поезда или железнодорожный проводник — это физическое лицо, которое работает в составе поездов и координирует повседневную деятельность бригады.Кондуктор грузового поезда выполняет аналогичную функцию, но также наблюдает за погрузкой и разгрузкой груза на каждой остановке. Как и в случае с водителем грузовика, эта роль часто включает в себя долгие часы работы по национальным или региональным маршрутам.

Связано: Как стать инженером поезда

Чем занимается проводник поезда?

Обязанности проводника поезда различаются в зависимости от типа поезда, но общие обязанности среднего проводника следующие:

  • Контроль за безопасностью, комфортом и упорядоченностью перевозки всех пассажиров
  • Проверка пассажирских билетов и обеспечение их на правильном поезде
  • Прием платежей от пассажиров, садящихся в поезд
  • Помощь пассажирам по мере необходимости на протяжении всего движения
  • Оповещение пассажиров о предстоящих остановках
  • Соблюдение всех аспектов работы поезда, таких как приказы, сигналы, законы и правила в соответствии с постановлениями Федерального управления железных дорог (FRA)
  • Проверка и соблюдение инструкций диспетчеров и судовладельцев
  • Передача важной информации о поездке и безопасности всем членам экипажа
  • Проведение предварительной проверки поезда перед отправлением
  • Общение с персоналом станции по расписанию, c argo перечисляет или изменяет
  • Наблюдение за дорожными сигналами и потенциальными препятствиями
  • Постоянное соблюдение законов, постановлений и установленных процедур

Заработная плата проводника поезда

Средняя зарплата кондукторов в США составляет 52 432 доллара в год.Заработная плата варьируется от 14 000 до 130 000 долларов в зависимости от региона и конкретной компании. Проводники поездов часто работают 40 часов в неделю. И грузовые, и пассажирские поезда ходят круглосуточно, требуя вечерних, ночных, выходных и праздничных смен. Корректировки заработной платы за эти периоды варьируются в зависимости от работодателя.

Навыки железнодорожных проводников

Вот некоторые из наиболее востребованных навыков для проводников поездов:

  • Связь
  • Обслуживание клиентов
  • Механика и производство
  • Управление временем
  • Хорошее здоровье

Связь

Железнодорожные кондукторы постоянно общаются с членами экипажа, предупреждая их о любых изменениях маршрута, предстоящих остановках или других сценариях.Это позволяет членам экипажа лучше передавать эту информацию пассажирам, гарантируя, что все стороны будут осведомлены о текущем состоянии поезда. При работе с пассажирами важно, чтобы кондукторы говорили четко и эффективно, внушая пассажирам уверенность и избегая путаницы.

Подробнее: 10 навыков общения, которые можно добавить в свое резюме

Служба поддержки клиентов

У клиентов часто возникают вопросы и проблемы или им требуется другая помощь.В некоторых случаях кондуктор может более легко справиться с подобными ситуациями, чем другие члены экипажа. Все кондукторы должны быть дружелюбными, гостеприимными и готовы удовлетворить потребности каждого пассажира во время путешествия. Вопросы пассажиров часто касаются времени прибытия, прогнозов погоды и многого другого. В зависимости от условий, кондукторы также могут помогать экипажу обеспечивать еду и припасы по мере необходимости.

Подробнее: 20 Советы по обслуживанию клиентов

Механика и операции

Проводникам необходимы исключительные навыки в таких областях, как механика и эксплуатация, для пространственной осведомленности и предотвращения рисков.Обладая глубоким пониманием механики поезда, кондукторам будет легче выявлять потенциальные проблемы и вносить необходимые изменения или ремонты. Понимание механики поезда также позволяет им отслеживать состояние поезда и проводить регулярные проверки по мере необходимости.

Тайм-менеджмент

Проведение поезда в значительной степени зависит от навыков тайм-менеджмента, поскольку они следуют расписанию отгрузок или поездок. Кондукторы максимально точно следуют заранее установленному графику, чтобы обеспечить своевременное прибытие на станции или своевременную доставку грузов.

Подробнее: 20 советов по тайм-менеджменту для профессионалов

Хорошее здоровье

Другие требования к кондукторам включают в себя физическую выносливость, отличный слух и зрение. Проводники поездов остаются на ногах в течение всего дня, даже если поезд останавливается или снова трогается с места. Эти условия требуют большого количества энергии и сил для повседневной работы. Все, кто работает в поезде, будь то кондуктор или бригада, должны иметь возможность слышать предупреждающие звуки и уметь читать знаки, которые символизируют предстоящие остановки или железнодорожные проблемы.

Связано: 10 советов по улучшению баланса между работой и личной жизнью сейчас (которые на самом деле работают)

Как стать проводником поезда

Если вы заинтересованы в карьере проводника поезда, следуйте эти шаги:

  1. Получите аттестат о среднем образовании.
  2. Пройти сертификационный курс.
  3. Подать заявку на вакансию начального уровня.
  4. Получите необходимые лицензии для дальнейшего развития.

1. Получите аттестат об окончании средней школы

Чтобы стать проводником поезда, требуется небольшое формальное образование, так как большинство из них получают только аттестат средней школы или GED.Однако во время учебы в школе вам следует искать курсы или семинары по электронике, механике, инженерии и коммуникативным навыкам. Эти навыки лучше подготовят вас к сертификации и должностям начального уровня.

2. Пройти сертификационный курс

Прохождение сертификационного курса кондуктора теперь является обязательным при подаче заявления на должность железнодорожного кондуктора. Колледжи и другие учреждения предлагают курсы дирижирования. Благодаря сотрудничеству с FRA студенты сдают регламентированные экзамены и получают признание администрации.Кроме того, некоторые работодатели железных дорог предлагают курсы сертификации до полной занятости.

Наряду с аттестацией те, кто ищет работу кондукторами, должны соблюдать правила, касающиеся наркотиков и алкоголя, а также соответствовать требованиям к зрению и слуху. После выполнения всех требований последним шагом в этом процессе является проверка биографических данных.

3. Подайте заявку на вакансию начального уровня

Начните поиск должностей начального уровня в железнодорожной отрасли.Ищите места для экипажа или станции с возможностями для дальнейшего продвижения. Чем больше опыта вы получите на должностях начального уровня в железнодорожной отрасли, тем больше у вас шансов получить должность кондуктора. Прежде чем вам станет доступна должность дирижера, может потребоваться несколько лет, чтобы продвинуться в той или иной компании.

4. Получите необходимые лицензии для дальнейшего продвижения

Узнайте у своего работодателя о любых новых лицензионных требованиях, так как их получение делает ваше резюме намного более конкурентоспособным, когда открывается вакансия.Лицензионные требования могут быть изменены в зависимости от организации и статуса отрасли.

Работа, подобная проводнику поезда

Если вы заинтересованы в работе в железнодорожной отрасли, вы можете рассмотреть несколько подходящих позиций. Вот список из 10 вакансий, аналогичных проводнику поезда:

1. Электрик локомотива

2. Сопровождающий

3. Машинист локомотива

4. Диспетчер поездов

5. Вагонопогрузчик

6. Тормозщик

7. Рабочий на пути

8. Стрелочник

9. Железнодорожный механик

10. Поле менеджер

Железнодорожный кондуктор Описание работы: Заработная плата, навыки и многое другое

В поездах работают кондукторы и координируют повседневную деятельность поездных бригад. Проводник грузового поезда также наблюдает за погрузкой и разгрузкой груза.Работа может включать в себя работу с поездами, которые охватывают длинные национальные маршруты, или это может включать работу с поездами, которые работают только на местном или региональном уровне.

Обязанности и ответственность проводника железной дороги

Эта работа обычно требует умения выполнять следующую работу:

  • Наблюдать за погрузкой / разгрузкой груза
  • Наблюдать за безопасной и упорядоченной перевозкой пассажиров
  • Проверить билеты пассажиров
  • Принимать платежи от пассажиров
  • Помощь пассажирам по мере необходимости
  • Станции объявлений

В грузовых поездах железнодорожные кондукторы несут ответственность за погрузку и разгрузку груза и его надлежащий учет.В пассажирских поездах кондукторы несут ответственность за поддержание безопасности и порядка для пассажиров. Это включает в себя получение билетов, иногда прием оплаты от пассажиров, которые не купили билеты заранее, оказание помощи пассажирам, когда это необходимо, и предупреждение пассажиров о предстоящих и запланированных остановках.

Заработная плата кондуктора

Трудовой стаж обычно диктует место кондуктора железной дороги по той или иной шкале заработной платы. Большинство данных из СШАБюро статистики труда предназначено для более широкой категории железнодорожников, но оно включает в себя среднюю годовую заработную плату железнодорожным кондукторам, которая составляет 60 300 долларов США, что немного выше средней годовой заработной платы железнодорожников в целом.

  • Средняя годовая зарплата: 59 780 долларов (28,74 доллара в час)
  • Верхняя 10% годовая зарплата: 92 280 долларов США (44,36 доллара США в час)
  • Нижняя 10% годовая зарплата: 41690 долларов (20,04 доллара в час)

Источник: У.S. Бюро статистики труда, 2017 г.

Образование, обучение и сертификация

Работа кондуктора железной дороги требует аттестата об окончании средней школы, обучения на рабочем месте и, в некоторых случаях, сертификата.

  • Обучение: Некоторые линии направляют потенциальных железнодорожных проводников на шестинедельную программу обучения, прежде чем направить их на какую-либо дополнительную форму обучения. Это обучение может проходить как на рабочем месте, так и в общественном колледже.
  • Сертификация: Железнодорожные кондукторы, работающие на национальных или региональных пригородных железных дорогах, должны пройти тест Федерального управления железных дорог, чтобы получить соответствующий сертификат.

Навыки и компетенция железнодорожных проводников

Чтобы быть эффективным железнодорожным проводником, как правило, требуются некоторые из тех же мягких навыков, которые необходимы в других профессиях по обслуживанию клиентов, но есть и некоторые физические требования.

  • Связь: Железнодорожные кондукторы должны иметь возможность общаться с другими членами экипажа в дополнение к способности эффективно общаться с пассажирами.
  • Служба поддержки клиентов: Конструкторы, работающие в пассажирских поездах, имеют дело с клиентами, у которых часто возникают вопросы или опасения или которые нуждаются в помощи иным образом.Умение решать проблемы пассажиров — важная часть работы.
  • Выносливость: Железнодорожные кондукторы весь день стоят на ногах, часто в движущемся поезде, который может часто останавливаться и стартовать.
  • Хороший слух и зрение: Любой, кто работает в поезде, должен уметь слышать предупреждающие знаки, а также читать и распознавать знаки, чтобы быть в курсе предстоящих остановок или потенциальных проблем с безопасностью.

Работа Outlook

Согласно прогнозам U.С. Бюро статистики труда. Это значительно хуже, чем прогнозируемый 7-процентный рост по всем профессиям в целом. BLS объясняет прогнозируемое снижение несколькими факторами. Спрос на уголь снижается, поскольку все больше электростанций используют природный газ, а увеличение количества трубопроводов снижает потребность в железнодорожных перевозках нефти и газа.

Условия труда

Хотя большая часть работы выполняется в поездах, железнодорожные кондукторы должны уметь работать в любую погоду.Это очень физическая работа, требующая способности поднимать, толкать и тянуть различные веса, а также уметь легко сидеть, стоять и лазать. Также важно, чтобы проводники могли различать цвета, чтобы читать знаки.

График работы

График работы проводников железной дороги диктуется расписанием движения поездов. Как грузовые, так и пассажирские поезда обычно ходят круглосуточно, поэтому кондукторам часто необходимо быть на рабочем месте по вечерам, в выходные и даже в праздничные дни.

Кондукторы, работающие в поездах с протяженными маршрутами, могут проводить дни вдали от дома, хотя продолжительность смен определяется федеральными законами.Поезда, которые курсируют на региональном или местном уровне, с большей вероятностью позволят кондукторам поддерживать регулярную смену.

Как устроиться на работу

Программы обучения

Многие грузовые компании или компании по производству пассажирских поездов имеют свои собственные программы обучения кондукторов или других профессий, связанных с железной дорогой.

Опыт

Для продвижения в поле требуется опыт, сначала на железнодорожных станциях, а затем в поездах.

Сравнение похожих вакансий

Те, кто хочет работать кондуктором на железной дороге, также могут быть заинтересованы в следующих профессиях с указанием средней годовой заработной платы:

  • Водитель автобуса: 33010 долл. США
  • Водитель развозчика: 29 250 $
  • Бортпроводник: 50 500 $

Источник: У.S. Бюро статистики труда, 2017 г.

В чем разница между проводником железной дороги и проводником поезда?

Должности проводника железной дороги и проводника поезда обычно используются как синонимы; однако у грузовых и пассажирских кондукторов разные обязанности. Читайте ниже, чтобы узнать больше.

Обязанности проводника железных дорог и поездов

Как проводник железных дорог или поездов, вы координируете движение поездов, которые перевозят пассажиров и грузы в пункты назначения по всей стране.В ваши обязанности входит общение с диспетчерской о смене путей, сигнализация инженерам об отправлении со станции и документирование любых внеплановых остановок, задержек или аварий, а также отслеживание подозрительной активности. Телекоммуникации и ручные сигналы используются для связи с другими служащими железной дороги. Вы также должны осмотреть каждый из железнодорожных вагонов, чтобы убедиться, что они в надлежащем состоянии. Некоторые из ваших других обязанностей будут варьироваться в зависимости от того, какой вы дирижер.

Важные факты об этой отрасли

Обучение на рабочем месте Обычно длится 1-3 месяца
График работы Обычно полный рабочий день с минимальными часами отдыха, иногда по вечерам, в выходные и праздничные дни
Похожие профессии Водители грузовиков, водные транспортники, водители тяжелых грузовиков / тягачей
Ключевые навыки Зрительно-моторная координация, принятие решений, обслуживание клиентов и коммуникативные навыки

Источник: U.S. Бюро статистики труда

Проводник грузового поезда

Как проводник грузового поезда, вы будете следить за расписанием и записями отгрузки, включая погрузку и разгрузку груза. Вам может потребоваться поднятие тяжестей от среднего до тяжелого. Вы также будете нести ответственность за обеспечение правильного распределения веса поезда, а также за помощь в сцепке и расцеплении грузовых вагонов.

Кондуктор пассажирского поезда

Если вы работаете кондуктором пассажирского поезда, вы несете ответственность за сбор билетов у пассажиров, координацию действий экипажа поезда и помощь в обеспечении безопасного прибытия пассажиров к месту назначения.Вы общаетесь с пассажирами и отвечаете на любые их вопросы о времени отправления, задержках или других проблемах, которые могут возникнуть.

Требования к работе

По данным Бюро статистики труда США, для работы в железнодорожной компании необходим аттестат об окончании средней школы. Если вы только начинаете работать дирижером, вам, как правило, необходимо пройти обучение без отрыва от производства у своего работодателя или пройти программу местного колледжа ( www.bls.gov ). Программы местных колледжей для железнодорожных кондукторов доступны на уровнях сертификата и младшего специалиста, и они могут подготовить вас к тому, чтобы стать кондуктором грузового или пассажирского поезда.Курсы охватывают такие темы, как полевые и механические операции, история железных дорог, безопасность железных дорог и Общий свод правил эксплуатации. От проводников также потребуется пройти сертификацию в соответствии с требованиями Федерального управления железных дорог (FRA), начиная с января 2012 года.

Карьерная информация

По данным BLS, ожидается, что в период с 2019 по 2029 год количество рабочих мест у железнодорожных кондукторов и мастеров сократится на -2%; однако ожидается, что количество вакансий увеличится по мере того, как нынешние железнодорожные служащие достигнут пенсионного возраста.В мае 2020 года железнодорожные кондукторы и дворники получали среднюю годовую зарплату в размере 64 030 долларов. 10% беднейших рабочих в то время получали годовую зарплату в размере 41 030 долларов или меньше, в то время как лучшие 10% получали годовую заработную плату в размере 91 390 долларов или выше ( www.bls.gov ).

Проводник поезда: Обычный день

Райдер Чу-Чу проспал всю ночь, держа рядом свой телефон. Он почти всегда на связи и должен быть готов сесть в поезд по свистку (или звонку телефона).

Так как железнодорожные служащие могут работать только восемь часов, прежде чем им понадобится обязательный восьмичасовой отдых, обучающие бригады часто сходят с поезда в случайных городах и заставляют ближайших железнодорожных служащих брать на себя ответственность. Райдер доступен на тот случай, если он им понадобится.

А что вы знаете; телефон звонит в 6:00 утра.

«Райдер? Это Билл. У нас есть поезд, который подъезжает к вашей станции, и нам нужна смена экипажа. Вы на палубе».

«Отлично», — говорит Райдер, надевая брюки цвета хаки.»Во сколько идет поезд?»

«7:30 утра. Вы поедете на нем в Чикаго, так что, возможно, вы захотите организовать ночлег».

Было бы неплохо, если бы изредка поезд ходил в Хогвартс. Просто говорю’. (Источник)

«Нет проблем, босс», — говорит Райдер, кладя трубку и идя на кухню приготовить завтрак. Его любимая смена — дневное время: вагон-ресторан всегда открыт, открывается прекрасный утренний вид, а когда поезд прибывает в Чикаго, у него будет остаток дня, чтобы насладиться этим.Что еще может пожелать дирижер?

Ну, может быть, место, чтобы вздремнуть. Это долгие восемь часов, и Райдер на самом деле не очень хорошо спал.

По прибытии в комнату регистрации на станции Райдера встречает его хорошая подруга Трейси Раннинсмут. Она один из лучших инженеров-локомотивов в своем деле. Очевидно, она будет его вторым пилотом на этом предприятии. «Райдер, ты сын ружья, мне снова приходится иметь дело с твоими сумасшедшими выходками на всем пути в Читтаун?» — шутит Трейси.

Райдер улыбается.Это будет хорошее путешествие.

Они собирают необходимые документы и направляются к путям, где их ждет поезд. Райдер ходит вокруг, осматривая машины на предмет повреждений или неисправностей и осматривая внутреннюю часть каждой на предмет чистоты. Все в порядке, и после того, как тесты тормозов доказали, что поезд действительно может останавливаться (ура), Райдер подтверждает поездку на посадку.

Как только последний пассажир окажется на борту, Райдер убедится, что все хорошо и уютно, затем звонит координатору движения и просит разрешения покинуть станцию.Он получает разрешение и дает Трейси сигнал. В 7:32 утра поезд со свежими пассажирами и командой отправляется в дневное время в Иллинойс.

Не то, чтобы на пути «движения» действительно много, но лучше перестраховаться, чем сожалеть. (Источник)

Пока они с трудом продвигаются в Чикаго, Райдер отвечает за обработку всего рутинного радиообмена. Таким образом, он и Трейси находятся на одной странице с железнодорожным управлением. Основываясь на том, что они ему говорят, он может сообщить Трейси, ускориться, замедлиться или просто остановиться.

Поездка проходит довольно гладко до 11:30, когда в вагоне-ресторане где-то в окрестностях Кливленда, штат Огайо, вспыхивает вражда. Кто-то взял последнюю пиццу в поезде, а у следующих в очереди клиентов ее нет (буквально — пиццы для них нет).

Райдер вздыхает и бросается разбираться с ситуацией. Это не первый раз, когда пассажиру угрожает нехватка пиццы; на самом деле это довольно обычное явление. К счастью, к этому моменту он уже эксперт.

Райдер говорит человеку с пиццей вернуться на свое место и насладиться обедом.Он поворачивается к другому пассажиру и говорит спокойным, но авторитетным голосом: «Сэр, если вы не можете контролировать себя, мне придется удалить вас из поезда. Вы ставите под угрозу безопасность других и заставляете пассажиров неудобно. Пожалуйста, вернитесь на свое место и попытайтесь взять себя в руки, иначе вас попросят уйти на следующей остановке «.

Не имея возможности спорить, недовольный пассажир ворчит и возвращается на свое место. Очередной кризис, связанный с пиццей, предотвращен. Райдер уронил бы микрофон, но это собственность железнодорожной компании, и ему фактически платят, чтобы он не ронял его.

Остаток дня проходит так же гладко, как и до боя. Перед тем, как подъехать к каждой станции, Райдер мягким голосом говорит через звуковую систему. «Следующая остановка — Гэри, Индиана; Гэри, Индиана, следующая остановка». Иногда он переключает его и добавляет: «Держитесь подальше от закрывающихся дверей, пожалуйста», просто чтобы посмотреть, заметит ли кто-нибудь. Никто не делает.

Трейси звонит в 13:20, чтобы узнать, закричит ли он по громкой связи bababooey . И снова Райдер говорит ей нет. Ему действительно нравится эта работа, и он не хочет быть тем парнем .

По мере приближения к месту назначения Райдер звонит координатору дорожного движения в Чикаго, чтобы спросить, по какому маршруту он должен ее пригласить. Конечно, это трек номер четыре — это его счастливый номер.

Благодаря точности и контролю Трейси, они с легкостью переходят на четвертый трек в 14:30. Райдер, возможно, был главным, но именно Трейси доставила всех туда, куда им нужно было идти. Когда пассажиры выходят из поезда, он следит за тем, чтобы никого не затоптали, и помогает пожилой женщине с сумкой, настолько тяжелой, что он не может поверить, что она несла ее на три фута, не говоря уже о том, чтобы таскать ее всю поездку.

Когда последний пассажир уезжает в полдень в Чикаго, Райдер идет с Трейси в комнату регистрации и отправляет всю их обычную документацию о поездке — журналы, отчеты о техническом обслуживании и тому подобное. После того, как они указали часы для расчета заработной платы, день уже закончился к 15:00. Он и Трейси выходят на улицу и направляются в Город ветров.

Трейси поворачивается к своему коллеге. Кто знал, что, начав день в восточной части Нью-Йорка, они окажутся на расстоянии целого часового пояса? «Привет, чувак,« Детеныши »сегодня играют в ночную игру, и у них есть куча билетов.Вы хотите? »

Райдер не самый большой поклонник бейсбола, но в Риме делайте то же, что и римляне, а эти римляне — большие фанаты Детенышей. период в железнодорожной отрасли, когда для работы поездов требовалась бригада из четырех человек. В новейшей истории тормозной мастер обычно является стажером-кондуктором, который отвечает за вагоны поезда, прикрепленные к локомотиву. Как и большинство железнодорожников, травмы тормозников и кондукторов — обычное дело , в первую очередь из-за постоянного воздействия различных опасных химикатов.

Железнодорожные тормозники и кондукторы также склонны к травмам в результате сцепления и расцепления железнодорожных вагонов, особенно когда они стоят снаружи и руководят инженерами. Они также могут страдать от побочных эффектов от воздействия кремнезема, выхлопных газов дизельного топлива и асбеста, которые могут привести к серьезным медицинским осложнениям и заболеваниям, таким как рак многих типов. Прилежный юрист по травмам на железнодорожном транспорте может помочь тормозным работникам, получившим травмы в процессе работы.

Претензии FELA и травмы тормозных работников

Когда тормозники или кондукторы получают травмы во время работы в железнодорожной отрасли, они не могут обращаться за помощью к системам компенсации своих государственных служащих.Железнодорожные работники могут требовать компенсацию за болезни и травмы, связанные с работой, только в соответствии с Законом об ответственности федеральных работодателей (FELA), который предлагает различные льготы для правомочных работников. Однако наиболее существенное различие между FELA и компенсацией работников заключается в том, что потерпевшие не имеют права на получение пособий, если они не могут доказать, что халатность их работодателей привела к их травмам.

Чтобы поддержать требование FELA, потерпевшие должны предоставить четкие доказательства того, что халатность их работодателей непосредственно стала причиной их травм, что не всегда является легкой задачей.Травмированные железнодорожные тормозные мастера основывают претензии FELA на различных небрежных действиях своих работодателей, в том числе на их отказе: рабочие

  • Обеспечьте разумно безопасную рабочую среду для железнодорожников
  • Если травмированные рабочие могут доказать халатность от имени своих работодателей, они могут иметь право на пособие по FELA.Эти выгоды могут включать затраты на лечение в прошлом и будущем, текущие и будущие потери в заработной плате, физическую боль и страдания, а также психические расстройства. Заручившись помощью адвоката по личным травмам, можно получить возможность возмещения убытков за травмы тормозных работников в соответствии с FELA.

    Травмы железнодорожных тормозников и проводников

    Как и многие железнодорожники, тормозники и кондукторы часто получают катастрофические травмы из-за близости к работающим локомотивам и вагонам.Тормозщики и кондукторы часто должны стоять снаружи, чтобы направлять движение инженеров вперед и назад, когда они соединяют и отключают железнодорожные вагоны. Эта задача обязательно ставит их опасными вблизи тормозных механизмов, что может привести к несчастным случаям и серьезным травмам.

    Какие опасности могут вызвать тяжелые травмы и заболевания железнодорожников?

    Другие травмы тормозных работников и кондукторов железных дорог могут быть вызваны воздействием опасных химикатов. Кремнезем, выхлопные газы дизельных двигателей и асбест — все это может привести к серьезным травмам тормозных работников, кондукторов и других железнодорожников.Например, локомотивы и вагоны оснащены шлифовальными машинами для локомотивов, которые разбрасывают песок по рельсам для облегчения торможения, особенно на крутых спусках. Кремнезем в песке является источником постоянного воздействия на железнодорожников, что может привести к силикозу и другим проблемам с дыханием.

    От каких болезней может справиться железнодорожный рабочий?

    Точно так же железнодорожные тормозные мастера и кондукторы часто подвергаются воздействию асбеста из различных источников, включая обернутые асбестом трубы и другие трубопроводы, проходящие через кабины локомотивов и ухудшающие изоляцию в железнодорожных зданиях.Частое воздействие асбеста может привести к асбестозу, мезотелиоме, раку легких и другим заболеваниям легких и раку. Воздействие выхлопных газов дизельного двигателя в локомотивах и рядом с ними также может привести к серьезным заболеваниям и болезням, включая рак легких и другие виды рака.

    Воспользуйтесь услугами железнодорожного поверенного по травмам

    Пострадавшие железнодорожные тормозники и кондукторы могут столкнуться с кучей медицинских счетов, потерей заработной платы и длительными периодами реабилитации. В некоторых случаях эти люди могут никогда не вернуться к работе.Обращаясь за компенсацией за травмы тормозного манипулятора и кондуктора с помощью опытного юриста по железнодорожным травмам, вы можете получить финансовую поддержку, которая вам нужна и которую вы заслуживаете в данной ситуации.

    Железнодорожная промышленность представляет множество опасностей для тормозных работников, кондукторов и других рабочих из-за воздействия химических веществ и несчастных случаев, связанных с работой внутри локомотивов и рядом с ними. FELA требует от железнодорожных работодателей защищать своих работников, поддерживая разумно безопасные условия труда.Когда железнодорожные компании не выполняют свои обязанности, они могут нести ответственность за нанесенные в результате травмы железнодорожным тормозникам, кондукторам и другим рабочим. Позвоните сегодня, чтобы узнать больше о том, как юрист по железнодорожным травмам может помочь в вашем деле.

    Проводник поезда доказывает расовую дискриминацию

    Проводник поезда, уволенный компанией Burlington Northern Santa Fe Railway Co. (BNSF) после двух нарушений скорости в одну смену, доказал расовую дискриминацию, поскольку коллеги в аналогичных обстоятельствах подвергались неформальной дисциплине, 7-я U.S. Окружной апелляционный суд постановил.

    Истец, по имени Блэк, девять лет проработал проводником поездов в BNSF, начиная с 2004 года. В 2011 году он начал управлять поездами, курсировавшими между Саванной и Авророй, штат Иллинойс. Во время смены в марте 2013 года регистратор данных показал что поезд истца — так называемый ключевой поезд, перевозящий опасные химические вещества — дважды превышал допустимую скорость на 10 и 12 миль в час.

    Истец не соблюдал правила компании, требующие самостоятельной отчетности о нарушениях.Было проведено расследование, которое могло привести к привлечению истца к дисциплинарной ответственности. В BNSF было два процесса дисциплины сотрудников: формальный и неформальный.

    В рамках официального процесса трудовые отношения и руководство BNSF собрали информацию о нарушениях безопасности сотрудником и провели слушание. Офицер по слушанию рекомендовал, какую дисциплину, если таковая имеется, применить после рассмотрения фактов и письменной политики, классифицирующей нарушения по степени их серьезности. Если должностное лицо, проводящее слушания, и руководитель работника рекомендуют увольнение, наблюдательный совет компании оценивает доказательства и принимает окончательное решение.

    Вместо этого служащий может запросить разрешение на один из двух вариантов неформального наказания: отказ от прав или альтернативное обращение. Если предлагается отказ, сотрудник может признать предполагаемое неправомерное поведение, отказаться от официального расследования и согласиться принять рекомендованные санкции в надежде получить меньшее наказание, чем он или она получили бы в рамках формального процесса.

    Если предложено альтернативное управление, дисциплина сотрудника будет контролироваться на более низких уровнях. Начальники производственной линии могут сами решать эти проблемы, высказывая сильные слова предупреждения, не посылая вопрос руководителю завода или в корпоративный офис.

    Истец добивался устранения двух нарушений превышения скорости путем отказа от прав или альтернативного решения, поскольку другие сотрудники сохранили свои рабочие места после совершения аналогичных нарушений техники безопасности. Управляющий операциями чикагского подразделения BNSF отклонил просьбу истца об альтернативной обработке и не упомянул об отказе. Причина, по которой он отрицал альтернативное обращение, со временем изменилась. Сначала он утверждал, что превышение скорости является нарушением критических методов работы, а затем заявил, что альтернативные методы обработки недоступны, поскольку истец эксплуатировал ключевой поезд с опасными химическими веществами.

    BNSF провела официальное дисциплинарное слушание с участием инженера, который работал в ту же смену, в течение которой произошли два нарушения скорости. Слушатель рекомендовал уволить инженера и отстранить истца на 30 дней. Суперинтендант направил рекомендацию наблюдательной комиссии, которая решила уволить обоих сотрудников.

    Истец подал иск о расовом преследовании и несоразмерном наказании в соответствии с разделом VII Закона о гражданских правах 1964 года и разделом 1981 Закона о гражданских правах 1866 года.В иске о расовых домогательствах истец утверждал, что суперинтендант, который является белым, и другие менеджеры сделали оскорбительные комментарии. В конечном итоге суд отклонил этот иск за неисчерпанием средств административной защиты.

    Дело было передано в суд присяжных по иску о нарушении дисциплины. Суд присяжных присудил истцу 375 000 долларов в качестве компенсации за ущерб и 500 000 долларов в качестве штрафных санкций, которые позже суд уменьшил до 275 000 и 370 000 долларов соответственно. Суд присудил выплату в размере 531 292 долларов и авансовую выплату в размере 137 450 долларов вместо восстановления на работе.BNSF добивалось отмены приговора, но суд отклонил его.

    В апелляции к 7-му округу BNSF оспорила утверждение истца о том, что белые сотрудники не понесли такого же наказания за такое же или худшее поведение. На суде истец спросил суперинтенданта о нескольких сослуживцах, которым было разрешено соблюдать неформальную дисциплину, несмотря на серьезные проблемы с производительностью, включая, в одном случае, крушение поезда.

    Хотя истец не проводил статистический регрессионный анализ, появились доказательства различий в способности использовать неформальную дисциплину и получать меньшее наказание.7-й округ отметил, что BNSF не представил противоположный статистический анализ, чтобы показать отсутствие предвзятости в результатах.

    BNSF также поставило под сомнение версию истца о том, что суперинтендант мог негативно повлиять на комиссию по рассмотрению, которая приняла решение о прекращении. Тем не менее 7-й округ обнаружил, что теория о том, что суперинтендант не предлагал неформальной дисциплины, может сделать BNSF ответственным за результат, менее благоприятный для истца, чем для белых коллег.

    Таким образом, 7-й округ оставил в силе приговор о дискриминации и денежные компенсации.

    Моррис против BNSF Railway Co. , 7-й округ, №№ 19-2808 и 19-2913 (11 августа 2020 г.), ходатайство о повторном слушании и повторном слушании полностью отклонено (9 сентября 2020 г.) .

    Professional Pointer: Работодатель, предлагающий дисциплинарные альтернативы, должен внимательно следить за тем, как он управляет альтернативами, чтобы убедиться, что они свободно и в равной степени доступны для всех сотрудников. В противном случае может последовать иск о нарушении дисциплины.

    Джеффри Роудс — поверенный в McInroy, Rigby & Rhodes LLP в Арлингтоне, штат Вирджиния.

    Профессия Проводник поезда

    Проводники поезда помогают пассажирам при посадке в поезд и выходе из него. Они отвечают на вопросы пассажиров о правилах движения поездов, станциях и предоставляют информацию о расписании движения. Они собирают билеты, плату за проезд и пропуски у пассажиров и поддерживают главного кондуктора в выполнении его рабочих задач, например, в отношении закрытия дверей или определенной оперативной связи. Они обеспечивают безопасность пассажиров, реагируют на технические происшествия и аварийные ситуации.

    Хотите знать, какая профессия и профессия вам больше всего подходят? Пройдите наш бесплатный тест на карьерный код Голландии и узнайте.

  • Ориентация на пассажиров

    Безопасная и своевременная доставка пассажиров к месту назначения. Обеспечить соответствующее обслуживание клиентов; информировать пассажиров в случае непредвиденных ситуаций или других происшествий.

  • Четко общаться с пассажирами

    Обращаясь к путешественникам, говорите четко; сообщить информацию, относящуюся к их маршруту.Делайте объявления пассажирам по прибытии в назначенный пункт назначения.

  • Обеспечить комфорт пассажиров

    Обеспечение безопасности и комфорта пассажиров поездов; помогать пассажирам садиться в поезд и выходить из него, используя при необходимости любые механические средства. Отвечайте на запросы пассажиров и стремитесь к максимальному удовлетворению запросов клиентов.

  • Говорите на разных языках

    Владение иностранными языками, чтобы иметь возможность общаться на одном или нескольких иностранных языках.

  • Ассистент отключения пассажиров

    Используйте соответствующие процедуры безопасности для управления лифтами и закрепите инвалидные коляски и другие вспомогательные устройства при оказании помощи путешественникам с ограниченными физическими возможностями.

  • Управляйте качеством обслуживания клиентов

    Отслеживайте, создавайте и контролируйте качество обслуживания клиентов и восприятие бренда и услуг.Обеспечьте приятное обслуживание клиентов, относитесь к клиентам сердечно и вежливо.

  • Продам ж / д билеты

    Продавайте железнодорожные билеты железнодорожным путешественникам с учетом направлений, расписания и имеющихся скидок. Точно проверяйте действительность ряда билетов.

  • Эксплуатировать системы железнодорожного сообщения

    Эксплуатировать системы железнодорожной связи; делать объявления через систему громкой связи или общаться с центральной администрацией поездов.

  • Помощь пассажирам в экстренных ситуациях

    Оказывать помощь пассажирам поездов в экстренных ситуациях, соблюдая определенные процедуры для обеспечения их безопасности; свести к минимуму ущерб, который могут вызвать непредвиденные ситуации.

  • Контрольные вагоны

    Перед отправлением поезда проверьте вагоны на предмет их чистоты.Убедитесь, что бортовые услуги и развлечения (если таковые имеются) работают должным образом.

  • Исследование потребностей пассажиров

    Проведение исследований и расследований с целью выявления и классификации потребностей и желаний пассажиров; увеличить доходы, не связанные с авиацией, от ресторанов и розничной торговли в аэропорту.

  • Предоставить информацию пассажирам

    Вежливо и эффективно предоставлять пассажирам правильную информацию; соблюдайте этикет при оказании помощи путешественникам с ограниченными физическими возможностями.

  • Приобрести вещи пассажиров

    Работать с вещами пассажиров; помогать пожилым людям или путешественникам с ограниченными физическими возможностями переносить их багаж.

  • Контролировать передвижение пассажиров

    Наблюдать за посадкой и высадкой пассажиров; убедитесь, что правила техники безопасности соблюдаются в соответствии со спецификациями.

  • Справляться со стрессовыми ситуациями

    Справляйтесь с крайне стрессовыми ситуациями на рабочем месте, следуя соответствующим процедурам, общаясь тихо и эффективно и сохраняя рассудительность при принятии решений.

  • Передавать отчеты, предоставленные пассажирами

    Передавать информацию, предоставленную пассажирами, начальству.Интерпретируйте претензии пассажиров и последующие запросы.

  • Обрабатывать мелкую кассу

    Обрабатывайте мелкие наличные для мелких расходов и операций, необходимых для повседневного ведения бизнеса.

  • Отслеживание запросов клиентов

    Обрабатывать вопросы и запросы клиентов; предоставить четкую информацию об импортируемой и экспортируемой продукции.

  • Ответить на вопросы по железнодорожному транспорту

    Ответьте на все вопросы клиентов о транспортных услугах в поезде. Кондуктор должен обладать широкими знаниями о тарифах, расписании, услугах поездов, паролях или веб-службах и т. Д.

  • Помогите пассажирам с информацией о расписании

    Слушайте железнодорожных пассажиров и отвечайте на их запросы, касающиеся расписания поездов; читайте расписания, чтобы помочь путешественникам спланировать поездку.Укажите в расписании, когда конкретный поезд отправляется и прибывает в пункт назначения.

  • .

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *