Производство в домашних условиях: Производство на дому — 45 выгодных идей для бизнеса

Содержание

Идеи мелкосерийного производства в домашних условиях 2021 года

В данном разделе вы узнаете, какие идеи производства для малого бизнеса популярны и востребованы в наше время. Грамотные, актуальные идеи мелкосерийного производства в домашних условиях, тонкости ведения бизнеса, планы и методы продвижения бизнеса в сфере производства – все это вы найдете здесь.

Производство незамерзайки в гараже как бизнес. Оборудование, цена изготовления и рецепт незамерзайки своими руками в домашних условиях на продажу.

Ответ на вопрос, что можно производить в гараже для продажи. Какое мини производство можно открыть в гараже своими руками? Список бизнес идей.

Выгодные идеи, что можно производить в гараже для продажи своими руками в 2021 году. Оборудование для мини производства с минимальными вложениями.

Подробный бизнес план швейного производства с расчетами. С чего начать открытие швейного цеха с нуля? Оборудование швейного производства и особенности оснащения предприятия.

Рекомендации специалистов, как сделать производство выгодным и эффективным для малого бизнеса. Какой вид производства открыть начинающему предпринимателю?

Технология производства пластиковых бутылок. Оборудование для изготовления пэт бутылок. Подробный бизнес план с расчетами прибыли.

С чего начать производство каркасных домов как бизнес своими руками. Поэтапное видео строительства каркасных домов. Пошаговая инструкция для начинающих.

Рецепты мыловарения в домашних условиях для начинающих. Бизнес план и оборудование для производства мыла на дому. Технология изготовления.

Советы экспертов, что можно производить в домашних условиях на продажу начинающим предпринимателям. Выгодные сферы деятельности в России в 2021 году.

Бизнес идеи в сфере производства

Собственное производство – это наиболее выгодный вид деятельности, особенно если вы будете изготавливать ходовые в быту товары по типу продуктов питания или одежды. Бизнес в сфере производства – это выгодная ниша, которую в любом случае рассматривают начинающие бизнесмены. Все связано с тем, что при таком подходе вы будете получать качественный продукт и потом по оптовой или розничной цене уже продавать его конечному потребителю. Такая схема деятельности является наиболее прибыльной, но в то же время обычно данный вид деятельности требует серьезных финансовых вложений, что собственно и останавливает новичков. Да, тут есть риски, что окупаемость может затянуться на 2 – 3 года, но в этом и смысл, в долгосрочной перспективе, вы будете только технически поддерживать оборудования и понемногу его обновлять, получая стабильную прибыль от раскрученного бизнеса.

Теперь давайте обсудим, какие бизнес идеи в формате производства сейчас пользуются спросом. Первый критерий – это высокий спрос на товар, который вы планируете производить. Тут не нужно «придумывать велосипед» и лучше действительно выбрать наиболее ходовые категории в виде строительных материалов, продуктов питания, одежды или прочих схожих тем. Второй критерий – это организация бизнеса в формате мелкого производства. Редко кто с новичков, начиная с нуля, может позволить себе выложить солидный стартовый капитал в тему, в которой еще детально не разбирается, но все же хочет попробовать зарабатывать на этом деньги. Лучшим решением будет именно постепенное расширение мощностей, а начинать лучше с небольшого цеха, а тот факт, что начинаете с минимальными вложениями, будет существенно уменьшать риски потери средств, или же не возврата кредитных денег.

Если рассматривать идеи в формате производства для малого бизнеса, то можно выделить следующие категории и сферы, в которых можно подыскивать варианты:

  • продукты питания.
  • одежда.
  • изделия из металла.
  • строительные материалы.
  • сельское хозяйство.
  • производство сырья.
  • вторичная переработка.
  • мебельное производство.
  • направление детских игрушек.
  • изделия ручной работы и много другого.

Таких ниш очень много, и в каждой из них можно выделить десятки подкатегорий, в которых можно пробовать работать и развиваться.

Как же происходит процесс открытия бизнеса в направлении производство чего либо. Первое это составление бизнес плана, и оформление всех бумаг, при необходимости лицензий и сертификатов. Второй этап – это поиск помещения. Вот тут многие экономят, и, кстати, правильно делают и начинают работать на дому, в гараже или другом подсобном посещении, к которому подведены все необходимые коммуникации для подключения оборудования и поддержания нужного микроклимата. Также, обычно, вам потребуется и склад для хранения сырья и готовой продукции. Третий этап покупка оборудования и поиск персонала. Сотрудников нужно обучить и обеспечить им хорошие условия труда. Учтите, запуская домашнее производство, вам в любом случае нужно будет получить разрешение от СЭС и пожарной службы, а все оборудование  сырье должно быть сертифицировано, поскольку вы планируете активно продавать свою продукцию, как оптом, так и в розницу, а без документов это будет практически невозможно. Четвертый этап – это маркетинговые шаги и налаживание рынков сбыта. Работая в сфере связанной с производством, вам нужно будет нанимать хороших менеджеров по продажам или же самому заниматься этим вопросом. Нет продаж – нет смысла производить что либо. Далее со временем вы наладите всю технологию и оптимизируете рабочие процессы. Все это позволит поднять заработок на вашем частном производстве и сделать ежемесячные расходы немного ниже.

Схема работы достаточно понятна, но вот конкуренция зачастую во многих сегментах очень высокая. При анализе рынка обращайте внимание на ценовой сегмент, качество продукции конкурентов и думайте, в каком из этих параметров вы сможете быть более конкурентоспособным. В этом разделе нашего сайта мы подобрали вам список проверенных на практике бизнес идей по организации мини производства. В каждой статье вы можете оценить количество необходимого оборудования, технологию, и увидеть примерные расчеты вложений и прогнозируемую рентабельность бизнеса. Читайте, комментируйте и оставляйте свои отзывы, это будет очень полезной информацией для посетителей сайта.

Биопластик на основе желатина и опилок для производства в домашних условиях

Студентка магистратуры «Технологии и материалы цифрового производства» НИТУ «МИСиС» создала новый материал на основе возобновляемых ресурсов (биокомпозит) из отходов деревообработки, желатина, глицерина и воды. Такие материалы — альтернатива традиционному пластику, сводящая вред для окружающей среды к минимуму. Из-за отсутствия доступа в лабораторию во время карантина студентка адаптировала способ изготовления для домашних условий, что может быть полезно для мелкосерийного производства.

Лишь пять процентов всего производимого в мире пластика подвергается переработке и используется повторно. В связи с чем наряду с осознанным потреблением в мире формируется тренд на осознанное производство — создание предметов из изначально более экологичных материалов.

Студентка НИТУ «МИСиС» Валерия Соловьева в своей выпускной магистерской работе поддержала этот тренд и предложила идею изготовления биопластика на основе желатина и опилок.

«Идея возникла случайно, когда я заметила большое количество мелкодисперсных опилок, которые остаются от фрезерного станка (FlexiCAM) в нашей лаборатории FabLab. Я подумала, что это хороший органический наполнитель и его можно с чем-нибудь смешать, изучить свойства, посмотреть, сделает ли он материал прочнее. Конечно, использовать опилки от нарезанной на фрезере фанере — не лучший вариант из-за содержащегося клея и формальдегида, но найти новое применение опилкам как массовым отходам деревообработки стало для меня интересной задачей. В работе я использовала чистые хвойные опилки», — говорит автор работы.

Студентка также отметила, что сейчас можно найти много биокомпозитов, изготовленных на основе органических наполнителей (кофейного жмыха, ореховой скорлупы, растительных волокон и т. д.), а примеров использования органической матрицы (связующего вещества) практически нет. Поэтому такие материалы нельзя назвать экологичными, так как одна из их составных частей — синтетическая.

В своей работе Валерия использовала как раз органическую матрицу — желатин и глицерин. Такой материал может применяться для изготовления бытовых предметов, не требующих высокого качества и точности исполнения, например, в качестве контейнеров для хранения сухих пищевых продуктов или различных мелочей. Из биопластика можно получать одноразовую посуду или тонкие пленки, для упаковки или изготовления пакетов. Также можно производить горшки для высаживания растений, которые затем помещаются в почву, разлагаются и одновременно служат удобрением. Основное преимущество такого биопластика в его экологичности, возможности компостирования или мульчирования.

Из-за карантина и отсутствия доступа в лабораторию образцы изготавливались во внелабораторных условиях с непостоянной температурой и влажностью. Ввиду отсутствия средств инструментальной оценки, она происходила органолептически по разработанной шкале от 1 до 10 баллов по пяти критериям.

«По первому образованию я дизайнер (занималась графикой, современным искусством и общественными пространствами). Пришла в магистратуру FabLab, чтобы освоить технологии для создания инсталляций или мебели. За время обучения стала интересоваться экологией, материалами и их переработкой. Сейчас в идеале хотелось бы из полученного материала попробовать отформовать столешницу или стул», — отмечает студентка.

В дальнейшем Валерия Соловьева планирует изучить возможность изготовлениях материалов в лабораторных условиях и перспективы обработки на производственном оборудовании. Кроме того, интерес представляет исследование формования более сложных и крупных форм и изготовление мастер-моделей для литья.

Изготовление кирпича в домашних условиях.




 



 

   Основным моментом в самостоятельном производстве кирпичей является
добыча глины. При удачном стечении обстоятельств
найти её можно в ближайшем карьере или даже на
собственном участке.
Прочность
кирпичного изделия зависит прежде всего от состава
глины и её
чистоты.

Для определения жирности глины существует несколько способов. В
случае домашнего производства кирпичей подойдёт
наиболее простой. Берётся примерно пол-литра
глины, добавить в неё немного воды и тщательно
размешать до тех пор, пока глина не будет
прилипать к рукам. Изготовив крутое тесто,
скатать из него шарик диаметром 40-50 мм и
лепёшку диаметром 100 мм. После этого просушить
в тени 2-3 дня. Если на шарике или лепёшке за
это время появились трещины, значит глина слишком
жирная и требует добавления песка. В случае,
когда трещины отсутствуют и шарик, брошенный с
высоты в один метр, не рассыпался — глина
нормальной жирности. Тощие глины не подвержены
образованию трещин
, но имеется существенный
недостаток — отсутствие необходимой прочности и
поэтому требуют добавления более жирной глины.
Глина или песок добавляется в несколько приёмов,
каждый раз при этом проверяя качество получаемой
массы. Когда оптимальный состав раствора будет
найден, приготовленное глиняное тесто можно
использовать не только для изготовления
кирпичей, но и в качестве гидроизоляции для
фундамента.

● В зависимости от способа приготовления
керамический кирпич
бывает обожжённый и необожжённый, т. е.
кирпич-сырец,
причём этот строительный материал при условии, что
изготовлен из хорошей глины и правильно высушен,
в некоторых случаях не уступает обожжённому
кирпичу и его вполне можно использовать при
возведении небольших сооружений, к примеру бани
или сарая.

Для изготовления кирпича своими руками прежде всего берётся
простейшая форма. Материалом для неё отлично
послужат доски толщиной 20-25 мм и пара листов
фанеры. Стандартные габариты одинарного кирпича
250х120х65 мм. Нижняя и верхняя крышки имеют
конические выступы, образующие в кирпиче
пустоты. Эти пустоты улучшают контакт кирпича с
раствором. Все детали формы соединяются гвоздями
длиной 50-60 мм. Верхняя крышка делается
съёмной. Для ускорения процесса таких форм
делается несколько.

• Перед заполнением формы следует смочить её внутреннюю поверхность и
присыпать цементом или мелкой пылью. Эти
манипуляции позволят облегчить процесс выемки
заготовок. Разложить глиняное тесто по формам и
хорошо встряхнуть для того, чтобы оно заполнило
все углы. Излишки теста снимаются строительной
кельмой или металлической пластиной. Сверху на
некоторое время накладывается верхняя крышка,
после чего форма переворачивается и заготовка
вынимается.

Процесс сушки будущего кирпича является очень ответственным
мероприятием. По
мере испарения влаги частицы в заготовке
сближаются силами поверхностного натяжения и
объём кирпича уменьшается. Усадка имеет
определённый предел — до 15%. Хотя процесс
испарения воды может продолжаться ещё некоторое
время, сам объём кирпичного изделия уже больше
не меняется.

Для сушки кирпичей хорошо подойдёт стеллаж с навесом. Во время
процесса сушки кирпичи не должны подвергаться
воздействию прямых солнечных лучей и хорошо
проветриваться. На продолжительность сушки
влияют температура, влажность и подвижность
наружного воздуха. Длительность сушки составляет
от шести до пятнадцати суток.

Кирпич-сырец имеет плохие показатели по влагостойкости. Стены,
построенные с его применением, лучше защитить от
негативного воздействия влаги. Длина свеса
кровли должна быть не менее 600 мм, швы кладки
перевязаны, а дверные и оконные проёмы
расположены не ближе полутора метров от углов. Для балок перекрытий поверх стен следует сделать сплошную обвязку
из досок или сплошных пластин, соединённых
гвоздями. Примерно через год стены подвергаются
обязательной штукатурке глиняным раствором с
примесью соломы. Лучшим вариантом будет
облицовка наружной стороны обожжённым кирпичом с
применением перевязки через 5-6 рядов по высоте
тычковыми рядами.



Обжиг кирпичных изделий делится на три этапа: прогрев, обжиг и
охлаждение. На первом этапе обжига из обжигаемых
заготовок удаляется гигроскопическая (физически
связанная) и гидратная (химически связанная)
вода, частично разлагаются карбонаты, сгорают
органические примеси и равномерно прогревается
вся масса. При этом глинистые минералы
разрушаются, глина переходит в аморфное
состояние. При температуре 800-1000 °С
у легкоплавких глин и при 1150-1200
°С у тугоплавких
происходит спекание масс и образуется
керамический черепок. После обжига изделие
подвергается охлаждению. Кирпич, только что
подвергшийся обжигу, следует оградить от доступа
холодного воздуха, так как он не выносит резкой
смены температурных режимов — от этого велика
вероятность появления трещин. Температура
снижается в плавном режиме и лишь по достижении
650 °С процесс
охлаждения можно ускорить.

Обжиг кирпича в промышленных условиях ведётся в туннельных или
кольцевых печах. При обжиге на территории
приусадебного участка можно использовать обычную
200 литровую бочку с вырезанным дном,
поставленной на костёр, который можно развести в
яме глубиной с полметра. Бочку установить на
ножки высотой в 20 см, что обеспечит более
равномерный прогрев. Кирпичи укладываются друг
на друга с небольшим зазором. После заполнения
бочки её закрывают металлическим щитом для
предотвращения доступа холодного воздуха. Огонь
поддерживается не менее 20 часов. Процесс
охлаждения бочки должен происходить постепенно,
при этом бочка должна быть закрыта крышкой.
Регулировать процесс охлаждения можно уменьшая
огонь. Открывать бочку стоит лишь спустя 4-5
часов — после полного остывания. Остывший кирпич
можно расколоть молотком на две части.
Правильно
обожжённый кирпич
должен иметь одинаковый цвет и
структуру. Эти две половинки можно залить водой
в ведре и выдержать там несколько часов. После
намокания кирпичное изделие не должно
различаться или разрушаться. Также можно
сравнить кирпич, изготовленный собственными
силами с заводским кирпичом. Сравнение кирпича,
изготовленного собственными силами, с заводским
кирпичом поможет определить — насколько хорошо
удался опыт собственного производства. Вряд ли
удастся кирпичу, изготовленному в домашних
условиях, соответствовать
ГОСТ 530-2007, но если для
завершения своего небольшого строительства
требуется несколько кирпичей, то это вполне
подходящий вариант для выхода из ситуации.



 

Производство пеноблоков в домашних условиях

Начиная строительство, будущий владелец дома старается всеми возможными способами сократить расходы на стройматериалы. Низкая стоимость обычно исключает высокое качество используемых материалов, поэтому возникает проблема – качественно или дешево. Пеноблоки стали такими популярными в строительном деле благодаря своей легкости в использовании и своим характеристикам, которые делают этот материал наиболее подходящим для строительства. Высокая стоимость готовых пеноблоков привела к распространению практики самостоятельного изготовления стройматериала. Изготовление пеноблоков в домашних условиях позволяет не только существенно сократить расходы, но и получить не менее качественный материал для сооружения теплого помещения.

Как самому изготовить пенобетон?

Используя необходимое оборудование вполне можно организовать производство в домашних условиях. Производство пеноблоков требует точного выполнения технологии, соблюдения пропорций смешивания компонентов. Если вы решили сэкономить на готовых пеноблоках, изготовив их самостоятельно, следует знать, что технология изготовления домашнего пенобетона имеет некоторые особенности:

  • Используйте чистый цемент, марка – от 400 и выше.
  • Пену добавляют в последнюю очередь, когда остальные компоненты смешаны до однородной консистенции.
  • Качество готовой пены можно проверить нехитрым способом – наберите ее в ведро и переверните емкость – пена не должна вытекать.
  • Полузастывший бетон извлекают из форм и разрезают на отдельные блоки. В формах бетонная смесь должна находиться не менее суток, а после разрезания блоки оставляют досыхать на поддоне на 15 часов при температуре от 5 градусов.

Самостоятельный способ изготовления

Схема производства пенобетона.
Изготовление пеноблоков начинается из расчета объема емкости, в которую потом будет выливаться готовый раствор. Исходя из полученных параметров, рассчитывают количество требуемых компонентов – на каждые 0,5 кубометра требуется 100 л воды и по 200 кг цемента и просеянного песка.

Сначала в бетономешалке смешивают песок, цемент, с помощью специального генератора и химического пенообразователя изготавливают устойчивую пену с расчетом по 500 л пены на 1 кубометр. К цементу и песку добавляют чистую воду, а затем смешивают с готовой пеной. Большинство пеногенераторов снабжены специальным насосом, что позволяет закачивать пену непосредственно в барабан бетономешалки.

Когда все компоненты будут помещены в бетоносмеситель, их необходимо тщательно смешать. Плотность материала регулируется добавлением в него дополнительного количества пены. Готовый раствор выливают в подготовленную форму, дают высохнуть. Сухие блоки извлекают из форм, оставляют на сутки для полного высыхания. Процесс производства необходимо проводит при температуре не ниже 5 градусов.

Пенообразователь можно купить в специализированных магазинах, или сделать в домашних условиях. Для этого вам понадобится 150 г едкого натра, 1 кг канифоли, 60 г столярного клея. Компоненты соединяют, немного нагревают и помешивают до состояния однородной массы. Перед процессом изготовления пены готовый раствор смешивают с водой.

Формы для будущих блоков можно сделать из фанерных или металлических листов. Изготовление требует внимательности и строгого соблюдения пропорций – они должны быть геометрически правильными. Во избежание вытекания готового растворы, их обтягивают полиэтиленом. После извлечения блоков можно сразу же наливать следующую порцию раствора.

Что нужно для производства пенобетона своими руками

Существуют готовые решения. Можно приобрести установку заводского изготовления и начинать работу. На отечественном рынке их предостаточно, разных объемов и производительности.

Но стоят они достаточно дорого, поэтому, если вы не собираетесь открывать производство пеноблоков на продажу – лучше пойти другим путем.

Понятно, что для приготовления раствора лучше использовать растворомешалку. Причем она должна быть внушительных размеров, ведь с добавлением пены объем продукта резко увеличивается.

Если вы решите добавлять хлористый кальций, то делать это надо на 1-м этапе, смешивая его с необходимым количеством воды. Далее засыпается цемент, песок и добавляется распушенная фибра. Раствор получится достаточно жидким. Хлористого кальция нужно брать 2% от массы цемента, а фибры – 600 г на 1 куб.м готовой смеси.

Сделать же пеногенератор своими руками по силам домашнему мастеру и за деньги, значительно меньшие, чем вы потратите на приобретение готового. Принцип его работы показан на схеме.

По 2 крана на вводах воздуха и пенообразующего раствора ставится для того, чтобы по одному из них использовать в качестве запорных, а 2 других – в качестве дозирующих.

Причем с последних, после подбора наилучшего результата, при использовании одного и того же пенообразователя, вообще можно будет снять запорные маховички, чтобы не нарушать дозировку. В данной схеме жиклер выполняет функцию устанавливаемого на большинство фабричных пеногенераторов т. н. сопла Лаваля. Что значительно увеличивает скорость потока жидкости перед пенопатроном, в котором собственно и происходит образование пены. Воздух подается от компрессора с объемным ресивером.

После просмотра видеороликов у вас не останется вопросов по его изготовлению и принципу его работы:

Данный пеногенератор работает совместно с насосной станцией, подающей пенообразующий раствор из обычной пластиковой емкости. Но можно поступить так, как сделал другой самодельщик, использовавший старый газовый баллон, подключающийся к компрессору.

Далее, выбрав по вышеприведенной таблице необходимое количество пены для состава пенобетона соответствующей плотности, вы можете либо оттарировать емкость для ее добавления в раствор, либо засечь время, за которое эта емкость наполняется, и подавать пену прямо в растворомешалку.

Перемешивать следует от 5 до 10 минут, до получения однородной массы.

Остается добавить, что оптимальная температура для пенообразования составляет 17 — 22°С, а допускаемая колеблется от +10 до 30°С.

Себестоимость самостоятельного изготовления

Лучше выбирать цемент М-400 или М-500.
Стоимость изготовленных дома пеноблоков намного ниже, чем цена готового продукта. Для приготовления 1 кубометра материала D600 вам понадобится:

  • 200-250 кг песка и цемента;
  • 1,5 л пенообразователя;
  • вода.

К стоимости компонентов добавьте расходы на электричество, которое потребляет оборудование.

Основные расходы идут на цемент, остальные компоненты составляют четверть стоимости цемента. На масштабы финансовых вложений влияют также затраты на специальное оборудование, по желанию его можно соорудить самостоятельно. Сборка, установка — всю информацию вы сможете найти в свободном доступе. С другой стороны, если у вас мало опыта в производстве пенобетона – придется экспериментировать для получения материала, соответствующего требованиям и характеристикам. Возможно, свои качественные пеноблоки получатся не с первой попытки, придется снова тратить деньги на новую порцию компонентов.

Изготовление форм

Формы для пеноблоков представляют собой ячейки большого ящика, их размер соответствует размерам будущего блока. Ячейки можно выполнить из металла, досок, фанеры или других материалов. Главный плюс при производстве пеноблоков своими руками — возможность выбрать произвольную форму и размер. Для строительства дома подойдет блок с размерами 60х30х30 см, можно взять и другие размеры, но они должны соответствовать правилам. Длина формы должна быть кратна ее высоте или ширине. Если ширина пеноблока 30 см, то длина формы будет 30, 60, 90, 120, 150 см и т.д.

Допустим, что мы решили изготовить формы из фанеры. Для этого из фанерных листов необходимо вырезать дно, его размеры должны соответствовать длине и ширине нашего ящика. Далее вырезаются наружные стенки ящика. После того как готовы 5 фанерных листов, нужно их сбить таким образом, чтобы получился ящик. Размеры ящика обязаны быть немного больше кратного ширине и длине числа. Дело в том, что между ячейками есть перегородки, что следует учитывать. К примеру, если мы взяли длину 150 см, в таком ящике поместится 5 блоков, между которыми находятся 4 перегородки.

Таким же способом рассчитывается ширина формы. Перегородки устанавливаются в готовый ящик и крепятся гвоздями. Нельзя использовать различные уголки или распорки, иначе в результате вы получите пеноблок с вырезом от уголка или не сможете извлечь из формы целый блок. Перед тем как заполнить форму бетоном, нужно обить все перегородки полиэтиленом. Так фанера не будет впитывать влагу, а готовый блок можно будет без проблем достать из ячейки, не разбирая ее. Если вы работаете самостоятельно, то не изготавливайте слишком большую форму, хватит 30-60 ячеек.

Несмотря на то, что сегодня пеноблоки уже не считаются новинкой на рынке стройматериалов и спрос на них существенно возрастает с каждым днем, цена на данный стройматериал снижаться не планирует. Поэтому многим людям приходит идея организовать собственное прямо у себя дома.

В данной статье мы поговорим о том, как сделать дома, какие материалы, и трудовые ресурсы для этого понадобятся, а также можно ли на этом заработать, вкладывая минимум средств.

Перед тем, как сделать пеноблок дома, придется изрядно потратиться. Во-первых, нужно приобрести или изготовить необходимую аппаратуру и оборудование, а также закупить материалы.

Потребуется следующее оборудование:

Парогенератор, способный производить не меньше 200 литров в минуту.

  • Компрессорная установка.
  • Бункер -мешалка. Для начинающих предпринимателей достаточно агрегата мощностью 2,2кВт и рабочим объемом около 280 литров.
  • Форма для стандартных блоков 200х300х600мм.
  • Вспомогательные приборы: манометры, насосы.

Готовый комплект такого оборудования можно приобрести в специальных магазинах либо же сделать его под заказ. Делать индивидуальный заказ на оборудование для производства пеноблоков намного дороже, поэтому рекомендуем прибегать ко второму варианту только тогда, когда домашнее производство вышло на полную мощность.

Как сделать перогенератор своими руками

Отметим, что пеногенератор можно изготовить своими руками, поскольку стоимость готовых аппаратов слишком высока и не каждый сможет себе позволить приобрести его. На строительном рынке доступны также пенообразующие компоненты, но они малоэффективны, поскольку получить из них пену можно только при оборотах очень большой частоты.

Чтобы самостоятельно изготовить пеногенератор, в первую очередь, Вам понадобится корпус с сеткой, емкость, шланги, насос и компрессор. Принцип работы парогенератора выглядит следующим образом: в емкости перемешивается вода и пенообразующий элемент. Полученная смесь поступает в корпус вместе с воздухом, который подается компрессором. Таким образом, попадая на сетку, раствор образует пену. Оптимальная плотность пены должна составлять около 80 г на один литр.

Материалы для производства пенобетона в домашних условиях

Ответ на вопрос, как сделать пеноблок дома, подразумевает не только описание самой технологии производства, но и перечень оборудования и материалов, которые Вам понадобятся. Итак, имея все вышеперечисленное оборудование, для производства 1 кубического метра (или 720 литров пены) необходимы:

  • Цемент. В среднем требуется порядка 300 кг. Ячеистый бетон (это еще одно название блоков) может иметь разную плотность, поэтому для изготовления пенобетона разного назначения и плотности необходим цемент различных марок. Каких именно, определяют Госстандарты и Технические условия.
  • Песок очищенный, речной: около 200 кг.
  • Вода: 100 литров + 50 литров для пены.
  • Пенообразователь (синтетический или из натуральных составляющих): — около двух литров в зависимости от плотности блоков.
  • Отвердитель.
  • Смазка для форм.

Но приобретение оборудования и материалов – это еще полдела. Новичкам предстоит еще масса экспериментов по приготовлению пены, маркам и дозировке компонентов, количеству воды, времени замеса и выдержки в опалубке, режимах сушки готовых блоков. Так, считается, что начинающим более всего везет с изготовлением пеноблоков высокой плотности – от D1000. А в процессе изготовления пеноблоков марки D600-650, только на эксперименты можно потратить сумму, которая превысит стоимость изготовления оборудования. (Не говоря уже о времени).

Этапы работы

Процесс состоит из трех главных этапов – приготовление раствора, разливка по формам, разрезание. Для изготовления качественных пеноблоков необходимо разобраться в особенностях технологии каждого из них.

Раствор пенообразователя

Прежде всего, подготавливается цементная смесь как для обыкновенного бетона. Преимущественно выбирают цемент марки М400 или М500. Проследите, чтобы песок был сухим, без посторонних примесей, ракушек или камешков. Что касается воды — подойдет обычная водопроводная.

В готовую бетонную смесь добавляют готовую пену. Как говорилось ранее, пенообразователь можно купить в магазине, или сделать самостоятельно по рецепту, описанному выше. Пену и бетонную смесь хорошо вымешивают, готовый раствор можно разливать по формам.

Разливание раствора по формам

Разливание раствора по формам.
Перед тем, как поместить раствор в подготовленные формы их необходимо смазать специальным средством, не содержащим масла. Есть две методики изготовления пеноблоков – литьевая, резательная. Первый способ предполагает заливание бетонного раствора в отдельные формы. После застывания достаточно извлечь готовый блок и оставить на поддоне еще не несколько часов. Недостатки данной технологии:

  • возможная деформация металла;
  • повреждение блоков в процессе извлечения.

Установка неровных блоков трудоемкая, такая конструкция будет значительно уступать по качеству. Достоинством такого способа является то, что в отличие от метода резки можно сэкономить не покупая оборудование для разрезания.

Технология резки

Процесс подразумевает разрезание цельной бетонной плиты на отдельные блоки. Преимущества данного метода:

  • блоки геометрически правильные;
  • ровные края;
  • отсутствие сколов и неровностей.

Среди недостатков стоит указать:

  • дорогостоящее оборудование;
  • выбор момента для реки – при полном высыхании может смещаться струна для резки, недостаточно застывший бетон разрушается в процессе разрезания.

Рекомендации специалистов

Формы изготовляют из ламинированной фанеры или металлических листов.
Советы профессионалов помогут избежать непредвиденных проблем в процессе производства пеноблоков в домашних условиях. Для изготовления качественного стройматериала придерживайте следующих рекомендаций:

  • Формы изготовляют из фанеры или металлических листов.
  • Перед заливкой раствора обработайте внутреннюю поверхность форм специальным раствором, сами формы обтяните полиэтиленом.
  • Сушку проводят при оптимальной температуре в 50-60 градусов на протяжении 2 суток.
  • Материал извлекают после его полного высыхания.
  • Готовые блоки оставляют на поддонах еще на несколько часов, только после этого возможна их установка.

Советы и секреты

Все реакции реализуются гораздо быстрее, если в рецептуре содержится отвердитель. Это помогает уменьшить усадку, что особенно актуально, когда ведение работ осуществляется при низких температурах

Специалисты рекомендуют учитывать следующее:

формы для заливки должны отличаться идеальной геометрией.

Перед тем, как сделать пеноблок самому, металлические изделия смазывают машинным маслом, фанерные – накрывают полиэтиленом;оптимальная t сушки 50-60°C, время созревания материала при заданной температуре длится 2 суток. Для создания таких условий часто используются пропарочные камеры;хлористый кальций ускоряет застывание пенобетона. Его вводят в соотношении 1.0-2.0% от общего объема рабочей смеси, — он позволяет сохранить качество блока при временном понижении температур (например, днем/ночью), сокращает вероятность растрескивания и снижает водоотделение;для приготовления смеси рекомендовано использовать теплую воду – 25-30°С.

Пенобетон – это тот материал, который можно приготовить в домашних условиях со стабильным уровнем качества. Однако, истинное мастерство нарабатывается с опытом, а это требует немалых затрат. Добиваться оптимальных показателей посредство пробных замесов можно более двух месяцев.

Как изготавливается пенобетон своими руками в домашних условиях при простейшем оборудовании показано в видео:

Исследовательский проект Бумага и её изготовление в домашних условиях

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………. .………2

Теоретическая часть

1. История возникновения бумаги………………………………………………………3

    1. «Бумага» наших предков…………………………,,…………………………………..3

1.2 История возникновения бумаги …………………………………………………….4

1.3 Развитие бумажного производства …………………………………………………..

1.4 Этапы производства бумаги ……………………………………………………………

1.5 Производство бумаги из вторичного сырья ………………………………………….

2. Практическая часть

Опыт №1. Китайская рисовая бумага. ……… ……………………………………..8

Опыт №2. Изготовление бумаги-папируса ……………………………………….8

Опыт №3. Изготовление бумаги с использование сетчатой решетки …………………9

3. Заключение……………………………………………………………………………….10

4. Список литературы……………………………………………………………………..11

Приложения…………………………………………………………………………………12-15

ВВЕДЕНИЕ

Современному человеку трудно представить жизнь без бумаги. Бумага сопутствует человеку на протяжении всей его жизни. Она напоминает о себе всякий раз, когда обращаешься к документам — паспорту, диплому, справке, когда берёшь в руки книгу, извлекаешь из почтового ящика газету или журнал. Бумага дает нам широкие возможности для творчества: ее можно складывать, резать, клеить. На ней можно рисовать и печатать.

Бумага всё стремительнее завоёвывает различные области техники. Сегодня бумагу делают огнестойкой, противостоящую газам, парам, влаге, кислотам.

Бумага сегодня – верный помощник строителей. Она успешно заменяет дерево, мрамор, железо, камень. В американском штате Небраска построен настоящий бумажный мост длиной 11 м, по которому открыто автомобильное движение.

       Современная мебель тоже имеет отношение к бумаге. Сверкающая поверхность стола, створок шкафа с замысловатым рисунком не что иное, как лист бумаги, запрессованный на древесностружечной плите

Из бумаги шьют одежду, изготовляют бельё. Уже много лет в Швеции вырабатывают одеяла, состоящие из 10-30 слоёв эластичной крепированной  бумаги, вложенные в пододеяльник из льняной или хлопчатобумажной  ткани.

Все шире применяется бумага для изготовления посуды. Из нее делают тарелочки, стаканчики, бутылки.

В фармацевтической практике часто приходится фильтровать различные растворы. И тут на помощь приходит бумага. Около 400 разных изделий для фармацевтической промышленности изготавливают сегодня из бумаги.

Для всего этого нужно  много бумаги и ее выпуск ежегодно стремительно растет, но также стремительно сокращаются и площади лесов на нашей планете. А этого допустить нельзя. Поэтому ученые во всем мире ищут дереву замену, чтобы больше не вырубать лес и не отправлять его на целлюлозно-бумажные комбинаты. Бумагу уже пробуют изготавливать из стекла и камня, синтетических волокон, полимерных пленок, очень важен сбор макулатуры.             

   Бумага – это листовой материал из натуральных растительных или искусственных волокон. История возникновения бумаги и развития бумажной промышленности не так уж и проста.

В своей работе я решил узнать историю возникновения бумаги, как и из чего ее делают, возможно ли изготовить бумагу самому. Итак, я выдвинул гипотезу.

ГИПОТЕЗА: Бумагу можно изготовить самому.

Для подтверждения гипотезы я поставил следующую цель.

ЦЕЛЬ: изучить процесс изготовления бумаги в домашних условиях.

Достигнуть цели мне помогут следующие задачи.

ЗАДАЧИ: Изучить историю возникновения бумаги. Собрать методы изготовления бумаги. Провести опыты, записать наблюдения, сделать выводы.

Теоретическая часть

  1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ БУМАГИ

    1. «БУМАГА» НАШИХ ПРЕДКОВ

Ее название на английском языке «paper» происходит от «папирус», материала, используемого древними египтянами, греками и римлянами. Некоторые ученые считают, что слово «бумага» берет свое начало от итальянского bambagia, что значит – хлопок. Другие верят, что русское слово бумага произошло от татарского «бумуг» (хлопок).

Самое древнее письмо было вырублено на стене своего жилища первобытным человеком. На земле много мест, где на скалах, стенах пещер мы можем увидеть сохранившиеся выдолбленные рисунки и знаки, это – петроглифы. Это были первые письма. Но такие письма сами не могли доходить к адресату.

Со временем люди поняли, что намного легче писать на сырых глиняных плитках. Такие плитки можно было посылать друг другу на большие расстояния. Но эти плитки были тяжелыми, их изготовление занимало много времени.

Более легким и прочным материалом для письма стало дерево. Например, в Китае люди выжигали иероглифы на бамбуковых палочках при помощи раскаленной иглы. В Африке тексты вырезали на больших деревянных цилиндрах. В Древней Греции, Риме, а затем во всей Европе люди писали на деревянных дощечках, а потом покрывали их воском. В странах с жарким климатом часто использовали высушенные и покрытые лаком пальмовые листья. На Руси же самым распространенным материалом для письма была береста – определенные слои коры березы. Наши предки-славяне подарили нам летопись, которая написана на 35 березовых дощечках.

Более четырех тысяч лет египтяне использовали папирус (дар реки) – это тростниковое растение, которое росло на берегах реки Нил. Растение было легким, сильным, тонким и легким для переноски. У него прямой  стебель высотой до 5 метров. Для приготовления материала для письма использовалась только нижняя часть стебля длиной около 60 сантиметров. Её освобождали от наружного зелёного слоя, а белую сердцевину разрезали ножом на тонкие узкие полоски и 2-3 дня выдерживали в свежей воде для набухания и удаления водорастворимых веществ. Размягчённые полоски прокатывали деревянной каталкой по доске, затем снова замачивали на сутки, прокатывали и опять погружали в воду. После этих операций полоски 
становились полупрозрачные и имели кремовый оттенок. После этого полоски стебля укладывали друг на друга, обезвоживали под прессом, после чего сушили под прессом и

разглаживали гладким камнем. В течение тысяч лет не было изобретено ничего лучше для письма и документирования. Самый ранний существующий зарегистрированный папирус

датируется 1-й Династией Египта, но предполагается, что он уже, возможно, использовался за 4 000 лет до н.э.

Во 2 веке до нашей эры в Малой Азии в Пергамском царстве в городе Пергаме было организовано производство прекрасного материала для письма, но не из папируса, а из обработанных особым способом кож молодых животных – телят, ягнят, козлов, ослов. По имени города этот материал стал называться пергамент. В отличие от папируса пергамент был значительно прочнее, эластичнее, долговечнее, на нём было легче писать, причём с обоих сторон, а в случае необходимости текст можно было легко смыть и нанести новый. Но, несмотря на эти преимущества пергамента, изготовление его трудоёмко и он был дорогим материалом.

Человечество нуждалось в более дешевом материале, таким материалом стала бумага.

1.2 ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ БУМАГИ

Первая дата, к которой можно отнести историю возникновения бумаги– это 105 год нашей эры, Китай. Если верить летописям, то именно в Китае в 105 году Цай Лунь изобрел самую первую, известную человечеству бумагу.

По указу императора ему поручалось найти материал для письма не хуже шелка, но гораздо дешевле. Поиски привели Цай Луня к осам. Тонкий, но прочный материал, из которого были сделаны осиные гнезда, больше всего походил на то, что он искал. Проведя сотни опытов, ученый пришел к выводу, что получить нечто подобное можно из коры тутового дерева, конопляного лыка, изорванных рыболовных сетей и ветхих тканей. Все это надо перетереть и проварить, смешав с жидкостью, похожей на слюну насекомых. Полученную массу нужно зачерпнуть ситом из шелковых нитей, закрепленных на бамбуковой рамке.

Когда вся вода стечет, оставшийся влажный листок следует пропитать секретным составом.

Остается только высушить и разгладить его между каменными плитами.

И вот он — желанный материал, не впитывающий тушь, на котором не размываются контуры начертанного. Китайская бумага имела одну особенность — она была настолько рыхлой, что краска на ней довольно сильно растекалась. Впрочем, впоследствии это качество китайской бумаги высоко оценили японские каллиграфы, которые использовали для своей работы именно китайскую бумагу.

Но, ученые считают, что на самом деле, появление бумаги можно смело относить ко  II веку нашей эры. Такие данные ученые получили после того, как исследовали раскопки в гробницах, на севере Китая.

1.3 РАЗВИТИЕ БУМАЖНОГО ПРОИЗВОДСТВА

Неизвестно, какая именно версия правильная, но долгое время Китаю удавалось сохранять способ изготовления бумаги в секрете, и лишь в начале 6 века он был вывезен в Японию.   За несколько столетий японцы модифицировали китайскую технологию и создали собственные способы производства бумаги. Китайцы выливали размоченные в воде волокна, на специальные сетчатые щиты–формы и давали воде медленно стечь, просочиться сквозь мелкие ячейки. Японцы же, напротив, энергично трясли форму, чтобы волокна хорошенько переплелись между собой. Кроме того, они стали добавлять клейкий растительный экстракт, который способствовал более плотному и прочному соединению волокон. Древние японцы ценили бумагу не только за ее практические качества, но и за красоту. Она славилась своей тонкостью, почти прозрачностью, что вовсе не лишало ее прочности. Традиционная японская бумага ручного изготовления получила название “васи”. Со временем она приобрела популярность, особенно при императорском дворе в период Хайэн (794–1185). В те времена лучшие сорта японской бумаги ценились на вес золота. Такая бумага и в современной Японии — один из наиболее популярных подарков. Примерно в то же время производство бумаги начинает проникать в другие страны Азии. В отличие от китайского способа, по которому бумага вырабатывалась из свежего растительного волокна, из-за отсутствия подобного сырья в Европе нужно было искать иной материал для бумаги. Бумагу стали изготовлять из пенькового и льняного тряпья. Из тряпья варили клейкую массу, потом с помощью пресса отжимали воду, в результате получалась бумага, но она была очень дорогая.

Впоследствии этот способ был завезен арабами через Персию в Северную Африку, на Кипр, а затем — в Испанию, Марокко и ряд других стран. Бумага постепенно стала вытеснять применявшийся до этого папирус и другие материалы для письма. Из Испании производство бумаги проникло в Италию, а затем во все европейские государства, в т. ч. и Россию.

Впервые широкое ознакомление народа Руси с бумагой произошло в середине 13 века, когда хан Батый для сбора дани произвёл первую всенародную перепись населения Руси на бумаги, которая в то время употреблялась в завоёванном монголо-татарами Северном Китае, а также в Туркестане и Персии, с которыми они находились в торговых отношениях.

Бумага собственного производства появилась на Руси во второй половине 16 века в царствование Ивана Грозного. Начало массового бумажного производства в России было положено Петром I. И именно тогда, а точнее – в 1703 году вышла первая в мире русская газета. Для обеспечения фабрик сырьем по царскому указу в армии и на флоте собирали отслужившие срок паруса, несмоленые канаты, веревки и тряпье. Гражданским людям предлагалось приносить остатки изношенных полотняных вещей в канцелярию полицмейстерских дел «за вознаграждение», с крестьян брали «тряпичный» налог. Развитию бумажного дела поспособствовал указ 1721 года об обязательном употреблении в официальном делопроизводстве отечественной бумаги.

Настоящее массовое производство бумаги началось только в 1799 году во Франции, и произошло это благодаря Робберу, который изобрел такую машину, которая позволяла наладить автоматически весь процесс производства бумаги. Механизированный отлив бумаги  на непрерывно движущейся   бесконечной сетке, расположенной над черпальным чаном, послужили началом машинного производства бумаги.   В дальнейшем к этому примитивному оборудованию  были добавлены непрерывно действующие секции прессования, сушки, каландрирования и намотке бумаги в рулоны.

Однако сам способ оставался трудоемким  и малопроизводительным, и, по-прежнему, вплоть до середины 19 в. основным сырьем было тряпье. Позднее более дешевым материалом для производства бумаги стала обыкновенная древесина.

1.4 ЭТАПЫ ПРОИЗВОДСТВА БУМАГИ

Со временем для производства бумаги было изобретено много специальных машин. На сегодняшний день можно производство бумаги разделить на 3 этапа.

1 этап. Первым делом производится обработка сырья. В качестве сырья для производства бумаги используется еловая древесина. Многопильные машины распиливают бревна на чурбаки длиной 1,2 м, станки-корообдирщики снимают с них кору.
2 этап. На втором этапе получается древесная масса. Получение древесной массы происходит путем истирания древесины на вращающемся камне. 
Дефибрер – машина, предназначенная для разделения древесины на волокна. Полученная древесная масса проходит обработку, включающая в себя очистку, отбелку и сортировку. Далее она по конвейеру направляется к котлу, где в специальном растворе варится жидкая масса. А в другом котле из тех же щепок варят клейкую целлюлозу. В смесительном бассейне оба вещества перемешиваются.

3 этап.  Третий и заключительный этап – производство самой бумаги. 
Полученная масса поступает на специальную машину, где происходит формирование полотна и после отжимки, отутюживания, отглаживания бумага наматывается на вал наката, затем на резательном станке разрезается на рулоны требуемых размеров и отправляется на фабрики, где делают тетради, в типографии – для печатания книг, газет и журналов.

1.5 ПРОИЗВОДСТВО БУМАГИ ИЗ ВТОРИЧНОГО СЫРЬЯ

С каждым годом потребность в бумаге увеличивается, а запасы древесины, из которой её получают — уменьшаются.  Поэтому использование вторичного сырья для получения бумаги – одно из важнейших решений данной проблемы. Применение макулатуры способствует снижению расхода древесины для производства бумаги, что очень важно с экологической точки зрения. Технологии с использованием бумажных и  тряпичных отходов позволяют получать бумагу высокого качества, не затрагивая при этом естественных природных источников.

Традиция производства бумаги из вторичного сырья берет свое начало именно в Японии. В VIII веке после смерти императора из династии Хайэн Сэйва одна из придворных дам сделала из писем императора новые листы бумаги и написала на них буддийскую сутру, как бы прикоснувшись к его душе. Получается, что макулатуру начали применять для производства бумаги вовсе не из практических соображений, как можно подумать, а по причинам религиозным. Восстановленная бумага называлась “усудзумигами” — из–за ее голубоватого оттенка, получавшегося от остатков туши на старых рукописях. Хотя в действительности она была скорее сероватой вследствие недостатков технологии отбеливания. Но японцы и не стремились к особой белизне, считая, что сероватый цвет больше подходит для выражения их чувств к умершим.

      

  1. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Бумага обычно делается из дерева. Но не так уж сложно сделать ее в домашних условиях из других природных материалов. У нас дома скапливается много различных бумажных отходов.  Эти отходы мы и использовали для вторичного получения бумаги, а так же попробовали сделать «съедобную» бумагу.

Опыт №1. Китайская рисовая бумага. (Приложение 1)

Для изготовления данной бумаги понадобятся мука и соль. Сначала необходимо просеить рисовую муку. Потом смешать ее с солью и добавить воду. Замешать эту субстанцию в течение примерно десяти минут, пока она не превратится в тесто без комочков. Выложить смесь в чашку и оставить ее на полчаса. После этого выложить тесто на деревянную доску и раскатать его так, чтобы оно было как можно более тонким. Доску нужно посыпать мукой, чтобы она не прилипла к тесту. Когда тонкое тесто высохнет, нарезать его на листы.

Такая бумага не очень плотная и может легко порваться, поэтому для производства блокнотов она не подойдет. Лучше всего использовать ее для хранения продуктов и приготовления буритто. Рукодельницы часто применяют такую бумагу для декупажа.

Опыт №2. Изготовление бумаги-папируса. (Приложение 2)

Для изготовления папируса необходимо взять ненужную макулатуру и порвать ее на очень мелкие части. Добавить к бумаге мелко нарезанные обрывки ниток. В Египте в папирус добавляют практически что угодно, даже частицы фольги, мертвых насекомых и засушенный растений. Положить бумагу и нитки в миску и залить водой. Должна образоваться густая масса. Пусть она размокнет и настоится сутки. Если прокипятить миску, то основа бумажной смеси сформируется быстрее. На следующий день добавить клей ПВА и крахмал, они послужат связывающей основой для бумажной массы. Перемешать содержимое миски миксером и вылить ненужную воду через сито, оставив только бумажное сырье.

Взять миксер и все качественно смешать, либо размять руками, чтобы вышла гомогенная масса. Отжать полученный комок от воды. Постелить на стол махровое полотенце и аккуратно разложить по нему бумажную массу. Сверху накрыть другим полотенцем и положить стопку больших тяжелых книг в качестве пресса. Пока смесь превратится в полноценное подобие папируса, пройдет несколько дней. Каждый день необходимо менять мокрые полотенца на сухие. Готовую бумагу стоит прогладить утюгом.

В итоге получилась серая, достаточно толстая бумага.

Опыт №3. Изготовление бумаги с использование сетчатой решетки. (Приложение 3)

Для работы потребуются специальные рамки с сеткой для процеживания жидкости. Для работы достаточно иметь по две каждого размера. Сетка (мелкозернистая) прикреплена к рамке небольшими гвоздиками. Верхняя рамка без сетки не обязательна, но желательна. Она дает возможность набрать больше массы и легче разровнять ее на сетке. Я сделал рамку из нейлоновой ткани и пяльца для вышивания.. Также мы используем блендер и утюг для ускорения процесса (можно вполне обойтись и без них).

Для работы можно брать самую различную бумагу: документы, прошедшие уничтожение в специальных машинах (шредерах), старые газеты, яичные лотки, туалетную бумагу. На изготовление 2—3 листов бумаги надо приблизительно 3—4 литра массы. Чем тоньше бумагу хотим получить в итоге, тем больше воды берем в начале. 
Для окраски можно использовать любые краски, начиная с гуашевых.

1. Собранная для работы бумага рвется на мелкие кусочки, заливается водой, куда добавляется немного крахмала и подогревается. Затем смесь помещаем в блендер, где она измельчается до состояния однородной массы. Можно добавить краситель.

2. Когда бумажная масса готова, она помещается в таз с водой (чем больше воды, тем тоньше получится бумага). Затем туда опускаем рамку с сеткой и зачерпываем массу, нужно некоторое время, чтобы дать воде стечь.

3. Переворачиваем рамку сеткой к верху и с помощью губки удаляем всю лишнюю влагу. После этого осторожно удаляем рамку с сеткой и оставляем высыхать в течении нескольких часов.
4. В конце проглаживаем получившуюся бумагу утюгом через тонкую тряпку или газету.

Получилась более тонкая, чем во втором опыте бумага. Это связано с тем, что мы немного «автоматизировали» свою работу (применяли рамку).

Если хотите чего-то оригинального, то можно сделать бумагу из листьев.  

Бумагу можно сделать цветной, если добавить в нее краситель (у меня добавлена гуашевая краска).

А чтобы получить белую бумагу,  в приготовленную смесь необходимо добавить хлорный отбеливатель.

Чтобы получить белую бумагу,  в приготовленную пульпу необходимо добавить хлорный отбеливатель.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В своей работе я изучил длинную историю рождения бумаги, узнал технологию производства бумаги на целлюлозно-бумажном комбинате. Попробовал изготавливать бумагу в домашних условиях,  используя  старые газеты  и исписанные тетрадные листы.  Таким образом удалось получить  бумагу разного качества, а при  помощи красителей, отбеливателя  получить  бумагу разного цвета.

Таким образом, подтвердилась гипотезу о возможности получения бумаги в домашних условиях.

        Не смотря на то,  что по всему миру хорошо налажено промышленное производство бумаги, с  каждым днём растёт интерес  к бумаге ручного отлива «Рукотворная» бумага не похожа на бумагу машинной выделки, и с точки зрения технических стандартов она хуже: неравномерная по толщине, обычно менее гладкая, подчас слишком хрупкая — такая бумага не подойдет для печати. Но бумага ручного изготовления обладает одним неоспоримым достоинством — абсолютной эксклюзивностью. Она превращает изготовление бумаги из ремесла в искусство.  

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Львов С. Книга о книге. – М.: Просвещение, 1980г.

Орлова Н. Д. Я познаю мир. —  М.: Издательство АСТ, 2000г.

Сквернюков П.Ф. Слово о бумаге. — М.: Московский рабочий, 1980г.     

www.wowlol.ru

www.paperman.ru

www.7ya.ru

www.rus.1september.ru

 

 

Экономические стимулы, домашнее производство и нормы гендерной идентичности

Андреа Ичино, Мартин Олссон, Барбара Петронголо, Питер Скогман Турси 11 сентября 2019 г.

Нормы гендерной идентичности являются возможными факторами устойчивого гендерного неравенства на рынке труда, но вопрос о том, в какой степени такие нормы ограничивают поведение пар, обсуждается. В этой колонке исследуется, как домохозяйства в Швеции изменили распределение домашнего производства в ответ на введение налоговой скидки, которая по-разному изменила предельные налоговые ставки (и относительную заработную плату на дом) для супругов в парах.Было обнаружено, что пары иммигрантов, которые, как правило, происходят из стран с более традиционными гендерными нормами, чем Швеция, сильнее отреагировали на снижение налоговой ставки мужа, чем жены. Не отреагировав на снижение налогов женами, эти пары могут потерять до 2 000 фунтов стерлингов в год в виде располагаемого дохода семьи.

Нормы гендерной идентичности, такие как модель «мужчина-кормилец», являются возможными факторами устойчивого гендерного неравенства на рынке труда (Akerlof and Kranton 2000, Bertrand 2010).Однако степень, в которой они ограничивают поведение пар, обсуждается (например, Fernandez et al. 2004, Fortin 2005, Bertrand et al.2015, Bursztyn et al. 2017, 2018, Folke and Rickne, 2019). Хотя простое наблюдение за специализацией мужчин и женщин на рынке и в сфере домашнего труда может выявить нормы гендерной идентичности, наблюдаемое распределение времени между супругами также может быть следствием разницы в оплате труда мужчин и женщин на рынке труда.

Предположим, например, что мы наблюдаем пару, в которой жена в основном работает дома, а муж в основном работает на рынке.Даже если бы пара предпочитала равные гендерные роли, их роль выглядела бы как традиционная, поскольку при наличии разницы в заработной плате ресурсы домохозяйства максимизируются, когда жена остается дома.

Мы утверждаем, что более информативный тест роли обязательных гендерных норм требует вместо этого измерения того, изменяется ли распределение домашнего производства между супругами после изменения финансовых затрат на принятие гендерных норм (Ichino et al., 2019). Это происходит, когда относительная заработная плата супругов изменяется по какой-то экзогенной причине, не зависящей от пары.

В идеале хотелось бы провести эксперимент, в котором, например, заработная плата женщин увеличивается в случайно выбранной группе пар по сравнению с аналогичной группой ex ante, в которой вместо этого увеличивается заработная плата мужчин. Предположим, что в первой группе распределение домашнего производства остается неизменным, а во второй больше домашнего производства загружается на жен. Такой вывод указывает на то, что пары в этой группе населения готовы «оставить деньги на столе», чтобы не загружать мужей большим объемом домашнего производства, даже когда это было бы финансово удобно для домашнего хозяйства, но что они готовы загружать больше домашнее производство на жен, когда это становится финансово удобным.Это будет свидетельством обязательной нормы традиционной идентичности. И наоборот: если вторая группа отреагирует, а первая — нет, это будет свидетельством обязывающей нетрадиционной нормы, предписывающей, что больше домашнего производства может быть загружено на мужей, но не на жен.

Хотя мы не можем провести этот эксперимент, мы можем использовать в качестве квазиэксперимента введение в 2007 году налоговой льготы на заработанный доход в Швеции, которая по-разному изменила предельные налоговые ставки (и относительную получаемую домой заработную плату) супруги в парах, которые предположительно были похожи друг на друга.

Мы сочетаем вариации в снижении налогов, вызванные реформой, с информацией о том, как супруги скорректировали время домашнего производства в ответ на реформу. Мы используем примерное время домашнего производства, доступное в шведских источниках административных данных, полученное в результате использования временного отпуска по уходу за больным ребенком в течение обычного рабочего дня. Мы показываем, что доля отцов во временном отпуске по уходу за ребенком положительно и значительно коррелирует с их долей в общем объеме домашнего производства в подгруппе пар, в которых у нас есть информация по обоим показателям.

Мы изучаем различия в поведении пар, проживающих в Швеции, которые могут придерживаться различных (и по-разному обязательных) гендерных норм, и мы обнаруживаем доказательства как традиционных, так и нетрадиционных норм в разных подгруппах населения.

Мы обнаружили, что распределение домашнего производства между парами иммигрантов сильнее реагирует на снижение налоговой ставки мужа, чем жены, в то время как соответствующее распределение между коренными парами симметрично реагирует на снижение налогов либо жен, либо мужей.Супружеские пары с одинаковой вероятностью заставят мужей или жен проводить больше времени дома, когда экономические стимулы движутся в определенном направлении, но пары иммигрантов с трудом реагируют на стимулы, побуждающие жен больше работать на рынке, а мужей — больше работать дома.

Мы интерпретируем это как свидетельство того, что пары иммигрантов в Швеции — в среднем выходцы из стран с более традиционными гендерными нормами, чем Швеция — ведут себя более традиционно при принятии решений о распределении времени, чем пары коренных жителей.Не реагируя на снижение налогов жен, простые расчеты, основанные на их альтернативных издержках домашнего производства, показывают, что традиционные пары могут потерять до 2000 фунтов стерлингов в год в виде располагаемого дохода семьи.

Наша оценка реакции на снижение налогов также варьируется в зависимости от других характеристик пары: например, какой из супругов является основным кормильцем, состоят ли пары в браке или сожительствуют, а также от того, являются ли их дети мальчиками или девочками. Мы обнаружили, что пары мужчина-кормилец, супружеские пары и пары с первенцем-сыном, как правило, сильнее реагируют на снижение налоговой ставки мужа, в то время как соответствующие партнерские пары, как правило, сильнее реагируют на снижение налога для жены. ставка.Интерпретация состоит в том, что первая группа пар ведет себя более традиционно, чем вторая группа.

Пары, которые ведут себя более традиционно, с большей вероятностью усугубят гендерное неравенство в отношении времени ухода за детьми, когда стимулы подталкивают в этом направлении, в то время как они не так реагируют на стимулы, которые побуждали бы к более равному разделению труда между мужчинами и женщинами. Вместо этого нетрадиционные пары более охотно откликаются на экономические стимулы всякий раз, когда они приводят к более равному разделению труда между мужчинами и женщинами.

Эти результаты должны использоваться при разработке политики, направленной на стимулирование участия женщин на рынке труда, поскольку влияние налоговых льгот на предложение рабочей силы будет зависеть от типа и силы гендерных норм в затронутом населении.

Список литературы

Акерлоф, Дж. И Р. Крантон (2000), «Экономика и идентичность», Q , первый экономический журнал 115 (3): 715–753.

Бертран, М. (2010), «Новые взгляды на гендерные аспекты», в O Ashenfelter и D Card (ред.), Справочник по экономике труда , том 4B, Северная Голландия, стр.1545–1592.

Бертран, М., Э. Каменица и Дж. Пан (2015), «Гендерная идентичность и относительный доход в домохозяйствах», Quarterly Journal of Economics 130 (2): 571–614.

Бурштын, Л., Т. Фудзивара и А. Палле (2017), «Действующая жена: стимулы на рынке брака и инвестиции на рынок труда», American Economic Review 107 (11): 3288–3319.

Бурштын, Л., А. Гонсалес и Д. Янагизава-Дротт (2018), «Ошибочно воспринимаемые социальные нормы: участие женщин в рабочей силе в Саудовской Аравии», mimeo.

Фернандес, Р., А. Фогли и С. Оливетти (2004), «Матери и сыновья: формирование предпочтений и динамика женской рабочей силы», Quarterly Journal of Economics 119 (4): 1249–1299.

Фолке, О. и Дж. Рикн (2019), «Все одинокие женщины: повышение по службе и прочность брака», American Economic Journal: Applied Economics, , готовится к печати.

Фортин, Н. (2005), «Отношение к гендерным ролям и результаты женского рынка труда в странах ОЭСР», Oxford Review of Economic Policy 21 (3): 416–438.

Ичино, А., М. Олссон, Б. Петронголо и П. С. Турси (2019), «Экономические стимулы, домашнее производство и нормы гендерной идентичности», Документ для обсуждения CEPR DP13769.

Нью-Джерси Департамент по делам сообщества

Жилищный производственный инвестиционный фонд

HOME — это крупнейший грант федерального блока правительствам штатов и местным властям, предназначенный исключительно для создания доступного жилья для семей с низкими доходами. Ежегодно он распределяет около 2 миллиардов долларов между штатами и сотнями населенных пунктов по всей стране.

Программа HOME разрешена в соответствии с разделом II Закона о доступном жилье Крэнстона-Гонсалеса с внесенными в него поправками. HOME предоставляет гранты по формуле для штатов и населенных пунктов для финансирования широкого круга мероприятий по строительству, покупке и / или ремонту доступного жилья для сдачи в аренду или домовладения или оказания прямой помощи в аренде малоимущим.

Департамент по делам сообществ — одна из 28 участвующих юрисдикций в Нью-Джерси, которые распределяют фонды HOME.Прежде чем искать средства для ДОМА в Департаменте, вам следует связаться с городом или округом, в котором расположен ваш проект, чтобы определить, доступны ли там средства НА ДОМ.

Программа HOME Production находится в ведении Департамента в соответствии с правилами федеральной программы HOME, изложенными в 24 CFR Part 92, и правилами Программы сбалансированного жилищного строительства Департамента (N. J.A.C 5: 43-1.1 и след.). Если требования федеральной и государственной программы различаются, применяются более строгие требования.

Общие требования

Любые единицы, созданные за счет средств HOME, должны быть доступны семьям с низким доходом (обычно определяется как имеющий скорректированный валовой доход ниже 80% медианного дохода применимой области). Эти единицы могут быть сданы в аренду или проданы квалифицированным домохозяйствам с использованием следующих предположений:

  • Если квартира сдается в аренду, семья должна платить не более 35% (40 процентов для домохозяйств, претендующих на получение жилья с ограничениями по возрасту) от своего валового дохода за аренду и коммунальные услуги.
  • Если квартира продается, покупатель должен платить не более 28% дохода семьи в месяц в счет основной суммы ипотеки и процентов, налогов и страховки, а также сборов за кондоминиум, если применимо.

Деятельность по проекту должна включать реабилитацию (существенную или умеренную), новое строительство или перевод нежилой собственности в жилое.

Средства

HOME Production Program могут использоваться для покрытия затрат на строительство и развитие, таких как гонорары специалистов и финансовые расходы.Приобретение является приемлемой стоимостью; однако приобретение только пустой земли не является правомочным использованием средств. Фонды ДОМА также могут быть использованы для покрытия дефицита в течение первых 18 месяцев работы проекта аренды.

Арендуемые единицы предназначены для постоянного проживания.

Любой контракт на строительство (реконструкцию или новое строительство) 12 или более жилищных единиц должен содержать положение, требующее использования превалирующих ставок заработной платы, как это определено Законом Дэвиса-Бэкона.

Информация о программе:
ДОМАШНЯЯ ИНФОРМАЦИЯ [pdf 156kB]
Правила сбалансированной жилищной программы по сохранению соседства [pdf 123kB]

Контактное лицо программы
:
Джеймс Лорди
Телефон (609) 633-6046
Электронная почта: Джеймс. [email protected]

Придает новое значение «@Home» производству

Текущая глобальная ситуация создала новый стресс для систем коммуникации и СМИ и в то же время предоставила новые возможности для творчества.По текущим оценкам, пандемия коронавируса напрямую затронула большинство стран мира. Он буквально коснулся всей планеты и населения планеты. Одна из лучших демонстраций сообщества — нынешнее использование средств массовой информации для информирования, развлечения и обмена способами, невиданными ранее.

В индустрии профессиональных СМИ влияние было значительным. Приостановлено спортивно-развлекательное производство, новости расширились по новым правилам, появился новый жанр «живого».«За последнее десятилетие или около того, количество живых выступлений и мероприятий было в основном спортом, некоторыми новостями, погодой и случайными развлекательными шоу.

Поскольку потребность в разделении продолжает расти даже в отношении новостей и погоды, продюсеры проявляют творческий подход и ищут технологии, обеспечивающие бесперебойную работу репортажей в реальном времени. Предпринимается ряд творческих усилий, чтобы сохранить в прямом эфире и «день предварительной записи», то есть поздно вечером показать эту запись раньше. Использование совместных инструментов для объединения исполнителей для виртуальных интервью, концертов и представлений растет.По мере того, как все больше людей изолируются, они становятся более изобретательными в том, чтобы оставаться «в эфире».

Одним из невиданных преимуществ компьютерных медиа-технологий является возможность удаленной работы, удаленного управления, удаленного участия и вещания в автоматизированных системах, для которых требуется меньшее количество операторов. Контент на основе файлов может быть создан и произведен в полной среде совместной работы из географически разных мест.

Хотя это кажется идеальным использованием облачных продуктов и услуг, все же есть некоторые проблемы, которые необходимо преодолеть.Однако использование гибрида облака и не облака помогло медиакомпаниям сохранить свое присутствие в эфире. Я использую термин «не облачные», потому что локальная среда приобрела новое значение. Файловый контент и реклама могут быть добавлены, зарегистрированы и запрограммированы для эфира с помощью систем удаленного управления. Как только автоматика получит команду от дорожной системы, она может работать без присмотра. Когда мы смотрим на производство, редактирование или графику из удаленного места не новость; для более качественной графики важнее иметь те же инструменты за пределами центра вещания.Студийное производство немного сложнее, и у большинства студийных талантов нет домашних студий.

ИЗ ДОМА

В разгар добавления дополнительных хранилищ и решения для управления мультимедиа одному из моих клиентов немедленно потребовалось установить удаленный доступ для всей производственной группы. Не было времени на обзор продукта или внедрение новой технологии — это было упражнение по внедрению удаленного подключения, которое быстро обеспечило бы удаленное управление локальными производственными системами для поддержания работы в эфире.

«@Home» теперь включает производство, вклад и распространение, при этом большая часть технических и деловых операций управляется из дома. Я предполагаю, что большинство широковещательных сетей не планировали и не настраивали свою автоматизацию или облачные сервисы для «выключения» вне помещения. @Home ранее определялся как наличие полной производственной группы в центре вещания и множество возможностей подключения к удаленному устройству. В этом эксперименте @Home все производственные и технические группы управления работают удаленно, возможно, подключены для запуска систем или, возможно, для виртуального управления системами.

Коммерческий инвентарь должен быть зарегистрирован, прежде чем система управления трафиком сможет сказать системе автоматизации, что делать. Также нужно программировать трафик. Все производство осуществляется удаленно — есть ли у графических операторов инструменты дома? Доступна ли студия удаленно? Сколько можно запрограммировать удаленно?

NBC готовилась к широкому освещению Олимпийских игр в @Home. В то же время у них все еще был бы значительный технический след в Японии, это скорее пример «точка-точка» @Home.Теперь, когда репортеры новостей в эфире сообщают из своих домов, ценности производства меняются, взаимодействие между репортерами становится более сложным и, что интересно, более спонтанным. Артисты открывают для себя разумные способы размещения своих программ при минимальной поддержке студии.

НЕПРЕРЫВНОСТЬ БИЗНЕСА

В моей недавней статье об использовании мобильных устройств в профессиональном производстве я никогда не думал об этом как о прогнозирующем, каким он стал. В некоторых случаях для некоторых людей были созданы мини-студии, в других случаях мобильные устройства используются в качестве камеры и микрофона и транслируются через открытый Интернет в центр вещания, где они вводятся в производственную систему студии или включаются в мало укомплектованное персоналом производство. студия.

Непрерывность бизнеса и аварийное восстановление также приобрели новое значение. В крупных сетях всегда было решение для резервного копирования, если один вещательный центр отключился, а теперь мы имеем ситуацию, когда все вещательные центры работают в скелетных бригадах и удаленном удалении эфирных талантов без профессиональных удаленных пакетов.

PLUS: Dejero предлагает бесплатные лицензии LivePlus для создания отчетов на дому

Мой коллега, который проводит ряд мероприятий для индустрии спортивных технологий, предсказывает значительные изменения в том, как будут поддерживаться конференции, а также как спортивные мероприятия будут поддерживаться.Появятся новые бизнес-модели и новые рабочие процессы.

Будет интересно посмотреть, что эволюционирует из этого глобального приключения в новых рабочих процессах, новых решениях удаленного доступа и как меняются операции производства и вещания. Появятся ли новые технологии для поддержки такого уровня удаленных операций? Будет ли это стимулом к ​​увеличению количества облачных решений? Станет ли домашняя студия более популярной? Некоторые из технологий видеоконференцсвязи имеют фоновые ключевые функции, как и некоторые мобильные приложения.

Гэри Олсон — разработчик технологий вещания и руководитель проекта, специализирующийся на переходе от традиционных медиа-технологий и рабочих процессов к компьютерным и сетевым IP- и файловым технологиям и рабочим процессам.С ним можно связаться по адресу [email protected]

Теперь доступно второе издание его книги «Планирование и проектирование средств IP-вещания».

Производство

Spectra Home будет запущено в течение

китайских юаней

ВЫСОКАЯ ТОЧКА — специализированные заводы Spectra Home в Китае воспользуются связанными с пандемией правительственными ограничениями на поездки во время китайского Нового года, чтобы поддерживать производство в течение двухнедельных каникул.

Spectra закупает подавляющее большинство своей продукции на своем заводе по производству обивки площадью 1 миллион квадратных футов и связанной с ним деревянной фабрике площадью 200 000 квадратных футов, на которой работает около 3000 рабочих.

По словам старшего вице-президента Джима Теллейша, производство

будет работать не менее чем на 75%, что должно дать ему возможность удовлетворить спрос, исходящий от китайских юаней.

«Мы будем брать выходные во время праздников, но во время китайского Нового года мы будем бежать очень быстро», — сказал он, отметив, что правительство стимулирует людей оставаться на месте во время ежегодных праздников. «Обычно это две недели, но с учетом всех поездок туда и обратно, это может сказаться на производстве до 30 дней».

Теллейш сказал, что завод работает «исключительно хорошо», удовлетворяя спрос, учитывая проблемы, стоящие перед отраслью.

«Мы все еще находимся в диапазоне от 14 до 16 недель, когда получаем товары из-за границы, но помогает то, что мы покупаем на нашем собственном заводе, поэтому все, что мы заказываем, идет в одном контейнере», — сказал он. «Это очень вертикально: мы наливаем пену, делаем подушки и вырезаем все свои собственные оправы».

Хотя китайские порты не будут работать на полную мощность в течение CNY, они будут открыты и будут перемещать товары, отметил Теллейш.

Поддержание производства и отгрузки в течение всего китайского Нового года «убережет от пузыря в нашем производстве и улучшит поток товаров», — продолжил он.

Продавцы, чьи исходные фабрики останутся в эксплуатации до азиатских новогодних праздников, могут связаться с Пауэллом Слотером по адресу [email protected] com.

Я Пауэлл Слотер, старший редактор «Мебель / Сегодня». Я вернулся к публикации в январе 2015 года после девяти лет написания статей о стратегиях и передовых методах розничной торговли мебелью в ежемесячном журнале, посвященном розничным операциям с мебелью для дома.До этого я 10 лет проработал в F / T, занимаясь деревянной мебелью, последние пять лет работал редактором по товарам. По возвращении в F / T я расширил охват логистических и сервисных аспектов мебельной промышленности, а также следил за категориями нерегулярных занятий, домашнего офиса и домашних развлечений. В апреле 2018 года я взял на себя категорию обивки, взяв на себя ответственность за покрытие категории тканевой и кожаной стационарной и подвижной обивки, кресел и массажных кресел.

производственных домов — NAHB

Производственные строители — это строители домов, которые создают сообщества. Они владеют землей, на которой строят, и обычно имеют право голоса в отношении развития сообщества и того, какие удобства — тропы, детские площадки, близость к магазинам и т. Д. — доступны.

Покупатели жилья, которые ищут дом в сообществе производственных строителей, обычно имеют модельный дом или серию домов для посещения на месте или в соседнем сообществе. Во время экскурсии агент застройщика объяснит, какие особенности дома являются стандартными (без дополнительных затрат), а какие — по желанию.

Обычно существует несколько планов на выбор, и покупатель сможет внести изменения в эти планы — возможно, заменить ванну на большую душевую кабину или добавить патио — но не в той степени, в которой это возможно, с помощью специального конструктора.

Строитель также предложит на выбор бытовую технику, столешницы, ковровые покрытия и напольные покрытия, мебель и некоторые приспособления по разным ценам.

Самое замечательное в производственных строителях то, что их дома бывают самых разных форм и размеров. Они строят все виды жилья — дома на одну семью, таунхаусы, многоквартирные дома и кондоминиумы. Они строят для семей, которые ищут свой первый дом, для семей, которым нужно больше места, и для покупателей, готовых к сокращению. Соответственно меняются и цены на производственные дома.

Тенденции в производственных домах

Производственные домостроительные компании тратят много времени на то, чтобы убедиться, что то, что они строят, будет востребовано. Строительство домов стоит дорого, поэтому нет смысла строить то, что будет сложно продать.

Они обращают внимание на опросы потребителей, нанимают тайных покупателей, чтобы узнать, что нравится и что не нравится посетителям их модельных домов, и тщательно анализируют экономические и демографические данные, чтобы убедиться, что каждое сообщество подходит для рынка, на котором оно находится.

Энергоэффективность

Опасения по поводу роста стоимости коммунальных услуг и общее стремление приносить пользу планете — это две причины, по которым потребители больше заинтересованы в энергоэффективности в своих новых домах: большая изоляция, приборы, сертифицированные Energy Star, и аналогичные функции. Но они также смотрят на дополнительные расходы, связанные с более энергоэффективным домом, и хотят быть уверены, что это будет достойная окупаемость. Производители изучают эти предпочтения и стараются убедиться, что эти дополнительные функции не влияют на стоимость домов, недоступную для их целевого рынка.

Открытый план этажа

Сегодняшний образ жизни намного более повседневный, чем тот, который вели наши родители. Большинство семей предпочли бы обменять формальные гостиные и столовые на большие кухни, которые переходят в семейные комнаты, чтобы было легче развлекаться и лучше взаимодействовать во время учебы, приготовления пищи, электронной почты и просто посещения.Большинство производственных планов отражают эти предпочтения.

Хранение и прачечная

Когда NAHB спросил миллениалов в ходе опроса в конце 2014 года, какие функции попадают в их список наиболее востребованных покупок, отдельная прачечная явно оказалась на первом месте, причем 55% ответили, что они просто не стали бы покупать новый дом, у которого его не было. Хранение также важно: бельевые шкафы, кладовая и гаражные кладовые входят в десятку лучших. Вы увидите, что промышленные дома отражают эту тенденцию, многие из них включают в себя негабаритные гаражи и шкафы Costco.”

Правительство устанавливает жесткие цели для домашнего производства теджаса: The Tribune India

Аджай Банерджи

Служба новостей Tribune

Нью-Дели, 17 января

Получив зеленый сигнал о создании следующей версии легкого боевого самолета (LCA), Tejas, правительство поставило жесткие цели по отечественному производству этого самолета.

Он поставил задачу опробовать ряд технологий, которые раньше не применялись в Индии, и существенно потратил деньги на ускорение производственного процесса.

На прошлой неделе Комитет Кабинета министров по безопасности (CCS) во главе с премьер-министром Нарендрой Моди одобрил закупку 83 LCA для индийских ВВС (IAF), которые будут производиться Hindustan Aeronautics Limited (HAL).

Самолеты будут в двух вариантах: 73 из них будут иметь конфигурацию «Теджас Мк-1А», а 10 самолетов будут иметь конфигурацию «Теджас Мк-1» и будут использоваться в качестве учебно-тренировочных. Стоимость проекта составит 45 696 крор.

В настоящее время только 50% самолетов производится в Индии, а двигатель и новейший радар, получивший название AESA, производятся, соответственно, в США и Израиле.

В настоящее время на самолете установлено около 344 систем, 210 систем отечественного производства, 134 из них импортные, сказал высокопоставленный чиновник.

К тому времени, когда HAL произведет первый самолет, планируется сократить количество импортированных систем примерно до 80. Ожидается, что Tejas станет основой парка истребителей IAF в ближайшие годы и будет производиться в высокие числа. Производство будет осуществляться на новом современном предприятии в Бангалоре.

HAL создал помещения для размещения дополнительной производственной линии LCA. После завершения объект будет расположен на 35 акрах и застроенной площадью 34 893 кв.м. Первая очередь объекта готова и занимает площадь 24 077 кв.м.

Создаются специализированные помещения и ангары для конструктивной сборки самолетов, добавляются пакеты программ моделирования.

Домашнее производство (REMI) с использованием сотовой связи и общедоступного Интернета

Устранение затрат на спутник

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Устранение затрат на спутник, оптоволокно, микроволновую печь и связь
  • Устранение необходимости в грузовике местного производства
  • Синхронная обратная связь нескольких прямых трансляций с идеальной синхронизацией и синхронизацией губ
  • Нет отброшенных пакетов
  • Больше скорости и маневренности
  • Низкая задержка
SafeStreams: транспортный протокол, не имеющий аналогов

Кодировщику PRO, AIR и HE4000 присущ запатентованный транспортный протокол SafeStreams, который обеспечивает надежную передачу видео вещательного качества через сотовую сеть 3G / 4G, локальную сеть, Wi-Fi, спутник и общедоступный Интернет с усовершенствованным упреждающим исправлением ошибок, динамические автоматические повторные запросы (ARQ) и до 100% -ное резервирование.

Транспортный протокол SafeStreams

Максимальная надежность

Дэн Абрамс, ведущий прямого эфира PD — шоу №1 на кабельном телевидении

Использование SafeStreams, которое включает методы связывания IP, точную синхронизацию по объединенной сотовой связи и общедоступному Интернету и кодирование с адаптивной скоростью передачи данных, обеспечивает надежную передачу. Это из-за нескольких уровней резервирования

  • SafeStreams автоматически восстанавливает потерянные пакеты с помощью динамической ошибки 2D-пересылки
  • Дополнительные потерянные пакеты восстанавливаются с помощью расширенного
  • Наконец, сам протокол также имеет встроенный уровень избыточности, который может быть установлен до 100%, чтобы каждый пакет передавался дважды.
Большая скорость и ловкость

SafeStreams позволяет пользователям записывать, хранить и пересылать контент 4K UHD и HD с низкой скоростью передачи данных. Это дает HE4000 возможность передавать контент 4K UHD и HD через общедоступный Интернет со скоростью передачи данных до 100 Мбит / с.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.