Прогноз минэкономразвития до 2027года: 7 2018. N36097-/03 » — 2036 , , «

Содержание

Минэкономразвития улучшило прогноз восстановления экономики :: Экономика :: РБК

На докризисные показатели ВВП, согласно расчетам, должен вернуться в третьем квартале 2021 года. В 2022-м он, как прогнозируется, вырастет на 3,4%

Фото: Павел Головкин / AP

Фото: Павел Головкин / AP

Рабочая версия подготовленного Минэкономразвития обновленного макропрогноза предусматривает снижение ВВП России в 2020 году на 3,9%, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на расчеты из документа, который, по данным издания, планируется внести в правительство 10 сентября. Ранее Минэкономразвития прогнозировало, что по итогам текущего года ВВП России сократится на 5%.

Ведомство учло более быстрое восстановление экономики страны в июле—августе. В результате были улучшены такие показатели, как:

  • изменение размера фонда оплаты труда (ФОТ) — теперь ожидается рост на 3,4% против прогнозируемого ранее снижения на 1,5%;
  • динамика реальных зарплат — ожидается рост на 1,5% вместо падения на 3,9%;
  • замедление снижения размера реальных доходов населения — с 3,8 до 3%

На докризисные показатели ВВП, согласно расчетам, должен вернуться в третьем квартале 2021 года. В 2022-м он, как прогнозируется, вырастет на 3,4%, а в 2023 году — на 3%.

28 августа глава Минэкономразвития Максим Решетников говорил, что его ведомство представит обновленный прогноз социально-экономического развития на 2020–2022 годы в начале сентября. «В целом оценка ситуации существенно лучше, чем мы ее делали два месяца назад. <…> Падение есть, к сожалению, но оно существенно меньше, чем предполагалось, и мы видим, что экономика достаточно быстро восстанавливается», — сказал тогда министр (цитата по «Интерфаксу»).

«Ъ»: Минэкономразвития улучшило прогноз по восстановлению экономики

https://ria.ru/20200831/ekonomika-1576508576.html

«Ъ»: Минэкономразвития улучшило прогноз по восстановлению экономики

Минэкономразвития существенно улучшило оценки по восстановлению российской экономики, пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на рабочую версию нового… РИА Новости, 31.08.2020

2020-08-31T09:34

2020-08-31T09:34

2020-08-31T12:55

максим решетников

федеральная служба государственной статистики (росстат)

министерство экономического развития рф (минэкономразвития россии)

экономика

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/08/1f/1576522743_0:63:3072:1791_1400x0_80_0_0_ea1748e0cf83c19411d62abcd5df8819.jpg

<strong>МОСКВА, 31 авг — РИА Новости.</strong> Минэкономразвития существенно улучшило оценки по восстановлению российской экономики, пишет газета <a href=»https://www.kommersant.ru/doc/4474275?query=%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B8″ target=»_blank» rel=»nofollow noopener»>»Коммерсант»</a> со ссылкой на рабочую версию нового макропрогноза, которую сейчас обсуждают профильные ведомства.По данным издания, правительство рассмотрит его к 17 сентября. Сейчас аналитики предусматривают спад ВВП в 2020 году на 3,9 процента против пяти процентов в ранних версиях документа, а также снижение инвестиций на 6,6 процента вместо 12. Кроме этого, министерство улучшило прогноз снижения реальных располагаемых доходов населения до трех процентов в августовской версии с 3,8 процента в июньской.Предполагается, что специалисты Минэкономразвития учли более быстрое восстановление экономики в июле — августе. В июне 2020 года аналитики еще не знали, как экономика отреагирует на масштабные меры поддержки правительства в условиях пандемии. «Это отразилось в том числе на динамике реальных зарплат — они в апреле сократились на два процента год к году, после чего вернулись к росту темпом один процент. При этом ведомство с осторожностью относится к оценке летнего быстрого восстановления: оно отчасти определялось отложенным спросом и особенностями внутреннего спроса при закрытых границах», — отмечается в статье.В Минэкономразвития считают, что снижение инвестиций в первом полугодии на четыре процента продолжится, поскольку компании инертно реализуют свои инвестпрограммы. В 2021 году ожидается рост инвестиций на 3,9 процента, в 2022-м — на 5,3 процента, в 2023 году — на 5,1 процента.Текущая версия прогноза Минэкономразвития предполагает снижение ВВП в 2020 году на 4,8 процента. Однако глава ведомства <a href=»http://ria.ru/person_Maksim_Reshetnikov/» target=»_blank» data-auto=»true»>Максим Решетников</a> на прошлой неделе заявил, что теперь оценка ситуации существенно лучше, чем два месяца назад.В первом полугодии, по предварительной оценке <a href=»http://ria.ru/organization_Rosstat/» target=»_blank» data-auto=»true»>Росстата</a>, российский ВВП снизился на 3,6 процента.

https://ria.ru/20200827/ekonomika-1576383906.html

Агафон Батечко

Когда все деньги вывозятся из страны в офшоры, о каком развитии может идти речь. Шесть лет кормите обещаниями.

28

Алекс Серëжин

Вообще то 20 лет.

24

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/08/1f/1576522743_341:0:3072:2048_1400x0_80_0_0_d8a4eed985325ccd61327369f35721cf.jpg

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

максим решетников, федеральная служба государственной статистики (росстат), министерство экономического развития рф (минэкономразвития россии), экономика

МОСКВА, 31 авг — РИА Новости. Минэкономразвития существенно улучшило оценки по восстановлению российской экономики, пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на рабочую версию нового макропрогноза, которую сейчас обсуждают профильные ведомства.

По данным издания, правительство рассмотрит его к 17 сентября. Сейчас аналитики предусматривают спад ВВП в 2020 году на 3,9 процента против пяти процентов в ранних версиях документа, а также снижение инвестиций на 6,6 процента вместо 12. Кроме этого, министерство улучшило прогноз снижения реальных располагаемых доходов населения до трех процентов в августовской версии с 3,8 процента в июньской.

Министр экономического развития РФ Максим Решетников во время брифинга  - РИА Новости, 1920, 27.08.2020

27 августа, 14:56

Решетников заявил, что российская экономика вошла в стадию восстановления

Предполагается, что специалисты Минэкономразвития учли более быстрое восстановление экономики в июле — августе. В июне 2020 года аналитики еще не знали, как экономика отреагирует на масштабные меры поддержки правительства в условиях пандемии.

«Это отразилось в том числе на динамике реальных зарплат — они в апреле сократились на два процента год к году, после чего вернулись к росту темпом один процент. При этом ведомство с осторожностью относится к оценке летнего быстрого восстановления: оно отчасти определялось отложенным спросом и особенностями внутреннего спроса при закрытых границах», — отмечается в статье.

«Пик годовой динамики ВВП будет достигнут в 2022 году — 3,4 процента и снижение до трех процентов в 2023 году. Предполагается, что на докризисные показатели ВВП вернется осенью 2021 года, в третьем квартале», — приводит издание выдержки из прогноза.

В Минэкономразвития считают, что снижение инвестиций в первом полугодии на четыре процента продолжится, поскольку компании инертно реализуют свои инвестпрограммы. В 2021 году ожидается рост инвестиций на 3,9 процента, в 2022-м — на 5,3 процента, в 2023 году — на 5,1 процента.

Текущая версия прогноза Минэкономразвития предполагает снижение ВВП в 2020 году на 4,8 процента. Однако глава ведомства Максим Решетников на прошлой неделе заявил, что теперь оценка ситуации существенно лучше, чем два месяца назад.В первом полугодии, по предварительной оценке Росстата, российский ВВП снизился на 3,6 процента.Общенациональный план действий по восстановлению российской экономики - РИА Новости, 1920, 05.06.2020

5 июня, 12:23

Общенациональный план действий по восстановлению российской экономики

Прогноз индексов дефляторов и индексов цен производителей по видам экономической деятельности до 2024 г. (по полному кругу предприятий без НДС, косвенных налогов, торгово-транспортной наценки), в %, в среднем за год к предыдущему году (консервативный вариант)

Прогноз индексов дефляторов и индексов цен

производителей по видам экономической деятельности

до 2024 г. (по полному кругу предприятий без НДС, косвенных

налогов, торгово-транспортной наценки), в %, в среднем

за год к предыдущему году (консервативный вариант)

Наименование отрасли

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

отчет <1>

оценка <1>

прогноз

Промышленность (BCDE)

дефлятор

109.8

115.1

104.7

101.0

104.6

104.5

104.4

104.4

ИЦП

107.6

111.9

103.9

98.1

104.3

104.3

104.5

104.6

в т.ч. без продукции ТЭКа (нефть, нефтепродукты, уголь, газ, энергетика)

103.3

104.4

104.4

104.2

104.2

104.1

104.6

104.6

Добыча полезных ископаемых (Раздел B)

дефлятор

116.1

127.5

104.7

95.1

103.7

103.9

103.9

103.9

ИЦП

115.2

125.1

104.5

87.8

103.1

103.4

103.5

103.6

Добыча топливно-энергетических полезных ископаемых (05, 06 + 09)

дефлятор

117.7

129.7

104.3

93.8

103.5

103.7

103.7

103.7

ИЦП

117.7

127.3

104.0

86.0

102.9

103.2

103.4

103.5

Добыча угля (05)

дефлятор

131.9

120.1

106.8

106.5

104.8

104.8

104.5

104.4

ИЦП

136.5

106.9

106.1

104.8

104.7

104.6

104.5

104.6

уголь энергетический каменный <2> ИЦП

107.4

110.9

104.4

104.1

104.0

104.2

104.3

104.5

Добыча сырой нефти и природного газа (06 + 09)

дефлятор

116.3

130.8

104.0

92.3

103.3

103.5

103.5

103.6

ИЦП

115.3

128.2

103.9

85.0

102.9

103.2

103.3

103.5

Добыча металлических руд и прочих полезных ископаемых (07, 08)

дефлятор

95.9

106.9

107.7

106.0

105.6

105.5

105.4

105.2

ИЦП

107.0

110.2

110.5

105.1

105.0

104.9

104.9

104.8

Добыча металлических руд (07)

дефлятор

105.7

110.4

110.5

106.2

105.6

105.5

105.4

105.1

индекс цен производителей

111.0

113.0

110.8

105.1

105.0

104.9

104.9

104.8

Добыча прочих полезных ископаемых (08)

дефлятор

82.4

100.5

103.2

105.6

105.6

105.5

105.3

105.3

ИЦП

96.1

102.5

108.6

105.1

104.9

104.9

104.8

104.6

Обрабатывающие производства (Раздел C)

дефлятор

108.1

112.3

104.6

102.7

104.9

104.8

104.6

104.6

ИЦП

105.7

109.3

104.3

101.0

104.6

104.4

104.4

104.4

Производство пищевых продуктов, напитков и табачных изделий (10, 11, 12)

дефлятор

95.9

101.1

105.7

104.0

104.0

103.9

103.7

103.7

ИЦП

98.5

101.9

105.5

103.8

103.8

103.7

103.6

103.6

Производство текстильных изделий,

Производство одежды,

Производство кожи и изделий из кожи (13, 14, 15)

дефлятор

98.7

99.3

104.6

103.7

103.5

103.4

103.2

103.2

ИЦП

101.7

102.1

103.5

103.4

103.4

103.3

103.2

103.1

Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения (16)

дефлятор

101.2

106.3

105.4

107.1

105.5

105.4

105.0

104.9

ИЦП

103.7

108.7

106.7

105.0

104.7

104.7

104.5

104.6

Производство бумаги и бумажных изделий (17)

дефлятор

99.3

108.3

109.1

106.1

105.3

105.1

104.8

104.6

ИЦП

101.1

108.2

109.2

104.7

104.5

104.5

104.3

104.2

Производство нефтепродуктов (19.2)

дефлятор

118.6

132.3

102.2

93.9

104.4

104.4

104.3

104.3

ИЦП

115.8

127.1

100.1

85.5

104.2

104.2

104.1

104.0

Производство химических веществ и химических продуктов, Производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях, Производство резиновых и пластмассовых изделий (20, 21, 22)

дефлятор

102.9

110.9

106.2

106.1

105.5

105.5

105.2

105.1

ИЦП

100.2

107.4

105.7

105.2

105.1

105.1

104.9

104.8

Производство прочей неметаллической минеральной продукции (23)

дефлятор

99.0

103.1

104.2

105.1

104.7

104.6

104.6

104.5

ИЦП

105.5

104.3

104.2

104.3

104.2

104.1

104.0

104.0

Производство черных металлов

дефлятор

112.1

117.7

104.3

105.0

104.6

104.4

104.2

104.4

ИЦП

113.7

111.5

104.1

104.1

104.0

104.0

103.9

103.8

Производство основных драгоценных металлов и прочих цветных металлов, производство ядерного топлива (24.4)

дефлятор

113.4

113.6

104.7

107.1

105.2

105.4

105.3

105.3

ИЦП

96.9

113.5

106.9

105.0

104.9

104.9

104.8

104.7

Производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования (25)

дефлятор

102.2

101.8

102.8

106.3

106.1

105.9

105.5

105.4

ИЦП

105.9

107.3

105.6

106.1

105.8

105.5

105.2

104.9

Продукция машиностроения (26, 27, 28, 29, 30, 33)

дефлятор

110.1

105.0

105.2

105.6

105.5

105.3

105.1

104.9

ИЦП

105.3

104.9

104.6

105.0

104.9

104.8

104.8

104.7

Прочие

дефлятор

106.2

99.9

104.9

104.9

104.4

104.3

104.2

104.2

Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха (35)

дефлятор

106.9

103.9

105.3

104.2

104.0

104.0

104.0

104.0

индекс цен производителей (ИЦП)

105.7

103.9

105.1

104.2

104.0

104.0

104.0

104.0

Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизация отходов, деятельность по ликвидации загрязнений (Раздел E)

дефлятор

115.7

110.1

104.6

104.1

104.0

104.0

104.0

104.0

ИЦП

109.5

103.1

104.0

104.0

104.0

104.0

104.0

104.0

Сельское хозяйство

дефлятор

#97.0#

#100.6#

103.5

103.8

103.7

103.7

103.6

103.6

— растениеводство

дефлятор

#92.8#

#100.8#

103.1

103.6

103.5

103.4

103.4

103.2

— животноводство

дефлятор

#101.8#

#100.3#

103.9

104.0

103.9

104.0

104.0

103.9

индекс цен реализации продукции сельхозпроизводителями

102.0

100.1

103.9

103.9

103.8

103.8

103.9

104.0

Транспорт, вкл. трубопроводный

дефлятор

#105.9#

#106.1#

104.1

104.3

104.1

104.0

104.0

104.0

ИЦП

106.7

102.0

103.2

104.1

104.0

103.8

103.8

103.8

ИЦП с исключением трубопроводн. транспорта

104.4

104.4

105.0

104.3

104.1

104.1

104.2

104.2

Инвестиции в основной капитал <3>

дефлятор

103.7

105.3

105.1

104.2

104.2

104.1

104.1

104.0

индексы цен

102.6

104.7

Строительство

дефлятор

#106.3#

#105.2#

105.7

105.6

105.4

105.4

105.3

105.2

ИЦП

105.9

105.1

105.5

105.4

105.3

105.3

105.1

105.0

Потребительский рынок <4>

оборот розничной торговли, дефлятор

104.0

103.1

105.2

103.8

103.9

103.9

104.1

104.0

ИПЦ на товары

103.5

102.5

105.1

103.7

103.8

103.9

104.0

103.9

платные услуги населению, дефлятор

105.2

103.9

104.6

104.7

104.4

104.3

104.2

104.1

ИПЦ на услуги

104.2

103.9

104.7

104.8

104.5

104.3

104.3

104.3

———————————

<1> индексы-дефляторы, выделенные курсивом — оценка.

<2> в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008) уголь, за исключением антрацита, угля коксующегося и угля бурого (05.10.10.130).

<3> за счет всех источников финансирования.

<4> с учетом НДС, косвенных налогов, торгово-транспортной наценки.

Базовый вариант

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

отчет

оценка

прогноз

Показатели инфляции:

— потребительские цены (ИПЦ)

рост цен на конец периода, % к декабрю предыдущего года

104.3

104.3

103.8

104.0

104.0

104.0

104.0

в среднем за год, %

102.9

105.0

103.7

104.0

104.0

104.0

104.0

Товары

рост цен на конец периода, % к декабрю предыдущего года

104.4

104.2

103.4

103.9

103.8

103.9

103.9

в среднем за год, %

102.5

105.1

103.5

103.8

103.9

103.9

103.9

продовольственные товары

рост цен на конец периода, % к декабрю предыдущего года

104.7

104.5

103.0

103.6

103.6

103.5

103.6

в среднем за год, %

101.7

105.9

103.2

103.4

103.6

103.5

103.5

без плодоовощной продукции

рост цен на конец периода, % к декабрю предыдущего года

104.6

104.1

103.1

103.7

103.7

103.4

103.5

в среднем за год, %

101.8

105.4

103.4

103.4

103.7

103.5

103.4

непродовольственные товары

рост цен на конец периода, % к декабрю предыдущего года

104.1

103.9

103.8

104.2

104.1

104.3

104.3

в среднем за год, %

103.4

104.2

103.9

104.1

104.2

104.2

104.3

с исключением бензина

рост цен на конец периода, % к декабрю предыдущего года

103.4

103.9

103.9

104.2

104.2

104.4

104.4

в среднем за год, %

102.7

104.0

104.0

104.2

104.3

104.3

104.4

Услуги

рост цен на конец периода, % к декабрю предыдущего года

103.9

104.4

104.9

104.4

104.3

104.3

104.2

в среднем за год, %

103.9

104.7

104.3

104.5

104.4

104.3

104.3

организаций ЖКХ

рост цен на конец периода, % к декабрю предыдущего года

103.9

105.4

103.9

104.0

103.9

103.9

103.9

в среднем за год, %

104.2

105.9

103.4

104.0

103.9

103.9

103.9

прочие услуги

рост цен на конец периода, % к декабрю предыдущего года

104.0

103.9

105.4

104.7

104.4

104.5

104.4

в среднем за год, %

103.7

104.1

104.7

104.8

104.7

104.5

104.4

Консервативный вариант

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

отчет

оценка

прогноз

Показатели инфляции:

— потребительские цены (ИПЦ)

рост цен на конец периода, % к декабрю

104.3

104.3

104.2

104.0

104.0

104.0

104.0

в среднем за год, % г/г

102.9

105.0

104.0

104.0

104.0

104.0

104.0

Товары

рост цен на конец периода, % к декабрю

104.4

104.2

103.7

103.9

103.9

103.9

103.9

в среднем за год, % г/г

102.5

105.1

103.7

103.8

103.9

104.0

103.9

продовольственные товары

рост цен на конец периода, % к декабрю

104.7

104.5

103.3

103.4

103.7

103.4

103.6

в среднем за год, % г/г

101.7

105.9

103.4

103.4

103.4

103.7

103.5

без плодоовощной продукции

рост цен на конец периода, % к декабрю

104.6

104.1

103.4

103.5

103.8

103.4

103.5

в среднем за год, % г/г

101.8

105.4

103.7

103.4

103.5

103.7

103.4

непродовольственные товары

рост цен на конец периода, % к декабрю

104.1

103.9

104.1

104.3

104.0

104.3

104.3

в среднем за год, % г/г

103.4

104.2

104.0

104.2

104.4

104.3

104.3

с исключением бензина

рост цен на конец периода, % к декабрю

103.4

103.9

104.1

104.4

104.1

104.3

104.4

в среднем за год, % г/г

102.7

104.0

104.1

104.2

104.4

104.3

104.4

Услуги

рост цен на конец периода, % к декабрю

103.9

104.4

105.5

104.4

104.2

104.2

104.2

в среднем за год, % г/г

103.9

104.7

104.8

104.5

104.3

104.3

104.3

организаций ЖКХ

рост цен на конец периода, % к декабрю

103.9

105.4

104.1

103.8

103.9

103.9

103.9

в среднем за год, % г/г

104.2

105.9

103.7

103.9

103.8

103.9

103.9

прочие услуги

рост цен на конец периода, % к декабрю

104.0

103.9

106.2

104.6

104.3

104.4

104.4

в среднем за год, % г/г

103.7

104.1

105.3

104.9

104.6

104.5

104.4

насколько реалистичен экономический прогноз до 2036 года :: Экономика :: РБК

Каковы базовые параметры?

Минэкономразвития и правительство пока не публиковали разработанный документ, но Орешкин в четверг назвал основные параметры прогноза.

  • Цены на нефть: примерно $40 за баррель в ценах 2016 года

Читайте на РБК Pro

«По нашим оценкам, к 2025–2030 годам цены будут находиться на уровне примерно $50 за баррель и дальше сохранятся на этом уровне — в реальном выражении (это означает, что в номинальном выражении цена нефти после 2030 года будет расти на долларовую инфляцию, то есть примерно на $1 за баррель. — РБК). Мы ожидаем довольно серьезного снижения и довольно низкого уровня цен на основные сырьевые товары в долгосрочной перспективе», — сказал министр.

Прогноз Минэкономразвития по нефти сходится с консервативным прогнозом Минфина — последний в своей бюджетной политике исходит из долгосрочной равновесной оценки нефти в $40 за баррель в постоянных ценах. По словам Орешкина, заложенный уровень «соответствует долгосрочным, многолетним (за несколько десятилетий <…> даже <…> за сто лет) ценам, которые складывались на нефтяном рынке». По данным экономистов нефтяной компании BP, средняя цена нефти за последние 100 лет составила $36 за баррель в ценах 2017 года.

«Главное, чтобы наши представления не вызывали такие же эмоции, как, например, предположения о будущем, заложенные в программу КПСС, принятую XXII съездом партии в начале 1960-х годов. Что там говорилось, люди среднего возраста помнят, — о том, что нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме. Поэтому сделаем максимально строгий прогноз», — заявил Дмитрий Медведев.

Правительство утвердило прогноз до 2036 года, но поручило уточнить отдельные положения, в частности динамику показателей деятельности в области информации и связи и показатели, определяющие соотношение реальной зарплаты и пенсий.

  • Рост ВВП: «чуть выше 3%» в среднем за год

«Мы не видим возможности для дальнейшего ускорения. Это связано с долгосрочными демографическими тенденциями и тенденциями с точки зрения роста производительности труда. Темп будет чуть выше 3%, примерно в этом диапазоне», — пояснил Орешкин.

  • Инфляция: 4% в год на весь прогнозный период
  • Курс рубля: стабильный, «небольшое, плавное укрепление» реального эффективного курса (курс к валютам основных торговых партнеров России с учетом инфляции. — РБК)

Какие главные тренды видит Минэкономразвития?

  • Смена негативного демографического тренда на позитивный: после 2024 года экономически активное население будет расти, молодое поколение (люди в возрасте от 15 до 25 лет) увеличится с 16 млн до 20 млн человек. При этом срединная часть населения в трудоспособ

Минэкономразвития спрогнозировало среднегодовой курс доллара

https://ria.ru/20200521/1571810457.html

Минэкономразвития спрогнозировало среднегодовой курс доллара

Минэкономразвития ожидает среднегодовой курс доллара в 2020 году на уровне 72,6 рубля, в 2021 году — 74,7 рубля за доллар, говорится в основных параметрах… РИА Новости, 21.05.2020

2020-05-21T23:11

2020-05-21T23:11

2020-05-21T23:11

ситуация с курсами валют и ценами на нефть

россия

динамика курсов валют

министерство экономического развития рф (минэкономразвития россии)

доллар

экономика

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/05/0c/1571322608_0:231:3036:1938_1400x0_80_0_0_6cd1ce55a7ef8373fb6ecdb9baf56521.jpg

<strong>МОСКВА, 21 мая — РИА Новости.</strong> <a href=»https://ria.ru/organization_Ministerstvo_ehkonomicheskogo_razvitija_RF/» target=»_blank»>Минэкономразвития</a> ожидает среднегодовой курс доллара в 2020 году на уровне 72,6 рубля, в 2021 году — 74,7 рубля за доллар, говорится в основных параметрах сценарных условий прогноза социально-экономического развития на 2020-2023 годы, подготовленного министерством экономического развития.Согласно данным прогноза Минэкономразвития, в последующие годы среднегодовой курс доллара начнет снижаться: в 2022 году — до 73,3 руб, в 2023 году — до 72,1 рубля.

https://ria.ru/20200521/1571750526.html

россия

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/05/0c/1571322608_0:0:2732:2048_1400x0_80_0_0_5d8eb5a2da6623ddca37f17c065dfd51.jpg

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, динамика курсов валют, министерство экономического развития рф (минэкономразвития россии), доллар, экономика

Минэкономразвития обновило макроэкономический прогноз на 2020-2023 годы

Минэкономразвития России обновило макропрогноз на 2020-2023 годы с учетом влияния на экономику пандемии и ограничений, используемых для борьбы с ней. По словам главы ведомства Максима Решетникова, экономика России продемонстрировала большую прочность, чем казалось в апреле, но после того, как эпидемия закончится, ей предстоит «долгий путь в гору».

По итогам этого года ведомство ожидает снижения ВВП на 5%. В следующем году уже прогнозируется рост – на 2,8%. А на докризисный уровень российская экономика должна выйти в первом полугодии 2022 года. Что касается ближайшей перспективы, то самое глубокое падение будет наблюдаться по итогам II квартала – 9,5%. В III и IV кварталах Минэк прогнозирует замедление спада до 6,3% и 5,2% соответственно. Как отметил Максим Решетников, в IV квартале, по мере ослабления карантинных ограничений, начнется активная фаза восстановления экономики. Она продолжится в 2021 году. На 2021 год прогнозируется рост на уровне 2,8%, на 2022 год – 3%, на 2023 год – 3,1%.

Что касается других показателей, то уровень безработицы в этом году может вырасти до 5,7%, что будет максимальным показателем с 2011 года. Однако уже в следующем году начнется восстановление рынка труда, и к 2022 году планка опустится ниже 5%.

Коронавирус скажется и на реальных располагаемых доходах населения. По оценке Минэкономразвития, в этом году они сократятся на 3,8%, однако уже в следующем ожидается рост на 2,8%. По словам министра экономического развития, наибольшее снижение будет наблюдаться по итогам II квартала, оно составит порядка 6%. Однако без антикризисных мер по поддержке населения оно могло бы быть гораздо глубже – на уровне 7,5%.

Текущий прогноз, как пояснил глава Минэкономразвития, составлялся в условиях высокой неопределенности: еще не ясно, когда же будут сняты карантинные меры. Кроме того, в него не заложены меры поддержки, которые войдут в план восстановления экономики. Так что в августе-сентябре эксперты министерства пересмотрят и уточнят свои оценки.

Долгосрочный бюджет ЕС на 2021-2027 годы: предложение Комиссии, май 2020 года

MFF 2021-2027 Recovery Plan

В мае 2020 года Комиссия предложила мощный, современный и обновленный долгосрочный бюджет ЕС, усиленный Next Generation EU, инструментом экстренного временного восстановления, чтобы помочь исправить немедленный экономический и социальный ущерб, нанесенный пандемией коронавируса, и дать толчок восстановлению. и подготовиться к лучшему будущему для следующего поколения.

Это предложение основано на предложении Комиссии 2018 года и на значительном прогрессе, который уже был достигнут в Европейском парламенте и Совете.Чтобы обеспечить эффективную реализацию Плана восстановления, который распространяется на всех в ЕС и на наших глобальных партнеров, Комиссия мобилизует различные инструменты, организованные вокруг трех столпов:

EU budget powering recovery - 3 pillars

Предлагаемый бюджет ЕС будет способствовать справедливому социально-экономическому восстановлению, ремонту и оживлению единого рынка, гарантирует равные условия игры и поддерживает срочные инвестиции — в частности, в переход к экологическим и цифровым технологиям — которые являются ключом к будущему процветанию Европы. и стойкость.

Беспрецедентные инвестиции для восстановления и восстановления Европы

Материалы для прессы

Пресс-релиз

Вопросы и ответы

Вопросы и ответы, касающиеся предложения MFF и отраслевых программ, представленных в мае 2020 г.

Выступления

Выступления президента фон дер Лейена и Европейских комиссаров по предложениям по долгосрочному бюджету и отраслевым программам ЕС на 2021-2027 годы.

Информационный бюллетень Май 2020

Информационный бюллетень MFF

Информационный бюллетень по предложению Комиссии по Многолетней финансовой структуре на 2021-2027 гг.

Информационный бюллетень Май 2020

Отраслевые информационные бюллетени

Информационные бюллетени по отраслевым программам, представленные в мае 2020 года вместе с предложением Комиссии по Многолетней финансовой структуре на 2021-2027 годы.

Последний

21 июля, после четырех дней переговоров, лидеры ЕС согласовали рекордно высокий долгосрочный бюджет в размере 1,82 триллиона евро, включая временный инструмент восстановления, Next Generation EU, на основе предложения Комиссии от 27 мая 2020 года.Чтобы профинансировать Next Generation EU, они решили, впервые в истории Европы, дать Комиссии возможность заимствовать средства на рынках и использовать их для финансирования восстановления.

Здесь вы можете найти ссылку на Заключения, принятые Европейским Советом.

Документы

Май 2020

Законодательство MFF

Предложение Комиссии по Многолетней финансовой структуре на 2021-2027 гг. И системе собственных ресурсов.

Май 2020

Отраслевое законодательство

Отраслевое законодательство, регулирующее программы Многолетних рамок финансирования на 2021-2027 годы.

Хронология

  • Май 2020

    Предложение Комиссии по пересмотренной Многолетней финансовой структуре на 2014-2020 и 2021-2027 годы и Решение о собственных ресурсах + отраслевое законодательство

  • К июлю 2020 года

    Европейский совет: Политическое соглашение о многолетних финансовых рамках на 2014-2020 и 2021-2027 годы и Решение о собственных ресурсах

  • К лету 2020 года

    Консультации Европейского парламента по решению

    о собственных ресурсах

  • Начало осени 2020 года

    Принятие пересмотренной Многолетней финансовой основы на 2014-2020 годы + соответствующее отраслевое законодательство

  • Октябрь 2020 г.

  • Декабрь 2020 г.

    Принятие пересмотренных Многолетних финансовых рамок на 2021-2027 гг.
    (согласие Европейского парламента)

    Принятие решения о собственных ресурсах
    (ратификация всеми государствами-членами в соответствии с их конституционными требованиями)

  • Январь 2021 г.

    Начало реализации многолетних финансовых рамок на 2021-2027 гг.

Предложение май 2018 г.

Для получения дополнительной информации о предложении Комиссии, принятом в мае 2018 г., см .:

Бюджет ЕС на будущее

.

Что дальше? Программа InvestEU (2021-2027)

Что такое программа InvestEU?

Программа InvestEU основывается на успешной модели инвестиционного плана для Европы — плане Юнкера. Он объединит под одной крышей Европейский фонд стратегических инвестиций и 13 доступных в настоящее время финансовых инструментов ЕС. Привлекая как минимум 650 миллиардов евро дополнительных инвестиций, программа направлена ​​на то, чтобы дать дополнительный импульс инвестициям, инновациям и созданию рабочих мест в Европе.

Из чего будет состоять программа?

  • Фонд InvestEU : Привлечение государственных и частных инвестиций с использованием бюджетной гарантии ЕС
  • Консультационный центр InvestEU : предоставление технических консультаций по инвестиционным проектам, нуждающимся в финансировании.
  • Портал InvestEU : легкодоступная база данных, которая сопоставляет проекты с потенциальными инвесторами по всему миру.

Каковы его преимущества?

Упрощенная и оптимизированная инвестиционная поддержка

Всего один набор правил и процедур и одно контактное лицо для консультации.InvestEU сделает финансирование ЕС более простым и эффективным.

InvestEU 2021-2027

Расширение успешной модели плана Юнкера

Используя бюджетную гарантию ЕС для привлечения других инвесторов, InvestEU Fund придаст дополнительный импульс инвестициям в ЕС.

Расширение возможностей фондов ЕС

Бюджетная гарантия ЕС может помочь государственным фондам пойти дальше. Ожидается, что InvestEU привлечет не менее 650 млрд евро дополнительных инвестиций в период с 2021 по 2027 год.

Ключевые области

Фонд InvestEU будет поддерживать четыре основных направления политики: устойчивая инфраструктура; исследования, инновации и оцифровка; малый и средний бизнес; и социальные инвестиции и навыки.

Улучшение инвестиционного климата в Европе

Как и в плане Юнкера, InvestEU будет частью сочетания экономической политики Комиссии, включающей инвестиции, структурные реформы и финансовую ответственность, чтобы Европа оставалась привлекательным местом для бизнеса и процветания.

.

Глобальный экономический прогноз во время пандемии COVID-19: изменившийся мир

Каждый регион подвержен значительному понижению рейтинга. Восточная Азия и Тихоокеанский регион вырастут лишь на 0,5%. Южная Азия сократится на 2,7%, страны Африки к югу от Сахары — на 2,8%, Ближний Восток и Северная Африка — на 4,2%, Европа и Центральная Азия — на 4,7%, а Латинская Америка — на 7,2%. Ожидается, что эти спады повернут вспять годы прогресса в достижении целей в области развития и вернут десятки миллионов людей обратно в крайнюю нищету.

Страны с формирующимся рынком и развивающиеся страны столкнутся с экономическими препятствиями с разных сторон: давлением на слабые системы здравоохранения, потерей торговли и туризма, сокращением денежных переводов, ограниченными потоками капитала и жесткими финансовыми условиями на фоне растущей задолженности. Особенно сильно пострадают экспортеры энергоносителей или промышленных товаров. Спрос на металлы и связанные с транспортом товары, такие как резина и платина, используемые для автомобильных запчастей, также упали. Хотя сельскохозяйственные рынки во всем мире хорошо снабжены, торговые ограничения и сбои в цепочках поставок могут в некоторых местах вызвать проблемы с продовольственной безопасностью.

Рабочий в маске в Африке к югу от Сахары. © Lucian Coman / Shutterstock

Возможны еще худшие результаты

Даже этот мрачный прогноз подвержен большой неопределенности и значительному риску ухудшения ситуации. Прогноз предполагает, что пандемия отступит таким образом, что внутренние меры по смягчению могут быть отменены к середине года в странах с развитой экономикой, а позднее в развивающихся странах, что негативные глобальные вторичные эффекты уменьшатся во второй половине 2020 года и что широко распространенные финансовые кризисы будут предотвращены. .Этот сценарий предполагает восстановление роста мировой экономики, хотя и незначительное, до 4,2% в 2021 году.

Однако это мнение может быть оптимистичным. Компаниям может быть сложно обслуживать долги, повышенное неприятие риска может привести к росту стоимости заимствований, а банкротства и дефолты могут привести к финансовым кризисам во многих странах. В соответствии с этим неблагоприятным сценарием глобальный рост может сократиться почти на 8% в 2020 году.

Анализ скорости, с которой кризис настигает мировую экономику, может дать ключ к пониманию того, насколько глубокой будет рецессия.Резкие темпы понижения прогнозов глобального роста указывают на возможность дальнейшего пересмотра в сторону понижения и необходимость дополнительных действий со стороны директивных органов в ближайшие месяцы для поддержки экономической активности.

.

Работа АЭС в Армении продлится до 2027 года

Новости

Հայ EngРусTür

Пятница

4 сентября

долларов США

488

евро

578,43

руб.

6.51

ME-

долларов США

0.01

  • Новости
  • Спорт
  • Стиль
  • Медицина
  • Видео
  • NEWS.am ТВ
  • Отзывы
  • Фото

Новостная лента

Новости

Հայ EngРусTür

Пятница

4 сентября

Հայ EngРусTür

долларов США

488

евро

578.43

руб.

6.51

ME-

долларов США

0,01

  • Ереван 30 ° C
  • Дом
  • Новости
  • Спорт
  • Стиль
  • Медицина
  • Видео
  • NEWS.am ТВ
  • Отзывы
  • Фото
  • # Угловой футбольный мяч
  • Вакансий

Новостная лента

Депутат Армении: Отсутствие противоэпидемиологических мер приведет ко второй волне COVID-19

Вице-спикер парламента Армении протестующим: Россия и Грузия не разрешают выезд
Один доллар в Армении достиг 488 драмов

Мэр Еревана наградил сотрудников МЧС

Оппозиционный депутат: В первом квартале этого года в истории Армении произошло нечто экстраординарное

Марк Цукерберг — самый влиятельный неизбранный человек Америки
Армейский грузовик Армении попал в аварию, есть раненые

Депутат от партии «Процветающая Армения»: я один из учредителей и уходить не собираюсь

Лидер фракции правящей партии: Партия «Процветающая Армения» находится под влиянием политических сил, как это было в 2015 году
Заместитель министра высоких технологий Армении встретился с российским коллегой

Армянский чиновник: Комендатура будет распущена
Сотрудник Евразийского банка развития: Условия передвижения могут быть смягчены для граждан Армении, России, Кыргызстана
Комитет по государственно-правовым вопросам парламента Армении проведет внеочередное заседание

Оппозиционный депутат: отношения Армения-Россия не связаны с политикой какого-либо правительства Армении
Премьер-министр Австралии требует от штатов открыть границы

Премьер-министр Армении работникам МЧС: Вы всегда управляете рисками серьезных бедствий
Армения официальный на спорном «счет карантина»: нарушения Нет конституции

Депутат от правящей партии Армении оппозиционным депутатам: вы приводите аргумент, который не укладывается ни в какую логику

Оппозиционная фракция «Процветающая Армения» в НС: необходимо пересмотреть законопроект об объявлении карантина
Греция отрицает договоренность о начале переговоров с Турцией
Себастьян Курц: Если мы уступим Эрдогану и Турции, то спокойной ночи, Европа

Оппозиция фракция «Светлая Армения» в парламенте выступает против «законопроекта о карантине»
Заместитель министра юстиции: Митинги в Армении могут проводиться в период карантина
В Армении могут оказаться в тюрьме за нарушение правил самоизоляции во время карантина
Какие штрафы ст.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *