Загрузить Uber BY с зарубежным App Store нельзя. Сервис советует качать Uber Russia
Белорусские пользователи iPhone и Uber получили уведомление о необходимости обновить приложение до актуальной версии — той, что сейчас называется Uber BY и (зачем-то) выпущена специально для нашего рынка. Но возникла проблема.
Если у вас выбран отличный от Беларуси регион в App Store, скачать Uber BY нельзя: система пишет, что «в данный момент это приложение недоступно в Вашей стране или регионе». При этом старая версия Uber уже не работает. Но выяснилось, что в Минске вполне себе функционирует Uber Russia. Именно это приложение при использовании российского App Store представители сервиса посоветовали использовать.
В Uber пояснили, что Uber BY и Uber Russia можно использовать в Казахстане, России и Беларуси, а со временем появится и Азербайджан. При этом нет разницы, через какое именно приложение ищете машину: работать должны оба.
Конечно, для скачивания Uber BY регион магазина можно сменить, но способ не назвать удобным — придется, например, отменять подписку на Apple Music. К тому же App Store для разных стран отличаются контентом и ценами. Так, App Store для России в некоторых случаях получается выгоднее — там цены в российских рублях (курс которого пляшет), а в белорусском расчеты идут в долларах США.
К тому же приложение теперь закрыто для многих иностранцев: у них-то магазин явно не белорусского или российского региона. Можно представить ширину улыбки таксистов в аэропорту и на вокзале при виде туриста, который не может вызвать машину привычным ему способом, ведь «просто» Uber будет работать только за границей.
В общем, с одним приложением для всех стран было как-то проще.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Как работает Uber Cash? | Uber Blog
Uber Cash – функция предоплаты баланса от Uber. Приобретайте Uber Cash со скидкой и используйте как способ оплаты всех сервисов Uber в Украине.
- В чем преимущества Uber Cash?
Uber предлагает бонусы за приобретение Uber Cash: вы получаете больше, чем платите (например, 500 гривен баланса за 400 гривен). Актуальные размеры бонусов всегда в приложении. Кроме того, предоплата баланса Uber Cash позволит вам планировать свои траты, ведь вы платите заранее.
- Кто может приобрести Uber Cash?
Любой пользователь Uber в Украине, у которого есть дебетовая или кредитная карта Visa. Если у вас есть карта Visa, не добавленная в приложении, вы сможете добавить её в процессе приобретения Uber Cash.
- Как приобрести Uber Cash?
Шаг 1. В приложении Uber откройте список разделов нажатием в верхнем левом углу экрана. Выберите раздел “Кошелек”. Нажмите “Пополнить счет”.
Шаг 2. Выберите “Разовое пополнение” или “Автоматическое пополнение”.
Шаг 3. Выберите любую карту Visa как способ оплаты. Сейчас приобрести Uber Cash можно только с оплатой картой Visa.
Шаг 4. Выберите один из трех доступных пакетов Uber Cash. Чем выше пакет, тем выше скидка!
Готово! Вы получите квитанцию по электронной почте.
- Я не вижу Uber Cash в приложении
Если у вас установлена последняя версия приложения Uber и вы находитесь в Украине, вы увидите следующий экран в разделе “Кошелек”:
Если вы не видите экрана приобретения Uber Cash, обновите приложение Uber! Инструкции для Android. Инструкции для iPhone.
- У меня нет карты Visa. Я могу приобрести Uber Cash?
Нет. Сейчас Uber Cash можно приобрести только при помощи карты Visa.
- Как использовать Uber Cash?
Вы можете использовать Uber Cash для оплаты любого сервиса Uber в Украине – например, UberX, Uber Comfort, Uber Black, Uber Shuttle. Просто выберите Uber Cash как способ оплаты перед заказом поездки.
Шаг 1. На основном экране нажмите “Выберите способ оплаты”.
Шаг 2. Активируйте Uber Cash.
Готово!
- Можно ли оплатить поездку Uber Cash частично?
Да. Если баланса Uber Cash не хватает для полной оплаты поездки, вы все равно можете использовать Uber Cash для ее частичной оплаты. Превышение стоимости поездки над доступным балансом можно оплатить картой или наличными.
- Работают ли промокоды, если я плачу Uber Cash?
- Можно ли обменять Uber Cash на деньги?
Нет. Uber Cash не подлежит возврату или обмену на деньги.
- Истекает ли баланс Uber Cash?
Нет. Баланс Uber Cash не ограничен во времени.
- Можно ли использовать Uber Cash за границей?
Нет. Баланс Uber Cash, приобретенный в Украине, выражен в гривне и не может быть использован за границей.
- Это работает для Uber Shuttle?
Да. Вы можете использовать Uber Cash для оплаты поездок Uber Shuttle, если заказываете поездку в приложении Uber. На данный момент Uber Cash не работает в приложении Uber Shuttle.
Яндекс! Спасибо за Uber / Хабр
Привет, Хабр! В этой статье хотелось бы рассмотреть поглощение Яндексом службы такси Uber с точки зрения обычного пользователя, который немного понимает в программировании и не любит грязный маркетинг.
Итак, начнем, пожалуй с ностальгии. Вспомните те времена, когда Яндекс никак не был причастен к уберу. Какое было прекрасное время. Удобное приложение, куча фич (например, составление сложных маршрутов или запланированные поездки), отзывчивая служба поддержки и сильно отличные от других водители. Отличие же заключалось в том, что в убере чаще всего попадались не просто таксисты, а обычные водители, и им, видимо, проходили какие-то тренинги на тему того, как можно и нужно себя вести. Хорошие были времена…
Итак, Яндекс каким-то магическим образом объединяется с убером. В этот момент времени я был в Минске и это сильно сказалось на моем удобстве. Начнем с того, что при объединении у нас сменилось приложение. Точнее, формально, оно было тем же самым, но внутри поменялось абсолютно все. Например, пропала возможность составить маршрут с остановками. Также не стало возможности изменять координаты посадки после заказа. А ведь это иногда очень сильно экономило время и вам, и водителю. Также, не было возможности делиться live координатами, что тоже очень удобно. Карта начала работать с глюками. Во-первых, куда-то пропала плавность движения, во вторых, координаты часто начали прыгать. То есть, ты не всегда понимаешь, где находится машина. Что еще? Пропала разница между тем, с какой стороны улицы вы поставите отметку. Что слева, что справа. Уж не знаю, может тут дело не в приложении, а в лени водителей, которые добавились при объединении.
Также, в первые несколько дней рейтинг всех водителей убер упал до 4.2. Яндекс не перенес рейтинги, но перенес количество поездок. Представьте, каков был шок водителей, у которых по несколько тысяч поездок и хороший рейтинг. «Пофиксили» свою ошибку огромным костылем. Рейтинг всем водителям подняли до 5 (facepalm).
Кстати, я говорил, что приложение для водителей также ухудшилось? Каждый водитель, у кого бы я не спросил про их новое приложение, как минимум ругался матом, пытаясь описать новый UX.
Интересный факт, когда я полетел в Киев на несколько дней, то же самое приложение перестроилось на старый уберовский интерфейс и работало очень хорошо.
Ну, окей, подумал я, ребята из Яндекса только взялись за продукт, дедлайны, все дела, наверное, в скором будущем все поправят. Ждал я долго, месяц, два, три, пять, и вот наткнулся на рекламу в ленте фейсбука: Скачай приложение Uber BY и получи скидку 40% на все поездки.
Интересный маркетинговый ход, не так ли? Все таки весомая скидка, но нет, спасибо, не хочу. Все удобство убера заключается именно в том, что ты скачиваешь одно приложение и оно работает везде, и работает хорошо. Пролистал рекламу и забыл. Но…
Через некоторое время я получил прекрасную СМС, с более агрессивной политикой маркетинга.
Это уже ни в какие рамки не лезло. То есть, если раньше у меня хоть был выбор, пользоваться кривым неудобным приложением, которое работает везде и чуть менее кривым, но которое работает только в Беларуси, то сейчас такой выбор у меня решили внаглую забрать. Как по мне — это абсолютное неуважение к пользователям, попытка навязать свою политику, полностью забив на мнение клиентов.
Наступил тот вторник, я зашел в старое приложение и смог заказать себе такси до работы. Ура, подумал я, грубый дешевый маркетинг, но я, в принципе, ничего не теряю. Но счастье мое длилось недолго.
Счастье, когда ранним утром ты опаздываешь на работу, у тебя мало заряда батареи на телефоне, да еще и Яндекс подбодрил.
Такое сообщение я получил на следующее утро. Благо, на телефоне было приложение от другой фирмы, которая не хватает звезд с неба, но относится к свои клиентам куда лучше.
Казалось бы, до работы я все еще добираюсь, убер в других странах у меня будет работать, вроде проблема решена… Но почему я тогда решил все таки написать эту статью? А все просто, недавно вышло такое же приложение Uber Azerbaijan, также есть приложение Uber Russia. Наверняка для каждой страны СНГ будет свое приложение. Получает ли пользователь реальный профит с этих приложений? Абсолютно никакого. А минусов хоть отбавляй.
Во первых, если у меня в гугл аккаунте страной указана Беларусь, то соответственно я не могу скачать ни Uber Azerbaijan, ни Uber Russia. А это значит, что если я вдруг решу посетить одну из этих стран, я не смогу вызвать себе такси из аэропорта, пока не сменю страну в Play Market. А смена страны в некоторых случаях лишает вас платных подписок на Google сервисы, если они не доступны в вашей стране. Что еще? В приложении пропала возможность посмотреть детальную информацию о тарифе. Также, как только вы сядете в машину и водитель начнет поездку, вы больше не увидите его имя. Возможности построить сложный маршрут мы так и не получили. Все также лагает и жутко глючит местоположение водителя в реальном времени. Карты Яндекса может лучше заполнены в некоторых странах СНГ, но сами по себе являются той еще болью, судя даже по тому же уберу от Яндекс.
И где обещанные плюшки, касающиеся локальных рынков?
Ну, и последнее. В Азербайджане несколько лет назад был внесен закон, который облагал налогом все международные онлайн оплаты. К стоимости поездки добавлялся еще налог в 18%. Было бы логично, если бы при появлении нового локального приложения, перевод денег осуществлялся бы внутри страны, дабы люди не платили лишние 18%. Но нет, такого нововведения в локальном убере никто не получил.
Я все таки повторюсь, какого х в чем профит перехода на новые локальные приложения? Как быть людям, которые часто путешествуют? Когда мы наконец получим хотя бы тот набор фич, который был в старом, добром, нормальном приложении от Убер? Ну, и наконец, как долго будет продолжаться такой агрессивный бизнес-ориентированный маркетинг, и сколь еще вы будете так нагло забивать на своих пользователей?
У меня все, надеюсь, работники Яндекс смогут ответить хоть на какую-то часть вопросов. Увы, старого приложения, наверное, мы больше не получим. Жаль, что у нас отняли одно из лучших приложений на рынке такси СНГ.
UPD. Возможность создать сложный маршрут появилась, просто поменялся UX, потому было не очевидно.
UPD2 Для тех, кто читает меж строк: У меня нет притензий в плане того, что я не обновил приложение и оно перестало работать. Я просто описал свое недовольство сервисом и приложением, а ныне зоопарком приложений, от использования убера версии яндекс.
Новые функции приложения Uber: что еще?
«Как было бы здорово, если бы вместо того, чтобы ловить машину на улице или ждать ответа оператора под раздражающую однообразную мелодию, можно было бы просто нажать на кнопку!».
Возможно, цитата неточная, но такой и была идея Гаррета Кампа и Трэвиса Каланика. Идея, которая со временем превратилась в сервис Uber.
Наше приложение позволяет не просто вызвать автомобиль (к слову, в Украине теперь работает и короткий номер Uber). В нем немало функций, которые делают сервис удобнее, экономичнее и безопаснее!
Немного об удобстве
Добавить остановки. Если надо заехать в несколько мест, если вы едете на работу и надо подхватить коллегу, если несколько людей, которым по пути, вызывают одну машину на всех… Надо добавить несколько остановок. Ведь вводить новый адрес в приложении Uber и перезаказывать машину, когда вы уже в ней сидите, довольно неудобно 🙂 Поэтому мы расширили возможности приложения: теперь можно указать не одно, а несколько мест назначения (но не больше 3).
- Как это работает. Просто нажмите на «+» около места назначения, чтобы открыть дополнительное поле, и введите там еще один адрес. Кстати, вы можете менять, добавлять и удалять адреса во время движения. Мы только просим вас относиться к водителю с уважением и вносить изменения заблаговременно.
Семейный профиль. Теперь вы можете заказать поездку не только для себя, но и для других. Старший родственник, няня с малышом, сын или дочь, которые учатся в университете… Добавляйте родных и близких в семейный профиль, чтобы они могли вызывать машину с вашей учетной записи (и платить за поездки с вашего счета).
- Как это работает. В «Настройках» есть раздел «Семейный профиль». Добавьте туда тех, кому хотите дать возможность вызывать машину через вашу учетную запись (до 5 людей), и все! Каждому из них придет оповещение (правда, для этого им также понадобится скачать приложение Uber).
Планирование поездок. Это удобно, например, когда завтра в 10 утра вам надо быть у парикмахера, а на 12 назначена встреча. Вы можете планировать поездки заранее (но не больше, чем за 30 дней до даты поездки) и утром перед встречей спокойно пить кофе, пока приложение Uber самостоятельно ищет для вас машину.
- Как это работает. Введите место посадки, место назначения и нажмите иконку с автомобилем справа от кнопки «Подтвердить». После этого выберите дату и время и нажмите «Подтвердить запланированную поездку». Приложение позволяет указать 15-минутный интервал времени, когда вам будет удобно сесть в машину, и подберет водителя так, чтобы его машина приехала вовремя. Кстати, вы можете отменить или изменить запланированную поездку бесплатно, если водитель еще не выехал по вашему вызову.
Немного об экономичности
Разделить тариф. Если вы едете куда-то с друзьями, теперь можно разделить стоимость поездки между собой прямо в приложении. Во-первых, это позволит избежать неудобных моментов, связанных с поиском наличных или отсутствием мелких купюр. Во-вторых, даже если у кого-то из вас нет наличных, оплату поездки можно списать с карты.
Как это работает. При выборе способа оплаты за поездку кликните «Разделить тариф». Введите имена друзей (не более 3 и только тех, у кого есть приложение Uber на смартфоне). Наш сервис отправит им сообщение с просьбой подтвердить участие в разделении тарифа. Когда подтверждение будет получено, сервис спишет равную часть стоимости поездки + 4 гривны оплаты за услугу разделения тарифа с карты каждого участника. Если кто-то из друзей не подтвердит свое участие в разделении тарифа, его доля будет списана с вашей карты.
Немного о безопасности
Отслеживайте поездки. Сообщите близким о своем расположении, чтобы они не волновались, или скиньте шефу свой статус поездки, когда причина вашего опоздания – пробки… Это очень удобно, ведь функция отслеживания позволяет вашим близким видеть, где вы находитесь, в режиме реального времени. Меньше поводов для беспокойства, меньше неприятного ожидания, высокий уровень безопасности поездки… Все это – благодаря функции слежения.
- Как это работает. Когда поездка началась, просто кликните на кнопку «Отправить статус поездки» и выберите имя человека со своего списка контактов. Этот человек получит ссылку с именем водителя, его снимком, данными автомобиля, а также картой, на которой в режиме реального времени будет видно, куда и как быстро двигается машина.
Неплохо, правда? Чтобы получить доступ к удобным и надежным поездкам на заказ, просто загрузите приложение Uber и пройдите регистрацию. Потратьте несколько минут на заполнение анкеты – и пользуйтесь всеми удобствами сервиса в каждом городе на планете, где работает Uber.
Ну, а если вы до сих пор предпочитаете надежность кнопочных телефонов, напоминаем: заказать поездку можно через номер Uber – 9988.
Открыть приложение ->
Устранение неполадок приложения Uber • Alvia
Устранение неполадок приложения Uber — приложение для водителя Uber не работает
Сбой приложения Uber? Что делать, если ваше приложение водителя Uber дает сбой
Возникли проблемы с приложением для водителей Uber? Замерзает? Постоянные сбои?
Если вы не можете заставить приложение Uber работать, попробуйте несколько из этих вариантов устранения неполадок, которые могут решить вашу проблему и быстро вернуть вас в дорогу:
Принудительный выход
«Принудительный выход» — это проверенная стратегия решения проблем с приложениями Uber.Принудительный выход на мобильном устройстве Android или iPhone часто решает большинство проблем, связанных с приложением Uber Driver.
- Для Android: Нажмите (и удерживайте) кнопку питания мобильных устройств Android. Подождите, пока устройство выключится. Подождите пять секунд, а затем еще раз нажмите кнопку питания, пока телефон снова не включится.
- Для iPhone : дважды нажмите кнопку «Домой» на iPhone. Вы увидите карточку приложения Uber — проведите по ней и откройте приложение Uber.
Перезагрузка для iPhone
На iPhone нажмите и удерживайте кнопку питания и кнопку «Домой» в течение 15 секунд. На вашем телефоне будет отображаться логотип Apple, и для перезагрузки потребуется около минуты.
Сброс сети для iPhone
Иногда устройства iPhone требуют сброса настроек сети для правильной работы с приложением Uber Driver. ( * ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ : сброс сети на iPhone потенциально может удалить ВСЕ ваши пароли и другой контент — так что будьте осторожны!).
Чтобы сбросить настройки сети iPhone, выполните следующие действия:
- Перейти в настройки
- Нажмите «Общие»
- Нажмите «Сбросить»
- Нажмите «Сбросить настройки сети».
Жесткая перезагрузка устройств Android
Иногда требуется жесткая перезагрузка устройств Android.
Технически «жесткая» перезагрузка связана с оборудованием вашего мобильного устройства (например, с аккумулятором). В зависимости от устройства вы можете вручную извлечь аккумулятор, а затем легко его снова вставить.
Однако другие устройства Android (например, Samsung Galaxy S6 или Nexus 5), не имеют съемных аккумуляторов.
К счастью, можно смоделировать разрядку аккумулятора. Просто следуйте инструкциям ниже:
- Включите Android-устройство
- Одновременно нажмите (и удерживайте) кнопки питания и уменьшения громкости
- Вы увидите, что экран вашего устройства выключился, и вам будет показана анимация перезагрузки.
Мое приложение Uber все еще не работает.Что мне делать?
Если ни один из вышеперечисленных шагов не устранил проблемы с приложением Uber, стоит обратиться в службу поддержки Uber через встроенную поддержку . Подробнее о встроенной поддержке здесь.
–
Зарегистрируйтесь, чтобы водить машину с Uber или Lyft и получите денежный бонус!
.
Не могу дать чаевые в приложении UBER — не работает
Меню
Домой
Что нового
Статьи
Авторы
Форумы
Сообщество
Совет
Коронавирус
Рассказы
люди
Жалобы
Гараж
Платить
Технология
Рейтинги
Лицензированный
Транспортные средства
Страхование
Налоги
подсказки
Всплеск
Информация
Новости
Автономный
Пропаганда
Уведомления
Опции
Lyft
Flex
UberEATS
Скутеры
Доставить
Уволиться
НАС
Средний Запад: 20 городов
Анн-Арбор
Блумингтон, Индиана
Чикаго
Цинциннати
Кливленд и Акрон
Колумбус
Де-Мойн
Детройт
Индианаполис
Канзас-Сити
Мэдисон
Милуоки
Миннеаполис
Северо-Западная Индиана
Омаха
Springfield
Саут-Бенд
Санкт-ПетербургЛуи
Толедо
Уичито
Северо-восток: 23 города
Олбани
Балтимор
Бостон
Буффало и Рочестер
Берлингтон
Коннектикут
Пляжи Делавэра
Harrisburg
Lehigh Valley
Длинный остров
Манчестер
Нью-Джерси
Нью-Йорк
Штат Нью-Йорк
.
Как новое приложение для водителей Uber преодолевает сетевое отставание
Эта статья — третья в серии, в которой рассказывается, как команда мобильных инженеров Uber разработала новейшую версию нашего приложения для водителей под кодовым названием Carbon, которое является основным компонентом нашего бизнеса по организации поездок. Среди других новых функций приложение позволяет нашему населению, насчитывающему более трех миллионов водителей-партнеров, находить тарифы, прокладывать маршруты и отслеживать свои доходы. Мы начали разрабатывать новое приложение с учетом отзывов наших партнеров-водителей в 2017 году и начали выпускать его в производство в сентябре 2018 года.
Конкуренция между городской архитектурой и технологиями беспроводной передачи данных означает отсутствие покрытия — темные пятна в городах, где наши телефоны не работают. Поездка по городским ландшафтам означает обнаружение большего количества этих темных пятен, что приводит к частым изменениям качества сети и уровней загруженности. Эти пробелы в освещении особенно сильно влияют на партнеров-водителей Uber, когда они пытаются подобрать или высадить пассажиров.
Болевые точки здесь лучше всего можно продемонстрировать на примере.Предположим, водитель заканчивает поездку в переполненном аэропорту Бангалора. Водитель хочет заплатить наличными, а водителю необходимо завершить поездку в приложении, чтобы увидеть окончательный тариф. Подъезжая к обочине в аэропорту, телефон водителя не может подключиться к Интернету. Пассажира спешат на рейс, но отсутствие связи означает, что водитель не может завершить поездку в приложении и узнать окончательную стоимость. Водитель может проехать дальше по терминалу, что займет дополнительное время, потенциально может продлить поездку и вызвать разочарование как у водителя, так и у водителя.
Чтобы справиться с перебоями в покрытии сети и предотвратить возникновение подобных сценариев, мы разработали оптимистичный режим. Эта новая функция для нашего приложения для водителя позволяет приложению работать в автономном режиме, так что водитель может завершить поездку даже без подключения и получить последнюю оценку цены, полученную с сервера. Оптимистичный режим позволяет приложению работать независимо от состояния сети, обеспечивая более положительные впечатления от поездки как для водителя, так и для водителя.
Компоненты оптимистического режима
Мы поддерживали некоторые возможности автономного режима в предыдущем приложении драйвера, собирая неудавшиеся запросы и отправляя их на сервер для консолидации после восстановления подключения.Хотя эта функция помогла предотвратить отображение некоторых ошибок, она не могла разумно обновлять состояние приложения, накладывать несколько действий друг на друга и сохранять состояние между сеансами. Для решения этих проблем мы разработали описанные ниже компоненты для нашего нового приложения-драйвера.
Оптимистичные запросы
Любой компонент приложения драйвера, способный работать оптимистично, начинает поток с отправки оптимистичного запроса. Оптимистичный запрос может сериализоваться и десериализоваться на диск, что очень похоже на обычный сетевой запрос, и каждый оптимистичный запрос сочетается с оптимистическим преобразованием.
Оптимистические преобразования
Главный компонент, который позволяет работать Оптимистическому режиму, называется преобразованием, другими словами, операции, которые преобразуют текущее состояние объекта в оптимистическое состояние , то есть ожидаемое состояние, которое должно быть возвращено сетью. Преобразования также можно складывать, применяя их изменения в порядке, в котором объект проходит через каждое преобразование. Чтобы понять преобразования на простом примере, давайте представим класс Counter, у которого есть свойство count.Затем мы можем реализовать преобразование, которое увеличивает свойство count объекта Counter.
Рисунок 1: В этом простом примере преобразование приращения увеличивает свойство count на единицу по мере прохождения объекта Counter.
Преобразования могут быть настолько простыми или сложными, насколько это необходимо для наших оптимистичных операций. С каждым оптимистичным запросом связано преобразование. Преобразование выводит оптимистическое состояние , которое соответствует окончательному ответу на оптимистический запрос.Таким образом, пользователь не заметит никаких изменений в приложении, когда ответ вернется из сети, что обеспечит плавный переход.
Когда оптимистичный запрос отправляется клиенту, преобразование, связанное с запросом, применяется немедленно, чтобы перевести приложение в оптимистическое состояние, создавая впечатление, что запрос выполнен. Оптимистичное состояние, выводимое преобразованием, будет поддерживаться до тех пор, пока не будет получен ответ от сервера с фактическим состоянием, приложением синхронизации и сервером.
Рисунок 2a: Нормальный запрос счетчика не может быть загружен на сервер. Рисунок 2b: Преобразование используется в оптимистическом режиме для немедленного обновления состояния, поэтому рабочий процесс может быть завершен даже без сети, с предположением, что он будет синхронизироваться с сервером в будущем.
Оптимистичный поток
Мы используем потоки RX в качестве шины сообщений для передачи данных через приложение. Каждая функция в приложении реагирует на изменения состояния, публикуемые в потоке данных.Этот механизм позволяет нам использовать один и тот же поток, чтобы легко применять оптимистические преобразования к последнему состоянию объекта. Чтобы получить оптимистичное состояние, мы объединяем последнее известное состояние данных в потоке с доступными преобразованиями для данных. К данным применяется каждое преобразование, прежде чем они будут снова опубликованы в потоке и использованы функцией. Затем функция просто реагирует на оптимистичное состояние данных.
Зависимые запросы
Есть также запросы, зависящие от выполнения оптимистичных запросов.Например, не имеет смысла отправлять запрос на завершение поездки, о которой серверная часть даже не знает, что она началась. Такие зависимые запросы будут помещены в очередь на некоторое время, пока мы ждем завершения оптимистичных запросов. Если этот период слишком длинный, мы не выполняем запрос, уведомляя пользователя сообщением об ошибке сети.
Проблемы проектирования
При разработке этого дизайна мы столкнулись с несколькими проблемами. Мы хотели поддерживать стек оптимистичных запросов, позволяющий выполнять несколько шагов без подключения к сети.Из-за отсутствия синхронизации с сервером нам также необходимо было обрабатывать случаи, когда мы неправильно перешли в оптимистичное состояние и должны вернуться в предыдущее состояние. Для того, чтобы надежно показать драйверу наиболее точное состояние, потребовалось несколько итераций, и этот процесс будет оптимизирован по мере продвижения вперед.
Rebasing преобразовывает
При включенном оптимистическом режиме приложение может получать другие сетевые данные до того, как оптимистичный запрос сможет быть завершен.
Рисунок 3: В этом сценарии мы применяем наше оптимистическое преобразование поверх последнего состояния, которое мы получаем от сервера.
Например, возьмем пример счетчика, который мы использовали выше. Приложение увеличивает счетчик с помощью преобразований, чтобы получить окончательное значение 2. Однако этот счетчик еще не синхронизирован с сервером. В течение этого периода времени другие полученные сетевые ответы могут иметь устаревшее значение 1. Оптимистический режим использует преобразования для обновления устаревшего состояния и поддержания оптимистического состояния.Это гарантирует, что приложение не будет переключаться между двумя состояниями, избегая путаницы.
Оставшееся приложение перезапускается
Все оптимистичные запросы вместе с последним известным оптимистическим состоянием сохраняются на диск, поэтому они сохраняются при перезапуске приложения. Рассмотрим сценарий, в котором несколько запросов поставлены в очередь для синхронизации с сервером, но пользователь закрывает приложение. При повторном запуске оптимистические запросы и последнее известное оптимистическое состояние загружаются из персистентности.Это позволяет пользователям оставаться в том же состоянии, когда они повторно запускают приложение. Оптимистичные запросы помещаются в очередь для синхронизации с сервером.
Ошибки наплавки
Особая проблема, с которой мы сталкиваемся при использовании этой новой функции, заключается в том, как она выявляет ошибки. Оптимистический режим был разработан для запросов, которые должны завершаться ошибкой только из-за сбоев серверной части и должны иметь предсказуемые ответы, которые можно было бы имитировать. Однако на практике ошибки возникнут. Поскольку мы оптимистично перемещаем пользователя по рабочим процессам приложения, ошибка может быть очень неприятной.Во-первых, состояние приложения возвращается к предоптимистическому состоянию, оставляя пользователя в неожиданном состоянии, в котором следующее действие может быть неочевидным. Во-вторых, для выявления ошибок нам нужно предыдущее состояние для получения сообщений об ошибках, даже если оно уже вышло за рамки. Чтобы справиться с этим, в приложении драйвера мы создаем глобальную структуру обработки ошибок, которую мы внутренне называем платформой предупреждений.
Всегда будет редкий случай, когда сервер возвращает ошибку на запрос.Для часто возникающих ошибок, например, когда поездки слишком короткие, мы реализовали проверки мобильных клиентов, чтобы лучше их обрабатывать.
Экономия времени
Для водителей мы заметили значительную экономию времени, затрачиваемого на начало и конец поездки, которые являются первыми двумя операциями, использующими оптимистический режим. Мы часто видим, что поездка могла продолжаться за несколько минут до фактического завершения сетевой операции. По данным на ноябрь 2018 года, средняя экономия времени на оптимистичную операцию составляет около 13.5 секунд. Даже на этом раннем этапе существования нового приложения для водителя мы в сумме каждый день экономим непрерывное время водителя в течение года.
Будущее оптимистичного режима
Возможность продвигать состояние пользователя без подключения к сети оказалась полезной и для других потоков в приложениях Ubers. Запущенный как способ ускорить начало и конец поездки, он также был интегрирован в функции партнеров по доставке для Uber Eats, что позволяет быстрее возвращать деньги, когда в качестве оплаты используются наличные.Его также можно использовать для функций, которые должны быстро реагировать, но могут синхронизироваться с сервером позже, таких как оценка водителя или водителя, пометка входящих сообщений как прочитанных или сбор подписей для доставок.
Указатель статей в серии приложений для водителей Uber
- Почему мы решили переписать приложение для водителей Uber
- Создание нового приложения для водителей Uber в RIB
- Как новое приложение для водителей Uber преодолевает сетевое отставание
- Масштабирование денежных выплат в Uber Eats
- Как отправить переписанное приложение без риска для всего бизнеса
- Создание масштабируемого и надежного интерфейса карты для драйверов
- Engineering Uber Beacon: подбор пассажиров и водителей в 24-битных цветах RGB
- Создание безопасной, масштабируемой и управляемой сервером платформы для предпочтений драйверов
- Встраивание счетчика доходов в режиме реального времени в новое приложение для водителей Uber
- Действие / услуга как зависимость: переосмысление архитектуры Android в приложении для нового драйвера Uber
Заинтересованы в разработке мобильных приложений, которыми ежедневно пользуются миллионы людей? Рассмотрите возможность присоединиться к нашей команде в качестве разработчика Android или iOS !
Инженеры Uber, разработавшие Оптимистический режим для нового приложения для водителя, слева направо: Крис МакГрат, Флинн Хоулинг, Крис Фрэнсис, Джатин Лодхиа и Йохан Хартанто..
Звук навигации приложения UBER не работает
Меню
Домой
Что нового
Статьи
Авторы
Форумы
Сообщество
Совет
Коронавирус
Рассказы
люди
Жалобы
Гараж
Платить
Технология
Рейтинги
Лицензированный
Транспортные средства
Страхование
Налоги
подсказки
Всплеск
Информация
Новости
Автономный
Пропаганда
Уведомления
Опции
Lyft
Flex
UberEATS
Скутеры
Доставить
Уволиться
НАС
Средний Запад: 20 городов
Анн-Арбор
Блумингтон, Индиана
Чикаго
Цинциннати
Кливленд и Акрон
Колумбус
Де-Мойн
Детройт
Индианаполис
Канзас-Сити
Мэдисон
Милуоки
Миннеаполис
Северо-Западная Индиана
Омаха
Springfield
Саут-Бенд
Санкт-ПетербургЛуи
Толедо
Уичито
Северо-восток: 23 города
Олбани
Балтимор
Бостон
Буффало и Рочестер
Берлингтон
Коннектикут
Пляжи Делавэра
Harrisburg
Lehigh Valley
Длинный остров
Манчестер
Нью-Джерси
Нью-Йорк
.