Предпринимательство для школьников: Предпринимательство для школьников

Содержание

ГАРАНТИЯ ЗНАНИЙ — Уроки предпринимательства и финансовой грамотности для детей и школьников

Проекты наших учеников

2.5тыс. закачек мобильного приложения

Сервис доставки обедов

Как мы учим на курсах Предпринимательства

На наших курсах предпринимательства ребята развиваются в двух направления. С
одной стороны, они усваивают необходимые жизненные знания: основы финансовой
грамотности, основы права, правила исследования рынка, инструменты продаж и техники
ведения переговоров. А с другой – осваивают необходимые для реализации проекта
компетенции: лидерство, креативность, командообразование, эффективность, готовность к
риску и умение принимать трудные решения в условиях неопределённости, так называемые
«компетенции 21 века». Они вырабатываются в проекте, как необходимое условие для
создания востребованного продукта и доведения идеи до воплощения в реальность.

Помимо теоретической части, на занятиях дети сами реализуют реальный проект,
который потом презентуют перед родителями и приглашенными участниками.

Предприниматель умеет делать выбор и отвечать за него, а этот навык необходимо развивать с детства!

Фотографии с наших занятий по Предпринимательству

Учебный план

# Тема занятия Продолжительность
1 Бизнес-идея. Проблема и решение 3 ак. часа
2 Customer Development. Оценка и сегментация рынка 3 ак. часа
3 Каналы продаж 3 ак. часа
4 Привлечение клиента 3 ак. часа
5 Онлайн-продажи 3 ак. часа
6 Построение бизнес-моделей 3 ак. часа
7 Поиск партнера в стартап-проект 3 ак. часа
8 Интеллектуальная собственность. Товарный знак 3 ак. часа
9 Интеллектуальная собственность. Патенты 3 ак. часа
10 Основы финансовой грамотности 3 ак. часа
11 Инвестиционная стратегия 3 ак. часа
12 Финансовые показатели и финансовые модели 3 ак. часа
13 Презентация для партнера. Оновы построения 3 ак. часа
14 Разработка презентации для партнера 3 ак. часа
15 Презентация для инвестора. Оновы построения 3 ак. часа
16 Разработка презентации для инвестора. Выступление
перед родителями
3 ак. часа

Несколько причин почему ваши дети (и вы!) полюбите Школу Юного Предпринимателя:

  • Уникальный учебный план. Во время, когда ваш ребенок будет получать незабываемые эмоции при разработке своего собственно продукта, разрабатывать презентацию и учиться работать с командой, вы будете знать, что он осваивает практические навыки предпринимательства (Только представьте как эти навыки помогут в будущем вдохновить его на реализацию уникальных проектов и бизнесов!)
  • Творческое решение проблем. На каждом занятии курса Предпринимательства для школьников ваш ребенок будет разрабатывать проект, который к тому же будет прививать любовь к науке, технике и инженерии.
  • Увлекательные практические занятия. Наши занятия наполнены интерактивом и над реализацией многих проектов дети работают полностью самостоятельно, что занимает детские умы, и отлично подходит для детей с разным уровнем подготовки.
  • Постоянный контакт с родителями. Мы всегда держим Вас в курсе успеваемости Вашего ребенка на занятиях по основам финансовой грамотности и предпринимательству. Вы будете знать как он выполняет домашние задания, работает на уроках, и все ли у него получается.

Где проходит программа «Школа Юного Предпринимателя»?

Программы по предпринимательству и основам финансовой грамотности для школьников доступны в наших центрах по всей стране, а также онлайн! Свяжитесь с нами, чтобы найти школу юного предпринимателя поблизости.

Найти ближайший филиал

Программа «В предпринимательство со школьной скамьи» — Каталог НКО

Краткое описание

Проект «В предпринимательство со школьной скамьи» — это четырехмесячный курс по основам предпринимательской деятельности рассчитан на учеников десятых классов. В программу данного проекта вошли тренинги, мастер-классы от ведущих бизнес-тренеров, коучей, психологов, встречи с предпринимателями, практические занятия.


Организация, реализующая практику

Региональная общественная организация «Ассоциация женщин-предпринимателей Республики Башкортостан»


Проблема, на решение которой направлена практика

Как показывает статистика последних лет, интерес к предпринимательской деятельности среди молодежи очень незначительный. Лишь единицы хотят стать предпринимателями и то, в основном, только потому, что их родители или ближайшие родственники занимаются бизнесом. Обучение предпринимательскому искусству в вузах и ссузах весьма схематичное и стихийное, чаще всего не закрепляется практикой.

 


Территория, на которой реализовывалась практика

Республика Башкортостан


Цель и задачи практики (проекта)

Основные цели программы:
— ранняя профессиональная ориентация школьников на предпринимательскую деятельность, развитие бизнес-мышления;
-получение школьниками дополнительных знаний, умений, навыков и мотиваций в области предпринимательства, развитие надпрофессиональных компетенций
создание положительного образа предпринимателя у молодежи.

Задачи программы:
1) организация и проведение развивающих занятий со старшеклассниками — участниками проекта;
2) разработка старшеклассниками собственных бизнес-проектов под руководством наставников;
3) подготовка к презентации и защите бизнес-проектов участниками проекта.


Преимущества и новизна данной практики

У старшеклассников будет сформирован положительный образ предпринимателя и повысится профессиональная ориентация в предпринимательскую деятельность. Они ознакомятся с экономическими, организационными и юридическими основами предпринимательской деятельности, разовьют такие надпрофессиональные компетенции, как проектное мышление, ораторское мастерство, ответственность, коммуникабельность, что позволит им быть более успешными на рыке труда. Также старшеклассники получат необходимые компетенции для дальнейшего раскрытия своего личностного потенциала и получат бесценный опыт построения и развития собственного бизнеса, общаясь с успешными предпринимателями.

Проект был представлен на Форуме «Наставник», проводимом Агентством стратегических инициатив, в марте 2018 года в г. Ижевск. В рамках Форума проект «В предпринимательство со школьной скамьи» вошел в число лучших практик наставничества в Приволжском ФО и занял 2 место в номинации «Наставничество в предпринимательстве и бизнесе» из 307 заявок.


Технологии и механизмы реализации практики

Проект «В предпринимательство со школьной скамьи» направлен на то, чтобы начать подготовку кадров в сфере предпринимательства со школы. Как показывает опыт, чем раньше молодые люди определятся со своим предназначением, тем больше шансов у них достичь реальных успехов. Прежде всего данный проект призван повысить интерес и мотивацию у старшеклассников к занятию предпринимательской деятельностью с привлечением наставников-предпринимателей. Практические советы, интересные истории бизнес-успеха, услышанные от успешных предпринимателей способствуют повышению интереса школьников к занятию предпринимательской деятельностью.

В школах-участниках проекта в качестве факультативных занятий введен предмет  «Основы предпринимательской деятельности», в рамках которого на протяжении 4 месяцев старшеклассников обучают бизнес-тренеры, психологи, действующие предприниматели. Ребята изучают экономические и юридические основы предпринимательской деятельности, обучаются грамотному поведению в экономическом пространстве и юридическом поле предпринимательства. Они осваивают алгоритм выбора эффективной бизнес-идеи, создания собственного дела,  учатся анализировать различные виды деятельности, определять ключевые ресурсы, правильно подбирать персонал, продвигать товар и просчитывать перспективные каналы сбыта. Важным моментом обучения является работа по формированию навыков партнерских взаимоотношений, выстраиванию долгосрочных отношений с клиентами. По итогам курса ученики защищают свои бизнес-проекты.

Проект позволяет школьникам понять и почувствовать все плюсы и минусы предпринимательской деятельности, понять как работает реальный бизнес, какие могут быть сложности, потери, подводные камни и ответить на вопрос: готов ли он этим заниматься?

Сегодня в развитии молодежного предпринимательства заинтересовано не только государство, но и сами действующие предприниматели, ведь им нужна смена. Проект «В предпринимательство со школьной скамьи» как раз и помогает сформировать новые кадры из числа молодежи, которые придут в бизнес с желанием работать, созидать, получать прибыль, поднимать экономику нашей страны.


Позитивные изменения, произошедшие в результате реализации практики

Проведено обучающих мероприятий в количестве 300 академических часов в 8 школах  городов: Бирск, Благовещенск, Туймазы, Октябрьский. Задействовано 10 бизнес-тренеров. Общее количество школьников — 210. По результатам обучения шестью командами школьников представлены 16 бизнес-проектов, которые оценивались конкурсной комиссии, в которую вошли действующие предприниматели, бизнес-тренеры, представители Госкомитета по предпринимательству и туризму Республики Башкортостан, Центра поддержки предпринимательства. 

В рамках проекта школьники МБОУ СОШ № 6 и № 8 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан и МБОУ СОШ № 20 и № 22 городского округа г. Октябрьский Республики Башкортостан представили свои бизнес-проекты, победителями среди которых стали проекты High Home work (репетиторство), Магазин Hand made (производство изделий ручной работы, продвижение и продажа через Интернет), Тимурики (уход за больными, растениями, помощь по дому), Бизнес-инкубатор для реализации стартапов в школе, Little Pretty Girls (пошив одежды маленьких размеров для самых миниатюрных), 360 градусов (организация активного досуга, эко-туризм, сплавы), TortStudio (производство кондитерских изделий), Mojo Arena (создание площадки для киберигр), Kreativiti (hand made – производство изделий ручной работы), Сухой туман (устранение неприятных запахов), ЭКОгород, Rediska (полиграфия и роспись футболок).

В числе достигнутых целей результатов на сегодняшний день наиболее значимыми являются следующие: у старшеклассников сформирован положительный образ предпринимателя профессиональная ориентация участников в предпринимательскую деятельность — определение у старшеклассников уровня предпринимательских компетенций , понимание  сути предпринимательства, знакомство с экономическими и юридическими основами предпринимательской деятельности, ориентированность на грамотное поведение в экономическом пространстве и юридическом поле предпринимательства изучение основ ораторского искусства и презентации.

По результатам первичного опроса желание заниматься предпринимательской деятельностью высказали 6% учащихся, по окончании программы заниматься предпринимательством пожелали 68%.


Формы поддержки, полученной при реализации практики

Проект осуществляется при активной поддержке Государственного комитета Республики Башкортостан по предпринимательству и туризму.


Школьное предпринимательство: «нет» инфантилизму / Newtonew: новости сетевого образования

Над материалом работали: Нина Яныкина, Олег Мальсагов, Елена Гаврилова, Андрей Мясков, Александра Феденева.

Сегодня всё чаще говорят о том, как реформировать образование кардинальным образом. При этом на вызовы завтрашнего дня предлагается отвечать проверенными методиками недалекого прошлого. Много сказано о плюсах советского подхода к образованию и возвращении формата «дворцов творчества юных» в обновленном виде (кружки, кванториумы, детские технопарки), с учётом специфики поколения Z — так называемых «аборигенов цифровой среды», которым свойственно, в частности, клиповое мышление. Но надо помнить, что прежние кружки и учителя принципиально не могли научить некоторым навыкам, необходимым в наступившем столетии.

Мы считаем, что главная задача нашего образования — воспитать поколение, подготовленное к реалиям будущего. Догматический подход и старая модель образования недостаточно гибки для этого. Тем не менее, возможных решений задачи по обучению готовых к жизни выпускников — много.

Мы считаем, что обучение предпринимательству и есть один из таких путей.

В российском образовании традиционно пренебрегают этой сферой жизни общества. На Западе, напротив, детей приучают мыслить в категориях бизнеса, выгоды и затраченного труда с ранних лет. Видимо поэтому там же иные дети ещё в школе начинают зарабатывать или создавать проекты, которые позднее принесут им славу.

Илон Маск научился программировать в 10 лет, а в 12 лет разработал и продал игру Blast Star за 500 долларов. Стив Джобс в 16 лет начал делать и продавать хакерское устройство для бесплатных звонков по всему миру. Ричард Брэнсон (Virgin America) в 16 лет создал журнал Student. Ник Д’Алоизио (Summly) в 15 лет создал приложение Trimit, которое сокращает веб-контент до коротких абзацев для размещения в Twitter, Facebook и Tumblr, и написал приложение Summly для краткого пересказа больших объёмов текста, которое в возрасте 17 лет продал компании Yahoo! за 30 миллионов долларов. 

Есть похожие примеры и на нашей почве: Андрей Терновский, создавший в 2009 году сверхпопулярной сервис Chatroulette, Эвелина Мазитова, уже в 10 лет написавшая приложение для изучения русского языка Rusmig, Денис Шелестов, который в 16 лет придумал сервис для рейтинга программистов Willdev.

Здесь уже можно выделить первое преимущество занятий предпринимательской деятельностью с ранних лет: это полигон для идей, где ребёнок получает навыки творчества, а также учится тому, как вписать это творчество в актуальный контекст, найти нужную нишу для продукта. С этой практикой вырабатывается ответственность за свои решения и развиваются навыки ситуационного мышления, анализа происходящего.

Постоянно пробуя себя в разных сферах, ребёнок быстрее осознает, что ему удается лучше всего. Занятия предпринимательством облегчают путь к самоопределению и профориентации.

Наконец, предпринимательство вообще универсально, поскольку стимулирует качества, необходимые не только бизнесменам. Эксперименты в США показали, что внимательность и успеваемость детей в начальной школе повышается при изучении основ бизнеса. Развиваются лидерские качества и эмоциональный интеллект, который пригодится человеку в любом коллективе.

Таким образом, очевидно, что обучение предпринимательству — инвестиция, которая окупится в любом случае. Проблема в том, что современная система образования в России никак не способствует развитию в детях бизнес-способностей. Предпринимательство до сих пор воспринимается как зона риска, и сами бизнесмены не считаются в массовом сознании людьми, которые обеспечивают экономическое и технологическое развитие общества. Если же в детях есть соответствующие таланты, они часто увядают в атмосфере типичной отечественной школы.

Тем не менее, мировые тенденции берут своё и у нас. Школьники всё чаще инициируют свои проекты. Попадаются идеи настолько впечатляющие, что могут буквально «взлететь», стоит только вложить в них средства. Наконец, появилось множество частных программ и образовательных платформ, которые берут на себя миссию обучения детей и подростков предпринимательству.

Лучшими из них мы с удовольствием поделимся с вами.

Число участников: более 1000

Период обучения: 1 год

Региональный охват: Челябинск, Миасс

Возраст: 9-16

Какие навыки развивает? Самоорганизация и ответственность, раскрытие лидерских качеств, ранняя профориентация, целеполагание и планирование, личностное развитие, умение работать в команде, уверенное поведение в сложных ситуациях, финансовая свобода, предпринимательское мышление.

Число участников: Более 100

Период обучения: 11 недель

Региональный охват: Онлайн — Россия

Возраст: 12-16

Какие навыки развивает? Навыки осознанных продаж.

Период обучения: Серия ежегодных чемпионатов, сами игры – около 3 ч.

Региональный охват: Архангельск, Ставрополь, Анапа, Грозный, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Москва, Минск, Киев, Астана и др.

Возраст: Любой

Какие навыки развивает? Навыки командной работы и презентации проектов.

Период обучения: системный проект до 10 лет с включением в любой момент

Региональный охват: Ставрополь + сеть партнерских школ

Возраст: 7-18

Какие навыки развивает? Способность к самостоятельному принятию решений, постоянному саморазвитию своего интеллекта и профессиональных качеств; высокая социальная активность, целеустремленность, предприимчивость.

Число участников: Ежемесячно по 600 участников

Период обучения: 24 дня

Региональный охват: Сочи

Возраст: 10-17

Какие навыки развивает? Лидерство, гармоничное развитие личности, синтез науки, искусства и спорта, расширение кругозора.

Число участников: Более 2000

Период обучения: ежегодно 3-4 дня

Региональный охват: Санкт-Петербург, международный

Возраст: 13-18

Какие навыки развивает? Научно-техническое творчество.

Период обучения: более 3000

Период обучения: ежегодно

Региональный охват: 46 регионов

Возраст: 14-17

Какие навыки развивает? Технологии современной проектной работы, понимание социально-экономических, научных, технологических проблем бизнеса, науки через непосредственную коммуникацию с представителями отраслей, навыки командной работы над проектом, продуктивная коммуникация, совместная разработка и воплощение идеи, грамотная презентация результатов.

Число участников: Более 300

Период обучения: 1 месяц

Региональный охват: Белгородская, Владимирская, Волгоградская, Вологодская, Воронежская, Ульяновская, Калужская, Кировская, Ленинградская, Нижегородская, Оренбургская, Орловская, Пензенская области; Пермский край, Республика Башкортостан, Республика Коми, РСО Алания, Саратовская область, Тамбовская область, Удмуртская Республика, Ямало-Ненецкий АО

Возраст: 15-17

Какие навыки развивает? Работа над проектами в сфере информационных технологий, основы целеполагания, составление карты целей, моделирование бизнеса, научно-техническое творчество, основы ораторского мастерства.


В оформлении материала использованы кадры из фильма «Юный лорд Фаунтлерой» (1936).

14 февраля 2017, 17:10

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Растим предпринимателей со школы

Растим предпринимателей со школы

Кто и как занимается обучением предпринимателей? Сейчас очень много бизнес-школ и всяких курсов для взрослых, где они могут получить базовые или углубленные знания по бизнесу, наладить новые связи и сделать качественный рывок вперед. Однако мы уверены, что заниматься развитием и обучением будущих предпринимателей нужно сильно заранее. Начиная со школы или даже с детского сада.

В результате исследований было доказано, что есть прямая взаимосвязь между уровнем предпринимательской активности и предпринимательским образованием. Школы занимаются тем, что обучают тех, кто будет создавать экономику будущего. Предпринимательство – это не только и не столько наука, сколько логика, способ мышления, взаимодействия с окружающим миром, предпринимательский дух.

Учить предпринимательству сложно. Некоторые даже считают, что невозможно. Но можно и нужно развивать необходимые навыки.

У школьников всегда много идей. Они в силу своего возраста стремятся поскорее стать взрослыми, самостоятельными и независимыми как в своих делах, так и в решениях. Но им не хватает умения оценить идею, понять, насколько она жизнеспособна и прибыльна, а также не хватает знаний, как превратить ее в бизнес.

Сделать это поможет наша деловая игра для развития предпринимательского мышления StartUPыш и ее специализированная версия на английском языке StartUPer.

StartUPыш учит школьников гибкости и вариативности как в бизнесе, так и в обычной жизни. Эта игра не про разработку бизнес-планов, поиск инвесторов, кредиты и т.п. Она про умение опираться на свои сильные стороны, умение воспринимать себя в рынке.

Купить StartUPыш

Для кого?

Деловая игра StartUPыш предназначена для обучения и развития будущих предпринимателей – для школьников средних и старших классов общеобразовательных школ, лицеев и гимназий.

Также в нее отлично играют студенты колледжей, техникумов и вузов. Как, впрочем, и стартаперы и начинающие предприниматели.

Где может применяться?

Игра StartUPыш может проводиться как самостоятельное обучающее мероприятие, так и может прекрасно встроиться в учебный процесс. Она может применяться:

    • На уроках экономики и основ предпринимательства;
    • На уроках технологии и обществознания;
    • В проектной деятельности при разработке; индивидуальных / командных бизнес-проектов.
Какие навыки и умения развивает?

Для будущих предпринимателей крайне важно развить в себе такие качества:

    • Самоорганизация и ответственность;
    • Способность к самостоятельному принятию решений;
    • Лидерские качества;
    • Целеполагание и планирование;
    • Умение работать в команде;
    • Коммуникативные навыки;
    • Умение перестраиваться под рыночную ситуацию и уверенно себя вести в сложных обстоятельствах;
    • Навыки аргументации и презентации проектов;
    • Креативность;
    • Гибкость и вариативность мышления;
    • Нацеленность на результат.

Какие задачи позволит решить?

Помимо развития предпринимательского мышления у школьников, StartUPыш позволит:

    • Внедрить в школе инновационную методику развития
      ключевых навыков предпринимательства;
    • Усовершенствовать технологии современной проектной работы;
    • Расширить кругозор школьников и познакомить с трендами экономики будущего;
    • Изучить истории успеха известных предпринимателей;
    • Исследовать личную мотивацию учащихся и провести
      раннюю профориентацию.

Если у вас остались вопросы по бизнес-играм StartUPыш и StartUPer или вы хотите приобрести одну из них и оплатить заказ по безналичному расчету, то заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и мы свяжемся с вами.

Портал малого и среднего предпринимательства


Цель проекта — развитие предпринимательских способностей у детей, формирование сообщества потенциально склонных к данному виду экономической деятельности подростков в возрасте 14-17 лет.


Детям, склонным к предпринимательству, помогали сделать первый профессиональный шаг в бизнес, показывали, как можно зарабатывать первые деньги с подросткового возраста. Здесь не было скучных уроков, лекций и домашних заданий. Зато была жизнь в режиме нон-стоп. Были бизнес-туры, встречи и общение с успешными бизнесменами, бизнес-тренерами и узконаправленными специалистами, которые делились опытом и практикой. Рассказывали, как начать дело с нуля, не прогореть при первой проблеме, собрать команду единомышленников и накопить на каникулы и приятные мелочи без участия родителей. И весь этот бизнес-курс проходил совершенно бесплатно!


— Программа строилась на идее о том, что детям интересен бизнес. Мы запустили проект. Дети на онлайн-семинарах буквально впитывали те компетенции, которые им предоставляли спикеры и наставники. Сам процесс был разделен на несколько блоков: маркетинг, финансы, успешная презентация и т.д. и спикеры проводили тематические занятия. Все ребята были разделены на 10 команд. Как раз в этом году, 1 июля начался эксперимент с налогом для самозанятых, который официально называется налогом на профессиональный доход (НПД), его распространили на всю страну. Он в первую очередь предназначен для тех, кто хочет организовать свой небольшой бизнес или подработку и разрешает детям с 14 лет стать самозанятыми, — рассказала заместитель директора Центра «Мой бизнес» Алина Чебураева.


⠀- Современные дети активны и ответственны. Они с 12-14 лет уже хотят самостоятельно зарабатывать. Поэтому проект «Это бизнес, детки!», просто идеально лег в картину обучения предпринимательству. Он перспективен и в плане их дальнейшего трудоустройства. Мы рассчитывали, что программа охватит человек 30, но заявок было так много, что около ста человек- максимально возможное количество – мы включили в неё, а желающие еще остались. Важно, что дети показали нам в своих бизнес-проектах то, чего им не хватает: их боль, их интересы, их досуг, — комментирует бизнес-тренер Оксана Артюхина


Почти месяц под руководством Центра «Мой бизнес» проходила командная работа школьников и их наставников, в процессе которой дети искали взрослое  решение предпринимательских кейсов,  играли в настольные экономические,  ролевые и деловые игры, посещали тренинги, решали предпринимательские и ситуационные задачи. Для информативности и общения подростков Петропавловска-Камчатского, участвующих в проекте, был заведен специальный аккаунт.


Перед членами жюри стояла сложная задача: выбрать победителя…. В финале несколько команд-участников предложили создать пространство для подростков, где можно проводить свободное время: общаться, играть, организовывать различные конкурсы, отмечать праздники, заниматься творчеством. Оригинальным был проект команды «XOnZ LY Family»  по открытию крытого скейт-парка с магазином запчастей и прокатом.


Экспертное жюри высоко оценило проект команды «СВИС» по открытию молодежного time-кафе. Ребята тщательно продумали концепцию, выбрали помещение, уделили внимание плану по продвижению.


Команду «Тихий Гул» жюри отметило за оригинальность идеи и готовность приступить к реализации своего бизнес-плана. Ребята решили организовать нечто вроде современной «продленки» для младших школьников: предложить им и их родителям помощь в подготовке домашнего задания, услуги по сопровождению на секции и кружки.


Но первое место и главный приз получила команда «Busy person» за проект по созданию студии кастомизации одежды. Лидер команды Ульяна Лепистова сказала:


— Мы очень рады! Спасибо, что выбрали нас. Мы уверены в своей бизнес-идее. Это креативно, стильно, ярко и – востребовано!


Все «бизнес-детки» этого уникального проекта получили сертификаты участников и поощрительные призы.


Первый масштабный развивающий проект по предпринимательству для школьников на Камчатке удался. По мнению члена жюри, представителя Министерства инвестиций, промышленности и предпринимательства Камчатского края Михаила Каменецкого, все проекты были очень достойными и быстро окупаемыми.


Капитан команды «Тихий Гул», Строшков Дмитрий поделился своим впечатлением:


— Изначально, не ждал чего-то увлекательного и полезного. Целью моего участия был лишь опыт. Однако, сильно ошибался. Данный проект дал мне намного больше и превзошёл все мои ожидания. Я получил много практических знаний, связанных с бизнесом, познакомился с интересными людьми, улучшил свои коммуникативные навыки и зарядился мотивацией. Этот проект научил меня не бояться пробовать новые идеи, позволил хоть немного творчески раскрыть себя, чего так не хватает в школе. Также хочу отметить с какой ответственностью к своей работе подходят организаторы. Они всегда помогали нам, поддерживали, принимали непосредственное участие в создании бизнес-идеи, делились своим опытом. Остались только положительные эмоции от их работы. Наконец, в конце проекта наша команда стала призером в одной из номинаций, и мы даже получили подарки, чего, если честно, вообще не ожидали. И это приятно удивило меня. Данный проект оставил только приятные впечатления.


Программа организована центром «Мой бизнес» в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» при поддержке Министерства инвестиций, промышленности и предпринимательства Камчатского края.

На Кубани стартует курс по предпринимательству для школьников

Фото пресс-службы администрации Краснодарского края

Онлайн-программа «Открой свое дело» рассчитана на молодых людей возрасте от 14-17 лет. Программу разработали по заказу Фонда развития бизнеса Краснодарского края при поддержке департамента инвестиций и развития МСП региона.

По данным краевого департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства, цель программы — развитие у подростков способностей к созданию ярких, нестандартных, интересных идей и бизнес-проектов, а также умению аккумулировать и обрабатывать информацию.

Программа рассчитана на 18 академических часов. За это время школьники познакомятся с основами бизнеса, анализа рынка, изучат структуру бизнес-плана и вопросы господдержки предпринимателей. Узнают о юридических аспектах бизнеса, отслеживании трафика в соцсетях и позиционировании продукта.

В ведомстве добавили, что подростки будут прорабатывать материал на практике, получать домашние задания, примут участие в деловых играх, смогут разобрать кейсы и проекты. Все участники программы смогут принять участие в конкурсе бизнес-проектов. Автор лучшей идеи получит Apple Mac Book Pro 13.

Чтобы подать заявку, необходимо зарегистрироваться через группу ВКонтакте.

Реализация программы будет способствовать популяризации предпринимательства среди жителей региона. Это одна из основных задач нацпроекта по развитию малого и среднего бизнеса, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

Читайте также: на Кубани завершается набор участников на третий поток бизнес-акселератора. Обучение предпринимателей, работающих в сфере инноваций, начнется в Краснодаре 24 октября. Акселерационная программа разработана для предпринимателей, работающих в инновационной сфере или выпускающих инновационный продукт, желающих активно развивать и масштабировать свое дело. В регионе акселератор уже прошли около 50 компаний.

В Краснодаре молодым предпринимателям рассказали, как собрать свой бизнес-кейс. На деловой разговор собрались десятки участников из разных городов — среди них и те, кто только хочет открыть свой бизнес, и те, кто уже это сделал. Стать учеником Школы молодых предпринимателей может любой, кому уже исполнилось 18 лет.

Финансовая грамотность и предпринимательство для школьников 6-10 лет

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Эти девять организаций превращают детей в предпринимателей

В США растет движение, которое учат детей становиться предпринимателями — или, по крайней мере, думать, как предприниматели. В то время как некоторые из этих программ представляют собой внеклассные способы для предприимчивых детей исследовать бизнес, другие фактически формируют у учащихся основные школьные уроки, посвященные предпринимательству. Основная идея, лежащая в основе всех них: работа изменилась, и независимо от того, какую карьеру дети в конечном итоге выберут, им придется постоянно адаптироваться и вводить новшества, чтобы добиться успеха, как это делают предприниматели.Так почему бы не дать им такое образование? Вот девять различных подходов, применяемых в разных уголках страны.

Первая в стране программа предпринимательства для государственных школ K-12 началась два года назад в средней школе Дэвида Крокетта и в начальных и средних школах в Остине. Кульминацией программы является урок-инкубатор для младших классов, в котором команды студентов запускают бизнес и соревнуются в стиле Shark Tank за гранты в размере 2500 долларов от местной венчурной фирмы Notley Ventures. Затем идет курс акселератора для старших классов, в котором подростки руководят бизнесом.Ученики начальной школы начинают трек с программы под названием Microsociety, в которой вся школа управляет имитацией маленького городка и проводит регулярные базарные дни. В средней школе дети, стремящиеся к предпринимательству, владеют магазином на территории кампуса, где продают школьную экипировку, такую ​​как футболки и шапочки.

Программа Student Inc в школе Крокетт в Остине была вдохновлена ​​программой четырехлетней давности, рассчитанной только на среднюю школу в пригороде Чикаго, в средней школе Баррингтон. Как и в программе Крокетта, юниоры получают наставничество и обучение для запуска своих стартапов, а затем получают возможность управлять ими в старших классах.Программа избегает традиционных лекций в пользу более практического подхода, когда преподаватели и местные предприниматели действуют в большей степени как советники, а студенты учатся на собственном опыте. Члены бизнес-сообщества Баррингтона создали некоммерческую организацию INCubatoredu, чтобы лицензировать учебную программу своего инкубатора для школ по всей стране. К участию присоединились более 60 школ в 13 штатах.

Acton Children’s Business Fair

Детский бизнес-ярмарка, являющаяся ответвлением Acton Academy, растущей сети аффилированных частных школ, которые функционируют как технически усовершенствованные Монтессори, представляет собой однодневное ежегодное мероприятие, в котором участвуют дети в возрасте от 5 до 15 лет. настраивать киоски и продавать созданные ими товары и услуги — от холодного кофе до программного обеспечения.В 2016 году в США было 17 ярмарок детского бизнеса, и основатель Джефф Сандефер, нефтяной миллиардер из Остина, ставший педагогом, ожидает, что в этом году их будет 50. Самый большой успех, достигнутый на выставке, — это Me & the Bees Lemonade, бренд, основанный в Остине восемь лет назад четырехлетней Микаилой Улмер. У нее есть национальные дистрибьюторы Whole Foods и Wegmans, и в прошлом году она получила инвестиции в размере 60 000 долларов от Даймонда Джона на Shark Tank .

Основана в Хьюстоне бывшей компанией Inc.500 предпринимателей Майкла Холхауса, Lemonade Day основали в 2007 году и сейчас работают в 60 городах по всей стране. Это работает так же, как вы думаете: на один день дети открывают киоски с лимонадом по всему городу. Перед большим днем ​​дети проходят 14-этапный процесс, чтобы изучить основы — составить бизнес-план, выяснить свои затраты, установить цели и так далее. Дело в том, чтобы просто разжечь предпринимательский огонь. «Программа стала действительно гибкой, — говорит Ли Кристи, директор Lemonade Day Austin.«Все чаще и чаще мы видим, как учителя и школьные группы вносят в класс идеи по обучению финансовой грамотности, или группы бойскаутов используют это, чтобы заработать значки для предпринимательства. Все используют это по-своему».

Основатель Сара Хернхольм была учительницей в государственной начальной школе в Сан-Диего, когда ее разочаровал жесткий учебный план. Она намеревалась создать телешоу, в котором дети будут предлагать идеи улучшения сообщества, а затем работать над их реализацией, но вскоре эта идея превратилась в некоммерческую организацию.Сегодня WIT проводит девятимесячные дополнительные занятия для старшеклассников в Сан-Диего, Нью-Йорке, Остине и Сент-Луисе. Дети работают над запуском стартапов социальных предприятий и соревнуются за финансирование от местных инвесторов. Попутно они зарабатывают шесть единиц переводного кредита колледжа Калифорнийского университета в Сан-Диего. Студенческие проекты касались таких разнообразных вопросов, как детское ожирение, отсутствие продовольственной безопасности и вымирающие пчелы.

«Когда я впервые вошел в CAPS, мне показалось, что я попал в Stanford d.», — говорит Виктор Хванг, вице-президент по предпринимательству Фонда Кауфмана. CAPS — это программа, которая началась в пригороде Канзас-Сити, штат Миссури, и теперь распространилась на два десятка школьных округов по всей стране, в основном на Среднем Западе. Программы CAPS ( аббревиатура означает «Центр продвинутых профессиональных исследований» (Center for Advanced Professional Studies), партнерство с предприятиями и общественными организациями, чтобы дать студентам практический опыт выполнения профессиональных проектов в таких востребованных отраслях, как биотехнологии, цифровые медиа и инженерия.«Инструкторы создают среду, в которой поощряется творческое мышление и решение проблем», согласно руководящим принципам CAPS. «Инновационная культура — ключ к развитию предпринимательского обучения и дизайнерского мышления».

Эта государственная программа для средних школ, расположенная в коворкинге в Сидар-Рапидс, штат Айова, сотрудничает с местными предприятиями, чтобы привлечь детей к работе над междисциплинарными проектами. Некоторые проекты поступают в школу от деловых партнеров, а другие идеи переходят от студентов к предприятиям.Эти проекты охватывают широкий диапазон: от предоставления услуг дронов до запуска конференции STEM для девочек и определения потенциальных мест расположения станций зарядки электромобилей. Дети обычно посещают школу неполный рабочий день в своем домашнем кампусе и неполный рабочий день в BIG.

Сеть по обучению предпринимательству была основана в Нью-Йорке в 1987 году. Основатель Стив Мариотти, бывший учитель математики из Южного Бронкса, стремился не допустить, чтобы дети из группы риска бросали школу, и он быстро обнаружил, что у этих самых учеников была «улица». ум », который хорошо подходит для предпринимательства.NFTE теперь работает в регионах с низким доходом по всему миру. Его программы включают уроки предпринимательства в средней школе, летние программы и лагеря. Кульминацией занятий являются общеклассные соревнования по презентациям бизнес-планов — победители переходят в региональные соревнования, а затем, если они проходят квалификацию, в национальные. В число советников группы входят такие крупные игроки, как Рид Хоффман из LinkedIn и Даймонд Джон из Shark Tank .

Дедушка программ молодежного предпринимательства, Junior Achievement существует уже почти столетие как внешкольная программа, обучающая детей принципам предпринимательства, готовности к работе и финансовой грамотности.«Около двух лет назад мы решили, что бизнес-модель, которую дети испытали через JA, больше походила на корпоративную среду 1970-х, — говорит генеральный директор Джек Косаковски, — поэтому мы начали переосмысливать ее, основываясь на текущем предпринимательском ландшафте. Они гонятся за капиталом и они узнают о таких вещах, как краудфандинг. Они исследуют продукты, чтобы вывести их на рынок, и узнают о методологии бережливого производства. Во многих случаях они производят продукт. Он варьируется от технических услуг до более приземленных товаров для дома, которые они продают от двери до двери или в Интернете.»

В рамках, пожалуй, самой амбициозной новой программы JA, отделение организации в Джорджии в партнерстве со школьным округом Атланты разработало концепцию школы в школе под названием JA Academy, в которой вся учебная программа детей построена на решении бизнес-задач. проблемы, представленные компаниями-партнерами. В первый год академии количество прогулов снизилось на 75 процентов, а дисциплинарных мер — на 90 процентов. Косаковски сравнивает этот подход с хваленым методом изучения примеров из практики Гарвардской школы бизнеса для преподавания бизнеса.«Мы стремимся распространить этот подход на всю страну», — говорит он.

Лучшие платформы для школьников по обучению предпринимательству

В Индии детей часто спрашивают еще со школьных лет, кем они хотели бы стать, когда вырастут? Ответы могут быть разными: инженер, врач, спортсмен и т. Д. Никто не спрашивает их о том, что они хотели бы изобрести, построить или продать. Как и в других прибыльных профессиях, студенту также следует показать, как предприниматели играют ключевую роль в экономике.

По мере того, как знания, навыки и стремления развиваются с течением времени, учащемуся также должна быть предоставлена ​​возможность выбирать, как он хотел бы внести свой вклад в жизнь общества и повлиять на жизни других людей.

Предпринимательские знания и обучение также относятся к той же категории, и в такой стране, как Индия, где режим обучения настолько широк, ниже перечислены лучшие платформы для программ обучения предпринимательству для школьников.

1. MetamorphosisEdu

MetamorphosisEdu — это виртуальная школа, которая обучает предпринимательству старшеклассников из 6 класса -го -12 -го .Платформа edtech в Хайдарабаде была основана в 2018 году Паваном Алленой, когда он почувствовал необходимость наделить молодые умы предпринимательскими навыками и направить их по пути лидерства и инноваций.

Metamorphosis предлагает 3 основных учебных модуля в рамках своей флагманской программы, а именно: Программа инкубатора, Школа предпринимательства и Класс молодых предпринимателей.

Они недавно провели 3 -е издание Global Schoolpreneur Summit и одновременно продолжают проводить программы развития навыков для учащихся от 6 лет.

2. Clever Harvey

Clever Harvey — образовательная инициатива, созданная Ivy League и направленная на то, чтобы помочь школьникам в возрасте от 13 до 16 лет преодолеть разрыв между академическим обучением и реальным миром.

Платформа разработана выпускниками IIM для студентов от 8 до 12 класса. 6 апреля 2020 года платформа запустила свою первую эксклюзивную 10-дневную онлайн-программу MBA для юниоров в Индии. навыки мышления, коммерческая хватка и открывают бесконечные возможности карьерного роста в будущем.В программе Junior MBA есть несколько направлений: младший директор по маркетингу, младший генеральный директор и младший технический директор.

3. Генри Харвин

Генри Харвин — ведущая организация по развитию карьеры и компетенций, которая предлагает курсы для всех возрастных групп и предлагает бесчисленное количество маршрутов, по которым вы можете выбрать, когда дело касается ваших интересов в вашем образовании.

На платформе работает программа Teen MBA, которая состоит из двух этапов: развитие бизнес-навыков и специализация.Платформа также запустила курс стажировки для школьников под названием KITE во время пандемии.

Это было для школьников из 8 -10 классов и было направлено на формирование у ребенка предпринимательского духа, чтобы к тому времени, когда они закончат преддипломную подготовку, они уже знали о коммерческой жизнеспособности, что может сделать их универсальными.

4. Kidspreneur

Kidspreneur предлагает обучение предпринимательству для студентов от 7 до 18 лет.Он был основан Моханалакшми и ее мужем Каласалингамом С. в 2012 году.

В Индии Kidspreneur оказала влияние на более 15 000 студентов и около 4 80 000 студентов по всей Азии. Он постоянно прилагает большие усилия для воспитания и развития уверенных и творческих молодых людей.

Kidspreneur предлагает 3 курса — Kidspreneur MBA, Kidspreneur EDU, Kidspreneur PRO. Их курсы больше ориентированы на практическое обучение, основанное на конкретных примерах, которое готовит детей к открытию и ведению собственного дела.

5. Bornpreneur

Bornpreneur предлагает детям единственную в своем роде программу дополнительного образования после школы. Программа предназначена для того, чтобы вовлечь детей в предпринимательское мышление и построить из них будущих лидеров отрасли.

BornProdigy, BornToHire и BornCEO — их 3 программы, предлагающие бизнес и предпринимательское образование. В рамках программы, основанной на тематическом исследовании, дети изучают бизнес-стратегии и навыки предпринимательства.

Процесс обучения на основе опыта помогает детям начать свой собственный бизнес весело и продуктивно.

6. Предпринимательство для детей, Галит Замлер

Программа «Предпринимательство для детей» (EFK) создана г-жой Галит Замлер и предназначена для школ, которые проводят исследования предпринимательства на основе тематических исследований с самого раннего возраста. Эта программа была разработана как образовательный проект.

Программа EFK предполагает сделать предпринимательское образование доступным для всех. Программа состоит из 2-х частей.

Часть 1 посвящена расширению прав и возможностей молодых учащихся, приобретающих навыки предпринимательства, а Часть 2 предлагает программу «Предприниматель для детей» для четвероклассников и старше, а также программу «Молодое предпринимательство» для учащихся средних и старших классов.Их программа охватывает различные аспекты предпринимательства посредством экспериментального обучения.

Прочтите: Вот почему школы должны включать предпринимательские навыки в свои классы

Прочтите: Создание предпринимателей: 13 методов развития предпринимательских навыков у учащихся

Прочтите: Вот почему вы должны учить детей предпринимательству в раннем возрасте

5 основных причин, по которым родители должны ежедневно моделировать предпринимательские навыки

Молодые предприниматели

Гетти

Сегодня мы живем в новую эру инноваций, движущихся молниеносно.Если вы посмотрите на историю внедрения новых технологий, вы не увидите тех быстрых изменений, которые наблюдаете сегодня. Мир никогда не двигался и не изменялся так быстро, как в это новое десятилетие, особенно за одну жизнь.

Новые технологии появляются на поверхности ежедневно. Между искусственным интеллектом, робототехникой и революционными открытиями мы движемся во время неизведанного.

Этот новый мир неожиданностей должен дать каждому хороший повод остановиться и подумать о своей жизни, а также о будущем своих детей, особенно когда речь идет о карьере, колледже и образовании.


Если сегодня у вас есть дети, независимо от возраста, важно ежедневно моделировать предпринимательские навыки.

Технологии затронули почти все отрасли. Из разговоров о поездках на Марс и беспилотных автомобилях почти невозможно понять, что нас ждет в будущем.

Моделирование навыков предпринимательства

Одна из важнейших составляющих родительской роли — передача детям необходимых навыков и знаний. Один из лучших способов узнать о предпринимательстве для детей — это практические занятия, в которых они принимают участие в живом окружении.Дети учатся лучше всего, когда они вовлечены — независимо от того, преподают ли они что-либо, рассказывают историю или активно участвуют в проекте, у них может быть возможность выучить и запомнить эти важные уроки.

Вместо того, чтобы создавать классную обстановку, у родителей есть много возможностей моделировать предпринимательские навыки в повседневных делах. Походы в банк или магазин, покупка и демонстрация навыков ведения переговоров — небольшие способы поощрения предпринимательства.

Если вы попросите своих детей решить проблемы вместе с вами, это также может рано открыть им глаза на то, что они увидят в мире вещи, которых не видят другие, и такие мини-уроки на всю жизнь могут привести к развитию предпринимательских навыков и возможностей в будущем.

Мозг маленьких детей подобен губке, поэтому, если вы сможете взять некоторые из своих повседневных дел и попросить их следовать за собой, вы будете удивлены, увидев, как многому они могут научиться.

Продемонстрировать предпринимательские навыки можно практически в любой среде.

Гетти

В этой статье мы поговорим о причинах, по которым моделирование предпринимательства сегодня как никогда важно. На следующей неделе мы поговорим о том, как внедрить предпринимательство в повседневную жизнь вместе с детьми.


Основные пять причин для ранней демонстрации предпринимательских навыков

Вот пять основных причин, по которым родители должны знакомить своих детей с предпринимательскими навыками и возможностями, чтобы лучше всего подготовить своих детей к неизведанному будущему.

Моделирование навыков предпринимательства в молодом возрасте может быть очень эффективным в будущем

Моделирование предпринимательских навыков и деловых навыков дает множество преимуществ детям младшего возраста. Начиная с средней школы, учащиеся осознают важность бизнеса и предпринимательства, согласно Дню лимонада!

Кроме того, к тому времени, когда подростки дойдут до старшей школы, если у них никогда не было возможности заниматься предпринимательством, они не будут иметь ни малейшего понятия, когда речь идет о потенциальном создании бизнеса или работе в качестве фрилансера.

Также согласно День лимонада! , 85% учащихся в одном исследовании заявили, что в старших классах их практически ничего не учили бизнесу. На национальном уровне менее 30% студентов имели возможность посещать бизнес-класс.

Знаете ли вы?

Средние школы могут предоставить учащимся возможность узнать об основах бизнеса, но лучше не предполагать, что средняя школа вашего ребенка моделирует эти черты или предоставляет возможности для предпринимательства.Посетите местные школы, компании и организации, чтобы узнать, есть ли у ваших детей какие-либо возможности для предпринимательства.

Знакомство с предпринимательством может помочь молодежи стать более заинтересованной в обучении на протяжении всей жизни, поскольку непрерывное образование, повышение квалификации и предпринимательство идут рука об руку.


Неопределенное будущее рабочей силы

По мере того, как мир меняется, люди смотрят на рабочую силу так же. Поскольку миллениалы и поколение Z пришли из разного воспитания, их мысли о рабочем месте прокладывают путь к новому типу занятости.

Независимо от того, является ли карьера удаленной или обеспечивает больший баланс между работой и личной жизнью, будущее экономики занятости все еще находится в движении. Компании изо всех сил стараются удовлетворить потребности новых молодых работников.

Например, согласно Business News Daily , поездки в офис становятся все реже. Из-за этого нового взгляда на жизнь нелегко предсказать, какие рабочие места будут доступны, когда ваши дети вырастут и будут готовы выйти на рынок труда.

Как сказал мой коллега Майкл П.Toothman довольно часто говорит о том, что обучение ваших детей или учеников тому, как подготовиться к будущему с помощью вечнозеленых навыков, — это феноменальное и важное начало.


Гигантская экономика

Растущий рост гиг-экономики резко вырос за последнее десятилетие. Те, кто работают фрилансерами или работают в таких местах, как Uber или Lyft, не только работают напрямую с клиентами, но и работают на себя.

К этому году, согласно Nasdaq , они заявляют, что 43% рабочей силы будет частью гиг-экономики.

Предпринимательские навыки будут необходимы, чтобы подготовить ваших детей к такой работе.


Колледжи изо всех сил пытаются удовлетворить потребности будущего

Как мы видели, ожидается, что на рабочем месте произойдут многочисленные изменения, которые существенно повлияют на предложения университетов. Поскольку эти преобразования произошли так быстро, ожидания со стороны колледжей и университетов также проявились.

Сегодня родители ожидают большего от опыта своего ребенка в сфере высшего образования, особенно из-за растущей стоимости студенческой задолженности.Они стремятся к более высокой рентабельности инвестиций и хотят, чтобы у их детей были различные возможности, которые могут привести к сертификации, стажировке и большему практическому обучению, которое будет интересно и полезно в будущем.

Традиционная степень не означает, что вашему ребенку больше будет гарантирован билет в средний класс. Роль высшего образования и новые требования заставили некоторые колледжи закрыть или объединиться. Университеты создают программы и сертификации, которые потребуют времени, чтобы продемонстрировать окупаемость ваших инвестиций.

Колледж имеет значение, но он больше не является гарантией попадания в средний класс.

Гетти

Образование, будь то K-12 или университетское, имеет тенденцию к медленному развитию и может не решаться меняться. Виды программ колледжей, которые родились сегодня, чтобы соответствовать этой новой экономике, все еще находятся в зачаточном состоянии.

По этой причине родителям и студентам следует изучить предложения общественных колледжей, посетить разные университеты и подумать о профессиональных школах.Очень важно помочь вашим детям выбрать потенциальные степени или сертификаты, чтобы они могли найти работу после окончания учебы.

Даже если выбранная ими сфера деятельности начинает страдать, когда вы сажаете семена предпринимательства на пути вашего ребенка, у него могут быть навыки, идеи и связи, чтобы позаботиться о себе, если им когда-нибудь понадобится в будущем.


Чего хотят работодатели

Уже недостаточно иметь квалификацию в одной выбранной области. Сегодня работодатели стремятся к более широкому спектру навыков, как твердых, так и мягких, самомотивации, творчества и интереса к обучению на протяжении всей жизни.

Например, многие люди заявляют, что работодателям нужны сотрудники, которые демонстрируют такие навыки, как решение проблем, гибкость, инициативу, самосознание и устойчивость. Как родитель, вы можете продемонстрировать все эти аспекты, пока ваш ребенок растет.


Мир быстро меняется, и родителям все труднее знать, как подготовить своих детей к будущему. Как мы видели, один из лучших способов добиться этого — моделировать предпринимательство и изучать вечнозеленые навыки.

Технологии способны творить множество важных вещей, и изменение мира — одна из них.Однако наше следующее поколение должно быть готово к новому миру, который их ждет.

В будущем мы, вероятно, увидим значительные изменения в самых разных отраслях, включая ИТ, образование, здравоохранение, СМИ, развлечения, продукты питания, розничные магазины, энергетику и транспорт.

Фундаментальный характер этих изменений может отличаться от всего, что мы пережили с начала 20 века.

50 идей малого бизнеса для людей, которым нравится работать с детьми

Вам нравится учить детей или играть с ними? Тогда вас может заинтересовать карьера по работе с детьми.И в этом случае есть масса потенциальных возможностей для бизнеса.



Предприятия, если вам нравится работать с детьми

Совпадают ли ваши интересы с детьми? А вас интересует предпринимательство? Тогда ознакомьтесь с этими 50 бизнес-идеями, которые стоит рассмотреть.

Услуги частных репетиторов

Вы можете обладать навыками учителя. Так что предлагайте свои услуги студентам на индивидуальной основе. Вы можете предложить общие репетиторы. Или специализируйтесь на определенном предмете или уровне обучения.

Частная дошкольная школа

Вы также можете работать с несколькими маленькими детьми одновременно. Просто откройте небольшой детский сад или детский сад.

Услуги репетиторства по подготовке к экзаменам

Или начните более специализированный репетиторский бизнес. Предлагайте услуги по подготовке к тестам для тех, кто готовится к сдаче экзаменов SAT, LSAT или GRE. И вы также можете специализироваться на других конкретных тестах.

Планы уроков по продажам

Если вы хотите предлагать продукты или услуги для учителей, или если вы учитель, ищущий хороший побочный бизнес, предоставьте готовые планы уроков для продажи в Интернете.

Служба выставления оценок

Вы также можете предложить помощь учителям, которым иногда требуется дополнительная помощь при выставлении оценок.

Продажи онлайн-курсов

Если вы хотите начать бизнес по дистанционному обучению, предложите курсы по определенному предмету, которые студенты могут загрузить или прослушать у себя дома.

Служба вебинаров

Или вы можете преподавать определенный предмет на вебинарах, за которые вы можете взимать плату или использовать для продажи других продуктов и услуг.

Музыкальные классы

Для музыкально настроенных, предлагайте групповые занятия или частные уроки для тех, кто хочет изучить определенный инструмент или отточить свои вокальные навыки.

Танцевальные классы

Точно так же вы можете открыть танцевальную академию для групп или предложить частные уроки.

Служба индивидуального обучения

Если вы увлекаетесь фитнесом, вы можете работать с клиентами один на один в качестве личного тренера вне тренажерного зала или подобного заведения.

Фитнес-классы

Есть также возможности проводить фитнес-классы, например, занятия йогой, барре, спиннингом или кикбоксингом.

Занятия боевыми искусствами

Или вы можете выбрать более конкретный вариант и открыть центр боевых искусств, где вы предлагаете занятия по определенной дисциплине.

Искусство и ремесла

Искусство и ремесла, такие как живопись, вязание или плетение корзин, также хорошо подходят для бизнеса, который продает частные уроки.

Услуги частного спортивного тренера

Для тех, кто хорошо разбирается в конкретном виде спорта, вы можете предложить индивидуальные тренерские услуги детям, которые хотят улучшить свои навыки.

Тренерские классы по командным видам спорта

Вы также можете создать свою собственную команду или группу и зарабатывать деньги через спонсоров или мероприятия.

Служба обучения оказанию первой помощи

Если вы прошли обучение и сертифицированы по оказанию первой помощи, вы можете предложить услуги обучения для отдельных лиц и на рабочих местах.

Специалист по дошкольному образованию

Те, у кого есть опыт обучения детей младшего возраста, могут работать с семьями или группами детей для предоставления услуг специализированного образования.

Продажа учебных материалов

Или вы можете предоставить материалы для студентов и / или учителей в дополнение к их формальному образованию.

Автошкола

Вы также можете сотрудничать со своим штатом, чтобы открыть автошколу, где вы можете обучать правилам дорожного движения тех, кто хочет получить свои права.

Технический институт

Если вы хотите предложить студентам специализированное обучение, откройте технический институт, где вы будете преподавать конкретную профессию.

Компьютерные инструкции

Технологии — важная часть многих отраслей промышленности. Предложите курсы компьютерного обучения или поработайте один на один со студентами, которые хотят научиться определенным компьютерным навыкам.

Образовательный блог

Чтобы делиться информацией по различным образовательным темам, создайте блог и зарабатывайте деньги с помощью спонсируемого контента или партнерских ссылок.

Education Podcast

Или вы можете выбрать аналогичную бизнес-модель в аудиоформате, запустив подкаст.

Образовательный канал YouTube

YouTube также предлагает уникальную возможность для людей получать доход от рекламы, делясь образовательным контентом.

Образовательный веб-сайт членства

Вы также можете запустить веб-сайт, на котором вы предлагаете образовательные ресурсы и взимают ежемесячный или ежегодный членский взнос за доступ.

Центр обучения взрослых

Для тех, кто хочет обеспечить обучение на протяжении всей жизни или программы непрерывного образования, откройте местный центр обучения взрослых, где вы предложите различные специализированные курсы.

Уход на дому для детей с особыми потребностями

Если вы обучены работе с детьми с особыми потребностями, вы можете предложить услуги по уходу на дому, сочетая обучение и консультационные услуги.

Частная библиотека

Есть множество публичных библиотек, которые предлагают широкий выбор книг. Но вы также можете открыть частную версию с книгами определенного типа, которые иначе трудно найти.

Продажа учебников

Вы также можете рассмотреть возможность продажи книг.В частности, вы можете получить значительную прибыль, сосредоточившись на учебниках для колледжей.

Продажа электронных книг

Если вы хотите писать книги, вы можете самостоятельно публиковать и предлагать их для продажи на таких платформах, как Amazon.

Книжный клуб

Чтобы поощрять чтение среди группы людей, создайте книжный клуб и взимайте членский взнос для его монетизации.

Публикация по образованию

Вы также можете подумать о создании журнала или информационного бюллетеня, посвященного образовательным темам или предназначенного для учителей.

Музей

Музей может стать интересным культурным и развлекательным мероприятием. Начните с того, что будет посвящено интересной теме для обсуждения в вашем сообществе.

Летний лагерь

Для бизнеса, сочетающего образование и отдых, создайте летний лагерь, который предлагает сочетание обучения и развлечений.

Аренда на открытом воздухе

Чтобы помочь другим насладиться своими любимыми занятиями на свежем воздухе, предлагайте необходимое им снаряжение на основе аренды. Вы можете предложить такие вещи, как каяки, доски для серфинга, рыболовные снасти или квадроциклы.

Услуги гида

Если вы живете в популярном туристическом районе, вы можете открыть услуги гида или киоск, который предлагает полезную информацию для посетителей.

Конюшни

Для тех, кто любит животных и активный отдых, можно открыть конюшню с уроками верховой езды.

Контактный зоопарк

Контактный зоопарк также может предложить развлечения и познавательные мероприятия для детей и людей всех возрастов.

Образовательная ферма

Вы можете создать действующую сельскохозяйственную ферму, которая также предоставляет возможности обучения или экскурсий для школ.

Служба выездных поездок

Вы даже можете начать бизнес, который поможет учителям или школьным группам организовать выездные поездки в вашем районе.

Продажа материалов для домашнего обучения

Помогите родителям обучать своих детей дома, продавая различные учебные материалы, такие как рабочие листы, тесты и планы.

Институт подготовки учителей

Помогите учителям преподавать, предлагая учебные программы, ориентированные на тех, кто работает в определенной отрасли. Они должны быть сосредоточены на предоставлении учителям дополнительных навыков или обучении тех, кто хочет начать онлайн-курсы или что-то за пределами традиционных классов.

Языковые курсы

Есть много возможностей для тех, кто знает несколько языков и хочет помочь другим учиться.

Служба обучения сотрудников

Вы также можете организовать программы обучения на рабочем месте, где вы сотрудничаете с предприятиями или помогаете сотрудникам в определенной отрасли.

Курсы обучения лидерству

Или вы можете сосредоточиться на обучении лидерским навыкам владельцев бизнеса или тех, кто хочет пробиться на руководящие должности.

Служба профессиональной ориентации

Помогите соискателям найти свою идеальную карьеру, предоставив индивидуальные консультационные услуги.

Служба резюме

Или вы могли бы помочь им, создав или отредактировав их резюме и их материалы для поиска работы.

Услуги редактирования

Вы также можете предоставить услуги редактирования и / или корректуры для авторов, студентов или профессионалов.

Консультационная служба по стипендиям

Чтобы помочь будущим студентам колледжей оплачивать учебу, предложите свои услуги в качестве консультанта по стипендиям, чтобы вы могли рассказать им о соответствующих конкурсах и возможностях.

Служба онлайн-исследований

Есть также множество возможностей для оказания исследовательской помощи бизнес-клиентам или ученым.

Изображение: Depositphotos.com


Подробнее в разделе «Разработка идеи»


Передача предпринимательских навыков школьникам

Запущенная несколько недель назад инициатива под названием «Карта меня» (MoM) вскоре предназначена для потенциальных предпринимателей по всей Индии.

Для Лизы MoM — это мобильный / цифровой набор историй, который позволяет молодым людям овладеть предпринимательскими навыками 21 века и исследовать новые предприятия, решающие проблемы.

MOM — это навыки и навыки предпринимателя в районе, где вы живете, как объединить людей вокруг вашей идеи, как начать прибыльное предприятие и создать рабочие места. MOM предназначен для двух типов молодежи: один для тех, кто в возрастной группе 18–23 лет, у которых есть смартфоны и путешествуют на общественном транспорте, а другой — для подростков, обучающихся в 11 и 12 классах. С помощью MoM эти молодые люди могут изучить 26 шагов, которые нужно сделать. рабочий план.

Лиза, основатель общественной организации «Идем в школу», делится: «После переезда в Индию я часто забываю, что я женщина, и здесь есть много ограничений.Кто-то напоминает мне каждый раз, когда я оказываюсь в такой ситуации или месте. Но это также напоминание о том, что мы должны продолжать посещать эти места, чтобы изменить менталитет, ограничивающий женщин ».

Молодые женщины борются с гендерными нормами, такими как выходить замуж, рожать детей и быть домохозяйкой, нет мотивации для выбора профессиональной карьеры и т. Д. Однако она говорит, что ее первая книга стала возможной только потому, что группа мужчин из Фонда Бхарти поверила в ее идею », — добавляет Лиза.

О своей НПО она говорит: «Мы проводим широкомасштабную программу развития навыков в около 1000 государственных средних школ в партнерстве с правительством Бихара и при поддержке Фонда IKEA. Мы создали 30 графических романов, чтобы дать возможность учащимся 9–12 классов выбрать свое собственное приключение, чтобы изучить устойчивые предприятия в качестве вариантов карьеры на местном уровне. В связи с закрытием школ из-за пандемии Covid, графические романы были преобразованы в серию о навыках для молодежи, которая транслируется по телевидению компанией DD в штате Бихар, охватывая 20 миллионов молодых людей.»

Начните обучение зеленому предпринимательству с помощью набора инструментов GREENT

Образование играет решающую роль в развитии экологического предпринимательского сознания будущих зеленых новаторов, предпринимателей и сотрудников в экономике замкнутого цикла. Потребность в новых зеленых навыках и взглядах растет, растет интерес потребителей к чистым продуктам, произведенным из этичных источников, в то же время учебный контент для развития таких навыков в средних школах отсутствует .

GREENT был создан, чтобы заполнить этот пробел.

GREENT софинансируется программой Erasmus + Европейского Союза.

GREENT — это инновационный, совместно созданный набор инструментов , который вдохновляет и поддерживает учителей, которые хотят донести тему «зеленого» предпринимательства до своих учеников интерактивным и практическим способом . Инструментарий GREENT содержит инновационный учебный курс для учителей с планами уроков 36 для учителей, программой «Зеленое предпринимательство» и методологией смешанного обучения .

Если вы интересуетесь определяющими экологическими проблемами нашего времени и хотели бы передать принципы природы как источника жизни, вдохновения и предпринимательских идей своим ученикам, чтобы развить их экологическое мышление как будущих предпринимателей, курс GREENT — это только для тебя!

Шесть сильных сторон и преимуществ курса GREENT

  • Воспитывает экологическое сознание и эко-предпринимательское мышление ваших учеников в очень практичной и увлекательной форме.
  • Развивает новые навыки и компетенции, необходимые для зеленых рабочих мест и зеленого предпринимательства.
  • Предоставляет простую для понимания структуру, которая сочетает в себе приобретение важнейших знаний о предпринимательстве и охране окружающей среды с практическими навыками разработки собственной устойчивой бизнес-идеи с помощью практических подходов, которые являются частью основной образовательной парадигмы JA.
  • Гибкость и адаптируемость к различным образовательным контекстам. Может быть проведен полностью или может быть проведен только несколько уроков; в уроках есть основные и дополнительные разделы, из которых преподаватели могут выбирать; уроки содержат высокотехнологичные и низкотехнологичные варианты, чтобы быть достаточно гибкими для учителей в школах с различным доступом к технологиям.
  • Создано учителями для учителей в процессе совместной работы.
  • Первый в своем роде образовательный контент по зеленому предпринимательству для двух целевых групп — учителей старших классов и учащихся старших классов. Это инновация мирового масштаба.

6 причин начать использовать GREENT контент сегодня

  • Предложите вашим студентам отправную точку в захватывающей сквозной теме, имеющей жизненно важное значение для современного человеческого общества.
  • GREENT позволяет вам перевернуть классную комнату и использовать ряд инновационных методов обучения, которые улучшают мотивацию ваших учеников.
  • Вдохновите своих учеников на личные действия и решение некоторых из самых насущных проблем мира, разработав собственную идею устойчивого бизнеса.
  • Расширьте свои знания по таким вопросам, как изменение климата, истощение природных ресурсов, загрязнение, потеря биоразнообразия, эрозия почвы, круговая экономика, устойчивое бизнес-моделирование, устойчивые решения, зеленое предпринимательство и т. Д.
  • Совершенствуйте свои педагогические навыки, используя новые технологии.
  • Не требуется, чтобы вы были экспертом в области экологии, биологии или предпринимательства и экономики, чтобы преподавать содержание.

6 простых шагов, чтобы начать обучение зеленому предпринимательству

Младших предпринимателей поощряют открывать реальный бизнес в классе

Несколько лет назад у предпринимателя и мультимиллионера Джерри Кеннелли возникла яркая идея использовать школьный класс, чтобы помочь воспитывать деловых людей завтрашнего дня.

Он работал со студентами колледжей и второго уровня. Но именно в начальной школе он увидел, что эта идея действительно начала развиваться.

«В классе начальной школы царит настоящая энергия», — говорит Кеннелли, соучредитель некоммерческой инициативы Junior Entrepreneur Program.

«На одиннадцатилетних и двенадцатилетних гонка по очкам никак не повлияла.Они открыты, изобретательны и быстро учатся. Для них действительно воодушевляет тот момент, когда наступает эврика ».

С момента своего основания в 2010 году программа дала более 50 000 учеников начальной школы возможность получить практический опыт обучения бизнесу в реальной жизни в рамках их образовательного образования.

Ученица начальной школы из Ати, штат Ко-Килдэр, представляет свое участие в прошлогодней программе для молодых предпринимателей.Фотография: Джерри Кеннелли / JEP

Только в прошлом году около 12 000 детей достигли объема продаж 220 000 евро и чистой прибыли 140 000 евро, исходя из инвестиций в каждую школу стоимостью всего несколько евро.

В этом году Программа молодых предпринимателей (JEP) запустила программу набора на 2019 год, приглашая начальные школы по всему острову принять участие в своей программе предпринимательства.

Повседневные задачи

Программа ориентирована на учащихся пятого и шестого классов начальной школы, которые изучают предпринимательство и открывают свой бизнес в классе.Бизнесы варьируются от часов и игр до книг и решений для повседневных проблем.

«Фонды принадлежат детям, и их использование определяется самими детьми», — говорит Кеннелли, основатель Tweak. com, который является гарантом программы JEP.

«Обычно это сочетание возврата инвестиций и прибыли детям, благотворительных взносов и классных угощений.”

По словам Кеннелли, программа дает детям дополнительный шанс узнать о реальном мире, прежде чем им придется принимать решения о том, чему учиться на втором уровне.

Учащиеся начальной школы из национальной школы Куллина в Бофорте, графство Керри, представляют свои заявки на участие в прошлогодней программе для молодых предпринимателей. Фотография: Джерри Кеннелли / JEP

«Это дает детям возможность делать что-то для себя, вкладывать свои деньги и получать обратно прибыль, которую они заработали сами.Попутно они узнают, насколько важны предприниматели в их сообществе, и узнают, в чем они хороши », — говорит он.

Воспитывайте творческие способности

Программа направлена ​​на развитие творческих способностей, независимости и решения проблем.

Он длится от 12 до 16 недель в течение учебного года и разработан таким образом, чтобы обеспечить его соответствие учебной программе начальной школы.

Кроме того, местных предпринимателей приглашают посетить классы-участники и рассказать историю своего бизнеса.

«Каждый ребенок вырабатывает бизнес-идею, и предприниматели приглашаются принять участие в занятиях в стиле« Драконы », где им помогают выбрать одну окончательную идею для реализации в классе», — говорит он.

Кеннелли говорит, что под руководством учителя дети раскрывают свои сильные стороны как личности и как часть команды.

«Вместе они будут выбирать, инвестировать и производить свой собственный продукт или услугу с нуля, вплоть до того, чтобы выставить их на продажу на организованном школой демонстрационном дне JEP — и в конце концов наслаждаться прибылью».

* Классы могут записаться на JEP 2019 до пятницы, 28 сентября 2018 г. Для получения дополнительной информации посетите: www.juniorentrepreneur.ie

.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *