Повышение зарплаты приставы: Судебным приставам будут доплачивать за работу ночью — Российская газета

Содержание

Сотрудников работодателя-банкрота заставят вернуть зарплаты и премии?

Такое возможно, если выплаты окажутся завышенными. А еще трудовые договоры могут быть признаны недействительными. Не допустить этого помогут несколько простых правил


В условиях экономического кризиса, вызванного пандемией, все больше предприятий теряют способность отвечать по своим обязательствам и вступают в процедуру банкротства.


Законодательно права работников предприятия-должника защищены: их требования по начисленной, но невыплаченной зарплате подлежат включению во вторую очередь реестра требований кредиторов (в первую очередь входят только требования о возмещении вреда жизни и здоровью и некоторые другие). Требования кредиторов удовлетворяются за счет конкурсной массы (это имущество должника, принадлежащее ему на день признания его банкротом). В большинстве случаев, если в ходе банкротства работодателя конкурсная масса будет пополнена в достаточном объеме, работники хотя бы частично получат причитающиеся им выплаты.


При этом возможны ситуации, когда оспариваться будут уже выплаченные работникам зарплаты. Так, в декабре прошлого года Верховный Суд РФ рассмотрел дело о взыскании с бывшего работника организации-банкрота зарплаты и премий, выплаченных в преддверии банкротства. В своем определении Суд сформулировал ряд положений о применении специальных норм Закона о банкротстве к трудовым отношениям работодателя-банкрота и его сотрудников в части выплаты заработной платы1(читайте об этом также в новости «Повышение зарплаты юристу и выплата ему премий накануне банкротства предприятия могут быть обоснованы»).


В статье речь пойдет о тех случаях, когда зарплаты и премии работников организации-банкрота могут посчитать подозрительными, о возможных неприятных последствиях и способах их избежать. Сразу оговоримся, что изложенные ниже пояснения применимы лишь к рядовым сотрудникам, которых кроме трудового договора с работодателем ничто не связывает. Мы не берем в расчет руководителей, главных бухгалтеров, «контролирующих должника лиц» – для них судебная практика складывается крайне негативная2.

Какие риски для работника несет признание работодателя банкротом?


Прежде разберемся, как банкротство работодателя может затронуть работника предприятия.


В ходе процедуры банкротства конкурсный управляющий обязан оценить сделки, совершенные предприятием-должником до возникновения признаков банкротства, и выявить подозрительные. Особое внимание уделяется «периоду подозрительности», который составляет три года, предшествующие подаче в суд заявления о признании должника несостоятельным (банкротом). При этом под сделкой в процедуре банкротства понимаются не только обычные сделки (заключение договоров, например), но и иные действия предприятия-должника, включая выплату заработной платы. Под подозрительными сделками понимаются действия, которые направлены на причинение вреда должнику или его кредиторам, совершены в интересах отдельных кредиторов или предусматривают неравноценное встречное исполнение обязательств (ст. 61.2, 61.3 и 61.4 Закона о банкротстве). Проще говоря, подозрительные сделки наносят вред финансовому положению должника.


Конкурсный управляющий может обратиться в суд с заявлением о признании недействительным трудового договора работника как нарушающего права и законные интересы кредиторов и должника. Также он может посчитать выплату заработной платы работнику «подозрительной сделкой». В этом случае управляющий обязан обратиться в суд с заявлением об оспаривании сделки. Если заявление будет удовлетворено, работник должен будет вернуть полученные денежные средства в том размере, в котором их выплата признана недействительной. А если денег не осталось, будет инициирована процедура принудительного взыскания судебной задолженности с привлечением судебных приставов. Если же зарплата была только начислена, но деньги работник еще не получил, то задолженность работодателя перед ним может быть снижена или признана отсутствующей в полном объеме.

Почему такие риски возможны?


До недавнего времени позиция Верховного Суда РФ относительно оспариваемых управляющими сделок была жесткой3. ВС РФ поддерживал нижестоящие суды, которые указывали, что с целью причинения вреда имущественным правам кредиторов оспариваемые трудовые договоры заключались в период неплатежеспособности должника и их исполнение не предполагалось, производилось постоянное увеличение размера заработной платы и выплачивались несоразмерно высокие премии.


Конкурсный управляющий, как указано в законе, обязан действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества. При анализе трудовых отношений должника управляющий должен ответить на ряд вопросов применительно к каждому работнику.


1. Обосновано ли привлечение этого специалиста в штат сотрудников?


То есть насколько работник с учетом его квалификации был необходим организации, соответствует ли его специализация сфере ее деятельности. Управляющие часто приходят к выводу о неразумности привлечения сотрудника в период прекращения или существенного ограничения хозяйственной деятельности в предшествующий банкротству период.


2. В каком объеме работник выполнял свои трудовые функции?


То есть насколько полно он исполнял свои обязанности в соответствии с должностной инструкцией и трудовым договором. Так, при рассмотрении одного из дел в сентябре 2020 г. Верховный Суд согласился с управляющим и нижестоящими судами, которые признали недействительными не имевшие экономического обоснования выплаты в пользу работника4.


3. Соответствует ли размер оплаты труда сотрудника объему выполняемой работы и среднему размеру зарплат работников на аналогичной должности внутри предприятия и в других организациях?


Заработная плата может быть признана подозрительной, если сотрудник получал явно больше, чем другие работники предприятия, в том числе его коллеги на аналогичных должностях, и работники других организаций, исполняющие схожие обязанности.


4. Правоотношения работника и работодателя начались или изменились в период подозрительности?


Если работодатель нанял в преддверии банкротства высокооплачиваемого работника и следов выполнения им работы на предприятии не обнаружено, управляющий будет обязан оспорить выплату зарплаты этому работнику. То же произойдет, если незадолго до введения процедуры банкротства была резко и значительно увеличена заработная плата работнику без изменения объема и специфики выполняемых им трудовых функций5.


5. Соблюдался ли принцип недопущения преимущественной оплаты труда работника?


Если одному сотруднику зарплата выплачивалась, а остальным – нет, это будет расценено как нарушение пропорциональности и ущемление прав работников предприятия.


6. Являются ли спорные премии составной частью заработной платы работника?


Если премии входили в систему оплаты труда, действия по их начислению могут быть признаны недействительными лишь при существенном несоответствии размера этих премий внесенному работником трудовому вкладу.


7. Осведомлен ли сотрудник о финансовом положении работодателя?


Если работник благодаря своим должностным обязанностям владел информацией о неблагоприятном финансовом состоянии предприятия и при этом получал завышенную заработную плату, то действия по ее начислению с большой вероятностью будут признаны недействительными.


Если при таком анализе трудовых договоров управляющий установит их подозрительность, то он обязан будет обратиться в суд. Аргументация управляющих в подобных случаях остается неизменной: оспариваемые сделки (выплаты) оказали неблагоприятное воздействие на финансовое положение должника.


Отметим, что работникам в таких ситуациях порой удается отстоять свои интересы в суде. Например, в рамках одного из недавних дел работник смог доказать необходимость привлечения его в штат и разумность размера зарплаты, предоставив документы, отчеты и свидетельские показания6. В другом деле сотрудник, занимавший должность заместителя генерального директора, также доказал разумность размера выплаченной ему заработной платы7.

Как работникам и работодателям минимизировать риски?


Нужно понимать, что законодательство о несостоятельности (банкротстве) создано в том числе для защиты прав работников предприятия. Указанные выше ситуации представляют собой следствие борьбы со злоупотреблениями. Если же речь идет о рядовых сотрудниках, трудовые отношения с которыми осуществлялись добросовестно и не ухудшали положение должника, конкурсный управляющий скорее будет на их стороне.


И все же несколько правил поведения в преддверии банкротства для минимизации рисков работников можно сформулировать.

  • Осуществляйте свои должностные обязанности по возможности в соответствии с трудовым договором и должностной инструкцией.
  • Фиксируйте результат своей работы. Если в ходе исполнения обязанностей вы составляете документы или отчеты, оставляйте себе их копии. Если документов нет, заручитесь поддержкой свидетелей. Нередко руководитель предприятия не передает управляющему всю необходимую документацию, и ему потом трудно всесторонне оценить объем и качество проделанной сотрудниками работы.
  • Требуйте подробно прописать в приказе основание повышения заработной платы, например это может быть упоминание об индексации зарплаты или о компенсирующем увеличении ее размера в связи с изменением объема работы. Если зарплата частично формируется за счет регулярной премии, требуйте положение о ее начислении, оставьте себе его копию.


Пару советов можно дать и работодателям.

  • Не допускайте выплату заработной платы отдельным сотрудникам. Это нарушает права всех работников: и тех, кому не платили, – тут все ясно; и тех, кому платили, – такие работники будут определены конкурсным управляющим как получившие преимущественное удовлетворение, что не допускается.
  • В преддверии банкротства лучше воздержаться от начисления и выплаты крупных премий не только потому, что такие действия неразумны, учитывая финансовое положение предприятия, но и потому, что выплата может быть истребована у сотрудника в пользу предприятия.



1 Определение Верховного Суда РФ от 21 декабря 2020 г. № 305-ЭС17-9623(7).


2 Определение Верховного Суда РФ от 24 мая 2019 г. № 305-ЭС18-21981(5).


3 Определение Верховного Суда РФ от 19 февраля 2020 г. № 309-ЭС18-1955(4), от 29 мая 2017 г. № 306-ЭС15-17256(3).


4 Определение Верховного Суда РФ от 22 сентября 2020 г. № 309-ЭС20-7635(2).


5 Определение Верховного Суда РФ от 23 июля 2019 г. № 305-ЭС17-4211(3), от 30 марта 2020 г. № 307-ЭС20-2536.


6 Определение Арбитражного суда Калининградской области от 14 декабря 2020 г. по делу № А21-8501-58/2016.


7 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 26 декабря 2020 г. № 13АП-23220/2020 по делу № А56-41179/2017.

Приставам удвоят зарплату, чтобы их не тянуло к взяткам | Статьи

Минюст приступил к разработке законопроекта, который существенно увеличит зарплаты сотрудникам Федеральной службы судебных приставов(ФССП). В зависимости от должности приставы получат прибавку от 50 до 150% к своему должностному окладу. Также планируется пересмотреть систему санаторного отдыха для сотрудников службы. Официально в Минюсте заявили, что цель поправок — привлечь кадры с высшим образованием на работу в ФССП. Однако в самой службе уточнили, что таким образом ведомство рассчитывает справиться с коррупцией среди своих сотрудников, как ранее это пыталось сделать МВД, заметно повысив после реформы зарплаты полицейским. 

Как выяснили «Известия», проект «О внесении изменений в Федеральный закон «О судебных приставах» уже находится в разработке Минюста и в скором времени будет представлен для ознакомления депутатам Госдумы. 

Ключевой идеей законопроекта стало резкое увеличение зарплаты судебных приставов и обеспечение их отдыхом в санаториях, чтобы сделать службу более привлекательной как для соискателей, так и для действующих работников ФССП.

— Законопроектом предлагается установить для судебных приставов и иных должностных лиц ФССП России дополнительную денежную выплату в виде надбавки за специальный режим работы в размере от 50 до 150% должностного оклада, — заявили «Известиям» в Минюсте. — Кроме того, планируется дополнить Федеральный закон «О судебных приставах» положениями о санаторно-курортном обслуживании и оздоровительном отдыхе в учреждениях ФССП России.

В Минюсте подчеркивают, что главной целью законопроекта является «привлечение на службу в ФССП России квалифицированных кадров с высшим образованием». По задумке законотворцев повышение зарплат сделает ведомство более конкурентоспособным на рынке труда, и в ФССП начнут устраиваться перспективные выпускники вузов, в частности с юридическим образованием, востребованным в службе. 

Однако источник «Известий», знакомый с ситуацией, пояснил, что дело не только в этом. По его словам, с помощью прибавок к зарплате Минюст намерен защитить сотрудников ФССП от коррупционных искушений.

— Сотрудники службы постоянно сталкиваются с коррупционными предложениями как взыскателей, так и должников, которые пытаются повлиять на исполнительное производство, — объяснил собеседник «Известий». — Поэтому важно, чтобы пристав получал достойную зарплату и меньше подвергался искушению стать мздоимцем.  

По его словам, в течение последних нескольких лет предлагались разные способы повысить оклады приставов. Это были проекты, предусматривающие возврат к исполнительскому сбору, когда сотрудники ФССП получали бы в качестве бонуса часть от совокупно взысканных средств. Также обсуждалась идея приравнять приставов по статусу к сотрудникам силовых служб, что позволило бы приблизить уровень их доходов к полицейским. 

Источник «Известий» в ФССП также подтвердил, что повышение оклада является одним из инструментов борьбы с коррупцией. 

— Искоренение коррупционных проявлений среди сотрудников, обладающих широкими полномочиями, возможно, если действуют два механизма, — рассказал «Известиям» высокопоставленный источник в ФССП. — Первый — это существенное повышение оклада сотрудникам, материальная мотивация на законодательном уровне, то есть такой оклад, который позволит безбедно существовать без того, чтобы брать мзду. А второй — это жесткие санкции и неотвратимость наказания для тех сотрудников, которые берут взятки.

Эксперты полагают, что подобная мера может оказаться недостаточно эффективной для ФССП, где сотрудники имеют массу возможностей для получения неофициальных «вознаграждений». 

— Если во ФСИН подняли бы зарплату надзирателям, то это могло бы помочь, потому что у них мало возможностей для нелегального заработка, — пояснил «Известиям» глава Национального антикоррупционного комитета Кирилл Кабанов. — В случае же приставов это сработает лишь на низовом уровне, среди сотрудников низшего ранга. 

Кирилл Кабанов также пояснил, что для того, чтобы удержать судебных приставов от взяточничества, необходим ряд сопутствующих реформ — в частности, надо обеспечить их щедрой пенсией, чтобы сотрудник службы знал, ради чего он работает. 

Принудительное взыскание долгов по зарплате: поправки в ТК РФ новость от 08.04.2020

Невыплата заработной платы относится к грубейшим нарушениям законодательства и всегда приводит к негативным последствиям. Какие поправки ужесточили процедуру взыскания с работодателей долгов по зарплате и какие правила нужно соблюдать каждой компании, вы узнаете из статьи Михаила Махрова.

Право на своевременную оплату труда гарантировано каждому работнику нормами Конституции РФ и Трудового кодекса РФ (далее – ТК РФ). Однако нередко работодатель уклоняется от надлежащего исполнения своей обязанности по выплате заработной платы в установленные сроки, что приводит к образованию задолженности. Благодаря внесённым в декабре 2019 года в законодательство поправкам у работников появилась возможность взыскать такую задолженность в упрощённом порядке. Поговорим об этом подробнее.

О сроках выплаты заработной платы

В соответствии с частью 3 статьи 37 Конституции РФ каждый имеет право на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда. Статья 21 ТК РФ закрепляет за каждым работником право на своевременную и в полном объёме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы. Этому праву соответствует обязанность работодателя выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные в соответствии с ТК РФ, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами (ст. 22 ТК РФ).

Согласно статье 136 ТК РФ зарплата должна выплачиваться работникам два раза в месяц. Конкретные даты определяются работодателем и закрепляются в локальных нормативных актах или в трудовом договоре. Работодателю следует помнить, что выплата заработной платы должна осуществляться не позднее 15 календарных дней со дня окончания периода, за который она начислена. Роструд рекомендует выплачивать зарплату за первую половину месяца в установленный день с 16 по 30 (31) число текущего периода (так называемый аванс), а за вторую половину месяца – с 1 по 16 число следующего месяца[1]. При этом разрыв между выплатами не должен превышать 15 календарных дней[2]. Если дата выплаты зарплаты выпадает на выходной или нерабочий праздничный день, причитающиеся суммы необходимо выплатить накануне (ст. 136 ТК РФ).

О поправках в ТК РФ и Федеральный закон «Об исполнительном производстве»

Способы взыскания «честно заработанных» ранее ограничивались: 1) попыткой работников договориться с работодателем мирно; 2) обращением в государственную инспекцию труда, которая могла лишь выдать должнику предписание об устранении нарушения и привлечь его к административной ответственности, выписав относительно небольшой штраф по части 6 статьи 5.27 КоАП РФ; 3) обращением работника в суд, что хоть и давало определённый результат, но требовало от работника не только дополнительных затрат, но и времени.

В декабре прошлого года были приняты два федеральных закона, которые упрощают процедуру взыскания долгов по заработной плате. Федеральный закон от 02.12.2019 № 393-ФЗ (далее – Закон № 393-ФЗ) внёс изменения в Трудовой кодекс РФ, а закон от 02.12.2019 № 402-ФЗ (далее – Закон № 402-ФЗ) – в закон «Об исполнительном производстве». Указанные законы вступили в силу 13. 12.2019.

Закон № 393-ФЗ расширил полномочия государственных инспекторов труда, наделив их правом организовывать и проводить мероприятия, направленные на профилактику нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Такие мероприятия должны осуществляться в соответствии с ежегодно утверждаемой госинспекцией труда программой профилактики таких нарушений. Помимо этого, госинспекторы получили законное право принимать меры по принудительному исполнению обязанности работодателя по выплате начисленных, но не выплаченных в установленный срок работнику заработной платы и (или) других выплат, осуществляемых в рамках трудовых отношений (ст. 356 ТК РФ). Принудительное исполнение осуществляется на основании решения инспектора, принимаемого им в соответствии со статьёй 360.1 ТК РФ (ст. 357 ТК РФ).

Согласно поправкам, внесённым Законом № 402-ФЗ, решение госинспектора труда, принимаемое им в соответствии со статьёй 360.1 ТК РФ, отнесено к исполнительным документам (п. 5.1 ч. 1 ст. 13 Федерального закона «Об исполнительном производстве», далее – Закон № 229-ФЗ). В нём, помимо общей информации, указанной в части 1 статьи 13 Закона № 229-ФЗ, должны быть также указаны реквизиты банковского счёта взыскателя и иметься отметка о вручении решения работодателю (ч. 1.2 ст. 13 Закона № 229-ФЗ). Исполнение решения госинспектора труда осуществляется в соответствии со статьёй 72.2 Закона № 229-ФЗ. 

Порядок вынесения решения ГИТ о взыскании долга по зарплате

Как упоминалось выше, порядок принудительного исполнения обязанности работодателя по выплате начисленных, но не выплаченных в срок зарплате и других выплат установлен в статье 360.1 ТК РФ. Он состоит из следующих стадий.

  1. Вынесение предписания об устранении выявленного нарушения трудового законодательства. Такое предписание может быть выдано работодателю по результатам как плановой, так и внеплановой проверки, проводимой государственной инспекцией труда. Полагаем, что оно также может быть вынесено в рамках проводимых ГИТ мероприятий, направленных на профилактику нарушений трудового законодательства. В предписании госинспектор обязан разъяснить работодателю порядок принятия решения о принудительном исполнении (ч. 2 ст. 360.1 ТК РФ). Предписание подлежит обязательному исполнению в указанный в нём срок.
  2. Проведение внеплановой проверки с целью контроля исполнения предписания. Проведение такой проверки предусмотрено абзацем вторым части 7 статьи 360 ТК РФ. Внеплановая проверка осуществляется по истечении срока исполнения работодателем выданного ГИТ предписания об устранении выявленного нарушения требований трудового законодательства.
  3. Принятие решения о принудительном исполнении. Основанием для вынесения такого решения является факт неисполнения работодателем предписания ГИТ об устранении нарушений трудового законодательства, установленный в ходе внеплановой проверки. Решение может быть вынесено инспектором не ранее истечения срока устранения нарушения, указанного в предписании, и не позднее одного месяца после истечения данного срока или не позднее одного месяца после вступления в законную силу решения суда о признании законным предписания в случае его обжалования работодателем в суд.
  4. Направление решения работодателю. Госинспектор труда обязан направить работодателю вынесенное решение в течение трёх рабочих дней после дня его принятия. Решение может быть направлено как на бумажном носителе по почте заказным письмом с уведомлением, так и в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
  5. Обжалование решения работодателем. Ели работодатель не согласен с полученным решением ГИТ о принудительном исполнении, он вправе обжаловать это решение в суд. Сделать это можно в течение 10 дней со дня получения решения.
  6. Исполнение решения работодателем. Поскольку решение ГИТ подлежит обязательному исполнению, работодатель обязан исполнить его в установленный срок. С учётом положений части 6 статьи 360.1 ТК РФ решение должно быть исполнено не позднее истечения срока на обжалование решения, то есть в течение 10 дней с даты его получения. Если же работодатель обжалует решение и суд признает его законным, то, как нам представляется, срок исполнения следует исчислять с даты вступления в законную силу соответствующего решения суда.
  7. Направление решения в ФССП России. Принудительное исполнение решения ГИТ с привлечением судебных приставов-исполнителей осуществляется в том случае, если работодатель не исполняет решение ГИТ добровольно и истекли сроки на обжалование этого решения.

Порядок исполнения решения ГИТ судебным приставом-исполнителем

Исполнительное производство по решениям ГИТ о принудительном исполнении обязанности работодателя по погашению задолженности по зарплате возбуждается судебным приставом-исполнителем в общем порядке с учётом особенностей, установленных статьёй 72.2 Закона № 229-ФЗ.

Исполнение данных решений осуществляется в следующем порядке.

  1. Возбуждение исполнительного производства. Постановление о возбуждении выносится судебным приставом-исполнителем в трёхдневный срок со дня поступления к нему решения ГИТ (ч. 8 ст. 30 Закона № 229-ФЗ). В постановлении пристав-исполнитель устанавливает срок для добровольного исполнения должником требований, содержащихся в решении, а также предупреждает должника о принудительном исполнении требований по истечении срока для добровольного исполнения с взысканием с него исполнительского сбора (ч. 11 ст. 30 Закона № 229-ФЗ). Срок для добровольного исполнения составляет, как правило, пять дней и исчисляется со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства либо с момента доставки извещения о размещении информации о возбуждении исполнительного производства в банке данных, отправленного посредством передачи смс-сообщения, либо иного извещения или постановления о возбуждении исполнительного производства, вынесенного в форме электронного документа и направленного адресату, в том числе в его единый личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ч. 12 ст. 30 Закона № 229-ФЗ).

Одновременно с вынесением постановления о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель направляет в банки и иные кредитные организации запросы относительно сведений о видах и номерах банковских счетов должника, количестве и движении денежных средств в рублях и иностранной валюте (ч. 2 ст. 72.2 Закона № 229-ФЗ).

  1. Принудительное взыскание денежных средств. Если работодатель-должник не исполнил требования, содержащиеся в решении ГИТ, в срок для добровольного исполнения, установленный в постановлении судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства, то судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании денежных средств с банковских счетов должника. Такое постановление выносится по истечении срока для добровольного исполнения и при условии, что у пристава-исполнителя имеется информация о нахождении в банках и иных кредитных организациях счетов должника. Не позднее дня, следующего за днём вынесения постановления, пристав-исполнитель направляет его в соответствующий банк или иную кредитную организацию, которые обязаны незамедлительно перечислить денежные средства со счетов должника на указанный в постановлении счёт взыскателя (ч. 3 ст. 72.2 Закона № 229-ФЗ).
  2. Окончание исполнительного производства. Согласно части 4 статьи 72.2 Закона № 229-ФЗ исполнительное производство по исполнению решения о принудительном исполнении оканчивается в двух случаях:

            1) по факту перечисления банком или иной кредитной организацией взыскателю денежных средств в полном объёме;

            2) если в течение двух месяцев с момента возбуждения исполнительного производства на счетах должника отсутствуют денежные средства, достаточные для исполнения решения о принудительном исполнении, за счёт которых частично или в полном объёме могут  быть удовлетворены требования взыскателя (ч. 4 ст. 72.2 Закона № 229-ФЗ).

Об окончании исполнительного производства судебный пристав-исполнитель выносит определение, которое в форме электронного документа направляется в Роструд (ч. 5 ст. 72.2 Закона № 229-ФЗ).

Подводя итог вышесказанному, мы видим, что в отличие от судебного порядка взыскание долгов по зарплате на основании решения государственного инспектора труда не требует какого-либо участия со стороны работников-кредиторов. Однако работодатель ограничил круг работников, которые вправе воспользоваться таким порядком взыскания зарплатных долгов, установив одно исключение: этим порядком не могут воспользоваться лица, указанные в части 4 статьи 349.4 ТК РФ, а именно ‒ занимающие должности единоличного исполнительного органа, его заместителей, членов коллегиального исполнительного органа, главного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера банка, руководителя и главного бухгалтера филиала банка, членов совета директоров (наблюдательного совета) банка, а также контролирующие банк лица, определяемые в соответствии с законодательством о банкротстве (ч. 7 ст. 360.1 ТК РФ).

[1] Информация Роструда «О применении статьи 2 Федерального закона от 3 июля 2016 г. № 272-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части, касающейся оплаты труда»» {КонсультантПлюс}.

[2] Вопрос: О днях выплаты зарплаты (Письмо Минтруда России от 12.03.2019 № 14-2/ООГ-1663) {КонсультантПлюс}.

Приставов и надзирателей переведут в МВД? В правительстве предложили объединить правоохранителей

Фото: МВД России / ВКонтакте

Министерство финансов предлагать создать в России единый правоохранительный орган. Об этом сказано в письме аппарата Совбеза РФ заместителю главы МВД Александру Горовому, которое опубликовал Telegram-канал «ВЧК-ОГПУ».   

Структура, по задумке Минфина, должна быть создана на базе министерства внутренних дел. Предполагается, что она будет выполнять функции ФСИН, Федеральной службы судебных приставов и Государственной фельдъегерской службы (отвечает за доставку корреспонденции президента, федеральных чиновников, Генпрокуратуры, министерства обороны, ФСБ, депутатов Госдумы и сенаторов внутри страны). Одновременно, согласно этой идее, будет сокращена численность сотрудников.

Минфин также призвал оптимизировать расходы силовых ведомств — в том числе за счет пенсий и срока ношения формы сотрудников. Также предлагается перевести часть сотрудников органов внутренних дел на гражданскую службу, сократив численность силовиков на 10%. Источник «ВЧК-ОГПУ» утверждает, что такие предложения поступают каждый год, но отклоняются.

Среди прочих предложений — передача контрольно-разрешительных функций в сфере легального оборота наркотиков, а также реабилитации наркозависимых в министерство здравоохранения.

Замминистра Горового аппарат Совбеза просит представить предложения по оптимизации МВД с учетом предлагаемого Минфином подхода. 

В 2018 году начальник ГСУ СК по Москве Александр Дрыманов заявил, что в России нужно создать единый следственный орган — из его ведомства, а также следствия полиции и ФСБ. В 2020 году Дрыманова приговорили к 12 годам колонии за взятки от представителей криминального сообщества.

За создание единого следственного органа выступал и бывший генеральный прокурор Юрий Чайка

В апреле прошлого года Дмитрий Медведев, который тогда руководил правительством, говорил, что вопрос все еще на повестке дня, но создать такую структуру будет очень сложно из-за «организационных накладок».

Глава Сбербанка Герман Греф на Московском финансовом форуме 2019 года высказал идею в разы повысить зарплаты сотрудников МВД, но при этом сократить численность. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков тогда сказал, что идея заслуживает внимания.

Скриншот: Vchkogpu / Telegram

Минфин предлагает 10-процентное сокращение МВД и слияние с ФСИН и приставами — Общество — Новости Санкт-Петербурга

Министерство финансов предложило глубокую реформу системы МВД для сокращения расходов и начальников. По замыслу министерства, самостоятельность потеряют ФСИН, ФССП и фельдъегерская служба.

О предложениях Минфина «Фонтанке» стало известно из письма первого заместителя секретаря совета безопасности Юрия Аверьянова первому заму министра внутренних дел Александру Горовому.

Аверьянов раскрывает план Минфина по оптимизации расходов силовых ведомств. МВД уготована незавидная роль с потерей финансирования и полномочий.

Министерство внутренних дел избавляется от 10 процентов штата за счет вакансий и перевода на гражданскую службу сотрудников, не занятых правоохранительной функцией. Таких в МВД множество, констатирует Минфин перечислением тыловых, юридических, финансовых служб.

Фото: «Фонтанка.ру»Фото: «Фонтанка.ру»Поделиться

Министерство внутренних дел выполняет несвойственные задачи, считает ведомство Антона Силуанова. Переселением соотечественников может заняться Минтруда, а контролем за легальным оборотом наркотиков — Минздрав.

Управленческий аппарат выстроен в МВД неправильно, считают в Минфине. Силовикам пора перестроиться на схему «елочка». Это принцип подразумевает, что права и ответственность руководителя поглощают только небольшую часть прав и ответственности нижестоящего сотрудника. МВД же работает по системе «матрешка» — с полным поглощением полномочий и прав вышестоящего руководителя всех нижестоящих начальников.

Минфин видит единую правоохранительную структуру с объединением на базе МВД других служб — ФСИН, судебных приставов и фельдъегерей. Срок выслуги для выхода на пенсию финансисты предлагают повысить с 20 до 25 лет.

Это не первая идея Минфина оптимизировать госаппарат. Ранее выдвигались и другие идеи — например, подвести под единоначалие службу внешней разведки, федеральную службу охраны и федеральную службу безопасности. Пока предложения министра Силуанова сократить траты на силовиков не находили поддержку в Кремле.

В России могут появиться частные приставы

людмила тимофеева

Страна и мир

14 Марта 2019


Комитет РСПП по собственности и судебной системе под председательством члена бюро правления РСПП Михаила Фридмана на днях обсудил перспективы создания нового института частных приставов-исполнителей, имеющих материальные стимулы к успешному взысканию задолженности, с целью повышения эффективности исполнения судебных актов и снижения нагрузки на Федеральную службу судебных приставов.

Иллюстрация peterfactors/shutterstock.com


Михаил Фридман высказался за целесообразность инициативы по введению частных приставов. Его поддержала заместитель начальника управления по надзору за исполнением законов о защите интересов государства и общества Генеральной прокуратуры Елена Григорьева, которая напомнила, что генпрокуратура еще в 2013 году одобрила эту идею. По ее словам, сейчас приставы крайне загружены, к тому же у приставов ФССП нет личной заинтересованности во взыскании. Все это приводит к тому, что исполнительные листы копятся, а не исполняются.


По статистике, которую привел директор Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств Дмитрий Воронин, на одного пристава приходится более 3 тысяч исполнительных производств. «Это нереальное количество, — заметил он, — однако основная проблема — отсутствие мотивации во взыскании у приставов».


По мнению председателя подкомитета по финансовой грамотности и финансовому оздоровлению комитета Торговой палаты РФ по финансовым рынкам и кредитным организациям Ивана Рыкова, повышение зарплаты приставам проблему не решит, так как главная причина неэффективности существующей системы в том, что она остается государственной. «Вопрос создания института частных судебных приставов и профстандарта для частных взыскателей обсуждался на разных площадках, как с экспертами, так и с представителями бизнеса. Все согласны, что с проблемой неэффективности ФССП надо что-то делать», — подчеркнул он. «Но нужен поэтапный переход, и я согласен с генпрокуратурой, которая считает, что на данном этапе частным приставам стоит заниматься взысканием только частных долгов, не затрагивая государственные. Единственное, что я бы предложил, начинать эксперимент следует с долгов юридических лиц», — подчеркнул эксперт.


В Минюсте также заявили, что поддерживают данную инициативу и готовы вместе проработать ключевые подходы и законодательные изменения, необходимые для функционирования частных приставов-исполнителей.

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 046 (6399) от 14.03.2019 под заголовком «Приставам поднимут мотивацию».

Материалы рубрики

Обязательное государственное страхование судебных приставов не регулируется нормами Федерального закона «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний», предусматривающими размер пени за задержку страховых выплат в установленные сроки.

Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 16 августа 2013 г. N 20-КГ13-22 (Извлечение) — Верховный Суд Российской Федерации




  3. Обязательное государственное страхование судебных приставов
            не регулируется нормами Федерального закона
              "Об обязательном социальном страховании
               от несчастных случаев на производстве
        и профессиональных заболеваний", предусматривающими
             размер пени за задержку страховых выплат
                       в установленные сроки

                   Определение Судебной коллегии
              по гражданским делам Верховного Суда РФ
                от 16 августа 2013 г. N 20-КГ13-22

                           (Извлечение)


     Р. проходил  службу  в  должности   начальника   Тляратинского
районного отдела службы судебных приставов  Управления  Федеральной
службы судебных приставов по Республике Дагестан.  26  июня  2007 г.
он погиб при исполнении служебных обязанностей. А., являясь  вдовой
погибшего, обратилась в страховую компанию с заявлением  о  выплате
страхового  возмещения.  Страховое  возмещение  было  выплачено   в
сентябре 2010 г. из расчета среднемесячной заработной платы  Р.  за
2007 год.
     А. обратилась в суд с иском к  ОАО  СК  "РОСНО"  (в  настоящее
время ОАО СК "Альянс") о взыскании недополученной суммы  страхового
возмещения, пени, компенсации морального вреда, расходов по  оплате
услуг представителя, ссылаясь на то, что расчет  страховой  выплаты
подлежит исчислению с учетом повышения  заработной  платы  на  день
выплаты страхового возмещения.
     Решением Ленинского районного  суда  г. Махачкалы  от  4  июля
2012 г.,  оставленным  без  изменения  апелляционным   определением
судебной коллегии по гражданским делам Верховного  Суда  Республики
Дагестан от 2 октября 2012 г., иск удовлетворен частично: с ОАО  СК
"Альянс" в пользу А.  взыскана пеня за задержку  выплаты  страхового
возмещения  и  расходы  по  оплате   услуг   представителя.   Ранее
выплаченная  А.  сумма  страхового  возмещения   зачтена   в   счет
произведенных страховых выплат, в остальной части иска отказано.
     В кассационной  жалобе  ОАО  СК  "Альянс"  просило  об  отмене
вынесенных судебных постановлений.
     Судебная  коллегия  по  гражданским  делам Верховного Суда  РФ
16 августа 2013 г. пришла к выводу, что судом при рассмотрении дела
были  допущены  существенные  нарушения  норм   права,   являющиеся
основаниями для  отмены  или  изменения  судебных  постановлений  в
кассационном порядке.
     Как установлено судом,  начальник  отдела -  старший  судебный
пристав  Тляратинского  районного  отдела  Управления   Федеральной
службы судебных приставов по Республике Дагестан Р. погиб  26  июня
2007 г. в результате дорожно-транспортного происшествия.
     Вступившим  в законную  силу  решением  Цунтинского  районного
суда Республики Дагестан от  30  декабря  2008 г.   установлен  факт
гибели Р. при исполнении служебных обязанностей.
     27 апреля 2009 г. А., являясь вдовой умершего Р., обратилась к
ответчику  с  заявлением  о  выплате страховой суммы, в связи с чем
30 сентября 2010 г.  ОАО  СК  "РОСНО"  перечислило  на лицевой счет
истца страховую выплату.
     Разрешая спор в части взыскания с ответчика суммы неустойки за
просрочку  платежа,  суд  применил положения Федерального закона от
24 июля 1998 г. N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от
несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний",
устанавливающие пени за задержку страховых выплат  в  установленные
сроки в размере 0,5% от невыплаченной суммы, мотивировав свой вывод
следующим.
     Согласно ст. 184 ТК РФ в  ее  системной  связи  с  положениями
ст. 937 ГК РФ условия страхования жизни и здоровья государственного
гражданского служащего, соответственно, и  условия  ответственности
страховщика за несвоевременную выплату страховых сумм, определенные
договором обязательного страхования,  не  могут  быть  пересмотрены
сторонами   такого   договора   в   сторону   ухудшения   положения
застрахованного лица или выгодоприобретателя по сравнению  с  теми,
которые предусмотрены  законом,  в  связи  с  чем  для  определения
пределов ответственности страховщика следует применить размер пени,
предусмотренный Федеральным законом от 24 июля 1998 г.  N 125-ФЗ,  а
не государственным контрактом, в котором выгодоприобретатель не был
участником.
     Судебная коллегия по  гражданским  делам  Верховного  Суда  РФ
признала  приведенные   выводы   судебных   инстанций   ошибочными,
основанными  на  неправильном  толковании  положений   действующего
законодательства по следующим основаниям.
     Пунктом 4  ст. 3  Закона  РФ  от  27  ноября  1992 г. N 4015-I
"Об организации   страхового   дела   в    Российской    Федерации"
установлено, что  условия  и  порядок  осуществления  обязательного
страхования определяются федеральными законами о  конкретных  видах
обязательного страхования.
     Согласно  п. 1  ст. 936   ГК   РФ   обязательное   страхование
осуществляется путем  заключения  договора  страхования  лицом,  на
которое возложена обязанность такого  страхования  (страхователем),
со страховщиком.
     В соответствии с  п. 1  ст. 969  ГК  РФ  в  целях  обеспечения
социальных интересов граждан и интересов государства законом  может
быть установлено обязательное  государственное  страхование  жизни,
здоровья  и   имущества   государственных   служащих   определенных
категорий. 
     Обязательное   государственное   страхование    осуществляется
непосредственно на основании законов и иных правовых актов о  таком
страховании указанными в этих актах государственными страховыми или
иными  государственными  организациями  (страховщиками)   либо   на
основании договоров страхования, заключаемых в соответствии с этими
актами страховщиками и страхователями (п. 2 ст. 969 ГК РФ).
     Обязательное государственное  страхование  судебных  приставов
регулируется  Федеральным  законом  от  21  июля   1997 г. N 118-ФЗ
"О судебных  приставах"  и  заключенным  в   соответствии   с   ним
государственным контрактом по страхованию жизни и здоровья судебных
приставов.
     Следовательно, нормы  иных  правовых  актов  в  данном  случае
применению не подлежат.
     На  основании  п. 1  ст. 20  Федерального  закона  "О судебных
приставах"   жизнь   и   здоровье   судебного   пристава   подлежат
обязательному  государственному   страхованию   за   счет   средств
федерального  бюджета  на  сумму,   равную   180-кратному   размеру
среднемесячной заработной платы судебного пристава. 
     В соответствии с абз. 2 п. 2  ст. 20  указанного  Федерального
закона органы государственного  страхования  выплачивают  страховые
суммы в случае гибели (смерти) судебного пристава в  период  службы
либо после увольнения, если  она  наступила  вследствие  причинения
судебному приставу телесных повреждений или иного вреда здоровью  в
связи с его служебной деятельностью, - семье погибшего (умершего) и
его   иждивенцам   в   размере,   равном    180-кратному    размеру
среднемесячной заработной платы судебного пристава.
     Во исполнение  указанного  Закона  между  Федеральной  службой
судебных  приставов  (страхователь)  и  ОАО  "Российское  страховое
народное общество "РОСНО" (страховщик), правопреемником которого  в
настоящее время является ОАО СК "Альянс", заключен  государственный
контракт от 10 февраля 2007 г.  по  страхованию  жизни  и  здоровья
судебных приставов.
     Согласно  положениям  указанного  государственного   контракта
страховым случаем является гибель (смерть) застрахованного  лица  в
период службы либо после увольнения, если она наступила  вследствие
причинения застрахованному  лицу  телесных  повреждений  или  иного
вреда здоровью в связи с его служебной деятельностью, - в  размере,
равном  180-кратному  размеру   среднемесячной   заработной   платы
застрахованного  лица.    Страховые   выплаты   производятся   семье
погибшего (умершего) застрахованного лица и  его  иждивенцам -  при
наступлении   страхового   случая,    предусмотренного    названным
контрактом. Порядок осуществления выплат страховой суммы по данному
контракту регулируется Регламентом.
     Государственным  контрактом  предусмотрено   также,   что   за
несвоевременную    страховую    выплату    в     соответствии     с
законодательством Российской Федерации, условиями этого контракта и
Регламентом  к  нему  лицам,  указанным   в   п. 3.3.2   контракта,
страховщик  выплачивает  пеню  в  размере  0,1%  от  несвоевременно
выплаченной суммы за каждый день просрочки, начиная с третьего  дня
от даты утверждения страхового акта.
     Таким  образом,  выводы  судебных  инстанций  о  применении  к
спорным правоотношениям положений Федерального закона  от  24  июля
1998 г. N 125-ФЗ   "Об обязательном   социальном   страховании   от
несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний",
предусматривающих пени за задержку страховых выплат в установленные
сроки в размере 0,5% от невыплаченной суммы ошибочны,  основаны  на
неправильном применении норм материального права. 
     Кроме того, суд  первой  инстанции  произвел  расчет  пени  за
период с 24 апреля 2009 г. (дата подачи А.  заявления  в  страховую
компанию)  по  30  сентября  2010 г.   (дата   выплаты   страхового
возмещения).
     Между  тем  в  соответствии  с  положениями   государственного
контракта пеня за  несвоевременную  выплату  страхового  возмещения
выплачивается начиная с третьего дня от даты утверждения страхового
акта, а не даты подачи заявления о выплате страховой суммы.
     Страховой акт был составлен 29 сентября 2009 г., в связи с чем
начало течения срока  для  применения  санкции  за  несвоевременную
выплату страхового возмещения наступает с третьего дня от указанной
даты составления страхового акта, т. е. со 2 октября 2009 г.
     Таким   образом,   период   просрочки   составляет   363   дня
(со 2 октября 2009 г. по 28 сентября 2010 г.).
     Судебные  инстанции  не  учли   приведенные   выше   положения
государственного контракта, в связи с чем  были  нарушены  права  и
законные интересы ответчика. 
     Судебная коллегия по  гражданским  делам  Верховного  Суда  РФ
решение Ленинского районного суда г. Махачкалы от 4 июля 2012 г.  и
апелляционное определение судебной коллегии  по  гражданским  делам
Верховного Суда Республики Дагестан от 2 октября  2012 г.  в  части
взыскания с ОАО СК "РОСНО" в пользу А. пени  изменила.  Взыскала  с
ответчика  в  пользу  А.  пеню  за  задержку   выплаты   страхового
возмещения.


                           ____________

последних тенденций в области заработной платы и компенсаций в вашем районе.

Также известен как:
Судебный пристав, городской судебный пристав, окружной судебный пристав, судебный пристав, судебный исполнитель, сотрудник службы безопасности суда, заместитель судебного пристава

Recruiter.com помогает специалистам в области права и общественной безопасности находить более высокооплачиваемую работу по любой специальности и в любом месте.

Овладейте искусством заключения сделок и размещения. Примите участие в нашей программе сертификации рекрутеров сегодня.Мы сертифицированы SHRM. Учитесь в своем собственном темпе в течение этой 12-недельной программы. Доступ к более чем 20 курсам. Отлично подходит для тех, кто хочет заняться рекрутингом, или рекрутеров, которые хотят продолжить свою карьеру.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ЗАРПЛАТОВ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Судебные приставы обязаны действовать в качестве первой линии безопасности в суде. Эта должность включает сопровождение судей и служащих суда, патрулирование помещений суда при необходимости, проверку лиц, входящих в зал суда, работу с доказательствами, которые будут использоваться во время судебного разбирательства, и сопровождение заключенных в помещение и обратно.Кроме того, судебные приставы официально объявляют судью при входе в зал суда для начала судебного разбирательства. Эти профессионалы чрезвычайно восприимчивы к изменениям настроения, поведения и потенциальным угрозам в формальных ситуациях. Они поддерживают превосходное физическое состояние, чтобы контролировать людей при необходимых обстоятельствах. Для работы на этой должности необходим аттестат средней школы.

Бейлиф получает зарплату в диапазоне от 32000 до 48000 в зависимости от уровня владения. Уровень заработной платы судебных приставов составляет сорок одну тысячу долларов в год.

Судебные приставы получают зарплату на самом высоком среднем уровне в Нью-Йорке, где они получают среднюю заработную плату около 54180 долларов.

Распределение заработной платы по стране показано ниже. Чтобы перекрыть местную зарплату бейлифу, выберите свой штат.

ГОДОВОЙ ОКЛАД

ПОЧАСОВАЯ СТОИМОСТЬ

Рекрутер упрощает поиск новых вакансий для судебных приставов. Создайте оповещение о вакансиях и узнавайте о новых вакансиях в вашем районе.

ТЕНДЕНЦИЯ ЗАРПЛАТЫ

Ежегодное вознаграждение за эту карьеру увеличилось с 2004 года. Заработная плата увеличилась в среднем на 17,11 процента по стране за это время.

ОТРАСЛИ

Судебные приставы, как правило, получают наибольшую прибыль в следующих отраслях

Государственное управление 40 930 долл. США

В целом они зарабатывают меньше в отраслях ниже

Государственное управление 40 930 долл. США

Почасовая оплата судебного пристава | Оплата труда.com

Округ Ваукеша — Ваукеша
,
WI

Судебный исполнитель присяжных является важным связующим звеном между судом, присяжными заседателями и общественностью.Во время судебного заседания судебный пристав будет помогать судье и присяжным заседателям и обеспечивать соблюдение в строгом …

MyJobHelper — 68 дней назад

Город Камас — Камас
,
WA

Лицо, отобранное на эту должность, будет выполнять различные обязанности, связанные с обеспечением соблюдения правил безопасности в муниципальном суде; выполнять функции судебного пристава. ..

Доска объявлений о разнообразии вакансий — 27 дней назад

Cambre & Associates LLC — Атланта
,
GA

…. с судебным приставом-исполнителем или судебным репортером, при необходимости, приводите свидетелей в зал суда, при необходимости переделывайте папки с экспонатами, помогайте адвокату собрать ключевые свидетельства, помогайте во всех аспектах судебного разбирательства …

LinkedIn — 1 день назад

Округ Спотсильвания, Вирджиния — Спотсильвания
,
VA

Выполняет функции судебного пристава-исполнителя по запросу и обеспечивает безопасность и порядок в судах. * Выполняет спасательные функции при авариях, в местах происшествий и бедствиях. * Помогает лицам, находящимся в …

MyJobHelper — 1 день назад

Графство Сан-Луис-Обиспо — Сан-Луис-Обиспо
,
CA

В этой роли вы можете выступать в качестве судебного пристава в Верховном суде или в муниципальном суде.просмотреть полное описание вакансии. Идеальный кандидат Идеальный кандидат будет обладать отличным характером, сильной этикой и …

Upward. net — 66 дней назад

Работа и зарплата судебных приставов

Судебные приставы, которых можно назвать приставами, констеблями или заместителями шерифа, работают в окружных и окружных судах всех уровней — муниципальных, окружных, штатных или федеральных.Судебные приставы — это миротворцы, которые охраняют безопасность в судах. По оценкам Бюро статистики труда (BLS) Министерства труда США, количество рабочих мест для судебных приставов по всей стране вырастет на 9,4% в период с 2008 по 2018 гг. легальные резиденты. Многие местные органы власти требуют, чтобы судебные приставы округа или города были жителями округа или города (судебного округа), в котором они работают.Требования к образованию варьируются от штата к штату, но как минимум включают аттестат средней школы или GED. Даже если штат не требует этого, наличие высшего образования может помочь кандидату в судебные приставы выделиться среди других претендентов без высшего образования. Сферы обучения, имеющие отношение к карьере судебного пристава, включают:

  • Закон
  • Правоприменение
  • Уголовное правосудие
  • Криминология
  • Исправительные учреждения
  • Социальные науки
  • Человеческое поведение

Некоторые, но не все, государства требуют, чтобы судебные приставы обладают опытом работы в правоохранительной сфере.Перед началом работы в зале суда в качестве судебного пристава может потребоваться обучение. Это обучение обычно проходит в миротворческом офицере или в полицейской академии.

Курсы могут включать:

  • Первая помощь и CPR
  • Политика и процедуры зала суда
  • Введение в систему уголовного правосудия
  • Обучение и квалификация огнестрельного оружия (если работа судебного пристава требует ношения огнестрельного оружия)
  • Приемы самообороны
  • Физическая подготовка

Описание работы судебного пристава

В должностные обязанности судебного пристава входит:

  • Обеспечение безопасности зала суда и безопасность всех, кто находится в зале суда
    • Это включает в себя предварительный обыск зала судебных заседаний, а также внутренних и внешних помещений и после заседаний и перерывов в зале судебных заседаний, чтобы убедиться, что в зале суда нет ничего, что не принадлежало бы ему. в зале суда
    • Судебный пристав усуа Он сопровождает заключенного в здание суда и обратно и поддерживает его под стражей во время судебного разбирательства.
    • Судебный пристав-исполнитель часто сопровождает судей и других лиц в зал суда и обратно.
  • Поддержание порядка и тишины в зале суда.
    • Некоторым судебным приставам разрешено или предписано носить огнестрельное и нелетальное оружие, такое как электрошокеры и перцовый баллончик, для защиты находящихся в зале суда в случае нападения с применением насилия
    • Судебные приставы должны охранять присяжных от контактов с теми, кто находится за пределами зала суда
    • Судебные приставы также должны не допускать курения в зале суда, входа в зал судебных заседаний во время обвинения судьи перед присяжными и иного нарушения судебного заседания
  • Помощь судье и другим лицам в зале суда, которым может потребоваться помощь
    • Судебные приставы могут проверять и обрабатывать вещественные доказательства и доказательства во время судебного разбирательства
    • Судебных приставов также могут попросить предоставить воду и салфетки свидетелям на стенде и другим участникам судебного процесса
  • Поддержание этики и порядочности в суде
    • Судебный пристав объявляет вход и выход судьи и инструктирует присутствующих в зале суда встать и сесть в подходящее время
  • Обеспечение соблюдения надлежащих судебных процедур, включая процедуры, которым необходимо следовать в случае чрезвычайной ситуации
    • Судебные приставы должны уведомить соответствующий персонал службы экстренной помощи, включая полицию и медицинский персонал, в случае возникновения чрезвычайной ситуации при необходимости
  • Выполнение административных обязанностей в зале суда может быть частью должностной инструкции судебного пристава.
    • Это может включать поддержание чистоты зала суда и его снабжение такими предметами первой необходимости, как блокноты

Зарплата судебного пристава

Согласно Бюро статистики труда, по состоянию на май 2012 года в Соединенных Штатах работало 16 240 судебных приставов.Средняя зарплата судебных приставов в то время составляла 39 840 долларов в год. Заработная плата судебных приставов была выше средней в следующих штатах:

  • Нью-Йорк: 57 500 долларов
  • Калифорния: 55 230 долларов
  • Невада: 46 300 долларов
  • Флорида: 45 100 долларов
  • Колорадо: 44 720 долларов

В этой таблице отражены данные, опубликованные Бюро статистики труда в мае 2012 г. и показывает данные о заработной плате судебных приставов по США:

Название региона

Занятость

Средняя почасовая оплата

Годовая средняя заработная плата

Средняя почасовая оплата

Почасовая 75-я процентильная заработная плата

процентиль заработной платы

Годовая медианная заработная плата

Годовая заработная плата 75-го процентиля

Годовая заработная плата 90-го процентиля

Алабама

130

16.49

34300

13,61

15,75

21,70

28310

32750

45130

Аризона

240

15.95 330003

000

000

000

000

15.95 330003

000

000

45490

Арканзас

120

15,36

31940

14,70

19,36

21,91

30580

40270

000

40270

000255

55230

27,89

32,16

34,48

58010

66890

71720

Колорадо

50

21.50

000

50

21.50

000

000

000

21.50

000

000

57330

Делавэр

60

14,16

29460

13,75

15,11

15,63

28610

31440

000

000

31440

00068

45100

21,17

24,91

28,61

44040

51810

59510

Грузия

1070

10,84

0002 1070

10,84

0002258

28880

Гавайи

50

18,35

38160

18,08

20,80

22,46

37600

43250

467202da53

30230

14,90

17,29

19,31

31000

35960

40160

Иллинойс

430

13.96

000

430

13.96

000

000

48400

Индиана

610

15,63

32510

15,39

17,65

21,41

32010

36720

445000

36720

44500081

37040

17,47

21,02

24,50

36340

43710

50950

Кентукки

770

11,24

000

000

770

11,24

000

000

000

11,24

000

000

38530

Луизиана

450

16,15

33590

15,41

19,97

23,84

32050

41530

495902

41530

495

30630

13,74

17,24

17,93

28580

35860

37290

Мэриленд

110

14.92 93060003

000

110

14.92 93060003

000

46290

Мичиган

340

19,05

39620

18,03

22.09

26,52

37490

45940

000

000

000367

40910

20,43

23,82

26,89

42500

49560

55940

Миссисипи

230

12 250

0003

230

12 250

0002

39310

Миссури

230

14.83

30840

14.31

17.29

20.87

29770

35970

35970

35970

35970

32

25620

11.95

15,76

17,47

24860

32770

36340

470002 Небраска

70

20.41

000

000

70

20.41

000

70

20.41

000

000

57910

Невада

140

22,26

46300

22,76

26,03

28,00

47340

54130

582000365

32560

14,61

17,78

21,73

30390

36990

45200

Нью-Джерси

90

17,21

000

90

17,21

90

17,21

90

17,21

41360

51470

Нью-Йорк

3810

27,64

57500

30,10

33,21

35,08

62600

69080

0003

69080

330

Северный город59

34500

16,29

18,19

22,38

33870

37840

46540

Северная Дакота

200

14.93 3103

000

000

000

14.93

000

000

14.93

000

24010

63290

Огайо

1470

18,97

39460

17,90

22,47

27,23

37230

46730

37230

46730

000

000

000

00085

32970

15,47

18,88

24,40

32190

39280

50750

Орегон

80

19.58

000

80

19.58

000

000

19.58

000

000

47480

Пенсильвания

290

11,45

23810

10,60

13,57

16,36

22050

28220

22050

28220

340

28220

340343

30010

14,83

16,93

18,19

30840

35210

37830

Южная Каролина

300

10,59

000

300

10,59

000

000

10,59

000

26090

30930

Южная Дакота

100

10.00

20790

8.92

8.92

15.34

18550

18550

0003000385

28810

14.25

16.83

18.46

29630

35010

38390

Техас

620

19.36

000

000

19.36

000

000

19.36

40

56210

Юта

70

18,23

37910

17,78

20,79

22,89

36980

43240

000

000

43240

03

35410

16,78

19,76

22,90

34900

41100

47620

Вашингтон

130

20,25

130

20,25

421302

20,25

421302

62690

Западная Вирджиния

150

13,14

27330

12,88

14,33

17,53

26790

29810

38

29910

11,72

14,23

31,00

24370

29600

64480

Вернуться к началу

Как стать судебным приставом: информация о карьере и заработной плате

Судебные приставы — это сотрудники правоохранительных органов, которые несут ответственность за поддержание порядка в зале суда во время судебных заседаний. Хотя их обязанности действительно различаются от должностных лиц полиции, судебные приставы также играют важную роль в системе правосудия.

Описание карьеры, обязанности и общие задачи

Судебный пристав работает со всеми участниками суда: присяжными, судьей, общественностью и обвиняемыми.Судебные приставы обычно работают в местных судах, судах штата и федеральных судах. В обязанности судебного пристава-исполнителя входит:

  • Объявление о входе судьи в суд
  • В некоторых случаях содействие в доставке обвиняемых в суд и обратно
  • Доставка документов в суд
  • Обеспечение приличия в зале заседаний и указаний судьи
  • Обеспечение порядка у судьи есть все необходимое
  • Сопровождение присяжных из зала суда, чтобы они не контактировали ни с кем за пределами суда
  • Охрана присяжных, в зале суда и во время ареста
  • Помощь судье по мере необходимости
  • Взаимодействие с ответчиками

Избранные онлайн-программы

Изучите форматы программ, требования к переводу, пакеты финансовой помощи и многое другое, связавшись с указанными ниже школами.

Шаги для того, чтобы стать судебным приставом

Диплома средней школы или GED обычно достаточно для продолжения карьеры судебного пристава. Некоторые работодатели могут отдавать предпочтение кандидатам, имеющим двух- или четырехлетнее образование в области уголовного правосудия, правоохранительных органов, криминологии или в смежных областях. Хотя некоторые суды могут потребовать от судебного пристава иметь специальную подготовку в определенной области, например, навыки помощника юриста, большинство из них получают необходимое обучение на работе.

  • Подайте заявку на роль судебного пристава через веб-сайт местного органа власти.
  • Сдать экзамен на государственную службу.
  • Пройдите предварительное расследование.
  • Пройдите интервью.
  • Получите работу судебного пристава.
  • Пройти обучение судебных приставов на рабочем месте.
  • Обучение работе судебного пристава

    Поступив на работу в качестве судебного пристава, вы пройдете дополнительное обучение на рабочем месте.Вначале новые судебные приставы могут работать с более опытными, пока они приобретают навыки и знания, необходимые для обслуживания зала суда.

    Другие полезные навыки и опыт

    Потенциальные судебные приставы должны чувствовать себя комфортно, общаясь с разнообразной группой людей, и должны быть готовы при необходимости применять физическую силу. Правоохранительные органы, военный опыт или опыт работы в системе уголовного правосудия и суда могут быть полезными при подаче заявления на должность судебного пристава.Судебный исполнитель должен пользоваться уважением как авторитет, уметь эффективно общаться с другими и иметь практическое знание судебной системы и ее работы. Судебные приставы должны быть в хорошей физической форме, так как часы часто бывают долгими и они проводят стоя. Судебные приставы с опытом и соответствующим образованием, например степенью бакалавра в области уголовного правосудия, могут найти возможности продвижения на руководящих или управленческих должностях.

    Возможные должности для этой карьеры

    • Судебный пристав
    • Сотрудник суда
    • Сотрудник службы безопасности суда
    • Маршал
    • Заместитель шерифа

    Избранные онлайн-программы

    Изучите форматы программ, требования к переводу, пакеты финансовой помощи и многое другое, связавшись с указанными ниже школами.

    Заработная плата судебного пристава и перспективы работы

    Заработная плата судебного пристава, как и на большинстве других должностей, увеличивается с возрастом опыта и зависит от таких факторов, как местоположение. По данным Бюро статистики труда (BLS), средняя годовая зарплата судебных приставов в США составляет 45 760 долларов. 1 Кроме того, судебные приставы получают стандартный пакет льгот, включая страхование жизни и здоровья, оплачиваемый отпуск по болезни и отпуск.Согласно прогнозам, количество рабочих мест у судебных приставов сократится на 7% с 2016 по 2026 год, что означает, что большинство рабочих мест, доступных в это время, откроется, когда нынешние судебные приставы уйдут с места работы или уйдут на пенсию. 2

    Если вы заинтересованы в карьере судебного пристава, вам также может быть интересно узнать больше о связанных карьерах ниже.

    Часто задаваемые вопросы

    • В каких штатах самые высокие зарплаты судебных приставов?

      По данным BLS, штаты с самыми высокими средними зарплатами судебных приставов включают Колорадо, Нью-Йорк, Калифорнию, Иллинойс и Джорджию. 1 Годовая зарплата судебных приставов в этих штатах колеблется от 57 050 до 66 990 долларов. 1

    • В каких штатах работает больше всего судебных приставов?

      BLS сообщает, что правительства Нью-Йорка, Флориды, Иллинойса, Огайо и Джорджии нанимают больше судебных приставов по сравнению с другими штатами. 1

    • По какому графику обычно работают судебные приставы?

      Судебные приставы обычно работают по традиционной 40-часовой рабочей неделе, хотя могут потребоваться сверхурочные и ночные и / или выходные дни.

    Дополнительные ресурсы


    Ссылки:
    1. Бюро статистики труда, май 2018 г. Занятость и заработная плата, судебные приставы: https://www.bls.gov/oes/current/oes333011.htm
    2. Бюро статистики труда Справочник по профессиональным перспективам, сотрудники исправительных учреждений и судебные приставы: https://www.bls.gov/ooh/Protective-Service/Correctional-officers.htm

    судей округа добиваются равной оплаты судебных приставов — Новости — Monroe News — Монро, Мичиган

    Комиссары округа

    рассмотрели этот вопрос и передали его в отдел кадров, чтобы он представил предложение.

    Судьи округа Монро добиваются равной оплаты всех судебных приставов, работающих в системе окружных судов.

    Вечером во вторник несколько судей обратились с официальной просьбой к уполномоченным округа с просьбой о том, чтобы администрация производила выплаты всем судебным приставам «справедливо и равноправно», устранив различие между пенсионерами города Монро и пенсионерами округа Монро.

    Кристофер Миллер, офицер полиции Монро в отставке, в начале встречи прокомментировал разницу между почасовой оплатой труда судебных приставов первого и второго уровней.

    В письме от 31 мая, подписанном семью судьями, содержится просьба о повышении заработной платы шести судебным приставам, которые в настоящее время получают зарплату на уровне Tier 2, что является более низкой ставкой. Судьи представляли окружной суд, районный суд и суд по наследственным делам.

    По словам судей, из 15 судебных приставов, работающих в настоящее время в судах, шесть получают зарплату на уровне Tier 2. Их почасовая ставка на 86 центов меньше, чем у других девяти судебных приставов. Все шесть судебных приставов вышли на пенсию из полицейского управления Монро.

    Сегодня, если судебный исполнитель уволился из офиса шерифа округа Монро и впоследствии был нанят в качестве судебного пристава, ему или ей платят по ставке первого уровня — 17 долларов.35 в час. Судьи заявили, что к городским полицейским относятся иначе. Если они приняты на работу до 1 января 2011 г., они получают оплату по ставке 1 уровня. Если они приняты на работу после этой даты, они считаются сотрудниками уровня 2 и получают зарплату в размере 16,49 долларов в час.

    «В настоящее время есть три судебных пристава, вышедших на пенсию из полицейского управления Монро, которые получают уровень Tier 1, будучи нанятыми округом до 1 января 2011 года», — говорится в письме судей. «Шесть остаются, которым платят меньше, чем их коллегам, и по иронии судьбы трое из них были офицерами командования.”

    Главный судья суда по наследственным делам Шерил Ломейер заявила, что судьи единодушно добились изменения шкалы заработной платы.

    «Мы не говорим о большой сумме денег», — сказал Ломайер комиссарам. «Многие из нас думают, что это несправедливо, и хотели бы исправить это».

    Окружной судья Майкл Браун сказал, что в судах есть две вакансии судебных приставов.

    «Нам становится все труднее обеспечивать вооруженную безопасность в судах», — отметил Браун.

    Дж. Генри Ливенс, председатель окружного совета, передал этот вопрос окружному персоналу и отделу кадров, чтобы они вернулись с предложением. Он и комиссар Марк Брант заявили, что администрация осведомлена об этой проблеме и предпринимает шаги для ее решения.

    «Мы уже находимся в процессе отказа от многоуровневой системы», — сказал Брант в конце встречи во время работы комиссаров. «В конечном итоге справедливость будет».

    Ливенс сказал, что округ находится в процессе удаления многоуровневой системы из контрактов, а также проводит исследование всех компенсаций, выплачиваемых сотрудникам.

    «Многие комиссары здесь критически относятся к двухуровневой системе», — сказал он. «Мы не хотим, чтобы это оставалось без внимания».

    Администратор округа Майкл Босанац был среди присутствующих на встрече. Он сказал, что в среду каждый вышедший на пенсию офицер правоохранительных органов, нанятый в качестве судебного пристава, получает максимальную зарплату. Судебные приставы работают около 1000 часов в год.

    «Им не нужно продвигаться через девять ступеней заработной платы (более восьми) лет», — сказал Босанак в электронном письме. «Они выходят на вершину шкалы в первый же день.Это отражает ценность округа той квалификации, которую они привносят в работу ».

    Он сказал, что никакая другая группа сотрудников не получает такую ​​компенсацию.

    Компенсация судебным приставам «соответствует и соответствовала существующей политике округа по выплате компенсаций всем сотрудникам округа, не являющимся членами профсоюзов», — сказал администратор.

    Любой сотрудник, не являющийся членом профсоюза, нанимаемый впервые (неполный или полный рабочий день), который был принят на работу после 1 января 2011 г., включается в график заработной платы Уровня 2 (который на 5 процентов ниже заработной платы Уровня 1) в в соответствии с компенсационной политикой округа.

    По его словам,

    вышедших на пенсию сотрудников округа, повторно нанятых округом в качестве сотрудников, работающих неполный рабочий день, включаются в график уровня заработной платы, в соответствии с которым они вышли на пенсию.

    Он сказал, что три судебных пристава уровня 1 — бывшие городские служащие, которые были наняты до даты вступления в силу изменения политики.

    «Итак, это не вопрос между графством и городом. Это просто дата вступления в силу проводимой политики », — сказал Босанац.

    Что делает судебный пристав на работе?

    Как судебный исполнитель, ваша основная обязанность — следить за тем, чтобы зал суда и все находящиеся в нем люди, от судьи до присяжных, оставались в безопасности.

    Если ваше общение с судебными приставами ограничивается только тем, что вы видите в телешоу в зале суда, вам следует знать, что судебный пристав делает больше, чем просто приводит обвиняемых или стоит рядом с судьей.

    Фактически, судебный исполнитель играет важную роль в уголовном правосудии и правовой системе.

    Если вы думаете, что эта карьера вам понравится, и вы хотите узнать, как начать свою карьеру, продолжайте читать.

    Что вы будете делать в качестве судебного пристава

    Судебный исполнитель обеспечивает безопасность зала суда и его обитателей, убедившись, что они в безопасности.Их работа варьируется от поиска бомб и оружия до дачи показаний свидетелей. Некоторые обязанности судебного пристава включают:

    • Обеспечение отсутствия оружия при входе в зал суда и конфискация любого неразрешенного оружия
    • Объявление о входе судьи в зал суда
    • Поддержание порядка во время судебного заседания
    • Объявление и обеспечение соблюдения правил зала суда
    • Сопровождение заключенных в суд и обратно
    • Обработка доказательств
    • Обеспечение судей всеми необходимыми делами и материалами

    Когда присяжные помещаются в отель, за безопасность отвечает судебный пристав-исполнитель.Они сопровождают присяжных в рестораны или другие места, следя за тем, чтобы присяжные не контактировали с другими людьми.

    Требования к карьере судебного пристава

    Судебные приставы должны иметь как минимум аттестат средней школы или GED. Однако требования к карьере судебного пристава различаются в зависимости от юрисдикции.

    В некоторых штатах может потребоваться определенный тип формального обучения. Однако другие штаты могут принять ученую степень в области уголовного правосудия или правоохранительных органов. Как правило, вы можете узнать о конкретных карьерных требованиях в местном отделе шерифа.

    Заработная плата судебных приставов и рост числа рабочих мест

    По данным Бюро статистики труда США по статистике профессиональной занятости, средняя годовая зарплата судебных приставов по стране составляет 51 840 долларов.

    Ожидается, что занятость судебных приставов сократится на -7% до 2029 г., что ниже среднего. Согласно BLS, бюджетные ограничения и прогнозируемая тенденция к снижению уровня преступности будут способствовать более медленному росту рабочих мест.

    Фактическая заработная плата может сильно различаться в зависимости от специализации в данной области, местоположения, многолетнего опыта и множества других факторов.Национальные долгосрочные прогнозы роста занятости могут не отражать местные и / или краткосрочные экономические или рабочие условия и не гарантировать фактический рост рабочих мест.

    Судебный пристав | CU Online

    Судебные приставы — это сотрудники правоохранительных органов, которых иногда называют судебными приставами или приставами. Они занимают важное положение в зале суда, поскольку поддерживают в нем безопасность и порядок. Они также помогают судье и обрабатывают доказательства и судебные документы.

    Должностные обязанности

    Судебный пристав работает в зале суда, и часы работы определяются по времени заседания суда.Обязанности судебного пристава варьируются от суда к суду; однако основная задача — обеспечивать порядок и охрану в зале суда. Судебные приставы обеспечивают исполнение и соблюдают правила и процедуры зала суда. Кроме того, они сопровождают судей, присяжных, свидетелей, истцов и ответчиков. Судебные приставы также отвечают за приведение к присяге свидетелей и являются людьми, которые говорят: «Все встают», когда судья входит и выходит из скамейки запасных.

    Продвигайтесь по карьерной лестнице в сфере уголовного правосудия

    Приготовьтесь служить обществу, станьте лидером и внесите изменения в свое сообщество, получив одну из дипломов CU в области уголовного правосудия в Интернете.

    Исследуйте степени

    Судебные приставы действуют как нейтральная сторона. Они оказывают помощь, доставляя судье судебные документы и доказательства от истцов или ответчиков. Иногда судебные приставы могут отделить присяжных от публики, когда присяжные заседают на громких судебных процессах. Они также гарантируют, что адвокаты и свидетели не будут пытаться влиять на присяжных вне зала суда. При необходимости судебные приставы также могут оказать неотложную медицинскую помощь.

    Сведения о зарплате судебного пристава

    По данным Бюро статистики труда (BLS), в 2016 году средняя годовая заработная плата

    судебных приставов составляла 42 670 долларов США.Те, кто работал на правительства штатов, как правило, зарабатывали больше, чем работники местных органов власти. Судебные приставы на уровне правительства штата получали среднюю зарплату в размере 67 680 долларов, в то время как судебные приставы из местных органов власти получали в среднем 37 840 долларов в год. Кроме того, BLS прогнозирует, что рост занятости для судебных приставов сократится на 2 процента до 2026 года.

    Требования к образованию

    Диплома средней школы обычно достаточно для тех, кто хочет стать судебным приставом. Однако федеральным агентствам требуется степень бакалавра.Опыт работы в области уголовного правосудия может дать знания, необходимые для карьеры судебного пристава. Обычно требуется дополнительное обучение в академии.

    Чтобы получить прочную основу для работы в качестве судебного пристава, студенты могут получить онлайн-степень бакалавра в области отправления уголовного правосудия в Университете Кэмпбеллсвилля. Студенты будут учиться у профессоров, имеющих реальный опыт. По окончании учебы они значительно увеличат свои шансы получить работу. Программа полностью интерактивна и дает студентам возможность работать в учебе в соответствии с их плотным графиком.

    .

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *