План текста как составлять: Что такое план текста и как его правильно составить

Содержание

алгоритм, последовательность работы с младшими школьниками

Детей учат работать с текстом, начиная с 1 класса. Очень важно, чтобы школьники понимали прочитанное, умели ориентироваться в структуре материала, выделять главные мысли. Для этой цели им предлагается составить план текста. Как правильно сделать это, мы выясним в данной статье.

Алгоритм действий

План — это последовательное отражение всех ключевых моментов текста в предельно краткой формулировке. Опираясь на него, можно пересказать произведение, не искажая его содержания. Но далеко не все школьники знают, как составить план текста.

папа с сыном учат уроки

Рассмотрим алгоритм, которого лучше придерживаться при выполнении задания:

  1. Прочтите текст, стараясь вникнуть в его смысл.
  2. Разбейте его на смысловые части. Это могут быть главы или абзацы. В каждой выделите основную мысль, которую нужно сформулировать одним предложением.
  3. Придумайте короткие заголовки.
  4. Проверьте, не пропустили ли вы важные моменты или мысли, не нарушены ли логические связи.
  5. Запишите отредактированный план в тетрадь.

Младшим школьникам трудно увидеть в тексте главное. В таком случае можно вручить им простой карандаш и предложить нарисовать схематичные комиксы, отражающие смысл прочитанного. Картинки раскладываются по порядку. Пусть ребенок решит, какие из них можно убрать, чтобы комикс остался понятным. Таким образом, будут выделены основные мысли, останется только придумать подписи к пиктограммам.

дети пишут на уроке

Классификация

Мы выяснили, как составить план текста. Теперь поговорим о заголовках. Все планы можно разделить на:

  • Вопросные. К каждой выделенной части нужно задать вопрос («Кто слепил Колобка?»).
  • Тезисные. Главная идея смысловой части выражается в виде короткого предложения («Бабка лепит Колобка»).
  • Назывные. При формулировке тезиса используются существительные и прилагательные («Лепка Колобка»).
  • Опорные схемы. Школьник выбирает из текста слова или словосочетания, которые, по его мнению, несут на себе самую большую смысловую нагрузку (1. Старик со старухой; 2. Состряпала Колобок; 3. Взял да и покатился; 4. Заяц; 5. Волк; 6. Медведь; 7. Лиса).
  • Комбинированные. При формулировке пунктов используются несколько перечисленных способов.

Деление по сложности

Размышляя над тем, как составить план текста, помните, что он может быть как простым, так и развернутым (сложным). Все зависит от того, насколько глубоко читатель хочет проникнуть в содержание произведения.

При составлении простого плана текст делится на основные части, для которых затем придумываются заголовки. Это может выглядеть так:

  1. Маша заблудилась.
  2. В плену у медведя.
  3. Медведь несет короб с девочкой.
  4. Собаки прогоняют медведя.

дети занимаются с учителем

В сложном плане основные части подразделяются на более мелкие. Соответственно, пункты тоже разбиваются на подпункты, благодаря чему структура текста отражается более полно. Вот как выглядит сложный план той же сказки:

  1. В лес по грибы: а) Маша уходит с подружками. б) Девочка заблудилась.
  2. Избушка медведя: а) Домик в чаще. б) Маша работает у медведя.
  3. План побега: а) Медведь соглашается отнести гостинцы в деревню. б) Маша печет пирожки. в) Девочка прячется в короб.
  4. Медведь идет в деревню: а) Маша не дает медведю есть пирожки; б) Дом дедушки и бабушки; в) Медведь убегает от собак; г) Радостная встреча.

Работа по составлению плана с младшими школьниками

Ученикам начальной школы в силу возраста трудно выделить в тексте основные мысли. Много проблем вызывает у них и формулировка заголовков. Поэтому формирование необходимых навыков ведется постепенно. План текста по русскому языку (например, перед написанием изложения) сначала дается в готовом виде. Дети учатся соотносить заголовки и части произведения. Можно разрезать лист с напечатанным на нем небольшим рассказом на абзацы и попросить школьника собрать его. Так ребенок научится лучше ориентироваться в структуре произведения.

класс на уроке

В последующем используются и другие приемы работы с планом текста. В конспект уроков по русскому языку, чтению и окружающему миру систематически включаются следующие задания:

  • отгадать произведение по готовому плану;
  • в правильном порядке разложить картинки к сказке, исключить лишние;
  • сравнить между собой разные вида планов, составленные по одному и тому же тексту;
  • найти ошибки или неточности в готовом плане;
  • отредактировать заголовки, подобрать к ним синонимы.

Согласно требованиям школьной программы, дети должны научиться составлять план текста во втором классе. Этот навык пригодится им на всем протяжении школьной и студенческой жизни. Благодаря ему у ребятишек развивается логика, а также они овладевают навыками работы с информацией.

План текста.

План текста

  • Прочитай текст.
  • Раздели текст на смысловые части (одна часть от другой отличается новым содержанием).
  • Перечитай первую часть, выдели в ней главное. Подбери к ней заголовок.
  • Таким образом, поработай над другими частями.
  • Запиши заголовки к каждой части (план).
  • Проверь себя:
  • прочитай план;
  • просмотри текст;
  • убедись в том, что план отражает главное (не упущено основное, не повторяются заголовки, заголовки помогают вспомнить содержание рассказа).

Виды плана

  • Вопросный
  • Назывной
  • Тезисный
  • План – опорная схема
  • Комбинированный

Как правильно составить каждый из них?

Попробуем сделать это на примере рассказа «Капля в море».

Мы как-то раз поймали в море черепаху. Она была большой-пребольшой. Не черепаха, а настоящий домик на косолапых ножках.
Посадили мы эту черепаху на палубу. А она вдруг расплакалась. Утром плачет, вечером плачет и в обед тоже кап-кап… Укатилось солнышко в море – черепаха плачет. Ей солнышко жалко. Погасли звезды – снова плачет. Жалко ей звездочек.
Нам тоже стало жалко черепаху. Мы отпустили её в синее море. Потом узнали : обманула она нас… Ничего ей не жалко было. Плачут черепахи потому, что живут в море. Вода в море соленая. Лишнюю соль из воды черепахи и выплакивают. ( По Г.Цыферову).

Вопросный план

План записывают в форме вопросов к тексту. Каждый вопрос – к какой – либо одной смысловой части текста. вопросы должны быть заданы так, чтобы ответы на них помогали восстановить содержание всего текста.
При составлении вопросного плана лучше использовать вопросительные слова («как», «сколько», «когда», «почему» и т.д.), а не словосочетания с частицей «ли» («есть ли», «нашел ли», и т.п. ).

Например:

  • Кого поймали в море?
  • О чем плакала пойманная черепаха?
  • Почему черепаха плакала на самом деле?

Тезисный план

План записывают в виде тезисов*.

*Тезис – кратко сформулированная идея абзаца или части текста.

Каждый тезис соответствует какой-либо одной смысловой части текста. В таком плане много глаголов.

Например:

  • В море поймали черепаху.
  • Пойманная черепаха все время плачет.
  • Черепаха выплакивает лишнюю соль из организма.

Назывной план

План записывают в виде тезисов, в которых не используют глаголы. В назывном плане много существительных и прилагательных.

Например:

  • Пойманная черепаха.
  • Черепашьи слезы.
  • Настоящая причина слёз черепахи.

План – опорная схема

Этот план состоит из «опор», то есть слов и словосочетаний, предложений, несущих наибольшую смысловую нагрузку. По «опорам» легко восстановить текст.

Выбор «опор» зависит от особенностей твоей памяти, целей и задач, которые ты ставишь. Опорную схему каждый человек составляет так, чтобы ему было удобно ею воспользоваться.

Например:

  • Черепаха
  • Слёзы.
  • Соль из воды.

Комбинированный

Такой план может сочетать в себе разные виды планов.

Например:

  • Кого поймали в море?
  • Пойманная черепаха все время плачет.
  • Настоящая причина слёз черепахи.

правильное составление тезисного плана, ошибки, которых нужно избегать

Каждому человеку, связанному с деятельностью, которая предусматривает чтение, конспектирование обширной литературы приходили в голову вопросы: как упростить этот процесс? Как потратить меньше времени на эту работу?

В таких случаях целесообразно научиться составлять опорный план, а после выборочно конспектировать какой-либо источник. План – это очень важный этап работы над научным текстом, соотношение содержания речи и ее структуры с поставленной задачей.

Что такое тезисный план

Тезисный планТезисный план

Каждый день мы видим разнообразные тексты

Текст окружает человека везде. Текст является понятием не только лингвистическим, но и философским, а также общим и частным.

Но в нашей жизни огромное количество людей сталкиваются с лингвистической текстуальной стороной.

То есть определенной последовательностью символов, которые связаны единым смыслом, задачами и формой.

С некоторыми процессами, которые касаются текста, сталкиваются школьники средней школы в рамках изучения языков и литературы.

Ценность полученного навыка очень высока, ведь он помогает лучше понимать и оставлять в памяти большое количество информации.

В таком случае необходимо использовать навыки составления плана, так как форма плана помогает закрепить в памяти содержание прочитанного.

Планом называют список основополагающих смысловых элементов текста.

Правильное структурирование плана играет огромную роль во время написания текста.

Пункты – это смысловые ориентиры, которые помогают автору в логичной последовательности двигаться к цели, которая стоит перед текстом.

Существует несколько видов плана:

  1. Вопросительный (записывается в форме вопроса к тексту, во время составление данного вида необходимо использовать вопросительные конструкции).
  2. Назывной (план-тезис номинативного строя).
  3. План-опорная схема (план, который состоит из отдельных частей предложений, несущих сильную смысловую нагрузку).
  4. Тезисный.

Подробнее о тезисном плане. Что такое тезисный план? Тезисный план – это один из видов структурирования текста. Тезисом называют кратко сформированное содержание нескольких абзацев текста.

Тезисы помогают понять не только структуру текста, но и главные идеи, которые будут объяснены в каждой последующей части текста.

Обобщая все вышесказанное, можно сказать, что тезисный план текста – это опорный материал, который состоит из основополагающих тезисов. Для того, чтобы выделить главные тезисы текста, необходимо прочесть и выявить основную мысль текста, а после кратко сформулировать тезис.

Тезисный план текста основывается на том, что в определенном тексте присутствует структура, а его составляющие части логически связаны между собой. Но каждая отдельная часть текста несет в себе мысль, которая дополняет общую идею текста, но в то же время разрешает делить его на подразделы.

Каждый пункт тезисного плана представлен двусоставным предложением и зачастую передает главную мысль всей части. Смысловая основа текста – базис для составления тезисного плана.

Алгоритм составления общего плана текста

Алгоритм составления планаАлгоритм составления плана

Крайне важна логичность изложения

В основе любого вида плана лежит алгоритм составления общего плана текста:

  1. Необходимо в первую очередь понять сущность и задачи текста.
  2. После определяем, какая же информация нужна для решения задач.
  3. Данные нужно представить в форме пунктов плана.
  4. В логической последовательности располагаем пункты плана.

В конце составления общего плана необходимо удостовериться, что он отвечает следующим критериям:

  1. Логичность изложения.
  2. Отсутствие повторов.
  3. Исчерпанность. План должен вмещать всю информацию, которая необходима в тексте.
  4. Развитие темы текста. Если присутствует пункт плана, который невозможно описать подробнее его формулировки, то его можно объединить с другими пунктами.
  5. Краткость. Избыточность формирования пунктов – лишняя работа. Формулировки пунктов должны быть точными и краткими.
  6. Лаконичность. Текст необходимо вмещать в 5-7 пунктов, так как обширные планы труднее запоминать.

Все эти критерии касаются не только общего плана текста, но и всех его видов.

Правильное составление тезисного плана

Как мы говорили ранее, тезис – короткое выражение, в котором содержится главная идея текста, то есть тезис рассказывает о том, о чем идет речь во всем тексте.

Алгоритм правильного составления тезисного плана:

  1. Нужно прочесть текст и записать главную мысль автора. После необходимо сформулировать тезис, самое главное краткий, но в то же время отражающий всю многогранность идеи. Лучше избегать в тезисе уточнений, так как задача тезиса – передать суть. После того, как тезис сформулирован, необходимо еще раз перечитать и проверить соответствие составленной формулировки с главной мыслью текста. Если тезис обширный, то его лучше по возможности сократить.
  2. После первого шага нужно начать выделять подпункты плана, либо подтезисы основного тезиса. Комфортнее работать с текстом, разделенным на абзацы, так как абзацы содержат в себе определенную мысль, поэтому предложение, которое выделяет автор в абзац, служит для точности его мысли и формирования уникальной окраски.
    Необходимо прочесть каждый абзац и сформулировать тезисы, но возможно такое, что в одном абзаце присутствуют несколько тезисов. В таком случае необходимо выявить основной и оставить место для того, чтобы потом добавлять пункты плана. Не нужно стремиться сразу же проработать все мелочи, так как абзацы, используемые автором для уточнения мысли либо создания нужной окраски у текста, могут быть объединены с другими абзацами, именно поэтому выделение отдельного тезиса в данном случае не имеет необходимости.
  3. В конце составления тезисного плана необходимо просмотреть и проработать каждый абзац отдельно еще раз, это делается для того, чтобы выделить подпункты. Выделение подпунктов зависит от вида тезисного плана.

Существует два вида: подробный и краткий. Для подробного плана подпункты обязательны, а для краткого это зависит от темы.

Ошибки, которых нужно избегать во время составления тезисного плана

Наиболее распространенные ошибки, совершаемые во время составления тезисного плана:

  1. Люди не разграничивают понятия тезис и цитата. Очень важно отделять понятие «тезис» от понятия «цитата». Тезисом называют краткое подтверждение либо отрицание чего-либо. Цитата – точное выражение из текста, имеющее определенного автора и заключающееся в кавычки.
  2. Нежелание полностью ознакомиться с текстом. Данная ошибка довольно распространена, так как частичное ознакомление с текстом приведет к неверным тезисным пунктам.
  3. Слишком длинные тезисные предложения. Основная черта тезиса – краткость.

Рекомендации по составлению правильного тезисного плана:

 

  • в тезисах не стоит приводить примеры;
  • необходимо сохранять в содержании тезиса самобытность высказывания для того, чтобы не утерять документальность, а самое главное убедительность;
  • необходимо составлять предварительный простой план, так как он оказывает помощь во время написания основных тезисов

Многие люди, не зная основных правил составления тезисного плана, делаю огромное количество ошибок, а они, в свою очередь влияют на понимание текста.

Пример составления тезисного плана

Для того, чтобы создать хороший тезисный план, который будет оказывать помощь в последующей работе, необходимо знать, как правильно структурировать тезисный план, а также знать, какие именно абзацы нужно превращать в тезисы.

Пример тезисного плана текста по теме «контекстная реклама»:

  1. Понятие контекстной рекламы: плюсы и минусы.
  2. Коэффициент результативности контекстной рекламы.
  3. Формулы, позволяющие рассчитать ориентиры для оценки.
  4. Условия, при которых реклама будет эффективна.
  5. Анкетирование на тему «Нужна ли людям контекстная реклама».
  6. Результаты тестирования.

Умение составлять общий и тезисный план текста — это огромный плюс, который поможет человеку в его деятельности, так как правильно сформированный и продуманный тезисный план считается залогом успеха в написании любого текста.

Особенно необходимо данное умение в написании сочинений и при подготовке обширных научных текстов, в которых, как правило, предусмотрен план.

В этом видео вы узнаете, как составить план к сочинению:

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Урок по родному русскому языку, тема «Учимся составлять план текста»(4 класс)

Урок русского (родного) языка 4 класс

Тема: Учимся составлять план текста.

Цель: создание условий для формирования умения делить текст на части и составлять назывной плана текста.

Планируемые результаты:

Предметные: научатся составлять план текста; получат возможность научиться делить текст на части.

Метапредметные: регулятивные – принимать и сохранять учебную задачу;  планировать действия согласно поставленной задаче, осуществлять контроль своей деятельности на уроке; познавательные – владеть основами смыслового чтения художественных текстов; коммуникативные – договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; уметь работать в команде, слушать и слышать других, развивать умение излагать свои мысли.

Личностные: проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам .

Организационный момент.

1 мин

Приветствие учащихся

Контролируют подготовку к уроку

2.

Актуализация знаний. Формирование потребности.

10 мин

— Рассмотрите картинки на доске, подумайте и скажите, какое слово их объединяет… Почему?

— А что указывает на то, что это план?

(Порядок, структурированность, временные промежутки)

— Какой из этих планов вы используете в жизни?

— А какой план вы бы хотели дополнить или изменить?

Рассматривают картинки и отвечают на вопрос, аргументируя свою точку зрения

Подбирают характеристики, указывающие на принадлежность данной записи к плану.

Объясняют, где они встречались с тем или иным планом в жизни.

Дополняют инструкцию по посадке яблони, т.к. она неполная.

hello_html_6d91ba84.png

3.

Мотивация.

Целеполагание. (Формулирование темы и цели урока).

4мин

— Какие из этих особенностей построения плана мы можем применить в русском языке?

(Порядок, при составлении плана текста)

— Значит, тема нашего урока…

(План текста)

— Где пригодится умение составлять план текста?

(Написание изложения, пересказ, подготовка к устному предмету, подготовка к выступлению по теме…)

— Какую задачу будем решать на уроке?

(Составлять план конкретного текста)

Отвечают на вопросы, доказывая свою точку зрения и приводя примеры из жизни.

hello_html_m73f7b2d2.png

4.

Планирование работы.

5 мин

— Как вы понимаете словосочетание «план текста»?

Сверим ваши ответы с записью учебника…

— А сейчас найдите упр.2, с.86 и прочитайте задание.

— Что нужно сделать?

— Зачем нужно делить текст на части?

(Легче воспринимать информацию)

— Как будете действовать, чтобы выполнить задание?

Отвечают на вопросы, аргументируя точку зрения.

Составляют план работы, опираясь на задания упражнения.

hello_html_5176da91.png

5.

Работа с текстом

(в группах)

20 мин

— Приступайте к работе. Когда справитесь с п.2, покажите свою готовность работать дальше.

— Проверим, что у вас получилось.

-Прочитайте предложение, которым заканчивается 1 часть, 2 часть.

— Расскажите, как вы работали, как читали? Что помогло в работе.

— Кто может продолжить работу дальше? Работайте.

— Прочитаем текст ещё раз все вместе и обсудим ваши работы.

— Что помогло построить план текста?

— А как мы его составляли?

(Работали по плану)

Работают в группах, читают текст и делят его на части.

Рассказывают, как работали, что мешало, что помогло.

Продолжают работу по составлению плана.

Высказывают свою точку зрения и аргументируют её.

Используется документ камера для обсуждения работ.

План текста.

1. Красивая музыка (Мы слушали музыку).

2. Мнения ребят о музыке (На что похожа музыка).

3.Ветерок от музыки.

6.

Итог урока.

Рефлексия.

Домашнее задание.

5 мин

— Вспомните задачу, которую поставили себе на уроке.

— Удалось ли её достичь?

— Оцените свои личные успехи с помощью оценочного листа.

— Домашнее задание выберите в соответствии с самооценкой

(упр.1 – составить план текста, упр.2 – разделить текст на части и составить его план).

Оценивают свои личные достижения, высказывают своё мнение о работе на уроке, выбирают домашнее задание.

hello_html_4eccd668.png

Методическая разработка «Составление сложного плана»

Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию

Бибулатова Г.А. учитель истории и обществознания МОАУ «СОШ №7» г. Новотроицка

Задание: Составление плана-ответа

План – это некая схематически записанная совокупность коротко сформулированных мыслей-заголовков. По плану легко можно ориентироваться в теме, а также определить знание материала. Составлять план чрезвычайно необходимо для организации мыслительной деятельности, а также для развития навыков и умений четкого выражения мыслей и ведения логически последовательной схемы.

Положительные моменты в составлении плана:

1)Краткая запись.

2) Обобщенное и последовательное изложение.

3) Раскрытие материала.

4) Быстро запоминается.

5) Может заменить конспекты и тезисы.

6) Формулирует мысли.

7) Способствует усвоению материала при длительной работе над источником.

8) Организует самостоятельную работу.

9) Сосредотачивает внимание и стимулирует знания.

Виды планов и их выполнение:

Планы бывают: простые и сложные.

Простой план отражает выделение и наименование главных частей.

Сложный план полнее раскрывает построение и содержание текста, позволяет глубже проследить за ходом мысли и замыслом автора.

Как составлять простой план:

1) Прочтите текст (представьте мысленно весь материал), выделите главные мысли.

2) Разделите текст на части и выделите в каждой из них главную мысль (можно ориентироваться на абзацы) .

3) Озаглавьте части, подбирая заголовки, замените глаголы именами существительными.

4) Прочитайте текст во второй раз и проверьте, все ли главные мысли отражены в плане.

5) Напишите план.

Как составлять сложный план:

1) Внимательно прочитайте изучаемый материал

2) Разделите его на основные смысловые части и озаглавьте их (пункты плана).

3) Разделите на смысловые части содержание каждого пункта и озаглавьте (подпункты плана).

4) Проверьте, не совмещаются ли пункты и подпункты плана, полностью ли отражено в них основное содержание изучаемого материала.

Общие правила составления плана при работе с текстом:

1) Для составления плана необходимо прочитать текст, выделить главное в прочитанном материале.

2) Разбить текст на отдельные части и озаглавить их.

В заголовках необходимо передать главную суть каждого фрагмента.

3) Посмотреть, отражают ли пункты плана основную мысль текста, связан ли последующий пункт плана с предыдущим.

4) Проанализировать, можно ли, руководствуясь этим планом, раскрыть основную мысль текста

Требования к плану:

1) Пункты плана необходимо составлять сразу с момента первого прочтения.

2) Составляя план при чтении, следует обратить внимание на абзацы, авторы обычно им отделяют свои мысли. Определенным отрывкам дают заголовок, формулируя пункт плана.

3) Сформулировать заголовки необходимо используя научный термины дисциплины. Приступая к формулированию, ищите в тексте опорные словосочетания, они помогут.

4 План должен полностью охватывать содержание текста (темы).

5) В заголовках (пунктах плана) не должны повторяться сходные формулировки.

Графическая схема сложного плана:

I. —————————————

1. —————————————

2. —————————————

3. —————————————

а) —————————————

б) —————————————

в) —————————————

II. —————————————

III. —————————————

Составляя план ЕГЭ по обществознанию, необходимо помнить, что как минимум три, а лучше четыре пункта он должен отражать.

Большое внимание уделяйте подпунктам, тем самым Вы показываете знание материала.

Все пункты, обязательно строим в столбик, чтобы Эксперт ЕГЭ видел Ваш план.

При анализе ответа учитывается:

 соответствие структуры предложенного ответа плану сложного типа;

 наличие пунктов плана, указывающих на понимание экзаменуемым основных аспектов данной темы, без которых она не может быть раскрыта по существу;

 корректность формулировок пунктов плана.

Формулировки пунктов плана, имеющие абстрактно-формальный характер и не отражающие специфики темы, не засчитываются при оценивании.

Пример:

Налоги и их воздействие на экономику страны

Один из вариантов плана раскрытия данной темы

1. Понятие налогов и их виды:

а) прямые;

б) косвенные.

2. Системы налогообложения:

а) пропорциональная;

б) прогрессивная;

в) регрессивная.

3.Воздействие налогов на экономику страны, проявляющееся черезреализацию следующих функций:

а) фискальная;

б) частичное перераспределение доходов;

в) регулирование экономических отношений;

г) стимулирующая;

д) контрольная и др.

4.Воздействие налогов на спрос и предложение как один из аспектов влияния на экономику страны.

5. Влияние налоговой политики государства на инвестиционную активность в стране.

Статья «Составление плана текста»

Как составить план к печатному тексту?

Внимательно прочитайте текст несколько  раз. Подчеркните карандашом ключевые (самые главные) слова и словосочетания. Постарайтесь проследить логику повествования и связь предложений, абзацев.

Не пропускайте слова и словосочетания, если их значение вам не совсем понятно. Обратитесь к словарю и уточните все неясные моменты.

Разделите текст на смысловые части.

Найдите ключевые слова и фразы в каждой части, подчеркните их.

Определите тему и основную идею текста. Тема – это то, о чём в тексте говорится. Идея (главная мысль) определяет то, зачем текст был создан. Запишите тему и идею. Подумайте, какие фрагменты наиболее важны для их раскрытия и выделите в тексте карандашом. В дальнейшем при составлении плана обратите особое внимание на эти части текста.

Определите основную мысль каждого смыслового фрагмента (абзаца) и озаглавьте его.

Запишите заглавия по пунктам в черновик. При необходимости внесите уточнения, выделите подпункты, сделайте план более подробным и развёрнутым. Зачастую подсказать правильное решение может объём: большие абзацы обычно включают несколько основных мыслей, а маленькие поддаются соединению в единый смысловой фрагмент.

Перечитайте ваш план и сравните его с текстом. В правильно составленном плане должны быть вступление и заключение, развёрнутая основная часть.

Существуют разные типы планов текста. Выбор вида плана во многом зависит от объёма текста, цели написания плана.

Типы планов: вопросный план, тезисный план, опорная схема.

Вопросный план

Записывается в форме вопросов к тексту. Каждому абзацу текста соответствуют один-два вопроса. При составлении вопросного плана необходимо использовать вопросительные слова: как.., сколько.., когда.., зачем.., почему… и т.д.

Тезисный план

Тезис — это кратко сформулированное основное положение абзаца, текста лекции, доклада и т. п., который кратко  (словосочетания или короткие предложения) отражает основную суть текста. Тезисный план содержит основные положения текста и представляет собой смысловую основу текста. Тезисный план можно развернуть в текст, так как тезис уже содержит готовую программу высказывания, задаёт направление развития мысли.

Тезисы помогают хорошо запоминать информацию небольшого объёма. Их вы можете использовать, когда изучаете материал по какому-нибудь школьному предмету.  Также тезисно записывают основное содержание научных докладов, статей.

Опорная схема

состоит из опор – слов и отрывков предложений, несущих наибольшую смысловую нагрузку. По опорам можно легко восстановить текст выступления или доклада. Выбор опор может зависеть от целей и задач составления плана, а также от особенностей памяти пишущего.

Виды планов

Простой план – это перечень основных пунктов. Часто он состоит из назывных предложений, достаточно лаконичных. Простым планом нередко пользуются лекторы, так как именно он больше всего подходит для отражения узловых моментов уже хорошо известного текста.

Сложный план текста чаще всего необходимо составлять к сочинениям и изложениям. Возможностей простого плана в подобных случаях недостаточно, поскольку вам нужно не просто кратко обозначить основные мысли, но и дополнить их, разделить на подпункты, раскрыть их содержание более подробно.

Презентация к уроку по русскому языку «Учимся составлять план текста» (2 класс)

Урок русского языка Учимся составлять план текста. Развитие речи.

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Урок русского языка Учимся составлять план текста. Развитие речи.

Описание слайда:

Урок русского языка Учимся составлять план текста. Развитие речи.

2 слайд

Цели нашего урока: 1. Учиться соотносить заголовок с основной мыслью текста;

Описание слайда:

Цели нашего урока: 1. Учиться соотносить заголовок с основной мыслью текста; 2. Формировать умение составлять план текста. 3. Корректировать неправильно составленный план.

3 слайд

Чистописание Тт чувствовать Нн акварель Звучит музыка природы! Когда видишь р

Описание слайда:

Чистописание Тт чувствовать Нн акварель Звучит музыка природы! Когда видишь радугу, сердце радуется.

4 слайд

Прочитай текст. Выдели корни  в однокоренных словах .                       

Описание слайда:

Прочитай текст. Выдели корни  в однокоренных словах .                            После дождя. Дождь перестал. П __сок стал мокрым. Мальчики из п __ска строят мост. Юра и Петя прин___сли щепки, стали  м__ стить  м___стовую. Маленький Боря тоже построил мостик, который скоро рассыпался.

5 слайд

Игра «Закончи предложения» Текст –это… предложения, связанные между собой по

Описание слайда:

Игра «Закончи предложения» Текст –это… предложения, связанные между собой по смыслу Текст состоит из… предложений По заглавию можно узнать … о теме текста

6 слайд

Как составлять план текста 1. Сосчитай количество абзацев в тексте. 2. Найди

Описание слайда:

Как составлять план текста 1. Сосчитай количество абзацев в тексте. 2. Найди главное предложение (или ключевые слова) каждого абзаца. Запиши по порядку ключевые слова или предложения каждого абзаца. Это и будет план.

7 слайд

Откройте учебник на стр. 100 упр. 1

Описание слайда:

Откройте учебник на стр. 100 упр. 1

8 слайд

Составь план текст упр.№1 -обратитесь к алгоритму составления плана (урок 12

Описание слайда:

Составь план текст упр.№1 -обратитесь к алгоритму составления плана (урок 127,упражнение 3)

9 слайд

План. 1. Есть ли главная профессия? 2. Все профессии важны.( Кто научил всех

Описание слайда:

План. 1. Есть ли главная профессия? 2. Все профессии важны.( Кто научил всех заниматься своим делом?) 3. Главная профессия – учитель.

10 слайд

 Вывод упр.№1: тренировались составлять план текста с опорой на алгоритм.

Описание слайда:

Вывод упр.№1: тренировались составлять план текста с опорой на алгоритм.

11 слайд

Откройте учебник на стр. 101 упр. 2

Описание слайда:

Откройте учебник на стр. 101 упр. 2

12 слайд

 -Прочтите текст. -Назовите основную мысль. - Озаглавьте текст.

Описание слайда:

-Прочтите текст. -Назовите основную мысль. — Озаглавьте текст.

13 слайд

 Составить свой вариант плана.

Описание слайда:

Составить свой вариант плана.

14 слайд

- найти ключевые слова для каждого абзаца и попытаться одним предложением вы

Описание слайда:

— найти ключевые слова для каждого абзаца и попытаться одним предложением выразить основную мысль абзаца с опорой на ключевое слово.

15 слайд

Леса. План. Нелегко вырастить лес. Лесники сажают и охраняют леса. Леса – эт

Описание слайда:

Леса. План. Нелегко вырастить лес. Лесники сажают и охраняют леса. Леса – это живые памятники лесникам.

16 слайд

- Сравнить свой план с планом Серёжи. - Объясните своё несогласие с работой

Описание слайда:

— Сравнить свой план с планом Серёжи. — Объясните своё несогласие с работой Серёжи. — С этой целью на основе алгоритма составления плана текста выделить ключевое слово и основную мысль каждого абзаца.

17 слайд

Вывод упр.№2 - Отрабатывали умение правильно подбирать основную мысль к кажд

Описание слайда:

Вывод упр.№2 — Отрабатывали умение правильно подбирать основную мысль к каждому абзацу , точно отражающую его содержание .

18 слайд

ВЫВОД УРОКА: -тренировались составлять плана текста с опорой на алгоритм это

Описание слайда:

ВЫВОД УРОКА: -тренировались составлять плана текста с опорой на алгоритм этой работы и корректировать неправильно составленный план.

19 слайд

Прочитайте текст. Подберите заглавие к тексту. На дереве лежит пушистая рыжа

Описание слайда:

Прочитайте текст. Подберите заглавие к тексту. На дереве лежит пушистая рыжая кошка. У кошки зеленые глаза и кисточки на ушах. Сильные лапы впились в ствол. Она сторожит свою добычу. Это хищница рысь. Берегитесь, зайцы и тетерева!

20 слайд

Найдите границы предложений. Подберите заголовок. Выдели корни  в однокоренны

Описание слайда:

Найдите границы предложений. Подберите заголовок. Выдели корни  в однокоренных словах.      Дождь перестал п__сок стал мокрым мальчики из п __ска строят мост Юра и Петя прин___сли щепки, стали  м__ стить  м___стовую маленький Боря тоже построил мостик, который скоро рассыпался. а) После дождя, б) Мост

21 слайд

Домашнее задание Записать исправленный план текста

Описание слайда:

Домашнее задание Записать исправленный план текста

Домашнее задание Записать исправленный план текста

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Домашнее задание Записать исправленный план текста

Курс повышения квалификации

Домашнее задание Записать исправленный план текста

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала:

ДВ-232914

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Как составить план текста: супер-шпаргалка на русском языке — Среднее образование и школы

На уроках русского очень мало времени тратится на то, как составить план текста. И зря, потому что это — действительно полезный навык, который пригодится не только при написании заявлений и сочинений, но и по другим предметам. Грамотно составленный план поможет освежить в памяти ключевые моменты и логические связи, лучше понять материал.

Определение

План — это список основных мыслей, раскрывающих содержание текста, последовательность фактов и логические связи между ними.Проще говоря, это короткие заметки, глядя на которые, можно легко восстановить текст в памяти, а в идеале пересказать, ничего не перепутав. План часто называют «скелетом» работы — то, что остается, если убрать все лишние детали, детали и художественные приемы.

Типы планов

Итак, наша задача — передать суть текста. Однако вы можете записывать ключевые мысли по-разному: своими словами или с помощью цитат, односложно или более подробно.Имея это в виду, принято выделять 5 типов макета текста.

Тип Особенности Пример
Тезис Сжатый передает смысл каждой части текста. Содержит большое количество глаголов.
  1. Три свиньи срослись вокруг дома.
  2. Пришел волк и снес дома из соломы и хвороста.
  3. Поросята спрятались со своим братом, который не поленился и построил дом из камня.
  4. Волк не смог сломать третий дом, сжегся в дымоходе и убежал.
Счет-фактура На основе коротких тезисов с множеством существительных и прилагательных.
  1. Домики из трех свиней.
  2. Нападение волка. Разрушение домов из соломы и веток.
  3. Спасение в каменном доме.
  4. Победа над волком.
Вопрос Каждый элемент представляет собой вопрос для определенной части текста.Ответив на них, вы сможете полностью восстановить контент.
  1. Какие дома были у трех свиней?
  2. Почему волк легко сломал два дома?
  3. Как свиньи сбежали?
Справочная схема Краткое изложение ключевых слов и отрывков предложений, которые помогают передать смысл текста.
  1. Три свиньи строят дома: из соломы (Ниф-Ниф), веток (Нуф-Нуф) и камня (Наф-Наф).
  2. Встреча с голодным волком в лесу, погоня.
  3. Волк ломает домики из соломы и веток (дует).
  4. Убежище в каменной «крепости» Наф-Нафа.
  5. Волк не сломается, хочет пролезть через дымоход.
  6. Победа над волком (котел топится, волк горит и убегает).
Комбинированный Объединяет несколько типов.
  1. Свиньи строят дома (солома, хворост, камень). Почему Ниф-Ниф и Нуф-Нуф смеялись над Наф-Нафом?
  2. Встреча с волком.
  3. Что случилось с домами Ниф-Ниф и Нуф-Нуф?
  4. Поросята бегут в Наф-Нафу и прячутся от него («Зверь не откроет эту дверь в мире»).
  5. Волк не может разрушить каменный дом и решает: «Попасть в дом через дымоход».
  6. Поросята нагревают котел. Волк горит, улетает и убегает в лес.

Говоря о том, как составить план текста, в первую очередь необходимо определиться с его внешним видом.Например, для устного пересказа больше подходят тезисы и вспомогательные схемы, а вопросы можно безопасно использовать для составления или анализа.

Простые и сложные планы

Следующий вопрос, который нужно задать себе, — насколько важны детали? Если их можно опустить, а суть материала передать в вашем

.

Установление соединений — ReadWriteThink

На главную ›Профессиональное развитие› Стратегии

Руководство по стратегии

Основа исследования

Стратегия на практике

Связанные ресурсы

В этом руководстве по стратегии вы узнаете, как смоделировать, как учащиеся могут устанавливать три различных типа связей (текст-текст, текст-я, текст-мир).Затем учащиеся используют эти знания, чтобы найти свои личные связи с текстом.

Большинство учеников старших и средних классов не умеют расшифровывать инструкции и нуждаются в дополнительной помощи с пониманием прочитанного, чтобы помочь им стать успешными и независимыми читателями. Стратегическое чтение позволяет студентам контролировать собственное мышление и устанавливать связи между текстами и своим собственным опытом. Учащиеся, устанавливающие связи во время чтения, лучше понимают читаемый текст.Для учащихся важно использовать свои предыдущие знания и опыт для связи с текстом. Студенты думают, когда они общаются, что делает их более вовлеченными в процесс чтения.

Студенты получают более глубокое понимание текста, когда устанавливают достоверные связи. Однако учителям необходимо знать, как показать ученикам, как текст связан с их жизнью, другим текстом, который они прочитали, или с миром вокруг них. В этом руководстве по стратегии вы узнаете, как смоделировать связи текста с собой, текста с текстом и текста с миром для своих учеников, чтобы они могли самостоятельно устанавливать личные связи с текстом.

  • Прежде чем практиковать эту стратегию в классе, создайте список личных связей с конкретным текстом, для которого вы будете моделировать эту стратегию.
  • Объясните студентам, что вы собираетесь практиковать стратегию понимания, заключающуюся в установлении связей, чтобы найти способы, которыми студенты могут лично относиться к тексту. Попросите студентов подумать над следующими вопросами. Вы можете написать их на доске или диаграмме, чтобы студенты могли их увидеть.
    • Сосредоточение внимания на связях текста с собой:
      • О чем вам напоминает эта история?
      • Можете ли вы относиться к персонажам рассказа?
      • Что-нибудь в этой истории напоминает вам что-нибудь из вашей жизни?
    • Сосредоточение внимания на связях текста с текстом:
      • О чем это напоминает вам в другой прочитанной вами книге?
      • Чем этот текст похож на другие вещи, которые вы читали?
      • Чем этот текст отличается от всего, что вы читали?
    • Сосредоточение внимания на связях текста с миром:
      • О чем это напоминает вам в реальном мире?
      • Чем события в этой истории похожи на то, что происходит в реальном мире?
      • Чем события в этой истории отличаются от того, что происходит в реальном мире?
  • Используя плакаты «Установление связей» («Связь текста с собой», «Связь текста с текстом» и «Связь текста с миром») в качестве наглядных пособий, представьте три типа связей: связь текста с собой, связь текста с текстом. -Текстовое соединение и соединение текста с миром.Объясните, как читатели часто находят связь с историей, чтобы помочь им лучше понять текст.
  • Используйте стратегию размышлений вслух, чтобы смоделировать, как установить каждый тип соединения, используя свой список личных связей с конкретным текстом. Обязательно подчеркивайте связи, которые действительно помогают улучшить ваше понимание романа и других, которые просто существуют. Ниже приведены примеры, которыми можно поделиться со студентами. Попросите студентов привести несколько быстрых примеров обоих видов связей и объяснить, почему одни могут помочь им в понимании текста больше, чем другие.
    • Хорошие связи, улучшающие понимание:
      • Когда я был во втором классе, я перешел в новую школу, как и Ширли. Я помню, как мне казалось, будто все игнорируют меня и скучают по моему дому, поэтому я могу понять, через что она проходит.
    • Соединения на уровне поверхности, которые просто есть:
      • Ширли нравится Доджерс. Я тоже.
  • После того, как вы убедитесь, что учащиеся твердо понимают, как устанавливать связи, позвольте им начать перечислять свои собственные связи с текстом, используя журнал двойной записи, а затем расширяйте свои связи с помощью Planning Web.
  • Наконец, учащиеся могут организовать и написать эссе о связи с текстом, используя интерактивную карту эссе, или выбрать другой интерактивный объект для учащихся, который будет использовать его для создания проекта на основе связи с текстом.

Сорта 9 — 12 | План урока

Что они сказали? Диалект в Пурпурный цвет

Вы создадите заклинание и изучите диалекты! Другими словами, ваши ученики будут использовать Пурпурный цвет, чтобы изучить диалект и то, как он раскрывает информацию о персонажах.

Сорта 6 — 8 | План урока | Стандартный урок

Установление личных и культурных связей с помощью Девушка по имени бедствие

Борьба за выживание — одна из многих тем, исследуемых в Девушка по имени катастрофа . Читая, студенты ищут связи между собой и главным героем Нхамо.

Сорта 4–7 | План урока | Стандартный урок

Кабаны и бейсбол: установление связей

На этом уроке учащиеся будут устанавливать связи текст-сам, текст-текст и текст-мир после прочтения В год Кабана и Джеки Робинсона .После обсуждения и обсуждения связей учащиеся выбирают и планируют проект, который устанавливает личную связь с текстом.

Сорта 4–6 | План урока | Стандартный урок

Управляемое понимание: установление связей с помощью журнала с двойной записью

На основе модели управляемого понимания, разработанной Морин Маклафлин и Мэри Бет Аллен, этот урок помогает студентам изучить три типа взаимосвязей (текст-текст, текст-текст). -себя и текст в мир) с помощью журнала с двойной записью.

,

Учебное пособие | Учебное пособие по программному обеспечению для домашнего дизайна

Учебное пособие по DreamPlan

DreamPlan Home Design Software упрощает дизайн дома и ландшафтный дизайн. Визуализируйте и спланируйте дом своей мечты с помощью реалистичной 3D-модели дома или просматривайте как 2D-планы. Сэкономьте время и деньги, спроектировав свой новый дом, переделав проект или сделав ландшафтный дизайн перед покупкой.

Загрузить сейчас

Начало работы с DreamPlan

В этом видео рассматриваются все основы, необходимые для навигации по DreamPlan, поиска необходимых инструментов и начала проектирования своего нового дома.Он также указывает на полезные советы по 3D-навигации.

Использование элементов управления камерой

В этом видео показано, как использовать элементы управления камерой для перемещения по трехмерному изображению. Узнайте, как использовать экранные элементы управления, мышь или клавиатуру.

Рисование стен и изменение историй

В этом видео показано, как рисовать стены и завершать комнату. Узнайте, как рисовать сегменты стен и диагональные стены. Наконец-то научитесь менять истории.

Перемещение стены

В этом видео показано, как переместить стену после того, как вы уже нарисовали ее в своем проекте.

Добавление объектов в ваш проект

Это видео показывает вам, как добавить объект в ваш проект и редактировать размер, поворот, цвета и положение.

Покраска стен и выбор полов

В этом видео показано, как добавить текстуры и цвета к вашим стенам. Выберите для своего дома простую текстуру краски, кирпич и многое другое. Узнайте, как выбрать напольное покрытие, например плитку или ковер, и как свободно рисовать меньшие участки пола в пространстве.

Добавление и редактирование историй и изменение высоты стен

В этом видео показано, как добавить новый сюжет, например подвал или фундамент. Он показывает вам, как редактировать существующий рассказ, изменяя высоту стены или начальную отметку. Используйте шаблоны или введите свои параметры.

Добавление подвалов и фундаментов

В этом видео показано, как создать проект, включающий подвал или фундамент.

Создание колоды

В этом видео показано, как использовать инструмент для создания колоды.Дизайн внутреннего дворика включает материалы, перила, опоры и лестницы.

Создание пути

В этом видео показано, как добавить путь к вашему проекту. Используйте дорожки, чтобы создать тротуар, подъездную дорожку, садовый участок и многое другое.

Создание изогнутого пути

Из этого туториала Вы узнаете, как создать изогнутый путь. Создайте простые извилистые пути, а затем настройте стиль и цвет на панели свойств.

Импорт планов этажей для визуализации в 3D

В этом видео показано, как импортировать существующий план этажа в DreamPlan.Это упрощает визуализацию в 3D, где вы можете выбирать цвета, мебель и многое другое. Вы можете проследить поэтажный план любой истории.

Как сделать текстовые метки

Это обучающее видео покажет вам, как добавить текстовые метки в проект домашнего дизайна. Также будет показано, как добавлять метки комнаты с автоматически рассчитанной площадью в квадратных футах.

Дизайн открытого бассейна

В этом видео показано, как спроектировать открытый бассейн для вашего дома.

Импорт 3D-моделей

Из этого видео-урока вы узнаете, как импортировать 3D-модели для добавления в проекты домашнего дизайна.

Примечание: уроки на этой странице предназначены для DreamPlan, начиная с версии 2.02. Учебные материалы по другим продуктам NCH Software см. На канале NCH Software на YouTube.


Нравится то, что вы видите?

DreamPlan Home Design Software идеально подходит для любого дома и ландшафтного дизайна.Хотите ли вы переделать свою кухню, протестировать новый цвет краски или спроектировать дом своей мечты, 3D-дизайн никогда не был таким простым.

Загрузить сейчас

.

Как создать идеальный план урока ESL за 6 простых шагов (плюс 3 готовых плана уроков!)

УКАЗАНИЕ: Учителя ESL для новичков.

У меня есть история, которая должна показаться вам знакомой.

Мои первые шесть месяцев преподавания английского языка в Корее были катастрофой.

Я не тренировался и понятия не имел, что делаю.

Чистый лист бумаги должен был стать 45 минутами конструктивного преподавания английского как иностранного.

После лота проб и ошибок я, наконец, нашел простой рецепт для создания планов уроков ESL, которые работают .Теперь я передаю вам все извлеченные уроки.

В качестве бонуса я также добавил три готовых плана уроков ESL , которые вы можете использовать в крайнем случае.

Learn a foreign language with videos

Проблемы планирования уроков ESL

Начав преподавать английский язык в Корее, я сохранил свою работу только из-за моих невероятно терпеливых коллег.

Что сделало это таким трудным?

Без образования я должен был преподавать английский корейским ученикам средних школ без книги.Это нелегко сделать, и я подавил ужасные воспоминания о первых результатах. Однако за три года в Корее мне (к счастью) стало лучше. Я воспользовался формулой для создания планов уроков ESL, которые действительно хорошо подошли моим ученикам.

Если это звучит знакомо, то этот блог для вас. Планирование урока может вызывать стресс. С самого начала помните золотое правило: совершенство невозможно. Вы никогда не поймете это полностью правильно, и это нормально. Помня об этом, давайте рассмотрим, как составлять планы уроков ESL.

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?

Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

Вопросы, которые следует задать перед составлением плана урока

Подумайте над этими вопросами, прежде чем составлять набросок своих планов уроков ESL. Знание ответов сэкономит вам время и избавит вас от неприятностей в будущем.

1. Будете ли вы пересматривать то, чему школа учит студентов? Или вы создадите новые учебные цели? Если целевой язык будет новым, убедитесь, что он соответствует уровню учащихся.

2. Будете ли вы сосредоточены на разговоре, чтении, письме или аудировании? Или комбинация? У вашей школы могут быть предпочтения.

3. Будете ли вы учить в одиночку или вам будут помогать? Например, самые простые игры сложно преподавать без перевода, если вы не очень подготовлены.

Начало работы: 6 отличных ресурсов для планирования уроков ESL

Независимо от того, преподаете ли вы лично или удаленно, есть масса удивительных мест, где можно найти аудио и видео ресурсы ESL, а также готовые рабочие листы ESL в Интернете.Как мы увидим позже, аудиовизуальные материалы и рабочие листы являются важными инструментами для планирования уроков ESL.

Ознакомьтесь с этими шестью ресурсами прямо сейчас — они будут пригодиться вам снова и снова при планировании уроков.

Библиотека ESL

Библиотека ESL — это невероятно доступный ресурс с хорошо продуманным и обширным каталогом занятий, начиная от готовых классов ESL и заканчивая домашними заданиями в цифровой форме. Они также ведут регулярно обновляемый блог, посвященный современным проблемам и тенденциям в мире ESL.

Библиотека ESL — это услуга на основе подписки, и она стоит подписки для некоторых готовых мероприятий, если вы немного отстаете в своем планировании.

FluentU

esl lesson plans

Если вам нужны универсальные учебные материалы, которые не оставят равнодушными ваших учеников, не ищите ничего, кроме FluentU.

FluentU берет реальные видео — например, музыкальные видеоклипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления — и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка.

В каждом видеоролике FluentU представлены носители английского языка, поэтому ваши ученики могут получить личный опыт, слушая подлинный английский разговор. Встроенные словарные списки и интерактивные субтитры делают эти видео доступными даже для начинающих.

Лучшая часть? Каждое видео FluentU имеет свой собственный «режим обучения», который помогает студентам практиковать словарный запас и грамматические понятия. Таким образом, каждое видео работает как своего рода «мини-урок», где учащиеся учатся посредством погружения.

English Speeches (Youtube)

Мы живем в то время, когда публичные дебаты, дискуссии и взаимодействие никогда не были так актуальны.Многие студенты ESL не просто хотят изучать английский, но, как правило, ищут более глубокие средства общения с людьми со всего мира. Канал English Speeches на YouTube собирает исторические и современные выступления, которые часто бывают трогательными, мотивационными или развлекательными. Каждая речь подписана большими буквами, а речи разбиты на категории по английскому акценту.

Linguahouse

Linguahouse предоставляет широкий спектр рабочих листов ESL, готовых к использованию в классе.Рабочие листы делятся на общие, деловые, элементарные и для подготовки к экзаменам, что означает, что вы можете использовать эти ресурсы для определенного класса. Вы также можете адаптировать рабочие листы к потребностям конкретного учащегося или класса. Доступ бесплатный, на сайте представлено более 1000 ресурсов.

Film English

Film English ведет отмеченный наградами оратор, писатель и преподаватель Киран Донахи. Контент основан на (как вы уже догадались) английских фильмах и короткометражках.Есть много хорошо подготовленных классов, разработанных для конкретного видео, которое можно скачать. Уроки проходят в очень простом пошаговом формате, и многие темы связаны с темами отношений, эмоций и текущих проблем.

Открытая культура

Открытая культура — это масштабная платформа, наполненная образовательным и культурным контентом. Сайт разработан с открытым исходным кодом, и вы можете черпать из большого количества конкретных тем и баз знаний. Раздел ESL предоставляет множество аудио- и визуальных ресурсов, которые можно легко адаптировать в увлекательный и развлекательный план урока.

Теперь, когда у вас под рукой есть все необходимые инструменты, давайте рассмотрим шаблон для планирования идеального урока ESL!

Шаг 1. Определитесь с целями вашего плана урока

Это сложная часть, но очень важно, чтобы вы знали это с самого начала. Шаг первый — основа всего, что будет дальше. Ваша цель может быть:

  • песня или фильм (убедитесь, что ваша школа разрешает это и что это не будет мешать соседним классам). Помните, что звук должен воспроизводиться громко, чтобы учащиеся его понимали, поскольку он на другом языке.
  • конкретный пункт грамматики, такой как формирование вопросов или практика настоящего прогрессивного. Молодым или начинающим ученикам может потребоваться сконцентрироваться на спряжении только одного конкретного глагола, такого как «быть». Более продвинутые ученики могут практиковать спряжение нескольких неправильных глаголов.
  • словарная группа. Например, вы можете обучать кулинарии, цветам, медицинской терминологии или животных.

Шаг 2. Составьте план вашего урока

Помните, что каждый план урока должен включать индивидуальную работу.Чтобы все было организовано, мои наброски включали расчетное время, потраченное на каждый раздел. Например, план фильма может быть таким:

1. Ожидание прихода учеников и успокоения класса (подростки никогда не приходят вовремя) — 1 минута

2. Приветствие / быстрый обзор предыдущей недели / спросите учащихся вопросы — 3 минуты

3. Раздайте рабочие листы фильмов — 1 минуту

4. Воспроизведите предварительный просмотр фильма — 2 минуты

5. Введите словарный запас, необходимый для понимания сцены фильма — 5 минут

6.Индивидуальная отработка словарного запаса на рабочих листах учащихся — 3 минуты

7. Ответы на рабочие листы — 2 минуты

8. Упражнения на аудирование с просмотром фильма (включает несколько раз проигрывание сцен из фильма, затем просмотр ответов и предоставление ученикам возможности посмотреть сцены в третий раз) — 20 минут

9. Бесплатный просмотр фильма (всегда любимый класс, но сначала получите разрешение от вашего директора школы) — 6 минут

10. Завершите урок, задав вопросы для проверки словарного запаса — 2 минуты

Важно сбалансировать организацию класса ивремя для неожиданного. Будьте готовы к неожиданным вопросам, которые могут сбить с толку.

Шаг 3: Выберите задания ESL для достижения целей вашего плана урока

Разнообразие — изюминка класса ESL. Все учатся по-разному. Вам нужны занятия для изучающих визуальные и звуковые эффекты, а также для деятелей.

  • Используйте игры на уроках. Я верю в игры в классах ESL. При правильном использовании игры позволяют учащимся проверить то, что они узнали, в непринужденной и увлекательной форме.Главное — убедиться, что все участвуют. Без надлежащего управления более слабые или ленивые ученики будут сидеть сложа руки и ничего не делать. В 45-минутном классе игра не должна длиться более 12 минут. Следите за своей мотивацией. Есть большая разница между игрой в шарады для повторения имен животных и игрой в палача, чтобы дать учителю расслабиться.
  • Обдумайте плюсы и минусы индивидуальной и групповой работы с ESL. Ни один урок не будет полным без индивидуальной работы. Каждому нужно время, чтобы практиковать материал самостоятельно.Эти занятия также помогают более застенчивым ученикам, которые могут работать тихо, не подвергаясь воздействию софитов. С другой стороны, групповая работа тоже полезна. Студенты могут практиковать диалог друг с другом и учиться у более сильных партнеров. Командные мероприятия часто приносят удовольствие и дают каждому возможность немного расслабиться. Однако недостатком групповой работы является то, что более продвинутые ученики склонны доминировать над действием. Правильная смесь очень важна.
  • Повторите недавние действия ESL. Вы можете повторять действия.Частота зависит от того, насколько популярно занятие. Один из моих классов настоял на том, чтобы пересматривать словарный запас, играя в Pictionary каждую неделю. Для классов, которые собираются раз в неделю, по возможности лучше перерабатывать занятия раз в месяц. В противном случае ваши ученики могут начать терять интерес — и, возможно, вы тоже.
  • Игнорируйте плохие советы с веб-сайтов преподавателей ESL и чатов. Есть несколько отличных веб-сайтов ESL. Так же многие дают очень плохие советы.Будьте осторожны, кого вы слушаете. Некоторые учителя озабочены только победой в соревнованиях по популярности и поэтому играют в игры при любой возможности. Убедитесь, что вы слушаете учителей, которые серьезно относятся к своей работе. Не обращайте внимания на тех, кто хочет только вечеринки в своих классах. Сосредоточьтесь на советах, которые помогут вам лучше структурировать занятия, оставляя время для развлечения.

Шаг 4. Создайте материалы и рабочие листы ESL

Это правда, что в Интернете есть много бесплатных рабочих листов. Обязательно используйте их.Однако время — ваш величайший враг. Сначала вы должны знать, где найти качественный материал ESL. (Приведенный выше список — отличное место для начала.) Пока у вас не будет нескольких любимых сайтов, поиск листов в Интернете займет у вас много времени. Вы еще не закончили. Вам все равно придется адаптировать его к уровню вашего класса.

Вот несколько советов, которые могут ускорить работу:

  • Повторно используйте материалы рабочей книги. Сделайте копии упражнений из учебника, заклейте ответы и позвольте учащимся ответить на вопросы в качестве повторения.
  • Если вы делаете свои собственные материалы, не забудьте включить два типовых вопроса с ответами в самом начале. Детям и ученикам начального уровня всегда нужна четкая модель, на которую можно взглянуть, прежде чем выполнять индивидуальную работу.
  • По каждому грамматическому пункту включите от пяти до семи вопросов.
  • Включите изображения в рабочий лист. Никто не любит смотреть на прямой, скучный текст.
  • Пазлы любого типа забавны и могут помочь успокоить энергичный класс.Поиск слов или загадки (убедитесь, что они не слишком сложные) всегда являются желанной задачей.

Держите свои материалы ESL для будущих уроков. Сделай это. Особенно, если вы остаетесь в одной школе более одного года, вы сможете повторно использовать свои материалы. Купите хороший переплет и приклейте в него красивые копии ваших материалов. Стоит держать тяжелую работу на компьютере, а также на USB-накопителе.

Шаг 5: Создайте великолепные наглядные пособия для вашего класса ESL

Вам понадобятся наглядные пособия, которые добавят глубины и интереса вашему классу.Это может быть презентация в PowerPoint, меню ресторана из дома или вещи с вашей кухни. Что бы вы ни выбрали, убедитесь, что это улучшит ваш урок.

  • Решите: нужна ли для этого урока презентация PowerPoint? Презентации PowerPoint в классе позволяют сэкономить время. Они могут показать ответы на вопросы, избавляя вас от необходимости пользоваться доской. Вы также можете использовать их для показа интересных картинок. Однако постарайтесь свести к минимуму их использование. На их создание уходит много времени, и возможно, что ваш проектор в этот день не заработает.Что бы вы сделали тогда?
  • Взвесьте все за и против использования видео в классах ESL. В современном технологическом мире видео просто необходимо. Они быстро привлекают внимание класса и являются верным хитом. С другой стороны, вы должны быть очень осторожны при выборе видео. Даже в фильмах Диснея есть язык, который иногда бывает слишком трудным для учащихся младших классов. Фоновая музыка, разговоры нескольких людей и шутки, не выходящие за рамки культурного, — все это ловушки, которых следует избегать.У вас всегда должен быть запасной план для занятий на случай, если технологии выйдут из строя и фильма вдруг не будет.
  • Найдите творческие способы добавить наглядные пособия к вашему классу ESL. Газеты — интересный реквизит. Даже если статьи слишком сложные, студенты могут найти дату, место публикации, цену и прогноз погоды. Разбавьте урок по еде, взяв с собой банан и яблоко. Для более продвинутых учеников принесите дуршлаг, терку, открывалку для бутылок и другие кухонные принадлежности.Передайте валюту из других стран.

Посмотрите на язык, на котором изучается ваш урок, и посмотрите, применимо ли что-то, что уже используется в вашем доме. Старайтесь не покупать слишком много. Необязательно тратить на это много денег.

Шаг 6: Заключительные этапы планирования урока

Вы сделали это. Поверьте, сердечно вас поздравляю. Прежде чем отправиться в класс, сделайте несколько вещей:

  • Посоветуйтесь с другими учителями английского языка. Покажите своим коллегам свои материалы по английскому языку.Их советы неоценимы, особенно если вы преподаете в чужой стране. Они понимают ваших учеников лучше, чем вы, и увидят пробелы в логике, слишком сложные вещи и культурные ловушки. Послушайте их совет и измените свои материалы.
  • Не беспокойтесь об итогах первого занятия. Никто не совершенен, и вы тоже. В первый день делайте копии только для этого дня. Вы, вероятно, вернетесь к своему столу, чтобы кое-что изменить на завтра.Спасайте деревья, не создавая копии, которые отправляются только в корзину.

Воплотите все на практике! 3 готовых плана уроков ESL

Для начала вот три готовых урока ESL, которые вы можете использовать сегодня, если вы в затруднительном положении.

Каждый урок состоит из видео. Однако все они направлены на разные цели обучения.

Первый урок использует простое видео для отработки словарного запаса и базового понимания речи на слух.

На втором уроке используется более сложное видео, чтобы помочь учащимся отточить свои навыки восприятия речи на слух.

Третий урок содержит видео, заставляющее задуматься, которое служит отправной точкой, чтобы помочь продвинутым ученикам практиковать свои разговорные навыки.

План урока для детей / начинающих: «Что на завтрак?»

В этом плане урока используется простое видео для обучения грамматике, а также словарного запаса для завтрака. Он включает в себя несколько заданий, посвященных вопросам в настоящих простых упражнениях по развитию словарного запаса и словесных играх.

Видео короткое, и при необходимости его можно воспроизвести несколько раз в классе. Поскольку видео находится на FluentU, вы можете включать и выключать английские субтитры в зависимости от потребностей вашего класса.

Вопросы для разминки

Это можно делать в составе партнеров или всей группой, в зависимости от размера класса. Вот несколько примеров:

Что вы едите на завтрак?

Какая ваша любимая еда на завтрак?

Что вы думаете о здоровом завтраке?

Воспроизвести видео

Воспроизвести видео один раз (или два раза, если вы чувствуете, что вашим ученикам трудно понять).

Задание: «Нечетное слово»

Для этой игры вам нужно составить список слов, взятых непосредственно из видео, плюс одно дополнительное «лишнее слово».

Например: бананы, яйца, спагетти, кофе

Учащимся будет предложено выбрать лишний. Конечно, в этом случае ответ — спагетти, поскольку это обед, а не завтрак.

Вы можете задавать такие вопросы, как Что из этого вы бы не съели на завтрак? Вы также можете продолжить и спросить учащихся , почему они выбрали определенную пищу.

Это задание может быть выполнено как групповое упражнение или индивидуально, в зависимости от размера класса и от того, выполняется ли это в классе или онлайн.

Упражнение: Карточки

Для этой игры вам нужно будет собрать карточки, соответствующие словарю, показанному в видео. Дополнительные карточки могут быть добавлены для дальнейшего изучения и могут быть едой в целом или продуктами для завтрака. Если у вас возникли трудности с подготовкой этих материалов, вы можете найти бесплатные ресурсы на веб-сайте, например, на карточках ESL.

Игра просто берет карточки и проверяет словарный запас ваших учеников. Посмотрите, смогут ли они прочесть все слова до конца, не сделав ошибок.

Простые вопросы в настоящем

Здесь вы можете задавать простые вопросы и поощрять студентов задавать вопросы друг другу. Поскольку это класс для начинающих, я бы сосредоточился только на положительных вопросах.

Вы можете смоделировать сценарий вопросов и ответов, а затем побудить учащихся отвечать на свои вопросы.Обязательно напишите вопрос на доске или покажите экран для онлайн-класса.

Вы завтракаете утром?
Да, каждое утро ем тосты с джемом.

Это задание призвано стимулировать общение между вашими учениками. Следует похвалить более длинные ответы.

Любите фрукты на завтрак?

Ваши родители завтракают?

Какая ваша любимая еда на завтрак?

Вы можете побудить студентов ответить на эти вопросы, задав вопрос Почему? или Почему нет?

Продолжение

Если у вас еще есть время, вы можете побудить учеников сыграть в игру, связанную с классом.Это также будет отличным шансом немного попрактиковаться или поговорить.

Опять же, вы можете использовать карточки. Поощряйте студентов составлять полные предложения с предметом, показанным на карточке, и присуждайте баллы двум командам.

Или создайте фальшивое кафе и пусть дети берут и делают заказ.

Что вы хотите на завтрак?

Тосты с яйцами, пожалуйста.

Таким образом, вы укрепите словарный запас с самого начала урока.

Думайте об этом плане урока как о шаблоне , который можно изменять в зависимости от конкретной темы, над которой работает ваш класс. Например, если ваш класс изучает прошедшее время, а не простое настоящее, вы можете задавать разные вопросы, например, Что вы ели на завтрак вчера?

Или вы можете использовать все перечисленные действия, но заменить видео, чтобы охватить другой набор словарных слов, таких как слова животных, спортивные слова или слова одежды.

План урока для молодых и взрослых: «Интроверты против экстравертов»

Видео, предоставленное для этого упражнения, называется «Интроверты против экстравертов». Это довольно технический вопрос, поэтому он требует довольно высокого уровня понимания. По этой причине он подходит для среднего и высшего класса молодых взрослых или взрослых учащихся. Если вам нужно приспособиться к разным уровням обучения в классе, вы можете включить субтитры.

Класс в основном ориентирован на слушание и понимание из-за характера видео.

Вопросы для разминки

Сообщите своим ученикам, что видео называется «Интроверты против экстравертов», и задайте им следующие вопросы.

Вы интроверт или экстраверт? Расскажите нам историю, которая подчеркивает это!

Что вы уже знаете по этой теме?

Как вы думаете, о чем будет это видео?

Можете ли вы предсказать какой-либо словарный запас из видео?

Учащимся будет предложено обсудить эти вопросы в парах или небольших группах.

Понимание в контексте

Раздайте учащимся раздаточный материал со следующими инструкциями и вопросами. Затем воспроизведите видео дважды — один раз для общего понимания и один раз для ответа на вопросы.

Выберите в записи лучшее значение, выделенное жирным шрифтом. Используйте контекст видео, чтобы помочь вам. Это общеупотребительные словосочетания и фразовые глаголы.

1. «Карл Юнг ввел термины интроверсия и экстраверсия».

(a) Карл Юнг открыл термины.
(b) Карл Юнг украл слова у другого психолога.
(c) Карл Юнг изобрел слова интроверсия и экстраверсия для описания этого явления. [Правильно]

2. «Интроверты предпочитают обдумывать вещи».

(а) Интроверты быстро забывают о вещах.
(b) Интроверты глубоко о чем-то думают, прежде чем решить, что им делать. [Правильно]
(c) Интроверты снисходительны и щедры.

3. «… интровертов могли остаться в стороне…»

(a) Интроверты охотно участвовали в деятельности.
(b) Интроверты действовали как судьи и следили за тем, чтобы люди следовали правилам.
(c) Интроверты прятались, чтобы избежать опасных ситуаций. [Правильно]

Вопросы с бесплатными ответами:

Кто сильнее отвечает на награды? Интроверты или экстраверты?

Что означает «предвзятость к экстраверсии»?

Упражнение: Эмоциональный профиль и видео-обсуждение

Разделите учащихся на пары, чтобы обсудить выводы из видео. Они могут ответить на такие вопросы, как:

Вы согласны с видео?

Как вы думаете, в современном обществе лучше быть интровертом или экстравертом? Зачем?

Считаете ли вы, что быть интровертом или экстравертом генетически? Почему или почему нет?

Задание: Викторина и обсуждение

Чтобы немного развлечься, ученикам будет предложено пройти этот короткий тест, чтобы определить, являются ли они экстравертами, интровертами или амбивертами.

Студенты будут задавать своим партнерам вопросы и заполнять форму за них, как если бы они были психологом и пациентом. После этого они зачитывают «прогноз» своему партнеру.

В качестве продолжения вы можете спросить учащихся, согласны ли они с результатами викторины.

Если в конце урока есть время, можно сыграть в быструю игру, например, в палач, используя словарь из видео.

Если ваш класс настроен на FluentU, вы можете отправить студентов со ссылкой на видео, чтобы они могли снова посмотреть и попрактиковаться в свободное время, используя встроенный тест на понимание и режим обучения.

План урока для взрослых / деловой английский: «Что делает разговор хорошим?»

В этом плане урока используется видео под названием «Что делает разговор хорошим?» и в основном касается разговоров и анализа видео. Он побуждает студентов изучать видео на разных уровнях, обсуждая ключевые уроки и концепции. Он подойдет для бизнес-класса английского языка или продвинутого класса для взрослых, и он невероятно адаптируется как для онлайн-обучения, так и для личного занятия.

Из-за того, что класс носит разговорный характер, необходимо обеспечить достаточную обратную связь и несколько раз воспроизвести выбранный клип для учащихся.

Вы также можете поощрять делать заметки, так как возникнут некоторые вопросы, конкретно связанные с содержанием видео.

Вопросы для разминки

Эти вопросы можно задавать парами или всей группой, в зависимости от размера класса.

Вы собеседник? что ты думаешь это значит?

Вы когда-нибудь участвовали в невероятно полезной беседе? Расскажи нам об этом!

Были ли вы когда-нибудь вовлечены в очень плохой разговор? Расскажи нам об этом!

Что делает разговор хорошим / продуктивным? Что делает разговор бессмысленным?

Как понять суть

Покажите своим ученикам видео, а затем задайте им несколько общих вопросов по обсуждаемой теме.

О чем видео?

Что нужно для разговора?

Наблюдение за деталями и пониманием

Покажите видео еще раз, а затем задайте более подробные вопросы для понимания.

По словам спикера, люди больше не умеют хорошо разговаривать. Что она имеет в виду? В чем причины этого?

Какой совет Генри Хиггинс дал в «Моей прекрасной леди», чтобы люди хорошо общались?

Сколько SMS в среднем отправляет подросток в день?

Что, по вашему мнению, означает разговорная компетентность? Вы можете это определить?

Какова профессия диктора? Или как вы это себе представляете?

Последующие действия: личные вопросы

Отписывались ли вы когда-нибудь от друзей в социальных сетях из-за того, что они говорили что-то оскорбительное?

Как вы думаете, в наши дни люди внимательно слушают?

Какой совет вы бы дали тем, кто хочет улучшить свои разговорные навыки?

Продолжение: ролевая игра

Попросите учащихся войти в характер, используя один из этих двух сценариев.

Деловой контекст: вы встречаетесь с новым клиентом и вашим начальником. Вашему начальнику нужно время, чтобы прибыть, поэтому вы должны вежливо поговорить с клиентом.

Общий контекст: вы впервые в районе и были приглашены на приветственную вечеринку. Представьтесь своим новым соседям и хорошо поговорите с ними, следуя советам в видео.

В конце этих разговоров проведите короткое размышление.Вы можете задавать такие вопросы, как: Вы отлично поговорили со своим партнером? Почему или почему нет? Что бы вы изменили, чтобы улучшить ситуацию?

Во время занятий: устранение неполадок в планах уроков ESL

Теперь у вас есть три готовых плана уроков ESL, а также шаблон, который поможет вам составить еще более грандиозные планы.

Но имейте в виду: даже самые тщательно продуманные планы уроков ESL могут пойти не так. Не беспокоиться! Вам просто нужно знать несколько основных стратегий устранения неполадок.Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем, которые возникают в классе ESL, и что делать, если они должны случиться с вами.

Мой урок окончен, но на часах еще есть время.

Дополнительное время на часах может означать, что ваш класс был слишком продвинутым для урока, или, может быть, вы переоценили необходимое время. В любом случае вернитесь к своему столу и решите, что делать по-другому в следующем уроке.

  • Подготовьте обзорные игры. В зависимости от класса, пять минут словарного палача или Pictionary являются допустимыми.Пусть ученики рисуют.
  • Подготовьте три или четыре легких вопроса для короткого разговора с классом. Сделайте тему похожей на ваш урок, чтобы ничего не выходило за рамки левого поля.
  • Напишите на доске предложение из урока. Дайте классу 15 секунд, чтобы запомнить его. Сотрите предложение и попросите студентов рассказать вам, что это было.

Мой урок слишком длинный.

Знайте, что является приоритетом. Что вы должны сделать, чтобы урок прошел успешно? Постарайтесь сосредоточиться на этом, наблюдая за временем.Что бы ни случилось, не забудьте оставить 2 минуты на быстрое рассмотрение. Вернувшись к своему столу, выясните, что пошло не так, и решите, что изменить.

Студенты не интересуются.

Причин тому может быть много. Ваши уроки английского слишком сложны или слишком легки? На них только что накричал предыдущий учитель за плохие результаты тестов? Неужели трое учеников только что поссорились до вашего приезда, и у всех были проблемы? Ты слишком быстро говоришь? Были ли ваши материалы понятны?

Решение требует некоторого размышления о том, что произошло, чтобы исправить это.

Заключительное поощрение учителей ESL

Как преподаватель ESL, у вас есть тяжелая работа, которую большинство людей не может выполнить. Сделать увлекательный урок из чистого листа бумаги — настоящая задача. Проблемы возникают даже у опытных учителей, использующих только книги. Чтобы сохранить рассудок, запомните следующие моменты:

  • Совершенство никогда не станет возможным. Это хорошо.
  • Все, что выходит из вашего воображения, будет потрясающим.
  • Навороты не нужны.Важны содержание и идея уроков английского языка.
  • Когда урок заканчивается, не обращайте на него внимания. Исправьте то, что можно исправить. Забудьте об остальном.
  • Обучение — это отношения 50/50 между учеником и учителем. Вы можете делать все правильно, но если ученик не выполняет свою роль, у вас все равно будут проблемы. Делайте, что можете, и оставьте все как есть.

Класс ESL — невероятно веселое и захватывающее место.Иногда это также может вызывать обострение. Но, эй, тебе никогда не будет скучно!

Преподавание вашего языка, не говорящим по-английски, — это увлекательная привилегия, которую вы никогда не забудете. Удачи.

И еще кое-что …

Если вы ищете творческие способы преподавания английского языка, вам понравится использовать FluentU в классе! FluentU берет реальные видео — например, музыкальные клипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления — и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка.

У него огромная коллекция аутентичных англоязычных видео, которые люди в англоговорящем мире действительно смотрят регулярно. Если вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

Вы найдете музыкальные видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песенки, рекламные джинглы и многое, многое другое.

teach-english-with-interactive-videos

На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов.

Слова приходят с примерами предложений и определений. Студенты смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

teach-english-with-subtitled-television-clips

Например, если студент нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

practice-english-with-captioned-dialogue

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями , и , инструментами активного обучения для учащихся, такими как мультимедийные карточки и забавными играми, такими как «заполните пробел».»

practice-english-with-adaptive-quizzes

Он идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что гарантированно увлечет ваших учеников изучением английского языка!

Подпишитесь на бесплатную пробную версию и принесите FluentU в свой класс уже сегодня.

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погружение в английский в вашем классе!

.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *