План по зож: Методическая разработка на тему: План мероприятий по профилактике здорового образа жизни

Методическая разработка на тему: План мероприятий по профилактике здорового образа жизни

План

мероприятий по профилактике здорового образа жизни

мероприятия

классы

сроки

Всероссийский открытый урок

«Здоровые  дети — в здоровой семье»

1-3

сентябрь

Викторина «Азбука здоровья»

4-5

сентябрь

Уроки здоровья «Хотим, чтобы стало модным – здоровым быть и свободным!».

1-11

сентябрь

День здоровья «Путешествие в мир природы».

1-11

сентябрь

Интерактивная игра «Учится быть здоровым телом и душой»

6-7

октябрь

Выпуск листовок о мерах личной профилактики ОРВИ и гриппа.

8-11

октябрь

Беседы с родителями о необходимости вакцинации против гриппа, мерах личной и общественной профилактики, необходимости своевременного обращения за медицинской помощью и вреде самолечения их детей.

октябрь

Городской спортивно-оздоровительный конкурс «Папа, мама, я – спортивная семья»

4

октябрь

Тематический период

«Мы за здоровый образ жизни»

1-11

ноябрь

Всероссийская акция «Мы выбираем спорт как альтернативу пагубным привычкам»

ноябрь

Уроки здоровья и  безопасности. «Если Вам угрожает опасность!».

1-11

ноябрь

Проведение рейдов «Школьная форма должна быть в «форме»

в течение года

Уроки здоровья и безопасности. Классные часы  «Пиротехника — от забавы до беды!».

декабрь

Соревнования по волейболу и пионерболу  на приз Деда Мороза.

6-11

декабрь

Месячник оборонно-спортивной работы «Священный долг- Отчизну защищать» (по отдельному плану)

1-11

февраль

Всемирный день здоровья.

КТД «Школа – территория здоровья»

(по отдельному  плану).

Единые уроки здоровья.

1-11

апрель

Уроки права, здоровья и безопасности «Здоровым быть — Родине служить!».

1-11

апрель

Родительское собрание «Роль родителей в профилактике правонарушений и формировании здорового образа жизни у детей».

апрель

Походы и экскурсии «Лето на пять с плюсом».

1-10

май-июнь

План

проведения профилактической операции «Здоровье»

в МОБУ СОШ № 8 с 10.10 по 10.11.2013г.

мероприятие

классы

ответственные

1

Классные часы «Наркотики: между жизнью и смертью»

8 — 11

Классные руководители

2

Танцевальные перемены «Делай как мы, делай вместе с нами, делай лучше нас!»

5 -11

Зам. директора по ВР

Учителя физкультуры

3

Выставка. Радуга Радости с «бабочками- здравницами»

1-11

Классные руководители

4

Выступление агитбригады

«Уроки  здоровья  школы  Дядюшки  Зная»

1 – 4

Классные руководители

5

Конкурсная программа «Здоровым быть здорово!»

5 — 7

Классные руководители

6

Целевые экскурсии в лес «Здоровье от самой природы»

1 -11

Классные руководители

7

Акция «ЗОЖ – это модно!» Конкурс электронных презентаций

7- 11

Классные руководители

8

Оформление  стенда «Здоровый образ жизни»

Ответственные за программу «Здоровье»

9

Книжная выставка «Здоровым быть здорово!»

Педагог-библиотекарь

План

проведения спортивных состязаний в рамках акции

«Спорт — альтернатива пагубным привычкам!»

мероприятие

классы

дата

1

От школьных рекордов к олимпийским вершинам

7-е

13.11

2

Веселые старты

4-е

15.11

3

Турнир по пионерболу

5-е, 6-е

15.11

4

Президентские состязания

8,9-е

16.11

5

Спортивное многоборье (личное первенство)

4-е, 5-е, 6-е

18.11

6

Спортивная эстафета

1-е

19.11

7

Богатырские потехи

10-11

19.11

8

Веселые старты «Мы олимпийцы»

3-е

20.11

9

Соревнования по дартсу «Самый меткий»

4-е

20.11

10

Турнир по мини-футболу

5-е, 6-е

22.11

11

Турнир по баскетболу

6-е

25.11

12

Веселая эстафета

1-е

26.11

13

Полоса препятствий «Домой»

5-е

27.11

14

Общешкольная зарядка

1-11

27.11

Отчет

о проведении школьного этапа Всероссийской акции

«Спорт – альтернатива пагубным привычкам»

В МОБУ СОШ № 8

В период с 01.11по 30.11. 2013 года  в рамках акции «Спорт – альтернатива пагубным привычкам» в школе проведено 12 спортивных соревнований между учащимися 1- 11классов, в которых приняло участие 467 человек. Проведена дружеская встреча команд юношей по волейболу школы № 2 и школы № 8. Наша команда стала победителем этой игры.

Итоги  соревнований.

Командные соревнования.

«Веселая эстафета» 1-е классы: 1 место 1а класс

«Спортивная эстафета» 2-е классы: 1 место – 2а класс

«Мы – олимпийцы» 3-е классы: 1 место 3а класс

«Веселые старты» 4-е классы: 1место – 4б класс.

«Спортивная эстафета» 2-е классы: 1 место – 2а класс

Турнир по пионерболу 5-6 классы. Мальчики: 1 место — 5а класс;

девочки:1 место– 6б класс.

Соревнования по баскетболу между 6-ми классами: 1 место – 6б класс.

«От школьных рекордов к олимпийским вершинам» 7-е классы: 1место – 7б класс.

«Президентские состязания»  8-9-е классы:1место  – 8 класс.

Личные результаты.

Соревнования по дартсу между учениками 4-х классов: 1 место — Свищев Данил (4а кл), 2 место- Савицкий Денис (4а кл), 3 место- Гаврилова Алина (4б кл).

Президентские состязания. Юноши: 1 место Казаков Дима (9а кл), 2 место Герасимов Паша  (9б кл), 3 место  — Ображей Владимир (8 кл).

Девушки: 1 место Луговская Кристина (9б кл), 2 место – Грязнова Настя (8 кл), 3 место- Носатова Настя (8 кл).

Турнир по пионерболу с элементами волейбола —  лучший игрок Усенко Ирина (7а кл).

В дружеской  встрече между командами школ № 2 и № 8 по волейболу лучшим игроком признан Ульянов Алексей (10 кл).

«Богатырские потехи» между юношами 10-11 классов: 1 место – Кольченко Евгений (11 кл), 2 место — Ермолаев Александр (11 кл), 3 место – Кушнаренко Виталий (11 кл).

Проведена дружеская встреча команд юношей по волейболу школы № 2 и школы № 8. Наша команда стала победителем этой игры.

По установившейся традиции 27 ноября  прошла зарядка, в которой приняли участие не только учащиеся, но и педагоги.

В рамках акции проведен 21 олимпийский урок. Лекторская группа  провела  16 бесед с презентациями «История олимпийских игр», 11 викторин «Олимпийские рекорды», в которых приняло участие 175 ребят. Победителями викторины стали учащиеся 1а, 2б.

Все классы приняли активное участие в творческих конкурсах.В школе оформлена выставка работ  учащихся. Победителями школьного этапа стали:

  • конкурс литературных работ: Добрев Петр (1а), Боголюб Иулиания (4а), Рощина Кристина (4а), Осипова Кристина (4б), Тимошенко Елена (9б).
  • конкурс рисунков: Бычковская Ульяна (1а), Шорохова Виталина (1б), Парфенов Степан (1б), Дябденко Софья (1б), Райлян Роман (4б), Ефременко Руслан (4а), Осипова Кристина (4б), Швец Савелий (4а).
  • конкурс буклетов: Колесникова Антонина (3в), Боголюб Иулиания (4а), Носатова Анастасия (8).
  • конкурс листовок: Шуршиков Алексей (4а), коллективная работа 2а класса.
  • конкурс плакатов: Головина Ирина, Очкалова Татьяна (9а).

Работы – победители школьного этапа направлены для участия в муниципальном конкурсе.

Ученики 3в класса выступили перед ребятами начальной школы с агитбригадой «Здоровые люди», призывая всех заниматься спортом и соблюдать режим школьника.

Волонтерская команда 8 класса «Бросок» в рамках акции провела ряд мероприятий: выступление агитбригады «Снова и снова скажем народу: «Зависимость может украсть свободу!»; распространение листовок  «Только здоровые привычки», анкетирование «Твое отношение к наркотикам».

На городской конкурс отправлена исследовательская работа Носатовой Анастасии «Привычкам вредным – НЕТ! А спорту скажем – ДА!».

В школьной библиотеке  оформлена выставка литературы под девизом «Быть здоровым – это модно».

В рекреации школы оформлен стенд  «Здоровье как стиль жизни».

Вся информация о проводимых мероприятиях в рамках акции «Спорт – альтернатива пагубным привычкам» размещена на сайте школы, Дневнике.ру и стенде «Быстрее, выше, сильнее».

План

работы волонтерской команды «Бросок»

на 2013-2014 учебный год

мероприятия

сроки

1

Тренинг творчества “Твоя цель – твой успех”

сентябрь

2

Игровая программа «Курильщик — сам себе могильщик»

октябрь

3

Акция «Сообщи, где торгуют смертью»

ноябрь

4

Выпуск буклетов «Каникулы – территория здоровья»

декабрь

5

Неделя «Только здоровые привычки»

январь

6

Интерактивное мероприятие «Здоровый человек- здоровая страна»

февраль

7

Акция «Неделя добра»

март

8

Акция «Вперёд, спасатели!» — уборка территории вокруг школы

апрель

9

Акция «Лето – пора находок, а не потерь!».

май

10

Участие в городских  акциях по здоровому образу жизни.

в течение года

План мероприятий по формированию здорового образа жизни

План мероприятий по формированию здорового образа жизни

Направления профилактики: здоровое питание, личная гигиена, позитивное мышление, физическая активность, полезные привычки, бережное отношение к здоровью, благоприятный круг общения

Сроки и место проведения

Участники мероприятия

1.

Урок Здоровья «Твой режим дня»

Беседа: «Правила поведения в школе»

Игровая программа: « Мои полезные привычки»

Практическое занятие: «Доброе утро!» (личная гигиена)

Беседа: « Быть здоровым-это важно!»

I четверть

Учащиеся , родители

2.

Час вопросов и ответов: «Что полезно для здоровья»

Беседа: «Спорт-это здоровье»

Час вопросов и ответов: «Всё о вредной еде»

Игровая программа: «Учусь всё делать сам»

Беседа: «Одевайся по сезону!»

II четверть

Учащиеся , родители

3.

Игровая программа » Хорошо, когда на свете есть друзья»

Урок – размышление: «Что такое хорошо и что такое плохо»

Беседа: « Братья наши меньшие»

Урок – размышление: «Вредные привычки. Как от них избавиться?»

Беседа: «Режим-это важно!»

Урок – размышление: «Наркотикам – Нет! Спорту –Да!»

«За здоровый образ жизни!» конкурс рисунков,поделок

Беседа: «Азбука витаминов»

Игровая программа » Поговорим о вежливости!»

III четверть

Учащиеся , родители

4.

Беседа: «Спорт-это здоровье»

Практическое занятие: «Этикет за столом» (личная гигиена)

Беседа: «Береги здоровье смолоду» чтение поговорок и пословиц о здоровье

Игровая программа: «Жить здоровым –здорово!»

Урок – размышление: «Где купаться- надо знать!»

Беседа: «Мы за спорт»

Игровая программа » Какая пища вредня для здоровья?»

IV четверть

Учащиеся , родители

5.

Утренняя зарядка, физкультминутки, двигательный режим на переменах

Ежедневно

Учащиеся

Классный руководитель И.А. Ганжа

План мероприятий по формированию ЗОЖ на учебный год(1-11кл)

План мероприятий по формированию здорового образа жизни на учебный год.

№п.п.

Название мероприятия

Месяц

Класс

Ответственные

Примечание

сентябрь

1.

Урок «Здоровья». Режим дня младшего школьника.

1-4

классы

2.

«Школа для родителей». Рекомендации по питанию.

1-11

классы

3.

Профилактическая беседа с группами, имеющие повышенный риск употребления табака.

7-11 классы

4.

«Школа для родителей». Профилактика стресса у первоклассников, связанных с учебным процессом.

1-е классы

5.

Конкурс «Самый спортивный класс»

5-11

октябрь

1.

Тестирование по теме «В хорошей ли вы форме?»

6-10

2.

«Школа для родителей». Спортивные секции в школе и в микрорайоне школы.

2-4

5-7

3.

Игра-путешествие «Откуда берутся грязнули ?»

3 класс

4.

Урок «Здоровья» . Физическая активность и закаливание.

7-8

5.

Урок «Здоровья» Алкоголь и здоровье.

9-11

6.

Утренник «Друзья Мойдодыра»

1 кл.

ноябрь

1.

Тестирование по теме «Не слишком ли много жира вы едите?»

2-6 классы

2.

«Школа для родителей». Влияние на здоровье ребенка негативной теле- и видеоинформации .Ребенок и компьютер.

3-5

3.

Урок «Здоровья» Курение и здоровье.

7-11

4.

Акция «Нет сигарете!» Создание видеороликов о вреде курения.

7-11

5.

Праздник «Как стать нехворайкой».

1-4

6.

Профилактическая беседа с группами, имеющие повышенный риск употребления табака.

7-11

декабрь

1.

Тестирование по теме «Можно ли ваш образ жизни назвать здоровым?»

3-11классы

2.

Урок «Здоровья» Гигиена полости рта.

1-4

3.

Дискуссия «Наркотики и подростки»

9-11

4.

Конкурс плакатов « День борьбы со

СПИД ом ».

5-11

5.

«Школа для родителей». Проблема ВИЧ- поговорим откровенно.

9-11

6.

Выступление агитбригады «Еще раз о здоровье».

1-11

январь

1.

Урок «Здоровья» Компьютерные игры: польза и вред.

1-6классы

2.

Тестирование по теме «Что вы знаете о хронических заболеваниях?»

5-11

3.

Урок «Здоровья» Вред самолечения.

7-11

4.

«Школа для родителей». Закаливание ребенка.

1-5

5.

Викторины «Спорт, спорт, спорт!»

7-10

6.

«Школа для родителей».Сотовые телефоны и здоровье.

6-11

февраль

1.

«Школа для родителей» Вес, как он влияет на здоровье.

5-8классы

2.

Тестирование по теме «Знаете ли вы как обезопасить свою жизнь и здоровье?»

7-11

3.

Конкурс рисунков на тему: «Мой любимый вид спорта»

1-6

4.

Урок «Здоровья» Экология и здоровье.

7-11

5.

КВН «Мы и наше здоровье»

3-4

6.

Спортивные соревнования «А, ну-ка, парни!»

8-11

март

1.

«Школа для родителей» Как сберечь зрение ребенка.

1-6классы

2.

Урок «Здоровья» Витамины и микроэлементы.

1-4

3.

Урок «Здоровья» Что такое душевное здоровье? (психолог)

7-11

4.

Тестирование по теме «Сумеете ли вы справиться с неотложным состоянием?»

8-11

5.

Электронные презентации на тему: «Овощи и фрукты — витаминные продукты!»

7-11

6.

Спортивно-развлекательный праздник «Народные игрища» (Масленица)

1-6

апрель

1.

«Школа для родителей» .Правильное питание или модная диета?

9-11классы

2.

«Школа для родителей».Осанка и здоровье.

1-8

3.

Неделя здоровья .Лекторий(готовят старшеклассники) на тему «Пагубное влияние вредных привычек».

5-8

4.

Неделя здоровья .Викторина «Формула ЗОЖ»

1-4

5.

Неделя здоровья. Конкурс эмблем «Символы здоровья».

1-11

6.

Неделя здоровья. Конкурс рисунков и плакатов на тему: «Здоровье класса в наших руках».

1-11

7.

Неделя здоровья . Вечер танцев (Международный день танца)

8-11

май

1.

«Школа для родителей». Конфликтные ситуации с подростками. Стрессы.

7-11классы

2.

«Школа для родителей». Ребенок вспыльчивый, плаксивый, агрессивный.

1-6

3.

Урок «Здоровья». Почему мы плачем, смеемся, кричим?

1-5

4.

Урок «Здоровья». Депрессия и стрессы.

6-11

5.

Тестирование по теме «Часто ли в вашей жизни случаются стрессы?»

8-11

6.

Тестирование «Как измерить стресс?»

5-11

7.

Фотоконкурс «Мода и здоровье»

7-11

8.

Спортивные соревнования «Папа, мама, я -спортивная семья».

1-4

Материал на тему: План ЗОЖ

Название мероприятия

Дата

Ответственные

1.

«Зоологические забеги» веселые старты  на свежем воздухе

сентябрь

учитель физкультуры

2.

«Займись спортом – сделай первый шаг» соревнования

по бегу между учащимися, педагогами, родителями

сентябрь

учитель физкультуры

классные руководители

3.

Экскурсии в природу

сентябрь

классные руководители

педагог-организатор

4.

Мини футбол

сентябрь

учитель физкультуры

5.

«Калейдоскоп подвижных игр на свежем воздухе»

сентябрь

педагог-организатор

6.

Спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная

семья»

октябрь

учитель физкультуры

классные руководители

7.

Спортивная викторина «Кто? Где? Когда?»

октябрь

педагог-организатор

8.

Оформление уголка Здоровья

октябрь

учитель физкультуры

педагог- организатор

9.

Воспитательные мероприятия на тему «Молодежь за

здоровый образ жизни»

ноябрь

классные руководители

педагог-организатор

10.

Встреча с социальными службами по теме «Наше здоровье – в наших руках»

ноябрь

ЗВР, классные руководители

11.

Выставка рисунков « Я не курю и это здорово!»

ноябрь

учитель ИЗО

12.

Общешкольный сбор «Мы против СПИДа! Мы  за

жизнь!»

декабрь

педагог-организатор

13.

Шашечный турнир «Чудо шашки»

декабрь

классные руководители

учитель физкультуры

14.

Спортивные эстафеты с мячом

декабрь

учитель физкультуры

15.

Викторина « Как повысить свой иммунитет»

декабрь

педагог-организатор

классные руководители

16.

Тестирование учащихся по выявлению вредных привычек

январь

мед.работник

классные руководители

17.

Соревнования « Самый сильный»

январь

учитель физкультуры

18.

Олимпийская викторина « Хочу все знать»

январь

педагог-организатор

19.

Открытка-презентация «Олимпийские рекорды»

февраль

классные руководители

20.

Спортивный праздник « Хочется мальчишкам в армии

служить»

февраль

учитель физкультуры

классные руководители

21.

Общешкольные и классные  мероприятия по формированию правильного отношения к своему здоровью, занятиям спортом

февраль

педагог-организатор

классные руководители

22.

Конкурс рисунка « Кумиры спорта»

Участие в районном конкурсе «Здоров будешь – все

добудешь»

март

учитель ИЗО

педагог-организатор

23.

Спортивный праздник «Вместе веселей»

апрель

учитель физкультуры

педагог -организатор

24.

Общешкольный кросс к Дню здоровья

апрель

учитель  физкультуры

классные руководители

25.

Участие в районном конкурсе «Колесо безопасности»

апрель

Учитель технологий и ОБЖ

26.

Конкур стенгазет « Курить — здоровью вредить!»

май

учитель ИЗО

педагог-организатор

Календарно-тематическое планирование по ЗОЖ на тему: ЗОЖ: план воспитательной работы в I-IV классах

ЗОЖ: план воспитательной работы в I-IV классах

Питиримова Е.Л. (учитель начальных классов первой категории)

Пояснительная записка: план воспитательной работы направлен на формирование у учащихся первоначальных знаний о ЗОЖ, сознательном отношении к собственному здоровью и навыков личной гигиены.

Занятия проводятся на классных часах два раза в месяц.

I класс

Сентябрь

  1. «Мы теперь ученики».

Беседа о режиме дня школьника с элементами игры (что изменилось в жизни, какой распорядок дня должен быть у школьника, понятие режим дня, в игре показать весь режим дня).

  1. Участие в школьной комбинированной эстафете.

Октябрь

  1. «Переменки и урок»

Беседа о правилах безопасного поведения в школе с элементами тренинга (правильная осанка, гигиена позвоночника, ходьба по лестнице и коридору).

  1. «Быстрее, дальше, выше».

Ноябрь

  1. «Мою руки чисто-чисто».

Практическое занятие (правила мытья рук).

  1. «Веселые старты».

Соревнования между параллельными классами.

Декабрь

  1. «Настроение в школе».

Урок общения с элементами психогимнастики («Передай улыбку по кругу», «Отгадай настроение» и др.)

  1. Час танца. Разучивание детских новогодних хороводов.

Январь

  1. «Свет мой, зеркальце, скажи».

Практическое занятие (правила умывания лица и ухода за кожей в холодное время года).

  1.  Участие в общешкольных командных соревнованиях по зимним видам спорта.

Февраль

  1.  «Настроение в доме».

Тренинг поведения: как избежать наказания? (элементы психогимнастики Е.А. Алябьевой «Любящий сын», «Уходи, злость, уходи!», коррекция агрессивного поведения).

  1.  Соревнования по метанию снежков в цель на личное первенство.

Март

  1.  «Забота о глазах».

Тренинг снятия усталости глаз.

  1.  Конкурс «Самый лучший снеговик».

Апрель

  1.  «Уж тает снег, бегут ручьи».

Безопасное поведение на улице в период таяния снега (беседа с элементами самоанализа: зачем я лезу в воду, что ждет меня под снегом и др.)

  1.  Самооценка физического развития ( см. октябрь, сравнение с результатами октября).

Май

  1.  «Солнце, воздух и вода».

Беседа о полезном и вредном влиянии солнца, воздуха и воды на кожу и общее состояние человека в летний период ( загар, солнечный удар) с практическим занятием (умывание рук и смазывание кремом, уход за волосами).

  1.  «Утки и охотники».

Игровые соревнования между командами класса.

II класс

Сентябрь

1. «Вот и кончились каникулы».

Обмен впечатлениями о летних каникулах, о видах отдыха ( игры на свежем воздухе, купание в речке, овощи и фрукты, походы в лес, хорошее настроение и др.), формирование понятия здоровый образ жизни.

  1. «День здоровья».

Участие в общешкольной спортивной эстафете.

Октябрь

3. Режим дня школьника (учеба во вторую смену).

Составление режима дня школьника, занимающегося во вторую смену.

  1. Самоанализ физического развития.

Ведение дневника спортивных достижений.

Ноябрь

  1. «Рассказ об одежде».

Тематический классный час о значении одежды в жизни человека (история возникновения одежды, назначение школьной формы, правила ношения и ухода за школьной формой с практическим заданиями – пришивание пуговиц, чистка и глажка пиджака).

  1. «Час игры».

Игры на свежем воздухе.

Декабрь

  1. «Рассказ об обуви».

Беседа о значении обуви в жизни человека, ее чистоте с практическим заданием – чистка школьной обуви.

  1. «Зимушка – зима».

Практическое занятие по ОБЖ на улице ( опасности в зимнее время).

Январь

  1. «Ела дуб, поломала зуб».

Формирование понятия личная гигиена, беседа о значении зубов в жизни человека, о правилах ухода за зубами (тренинг чистки зубов).

  1.  «Эх, прокачусь!».

Катание на санках с горы.

Февраль

  1.  «Мороз и солнце, день чудесный».

Беседа о профилактике вирусных заболеваний (прогулки на свежем воздухе, проветривание помещений, точечный массаж при простуде, витаминные чаи). Практическое занятие: заваривание чая с ягодами шиповника и смородины. Чаепитие.

  1.  «Сладкое дерево».

Общешкольная игра на местности.

Март

  1.  «Волшебница».

Занятие психогимнастикой Е.А. Алябьевой (снятие эмоционального напряжения, выражение эмоций радости, удовольствия, профилактика робости).

  1.   «Веревочка».

Классные соревнования по прыжкам через скалку.

Апрель

  1.  «Времена года ».

Беседа о влиянии высоких и низких температур на организм человека, сезонная обувь и одежда, Практическое задание: измерение температуры воздуха на улице, анализ соответствия температуре своей одежды и обуви.

  1.  Самоанализ физического развития.

Май

  1.  «Что я уже знаю о ЗОЖ».

Выставка рисунков, сочинений и др.

  1.  Спортивный праздник для учащихся начальной школы.

III класс

Сентябрь

1. «Физическая культура и здоровье».

Обсуждение (групповое) зависимости состояния здоровья от занятий физкультурой. Каждая группа составляет несколько правил здорового человека и выносит их на обсуждение всего класса. Правила, с которыми согласился весь класс, вывешиваются в классном уголке.

  1. Общешкольная эстафета с участием родителей.

Октябрь

3. «Питание и здоровье».

Приглашение школьного медицинского работника.

4. Самоанализ физического развития.

Ведение дневника спортивных достижений и выполнения правил здорового человека.

Ноябрь

  1. «Продукты полезные и вредные».

Игра по типу «Лото».

  1. «Быстрые, смелые, ловкие».

Соревнования между параллелями.

Декабрь

  1. «Азбука здоровья».

Аукцион продуктов питания, богатых витаминами. Дети готовятся заранее, по результатам составляется плакат «Азбука здоровья».

  1. «Казаки — разбойники».

Игра на местности(пройти по указанному маршруту и отыскать клад – набор полезных овощей).

Январь

  1. «Уход за ушами и носом».

Знакомство с современными средствами личной гигиены  (одноразовые платочки, ватные палочки), тренинг по уходу за ушами и носом, точечный массаж при насморке.

  1.  «Саночный турнир».

Парные соревнования на санках среди учащихся класса.

Февраль

  1.  « Когда я ем, я глух и нем».

Правила поведения за столом дома и в столовой (тренинг).

  1.  Общешкольные соревнования на катке.

Март

  1.  «Мамонтенок».

Занятие психогимнастикой Е.А. Алябьевой (снятие нервного напряжения, развитие способности понимать эмоциональное состояние другого человека).

  1.   Самоанализ физического развития.

Дневник результатов, сравнительный анализ количества дней, пропущенных по болезни во II и  III  классах.

Апрель

  1.  «Вкуснятина».

Аукцион рецептов (полезные, вкусные домашние рецепты), составление сборника.

  1. «Час игры».

Малоподвижные игры на перемене.

Май

  1.  «Ядовитая азбука».

Беседа о ядовитых растениях, ягодах, грибах. Составление плаката с изображением ядовитых растений.

  1.  «Веселые старты».

IV класс

Сентябрь

  1. « Вредные привычки и здоровье».

Ознакомление с понятием вредные привычки, выявление их в своей жизни и жизни близких людей, составление портрета здорового человека.

  1. «День здоровья».

Октябрь

  1. «Хочу остаться здоровым».

Встреча с социальным педагогом (беседа о профилактике вредных привычек).

  1. Самодиагностика физического развития.

Ноябрь

  1. «Я в школе и дома».

Организация детского досуга — способ профилактики вредных привычек. Составление банка игр и занятий для школы и дома.

  1.  Экскурсия в лес. Природа – источник здоровья и красоты.

Декабрь

  1. «Лекарственные растения».

Аукцион лекарственных растений, заготовленных родителями. Ученики готовятся заранее, приглашаются родители.

  1. Практическое занятие по ОБЖ (ПДД в городе, поселке и пр.).

Январь

  1. « Что нужно знать о лекарствах».

Встреча со школьным медицинским работником (правила хранения и использования лекарственных средств, профилактика наркомании).

  1.  «Лыжня румяных».

Поход в лес на лыжах.

Февраль

  1.  «Отравления и их профилактика».

Составление списка опасных веществ дома и в школе, правила медицинской помощи при отравлениях (тренинг), профилактика токсикомании.

  1.  «Взятие снежной крепости».

Игра на местности.

Март

  1.  «Танцетворчество».

Занятие по психогимнастике (передача настроения через танец, снятие мышечного напряжения, вызывание положительных эмоций).

  1.  Танцевальный конкурс.

Апрель

  1.  «Травматизм и его профилактика».

Формирование понятия травматизм, составление карты травмоопасных мест в школе, правила медицинской помощи при ушибах и переломах (тренинг).

  1.  Самоанализ физического развития и своего здоровья за годы обучения в начальной школе ( по дневникам наблюдений).

Май

  1.  «Турнир эрудитов по ЗОЖ».

Между учащимися класса

  1.  «Резиночка».

Соревнования по прыжкам через резинку.

Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему: Перспективный план по ЗОЖ

Месяц

Тема

Цель

Виды и формы деятельности

сентябрь

«Я и моё тело»

Дать представления об устройстве  тела человека. Стимулировать положительные эмоции,  интерес к изучению своего организма. Формировать представление о связи двигательной  активности и здоровья.

НОД «Мои помощники».

Цель: развивать исследовательские навыки, умение обобщать имеющиеся представления о функциях органов. Способствовать формированию умения различать понятия «часть тела», «орган». Знакомить с простыми способами борьбы с болезнетворными бактериями, бережно относить к своему телу.

 Д/игра «Кто что делает», «Умею- не умею»

Цель: знакомство с функциями органов.

 Лепка человеческой фигуры на металлическом каркасе.

Цель: продолжать знакомство с человеческим скелетом и его функциями.

Дыхательное упражнение «Дровосек».

Цель: развитие органов дыхания у детей.

Беседа «Я и другие люди» (внешние различия людей по возрасту, полу, росту, цвету волос, глаз и т.д.; «Здоровье в порядке- спасибо зарядке», « Как движутся части тела», «Как укрепить мыщцы и кости». «Как растет человек», «Внутренние органы человека»

Цель: знакомство детей с назначением мышц, суставов, костей, внутренних органов их ролью в строении тела человека; возможностями движения различных частей тела. Воспитывать желание заниматься физкультурой.

Опыт «Наше сердце»

Цель: смоделировать работу «здорового», тренированного сердца и  «слабого», нетренированного.

Сюжетно-ролевая игра «Спортивная школа». Вариант: тренировка спортсменов- подбор упражнений для различных групп мыщц.

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника».

Чтение художественной литературы: В. Драгунский «Без осанки конь-корова», «Силушка по жилушкам огнем бежит»; Л,Толстой «Косточка», К.Чуковский «Федорино горе».

Самостоятельная деятельность детей в центре «Здоровья» с нестандартным физкультурным оборудованием.

Досуг «Жизнь- это движение».

окябрь

«Витамины и полезные продукты»

Систематизировать представления детей об овощах и фруктах. Рассказать о пользе витаминов и их значении для здоровья человека.

НОД «Полезная  еда».

Цель: учить осознанно относиться к своему питанию, показать разнообразие пищи, рассказать о составе полезной пищи; отличать полезные продукты от вредных.

Рисование: «Дары осени»

Цель: закрепить представления о пользе употребления овощей и фруктов.

Беседы: «шиповник укрепляет наше здоровье», «Не всегда вкусное полезное», «Щи да каша- пища наша», «Морковкина копилка», «Овощи и фрукты- полезная еда».

Цель: рассказать о роли витамина «С» для укрепления защитных сил организма; закреплять представления детей о здоровой пище, о пользе для здоровья человека овощей и фруктов; познакомить с приготовлением салата.

Дидактические игры: «Кулинарное лото», «Кто в домике живет?»

Цель: познакомить с витаминной ценностью продуктов питания.

Д/и «Где  растёт каша?» Цель: сформировать представления  о продуктах растительного происхождения.

Д/и «Во фруктовом царстве». Цель: дать представления о значении витаминов для здоровья.

Д/и «Чудо-дерево». Цель: учить выбирать полезные продукты.

Кроссворд  «Всякому овощу своё время».

Подвижные игры «Удочка», «Ловишка с мячом»

Опыт «Молочная пища для здоровья». Цель: показать роль молока для укрепления костной системы и здоровых зубов.

Проблемная ситуация «Необычное угощение».

Цель: выявление представлений о полезных и вредных для здоровья продуктах.

Сюжетно-ролевая игра. «Обед в семье». Вариант: составление меню (каша, суп, салаты для витаминизации). «Магазин «У бурёнки» (реклама продуктов и блюд из молока). «Зубная клиника» (советы по уходу за полостью рта, лечение зубов молочной пищей).

Физкультурно-познавательный досуг «Полезная и вредная еда» (совместно с родителями).

Проектная деятельность «Пейте, дети, молоко».

Чтение художественной литературы: Ю.Тувим  «Овощи», Н.Егоров «Огородный светофор», В.Осеева «Печенье»

Цель: помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания- еда должна быть не только вкусной, но и полезной.

Выставка-дегустация «Овощи на столе».

Выставка детских рисунков «В стране Витаминии».

ноябрь

«Режим дня»

Сформировать представления о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья. Закрепить последовательность действий утром, днём и вечером. Воспитывать желание соблюдать режим дня.

НОД «Твой режим дня»

Цель: сформировать представления о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья.

Закрепить последовательность действий утром, днём и вечером. Воспитывать желание соблюдать режим дня.

Рисование «Осенняя прогулка».

Физкультурно-познавательный праздник «Путешествие в страну Здоровья».

Цель: формировать представление детей о здоровом образе жизни, о важности соблюдения режима дня.

Беседы «Режим дня нашей группы», «Зачем нужно соблюдать режим дня?», «Режим дня в выходные дни», «Здоровью надо помогать», «Зачем детям нужно спать днём?»

Цель: сформировать представление о режиме дня в группе, уточнить необходимость соблюдения режима дня для здоровья, научить рационально чередовать сон и период бодрствования.

Ситуативное общение «Почему считается, что солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья».

Цель: развивать речь детей и умение рассуждать.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» — колыбельная для куклы-дочки.; «Детский сад» — режим дня (смена подвижных игр спокойной деятельностью).

Дидактическая игра «Режим дня»

Цель: закрепить у детей последовательность действий в течение дня.

Д/игра «Что перепутал художник?», «Части суток»

Цель: закрепить представления о правильном режиме дня.

Чтение художественной литературы  В Бианки «Как муравьишка домой спешил», О. Иванченко «Спокойной ночи», «Про мимозу».

Составление альбома колыбельных песенок (рисунки-модели).

Цель: способствовать формированию полезной привычки к быстрому засыпанию.

Проектная деятельность «Режим выходного дня».

декабрь

«Береги здоровье смолоду»

Приобщение детей к ценностям ЗОЖ. Систематизировать представления о здоровом образе жизни, о том, как заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью

НОД «Здоровый образ жизни в большом городе»

Цель: выявить особенности образа жизни в большом городе, необходимость заботы о здоровье. Показать взаимосвязь физического здоровья и психологического комфорта.

Рисование «Что мне нужно для здоровья»

Выставка детских работ по изобразительной деятельности «Здоровый образ жизни»

Физминутка «На зарядку!»

Беседы «Что такое болезнь?», «Что такое здоровье», «Какие ситуации могут быть опасными для здоровья», «Как нам помогают прививки», «Как укрепляет здоровье закаливание»,  «Спорт- лучшее лекарство», «Физкультура и здоровье», «Прогулка для здоровья»

Цель: сформировать представления о необходимости укрепления защитных сил организма, прививок, занятий физкультурой и спортом.

Сюжетно-ролевая игра «Фито-аптека»: советы по лечению травами, разъяснение преимуществ фитотерапии перед медикаментозным лечением.

«Санаторный детский сад»: включение ситуаций –закаливающие процедуры, одевание на прогулку.

Дидактические игры: « Маленькая мама».

Цель: научить предотвращать простудные заболевания, выбирая одежду соответственно погоде.

«Зелёная аптека». Цель: обогатить представления детей о лекарственных травах Самарской области.

«Когда это бывает?», «Разложи правильно» (виды спорта»), «Четвертый лишний», «Подбери одежду по сезону», «Съедобное-несъедобное».

Художественная литература: И.Турчин «Человек заболел», «Смолоду закалишься- на весь век сгодишься», «Хилый в шубу, а здоровый на мороз»; С.Михалков «Мимоза», Я.Аким «Первый снег»

Цель: дать представления о влиянии отрицательных природных факторов на здоровье человека и значении закаливания для профилактики простудных заболеваний.

Кукольное представление «Где Тимоша здоровье искал». Цель: закреплять представления о влиянии окружающей среды большого города на здоровье, правилах безопасного поведения.

Проектная деятельность «Здоровый образ жизни»

Цель: систематизировать представления о здоровом образе жизни в большом городе, факторах укрепления здоровья.

январь

«Зимние забавы»

Дать представление о том, что зима- замечательное время для укрепления здоровья

Спортивное развлечение «Зимушка-зима- русская краса»

Цель: закрепить представления детей о характерных признаках зимы, зимних развлечениях детей, возможностей для укрепления здоровья, закаливания».

Рассказывание по картине «Зимние развлечения» (серия «Времена года»).

Цель: развивать познавательный интерес к особенностям зимнего времени года, зимних развлечений; развивать монологическую речь, привитие потребности к ЗОЖ.

Беседа «На игровой площадке», «Встречи на прогулке». Цель: закрепить правила безопасного поведения на игровой площадке, поведение при контакте с незнакомыми людьми.

Подвижные игры «Мороз Красный нос», «Два Мороза», «Ловишки», «Снежные скульптуры», «Снежная карусель», «Снежная крепость».

Игры на прогулке: катание на санках, скольжение по ледяным дорожкам, ходьба на лыжах. «Гонки с шайбой», «Забей в ворота»,  игры-эстафеты.

Составление тематического альбома «Зимние забавы и развлечения».

Игра-драматизация по мотивам сказок «Мороз Иванович».

Сюжетно-ролевая игра «Экскурсоводы»: игры прошлого и настоящего; «Семья»: зимняя прогулка, игры, как закаливать дочку(сыночка) .

Дидактические игры «Когда это бывает?», «Следопыты», «Найдем краски для зимы»

Викторина «Распознай игру по закличке».

Разучивание пословиц, поговорок, стихов о зиме.

Чтение художественной литературы: Г.Скребицкий «Четыре художника», Одоевский «Мороз Иванович», И. Суриков «Вот моя деревня».

Опытно-исследовательская деятельность с водой, снегом.

Снежное граффити (изготовление снежных построек и ледяных скульптур). Конкурс на лучшую снежную постройку.

 Изготовление цветных льдинок и украшение участка.

Продуктивная деятельность «Зимние забавы».

Цель: закреплять представления о значении для здоровья зимних видов спорта, подвижных игр на воздухе.

Выставка семейных фотоальбомов «Зимняя прогулка»

февраль

«Спорт и здоровье»

Способствовать становлению у детей ценностей здорового образа жизни: занятия спортом очень полезны для здоровья человека. Прививать любовь к физическим упражнениям, гордость за спортсменов-соотечественников.

НОД «Олимпийские игры».

Цель: формировать у дошкольников начальные представления об олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры; развивать интерес к занятию спортом.

-Беседы: « О, спорт- ты- мир!, «О смелости, ловкости, быстроте», «Что пишут о спорте», «Почему полезно заниматься физкультурой», «Мы дружим с физкультурой», «Чтобы олимпийским чемпионом стать», «Олимпийские чемпионы нашей губернии».

Презентация «Из истории Олимпийских игр».

Игра-викторина «Эрудиты спорта».

Кроссворд «Виды спорта».

-Чтение: В.Радченко «Твой олимпийский учебник», С. Прокофьева «Румяные щеки», «Олимпийские кольца».

-Пословицы, поговорки, загадки о спорте

-Игры – эстафеты: «Эстафета парами», «Дорожка препятствий»

-Спортивный праздник «Малые Олимпийские игры»

-Рассматривание фотографий, иллюстраций, коллекции марок, этикеток  о видах спорта, спортсменах

-Этюды на расслабление мышц: «Штанга», «Насос», «Винт», «Шалтай – Болтай»

— Индивидуальное обучение  на прогулке основным движениям

-Подвижные игры: «Найди, где спрятано», «Кто ушел», «»Мышеловка», «Ловишка», «Найди пару»

-Рассматривание пособий спортивного уголка, составление рассказов о мяче, обруче, скакалке, кеглях

-Дидактические игры: «Чего не стало», «Отгадай вид спорта», «Лото», «Где мы были, мы не скажем, а что делали  покажем», «Подбери спортсменам инвентарь», Какие виды спорта изобразил художник?»

-Настольно-печатные игры: «Спортивное лото», «Сложи фигуру», «Шашки», «Шахматы», «Подбери предмет»

-Отгадывание ребусов, кроссвордов на спортивную тематику

-Слушание песен о спорте, беседа по содержанию

-Сюжетно-ролевые игры: «Магазин спортивных товаров», «Стадион». «Олимпиада в детском саду» (подготовка к олимпиаде: выбор символа и видов спорта, формирование команд).

-Музыкально-литературная викторина «О спорте»

-Экскурсия в детскую спортивную школу, беседа с тренером  

-Работа в уголке книг: чтение произведений спортивного содержания, просмотр спортивных журналов, газет

-Продуктивная деятельность «Мы делаем зарядку»

март

«Личная гигиена»

Развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур; формировать осознанное отношение к их выполнению.

НОД «Чистота-залог здоровья»

Цель: формировать осознанное отношение к выполнению гигиенических процедур как важной составляющей здорового образа жизни.

Беседы «»Как быть здоровым», «Микробам-бой», «Здоровые зубки», «Как можно очистить кожу».

Цель: уточнить представления о способах ухода за органами слуха, зрения, за полостью рта и кожей; закрепить знания о микробах и вирусах, о путях проникновения их в организм; о роли личной гигиены и профилактике.

Игровая ситуация «В гости к тетушке Зубной щётке»

Дидактические игры «Водяной лабиринт».

Цель: учить правильно использовать воду в быту.

«Где прячутся микробы?» Цель: закрепить навык ухаживания за руками, формировать умение постригать ногти, «Что полезно, а что нет».

Разгадывание кроссворда «Предметы гигиены»

Сюжетно-ролевые игры «Детский сад»: моем руки.

«Поликлиника»: лаборатория, анализы; «Парикмахерская»: опрятность внешнего вида, косметолог, маникюрша; «Стоматология».

Чтение: Н.Найдёнова «Наши полотенца», К.Чуковский «Мойдодыр», А.Барто «Девочка чумазая», Д.Родари «Люди из мыла», А.Пономаренко «Твои друзья», «Мочалка», «Зубная щётка».

Загадывание загадок по теме.

Рассматривание иллюстраций «Как правильно чистить зубы»

Досуг «В гостях у королевы Чистоты».

Цель: закрепление представлений о значении для здоровья санитарно-гигиенических процедур.

Коллективный труд: уборка групповой комнаты, стирка кукольной одежды.

Опыты с водой.

Цель: доказать о необходимости употребления в пищу чистой, фильтрованной воды.

Разучивание гимнастики для глаз.

Изготовление из бумаги «Стаканчик для зубной щетки». Цель: закрепление представления о важности для здоровья ухода за зубами.

Проектная деятельность «Как сохранить здоровые зубки».

апрель

«В здоровом теле-здоровый дух»

Закрепить представления о причинах возникновения заболеваний и способах профилактики

НОД «Цветок здоровья».

Цель: раскрыть роль профилактики заболеваний, желание вести здоровый образ жизни.

 Беседа «Правильная осанка».

Цель: закрепить представления о правильной осанке и профилактике её нарушения.

«Что такое плоскостопие?»

Цель: познакомить детей с понятием «плоскостопие». Рассказать о причинах возникновения заболевания и способах профилактики».

Беседы: «Здоровье в порядке- спасибо зарядке», Послушные ножки», «Осанка- красота и здоровье»

Дидактическая игра «Будь стройным»

Цель: показать значение правильной осанки для здоровья человека.

Дидактическая игра «Здоровые стопы».

Цель: показать значение правильно подобранной обуви для формирования стопы.

Дидактическая игра «Подбери пару», «Собери предмет по частям», «Что сначала, что потом».

Подвижные игры, игры-эстафеты, спортивные игры.

Физкультурно-оздоровительная игра «Здоровые ножки». Цель: разучить с детьми упражнения для профилактики плоскостопия.

Сюжетно-ролевая игра «Спортивная школа», «Детский сад», «Поликлиника»: профилактический кабинет.

Досуг  с участием родителей «Здоровые дети- в здоровой семье».

Выставка детских рисунков «Если хочешь быть здоров».

май

«Как  природа помогает нам здоровыми быть»

Закрепить представления о значении для здоровья природных факторов окружающей среды. Расширить представления детей о лекарственных растениях, о взаимосвязи растительного и животного мира. Воспитывать бережное отношение к миру природы.

НОД «В гости к Лесовичку».

Цель:  познакомить со свойствами лекарственных растений, закрепить правила поведения в лесу, бережное отношение к окружающему миру природы.

Дидактическая игра «Лекарства под ногами».

Цель: расширить представления о лекарственных растениях в жизни человека.

Дидактическая игра «Что лишнее?»

 Цель: развивать умение классифицировать и обобщать предметы по определённому признаку.

Игровая ситуация «Если ты поранил ногу».

Цель: познакомить детей с основными кровоостанавливающими растениями.

Дидактическая игра «Что лишнее», «Что где растет», «Чьи детки?», «Почемучки», «Времена года», «Подскажи словечко».

Продуктивная деятельность «Правила поведения в природе».

Рассматривание энциклопедии «Растения», иллюстраций «Лекарственные растения».

Беседы «Как вылечить простуду с помощью лекарственных растений», «Солнце, воздух и вода –наши лучшие друзья», «Растения вокруг нас», «Отдыхаем у воды», «Ядовитые растения».

Проблемная ситуация  «Место для отдыха».

Цель: выявление представлений о влиянии окружающей среды на здоровье людей.

Опыты с воздухом, водой, почвой.

Разгадывание кроссворда «Зелёная аптека».

Кукольное представление «Как природа помогает нам здоровыми быть».

Сюжетно-ролевая игра «Фитоаптека», «Поликлиника».

Досуг «Кто в лесу живет».

Цель: продолжать формировать представления о правилах безопасного поведения в лесу, о бережном отношении к природе.

Конструктивная деятельность: макет пруда.

Цель: формировать представление о пользе для здоровья прогулок вдали от автомобильных дорог.

Игра «Что? Где? Когда?»

Цель: обобщить полученные представления о здоровом образе жизни и факторах укрепления здоровья. Развивать осознанное стремление к здоровому образу жизни.

Календарно-тематическое планирование (7 класс) по теме: План работы по формированию навыков ЗОЖ

№ п/п

Тема

Участники

Сроки

Формы реализации

Сотрудничество с   Таманской больницей для изучения и последующей коррекции физического здоровья учеников класса.

Работники школы и больницы

В течение года

Психолого-медико-педагогические консилиумы, педсоветы индивидуальные собеседования

Просветительская работа  по пропаганде ЗОЖ.

Родители, учащиеся

В течение года

Родительские собрания, классные часы,  выпуск газет и санбюллетеней, устные журналы, просмотры видеофильмов, создание презентаций

Использование диагностических методов для возможной организации коррекции здоровья учащихся

Классный руководитель, психолог, медсестра

1 р. в четверть

Мониторинг здоровья на основе данных медицинских работников

Изучение проблем собственного здоровья,  формирование правильного отношения учащихся к урокам физической культуры, к занятиям спортом.

Классный руководитель, учителя физкультуры, родители, педагоги дополнительного образования

В течение года

Классные часы, индивидуальные консультации, привлечение учащихся   в секции ДЮСШ, школьный спортивный клуб

« Гармония»,

Дни здоровья, экскурсии, походы, контроль посещения уроков физкультуры

Проведение профилактической работы по предупреждению несчастных случаев

Классный руководитель

В течение года

Инструктажи по ТБ,

Родительские собрания, классные часы.

Привитие учащимся навыков личной гигиены,  привычки заботиться о чистоте своего  тела

Классный руководитель, психолог, медсестра, родители

В течение года

Классные часы, индивидуальные собеседования, родительские собрания, выпуски санитарных бюллетеней и листовок

Профилактика вредных привычек

Классный руководитель, специалисты -профильники, родители

В течение года

Классные часы, тестирования,

родительские собрания,

выпуски листовок

Организация и проведение физкультурно- оздоровительных мероприятий

Классный руководитель,

Учителя-предметники

В течение года

Проведение ежедневных утренних зарядок, физминуток на уроках

Организация и проведение спортивно- массовых мероприятий

Классный руководитель, учителя физкультуры, педагоги дополнительного образования

В течение года

Дни здоровья, Дни охраны труда, Всекубанская олимпиада школьников

«Спортивные надежды Кубани»

Формирование у учащихся способности к рефлексии по вопросам ЗОЖ.

В течение года

Анкетирование, опросы,

презентации, отзывы.

Тип тарифного плана и сеть провайдера | HealthCare.gov

Существуют различные типы планов медицинского страхования Marketplace, разработанные для удовлетворения различных потребностей.
Некоторые типы планов ограничивают выбор вашего поставщика медицинских услуг или поощряют вас получать лечение от врачей, больниц, аптек и других поставщиков медицинских услуг плана. Другие оплачивают большую долю расходов поставщикам услуг, не входящих в сеть плана.

Типы планов торговой площадки

В зависимости от того, сколько планов предлагается в вашем регионе, вы можете найти планы всех или любого из этих типов на каждом металлическом уровне — Бронзовом, Серебряном, Золотом и Платиновом.

Некоторые примеры типов тарифных планов, которые вы найдете на торговой площадке:

  • Exclusive Provider Organization (EPO): План управляемого медицинского обслуживания, в котором услуги покрываются, только если вы пользуетесь услугами врачей, специалистов или больниц, входящих в сеть плана (за исключением экстренных случаев).

  • Организация по поддержанию здоровья (HMO): Тип плана медицинского страхования, который обычно ограничивает покрытие услугами врачей, которые работают в HMO или заключают с ней договор.Как правило, она не покрывает оказание помощи вне сети, за исключением экстренных случаев. HMO может потребовать от вас проживания или работы в зоне обслуживания, чтобы иметь право на страховое покрытие. ОПЗ часто предоставляют комплексный уход и уделяют особое внимание профилактике и оздоровлению.

  • Пункт обслуживания (POS): Тип плана, по которому вы платите меньше, если пользуетесь услугами врачей, больниц и других поставщиков медицинских услуг, входящих в сеть плана. Планы POS требуют, чтобы вы получили направление от лечащего врача для посещения специалиста.

  • Preferred Provider Organization (PPO): Тип плана медицинского обслуживания, при котором вы платите меньше, если пользуетесь услугами поставщиков в сети плана. Вы можете пользоваться услугами врачей, больниц и поставщиков услуг вне сети без направления за дополнительную плату.

Получите дополнительную информацию о том, что вам следует знать о сетях поставщиков (PDF).

Нужна стоматологическая помощь? Посетите нашу страницу стоматологического страхования на странице Marketplace, чтобы узнать больше о доступных вам вариантах.

,

категорий планов медицинского страхования — HealthCare.gov Глоссарий

Подпишитесь, чтобы получать по электронной почте (или текст) обновления с важными напоминаниями о сроках, полезными советами и другой информацией о вашей медицинской страховке.

Выберите свой штат

Выберите stateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Марианские IslandsPuerto RicoVirgin острова

получить обновления электронной почты

Получать обновления текстовых сообщений (необязательно)

Чтобы отменить, отправьте текст STOP. Чтобы получить помощь, отправьте текст HELP. Частота сообщений варьируется, но вы можете получать до одного сообщения в неделю во время открытой регистрации. Могут применяться скорости передачи сообщений и данных.

Теперь, когда вы зарегистрировались, мы отправим вам напоминания о крайнем сроке, а также советы о том, как зарегистрироваться, оставаться в ней и получать максимальную пользу от своей медицинской страховки.

,

Квалифицированный план медицинского страхования — HealthCare.gov Глоссарий

Подпишитесь, чтобы получать по электронной почте (или текст) обновления с важными напоминаниями о сроках, полезными советами и другой информацией о вашей медицинской страховке.

Выберите свой штат

Выберите stateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Марианские IslandsPuerto RicoVirgin острова

получить обновления электронной почты

Получать обновления текстовых сообщений (необязательно)

Чтобы отменить, отправьте текст STOP. Чтобы получить помощь, отправьте текст HELP. Частота сообщений варьируется, но вы можете получать до одного сообщения в неделю во время открытой регистрации. Могут применяться скорости передачи сообщений и данных.

Теперь, когда вы зарегистрировались, мы отправим вам напоминания о крайнем сроке, а также советы о том, как зарегистрироваться, оставаться в ней и получать максимальную пользу от своей медицинской страховки.

,План

Catastrophic Health Plan — HealthCare.gov Глоссарий

Подпишитесь, чтобы получать по электронной почте (или текст) обновления с важными напоминаниями о сроках, полезными советами и другой информацией о вашей медицинской страховке.

Выберите свой штат

Выберите stateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Марианские IslandsPuerto RicoVirgin острова

получить обновления электронной почты

Получать обновления текстовых сообщений (необязательно)

Чтобы отменить, отправьте текст STOP. Чтобы получить помощь, отправьте текст HELP. Частота сообщений варьируется, но вы можете получать до одного сообщения в неделю во время открытой регистрации. Могут применяться скорости передачи сообщений и данных.

Теперь, когда вы зарегистрировались, мы отправим вам напоминания о крайнем сроке, а также советы о том, как зарегистрироваться, оставаться в ней и получать максимальную пользу от своей медицинской страховки.

,

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *