Пирамида в доме, обязательно притянет необыкновенный успех
С древности пирамиды Египта, будоражат умы людей своей таинственностью, формой и магическим действием на людей и предметы. До сих пор так и неизвестно, кто их построил. По одной из версий, египетские пирамиды соорудили древние люди — Атланты. Принцип действия и назначение пирамид, так же загадка. Для чего они построены, связь их с космосом очевидна, что это: гигантская обсерватория или последний приют фараонов, колыбель цивилизации или огромный аккумулятор космической энергии — загадка до сих пор. Очевидно одно, рядом с этими гигантами, человек чувствует себя песчинкой на краю Вселенной, острее понимает такие понятия, как вечность, покой, забвение. Но внутри пирамид, находиться долго, человеку не рекомендуется, т.к. в них заключена слишком мощная энергия. А пирамиды Майя в Мексике, а сравнительно недавно найденные пирамиды в странах Европы, таинственные пирамидальные сооружения в Китае — перечислять можно долго, но что их объединяет? Конечно: универсальная (пирамидальная)форма и необычайная, вселенская энергия, исходящая от них. Но в этой статье, мы хотим поговорить о пользе для человека, которую могут принести, маленькие фигурки пирамид.
Действие чудесных талисманов-пирамид.
Уже очень давно, узнав о чудесных свойствах пирамид, люди научились изготавливать маленькие пирамидки, подобные большим, гигантским. И такие небольшие фигурки, работают на благо человека, очень даже неплохо. Они оздоравливают людей и энергии окружающего пространства, повышают работоспособность и даже могут исполнять желания, а так же работают на привлечение больших денег и успеха в любви. При установке у себя дома или в офисе, талисмана-пирамидки, ориентируйте ее так, чтобы ее стороны, были параллельны сторонам света, и так как пирамида усиливает положительное действие секторов, то ставить ее можно практически в любое место, помещение, зону.
Какие приобретать пирамиды, для своего блага.
Не всякая пирамидка приносит пользу, а только фигурка, отвечающая принципу “золотого сечения”, т.е. основание пирамиды — квадрат, а боковые стороны — равносторонний треугольник. Выбирайте пирамидки для дома и офиса из натуральных материалов: из стекла и хрусталя, из металла или камня (лучша всего: нефрит, шунгит, яшма). На силу действия пирамидки влияет не только, из чего она изготовлена, но и ее размеры, они колеблются 0,5 до 3м. И для благотворного действия, пирамидка не должна быть полой. Цвета должны быть в соответствии с цветом сектора, в котором располагается талисман.
1) Пирамиды сиреневых или розовых (и конечно красных) оттенков — отвечают за любовные, романтические отношения.
2) Пирамиды голубого или синего цветов — отвечают за духовное становление и развитие человека, повышают его интеллект, помогают мыслить здраво.
3) Черные и стеклянные, прозрачные пирамидки — отвечают за карьерный рост.
4) Зеленые, золотые, красные, фиолетовые — это все “денежные” цвета, естественно привлекают успех в денежных делах, притягивают деньги в больших количествах, богатство, изобилие, процветание.
Куда поставить талисман-пирамидку.
1) На востоке вашей квартиры, пирамидка улучшит здоровье всех домочадцев и улучшит взаимоотношения в семье. Цвет талисмана желателен, любой оттенок зеленого и коричневого, материал — дерево и стекло.
2) На юго-западе помещения — красная, розовая, терракотовая пирамидка (из глины или керамики), привлечет удачу в любви или укрепит уже имеющиеся романтические отношения.
3) На западе — защищает детей. Пирамидка должна быть из любого металла, белого, металлического, серебристого, золотого цвета.
4) На юго-востоке — приносит необыкновенную удачу в финансовых делах, исполнение желаний. Материал пирамидки — дерево, цвет — лиловый, фиолетовый, золотой, все оттенки зеленого.
5) На севере помещения — для успеха в карьере. Пирамидка — из стекла или камня, черного цвета.
6) Дома, на письменном столе или в офисе на рабочем: разместите пирамидку для удачи в любых делах, повышения зарплаты — каменную, черного или красного цвета. Можете держать ее в ящике стола, чтобы сослуживцы не трогали ее руками.
7) Но самым лучшим местом для пирамидки, является зона славы — юг помещения. Здесь разместите хрустальную пирамидку или красного цвета, каменную или деревянную, и успех вам обеспечен.
8) Крайне нежелательно ставить пирамидку только в спальне, в любом другом помещении — пожалуйста. Выбирайте цвет и материал пирамидки в соответствии с сектором, где она будет стоять, а прежде конечно определитесь со своими целями и желаниями.
9) До установки и каждую неделю, очищайте свою пирамидку с помощью воды ( + две столовые ложки соли), или китайской ароматической палочкой (окурите, пирамидку со всех сторон, зажженой палочкой).
10) Пирамидка — должна быть цельной, тяжелой, увесистой, с ровными, идеально отполированными гранями, а верхушка — не отколотой и не сбитой, но острой, а у шунгитовой — наоборот, неострой(тупой).
Как самим сделать талисман-пирамидку или усилить ее действие.
Вы можете сами изготовить такой талисман-пирамидку, используя несложные вычисления и картон, или бумагу, или даже дерево. Но если самим делать пирамидку не хочется, есть выход — купить нужного цвета и материала, а потом усилить ее энергетику. Итак берем покупную или самодельную (обязательно цельную) пирамидку, нужного цвета и материала, обязательно новым фломастером, фиолетового, красного или черного цвета рисуем глаз на одной из граней. Надеюсь, предварительно вы очистили энергетику пирамидки любым выше описанным способом. Да, и не забудьте, очистить свой разум, перед тем, как будете изображать глаз, это может быть любая медитация, повторение мантр, позитивных настроев. После нанесения изображения глаза, поблагодарите Вселенную, высшие силы, за помощь в любых ваших делах. Глаз в треугольнике, необычайно сильный талисман, известный с древних времен. Даоссцы и массоны, мастера фен-шуй и просто просветленные умы человечества, придавали огромное значение этому чудесному и мощному талисману. То есть с давних времен, людям известно мощное, благотворное действие пирамид, но надо быть осторожным с такой мощью. Можете, нарисовать глаза, на всех четырех гранях, но в таком случае, не забывайте, что мощь вашего талисмана увеличится во много раз, а это не всегда безопасно. Далеко не все могут совладать с мощным энергетическим всплеском (пусть и положительным, но слишком мощным), на вас может буквально обрушится лавина деловых идей и любовных предложений, моментальное исполнение желаний может потрясать и пугать… И это еще не все, ваша энергетика может увеличиться настолько что не будет хватать времени на сон… Вы готовы на это? Повторюсь: далеко не каждый способен справиться с умноженной, чудодейственной энергетикой пирамиды. Если вы чувствуете, что справитесь, то в путь: рисуйте 4 глаза и получайте последствия. Если же нет, то изобразите только один, и … А что дальше, спросите вы? А дальше, вы устанавливаете свою пирамидку в нужном секторе и в скором времени получаете, то чего желаете. Можно усилить и убыстрить действие пирамидки: на красной бумажке напишите ваше заветное желание положите ее под пирамидку. Энергия пирамиды способна не только исполнять желания, но и оздоровить окружающее пространство, преобразуя отравленную энергию ”Ша”, в положительную благотворную энергию “Ци”. Устанавливайте у себя пирамидки (можно несколько, да сколько хотите, ограничений в количестве нет), и получайте быстрое исполнение ваших добрых и прекрасных желаний, удачу и успех, изобилие и процветание, крепкое здоровье и необыкновенное счастье.
Талисман Пирамида: значение, виды, куда ставить
Практики издавна используют магические свойства пирамид, чтобы очищать помещения от негатива, заряжаться энергией и привлекать богатство в дом. Миниатюрные сооружения должны быть созданы на основе натуральных материалов, с точным соблюдением пропорций. Чтобы магический талисман действовал, нужно содержать его в чистоте, полировать и периодически проводить энергетическую чистку.
Значение магического символа
В магии используются только правильные пирамидки, изготовленные по принципу золотого сечения. В основе лежит квадрат, а боковины представлены треугольниками с равными сторонами. Непропорциональный талисман принесет только беду.
Издавна при строительстве святых мест и капищ использовалась форма пирамиды, так как такие строения аккумулируют астральную энергию. Находясь в подобном помещении, посетители чувствуют прилив сил, очищаются от негатива, излечиваются от психических и физических заболеваний. Даже 10—15 мин. внутри пирамиды принесет успокоение и душевную гармонию, а медитация очистит сознание от ненужного. Восточные практики стали изготавливать миниатюрные копии, как мощные магические талисманы. Пирамидка из оникса, хрусталя, стекла или дерева, помещенная в жилище, материализует мысли, привлекает богатство и любовь. Эффективно будет даже сооружение из бумаги, сделанное своими руками. Медитации на миниатюрную пирамидку разовьют у человека интуицию, усилят магические способности и дар ясновидения.
Чаще всего талисман приобретают для исполнения заветных желаний, а еще для очистки жилища от скопившейся негативной энергии. Пирамида, согласно учению фэн-шуй, впитывает Ша и преобразовывает в позитивную силу Ци. Если постоянно заряжать талисман, например, солнечной энергией, то он будет еще более действенен. Защитит амулет из камней от недоброжелателей, завистников и энергетических вампиров. Чем больше по размеру пирамида, тем на большие расстояния она действует. Стандартный миниатюрный оберег охватывает радиус в 2—3 м.
Вернуться к оглавлению
Виды пирамид
В зависимости от желаемого результата практики рекомендуют выбирать пирамиды следующих цветов, представленные в таблице:
Оттенок материала | Магический эффект |
Без цвета | Продвижение по карьерной лестнице |
Зеленая | Духовное развитие |
Усиление магических способностей | |
Обретение счастья | |
Улучшение материального положения | |
Розовая | Обретение настоящей любви |
Гармонизация взаимоотношений | |
Синяя | Развитие интеллекта |
Обретение смысла жизни | |
Золотая | Привлечение денег |
Обретение благосостояния |
Одним из материалов изготовления талисмана, на который стоит обратить внимание людям, часто поддающимся стрессам, является горный хрусталь.
Магическая пирамида может быть изготовлена из любых натуральных материалов, но особое внимание практики советуют обратить на следующие виды талисманов:
- Хрусталь. Наилучший вариант для медитаций, развития магических способностей и ясновидения. Особенно полезна пирамида из горного хрусталя для людей, часто подвергающихся воздействию стрессовых факторов. Достаточно 5—10 мин. посмотреть на прозрачные грани, чтобы обрести спокойствие, успокоить нервы и повысить концентрацию.
- Оникс. Камень эффективно лечит сердечные заболевания, купирует мигрени и невротические расстройства. В семье, благодаря магическому талисману, наступит гармония и взаимопонимание. Пирамида из оникса также полезна для детей, так как помогает запоминать большие блоки информации, нормализует режим сна и бодрствования.
Вернуться к оглавлению
Куда ставить в доме?
Практики советуют для зарядки талисманов приобрести полую пирамидку. Вложенный на ночь амулет восстановит силы и будет действовать эффективнее.
Ставить магический талисман можно в любой комнате, за исключением спальни. В зависимости от целей пирамида по фен-шуй размещается в частях дома, описанных в таблице:
Угол помещения | Магический эффект |
Север | Продвижение по карьерной лестнице |
Повышение зарплаты | |
Юг | Обретение популярности |
Юго-восток | Улучшение благосостояния |
Восток | Защита от болезней |
Ускорение выздоровления | |
Укрепление семьи | |
Запад | Улучшение взаимоотношений с окружающими людьми |
Оберег детей | |
Юго-запад | Укрепление любви |
Поиск подходящего партнера |
Вернуться к оглавлению
Где приобрести или как сделать самостоятельно?
Пирамиду из натуральных веществ, необходимо очистить при помощи воды с солью и окуривания аромапалочкой.
Готовый магический талисман можно купить в магазине или сделать под заказ. Бюджетный способ, если нет навыков обработки дерева или камня, заключается в вырезании и складывании пирамиды из картонки или бумаги. Перед активацией пирамидка из нефрита, хрусталя или другого натурального материала обязательно очищается. Для этого поверхность омывается водой с растворенной поваренной или морской солью, а затем окуривается аромапалочкой. Очистку от негатива затем необходимо повторять 1—2 раза в неделю.
Чтобы усилить магические свойства пирамиды, берется маркер алого, темного или сиреневого цвета и от руки рисуется глазница. Подойдет любая грань. Рисовать магический символ можно только в хорошем настроении и спокойствии, потому что негатив и излишнее возбуждение помешают работе талисмана. Чтобы настроиться, практики рекомендуют использовать медитацию. Когда рисунок будет закончен, важно не забыть выразить благодарность высшим силам и попросить покровительства. Следует четко формулировать желаемый результат. Если от магической пирамиды требуется нечто глобальное, то глаз рисуется на каждой грани. Но практики предупреждают, что справится с такой мощной энергетикой способен не каждый.
Пирамида и конус (символы). История и значение в разных культурах
Пирамида и конус являются близкими по значению символами, связанными с горой. Пирамида, обладая широким основанием и заканчиваясь пиком, традиционно символизирует иерархию и единство. Она, как и конус, является знаком стремления вверх. Пирамида состоит из четырех треугольников и имеет в основании квадрат, вбирая в себя символизм этих фигур. Точно так же обстоит дело и с конусом, который сбоку выглядит как треугольник, а в основании содержит круг. Это обстоятельство значительно усиливает символическое значение пирамиды и конуса, которые, кроме всего прочего, одновременно являются и женским и мужским символом.
Великие пирамиды египетских фараонов в Гизе
Древнеегипетский амулет в форме пирамиды
Основание пирамиды — это земля, ее грани — огонь и божественный принцип творения, острая вершина — высшая точка развития. Ступенчатая пирамида символизирует иерархическую структуру космоса и разные уровни сознания.
Индусы и буддисты верят, что священная гора Меру, которую помещают в центр мандалы, имеет форму правильной семисторонней пирамиды. Эти стороны символизируют семь планет, семь добродетелей и семь цветов радуги. Гопура — надвратная башня при входе в южноиндийские храмы, украшенная статуями богов, по форме напоминает ступенчатую пирамиду. Ее ярусы символизируют различные уровни Вселенной. В христианстве ступенчатая пирамида служит основанием Небесному Иерусалиму.
Пирамида фараона Снофу — первая большая египетская пирамида.
Троицкая церковь, или «Кулич и Пасха», в Санкт-Петербурге. «Пасха», т.е. колокольня, этой церкви построена в форме пирамиды
Надгробие, выполненное в форме пирамиды, работы итальянского скульптора А. Кановы, XIX в.
В начале ХХ в. американские исследователи обнаружили в Китае в провинции Шаньси около сотни огромных земляных пирамид, своими размерами превышающих египетские. Однако до сих пор досконально изучить эти объекты «Долины пирамид» не представляется возможным. Считается, что эти сооружения — усыпальницы императоров династии Хань. В форме пирамиды была выстроена и усыпальница императора Цинь-Шихуанди, вскрыть которую также не позволяет китайское правительство.
Несмотря на то, что пирамида является достаточно распространенной архитектурной формой, наибольшую известность получили именно египетские пирамиды. Первоначально их строили ступенчатыми из кирпича, но, с развитием техники, стали возводить из известняковых блоков и облицовывать полированными каменными плитами, ярко блестевшими в солнечном свете. Пирамидоны, четырехгранные окончания египетских обелисков, специально оковывали золотом, чтобы они ослепительно сверкали на солнце.
Венгерская почтовая марка с изображением одного из семи чудес света— мавзолея в Галикарнасе. Данное сооружение представляло собой некий синтез ступенчатой пирамиды и греческого храма, который как бы рассекал ее на половине своей высоты. Таким образом, пирамида превратилась в цоколь и крышу храма. На вершине пирамиды была установлена пустая мраморная колесница, ее возничий покоился в усыпальнице внизу
П. Брейгель Старший. Вавилонская башня. Именно так в эпоху раннего Нового времени в Европе представляли месопотамские зиккураты
Зиккурат в шумерском городе Уре. Современная реконструкция. Такие строения имели от 3 до 7 ярусов, которые раскрашивали в разные цвета, и святилище наверху. Как правило, с течением времени количество ярусов увеличивалось, и храм уходил вышев небо, т.е. становился ближе к богам
Начиная с эпохи Нового времени пирамида в Европе постепенно превратилась в символ смерти. В форме пирамиды часто возводили надгробные памятники. Однако одновременно она являлась и символом возрождения. В России на Пасху готовили одноименное творожное блюдо в форме пирамиды.
Индейские пирамиды
Как и большинство цивилизаций древности, в Мезоамерике индейцы возводили величественные пирамиды. Однако их назначение отличалось от подобных строений в Старом Свете.
Пирамида в Ушмале
Пирамида в Паленке
Если египетские и китайские пирамиды — это прежде всего усыпальницы правителей и вельмож, то в Америке они играли роль храмов и прообразов жилищ богов на земле. Этим они, как и по своей форме, больше были похожи на зиккураты Древней Месопотамии. Именно в Мексике в городе Чалуло находится самая большая в мире пирамида. По своему объему она превосходит все известные строения такого рода. Пирамиды индейцев связаны с обычаем приносить жертвы богам на возвышенностях. Таким образом, как и в других частях мира, они являются рукотворными горами со сходной символикой. Каждая ступень такой пирамиды была символом магического барьера, который защищал божество от воздействия темных сил.
Конусообразный головной убор
Символика конуса достаточно четко прослеживается в форме головных уборов: колпака и клобука (капюшона). В древности шапка-конус была отличительным знаком жрецов, конусообразные митры до Х в. носили папы римские. Но уже в Высоком Средневековье конусообразные колпаки надевали на голову нераскаявшимся еретикам перед сожжением. В Новое время подобный головной убор под названием «дурацкий колпак» стал способом наказания нерадивых учеников в школе. В православной церкви клобук является символом монашеского звания.
Папа римский в коническом головном уборе
Сожжение еретиков в Португалии. Гравюра XVIII в.
Пирамида Лувра
В конце 80-х гг. прошлого века во дворе Лувра по проекту архитектора Ио Минг Пея была возведена стеклянная пирамида, которая стала новым центральным входом в музей. Это сооружение сразу же вызвало множество споров, а совсем недавно приобрело новый символический смысл благодаря нашумевшему роману Д. Брауна «Код да Винчи». По утверждению автора, под этой пирамидой спрятан Святой Грааль. Кроме того, в этом романе утверждается, что количество стеклянных панелей в пирамиде равно 666. Это также не соответствует истине.
Стеклянная пирамида во дворе Лувра
Буддийская ступа
Ступа является культовым буддистским сооружением, в котором хранят священные реликвии. С санскрита это слово переводится как «макушка», чем первоначально она и являлась. Затем ступа приобрела каноническую форму нескольких усеченных конусов, поставленных друг на друга на круглом или прямоугольном основании.
Ступы в Гималаях
Песочные часы
Песочные часы представляют собой два соединенных вершинами конуса, между которыми пересыпается песок. В средневековой Европе они были символом утекающего времени. Интересно, что у племен бамбара в Западной Африке существовал мифологический сюжет, по которому Творец, вращаясь по спирали, прошел из одного конуса в другой и так создал Небо и Землю.
Старший аркан «Отшельник» из колоды Таро герцога Висконти, XV в.
Траектория движения Творца по мифам бамбара
Пирамида и око
Начиная с XVIII в. пирамида как масонский символ получила довольно широкое распространение. Не менее популярным символом стала усеченная пирамида с «глазом провидения» на вершине, треугольник которого заканчивал строение. Этот знак имел множество значений и трактовался как высшая степень просветления. После основания США этот масонский символ был помещен на оборотную сторону Большой государственной печати США. Пирамида на печати состоит из 13 рядов камней, по числу штатов на то время. Она не достроена, поскольку отцы-основатели справедливо надеялись на расширение союза.
Эмблема тайного общества иллюминатов
Оборотная сторона Большой государственной печати США
Могила Вольтера в Фернье. Гравюра XVIII в.
Пирамида в геральдике
Пирамида в гербе Троицка
Черная пирамида на гербе Магнитогорска
Памятник в форме пирамиды на гербе Тобольска
Поделиться ссылкой
Пирамида – виртуальный символ восхождения человека
Как-то лет десять тому назад я был в туристической поездке в Египте (в Хургаде) и приобрел там сувенир – пирамидку. Вроде бы ничего особенного, небольшая пирамидка из оникса, но для меня она оказалась в итоге как бы знаковой. Во время туристической поездки я посетил Луксор, где находится в эфирных октавах Храм Вознесения Сераписа Бея. Серапис Бей когда-то на заре человечества был верховным жрецом Храма Вознесения на Атлантиде и вместе с группой своих учеников покинул Атлантиду непосредственно перед финальным катаклизмом, перенеся Пламя Вознесения в Луксор в Египте. Когда я приобретал пирамидку в Луксоре, об этом еще даже не подозревал, так как еще ничего не знал о внутреннем пути (истинный духовный путь развития человека — внутренний путь, стоящий за внешними учениями и организациями, — есть путь к личному Христобытию, посредством которого люди становятся Христосуществами, идущими по Земле). Источник — Эзотерика. Живое Знание
Пирамидка эта пакистанского производства, и вроде бы таких пирамидок и в Москве полно. Почему я ее купил именно там, — тоже загадка. После этой поездки моя жизнь кардинально изменилась буквально во всех областях, и через некоторое время я пошел внутренним путем, так что эту пирамидку я всегда считал как бы знаковым символом, «закладным камнем» начала моего восхождения. Пирамидка и сейчас находится у меня, и я до некоторых пор особенно как-то не вглядывался в причудливый узор материала, из которого она изготовлена, но буквально не так давно я почему-то более пристально разглядел узоры своего «знакового символа» и был просто потрясен увиденным. Судите сами по выложенным фотографиям.
В верхней части пирамиды (смотрите первую фотографию) белая фигура, изогнувшись,
приподнимает завесу из колец змея, голову которого отчетливо можно разглядеть на противоположной стороне пирамидки (смотрите вторую фотографию). Белая фигура у меня сначала ассоциировалась с каким-нибудь высшим Божественным Иерархом. За Его мантией отчетливо виден огненный шлейф — так Его обычно изображают; на первой фотографии можно разглядеть даже Его черты лица, который, приподнимая завесу неведения из колец змея (данная завеса, собственно, и создана змеем), освобождает проход в мир Огненный (Божественный), приглашая как бы войти (смотрите третью фотографию – эскиз увиденного).
Внизу (смотрите первую фотографию) под образовавшимся проходом как бы проистекает река. Небольшое темное вкрапление похоже на животное, вошедшее в воду. Может быть это Река Жизни?
Река Жизни есть воистину Божественный поток света через иерархию самосознательных существ, частью которой являются люди, которая медленно, но верно заполняют сферу Бога, пока она не достигнет полноты Бога. И ничто не может навеки пребывать в темноте, так как когда сфера заполнится, вся тьма будет заменена светом. Поэтому иерархию не остановить, поток света не остановить. И посему, в конечном итоге все, что не от света, все, что процветает в тенях тьмы, должно быть либо уничтожено своей собственной плотностью и разрушиться, либо трансформировано светом, трансформировано в свет. И поэтому те, кто отделили себя от Реки Жизни, вступили в царство времени и пространства, которое связано ограничениями, но не может оставаться ограниченным навсегда. Таким образом, ваше ограничение в том, что вы не можете избежать места в пространстве, неизбежно ведущее вас к месту во времени, которое есть смерть — если вы не преодолеете пространство и время в духовном воскресении, как продемонстрировал учитель и наш старший брат, Иисус.
Потрясающе. Ведь когда я покупал эту пирамидку тогда, в Египте, я ведь особенно и не разглядывал, что на ней изображает причудливый узор оникса, а если бы даже и разглядывал, то все равно бы ничего не увидел бы, т. к. многого тогда еще не знал.
Если пофантазировать, то можно предположить, что духи-элементалы земли (гномы) создали этот рисунок в камне, а рукою ремесленника, выточившего эту пирамидку, руководил Святой Дух, формирующий данное послание в камне. А может быть это все только фантазии, хотя и не лишенные смысла (Вам судить).
Теперь, по истечении некоторого времени, я понял, что белая фигура – это не божественный Иерарх, а только что ставший Христом человек, т. к. белая фигура вылетела из Реки Жизни (отчетливо видна даже траектория движения). Таким образом, развиваясь в Реке Жизни, человек стал Христом и теперь всем открывает и показывает путь в Царство Божье. Ему дарована мантия божественного посланника, которая и развевается огненным шлейфом.
До настоящего времени я много изучал послания Вознесенных Сонмов, переданные через официального посланника Великого Белого Братства (ВББ) Кима Майклса (США). В частности, в послании Великого Иерарха ВББ Владыки Более (ранее он был известен как Эль Мория – чохан Первого Луча – Синего Луча Воли Бога) от 21 октября 2006 года во время конференции Шангра-Ла в Эмигранте, штат Монтана, «Позвольте вашему видению быть БОЛЕЕ» говорится: «Видите ли, мои возлюбленные, если вы посмотрите на пирамиду, Великую Пирамиду в Гизе, то увидите, что покои фараона расположены на уровне двух третьих высоты пирамиды от основания. И эта отметка в две трети – тот уровень, на котором предназначено появиться Христу». На первой фотографии «знакового символа» (наша пирамидка из оникса) видим, что проход в Мир Огненный (Божественный) находится как раз на две третьих высоты пирамиды (еще одно интересное совпадение).
Я сам много думал и рассуждал на тему: «Пирамида – это символ человеческого духовного восхождения». Четыре грани символизируют четыре нижних тела человека: плотного физического тела (которое единственное дано нам в ощущениях), тела желаний (или астрального тела), тела мыслей (или ментального тела) и энергетического тела (или эфирного тела). Если провести сечение, параллельное основанию пирамиды, то получим прямоугольник с четырьмя сторонами. По мере продвижения вверх к вершине пирамиды, стороны этого прямоугольника уменьшаются, т. е. уменьшается влияние четырех нижних тел человека, и увеличивается расстояние от прямоугольника до основания пирамиды, т. е. увеличивается влияние внутреннего, духовного «Я». Духовный «Я» — это и есть присутствие Бога в человеке. Когда мы приходим к вершине, то влияние четырех нижних тел совсем вырождается, и остается только духовный «Я» вне времени и пространства, таким образом, человек полностью переходит в Царство Божье, т. е. возносится. Если человек становится Христом на высоте две третьих пирамиды, то это говорит о том, что Христос может быть даже в человеческом теле. Христос, будучи светом, есть путь – путь, выводящий из всех заблуждений, человеческой борьбы и того, что находится в стороне от Реального. Термин «Христос» или «Христо-существо» также обозначает должность в Божественной иерархии, занимаемую теми, кто достиг самоовладения на семи лучах Бога и в семи чакрах Святого Духа. Христо-овладение включает в себя уравновешивание Божественной искры — трехлепесткового пламени – божественных атрибутов Силы, Мудрости и Любви – для гармонизации сознания и овладения семью лучами в чакрах и в четырех нижних телах через Пламя Божественной Матери.
Если рассматривать восхождение человека (становление Более) еще и сточки зрения возвышения энергии, то пирамида является также и символом восхождения энергии Божественной Матери (Кундалини), которая поднимается от чакры основания позвоночника. Теперь, если представить пирамиду как модель человека, сидящего в позе лотоса, то очевидно, что высота в две третьих от основания позвоночника – это как раз сердечная чакра. То есть энергия Божественной Матери из основания позвоночника поднимается в сердечную чакру, и может родиться Христос в воплощении (от влияния четырех нижних тел еще не совсем при этом произошло избавление, но влияние внутреннего духовного «Я» настолько велико, что оно берет под контроль все четыре нижних тела). Это точка, где человек становится настоящим Омегою в воплощении. Иисус сказал: «Я — в Отце, а Отец — во мне. Я и Отец – одно», — или, имея в виду, что это любому человеку дано, можно сказать: «По пути, которым святые шли, мы Тело Бога на Земле формируем».
При восхождении далее и дальнейшего подъема энергии Божественной Матери до вершины пирамиды (в человеке это чакра Венца), человек совсем освобождается от влияния четырех нижних тел и становится Буддою. Это точка соответствует полному слиянию с энергией Отца – Альфа («Когда Свет Матери и Будда встречаются, сила тьмы их Светом разрушается»). Но для этого, как видно из сказанного выше, необходимо пройти этап Христа в воплощении на Земле, т. е. Омега – полярности (2/3 высоты пирамиды).
Да, нужно духовно восходить и «поднимать Кундалини» — одновременно. Интересно другое — то, что пирамида является моделью как духовного, так и энергетического восхождения человека одновременно, что еще раз свидетельствует о неотделимости одного от другого.
У пирамиды на Земле есть еще одно виртуальное значение. Вы можете представить, что все жизнепотоки на Земле формируют что-то вроде пирамиды, которая ведет обратно к изначальному Присутствию Бога на самой ее вершине. Между тем, Присутствие Бога охватывает совокупность пирамиды, и Оно растет, когда к пирамиде прибавляются новые жизнепотоки. Человечество можно рассматривать как шкалу сознания, подобную пирамиде, на которой есть различные уровни, точно такие же, как видны на Великой Пирамиде Гизы, имеющей уровни и ступени. И так, каждый из этих уровней представляет собой определенный уровень сознания. На самых низких уровнях сознания, пирамида самая широкая, имеется в виду, что на низших уровнях сознания находится большинство людей. И, поднимаясь выше, вы находите все более и более продвинутых людей, пока не достигнете вершины пирамиды, где вы найдете самых высших – первые 10 процентов, или даже тех, кто являются лучшими 10 процентами из первых 10 процентов. Однако вся пирамида едина, и если бы вы смогли приподнять пирамиду Гизы, поднимая вершину, вы подняли бы и все сооружение. И это подразумевает, что когда те, кто являются первыми 10 процентами, возвышают свое сознание, они тянут за собой далеко не одну личность. Ибо за вами более значимое число людей, а за ними, уровнем ниже, еще более значимое число людей, потому что пирамида расширяется, когда вы спускаетесь вниз. Итак, когда вы подтяги
Пирамида
Смысловые значения букв, слогов и слов русского языка
Содержание
-
-
-
- Книга четвертая
- Зеркала
- Склад ненужных вещей
- Снесла курочка яичко
- Великан, исполин, гигант
- Зеркало 4
- Пирамида
- Голгофа
- Сезам, откройся!
- Авеста
- Апоп
- Вий
- Гиза
- Голем
- Зеркало 13
- Саламандра
- Мара
- Тартара, Тартар, Тартария
- Армагеддон
- Библия
- Геенна
- Апокалипсис
- Огонь
- Вера
- Боги и сакральные символы
- Зеркало 24
- Господь господин
- Дед да Баба
- Демон и печать Соломона
- Жертва
- Клятва
- Волхв
- Велес, Волос, Перун
- Гримуар
- Грех
- Боги отражаются в зеркале
- Промежуточные итоги
- Слова термины
- Вернёмся к нашим таблицам
- Новое Понятие
- Зеркала. Продолжение.
- Знамение
- Изида
- Искус
- Искусство
- Истина
- Истово
- История
- Кадило, кадить
- Канон
- Кара
- Каять, каяться, покаяние
- Кикимора
- Леший
- Киот
- Кит
- Ковчег и завет
- Колдовство, колдун, шаман
- Кощей, кощунство
- Крещение, крестить, крест, окрест
- Культ, ритуал, обряд, обычай, церемония, чин, устав, религия
- Кумир, идол, икона, истукан
- Ладан и ладанка
- Аттрибут, атрибут
- Купала, Купало, Коляда, Карачун
- Асклепий, Эскулап, Гиппократ
- Нептун и Венилия
- Право и лево
- Аполлон и божественные атрибуты
- Пасха
- Мавзолей, тризна и трибуна
- Молебен, моление, молитва, молить
- Мощи
- Разящий образ
- Плащаница, саван, покров, сонм
- Пан
- Обрести
- Спас
- Пастух, пастырь, пасти
- Поганый, поганка, погань
- Праздник!
- Призрак
- Пророк
- Рай
- На погосте гость
- Рака
- Род и племя
- Тень
- Свастика
- Рюген, Руян, Буян, Аркона
- Книга четвертая
Значение слова «пирамида»
Лексическое значение: определение
Общий запас лексики (от греч. Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка. Лексическое значение слова раскрывает общепринятое представление о предмете, свойстве, действии, чувстве, абстрактном явлении, воздействии, событии и тому подобное. Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании. Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания.
Словари онлайн бесплатно — открывать для себя новое
Словечек и узкоспециализированных терминов в каждом языке так много, что знать все их интерпретации попросту нереально. В современном мире существует масса тематических справочников, энциклопедий, тезаурусов, глоссариев. Пробежимся по их разновидностям:
- Толковые
Найти значение слова вы сможете в толковом словаре русского языка. Каждая пояснительная «статья» толкователя трактует искомое понятие на родном языке, и рассматривает его употребление в контенте. (PS: Еще больше случаев словоупотребления, но без пояснений, вы прочитаете в Национальном корпусе русского языка. Это самая объемная база письменных и устных текстов родной речи.) Под авторством Даля В.И., Ожегова С.И., Ушакова Д.Н. выпущены наиболее известные в нашей стране тезаурусы с истолкованием семантики. Единственный их недостаток — издания старые, поэтому лексический состав не пополняется. - Энциклопедические
В отличии от толковых, академические и энциклопедические онлайн-словари дают более полное, развернутое разъяснение смысла. Большие энциклопедические издания содержат информацию об исторических событиях, личностях, культурных аспектах, артефактах. Статьи энциклопедий повествуют о реалиях прошлого и расширяют кругозор. Они могут быть универсальными, либо тематичными, рассчитанными на конкретную аудиторию пользователей. К примеру, «Лексикон финансовых терминов», «Энциклопедия домоводства», «Философия. Энциклопедический глоссарий», «Энциклопедия моды и одежды», мультиязычная универсальная онлайн-энциклопедия «Википедия». - Отраслевые
Эти глоссарии предназначены для специалистов конкретного профиля. Их цель объяснить профессиональные термины, толковое значение специфических понятий узкой сферы, отраслей науки, бизнеса, промышленности. Они издаются в формате словарика, терминологического справочника или научно-справочного пособия («Тезаурус по рекламе, маркетингу и PR», «Юридический справочник», «Терминология МЧС»). - Этимологические и заимствований
Этимологический словарик — это лингвистическая энциклопедия. В нем вы прочитаете версии происхождения лексических значений, от чего образовалось слово (исконное, заимствованное), его морфемный состав, семасиология, время появления, исторические изменения, анализ. Лексикограф установит откуда лексика была заимствована, рассмотрит последующие семантические обогащения в группе родственных словоформ, а так же сферу функционирования. Даст варианты использования в разговоре. В качестве образца, этимологический и лексический разбор понятия «фамилия»: заимствованно из латинского (familia), где означало родовое гнездо, семью, домочадцев. С XVIII века используется в качестве второго личного имени (наследуемого). Входит в активный лексикон.
Этимологический словарик также объясняет происхождение подтекста крылатых фраз, фразеологизмов. Давайте прокомментируем устойчивое выражение «подлинная правда». Оно трактуется как сущая правда, абсолютная истина. Не поверите, при этимологическом анализе выяснилось, эта идиома берет начало от способа средневековых пыток. Подсудимого били кнутом с завязанными на конце узлом, который назывался «линь». Под линью человек выдавал все начистоту, под-линную правду. - Глоссарии устаревшей лексики
Чем отличаются архаизмы от историзмов?
Какие-то предметы последовательно выпадают из обихода. А следом выходят из употребления лексические определения единиц. Словечки, которые описывают исчезнувшие из жизни явления и предметы, относят к историзмам. Примеры историзмов: камзол, мушкет, царь, хан, баклуши, политрук, приказчик, мошна, кокошник, халдей, волость и прочие. Узнать какое значение имеют слова, которые больше не употребляется в устной речи, вам удастся из сборников устаревших фраз.
Архаизмамы — это словечки, которые сохранили суть, изменив терминологию: пиит — поэт, чело — лоб, целковый — рубль, заморский — иностранный, фортеция — крепость, земский — общегосударственный, цвибак — бисквитный коржик, печенье. Иначе говоря их заместили синонимы, более актуальные в современной действительности. В эту категорию попали старославянизмы — лексика из старославянского, близкая к русскому: град (старосл.) — город (рус.), чадо — дитя, врата — ворота, персты — пальцы, уста — губы, влачиться — волочить ноги. Архаизмы встречаются в обороте писателей, поэтов, в псевдоисторических и фэнтези фильмах. - Переводческие, иностранные
Двуязычные словари для перевода текстов и слов с одного языка на другой. Англо-русский, испанский, немецкий, французский и прочие. - Фразеологический сборник
Фразеологизмы — это лексически устойчивые обороты, с нечленимой структурой и определенным подтекстом. К ним относятся поговорки, пословицы, идиомы, крылатые выражения, афоризмы. Некоторые словосочетания перекочевали из легенд и мифов. Они придают литературному слогу художественную выразительность. Фразеологические обороты обычно употребляют в переносном смысле. Замена какого-либо компонента, перестановка или разрыв словосочетания приводят к речевой ошибке, нераспознанному подтексту фразы, искажению сути при переводе на другие языки. Найдите переносное значение подобных выражений в фразеологическом словарике.
Примеры фразеологизмов: «На седьмом небе», «Комар носа не подточит», «Голубая кровь», «Адвокат Дьявола», «Сжечь мосты», «Секрет Полишинеля», «Как в воду глядел», «Пыль в глаза пускать», «Работать спустя рукава», «Дамоклов меч», «Дары данайцев», «Палка о двух концах», «Яблоко раздора», «Нагреть руки», «Сизифов труд», «Лезть на стенку», «Держать ухо востро», «Метать бисер перед свиньями», «С гулькин нос», «Стреляный воробей», «Авгиевы конюшни», «Калиф на час», «Ломать голову», «Души не чаять», «Ушами хлопать», «Ахиллесова пята», «Собаку съел», «Как с гуся вода», «Ухватиться за соломинку», «Строить воздушные замки», «Быть в тренде», «Жить как сыр в масле». - Определение неологизмов
Языковые изменения стимулирует динамичная жизнь. Человечество стремятся к развитию, упрощению быта, инновациям, а это способствует появлению новых вещей, техники. Неологизмы — лексические выражения незнакомых предметов, новых реалий в жизни людей, появившихся понятий, явлений. К примеру, что означает «бариста» — это профессия кофевара; профессионала по приготовлению кофе, который разбирается в сортах кофейных зерен, умеет красиво оформить дымящиеся чашечки с напитком перед подачей клиенту. Каждое словцо когда-то было неологизмом, пока не стало общеупотребительным, и не вошло в активный словарный состав общелитературного языка. Многие из них исчезают, даже не попав в активное употребление.Неологизмы бывают словообразовательными, то есть абсолютно новообразованными (в том числе от англицизмов), и семантическими. К семантическим неологизмам относятся уже известные лексические понятия, наделенные свежим содержанием, например «пират» — не только морской корсар, но и нарушитель авторских прав, пользователь торрент-ресурсов. Вот лишь некоторые случаи словообразовательных неологизмов: лайфхак, мем, загуглить, флэшмоб, кастинг-директор, пре-продакшн, копирайтинг, френдить, пропиарить, манимейкер, скринить, фрилансинг, хедлайнер, блогер, дауншифтинг, фейковый, брендализм. Еще вариант, «копираст» — владелец контента или ярый сторонник интеллектуальных прав.
- Прочие 177+
Кроме перечисленных, есть тезаурусы: лингвистические, по различным областям языкознания; диалектные; лингвострановедческие; грамматические; лингвистических терминов; эпонимов; расшифровки сокращений; лексикон туриста; сленга. Школьникам пригодятся лексические словарники с синонимами, антонимами, омонимами, паронимами и учебные: орфографический, по пунктуации, словообразовательный, морфемный. Орфоэпический справочник для постановки ударений и правильного литературного произношения (фонетика). В топонимических словарях-справочниках содержатся географические сведения по регионам и названия. В антропонимических — данные о собственных именах, фамилиях, прозвищах.
Толкование слов онлайн: кратчайший путь к знаниям
Проще изъясняться, конкретно и более ёмко выражать мысли, оживить свою речь, — все это осуществимо с расширенным словарным запасом. С помощью ресурса How to all вы определите значение слов онлайн, подберете родственные синонимы и пополните свою лексику. Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы. Вы станете более эрудированным интересным собеседником и поддержите разговор на разнообразные темы. Литераторам и писателям для разогрева внутреннего генератора идей полезно будет узнать, что означают слова, предположим, эпохи Средневековья или из философского глоссария.
Глобализация берет свое. Это сказывается на письменной речи. Стало модным смешанное написание кириллицей и латиницей, без транслитерации: SPA-салон, fashion-индустрия, GPS-навигатор, Hi-Fi или High End акустика, Hi-Tech электроника. Чтобы корректно интерпретировать содержание слов-гибридов, переключайтесь между языковыми раскладками клавиатуры. Пусть ваша речь ломает стереотипы. Тексты волнуют чувства, проливаются эликсиром на душу и не имеют срока давности. Удачи в творческих экспериментах!
Проект how-to-all.com развивается и пополняется современными словарями с лексикой реального времени. Следите за обновлениями. Этот сайт помогает говорить и писать по-русски правильно. Расскажите о нас всем, кто учится в универе, школе, готовится к сдаче ЕГЭ, пишет тексты, изучает русский язык.
Что означает пирамида на долларе?
Многие сегодня, подержав американскую купюру в руках, задумываются над вопросом: что означает пирамида на долларе, которую можно увидеть на обратной стороне самой мелкой купюры США? Слева можно видеть расположенную в окружности пирамиду с усеченной верхушкой, в ее основании видна надпись на латыни MDCCLXXVI, а сверху — Annuit Coeptis. Эти знаки и надписи многие считают тайными знаками масонов. Объяснений таким знакам, надписям и их расположению существует несколько, среди них официальные и оккультные.
Официальное понимание знаков на купюре
Официально образ пирамиды и прочих знаков, которые можно встретить на долларовой купюре, связывают с Большой печатью Соединенных Штатов. Именно на печати, о которой говорится внизу купюры (The Great Seal of The United States переводится как «Большая печать Соединенных Штатов»), можно увидеть пирамиду с «парящим» глазом в окружности. Справа находится белоголовый орел — символ Америки и часть ее Большой печати.
Современный вид долларовой купюре придали в 1935 году, его утвердил президент Рузвельт. Иногда автором дизайна купюры называют мистика, теософа Сергея Макроновского (под этим именем известен в Штатах эмигрант из России Николай Рерих). По другой версии считается, что внешний вид купюры был придуман Эдвардом М. Уиксом, который служил в Министерстве финансов.
В любом случае стоит принять во внимание тот факт, что появление Большой печати датируется 1782 годом, то есть задолго до момента разработки дизайна купюры, и кто бы ни участвовал в разработке рисунков на долларе, он просто разместил уже имевшиеся символы, а не придумал свои.
Пирамида официально означает процветание и силу страны. Она состоит из 13 уровней, которые представляют собой символ 13 первых штатов Америки. А усеченная пирамида говорит о том, что государство находится в процессе развития. Набор латинских букв MDCCLXXVI дает в сумме число 1776, что означает дату принятия Декларации независимости Америки.
Очевидно, что при таком объяснении ничего оккультного и мистического в долларовой купюре не наблюдается. А власти утверждают, что все эти многочисленные значки, о происхождении которых ведется столько споров, дают дополнительную защиту доллара от подделок.
Оккультные знаки и их понимание
Многих современных исследователей больше интересует оккультное значение символов, встречающихся на американской валюте. Некоторые утверждают, что сама эта валюта окутана мистикой и содержит в себе тайные знаки, в том числе масонские символы. Считается, что в купюре представлена элитарная модель общества, на которую указывает известный символ Древнего Египта — пирамида. Глаз над ней говорит о божестве, которому некогда поклонялись масоны. Он символизирует Всевидящее око, о котором говорится даже в Библии.
13 слоев, состоящих из кирпичей, согласно этой версии, представляют собой не американские штаты, а различные народы и их валюты, которыми руководит элитарная верхушка. Об этом говорит надпись на купюре Annuit Coeptis (в одном из переводов — «благословенны всевышним», то есть право избранных управлять остальными, согласно велению Бога). Пирамида также трактуется как способ раскрытия знаний у масонов, где на каждом уровне предоставляется собственная степень раскрытия тайн мира.
Наибольший интерес вызывает небольшая, еле заметная сова в углу купюры. Кто-то принимает ее за паука, а кто-то — за череп. С ней связывают тайную организацию, в которой состояли сильные мира (Рональд Рейган, Ричард Никсон, Билл Клинтон) и символом которой она являлась. Есть еще простая версия
Определение пирамиды Merriam-Webster
Чтобы сохранить это слово, вам необходимо войти в систему.
pyr · a · mid | \ ˈPir-ə-ˌmid \
1a : древнее массивное строение, найденное особенно в Египте, имеющее типично квадратный план земли, внешние стены в виде четырех треугольников, которые встречаются в одной точке наверху, и внутренние гробницы
b : структура или объект аналогичной формы
2 : многогранник, имеющий в качестве основания многоугольник, а для граней — треугольники с общей вершиной — см. таблицу формул объема
3 : кристаллическая форма, каждая грань которой пересекается вертикальная ось и либо две боковые оси, либо в тетрагональной системе одна боковая ось
4 : анатомическая структура, напоминающая пирамиду: например,
a : любая из конических масс, которые выступают из мозгового вещества почек в почечная лоханка
b : любой из двух больших пучков моторных волокон коры головного мозга, которые достигают продолговатого мозга и являются продолжением пирамидального тракта. TS спинного мозга
5: нематериальная структура, построенная на широкий опорную базе и постепенно сужается к вершине
социально-экономическая пирамида
пирамидальная; пирамидинге; пирамиды
непереходный глагол
1 : спекулировать (как на бирже ценных бумаг или товарной бирже) с использованием бумажной прибыли в качестве маржи для дополнительных транзакций
2 : для быстрого и постепенного увеличения шаг за шагом на широкой основе
переходный глагол
1 : организовать или построить, как если бы на основании пирамиды
2 : использовать (что-то, например, прибыль) в спекулятивной пирамиде
3 : , чтобы усилить влияние ( что-то, например, налог, начисляемый на уровне производства) для конечного потребителя, рассматриваемый как затраты, подлежащие наценке
,
определение пирамиды по The Free Dictionary
пирамида
pyr · a · mid
(pĭr′ə-mĭd) n. 1.
а. Твердая фигура с многоугольным основанием и треугольными гранями, которые пересекаются в общей точке.
б. Нечто похожее на этот многогранник.
2.
а. Массивный памятник древнего Египта с прямоугольным основанием и четырьмя треугольными гранями, завершающимися единственной вершиной, построенный над склепом или гробницей или вокруг него.
б. Любая из различных аналогичных построек, особенно четырехгранный мезоамериканский храм со ступенчатыми сторонами и плоской вершиной, увенчанной камерами.
3. Операции, связанные с пирамидированием акций.
4. Анатомия Структура или часть, напоминающая пирамиду по форме.
v. pyr · a · mid · ed , pyr · a · mid · ing , pyr · a · mids
v. tr.
1. Чтобы разместить или построить в форме пирамиды.
2. Построить (например, аргумент или тезис) постепенно, исходя из основной общей предпосылки.
3. Спекуляция (акции) путем совершения серии сделок купли-продажи, в которых бумажная прибыль используется в качестве маржи для покупки большего количества акций.
v. внутр.
1. Принять форму пирамиды.
2. Для быстрого роста и расширения базы.
3. На акции пирамиды.
[латинское pȳramis, pȳramid-, от греч. Pūramis, неизвестного происхождения .]
py · ram′i · дал (pĭ-răm′ĭ-dl), pyr′a · mid ′ ic (-mĭd′ĭk), pyr′a · mid′i · cal (—kəl) прил.
ру · рами · дал ·лы нар.
пирамида
(ˈpɪrəmɪd) n
1. (Архитектура) огромное каменное сооружение с квадратным основанием и, как и в случае с древнеегипетскими царскими гробницами, с четырьмя наклонными треугольными сторонами
2. объект, образование или структура, напоминающие такую конструкцию
3. (математика) maths твердое тело, имеющее многоугольное основание и треугольные стороны, которые пересекаются в общей вершине
4. (химия) crystallog форма кристалла, в которой три плоскости пересекают все три оси кристалла
5. (анатомия) анатомия любая заостренная или конусообразная структура или часть тела
6. (Банковское дело и финансы) финансы группа предприятий, состоящая из ряда холдинговых компаний, структурированных таким образом, что ведущая холдинговая компания контролирует всю группу с относительно небольшой долей от общего инвестированного капитала
7. (Фондовая биржа) в основном США серия транзакций, связанных с пирамидированием ценных бумаг
8. (Бильярд и снукер) ( множественное число ) игра, похожая на бильярд с пятнадцатью цветными шарами
vb
9. построить или расположить в форме пирамиды
10. (Фондовая биржа) в основном США для спекуляций (ценными бумагами или имуществом) путем увеличения покупок с дополнительной маржой или залогом, полученным из связанной с бумагами прибыли с высокими ценами на ценные бумаги и имущество в период бума
11. (Банковское дело и финансы) финансы для формирования (компаний) в пирамиду
Также называется (редко): пирамида
[C16 (ранее пирамида ): от латинского пирамида, от греческого пурамис, вероятно от египетского]
пирамидальный , пирамидальный , пирамидный прил.
000 0005 пирамидальный пирамидальный а • середина
(ˈpɪr ə mɪd)
n.
1. массивная четырехугольная каменная конструкция, имеющая гладкие, круто наклонные стороны, сходящиеся на вершине, как гробница, построенная в Древнем Египте, или ступенчатые и крутые стороны, как платформа храма, построенная в доколумбовой Центральной Америке.
2. любой объект или расположение объектов в форме пирамиды.
3. система или структура, напоминающая пирамиду в иерархической форме.
4. твердое тело, имеющее многоугольное основание и треугольные стороны, которые встречаются в точке.
5. любая кристаллическая форма, плоскости которой пересекают все три оси.
6. любая из различных анатомических частей или структур пирамидальной формы.
7. серия транзакций, участвующих в пирамидинге.
в.и.
8. принять форму пирамиды или избавиться от нее.
9. для спекуляций в торговле ценными бумагами с использованием бумажной прибыли в качестве маржи для дополнительных покупок и продаж.
10. увеличивать постепенно, по мере завершения каждого этапа.
в.т.
11. оформить в виде пирамиды.
12. увеличивать или увеличивать (затраты, заработная плата и т. Д.) Путем постепенного добавления сумм.
13. , чтобы вызвать увеличение с постоянной и прогрессивной скоростью.
14. использовать в спекулятивном пирамидинге.
[1590–1600; py • ram′i • dal (-ˈræm ɪ dl) pyr`a • mid′ic, pyr`a • mid′i • cal, прил. любая материальная вещь или группа объектов в форме пирамиды. Примеры : пирамида амбиций, 1826 г .; белого цветка 1886 г .; костей 1756 г .; книг; славы, 1670 г .; пламени, 1651 г .; вывода, 1882 г .; сводов законов 1727 г .; мужчин, 1831 г .; власти, 1628 г. причастия прошедшего времени: пирамидальных ImperativePresentPreteritePresent ContinuousPresent PerfectPast ContinuousPast PerfectFutureFuture PerfectFuture ContinuousPresent Идеального ContinuousFuture Идеального ContinuousPast Идеального ContinuousConditionalPast Условных 9030ram1 9030ram1 9030 4 9030 4 это было пирамидой пирамида Массивное древнеегипетское здание с четырьмя треугольными гробницами. стороны сужаются к вершине. . Большинство великих историй, будь то фильм Pixar или роман вашего любимого автора, следуют определенной драматической структуре. Когда вы только начинаете писать, трудно понять, как работает структура. Даже если вы вернетесь и проанализируете свои любимые книги и фильмы, все равно будет сложно структурировать свои собственных историй. В этом вам может помочь пирамида Фрейтага. Пирамида Фрейтага — одно из старейших драматических сооружений.Эта структура, разработанная Густавом Фрейтагом в середине 19 века, стала настолько повсеместной, что многие из лучших писателей использовали ее для написания собственных рассказов, даже если они не знали, что она называется пирамидой Фрейтага. В этой статье мы рассмотрим пирамиду Фрейтага. Я расскажу, что это такое, приведу примеры того, как это использовать, и расскажу, было бы полезно использовать его при структурировании сюжета своих собственных историй. Мы также рассмотрим, как использовать Scapple, прекрасную программу для написания книг, чтобы структурировать ваши истории на основе пирамиды Фрейтага. Драматическая структура — это идея, восходящая к Аристотелю Поэтика , о том, что эффективные истории можно разбить на элементы, обычно включающие экспозицию, восходящее действие, кульминацию, падающее действие и развязку, и что, когда писатели создают историю, они должны включить эти пять элементов. Пирамида Фрейтага — это драматический структурный каркас, разработанный Густавом Фрейтагом, немецким автором середины XIX века.Он предположил, что эффективные истории можно разбить на две части, игру и встречу, с кульминацией в середине. Эти две половинки образуют форму пирамиды или треугольника, содержащего пять драматических элементов: вступление, восходящее движение, кульминация, падающее движение и развязка или катастрофа. Пирамида, которую иногда называют Треугольником Фрейтага, лучше всего визуализируется на следующей диаграмме: Густав Фрейтаг первоначально сформулировал технику Фрейтага в книге «Пирамида Фрейтага » 1863 года. Драмы , и за последние более чем 150 лет она стала одной из наиболее часто преподаваемых драматических структур в мире, нашла свое применение в тысячах классных комнат и мастерских по написанию текста. Вот оригинальная диаграмма сюжета (находится на странице 115 Техники Фрейтага ): Диаграмма сюжета из оригинального перевода Пирамиды Фрейтага версии 1863 года Техники Драмы Фрейтага . Я думаю, что многие из нас имеют какое-то смутное представление об этой структуре рассказа, даже если нас никогда не учили формально. Однако одна вещь, которую я понял после того, как фактически прочитал Технику Фрейтага, заключается в том, что структура, которую я изучил, на самом деле не соответствует тому, как Фрейтаг думал о ней.Меня удивило, что многие термины, которые использовал Фрейтаг, отличаются от того, как его впоследствии учили. Например, во многих статьях о пирамиде Фрейтага для описания части структуры рассказа используется термин «развязка». Однако слово «развязка» никогда не встречается в работе Фрейтага (даже в оригинальном немецком). Вдобавок я обнаружил, что многие концепции радикально отличаются от того, как мы обычно понимаем их сегодня. Ниже я попытался резюмировать пирамиду Фрейтага, основываясь на том, как я ее понял в Технике Фрейтага , а также включил современные интерпретации.Но если вам интересна эта тема, стоит прочитать его книгу самостоятельно. Вот определения пяти элементов пирамиды Фрейтага: Введение содержит как экспозицию, так и «захватывающую силу»: Exposition . Это набор сцен, в которых не происходит никаких серьезных изменений, и цель состоит в том, чтобы представить основных персонажей, период времени и тон, а также настроить «возбуждающую силу».” Exciting Force . Фрейтаг также называет это «осложнением», а другие структуры называют это «провоцирующим инцидентом», когда некоторая сила воли со стороны главного героя или внешнее осложнение заставляет главного героя двигаться. Теперь, когда началось главное действие, оно продолжает движение к кульминации. Здесь должны быть представлены все персонажи, которые еще не были представлены. (Обратите внимание, что многие люди называют это «восходящим действием», но Фрейтаг называет это восходящим движением.) В рамках Фрейтага кульминация наступает в середине истории. В этом контексте кульминацию можно рассматривать как точку отражения. Если у главного героя дела идут хорошо, в кульминации он начинает трагически разваливаться. Или в комедии, если у главного героя дела идут плохо, дела идут на поправку. По словам Фрейтага, автор должен приложить максимум усилий для написания этой сцены, поскольку это момент, который несет всю историю в целом. То, как сам Фрейтаг говорит об этом в «Техника драмы » Фрейтага, гораздо менее упрощен. Кульминация все еще остается той точкой, в которой история отражается, а затем становится зеркальной историей, контр-игрой. Но вместо того, чтобы просто сосредоточиться на судьбе главного героя, Фрейтаг думает о кульминации как о сцене или группе сцен, в которых изображена самая полная энергия главного героя, будь то добро или зло, пафос или гордость.После кульминации все амбиции главного героя обращаются против него самого, и все страдания, которые она перенесла, искупаются. Другими словами, энергия, ценности и темы, показанные в первой половине, меняются местами и отменяются во второй половине. Как говорит Фрейтаг: «Эта середина, кульминация пьесы, является наиболее важным местом сооружения; действие сводится к этому; действие отпадает от этого ». Вещи продолжают либо переходить к главному герою, либо, в случае комедии, улучшаться, что приводит к «силе финального саспенса» за мгновение до катастрофы, когда автор проецирует финальная катастрофа и готовит к ней публику. Как говорит Фрейтаг: «Хорошо известно, что катастрофа не должна становиться полной неожиданностью для аудитории». Но сразу после этого предзнаменования должен наступить момент ожидания, когда намекает на небольшую возможность разворота. «Хотя рациональные рассуждения делают очевидную необходимость его уничтожения. , , это старый, неприхотливый поэтический прием, призванный дать публике на несколько мгновений облегчение. Это делается с помощью нового легкого саспенса. Фрейтаг был в основном сосредоточен на трагедии, а не на комедии, и он видел финальную фазу истории как момент катастрофы, в которой персонаж наконец погибает из-за своего собственного выбора, действий и энергия. Хотя Фрейтаг никогда не использует слово «развязка» в своих собственных рамках, люди, интерпретирующие его, использовали этот термин для описания концовок со счастливым результатом для главного героя. Давайте разберем, как на самом деле работает пирамида Фрейтага, на примере, в данном случае знакомом большинству людей, который использовал сам Фрейтаг, Шекспировский Ромео и Джульетта : Мы начинаем с понимания соперничества между Монтекки и Капулетти.Как говорит Фрейтаг, «открытая улица, драки и грохот мечей враждебных сторон». Затем познакомьтесь с важными персонажами, включая Ромео, который преодолевает увлечение другой девушкой; Меркуцио, лучшая подруга Ромео; и Тибальт, пёс Капулетти и двоюродный брат Джульетты. Мы также встречаемся с Джульеттой, ее родителями и медсестрой. Волнующая сила: Ромео и его дружина решают присутствовать на бале Капулетти. Несколько замечаний о введении: Фрейтаг выделяет четыре этапа восходящего действия: Первый этап: бал-маскарад. Включает Джульетту, готовящуюся к балу, Ромео со своей командой перед тем, как пробраться к мячу, гнев Тибальта на Монтекки, присутствующих на балу, Ромео, впервые увидевший Джульетту, первый разговор Ромео и Джульетты, и, наконец, отчет Джульетты с медсестрой. Этап второй: сцена в саду. Включает друзей Ромео, ищущих его, беседу Ромео и Джульетты и решение жениться. Этап третий: брак. Включает четыре сцены, ведущие к браку брата Лоуренса с парой и их пост-. Четвертая стадия: смерть Тибальта. Ромео сталкивается с Тибальтом. Они дерутся, и Тибальт убит. Несколько заметок о восходящем действии: Джульетта призывает Рим бежать, и Ромео прощается с Джульеттой. Несколько заметок о кульминации: Ромео в изгнании. Родители Джульетты принуждают ее к помолвке с Пэрис, и, чтобы избежать этого, брат Лоуренс помогает ей инсценировать собственную смерть.Полагая, что его жена мертва, Ромео покидает изгнание, купив яд, чтобы покончить с собой у аптекаря. Сила финального напряжения: Ромео сталкивается с Парижем на кладбище, убивает его и входит в могилу Джульетты. Брат Лоуренс заходит на кладбище позади него. Несколько примечаний о падающем действии: Рим обнаруживает Джульетту, очевидно мертвую, и произносит последнюю речь перед тем, как убить себя ядом. Когда он умирает, Джульетта просыпается от притворной смерти и обнаруживает умирающего Ромео. Они разделяют последний поцелуй. Джульетта кончает жизнь кинжалом Ромео. Брат Лоуренс прибывает слишком поздно, чтобы спасти их.Затем к ним присоединяются принц, Монтекки и Капулетти, и принц осуждает их соперничество и призывает к окончательному миру. Некоторые заметки о катастрофе: Один из моих любимых способов составить график и структурировать мои истории — это Scapple, программа для написания книг, созданная создателями Scrivener. Чтобы дать вам представление о том, как использовать Scapple для структурирования сюжета вашей истории , вот видеодемонстрация Scapple с построением Ромео и Джульетты с использованием пирамиды Фрейтага: Хотите попробовать Scapple? Вы можете узнать об этом подробнее здесь. Вот и все. Ромео и Джульетта в сюжетной диаграмме пирамиды Фрейтага, созданной на Scapple. Если это то, к чему вы хотели бы получить доступ, у нас есть ссылка на Scapple в описании. Это инструмент, который я использую лично, когда структурирую свои рассказы, и я думаю, что он определенно может помочь вам в написании собственных текстов. Существует также бесплатная пробная версия, и я думаю, что она всего около 18 долларов, так что это довольно выгодная сделка. Я определенно рекомендую это для вашего творческого письма. Скачать Scapple можно здесь. Хотя пирамида Фрейтага может быть полезна писателям, особенно тем, кто пишет трагедии, его структура существенно отличается от других драматических структур, таких как Story Grid или Save the Cat . Например, одним из основных отличий является термин «кульминация». Структура Фрейтага помещает кульминацию в середину истории, где она работает как главный поворотный момент истории. Для традиционного понимания трехактной структуры сюжета — как это видно из Story Grid или Save the Cat — то, что Фрейтаг называет кульминацией, вместо этого называют «серединой». См. Пример на диаграмме ниже: Кульминация в этих рамках происходит в конце второго или третьего акта, и часто это одна из последних сцен истории, в которой находится место Фрейтага. катастрофа. Freytag также подчеркивает судьбу и «энергию» главного героя, тогда как Story Grid особенно подчеркивает выбор персонажа. Может быть. Я думаю, что Пирамида Фрейтага наиболее полезна, если вы пишете трагедию и хотите, чтобы структура помогла вам продумать свою историю с точки зрения двух отдельных половин с центральной сценой посередине, которая действует как точка отражения. Я считаю, что Story Grid является более полезной основой для размышлений о структуре сюжета, но использование Story Grid в качестве основной структуры с Pyramid Фрейтага для рассмотрения вашей средней точки кажется отличной комбинацией. Вы можете узнать больше о Story Grid и ее пяти заповедях в нашем справочнике по кризисным ситуациям или из книги Story Grid . Однако, помимо пирамиды, я обнаружил, что большая часть книги «Техника драмы Фрейтага » — это увлекательная методология и исследование повествования. То, как он понимал сюжет и структуру истории, было уникальным и сложным, и я многое почерпнул из его чтения. Все это так, если вы умеете читать текст, написанный в середине 1800-х годов, я бы порекомендовал это! Вы можете бесплатно прочитать «Техника драмы Фрейтага » здесь. Вот некоторые из моих любимых цитат из Техники драмы Фрейтага : «Настоящий поэт склонен с изумлением смотреть на методы работы, в которых структура сцен, обработка персонажей и последовательность эффектов регулируются передаваемым кодом фиксированных технических правил ». «Когда поэт однажды таким образом вложил свою душу в материал, он заимствует из реального рассказа некоторые вещи, которые соответствуют его цели. «На протяжении тысячелетий человечество таким образом переносило для себя жизнь на небе и на земле; он в изобилии наделил свои представления божественного человеческими качествами. Вся героическая традиция возникла из такого преобразования впечатлений от религиозной жизни, истории или природных объектов в поэтические идеи ». «Драматизм включает в себя те эмоции души, которые готовятся к воле …, а также внутренние процессы, которые человек испытывает, от первого проблеска восприятия до страстного желания и действия, а также влияния, которые оказывают на него собственные и чужие поступки. душа; также стремительное движение силы воли из глубин человеческой души к внешнему миру и приток формирующих влияний из внешнего мира в сокровенное существо человека; также возникновение деяния и его последствия для человеческой души. «Действие само по себе не драматично. Страстное чувство само по себе не драматично. Не проявление страсти к самой себе, а страсть, ведущая к действию, — дело драматического искусства; не представление события само по себе, а его воздействие на человеческую душу — миссия драматурга. Выражение страстных эмоций как таковое — прерогатива лирического поэта; изображение захватывающих событий — задача поэта-эпоса ». «Благодаря объединению инцидентов происходит драматическая идеализация. «То, что способна заявить история, может быть для поэта лишь рамкой, в которой он рисует свои самые яркие краски, самые сокровенные откровения человеческой природы». « « Действие серьезной драмы должно иметь важность и масштаб ». «Структура драмы должна показать эти два противоположных элемента драматического, соединенные в единство, истечение и приток силы воли, совершение поступка и его реакцию на душу, движение и противодействие, борьбу и встречная борьба, восхождение и опускание, связывание и разрушение.” Как насчет вас? Какой драматической структуре вы придерживаетесь в своих произведениях? Дайте знать в комментариях. Давайте попрактикуемся в использовании пирамиды Фрейтага с этим творческим упражнением по письму: Обрисуйте трагедию, используя пять элементов Фрейтага: Напишите одно или два предложения для каждого события. Напишите пятнадцать минут. Когда вы закончите, опубликуйте свой план в разделе комментариев, чтобы получить отзыв. И если вы публикуете сообщения, не забудьте дать отзыв как минимум о трех работах других авторов. Приятного письма! Джо Бантинг Джо Бантинг — автор и лидер сообщества The Write Practice. Он также является автором новой книги Crowdsourcing Paris , реальной приключенческой истории, действие которой происходит во Франции. Это был новый релиз №1 на Amazon. Вы можете следить за ним в Instagram (@jhbunting)., Пирамида , в архитектуре, монументальное сооружение, построенное из камня или кирпича или облицованное им, имеющее прямоугольное основание и четыре наклонные треугольные (или иногда трапециевидные) стороны, сходящиеся на вершине (или усеченные для образования платформы). Пирамиды строились в разное время в Египте, Судане, Эфиопии, Западной Азии, Греции, Кипре, Италии, Индии, Таиланде, Мексике, Южной Америке и на некоторых островах Тихого океана. Наиболее известны те из Египта, Центральной и Южной Америки. Хефрена, пирамида Пирамида Хефрена, недалеко от Гизы, Египет. Chipsndip Подробнее по этой теме Египетское искусство и архитектура: Пирамида Хуфу Для Древнего Королевства наиболее характерной формой гробницы была настоящая пирамида, лучшим примером которой является Великая пирамида … Пирамиды древнего Египта были погребальными сооружениями. Они строились в течение 2700 лет, от начала Древнего Царства до конца периода Птолемеев.Но время, когда строительство пирамид достигло своего апогея, преимущественно эпохи пирамид, началось с 3-й династии и закончилось примерно в 6-м ( c. 2686–2325 до н. Э.). В те годы пирамида была обычным типом царской гробницы. Это не было изолированным строением, но всегда было частью архитектурного комплекса. Существенными компонентами, по крайней мере во времена Древнего Царства, были сама пирамида, вмещавшая могилу или превосходившая ее и стоявшая внутри ограды на возвышенности в пустыне; прилегающий заупокойный храм; и дорога, ведущая вниз к павильону (обычно называемому храмом долины), расположенному на краю культивации и, вероятно, соединенному с Нилом каналом.В Египте были найдены десятки царских пирамид, но многие из них превратились в холмы из обломков и давно разграблены. Прототипом пирамиды была мастаба, форма гробницы, известная в Египте с начала династической эры. Он отличался плоской прямоугольной надстройкой из сырцового кирпича или камня с шахтой, спускающейся в погребальную камеру далеко под ней. Джосер, второй король 3-й династии, наняв Имхотепа в качестве архитектора, впервые построил мастабу полностью из камня; он был 8 метров (26 футов) в высоту и имел квадратный план со сторонами около 63 метров (207 футов) каждая.После завершения он был расширен на земле со всех четырех сторон, а его высота была увеличена за счет создания прямоугольных пристроек уменьшающегося размера, наложенных на его вершину. Таким образом, оригинальная мастаба Джосера превратилась в террасную конструкцию, поднимающуюся в шесть неравных ступеней на высоту 60 метров (197 футов), а ее основание составляло 120 метров (394 футов) на 108 метров (354 фута). Этот памятник, расположенный в Хаккаре, известен как Ступенчатая пирамида; Это, вероятно, самое раннее важное каменное здание, построенное в Египте.Основание представляет собой сложную систему подземных коридоров и комнат, главной особенностью которой является центральная шахта глубиной 25 метров (82 фута) и шириной 8 метров (26 футов), на дне которой находится гробница, построенная из гранита из Асвана. Ступенчатая пирамида возвышается внутри огромного двора, обнесенного стеной, длиной 544 метра (1785 футов) и шириной 277 метров (909 футов), в котором находятся остатки нескольких других каменных зданий, построенных для удовлетворения потребностей короля в будущем. Ступенчатая пирамида Джосера Ступенчатая пирамида Джосера, Хаккара, Египет. Хаджор Структура особой формы, называемая изогнутой, притупленной, ложной или ромбовидной пирамидой, которая стоит в Дахшуре, недалеко к югу от Хаккары, знаменует собой прогресс в развитии строго пирамидальной гробницы. Построенный Снефру из 4-й династии, он имеет площадь 188 квадратных метров (2024 квадратных фута) в основании и примерно 98 метров (322 фута) в высоту. Примечателен тем, что у него двойной наклон, он меняет наклон примерно на полпути вверх, причем нижняя часть круче верхней.Она ближе, чем террасная гробница Джосера, к настоящей пирамиде. Монументальное сооружение в Майдуме, также приписываемое Снефру, было настоящей пирамидой, хотя изначально не планировалось как таковая. Первоначальное строение постепенно увеличивалось, пока оно не превратилось в гигантскую каменную массу с восьмью террасами; затем ступени были засыпаны каменной кладкой, образуя сплошной откос. В конечном итоге вся конструкция была покрыта гладкой облицовкой из известняка; геометрически правильная пирамида была конечным результатом.Однако в своем разрушенном состоянии он имеет вид трехступенчатой пирамиды, поднимающейся на высоту около 70 метров (230 футов). Самая ранняя гробница, которая, как известно, была спроектирована и выполнена как настоящая пирамида, — это Красная пирамида в Дахшуре, которая, по мнению некоторых, также была построена Снефру. Его ширина у основания составляет около 220 метров (722 фута), а высота — 104 метра (341 фут). Самые большие из египетских пирамид — пирамиды фараонов Хуфу, Хафра и Менкуре в Гизе ( см. Пирамиды Гизы). Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего 1768 First Edition с подпиской. Среди американских пирамид самые известные включают Пирамиду Солнца и Пирамиду Луны в Теотиуакане в центральной Мексике, Кастильо в Чичен-Ице и различные сооружения инков и чиму в поселениях Анд. Американские пирамиды обычно строились из земли, а затем облицовывались камнем, и они, как правило, имеют ступенчатую форму и увенчаны платформой или храмовой структурой. Пирамида Солнца с базовыми размерами 220 на 230 метров (722 на 755 футов) конкурирует по размеру с Великой пирамидой Хуфу в Гизе, которая составляет 230 квадратных метров (2476 квадратных футов). . Пирамида
пирамиды
герундия: пирамидинг Present I пирамиды Вы пирамида he / she / it пирамиды we пирамида you pyramid they pyramid Preterite Preterite он / она / оно пирамидированное мы пирамидированное вы пирамидное пирамидное Настоящее Непрерывное Я пирамида вы пирамида он / она / это пирамида мы пирамида вы пирамида Совершенный
У меня есть пирамида у вас есть пирамида он / она / она имеет пирамиду у нас есть пирамида у вас есть пирамида Прошлое Непрерывное Я строил пирамиды вы строили пирамиды он / она / она составляли пирамиды мы строили пирамиды пирамидирование Прошлое совершенное У меня была пирамида у вас была пирамида он / она / она была пирамидой у нас была пирамида у вас была пирамида Будущее Я буду пирамидой вы будете пирамидой он / она / это будет пирамида мы будем пирамида Future Perfect Я построю пирамиду у вас будет пирамида он / она / она будет пирамидой у нас будет пирамида они будут иметь пирамиду Future Continu ous Я буду пирамидой вы будете пирамидой он / она / это будет пирамидой мы будем пирамидать будет пирамидой Настоящее совершенное Непрерывное Я был пирамидным вы были пирамидами он / она / она строили пирамиды вы строили пирамиды они строили пирамиды Future Perfect Continuous Я буду строить пирамиды вы будете строить пирамиды будет пирамидой мы будем пирамидой вы будете строить пирамиды они будут пирамидами Past Perfect Continuous Я был пирамидами вы были пирамидами / мы были пирамидой вы были пирамидой они были пирамидой условно он / она / она бы пирамида мы бы пирамида вы бы пирамида они бы пирамида вы бы построили пирамиду he / she / у нас была бы пирамида у нас была бы пирамида у вас была бы пирамида они были бы пирамидой пирамида
Определение, примеры и способы использования этой драматической структуры в вашем письме
Что такое драматическая структура?
Что такое пирамида Фрейтага?
Сюжетная диаграмма пирамиды Фрейтага
Как понять пирамиду Фрейтага
Пять элементов пирамиды Фрейтага
1. Введение
2. Восходящее движение
3. Кульминация
4. Падающее действие
5. Катастрофа или развязка
Пример пирамиды Фрейтага: Ромео и Джульетта
Введение
Движение восходящего движения: пары встречаются, женятся, а затем попадают в беду
Кульминация
Falling Action
Катастрофа
Как использовать Scapple для построения и структурирования вашей истории с помощью пирамиды Фрейтага
Пирамида Фрейтага против современных драматических структур
Стоит ли использовать пирамиду Фрейтага?
Бонус: написание цитат из Техники Фрейтага
ПРАКТИКА
Пирамида | архитектура | Britannica
Подпишитесь сегодня