Орт директор: Руководство. О компании. Первый канал

Биография Константина Эрнста — РИА Новости, 06.02.2016

На телевидении с 1988 года. Работал в Главной редакции молодежных программ ЦТ Гостелерадио СССР режиссером еженедельной информационно-музыкальной программы «Взгляд».

Режиссер музыкального фильма «Радио тишины» (1988) и короткометражного фильма Homo Duplex (1989).

В 1990-1995 годах – автор, ведущий, режиссер и продюсер программы «Матадор» (телекомпания ВИD) о кино, музыке и светской жизни.

С 1995 года – учредитель и главный редактор журнала «Матадор».

С 1994 года – секретарь Союза кинематографистов России. Академик (с 1996 года), член правления Академии российского телевидения.

В 1995-1999 годах – генеральный продюсер ОАО «Общественное российское телевидение» (ОРТ), и. о. генерального директора, с 6 октября 1999 года – генеральный директор ОРТ (с 2000 года – ОАО «Первый канал»).

В 1995-1996 годах – автор (совместно с Денисом Евстигнеевым) и продюсер серии короткометражных фильмов социальной направленности «Русский проект».

Автор (совместно с Леонидом Парфеновым) и продюсер новогодних мюзиклов «Старые песни о главном» (1996-1998, 2001).

Продюсер или сопродюсер фильмов «Блокпост» (1998), «Мама» (1999), «Особенности национальной охоты в зимний период» (2000), «В августе 44-го» (2001), «72 метра» (2004), «Ночной дозор» (2004), «Дневной дозор» и «Турецкий гамбит» (2005), «Ирония судьбы. Продолжение» (2007), «Адмиралъ» (2008),»Высоцкий. Спасибо, что живой» (2011) и др.

Продюсер многих телесериалов, в том числе «Зал ожидания» (1998), «Убойная сила» (2000-2001), «Воспоминания о Шерлоке Холмсе» (2000), «Остановка по требованию» (2000-2001), «Граница. Таежный роман» (2000), «Участок» (2003), «Заколдованный участок» (2006), «Палач» (2014), «Метод» (2015) и др.

В июле 2002 года Константин Эрнст стал одним из инициаторов создания и президентом (с 18 сентября) Индустриального комитета СМИ, учрежденного руководителями 30 крупнейших российских средств массовой информации.

В 2012 году стал продюсером телешоу «Вечерний Ургант».

В 2014 году – креативный продюсер церемоний открытия и закрытия Олимпиады в Сочи.

Член правления Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ),  член попечительского совета Высшей школы телевидения МГУ. Кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством» IV (2006), III (2011) и II степеней (2014).

Лауреат премии «Медиа-менеджер России-2009», национальной телевизионной премии ТЭФИ (1998, 2000, 2001, 2007, 2008, 2009, 2010). В 2014 году Константин Эрнст стал обладателем специального приза ТЭФИ «За личный вклад в развитие российского телевидения», удостоен почетной медали крупнейшего международного и телевизионного рынка MIPTV (2014).

Первой женой Константина Эрнста была Анна Силюнас, театральный критик. В этом браке в 1995 году родилась дочь Александра. Состоял в гражданском браке с Ларисой Синельщиковой, продюсером, президентом группы компаний «Красный квадрат». 

 

Материал подготовлен на основе информации открытых источников

Первый канал (Россия) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Для этого термина существует аббревиатура «ОРТ», но под этим сокращением могут пониматься другие значения: см. ОРТ.

Первый канал
Открытое акционерное общество «Первый канал»
Страна

 Россия

Зона вещания

 Россия
 Земля (как Первый канал. Всемирная сеть)
 Казахстан (как Первый канал Евразия (частично)
 Молдавия (как Prime) (частично)

Время вещания

круглосуточно[1]

Язык вещания

Русский

Формат изображения

16:9 — для цифрового и спутникового вещания 14:9 — для обычной антенны и кабельных аналоговых сетей

Тематика канала

общая

Дата начала вещания

25 января 1995 года (как телекомпания)
1 апреля 1995 года (как телеканал)

Свидетельство о регистрации СМИ

ЭЛ № ФС 77 — 20622 от 8 июня 2005 г.[2]

Основатель

Александр Яковлев
Владислав Листьев (25 января — 1 марта 1995 года)

Владелец

Национальная Медиа Группа[3] 25 % и Российская Федерация 75 %

Руководители

Константин Эрнст — генеральный директор, Александр Файфман — генеральный продюсер и заместитель генерального директора, Кирилл Клеймёнов — директор дирекции информационных программ

Ранние названия

ОРТ (Общественное российское телевидение) (1 апреля 1995 — 1 сентября 2002)
Первый канал (2 сентября 2002 года — настоящее время)

Родственные каналы

Первый канал. Всемирная Сеть
Дом кино (телеканал)
Музыка
Время
Карусель
Телекафе
Первый канал (Евразия)

Голос канала

Игорь Кириллов (1951—1997, 1997—2001, совместно с Алексеем Неклюдовым)
Анатолий Максимов (1995—2007)[4][5], совместно с Алекссем Неклюдовым,
Анна Шатилова и Алексей Борзунов (1997—2001, совместно с Алексеем Неклюдовым)
Алексей Неклюдов (с 1998 по июль 2011)
Юрий Деркач (2004—2007, заменял Алексея Неклюдова в летнее время)
Андрей Иванов (2009, заменял Алексея Неклюдова в летнее время)
Александр Порываев (2010, заменял Алексея Неклюдова в летнее время)

Слоган

Право/Шанс на свежее телевидение, Время/Пора свежего телевидения (до февраля 2011 года)

Сайт

www.1tv.ru

Открытое акционерное общество «Первый канал» — крупная Российская телекомпания. Обладает наибольшим охватом аудитории РФ (98,8 % населения)[6] Реестр лицензий). Второй по возрасту телеканал СССР и России после петербургского Пятого канала. Вещает из Москвы, штаб-квартира находится в телецентре «Останкино», на улице Академика Королёва, 12. Позиционируется как главный телеканал страны.

Первый канал ведёт свою историю от Первой программы ЦТ СССР, выходившей в эфир с 1951 года, и является старейшим массовым телеканалом в России. В конце 1991 года Центральное телевидение было заменено РГТРК «Останкино» и был основан 1-й канал Останкино, существовавший до 1995 года. 25 января 1995 года было основано ОРТ. 1 апреля 1995 года был образован Первый канал, в то время называвшийся «Общественное российское телевидение» (ОРТ) до 2 сентября 2002 года. Первый канал заменил РГТРК «Останкино» 1 апреля 1995 года. Историческое название «Первый канал» было возвращено телеканалу в 2002 году (хотя название ОРТ упоминается на канале и на его сайте вплоть до наших дней). 1 июня 2011 года канал перешёл на вещание в формате 16:9[7].

Телеканал ОРТ («Общественное Российское Телевидение», теперь — «Первый канал») вышел 1 апреля 1995 года на частоте «1-го канала Останкино». РГТРК «Останкино» занимала первый канал с декабря 1991 года. К началу 1995 года РГТРК «Останкино» начала терять свои позиции. Социологические опросы, проводившиеся в тот момент в Москве показывали, что телеканал значительно уступал в дневное время каналу 2х2, в вечернее время НТВ. В связи с этим было принято решение закрыть телеканал. ОРТ создавался для того, чтобы восстановить интерес к первому каналу российского телевидения.

История

Советский период

Первая программа Гостелерадио СССР существовала с 22 марта 1951 года. Изначально это был второй телеканал в СССР, без постоянного вещания, однако со временем появились и другие каналы. Первая программа не имела чётко выраженной тематики, транслируя как новостные, такие как программа «Время», так и музыкальные программы, и кинофильмы, советские мультфильмы, а также образовательные программы, такие как «Клуб путешественников» и «В мире животных», юмористические программы: «Вокруг смеха», «КВН» и «Кабачок «13 стульев», детские: «В гостях у сказки», «Будильник», «АБВГДейка», телеигры: «Поле чудес», «Счастливый случай», «Что? Где? Когда?», развлекательные: «МузОбоз», «Утренняя звезда», «Голубой огонёк», общественно-политические программы «Взгляд» и «До 16 и старше».

Основной заставкой первой программы была звезда-антенна на синем фоне с движущимися кольцами, символизирующими радиоволны, и подписью внизу «I программа», которая затем менялась на «ТВ СССР». Примерно в феврале 1988 года заставка была изменена: круги стали неподвижными, исчезла надпись «ТВ СССР», а фон стал светло-голубым с белым градиентом.

Первая половина 90-х

С конца 1991 года «Первая программа» перестала существовать и её заменил «1-й канал Останкино» в составе РГТРК «Останкино» — основанного на базе Гостелерадио СССР. Председателями ГТРК «Останкино» в разное время были Егор Яковлев и Александр Яковлев.

В начале 1995 года «Останкино» окончательно потеряло свои, в прошлом лидирующие, по отношению к другим каналам, позиции. Социологические данные исследования телевизионной аудитории по Москве, проводимые в то время, показывали, что «Останкино» значительно уступало по объёму аудитории в дневное время телеканалу 2х2, а в вечерние часы — НТВ, в связи с этим было принято решение закрыть телеканал. Указом Президента 6 октября 1995 года телерадиокомпания «Останкино» была ликвидирована.

ОРТ и Первый канал

1994—1998 годы. Основание. Завоевание позиций

Общественное Российское Телевидение было создано по инициативе Ассоциации Независимых Телепроизводителей, которая объединяла телекомпании ВИD, АТВ и Класс!. 29 ноября 1994 года Президент Российской Федерации издаёт указ «О совершенствовании эксплуатации первого частотного (г. Москва) канала телевидения и сети его распространения»[8] согласно которому первый телевизионный канал передавался Акционерному Обществу «Общественное Российское Телевидение». Согласно этому же указу соучередителем и совладельцем Общественного Российского Телевидения становилась РГТРК «Останкино».

Первым Генеральным директором ОРТ стал известный тележурналист Владислав Листьев, который вскоре вводит на своём канале мораторий на рекламу, Председателем Совета Директоров ОРТ стал Председатель РГТРК «Останкино» Александр Яковлев, Генеральным продюсером ОРТ стал Константин Эрнст[9], продюсером просветительских и художественных программ — Сергей Шумаков. После убийства Листьева генеральным директором телеканала стал Сергей Благоволин, генеральным директором телекомпании ВИD — Александр Любимов, а Борис Березовский появился в качестве владельца крупнейшей доли акций ОРТ. Были закрыты ряд программ — «Политбюро» и «Дело», ведущим программы «Тема» стал Дмитрий Менделеев, ведущими программы «Час пик» стали ведущие ночного выпуска новостей Сергей Шатунов и Дмитрий Киселёв. Основным политическим ток-шоу стала программа «Один на один», ведущим которой стал Александр Любимов. Производителем информационных программ для ОРТ стала ИТА РГТРК «Останкино»[10], при этом она совместно с телекомпанией REN-TV стала производить программу «Версии».

Вещание началось с 1 апреля 1995 года. В первые месяцы вещания мораторий на коммерческую рекламу всё ещё оставался в силе, транслировалась исключительно социальная реклама, в том числе и цикл «Русский проект»[11]. Телекомпания GMS, занимавшая часть эфирного времени 1-го канала Останкино с 1994 года, окончательно завершила своё вещание.

1 октября 1995 года была закрыта программа «Версии», а вокруг REN-TV стала создавать телесеть — Независимая Вещательная Система и в 1997 году программы REN-TV стали выходить на отдельном, 49-м канале[12]. В сентябре 1995 года были также закрыты телеигра «Пойми меня» и развлекательная программа «Иванов, Петров, Сидоров», производившиеся телекомпанией АТВ, после чего «Пойми меня» стала выходить на НТВ, а «Иванов, Петров, Сидоров» на РТР. После назначения Сергея Шатунова ответственным выпускающим новостных программ телеканала ОРТ одним из ведущих программы «Час пик» стал Андрей Разбаш. 12 октября 1995 года была упразднена РГТРК «Останкино» и ОРТ стало самостоятельно производить информационные программы.

В 1996 году Дирекцию информационных программ ОРТ возглавила Ксения Пономарёва. Ведущими программы «Время» стали Арина Шарапова и Игорь Гмыза, ведущими дневных новостей Игорь Выхухолев, Александра Буратаева, Екатерина Андреева, Кирилл Клеймёнов. В октябре 1996 года, после неудачи на ОРТ аналитической программы «19.59» (аналитическая программа «Воскресенье» была закрыта в апреле 1996 года, после ухода с ОРТ Нелли Петковой, которая заменила в 1995 году прежнего ведущего программы Сергея Алексеева) и закрытия на НТВ программы «Характеры» (заменила собой «Версии», перешедшие в октябре 1995 года на НТВ), на ОРТ вернулся Сергей Доренко и стал выходить итоговый выпуск программы «Время» получивший название «Информационно-аналитическая программа Время с Сергеем Доренко». В самом конце 1996 года с ОРТ на REN-TV перешёл Дмитрий Киселёв. Андрей Разбаш остался единственным ведущим программы «Час пик»

20 октября 1996 года в Украине ОРТ был заменён на телеканал Интер.

Осенью 1997 года ОРТ прекратил показ матчей футбольной Лиги Чемпионов УЕФА, передав права на трансляцию телекомпаниям НТВ и НТВ-Плюс[13]. 17 сентября 1997 года Генеральным директором ОРТ стала Ксения Пономарёва, а Дирекцию информационных программ ОРТ возглавил Александр Любимов (вскоре на должности Генерального директора Телекомпании ВИD его заменила Лариса Синельщикова).

17 ноября 1997 года на частотах ОРТ в Казахстане начал вещание ОРТ-Евразия.

12 февраля 1998 на собрании акционеров ОРТ ЗАО «Общественное Российское Телевидение» преобразовано из закрытого акционерного общества в открытое[14].

15 октября 1998 года Генеральным директором ОРТ стал

Константин Эрнст — Медиаменеджер, продюсер, сценарист, телеведущий — Статьи, Фото, Видео

Константин Львович Эрнст — советский и российский медиаменеджер, продюсер, сценарист, телеведущий. В 1995 году Эрнст возглавил ОРТ, став генеральным продюсером канала. Константин Эрнст — генеральный директор «Первого канала» с октября 1999 года. Константин Эрнст был продюсером конкурса «Евровидение — 2009» в Москве, церемонии открытия и закрытия зимних Олимпийских игр в Сочи.

Ранние годы и образование Константина Эрнста

Константин Эрнст родился 6 февраля 1961 года в Москве.

Отец — Лев Константинович Эрнст — имел немецкие корни. Он был известным и довольно успешным аграрием, доктором сельскохозяйственных наук, профессором и вице-президентом Российской академии сельскохозяйственных наук.

Мать — Светлана Ниловна Голевинова — по специальности финансист.

Когда Косте было 5 месяцев, его родители переехали в Ленинград. Там Эрнст-младший провёл своё детство и юность, говорится в биографии Константина в Википедии.

В северной столице Эрнст учился в школе № 35. В 1983 году он окончил зооинженерный факультет Московской сельскохозяйственной академии имени К.А. Тимирязева. После окончания вуза Константин Львович несколько лет работал в НИИ, где даже был избран секретарём комсомольской организации.

В двадцать пять лет Константин Эрнст защитил кандидатскую диссертацию на тему «Динамика созревания мессенджер-РНК при созревании ооцитов млекопитающих in vitro». Он думал о научной карьере и даже был приглашен на 2-летнюю стажировку в Кембридж.

Телевизионная карьера Константина Эрнста

Однако в восьмидесятые годы в биографии Эрнста произошли крутые изменения. Он познакомился и подружился с известным советским журналистом Евгением Додолевым — ведущим авторских программ на Центральном телевидении. Именно Додолев привел Эрнста на ТВ.

Творческую карьеру в Москве Константин Эрнст начал в творческом производственном объединении «Видеофильм», там он снял документальный фильм «Радио тишины» о премьере альбома Бориса Гребенщикова Radio Silence. В дальнейшем Эрнст снял короткометражный игровой фильм Homo Duplex и музыкальный клип на песню «Аэробика» группы «Алиса», премьера которого состоялась уже в эфире «Взгляда».

В 1988 году на одной из молодежных вечеринок Константин в частной беседе с руководителем передачи «Взгляд» Александром Любимовым изложил свои представления по поводу формата телепроекта. Любимов предложил Эрнсту воплотить в жизнь свои идеи. И Константин Львович Эрнст стал работать во «Взгляде». Это продолжалось два года.

Как вспоминал Евгений Додолев, во «Взгляде» Эрнст проявил себя хорошим администратором, договорившись с «Видеофильмом» о предоставлении аппаратных для монтажа и самых современных в те годы видеокамер «Betacam SP» для командировок. После этого молодому человеку дали шанс проявить себя и творчески.

В 1991 году Эрнст выпустил в эфир программу «Матадор», над созданием которой работал в качестве продюсера, ведущего и режиссера. В «Матадоре» Константин Львович нес культуру в массы, рассказывал о Жане-Люке Годаре, Виме Вендерсе и Райнере Вернере Фассбиндере, в выпусках программы были Венецианский кинофестиваль и Парижская неделя высокой моды и многое другое.

Параллельно Константин Львович внедрял и другие проекты. Администрация оценила активную работу молодого амбициозного режиссера и в 1995 году после смерти Владислава Листьева Эрнст был назначен генеральным продюсером телеканала ОРТ. «Матадор» после этого уже не выходил, но затем Эрнст перезапустил программу в виде глянцевого журнала о культуре и искусстве, который выходил в 90-е несколько лет.

В биографии Константина Эрнста в Википедии сообщается, что кандидатуру Эрнста на пост нового генерального директора выдвинул один из основных миноритариев канала Борис Березовский. Сам Константин Львович рассказывал в интервью, что сначала отказался, планируя снимать кино, но потом, видимо, решил, что возглавить главный канал страны будет не самой плохой идеей с точки зрения развития карьеры. После этого Константин Эрнст занял созданную в штате руководства ОРТ должность генерального продюсера.

Став главным на ОРТ, Константин Эрнст начал перемены, изменив сетку вещания и подходы к поставщикам телевизионных программ. ОРТ отказался от продления пакетного приобретения программ у Ассоциации независимых телепроизводителей, установил собственную ценовую политику и основал дочернюю телепроизводственную компанию. На должность продюсера по кинопрограммам Константин Эрнст привлек Анатолия Максимова, с которым работал в «Матадоре».

В этот период им был создан известный «Русский проект» режиссера Дениса Евстигнеева, который впоследствии был отмечен многими премиями в России и за рубежом. В социальных роликах сыграли Никита Михалков и другие популярные актеры.

В качестве продюсера и сценариста Константин Эрнст успешно реализовал серию мюзиклов под общим названием «Старые песни о главном», в котором снимались практически все российские и постсоветские звезды, Алла Пугачева, София Ротару, Кристина Орбакайте, Лариса Долина, Гарик Сукачёв и многие другие.

В 1996 году Константин Львович Эрнст стал действительным членом Академии российского телевидения и затем два года был ведущим церемонии вручения телевизионной премии «ТЭФИ».

В 1999 году в биографии Эрнста появилась новая ступень. После отставки Игоря Шабдурасулова 3 сентября 1999 года Константин Львович Эрнст стал временно исполняющим обязанности генерального директора ОРТ, при этом оставаясь и на должности генерального продюсера. Собрание акционеров телекомпании 6 октября 1999 года назначило Эрнста новым генеральным директором ОРТ, это произошло по предложению Бориса Ельцина и при поддержке Березовского.

Обязанности генерального директора и генерального продюсера Константин Львович Эрнст совмещал до июля 2001 года.

Борис Березовский продал свой пакет акций Роману Абрамовичу, после чего канал покинули близкие ему менеджеры. По инициативе Эрнста 29 июля 2002 года годовое собрание акционеров ОРТ проголосовало за возвращение телеканалу исторического названия «Первый канал».

В 2008 году «Первый канал» под руководством Эрнста представил специальный проект «Городские пижоны» — ночной эфир, ориентированный на образованных молодых жителей крупных городов. В рамках спецпроекта канал транслировал телесериалы и многосерийные художественные фильмы, подобранные на основе изучения популярных поисковых запросов, статистики скачивания в интернете и интереса блогеров. В рамках «Городских пижонов» в эфир выходили сериалы «Офис», «Californication», «Грязные мокрые деньги», «Шерлок», «Подпольная империя», «Карточный домик», «Перевозчик» и другие. А с 2014 года — документальные фильмы, посвящённые деятелям искусства и массовой культуры. Экспериментальный, имиджевый проект оказался удачным — «Первому каналу» удалось привлечь к телепросмотру молодую аудиторию, переключившуюся на интернет, сериалы получили достаточно высокие рейтинги.

С 2008 года успешной идеей Первого канала стало информационно-развлекательное шоу «Прожекторперисхилтон», в эфире которого Иван Ургант, Сергей Светлаков, Гарик Мартиросян и Александр Цекало шутили, обсуждая новости. Программа выходила до 2012 года и 4 раза подряд была лауреатом «ТЭФИ» в номинации «Лучшая информационно-развлекательная передача». Возвращение шоу после перерыва было менее удачным, но «Вечерний Ургант» стал популярным вечерним шоу, отчасти заменив собой этот проект.

В 2010 году Эрнст сделал попытку внедрения на российском телевидении вертикального программирования эфира (распространённого в США и некоторых странах Европы подхода, при котором новые эпизоды сериалов выходят 1 раз в неделю). «Первый канал» представил в прайм-тайме 4 новых российских сериала разных жанров — «Побег», «Гаражи», «Голоса» и «Банды» — эпизоды которых выходили с понедельника по четверг. Эксперимент оказался неудачным и канал вернулся к горизонтальному программированию.

29 сентября 2017 года американский еженедельник «Variety» включил Константина Эрнста в «Топ-500 самых влиятельных людей в мировом шоу-бизнесе».

Константин Эрнст — постоянный член жюри Высшей лиги КВН. Его канал является пропагандистом этой молодежной игры за рубежом. Кстати, он рассказал о достигнутой договоренности, согласно которой в КНР будет запущен телеканал «Катюша», эфирная сетка которого будет сформирована таким образом, чтобы познакомить китайского зрителя с современной Россией, ее достижениями, культурой и даже юмором.

В частности, по словам Эрнста, будет проведен эксперимент, в рамках которого несколько выпусков юмористической передачи КВН переведут на китайский язык, хотя это и очень сложно. Кроме того, эту популярную в России игру попытаются привить на китайской земле, чтобы там она стала собственным продуктом, писали РИА Новости.

Комментируя выбор названия для телеканала, Эрнст сказал /culture/news/176210/, что «для нескольких поколений китайцев это слово неразрывно связано не только со всем известной русской песней, которая была популярна в Китае не меньше, чем в России, но и с образом самой России, ее гостеприимством и открытостью».

На претензии телезрителей к новогоднему эфиру со стороны молодёжи, Константин Эрнст заявил, что передачи, транслируемые в ночь с 31 декабря на 1 января, ориентированы на зрителей старшего поколения.

«Претензии молодежной аудитории к „новогодним огонькам“ справедливы, но системными зрителями этих программ является зрители 45+, — убеждён Эрнст. — Можно, конечно, сделать модный и молодежный Новый год, но его не будут смотреть, потому что молодые люди отмечают этот праздник не у телевизора».

Кинематография Константина Эрнста

90-е годы у Константина Эрнста ознаменовались созданием таких телевизионных фильмов как «Блокпост», «Мама» и «Зал ожидания».

В 2000-е годы в качестве продюсера и сценариста Константин Эрнст реализовал множество ярких проектов, среди которых были как телевизионные, так и кинофильмы. Наиболее известными из них стали проекты «Гибель империи», «Диверсант», «72 метра», «Ночной дозор», «Дневной дозор», а также многие-многие другие. Под его руководством на экраны вышло также множество новых телепередач.

В 2002 году Константин Эрнст стал действительным членом Национальной академии кинематографических искусств и наук, он также возглавил новообразованный Индустриальный комитет — для представления интересов медиаотрасли в органах власти и лоббировании значимых для участников инициатив.

В 2005 году Эрнст вошел в попечительский совет фестиваля «Кинотавр», в 2008 — в попечительский совет Высшей школы телевидения Московского государственного университета. В 2009 году в биографии Константина Эрнста появился и правительственный Совет по развитию отечественной кинематографии.

Участие в международных мероприятиях

Среди продюсерских работ Эрнста, получивших высокую оценку в обществе, конкурс «Евровидение — 2009» в Москве, церемонии открытия и закрытия зимних Олимпийских игр в Сочи.

Награды Константина Эрнста

Труд Константина Львовича был достойно оценен. За вклад Эрнста в подготовку церемоний Олимпиады-2014 в марте 2014 года президент России Владимир Путин вручил ему орден «За заслуги перед Отечеством» II степени. В сентябре журнал «GQ» присвоил Эрнсту звания «Человек года» и «Продюсер года», а проект «Сноб» вручил премию «Сделано в России — 2014». Сама церемония получила гран-при национальной премии «Событие года», российской общенациональной телевизионной премии «Тэфи».

Личная жизнь Константина Эрнста

Первой женой Константина Эрнста была театральный критик Анна Силюнас — дочь профессора естествознания. Известно, что она не разделяла тусовочных интересов мужа и шумным компаниям предпочитала домашнюю обстановку. В этом браке у Константина и Анны в 1994-м родилась дочь Александра.

Долгое время Константин Эрнст жил гражданским браком с Ларисой Синельщиковой — президентом телекомпании «Красный квадрат», которая производит программы для «Первого канала». У пары родились сын Игорь Синельщиков и дочь Анастасия Синельщикова.

Нынешней фактической женой Эрнста является студентка школы-студии МХAТ Софья Заика (род. 1988), которая на 27 лет младше его. В начале 2016-го года в новостях шоу-бизнеса сообщали, что у Константина Эрнста и Софьи Заики родилась дочь. В июне 2017-го Софья родила Эрнсту вторую дочь. В июле 2017 года пара официально оформила свои отношения, став мужем и женой.

Первый канал, РОССИЯ — Деловой квартал


фото: http://www.1tv.ru/


Первый канал — это телевизионный канал, имеющий самый высокий рейтинг среди российских телеканалов. Вещание ведет крупная российская телекомпания ОАО «Первый канал» и международное отделение — ЗАО «Первый канал. Всемирная Сеть».


«Первый канал» – наследник Первой программы Центрального телевидения СССР, выходившей в эфир с 1951 года, и является старейшим массовым телеканалом в России. Контрольный пакет акций телеканала (51%) принадлежит государству.


Сегодня Первый канал выпускает широкий спект программ от развлекательных до авторских, создает телепроекты ток — шоу,  снимает художественные и документальные фильмы, сериалы, имеет он-лайн вещание.Программы 1 канала принимаются где проживает 98,8% населения страны.


До 2002 года Первый канал под брендом ОРТ.


С 1999 года генеральным директором телекомпании является Эрнст Константин Львович, который работает на 1 канале с 1995 года


Первый канал он-лайн


http://stream.1tv.ru/live


Программы Первого канала


  • Информационные

  • Развлекательные

  • Реалити-шоу

  • Ток-шоу

  • Публицистические

  • Познавательные

  • Музыкальные

  • Авторские

  • Аналитические

  • Интервью

  • Игровые

  • Детские

  • Трансляции

  • Спортивные


Руководство Первого канала


  • Константин Эрнест  — Генеральный директор Первого канала

  • Александр Файфман —  Первый заместитель Генерального директора, Генеральный продюсер Первого канала.

  • Алексей Ефимов- Советник Генерального директора Первого канала

  • Петр Шепин — Директор коммерческой дирекции

  • Алексей Шмаков — Директор Дирекции оформления эфира, режиссер, продюсер

  • Николай Дубовой-Директор международного вещания Первого канала.

  • Николай Малышев Директор Дирекции спортивного вещания.

  • Лариса Крымова — Директор Дирекции общественных связей.

  • Елена Афанасьева-Директор дирекции креативного планирования и интернет-вещания. Продюсер программы «Моя родословная».

  • Светлана Колосова — Директор Дирекции документального кино

  • Кирилл Рыбак-Директор Дирекции утреннего телеканала

  • Сергей Павлов  — Руководитель международной дирекции

  • Юрий Аксюта —  Главный продюсер музыкальных и развлекательных программ

  • Андрей Болтенко — Главный режиссер Первого канала.

  • Дмитрий Ликин-Директор ОРТ-Дизайн, Главный художник Первого канала


 


Контакты Первого канала


Адрес: 127427, Россия, Москва, Академика Королева ул,, д,12


Справочная Первого канала: +7 (495) 617-73-87

Акционерное Общество «Первый канал» — Организация

Константин Эрнст
Генеральный директор

Александр Файфман
Первый заместитель Генерального директора, Генеральный продюсер

Олег Вольнов
Заместитель Генерального директора по общественно-политическому вещанию

Кирилл Клейменов
Заместитель Генерального директора, директор Дирекции информационных программ

Денис Молчанов
Заместитель Генерального директора по взаимодействию с органами государственной власти

Наталья Никонова
Заместитель Генерального директора, директор дирекции спецпроектов

Андрей Писарев
Заместитель Генерального директора, Директор Дирекции социальных и публицистических программ

Ирина Прохорова
Заместитель Генерального директора по корпоративному управлению и стратегическим проектам

Юрий Аксюта
Главный продюсер музыкальных и развлекательных программ

Елена Афанасьева
Директор Дирекции креативного планирования

Михаил Бричкалевич
Заместитель Генерального директора по стратегическому планированию

Роман Бутовский
Главный режиссер

Татьяна Гаранина
Директор Дирекции планирования и финансирования

Алексей Дроздов
Главный бухгалтер

Алексей Ефимов
Генеральный директор компании «Первый канал. Всемирная сеть»

Людмила Кажуро-Снигирева
Директор Дирекции общественно-политического вещания

Андрей Киселев
Управляющий делами

Светлана Колосова
Директор Дирекции документального кино

Лариса Крымова
Директор Дирекции общественных связей и интернет-вещания

Сергей Кувалдин
Директор Дирекции по рекламе

Дмитрий Ликин
Главный художник

Вадим Лужков
Начальник службы безопасности

Антон Ненашев
Режиссер и директор Дирекции кинопостпродакшна

Дмитрий Орлов
Руководитель юридической службы

Виктория Орлова
Программный директор

Себастиан Сергей Паркер
Директор международной дирекции

Кирилл Рыбак
Директор Дирекции утреннего эфира

Сергей Соколов
Директор Дирекции программ

Сергей Титинков
Директор Дирекции кинопоказа

Валентина Удалова
Директор Дирекции сетей распространения программ

Андрей Цвинтарный
Директор Дирекции научно-популярных программ

Ольга Черносвитова
Директор Дирекции спортивного вещания

Петр Шепин
Директор коммерческой дирекции

Алексей Шмаков
Директор Дирекции оформления эфира

Елена Юровская
Директор Дирекции стратегических исследований

ТЭФИ-2000. Пресс-конференция Генерального директора ОРТ Константина Эрнста

Генеральный директор ОРТ, член Академии Российского телевидения Константин Эрнст отвечал на вопросы журналистов и телезрителей во время двухчасовой виртуальной пресс-конференции на сайте Yandex.ru.

Евгения Данилова (Панорама Латвии) 18 окт 2000 16:34:51.

Приятно быть «первой ласточкой»! Зато больше шансов на ответ. А вот вопрос о методах руководства к вам, господин Эрнст, у меня основан на моих собственных впечатлениях. Сначала предыстория. Летом была я у вас на ОРТ, заходила в разные отделы. И случайно «пересеклась» с вами. Думаю, дай для коллекции сфотографирую. Но увидала бледные лица ваших сотрудников — и поняла, что делать этого у вас не принято. Даже полезнее к вам за разрешением и не обращаться — для их здоровья. Заодно потом проинформировали меня, что интервью вы не даете. Судя по прессе, вы говорите только то, что считаете нужным и только когда считаете нужное необходимым. А вот и сам вопрос:

— А что, на ОРТ не слишком демократичные внутриколлективные отношения? Или вы этого не замечаете?

— Бывает ли вам обидно, что вашего «Матадора» уже забыли? И поэтому вы извлекли его не так давно в апреле — «из анналов»?

Константин Эрнст 20 окт 2000 12:29:47.

1. Кажется. Но мы демократию защищаем, а не практикуем.

2. Что «Матадор» забыли — возможно, но такова судьба всех телевизионных программ. Телевидение, к сожалению, вообще довольно эфемерная штука. Один из выпусков «Матадора» в апреле этого года показывали в рамках недели 5-ой годовщины ОРТ. А программу я закрыл, кстати, сам.

Светлана Бороздина 18 окт 2000 19:10:17.

Уважаемый г-н Эрнст! Насколько Вас, как руководителя канала ОРТ, беспокоит (или НЕ беспокоит) практика перехода ведущих с одного канала на другой, причём иногда на канал » идейных противников»? И насколько в этом вопросе Вы компромисный человек? Спасибо.

Константин Эрнст 20 окт 2000 14:01:33.

Меня не беспокоит уход слабых ведущих и беспокоит уход сильных. Рыба ищет, где глубже, а ведущий — где комфортнее. Это нормально: чай не крепостное право. Творческие люди редко бывают довольны «состоянием вещей», и в неволе… не вполне плодотворны. Так что я уважаю право «перехода». Cпасибо.

Александр Розензафт (Экспресс-Инфо) 18 окт 2000 22:32:47.

Господин, Эрнст! Если бы вашему каналу предложили идею новой супер шоу-программы, которая наверняка стала бы обладателем следующей ТЭФИ, вы бы заплатили за это 1 000 000 долларов ?

Константин Эрнст 20 окт 2000 12:25:44.

Нет. Это не соответствует экономической реальности современного российского телевидения.

Станислав Мелюков (ТВС-анонс) 19 окт 2000 16:45:38.

А вот…Константин, будут ли «Старые песни…-4»?

Константин Эрнст 20 окт 2000 12:23:29.

В Новогоднюю ночь Вы сможете увидеть «Старые песни: постскриптум»

Алёна Турлова (газета «Теленеделя») 19 окт 2000 17:00:41.

Константин, здравствуйте! Скажите пожалуйста, каким Вам видится идеально ТВ? Было бы интересно узнать Ваше мнение на сей счет не как генерального директора ОРТ, а просто как зрителя. Например, идеальное ТВ — это: «Новости» — от ОРТ, спортивные передачи, музыкалка, ток-шоу — от такого-то канала, Заранее спасибо за ответ. С уважением, Алёна Турлова

Константин Эрнст 20 окт 2000 12:34:44.

Увы, идеальное ТВ невозможно. «Идеальным» может быть только газ из учебника по физике для восьмого класса. А совмещение информации одного канала, кинопоказа другого и ток-шоу третьего — это винегрет, а не идеал. Я лично винегреты не люблю, как, впрочем, и салаты «оливье». А за вопрос спасибо.

Михаил Вьюгин (Вечерние Ведомости — Екатеринбург) 19 окт 2000 18:11:22.

— Прокомментируйте, пожалуйста, заявления телекомпании НТВ о давлении на СМИ. Как вы сами их расцениваете.

— Почему вы считаете нормальным процесс исключения номинации «Лучшая информационная программа». Это страх перед очередной победой НТВ?

— Возьмете ли вы на работу Евгения Киселева, если он на самом деле решит уйти с телекомпании НТВ?

— Насколько реально возвращение в эфир Сергея Доренко? Как вы оцениваете его профессиональные качества?

— Почему в новом сезоне ОРТ отказалось от нескольких достаточно популярных (по крайнем мере в Екатеринбурге) программ?

— Насколько реально ОРТ может войти в новый холдинг: РТР+Маяк+Радио России+Страна.RU?

Константин Эрнст 20 окт 2000 12:21:44.

1. Считаю некорректным комментировать заявление другой телекомпании.

2. Я действительно был против награждения кого бы то ни было в номинации «Лучшая информационная программа» на ТЭФИ-2000, поскольку это был бы знак признания основными телекомпаниями печального опыта «информационных войн». Надеюсь, что снимать эту номинацию в последующем нам больше никогда не придется. А получать приз в номинации «Наименьшая пропагандистская эффективность» глупо. А страха перед «очередной победой НТВ» у нас нет. Мы очень ценим наших высокопрофессиональных коллег из этой телекомпании, но рейтинги по России наших новостных выпусков выше.

3. Если Евгений Киселев захочет перейти на ОРТ, мы никогда не откажемся от возможности работы с журналистом такого класса.

4. Сергей Доренко, безусловно, один из самых талантливых телевизионщиков в стране, обладающий редчайшим качеством транслировать свою личную энергетику и обладающий редкой экранной харизмой. Так что возвращение в эфир Сергея Доренко с новым проектом абсолютно реально.

5. Мы отказались от ряда программ в новой сетке несмотря на то, что некоторые из них имели очень высокий рейтинг, в первую очередь для обновления канала. Мы намерены в сезоне 2000-2001 года радикально изменить программную политику ОРТ в преддверии наступающего третьего тысячелетия.

6. Вопрос вхождения в такой холдинг нами не обсуждался, да я и не вижу необходимости в него входить.

Rooman 19 окт 2000 18:21:26.

Я студент из Ярославля, 21 год. Есть пара-вопросов.

Вопрос 1. Почему нет акцента на русскую культуру (до власти советов) в родных вам СМИ?

Вопрос 2. Почему вдруг СМИ возомнили себя властью в стране, где верхи живут по понятиям, а низы — горбатятся?

Вопрос 3. Почему СМИ делают упор на общественное мнение, а не на выверенные веками традиции и культуру, в частности, в России.

Вопрос 4. Почему вдруг в Москве все стали думать, что нам надо жить по-западному?

Вопрос 5. Если взять учебник по элементарной психиатрии, то там можно обнаружить такую мысль: отклонением от нормы считается поведение, не приемлемое в данной социальной среде. Вопрос: как расценивать западные методики во всех сферах жизни (включая общение) применительно к России, и людей, их применяющих? Получается, у нас массовый психоз? Вроде бы не похоже, что в России так прямо сразу устоялись западные ценности.

Константин Эрнст 20 окт 2000 13:57:42.

Рооман, по-моему, Первый канал как раз делает акцент на русскую культуру. От фольклора в «Играй, гармонь!» и «Эх, Семеновна» до высокой живописи в «Русском музее» и «Истории одного шедевра», не говоря уже обо всем остальном. Так что акцент у нас сугубо российский. А если Вы считаете, что в Москве кто-то решил, что надо «жить по-западному», то «эти» вряд ли работают на ОРТ. К тому же, «жить по-западному» в России не нужно, да и не получится. В России всегда получается только по-русски. Спасибо.

Alexey 19 окт 2000 18:26:06.

1. Как Вы считаете этично ли продюссировать фильмы и продавать их каналу, которым Вы руководите?

2. Этично ли переманивать героев «Ментов» в «Убойную силу» и при этом номинировать оба фильма на ТЭФИ?

3. Этично ли номинировать «Воспоминания о Ш.Х» после решения арбитражного суда о запрете показа сериала и подтвержении этого решения Аппеляционной инстанцией?

4. Достоин ли Эрнст Константин Львович после указанных дествий быть членом Академия Российского телевидения?

Константин Эрнст 20 окт 2000 13:50:23.

Я ответил на этот вопрос в 12.40, но он почему-то «потерялся в сетях», ответить на него — дело принципа. Поэтому повторяю:

1. Во-первых, позвольте заметить, что в слове «продюсировать» одна буква «с», а во-вторых, производить фильмы для канала и за деньги канала, а вовсе не «продавать их каналу» — моя непосредственная служебная обязанность.

2. Телекомпания ТНТ, производитель «Улиц разбитых фонарей», закончила съемки этого сериала летом 1999 года, о чем мне лично сообщил Генеральный директор ТНТ С.Скворцов. После чего мы пригласили актеров в свой новый проект, автором которого был Андрей Кивинов — отец «Ментов». Узнав об этом, ТНТ решило продолжить свой сериал, это их право. Главными героями «Убойной силы» являются Плахов, Рогов и, в первых девяти сериях, Дукалис. Остальные «менты» снимались в эпизодах. В чем этическая проблема?

3. Сдается мне, Алексей, глубокое знание судебных перипетий отечественного телепроизводства выдает Вас, по крайней мере, как работника Московского арбитражного суда.
Краткая справка для «знатока». «Воспоминания о Шерлоке Холмсе» досняты авторами «Приключений Шерлока Холмса и Доктора Ватсона» И.Масленниковым и В.Валуцким. Это их неотъемлемое авторское право. Они сами предложили эти досъемки, и мы с радостью согласились. Насколько мне известно, арбитражный суд решает вопросы собственности, а не вопросы авторского права, поэтому вынужден сделать «лирическое» отступление. «Приключения Шерлока Холмса» были созданы на деньги Гостелерадио СССР, единственным правопреемником которого является Государственный телерадиофонд, а вовсе не студия «Ленфильм», пакет фильмов которой купила компания «Медиа-Мост».
На бытовом уровне это выглядит примерно так: некий господин заказал Вам сшить ему сапоги и заплатил Вам свои деньги. Вы сапоги сшили, сапоги нарядные, правда, Вы их носите сами, а господин «отдыхает» без денег и босиком. Я рад за сапожника, но, по-моему, это юридический нонсенс. Так что к номинированию этот вопрос отношения не имеет. ТЭФИ не оценивает имущественные права, а оценивает качество телевизионного продукта. Сдается мне, работаете Вы все-таки не в арбитражном суде, и, думаю, что догадываюсь, где… Так что пусть это будет вопросом уже Вашей этики.

4. А достоин ли Эрнст «после указанных ДЕСТВИЙ быть членом АКАДЕМИЯ» (цитирую по первоисточнику), Вы уж решите как-нибудь сами.

Телезрители 19 окт 2000 18:35:13.

С 1997 года на канале ОРТ, а с 1998 года — также на канале РТР в регионах начала действовать сеть рекламных агентств, выводящая поверх московских передач местные блоки видеорекламы и рекламные «бегущие строки». В некоторых, если не сказать во многих, городах из-за некачественности используемой сетью РА техники при включении рекламных агентств в тракт передачи сигнала ОРТ на изображении и в звуке 1-го канала наблюдаются сильные искажения. В результате разрушается цветовой баланс изображения, падает яркость, исчезает цвет, происходят сбои кадровой синхронизации вплоть до полной нечитаемости изображения.

По этой причине просмотр ряда фильмов, телесериалов и передач ОРТ и РТР исключительно сильно морально травмирует региональных телезрителей, а то и оказывается вовсе невозможен.

Следует отметить, что содержание выводимых рекламных видеоблоков, «бегущих строк» и логотипов нередко нарушает не только нормы русского языка, но и нормы этики, а также закон о рекламе (по которому запрещено перекрывать «бегущими строками» и логотипами более 7 процентов площади кадра). Тем не менее, ни служба государственного надзора за связью, ни работники РТПЦ, ни, тем более, сами сотрудники рекламных агентств ситуацию к лучшему не исправляют и даже не собираются этого делать. Непонятное бездействие по этому поводу проявляют также местные органы Министерства по делам печати и телерадиовещания.

В связи с этим задаем руководству ОРТ и РТР следующие вопросы:

— почему Вы старательно игнорируете все обращения зрителей по поводу сети региональных агентств, замалчивая проблему, будто бы её нет?

— будут ли Вами, наконец, приняты меры по ликвидации данной сети, и если будут, то когда это произойдет?

С уважением, телезрители.

Константин Эрнст 20 окт 2000 13:17:28.

Мы давно боремся с этой отвратительной практикой некоторых ГТРЦ, которые, пользуясь тяжелым финансовым положением, сложившимся после дефолта 1998 года, и невозможностью вовремя погасить наши долги перед этими компаниями, размещают местную рекламу как бы в счет оплаты нашего долга. Эта ситуация безобразна. Уверен, что до конца этого года мы покончим с этой порочной практикой. Спасибо.

Дмитрий Уваров (Бумеранг-ИНФО) 20 окт 2000 05:11:40.

Вопрос в чем-то риторический… Журналист Эрнст и Эрнст — директор — это разные люди. Приходится ли орать на подчиненных? Увольнять? В-общем автопортрет телевизионного академика в роли чиновника…

Константин Эрнст 20 окт 2000 12:08:04.

Раздвоением личности не страдал и, надеюсь, не страдаю. А журналист и менеджер, мне кажется, профессии совместимые. Единственное, с чем это не совместимо, так это с наличием свободного времени. Работа вытеснила всю остальную жизнь. А орать на подчиненных иногда приходится. К счастью, довольно редко. И увольнять приходится. К сожалению.

Евгений Кузьмин 20 окт 2000 08:58:18.

Здравствуйте! Я не совсем понял, в номинации «Лучший ведущий информационной программы» — 13 человек? А раньше я слышал , что их то ли три, то ли четыре. И еще. Не думаю, что стоило ставить в одну номинацию и ведущих центральных телеканалов. как, например. Флярковский, и регионалов (напр., наш Дмитрий Сержанин). Все-таки их уровень отличается, порой сильно. Спасибо.

Константин Эрнст 20 окт 2000 13:12:46.

В номинации «Ведущий информационной программы» было только три номинанта, как и полагается по регламенту (не более трех). Владислав Флярковский свою кандидатуру снял, а Анна Титова и Дмитрий Сержанин, на мой взгляд, — очень хорошие ведущие. Так что, в результате, в номинации соревнуются между собой представители регионального ТВ. Спасибо.

Ксения Новикова (Сегодня) 20 окт 2000 10:25:33.

Интервью с экс-президентом — это привиллегия ген.директора или всего лишь свидетельство того, что как тележурналист Вы себя исчерчали и стали телечиновником. Да и почему Вы собственно ради этого выползли на экран?

А «Матадора» я когда-то даже ставила на запись. До сих пор иногда смотрю выпуск о М.Монро.

Константин Эрнст 20 окт 2000 12:04:06.

А разве существует практика, когда телечиновники берут интервью у Президента? Или Вам показалось, что это интервью было сделано непрофессионально?

irina 20 окт 2000 11:00:45.

Уже на протяжении нескольких лет в эфире тюменского телеканала «Студия ТРТР» в «телеконцертах по заявкам зрителей» демонстрируются музыкальные видеозаписи с логотипом 1 канала и нередко очень низким качеством изображения и звука. Кроме этого, в эфире другой местной телекомпании, «Ладья», в местных музыкальных паузах демонстрируются клипы с кассет «ОРТ-видео». Санкционировало ли ОРТ такое использование указанных видеоматериалов, и если нет, то когда ОАО ОРТ примет меры по факту данных нарушений?

Константин Эрнст 20 окт 2000 13:09:24.

Это настоящее пиратство, ОРТ подобные показы не санкционировало, если бы Вы могли прислать VHS-кассету с записью эфира этого телеканала, мы смогли бы принять меры. Спасибо.

george 20 окт 2000 11:05:01.

Уважаемый Константин! Какие были аргументы по переносу передачи «Клуб Путешественников» на столь неудобное для просмотра время-9.00 утра? Ведь эта передача старейшая на телеэкране, и Вы в детстве наверняка смотрели эту интереснейшую программу в полдень воскресенья.

Константин Эрнст 20 окт 2000 13:06:49.

Реагируем на сигнал. По Вашей, Георгий, просьбе, через две недели «Клуб путешествий» вернется на старую эфирную позицию. Ю.А.Сенкевич Вашу просьбу поддержал. Спасибо. И от него тоже.

Роман Тов 20 окт 2000 11:29:46.

Была у Вас классная передача, которую я с удовольствием смотрел в какое бы время она не шла. Куда она подевалась? Нету времени или тем для продолжение?

Константин Эрнст 20 окт 2000 12:38:02.

Вынужден был её закрыть, хотя тем масса, и желание есть, времени только нет. Спасибо, что помните передачу.

Larisa 20 окт 2000 11:40:49.

«Убойная сила» — сериал, конечно, хороший. Но не единственный. «Евгений Онегин» не в счет, я об энтэвэшных сериалах, которые в номинацию не попали. По этому поводу есть два вопроса. Первый: не обидно соревноваться с ТВЦ, когда есть конкуренты посерьезнее, и будете ли вы так же рады, когда выиграете «Тэфи» у «»Евгения Онегина» (а вы, конечно, выиграете), как если выиграли ее у «Каменской», «Ментов», «Дня рождения Буржуя», «Бандитского Петербурга»?

Константин Эрнст 20 окт 2000 13:04:08.

Я считаю, что в сезоне 1999-2000 года самый мощный сериальный продукт предложили телекомпании ТНТ и НТВ. Отсутствие их сериалов в номинации считаю глупостью. Это серьезная ошибка Академии. Предпочел бы, чтобы тройка выглядела так:

1. «Каменская»

2. «Новые приключения ментов»

3. «Убойная сила»

Это была бы достойная конкуренция. При всем моем личном уважении к Сергею Юрьевичу Юрскому, присутствие моноспектакля «Евгений Онегин» в этой номинации — вещь довольно странная. Кстати, Юрский к инициативе выдвижения никакого отношения не имеет.

Что касается «Бандитского Петербурга», НТВ его только показывало, а не производило. Зимой 1999 года режиссер Владимир Владимирович Бортко предлагал нам купить этот сериал. Мы прочитали сценарий, отсмотрели съемочный материал и, понимая, что, хотя высокий рейтинг был гарантирован, мы его показывать не будем. Показывать на ОРТ сериал, где самые положительные герои «беззаветные» убийцы и пионеры использования чайного кипятильника в нетривиальных целях, — для нас слишком безответственно. Это продукт не для нашего канала. Рейтинговые ожидания подтвердились, как, впрочем, и наши опасения. О принятом решении ни секунды не жалею. Спасибо.

Ксения Новикова (Сегодня) 20 окт 2000 12:40:22.

В переводе с немецкого еrnst значит «серьезно». Константин — постоянный. Очень рада, что постоянно серьезный К. Эрнст отрывается в I-nete и шутит. Это здорово! :)) С удовольствием читаю все топики.

Сноб

Фото: Дмитрий Азаров/Коммерсантъ
Фото: Дмитрий Азаров/Коммерсантъ

Автор ~ Лариса Крымова

На Первый канал я пришел в косухе, с волосами до плеч, зная, что произведу шоковое впечатление на руководство. Произвел, был этим страшно доволен. Сразу все стали говорить, что я тут на месяц-два, и только один человек сказал: «Дураки, этот — надолго».

Вчера было воскресенье, я был на работе в 10.30, в полдвенадцатого ночи уехал домой. Съемки двух новых программ, эфир «Воскресного времени», обсуждение новых проектов и дочистка того, что не сделано за неделю, — в общем, нормальное такое воскресенье.

Я считаю своим великим тактико-техническим преимуществом способность засыпать, не долетая до подушки. Для человека, спящего в среднем четыре часа в сутки, это необходимость.

У меня два несбывшихся ожидания от этой работы. Первое: я думал, что когда-нибудь тут все налажу, будет меньше цейтнота и появится свободное время. Второе: оказалось, не все, что нравится мне, нравится аудитории. А аудитория тут главнее. Ее желания совпадают с моими процентов, скажем, на семьдесят пять. А на двадцать пять — не совпадают, и получаются проекты, которые я люблю, а большая часть зрителей — нет. И они недолго держатся в эфире.

В первый раз я встретил Новый год в «Останкино» с 92-го на 93-й, предварительно сняв клип на песню «Хорошее настроение» — ее пели самые популярные телеведущие в стране. Клип должен был выйти до боя курантов, но не вышел ни на четвертой, ни на третьей, ни на второй орбитах. Какими-то немыслимыми усилиями я добился, чтобы на европейскую орбиту он все-таки пошел. Уезжать к этому моменту было поздно, так что я пошел на звук телевизора, пришел в отделение милиции телецентра, где встретил Новый год. На выходе из «Останкино» поймал такси, водитель удивленно на меня посмотрел и спросил: «Уезжаете?! Зря. Я сейчас смотрел по телевизору — у вас там так весело».

При всей моей любви к кино я не могу себе позволить снять фильм как режиссер. Это не вопрос смелости, это вопрос недостатка времени. Быть продюсером — это форма совмещения мечты и реальности. Как классическому мегаломаньяку, посвятить два года жизни одному фильму мне жалко. Столько пропустишь интересного, а жизнь мимолетна.

В последний раз я испытывал острое чувство счастья, когда зажегся факел олимпийского огня и закончилась церемония открытия на сочинском стадионе «Фишт». Слава Богу, моя работа дает возможность это счастье испытывать, в моем случае это не редкость.

Фото: РИА Новости
Фото: РИА Новости

Конечно, меня узнают на улицах: я был телеведущим, а сейчас сижу в жюри КВН. Недавно я спустился в метро, и один человек долго-долго на меня смотрел, а потом подошел и с большим сочувствием спросил: «Что, уволили?»

В контексте случившегося с А-320 многие, наверное, подумали, кого им не страшно оставить одного в кабине. Мне было бы не страшно оставить в кабине Кирилла Клейменова.

Лучший ведущий на нашем телевидении — это Ургант Малахович Нагиев.

В это трудно поверить, но на других каналах есть программы, которые мне нравятся, и я жалею, что они выходят не у меня. Однако перекупать их я не пытался. Что твое — твое, остальное пусть остается на своем месте.

Телевидение не конкурирует с интернетом — театр же не конкурирует с кино, они дополняют и обогащают друг друга. К тому же в телевидении есть магия единовременного просмотра события миллионами людей, единовременного переживания и чувствования, интернет для этого слишком индивидуален.

Уверен, принципиально новое в телевидении не просто возможно — оно  будет придумано в ближайшие пять лет. Я не представляю себя в будущем и не хочу представлять. Это всегда было моей стратегией — непредсказанность того, что потом. В этом и есть коммуникация с будущим.

Что я скажу человеку, которому буду однажды сдавать дела? «Здесь непросто, но я тебе завидую. Потому что более интересной работы я не нашел».

Читайте также в спецпроекте «Первые на Первом»:

Сергей Титинков, руководитель дирекции кинопоказа: Мы не до конца знаем нашего зрителя. Уверенности нет никогда, есть расчет и надежда

Юрий Аксюта, главный продюсер музыкального и развлекательного вещания: За дверями «Останкино» скрывается вселенная бесконечного стресса

Дмитрий Ликин, главный художник Первого канала: Я почти всегда смотрю телевизор с выключенным звуком

Кирилл Клейменов, директор информационного вещания: Пожалуй, по вопросам пульпита я уже могу немного проконсультировать

Алексей Шмаков, директор оформления эфира: Эта работа научила меня говорить «нет»

7 Образцы резюме арт-директора, примеры

Образец резюме для вакансий BPO

Образец резюме для вакансий BPO — вы можете использовать этот образец резюме BPO для создания эффективного резюме для вашего заявления о приеме на работу — шаблоны и примеры резюме BPO

Резюме арт-директора — образец 1

BRAJ XXXXX

Электронная почта: [email protected]
Контактный номер: 98 *******

РЕЗЮМЕ ПРОФЕССИОНАЛА

Я имею X-летний опыт работы в рекламе и печатных СМИ. Я начал свою карьеру в качестве стажера в дизайн-студии в возрасте 21 года и посвятил первые 2 года обучению и, таким образом, получил прочную основу, после чего меня повысили до должности арт-директора.

ЦЕЛЬ КАРЬЕРЫ

Продолжить сложную, инновационную и вдохновляющую карьеру, в которой мой командный дух, индивидуальное мастерство и база знаний будут использовать мой командный дух, индивидуальное мастерство и базу знаний, чтобы внести свой вклад в организационный рост, сохраняя интерес организации на переднем плане.

НАВЫКИ

  • Хорошо разбирается в визуализации и проектировании, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator и CorelDraw и т. Д.
  • Хорошо справляется с многоуровневыми задачами, от небольших объявлений до тематических брошюр и визуального мерчендайзинга
  • Специалист в области анализа требований клиентов и предоставления инновационных идей рекламы и продвижения
  • Эффективен в межличностном общении и построении отношений с командой и клиентурой

ОПЫТ РАБОТЫ

Изучение моих возможностей в сфере рекламы и СМИ с X лет.Начинал как графический дизайнер, а в настоящее время работает старшим визуализатором и арт-директором.

Организация: XXXX
Должность: Старший визуализатор / арт-директор
С 1 мая 20XX года до даты.
Я самостоятельно работаю с такими клиентами, как *****, *****

Организация: XXXX
Должность: Старший визуализатор / арт-директор
С 17 ноября 20XX по 15 апреля 20XX.
Ведущее рекламное агентство XXX в Раджастане с XXXX в Джайпуре.Некоторые из ключевых клиентов агентства включают ведущие бренды. Я самостоятельно обслуживаю клиента — ХХХХ, ХХХХ.

Организация: XXXXX
Должность: Старший графический дизайнер / визуализатор
С 15 января 20XX по 15 ноября 20XX
Ведущее рекламное агентство центральной Индии с большим номером. корпоративных и местных клиентов. За короткий промежуток времени достигла пика в сфере услуг и творческой индустрии.

Организация: XXXX
Должность: Графический дизайнер
С 20XX по 20XX год
XXXX была образована в октябре 20XX в результате слияния XXX, принадлежащей Mr.ХХХХ. В результате слияния хорошо оборудованная типография, дизайн-студия, а также отечественный и международный бизнес.

ДОСТИЖЕНИЯ

  • Номинация на XXXX National Creative Excellence Awards for Social Change 20XX в категории TVCs / Storyboard по теме *****.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ

  • Бакалавр искусств (BA) от Университета 1 в 20XX году.
  • Высшее среднее образование от Совета CBSE в 20XX.
  • Средняя школа от Совета CBSE в 19XX.

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

Дата рождения: 7 марта 19XX
Хобби: Творчество, живопись, зарисовка.
Адрес: Пуна, Махараштра
Известные языки: Английский, Хинди, Немецкий

Резюме арт-директора — образец 2

Аджай Духан

Эл. Почта: XXXXX @ gmail.com
Телефон: + 91- 9 ********

Профиль карьеры

  • Арт-директор / Менеджер
  • Управление проектами от задания клиента до обеспечения качества
  • Руководитель группы графических дизайнеров и операторов DTP

Личные качества

  • Ориентирован на целевую аудиторию
  • Сознательный ученик со способностью решать проблемы
  • Перфекционист, внимательный к деталям
  • Отличная работа и технические знания

Опыт работы

xxxxxxxxxxx Creative India Ltd: 14 ноября 2004 г. — До даты
Обозначение: Арт-директор

Обязанности

  • Управление и разработка каталога продуктов (1000 страниц в год) и листовок с диапазоном страниц от 2 до 150 (1500 страниц в год), следуя огромному набору руководящих принципов проектирования, для одной из крупнейших сетей розничной торговли в Великобритании.
  • Сотрудничество с редакторами, графическими дизайнерами и типографами для содержания, концептуализации, проектирования и печати 4 нишевых промышленных журналов по таким темам, как Office EFS Review, Садоводство и ландшафтный дизайн, Упаковка и обработка и The Mentor Capitalist.
  • Проверка качества Office EFS Обзор дизайна и содержания
  • Управление командой из 5 графических дизайнеров и 30 операторов DTP для оцифровки данных и офшорной публикации
  • Понимание задания клиента и управление всем проектом вплоть до его качественной доставки
  • Проверка качества перед доставкой каждого и каждую работу, через ftp или электронную почту

Осуществленные проекты

  • Фирменный стиль для Indo Juris Advocates & Associates
  • Дизайн обложки для журнала запуска The Mentor Capitalist

Работал в XXXXX Education & Technology Services Ltd.(IETS): август 2001 — июль 2007
Назначение: Старший визуальный дизайнер

Обязанности

  • Обработка и разработка всех печатных СМИ, таких как публикация, брошюра, корпоративный бренд, новостные письма (ежемесячно / ежеквартально) и т. Д.
  • xxxxxx был частью команды, состоящей из писателей, редакторов, исследователей, иллюстраторов и дизайнеров, которые работали над серией из 90 сборников рассказов для программы SWASTHH PLUS для ЮНИСЕФ.
  • Эти истории касались вопросов окружающей среды, санитарии, водосбережения, личной гигиены и безопасности, проблем девочек, здоровья и питания, детского труда и других тем, касающихся прав детей.
  • Выполнял полное проектирование и доработку 11 книг, а также участвовал в проверке и исправлении оставшихся книг.
  • Отмечен как «All Rounder» за вклад в раскадровку, дизайн и доработку.
  • Участвовал в оформлении нескольких страниц в предыдущих выпусках журнала.
  • Дизайн и верстка всего Rupa CONNECT! СЕРИЯ, разговорник путешественника на десяти языках.
  • Правительственные проекты Дизайн и макет руководств для координаторов, раздаточных материалов для участников и слайдов OHP для проекта Vibrant Governance, уникальной учебной программы для государственных служащих правительства Гуджарата и Раджастана.

Проекты

Внештатные проекты

  • xxxxxxxxx Решения Корпоративный стиль, канцелярские товары и маркетинговые материалы 2011
  • Private Limited Разработка веб-сайтов (работа в процессе)
  • India Sleep Корпоративный стиль и канцелярские товары 2011
  • Popular Prakashan Разработка кулинарных книг 2011
  • xxxxxxxxx Разработка отчетов и учебных материалов 2011
  • Журнал Lonely Planet Дизайн карты Парижа и Кутча, иллюстрации для карты Малайзии 2011
  • Peregrine Фирменный стиль и канцелярские товары 2011
  • Презентация в Macromedia Director Portfolio Дизайн компакт-диска для Dharmali Patel, Animator 2002
  • Aarey Дизайн этикетки для безалкогольного напитка «Энергия» 2001

Академический профиль

  • Диплом об окончании 3 лет Курс прикладного искусства 2001 xxxxxxx Школа прикладного искусства
  • HSC 1998 xxxxxxxxx Английский младший колледж Чембурского общества образования Махатмы

900 07 Другая квалификация

  • Мультимедийный курс от Image Institute of Digital Technology в 2001 году.
  • Посещал семинар по фотографии, Kutchhi Visa Oswal в 1997 году.

Навыки работы с компьютером

Эксперт по аппаратному обеспечению: ПК, Macintosh, ноутбук
Эксперт по операционной системе: Windows — XP, Vista и 7 OS10.5
Приложения для печати Эксперт: Adobe CS5 — Photoshop, Indesign, Illustrator, PageMaker 7.
Macromedia: MX 11 — Director, Freehand Corel Draw X5, Quark Xpress 9, Microsoft Office 2010 и Visio Professional.
Промежуточный звук: Forge Pro 10, Elastic Reality 3.1, 3D Max 2011.
Веб-приложения: Adobe CS5 среднего уровня — Flash, Dream Viewer и Fireworks.

Контактная информация

Контактный номер: + 9198xxxxxxx
Электронная почта: [email protected]

Личная информация

Дата рождения:
Адрес:
Известные языки:

Резюме арт-директора — образец 3

Ravi XXXXX

E-mail: raxxxxxxx @ gmail.com
Контакт: + 91-9xxxxxxx

ЦЕЛЬ КАРЬЕРЫ

Поиск творческой руководящей должности в ведущей или будущей компании, которая заставит меня внести свой вклад в их успех и будущий рост.

ПРОФИЛЬ КАРЬЕРЫ

Имея профессиональную творческую карьеру, охватывающую 10-летний период, у меня есть много желаемых качеств для компании, стремящейся улучшить свой имидж и охват рынка, например:

  • Беспрецедентное решение проблем и оценка рынка с помощью творческих и аналитических средств .
  • Подтвержденные лидерские качества, отличные коммуникативные навыки.
  • Приверженность качеству и удовлетворению запросов клиентов.

ОСНОВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

  • Отличный коммуникатор
  • Подтвержденные лидерские качества
  • Аналитический мыслитель
  • Преданный сотрудник
  • Этичный и честный
  • Успех
  • Предпринимательский дух

ТЕХНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

  • Компетентность в платформе Mac и ПК
  • Adobe Suite of Photoshop
  • Illustrator
  • В состав программного обеспечения для макетов входит QuarkXpress
  • InDesign

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

  • Разработка концепции
  • Разработка бренда
  • Производство печати и Интернета
  • Создание инновационных концепций выставок и стендов
  • Выполнение BTL-мероприятий
  • Дизайн / разработка упаковки
  • Художественное направление фотографии
  • Проактивный подход
  • Аналитическая разработка
  • Создание и поддержание клиентской базы
  • Фотосъемка для рекламных фильмов

90 007 СКАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТОСТИ

1.Директор, XXXXX Solutions Pvt. Ltd.

  • Сотрудничество с агентством творческих коммуникаций, предлагающим полный спектр услуг в области Интернета, печати, мультимедиа и интеграции с открытым исходным кодом.
  • От стиля дома до инновационных брошюр, от эффективных корпоративных презентаций до индивидуальных веб-приложений, от создания фирменного стиля в Интернете до создания интерактивных платформ для различных брендов.
  • Продемонстрировал сильные навыки в разработке и реализации концепции.
  • Продемонстрировал сильные лидерские качества в руководстве, наставничестве и наставничестве творческой группы из девяти человек.

2. Арт-директор, XXXX

  • Работая с ATL / BTL, агентство отвечает за креативные маркетинговые материалы для компании, в том числе; Фирменный стиль, профиль компании, прямые рассылки, электронные письма, баннеры, информационные бюллетени, печатная реклама, управление фотосессиями, разработка веб-сайтов, концепции киосков и наружная реклама.
  • Продемонстрировал сильные навыки в разработке и реализации концепции.
  • Продемонстрировал сильные лидерские качества в надзоре, наставничестве и наставничестве творческой группы из пяти человек.

3. Арт-директор, XXXXX Advertising Pvt. Ltd.

  • Работая с BTL agency, отвечал за креативные маркетинговые материалы для компании, в том числе; логотипы, рекламные брошюры, прямая почтовая рассылка, электронные рассылки, баннеры, веб-баннеры, информационные бюллетени, печатные объявления о найме на работу, обновление журналов и рекламные щиты.

4. Арт-директор, XXXXXX Pvt. Ltd.

  • Работая с BTL agency, отвечал за креативные маркетинговые материалы для компании, в том числе; логотипы, рекламные брошюры, прямая почтовая рассылка, рассылки, баннеры, веб-баннеры, информационные бюллетени, печатные объявления и рекламные щиты для набора персонала.

5. Старший визуализатор XXXXXX Pvt. Ltd.

  • Начав в качестве старшего визуализатора и получив повышение в должности руководителя отдела дизайна, я продемонстрировал свои сильные навыки в дизайне упаковки и полиграфическом производстве.
  • Как руководитель отдела я продемонстрировал сильные лидерские качества в супервизии, наставничестве и наставничестве восьми членов творческого персонала.
  • Я продемонстрировал способность общаться, вдохновлять и вести переговоры, когда привел отдел к множеству новых и интересных клиентов и проектов.
  • В результате весь коллектив творчески вырос.

6. Визуализатор, XXXXXXX Рекламный

  • Отвечает за креативные маркетинговые материалы для компании, в том числе; логотипы, рекламные буклеты, прямая почтовая рассылка, баннеры и рекламные щиты.

7. Визуализатор, XXXXXX Pvt. Ltd.

  • Как визуализатор, я продемонстрировал сильные навыки в дизайне упаковки и полиграфическом производстве.
  • Я показал способность общаться и вдохновлять отдел на множество новых и сложных проектов.

8.Графический дизайнер, XXXXXXXX Communication Pvt. Ltd.

  • Отточенный аналитический опыт и дальновидное чутье являются основными качествами, которые привели к высокой удовлетворенности клиентов и положительным измеримым результатам.
  • В обязанности также входила фотосъемка.

ОБРАЗОВАНИЕ

  • 19XX-20XX XXXX Школа искусства и дизайна
  • 19XX-19XX XXXX Школа искусства и дизайна
  • 19XX-19XX XXXX Средняя школа

НАГРАДЫ

  • Лучшая черно-белая фотография за 3 год .
  • Признание в визуальной коммуникации от Hotstuff Advertising.

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

Дата рождения:
Адрес:
Известные языки:

.

Artdirector — Википедия

Dieser Artikel behandelt den Artdirector im Bereich der Werbung. Für weitere Bedeutungen siehe Künstlerischer Leiter.

Ein Artdirector (auch Art-Direktor , veraltet [1] Art Director , Abkürzung AD , dt. «Künstlerischer Leiter») ist die gängige Beruffürdenikennungenerfürzungen. Auch wenn die Bezeichnung weder geschützt noch einheitlich zu Definieren ist, setzt sie normalerweise mehrjährige Ausbildung (bzw.Studium) und ebenfalls eine mehrjährige Berufserfahrung voraus.

Ein Artdirector entwickelt allgemein gesprochen die künstlerische, (audio-) visuelle Umsetzung und begleitet dabei all kreativen Produktionsvorgänge (z. B. Fotoaufnahmen, Filmdreh, Bühnenbild-Gestaltung и т. Д.). Damit übernimmt er dann häufig auch die «künstlerische Verantwortung» für einen Kunden oder eine Produktion.

Ein guter Artdirector zeichnet sich insbesondere durch ein hohes Maß an Kreativität, Team- und Führungsqualität sowie Produktionserfahrung aus.Eine der Hauptaufgaben eines Artdirectors ist es, die kreativen Potenziale mehrerer Mitarbeiter mit ihren Individual Eigenheiten zu einer stilistischen Einheit zu verschmelzen.

Der Artdirector beginnt seinen beruflichen Werdegang als Junior Artdirector (JAD), and in manchen Unternehmen gibt es auch den Senior Artdirector (SAD). Weitere übliche Fachbezeichnungen sind unter anderem Помощник арт-директора (AAD) или Арт-директор по фотографии (ADP).

Der Begriff Artdirector kommt aus dem Amerikanischen, wobei zu beachten ist, dass mit art im Englischen meist die «Angewandte Kunst» im Gegensatz zu den fine arts , gleichbedeutend mit «Freier Kunst», Die englischen Bezeichnungen werden sinngemäß seit den 1960er Jahren auch zunehmend в Deutschland verwendet, da sie sich international etabliert haben.

  1. ↑ Vgl. Duden (2006, Red./Hrsg.): Duden · Die deutsche Rechtschreibung , Brockhaus AG, Mannheim 24.

.

Artdirector — Wikipedia

Een artdirector is een artistiek leider die verantwoordelijk is for de artistieke visie van een bedrijf in de creatieve Industrie. Согласно официальному руководству artdirector naast een zakelijk leider, verantwoordelijk является voor financiën, reputatiebehartiging en personeelsbeleid.

De artdirector is verantwoordelijk voor de totale visuele verschijning en de manier waarop hij of zij visueel communiceert, stemmingen stimuleert, contrasten kenmerkt en Psychologisch Appelleert aan een doelgroep.De artdirector neemt beslissingen over de gebruikte visuele elementen. Hij of zij bepaalt welke artistieke stijlen er gebruikt worden.
Een artdirector zet gewenste stemmingen, berichten, Concepten, ideeën om in beelden. Хидж из zij voert мозговых штурмов встретил коллегу en klanten om te bepalen hoe het stuk of de scène eruit komt te zien en is uiteindelijk verantwoordelijk voor de uitwerking van de ideeën.

In de reclamebranche is een artdirector niet per se het afdelingshoofd van het kunstbedrijf.Doorgaans работал с одним копирайтером. Het team werkt meestal samen bij het ontwikkelen van een totaalconcept voor een advertentie, tv-reclamespotje брошюры. Художественным директором является verantwoordelijk voor de visuele aspecten (копирайтер для текстуальной информации).

Een artdirector onderscheidt zich van een grafisch ontwerper door zich bezig te houden met de ontwikkeling van promotieconcepten. Wanneer beide beroepen onder een en dezelfde persoon vallen, wordt dit communatieontwerper genoemd.

In kleine organisaties worden de artdirector и копирайтер, а также Creatief directeur. In een grote organisatie kan een, креативный директор de leiding hebben, endere artdirectors, en een team van junior ontwerpers, ontwikkelaars beeld en / of productieartiesten, en coördineert de artdirector, een aparte productieafdeling. In een kleinere organisatie zal de artdirector al deze rollen vervullen, waaronder toezicht op drukwerk en dergelijke.

In de organisatiestructuur van de kunstafdeling van een filmproducent ressorteert de artdirector onder de production designer, werkt hij of zij Samen met de setdresser, en ressorteert onder hem de decorontwerper.De take omvatten de administratie van de kunstafdeling. Zij zijn verantwoordelijk voor het toewijzen van take aan personeel, het bijhouden van de begroting en планирование, evenals de algemene kwaliteitscontrole. Ze zijn vaak ook contactpersoon voor andere afdelingen, zoals de constructieafdeling.

.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *