Офшорные зоны список 2020: Список офшорных юрисдикций | ФНС России

Содержание

Офшорные зоны. Оффшорные зоны мира. Выбор оффшорной зоны для регистрации компании

Офшорные зоны >> Оффшорные зоны мира >> Список оффшорных зон

Worldwide Incorporation Services оказывает услуги по регистрации компаний во всех оффшорных зонах мира.

Выбор оффшорной зоны для регистрации компании обусловлен прежде всего спецификой Вашего бизнеса, получением определенных дополнительных преимуществ в конкурентной борьбе благодаря снижению налогообложения, применению договоров об избежании двойного налогообложения и других межгосударственных соглашений.

Если оффшорная компания приобретается в целях обеспечить максимальное сокрытие информации о реальном собственнике бизнеса, необходимо рассматривать оффшорные зоны с закрытым реестром акционеров и директоров, где данные недоступны, использовать номинальный сервис и различные оффшорные схемы по защите активов. Ниже приводятся несколько основных вариантов по выбору оффшорной зоны для регистрации компании.


Оффшорные зоны с максимальной конфиденциальностью (данные об акционерах и директорах недоступны третьим лицам), полным освобождением от налогообложения, отсутствием необходимости сдавать финансовую отчетность и проводить аудит.

Лучшими оффшорными зонами, соответствующими данным требованиям, являются Ангилья, Белиз, Британские Виргинские о-ва (BVI), Вануату, Доминика, Каймановы о-ва, Маршалловы о-ва, Невис, О-ва Кука, О-ва Теркс и Кайкос, Сейшельские о-ва, Сент-Винсент. ОАЭ, Самоа.


Оффшорные возможности в респектабельных государствах, в которых регистрируемые компании с соответствующей корпоративной структурой могут быть освобождены от уплаты налогов, в случае получения прибыли за пределами государства регистрации

Великобритания, Дания, Гонконг и Сингапур


Создание максимально защищенных холдинговых компаний

Основной выбор, пожалуй, нужно остановить на Швейцарии, Люксембурге, Нидерландах и Дании

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации и рекомендаций.

Европейские оффшорные зоны
Юрисдикция/Тип КомпанииНалогообложение в оффшорных зонахОбязательный директор-резидентДоступ к информации о директорахДоступ к информации об акционерахАудитСдача отчетности
Кипр / IBC

10%

РекомендуетсяДаДаДаДа
Дания / ApS0% – 25%ДаДаДаНетДа
Дания / A/S0% – 25%ДаДаДаНетДа
Гибралтар / Нерезидентная компанияНетНетДаДаДа, за искл. малых компанийДа
Ирландия / Resident Private Ltd12.5%НетДаДаДаДа
Остров Мэн / Resident LLCFiscally transparentНетДаНетНетНет, но отчетность должна быть доступна для проверки
Остров Мэн / Limited PartnershipНетДаДаДаНетНет, но отчетность должна быть доступна для проверки
Остров Мэн / Private Limited 0% – 10%НетДаДаДа, за искл. малых компанийДа
Остров Мэн / Hybrid0% – 10%НетДаДаДаНет
Остров Мэн / New Manx Vehicle0% – 10%НетДаВариантыНетНет
Джерси /  Resident Private Ltd0% – 10%НетНетДаНетНет
Лихтенштейн / AG12,5%НетНетНетНетДа
Люксембург / S.A.R.L.Обычная ставкаРекомендуетсяДаНетДаДа
Люксембург / 1990 SOPARFI HoldingОбычная ставкаРекомендуетсяДаНетДаДа
Мальта / Private Limited Liability
Company
5% – 35%НетДаДаДаДа
Нидерланды / BV20% for taxable income up to EUR 40,000, 23% on taxable
income above EUR 40,000 and Нетt exceeding EUR 200,000 and 25.5% above
EUR 200,000
НетДаWhere single member Yes, otherwise NoДаДа
Шотландия / LPFiscally transparentНеприменимоНеприменимомНетНетНет
Швейцария / AG/SA/LTDДа/ВариантыДаДаНетДаДа
Швейцария / GmbH/SARLДа/ВариантыДаДаДаДаДа
Великобритания / LLPFiscally transparentНетt apllicableНетt apllicableДаДа, за искл. малых компанийДа
Великобритания / Private Limited20% – 26%НетДаДаДа, за искл. малых компанийДа
Оффшорные зоны Центральной и Южной Америки
Юрисдикция/Тип КомпанииНалогообложение в оффшорных зонахОбязательный директор-резидентДоступ к информации о директорахДоступ к информации об акционерахАудитСдача отчетности
Коста-Рика / Stock CorporationНетНетДаНетНетНет
ПанамаНетНетДаВариантыНетНет
Оффшорные зоны Азии
Юрисдикция/Тип КомпанииНалогообложение в оффшорных зонахОбязательный директор-резидентДоступ к информации о директорахДоступ к информации об акционерахАудитСдача отчетности
Гонконг / Private LimitedНет на доходы за пределами ГонконгаНетДаДаДаДа
Сингапур / Private LimitedНет на доходы за пределами СингапураДаДаДаДаДа
Оффшорные зоны ОАЭ
Юрисдикция/Тип КомпанииНалогообложение в оффшорных зонахОбязательный директор-резидентДоступ к информации о директорахДоступ к информации об акционерахАудитСдача отчетности
RAK Offshore ICCНетНетНетНетНетНет
Dubai Offshore (JAFZA)НетНетНетНетНетНет
DMCC Free ZoneНетНетНетНетДаДа
Ajman Free ZoneНетНетНетНетНетНет
Hamriyah Free ZoneНетНетНетНетНетНет
RAK Free ZoneНетНетНетНетНетНет
Оффшорные зоны Африки
Юрисдикция/Тип КомпанииНалогообложение в оффшорных зонахОбязательный директор-резидентДоступ к информации о директорахДоступ к информации об акционерахАудитСдача отчетности
Маврикий / GBC I0% – 3%ДаНетНетДаДа
Маврикий / GBC IIНетНетНетНетНетДа
Сейшельские острова / IBCНетНетНетНетНетНет
США
Юрисдикция/Тип КомпанииНалогообложениеОбязательный директор-резидентДоступ к информации о директорахДоступ к информации об акционерахАудитСдача отчетности
Делавер / LLC*Fiscally transparentНетНетНетНетНет

Worldwide Incorporation Services | Оффшорные зоны | Выбор оффшорной зоны


У Вас есть вопросы?

Отправьте запрос или закажите конфиденциальный обратный звонок или напишите нам в чат.


Тэги: Офшорные зоны, Оффшорные зоны мира, Налогообложение в оффшорных зонах, Страны оффшорной зоны

Сравнительная таблица оффшорных и оншорных зон: характеристики, плюсы и минусы




  • Объединённые Арабские Эмираты: оффшорная компания в Аджман (AFZA)




  • Объединённые Арабские Эмираты: оффшорная компания в Дубае (JAFZA)




  • Объединённые Арабские Эмираты: оффшорная компания в Рас-эль-Хайма (RAK)




  • Объединённые Арабские Эмираты: СЭЗ «Дубайская многопрофильная товарно-сырьевая биржа» (DMCC)




  • Объединённые Арабские Эмираты: СЭЗ «Зона свободной торговли порта Халифа» (KIZAD)




  • Объединённые Арабские Эмираты: СЭЗ Dubai South




  • Объединённые Арабские Эмираты: СЭЗ Аджман




  • Объединенные Арабские Эмираты: СЭЗ Дубай Интернет Сити, ОАЭ




  • Объединенные Арабские Эмираты: СЭЗ Международного аэропорта Шарджа




  • Объединённые Арабские Эмираты: СЭЗ Рас-эль-Хайма (RAKEZ)




  • Объединённые Арабские Эмираты: СЭЗ Умм-аль-Кайвайн (UAQ Free Trade Zone)




  • Объединённые Арабские Эмираты: СЭЗ Фуджейра Creative City




  • Объединённые Арабские Эмираты: СЭЗ Хамрия




  • Объединенные Арабские Эмираты: СЭЗ Шарджа Медиа Сити




  • Турция

  • Рейтинг оффшоров. Какой оффшор надежнее?




    Регистрация офшорной компании на Британских Виргинских островах (BVI)
    Регистрация компаний на Кипре
    Регистрация компании в Гонконге


    Зачастую одним из главных критериев при выборе предпринимателем офшорной юрисдикции является надежность тех или иных офшорных зон. К факторам, влияющим на статус офшора, относятся:

    • отсутствие юрисдикции в черном списке ЕС или ФАТФ;
    • качество законодательства и отлаженная практика его применения;
    • стабильность системы налогообложения юрисдикции;
    • обеспечение конфиденциальности и информационной безопасности данных владельцев иностранных компаний;
    • профессионализм местных регистрационных агентов.


    В связи с большим количеством причин, влияющих на статус офшора, его надежность является относительной характеристикой, которая варьируется в зависимости от конкретного критерия.


    Например, ранее максимальной конфиденциальностью отличались Панама и Сейшельские острова, однако с 2020 года в обеих юрисдикциях введены реестры бенефициарных владельцев компаний. Панама и Сейшельские острова следуют общей тенденции противодействия отмыванию денежных средств и уклонению от уплаты налогов, поэтому неудивительно, что всё меньшее количество государств может предложить абсолютную конфиденциальность для бенефициаров офшорных компаний.


    Следующая значимая тенденция в офшорах заключается в принятии законодательства об экономическом присутствии («substance» — «сабстенс»), предусматривающего для некоторых видов деятельности необходимость создания офиса, найма сотрудников и переноса центра управления в офшор.  В той или иной форме такие законы приняты в большинстве офшорных юрисдикций, однако законодательство некоторых государств является более качественным и проработанным. Оценивая рейтинг офшоров по данному критерию, наиболее надежной юрисдикцией можно назвать Британские Виргинские Острова (БВО). На БВО не только приняты одни из самых детальных законодательных норм о сабстенсе, но и на практике отработано его создание. После БВО по данному критерию следуют Каймановы острова и ОАЭ. Однако следует отметить, что по состоянию на 29 мая 2020 года Каймановы острова включены в черный список ЕС, что существенно усложняет открытие и обслуживание банковских счетов для зарегистрированных там компаний.


    Еще одной тенденцией среди офшоров является отмена безналогового режима. Некоторые юрисдикции намеренно ликвидируют статус международных коммерческих компаний, вводя различные системы налогообложения, как это сделал Белиз с 2020 года. В то же время для компаний, зарегистрированных на БВО, стабильно сохраняется льготный режим налогообложения, подразумевающий полное освобождение от каких-либо налогов, кроме небольшого ежегодного платежа.


    В целом на настоящий момент одним из самых надежных офшоров являются именно Британские Виргинские Острова. БВО не включены в какие-либо черные списки международных организаций, имеют стабильную систему налогообложения и качественное законодательство, а также обширную практику регистрации иностранных компаний, что объясняет профессионализм местных регистрационных агентов. Поэтому создание и обслуживание компании на БВО является проверенным и надежным вариантом в сравнении со многими иными офшорами.


    В дополнение отметим следующее: несмотря на то, что, с юридической точки зрения, такие популярные зоны, как Кипр и Гонконг не являются офшорами, они способны предложить вполне выгодные условия для регистрации компаний с целью ведения международной деятельности, а также зарекомендовали себя как респектабельные и надежные юрисдикции.

    ГНК и Центробанк расширили перечень офшорных зон – Газета.uz

    В Положение о порядке осуществления мониторинга за обоснованностью проведения юридическими и физическими лицами валютных операций внесли изменения и дополнения, сообщает «Норма» со ссылкой на постановление Государственного налогового комитета и Центрального банка Узбекистана.

    В частности, расширен перечень офшорных зон, валютные операции (оплата по импорту, перевод на банковские счета) с которыми подлежат мониторингу. В него включили Американское Самоа, Арубу, Гватемалу, Доминику, Кирибати, Монако, Нормандский остров Олдерни, Питкэрн, Сан-Марино, Сен-Мартен (Синт-Мартен), Уругвай и Филиппины.

    Всего в перечне указаны 69 регионов.

    Кроме того, уточнены налоговые органы, которые получают информацию от филиалов банков и территориальных управлений таможенных органов, — территориальные государственные налоговые управления и Межрегиональная государственная налоговая инспекция по крупным налогоплательщикам.

    Документом также скорректирован один из критериев — сумма перевода физлица-резидента за границу на счета физлиц. Банки должны сообщать, если в течение календарного года она превышает 100 млн сумов (ранее — экв. $10 тыс), пишет «Норма».

    Как сообщает издание, информация о валютных операциях теперь предоставляется отдельно за каждый отчетный месяц, а не нарастающим итогом с начала года, как ранее.

    Более того, таможенные органы должны сообщать о выявленных фактах необоснованного завышения и занижения фактурной стоимости товаров, как при их ввозе, так и вывозе (ранее — только при ввозе и завышении).

    По данным Spot, в 2018 году Центральный банк опубликовал статистику основных прямых инвесторов Узбекистана. Среди лидеров были Британские виргинские острова (БВО), которые являются одним из популярных островных офшоров. Как сейчас обстоят дела неизвестно, потому что ЦБ перестал публиковать эту статистику.

    В ноябре 2019 года Государственный налоговый комитет сообщил, что отток валюты и рост просроченной дебиторской задолженности связан с переводом денег в сомнительные офшорные зоны.

    Минфин готовится исключить Гонконг из черного списка офшоров

    Министерство финансов России подготовило приказ об исключении Гонконга из черного списка офшорных зон. Как сообщил «Интерфаксу» информированный источник, это сделано в связи с ратификацией правительственного соглашения об избежании двойного налогообложения. О подготовке приказа Минфин сообщил в январе 2017 г. Министерство ожидало, что решение может вступить в силу уже в сентябре. Сейчас офшорами в России признаны 42 государства и административные единицы.

    Межправсоглашение между Россией и Гонконгом об избежании двойного налогообложения и о предотвращении уклонения от налогообложения в отношении налогов на доходы была подписано в январе 2016 г. Затем оно было ратифицировано и вступило в силу в июле 2016 г. Двустороннее соглашение и протокол к нему применяются в отношении российского налога начиная с 1 января 2017 г. Соглашение, в частности, не позволяет отказать в предоставлении запрошенной информации только на основании отсутствия заинтересованности в такой информации у запрашиваемой стороны для собственных налоговых целей, а также на основании того, что такой информацией располагают банки и иные кредитные организации.

    ФНС исключила Гонконг из перечня государств и территорий, не обеспечивающих обмен информацией для целей налогообложения с Россией, с января 2017 г. По российскому Налоговому кодексу, прибыль контролируемой иностранной компании освобождается от налогов, если постоянным ее местонахождением является государство (территория), с которым имеется международный договор России по вопросам налогообложения.

    Подготовленный проект решения Минфина внесет изменения в приказ от 13 ноября 2007 г., которым утвержден перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны). Сейчас в Минфине рассчитывают, что приказ вступит в силу с 1 января 2018 г., но не ранее чем через месяц после опубликования.


    п/п

    Краткое название страны

    Полное название страны

    Цифровой код

    1.

    Американское Самоа

    Американское (Восточное) Самоа

    101

    2.

    Ангилья

    Ангилья (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии)

    102

    3.

    Андорра

    Княжество Андорра

    103

    4.

    Антигуа и Барбуда

    Антигуа и Барбуда

    104

    5.

    Аруба

    Остров Аруба (Королевство Нидерланды)

    105

    6.

    Содружество Багамских островов

    Содружество Багамских островов

    106

    7.

    Барбадос

    Барбадос

    107

    8.

    Белиз

    Белиз

    108

    9.

    Бермудские Острова

    Бермудские Острова (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии)

    109

    10.

    Британские Территории

    Британская Территория в Индийском Океане (остров Чагос)

    110

    11.

    Бруней-Доруссалам

    Государство Бруней-Доруссалам

    111

    12.

    Штат Вайоминг

    Штат Вайоминг (Соединенные Штаты Америки)

    112

    13.

    Вануату

    Республика Вануату

    113

    14.

    Виргинские Острова

    Виргинские Острова (Соединенные Штаты Америки)

    114

    15.

    Британские Виргинские острова

    Британские Виргинские Острова

    115

    16.

    Гватемала

    Республика Гватемала

    116

    17.

    Гибралтар

    Гибралтар (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии)

    117

    18.

    Гонконг-Сянган

    Специальный Административный район Гонконг-Сянган (Китайская Народная Республика)

    118

    19.

    Гренада

    Гренада

    119

    20.

    Штат Делавэр

    Штат Делавэр (Соединенные Штаты Америки)

    120

    21.

    Доминика

    Содружество Доминики

    121

    22.

    Доминиканская Республика

    Доминиканская Республика

    122

    23.

    Южная Георгия и Южные Сандвичевы Острова

    Южная Георгия и Южные Сандвичевы Острова (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии)

    123

    24.

    Джибути

    Республика Джибути

    124

    25.

    Кайман

    Острова Кайман (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии)

    125

    26.

    Острова Кергелен

    Острова Кергелен (Французская Республика)

    126

    27.

    Кипр

    Республика Кипр

    127

    28.

    Кирибати

    Республика Кирибати

    128

    29.

    Коста-Рика

    Республика Коста-Рика

    129

    30.

    Острова Кука

    Острова Кука (Новая Зеландия)

    130

    31.

    Лабуан

    Федеральная Территория Лабуан (Малайская Федерация)

    131

    32.

    Либерия

    Республика Либерия

    132

    33.

    Ливан

    Ливанская Республика

    133

    34.

    Лихтенштейн

    Княжество Лихтенштейн

    134

    35.

    Маврикий

    Республика Маврикий

    135

    36.

    Остров Мадейра

    Остров Мадейра (Республика Португалия)

    136

    37.

    Макао-Аоминь

    Специальный Административный район Макао-Аоминь (Китайская Народная Республика)

    137

    38.

    Мальдивы

    Мальдивская Республика

    138

    39.

    Мальта

    Республика Мальта

    139

    40.

    Маршалловы Острова

    Республика Маршалловы Острова

    140

    41.

    Монако

    Княжество Монако

    141

    42.

    Монтсеррат

    Монтсеррат (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии)

    142

    43.

    Остров Мэн

    Остров Мэн (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии)

    143

    44.

    Науру

    Республика Науру

    144

    45.

    Нидерландские Антилы

    Нидерландские Антильские острова (Королевство Нидерланды)

    145

    46.

    Ниуэ

    Ниуэ (Новая Зеландия)

    146

    47.

    Нормандский остров Гернси

    Нормандский остров Гернси (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии)

    147

    48.

    Нормандский остров Джерси

    Нормандский остров Джерси (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии)

    148

    49.

    Нормандский остров Олдерни

    Нормандский остров Олдерни (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии)

    149

    50.

    Нормандский остров Сарк

    Нормандский остров Сарк (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии)

    150

    51.

    Палау

    Республика Палау

    151

    52.

    Панама

    Республика Панама

    152

    53.

    Питкэрн

    Острова Питкэрн (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии)

    153

    54.

    Пуэрто-Рико

    Пуэрто-Рико (Соединенные Штаты Америки)

    154

    55.

    Самоа

    Независимое государство Самоа

    155

    56.

    Сан-Марино

    Республика Сан-Марино

    156

    57.

    Острова Сейшелы

    Республика Сейшельские Острова

    157

    58.

    Сен-Мартен (Синт-Мартен)

    Сен-Мартен (Синт-Мартен) (Королевство Нидерланды)

    158

    59.

    Сент-Винсент и Гренадины

    Сент-Винсент и Гренадины

    159

    60.

    Сент-Китс и Невис

    Федерация Сент-Китс (Сент-Кристофер) и Невис

    160

    61.

    Сент-Люсия

    Сент-Люсия

    161

    62.

    Теркс и Кайкос

    Острова Теркс и Кайкос (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии)

    162

    63.

    Тонга

    Королевство Тонга

    163

    64.

    Уругвай

    Восточная Республика Уругвай

    164

    65.

    Фиджи

    Республика Фиджи

    165

    66.

    Филиппины

    Республика Филиппины

    166

    67.

    Французская Полинезия

    Французская Полинезия (Французская Республика)

    167

    68.

    Шри-Ланка

    Демократическая Социалистическая Республика Шри-Ланка

    168

    69.

    Ямайка

    Ямайка

    169

    Островные оффшоры 5 лет назад и сейчас. Что изменилось?

    28.02.2020 16:29

    Еще 5 лет назад, такие оффшорные зоны, как БВО и Каймановы острова, считались одними из самых популярных юрисдикций для ведения международного бизнеса.

    Их основными преимуществами были:

    •     Нулевые ставки налогообложения;
    •      Упрощенная процедура регистрации;
    •      Отсутствие валютного контроля;
    •      Конфиденциальность деятельности компаний.

    Что же изменилось сейчас? Давайте рассмотрим нынешнюю ситуацию того, как обстоит вопрос с островными оффшорными юрисдикциями.

    Британские Виргинские острова

    БВО вошли в число оффшорных зон, которые согласились на сотрудничество с ОЭСР и ФАТФ . В результате чего, в марте 2018 года они были перенесены из черного списка в серый список ЕС.   Примерно в то же время, на островах был принят Закон об экономическом присутствии , который был обновлен 10 февраля 2020 года и дополнен правилами толкования от Международного Налогового Управления БВО ( ITA ). Его новая версия включает ряд примеров, помогающих лучше классифицировать юридические лица, регистрируемые на островах.

    Согласно данному закону, для доказательства реального экономического присутствия на БВО, необходимо :

    1.      Иметь зарегистрированный местный офис, соответствующий выбранному виду деятельности и размеру бизнеса;
    2.      Нанять квалифицированных сотрудников;
    3.      Перевести органы управления (совет директоров) на БВО;
    4.      Вести деятельность, приносящую основной доход, на территории Британских Виргинских островов;
    5.      Иметь надлежащий уровень операционных расходов.

    В 2020 году, на БВО также были приняты поправки к Закону о ценных бумагах и инвестиционной деятельности с целью усиления надзора за закрытыми фондами, вследствие чего, юрисдикция вошла в белый список ЕС .

    Это означает, что на сегодняшний день, регистрация компании на БВО подразумевает наличие местного предприятия, которое ведет значимую налогооблагаемую деятельность.

    Каймановы острова

    18 февраля 2020 года ЕС заявил о включении Каймановых островов в черный список оффшорных зон . Данное решение было принято на основании того, что юрисдикция отказалась выполнить международные требования по проведению реформ налогового законодательства.

    Это означает, что на Каймановых островах по-прежнему действует льготный налоговой режим, вызывающий интерес немалого числа предпринимателей.

    На основании этого краткого обзора, можно сказать, что данные островные юрисдикции из белого и черного списка ЕС теряют свою привлекательность и уступают юрисдикциям с более прозрачным и эффективным налогообложением.

    Как результат, хотя БВО и оказались в белом списке ЕС, в то же время, они лишились прежних налоговых стимулов. Помимо этого, по причине введения требований по осуществлению Substance, условия содержания компании в данной юрисдикции теперь нельзя назвать простыми и малозатратными.

    В свою очередь, Каймановы острова , пусть и сохранили право на льготный налоговый режим, однако, по этой же причине были помещены в черный список ЕС. Последствием данного решения является практически полное отсутствие возможности открыть счет на компанию из Каймановых островов, а также возникновение затруднений при осуществлении деловых операций с партнерами.

    В связи с этим, мы рекомендуем Вам обратиться к нашим специалистам за индивидуальной консультацией по подбору наиболее подходящего решения или же рассмотреть возможные альтернативы оффшорным зонам, находящимся в списках ЕС и ОЭСР , например, открытие компании в  Австралии, Англии, Португалии, Сингапуре, Гонконге, США и пр.


    Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

    Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее

    Обновление черного списка ЕС — KPMG Global

    6 октября 2020 года в свете отчета Группы по кодексу поведения — COCG (налогообложение бизнеса) министры финансов ЕС согласились:

    1. Добавьте Ангилью и Барбадос в черный список после публикации (1 сентября 2020 г.) Глобального форума по прозрачности и обмену информацией для налоговых целей (Глобальный форум) новых экспертных отчетов, оценивающих соответствие международным стандартам прозрачности и обмен информацией по запросу:

    • Ангилья получила оценку «Несоответствие» Глобальным форумом по обмену информацией по запросу и поэтому была добавлена ​​в черный список.
    • Барбадос был понижен до уровня «частично соответствует» Глобальным форумом по обмену информацией по запросу и поэтому был добавлен в черный список.

    Согласно критериям ЕС, юрисдикция должна обладать по крайней мере рейтингом «в значительной степени соответствует» Глобальным форумом в отношении стандарта ОЭСР по обмену информацией по запросу (EOIR).

    2. Исключить Каймановы острова и Оман из списка после выполнения ими своих обязательств по осуществлению:

    • Согласно отчету, Каймановы острова усовершенствовали свою структуру коллективных инвестиционных фондов.В результате Каймановы острова выполнили свое обязательство по разделу 2.2 (налоговые режимы, способствующие созданию оффшорных структур, которые привлекают прибыль без реальной экономической деятельности), и поэтому были исключены из черного списка.
    • Оман выполнил свои обязательства в соответствии с разделом 1.3 (Многосторонняя конвенция ОЭСР о взаимной административной помощи) и контрольным показателем обязательств в соответствии с разделом 1.1 (Автоматический обмен информацией ОЭСР — отношения обмена AEOI — активированы со всеми государствами-членами ЕС) и поэтому был исключен из черный список.

    Черный список ЕС (приложение I к выводам Совета), таким образом, включает следующие двенадцать юрисдикций: Американское Самоа, Ангилья, Барбадос, Фиджи, Гуам, Палау, Панама, Самоа, Сейшельские острова, Тринидад и Тобаго, Виргинские острова США, Вануату.

    3. Внесите следующие изменения в серый список несотрудничающих юрисдикций (Приложение II к Заключениям Совета):

    • Удалить Монголию и Боснию и Герцеговину из списка после сдачи на хранение этими странами ратификационных грамот Конвенции ОЭСР о взаимной административной помощи в налоговых вопросах;
    • Продлить крайние сроки (в связи с продолжающейся глобальной пандемией COVID-19) для подписания и ратификации Многосторонней конвенции ОЭСР о взаимной административной помощи до 31 декабря 2020 г. и 31 декабря 2021 г. соответственно.Затронуты следующие страны: Ботсвана, Эсватини, Иордания, Мальдивы, Намибия и Таиланд.
    • Продлить до 31 декабря 2020 г. крайние сроки выполнения обязательств, взятых Намибией и Сент-Люсией в соответствии с разделом 2.1 (Вредные льготные налоговые режимы).

    В отношении критерия наличия вредных налоговых режимов (2.1) было отмечено следующее:

    • Считается, что Сент-Люсия приняла достаточные поправки к своему режиму освобождения от доходов из иностранных источников и обязалась решить оставшуюся проблему к 31 декабря 2020 года.
    • Австралии и Марокко было предоставлено до конца 2020 года на изменение или отмену вредных налоговых режимов.
    • Намибия продемонстрировала ощутимый прогресс в изменении или отмене вредных налоговых режимов, и ей был предоставлен срок до 31 декабря 2020 года для адаптации своего законодательства.
    • Иордания обязуется изменить или отменить свои вредные налоговые режимы к концу 2020 года.

    Таким образом, серый список содержит десять юрисдикций: Австралия, Ботсвана, Эсватини, Иордания, Мальдивы, Марокко, Намибия, Сент-Люсия, Таиланд и Турция.

    Оффшорные зоны и Грузия — საერთაშორისო გამჭვირვალობა

    Вопрос о оффшорных зонах весьма актуален для Грузии. Компании, зарегистрированные в оффшорных зонах, вкладывают значительные средства как в частные, так и в бюджетные проекты. Учитывая специфику оффшорных зон, сложно, а иногда даже невозможно выяснить, кто являются настоящими владельцами таких компаний, кто стоит за деньгами, поступающими из оффшоров, и почему они решили использовать оффшоры вместо того, чтобы открыто и прозрачно участвовать в экономическая активность.

    Сегодня в Грузии зарегистрировано около 3000 компаний, которые полностью или частично принадлежат оффшорным компаниям. По мнению некоторых ученых, приток денег настолько важен, что их происхождение не имеет значения, но это очень проблематичный подход, поскольку часто за деньгами, поступающими из офшора, может стоять бывший или действующий политик, у которого либо есть юридические ограничения на ведение бизнеса. или стремится к анонимности. В этом случае офшор может быть использован для коррупционных схем и отмывания денег.

    Поскольку есть много вопросов об офшорах, важно лучше понимать, что такое офшорная зона, почему она используется, почему этот вопрос актуален для Грузии и какую политику в этом отношении проводят развитые и демократические государства.

    Об оффшорных зонах

    Оффшорная зона, также называемая налоговой гаванью, — это страна или определенная территория страны, в которой компании пользуются особыми льготными условиями. Среди таких условий — более низкие налоговые ставки, секретность владельца компании, более простые правила финансовой отчетности и простота регистрации компании и операций.Также очень важно, что вам не обязательно быть резидентом этой страны или иметь зарегистрированный офис (бизнес-представительство) для открытия оффшорной компании. Если вы хотите избежать государственной бюрократии, правового контроля и налогов, оффшор может стать решением.

    В мире десятки офшорных зон. Для оффшорных стран такая гибкая правовая система выгодна. Помимо того, что компании платят определенную плату за оффшорную регистрацию, местные компании предоставляют обязательные услуги для иностранных компаний.

    Самыми популярными оффшорными странами и территориями являются Панама, Багамы, Британские Виргинские острова, Кипр, Мальта, Каймановы острова, Белиз, Барбадос, Люксембург, Джерси, Гонконг, Маршалловы острова, Макао и т. Д.

    Почему оффшорные зоны использовал?

    Налоговые льготы — главный стимул для регистрации компании в оффшорных зонах. Это относится к корпоративным налогам, таким как налог на прибыль, дивиденды и налог на прибыль. Поскольку в развитых странах высокие налоги и капитал составляет триллионы долларов США, часть средств уходит в офшоры.

    Для некоторых бизнесменов конфиденциальность и низкие стандарты проверки происхождения денег являются одними из основных факторов использования оффшорных зон. Однако эти условия также упрощают возможность отмывания денег. Через оффшорные компании люди могут вести активный бизнес без разглашения их личности.

    Офшор часто используется как действующими, так и бывшими политиками и государственными чиновниками, которым запрещено / ограничено ведение бизнеса или которые не хотят хвастаться своим богатством, чтобы не навредить своей репутации.Ярким примером этого являются панамские документы, опубликованные Международным консорциумом журналистов-расследователей в апреле 2016 года. На основе конфиденциальной базы данных офшорных компаний выяснилось, что более сотни политиков, включая нынешних, использовали офшорные компании для уклоняться от уплаты налогов и отмывать незаконные деньги. В документах выявлены не только чистые связи политиков с офшорами, но и их незаконные действия.

    Регистрация компании в оффшорной зоне, как правило, не запрещена, но увеличивает риск коррупции и мошенничества.Например, поскольку государственным чиновникам запрещено участвовать в государственных закупках или программах, они могут иметь офшорные компании и получать деньги из государственного бюджета через эти компании или их аффилированные лица. Более того, когда государственный служащий владеет компанией-бенефициаром, он или она, вероятно, обеспечит неконкурентную среду. В противном случае лицом, ответственным за распределение государственных денег, и получателем этих денег может быть одно и то же лицо.

    Оффшорные зоны и Грузия

    Проблема оффшорных зон весьма актуальна для Грузии, так как в стране работает много оффшорных компаний или их дочерних компаний.Сегодня в Грузии зарегистрировано около 3000 компаний, которые полностью или частично принадлежат оффшорным компаниям. Например, около 1000 компаний зарегистрировано в офшорах Великобритании, около 250 компаний зарегистрировано на Виргинских островах, 280 — на Кипре, 74 — в Панаме, 63 — на Сейшельских островах, 80 — в Американском Самоа, 12 — на Багамы и так далее.

    В этом году 13 сентября, комментируя ПИИ, министр финансов Грузии Иване Матчавариани заявил: «Вы должны знать, что 60-70% ПИИ, поступающих в Грузию в разные годы по своей природе, были грузинскими, местными инвестициями.Эти деньги были переведены за границу, а затем возвращены через разные страны или офшорные зоны ».

    Из официальной статистики ПИИ трудно определить, сколько именно инвестиций поступает из офшорных зон. Кроме того, официальная статистика предоставляет только информацию о прямых иностранных инвестициях, а не о других видах инвестиций

    Согласно официальной статистике, в 2010-2018 годах объем прямых иностранных инвестиций из стран, имеющих офшорные территории, составил 5 млрд долларов США.Это 38% от общего объема ПИИ, привлеченных Грузией за этот период. Большая часть инвестиций — всего 3 миллиарда долларов — поступила из Нидерландов и Великобритании. Это не означает, что эти инвестиции поступили исключительно с офшорных территорий упомянутых стран. Как указывалось выше, по этому критерию сложно отсортировать данные о прямых иностранных инвестициях. Панама с 300 миллионами долларов США возглавляет список инвесторов тех стран, которые являются полностью оффшорными зонами, за ней следуют Мальта с 239 миллионами долларов США, Виргинские острова с 96 миллионами долларов США, Белиз с 64 миллионами долларов США и так далее.

    Источник данных : GeoStat

    В первой половине 2019 года большая часть офшорных инвестиций поступила из Панамы. Это были 59 миллионов долларов, якобы вложенные Бидзиной Иванишвили в основном через ООО «Фонд развития туризма». Эта компания реализует несколько проектов в Грузии и полностью принадлежит FRANKSTON INTERNATIONAL, компании, зарегистрированной в Панаме. Принадлежность Бидзины Иванишвили к этой компании подтверждается также тем фактом, что бывший и исполняющий обязанности директора Фонда развития туризма являются лицами, открыто связанными с Бидзиной Иванишвили.Кроме того, согласно Государственному реестру, Фонд развития туризма и банк Карту зарегистрированы по одному юридическому адресу. FRANKSTON INTERNATIONAL также владеет 100% основной инвестиционной компании Бидзины Иванишвили — Фонда соинвестирования.

    В октябре 2018 года Transparency International Georgia опубликовала исследование оффшорных компаний, связанных с Бидзиной Иванишвили. Согласно этому исследованию, как минимум 9 офшорных компаний и более 70 организаций, зарегистрированных в Грузии в той или иной форме, связаны с Иванишвили, председателем правящей партии «Грузинская мечта».Хотя связь политика с частной компанией, в том числе оффшорной, не всегда является незаконной, это потенциальный источник конфликта интересов и коррупции, особенно когда все ветви власти находятся в руках одной стороны. Поскольку оффшорные компании выбираются в основном для того, чтобы скрыть реальное происхождение денег и низкую прозрачность, это обстоятельство вызывает дополнительные сомнения.

    Бидзина Иванишвили и Давид Кезерашвили, бывший министр обороны, также упоминались в Панамских документах 2016 года.В апреле 2016 года Transparency International Georgia опубликовала статью, в которой говорилось, что Бидзина Иванишвили не включил офшорную компанию в декларацию об имуществе государственного должностного лица, которую он заполнил, когда стал премьер-министром Грузии.

    Согласно исследованию, опубликованному Институтом развития свободы информации (IDFI) в 2016 году, граждане России владеют значительным капиталом в Грузии и контролируют несколько стратегических объектов через компании, зарегистрированные в офшорных зонах.К ним относятся тепловые и гидроэлектростанции, топливные компании, компании по производству драгоценных металлов, Beeline, Georgian Water and Power и другие.

    Полный запрет на ввоз офшорного капитала в страну вряд ли оправдан, и ни одна страна этого не делает. Однако для политической культуры развитых стран недопустимо иметь таких политиков, которые прямо или косвенно связаны с офшорными компаниями. Хорошим примером этого стал скандал с Panama Papers, когда, например, премьер-министру Великобритании пришлось объяснять продажу 30-тысячной доли офшорной компании.

    Помимо того, что связи политиков с офшорными компаниями поощряют коррупцию, существует проблема так называемой политической морали. Странно, когда политик, находящийся у власти и способный принимать важные общественные решения, находит бизнес-среду другой страны более благоприятной для регистрации компаний и налогообложения, чем его собственная страна, а другие граждане такими привилегиями не пользуются.

    Риски, исходящие от офшорных компаний, выше в Грузии, поскольку одна из основных проблем, с которыми сегодня сталкивается наша страна, — это так называемая коррупция на высоком уровне.Анонимное владение офшорными компаниями — фактор, способствующий коррупции на высоком уровне. Согласно резолюции Европарламента о реализации Соглашения об ассоциации с Европейским союзом (14 ноября 2018 г.), говорится, что коррупция на высоком уровне остается серьезной проблемой для Грузии.

    В мае 2016 года бывший премьер-министр Грузии Георгий Квирикашвили и министр юстиции Теа Цулукиани приняли участие в антикоррупционном саммите, который прошел в Лондоне.Лондонский саммит по борьбе с коррупцией совпал с публикацией Панамских документов. Шесть стран-участниц саммита (Афганистан, Франция, Кения, Нидерланды, Нигерия и Великобритания) обязались вести реестр реальных бенефициаров офшорных компаний. Еще шесть стран (Грузия, Австралия, Индонезия, Ирландия, Новая Зеландия и Норвегия) заявили, что рассмотрят возможность создания такого реестра.

    Опыт развитых стран и рекомендации

    После скандала с Панамскими документами отношение к офшорным зонам и компаниям в развитых странах, особенно в странах ЕС, существенно изменилось, поскольку это был беспрецедентный случай.Такой объем информации об офшорных компаниях и их клиентах никогда еще не «просачивался». Скандал имел серьезные последствия: премьер-министр Исландии и отраслевые министры различных стран ушли в отставку, а некоторым политикам пришлось давать объяснения, например премьер-министрам Канады и Великобритании. В Европарламенте создана комиссия по расследованию. После 10 месяцев работы ЕС опубликовал черный список из 17 стран оффшорной зоны, с которыми он был более внимателен и требовал высоких стандартов прозрачности в определенных операциях.

    В последние годы развивающиеся страны активно рассматривают возможности снижения потенциальных рисков, исходящих из оффшорных зон, и постепенно переходят на высокие стандарты раскрытия информации оффшорным компаниям, что является одной из рекомендаций Организации экономического сотрудничества и развития. (ОЭСР) антикоррупционная сеть. Грузия также является членом этой Антикоррупционной сети, поэтому эта рекомендация применима и к ней. Более того, как уже было сказано, из-за высокого уровня коррупции эту рекомендацию необходимо учитывать.

    Некоторые правила, касающиеся офшорных компаний, также должны быть разработаны в Грузии. Страна должна соблюдать рекомендации Антикоррупционной сети ОЭСР и требовать раскрытия информации оффшорным компаниям, по крайней мере, когда эти компании или их дочерние компании участвуют в государственных закупках, проектах Партнерского фонда или других государственных программах.

    Определение налоговой гавани

    Что такое налоговая гавань?

    Налоговая гавань — это, как правило, оффшорная страна, которая предлагает иностранным физическим лицам и предприятиям небольшую налоговую ответственность или ее отсутствие в политически и экономически статичной среде.Налоговые убежища также предоставляют иностранным налоговым органам ограниченную или никакую финансовую информацию. Налоговые убежища, как правило, не требуют наличия резидентства или бизнес-присутствия для физических и юридических лиц, чтобы воспользоваться их налоговой политикой.

    В некоторых случаях внутренние регионы также могут быть определены как налоговые убежища, если в них действуют специальные налоговые законы. Например, в США, на Аляске, Флориде, Неваде, Нью-Гэмпшире, Южной Дакоте, Теннесси, Техасе, Вашингтоне и Вайоминге подоходный налог штата не взимается.Взаимодействие с другими людьми

    Ключевые выводы

    • Налоговые убежища дают преимущество в виде небольших налоговых обязательств или их отсутствия.
    • Оффшорные страны с небольшими налоговыми обязательствами или без них для иностранных физических и юридических лиц, как правило, являются одними из самых популярных налоговых убежищ.
    • Инвесторы и предприятия могут иметь возможность снизить свои налоги, воспользовавшись преимуществами налоговых льгот, предлагаемых налоговыми убежищами, однако организации должны обеспечить соблюдение всех соответствующих налоговых законов.

    Что такое налоговая гавань

    Оффшорные налоговые убежища извлекают выгоду из капитала, который их страны привлекают в экономику. Средства могут поступать от физических и юридических лиц, имеющих счета в банках, финансовых учреждениях и других инвестиционных механизмах. Физические лица и корпорации потенциально могут получить выгоду от низких или нулевых налогов, взимаемых с доходов в зарубежных странах, где могут быть разрешены лазейки, кредиты или другие особые налоговые соображения.

    Список некоторых из самых популярных стран с налоговым убежищем включает Андорру, Багамы, Белиз, Бермуды, Британские Виргинские острова, Каймановы острова, Нормандские острова, острова Кука, остров Джерси, Гонконг, остров Мэн. , Маврикий, Лихтенштейн, Монако, Панама, Св.Китс и Невис.

    Во всем мире не существует всеобъемлющего стандарта для классификации страны с налоговой гаванью. Однако есть несколько регулирующих органов, которые контролируют страны с налоговым убежищем, в том числе Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) и Счетная палата правительства США.

    Характеристики стран с налоговыми убежищами обычно включают отсутствие налогов или низкие налоги, минимальный объем отчетности, отсутствие обязательств по обеспечению прозрачности, отсутствие требований о присутствии на местном уровне и маркетинг транспортных средств с налоговыми убежищами.

    Корпорации США

    Закон о сокращении налогов и занятости (TCJA), принятый в декабре 2017 года, установил эффективную корпоративную ставку налогов в США на уровне 21%. Он также добавил несколько других положений, препятствующих иностранным инвестициям.

    В систематическом плане TCJA известен своим более территориальным характером, чем предыдущее международное налоговое право. Международная налоговая система в рамках TCJA освобождает иностранную прибыль от внутреннего налогообложения, но имеет определенные положения для получения высокой иностранной прибыли.Взаимодействие с другими людьми

    В целом, это и другие положения, особенно в отношении реинвестиций, предоставляют предприятиям льготы для получения выгоды от низких или нулевых налоговых ставок, предлагаемых в зарубежных странах, но предприятиям следует внимательно отслеживать и точно сообщать зарубежные доходы в соответствии с налоговым законодательством США, общепринятыми принципами бухгалтерского учета. (GAAP) и руководящие принципы Международных стандартов финансовой отчетности (IFRS).

    Некоторые компании, которые исторически были известны своими оффшорными, налоговыми холдингами, включают Apple, Microsoft, Alphabet, Cisco и Oracle.В целом, налоговые убежища также могут дать преимущества в области кредитования, поскольку для американских компаний может быть дешевле заимствовать средства на международном уровне.

    Этот тип кредитования, который потенциально может финансировать приобретения и другую корпоративную деятельность, также подлежит отчетности в соответствии с руководящими принципами налогового законодательства США, GAAP и руководящими принципами МСФО.

    Индивидуальные налогоплательщики

    В Соединенных Штатах действуют особые правила отчетности США об иностранных доходах.Граждане S. и не граждане США. Эти правила обычно регулируются Законом о налогообложении иностранных счетов (FATCA).

    FATCA требует подачи Приложения B и / или Формы 8938, которые обеспечивают раскрытие информации о зарубежных счетах, когда инвестиции превышают 50 000 долларов США. Отдельно от владельцев иностранных счетов также может потребоваться заполнить форму 114 «Отчет об иностранном банке и финансовых счетах».

    В общем, потенциально могут существовать исключения и иностранные налоговые льготы для инвестиций во все типы заграничных транспортных средств, но для обеспечения надлежащей отчетности важно проконсультироваться с налоговым консультантом в отдельных ситуациях.

    Нормативное давление

    Все доходы, полученные физическими и юридическими лицами в США, подлежат налогообложению. Могут быть льготы, кредиты и особые ситуации, которые могут применяться для иностранных инвестиций. Оффшорное инвестирование также может создать множество возможностей для незаконной деятельности. Таким образом, может существовать серьезный регулирующий надзор.

    Чтобы максимизировать налоговые поступления, многие иностранные правительства поддерживают относительно постоянное давление на налоговые убежища с целью предоставления информации об офшорных инвестиционных счетах.Однако из-за финансового бремени регулирующий надзор не всегда может быть высшим национальным приоритетом.

    Во всем мире существует несколько программ, направленных на усиление контроля за отчетностью оффшорных инвестиций. Автоматический обмен финансовой информацией — один из примеров, контролируемый ОЭСР.

    Программа требует, чтобы страны-участницы автоматически передавали связанную с налогами банковскую информацию о вкладчиках-негражданах для использования странами граждан в целях упрощения налогов на доход, прибыль, проценты, дивиденды и роялти.

    Некоторые страны могут быть объектами оффшорной деятельности. Например, финансовый сектор Кипра, основанный на статусе страны как налоговой гавани, рухнул в 2013 году. Европейская комиссия, Европейский центральный банк и Международный валютный фонд прогнозировали выделение 11,8 млрд долларов на соглашение страны о соблюдении более надежной налоговой отчетности и участии в системе Automatic Программа «Обмен финансовой информацией по налоговым вопросам».

    ОЭСР считает налоговые льготы Сейшельских островов не вредными

    Льготные налоговые режимы Сейшельских Островов были признаны Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) безопасными.

    Министерство финансов заявило: «Отчет о ходе работы показывает, что Сейшельские Острова соответствуют требованиям действия 5 стандарта BEPS после оценки восьми наших льготных налоговых режимов Форумом по вредным налоговым практикам (FHTP)», — сообщает Seychelles News Отчеты агентства.

    Статьи по теме

    На Сейшельских островах были рассмотрены следующие режимы: международные коммерческие компании (IBC), компании (специальные лицензии) (CSL), экспортные услуги в рамках Международной торговой зоны (ITZ), оффшорные банковские операции (банковская лицензия сегмента 1), страхование за пределами страны , перестрахование, операции с ценными бумагами в соответствии с Законом о ценных бумагах и управление фондами.

    В конце января ОЭСР объявила, что 44 юрисдикции недавно взяли на себя обязательства по искоренению вредных элементов в своих налоговых режимах путем их отмены или внесения удовлетворительных поправок.

    В 2016 году Сейшельские Острова, группа из 115 островов в западной части Индийского океана, взяли на себя обязательства по проекту BEPS — международному обязательству — по запросу ОЭСР. Островное государство должно было соответствовать международным стандартам по налоговым вопросам в отношении реализации мер против стратегий уклонения от уплаты налогов, которые используют пробелы и несоответствия в налоговых правилах для искусственного переноса прибыли в регионы с низким или нулевым налогом.

    Государственный секретарь по финансам Патрик Пайет заявил, что «ОЭСР считает, что льготные налоговые режимы Сейшельских островов привлекают инвестиции из-за рубежа, заставляя этих инвесторов перемещать свой бизнес из своей страны на Сейшельские острова только для того, чтобы воспользоваться этим льготным налогом».

    «На Сейшельских островах компании, занимающиеся оффшорными банковскими операциями, платили 3% налог на бизнес в своем оффшорном секторе по сравнению с другими коммерческими банками, работающими на берегу, и платили 33% налог на бизнес», — пояснил он.

    Оффшорный сектор занимает третье место в экономике Сейшельских островов. В стране зарегистрировано более 200 000 компаний.

    Рекомендации ОЭСР учитываются Европейским союзом при составлении «списка юрисдикций ЕС, не сотрудничающих в налоговых целях». ЕС представит свою окончательную рекомендацию 12 февраля и объявит страны, которые внесены в черный список.

    Сейшельские острова в настоящее время находятся в сером списке Европейского Союза, в который входят 47 стран, взявших на себя обязательство улучшить свои стандарты прозрачности.ЕС заявляет, что после выполнения эти обязательства должны улучшить среду надлежащего налогового управления во всем мире.

    NMFS планирует построить первые федеральные оффшорные зоны аквакультуры

    25 августа 2020 г.

    Компания Ocean Era, базирующаяся на Гавайях, стремится построить первый рыбный загон в Мексиканском заливе в федеральных водах. Фото эры океана.

    Не обращая внимания на недавнюю неудачу в федеральном апелляционном суде, Национальная служба морского рыболовства продвигается вперед в планировании «зон возможностей для аквакультуры» в федеральных водах южной Калифорнии и в Мексиканском заливе.

    Еще на очень ранних стадиях процесс планирования будет оценивать потенциал в этих регионах и наметить то, что планировщики NMFS представляют как кластеры из трех-пяти рыбоводных хозяйств. По словам официальных лиц агентства, районы залива и побережья Тихого океана были выбраны «на основе уже имеющихся данных пространственного анализа и текущего интереса отрасли к развитию устойчивой аквакультуры в регионе».

    «Присвоение названий этим областям — большой шаг вперед», — сказал администратор NMFS Крис Оливер, объявляя о шаге по реализации майского указа администрации Трампа о продвижении U.С. Развитие индустрии морепродуктов. «Создание зон возможностей для аквакультуры будет способствовать развитию аквакультуры США как необходимого дополнения к нашему промысловому рыболовству. Такая проактивная работа создает возможности для фермеров, выращивающих аквакультуру, и поддерживает нашу приверженность охране окружающей среды ».

    Долгосрочный план предусматривает создание 10 районов развития вокруг побережья, которые будут поддерживать рыбу, моллюски, водоросли и сочетания этих видов марикультуры. Должностные лица NMFS заявляют, что они «будут использовать научный анализ и участие общественности, чтобы выделить места, которые экологически, социально и экономически приемлемы для коммерческой аквакультуры.«

    » «Точные местоположения будут определены на основе наиболее достоверных научных данных, включая анализ местоположения на основе данных с использованием сотен слоев данных об условиях и использовании океана», — сказала Николь Лебеф, исполняющая обязанности помощника администратора Национальной океанической службы. вклад также важен для обеспечения того, чтобы зоны возможностей аквакультуры были расположены в лучших местах для аквакультуры, и чтобы избежать конфликтов с другими отраслями или ущерба окружающей среде ».

    «Наряду с расширенным пространственным анализом жизненно важен вклад общественности в этот процесс», — сказала Даниэль Блэклок, директор управления аквакультуры NMFS.«В ближайшие месяцы и годы мы планируем проводить разъяснительную работу, запрашивать информацию и проводить слушания, чтобы позволить нашим заинтересованным сторонам поделиться своими взглядами на создание этих возможностей».

    Объявление было сделано немногим более двух недель после того, как федеральный апелляционный суд в Луизиане оставил в силе постановление суда низшей инстанции о том, что NMFS не имеет полномочий Конгресса разрешать и регулировать аквакультуру в федеральных водах.

    Судьи отклонили позицию NMFS о том, что она обладает юрисдикцией в соответствии с Законом Магнусона-Стивенса о сохранении и управлении рыболовством, вынесением решения в пользу экологических и рыболовных групп, которые оспорили планы пилотного проекта загона для рыбы у западного побережья Флориды, который мог бы расти для до 64 миллионов фунтов рыбы в год.

    NMFS не может заниматься разрешением и регулированием оффшорного рыбоводства, не убедив Конгресс наделить его такими полномочиями, постановил большинство в составе трех судей Апелляционного суда Пятого округа.

    «В законе не говорится и не предполагается, что агентство может регулировать аквакультуру», — написал судья Стюарт Кайл Дункан в заключении большинства, опубликованном 3 августа. «Агентство интерпретирует это молчание как приглашение, но наш прецедент говорит об обратном: Конгресс делает это. не делегировать полномочия, просто не удерживая их.”

    Предложение компании Ocean Era, базирующейся на Гавайях, по созданию рыбных загонов в 45 милях к западу от Сарасоты, штат Флорида, получило поддержку Министерства сельского хозяйства штата Флорида. Поскольку в водах штата уже давно существует индустрия аквакультуры моллюсков и устриц, государственное агентство попросило NMFS включить Флориду в зону планирования морской аквакультуры в Мексиканском заливе.

    Топ-5 офшорных юрисдикций в Азии

    Азиатский регион, особенно Центральная Азия, считается развивающимся направлением для создания оффшорных компаний и банковских операций — благодаря постоянному анализу основных «налоговых гаваней», таких как Швейцария.Поскольку экономисты указывают, что перевод богатства из западного мира в восточный продолжается прямо сейчас, банки в регионе более чем готовы привлекать новых клиентов из Соединенных Штатов и других регионов.

    Когда дело доходит до оффшорного банкинга и создания компаний в Азии, есть два имени, которые всегда занимают первое место в списке: Гонконг и Сингапур. Это более чем достойно быть включенным в список, но есть и другие регионы, о которых инвесторам следует узнать больше.

    Этот пост прольет свет на ведущие офшорные юрисдикции в Азии, чтобы помочь инвесторам рассмотреть свои варианты.

    Гонконг

    Гонконг — небывалый фаворит, когда дело доходит до открытия штаб-квартиры. Будучи первоклассным финансовым центром со стабильной политической средой, Гонконг предлагает больше, чем просто низкую ставку корпоративного налога (на уровне 16,5%): репутация.

    В банковском отношении банки Гонконга известны как одни из лучших оффшорных банков в мире. С другой стороны, им действительно не нужны ваши деньги. Кроме того, из-за давления на прозрачность они теперь строже, чем когда-либо, открывают банковский счет для нерезидентов.Наряду с большой суммой денег в качестве начального депозита клиенты автоматически попадают в определенную группу (читай: уровень благосостояния).

    Если у вас ограниченная сумма денег для инвестирования, вам лучше открыть компанию в Гонконге и банк в другом месте — Панаме, Кипре, Пуэрто-Рико и т. Д.

    Сингапур

    Подобно Гонконгу, Сингапур успешно зарекомендовал себя как первоклассный финансовый центр с сильным бизнесом / финансовым сектором и стабильной экономикой и политической средой.Также, как и Гонконг, он не часто называют налоговым убежищем; однако ставка корпоративного налога составляет 17 процентов, что значительно ниже, чем в других юрисдикциях, например, в США (39 процентов) и Франции (34,4 процента).

    В банковском секторе Сингапур открыт для владельцев счетов-нерезидентов. Однако, как и любая другая популярная оффшорная банковская юрисдикция, Сингапур становится все более строгим, чем когда-либо — «благодаря» давлению соседних стран.

    Малайзия (Лабуан)

    Малайзия не всегда известна как налоговая гавань, но Лабуан, федеральная территория Малайзии, действительно является налоговой гаванью.Правительство Малайзии объявило его международным финансовым центром еще в 1990 году.

    Благодаря 3-процентному корпоративному налогу создание компании в Лабуане очень привлекательно. Как и большинство других налоговых убежищ, Лабуан не облагает налогом доход, полученный за пределами юрисдикции.

    Бахрейн

    Находится в Персидском заливе, на самом деле это страна на азиатском континенте. Нехватка запасов нефти вынудила себя найти другой сектор, приносящий доход, а именно сектор финансовых услуг.Хотя создание компании в Бахрейне обходится дорого, нулевой корпоративный налог привлекает инвесторов и владельцев бизнеса.

    С точки зрения банковского дела, Бахрейн не известен как место оффшорного банкинга. В частности, из-за строгих требований к нерезидентам, скажем так, оффшорное банковское обслуживание запрещено в регионе.

    Катар

    Катар, как и Бахрейн, окружен Персидским заливом и находится на азиатском континенте. Катар, как и Бахрейн, привлекателен с точки зрения налогообложения.При 10-процентном корпоративном налоге это один из самых низких показателей в мире.

    Положительным моментом для Катара является банковский сектор: он отличается строгой секретностью и постепенно открывается для международных инвесторов. Возможно, обратная сторона немного отталкивает: несмотря на то, что она экономически и финансово сильна, юрисдикция имеет низкую репутацию, когда дело доходит до прав человека, что следует учитывать, если ваш план с вашими активами включает переезд в Катар в качестве эмигрант.

    На вынос

    Как вы, возможно, узнали из приведенного выше списка, кроме Гонконга и Сингапура, другим офшорным юрисдикциям в азиатском регионе есть чем заняться.Индонезия, например, постепенно облагает компании налогом до минимальных 20-25 процентов. Однако бюрократия и несколько нестабильная политическая среда отпугнули инвесторов. Таиланд очень похож. Правила и положения меняются быстро — так, может быть, появится новая появляющаяся оффшорная юрисдикция (возможно, китайский остров Вуди?), Которая присоединится к популярным юрисдикциям? Время покажет.

    Одно можно сказать наверняка: вам нужно проявить должную осмотрительность. Узнайте о юрисдикции, и если вы не знаете, что делать, как всегда, вам следует проконсультироваться со своим доверенным юристом.Мы также можем помочь вам очистить туман — просто свяжитесь с нами.

    плит подоходного налога изменится в бюджете 2020 года? Некоторые страны без подоходного налога

    Подоходный налог взимается сегодня в большинстве стран и уплачивается по разным ставкам в зависимости от налогового законодательства страны. Подоходный налог — это, по сути, налог, взимаемый с чистой прибыли физического или юридического лица. Этот налог должен ежегодно подавать налогоплательщик, и он действует как источник дохода для правительства.

    В 2019 году самый высокий налог на прибыль был собран в Швеции, где лица с самыми высокими доходами уплачивали более 50 процентов своего налогооблагаемого дохода. Страны, расположенные в Северной Европе и Северной Атлантике, как правило, имеют более высокие налоги на прибыль.

    С другой стороны, есть страны с минимальным подоходным налогом и практически без него. Такие страны либо являются налоговыми убежищами, либо являются странами, экономика которых сильно зависит от природных ресурсов, таких как нефть. Доходы, полученные от этих богатых нефтью стран, стабилизируют их экономику до такой степени, что они могут обойтись без сбора подоходного налога со своих резидентов.

    Страны с нулевой ставкой подоходного налога обычно расположены в богатой нефтью зоне Персидского залива и на Карибских островах. Эти страны известны во всем мире как популярные направления для иностранных инвесторов и экспатриантов.

    Вот список некоторых стран без подоходного налога:

    Объединенные Арабские Эмираты

    Эта арабская страна очень богата природными ресурсами, такими как нефть, и ее зоны свободной торговли, открытые для иностранного владения, а нулевые налоги делают эту страну популярным местом для глобальных инвестиций.

    ОАЭ имеет нулевой подоходный налог для физических лиц, предоставляя им привилегию получения не облагаемой налогом заработной платы. Корпоративный налог взимается только с иностранных банков и нефтяных компаний, при этом другие отрасли промышленности не облагаются налогом. Акцизный сбор взимается с небольшого количества товаров и услуг, тогда как с 2018 года налог на добавленную стоимость (НДС) взимается с большинства товаров.

    ОАЭ также предоставляет избежание двойного налогообложения на зарубежные инвестиции всем государственным и частным компаниям и другим компаниям, работающим в стране в соответствии с соглашениями об избежании двойного налогообложения (DTA).

    Багамы

    В этой карибской стране действуют благоприятные для налогообложения законы, что делает ее привлекательным местом для деловых инвестиций и иностранных финансовых учреждений. В этом «налоговом убежище» не взимаются налоги на личный или корпоративный доход. Корпоративные налоги взимаются с международных компаний, работающих на Багамах, только в том случае, если доход поступает на местном уровне. Другие области, не облагаемые налогом, включают богатство, наследование и прирост капитала. Не облагаемый налогом доход могут пользоваться резиденты страны независимо от получения гражданства.

    Катар

    Эта арабская страна предоставляет физическим лицам не облагаемый налогом личный доход. Однако коммерческая деятельность подлежит налогообложению компании, которое влечет за собой 10% от общего дохода компании и должно выплачиваться ежегодно. Фиксированная ставка налога в размере 10% взимается и с арендного дохода.

    Его безналоговая среда и развитая инфраструктура привлекают в эту страну множество экспатриантов. Однако иностранцы из определенных стран, включая США, Великобританию, Австралию, Канаду, Ирландию и Южную Африку, облагаются налогами в соответствии с налоговым законодательством своих правительств.

    Кувейт

    Любой человек, проживающий в Кувейте, независимо от его гражданства, получает привилегию получения личных доходов, не облагаемых налогом. По сути, это означает, что налоговое законодательство Кувейта не определяет понятия резидента и нерезидента. Однако с иностранных корпораций в стране взимается корпоративный налог. Эти иностранные компании должны платить правительству Кувейта 15 процентов своего дохода.

    Монако

    Личное и коммерческое законодательство Монако, касающееся налогов, делает его известным налоговым убежищем.Он не взимает налоги с личных доходов резидентов. Лицо, проживающее в Монако шесть месяцев и более, становится резидентом и после этого освобождается от уплаты подоходного налога.

    Этот город-государство также не взимает налоги на прирост капитала и чистое богатство. Резиденты могут пользоваться недвижимостью в Монако, не облагаемой налогом, однако ежегодно с арендуемой собственности взимается 1% налога.

    Монако также не имеет общего корпоративного налога. Налогообложению подлежат только определенные типы компаний, прибыль которых составляет 25 и более процентов от их операций, существующих за пределами страны.

    Эти налоговые законы наряду с высоким уважением к финансовой тайне и конфиденциальности данных делают эту страну очень привлекательным местом для экспатриантов и иностранных инвесторов.

    Оман

    В этой стране Персидского залива действуют мягкие и благоприятные для бизнеса налоговые законы. Он не взимает налоги с личных доходов резидентов и нерезидентов. Богатство, прирост капитала и собственность — все это подпадает под действие этих не облагаемых налогом законов.

    Предприятия и компании облагаются 15-процентным налогом на свой налогооблагаемый доход.Однако компании, занимающиеся нефтяными операциями, должны платить налог в размере 55 процентов. Подоходный налог может взиматься с экспатриантов.

    Панама

    Панама считается чистой «налоговой гаванью» с гибкой правовой структурой и законами, благоприятствующими налогообложению. Он не взимает подоходный налог с физических лиц, а также с оффшорных компаний. Оффшорным компаниям, ведущим бизнес за пределами страны, предоставляется нулевой подоходный налог и налог на прибыль.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *