Общий семейный бюджет
12.01.2014 5 372 0 Время на чтение: 9 мин.
В этой статье я хочу рассмотреть вид бюджета семьи, получивший наибольшее распространение на территории стран постсоветского пространства — общий семейный бюджет или, как его еще можно назвать, совместный семейный бюджет. Постараюсь рассмотреть все преимущества и недостатки ведения бюджета семьи подобным способом.
Итак, общий семейный бюджет — это способ ведения домашних финансов, при котором доходы всех членов семьи складываются в так называемый «общий котел», из которого оплачиваются все необходимые расходы.
На первый взгляд кажется, что здесь все просто и понятно, и что так и должно быть в нормальной семье, поскольку многие к такому привыкли (передалось от прошлых поколений). Но здесь есть немало нюансов, которые я сегодня хочу вам поведать.
Прежде всего, вопрос в том, что при совместном семейном бюджете кто-то должен выступать его распорядителем. Для примера будем рассматривать среднестатистическую семью из двух взрослых человек с детьми. Кто-то может возразить: если бюджет семьи совместный, то и распоряжаются им оба члена семьи. Но даже если так, то кто-то из них должен иметь решающее слово, ведь «голоса», по сути, распределяются 50/50. Таким образом, в семье могут возникнуть разногласия по денежным вопросам: один из супругов будет недоволен тем, как второй, имеющий решающее слово, распорядился какой-то частью доходов семейного бюджета.
Еще больше таких разногласий может возникнуть в том случае, если единственным или основным добытчиком в семье выступает только один из супругов, который своими доходами содержит второго и детей. Все эти разногласия рано или поздно могут привести к серьезным ссорам или скандалам из-за денег.
Часто встречаю мнения, что общий семейный бюджет является одним из факторов, сплочающих супругов, делающих их единым целым. Несомненно, это так, но до тех пор, пока в семье не возникнут денежные разногласия. А в этом случае один из супругов должен уступить другому, как это полагается для сохранения нормальных отношений. Но когда такие «уступки» будут иметь систематический характер, определенно начнет назревать конфликт.
Сегодня многие люди, даже находясь в браке, стремятся к определенной личной независимости. И в этом случае совместный семейный бюджет может выступать своего рода помехой. Получается, что ни один из супругов не может как-то распорядиться деньгами без ведома второго, личные деньги отсутствуют как таковые. Если супруги наполняют общий семейный бюджет сообща, а потом один из них (распорядитель) выдает оттуда другому деньги на личные нужды — это, на мой взгляд, как-то ненормально.
Следующий момент: по-хорошему, любая семья должна создавать сбережения для достижения определенных целей. Эти сбережения будут храниться на банковском депозите, который никак не может быть оформлен «на семью»: юридически он будет принадлежать лишь одному из супругов. А если речь идет об инвестировании, к чему тоже следует стремиться, то тут еще сложнее: инвестиции тоже будут оформлены на кого-то одного, он же обязан будет оплачивать с них все налоги, возможно, регистрироваться как предприниматель и т. д. То есть, можно говорить, что «это все наше общее», но фактически все будет не так.
И даже если речь не идет о сбережениях и инвестициях: допустим, просто текущие деньги на личные нужды. Сейчас они уже хранятся на банковских картах, к примеру, на зарплатной карте. Снимать оттуда все деньги и по старинке складывать «под подушку» — на мой взгляд, нерационально. Тогда как? Где общность бюджета? Делать жене дополнительную карту к зарплатной мужа, а мужу — дополнительную к зарплатной жены? И что это будет?
Однако, следует отметить, что общий семейный бюджет, в то же время, дает больше возможностей собрать необходимые сбережения или капитал для инвестирования, поскольку откладывать деньги на эти цели будут, по сути, два человека, а не один.
Еще можно вспомнить о заначках. Этот термин пришел к нам от прошлых поколений, когда, во времена СССР все семьи вели именно общий бюджет. Как видите, ведение общего бюджета порождает желание что-то утаить и скрыть от второй половинки, а это также верный шаг к ссорам и конфликтам.
В заключение хочу затронуть такую, в сравнении с остальным, мелочь, как подарки в семье. Если супруги ведут совместный семейный бюджет, то, по сути, они никак не смогут сделать друг-другу какой-то дорогой подарок-сюрприз. Так как все деньги общие, и о том, куда их тратить, они решают сообща, либо же один из супругов — распорядитель. То есть, вся романтика подарков и приятных сюрпризов, которые стоят денег, просто становится невозможной.
Подведем итоги.
Общий семейный бюджет, с одной стороны, является одним из связующих звеньев между супругами, сплочает их, позволяет быстрее достигать совместных финансовых целей. С другой стороны, ведение общего бюджета лишает каждого из супругов всякого личного пространства, так или иначе связанного с определенными расходами. Также совместный семейный бюджет часто порождает финансовые разногласия в семье и конфликты на денежной почве благодаря тому, что один из двух супругов имеет решающий голос, и здесь, как видите, нет того самого общего равенства.
В отличие от наших стран, в развитых странах гораздо более популярен раздельный семейный бюджет. И если для нашего постсоветского менталитета он еще кажется чем-то ненормальным, то идеальным вариантов будет третий вид семейного бюджета — смешанный бюджет, который соединяет в себе преимущества общего и раздельного ведения домашних финансов.
Самое главное, на мой взгляд — чтобы используемый тип семейного бюджета устраивал обоих супругов. Поэтому определиться с этим я всегда советую еще до начала совместной жизни, чтобы потом не возникало разногласий и конфликтов.
На этом все. Оставайтесь на Финансовом гении и учитесь грамотно вести личные финансы. До встречи в новых публикациях!
Общий бюджет
Понятие бюджета
Определение 1
Бюджет – схема доходов и расходов, которая рассчитывается на определенный период времени.
Целью финансового планирования предприятия является обеспечение производственного процесса по формированию необходимых денежных средств.
При составлении бюджета необходимо учитывать:
- Ясность;
- Доступность;
- Достоверность.
Четко установленной формы бюджета не существует.
Функции бюджета:
- Планировать только те цели, которые можно осуществить. При составлении бюджета необходимо детализировать планы предприятия.
- Необходимо провести анализ деятельности предприятия, что поможет определить слабые и сильные стороны.
- Цель всех работников — получение положительного результата в деятельности предприятия.
- Контроль текущей деятельности предприятия.
- Необходимо постоянно увеличивать квалификацию работников предприятия.
Этапы составления бюджета
- Прогноз возможного бюджета.
- Прогноз ожидаемого объема производства, с учетом технологических мощностей.
- Расчет затрат которые будут связаны с производством.
- Расчет необходимых денежных средств для производства.
- Калькуляция финансовых расходов.
Виды бюджетов
- Общий бюджет – это скоординированный план работы, по всем функциям, которые может выполнять предприятие. Бюджет состоит из отдельных блоков, которые информируют о потоке поступления финансов, предполагаемых расходов. Все эти показатели необходимы для принятия правильных управленческих решений.
Операционный бюджет – это система бюджетирования, в которой отражены доходы и расходы по всем производственным операциям (закупка сырья, коммерческие расходы, транспортные расходы).
Планирование общего бюджета начинается именно с составления операционного бюджета. Операционный бюджет необходим для анализа финансовых показателей предприятия (прибыль, убыток).
Бюджет продаж – основан на получении информации об объемах продаж, ценах, получения прибыли от продаж. При составлении бюджета продаж необходимо учитывать не только технические возможности предприятия, но и конъюнктуру рынка сбыта готовой продукции, а также конкурентов, которые находятся на рынке уже долгое время.
Базой для формирования бюджетов о затратах на производство и реализацию готовой продукции берется бюджет продаж.
Для их составления необходимо учитывать:
- объем затрат;
- группировку возможных затрат;
- нормативы расходов (коммерческих, производственных, административных).
Производственный бюджет показывает, какое количество продукции необходимо произвести, чтобы предприятие работало рентабельно.
- Финансовый бюджет – эта план, в котором показываются предполагаемые источника поступления денежных средств, и варианты их использования.
Готовые работы на аналогичную тему
Замечание 1
Заключительным этапом в процессе составления общего бюджета служит, разработка бюджетного бухгалтерского баланса, который показывает изменения в финансовой и хозяйственной деятельности предприятия.
Контроль выполнения бюджета
Системой контроля выполнения бюджета, считается полный мониторинг финансового благополучия предприятия. Необходимо проводить контроль выполнения статей бюджета. Это проводится с целью определения слабых и сильных сторон по всем статьям бюджета. На практике – проводится сравнительный анализ фактических показателей с плановыми показателями. Если есть отклонения, то руководитель принимает решения о необходимости введения корректировки в бюджет следующего периода. Если все выполняется по плану, то изменения не осуществляются.
При анализе выполнения бюджета, необходимо использовать современные методы анализа финансового состояния и контроля хозяйственной деятельности предприятия. Главной целью такого анализа является определение: хватает ли денежных средств для выполнения всех условий, которые предусмотрены бюджетом или необходимо искать дополнительные пути финансирования.
совместный или раздельный? — Организованная жизнь
Наткнулась недавно в интернете на бурное обсуждение моделей семейного бюджета. Одни кричали: «Совместный семейный бюджет — это прошлый век, дискриминация и ущемление прав женщины!». Другие возражали: «Раздельный семейный бюджет — это недоверие, извращение, феминистские штучки и вообще не семья!»
Я страшно заинтересовалась, потому что спустя n-ное количество лет семейной жизни у меня выработалось, как мне кажется, стойкое и определенное мнение. С вашего позволения поделюсь своими соображениями.
Начнем с того, что в первую очередь тот или иной подход к ведению семейного бюджета определяется отношениями между супругами, а также особенностями их характеров. Пожалуй, это самый главный фактор. Все прочее — размер доходов, соотношение между доходами мужа и жены имеет второстепенное значение. Причем я не имею в виду крайние степени (муж — патологический скряга, или жена- неизлечимая шопоголичка, или наоборот), а просто особенности. К примеру, если муж мягко-уступчивый, он может с радостью отдать бразды финансового правления в руки своей жены. А если он ярко выраженный альфа-самец с сопутствующим развитым желанием покровительства, он скорее всего будет очень нервничать, если вы предложите ему отдавать вам его зарплату до последней копейки.
Очень не люблю всякие гендерные рассуждения, поэтому по возможности постараюсь абстрагироваться от взаимоотношений полов и говорить по делу)) Будем считать, что супруги — среднестатистические люди без ярко выраженных патологий.
1. Совместный бюджет оправдывает себя, если основным добытчиком является мужчина, а женщина сидит дома с ребенком. Понятно, что обычно в этой ситуации у женщины гораздо меньше возможностей заработать, поэтому у мужчины есть все шансы проявить себя в качестве защиты/опоры/каменной стены. Вообще, совместный бюджет оправдан, если один из супругов находится на иждивении другого и обоих это устраивает (обоих — ключевое слово).
2. Совместный бюджет оправдан, если муж и жена зарабатывают примерно одинаково, причем их заработки крайне небольшие, позволяющие оплачивать лишь самое необходимое: коммунальные услуги, питание, самые необходимые вещи. В этом случае вряд ли возникнут разногласия по поводу того, купить ли в первую очередь машину или съездить на горнолыжный курорт. В этом случае доходы складываются в одну тумбочку и исчезают сразу после всех обязательных трат, в итоге делить становится нечего.
3. По мере возрастания доходов и амбиций каждого из супругов возрастает целесообразность раздельного бюджета. Когда в бюджете возникают «лишние» средства, между мужем и женой все чаще возникают трения, на что их потратить. Жене кажется, что она плохо одета, а мужу снится квадрокоптер.
Тут начинается самое интересное. Именно на этом месте сторонники совместного бюджета начинают осуждать тех, у кого «любовь любовью, а денежки врозь». Однако лично я считаю, что доля здравого смысла в раздельном бюджете есть. Разумеется, если не бросаться в крайности (ты как хочешь, а я в Куршавель ), а искать разумный компромисс, для каждой семьи свой.
Мой семейный бюджет полностью совместным назвать нельзя, но и раздельный он лишь условно. К такому положению вещей мы пришли путем долгих препирательств и финансовых экспериментов. Заключается наш подход в следующем:
- мы заранее решили, кто какими тратами «заведует». Муж у меня очень аккуратен в оплате счетов, чего не скажешь обо мне, зато я больше знаю о питании и хозяйстве. Стало быть, ему достались все обязательные платежи, а мне — расходы на текущее ведение хозяйства.
- все прочие «общие» расходы распределили по тому же принципу: расходы на ремонт берутся из его «тумбочки», расходы на детей — из моей.
- помимо постоянных трат, у нас есть еще две необходимости: крупные покупки и накопления. Опять-таки исходя из особенностей характеров распределили и их: мужу больше нравится откладывать деньги, чтобы попозже на них что-нибудь купить, а я ничего не имею против того, чтобы создавать накопления «просто так», в качестве финансовой подушки. В итоге часть его дохода отправляется на мебель/технику/отдых, а часть моего оседает на банковском счету
- муж зарабатывает больше, чем я , поэтому его финансовые обязанности больше. Мы распланировали все таким образом, чтобы в итоге у каждого из нас оставалась приблизительно одинаковая сумма, которую мы тратим по своему усмотрению: на одежду/косметику/автомобиль и т. д.
Споров обычно не возникает, а если и возникают, то они вполне укладываются в статистику обычной семьи)) Если мы едем за продуктами, мы берем мои деньги. Если за стройматериалами — то его. При таком ведении бюджета у нас есть возможность делать друг другу незапланированные подарки (ведь если деньги берутся из общей «кучи», довольно трудно удивить супруга подарком, и очень легко — огорчить. Например, если эти деньги предполагались на что-то другое). Недавно я увидела небесной красоты туфли, которые потрясли меня до слез. Денег у меня с собой не было, мой личный бюджет к этому моменту уже не выдержал бы такой покупки, поэтому муж сам купил их мне, в качестве нечаянного подарка. Я была до потери пульса рада, а он безумно горд.
А как вы ведете семейный бюджет?
СТАНЬТЕ VIP-ПОДПИСЧИКОМ
…и получите ваш первый набор инструментов для создания простой и организованной жизни по вашим правилам. |
Общий бюджет в семье или раздельный — психология вопроса.
Плюсы и минусы, с чего начать
Начну статью с анекдота: «Зарплата жены – это деньги жены. Зарплата мужа – это общий бюджет». Часто так бывает и на практике, но насколько это оправдано? Узнайте из статьи психологические тонкости семейного бюджета, особенности его ведения.
Должен ли быть общий бюджет в семье
Это больше субъективный вопрос. На мой взгляд, должен быть. Но вместе с ним должны быть и личные расходы каждого члена семьи. Что это значит:
- Общая копилка, в которую каждый супруг кладет энную сумму на обязательные и непредвиденные расходы, отпуск, подарки родным и прочее. Можно оговорить между собой, какую именно сумму будет класть каждый супруг или оставить это условным.
- У мужа и жены остается карточка или наличные деньги на собственные нужды, обеды, транспорт, подарок любимому человеку.
Должен быть разумный баланс общего и частного бюджета. Нужно в ходе совместного обсуждения составить план расходов. В него вписать графы, касающиеся каждого члена семьи и кого-то одного. Например, питание, оплата школы, квартплата, отдых – общие нужды. А вот новый маникюр – проблема сугубо женская. Так же, как поход на хоккей или футбол – мужская проблема. Хотя если хоккей интересен обоим, то это превращается в графу общих расходов – отдых.
Плюсы и минусы общего бюджета
Общий бюджет особенно оправдан в семье с детьми. Тогда стоит сложить все источники дохода и разделить их на обязательные расходы, а уж что останется – разделить между собой.
Плюсы общего бюджета:
- Вдвоем проще содержать семью: платить за квартиру, наполнять холодильник. Часто зарплата одного из супругов выше, чем у другого. Человеку, чей доход ниже, в одиночку сложно участвовать в семейной и личной жизни. Финансовая поддержка играет большую роль.
- Считается плюсом, что, контролируя финансы друг друга, супруги видят всю подноготную. Якобы растет доверие. Но на мой взгляд, тотальный контроль – это наоборот высший признак недоверия.
- Рост эмпатии, взаимопонимания. Прежде чем взять на свои нужды из общей копилки, супруг подумает о жене. Может быть, у нее были свои планы на эти средства. В результате супруги больше общаются. Правда, и противоречия возникают чаще.
Здоровые отношения подразумевают союз двух партнеров, независимых морально и финансово друг от друга. Общий бюджет, не оставляющий ничего личного, во многом деструктивен. Какие минусы он скрывает:
- психологическая и финансовая зависимость;
- повышенное давление, больший риск конфликтов;
- ущемление самостоятельности;
- невозможность организовать сюрприз, неожиданно порадовать партнера.
Раздельный бюджет имеет свои плюсы. Отвечая сам за себя, человек учится самостоятельности, ответственности, планированию доходов и расходов. Если кого и захочется обвинить в расточительности, то только себя.
У каждого человека есть личные желания, мечты, планы. Нельзя лишать этого. Вкусы супругов не обязаны совпадать на 100 %. Такого не может быть банально в силу психофизиологических причин. Но и удовлетворять свои желания за счет лишений другого человека неправильно.
Решается ситуация просто: заработай на личные желания самостоятельно. Хочешь на концерт – заработай и иди. Хочешь новые сапоги, так как разонравились те, что купила две недели назад – заработай и купи. Хочешь осуществить личную мечту – копи.
Ситуация выглядит по-другому, если женщина находится в декрете. Тут все тяготы ложатся на плечи мужа. Придется ему позаботиться и о семейном счастье, и о своих потребностях, и о желаниях жены. И тут в общем сказать нельзя: каждая пара сама решает, что для них главное.
Важно! Если бюджет строится на доходе одного из супругов, то рекомендуется самостоятельно давать деньги зависимой половине. Выпрашивать средства на личные нужды, обосновывать потребность унизительно. Ситуация актуальна для декрета, болезни, вынужденной безработицы.
С чего начать, и как вести семейный бюджет
Существует понятие общих потребностей и личных. В свою очередь, и те, и другие потребности бывают первой необходимости и второй. Начать стоит с определения потребностей, целей семьи и отдельных ее участников.
Поговорите сами с собой, с партнером и решите, готовы ли вы отказаться от финансовой независимости ради сближения в отношениях. Подумайте, настолько ли вы доверяете этому человеку, настолько ли вы похожи. Если ответы положительные, то за совместной беседой начните планирование:
- Сложите свой доход и доход супруга.
- Распишите графы обязательных ежемесячных расходов.
- Допишите графу «личные нужды жены», «личные нужды мужа».
- Зафиксируйте ежегодные расходы, заполните другие графы, актуальные для вашей семьи.
- Посчитайте, сколько уходит на общие обязательные нужды. Вычтите из общего дохода.
- Что останется, распределите на второстепенные и личные нужды.
Второй вариант – условное создание общего бюджета. Что это значит: например, мужчина покупает продукты, а женщина платит ежемесячно за квартиру. Или наоборот. Остальные деньги идут на личные нужды. Общие нужды оплачиваются по мере возможности партнеров или по очереди. Один раз сходили в кино за счет жены, в другой раз купили стиральную машину за счет мужа.
Минус условного разделения в том, что высок риск конфликтов на почве неравного вклада. Такая модель требует очень высоко уровня доверия, взаимоуважения, любви. Также оказывают влияние особенности темперамента и характера. Меркантильным, эгоистичным, педантичным людям это не подойдет.
Не увлекайтесь чрезмерными подсчетами, не питайте мелочность. Дележка финансов, особенно покопеечная, быстро убивает романтизм и легкость отношений, личностную индивидуальность. Рационализм, прагматизм должны быть в меру.
Попробуйте несколько моделей ведения бюджета, чтобы определить ту, которая подходит вашей семье. Не забывайте, что главный критерий – гармония, удовлетворенность всех членов семьи. Не пытайтесь самоутвердиться за счет другого человека.
Послесловие
Я лично знаю пары, которые ведут раздельный бюджет. Вплоть до того, что берут друг у друга деньги в долг и считают, что долги одного партнера – это только его долги. Им так комфортно из-за высоко уровня гордости и самолюбия у каждого. Однако из-за разницы в уровне доходов возникают претензии, недовольство, противоречия и мысли о начале ведения общего бюджета.
Для меня эта модель неприемлема. Если вы семья, то финансовые проблемы носят общий характер. Трудности одного партнера не могут не задеть другого. Последствия варьируются от плохого настроения любимого человека до физического выколачивания его долгов из супруга. А также мне непонятен займ у своего же партнера. По-моему, брак априори предполагает разного рода бескорыстную поддержку в трудную минуту. Но это лишь мое мнение – каждая пара выбирает свой стиль отношений.
Любовь и деньги: как делить зарплату в семье
Первое, о чем нужно помнить, — этот разговор действительно важен. В конце концов, причиной примерно 40% разводов становятся проблемы с деньгами, и никто не хочет, чтобы это произошло с их семьей.
Поэтому обязательно нужно рассказать друг другу:
- О своих финансовых привычках и отношении к деньгам в целом. Любите ли вы спонтанные покупки или, напротив, тщательно ведете личную бухгалтерию и стараетесь оптимизировать каждую статью расходов? Откладываете ли вы деньги и как привыкли их хранить? Как вы относитесь к кредитам, есть ли они у вас?
- Как вы видите свой будущий вклад в семейный бюджет Что у вас происходит с деньгами сейчас: долги, обязательства, доходы? Как это скажется на семейном бюджете? Есть ли какие-то планы, идеи, задачи, которые могут повлиять на текущую ситуацию, изменить ее в ту или иную сторону? Главное — все это честно проговорить.
- Как складывались отношения с деньгами в семье ваших родителей. Да, это тоже важно. Не всегда и не во всем, но периодически люди следуют сценариям, знакомым с детства. Конечно, их можно и нужно переосмыслять, если они вас не устраивают. Но предупредить о них партнера тоже важно: он будет понимать, откуда “растут ноги” у того или иного вашего поведения, какие установки вы можете принести с собой.
- Какой тип семейного бюджета вам по душе. И лучше договориться, что если принятое решение перестает устраивать кого-то из участников, это повод не копить раздражение и взрываться, а пересмотреть его и принять новое.
А вот чего делать не стоит:
- Утаивать от партнера часть доходов, обманывать его. Все тайное рано или поздно становится явным, а доверия это не прибавит.
- Без конца контролировать и стараться изменить финансовое поведение мужа или жены.
- Вставать в позицию «Я получаю больше, значит, имею право все решать». Уровень дохода, к сожалению, — штука ненадежная, и расклад всегда может поменяться не в вашу пользу. А осадочек остался, и отношения испорчены.
- В принципе настаивать, что управлять деньгами должен именно мужчина или тот, кто старше. Лучше, когда близкие люди принимают решения вместе, а особенно прислушиваются к самому финансово грамотному члену семьи.
- Заставлять супруга или супругу, временно оставшихся без дохода (например, из-за рождения ребенка или болезни), постоянно находиться в позиции просящего. В таком случае лучше переключиться на общий бюджет, открыть карту с семейным доступом к счету.
«Какой бюджет должен быть в семье: раздельный ( все заработанное
У каждого варианта есть свои плюсы и минусы, в зависимости от характера и т.с. «финансовой культуры» супругов.
Самый привычный бюджет — общий — ставит одного из супругов в финансовую зависимость от другого.
Минус этого варианта — это когда я на свои заработанные не могу купить то что хочу.
Второй минус в том, что такой способ ведения бюджета провоцирует споры и ссоры в случае, если подчиненный супруг не очень то любит подчинятся, и/или если супруг с кошельком в руках не слишком хорош в финансах, и распоряжается семейным бюджетом не очень хорошо.
Плюс его в том, что если один из супругов…. ну например алкоголик, или шопоголик, или сильно финансово недисциплинированный человек, то такой вариант предохраняет бюджет от глупых потерь.
Противоположность этому бюджет раздельный. Тут плюсы и минусы меняются местами.
С одной стороны я ни от кого финансово не зависим, и если я хочу что-то купить, то мне не нужно спорить по поводу уместности покупки с женой .Минус его в том что, если я всю зарплату пропью, то семья потеряет деньги. Коммунальные платежи платить надо, еду покупать надо, и все эти траты ложатся на супругу.
Если оба супруга финансово дисциплинированные и у ни хорошо получается договариваться, то этот вариант совсем неплох. Хорошо подходит супругами, которые ценят свою персональную независимость, не зависимо от их чувств друг к другу (т.е. такой бюджет совсем их чувствам не мешает).
Бюджет 50/50 мне не совсем понятен, т.к. при раздельном бюджете, насколько я слышал, общие траты финансируются супругами в пропорции то ли 50/50, то ли как договорятся.
Пропорции видимо зависят от заработка супругов, от количества детей, и т.д. Так что это вариант раздельного бюджета.
Третий вариант — субсидирование, видимо имеет смысл когда один из супругов не имеет источника доходов (например жена в декрете), и муж финансирует как общие семейные траты, так и какие-то личные потребности жены. В принципе такой вариант годится и без декрета, например в случае когда зарплата супругов ну очень сильно отличаются.
Минус его в том, что один супруг полностью зависит от второго, плюс — в том, что зависимый супруг имеет в своем распоряжении существенно больше денег (относительно своего дохода).
Ну и последний не очень распространенный вариант — это … я не знаю как он по умному называется, смысл в том что в семье ведутся несколько разных бюджетов, которые по разному финансируются. Например всю коммуналку оплачивает муж, еду покупают в пропорции 50/50. Всю одежду покупают каждый сам себе (подарки не запрещаются), жена откладывает на новые обои, ну и т. д. В принципе такой вариант тоже имеет право на существование, хотя и довольно таки громоздкий.
В чем его плюсы и минусы предлагаю подумать самостоятельно 🙂
Общий бюджет — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Общий бюджет
Cтраница 1
Общий бюджет публикуется в след, виде ( в млрд. фр.
[1]
Общий бюджет ( основной бюджет) — это скоординированный по всем подразделениям и функциям план работы предприятия в целом, объединяющий блоки отдельных бюджетов и характеризующий информационный поток для принятия и контроля управленческих решений в области финансового планирования.
[2]
Общий бюджет представляет собой скоординированный по всем подразделениям или функциям план работы для организации в целом. Он состоит из двух основных бюджетов — оперативного и финансового бюджетов.
[3]
Общий бюджет представляет собой скоординированный ( по всем подразделениям или функциям) план работы для организации в целом. Он состоит из двух основных бюджетов.
[4]
Общий бюджет представляет собой скоординированный по всем подразделениям и функциям план работы для организации в целом. Он состоит из двух основных бюджетов — оперативного и финансового. Отправной точкой подготовки общего бюджета является бюджет продаж. Ббльшая часть других бюджетов базируется на информации, зафиксированной в этом бюджете.
[5]
Общий бюджет ( т.е. главная финансовая смета) включает в себя текущий ( или оперативный) бюджет и финансовый бюджет.
[6]
Общий бюджет представляет собой скоординированный план работы для предприятия в целом и состоит из оперативного и финансового бюджетов.
[7]
Общий бюджет ( основной бюджет) — это скоординированный по всем подразделениям и функциям план работы предприятия в целом, объединяющий блоки отдельных бюджетов и характеризующий информационный поток для принятия и контроля управленческих решений в области финансового планирования.
[8]
Общий бюджет связывает воедино все вышеуказанные формы бюджетов.
[9]
Составление общего бюджета начинается именно с операционного бюджета, первым шагом в разработке которого является бюджет продаж.
[10]
В общем бюджете времени населения выделяют следующие направления его расходования: 1) рабочее время, куда входит не только время фактической работы, но и простои, перерывы в работе; 2) внерабочее время, которое включает в себя время на дорогу к работе и обратно; на покупку товаров; на ведение домашнего и личного подсобного хозяйства; на удовлетворение таких физиологических потребностей, как сон, прием пищи, личная гигиена; свободное время, куда входит время, остающееся после первых видов расходов бюджета времени.
[11]
Компании разрабатывают общий бюджет маркетинговых исследований, который составляется в разрезе бюджетов маркетинга отдельных товаров или услуг, бюджетов по типу покупателей, по регионам.
[12]
Если взять общий бюджет времени работающего человека ( который составляет 24 часа в сутки), то он распределяется по отдельным видам расходования времени ( в рабочие дни) примерно так: 8 часов, или треть бюджета времени, занимает рабочее время и 16 часов — две трети — внерабочее. Эти 5 часов и распадаются на время, затрачиваемое на труд в домашнем и личном подсобном хозяйстве, и свободное время.
[13]
Сопоставить распределение долей общего бюджета ( и материального и денежного) с распределением пайков по продовольственному плану СТО.
[14]
Полный бюджетный пакет ( общий бюджет) включает несколько частей, каждая из которых также является бюджетом.
[15]
Страницы:
1
2
3
4
Как рассчитать общий бюджет
Общий бюджет компании — это сумма всех ее расходов за определенный период времени — обычно финансовый квартал или финансовый год. Общий бюджет, также известный как основной бюджет, включает сумму денег, доступную для покрытия таких расходов, как заработная плата, инвестиции, разработка продукта и маркетинг. Общий бюджет компании показывает, как она расставляет приоритеты в своих расходах, и предоставляет финансовые данные, которые могут помочь определить, является ли компания надежной инвестиционной возможностью.
Установите временные рамки для ваших расчетов. Если вы рассчитываете общий бюджет для своих личных финансов, подумайте об использовании более коротких временных рамок для более точного распределения ваших финансовых средств. Если вы рассчитываете общий бюджет компании или потенциальные инвестиции, временные рамки, скорее всего, указаны в стандартизированном графике.
Общая сумма дохода, которая будет получена в течение указанного периода времени. Для начала используйте прогнозируемые годовые продажи и валовые продажи.Эффективные бюджеты планируют как краткосрочные, так и долгосрочные расходы и включают краткосрочные и долгосрочные денежные потоки в общий бюджет.
Определите сумму всех затрат, которые вы или компания будете нести ответственность за каждый период времени. Отсортируйте все расходы по времени, в течение которого они вызывают беспокойство, затем классифицируйте каждую стоимость как фиксированную или переменную. Например, арендная плата и ипотечные платежи — это долгосрочные фиксированные расходы. Затраты, которые изменяются в зависимости от количества продаж, производимых компанией, называются переменными затратами.
Выделите достаточно денег для покрытия постоянных и переменных затрат как для долгосрочного, так и для краткосрочного бюджета. Общий бюджет показывает, как расходы компании в одной области сравниваются с расходами в других областях. Большинство бюджетных расчетов будет детализировано по бюджетам, относящимся к одной области, с подведением итогов по каждой строке и сообщением об общем бюджете.
Покройте любой дефицит бюджета за счет сокращения расходов, чтобы они соответствовали реализованным и прогнозируемым доходам на данный период времени. Если у вас или у компании есть профицит, рассмотрите возможность распределения оставшейся выручки, включая прогнозируемую, на приносящие доход инвестиции или сберегательные счета. Ответственное сбережение и инвестирование помогут сохранить бизнес на плаву в тяжелые финансовые времена и укажут на то, что компания является ответственным распорядителем своих активов.
Экспресс-расходы для каждого отдела и проекта в процентах от общего бюджета. Необходимый бюджет для каждого отдела будет варьироваться от бизнеса к бизнесу, хотя Уильямс утверждает, что фиксированный процент дохода — слишком ограничительная парадигма, которой компания не может следовать.
общий бюджет в предложении
Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.
Все это означало, что средства, расходуемые на вооруженные силы, выросли примерно до 25 процентов от общенационального бюджета .
Затраты на новые технологии сравниваются с общей суммой , , , бюджетом, фондами здравоохранения.
Общий объем Бюджет увеличился в 5,4 раза (с 160 до 860 млрд иен) за этот период.
Мы также ожидаем увеличения доли образования в общей сумме бюджета в конце 1960-х — начале 1970-х годов.
Неудивительно, что администрация поглотила около 11% от общей суммы бюджета программ.
Доля сельскохозяйственного бюджета в общем бюджете неуклонно снижалась с 10,8 процента в 1970 году до 3,3 процента в 1999 году (стр. 180–183).
Фонды агентств сейчас составляют почти половину нашего всего бюджета , что в этом году превысит 190 миллионов фунтов стерлингов.
Эта ситуация создала «дилемму заключенного», в которой каждый врач пытается увеличить количество услуг, чтобы сохранить долю от общей суммы бюджета (13).
В новом экономическом режиме рабочие, работающие индивидуально, могут получить только 60-80% от общей суммы бюджета при заключении контракта на лесоразведение с лесхозом.
Он был совершенно прав, отметив, что это предложение представляет собой перераспределение существующего бюджета, а не о повышении общей суммы бюджета .
Всего Бюджет на подготовку площадки составляет 130 миллионов фунтов стерлингов.
Общая сумма Бюджет на 1990–91 годы еще не согласован.
Общий бюджет на 1990–91 гг. Составляет 29 миллионов фунтов стерлингов.
Полагаю, около двух третей от всего , бюджет .
Общий бюджет на программу скрининга груди на 1991–92 гг. Составляет 3 346 миллионов фунтов стерлингов.
Общий бюджет на телевизионную рекламу по всем вопросам безопасности дорожного движения в 1975–76 годах составляет 1,38 миллиона фунтов стерлингов.
Эти перенесенные на будущие периоды составляют одну треть от общей суммы бюджета — значительную сумму.
Только на это приходится более 1 миллиона фунтов стерлингов из общего бюджета .
Какая процентная доля от общей суммы бюджета школ остается в балансе?
Более того, общая сумма бюджета на услуги семейных врачей за последние годы увеличилась более чем вдвое.
Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.
Куда уходят деньги
Facebook
Твиттер
В 2015 финансовом году федеральный бюджет составляет 3,8 трлн долларов.Эти триллионы долларов составляют около 21 процента экономики США (измеряемой валовым внутренним продуктом или ВВП). Это также около 12000 долларов на каждую женщину, мужчину и ребенка в Соединенных Штатах.
Так куда же деваются все эти деньги?
Обязательные и дискреционные расходы
Казначейство США делит все федеральные расходы на три группы: обязательные расходы, дискреционные расходы и проценты по долгу. Обязательные и дискреционные расходы составляют более девяноста процентов всех федеральных расходов и оплачивают все государственные услуги и программы, на которые мы полагаемся. Проценты по долгу, размер которых намного меньше, чем у двух других категорий, — это проценты, выплачиваемые государством по накопленному долгу, за вычетом процентного дохода, полученного государством по активам, которыми оно владеет. На круговой диаграмме показаны федеральные расходы в 2015 году с разбивкой по этим трем категориям.
Дискреционные расходы
Дискреционные расходы относятся к той части бюджета, которая определяется Конгрессом в рамках процесса ежегодных ассигнований каждый год. Эти уровни расходов ежегодно устанавливаются Конгрессом.
На этой круговой диаграмме показано, как Конгресс выделил 1,11 триллиона долларов на дискреционные расходы в 2015 финансовом году.
Безусловно, самая большая категория дискреционных расходов — это расходы на Пентагон и связанные с ним военные программы. Примеры других хорошо известных программ, оплачиваемых за счет дискреционных расходов, включают программу обучения детей младшего возраста Head Start (включенную в Housing & Community), гранты Title I для малообеспеченных школ и гранты Pell для студентов колледжей с низким доходом (образование), продовольственная помощь для Женщины, младенцы и дети (WIC), обучение и трудоустройство безработных, предоставляемые советами по инвестициям в рабочую силу (в области социального обеспечения, безработицы и труда), а также научные исследования через Национальные институты здравоохранения (NIH) и Национальный научный фонд (NSF), среди многих других.
Обязательные расходы
Обязательные расходы — это расходы, которые Конгресс устанавливает в законодательном порядке вне рамок процесса ежегодных ассигнований, обычно реже одного раза в год. В нем преобладают хорошо известные программы социального обеспечения и Medicare. Он также включает в себя широко используемые программы социальной защиты, такие как Программа дополнительной помощи в области питания (SNAP, ранее — талоны на питание), и, среди прочего, значительную часть федеральных расходов на транспорт.
Уровни расходов на многие обязательные программы определяются правилами отбора.Например, Конгресс решает создать такую программу, как Социальное обеспечение. Затем он устанавливает критерии для определения того, кто имеет право на получение льгот по программе, и уровни льгот для людей, которые имеют на это право. Сумма денег, расходуемая на социальное обеспечение каждый год, определяется количеством людей, имеющих право на получение пособия.
Таким образом,
Конгресс не принимает ежегодных решений об увеличении или уменьшении бюджета на социальное обеспечение или другие программы выплаты заработанных пособий. Вместо этого он периодически пересматривает правила участия и может изменять их, чтобы исключить или включить больше людей, или предложить более или менее щедрые льготы тем, кто имеет право, и, следовательно, изменить сумму, потраченную на программу.
Обязательные расходы составляют почти две трети федерального бюджета. Одно только социальное обеспечение составляет более трети обязательных расходов и около 23 процентов от общего федерального бюджета. Medicare составляет дополнительно 23 процента обязательных расходов и 15 процентов от общего федерального бюджета.
На этой диаграмме показано, куда пойдут запланированные обязательные расходы в размере 2,45 триллиона долларов США в 2015 финансовом году.
Все федеральные расходы
Наконец, сопоставив дискреционные расходы, обязательные расходы и проценты по долгу, вы можете увидеть, как общий федеральный бюджет делится на различные категории расходов. Эта круговая диаграмма показывает распределение совокупных дискреционных, обязательных и процентных расходов в размере 3,8 триллиона долларов, заложенных Конгрессом в 2015 финансовом году.
Расходы и доходы
Вот как складываются федеральные расходы и доходы в 2015 году:
ПОДЕЛИТЬСЯ ИЗОБРАЖЕНИЕМ :
Facebook
Твиттер
Расходы в Налоговом кодексе
Когда федеральное правительство тратит деньги на обязательные и дискреционные программы, U.S. Treasury выписывает чек на оплату стоимости программы. Но есть еще один тип федеральных расходов, который работает немного иначе. Законодатели ввели в федеральный налоговый кодекс сотни налоговых льгот — например, специальные низкие ставки налога на прирост капитала и вычет процентов по ипотеке — для того, чтобы продвигать определенные виды деятельности, которые они считают выгодными для общества.
Фактически, налоговые льготы являются одним из видов государственных расходов, и в федеральном правительстве они официально называются «налоговыми расходами».Когда правительство предоставляет налоговые льготы, оно предпочитает отказываться от налоговых поступлений для определенной цели — поэтому и расходы, и налоговые льготы означают меньше денег в Казначействе США, и оба отражают приоритеты расходов, установленные Конгрессом в различных законодательных актах. Ожидается, что налоговые льготы обойдутся федеральному правительству в 1,22 триллиона долларов в 2015 году — больше, чем все дискреционные расходы в том же году.
В отличие от дискреционных расходов, которые должны утверждаться законодателями каждый год во время процесса ассигнований, налоговые льготы не требуют ежегодного утверждения.После внесения в налоговый кодекс они остаются в бухгалтерском учете до тех пор, пока законодатели не изменят их. Это означает, что даже когда налоговые льготы не соответствуют своей первоначальной цели, намеченной Конгрессом, или переживают ее, они часто остаются в силе.
Как рассчитать общий бюджет
Большинство компаний составляют бюджеты, которые они используют для отслеживания доходов и планирования своих расходов. Кроме того, многие люди используют методы составления бюджета для отслеживания своих личных финансов.Независимо от ситуации, создание общего бюджета и расчет общих доходов и расходов бюджета имеют решающее значение для обеспечения разумного решения финансовых вопросов и предотвращения чрезмерного использования имеющихся финансовых ресурсов. Давайте подробнее рассмотрим, что нужно для расчета общего бюджета.
Знать, что у вас есть
Первым шагом к эффективному составлению бюджета является определение того, какой доход у вас будет. Для предприятий оценка продаж может быть сложной задачей, особенно для стартапов с непроверенным опытом успеха.Консервативное управление финансами поможет вам избежать неожиданной нехватки денежных средств, но также не даст вам предпринять более агрессивных усилий по расширению и развитию вашего бизнеса. Тем не менее, используя прошлые результаты и делая наилучшие оценки, вы сможете установить начальное число, которое вы сможете уточнять со временем, когда у вас появится больше опыта в составлении общих бюджетов.
Знать, что вам нужно
После того, как вы узнаете свой доход, следующим шагом будет определение приоритетов расходов по множеству различных статей, которые нужны бизнесу.Постоянные расходы, такие как аренда и страхование, обычно легко внести в бюджет после подписания договора аренды или получения страхового покрытия, но переменные затраты, такие как оплата труда, коммунальные услуги и стоимость сырья для производства, требуют, чтобы вы учитывали ожидаемый рост. Расстановка приоритетов гарантирует, что вы покроете все расходы, связанные с вашими наиболее важными областями успеха, прежде чем тратить деньги на менее важные части вашего бизнеса.
Что делать с несбалансированными бюджетами
В идеале, ваш доход будет соответствовать или превышать ваши ожидаемые затраты. В этом случае вы можете взять любые имеющиеся лишние деньги и либо увеличить расходы сейчас, либо сохранить деньги для использования в будущем. Создание профицита бюджета в периоды сильной активности вашего бизнеса может оказаться полезным, поскольку поможет вам выдержать спады, которые могут произойти в будущем.
Если ваш доход меньше ваших расходов, вы можете либо сократить свои расходы, либо найти другие способы получения денег, чтобы восполнить дефицит. Увеличение доходов — лучший вариант, но также доступны займы или поиск инвесторов для внесения капитальных вложений в обмен на долю в капитале компании.
Создание и расчет общего бюджета полезно для того, чтобы получить представление о том, что вы ожидаете от своего бизнеса за определенный период времени. Внимательно рассмотрев свой бюджет, вы будете жестче сдерживать свои финансы и максимизируете свои шансы на успех.
Эта статья является частью Центра знаний Motley Fool’s Knowledge Center, который был создан на основе собранной мудрости фантастического сообщества инвесторов. Мы хотели бы услышать ваши вопросы, мысли и мнения о Центре знаний в целом или об этой странице в частности.Ваш вклад поможет нам помочь миру лучше инвестировать! Напишите нам по адресу [email protected] . Спасибо — и продолжайте дурачиться!
Федеральный бюджет
: Нарушение федерального бюджета США
Бюджет на 2020 финансовый год был основан на следующих принципах: безопасность американцев, более сильная и здоровая экономика, повышение качества жизни и стремление к лучшему будущему. Создание национального бюджета на финансовый год — это процесс, который начинается с президентского бюджета.Федеральный бюджет на 2020 финансовый год определен в размере 4,79 трлн долларов.
Что такое федеральный бюджет?
Каждый финансовый год федеральное правительство создает бюджет для выделения средств на услуги и программы для страны. Конгресс создал бюджетный процесс в 1974 году, но он редко использовался из-за разногласий, позерства и неэффективности в правительстве. Чтобы рассчитать бюджет, правительство должно учитывать выделенные деньги и свои расходы. Деньги, поступающие в бюджет, поступают от налоговых поступлений и от продажи казначейских ценных бумаг.Расходы включают обязательные расходы, дискреционные расходы и проценты по долгу.
Некоторые программы и услуги, финансируемые из федерального бюджета, включают оборону, транспорт, выплаты по безработице и социальному обеспечению, а также здравоохранение. Бюджет состоит из того, как правительство хочет собирать и расходовать деньги на финансовый год, определяя, какие программы и услуги будут потреблены и в которые будут инвестированы средства. Федеральный бюджет активен с 1 октября по 30 сентября каждого года.
Бюджетный процесс Конгресса
Создание бюджета состоит из нескольких этапов. Сначала в марте департаменты и агентства представляют предложения по собственным программам и услугам, которые позже будут рассмотрены президентом при формировании собственного бюджета. Президент передает это Конгрессу, который независимо рассматривает бюджет (Палата представителей и Сенат) и вносит коррективы и рекомендации. Затем он поступает в комитет конференции.Затем Палата представителей и Сенат делят дискреционный бюджет между подкомитетами, которые составляют законопроекты об ассигнованиях для агентств. И Палата представителей, и Сенат голосуют по своим законопроектам, и отдельные версии объединяются в один, который позже ставится на голосование и отправляется президенту. Президент должен подписать федеральный бюджет до конца сентября, чтобы финансовый год имел определенный бюджет.
Конгресс создал национальный бюджетный процесс и несет большую ответственность за его исполнение. Во-первых, президентский бюджет на следующий финансовый год представляется Конгрессу не позднее первого понедельника февраля.Конгресс обычно отвечает законопроектами об ассигнованиях, которые направляются президенту к концу июня.
У президента есть 10 дней на ответ, и окончательный бюджет должен быть утвержден к концу сентября. В феврале этого года Конгресс проигнорировал президентский бюджет и одобрил законопроект о двухлетних дискреционных расходах. Счета об ассигнованиях, в которых излагаются расходы по департаментам, будут выпущены в следующем году
Категории основных расходов
Тремя основными категориями национальных расходов являются обязательные расходы, дискреционные расходы и проценты по общему государственному долгу. Вот некоторые диаграммы и информация о федеральном бюджете и государственном долге.
Федеральный бюджет: обязательные расходы
Обязательные расходы включают финансируемые государством программы, такие как Medicare, Medicaid и Social Security. Это необходимые программы, но они не являются самодостаточными. Medicare в настоящее время недофинансируется, полагаясь на общие налоги, чтобы компенсировать разницу. Лишь часть бюджета Medicare, составляющего 625 миллиардов долларов, покрывается налогами на Medicare.
Социальное обеспечение составляет большую часть долларов обязательных расходов. Фактически, Социальное обеспечение требует 1,046 триллиона долларов из общего бюджета обязательных расходов в размере 2,739 триллиона долларов. Он также включает такие программы, как пособие по безработице и социальное обеспечение.
Обязательные расходы помогают обеспечить людей, которые нуждаются в некоторой помощи, но также сокращают сумму, которую правительство может потратить на дискреционные программы.
Федеральный бюджет: дискреционные расходы
Более половины дискреционного бюджета в размере 1,438 триллиона долларов приходится на оборонные ведомства, такие как военные расходы и по делам ветеранов.Сюда также входят расходы на Министерство обороны и внутренней безопасности.
По данным The Balance, 633 миллиарда долларов из этого бюджета было передано Министерству обороны (DoD).
Соединенные Штаты выделяют на военные расходы больше денег, чем следующие 10 стран вместе взятые. Оставшийся бюджет должен покрывать все другие внутренние программы, которые включают финансирование образования, здравоохранения и социальных служб, Министерства энергетики и многих других.
Один из способов увеличения финансирования других дискреционных программ — это сокращение обязательных программ или повышение налогов, что считается политически спорным.
Проценты по государственному долгу
Государство должно ежегодно выплачивать проценты по общей непогашенной задолженности. Эти процентные платежи являются четвертой по величине статьей в фискальном бюджете. Однако внутригосударственный долг не используется для расчета процентных платежей, поскольку это действительно деньги, которые государство должно себе.Это средства, которые правительство взяло в долг у Целевого фонда социального обеспечения наряду с другими федеральными агентствами.
Дефицит на 2020 год прогнозируется на уровне 1,083 триллиона долларов, что является самым большим дефицитом с 2011 года. Выплаты по процентам рассчитываются на основе того, что правительство США должно иностранным центральным банкам, а также физическим и юридическим лицам.
Расчет процентов по этой задолженности сложен. Эти процентные платежи обычно являются одной из крупнейших статей годового бюджета.Они могут увеличиваться и уменьшаться в процентах от федерального бюджета на финансовый год. Они неуклонно росли с 2009 года, и ожидается, что этот рост продолжится.
Принять меры
Федеральный бюджет США затрагивает всех. Up to Us — это программа, которая специально направлена на то, чтобы помочь сегодняшним студентам и молодым специалистам принять меры по укреплению финансовой безопасности страны.
Молодые люди по всей Америке узнают о налогово-бюджетной политике и вносят изменения в свои колледжи и университеты с помощью программы «До нас».С приближением выборов 2020 года важно, чтобы мы были проинформированы о том, как наши голоса могут повлиять на наше будущее. Посетите страницу «Выборы 2020», чтобы узнать больше о финансовых вопросах, регистрации избирателей и о том, как принять участие в выборах в этом году. Подпишите обязательство, чтобы местные представители знали, что вас беспокоит финансовое будущее страны, или примите участие, узнав о том, как вы можете изменить ситуацию к лучшему в своем собственном сообществе.
Подпишите залог
Структура федерального бюджета США
В мае 2021 года президент Джо Байден выпустил 6 долларов.Предложение по федеральному бюджету на 011 триллионов долларов на 2022 финансовый год. По оценкам правительства США, он получит 4,174 триллиона долларов дохода, создав дефицит в 1,873 триллиона долларов с 1 октября 2021 года по 30 сентября 2022 года.
Примечание
До того, как было опубликовано предложение президента Байдена по бюджету, Бюджетное управление Конгресса прогнозировало, что дефицит составит 2,3 триллиона долларов. Согласно новому плану спасения США, новая оценка составляет 3,4 триллиона долларов.
Государственные расходы делятся на три категории: обязательные расходы, бюджет которых составляет 4 доллара.018 трлн; дискреционные расходы, прогнозируемые на уровне 1,688 триллиона долларов; и проценты по госдолгу, оцениваемые в 305 миллиардов долларов. У каждой категории расходов есть разные подкатегории.
Ключевые выводы
- Бюджет президента Байдена на 2022 финансовый год составляет 6,011 триллиона долларов, что превосходит все другие предыдущие бюджеты.
- Обязательные расходы, такие как социальное обеспечение, медицинское обслуживание и программа дополнительного питания, составляют около 65% бюджета.
- В 2022 финансовом году расходы бюджета превышают федеральные доходы на 1,873 трлн долларов.
- Большая часть этих доходов поступает от налогов и поступлений от количественного смягчения.
Выручка
По оценкам федерального правительства, в 2022 финансовом году оно получит выручку в размере 4,174 триллиона долларов. Большая часть доходов поступает в виде налогов, уплачиваемых налогоплательщиками в виде подоходного налога или налога на заработную плату. Оценка для каждого вида доходов выглядит следующим образом:
- Налог на прибыль 2 доллара США. 039 трлн или 49% от общей выручки.
- Налоги на социальное обеспечение, медицинское обслуживание и другие налоги на заработную плату добавляют 1,462 триллиона долларов, или 35%.
- Корпоративные налоги составляют 371 миллиард долларов, или 9%.
- Вклад акцизов и тарифов составляет 141 миллиард долларов, или 3%.
- Прибыль от авуаров Федеральной резервной системы прибавляет 102 миллиарда долларов, или 2%. Это процентные платежи по долгу казначейства США, который ФРС приобрела в результате количественного смягчения.
- Налоги на наследство и прочие разные доходы составляют оставшиеся 2%.
Расходы
Правительство рассчитывает потратить 6,011 триллиона долларов в 2022 году. Более 65% этой суммы приходится на обязательные выплаты, такие как социальное обеспечение, медицинское обслуживание и медикейд.
Дискреционные расходы, которыми оплачивается все остальное, составят 1,688 триллиона долларов. Конгресс США ежегодно выделяет эту сумму, используя президентский бюджет в качестве отправной точки.
Процентная ставка по долгу США оценивается в 305 миллиардов долларов. Процентная ставка по долгу примерно в 28 триллионов долларов — это самый быстрорастущий федеральный расход, который, как ожидается, удвоится к 2028 году.
Примечание
Казначейство США должно выплачивать проценты, чтобы избежать дефолта США по долгу. Последствия дефолта США неизвестны, поскольку его никогда не было.
Обязательные расходы
Обязательные расходы оцениваются в 4,018 триллиона долларов в 2022 финансовом году. Эта категория включает программы социального обеспечения, такие как социальное обеспечение, медицинское обслуживание и пособие по безработице. Он также включает программы социального обеспечения, такие как Medicaid.
Социальное обеспечение будет самой большой статьей расходов, бюджет которой составляет 1 доллар.196 трлн. За ним следует Medicare (766 миллиардов долларов) и Medicaid (571 миллиард долларов).
Расходы на социальное обеспечение в настоящее время на 100% покрываются налогом на заработную плату и процентами по инвестициям. До 2010 года в Трастовый фонд социального обеспечения поступало больше, чем выплачивались. Благодаря инвестициям Целевой фонд по-прежнему имеет положительное сальдо.
Важно
Попечительский совет социального обеспечения оценивает, что Целевой фонд социального обеспечения будет исчерпан к 2034 году.Поступления от системы социального обеспечения за счет налогов на заработную плату и процентов покроют только 78% пособий, обещанных пенсионерам.
Medicare и так недофинансируется, потому что налоги, удерживаемые по программе, не покрывают все льготы. Конгресс должен использовать налоговые доллары для оплаты части этой суммы. Medicaid на 100% финансируется из общего фонда, также известного как «Чековая книжка Америки». Этот счет используется для финансирования повседневной деятельности и долгосрочных операций правительства.
Дискреционные расходы
Дискреционный бюджет на 2022 год — 1 доллар.688 трлн. Большая часть этих средств идет на военные расходы, включая Министерство внутренней безопасности, Департамент по делам ветеранов и другие ведомства, связанные с обороной. Остальные должны оплачивать все остальные внутренние программы. Крупнейшими из этих программ являются «Здравоохранение и социальные услуги», «Образование», «Жилищное строительство и городское развитие».
Исторически сложилось так, что фонд на случай непредвиденных обстоятельств за рубежом оплачивает войны или продолжающиеся военные действия. Растущая часть дискреционного бюджета выделяется на оказание помощи при стихийных бедствиях, таких как помощь в случае ураганов и лесных пожаров.
Военные расходы
Военные расходы включаются в бюджет как дискреционные расходы. Самыми большими расходами для военных является базовый бюджет Министерства обороны США, который оценивается в 715 миллиардов долларов.
Примечание
Бюджетные запросы на текущие расходы, связанные с войнами в Ираке и Афганистане, перечислены отдельно в запросе на зарубежные чрезвычайные операции с 2001 года. Бюджет на 2022 финансовый год является первым годом, в котором эти расходы включены в базовый бюджетный запрос.
Военные расходы включают министерства внутренней безопасности, государства и по делам ветеранов. Все эти военные расходы вместе составили 752,9 миллиарда долларов.
Дефицит
Дефицит бюджета оценивается в 1,873 триллиона долларов. Это разница между доходом в 4,174 триллиона долларов и расходами в 6,011 триллиона долларов. Этот дефицит добавляется к существующему государственному долгу.
Каждого президента и его администрацию приписывают или обвиняют в увеличении государственного долга из-за бюджетов, предлагаемых их администрацией.Утверждение бюджета делегируется Конгрессу. Другими словами, не только президент несет бремя создания дефицита и образования государственного долга — это делают и другие избранные должностные лица.
Как дефицит влияет на государственный долг
Каждый год дефицит увеличивается к долгу США. Чтобы собрать средства для покрытия дефицита, правительство выпускает ценные бумаги, такие как казначейские облигации, которые покупаются многими инвесторами. Япония и Китай — две страны, правительства которых закупили большое количество U.S. долг, так сказать «владеющий» долгом США.
Ожидаемый дефицит бюджета может замедлить экономический рост. Это влияет на рост процентных ставок, поскольку инвесторы требуют большей прибыли. В конце концов, инвесторы могут не решаться покупать казначейские облигации, потому что опасаются, что правительство США не сможет выплатить долг.
Бюджетный процесс
Конгресс создал бюджетный процесс в 1974 году. Предполагается, что этот процесс будет состоять из четырех этапов:
- Административно-бюджетная администрация готовит бюджет.
- Президент представляет его Конгрессу не позднее первого понедельника февраля.
- Конгресс отвечает законопроектами об ассигнованиях расходов, которые направляются президенту до 30 июня.
- У президента есть 10 дней на ответ.
Конгресс следил за бюджетным процессом только дважды с момента создания бюджета на 2010 финансовый год. С тех пор процесс и установленные в нем сроки игнорировались из-за политических разногласий, позерства и неэффективности правительства.
Важно
Жесткий крайний срок для утверждения бюджета — 30 сентября. Если Конгресс не одобрит его к тому времени, правительство может прекратить работу. Так было и в 2013 году, в январе 2018 года и в декабре 2018 года. Чтобы избежать остановок работы, Конгресс обычно принимает постоянные резолюции.
Если правительство все же закрывается, это сигнализирует о полном сбое в процессе создания бюджета.
Заработная плата, накладные расходы и бюджеты ROSES
Рецензентам не нужны зарплаты или накладные расходы для оценки разумности затрат на предложения ROSES.Таким образом, предложения не должны включать затраты на заработную плату, дополнительные или накладные расходы в любом месте загруженного PDF-файла предложения, включая разделы с подробным бюджетом или обоснованием в основном предложении, которые будут видны рецензентам. Если иное не указано в программном элементе, все заявители должны включать все расходы, включая зарплату, дополнительные и накладные расходы государственных служащих НАСА, а также все суб-награды и любые отдельные награды Co-I в двух местах за пределами загруженного PDF-файла предложения: бюджеты веб-страницы NSPIRES и отдельно загруженный PDF-файл «Общий бюджет».Мы начнем с бюджетов веб-страницы NSPIRES и вернемся к отдельно загруженному PDF-файлу «Общий бюджет» позже.
NSPIRES Титульный лист Бюджеты
Почти все элементы программы ROSES настроены так, чтобы позволить предлагающим заполнить бюджеты веб-страницы NSPIRES. Если иное не указано в программном элементе ROSES, эти бюджеты веб-страницы NSPIRES должны включать все расходы, включая заработную плату, дополнительные и накладные расходы всех участников. Бюджеты веб-страницы NSPIRES не будут видны рецензентам.Эти бюджеты веб-страницы NSPIRES не требуются для заявок на Шаг 1. Если задействовано более одной организации, то общие затраты для организации Co-I просто указываются в виде единственного числа в строке 5, 8 или 9 Раздела F. Когда средства поступают в организации Co-I, финансируемые непосредственно НАСА, например, в центрах НАСА и других государственных лабораториях, тогда следует использовать и настраивать линии 8 или 9.
1. Заработная плата и накладные расходы для членов команды из вашей организации
Все заявители, включая центры НАСА, должны указать стоимость времени (и дополнительных расходов) PI и всех Co-Is от вашей организации в разделе A.Старший / ключевой персонал, см. Рисунок 1 ниже.
Члены оплачиваемой команды из вашей организации, не являющиеся соучредителями (например, студенты или технические специалисты), входят в раздел B. Обратите внимание, что запятые между введенными числами дадут ошибку. После того, как вы правильно ввели значения заработной платы и накладных расходов вашей организации для членов команды и сохраните их, система NSPIRES подсчитает их за вас.
Когда предложение оценивается экспертной комиссией, они не видят никаких цифр $ в разделах «Персонал» (A и B) или накладных расходов в разделе H, все это будет автоматически отредактировано. Никакие доллары на чью-либо зарплату, дополнительные расходы или накладные расходы любой организации не должны указываться где-либо в тексте предложения. Все средства НАСА для всех организаций, участвующих в этом предложении, должны быть в бюджете титульной страницы NSPIRES, чтобы общая сумма была правильной. См. Следующий раздел, если у вас есть средства, поступающие в другую организацию помимо вашей.
2. Средства для других организаций, работающих с вами
Все средства НАСА для всех организаций, участвующих в вашем предложении, должны быть где-то в бюджете титульной страницы NSPIRES, чтобы общая сумма была правильной.Однако есть два очень разных способа финансирования работающих с вами организаций: средства для совместной работы в неправительственных организациях (например, университетах, исследовательских некоммерческих организациях или субподрядных коммерческих поставщиках) будут проходить через вашу организацию, т. Е. Средства. придет в ваше учреждение, а затем вы отправите его им через какое-то дополнительное вознаграждение. Для тех, кто получил награды, ваша организация может накапливать какие-то накладные расходы (обычно до определенного порога). Мы рассмотрим эти субпредложения для неправительственных организаций в разделе 4 ниже.Но сначала нам нужно разобраться с любыми средствами, поступающими в государственные лаборатории, такие как центры НАСА, включая JPL. Вашему руководителю программы НАСА действительно необходимо знать о любых средствах, поступающих в правительственную организацию, потому что это лицо несет ответственность за то, чтобы отправить нужную сумму в нужное место. Если у вас есть какие-либо средства, поступающие в другие организации, кроме вашей, настоятельно рекомендуется четко указать это в бюджетах титульной страницы и отдельно загрузить PDF-файл «Общий бюджет». Если у вас нет средств, направляемых в государственную лабораторию или центр НАСА, вы можете перейти к разделу 4.
3. Предложения с правительственными организациями
Любой заявитель, который планирует направить средства в государственную лабораторию, должен внимательно прочитать этот раздел. Эти инструкции по поводу государственного сотрудничества одинаковы, независимо от того, поступило ли предложение от университета с финансируемым центром НАСА, или если это предложение от одной из правительственных лабораторий с совместным участием в другой правительственной лаборатории. Средства для государственных совместных проектов не будут проходить через вашу организацию, ваша организация не может взимать накладные расходы на эту часть вознаграждения, эти средства будут разделены и отправлены непосредственно из штаб-квартиры НАСА.Тем не менее, эти средства по-прежнему должны отображаться в бюджете титульной страницы NSPIRES. Лучшее место для них — в Разделе F, строки 8 или 9. Эти строки пусты, и вы можете ввести там все, что захотите, чтобы вы могли сообщить сотруднику программы, куда идут эти средства, см. Рисунок 2 ниже, на котором я отметили, что 150 тысяч долларов в строке 8 предназначены для моего Co-Is в Военно-морской исследовательской лаборатории, а 80 тысяч долларов в строке 9 предназначены для моего Co-I в Центре космических полетов Годдарда. Не используйте строку 10 для заработной платы или накладных расходов, она не отредактирована.Если у вас есть средства, поступающие в государственную организацию, вам действительно следует получить от них подробный бюджет с разбивкой по финансовым годам и включить его в отдельно загружаемый PDF-файл «Общий бюджет».
Можно также использовать строку 5 для суб-награды в правительственную лабораторию, но обычную суб-премию в строке 5 Раздела F нельзя настроить, поэтому обычно она используется для передачи суб-наград типа, описанного в следующем разделе. В любом случае, строки Раздела F, строки 5, 8 и 9 будут скрыты от рецензентов, но будут видны НАСА, а в разделе обоснования бюджета предложения должно быть четко указано, какие строки предназначены для какой организации.Это особенно важно при использовании строки 5, поскольку иначе невозможно было бы узнать, для чего это нужно.
Если у вас есть три или меньше других финансируемых организаций, поместите их отдельно в Разделе F, строки 5, 8 и 9, разбейте закупки в подробном бюджете и оптимизируйте закупки и время исследователей в разделе обоснования бюджета. Если у вас есть более трех организаций, помимо вашей, которые получают средства через эту премию, вам придется объединить как минимум две.Если через ваше учреждение проходит несколько субподрядчиков неправительственной организации, сначала объедините их, все они в любом случае перейдут в вашу организацию.
Если у вас есть Co-Is в более чем трех различных правительственных организациях, объедините их в одну из настраиваемых строк (Раздел F, строки 8 или 9), как показано в примере ниже, и обязательно загрузите в NSPIRES отдельный подробный документ «Общий бюджет». файл, который все это объясняет.
Опять же, не используйте строку 10 для зарплаты или накладных расходов, потому что она не редактируется автоматически.
Когда предложение оценивается экспертной комиссией, они не увидят никаких цифр $ в разделах «Персонал» или в строках 5, 8 и 9 раздела F, все это будет автоматически отредактировано.
4. Предложения с подзаконными акциями в негосударственные организации
Фонды для неправительственных совместных предприятий в других организациях проходят через вашу организацию и попадают в Раздел F, строка 5. Субпредложения / Консорциум / Контрактные расходы, или в строках 8 или 9, которые настраиваются, если вы еще не использовали строки 8 и 9 для средств, поступающих в государственные лаборатории.Если у вас есть три или меньше других финансируемых организаций, поместите их отдельно в строки 5, 8 и 9 Раздела F. Как указано выше в Разделе 3, если у вас более трех других финансируемых организаций, то некоторые из них необходимо будет объединить. Всегда сначала объединяйте средства для неправительственных участников, потому что они проходят через вашу организацию. Всегда храните средства для государственных лабораторий отдельно в строках 8 и 9, если можете.
Меня недавно спросили о том, следует ли отредактировать расходы на консультантов, в отличие от Co-Is, поскольку, как правило, большая часть, если не все расходы на консультантов — это время.Даже для консультантов, пожалуйста, не включайте зарплату, дополнительные и накладные расходы в основной PDF-файл предложения. Что мы ожидаем, так это единую общую сумму в долларах для консультантов в бюджете титульной страницы NSPIRES в строке в Разделе F «Консультантские услуги», а затем в обосновании бюджета в PDF-документе основного предложения, где вы объясняете только ту часть, которая не относится к трудозатратам, например: » Общая стоимость консультантов Гольдштика и Уорфина из Института Банзай указана в бюджете титульной страницы NSPIRES в строке 3 Раздела F.Большая часть этих затрат приходится на оплату труда и поэтому здесь не показана в соответствии с правилами ROSES в отношении редактирования, но консультации также включают стоимость аренды опрокидывающего двигателя у профессора Тохичи Хикита из университета Нагоя из расчета 157 долларов в час. Эта стоимость вполне разумна, учитывая, что аналогичные услуги в два раза дороже «. Вы включаете в себя стоимость вещей, а не время человека.
Не забудьте включить в PDF-файл основного предложения все статьи закупок (включая те, которые включены в суб-контракт) в подробный бюджет и объяснить их в разделе обоснования бюджета, поскольку рецензенты лучше всего подходят для оценки того, имеют ли эти закупки смысл. .Например, предположим, что ваша Co-I, поддерживаемая субсидией, говорит, что ей необходимо приобрести цифровой осциллограф Tektronix MDO4000C. Вы должны указать это с ценой (например, 3450 долларов) в подробном бюджете. В обосновании бюджета вы должны дать объяснения, например, зачем ей нужен осциллограф MDO4000C за 3,5 тыс. Долларов, почему не хватит TBS1000B за 450 долларов? Кроме того, в обосновании бюджета в PDF-документе основного предложения вы также сделаете ссылку на суб-награду, например, «0,5 FTE выделены для Co-I доктора Х. Уэста, как можно увидеть в сводной таблице трудозатрат.Д-р Уэст будет финансироваться через суб-грант фонду Miskatonic в Аркхэме, штат Массачусетс. Общая стоимость суб-премии указана в бюджете на титульной странице в разделе F, строка 5, и включена в отдельно загруженный pdf-файл общего бюджета ».
Практически все элементы программы ROSES настроены так, чтобы предлагающие могли отдельно загружать PDF-файл «Общий бюджет» вместе со своим (полным Шагом-2) предложением. Если иное не указано в программном элементе ROSES, все предлагающие должны включить этот отдельный общий бюджет в формате PDF.Общий бюджет должен просто включать в себя полные и полные таблицы бюджетов вашей предлагающей организации и вашей совместной компании. Это означает, что предлагающие должны получить эту информацию от своих соисследователей, независимо от того, являются они государственными служащими или нет. Бюджеты, как правило, распределяются по годам проекта, но поскольку зарплаты государственных служащих НАСА должны взиматься в долларах финансового года, в предложениях, включающих зарплаты государственных служащих НАСА, может потребоваться поэтапное выделение средств для центров НАСА по финансовым годам.Общий бюджет в формате PDF должен четко указывать, сколько средств идет каждой организации, с указанием, проходят ли средства через предлагающую организацию, а какие нет. Если средства проходят через предлагающую организацию в организацию Co-I, в PDF-файле «Общий бюджет» должны быть указаны любые накладные расходы, взимаемые с проходящих средств. Такие сборы никогда не распространяются на средства, отправленные напрямую в организации Co-I, такие как центры НАСА и другие правительственные лаборатории. PDF-файл общего бюджета загружается точно так же, как загружается PDF-файл предложения, но при выборе типа документа «Общий бюджет», см. Рисунок ниже.Этот файл общего бюджета не будет виден рецензентам.