Название текста это: Что такое заголовок текста и для чего он нужен

Содержание

Тема, название, основная мысль и структура текста

Тема текста – это то, о чем текст.

Как правило, тема текста отражена в его названии.

Основная мысль текста (или идея) – это то, зачем создан текст на данную тему, что именно автор хотел сказать, к чему привлечь внимание, что доказать. Основная мысль текста может быть отражена в заглавии. Но чаще ее можно «найти» в самом тексте. Иногда автор «прячет» основную мысль, не высказывает ее «вслух», оставляя читателю возможность самому догадаться и сформулировать для себя идею текста (главную мысль автора).writing 

Приветствую, тебя, мой дорогой читатель! Сегодня мы говорим о том, с чего начинать работу над СОЧИНЕНИЕМ.

А начинать надо с обдумывания темы и основной мысли сочинения.

Любая идея должна иметь начало и конец, поэтому нельзя забывать о логике сочинения, или структуре текста.

Четкая структура текста делает текст понятным для восприятия. Читатель не должен «потеряться», запутаться, испугаться, утомиться, погрузиться в хаос непонимания. Подчинить текст логике (структуре) поможет план. План может быть простым или сложным, но он всегда будет состоять из ТРЕХ ЧАСТЕЙ:

  1. Начало текста (вступление).

  2. Основная часть (главная).

  3. Заключение (концовка текста).

Разные типы и стили текста – разные начало и конец сочинения!

Все предложения в тексте подчиняются одной ТЕМЕ.

Последовательность предложений в сочинении определяется авторской идеей. Наиболее полное отражение авторской идеи обеспечивает развернутость и информативность текста. Другими словами, в тексте должна быть достаточно полная информация о фактах, событиях, процессах, которые зависят от того, о чем текст, и помогают раскрыть основную мысль автора. А развернутость, последовательность, структурные связи, смысловое единство также помогают обеспечить передачу основной мысли автора.

это… (определение). Что такое текст?

Текст — это после­до­ва­тель­но рас­по­ло­жен­ные пред­ло­же­ния или абза­цы, свя­зан­ные обшей темой, основ­ной мыс­лью и име­ю­щие смыс­ло­вую завер­шен­ность.

Узнаем, что такое текст в рус­ском язы­ке. Выясним, что обес­пе­чи­ва­ет един­ство его внут­рен­ней и внеш­ней фор­мы, какие сред­ства свя­зи исполь­зу­ют­ся в тек­сте.

Что такое текст в русском языке?

Чтобы понять, что такое текст, срав­ним сле­ду­ю­щие выска­зы­ва­ния.

Солнце село за гори­зонт. В горо­де сну­ют авто­мо­би­ли. В небе кур­лы­чут журав­ли.

Солнце село за гори­зонт. Постепенно сгу­ща­ют­ся лет­ние сумер­ки. И вот в горо­де несме­ло заго­ра­ют­ся один за одним фона­ри. А авто­мо­би­ли уже сну­ют по ули­цам с вклю­чен­ны­ми фара­ми, как боль­шегла­зые жуки.

Оба при­ме­ра начи­на­ют­ся с одно­го и того же сооб­ще­ния о садя­щем­ся солн­це. В пер­вом отрыв­ке исполь­зу­ют­ся пред­ло­же­ния, никак не свя­зан­ные друг с дру­гом: ни по смыс­лу, ни грам­ма­ти­че­ски. Каждое пред­ло­же­ние несет свою сугу­бо инди­ви­ду­аль­ную инфор­ма­цию. Можно сде­лать вывод, что это раз­роз­нен­ные пред­ло­же­ния.

Во вто­ром при­ме­ре опи­сы­ва­ет­ся кар­ти­на наступ­ле­ния лет­не­го вече­ра в горо­де. Каждое после­ду­ю­щее пред­ло­же­ние, как худож­ник, пишу­щий крас­ка­ми пей­заж, добав­ля­ет новый смыс­ло­вой мазок в это опи­са­ние. Предложения свя­за­ны по смыс­лу (опи­са­ние лет­не­го вече­ра), логи­че­ски (посте­пен­ность раз­во­ра­чи­ва­ния дей­ствия) и грам­ма­ти­че­ски. У это­го отрыв­ка есть общая тема, кото­рую мож­но обо­зна­чить заго­лов­ком «Вечер в горо­де».

Сделаем вывод, что эту сово­куп­ность пред­ло­же­ний мож­но назвать сло­вом «текст». Эта лек­се­ма заим­ство­ва­на из латин­ско­го язы­ка и бук­валь­но зна­чит «ткань, спле­те­ние, соеди­не­ние».

Текст это

Текст это

По отно­ше­нию к язы­ку линг­ви­сти­че­ский тер­мин «текст» пред­став­ля­ет собой един­ство зна­чи­мых еди­ниц речи — пред­ло­же­ний. Наша речь состо­ит не толь­ко из слов как мини­маль­ных зна­чи­мых еди­ниц, а из пред­ло­же­ний, кото­рые объ­еди­ня­ют­ся в выска­зы­ва­ние и обра­зу­ют более круп­ную еди­ни­цу речи — текст. Единство пред­ло­же­ний в тек­сте оформ­ля­ет­ся общим содер­жа­ни­ем и грам­ма­ти­че­ски. С этой точ­ки зре­ния дадим сле­ду­ю­щее опре­де­ле­ние, что такое текст.

Определение

Текст — это сово­куп­ность после­до­ва­тель­но рас­по­ло­жен­ных пред­ло­же­ний (абза­цев), свя­зан­ных по смыс­лу и грам­ма­ти­че­ски.

Пример текста

С утра начал накра­пы­вать неспеш­ный дож­дик. Дед Трофим, покор­мив ско­ти­ну, вышел во двор и свист­нул Жуку. Верный пёс потру­сил за дедом в лес. Ведь еще на про­шлой неде­ле Трофим при­ме­тил в дере­ве дуп­ло, в кото­рое бес­пре­стан­но сно­ва­ли дикие пче­лы. Как раз в дожд­ли­вую пого­ду, когда пче­лы не так актив­ны, мож­но раз­ве­дать, есть ли там мёд.

Видеоурок «Русский язык 2 класс. Что такое текст»

Внутренняя и внешняя форма текста

Каждый связ­ный текст име­ет внеш­нюю и внут­рен­нюю фор­му. Рассмотрит основ­ные поня­тия внеш­ней и внут­рен­ней фор­мы тек­ста.

Внутренняя фор­ма тек­ста — это его содер­жа­ние (тема, автор­ский замы­сел).

Тема тек­ста — это то, о ком или о чём гово­рит­ся в нем. Тема тек­ста часто выра­жа­ет­ся в его заго­лов­ке.

Авторский замы­сел — это основ­ная мысль, или идея, кото­рую автор вопло­тил в тек­сте.

Основная мысль тек­ста — это то, что выра­зил автор, к чему он при­зы­ва­ет или чему учит чита­те­ля, ради чего напи­сан текст.

Внешняя фор­ма — это ком­по­зи­ция и язы­ко­вые сред­ства, с помо­щью кото­рых реа­ли­зу­ет­ся автор­ский замы­сел.

Что такое текст

Что такое текст

С этой точ­ки зре­ния тек­сту, как вопло­щен­но­му един­ству внеш­ней и внут­рен­ней фор­мы, мож­но дать сле­ду­ю­щее опре­де­ле­ние:

Текст — это закон­чен­ное выска­зы­ва­ние в виде несколь­ких пред­ло­же­ний или абза­цев, свя­зан­ных общей темой и основ­ной мыс­лью грам­ма­ти­че­ски.

Обычно текст име­ет сле­ду­ю­щее стро­е­ние (ком­по­зи­цию):

  • вступ­ле­ние
  • основ­ная часть
  • заклю­че­ние

По функ­ции и стро­е­нию раз­ли­ча­ют три типа тек­ста:

  • повест­во­ва­ние
  • опи­са­ние
  • рас­суж­де­ние

Типы текста

Типы текста

Каждый тип тек­ста име­ет свою струк­ту­ру постро­е­ния.

Средства связи в тексте

Предложения в тек­сте объ­еди­ня­ют­ся в еди­ное смыс­ло­вое целое с помо­щью лек­си­че­ских и грам­ма­ти­че­ских средств свя­зи:

  • лек­си­че­ский повтор

Спозаранку мы собра­лись в лес за гри­ба­ми. В лесу было тихо и сумрач­но. По низин­ке, что шла спра­ва от нас, курил­ся осен­ний туман. А вот и пер­вый гриб!

  • сино­ни­мич­ные заме­ны

Это был совсем груст­ный взгляд. Он был неве­се­лым, пото­му что все пошло напе­ре­ко­сяк.

  • одно­ко­рен­ные сло­ва

Этот дом еще в про­шлом веке постро­ил наш дедуш­ка Макар. А домаш­ний уют в нем созда­ла бабуш­ка Агафья. Она была извест­ная на все село масте­ри­ца шить и вязать. Дощатые полы дома укра­ша­ют вязан­ные ею пест­рые поло­вич­ки.

  • место­име­ния и место­имен­ные наре­чия, кото­рые ука­зы­ва­ют на пред­ше­ству­ю­щее сло­во или даже на содер­жа­ние пред­ше­ству­ю­ще­го пред­ло­же­ния

Кот без­мя­теж­но дре­мал, свер­нув­шись клуб­ком. Внезапно он услы­шал визг и воз­ню под крыль­цом. Навострив уши, кот тихонь­ко спу­стил­ся со сту­пень­ки, а затем стре­лой бро­сил­ся под крыль­цо. Вскоре он вышел отту­да и при­нес мне пой­ман­ную мышь. «Вот, смот­ри, я неда­ром ем свой хлеб!»

  • родо-видовые поня­тия

Журавли, кур­лы­ча, про­ле­та­ют кли­ном над нами, со сви­стом рас­се­кая воз­дух кры­лья­ми. Пожелаем этим пти­цам ско­рей­ше­го воз­вра­ще­ния вес­ной.

А. Куинджи напи­сал нема­ло пей­за­жей моря. И эти кар­ти­ны до сих пор при­вле­ка­ют взо­ры люби­те­лей живо­пи­си. Да и бере­зы очень любил рисо­вать этот рус­ский худож­ник. Несколько его кар­тин  назы­ва­ют­ся «Березовая роща».

Вот и насту­пи­ла вес­на! Эта пора обнов­ле­ния при­ро­ды созда­ет в душе чело­ве­ка ожи­да­ние чего-то ново­го и радост­но­го. Все ста­рое, как про­шло­год­ний снег, рас­та­ет и оста­нет­ся в про­шлом.

Но в камине дозве­не­ли
Угольки.
За окош­ком дого­ре­ли
Огоньки.
И на вьюж­ном море тонут
Корабли,
И над южным морем сто­нут
Журавли (А. Блок).

Итак, что­бы текст был еди­ным смыс­ло­вым отрез­ком речи, в нем исполь­зу­ют­ся лек­си­че­ские и грам­ма­ти­че­ские сред­ства свя­зи меж­ду пред­ло­же­ни­я­ми и абза­ца­ми.

Признаки текста

В рас­кры­тии автор­ско­го замыс­ла исполь­зу­ют­ся такие при­зна­ки тек­ста, как тема­ти­че­ское един­ство, раз­вер­ну­тость, после­до­ва­тель­ность, связ­ность, закон­чен­ность и цель­ность.

Рассмотрим более  деталь­но при­зна­ки тек­ста, кото­рые обес­пе­чи­ва­ют един­ство внеш­ней и внут­рен­ней фор­мы — его цель­ность.

Признаки текста

Признаки текста

Основные при­зна­ки тек­ста

1. Тематическое един­ство. Все пред­ло­же­ния в тек­сте или его части (абза­цы) рас­кры­ва­ют его тему и основ­ную мысль.

2. Развёрнутость. Тема тек­ста рас­кры­ва­ет­ся через под­те­мы или мик­ро­те­мы. Целостный под­бор под­тем обес­пе­чи­ва­ет более пол­ное рас­кры­тие темы. В боль­шом по объ­е­му тек­сте под­те­мы могут уточ­нять­ся мик­ро­те­ма­ми. Подтемы и мик­ро­те­мы обес­пе­чи­ва­ют глу­би­ну тек­ста и опре­де­ля­ют спо­соб раз­ви­тия основ­ной мыс­ли тек­ста.

3. Членимость — это при­знак, кото­рый обо­зна­ча­ет, что текст делит­ся на струк­тур­ные  смыс­ло­вые отрез­ки:

  • пред­ло­же­ния
  • абза­цы
  • слож­ные син­так­си­че­ские целые.

Учтем, что одно пред­ло­же­ние, даже очень рас­про­стра­нен­ное и зани­ма­ю­щее несколь­ко строк в пись­мен­ной речи, не явля­ет­ся тек­стом.

4. Последовательность — это при­знак, кото­рый реа­ли­зу­ет­ся тогда, когда каж­дое после­ду­ю­щее пред­ло­же­ние содер­жит новую инфор­ма­цию для раз­вер­ты­ва­ния содер­жа­ния тек­ста.

5. Связность — при­знак тек­ста, кото­рый обес­пе­чи­ва­ет един­ство тек­ста как смыс­ло­во­го цело­го.

6. Цельность — это при­знак, кото­рый не допус­ка­ет встав­ку  язы­ко­вых средств (лек­си­че­ских, грам­ма­ти­че­ских или сти­ли­сти­че­ских), про­ти­во­ре­ча­щих автор­ско­му замыс­лу.

7. Законченность — это при­знак тек­ста, кото­рый выра­жа­ет завер­шен­ность тек­ста. Тема рас­кры­та пол­но­стью с точ­ки зре­ния замыс­ла авто­ра.

Видеоурок «Что такое текст? 5 класс»

Скачать ста­тью: PDFПризнаки текстаПризнаки текста

Виды текстов. Виды и жанры текстов

Каждый из нас наверняка ежедневно имеет дело с печатным и рукописным текстом в самых разнообразных проявлениях, будь то реклама на придорожных баннерах или же чек с перечнем товара в магазине. Полный разнообразных тонкостей и вариантов, он, без преуменьшения, от начала времён помогал становлению общества в целом и отдельных его представителей в частности. Но какие виды текстов бывают, что они представляют собой и что за мысли способны донести? Об этом поговорим подробнее.

Общий взгляд

Испокон веков рукописная передача данных в любом проявлении, будь то иероглифическая вязь, изложение мыслей пером на бумажных страницах или даже простые картинки на стенах пещеры, служила важным подспорьем и главной, наравне с навыками вербального общения, единицей передачи информации. И хотя различные типы и виды текстов уходят корнями в глубокую древность, само слово «текст» как термин появилось в нашем обиходе сравнительно недавно. В своём нынешнем виде оно обозначает ряд связанных между собой логически и стилистически предложений, расположенных в конкретной последовательности и составляющих осмысленное произведение.

виды текстов

Одним из основных элементов построения такого текста считается стилистическая целостность, что при различных целевых направленностях документов создаёт самые разнообразные виды стилей текста и его смыслового насыщения.

Типология

Первоначально текст был призван передать впечатления или мнения автора об окружающей его действительности, событиях и людях. В зависимости от вышеназванных элементов можно выделить три ключевых текстовых типа:

  1. Повествование – это смысловое описание происходящего, построенное в чёткой логической последовательности и зачастую поделённое на несколько отдельных композиционных элементов, как то: завязка, развитие действия, кульминация, развязка. Именно повествовательный стиль включает в себя различные виды художественных текстов.
  2. Рассуждение – тип текста, передающий мысли автора в отношении какого-то конкретного вопроса, попытка доказать или опровергнуть что-либо, выстроить логическую цепочку из тезисов, аргументов и вывода. К данному стилю относятся некоторые виды научных текстов.
  3. Описание – взгляд со стороны и стремление описать основные признаки каких-либо событий, явлений или живых существ. Описаниями обычно насыщаются самые разнообразные виды, жанры текстов.

виды жанры текстовВышеизложенные варианты заложили фундамент современного представления о работе с произведениями любых жанров.

Стилистика

Текст как таковой подразделяется, помимо трёх основных типов, на различные стилистические базисы.

виды стилей текстаВыстроенные по чётким законам и правилам, они определяют направление излагаемой мысли, её целевую аудиторию и рабочую структуру. Что в то же время формирует основные стилистические виды текстов:

  1. Тексты научного стиля – строгий, сухой набор обезличенных предложений, выстроенный на рассмотрении и обдумывании затронутой темы. Зачастую прослеживается обилие специфической терминологии.
  2. Художественный стиль – противоположность первого стиля. Предлагает множество стилистических приёмов для выражения мыслей автора, его фантазий и чувств. Подобные тексты обычно просты для восприятия, в зависимости от подхода писателя могут обращаться как к простонародным выражениям, так и к определённому сленгу.
  3. Разговорный – вариант, пришедший из повседневного общения и не подразумевающий ничего лишнего сверх разговорной лексики.
  4. Публицистический – информационный стиль, призванный донести до читателя какое-либо известие или описать событие в максимально ёмких и доходчивых формах.
  5. Официально-деловой – конкретика, тяжеловесные формы построения предложений и абсолютный официоз, необходимые для рабочих документов и подчёркивающие строгие виды текстов. Примеры таковых можно найти в правовой и деловой области.

Литературный текст

Изобретение печатных станков и возможности передавать печатный слог в массы позволило среднестатистическим гражданам различных государств получить огромный выбор разнообразной литературы на родном языке. Книги технического характера, научные и обучающие, представители жанра художественной лирики и прозы – в настоящее время мы не представляем без них своей жизни, воспринимая разнообразные виды текстов как данность. Что, впрочем, не умаляет важности и ценности бумажных источников знаний, которые пусть и уступают новеньким цифровым собратьям, но всё же упорно держат свою позицию в библиотеках всех мастей и форм.

Жанры литературного текста

Создаваемый столетиями литературный текст вобрал в себя основные мысли и желания развивающегося человечества, включив в себя как всевозможные виды художественных текстов, так и работы технического толка. Так или иначе, всё это можно подразделить на несколько отдельных жанров, каждый из которых по-своему интересен и важен.

виды художественных текстов

  • Художественная литература, например, включает в себя такие элементы, как рассказ, роман, повесть, очерк или басня. К этой же ёмкой категории относится и лирика в любых проявлениях.
  • Учебная – как видно по названию, это литературный блок, включающий в себя разнообразные учебники, самоучители, пособия и уроки.
  • Историческая – литература, посвящённая событиям прошлого и ключевым вехам на пути человечества.
  • Научная литература подразумевает узкоспециализированный набор текстов, предназначенный для работы с конкретными темами и научных изысканий. К таковой можно отнести, например, работы Стивена Хокинга по изучению космоса и времени, разного рода исследовательские материалы и научно-популярные доклады.
  • Справочная – это литература справочного характера.

Цифровой текст

В настоящее время всё чаще и активнее заявляет о себе цифровой сектор, отвечающий за снабжение разнообразной информацией. Если раньше интернет и подручные устройства служили доступом к одной только рабочей информации, предоставляя справочники и любые виды научных текстов по первому требованию, то в последние годы значительно выросло предложение оцифрованных шедевров мировой художественной литературы, работ всемирно известных классиков и современных авторов.

виды научных текстовПроза и лирика, возрождённые в цифровом облике, становятся столь же привычной частью нашей жизни, как любимая музыка в наушниках или общедоступная телефонная связь. Мобильные устройства для чтения, форматы книг, распознаваемые смартфонами, и аудиофайлы, содержащие зачитанные голосами знаменитостей шедевры литературы, – всё это позволяет прикоснуться к прекрасному даже за пределами тихих библиотек и стен родного дома.

Категории цифрового текста

Однако помимо тщательного копирования уже готовых творений постоянно расширяющаяся цифровая вселенная породила целый набор самостоятельных жанров, которые нельзя отнести к литературе как таковой, но без которых уже трудно представить себе насыщение современного интернета. И речь в данном случае идёт о таких вещах, как «рерайт», «сео-текст» и «копирайтинг».

виды текстов примерыДанные термины, завоёвывающие всё большую известность на просторах всемирной сети, относятся к целому рабочему сектору, ежедневно выдающему невероятные объёмы различной информации, которая может быть интересна как новичку на цифровом поприще, так и настоящему профессионалу.

Подводя итог

Заново разобрав понятный, но оттого не менее впечатляющий феномен рукотворного текста, можно с уверенностью сказать, что путь, пройденный в данном направлении, поистине трудно переоценить. Подобно исполинскому дереву, способность человека к изложению мыслей развивалась и росла, обрастая новыми ветвями-жанрами, усложняясь, включая в себя всё больше различных излагающих средств. Каждый найдёт на этом дереве что-то на свой вкус и, быть может, даже поможет ему стать ещё больше и краше.

Текст. Признаки текста. Типы текстов.

Текст

это группа предложений, объединённых одной мыслью и темой.

Предложения в тексте могут быть связаны как лексически, так и грамматически.

Признаки текста:

  • Текст состоит из нескольких предложений.

  • В тексте предложения связаны по смыслу.

  • У текста есть название, или можно дать название.

  • Все предложения в тексте объединены одной темой.

  • Текст состоит из3 частей: начало, основная часть, концовка.

Тема текста

это то, о чём говорится в тексте.

Часто тема текста бывает отражена в его заголовке.

Текст обычно разделён на части, которые называются абзацами, каждый абзац отделён от другого, так как в нём содержится своя микротема.

Основная мысль текста

это то, что хотел нам сказать автор, то, ради чего он написал этот текст. Основная мысль текста обычно передаёт оценку автора предмета речи.

Cпособы соединения предложений в тексте:

последовательный (цепной) и параллельный

При последовательной связи первое предложение текста связано со вторым, второе — с третьим, третье — с четвёртым и т.д.

Пример: Маша проспала. Она влетела в класс в 8:45. Оказалось, что занятия перенесли на 9:00, и Маша спокойно села за парту.

При параллельной  связи события в тексте происходят одновременно. Предложения обычно содержат перечисление, сопоставление или противопоставление связанных друг с другом действий, явлений, событий.

При параллельной связи предложения связываются между собой:
1) одинаковыми глагольными формами;
2) одинаковым порядком слов.

Пример: Мы смотрели на озеро. Небо переливалось яркими красками. Тихо щебетали птицы.

Тип речи:

В зависимости от содержания высказываний наша речь делится на три типа: повествование, рассуждение, описание.

В тексте-повествовании рассказывается о последовательно происходящих действиях и событиях. К ним можно поставить вопросы что? когда? где? как? (они происходили).

 

В тексте-описании называются, описываются признаки чего-либо или кого-либо: предметов, природы, мест, людей, животных. Эти признаки проявляются в один и тот же период времени. К этим текстам можно поставить вопрос какой?  каков? (предмет, человек и т.д.)

 

В тексте-рассуждении что-то объясняется или доказывается, говорится о причинах действий, событий, явлений, устанавливаются взаимосвязи между действиями, событиями, явлениями.

Текст-повествование рассказывает

Текст-описание показывает

Текст-рассуждение доказывает

Текст — это… Что такое Текст?

Пример текста

Текст (от лат. textus — «ткань; сплетение, связь, сочетание») — в общем плане связная и полная последовательность символов.

Существуют две основных трактовки понятия «текст»: «имманентная» (расширенная, философски нагруженная) и «репрезентативная» (более частная). Имманентный подход подразумевает отношение к тексту как к автономной реальности, нацеленность на выявление его внутренней структуры. Репрезентативный — рассмотрение текста как особой формы представления знаний о внешней тексту действительности.

В лингвистике термин текст используется в широком значении, включая и образцы устной речи. Восприятие текста изучается в рамках лингвистики текста и психолингвистики. Так, например, И. Р. Гальперин определяет текст следующим образом: «это письменное сообщение, объективированное в виде письменного документа, состоящее из ряда высказываний, объединённых разными типами лексической, грамматической и логической связи, имеющее определённый моральный характер, прагматическую установку и соответственно литературно обработанное»[1].

Признаки текста

Членимость

Текст состоит из некоторого количества предложений. Одно предложение, даже очень распространённое, сложное, текстом назвать нельзя, поскольку текст можно расчленить на самостоятельные предложения, а части предложения сочетаются по законам синтаксиса сложного предложения, но не текста.

Главный тезис — текст состоит из двух или нескольких предложений.

Смысловая цельность текста

В смысловой цельности текста отражаются те связи и зависимости, которые имеются в самой действительности (общественные события, явления природы, человек, его внешний облик и внутренний мир, предметы неживой природы и т. д.).

Единство предмета речи — это тема высказывания. Тема — это смысловое ядро текста, конденсированное и обобщённое содержание текста.

Понятие «содержание высказывания» связано с категорией информативности речи и присуще только тексту. Оно сообщает читателю индивидуально-авторское понимание отношений между явлениями, их значимости во всех сферах придают ему смысловую цельность.

В большом тексте ведущая тема распадается на ряд составляющих подтем; подтемы членятся на более дробные, на абзацы (микротемы).

Завершённость высказывания связана со смысловой цельностью текста. Показателем законченности текста является возможность подобрать к нему заголовок, отражающий его содержание.

Таким образом, из смысловой цельности текста вытекают следующие признаки текста:

  • Текст — это высказывание на определённую тему;
  • В тексте реализуется замысел говорящего, основная мысль;
  • Текст любого размера — это относительно автономное (законченное) высказывание;
  • Предложения логически связаны между собой.
  • К тексту можно подобрать заголовок;
  • Правильно оформленный текст обычно имеет начало и конец.

Виды и типы текста

По стилю

Научные, разговорные, художественные,публицистические, официально-деловые

По типу

Повествование, описание, рассуждение.

См. также

Примечания

  1. Гальперин И. Р. О понятии «текст». — Материалы научной конференции «Лингвистика текста», т. 1. — М., 1974. — С. 67.

Литература

Question book-4.svg

В этой статье не хватает ссылок на источники информации.
Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 15 мая 2011.

Текст — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Пример текста

Текст (от лат. textus — ткань; сплетение, сочетание) — зафиксированная на каком-либо материальном носителе человеческая мысль; в общем плане связная и полная последовательность символов.

Существуют две основные трактовки понятия «текст»: имманентная (расширенная, философски нагруженная) и репрезентативная (более частная). Имманентный подход подразумевает отношение к тексту как к автономной реальности, нацеленность на выявление его внутренней структуры. Репрезентативный — рассмотрение текста как особой формы представления знаний о внешней тексту действительности.

В лингвистике термин «текст» используется в широком значении, включая и образцы устной речи. Восприятие текста изучается в рамках лингвистики текста и психолингвистики.
Так, например, И. Р. Гальперин определяет текст следующим образом: «это письменное сообщение, объективированное в виде письменного документа, состоящее из ряда высказываний, объединённых разными типами лексической, грамматической и логической связи, имеющее определённый моральный характер, прагматическую установку и соответственно литературно обработанное»[1].

Признаки текста

Членимость

Текст, в своем роде, состоит из некоторого количества предложений. Одно предложение, даже очень распространённое, сложное, текстом назвать нельзя, поскольку текст можно разделить на самостоятельные предложения, а части предложения сочетаются по законам синтаксиса сложного предложения, но не текста.

Главный тезис — текст состоит из двух или более предложений.

Смысловая цельность текста

В смысловой цельности текста отражаются те связи и зависимости, которые имеются в самой действительности (общественные события, явления природы, человек, его внешний облик и внутренний мир, предметы неживой природы и т. д.).

Единство предмета речи — это тема высказывания. Тема — это смысловое ядро текста, конденсированное и обобщённое содержание текста.

Понятие «содержание высказывания» связано с категорией информативности речи и присуще только тексту. Оно сообщает читателю индивидуально-авторское понимание отношений между явлениями, их значимости во всех сферах придают ему смысловую цельность.

В большом тексте ведущая тема распадается на ряд составляющих подтем; подтемы членятся на более дробные, на абзацы (микротемы).

Завершённость высказывания связана со смысловой цельностью текста. Показателем законченности текста является возможность подобрать к нему заголовок, отражающий его содержание.

Таким образом, из смысловой цельности текста вытекают следующие признаки текста:

  • Текст — это высказывание на определённую тему;
  • В тексте реализуется замысел говорящего, основная мысль;
  • Текст любого размера — это относительно автономное (законченное) высказывание;
  • Предложения логически связаны между собой;
  • К тексту можно подобрать заголовок;
  • Правильно оформленный текст обычно имеет начало и конец.

Стили и типы текста

Функциональные стили

По типу

См. также

Примечания

  1. Гальперин И. Р. О понятии «текст» // Материалы научной конференции «Лингвистика текста».— Т. 1.— М., 1974.— С. 67.

Литература

Текст — Википедия. Что такое Текст

Пример текста

Текст (от лат. textus — ткань; сплетение, сочетание) — зафиксированная на каком-либо материальном носителе человеческая мысль; в общем плане связная и полная последовательность символов.

Существуют две основные трактовки понятия «текст»: имманентная (расширенная, философски нагруженная) и репрезентативная (более частная). Имманентный подход подразумевает отношение к тексту как к автономной реальности, нацеленность на выявление его внутренней структуры. Репрезентативный — рассмотрение текста как особой формы представления знаний о внешней тексту действительности.

В лингвистике термин «текст» используется в широком значении, включая и образцы устной речи. Восприятие текста изучается в рамках лингвистики текста и психолингвистики.
Так, например, И. Р. Гальперин определяет текст следующим образом: «это письменное сообщение, объективированное в виде письменного документа, состоящее из ряда высказываний, объединённых разными типами лексической, грамматической и логической связи, имеющее определённый моральный характер, прагматическую установку и соответственно литературно обработанное»[1].

Признаки текста

Членимость

Текст, в своем роде, состоит из некоторого количества предложений. Одно предложение, даже очень распространённое, сложное, текстом назвать нельзя, поскольку текст можно разделить на самостоятельные предложения, а части предложения сочетаются по законам синтаксиса сложного предложения, но не текста.

Главный тезис — текст состоит из двух или более предложений.

Смысловая цельность текста

В смысловой цельности текста отражаются те связи и зависимости, которые имеются в самой действительности (общественные события, явления природы, человек, его внешний облик и внутренний мир, предметы неживой природы и т. д.).

Единство предмета речи — это тема высказывания. Тема — это смысловое ядро текста, конденсированное и обобщённое содержание текста.

Понятие «содержание высказывания» связано с категорией информативности речи и присуще только тексту. Оно сообщает читателю индивидуально-авторское понимание отношений между явлениями, их значимости во всех сферах придают ему смысловую цельность.

В большом тексте ведущая тема распадается на ряд составляющих подтем; подтемы членятся на более дробные, на абзацы (микротемы).

Завершённость высказывания связана со смысловой цельностью текста. Показателем законченности текста является возможность подобрать к нему заголовок, отражающий его содержание.

Таким образом, из смысловой цельности текста вытекают следующие признаки текста:

  • Текст — это высказывание на определённую тему;
  • В тексте реализуется замысел говорящего, основная мысль;
  • Текст любого размера — это относительно автономное (законченное) высказывание;
  • Предложения логически связаны между собой;
  • К тексту можно подобрать заголовок;
  • Правильно оформленный текст обычно имеет начало и конец.

Стили и типы текста

Функциональные стили

По типу

См. также

Примечания

  1. Гальперин И. Р. О понятии «текст» // Материалы научной конференции «Лингвистика текста».— Т. 1.— М., 1974.— С. 67.

Литература

html — возможно ли редактирование текста с помощью css?

Переполнение стека

  1. Около
  2. Товары

  3. Для команд
  1. Переполнение стека
    Общественные вопросы и ответы

  2. Переполнение стека для команд
    Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами

  3. Вакансии
    Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста

  4. Талант
    Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя

  5. Реклама
    Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира

  6. О компании

Загрузка…

.

Как использовать команду заголовка в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать команду / title со скриншотами и пошаговыми инструкциями.

Вы можете отобразить большой титульный экран для игрока с помощью команды / title в Minecraft. Давайте разберемся, как использовать этот чит (игровую команду).

Поддерживаемые платформы

Команда / title доступна в следующих версиях Minecraft:

* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

Требования

Чтобы запускать игровые команды в Minecraft, вы должны включить читы в своем мире.

Команда заголовка

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Команда заголовка в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

Команда / title используется для настройки титульного экрана для игрока.Команда / title имеет разный синтаксис в зависимости от того, что вы хотите сделать.

Чтобы добавить заголовок на титульный экран и отобразить титульный экран:

 / title  title  

Чтобы добавить субтитры к следующему титульному экрану ( ПРИМЕЧАНИЕ: титульный экран не будет отображаться при запуске этой команды ):

 / title  subtitle  

Чтобы добавить текст на панель действий ( введено в Java Edition 1.11 ):

 / заголовок <цели> панель действий  

Для установки времени появления, задержки и исчезновения для титульного экрана:

 / название <цели> раз    

Чтобы убрать титульный экран с экрана:

 / title  очистить 

Для возврата титульного экрана к настройкам и параметрам по умолчанию:

 / title  сбросить 

Название команды в Minecraft Pocket Edition (PE)

Чтобы убрать титульный экран с экрана:

 / title  clear 

Для возврата титульного экрана к настройкам и параметрам по умолчанию:

 / title <игрок> сбросить 

Чтобы добавить текст к заголовку, подзаголовку или панели действий:

 / title <игрок>   

Для установки времени появления, задержки и исчезновения для титульного экрана:

 / название <игрок> раз    
Определения
  • player — это имя игрока (или селектора цели), для которого вы хотите отобразить титульный экран.
  • title добавит текст на титульный экран и отобразит титульный экран.
  • субтитры добавят текст к субтитрам на следующем титульном экране (Примечание: титульный экран не будет отображаться при выполнении этой команды субтитров.)
  • Панель действий добавит текст на панель действий.
  • titleText — текст, отображаемый на титульном экране. Он НЕ форматируется как необработанный JSON, поэтому вы не можете добавлять текстовые эффекты, такие как полужирный шрифт, курсив или изменять цвет текста.
  • fadeIn — это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется на титульном экране, чтобы исчезнуть. По умолчанию установлено 20 игровых тактов (1 секунда).
  • остаться — это время в тактах игры (1/20 секунды), в течение которого титульный экран остается на экране. По умолчанию — 60 игровых тиков (3 секунды).
  • fadeOut — это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется для исчезновения титульного экрана. По умолчанию — 20 игровых тиков (1 секунда).

Название команды в Minecraft Xbox One Edition

Чтобы убрать титульный экран с экрана:

 / title  clear 

Для возврата титульного экрана к настройкам и параметрам по умолчанию:

 / title <игрок> сбросить 

Чтобы добавить текст к заголовку, подзаголовку или панели действий:

 / title <игрок>   

Для установки времени появления, задержки и исчезновения для титульного экрана:

 / название <игрок> раз    
Определения
  • player — это имя игрока (или селектора цели), для которого вы хотите отобразить титульный экран.
  • title добавит текст на титульный экран и отобразит титульный экран.
  • субтитры добавят текст к субтитрам на следующем титульном экране (Примечание: титульный экран не будет отображаться при выполнении этой команды субтитров.)
  • Панель действий добавит текст на панель действий.
  • titleText — текст, отображаемый на титульном экране. Он НЕ форматируется как необработанный JSON, поэтому вы не можете добавлять текстовые эффекты, такие как полужирный шрифт, курсив или изменять цвет текста.
  • fadeIn — это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется на титульном экране, чтобы исчезнуть. По умолчанию установлено 20 игровых тактов (1 секунда).
  • остаться — это время в тактах игры (1/20 секунды), в течение которого титульный экран остается на экране. По умолчанию — 60 игровых тиков (3 секунды).
  • fadeOut — это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется для исчезновения титульного экрана. По умолчанию — 20 игровых тиков (1 секунда).

Название команды в Minecraft PS4 Edition

Чтобы убрать титульный экран с экрана:

 / title  clear 

Для возврата титульного экрана к настройкам и параметрам по умолчанию:

 / title <игрок> сбросить 

Чтобы добавить текст к заголовку, подзаголовку или панели действий:

 / title <игрок>   

Для установки времени появления, задержки и исчезновения для титульного экрана:

 / название <игрок> раз    
Определения
  • player — это имя игрока (или селектора цели), для которого вы хотите отобразить титульный экран.
  • title добавит текст на титульный экран и отобразит титульный экран.
  • субтитры добавят текст к субтитрам на следующем титульном экране (Примечание: титульный экран не будет отображаться при выполнении этой команды субтитров.)
  • Панель действий добавит текст на панель действий.
  • titleText — текст, отображаемый на титульном экране. Он НЕ форматируется как необработанный JSON, поэтому вы не можете добавлять текстовые эффекты, такие как полужирный шрифт, курсив или изменять цвет текста.
  • fadeIn — это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется на титульном экране, чтобы исчезнуть. По умолчанию установлено 20 игровых тактов (1 секунда).
  • остаться — это время в тактах игры (1/20 секунды), в течение которого титульный экран остается на экране. По умолчанию — 60 игровых тиков (3 секунды).
  • fadeOut — это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется для исчезновения титульного экрана. По умолчанию — 20 игровых тиков (1 секунда).

Название команды в Minecraft Nintendo Switch Edition

Чтобы убрать титульный экран с экрана:

 / title  clear 

Для возврата титульного экрана к настройкам и параметрам по умолчанию:

 / title <игрок> сбросить 

Чтобы добавить текст к заголовку, подзаголовку или панели действий:

 / title <игрок>   

Для установки времени появления, задержки и исчезновения для титульного экрана:

 / название <игрок> раз    
Определения
  • player — это имя игрока (или селектора цели), для которого вы хотите отобразить титульный экран.
  • title добавит текст на титульный экран и отобразит титульный экран.
  • субтитры добавят текст к субтитрам на следующем титульном экране (Примечание: титульный экран не будет отображаться при выполнении этой команды субтитров.)
  • Панель действий добавит текст на панель действий.
  • titleText — текст, отображаемый на титульном экране. Он НЕ форматируется как необработанный JSON, поэтому вы не можете добавлять текстовые эффекты, такие как полужирный шрифт, курсив или изменять цвет текста.
  • fadeIn — это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется на титульном экране, чтобы исчезнуть. По умолчанию установлено 20 игровых тактов (1 секунда).
  • остаться — это время в тактах игры (1/20 секунды), в течение которого титульный экран остается на экране. По умолчанию — 60 игровых тиков (3 секунды).
  • fadeOut — это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется для исчезновения титульного экрана. По умолчанию — 20 игровых тиков (1 секунда).

Команда заголовка в Minecraft Windows 10 Edition

Чтобы убрать титульный экран с экрана:

 / title  clear 

Для возврата титульного экрана к настройкам и параметрам по умолчанию:

 / title <игрок> сбросить 

Чтобы добавить текст к заголовку, подзаголовку или панели действий:

 / title <игрок>   

Для установки времени появления, задержки и исчезновения для титульного экрана:

 / название <игрок> раз    
Определения
  • player — это имя игрока (или селектора цели), для которого вы хотите отобразить титульный экран.
  • title добавит текст на титульный экран и отобразит титульный экран.
  • субтитры добавят текст к субтитрам на следующем титульном экране (Примечание: титульный экран не будет отображаться при выполнении этой команды субтитров.)
  • Панель действий добавит текст на панель действий.
  • titleText — текст, отображаемый на титульном экране. Он НЕ форматируется как необработанный JSON, поэтому вы не можете добавлять текстовые эффекты, такие как полужирный шрифт, курсив или изменять цвет текста.
  • fadeIn — это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется на титульном экране, чтобы исчезнуть. По умолчанию установлено 20 игровых тактов (1 секунда).
  • остаться — это время в тактах игры (1/20 секунды), в течение которого титульный экран остается на экране. По умолчанию — 60 игровых тиков (3 секунды).
  • fadeOut — это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется для исчезновения титульного экрана. По умолчанию — 20 игровых тиков (1 секунда).

Название команды в Minecraft Education Edition

Чтобы убрать титульный экран с экрана:

 / title  clear 

Для возврата титульного экрана к настройкам и параметрам по умолчанию:

 / title <игрок> сбросить 

Чтобы добавить текст к заголовку, подзаголовку или панели действий:

 / title <игрок>   

Для установки времени появления, задержки и исчезновения для титульного экрана:

 / название <игрок> раз    
Определения
  • player — это имя игрока (или селектора цели), для которого вы хотите отобразить титульный экран.
  • title добавит текст на титульный экран и отобразит титульный экран.
  • субтитры добавят текст к субтитрам на следующем титульном экране (Примечание: титульный экран не будет отображаться при выполнении этой команды субтитров.)
  • Панель действий добавит текст на панель действий.
  • titleText — текст, отображаемый на титульном экране. Он НЕ форматируется как необработанный JSON, поэтому вы не можете добавлять текстовые эффекты, такие как полужирный шрифт, курсив или изменять цвет текста.
  • fadeIn — это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется на титульном экране, чтобы исчезнуть. По умолчанию установлено 20 игровых тактов (1 секунда).
  • остаться — это время в тактах игры (1/20 секунды), в течение которого титульный экран остается на экране. По умолчанию — 60 игровых тиков (3 секунды).
  • fadeOut — это время в тактах игры (1/20 секунды), которое требуется для исчезновения титульного экрана. По умолчанию — 20 игровых тиков (1 секунда).

Примеры

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Пример в Java Edition (ПК / Mac)

Чтобы отобразить титульный экран для игрока под названием DigMinecraft, на котором жирным курсивом красным шрифтом написано «Конец близок»:

 / title DigMinecraft title {"text": "Конец близок", "bold": true, "italic": true, "color": "red"} 

Чтобы добавить подзаголовок к следующему заголовку DigMinecraft с надписью «Беги, спаси свою жизнь!» выделенный желтым курсивом текст (титульный экран не отображается с этой командой):

 / title DigMinecraft subtitle {"text": "Беги ради своей жизни!", "Italic": true, "color": "yellow"} 

Чтобы добавить текст на панель действий для всех игроков с надписью «Приготовьтесь!» светло-фиолетовым текстом:

 / title @a actionbar {"text": "Приготовьтесь!", "Color": "light_purple"} 

Чтобы изменить время появления заголовка на 40 игровых тактов, время пребывания на 120 игровых тактов и затухание на 60 игровых тактов (для ближайшего игрока):

 / заголовок @p раз 40120 60 

Пример в Pocket Edition (PE)

Для отображения всем игрокам титульного экрана с надписью «Первая битва»:

 / title @a title Первая битва 

Чтобы добавить подзаголовок к следующему заголовку для всех игроков с надписью «Бегите за свою жизнь!» (титульный экран не будет отображаться с этой командой):

 / title @a subtitle Беги ради своей жизни! 

Чтобы добавить на панель действий для всех игроков текст с надписью «Приготовьтесь!»:

 / title @a actionbar Приготовьтесь! 

Чтобы изменить время появления заголовка на 85 игровых тактов, время пребывания на 240 игровых тактов и затухание на 70 игровых тактов (для ближайшего игрока):

 / название @a раз 85 240 70 

Пример в Xbox One Edition

Чтобы показать всем игрокам титульный экран с надписью «Найдите затонувший корабль»:

 / title @a title Найдите место кораблекрушения 

Чтобы добавить подзаголовок к следующему заголовку для всех игроков с надписью «Откройте карту сокровищ» (экран заголовка не отображается с этой командой):

 / title @a subtitle Откройте свою карту сокровищ! 

Чтобы добавить текст на панель действий для всех игроков с надписью «Вперед !!»:

 / title @a actionbar Go !! 

Чтобы изменить время появления заголовка на 40 игровых тактов, время пребывания на 300 игровых тактов и затухание на 55 игровых тактов (для ближайшего игрока):

 / title @a раз 40 300 55 

Пример в версии для PS4

Чтобы показать всем игрокам титульный экран с надписью «Найди пчелу»:

 / title @a title Найди пчелу 

Чтобы добавить подзаголовок к следующему заголовку для всех игроков, который говорит: «Но не ужалься» (экран заголовка не отображается с этой командой):

 / title @a subtitle Но не ужалите 

Чтобы добавить текст на панель действий для всех игроков с надписью «Вперед!»:

 / title @a actionbar Вперед! 

Чтобы изменить время появления заголовка на 100 игровых тактов, время пребывания на 300 игровых тактов и затухание на 55 игровых тактов (для ближайшего игрока):

 / title @a раз 100300 55 

Пример в Nintendo Switch Edition

Для отображения титульного экрана для всех игроков с надписью «Team Deathmatch»:

 / title @a title Team Deathmatch 

Чтобы добавить подзаголовок к следующему титулу для всех игроков, в котором говорится «Выживите последним» (титульный экран не будет отображаться с этой командой):

 / title @a subtitle Выживи последним 

Чтобы добавить на панель действий для всех игроков текст с надписью «Начать сейчас!»:

 / title @a actionbar Начать сейчас! 

Чтобы изменить время появления заголовка на 20 игровых тактов, время пребывания на 500 игровых тактов и затухание на 45 игровых тактов (для ближайшего игрока):

 / title @a раз 20 500 45 

Пример в Windows 10 Edition

Чтобы показать всем игрокам титульный экран с надписью «Приключение»:

 / title @a title Приключение 

Чтобы добавить подзаголовок к следующему заголовку для всех игроков, в котором говорится: «Приготовьтесь… «(титульный экран не будет отображаться с этой командой):

 / title @a subtitle Приготовьтесь ... 

Чтобы добавить текст на панель действий для всех игроков с надписью «Вперед!»:

 / title @a actionbar Вперед! 

Чтобы изменить время появления заголовка на 90 игровых тактов, время пребывания на 360 игровых тактов и затухание на 85 игровых тактов (для ближайшего игрока):

 / title @a раз 
  • 85
  • Пример в версии для учебных заведений

    Чтобы показать всем игрокам титульный экран с надписью «Давайте начнем»:

     / title @a title Начнем 

    Чтобы добавить подзаголовок к следующему заголовку для всех игроков, который говорит «Вперед!» (титульный экран не будет отображаться с этой командой):

     / title @a subtitle Go! 

    Чтобы добавить на панель действий для всех игроков текст с надписью «Уровень 1»:

     / title @a actionbar Уровень 1 

    Чтобы изменить время появления заголовка на 45 игровых тактов, время пребывания на 400 игровых тактов и затухание на 30 игровых тактов (для ближайшего игрока):

     / title @a раз 45 400 30 

    Как ввести команду

    1.Откройте окно чата

    Самый простой способ запустить команду в Minecraft — в окне чата. Управление игрой для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:

    • Для Java Edition (ПК / Mac) нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
    • Для Pocket Edition (PE) нажмите кнопку чата help command в верхней части экрана.
    • Для Xbox One нажмите D-Pad (справа) xbox one на контроллере.
    • Для PS4 нажмите D-Pad (справа) ps4 на контроллере.
    • Для Nintendo Switch нажмите кнопку со стрелкой вправо nintendo switch на контроллере.
    • Для Windows 10 Edition нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
    • В версии для образовательных учреждений нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.

    2. Введите команду

    Мы рассмотрим примеры использования команды / title для отображения заголовка, отображения субтитров и изменения значений постепенного появления, пребывания и исчезновения.

    Отобразить заголовок

    В этом примере мы отобразим экран заголовка для игрока под названием DigMinecraft, на котором написано «Конец близок» жирным курсивом красного цвета с помощью следующей команды:

     / title DigMinecraft title {"text": "Конец близок", "bold": true, "italic": true, "color": "red"} 

    Введите команду в окне чата.По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

    Как только чит введен, на экране игрока появится титульный экран.

    В нижнем левом углу окна игры появится сообщение «Команда заголовка успешно выполнена», указывающее на то, что экран заголовка был успешно отображен.

    Добавить субтитр

    Чтобы добавить субтитры, вы должны сначала запустить команду для добавления текста субтитров, а затем запустить вторую команду, которая отображает титульный экран.Поэтому, если бы мы хотели отобразить титульный экран для игрока под названием DigMinecraft с заголовком «Конец близок» с подзаголовком (следующая строка вниз) «Беги за свою жизнь!», Вам нужно будет выполнить две команды / title .

    Сначала установите текст субтитров с помощью следующей команды:

     / title DigMinecraft subtitle {"text": "Беги ради своей жизни!", "Italic": true, "color": "yellow"} 

    Не забудьте ввести команду в Minecraft, открыть окно чата и затем ввести команду.

    Затем выполните следующую команду, чтобы отобразить титульный экран для игрока:

     / title DigMinecraft title {"text": "Конец близок", "bold": true, "italic": true, "color": "red"} 

    Как только чит был введен, на экране игрока появится титульный экран (с заголовком и подзаголовком).

    В левом нижнем углу окна игры появятся два сообщения «Команда заголовка успешно выполнена», указывающие на то, что экран заголовка (с субтитрами) успешно отображен.

    Установка времени для плавного появления, пребывания и исчезновения

    Вы можете изменить различные значения времени для титульного экрана, такие как время плавного появления, длительность отображения титульного экрана и время затухания.

    Если вы хотите изменить время появления на 40 игровых тактов, время пребывания на 120 игровых тактов и затухание на 60 игровых тактов, вы должны ввести следующую команду:

     / название DigMinecraft раз 40120 60 

    Чтобы ввести команду в Minecraft, откройте окно чата и введите команду.

    Теперь, когда вы в следующий раз отобразите экран заголовка для проигрывателя DigMinecraft, вступят в силу новые времена появления, задержки и исчезновения.

    Поздравляю, вы только что научились использовать команду / title в Minecraft!

    Другие игровые команды

    Вы можете использовать другие команды и читы в Minecraft, например:

    .

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о