Мвд оперуполномоченный: Вакансия Оперуполномоченный уголовного розыска в Москве, работа в компании Отдел МВД России по Нижегородскому району г. Москвы (вакансия в архиве c 26 мая 2019)

Содержание

Старший оперуполномоченный МВД по РСО-Алания одержал победу в престижном боксёрском поединке


Старший оперуполномоченный УКОН МВД по Республике Северная Осетия-Алания старший лейтенант полиции Алан Тваури принял участие в вечере бокса, который прошёл в Москве под эгидой организации «Pravda Fighting Championship». Формат боев подразумевал возвращение к старой школе бокса. Все спортсмены дрались в перчатках из конского волоса на винтажном боксёрском ринге.


Алан Тваури в своём дебютном бою вышел на ринг против Мухиддина Азизова и сразу занял центр ринга, оказывая огромное давление на соперника. Осетинский боец, имеющий спортивное прозвище «Халк», отправил противника в нокдаун уже на первых секундах первого раунда, а затем ещё раз уронил оппонента спустя пару минут. Ещё до удара гонга рефери остановил поединок, присудив оперативнику из Владикавказа победу техническим нокаутом.


К слову, ранее Алан Тваури уже приносил победы республиканскому МВД, побеждая на различных межведомственных соревнованиях. Он является чемпионом России по боевому самбо среди сотрудников органов внутренних дел, а также победителем троеборья по рукопашному бою.


Сотрудник полиции отметил, что ему нравится формат старого бокса: «Спасибо организатором за предоставленную возможность показать, на что я способен. Хочу продолжить выступать в том же духе. Эту победу я посвящаю своим коллегам из Министерства внутренних дел Северной Осетии».


Кроме того, он выразил благодарность своим тренерам – старшему инспектору по особым поручениям отдела профессиональной подготовки УРЛС МВД по РСО-Алания Валерию Газзаеву и старшему оперуполномоченному по ОВД ОСН «ГРОМ» МВД Северной Осетии Юрию Джанаеву за подготовку к бою.

Подписывайтесь на МВД МЕДИА в


Вернуться в раздел

Губернатор и Правительство / Сообщения пресс-службы

В своём обращении к участникам мероприятия Губернатор отметил безусловную значимость работы полиции, благодаря служебным и профессиональным действиям которой поддерживается правопорядок и спокойствие жителей Ульяновской области.

«Хочу от всего сердца поздравить сотрудников полиции и ветеранов органов внутренних дел с профессиональным праздником! Как и прежде, наши правоохранительные органы стоят на страже жизни, здоровья, прав и свобод наших граждан. Эта нелегкая работа также сопряжена с большой опасностью и риском. Славная история ульяновской милиции, а сейчас полиции, насчитывает немало примеров подлинного мужества и героизма. Мы никогда не забудем тех, кто погиб при исполнении служебных обязанностей, заплатив жизнью за верность присяге. Хочу особо поблагодарить ветеранов внутренних органов, чья нравственная закалка и преданность Родине вдохновляют молодое поколение стражей правопорядка. Все мы глубоко признательны сотрудникам полиции за заслуги в укреплении законности и правопорядка на территории Ульяновской области, за высокий профессионализм и добросовестную службу», — сказал Сергей Морозов.

Глава региона выразил слова признательности и благодарности сотрудникам и ветеранам ведомства, а также вручил заслуженные награды за неоценимый вклад в деятельность органов внутренних дел. Он также отметил, что их закалка, преданность Родине вдохновляют молодое поколение и оказывает огромную помощь в сохранении российской славы в системе Министерства Внутренних дел и воспитании достойных защитников правопорядка.

Также в мероприятии принял участие главный федеральный инспектор по Ульяновской области Юрий Кулик. Он поздравил стражей правопорядка с профессиональным праздником и вручил благодарственные письма Президента России.

Отметим, по итогам девяти месяцев 2020 года по раскрываемости преступлений УМВД России по Ульяновской области занимает 16 место по России и второе среди 14 субъектов Приволжского федерального округа. В текущем году на 100% раскрыты случаи изнасилований, разбойных нападений, умышленных убийств, также улучшилась раскрываемость угонов транспортных средств. Возросло на 18,5% число раскрытых преступлений прошлых лет, в том числе относящихся к тяжким и особо тяжким, снизилось число зарегистрированных краж из квартир и мест хранения товарно-материальных ценностей, фактов фальшивомонетничества.

 

Для справки

Благодарственным письмом Президента Российской Федерации награждены:

— полковник полиции КНЯЗЕВ Алексей Анатольевич, начальник отделения обеспечения участия территориальных органов МВД России в деятельности антитеррористических комиссий и оперативных штабов УМВД России по Ульяновской области;

— полковник полиции МАВРИН Николай Валентинович, заместитель начальника управления организации охраны общественного порядка УМВД России по Ульяновской области – начальник отдела организации охраны общественного порядка на улицах и при проведении массовых мероприятий;

— подполковник полиции БОЧКОВА Ольга Владимировна, заместитель начальника отдела по вопросам гражданства управления по вопросам миграции УМВД России по Ульяновской области;

— майор полиции ПАРАМОНОВ Дмитрий Владимирович, заместитель командира батальона дорожно-патрульной службы ГИБДД УМВД России по Ульяновской области;

— майор полиции КОРОТКОВ Алексей Викторович, заместитель командира роты (по службе) отдельной роты патрульно-постовой службы полиции МО МВД России «Димитровградский»;

— майор внутренней службы ЮНУСОВА Сажия Нургалиевна, заместитель начальника госпиталя – врач Федерального казённого учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ульяновской области»;

— капитан внутренней службы ВОЛОБУЕВ Станислав Александрович, инженер ЦИТСиЗИ тыла УМВД России по Ульяновской области;

— капитан внутренней службы ВЫБОРНОВА Елена Григорьевна, специалист отделения организации капитального строительства и капитального ремонта управления организации тылового обеспечения УМВД России по Ульяновской области;

— старший сержант полиции ОШКИН Николай Юрьевич, полицейский (водитель) взвода отдельной роты патрульно-постовой службы полиции ОМВД России по Железнодорожному району города Ульяновска;

— сержант полиции ПАНТЕЛЕЕВ Алексей Дмитриевич, полицейский (водитель) мобильного взвода №1 отдельного батальона патрульно-постовой службы полиции ОМВД России по Засвияжскому району города Ульяновска.

За заслуги в поддержании законности и правопорядка, высокие личные показатели в служебной деятельности. За мужество, отвагу и самоотверженность, проявленные при исполнении служебного долга Указом Президента Российской Федерации награждены:

Медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» I степени

— полковник полиции Арапов Сергей Николаевич, начальник ОМВД России по Заволжскому району города Ульяновска.

Медалью «За отличие в охране общественного порядка» — подполковник полиции Ахметжанов Дамир Ростямович, начальник отдела управления по контролю за оборотом наркотиков УМВД России по Ульяновской области,

— майор полиции Аюгов Андрей Анатольевич, заместитель начальника управления по контролю за оборотом наркотиков УМВД России по Ульяновской области;

— подполковник полиции Присталов Андрей Михайлович, начальник отдела управления уголовного розыска УМВД России по Ульяновской области;

— полковник полиции Фрасов Денис Владимирович, начальник управления по контролю за оборотом наркотиков УМВД России по Ульяновской области.  

Распоряжением Губернатора Ульяновской области за заслуги в укрепление законности и правопорядка на территории Ульяновской области, высокий профессионализм и добросовестную службу награждены: 

Медалью Ульяновской области «За заслуги в охране общественного порядка»

— майор полиции Валеев Айдар Яфарович, старший оперуполномоченный отдела по выявлению коррупционных преступлений и защите бюджетных средств управления экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД России по Ульяновской области;

— старший лейтенант полиции Писчаскин Константин Иванович, старший инспектор отделения организации охраны общественного порядка на улицах и обеспечения деятельности подразделений патрульно-постовой службы полиции отдела организации охраны общественного порядка на улицах и при проведении массовых мероприятий управления организации охраны общественного порядка и взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления УМВД России по Ульяновской области.  

Благодарственным письмом Губернатора Ульяновской области  

— капитан полиции Ефлюков Аркадий Валериевич – оперуполномоченный зонального отделения отдела уголовного розыска Отдела МВД России по Железнодорожному району города Ульяновска;

— подполковник полиции Ледюкова Анна Валериановна, заместитель начальника организационно-методического отдела управления по вопросам миграции УМВД России по Ульяновской области;

— старший лейтенант полиции Макаров Антон Дмитриевич, старший оперуполномоченный группы по противодействию преступлениям, совершаемым с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, отдела уголовного розыска Отдела МВД России по Железнодорожному району города Ульяновска;

— капитан полиции Молёнов Алексей Владимирович, старший оперуполномоченный по особо важным делам отделения по борьбе с организованными группами и преступными сообществами, лидерами уголовно-преступной среды межрайонного отдела по борьбе с организованной преступностью общеуголовной направленности управления уголовного розыска УМВД России по Ульяновской области;

— капитан полиции Филимонов Михаил Юрьевич – старший оперуполномоченный зонального отделения отдела уголовного розыска Отдела МВД России по Заволжскому району города Ульяновска.

Полиция

Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел России «Тюменский»

Адрес: 625049, г. Тюмень, ул. Московский тракт, 175.

Начальник МО МВД России «Тюменский» – подполковник полиции Попов Александр Владимирович

Тел. 30-00-44 (Приемная)

Начальник полиции, заместитель начальника МО — подполковник полиции Ушатый Алексей Сергеевич

Тел.: 495-902

Заместитель начальника МО, начальник штаба – подполковник внутренней службы Злобин Александр Сергеевич

Тел.: 495-908

Заместитель начальника, начальник следственного отдела – майор юстиции Князев Алексей Игоревич

Тел.: 30-08-54

Пресс-служба МО МВД России «Тюменский» — Колмакова Анжелика Сергеевна

Тел. 30-00-44.

Прием граждан начальником МО МВД РФ «Тюменский» проводится во вторую и четвертую среду месяца с 17.00 до 19.00 ч.

 

МО МВД России «Тюменский» осуществляет государственные услуги в электронном виде: 

— выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования.  

— проведение добровольной государственной дактилоскопической регистрации, и прочее.

Для того чтобы воспользоваться услугой жители Тюменского района должны пройти процедуру регистрации на сайте www.gosuslugi.ru.

Контроль за оборотом наркотиков:

Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков упразднена Указом Президента Российской Федерации от 5 апреля 2016 года № 156 «О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции.

Функции и полномочия ФСКН России переданы МВД России, таким образом, на МО МВД России «Тюменский» возложены функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в сфере миграции, а также правоприменительные функции по федеральному государственному контролю (надзору) в указанных сферах.

 

Отдел по вопросам миграции. Адрес: г. Тюмень, ул. Рижская, 76

Начальник ОВМ — подполковник полиции Пуртова Любовь Александровна.

Часы приема заявителей по предоставлению государственной услуги:

— по оформлению и выдаче паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории РФ;

— по регистрационному учету граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ

День неделиЧасы приема
Понедельник08.00-12.45
Вторник14.00-19.00
Среда08.00-13.00
Четверг14.00-19.00
Пятница 08.00-13.00
Суббота08.00-12.45
ВоскресеньеВыходной день

 Часы приема заявителей:

 — по приему заявлений по приобретению, оформлению, удостоверению наличия гражданства РФ;

— государственная услуга по осуществлению миграционного учета РФ

День неделиЧасы приема
Понедельник08. 00-13.00
Вторник14.00-19.00
Среда08.00-13.00
Четверг14.00-19.00
Пятница08.00-13.00
СубботаПриема нет
ВоскресеньеВыходной день

Часы приема заявителей:

-государственная услуга по осуществлению миграционного учета РФ

День неделиЧасы приема
Понедельник08.00-13.00
Вторник14.00-19.00
Среда 08.00-13.00
Четверг14.00-19.00
Пятница08.00-13.00
Суббота08.00-13.00
ВоскресеньеВыходной день

Часы приема заявителей по предоставлению государственной услуги:

— по оформлению и выдаче паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами РФ

День неделиЧасы приема
Понедельник08. 00-13.00
Вторник11.00-19.00
Среда08.00-13.00
Четверг11.00-19.00
Пятница08.00-17.00
Суббота08.00-13.00
ВоскресеньеВыходной день

Телефоны для справок:

каб. № 3 (регистрация граждан РФ по месту пребывания, месту жительства) тел: 359-807;

каб. №5 ( выдача/ замена паспорта гражданина РФ) тел: 359-767;

каб. № 7 ( восстановление утраченных/ похищенных паспортов: прием иностранных граждан по вопросам гражданства РФ)

тел: 358-469.

Сотрудники полиции информируют, что для получения государственной услуги в отделе по вопросам миграции МО МВД России «Тюменский» потребуется предъявить минимальное количество документов. 

Граждане, имеющие доступ к сети Интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Заявку можно подать через портал государственных услуг www.gosuslugi.ru , что значительно сэкономит время, а также можно обратиться в отдел миграции межмуниципального отдела МВД России «Тюменский» по адресу: г. Тюмень, ул. Рижская 76. 

 

Межмуниципальный отдел МВД России «Тюменский» приглашает на службу

Список вакансий в МО МВД России «Тюменский»:

Участковый уполномоченный полиции

Квалификационные требования: наличие среднего профессионального образования без предъявления требований к стажу работы, возраст до 35 лет.

 

Оперуполномоченный отдела уголовного розыска 

Квалификационные требования: наличие среднего профессионального образования без предъявления требований к стажу работы, возраст до 35 лет.

 

Следователь следственного отдела

Квалификационные требования: наличие высшего юридического образования без предъявления требований к стажу работы, возраст до 40 лет.

 

Полицейский патрульно-постовой службы

Вакансии в МО МВД России «Тюменский» (дислокация с. Нижняя Тавда):

Полицейский (водитель) группы охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых ИВС

Квалификационные требования: наличие водительского удостоверения, среднего полного образования без предъявления требований к стажу работы, возврат до 35 лет.

 

Оперуполномоченный отдела уголовного розыска 

Квалификационные требования: наличие среднего профессионального образования без предъявления требований к стажу работы, возраст до 35 лет.

 

Полицейский поста внутренней охраны Спецчасти ИВС

Квалификационные требования: наличие среднего полного образования без предъявления требований к стажу работы, возврат до 35 лет.

 

По вопросу трудоустройства обращаться:

г. Тюмень, ул. Московский тракт, д. 175, тел. : 8(3452) 30-05-42, 8 (3452) 49-59-05

Межмуниципальный отдел МВД России «Тюменский» объявляет набор кандидатов на учебу в Уральский юридический институт МВД России.

Владимир Александрович Колокольцев — Правительство России

Родился 11 мая 1961 года в городе Нижний Ломов Пензенской области.

В 1982 году поступил на службу в органы внутренних дел – в отдел милиции по охране дипломатических представительств иностранных государств, аккредитованных в Москве.

В 1984 году назначен на должность командира взвода отдельного батальона ППСМ УВД Гагаринского райисполкома города Москвы.

С 1985 по 1989 год – учёба на очном отделении Высшего политического училища имени 60-летия ВЛКСМ МВД СССР по специальности «правоведение».

С 1989 по 1992 год – оперуполномоченный отдела уголовного розыска УВД Кунцевского райисполкома города Москвы, заместитель начальника 20 отделения милиции города Москвы, начальник 8 отделения милиции города Москвы.

С 1992 по 1997 год – старший оперуполномоченный 2 отдела УУР ГУВД города Москвы, начальник 108 отделения милиции города Москвы, начальник отдела уголовного розыска 2 РУВД Центрального административного округа города Москвы.

С 1997 по 2001 год – начальник 4 регионального отдела РУОП по городу Москве при МВД России, начальник регионального оперативно-розыскного бюро по Юго-Восточному административному округу города Москвы Центрального регионального управления по борьбе с организованной преступностью при Главном управлении по борьбе с организованной преступностью МВД России.

С 2001 по 2007 год – начальник 3 отдела оперативно-розыскного бюро Главного управления МВД России по Центральному федеративному округу, заместитель начальника оперативно-розыскного бюро ГУ МВД России по Центральному федеративному округу.

С 2007 по 2009 год – начальник Управления внутренних дел по Орловской области.

С апреля по сентябрь 2009 года – первый заместитель начальника Департамента уголовного розыска МВД России.

7 сентября 2009 года Указом Президента РФ назначен начальником Главного управления внутренних дел по городу Москве. 10 июня 2010 года Указом Президента РФ присвоено специальное звание «генерал-лейтенант милиции», а 24 марта 2011 года – «генерал-лейтенант полиции».

21 мая 2012 года Указом Президента Российской Федерации назначен Министром внутренних дел Российской Федерации.

12 июня 2013 года Указом Президента РФ присвоено специальное звание «генерал-полковник полиции».

10 ноября 2015 года Указом Президента РФ присвоено специальное звание «генерал полиции Российской Федерации».

18 мая 2018 года назначен Министром внутренних дел Российской Федерации.

21 января 2020 года вновь назначен Министром внутренних дел Российской Федерации.

Доктор юридических наук. Женат, имеет сына и дочь.

Остановивший «пьяного» майора МВД краснодарец задержан полицией

В отдел полиции доставлен житель Краснодара, 12 июля ставший участником конфликта с полицейским Олегом Орловым. По словам очевидцев, он остановил ехавшего за рулем пьяного правоохранителя, теперь ему грозит уголовное преследование.

Видео с лежащим на дороге в невменяемом состоянии старшим оперуполномоченным отдела уголовного розыска МВД по Краснодару майором Олегом Орловым разошлось по социальным сетям. По словам очевидцев, силовик находился в состоянии опьянения и устроил ДТП, после чего возмущенный водитель достал его из автомобиля и применил физическую силу.

В ГУ МВД Краснодарского края журналистам заявили, что майор Орлов был трезв. Его состояние на видео в пресс-службе комментировать не стали. У силовика диагностировали закрытую черепно-мозговую травму, перелом правой руки, ушибы позвоночника и головного мозга, многочисленные ссадины.

Вместе с тем в отдел МВД доставили самого предполагаемого участника применения силы к полицейскому. По данному факту продолжается разбирательство, задержанному грозит уголовная ответственность за умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью.

Телеграм-каналы сообщают, что участником конфликта стал Артур Метов – предположительно сын депутата Законодательного собрания Краснодарского края от «Единой России», председателя совета ПО «Коопунивермаг» Руслана Метова.

Каких-либо комментариев Артура Метова или его отца по данному инциденту в настоящий момент не обнародовано.

39-летний майор Олег Орлов работает старшим оперуполномоченным группы по противодействию преступлениям, совершаемым с использованием информационно-телекоммуникационных технологий отдела уголовного розыска УМВД по Краснодару, в этой должности с января 2021 года, в органах полиции служит с 2008 года.

  • Ранее сообщалось, что в Сочи полицейский за рулем «Мерседеса» сбил 21-летнюю девушку. Она скончалась в больнице от полученных травм, сообщает портал 93.ru со ссылкой на пресс-службу местного управления МВД.
  • В Краснодарском крае в феврале было возбуждено уголовное дело против полицейского, устроившего смертельное ДТП, будучи в нетрезвом виде. В автоаварии тогда погибла женщина и пострадал маленький ребенок.
  • В ноябре 2019 года в Дагестане сотрудник РОВД Ногайского района сбил насмерть местную жительницу. Как заявили в республиканском МВД, она переходила дорогу не на пешеходном переходе.
  • В 2020 году в Адыгее полицейский в ходе погони за автомобилем тяжело ранил пассажирку, 14-летнюю девочку, выстрелив ей в спину сквозь стекло.

Главные новости Северного Кавказа и Юга России – в одном приложении! Загрузите Кавказ.Реалии на свой смартфон или планшет, чтобы быть в курсе самого важного: мы есть и в Google Play, и в Apple Store.

Отдел МВД по Тверскому району города Москвы

УПП №51

ул.Петровка 

д. 26 стр. 2

8(495)-625-90-76

        

Кожевников

Александр Ильич

8-999-010-53-67

Сад.Самотечная 12-24

Цветной б-р 1-27

Петровский б-р 19-31

Б.Каретный ( четная сторона)

1-й Колобовский пер.д. 14-18,15/6-27

2-й Колобовский пер.д. 9-11

3-й Колобовский пер.д. 2-16

Кожевников

Александр Ильич

8-999-010-53-67

Петровка 2-30

Неглинная 1-29

Петровский б-р(четная сторона)

Крапивенский пер.

Рахмановский пер.

Кузнецкий  мост 7\9

Театральный пр-д д. 1

Фадеев 

Игорь Андреевич

8-985-515-29-56

                   

Петровка 3-27

Страстной б-р 10-14

Б.Дмитровка 6-32

Дмитровский пер

Петровский пер.

Столешников 5-13,10-14

Кузнецеий мост 2-6,1-5

УПП № 52

Лихов пер.д. 5

     8(495)694-07-92      

Осипов 

Юрий Викторович 

8-999-010-53-30

Тверская 18-30

М.Дмитровка 1-31

Сад.Триумфальная 2-22

Старопименовский пер

Воротниковский пер

Дегтярный пер.

Настасьенский пер

Пушкинская пл.

Осипов 

Юрий Викторович 

8-999-010-53-30

Сад.Каретная 18-24

Сад.Самотечная д. 2-10

Петровка 32-38

Петровский б-р 1-17

Каретный ряд 2-10

Б.Каретный пер.(нечетная сторона)

Ср.Каретный пер.

М.Каретный пер

1-й Колобовский пер.д 2-12,1-13

2-й Колобовский пер.д. 1-7(четная сторона)

3-й Колобовский пер.д. 1-3

Лихов пер

Чумак 

Александр Михайлович 

8-999-010-53-42

Сад.Каретная 2-10

Каретный ряд 3\5\10

Успенский пер

Страстной б-р 2-8,5-15\29

Б.Путниковский пер.д.3

М.Дмитровка ( четная сторона) 

Б.Дмитровка 21-23

Козицкий пер ( нечетная сторона)

Тверская 14-16

УПП № 53 

                     Долгоруковская ул.д. 35

                                    8(495)-609-24-02

  

Чиликин

 Андрей Юрьевич 

8-999-010-54-39

1-я Тверская – Ямская д.4-26,11-19

2-я Тверская-Ямская ул.д. 16-52

3-я Тверская- ямская д. 21-37,20-42/8

4-я Тверская- Ямская д. 21-35

Чаянова д. 2-6,д.5

Ул. 1-я Брестская, д.  15-45,  32-44

Ул. 2-я Брестская, д. 24-36

Васильевская ул.

Ул. Гашека, д.27\12-23\25

Ул. Фучика,д.19

Ерошкин

Александр Александрович

8-999-010-53-08

Бутырский вал.д.26-34, 1-7

Приютский пер.д. 3

Новолесной пер.

ул. Новолесная д. 1\49-17\21

Лесная ул.д. 1-47

Заставный пер.

1-й Лесной пер

2-й Лесной пер

3-й Лесной пер

4-й Лесной пер

Ул.1-я Тверская- Ямская д. 21-29

Ул.1-я Брестская д. 44-56

Ул. Грузинский вал д.11-31

Пл. Тверской Заставы д. 3-7

Сквер у памятника М.Горького

Тверской путепровод.

Иванов

Владимир Юрьевич

8-999-010-54-18

Оружейный пер.д. 1-25

1-й Тверской- Ямской пер.д.11-13,чет сторона

1-я Тверская – Ямская д.2, 1-9

2-я Тверская- Ямская  ул.д. 2-14,5-13

3-я Тверская- Ямская д.3-11,д.12

4-я Тверская-Ямская д. 2-26,д. 3-13

Фадеева д.1-7

Ул. Чаянова ,д.8-12

Триумфальная площадь

1-я Брестская 2-10,1-13

2-я Брестская ,д.2-8

Ул. Гашека д. 14-16,23-27

Ул. Фучика д. 22-24

Иванов

Владимир Юрьевич

8-999-010-54-18

Долгоруковская д.5-39

Фадеева д.2-10,

Пыхов-Церковный пер.

Ул. Чаянова д. 14-22,д.11/2-15

Весковский пер,д.2-6

Миусская площадь, д. 6

УПП №54

Новослободская 

д. 10 к.3.  

                       

                     

8(495)609-23-15

                                                

Васильченко 

Александр Витальевич  

8-999-010-52-87

Достоевского ул. нечетная сторона

Новосущевская ул. д.12-14,1-17                                                                                     

Чернышевского пер.  

Селезневская ул. д.9-29

Перуновский пер. д.4/8, 4/10.

Сущевская ул. четная сторона

Сущевский туп.

Ул. Долгоруковская д.2-40

Ул. Краснопролетарская д. 7-35

Оружейный пер.д.43

Нововоротниковский пер.д.3

Ул. Селезневская д.4

Косой пер.

Пименовский туп.

Васильченко 

Александр Витальевич  

8-999-010-52-87

Новослободская ул. д 2.-34/2.

Весковский пер. (нечетная сторона)

Палиха ул.  (четная сторона)

Сущевская ул. (нечетная сторона)

Новослободская ул. д.3-41,

Лесная ул. д.22/24-30,

1-я Миусская ул. д.2-22,

Мочалов

Алексей Николаевич 

8-999-010-53-07

1я Тверская-Ямская 28-36

2-я Тверская- Ямская д.54,39-47

3-я Тверская Ямская д. 44-52,41-5/58

Чаянова д.7

Лесная д.2-20

Миусский пер

Миусская пл. 

Александра Невского

Пер. А. невского, 

1-я Миусская д.9

2-я Миусская ул.

УПП №55

ул. Самотечная д.11 

 

8(495)-681-24-72

                                     

Лазутин 

Дмитрий Павлович

8-917-561-01-01

Краснопролетарская ул. д.2/4,-14.

2-й Щемиловский пер. четная сторона.

1-й Самотечный пер.1-17а,18,18/1-20/26.

3-й Самотечный пер. д.19- 23.

4-й Самотечный пер. нечетная сторона

Никоновский пер. д.3/1, 5.

Делегатская ул. д.1-11

Семинарский туп. д.14.

Машков

 Сергей Андреевич 

8-925-066-61-23

Селезневская  ул. д24-40 

Краснопролетарская ул. д.16-36.                                                                                                          

Никоновский пер. д.19/22, 26.,                                                                                                

Суворова пл. д.1.                                                                                                                           

1-й Щемиловский пер. д.4/5-20,19,

2-й Щемиловский пер. д.4/5, 5.

3-й Самотечный пер. д.2-18.

Самотечная ул. д.17 А

Садово-Самотечная ул. (нечетная сторона)                         

Делегатская ул. (четная сторона). 

1-й Волконский пер.

2-й Волконский пер.                                                             

Самотечная ул. д.1- 13.                                                

1-й Самотечный пер. д.2-16/2.                                                                

2-й Самотечный пер.                                                     

3-й Самотечный пер. д.3-13

4-й Самотечный пер (четная сторона)

    УПП №56      

Тихвинский пер. 

д.10\12 к.1

8(495)609-20-56

                          

Стексов 

Алексей Александрович  

8-999-010-54-40

1-й Тихвинский туп. д.5/7, 9 

Вадковский пер. д.4/6-24/35                                                                          

Новослободская ул.д. 36-54/56

Палиха ул. ( нечетная сторона)

Тихвинский пер. 

Тихвинская ул.д. 3-17

Колисниченко

 Валентин Иванович 

8-999-010-52-98

Бутырский вал ул. д.46-68,                                                                                                                 

Вадковский пер. д.1- 7,

Карелин пр.

Новослободская ул.д.67-73/68

Новослободская ул. д.58 – 62.                                           

Тихвинская ул. д.39

Угловой пер. (нечетная сторона) 

Колисниченко

 Валентин Иванович 

8-999-010-52-98

Новослободская ул. д.45/3-57                                   

Горлов туп.

Ул. Лесная д.49-63/43

Ул. Новолесная д.2-18 к.1-3

Порядковый пер.

Угловой пер (четная сторона)

Карелин пр.

УПП №57

             

     

Петровка, 

д. 26 к. 2

8(495)625-90-76

                                                  

Бондаренко

Александр Александрович 

8-985-264-88-66

Брюсов пер д. 8-10,19-21

Б. Гнездниковский пер.д. 7,9,10

Вознесенский пер.д. 21д.22

Газетный пер. 13/15-17

Леонтьевский пер. 23-25,22-26

М. Гнездниковский пер д. 7-9,8-12

Никитский пер д.4-10/2

Тверская 1-17

Тверской б-р 26,28

Бондаренко

Александр Александрович 

8-985-264-88-66

Б.Дмитровка 1-19

Георгиевский пер.

Глинищевский пер.

Камергерский пер

Козицкий пер. (четная сторона)

Столешников пер.д. 2-8 

Тверская 2-12

Махорт 

Владимир Александрович

8-926-317-10-64

Тверская 19-31

Б. Палашевский пер.д. 15-7\2

М. Палашевский пер

Б.Бронная 27-29

Трехпрудный пер. ( четная сторона)

Благовещенский пер 3-5

Сытинский пер (четная сторона)

Мамоновский пер.

Новопушкинский сквер

Начальник УВД по ЗАО наградил наиболее отличившихся сотрудников

В актовом зале УВД по ЗАО прошел Единый день государственно-правового информирования, на котором присутствовал начальник Управления генерал-майор полиции Андрей Пучков, руководящий состав окружного Управления и сотрудники подразделений.


Отметив важность и необходимость проводимого мероприятия, Андрей Пучков лично наградил наиболее отличившихся сотрудников подразделений УВД по ЗАО ГУ МВД России по г. Москве за добросовестное отношение к исполнению служебных обязанностей, личную дисциплинированность и достигнутые высокие результаты в служебной деятельности.




Приказом МВД России награждены:


медалью «За боевое содружество»: заместитель начальника по Отделения полиции по обслуживанию МГУ УВД по ЗАО ГУ МВД России по г. Москве (по ООП) майор полиции Евгений Зайцев;


старший инспектор Отдела охраны общественного порядка УВД по ЗАО ГУ МВД России по г. Москве майор полиции Юлия Питухина;


заместитель начальника Отдела экономической безопасности и противодействия коррупции УВД по ЗАО ГУ МВД России по г. Москве подполковник полиции Сергей Темников;


заместитель начальника Экспертно-криминалистического центра УВД по ЗАО ГУ МВД России по г. Москве – начальник 1 отделения подполковник полиции Дмитрий Королев;


почетной грамотой МВД России: заместитель начальника отдела охраны общественного порядка подполковник полиции Олег Илюхин;


командир взвода Отдельного батальона патрульно-постовой службы полиции УВД по ЗАО ГУ МВД России по г. Москве капитан полиции Сергей Мунтян;


заместитель начальника полиции Отдела МВД России по району Ново-Переделкино г. Москвы (по ООП) подполковник полиции Николай Елизаров;


начальник 5 ОРЧ «И» Отдела уголовного розыска УВД по ЗАО ГУ МВД России по г. Москве майор полиции Василий Матвеев;


оперуполномоченный 1 отделения 1 ОРЧ «Л» Отдела уголовного розыска УВД по ЗАО ГУ МВД России по г. Москве старший лейтенант полиции Антон Рыжков;


старший оперуполномоченный 3 отделения Отдела уголовного розыска УВД по ЗАО ГУ МВД России по г. Москве подполковник полиции Екатерина Любезнова;


начальник 2 отделения Отдела организации деятельности участковых уполномоченных полиции и подразделений по делам несовершеннолетних УВД по ЗАО ГУ МВД России по г. Москве майор полиции Екатерина Денисова;


начальник отделения участковых уполномоченных полиции Отделения полиции по обслуживанию МГУ УВД по ЗАО ГУ МВД России по г. Москве майор полиции Алексей Авдусь.


Объявлена благодарность Министра внутренних дел РФ:


начальнику 2 ОРЧ «Р» Отдела уголовного розыска УВД по ЗАО ГУ МВД России г. Москвы подполковнику полиции Виктору Савину;


старшему оперуполномоченному 3 ОРЧ «М» Отдела уголовного розыска УВД по ЗАО ГУ МВД России г. Москве майору полиции Андрею Петрову;


старшему оперуполномоченному 1 отделения «А» Отдела уголовного розыска УВД по ЗАО ГУ МВД России по г. Москве майору полиции Виктору Васильченко;


оперуполномоченному 2 отделения 4 ОРЧ Отдела экономической безопасности и противодействия коррупции УВД по ЗАО ГУ МВД России по г. Москве майору полиции Михаилу Тебиеву,


заместителю начальника 1 ОРЧ Отдела экономической безопасности и противодействия коррупции УВД по ЗАО ГУ МВД России по г. Москве – начальнику 1 отделения майору полиции Дмитрию Доронину;


оперуполномоченному 2 отделения 2 ОРЧ Отдела экономической безопасности и противодействия коррупции УВД по ЗАО ГУ МВД России по г. Москве капитану полиции Рухину Назарлиеву;


начальнику 2 отделения 3 ОРЧ Отдела экономической безопасности и противодействия коррупции УВД по ЗАО ГУ МВД России по г. Москве майору полиции Александру Балакиреву;


полицейскому мобильного взвода Отдельного батальона патрульно-постовой службы полиции УВД по ЗАО ГУ МВД России по г. Москве прапорщику полиции Андрею Бугаеву;


командиру отдельной роты патрульно-постовой службы полиции Отдела МВД России по району Солнцево г. Москвы старшему лейтенанту полиции Василию Ягодову;


командиру отдельной роты патрульно-постовой службы полиции Отдела МВД России по району Кунцево г. Москвы майору полиции Алексею Батукину;


инспектору (патрульно-постовой службы) мобильного взвода отдельной роты патрульно-постовой службы полиции Отдела МВД России по району Тропарево-Никулино г. Москвы капитану полиции Денису Тимошенко;


инспектору (патрульно-постовой службы) мобильного взвода отдельной роты патрульно-постовой службы полиции Отдела МВД России по Можайскому району г. Москвы лейтенанту полиции Максиму Торсукову;


полицейскому отдельного взвода патрульно-постовой службы полиции Отдела МВД России по району Филевский парк г. Москвы старшему сержанту полиции Равилю Исхакову;


инструктору группы по работе с личным составом Отдела МВД России по району Проспект Вернадского г. Москвы старшему лейтенанту внутренней службы Александру Савельеву;


заместителю начальника Отдела МВД России по району Фили-Давыдково г. Москвы – начальнику полиции майору полиции Андрею Козлову.




Пресс-служба УВД по ЗАО


(499) 233-91-39

Роль МВД России в борьбе с терроризмом в городских условиях | Терроризм: снижение уязвимости и улучшение ответных мер: материалы российско-американского семинара

Также было установлено, что они намеревались в ближайшее время выехать в города Волгоград, Астрахань и Саратов для организации и проведения там террористических актов.

В 2003 году поток такой информации не уменьшается. Мы немедленно отвечаем на все звонки граждан (до 500 в месяц) и расследуем их все, в том числе ложные.Эти расследования предполагают работу на месте не только сотрудников местных районных органов внутренних дел, но и специалистов полевого инженерного подразделения и кинологических бригад по проверке возможного наличия взрывчатых веществ, бомб и отравляющих веществ в оставленных без присмотра или подозрительных объектах.

В ходе операций 2002 года мы выявили на 10,5% больше преступлений, предусмотренных статьей 222 Уголовного кодекса Российской Федерации (незаконное приобретение, распространение, продажа, хранение, пересылка или владение оружием, боеприпасами, взрывчатыми веществами или устройствами), чем во время за аналогичный период прошлого года.Только в Москве из незаконного оборота изъято около 1000 единиц огнестрельного оружия, более половины из них — винтовки, а также несколько сотен боевых гранат и более 10 кг взрывчатки.

Следует отметить, что возросшая криминально-террористическая угроза по всей России впервые поставила перед обществом вопрос о том, как минимизировать последствия террористических актов для гражданского населения. Это в первую очередь вопрос предотвращения и немедленной помощи жертвам, деактивации любых используемых устройств или агентов, разработки новых средств защиты и просвещения населения о том, как вести себя безопасно в ситуациях террористической угрозы. 5

В теме предотвращения терроризма нельзя не учитывать те важные факторы, которые, на наш взгляд, не только дестабилизируют оперативную ситуацию в стране в целом и в Москве в частности, но и порождают преступления террористического характера. Деятельность экстремистских организаций и групп является серьезным фактором дестабилизации криминальной обстановки в стране. Этот вопрос особенно актуален для нашей столицы: в Москве проживает более 120 национальностей, люди самых разных политических и религиозных убеждений (более 5000 чеченцев, более 2000 выходцев из Дагестана и Ингушетии).

Ежедневно через столицу проходит около 3 миллионов человек. В среднем за сутки через пункты пропуска государственных дорожных инспекций въезжает около 100 000–150 000 автомобилей. Ежедневно на девять вокзалов столицы прибывает до 165 поездов дальнего следования и до 1950 поездов местного сообщения.

В городе активно действуют более 300 ассоциаций и религиозных конфессий, и далеко не все они привержены пацифистским целям. По нашим данным, более 1000 религиозных групп и культов ведут свою деструктивную деятельность в Москве, проповедуя фанатизм, основанный на искаженных духовно-этических канонах (Сатанинское общество, Белое братство, Аум Синрикё, Свидетели Иеговы, Кастраты и многие другие) .Следует отметить, что ряд религиозных структур в значительной степени финансируется экстремистски ориентированными иностранными организациями.

МВД | Encyclopedia.com

Степень, в которой российские режимы зависят от Министерства внутренних дел (МВД, Министерство внутренних дел ), символизируется тем, что оно пережило падение царизма и распад Советского Союза в неизменном виде и почти в том же состоянии. название. История министерства восходит к XVI веку, когда Иван Грозный основал Управление по борьбе с бандитизмом.Однако формальное министерство внутренних дел не было создано до 1802 года. С самого начала его основной обязанностью была защита интересов государства, и это было так еще до того, как в 1880 году на него возложили ответственность за охранку, или политическую полицию. Тесная связь между регулярной полицейской деятельностью и политическим контролем была центральной характеристикой МВД на протяжении всего его существования.

Большевики пришли к власти с утопическими представлениями о полицейской деятельности на основе общественного согласия и общественного волюнтаризма, но из-за авторитарных тенденций нового режима и требований Гражданской войны (1918–1921) к 1918 году возникла необходимость преобразовать «рабочую и крестьянскую милицию» в штатную полицию; через год милиция была милитаризована.Первоначально предполагавшаяся как локально контролируемые силы, слабо подчиненные Народному комиссариату внутренних дел (НКВД), милиция на практике вскоре была тесно связана с политической полицией ЧК и подчинялась центральному контролю. НКВД все больше отождествлялось с политической охраной; в 1925 году ополчение и преемник ЧК — ОГПУ (ЕГПУ) — были объединены, а в 1932 году НКВД было формально подчинено ОГПУ. Два года спустя роли были технически поменяны, и ОГПУ было поглощено НКВД, но на практике это фактически отражало колонизацию НКВД политической полицией.

Концентрация правоохранительных органов в руках политической полиции вполне соответствовала потребностям Иосифа Сталина в эпоху чисток и коллективизации, но в 1941 году регулярная и политическая полиция снова разделились. Регулярная работа полиции снова стала обязанностью НКВД, а политическая полиция стала НКГБ, Народным комиссариатом государственной безопасности. После войны НКВД вернул себе прежнее название Министерства внутренних дел, а НКГБ стал МГБ, Министерством государственной безопасности.Политическая полиция оставалась в значительной степени высшей службой, и на короткое время (1953–1954) МВД было преобразовано в МГБ (которое затем стало Комитетом государственной безопасности, КГБ), но с этого момента регулярная и политическая полиция стала становящиеся все более разными агентствами, каждое из которых обладает осознанием своей роли, истории и идентичности.

Полиция и силы безопасности оставались ключевым элементом аппарата политического контроля Коммунистической партии и, следовательно, объектом последовательных реформ, обычно направленных на усиление их подчинения руководству и их власти над массами.В 1956 году из-за обеспокоенности элиты властью сил безопасности МВД было децентрализовано. В 1960 году МВД СССР было распущено, и повседневный контроль над милицией перешел к МВД союзных республик. Однако на практике кодексы законов республик отражали их российские аналоги, а республиканские министерства были, по сути, местными агентствами центрального правительства. В 1968 году МВД СССР было реорганизовано как по названию, так и по практике, после еще одной смены названия (Министерство защиты общественного порядка, МООП, 1962–1968).

Структура МВД существенно не изменилась, поэтому МВД постсоветской России схоже по сути и организации, если не по масштабу. В 1991 году Борис Ельцин попытался объединить МВД и силовые структуры в новое «сверхминистерство», но это было заблокировано Конституционным судом, и от этой идеи отказались. Другие реформы были относительно незначительными, например, передача ответственности за тюрьмы Министерству юстиции.

Как гарант власти Кремля, МВД контролирует значительные военизированные силы безопасности — Внутренние войска (ВВ).На пике своего развития, в начале 1980-х, эта сила насчитывала 300 000 офицеров и солдат, а ее численность в 193 000 человек в 2003 г. фактически отражала увеличение ее численности по сравнению с регулярной армией. В постсоветское время большинство подразделений ВВ — это местные гарнизонные силы, в основном состоящие из призывников, но есть также небольшие отряды коммандос, а также элитная дивизия Дзержинского, базирующаяся на окраинах Москвы, у которой есть свои бронетанковые элементы и артиллерия.

См. Также: госбезопасность, органы

библиография

Галеотти, Марк.(1993). «Перестройка, Перестрелка, Переборка: полицейские в России в эпоху перемен». Европейско-азиатские исследования 45: 769–786.

Орловский Даниил. (1981). Пределы реформы. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.

Шелли, Луиза. (1996). Полицейское советское общество. Лондон: Рутледж.

Вайсман, Нил. (1985). «Регулярная полиция в царской России, 1990–1914». Русское обозрение 44: 45–68.

Марк Галеотти

Министерство внутренних дел и коммуникаций

Как специализированный орган по оценке и инспектированию в рамках правительства, АЕБ работает вместе с региональными офисами в каждой префектуре для проведения общенациональных исследований политики и административных процедур каждого государственного департамента с точки зрения организаций-исполнителей.Эти опросы эмпирически охватывают и анализируют вопросы и проблемы каждого государственного ведомства и представляют меры по улучшению с точки зрения необходимости, эффективности и действенности.

Конкретная тема исследования основана на «программах административной оценки», которые формулируются каждый год в связи с первоочередными задачами правительства. Тема может охватывать все области управления и выбирается с учетом перспектив общественной безопасности, устранения административной неэффективности и дальнейшей оптимизации государственных операций.

Кроме того, что касается результатов опроса, министр внутренних дел и коммуникаций обращается с просьбой о соответствующих мерах по улучшению к ответственным министрам на заседании кабинета министров и проводит необходимые последующие исследования условий мер по улучшению примерно через 6 месяцев. и 18 мес. Если уровень улучшения оказывается недостаточным, проводится третье наблюдение вместе с возможными дополнительными обследованиями. Цель — обеспечить эффективность мер.

Кроме того, по всем вопросам осуществляется постоянный мониторинг инициатив и тенденций в области государственной политики, а также прилагаются усилия для улучшения администрирования с использованием гибких функций обследования по мере необходимости.

Опросы также проводятся с целью достижения конкретных улучшений в решении административных проблем, обнаруженных в местных регионах.

Пример 1

AEB провела административную оценку и проверку «Измерения для приема иностранных стажеров и иностранных студентов» для продвижения соответствующего приема и управления техническими стажерами-стажерами, кандидатами в медсестры или сертифицированного медицинского работника и иностранными студентами.Он дал рекомендации пяти министерствам по обеспечению надлежащих проверок со стороны надзорных ассоциаций, реформированию проекта стажировок технических стажеров и проверке результатов программы обучения стажеров технических (апрель 2013 г.).

Пример 2

«Исследование по обеспечению честных и открытых торгов по контрактам на закупку услуг» было проведено, и были даны рекомендации по обеспечению надлежащей конкуренции путем пересмотра условий торгов и проведения эффективных и действенных совместных закупок для соответствующих 18 министерств (январь 2014 г.).

Принцип оценки политики заключается в том, чтобы каждое министерство оценивало свою собственную политику, чтобы гарантировать, что их управление является эффективным и действенным, а также для поддержания подотчетности правительства. АЕБ формулирует общие правила проведения оценки политики, составляет все отчеты об оценке политики (в 2012 финансовом году было зарегистрировано 2631 дело в государственных министерствах и ведомствах) и проводит проверки, направленные на повышение качества этих оценок.

Начиная с 2012 финансового года, в отношении оценки постфактум основной политики, АЕБ ввел стандартный формат, используемый всеми правительственными министерствами, что упростило чтение и сравнение отчетов об оценке, которые ранее различались в разных министерствах. С тех пор каждое министерство также подготовило предварительную аналитическую ведомость, в которой заранее будут систематизированы и опубликованы цели их программ и конкретные средства их достижения. АЕБ также работает над объединением оценок политики и административных обзоров проектов в ожидании пересмотра политики и сокращения и оптимизации бюджетов.С 2014 финансового года он также ввел единое правило, направленное на стандартизацию и приоритизацию оценки политики по основной политике каждого министерства. Кроме того, он создал портал для оценки политики в 2012 финансовом году, содержащий ссылки на данные оценки политики, включая предварительные аналитические отчеты и отчеты об оценке, публикуемые каждым министерством, чтобы люди могли четко просматривать их в одном месте. (http://www.soumu.go.jp/main_sosiki/hyouka/seisaku_n/portal/index.html)

AEB продолжит работу по дальнейшим улучшениям, чтобы система оценки политики продолжала надежно выполнять свою роль.

Проверить результаты оценки политики в отношении специальных налоговых мер

АЕБ проверил 144 оценки политики по особым налоговым мерам, проведенным, когда отдельные административные органы запросили реформу налоговой системы в 2015 финансовом году, и запросил вспомогательные объяснения по 133 случаям, в которых анализ или объяснения были недостаточными, например, когда влияние или уменьшение доходы от специальных налоговых мер не получили адекватного объяснения.Он предоставил результаты этой проверки (включая содержание вспомогательных пояснений) в отделы, отвечающие за пересмотр налоговой системы, а также опубликовал их.

Консультации по административным вопросам, предоставляемые AEB, получают жалобы, мнения и запросы от граждан относительно национальной государственной администрации. Он обеспечивает посредничество между заявителями и ответственными административными органами, облегчая урегулирование жалоб, и, кроме того, реализует улучшения в государственном управлении.В 2013 году в главный офис и региональные отделения АЕБ поступило около 168 000 жалоб, мнений и запросов, а также около 5 000 административных советников, которые были назначены министром внутренних дел и коммуникаций по всей стране в качестве доступных контактных лиц для консультаций для граждан.

Жалобы граждан, относящиеся к основным системам и операциям администрирования, а также другие жалобы, требующие рассмотрения на высоком уровне, передаются в Совет по содействию разрешению административных жалоб, который состоит из мировых экспертов из неправительственных кругов для предоставления рекомендаций АЕБ. для ускорения решения.

Некоторые вопросы, возникающие из жалоб повторяющегося или аналогичного характера через систему административного консультирования, могут быть приняты АЕБ в качестве источников своей функции административной оценки и инспекции, которая включает в себя проведение опросов и уведомление о результатах и ​​средствах правовой защиты другим правительствам. министерства и ведомства, когда они указывают на необходимость улучшения.

Кроме того, независимая комиссия по проверке пенсионного учета, созданная при Министерстве внутренних дел и коммуникаций, проводит расследование относительно исправления пенсионных записей, стоящих в положении граждан.Будучи ответственным за функции административного консультирования, АЕБ взял на себя функции секретаря комитета.

Примеры улучшений от консультирования

Существует общенациональная система страхования взаимопомощи для учеников и студентов, получивших травмы во время занятий под надзором школы. Эта система находится в ведении Японского спортивного совета, который является объединенным административным агентством, специализирующимся на продвижении спорта, а также на поддержании и улучшении здоровья школьников.

В инструкции Совета, которая была распространена среди школьных чиновников, говорилось, что все травмы, полученные во время пробного обследования, проводимого частными поставщиками, не будут покрываться этой системой. Поскольку были рассмотрены случаи, когда заявления были отклонены в результате этого, АЕБ предоставил посредничество, когда рекомендовал Совету пересмотреть заявление о том, что решения о выплате пособий должны приниматься на основе того, были ли травмы нанесены под надзором школы и еще раз проинформируем об этом школы в сентябре 2013 года.

В результате Японский спортивный совет пересмотрел это заявление, объяснил и опубликовал его среди школьных чиновников в декабре 2013 года.

Техническое сотрудничество Государственной инспекции Вьетнама в области рассмотрения административных жалоб

Когда дело доходит до административных консультаций, предоставляемых MIC, трехкомпонентная структура AEB, административных советников и Совета по содействию разрешению административных жалоб (члены которого являются экспертами из неправительственных кругов) получила международную оценку за выполнение своей роли омбудсмена.Как член Международного института омбудсменов и Азиатской ассоциации омбудсменов, АЕБ участвует в деятельности по международному обмену с омбудсменами со всего мира. Сеть административных советников признана уникальной системой среди международного сообщества омбудсменов в том смысле, что представители частного сектора, уполномоченные министром по MIC, получают жалобы от населения на добровольной основе, и как таковая привлекла огромное внимание со стороны общественности. омбудсмены со всего мира.Некоторые омбудсмены приезжают в Японию для изучения этой системы, и Япония также получает запросы о техническом сотрудничестве по ее оперативным аспектам.

Государственная инспекция Вьетнама (GIV) также является членом Азиатской ассоциации омбудсменов. Как одно из центральных правительственных ведомств Вьетнама, оно проверяет правительственные организации, рассматривает жалобы и обвинения в отношении правительства и предотвращает коррупцию.

В апреле 2013 года АЕБ и GIV подписали Меморандум о сотрудничестве в области рассмотрения административных жалоб.Сотрудничество АЕБ с GIV продвигается вперед с техническим сотрудничеством на рабочем уровне для административного управления в целом на основе этого меморандума, начиная с 2014 финансового года.

История министерства — Министерство внутренних дел

Министерство внутренних дел Финляндии было создано в 1809 году как административный департамент общего управления. В 1869 году название было изменено на Управление по гражданским делам, а в 1917 году на Управление внутренних дел.В 1918 году, после обретения Финляндией независимости, он стал Министерством внутренних дел. Несмотря на все изменения названия, министерство с самого его основания в 1809 году ставило своей первоочередной задачей поддержание общественного порядка и внутренней безопасности — точно так же, как и сегодня после Указа 2007 года.

На момент своего создания Департамент был «суперминистерством» своего времени. В дополнение к его роли безопасности — которая остается его обязанностью по сей день — он отвечал почти за все государственные службы.Таким образом, первоначально Департамент также отвечал за образование и профессиональную подготовку, почтовые и транспортные услуги, общественные здания, дороги и мосты общего пользования, службы помощи беднякам и общественные благотворительные учреждения, пенитенциарную службу, общественное здравоохранение, институт лекарств и множество других вопросов.

Эти обязанности со временем были переданы другим (часто новым) министерствам. В 1841 году ответственность за вопросы образования была передана из Департамента общего управления Департаменту по церковным делам, что позволило ему стать современным Министерством просвещения.

В 1860-х годах Департамент общего управления начал заниматься вопросами, касающимися муниципального управления, и в связи с этим взял на себя ответственность за пожарные службы по всей стране. Эти обязанности были официально признаны Указом 1869 года. Этим же Указом Департамент был переименован в Департамент по гражданским делам.

В конце девятнадцатого века обязанности Департамента снова изменились. Те, которые касались социальных вопросов, тюремной службы, почтовой и телеграфной службы, дорог общего пользования, мостов и общественных зданий, были изъяты, и на Департамент была возложена ответственность за установление административных границ страны и за провинциальную администрацию (1888 г.).Когда в начале 1900-х годов была создана национальная полицейская служба, неудивительно, что она попала в ведение Департамента по гражданским делам.

Пограничная охрана, созданная после обретения Финляндией независимости, перешла в ведение Министерства внутренних дел в 1919 году. В 1930-х годах на нее возлагалась ответственность за планирование землепользования, жилищные вопросы и гражданскую оборону. Содействие региональному развитию стало задачей министерства в 1980-х годах.

На протяжении многих лет Министерство отвечало за институт лекарственных средств, но в 1968 году оно было передано Министерству социальных дел и здравоохранения.Вопросы, связанные с планированием землепользования, жилищным строительством и охраной окружающей среды, были переданы новому Министерству окружающей среды в 1983 году. Последнее серьезное изменение в обязанностях Министерства произошло в начале 2008 года, когда вопросы, касающиеся регионального и местного управления, развития общественности. управление и учет населения были переданы Министерству финансов, а вопросы регионального развития — новому Министерству занятости и экономики. Вопросы миграции и интеграции были собраны под одной крышей в Министерстве внутренних дел.Ранее эти вопросы решались совместно Министерством внутренних дел и бывшим Министерством труда. Сегодня Министерство внутренних дел фактически является министерством внутренней безопасности и миграции.

Департамент общего управления начал свою работу в 1809 году и сначала располагался в арендованном помещении в доме Рихтера в Турку. В 1819 году Департамент был переведен в Хельсинки, где в 1822 году он был перенесен в здание Сената, позднее — во Дворец правительства.В 1981 году у Министерства внутренних дел появилось собственное помещение на Кирккокату, но оно не могло вместить весь персонал. Сейчас есть еще два офиса, расположенные на Вуорикату и Коркеавуоренкату. С 1800-х годов в Департаменте / министерстве выросло примерно с 10 человек до примерно 190 государственных служащих.

Объявление о блокировке Министерства внутренних дел — Коронавирус (COVID-19)

Объявлено коммюнике о полной блокировке
Министерством внутренних дел 26 апреля 2021 г.

Срок будет применяться с 29 апреля 2021 г.
19.00 вечера до 17 мая 2021 г., 05.00 часов
.

Будут применяться юридические и административные санкции / штрафы
в случае нарушения правил блокировки.

1. Члены парламента Турции и его сотрудники,

2. Офицеры, отвечающие за общественную безопасность,

3. Государственные учреждения (аэропорты, порты, пограничные ворота, таможня,
автомагистрали, дома престарелых, дома престарелых, реабилитация
центры, PTT и др.) требуется для поддержания обязательного
коммунальные услуги,

4. Государственные и частные учреждения и организации здравоохранения,
аптеки, ветеринарные клиники,

5. Физические лица, имеющие обязательный медицинский прием,

6. Рабочие места, выполняющие деятельность, связанную с производством,
транспортировка и продажа лекарств, медицинских изделий, медицинских
маски и дезинфицирующие средства,

7. Производственно-производственная база,

8.Сотрудники, работающие в сфере производства, маркетинга и
перевозка трав и продуктов животного происхождения,

9. Работники, работающие на рабочих местах сельскохозяйственного производства,

10. Места в сфере внутренних и международных перевозок,

11. Сотрудники, ответственные за внутренние и международные
транспортировка, хранение и сопутствующие виды деятельности,

12. Гостиницы и размещения,

13. Офицеры, кормящие животных, и волонтеры из животных.
приюты / фермы / центры по уходу,

14.Лица, выезжающие для нужд своих питомцев, ограничены
с фасадом резиденции,

15. Газеты, журналы, радио, телевидение и Интернет-СМИ.
организации,

16. АЗС,

17. Рынки овощей / фруктов и морепродуктов,

18. Лицензированные рабочие места хлебобулочных и / или хлебобулочных изделий,

19. Офицеры захоронения,

20. Крупные объекты со стратегическими операциями с природным газом,
электроэнергетика и нефтяной сектор

21.Работники технической службы, работающие на электричестве, водоснабжении,
сектор природного газа, телекоммуникаций и др.,

22. Перевозчик, раздача воды, газет и кухонных трубок.
компании,

23. Работники местных администраций, работающие с общественностью.
транспортировка, уборка, твердые отходы, вода и сточные воды, защита от снега,
дезинфекция, пожарная охрана и кладбищенские услуги,

24. Водители общественного транспорта (метробус, метро,
автобус, маршрутка, такси и др.),

25. Работники общежития, общежития, строительной площадки,
пр. в общественных местах,

26. Работники по охране труда и технике безопасности
рабочих мест,

27. Люди с особыми потребностями, такими как аутизм, тяжелые психические расстройства.
умственная отсталость, синдром Дауна и их родители,

28. Лица, устанавливающие личный контакт со своими
детей в рамках решения суда,

29. Национальные игроки, которые будут участвовать во внутренних и
международные соревнования,

30.Центры обработки информации, банки, сотрудники
учреждения, которые имеют широкую сеть обслуживания по всей
деревенская,

31. Лица, посещающие центральные экзамены, объявленные
ÖSYM,

32. Места питания и питья и их сотрудники, расположенные по
междугородние автомагистрали, разрешенные областью / районом
Доски общей гигиены,

33. Адвокаты с ограничением судебных полномочий,

34. Поверенные, имеющие обязанности в судах,

35.Пункт техосмотра,

36. Персонал, оказывающий услуги дистанционного обучения в Министерстве.
национального образования EBA LİSE TV MTAL и платформа EBA,

37. Специалисты по уборке, отоплению и т. Д.
квартиры и участки,

38. Владельцы рабочих мест по продаже домашних животных, ограниченные по маршруту.
между местом жительства и местом работы,

39. Владельцы лошадей, инструкторы и другие сотрудники при условии, что
только уход и кормление лошадей,

40.Офицеры, работающие в компаниях, которые опрыскивают рабочие места
от вредителей и других вредных насекомых,

41. Сертифицированные бухгалтеры,

42. Филиалы банка и сотрудники, которые будут работать с ограничениями:
С 10.00 до 16.00,

43. Дежурный нотариус,

Разрешительный документ можно получить в электронном правительстве.
веб-сайт в разделе социального обеспечения для освобожденных
частные лица
.

1.2 — Продуктовые магазины, рынки и мясники могут работать
между 10.С 00:00 до 17:00,

1.3 — В Рамадан закусочные могут работать с доставкой на вынос
период до 13 мая 2021 г., 23:59. После Рамадана они могут
работа до 01.00

1.4 — Пекарня и рабочие места, где продаются хлебобулочные изделия, будут
быть открытым,

1.5 — Все коммерческие рабочие места будут закрыты, кроме
места, где находятся основные продукты питания / потребности, лекарства и чистящие средства
продан. Эти рабочие места могут работать только удаленно, без личного присутствия.
служба.

1.6 — Места размещения предназначены только для физических лиц.
с разрешением на отпуск.

1.7 — Освобождение может применяться только для иностранцев
кто находится в Турции с туристическими целями с временным
период.

1.8 — Для людей старшего возраста, социальная поддержка VEFA
Бригада будет работать по телефонным номерам 112, 155 и 156.

2. Ограничения на отпуск

Это ограничение будет применяться с 29 апреля 2021 г.
07.00 вечера до 17 мая 2021 г.

Исключений:

  • Обязательные публичные серверы
  • Физические лица, которые должны присутствовать на захоронениях первой степени
    родственники, необходимо получить разрешительный документ через электронное правительство
    интернет сайт.

2.2 — Обязательные дела

  • Лица, лечение которых закончилось и которым нужно будет вернуться
    их первоначальное место жительства,
  • Физические лица, сопровождающие себя или своих супругов
    родственники первой степени родства, находящиеся на стационарном лечении (максимум двое
    человек),
  • Физические лица, приехавшие в город за последние 5 дней
    однако у меня нет места для проживания, и я хочу вернуться в
    дом,
  • лиц, которые будут сдавать центральные экзамены, объявленные
    ÖSYM,
  • Лица, чья военная служба закончилась и необходимо вернуться в
    дом,
  • Физические лица, заключившие ежедневные частные или государственные контракты.
    приглашения,
  • Лица, освобожденные из учреждений исполнения наказаний,

2.3 — Лица с вышеуказанными обязательными состояниями должны
получить разрешительные документы через веб-сайт электронного правительства или ALO 199 через
Телефон.

2.4 — Будут выполнены все приготовления для предоставления разрешительных документов.
частным лицам.

2.5 — Документы о разрешении на отпуск будут запрашиваться публично
транспорт, такой как самолет, поезд, корабль или автобус. В случае отсутствия
разрешительный документ, билеты офицеры оформлять не будут.

Кроме того, проверка кода HES будет проводиться на всех перевозках и
каникулы.

2.6 — Транспортные средства в общественном транспорте могут быть заполнены только на 50%
вместимость.

3. В государственном секторе, кроме здравоохранения и безопасности или любых срочных
задач, государственные учреждения сократят штатную численность
во время этой блокировки.

В течение этого периода;

  • Государственные служащие, которые могут работать удаленно и с
    смены не покидали места своего проживания.
  • Сотрудники, которые должны присутствовать в учреждениях, будут
    получить разрешительный документ у своих менеджеров.

4. Все подготовительные работы будут выполняться Министерством сельского хозяйства и
Лесное хозяйство для сотрудников, работающих в сезонном сельском хозяйстве.
деятельность и пчеловодство,

5. Физические лица, выезжающие без разрешения на территорию объекта.
будут предупреждены вернуться на родину,

6. За питание будут отвечать соответствующие общественные организации.
животные, а также уход за парками в качестве садовых работ.

7. Контрольные мероприятия

7.1 — Офицеры планируют все шаги для контроля
процессы во всех случаях.

7.2 — Во время этой блокировки офицеры возьмут все связанные
административные действия в случае:

  • Подготовка разрешительного документа, вводящего в заблуждение,
  • Создание поддельных записей в больницах,
  • Выход на рынки, пекарни, бакалейные товары и т. Д., Выходящие за рамки намеченного
    цели (например, выход на рынок всей семьей),
  • Злоупотребление документами свидетельства о регистрации фермера.

7.3 — Все каникулы между городами будут контролироваться
контрольно-пропускные пункты офицерами, а также разрешительные документы будут
проверил.

7.4 — Офицеры будут готовы к местам, которые будут
открыт для основных нужд, таких как бакалея, пекарня и т. д., чтобы обеспечить соблюдение правил
и безопасность.

Вы можете попасть в Коммюнике по ссылке.
(На турецком языке)

Данная статья предназначена для ознакомления с общими сведениями.
руководство по предмету.Следует обратиться за консультацией к специалисту.
о ваших конкретных обстоятельствах.

О внутренних делах — Структура отдела — История отдела

Первое государственное учреждение

Когда Новая Зеландия стала британской колонией в 1840 году, Управление колониального секретаря было первым созданным департаментом. Хотя в течение нескольких месяцев было создано 15 отдельных государственных агентств, министр по делам колоний продолжал оставаться главным помощником губернатора, а его офис был центром администрации колонии.До 1848 года в нем велась вся переписка между губернатором и его служащими, а также между чиновниками и общественностью.

Среди множества своих обязанностей Управление колониального секретаря содержало тюрьмы, контролировало государственную печать, лицензированных аукционистов, регистрировало рождение, смерть и браки, а также собирало статистические данные. Его ответственность за конституционные вопросы и за натурализацию иностранцев началась в 1840-х годах.

С 1853 года, после образования провинций, которые взяли на себя многие правительственные функции, Управление колониального секретаря стало каналом связи между центральным и провинциальным правительствами.Поскольку многие административные обязанности выполнялись на уровне провинции, единая ведомственная структура развивалась медленно. Министр по делам колоний координировал такие разнообразные проблемы, как благотворительная помощь, психиатрические больницы, капитаны гавани и инспекция крупного рогатого скота.

Расширение канцелярии министра по делам колоний

С введением в 1856 г. ответственного правительства министр по делам колоний стал одним из нескольких министров. Хотя официальная корреспонденция больше не передавалась через один офис, министерства были небольшими, и до 1869 года премьер-министр обычно также был министром по делам колоний.Его высокопоставленный чиновник теперь был известен как заместитель министра по делам колоний.

Когда провинции были упразднены в 1876 году, многие из их функций не могли легко выполняться более мелкими местными органами, которые их заменили. Для восполнения этого пробела и управления политически значимой деятельностью были созданы централизованные государственные департаменты. Само надзор за местным самоуправлением стал постоянной обязанностью офиса министра по делам колоний.

Многие обязанности были переданы новым агентствам: в течение десяти лет после своего создания в 1872 году министерство юстиции приобрело судебный отдел, земли и документы, тюрьмы и патенты в канцелярии министра по делам колоний.Психиатрические больницы и благотворительная помощь стали ядром нового отделения. Другие задачи были перемещены между департаментами: например, инспекция овец была перемещена между канцелярией министра по делам колоний и земельным департаментом.

Социальные и технологические изменения привели к новым требованиям к Министерству колоний. В 1881 году ему было дано право регулировать лотереи и работу тотализаторов ипподромов. С 1902 года местные органы могли издавать подзаконные акты по контролю за использованием автотранспортных средств с одобрения министра по делам колоний, который в 1906 году также стал ответственным за исполнение Закона о пожарных командах.

Управление переименовано в ОВД

В 1907 году канцелярия министра по делам колоний была переименована в Министерство внутренних дел, когда Новая Зеландия стала доминионом. К настоящему времени он был признан подходящим местом для новых правительственных функций, которые не были достаточно существенными, чтобы оправдать отдельную административную структуру, и не подходили для другого агентства. Эта роль сохраняется и по сей день, поскольку новые задачи были взяты на себя, а давно установленные были переданы в другое место.

Ответственность за сохранение культурного наследия

В двадцатом веке ключевая конституционная роль Департамента была дополнена постепенным развитием ответственности за сохранение культурного наследия, начиная с древностей маори в 1901 году. Библиотека Александра Тернбулла была основана в 1918 году, а Архив Доминиона — в 1926 году. Музей Доминиона работал под собственным управлением с 1930 по 1992 год, когда они были включены в Музей Новой Зеландии.

Сохранению культурного наследия в другом смысле способствовало создание в 1946 году Государственного литературного фонда, предшественника Совета по искусству королевы Елизаветы II (1964) и отдельного Министерства по делам культуры (1991). Параллельное развитие происходило от Национального совета по физическому благополучию и отдыху (1938) до Совета по отдыху и спорту (1973) и Комиссии Хиллари (1987).

Гражданская оборона и переводы приобретены

Мировые войны принесли Министерству внутренних дел ряд новых функций, от введения цензуры фильмов в 1916 году до создания Управления военных фондов и Совета Национального патриотического фонда, а также Совета по реабилитации, который обслуживался Департаментом в период с 1954 по 1959 год. .Угроза войны в конце 1930-х годов привела к созданию Системы чрезвычайных мер предосторожности, которая к 1959 году преобразовалась в Министерство гражданской обороны. После войны в 1949 году возникла необходимость в создании службы переводов.

Новозеландские войны привели к назначению инспектора могил старых солдат в 1912 году — предвестника более поздней ответственности за военные могилы — и к временному назначению Джеймса Коуэна историком. Его преемниками были Столетие (позднее Историческое отделение (1937 г.) и Отделение военной истории (1945 г.).Словари новозеландских биографий были выпущены к годовщинам 1940 и 1990 годов. Эти три функции были переданы Министерству культуры и наследия в октябре 2000 года.

Департамент охраны природы и трест исторических мест

Департамент внутренних дел больше не играет роли в области дикой природы, которая принесла ему наибольший общественный резонанс. Департамент впервые стал ответственным за охрану дичи в 1861 году. Он утратил общий надзор за пресноводным рыболовством в 1907 году, но сохранил эту функцию в округах Роторуа, Таупо и (позднее) Южных озер до 1987 года.Операции по борьбе с оленями в 1930-1950-х годах и борьба за спасение черной малиновки и других исчезающих видов в 1970-х и 1980-х годах вызвали огромный интерес средств массовой информации. Однако само отделение дикой природы вымерло в 1987 году, когда его функции были переданы новому Департаменту охраны природы, который также поглотил Фонд исторических мест, созданный в 1955 году. Фонд исторических мест теперь подчиняется министру искусства и культуры. и наследие.

Недавно

Некоторые функции, утраченные Департаментом, с тех пор вернулись.В 1931 году службы по делам рождений, смертей и браков были переданы Министерству юстиции, но в 1995 году они вернулись во внутренние дела. В 1998 году функции Министерства торговли по туризму были объединены с Управлением отдыха и спорта внутренних дел, чтобы сформировать новое Управление Туризм и спорт. Он оставался в Департаменте в течение двух лет, прежде чем был возвращен в новое название Министерство экономического развития в 2000 году. Государственный вычислительный центр, который перешел в Комиссию по государственным услугам в 1972 году, вернулся в Департамент в качестве Государственной технической службы в 2009 году.

С 1997 по 2001 год в Министерстве внутренних дел находился «Офис тысячелетия», который помогал распределять финансирование и координировать официальные мероприятия, посвященные вступлению нашей страны в третье тысячелетие. В 2000 году он стал домом для недавно созданного Управления по делам национальностей.

ХХI век

В 2000 году Национальные архивы покинули лоно Департамента и превратились в Архив Новой Зеландии.

В 2004 году изменения в законодательстве об азартных играх предоставили Департаменту новые полномочия по лицензированию и обеспечению соблюдения всех видов азартных игр, включая запрет на открытие новых казино, создание независимой комиссии по азартным играм, находящейся в ведении Департамента, и усиление контроля за игровыми автоматами в пабах. и клубы с контролем через электронную систему мониторинга с 2006 года.

В 2005 году Департамент передал Комиссии по благотворительности ответственность за мониторинг и ведение реестра всех благотворительных организаций в Новой Зеландии.

В обязанности Департамента по обеспечению соблюдения цензуры вошли технологии Интернета и электронной почты с повышенным вниманием к безопасности в Интернете и введением в 2007 году подразделения по борьбе со спамом.

Служба внутренних дел

стала домом для государственных технологических служб в 2009 году, а в 2010 году — для государственного директора по информационным технологиям, оба унаследованные от Комиссии по государственным службам, для обеспечения оперативного и стратегического надзора за общими службами информационных технологий для всего правительства.

В 2011 году Архивы Новой Зеландии вернулись в ведение Департамента вместе с библиотекой Александра Тернбулла в составе Национальной библиотеки Новой Зеландии.

В 2013 году Комиссия по благотворительности стала бизнес-единицей департамента Службы благотворительности.

В 2014 году Министерство гражданской обороны и управления по чрезвычайным ситуациям перешло из управления внутренних дел в Управление премьер-министра и Кабинет Министров.

Эта история была написана и составлена ​​Дэвидом Грином, Министерство культуры и наследия (совместно с Департаментом внутренних дел)

Дополнительная информация

Посмотреть нашу хронологию

Ознакомьтесь с краткой историей Национальной библиотеки Новой Зеландии Те Пуна Матауранга о Аотеароа.

Министерство внутренних дел Чехии

Обычно

В Греции нет роли национального докладчика или аналогичного механизма. Вопрос об учреждении такой роли будет предметом исследования Специального редакционного комитета по правовым вопросам, действующего в нашей стране, с целью координации на политическом уровне работ по реализации положений Закона 3064/2002. за рекомендацию законодательных или иных мер против торговли людьми.

В Греции в отношении торговли людьми применялся многоаспектный подход, направленный как на предотвращение торговли женщинами и детьми в целях сексуальной эксплуатации, с участием всех вовлеченных агентств — НПО, социальных служб, судебных и полицейских органов, а также иммиграционных служб. , и бороться с этим явлением, постоянно сотрудничая с вышеупомянутыми агентствами.

Несмотря на то, что дополнительные преимущества, связанные с введением роли национального докладчика в нашей стране, не были предметом исследования со стороны Специального редакционного комитета по правовым вопросам в нашей стране с целью борьбы с этим явлением, следующие меры будут принято:

1.Комитет генеральных секретарей
С 2004 года, как уже упоминалось выше, действует Специальный комитет по разработке правовых норм, который был создан 17 апреля 2006 года и состоит из генеральных секретарей соответствующих министерств (юстиции, внутренних дел, экономики и финансов, иностранных дел). Дела — Национальное образование и религии — Занятость и благосостояние — Здравоохранение и социальная солидарность — Генеральный секретариат по вопросам равенства) для борьбы с торговлей людьми. (Предшественником этого комитета была Группа по борьбе с торговлей людьми (О.K.E.A.), группа с межведомственным и многодисциплинарным синтезом. Эта группа сыграла важную роль, поскольку она предприняла ряд действий, таких как предложение об организации специализированных служб в рамках греческой полиции, выпустила информационные письма для информирования государственных органов и т. Д.).

Целью комитета является координация на политическом уровне всех компетентных органов для истинного применения правовых рамок, существующих в нашей стране (Закон 3064/02), и, в основном, контактная оценка эффективности принятых мер и принятие мер. любые неподходящие вмешательства (законодательные или иные действия), которые будут способствовать борьбе с этим явлением.

В этом контексте Комитет продвигается в течение 2006 года не только к разработке Национального плана действий, но и к подписанию меморандума о сотрудничестве с (12) НПО, действующими в стране или в целях борьбы с торговлей людьми. существа и предоставление помощи и защиты жертвам, а также с МОМ.

Кроме того, вышеупомянутый комитет ввел в действие на национальном уровне Многосторонний план действий по борьбе с финансовой эксплуатацией сексуальной жизни и несовершеннолетних под кодовым названием «ILAEIRA», цель которого будет дополнительно проанализирована.

2. Действия Министерства внутренних дел — Главное управление полиции Греции

В дополнение к вышеупомянутому комитету, который занимается любыми действиями, предпринимаемыми на национальном уровне, Главное управление полиции Греции принимает следующие меры, как на центральном, так и на региональном уровнях, а именно:

  • Политика общественного порядка и безопасности
    Штаб-квартира полиции Греции — Министерство внутренних дел разрабатывают Политику общественного порядка и безопасности посредством процессов изучения и анализа криминальных данных, их научной обработки и, в целом, для достижения конструктивного сотрудничества агентств по защите жертв.
  • Сенсибилизация общественного мнения.
    Он способствует информированию общественности через M.M.E., а также печатные и периодические издания
  • Сотрудничество с другими компетентными государственными органами и I.O.M. для безопасной репатриации пострадавших.
  • Сотрудничество с N.G.O.s.
    Службы греческой полиции сотрудничают с НПО через Национальный центр социальной солидарности / Министерство социальной солидарности и Генеральный секретариат по вопросам равенства в оказании помощи жертвам.Кроме того, было налажено сотрудничество с неправительственной организацией в Украине для использования сотрудниками полиции, которые несут ответственность за дела о торговле людьми, когда возможные «жертвы» являются гражданами Украины.
  • Международное сотрудничество, через
    • Поддержка регионального сотрудничества и проведение на двусторонней основе встреч между управлениями пограничной полиции нашей страны и соответствующими службами Болгарии и Албании
    • Обмен информацией по авторизованным каналам связи, а также через центр SECI, офицеры связи нашей страны назначены в E.U. Государства-члены и третьи страны, а также на основе соглашений о сотрудничестве полиции, заключенных нашей страной.
    • Сотрудничество с иностранными дипломатическими властями для оказания помощи пострадавшим гражданам своих стран.
    • Участие экспертов греческой полиции в международных встречах
    • Участие и проведение международных операций, таких как операция «ЛЕДА» (проведена в 2003 г. во время Э.U. Президентство нашей страны), операция «МИРАЖ» (проводится центром SECI), а также Оперативный мультисервисный план действий «ILAEIRA» по борьбе с торговлей женщинами и несовершеннолетними, проведенный нашей страной, и это было софинансируется Европейской Комиссией.
      Этот план, который был под эгидой ЕС. бывший вице-президент по вопросам юстиции и внутренних дел (г-н Франко Фраттини) — это одна организованная оперативная акция по борьбе с торговлей женщинами и несовершеннолетними, направленная на финансовую эксплуатацию сексуальной жизни, с согласованными, необходимыми и эффективными действиями всех.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *