Монетизация приложения android: Монетизация мобильных приложений: пять стратегий, которые работают

Содержание

Монетизация мобильных приложений: пять стратегий, которые работают

Более 180 миллиардов приложений было загружено из App Store с момента его открытия в 2008 году. По статистике, 78% из них оказываются неконкурентными еще на этапе запуска. Но упорные разработчики продолжают делать приложения, которые проигрывают битву за внимание пользователей, а значит — плохо монетизируются.

Продумывать стратегию монетизации нужно заранее, задолго до того, как приложение будет готово. С четкой схемой монетизации еще на старте разработки можно создать приложение, где модели монетизации будут дополнять его, а не мешать пользователям.

Готовим приложение к монетизации

Перед запуском приложения в рекламное плавание, сверьтесь с этим чеклистом — он поможет определить пробелы и “узкие места” в приложении до того, как их увидят пользователи.

Обзор моделей монетизации

Реклама в приложениях

Это один из наиболее распространенных способов монетизации бесплатных приложений. Золотое правило монетизации гласит: никакой назойливой рекламы, иначе пользователь может просто удалить приложение.

Многие разработчики начинают монетизацию с рекламных сетей (AdMob, Mopub etc) Но если вы хотите сэкономить время, используйте смарт-платформу для монетизации приложений Epom Apps, которая объединяет все рекламные сети и выделяет команду по оптимизации для каждого клиента.

Для разработчиков эта модель хороша тем, что можно оптимизировать игру, пока специалисты оптимизируют рекламу. Win-Win.

Самые эффективные форматы объявлений:

Плюсы:

+ в бесплатное приложение проще привлекать пользователей, а значит монетизировать его можно совсем скоро;
+ разнообразие форматов рекламы.

Минусы:

— не подходит для нишевых приложений, которые решают сиюминутную потребность пользователя (заказ такси)

Freemium

Freemium-модель предоставляет доступ к базовым функциям приложения, за полный функционал нужно доплачивать от $0,99. Успех Freemium-приложений зависит от количества пользователей, лояльно настроенных и готовых платить за расширение функционала.

Подходит для: игр, образовательных приложений и продуктов, любое многоуровневое приложение, которое предполагает прогресс (Lingualeo, Evernote).

Плюсы:

+ легко реализовать, если ваше приложение имеет расширенные уровни или функции;
+ модель “попробуй бесплатно” повышает уровень лояльности пользователей;
+ отличная модель для приложений, которые направлены на немедленную покупательскую потребность.

Минусы:

— общая стоимость пользования приложением неясна с самого начала;
— по статистике, 0,5-2% пользователей будут платить за ваше приложение;
— если бесплатные функции приложения не достаточно хороши, у пользователей пропадет мотивация платить больше.

Платная подписка Paywall

Paywall — система, при которой часть контента на сайте доступна за определенную плату.

Чаще всего работает такая схема: вирусный контент, гестпосты и новости предоставляются бесплатно, а сложные аналитические материалы, репортажи и эксклюзив доступны только для подписчиков.

Например, приложение Medium бесплатное, но с ограничением на количество прочитанных статей. Есть и платный профиль Premium, где нет ограничений по количеству статей, которые можно читать, зато есть опция чтения статей в режиме оффлайн, и много других бонусов.

Эта модель применяется в больших новостных изданиях: подписка на The Wall Street Journal составляет €22 за месяц или €198 за год, на Financial Times — $35 в месяц и $325 за год.

Плюсы:

+ регулярные платежи от лояльных пользователей;
+ жизненный цикл пользователя увеличивается, удержания пользователей.

Минусы:

— не подходит новичкам: для лояльности пользователей нужно построить известность и репутацию;
— важно использовать эксклюзивный контент.

Покупки внутри приложения (Free to play)

Приложения, которые монетизируются таким способом, продают реальные и виртуальные товары через приложения.

Плюсы:

+ низкий риск / высокая прибыль, особенно с продажей виртуальных товаров;
+ достаточно гибкая, чтобы поддерживать партнерские программы.

Минусы:

— большинство торговых площадок используют большой процент от прибыли до 30-40%;
— необходимо включить дополнительную защиту для предотвращения случайных покупок в приложении.

Спонсорство

В бесплатном приложении показываются предложения от спонсора: если пользователь достигает какой-то цели или проходит очередной уровень, он получает скидку от спонсора. Разработчик или издатель приложения получает процент за каждый выполненный оффер.

Часто такие спонсорства возникают между приложениями и брендами схожей тематики.

Пример спонсорства — фитнес-приложение RunKeeper. Пользователям предлагается выполнить определенные действия или улучшить свои показатели, взамен на подарки и скидки от брендов.

Плюсы:

+ подходит для любой ниши;
+ высокий уровень вовлечения пользователей.

Минусы:

— найти спонсоров со схожей целевой аудиторией не всегда просто.

Тренды

Каждый год в мире выходит море статей о трендах в мобильной рекламе. Тестировать и внедрять каждый физически невозможно, но есть несколько факторов, на которые вам всегда стоит обращать внимание во время пересмотра стратегии монетизации.

1. Метрики эффективности приложения

Чем больше вы знаете о ваших пользователях, тем легче выработать выигрышную стратегию монетизации приложения: вы можете расти и подстраиваться под новые потребности, добавлять нужный функционал и быстро реагировать на изменения.

Начните с главных метрик: MAU, DAU, LTV (жизненный цикл пользователя) и churn rate (процента оттока пользователей).

Ключевые метрики для популярных моделей роста

2. Программатик-баинг

Покупка рекламы в режиме реального времени на основе социально-демографических и поведенческих данных о пользователях, которые есть в распоряжении как площадки, так и рекламодателя. Такой подход позволяет улучшить таргетинг и перейти от закупок рекламных мест к закупкам целевой аудитории. Это значит, что вы можете показывать пользователям более релевантную рекламу. Обновляйте приложение, используйте нативные форматы объявлений и работайте с надежными рекламодателями.

3. Нативные и видео форматы рекламы

Следите за появлением новых рекламных форматов — видео и нативная реклама отлично зарекомендовали себя в приложениях с большим оттоком пользователей. Реклама должна быть UX-friendly, то есть ненавязчивой. Не бойтесь отходить от простой баннерной рекламы с небольшим, но стабильным доходом.

Если вы хотите попробовать новый формат, но не уверены, что интегрируете его корректно, обратитесь к профи из Epom Apps, они проверят ваше приложение и определят лучшие места для размещения рекламы.

4. Следите за новыми гео

По статистике, 50% всех глобальных игровых сессий происходят в Америке, Индии, Китае, Бразилии и России. Обратите внимание на новые растущие рынки: Вьетнам, страны Латинской Америки и т. д.

5. Ищите новые возможности

Забудьте о том, что в App Store самая платежеспособная аудитория. Без предметного исследования рынка, вас ждет неизбежное разочарование: портрет пользователя, который вы представляли при разработке, будет сильно отличаться от реального. Помните, что в самой конкурентной нише все достается тем, кто “успел первым”.

Надеемся, что эта статья поможет выбрать правильную стратегию и максимизировать потенциальную прибыль.

Если вы нашли опечатку — выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать [email protected].

Как монетизировать мобильное приложение в 2020 году? / Хабр

В этой статье я хочу рассказать о том, как изменения, которые произошли на рынке мобильных приложений с начала года, повлияли на самые популярные модели монетизации. Статья будет полезна тем, кто только выбирает модель монетизации или планирует зарабатывать на рекламе в приложениях.

В 2020 году мобильные приложения побили все рекорды. Карантин не только не остановил расширение индустрии, но и принес приложениям новых пользователей и рост доходов.

В то же время, взрывной рост индустрии ведет к серьезной конкуренции за пользователей, увеличивает затраты на рекламу и повышает порог входа на рынок. Стандартные модели монетизации могут работать не так эффективно, и разработчикам стоит рассмотреть дополнительные источники доходов с помощью рекламы.

Обзор рынка приложений

Еще до начала пандемии мобильные приложения стали одним из самых быстрорастущих рынков цифровой экономики. В 2019 году пользователи установили приложения 204 млрд раз, потратив $120 млрд. Пользователи проводят в приложениях, в среднем, 3 часа 40 минут в день – это больше, чем на ТВ, радио, и в интернете.

Приложения стали неотъемлемым инструментом для бизнеса, банкинга, покупок и развлечений. Уже сейчас среднестатистический пользователь проводит 87% времени в приложениях и только 13% в интернете.

I квартал 2020 года стал самым результативным за всю историю рынка. Пользователи потратили $23.4 млрд в магазинах приложений: $15 млрд на приложения для IOS и около $8 млрд на покупки в Google Play.

Источник: Admixer

Что это значит для разработчиков приложений

Крупные бренды, которые изначально осторожничали с рекламой в приложениях, стали активнее использовать этот канал, благодаря широким возможностям для таргетинга и безопасной среде для бренда.

В то время как браузеры постепенно отказывается от сторонних (3rd-party) идентификаторов, приложения все еще могут отслеживать пользователей и настраивать поведенческий таргетинг (например, с помощью идентификатора AAID у Android). Интерес рекламодателей к рекламе в приложениях будет только расти.

Количество показов рекламы в приложениях быстро увеличивается с начала пандемии. В зависимости от строгости мер в стране, количество показов выросло на 10-30%. Реклама в приложениях и мобильных играх обеспечивает больший охват и вовлеченность, чем традиционные каналы коммуникации с аудиторией.

Интеграция рекламы в приложение может значительно увеличить доходы разработчиков, если она учитывает специфику ниши и изначальной модели монетизации. Давайте рассмотрим самые популярные модели монетизации в 2020 году.

Реклама в приложениях

Реклама в приложениях — один из самых распространенных способов монетизации. 75% неигровых приложений используют эту модель. Данные о поведении и привычках аудитории собирают и предоставляют рекламодателям для показов рекламы внутри приложения в виде баннеров, видео или нативных форматов.

Пандемия и карантин привели к падению потребительского спроса, и как результат, к значительному сокращению рекламных бюджетов. Во время пика COVID-19 в марте-апреле, все основные рекламные форматы упали в цене. Но уже в мае eCPM вышли на докризисный уровень.

Плюсы

Популярные приложения собирают много поведенческих данных о привычках и предпочтениях пользователей, которые ценят рекламодатели.

По прогнозам eMarketer, в этом году объем рынка мобильной рекламы превысит показатели традиционной рекламы на ТВ, радио и печатных СМИ, так что дефицита рекламодателей не предвидится.

Минусы

Назойливая реклама может привести к падению лояльности и оттоку пользователей.

Реклама выглядит органично в играх, но не всегда подходит для сервисных приложений, где баннер может закрывать важные части интерфейса и нарушать пользовательский опыт.

Какая реклама эффективнее для разработчиков

Баннеры

Появляются в виде рекламной вставки, которая закрывает часть экрана. Баннеры могут быть статическим или динамическим с видео и rich media элементами. Самые распространенные размеры баннеров в приложениях — 320*50 и 300*50.

Несмотря на развитие баннерной слепоты у многих пользователей, этот рекламный формат по прежнему остается основным источником дохода для 19% игровых и 30% неигровых приложений.

Источник: Mobile Marketing

Особенности: небольшой баннер подходит для одноэкранных приложений с длительным сеансом (более 3 минут), например приложений сервисов или казуальных игр. Средний CTR составляет 0,5–1,5%.

Interstitial

Появляется в виде полноэкранного баннера при запуске приложения или переключении между экранами. Чаще всего для Interstitial используют интерактивные форматы или видео, реже — статические баннеры.

Источник: Google Blog

Особенности: Рекламный формат закрывает весь экран, поэтому может раздражать пользователей, если плохо настроить таргетинг или подобрать неудачные креативы. Средний CTR для формата составляет 4%, но этот показатель не всегда корректный, так как пользователи часто кликают на рекламу, чтобы ее закрыть.

Разработчикам игр стоит использовать interstitials с осторожностью и размещать рекламу только во время естественных переходов и пауз между уровнями в игре. Низкокачественная interstitial реклама может отвлекать пользователя и снижать лояльность аудитории.

Нативная реклама

Нативные баннеры дополняют интерфейс. Такая реклама выглядит естественно, улучшает пользовательский опыт и меньше раздражает пользователей.

Особенности: Нативная реклама в приложениях особенно эффективна на рынках Tier 1 и Tier 2 в вертикалях, связанных со здоровьем и красотой, геймингом, дейтингом и ecommerce.

Средний CTR — от 1%. Нативная реклама просматривается на 53% чаще, а CTR у нее в среднем на 60% выше, чем у обычных баннеров.

Rewarded видео

Пользователю предлагают посмотреть рекламу за вознаграждение (доступ к платным функциям, внутриигровую валюту и другие плюшки).

Spotify давно использует этот формат, предлагая пользователям, которые не купили платную подписку, посмотреть видеорекламу и получить 30 минут непрерывного прослушивания музыки.

Источник: Spotify

Особенности: Rewarded видео пользуется успехом в играх. 51% разработчиков мобильных игр используют формат в качестве основного источника монетизации.

Rewarded может также эффективно работать в приложениях, которые ориентируются на подписки или внутренние покупки. Предоставляя доступ к платному контенту за просмотр рекламы, разработчики увеличивают вероятность того, что пользователь совершит покупку.

Видео

Я выделила видео в отдельный пункт, хотя все вышеперечисленные форматы могут включать видеоматериалы. Этот рекламный формат показал самое незначительное проседание eCPM во время пандемии.

Популярность видео связана с высокой эффективностью. Пользователь запоминает 95% видеорекламы и всего 10% — текстовой. Видеореклама является основным источником дохода для 31% игровых и 36% неигровых приложений.

Источник: LovelyMobile

Видео бывает in stream и in-banner. In-stream видео может демонстрироваться в интерфейсе приложения, между уровнями игры, в конце текста и т.д. In-banner видео можно активировать во время показа стандартного баннера. Такие видео могут быть встроены в средние и полноэкранные баннеры, чаще всего — в баннеры 300×250.

Особенности: Оптимальная длина для видеорекламы в приложении — 15-60 секунд.

Другие модели монетизации

Freemium

Модель предполагает набор бесплатных базовых функций, а также дополнительные возможности, которые можно приобрести за деньги.

Freemium часто используется в играх, где пользователь получает доступ только к базовым локациям и уровням, а расширенный функционал игры нужно докупать.

Главное — заинтересовать и привлечь много пользователей, чтобы в дальнейшем подтолкнуть их к покупке платной версии.

Источник: Tinder

Плюсы

Модель позволяет быстро собрать базу пользователей для ретаргетинга. Пользователям нравится Freemium из за возможности протестировать приложение перед покупкой.

В отличии от агрессивного продвижения платных приложений, Freemium формирует позитивный образ бренда. Люди, которые попробовали сервис перед покупкой, с большей вероятностью станут лояльными пользователями.

Минусы

Выбирая какие функции оставить бесплатными, а какие предоставлять после покупки, важно соблюдать баланс. Если базовых функций мало, пользователь не задержится в приложении надолго, а если слишком много — у пользователя не будет стимула покупать расширенный функционал.

Как сочетается с рекламой

Это довольно гибкое решение, которое можно использовать почти во всех нишах и совмещать с другими моделями. Например, можно запустить рекламу бесплатной версии приложения, а потом предлагать платную версию с помощью push сообщений внутри приложения.

Покупки в приложениях

Такая модель основана на продаже виртуальных товаров внутри приложения. Чаще такой подход применяется в играх, развлечениях или сервисах со встроенной геймификацией. Пользователь может купить аксессуары и одежду для своего персонажа, а также внутриигровую валюту.

Модель слегка напоминает Freemium, так как позволяет докупать бонусы и дополнительные возможности.

Источник: AppleInsider

Плюсы

Гибкая модель которая может применяться в самых разнообразных играх, и сервисах (например, покупка масок и фильтров в фото- и видеоредакторах).

Покупки в приложениях дополнительно вовлекают аудиторию, и увеличивают ее лояльность. Пользователь, который потратил свои кровные в приложении, с большей вероятностью останется в приложении надолго.

Минусы

Модель будет успешно работать только в приложениях с сильно вовлеченными пользователями, которые готовы тратить реальные деньги на виртуальные предметы.

Google Play и AppStore удерживают комиссию от продажи виртуальных товаров внутри приложений.

Особенность: Несмотря на взрывной рост популярности модели в первом полугодии 2020 года, всего 5% пользователей делает покупки в приложениях. По этой причине, разработчики часто сочетают модель с рекламой.

Подписки

Подписка предполагает регулярную плату за доступ к возможностям приложения. Метод может применяться для библиотек электронных книг, сервисов для совместной работы, CRM-ок или контент-ресурсов. Если ресурс интересен, а сервис удобен для пользователей, то при условии оптимальной стоимости подписки, метод будет рентабельным.

Модель напоминает paywall для СМИ, когда потенциальный подписчик получает определенное количество контента бесплатно, а дальше нужно платить за подписку.

Источник: Arzamas

Arzamas – хороший пример использования такой бизнес-модели. Приложение выкладывает некоторые подкасты и старые лекции в открытый доступ, оставляя новые лекции и эксклюзивные материалы только для подписчиков.

Плюсы

Подписка обеспечивает стабильный, гарантированный доход для приложения, а пользователи сервисов настроены лояльнее.

Минусы

Эта модель монетизации применима только в определенных категориях приложений.

Как и с Freemium, тут важно соблюсти баланс между бесплатными услугами для привлечения пользователей и платной версией для монетизации.

Как сочетается с рекламой: Подписка не очень подходит для интеграции с рекламой. Покупая подписку, пользователи ожидают доступ к контенту или услуге без дополнительных условий и раздражителей. Установка рекламы в дополнение к модели подписки может подорвать доверие к вашему сервису.

Как выбрать модель монетизации

  • Не обязательно сосредотачиваться на одном способе монетизации, модели можно комбинировать.
  • Некоторые модели монетизации позволяют начать зарабатывать сразу после релиза, в то время как другие предполагает наращивание доходов с монетизации через некоторое время.
  • Реклама является одним из самых гибких источников дохода, который сочетается со всеми моделями, кроме подписок.
  • Выбор рекламных форматов для вашего приложения должен основываться на вашей нише и интерфейсе приложения, а также особенностях целевой аудитории.
  • Реклама позволяет быстро монетизировать приложение, но при неправильном использовании понижает лояльность аудитории.

Спасибо за внимание! Очень надеюсь, что статья была для вас полезной.

Монетизация приложения android (андроид): модели и способы

Добавлено в закладки: 0

Давайте поговорим в нашей статье о том, как заработать  приложениях для ОС Android. Если вы умеете разрабатывать игры или программы, имеете необходимый опыт и знания, то естественно вы захотите что-то с этого получить. Изначально лучше раздавать приложения бесплатно, чтобы приобрести популярность и признание. Однако, даже такой вариант может приносить доход, но нужна монетизация приложений на андроид. Далее мы обсудим, как это сделать, и какие приложения нам помогут в этом.

Free with ads

Наверное, такой вариант заработка на приложениях самый распространенный, но не очень эффективный. Сущность его в том, что распространяется ваше приложение свободно, скачать может каждый, но в него встроенная реклама. Когда пользователь играет в вашу игру или использует программу, то он будет видеть рекламу, переходить по ссылке, а вам за это будут капать деньги.

Конечно же, не каждый человек переходит по ссылке на рекламное объявление, а поэтому вы не сможете достичь показателя кликов (CTR) в 100%. Расчет этого показателя происходит следующим образом: берется общее количество кликов на рекламу, делится на общее количество изображения рекламы. Результат получаем в процентах. Соответственно, чем больше переходов, тем больше будет ваш показатель CTR. Именно этого вы и добиваетесь, ведь ваш показатель напрямую будет определять ваш потенциальный заработок.

Существуют различные виды рекламных объявлений, причем каждое из них будет иметь свой определенный показатель уровня кликов. Обычный баннер будет иметь CTR приблизительно на уровне 0,1-0,2 %. То есть, путем несложных подсчетов получаем следующие цифры: 100000 показов будут соответствовать 150 кликам. Если стоимость одного клика составляют около 0,05 дол. США, то вы сможете получить доход в 7,5 дол. США.

Если вам удастся разработать очень успешное приложение, которое будет иметь более чем 100000 показов ежедневно, то вы сможете заработать приблизительно 200 дол. США в месяц. Чтобы получить 1000 дол. США, то ваше приложение должно иметь показатель рекламных объявлений в 500000! Справедливости ради нужно сказать, что 1 % от всех приложений может похвастаться таким результатом, причем, это лидеры рынка.

Давайте теперь поговорим о других объявлениях, таких как полноценная вставка рекламы. Она, как правило, появляется между различными блоками в игре. Показатель кликов этой такого варианта составляет где-то 5 % в общем. То есть, если она появится 50000 раз, то вы заработаете 125 дол. США. Если такой показатель будет сохраняться ежедневно, то вы сможете получить около 3500 дол. США в месяц.

Очень важно выбрать правильное расположение рекламы. Например, если она будет постоянно выскакивать во время игры, как происходит очень часто, то такое приложение просто будет бесить и удалятся сразу же. Если объявление будет находиться только в разделе настроек, точнее меню, то переходов на него будет мало. Крайне важно найти гармонию, чтобы объявлению не раздражало пользователей приложения, но в то же время, чтобы оно было заметным.

Для вашего удобства созданы специальные рекламные платформы. Например, у Google это программа под названием AdMob. Существует также огромное количество других вариантов: Tapjoy, InMobi и многие другие.

Кстати, все цифры и показатели, которые были приведены выше, условные и усредненные. Показатели кликов могут быть абсолютно разными и изменяться в зависимости от страны, от приложения, от платформы для рекламы и т.д.

Freemium

Давайте зайдем на PlaуMarket и посмотрим, какие же приложения являются самыми кассовыми и популярными? Большинство из них являются бесплатными. Однако, возникает вопрос, каким же образом они получают деньги, за счет чего они такие кассовые? Дело в том, что скачивание игры происходит бесплатно, но в процессе ее прохождение вы можете приобретать какие-то вещи, товары за реальные деньги. Это и есть основной источник заработка создателей этих приложений.

Такая функция называется in-app purchases и она позволяет игроку расширять возможности в игре за счет использования дополнительных возможностей, которые вы можете купить за деньги. Кстати, многие популярные приложения пройти без этого просто невозможно.

Что касается приложения Freemium, то его можно использовать как источник основного дохода, причем, намного большего, чем за счет рекламы. Нужно отметить, что реализовать действие этого приложения довольно сложно.

Для пользователя такая модель выгодная, ведь они не должны сразу же платить. Если приложение интересное, увлекательное, то игроки с большой вероятностью будут тратить свои реальные деньги. Поэтому, все в ваших руках – создавайте интересные приложения, и они будут приносить выгоду всем. Монетизация приложений android может стать хорошим источником заработка для талантливых разработчиков.

Несмотря на то, что два варианта описанных выше наиболее популярные и распространенные, но и сейчас многие люди покупают приложения. Наиболее ярким примером является Minecraft – одно из любимых андроид приложений.

Для того, чтобы можно было скачивать и оплачивать приложения, необходимо иметь платежную карту, которая будет подтверждена в кошельке, в аккаунте Google. Далее игра или программа загружается на ваше устройство, однако, только после того, как  деньги списаны со счета. Самыми кассовыми приложениями, помимо MineCraft, являются PlantsVSZombies, Monopoly, Tuneln Radio Pro и другие.

Получить деньги с продажи игры очень просто: вы загружаете игру, указываете цену, указываете регионы и страны и публикуете свое приложение. Единственным минусом является то, что необходимо постоянно уделять внимание популяризации и продвижению игры, так как пользователи не будут отдавать деньги за непонятно что.

Итак, мы рассмотрели в нашей статье некоторые способы монетизации приложений на андроид, основные преимуществе и недостатки, а также возможности по заработку. Решение за вами, будете ли вы стараться и развиваться, или решите, что это для вас. В любом случае, желаем вам удачи и упорства в достижении ваших целей!

Как монетизировать Android приложения

В этой статье рассказывается о моделях монетизации приложений: Free with ads, Freemium и Paid.

(Free with ads) Бесплатное приложение, с рекламой

Вероятно, это самый простой способ монетизировать бесплатное приложение, хотя не самый эффективный. Суть идеи такова: вы предлагаете приложение бесплатно, но показываете рекламу. Пользователь жмет на рекламу, вы зарабатываете деньги.

Пользователи не нажимают на каждое рекламное объявление, поэтому вы не получите 100% показатель кликабельности (CTR). CTR определяется как количество кликов на рекламное объявление деленное на количество показов объявлений, измеряется в процентах. Если рекламное объявление будет показано 100 раз, а пользователь нажмет на него лишь раз, тогда CTR будет равен 1%. Чем больше пользователей будут пользоваться вашим приложением и чем больше показов рекламы, тем больше шансов получить высокий CTR.

Различные типы объявлений имеют различные показатели CTR. Для простого баннера, CTR приблизительно составляет от 0,1% до 0,2%. Это означает, что если приложение будет показано 50 000 раз, тогда вы получите около 75 кликов. При цене $0,05 за клик, заработок составит $3,75.

Если приложение популярное, и вы сможете получить 50 000 рекламных показов в день, тогда ваш заработок составит около $100 в месяц. Чтобы заработать $1000 в месяц вам нужно полмиллиона показов в месяц. Для топовых приложений это вполне возможно. В погоне за американской мечтой, только 1% приложений достигает этого статуса.

Другие типы объявлений, например полноэкранная рекламная вставка (реклама, которая отображаются между двумя различными частями контента приложения, например, между уровнями игры) имеют показатель CTR выше на 5%.

Это означает, что на 50 000 показах можно заработать около $125. При 50 000 показов в день, потенциальный доход может достичь $3500 в месяц.

Немаловажен тот фактор, где отображается реклама. Если только на странице Опции, тогда вы не получите много кликов. Если вы показываете два баннера, скажем, во время игры, тогда вскоре пользователи начнут раздражаться и удалят приложение! Необходимо соблюдать тонкий баланс между максимизацией выгодного положения рекламного банера и раздражением ваших пользователей.

Существует ряд популярных платформ объявлений. Google предлагает использовать AdMob. Это не единственный вариант. Другие популярные платформы: InMobi, Millennial Media, Tapjoy и т.д.

Обращаем ваше внимание: Цифры приведены для примера, они основаны на средних показателях по индустрии. Показатель CTR и прибыль за клик меняется в зависимости от рекламной платформы, страны, демографического фактора и типа приложения.

Freemium

Если посмотреть на список самых кассовых приложений Android, можно заметить, что первые 40 приложений являются бесплатными (за исключением Minecraft). Как бесплатные приложения могут быть самыми кассовыми? Дело в том, что их можно свободно скачать и пользоваться, но они содержать функцию покупки виртуальных товаров, которые стоят реальных денег, внутри приложения (in-app purchases).

Функция in-app purchases позволяет пользователю купить такие вещи, как дополнительные уровни или виртуальную валюту (монеты), которые могут быть использованы в игре для модернизации.

Термин Freemium состоит из двух английских слов free (бесплатный) и premium (улучшенный). Так как приложение является бесплатным, но предлагает премиум-контент, эта модель получила название Freemium.

Freemium модель – это наиболее успешная модель, которая может генерировать гораздо больший доход, чем реклама внутри приложений, однако, ее труднее реализовать. Для покупателей приложений, эта система хороша тем, что им не нужно сразу расставаться с деньгами, за неизвестное им приложение.

Если приложение интересное, скорее всего пользователь расстанется с реальными деньгами, чтобы получить прогресс в игре и купить дополнительный контент.

Единственная опасность Freemium модели, особенно для игр, заключается в том она делает приложение, бесплатным для игры, но платным для выигрыша. Это означает, что игроки не смогут пройти игру без покупки апгрейдов (дополнительный контент). Если эту модель использовать неправильно, можно получить противоположный эффект.

Для разработчиков Freemium модель дает более высокий доход, однако ее реализация требует больше затрат на программирование и администрирование. Продажа предметов осуществляется через систему продажи контента Google Play.

Хотя Freemium модель используется в большинстве самых кассовых приложений Android, это не означает, что пользователи перестали покупать приложения. Minecraft является одним из самых кассовых приложений Android.

Чтобы скачать платное приложение, пользователю необходимо иметь кредитную карту, зарегистрированную в Google Кошельке. С нее снимается определенная сумма после загрузки и установки приложения на устройстве. Среди топовых платных приложений известны TuneIn Radio Pro, Plex для Android, Monopoly, Растения против Зомби (Plants vs. Zombies) и другие.

Монетизировать с помощью платной модели очень просто. Вы загружает свое приложение в Google, устанавливаете цену, выбираете регионы и публикуете приложение. Недостаток заключается в том, что приложение нужно будет продвигать очень активно, так как пользователи не любят отдавать свои деньги за неизвестный товар.

Продвигать можно различными способами, один из них – это мобильная и веб-реклама. Существует также вариант, разместить лайт-версию своего приложения. Она послужит демонстрацией возможностей программы. Пользователи смогут ознакомиться с функциями приложения и не расстаться с деньгами. Чтобы получить доступ к дополнительным возможностям программы пользователю необходимо будет сначала заплатить, а потом уже скачать полную версию.

К сожалению, Google не позволяет платные приложения, предлагать в качестве бесплатных, Как только приложение помечается как платное, оно должно всегда предлагаться по цене. Это означает, что вы не можете проводить специальные акции, в которых предлагаете приложение бесплатно в течение короткого периода времени (это популярно на App Store компании Apple).

Хотя вы можете предложить свои приложения по сниженной цене в периоды продвижения, но это работает только в том случае, если первоначальная цена будет больше пороговой цены $0,99.

Некоторые разработчики обходят это ограничение. Сначала предлагают бесплатную версию программы, которую после периода продажи удаляют из Play Store. Разработчики игры Carmageddon использовали эту тактику, когда выпустили версию игры на Android.

Похоже, это сработало. Платную версию игры загрузили около 500 000 раз. Однако Carmageddon была известной игрой в эру ПК, еще до своего выхода на Android, так что трудно определить из-за чего такой успех.

Другие тактики

Реклама, функция in-app purchases и платные приложения не являются взаимоисключающими тактиками. Вполне возможно предлагать платное приложение, которое включает в себя рекламные объявления и сервис in-app purchases, вместо рекламы. Однако такие махинации не хороши для бизнеса.

Как только пользователи перестанут оставлять отзывы загрузки резко упадут. Хотя, платные игры с дополнительным контентом, купленным с помощью in-app purchases, кажется, имеют определенные шансы на выживание. Gameloft недавно выпустила The Amazing Spider-Man 2, и хотя игра стоит $4,99, она также предлагает in-app purchases!

Однако она получила где-то 50 000 — 100 000 загрузок. Пока не ясно, связано ли это с высокой стартовой ценой или с in-app purchases.

Еще одна из тактик, это предлагать товары для продажи вне приложений. Такую тактику применяет Amazon с Kindle. Все покупки обрабатываются через сайт Amazon. После того, как контент приобретен его можно использовать в приложении Kindle.

Amazon делает это отчасти потому, что ее электронные книги доступны на различных платформах, а также потому, что Google и Apple берет свою часть прибыли от in-app purchases, а Amazon это не нравится. Для независимых разработчиков эта тактика не подходит, так как необходимо иметь полную систему e-commerce.

Источник: www.androidauthority.com

Перевод выполнен abv24.com

монетизация приложений | Nwicode CMS

Что такое монетизация приложений?


Монетизация приложений — это способ зарабатывать деньги с помощью мобильного приложения без взимания платы за него. Для каждой инвестиции должна быть отдача, и она одинакова для мобильных приложений. Наиболее распространенный способ монетизации через приложения — сбор пользовательских данных и продажа их третьим сторонам. Мобильные приложения зарабатывают деньги за счет рекламы в приложениях, сотрудничая с брендами, которые платят за место для рекламы. Реклама может быть нативной или баннерной, видео или всплывающей. В этой статье мы поговорим о плюсах и минусах монетизации приложений. Давайте посмотрим, какие методы монетизации в настоящее время доступны для мобильных приложений.

Ниже приведены способы монетизации вашего приложения:


Платные приложения также известны как премиум-приложения. Платные приложения стоят пользователям единовременную плату за загрузку из Play Store или App Store. Модель монетизации гибридных приложений, которую называют приложениями freemium, бесплатна для скачивания и позволяет пользователям пользоваться основными функциями приложения. Однако, если пользователи хотят получить премиум-версию или другие премиум-функции, им нужно их приобрести.

Почему важна монетизация приложений?


Монетизация приложений имеет решающее значение, потому что все чаще можно обнаружить, что приложения бесплатны в момент установки. Платный маркетинг становится очень важным фактором успеха мобильных приложений. Благодаря большому количеству приложений, с которыми можно конкурировать в App Store, платный маркетинг является единственным способом масштабирования распространения мобильного приложения. В настоящее время разработчики приложений более агрессивны в своем маркетинге. Конкуренция на этом рынке очень большая. Согласно исследованиям, существует больше бесплатных приложений. Около 94 процентов приложений для Android и 90 процентов приложений для iOS являются бесплатными. Если вы посмотрите на список самых популярных приложений Google для Android, то увидите, что, по крайней мере, первые 40 приложений являются бесплатными, это не означает, что пользователи Android перестали покупать приложения.

Преимущества платных приложений


Ниже перечислены преимущества монетизации приложений:

  • Ваше приложение приносит растущий доход.
  • Вы сохраняете своих пользователей и его опыт относительно нетронутыми.
  • Существует хороший шанс получить высокую прибыль от метода монетизации с низким уровнем риска, особенно когда речь идет о цифровой валюте и товарах. Эта модель также может поддерживать партнерские программы.
  • Если вы берете плату, вы зарабатываете больше за платные загрузки. Вы начнете зарабатывать деньги, как только ваше приложение будет загружено.
  • Вы можете получать прибыль, так как покупки в приложении являются цифровыми обновлениями и не требуют хранения или обслуживания.
  • Когда пользователи платят за приложение, они более лояльны и активны благодаря авансовым инвестициям.
  • Вовлечение пользователей может быть высоким в долгосрочной перспективе, поскольку контент является актуальным и / или ценным.
  • Многие приложения бесплатны, поэтому если ваше приложение платное, у вас будет меньше конкурентов в вашей нише.
  • Платящие клиенты более активны, лояльны и в конечном итоге будут лучше конвертировать, что приведет к вовлечению.
  • Платные приложения генерируют деньги постоянно, либо с помощью фиксированной платы или ежемесячной подписки.
  • Платные приложения воспринимаются как более качественные.

Недостатки платных приложений


Ниже перечислены недостатки монетизации приложений:

  • Многие люди будут держаться подальше от платных приложений, даже если цена низкая; вы автоматически потеряете потенциальных клиентов, которые просто не хотят платить.
  • Вы всегда должны оставаться в тонусе, чтобы убедиться, что ваше приложение работает безупречно и предлагает полный набор функций — в конце концов, клиенты платят за это.
  • Затраты на разработку и поддержку платных приложений довольно высоки.
  • С платными приложениями вы получаете ограниченные возможности монетизации; Также создание дополнительных вариантов монетизации может раздражать ваших клиентов.

Преимущества бесплатных приложений


Ниже перечислены преимущества модели freemium:

  • Многие мобильные пользователи хорошо реагируют на модель freemium, потому что большинству пользователей нравится идея попробовать что-то перед покупкой. Эта модель особенно подходит для игр или других приложений, разработанных для пользователей, чтобы продвинуться по уровням.
  • Бесплатные приложения загружаются чаще, чем платные, и могут помочь вам быстрее увеличить базу пользователей. Пользователям могут понравиться стимулированные видео объявления, которые дают им возможность зарабатывать виртуальную валюту или другие вознаграждения.
  • Подписки в приложении (называемые контентом freemium) аналогичны покупкам в приложении, поскольку трата денег открывает пользователям новые возможности приложения.
  • Модель монетизации не подходит для нишевых приложений, таких как приложения такси, которые предназначены для того, чтобы помочь пользователям выполнять важные функции.
  • Попробуйте, прежде чем купить оказалось хорошей бизнес-моделью, поэтому бесплатные приложения работают лучше всего.
  • Бесплатные приложения, очевидно, привлекают больше пользователей, и вы получите больше клиентов, больше загрузок, больше видимости.
  • Люди обычно ценят бесплатные вещи, и в итоге вы получите лучшие отзывы.
  • Бесплатные приложения могут быть дешевле, потому что они простые и не такие сложные, как платные.
  • Бесплатные приложения имеют несколько вариантов монетизации в будущем

Недостатки бесплатных приложений


Ниже перечислены недостатки модели Freemium:

  • Поскольку люди не платят за приложение, они могут фактически не использовать его, поэтому будет существовать более низкая лояльность пользователей.
  • Там нет настройки с большинством бесплатных приложений.
  • С бесплатным мобильным приложением безопасность вашего программного обеспечения ограничена.

Различия между монетизацией приложений iOS и монетизацией приложений Android


Прежде чем приступить к монетизации приложений, это поможет узнать основные различия между рынком и клиентской базой конкурирующих мобильных устройств. Стратегии монетизации приложений Android отличаются от стратегий монетизации приложений iOS. Поскольку приложения обеспечивают интимный и всеобъемлющий опыт по сравнению с любым мобильным веб-сайтом, для разработчика важно знать основные различия между двумя операционными системами, образом жизни их пользователей и цифровыми привычками, чтобы максимально эффективно монетизировать свой бизнес. Новые поставщики приложений должны отметить основные отличительные факторы между ними, чтобы стратегически наметить ресурсы и развитие. Вы должны знать ключевые различия между рынком и клиентской базой конкурирующих мобильных устройств. Это поможет вам максимально эффективно монетизировать свой бизнес.

Вывод


Если вы решите взимать плату за свое приложение или оставить его бесплатным, убедитесь, что вы взвесили каждую сторону аргумента и приняли во внимание все пункты. Правильно выполненная модель премиум и фримиум может привести к прибыли. Прежде всего, вам необходимо понять, как эффективно использовать бесплатные и платные модели монетизации для успеха вашего бизнеса.


Знаете ли вы, что можете запустить в вашем приложении, рекламную сеть, которая позволяет пользователям Nwicode cms монетизировать свои приложения с помощью рекламы и ускорять загрузку? Да, у нас есть функции Admob и специальный модуль для платного доступа в приложение Pay-in-App

6 способов монетизировать своё приложение

Создавая приложение или думая о такой идее, вы наверняка рассчитываете заработать денег. Если только вы не создатели Be My Eyes, приложения которое было сделано не для финансовой выгоды, а для помощи незрячим людям.

Способов монетизировать приложение для iOS очень и очень много и всё не ограничивается лишь рекламой и встроенными покупками. О самых распространённых способах мы расскажем ниже.

Платное приложение

Минус этой базовой и классической модели в том, что пользователь не может попробовать приложение перед покупкой. В связи с этим, он менее охотно расстаётся с деньгами. Выхода два: зарекомендовать себя предыдущими приложениями, либо заставить покупателя отдать деньги маркетингом и хорошей рекламой.

Примеры: Clear, Tweetbot, Next.

Встроенная валюта

Далеко за примером ходить не стоит. Практически все free-to-play игры грешат подобным способом монетизации. Плюсы очевидны: пользователь платит мало, но часто. Минусы тоже есть: вам придётся постараться и сделать затягивающую и вирусную игру, чтобы в неё хотелось возвращаться и расставаться с деньгами.

Примеры: Clash of Clans, Dead Trigger, Candy Crush.

Реклама

Может быть как стандартной: обычные баннеры и всплывающие окошки, так и более экзотической, к примеру, видео-заставки. Подобный метод очень эффективно работает в играх, новостных приложениях и мессенджерах. Вспомнить хотя бы Flappy Bird, реклама в которой приносила разработчику десятки тысяч долларов каждый день.

Премиум-подписка

Для того, чтобы пользователи хотели платить за ваше приложение каждый месяц, вам нужно сделать что-то действительно выдающееся и полезное. Лучше всего такая модель срабатывает с сервисами, которые направлены на работу, продуктивность и личную эффективность.

Примеры: Evernote, CoinKeeper, Todoist.

Нишевые и профессиональные приложения

Такие приложения отличаются от остальных большой ценой. Для многих стоимость приложения в $30 может показаться безумной, но есть люди, которые готовы платить такие деньги — те, кто с помощью этой покупки заработает еще больше денег.

Для того, чтобы применить эту стратегию, ваше приложение должно быть незаменимым или действительно полезным для какой-либо профессии: музыка, архитектура, медицина или прочее.

Примеры: Amplitube, Omnifocus.

Продажа API

Актуально в том случае, если вы создали популярное приложение, которое может интегрироваться с другими. Но стоит помнить, что ваше приложение действительно должно быть очень крутым, чтобы другие разработчики хотели внедрять его поддержку к себе, еще и за деньги.

Пример: Google Translate, PayPal.

Если у вас есть успешный опыт создания приложений, расскажите свою историю в комментариях!

Монетизация приложения Android (Андроид): модели и способы

Содержание

Современный человек не может представить свою жизнь без мобильного телефона. Также сегодня популярными являются и другие устройства, работающие на Android. Они используются для развлечения или работы, а при этом важной частью всей этой техники являются всевозможные приложения. Они могут быть представлены в виде полезных программ или игр, а их создатели могут зарабатывать с их помощью очень хороший доход.

Следует отметить, что заработок с помощью создания и продвижения приложений для различных устройств на Android доступен не всем. Дело в том, что разработка различных программ считается сложной и специфической работой. Важно не только обладать техническими навыками, но и иметь творческое мышление, поскольку важно сделать такое приложение, которое будет очень популярным и востребованным среди других людей. Только тогда можно ожидать получения прибыли от его распространения. Лучше всего изначально предлагать определенное приложение бесплатно, чтобы привлечь к нему пользователей, а после этого можно вносить изменения, которые предполагают внесения денег в программу другими людьми.

Заработок на рекламе

Монетизация приложения Android может заключаться в том, что сама программа будет предлагаться пользователям совершенно бесплатно, однако в нее будет встроена оплачиваемая реклама. Такой метод заработка считается очень популярным, однако его эффективность низка. Также доход от предоставления рекламного места никогда не будет достаточно высоким. При этом обычно деньги могут быть получены только в случае, если пользователь, который играет в игру или занимается работой с приложением, переходит по предоставляемой в рекламе ссылке. Это не всегда удобно и выгодно, поэтому многие люди, умеющие создавать приложения для Android, стараются использовать другие способы заработка.

Чтобы зарабатывать на рекламе достаточно хороший доход, нужно, чтобы она соответствовала тематике самого приложения, а также она должна быть правильно и грамотно расположена. Не следует использовать такую рекламу, которая будет постоянно выскакивать во время использования программы, поскольку это негативно влияет на восприятие пользователей, которые просто удалят программу. Лучше всего, если реклама будет появляться при просмотре настроек или в главном меню приложения. Также она может быть небольшой строкой, которая не будет мешать пользоваться программой, однако будет всегда видна, поэтому пользователи смогут легко перейти по ссылке.

Правильный выбор темы и параметров приложения

Эффективная монетизация приложения Андроид возможна только в том случае, если данное приложение будет необычным и интересным. Можно выделить несколько наиболее популярных таких программ, которые пользуются наибольшей популярностью среди пользователей. Чаще всего самыми кассовыми и прибыльными являются бесплатные игры и программы. Как правило, в этих приложениях большинство элементов являются совершенно бесплатными, однако если пользователь хочет получить какой-либо уникальный предмет в игре, который даст ему определенную выгоду, то он должен заплатить некоторую сумму настоящих денег. Также могут предлагаться за реальные деньги всевозможные бонусы или возможность пройти сложный уровень, ускорить процесс прохождения или другим способом выделиться среди других пользователей.

От таких приложений можно получить намного больше дохода, чем от рекламы. При этом модели техники, которые могут использоваться для применения этих программ, являются многочисленными. Дополнительно привлекателен такой метод заработка тем, что первоначально пользователь, который устанавливает на свое устройство программу, не должен платить за это какие-либо средства. По мере прохождения или использования приложения у него может возникнуть желание получить определенные преимущества, что приведет к тому, что он будет тратить на это реальные деньги. Поэтому приложение должно быть в первую очередь:

  • интересным и увлекательным,
  • необычным и ярким,
  • длительным и оригинальным.

В этом случае можно ожидать того, что пользователи с удовольствием будут тратить на него свои средства.

Продажа приложений

Монетизация приложения Андроид может заключаться в том, что человек, обладающий всеми необходимыми умениями и знаниями для создания программ, занимается их непосредственной разработкой. Лучше всего формировать совершенно разные приложения, отличающиеся назначением, внешним видом и параметром. После этого можно заниматься продажей данных программ другим лицам, которые в свою очередь от своего лица будут выкладывать их в сеть и заниматься их раскруткой и продвижением, а также могут зарабатывать с их помощью определенный доход, который окупит все затраты. Такой способ заработка считается привлекательным для тех людей, которые обладают техническим складом ума, поэтому с удовольствием занимаются созданием приложений, однако не желают заниматься их раскруткой и получением прибыли от их продвижения.

Таким образом, получить деньги от приложений для Android можно разными способами, поэтому человек, который умеет и может их создавать, может сам решить, какой метод подходит именно для него.

Руководство по монетизации приложений для Android

Ultimate на 2020 год

Существует 6 типов моделей монетизации, из которых вам нужно выбирать при создании собственного приложения. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки.

Модель № 1 — Платные приложения

Описание: Эти приложения взимают с пользователя предоплату перед загрузкой и использованием приложения. Эти приложения взимают с пользователя предоплату перед загрузкой и использованием приложения.

Эти приложения взимают с пользователя предоплату перед загрузкой и использованием приложения. Эти приложения взимают с пользователя предоплату перед загрузкой и использованием приложения.

Преимущества:

  • Разработчики приложений могут получать аванс за каждую установку.
  • Разработчики приложений могут легко отслеживать свою прибыль и оценивать успешность своих маркетинговых планов.
  • Высокий уровень вовлеченности, так как это платное приложение.
  • Прелесть чистый интерфейс без рекламы.

Недостатки:

  • Продажа платного приложения — сложный процесс из-за высокой конкуренции и доступности бесплатных приложений.
  • Некоторые магазины забирают определенный процент от вашей прибыли.
  • Получить большую базу пользователей крайне сложно.

Модель № 2 — Реклама в приложениях

Описание:

Эти приложения отображают определенное количество рекламных объявлений для своих пользователей.Они также предлагаются бесплатно.

Преимущества:

  • Возможность сбора правильных данных о пользователях.
  • Проще продвигать, так как они предлагаются бесплатно.
  • Эффективен, когда реклама актуальна и используется в нужном месте и в нужное время.

Недостатки:

  • Реклама вообще раздражает.
  • Реклама снижает качество вашего приложения и снижает качество обслуживания пользователей.
  • Эта модель не подходит для служебных приложений, предназначенных для выполнения определенных функций.

Модель № 3 — Freemium-приложения

Описание:

Эти приложения предлагаются бесплатно, но некоторые дополнительные функции и возможности внутри них заблокированы и требуют определенной оплаты или комиссии. используй их.

Преимущества:

  • Популярная модель, позволяющая создавать большую базу данных пользователей с возможностью дополнительных продаж.
  • Гибкость и возможность использования в различных типах приложений.

Недостатки:

  • Требуется отличный баланс между бесплатными и платными функциями. Небольшое количество бесплатных функций может привести к высокому уровню неудовлетворенности, а множество бесплатных функций может в значительной степени ограничить вашу прибыль.

Модель № 4 — Покупки в приложении

Описание:

Эти приложения предлагаются бесплатно, но они содержат платные товары или вкусности во встроенной витрине.

Преимущества:

  • Идеально подходит для предприятий электронной коммерции.
  • Популярная модель, которая используется как в приложениях для магазинов, так и в играх.
  • Высокий уровень взаимодействия может быть достигнут при правильном использовании модели.
  • Гибкая масштабируемая модель, которая может включать партнерские программы, рефералов и партнерство.

Недостатки:

  • Магазины приложений обычно получают определенный процент от вашей прибыли, если вы продаете виртуальные предметы.
  • Эта модель не нравится многим родителям, так как их дети могут случайно купить вещи без их разрешения.
  • Разработчики приложений, которые используют эту модель, должны быть полностью прозрачны в отношении этой модели, чтобы соответствовать последним правилам магазинов приложений.

Модель № 5 — Приложения Paywalls

Описание:

Эта модель похожа на модель freemium за исключением того, что приложения блокируют или блокируют контент вместо функций.Первоначально эти приложения позволяют пользователям просматривать некоторый контент бесплатно, прежде чем запрашивать абонентскую плату или единовременный платеж за просмотр большего количества контента.

Преимущества:

  • Высокая вовлеченность предоставляется, поскольку пользователи будут испытывать все функции вашего приложения до уплаты каких-либо сборов.
  • Выгодно, если все сделано правильно, так как используется модель подписки.

Недостатки:

  • Работает только в определенных нишах и вертикалях.В основном в приложениях для новостей, образа жизни и развлечений.
  • Нелегко определить премиум-контент и правильный лимит для бесплатных пользователей.

Модель № 6 — Спонсорские приложения

Описание:

Эта модель предполагает партнерство с рекламодателями, которые предоставляют пользователям приложения вознаграждения и бонусы за выполнение определенных действий в приложении. Это система стимулирования, в которой бренды и агентства платят за участие.Разработчик приложения зарабатывает деньги, получая долю выручки от полученных вознаграждений.

Преимущества:

  • Новая инновационная бизнес-модель, которую можно использовать во многих нишах и сферах деятельности.
  • Он использует рекламную стратегию, которая обеспечивает более высокий уровень вовлеченности и относительности.
  • Намного более привлекательная, чем обычная реклама, особенно для конечных пользователей, которые могут извлечь выгоду из определенных акций или бонусов.

Недостатки:

  • Не всем магазинам приложений, подобным этой модели, и маркетологам нужно использовать ее с умом.

Проверьте изображение ниже, чтобы увидеть удобное визуальное руководство по различным моделям монетизации.

.

10 эффективных способов монетизации мобильных приложений

Наконец-то вы добились цели — вы создали отличное мобильное приложение для своего бизнеса.

Теперь ваши клиенты могут взаимодействовать с вами, как никогда раньше, а данные, которые вы получаете из приложения, помогают вам думать о всевозможных новых способах продвижения вашего бренда.

Но есть еще кое-что, что вы можете сделать, чтобы ваше приложение стало еще лучше: монетизация.

Верно — ваше приложение может быть , так что — это гораздо больше, чем просто инструмент.Это также может быть серьезным источником дополнительного дохода для вашего бизнеса.

Заинтригованы, не так ли?

Хорошо. К тому времени, как вы закончите читать этот пост, вы узнаете 10 способов монетизировать свое приложение и превратить его в машину для получения прибыли.

Вы заработаете еще больше денег, если сможете продвигать приложение бесплатно.

1. Списки электронной почты

Вы можете не думать об этом как о вероятном первом шаге, но использование стратегии электронной почты в вашем приложении — фантастический способ привлечь больше клиентов, что, в свою очередь, приведет к увеличению денег ,

Почему?

Потому что люди редко меняют адреса электронной почты. Это делает маркетинговую кампанию по электронной почте простым способом убедиться, что пользователи действительно видят ваш контент и взаимодействуют с ним. Регулярные электронные письма также позволяют держать ваш бренд в центре внимания клиентов, повышая вероятность того, что они совершат покупку в вашем бизнесе.

Согласно Wiselytics, общая продолжительность жизни сообщения в Facebook составляет всего несколько часов, а продолжительность жизни твита — чуть более часа. Электронная почта, с другой стороны, имеет срок службы 12 дней.

И лучший способ собрать эти адреса электронной почты — это добавить в приложение форму подписки по электронной почте.

image1 image1

Форма подписки в приложении даст вашему приложению настоящий импульс, побуждая пользователей вводить свои электронные письма, особенно если вы соблазняете их перспективой некоторых больших преимуществ для подписчиков электронной почты.

И ваша электронная стратегия может быть очень разнообразной. Если у вас есть акции или предложения, отправьте код доступа в электронном письме, которое они могут ввести внутри приложения. Если вы пишете регулярный информационный бюллетень или размещаете на своем веб-сайте компонент блога, продвигайте их по электронной почте, напоминая пользователям, что они могут прочитать весь контент, который вы создаете на своем мобильном устройстве.

Итак, будь то напоминание вашим пользователям о том, что они должны вернуться в ваше приложение после некоторого отсутствия или попытаться привлечь новых пользователей, списки рассылки продают gold . Просто кое что для раздумий.

2. Реклама

Если вы не включаете рекламу в свое приложение, вы, возможно, упускаете феноменальную возможность монетизации.

Цифровая реклама через мобильные приложения значительно улучшила коммуникацию между рекламодателями и потребителями.Во многом это связано с сумасшедшим количеством времени, которое люди проводят за своими телефонами. Мы говорим не менее 90 минут в день — что эквивалентно 23 дням в году.

И часто люди просто не хотят платить за приложения, на которые они тратят все это время. Соблазн скачать приложение за 0,99 доллара отпадает, как только они видят более дешевую (или бесплатную) альтернативу.

Вот почему в 2013 году 91 процент всех загрузок приложений были неоплаченными.

image2 image2

Итак, как можно обойти это и при этом монетизировать?

Простой. Сделайте свое приложение бесплатным и используйте рекламу в приложении.

Рекламодатели осознают ценность мобильных приложений по сравнению с приложениями, встроенными в браузеры или отправленными с помощью SMS-сообщений. Вот как эта разбивка будет выглядеть в 2018 году:

image3 image3

И когда рекламодатели создают рекламу для использования в приложениях, обычно используются следующие пять типов рекламы:

  1. Межстраничная / полноэкранная реклама — эти объявления обычно размещается в точках естественной паузы, например, при переходе между меню.Поскольку они на самом деле не мешают работе с вашим приложением, они с большей вероятностью будут генерировать клики, не вызывая разочарования.
  2. Рекламные уведомления — Они появляются в строке состояния мобильного устройства и позволяют пользователям лучше узнать о наличии рекламы. Имейте в виду, что это не самая популярная реклама, и она может навредить репутации вашего приложения.
  3. Форма захвата — В зависимости от согласия пользователей они предлагают стимулы (например, баллы или токены) для пользователей, которые вводят свои адреса электронной почты.Чаще всего формы захвата можно встретить в мобильных играх.
  4. Расширенный оверлей — в них используются точки перехода, такие как межстраничные объявления, но они интерактивны, а не являются простыми кликабельными изображениями. Они представляют собой смесь формы захвата и полноэкранной рекламы.
  5. Баннерная реклама — они обычно находятся вверху или внизу экрана и могут быть несколько неэффективными, поскольку они больше отвлекают, чем другие формы. Они также могут раздражать ваших пользователей, поэтому дважды подумайте, прежде чем соглашаться включить их в свое бизнес-приложение.

image4 image4

На чем вы хотите сосредоточить наибольшее внимание при реализации этих объявлений, так это на вовлеченности . Это идея, которую многие бренды пытаются определить. Проще говоря: чем лучше опыт, тем выше вовлеченность. Ваша реклама должна увлекать пользователя, а не расстраивать его.

Итак, когда вы планируете включить рекламу в свое приложение, задайте себе следующие вопросы:

  • Как пользователи могут получить более значимый опыт работы с этой рекламой?
  • Какую рекламу предпочтет целевая аудитория?
  • Как эта реклама может быть связана с моим брендом?
  • Будет ли эта реклама слишком неуклюжей или некрасивой, что может частично испортить впечатление пользователей?

В зависимости от вашего бренда рекламодатели, с которыми вы себя ассоциируете, могут заплатить вам значительную сумму денег за размещение своей рекламы.По данным Gartner Research, объем мобильной рекламы может достигать 18 миллиардов долларов в год.

Так что выбирайте с умом — ваше решение может иметь решающее значение для прибыльности вашего приложения.

3. Спонсоры и партнерство

Если вам удастся заручиться партнерством с другим брендом, вы сможете значительно активизировать свою монетизацию.

Что вам нужно сделать, так это найти партнера с аналогичной клиентской базой, который может что-то добавить к опыту ваших пользователей.

Партнер или сеть партнеров могут принести серьезную пользу как вашим клиентам, так и вашему бизнесу, особенно если вы создадите интегрированный опыт — например, когда Localytics и Optimizely объединились для предоставления мобильной аналитики в качестве комбинированной услуги.

Представьте себе пользователей другого приложения, которые видят логотип вашего бренда и, возможно, даже интерактивный элемент, который обычно присутствует в вашем приложении , который появляется как часть приложения, которое они используют в настоящее время. Это потенциально может убедить их скачать ваше приложение.

И если ваш партнер размещает рекламу ваших приложений, есть большая вероятность, что их пользователи нажмут на это объявление, чтобы перейти прямо к вашему приложению. Это называется рейтингом кликов (CTR), и в некоторых случаях он может достигать 12.5 процентов.

Итак, как только вы открыли для себя идею размещения и обмена рекламой, определенно подумайте о создании партнерских отношений для усиления охвата вашего бренда.

4. Создание строгого кода

Если вы разрабатываете свой собственный код с нуля, и он окажется успешным, другие бренды могут обратиться к вам и предложить изменить скин вашего приложения (для своих или ваших целей). Лицензируя свой код другим разработчикам, вы можете зарабатывать деньги, не мешая работе пользователей.

Например, популярная игра Temple Run была переработана для Temple Run Oz в качестве привязки к фильму.

image5 image5

Еще одна вещь, которую следует учитывать при совместном использовании кода, — это конечная цель вашего приложения. После того, как ваш бизнес получит от вашего приложения максимально возможную ценность и готовится перейти к следующему этапу, вы можете фактически продать его целиком покупателю, который хочет использовать вашу существующую структуру для создания своего собственного приложения.

К счастью, есть простые способы сделать это, например, использовать Apptopia, популярную торговую площадку, которая облегчает покупку и продажу мобильных приложений.

«Белая маркировка» вашего кода аналогична его продаже с нуля — без фактической продажи вашего IP. Единственная проблема здесь в том, что на торговых площадках неизбежно появятся несколько немного разных версий вашего исходного кода.

Независимо от того, какой из них вы выберете, вы обязательно заработаете деньги, избавив других разработчиков от необходимости создавать код с нуля. Все, что нужно, — это изначально создать приложение из надежного и желательного кода.

5. Покупки в приложении

Большинство загрузок приложений не оплачиваются, но определенно не означает , что у пользователей никогда не будет возможности тратить деньги в приложении.

Покупки в приложении помогут вам заработать как можно больше денег на вашем бесплатном приложении и позволят клиентам фактически взаимодействовать непосредственно с вашим продуктом.

image6 image6

Это огромная часть так называемых «бесплатных» приложений (обычно мобильных игр), где пользователи не платят аванс, но платят за закрытые функции, но любой бизнес может использовать эту стратегию.

Ваша компания может решить предоставить пользователям возможность покупать ваши продукты прямо из приложения (в случае физических товаров) и получать их. Или, если вы представляете компанию, предлагающую услуги, пользователи могут даже выбрать способ выставления счета внутри приложения.

Обратной стороной покупок в приложениях является то, что разработчики проводят тонкую грань между предоставлением слишком большого количества бесплатных опций и предложением слишком малого количества функций. Так что помните об этом, если вы выберете этот метод монетизации.

6.SMS Marketing

Используя подсказки в приложении, подобные тем, которые используются для сбора адресов электронной почты, вы можете отправлять уведомления об обновлениях приложений, напоминаниях, конкурсах и рекламных акциях прямо в ящики входящих текстовых сообщений ваших пользователей. Этот маркетинговый метод — один из наиболее эффективных способов укрепить ваш бренд, поскольку он заставляет пользователей возвращаться в ваше приложение.

A person holding a Mobile phone checking new messages. A person holding a Mobile phone checking new messages. Человек, держащий мобильный телефон, проверяет новые сообщения.

Например, BLUE LION mobile GmbH — немецкая компания, которая создала приложение Qeep, одну из крупнейших в мире платформ для поиска мобильных социальных сетей, — использовала SMS-сообщения, чтобы привлечь и удержать своих ценных пользователей.Целевой процесс BLUE LION для охвата и повторной активации пользователей приложения, которые не использовали приложение в течение нескольких дней или недель, позволил достичь впечатляющей скорости отклика — «чуть выше 10 процентов».

Итак, если вы хотите повысить вовлеченность клиентов, попробуйте SMS-маркетинг.

7. Бесплатные / премиум-версии

Как упоминалось ранее, бесплатные приложения бесплатны для загрузки, но они обычно включают покупки внутри приложения, которые приносят прибыль разработчику.

Но есть еще один метод получения дохода — создание полностью отдельной версии вашего приложения с функциями, которые делают его более полным.

Наличие бесплатной / более дешевой версии позволяет пользователям понять, что ваше приложение может для них сделать.

Думайте об этом как о тизере. Вскоре, после использования бесплатной версии вашего приложения, ваши клиенты поймут, что приложение может сыграть важную роль в их жизни, без которой они просто не хотят жить.

Тогда, если им понравится то, что предлагает ваше приложение, и они захотят получить лучший опыт, они, возможно, захотят заплатить за премиум-версию.

image8 image8

Имейте в виду, что если пользователи платят за премиум-версию вашего приложения, ваша ответственность как разработчика — сделать так, чтобы оно того стоило.Так они оставят положительные отзывы и порекомендуют премиум-версию своим друзьям.

8. Надежные стратегии содержания

Один из наиболее надежных способов превратить новых или нечастых пользователей в постоянных платящих пользователей — это регулярно обновлять контент вашего приложения.

Например, если у вашей компании есть блог, вы можете сделать самую свежую публикацию доступной для ваших пользователей через приложение. И если у вас есть отраслевые новости, которые они могут читать в исходном формате, вам нужно следить за тем, чтобы новости всегда были актуальными.

Таким образом, у пользователей будет веская причина возвращаться в ваше приложение за дополнительными сведениями.

Причина, по которой вам нужно удерживать клиентов, проста. Многие платящие пользователи сделают только одну или две покупки в приложении и никогда не вернутся, потому что им кажется, что они уже использовали приложение в полной мере. Но если будет постоянный поток нового контента, даже неплательщики с большей вероятностью станут клиентами.

Но есть еще одна цель, помимо этих случайных клиентов.

Отчет компании Swrve, занимающейся тестированием приложений, за 2015 год показал, что только 2,3 процента пользователей когда-либо совершали покупки, по сравнению с 1,5 процентами в 2014 году. Но шокирует то, что только 0,23 процента из этого числа отвечают за двух третей продаж.

Это те клиенты, за которыми всегда охотятся разработчики — желанный «кит».

Кит будет тратить столько денег, сколько необходимо, чтобы собрать и продвинуться как можно дальше в приложении или в игре. Подумайте о ком-то, кто играл в многопользовательскую онлайн-игру более десяти лет — о ком-то, кто постоянно покупает каждый новый элемент контента, который ему нужен, чтобы оставаться на вершине.

Поскольку эти киты существуют, перед разработчиками часто стоит задача целенаправленно нацеливать их на них при разработке нового контента. Механика монетизации построена таким образом, чтобы извлекать деньги из этих китов, побуждая их продолжать свое поведение по поглощению постоянно увеличивающегося контента.

И охота на этих китов — это не просто получение одной продажи. Пятая часть жертвователей совершала пять и более покупок в месяц в прошлом году.

Итак, обновляя приложение на регулярной основе, всегда проверяйте, есть ли в нем что-то неотразимых , чтобы ваши самые постоянные клиенты возвращались снова и снова.

9. Несколько вариантов оплаты услуг подписки

Если вы, , регулярно обновляете контент , подумайте о создании подписки для тех клиентов, которые продолжают возвращаться. Таким образом, все, что нужно сделать вашим пользователям, — это подписаться на ежемесячный или ежеквартальный счет, и они будут получать весь этот новый контент, не забывая о покупке.

Но когда вы используете опцию подписки, постарайтесь различать уровни доступа к вашему контенту.The Economist использовал эту стратегию, позволив своим пользователям выбрать только веб-подписку, подписку только для печати или и то, и другое.

image9 image9

Многие пользователи увидели полезность в трате этой дополнительной суммы на добавленную стоимость доступа как к печатным, так и к веб-подпискам. Поэтому, когда вы монетизируете свое приложение, подумайте о том, чтобы предлагать отдельные варианты и , включая один пакет подписки, объединяющий все услуги вместе в качестве премиального пакета. В результате ваше приложение может стать намного более прибыльным.

10. Стратегии, основанные на данных

Лучший способ оптимизировать способность вашего приложения приносить доход — это изучить надежные аналитические данные, которые вы собираете по поведению своей пользовательской базы, и найти их полезное применение.

image10 image10

Используя этот метод, вы можете выяснить, кто тратит больше всего времени и денег на ваше приложение, и сосредоточить основное внимание на этих пользователях вместо того, чтобы тратить все время разработки на привлечение новых пользователей.

Недавнее исследование Localytics показало, что 20 процентов пользователей никогда больше не использовали приложение после того, как использовали его только один раз.Другими словами, значительная часть этих новых пользователей, которых вы приобретаете, может не взаимодействовать ни на каком уровне, кроме начальной загрузки.

Итак, когда у вас есть возможность узнать, почему пользователи отказываются от вашего приложения при регистрации, и сравнить их поведение с лояльными пользователями, вы получите знания, которые позволят вам еще больше оптимизировать взаимодействие с пользователем.

Чтобы обеспечить максимальную рентабельность инвестиций, вы всегда должны знать, какие из ваших усилий наиболее успешны для вашей целевой аудитории. Сосредоточившись на выполнении тех же самых усилий, ваше приложение окажется более полезным для ваших клиентов (и вашего бизнеса!), Чем когда-либо.

И помните — любые данные, которые вы собираете, имеют ценность за пределами вашего бизнеса. Поведенческие данные — это золотая жила для маркетологов. Если ваше приложение пользуется популярностью, есть большая вероятность, что крупная аналитическая компания захочет приобрести эти данные у вас.

Заключение

К этому моменту вы уже хорошо знаете, насколько отличным может быть мобильное приложение для вашей прибыли. Это может позволить вам расширить свой бренд и установить связи с клиентами, которых вы никогда раньше не могли найти. И, как вы видели в этом посте, это также может быть значительным источником дохода.

Вы можете даже использовать приложения с белой этикеткой, чтобы заработать дополнительные деньги.

Так что воспользуйтесь этими стратегиями монетизации своего мобильного приложения и наблюдайте, как ваш бизнес начинает приносить больше доходов от приложений, чем когда-либо.

Какой из этих методов вы будете использовать для монетизации своего приложения? Делитесь в комментариях!

.

Как монетизировать свое приложение для Android

Appy Pie предлагает монетизацию с помощью ADMOB. Для включения рекламной службы вам просто нужно указать идентификатор рекламного блока баннеров и / или межстраничного рекламного блока в разделе Мои приложения >> Монетизировать для соответствующей платформы.

Выполните указанные ниже действия, чтобы получить идентификатор рекламного блока ADMOB для баннера и / или межстраничного рекламного блока:

  1. Если у вас уже есть учетная запись, войдите в систему иначе Зарегистрируйтесь в AdMob
  2. Щелкните Приложения на боковой панели
  3. Выберите название приложения, для которого вы создаете рекламный блок.Если вы не видите его в списке недавних приложений, вы можете нажать Добавить приложение , чтобы добавить новое приложение, или «Просмотреть все приложения», чтобы выполнить поиск по списку всех приложений, которые вы добавили в AdMob.
  4. Нажмите Рекламные блоки на боковой панели
  5. Нажмите Добавить рекламный блок
  6. Нажмите Выберите для формата объявления
  7. Введите название для этого рекламного блока.Рекомендуется: включите в приложение релевантную информацию, такую ​​как формат рекламы и местоположение, чтобы ее было проще идентифицировать позже.
  8. (необязательно) Выполните расширенные настройки для этого рекламного блока:

    Тип объявления: Выберите типы объявлений, разрешенные для показа в этом рекламном блоке. Вы можете выбрать любую комбинацию типов объявлений, установив флажки. Снятие отметок со всех полей приведет к ошибке. Вы должны выбрать хотя бы один тип объявления для каждого рекламного блока. Предложение. Чтобы попытаться увеличить доход от этого рекламного блока, мы предлагаем установить все флажки.

    Для баннера:

    Автоматическое обновление: Определяет, как часто генерируется новый запрос объявления для этого рекламного блока. Рекомендуется: выберите Оптимизированный для Google , чтобы AdMob управлял частотой обновления за вас. Оптимизированная для Google ставка рассчитывается с использованием исторических данных AdMob, чтобы гарантировать, что объявления, показываемые в ваших рекламных блоках, обновляются с максимальной скоростью для баннерной рекламы. Вы также можете установить частоту обновления 30–150 секунд или полностью отключить автоматическую частоту обновления.

    Для межстраничного объявления:

    Ограничение частоты показов: Определяет, сколько раз этот рекламный блок может показывать рекламу одному и тому же пользователю. Вы можете не устанавливать ограничение или ограничить количество объявлений для каждого пользователя числом, отображаемым в минуту, час или день.

  9. Нажмите Создать рекламный блок
  10. Скопируйте Admob Unit ID и вставьте его в Appy Pie Мои приложения >> Монетизировать

.Монетизация приложений

: Android против iOS

App Monetization : Android vs iOS

Наши смартфоны все чаще становятся продолжением нашего собственного тела, и цифры говорят об этой растущей одержимости. А именно, статистика показывает, что мы посвящаем около 50% своего времени цифровым медиа только приложениям для смартфонов. Учитывая это, растущую скорость широкополосного доступа, ошеломляющие темпы роста глобального дохода от приложений и прогнозируемый рост рынка мобильной рекламы в миллиарды долларов США, неудивительно, что разработчики приложений, издатели и рекламодатели в равной степени стремятся реализовать наилучшие возможные стратегии монетизации приложений для получить от этого максимум удовольствия.

Но давайте сначала разберемся с основами. Проще говоря, монетизация приложений — это процесс превращения вашего приложения в хороший источник дохода. Android и iOS являются основными платформами для публикации приложений и их монетизации, поскольку они составляют более 97% рынка мобильных ОС. Существует множество стратегий монетизации приложений, но наиболее популярными остаются реклама в приложении (IAA), покупки в приложении (IAP) и платные загрузки.

Как разработчик приложения, вы можете решить, сделать ли ваше приложение доступным для пользователей Android или iOS, поскольку этот выбор может повлиять на потенциал монетизации вашего приложения.В этой статье мы расскажем вам обо всех факторах, которые следует учитывать при принятии такого решения. Но сначала вот некоторые статистические различия между двумя платформами, проанализированные в последнем отчете Appromoters.

Платные приложения (премиум) и покупки в приложении

App Monetization : Gaming Apps Breakdown of Revenue Source

Говоря о монетизации игровых приложений, одно из основных различий между Android и iOS заключается в платных приложениях и покупках внутри приложений. В частности, Appromoters обнаружила, что стратегия монетизации платных приложений реализована только в 7% игровых приложений Android по сравнению с 11% игровых приложений для iOS.Что касается покупок в приложениях, лидирует Android с 22% приложений против 17% для iOS. Неудивительно, что приложения для iOS приносят больший доход, поскольку пользователи iPhone, как правило, тратят в Интернете больше, чем их коллеги на Android. Фактически, средний пользователь iPhone будет тратить более 30 долларов на транзакцию в Интернете против чуть более 10 долларов, которые потратит средний пользователь Android. Это означает, что модель монетизации платных приложений более успешна на iOS.

Монетизация на основе рекламы в неигровых приложениях

App Monetization : Non-Gaming Apps Breakdown of Revenue Source

Реклама по-прежнему остается основной моделью для монетизации бесплатных приложений.Однако подход к рекламе различается между двумя платформами и типами приложений. Другими словами, неигровые приложения для Android более активно рекламируются, чем их аналоги для iOS: 63% неигровых приложений Android используют рекламу по сравнению с только 25% неигровых приложений для iOS.

Основное различие можно отнести к тому факту, что гораздо более высокий процент неигровых приложений использует модель подписки для

Количество Ad SDK

Количество рекламных SDK или комплектов разработки рекламного программного обеспечения, используемых для подключения приложения к рекламной сети, — еще одна особенность, которая отличается от одной платформы к другой.Прежде всего, важно отметить, что приложения обычно используют несколько Ad SDK, в среднем 2,7 на приложение. Эта сумма немного отличается для разных платформ, поэтому приложения для iOS будут использовать 1,9 Ad SDK, а приложения для Android будут использовать 2,9 Ad SDK. Причиной этого может быть намерение разработчиков избежать увеличения размера приложения, которое ухудшило бы общую производительность (средний размер приложения для Android в 2017 году составлял 11,5 МБ по сравнению с iOS 34,3 МБ).

Игровые приложения

содержат немного больше рекламных SDK (Android 3.8 против iOS 2.8 Ad SDK), что означает, что они, как правило, полагаются на рекламу как на основной источник прибыли.


Существует множество элементов, которые следует учитывать при выборе платформы, для которой должно быть доступно ваше приложение. К ним относятся различия в доле прибыли и возможностях платформ, а также различия между пользователями, такие как демографические данные, поведение в отношении расходов, покупательная способность, поведение push-уведомлений, активность после установки, лояльность и т. Д.

Доля прибыли

Android занимает около двух третей доли рынка мобильных ОС, при этом наибольшая мировая доля приходится на развивающиеся страны и страны с низким уровнем дохода, такие как Азия и Африка, благодаря широкому диапазону цен и более низкой цене начального уровня.Однако средний пользователь iOS более активен, чем средний пользователь Android, поэтому Apple доминирует в доле прибыли независимо от доминирующей доли Google на мировом рынке.

Расходное поведение и личность в целом

Обе платформы также различаются некоторыми основными функциями, что приводит к различному пользовательскому опыту и выбору, который пользователи делают при взаимодействии с любой из двух. Например, Apple предоставляет пользователям обновления операционной системы, чтобы убедиться, что их опыт остается неизменным, в то время как обновления приложений Android, с другой стороны, возможны без участия человека.Опыт также различается у разных производителей телефонов (HTC, Motorola, Samsung…), поэтому вы обнаружите, что пользователи ценят стратегии своих платформ. Например, пользователи iOS будут благодарны за согласованный опыт на всех устройствах, а пользователи Android ценят свободу и настраиваемость, которые им дает их платформа.

Расходное поведение и личность в целом

PC Mag обнаружил, что пользователи Android более экономны, и, согласно EurekAlert !, клиенты iOS более экстравертированы и ориентированы на лидерство, чем их коллеги на Android, которые также считаются имеющими более высокий уровень честности и смирения и, как правило, подписчиков (но, пожалуйста, не принимайте это как общее правило!).

Мы уже упоминали покупательную способность как одно из явных различий между целевыми аудиториями. Новое исследование Slickdeals повторило выводы Comscore 2014 года о различиях в доходах, обнаружив, что пользователи iPhone получают среднюю годовую зарплату в размере 53 251 доллар (по сравнению с 37 040 долларов, которые получают их коллеги на Android) и с большей вероятностью потратят свои деньги на товары повседневного спроса, чем на Android. пользователи. Это имеет смысл, учитывая, что продукты iOS обычно стоят больше, чем устройства Android.

Кроме того, в первой половине 2018 года iOS App Store зафиксировал почти вдвое больший доход по сравнению с Google Play.

Лояльность

Хотя обе платформы имеют высокие показатели лояльности, лояльность к бренду — это еще одна вещь, которую можно больше отнести к пользователям iOS. Точнее, общий уровень лояльности Android немного выше, чем у iOS, но на это число влияет тот факт, что Android имеет большую базу пользователей и гораздо более фрагментирован. Однако, согласно CIRP, на самом деле она проигрывает Apple по количеству дезертиров, если смотреть на абсолютное количество пользователей.Кроме того, по данным MediaPost, коэффициент удержания приложений для iOS на 1–3% выше, чем у приложений для Android.

Подход к push-уведомлениям

С точки зрения разработчика приложений интересно узнать, что пользователи Android в два раза чаще открывают push-уведомления (т.е. около 3,5% против чуть менее 1,8% пользователей iOS), в то время как пользователи Apple открывают их быстрее (7 минут по сравнению с 48 минутами, которые тратят пользователи Android), что может означать, что качество их взаимодействия с уведомлением может быть выше.

Причина, по которой пользователи Android более склонны открывать уведомления, возможно, заключается в том, что push-уведомления остаются видимыми на экранах блокировки до тех пор, пока пользователь не взаимодействует с ними, тогда как на iPhone они исчезают после первой разблокировки. Это также может объяснить скорость открытия уведомления пользователями iOS.

Действия после установки

Пользователи

iOS и Android также различаются по своему поведению после установки приложения. Данные, полученные Liftoff в 2018 году, сегментированные в соответствии с основной целью приложения (установка, регистрация, бронирование, подписка, покупка или IAP), показали, что iOS работает лучше, чем Android во всех категориях, за исключением регистраций — нетранзакционные такие события, как создание учетных записей или профилей пользователей в приложении, в которых Android, тем не менее, имел лишь незначительное преимущество перед iOS.


Решение, на какой платформе вы хотите выпустить приложение, чтобы получить от него максимальную отдачу, может оказаться непростой задачей. Самое главное — иметь четкую цель. Каким вы представляете своего типичного пользователя? Каков размер вашей целевой аудитории? Это более или менее важно, чем помолвка? Обе платформы имеют свои специфические преимущества и характеристики. Учитывая размер и темпы роста магазинов обеих платформ, запуск вашего приложения на обоих, возможно, является идеальным решением, если вы можете позволить себе протестировать оба.Более того, практичнее делать это с самого начала, а не начинать с одной версии и разрабатывать другую позже. В любом случае, мы надеемся, что предоставили вам достаточно информации, чтобы помочь вам самому принять это очень важное решение.

App Monetization : Non-Gaming Apps Breakdown of Revenue Source.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *