Метро машинист зарплата: Зарплата машиниста метрополитена в Москве в 2019-2020 году

Содержание

Сколько зарабатывают водители поездов Лондонской подземки? Немного информации о машинистах метрополитена

Сентябрь 27, 2018

Напомним, что одна из самых оживленных линий лондонского метрополитена была повреждена 48-часовлму страйку.

Члены Железнодорожного морского и транспортного союза не согласны с уровнем оплаты и условий труда водителей поездов, что и стало причиной забастовки.

В свою очередь TfL заявил, что забастовка вовсе не имеет никакого смысла.

И так, давайте попробуем разобраться в деталях.

 

Сколько зарабатывают сотрудники TfL Tube?

В 2015 году начальная зарплата нового квалифицированного машиниста поезда составляла около 49 000 фунтов стерлингов в год и через пять лет могла вырасти до 50 000 фунтов стерлингов, в дальнейшем был предсказуем рост до 60 тыс. фунтов стерлингов.

Считается, что в начале стажировки длившейся 12-16 недель, заработная плата стажера считается из расчета 24 000 фунтов стерлингов в год, которая, как правило повышается до 30 000 фунтов стерлингов после повышения квалификации.

Также водители пользуются бесплатным проездом по Лондону, а они могут уходить на пенсию в возрасте 50 лет.

 

Сколько работают водители и сколько отдыха они получают?

Водители обычно работают по 36 часов в неделю и имеют 43-дневный ежегодный отпуск, включая выходные дни в официальные праздничные дни.

Движение поездов, а следовательно, и смена машиниста может начинаться уже в 4.45 утра и заканчиваться еще в 1.30 ночи. Водителю труб запрещается пить алкоголь в течение восьми часов до начала смены.

 

Каковы недостатки профессии?

Машинисты метрополитена должны поддерживать высокий уровень концентрации в течение длительного времени в кабине, где во время движения поезда не должно больше никого находиться. Да и сама работа может быть довольно монотонна.

На современных поездах водители в основном управляют дверями, решая, когда они должны открыться и закрыться чтобы не создавать столпотворения пассажиров.

Современные поезда управляются и останавливаются при помощи автоматической сигнализации, но машинисты могут экстренно вмешаться в работу системы и лично контролировать движение поезда, в случае если произошла чрезвычайная ситуация.

Старые поезда требуют, чтобы машинист полностью управлял поездом во время движения.

Обучение, как сообщается, связано с линией, и включает в себя множество инженерных и физических наук.

Водители также должны придерживаться очень жесткого графика, чтобы поддерживать движение метро под землей.

 

Как стать машинистом TfL Tube?

Если вы не работаете в TfL, то устроиться машинистом поезда ложно или даже невозможно, поскольку на эту должность берут кого-то из действующих сотрудников.

С 2008 года вакансии не публиковались публично, что означает, что все претенденты — это уже действующие сотрудники компании, работавшие на других должностях.

Но считается, что вы уже являетесь сотрудником TfL, то вы можете дождаться, когда появится вакансия водителя или помощника водителя, и претендовать на это место.

где учиться, зарплата, плюсы и минусы

Машинист поезда – железнодорожник, управляющий пассажирскими и грузовыми поездами, электропоездами различных сообщений и назначения. Машинист ведёт поезд, управляя локомотивом. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Читайте также:

Особенности профессии

Поезда различаются по типам локомотива (тепловоз/электровоз), а также по дальности и назначению маршрутов. Например, поезда дальнего следования могут возить грузы и пассажиров на тысячи километров, тогда как пригородная электричка не покидает пределов области и совершает несколько поездок в день. Свои железные дороги и поезда имеются на крупных промышленных предприятиях (заводах, шахтах, рудниках) – маршруты таких поездов ещё короче.

И каждый тип поезда требует от машиниста особой подготовки.

Машинист должен вести поезд точно по графику, соблюдая правила движения, сигналы семафора и т.д. Маршрут следования поезда практически неизменен. Однако ситуация на дороге меняется постоянно.   Она может зависеть от погоды, от загруженности поезда, от других участников движения. Например, застрявший на путях грузовик, требует немедленного реагирования.

Движение на огромной скорости часто связано с неожиданными событиями. Дорожная обстановка, дорожные знаки, показания приборов в кабине – всё это требует постоянного напряжённого внимания. Поэтому машинист дальнего следования всегда работает с ассистентом (помощником машиниста, который также со временем может стать машинистом). На паровозах в состав бригады входит кочегар – он обеспечивает работу паровоза, подбрасывая топливо. Однако паровозы в наши дни – большая редкость.  В некоторых случаях (например, в метро) машинист работает в одиночку.

Дальние маршруты поездов делятся на участки. А машинист обычно является знатоком одного из участков пути. На одной из станций одну бригаду локомотива сменяет другая и ведёт поезд дальше. Старая бригада отдыхает в гостинице и снова занимает своё место, когда приходит пора вести поезд обратно.

Машинисты местных линий или метрополитена также нуждаются в полноценном отдыхе. Например, в метрополитене у машинистов есть специальные комнаты отдыха, где можно поспать после смены и перед началом нового дня, если по графику дежурств машинисту предстоит утром вывести поезд на линию.

Рабочее место

Железные дороги, метрополитен, крупные заводы, шахты и пр. предприятия, использующие железнодорожные пути для внутреннего перемещения грузов.

Читайте также:

Оплата труда

Важные качества

Уверенность в себе, высокое чувство ответственности, быстрая реакция, способность концентрировать внимание, хорошее зрение (в том числе цветовое зрение), острый слух. Болезни сердца, сосудов, центральной нервной системы, бронхиальная астма, нарушения вестибулярного аппарата, проблемы  опорно-двигательного аппарата, ограничивающие движение, противопоказаны при такой работе.

Знания и навыки

Необходимо уметь управлять локомотивом, проводить небольшие слесарные работы, пользоваться радиосвязью. Знать устройство локомотива, правила движения на железной дороге.

Обучение на Машиниста поезда (образование)

Начальное профессиональное образование (НПО)

В одном из железнодорожных колледжах можно получить профессии:

  • «Помощник машиниста локомотива»;
  • «Помощник машиниста тепловоза»;
  • «Помощник машиниста электровоза».

Среднее профессиональное образование (СПО)

В колледжах и техникумах можно получить специальность «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог». Квалификация «Техник».

Обучение по месту работы

Для работы в метро можно устроиться в депо (на линию метро) и там пройти обучение профессии машиниста. Сначала проводится слесарная практика, затем будущий машинист изучает оборудование электропоезда и учится управлять поездом. В московском метрополитене для ускорения процесса используют тренажёры.

Читайте также:

«Долги по зарплате с марта»: на платформе харьковского метро собрались машинисты (фото)

В Харькове на платформе станции метро «Московский проспект» собрались работники метрополитена. Об этом сообщили очевидцы. По их словам, собрание связано с долгами по зарплате.

«Должны за март, апрель, июнь»

Как сообщает «Суспільне», на платформе собрались около 50 человек, преимущественно машинисты. По их словам, они организовали сбор коллектива, чтобы поставить вопрос выплаты зарплат перед руководством предприятия.

Фото: «Суспільне»

«Мы собрались здесь, потому что нам не выплачивают зарплату, не выплачиваются отпускные. Я в настоящее время нахожусь в отпуске. Мне не выплатили отпускные, я обращался к начальнику депо. Согласно КЗОТ, есть положение, что я могу отказаться, перенести отпуск, так как мне не выплатили отпускные. Мне было отказано в переносе отпуске. Я все равно нахожусь в отпуске без отпускных», — рассказал Дмитрий Цирков, который 15 лет работает машинистом в метро.

Фото: ХС

По его словам, цель сбора — добиться выплаты задолженности по зарплате, отпускных.

«Это не только машинистам, это всем сотрудникам метрополитена не выплачиваются зарплаты. Как мы ушли на карантин, нам до сих пор должны за март часть зарплаты. Нам был выплачен аванс, не выплачена зарплата. Нам еще должны за апрель. Мы поехали в мае и нам кусочками выплатили зарплату за май. Сейчас мне еще должны зарплату за июнь, всем. И мне еще должны отпускные за июль, которые также не были выплачены», — объясняет Цирков.

«Как-то так мы ждали, нам что-то обещали. Завтра-завтра начнутся выплаты, будут выплаты в полной мере. На данный момент выплаты не возобновились в полном объеме», — говорит машинист.

«Мы хотим, чтобы сюда приехало руководство, чтобы мы с ними общались в депо. Там, где вы нас не увидите. Там, где никто нас не увидит, мы этого не хотим», — сказал работник предприятия.

Не все машинисты согласились общаться с журналистами. Некоторые отказались, объясняя это «своим внутренним решением». После сборов на платформе работники метрополитена отправились в депо для разговора с руководством.

«Начальство получает зарплату вовремя» 

Как сообщают в «Харьковском антикоррупционном центре», КП «Харьковский метрополитен» задолжало сотрудникам зарплату за 5-6 месяцев.

«В то же время руководство предприятия, конечно, получает зарплату вовремя и в полном объеме. Кроме того, простых рабочих метрополитена отправляют в отпуск за свой счет. Люди сидят дома без денег, с долгами по зарплате. Машинистов, которые находятся по смене в резерве, заставляют переодеваться в гражданскую одежду и идти раздавать агитационные газеты в поддержку Геннадия Кернеса», — говорят в ХАЦ.

Также антикоррупционеры опубликовали на условиях анонимности письмо о ситуации в метрополитене.

«Наш близкий родственник работает в харьковском метро машинистом. С начала карантина всем обычным сотрудникам начали задерживать зарплату. После запуска метро в мае выплаты так и не возобновились в полном объеме. За март-апрель без ведома коллектива заморозили долг по зарплате до Нового года. При этом ревизоры метрополитена, начальники депо и начальство выше работают по контракту и получают 100% зарплату вовремя. Работников, которым по графику положено идти в отпуск, при помощи угроз и ультиматумов заставляют писать заявление на отпуск без выплаты отпускных. То есть человек без денег сидит дома в отпуске. И с долгами по зарплате. При этом начальство (ревизоры, начальник депо) заставляет психологическим давлением более молодых машинистов, которые находятся по смене в резерве, переодеваться в гражданскую одежду и раздавать газеты агитации за Кернеса. Это вкратце, чем сейчас живет метрополитен, который перевозит весь Харьков”, — утверждает автор письма.

Напомним, в мае харьковский метрополитен взял 50 миллионов гривен кредита на выплату долгов по зарплате.

10 Тайн проводников метро

Несмотря на то, что каждый день прислушивается к их объявлениям, среднестатистический водитель многого не знает о том, чтобы быть кондуктором метро. Мужчины и женщины в передней части поезда — это глаза и уши метро, ​​и они часто служат единственной линией связи между пассажирами и властями транзита. Мы поговорили с кондукторами, которые работают в двух самых загруженных транспортных системах страны, чтобы узнать больше о том, каково это на рельсах, в том числе о реальном значении используемых ими фраз, о том, насколько грязны поезда на самом деле и о том, что они хотят, чтобы больше пассажиров делать.

1. МОЖНО ПОЛУЧИТЬ РАБОТУ …

Начинающим транзитным работникам часто приходится проявлять терпение. Кандидаты должны сначала сдать письменный экзамен, и если они сдадут, их имя добавляется в список людей, ожидающих заполнения любых вакансий. Время, необходимое для достижения вершины списка, варьируется: Джо Бентон, проработавший 10 лет в Bay Area Rapid Transit (BART) в Сан-Франциско, говорит Mental Floss, что его наняли через год после первой подачи заявки. Трамелл Томпсон, проводник метро Нью-Йорка с 2013 года, говорит, что после сдачи экзамена на государственную службу он ждал почти четыре года, чтобы получить работу.После приема на работу кондукторы метро должны пройти обучение, которое может занять два-три месяца. Это включает в себя поездку на настоящих поездах по дворам и изучение различных сигналов, правил и процедур.

2. … НО ОСТАНОВЛЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОПАСНО.

Типичная базовая зарплата кондуктора в метро Нью-Йорка составляет 67 000 долларов, говорит Томпсон, но и оплата, и льготы становятся более привлекательными, чем дольше кондуктор работает в транспортном управлении. Как сказал Mental Floss Виктор Альмодовар, 15-летний проводник метро Нью-Йорка, «трудовой стаж — это все.«Спустя 12 лет он смог получить выходные, и теперь у него есть свобода выбора, на какой железнодорожной линии он будет работать — то, что большинству только начинающих проводников делать не разрешается.

3. ОНИ МОГУТ ГОВОРИТЬ О ВЗРЫВАХ, НО НЕ ПАНИКА.

Если бы вы могли подслушивать частные разговоры между сотрудниками метро, ​​вы бы, вероятно, их не поняли. Все транзитные кондукторы сокращенно говорят о системах, в которых они работают: «У BART буквально есть собственный язык», — говорит Бентон.Этот язык включает в себя множество чисел, таких как номера треков, номера платформ и идентификаторы поездов. Но другие части жаргона более красочны и потенциально могут вызвать панику, если они когда-либо будут транслироваться по неправильному интеркому. В качестве примера, отмечает Томпсон, они иногда могут сказать «взорвалась железная дорога». Хотя это может звучать устрашающе, он объясняет, что это означает, что поезда ходят не по своему расписанию.

4. ЭТО ВЕЧНАЯ ПРИЧИНА, ЧТО ОНИ ВСЕГДА УКАЗЫВАЮТ.

Если вы живете в Нью-Йорке, будьте внимательны, когда в следующий раз будете ждать на платформе метро: когда подъезжает поезд, вы должны увидеть, как кондуктор показывает пальцем в окно вагона.Объект, на который они указывают, — это черно-белая полоса дерева, называемая доской для зебры. Он висит над центром каждой платформы метро, ​​и когда поезд правильно подъезжает к станции, он будет идеально совпадать с окном кондуктора метро. Если кондуктор замечает, что доска находится слишком далеко позади или впереди них, когда они указывают пальцем, они понимают, что открывать двери небезопасно. Этот жест также является хорошим индикатором того, что ваш дирижер уделяет внимание.

5.ОНИ ВНИМАТЕЛЬНО СЛОВАЮТ ОБЪЯВЛЕНИЯ.

Есть несколько фраз, которые привыкли слышать обычные пассажиры метро — «больной пассажир», «полицейское расследование» и стандартное «мы испытываем задержки», и это лишь некоторые из них. Это может показаться очевидным эвфемизмом, но Томпсон обещает, что использование тщательно сформулированных формулировок отвечает интересам пассажиров. Например, полицейское расследование может относиться к тому, что кто-то устроил происшествие в поезде, но в некоторых случаях это намного серьезнее. «Если не дай бог случится терроризм или угроза взрыва бомбы, то это не то, что вы хотите скрыть от системы громкой связи», — говорит Альмодовар.«Это становится самосохранением, и вы не хотите этого в переполненном поезде в час пик. Поэтому вместо этого вы говорите: «У нас проводится полицейское расследование», что в основном является правдой, но вы не говорите им всей правды ».

«Пассажир, обращающийся за медицинской помощью» — еще один пример того, как скрыть что-то потенциально опасное, не проявляя нечестности. Томпсон говорит: «Я не собираюсь говорить:« Внимание, пассажиры, кто-то прыгнул перед поездом, и это вызывает задержки ». Я бы сказал:« В поезде впереди нас раненый пассажир »или впереди нас пассажир, обращающийся за медицинской помощью. «Однако теперь, когда MTA требует от своих сотрудников большей прозрачности, наездники могут иногда встречаться с кондукторами, которые не пытаются скупить слова.

6. ИНОГДА ПАССАЖИРЫ ЗНАЮТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ОНИ.

пассажиров — не единственные, кого держат в неведении во время задержек. Когда кондуктор не называет конкретной причины задержки в своих объявлениях, это может быть связано с тем, что он или она не знают, почему поезд вообще остановился. «В таком случае я бы сказал им, что мы исследуем проблему», — говорит Томпсон.Обычно центр управления — узел, который поддерживает движение метро Нью-Йорка — информирует кондукторов о проблеме прежде, чем пройдет слишком много времени, но в некоторых случаях новости о транспорте передаются по телефону быстрее. «Информация будет поступать к пассажирам через все эти приложения MTA еще до того, как она будет передана нам», — говорит Томпсон. «Поэтому иногда я спрашиваю их:« Эй, вы можете проверить свой телефон и посмотреть, что есть на веб-сайте [MTA]? »» (Проводникам запрещено использовать свои телефоны в личных целях на работе, но MTA экспериментирует с предоставлением сотрудникам работайте с iPhone, чтобы поддерживать их актуальность. )

7. БОЛЬШИНСТВО ЗАДЕРЖЕК — НЕ ИХ НЕИСПРАВНОСТЬ.

Хорошо это или плохо, но кондукторы метро — лицо городских транспортных систем: это означает, что они обычно первыми получают жалобы и оскорбления от пассажиров, когда поезд движется недостаточно быстро. Но если ваш поезд застрял под землей, кажется, навсегда, есть лишь небольшая вероятность, что виноват один из сотрудников системы; гораздо более вероятная причина — неисправное оборудование. По данным WNYC, проблемы с сигналом составляют 36 процентов длительных задержек в метро (восемь минут и более) в Нью-Йорке, за ними следуют механические проблемы — 31 процент, а также проблемы с железнодорожными и железнодорожными путями — 19 процентов.«Когда вы злитесь, вы должны понимать, что это не мы составляли графики; мы те, кому приходится работать с дорожками и сигналами, которым более 100 лет, и они ломаются », — говорит Альмодовар. «Мы должны работать с тем, что у нас есть».

8. ОНИ НЕНАВИЖИТЕ ЗАДЕРЖКИ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВЫ.

Неисправность сигнала может испортить обычному пассажиру утреннюю поездку на работу, но может испортить целый день кондуктору метро — поэтому, несмотря на то, что его постоянно обвиняют в этом, возможно, никто не ненавидит задержки поездов больше, чем кондукторы метро.«Я действительно не обедал сегодня», — говорит Альмодовар, вспоминая, как он отстал от графика, когда на поезд, опередивший его, сработали автоматические тормоза. «У меня было достаточно времени, чтобы сбежать вниз, взять кусок пиццы, а потом я снова в поезде».

Иногда кондукторам везет, если им вообще удается поесть. «При всех этих проблемах с сигналами, проблемах с отслеживанием и всевозможных других проблемах трудно работать по расписанию», — говорит Томпсон. «Иногда нам приходится выбирать между туалетом и едой.”

9. НЕКОТОРЫЕ НЕ ПОПУЛЯЮТ СВОИ СЕМЬИ.

Соблюдение графика является приоритетом для большинства систем метро. Это означает, что сотрудники могут спешить с работы, на которой они в идеале не торопятся — например, чистить вагон метро, ​​в котором заболел пассажир. Томпсон говорит, что слабые санитарные процедуры, которые он видит вблизи, убедили его никогда не позволять своему сыну ездить в метро. «Это похоже на работу в ресторане — вы знаете все, чего не знают клиенты», — говорит он.

10. ОНИ ЖЕЛАЮТ, ЧТО ВЫ ВЫЙДЕТЕ ИЗ ДОМА РАННЕЕ.

Если вы хотите, чтобы ваша поездка прошла гладко, сотрудники метро посоветуют вам, что лучше всего планировать заранее. Это означает, прежде чем выходить из дома, выясните, как задержки или строительные работы могут повлиять на ваш предпочтительный маршрут. Альмодовар рекомендует загрузить приложение для навигации под названием Citymapper, которое объединяет последние данные из систем городского транспорта в одном месте. Официальные веб-сайты транспортных систем и учетные записи Twitter также являются хорошими местами для получения обновлений услуг.

Но независимо от того, что говорят вам ваши приложения, всегда безопаснее предполагать, что ваш поезд будет отставать от расписания. «Все мы знаем, что служба транзита — не самая пунктуальная служба», — говорит Томпсон. «Не выходите из дома на пять-десять минут раньше, потому что что-то происходит постоянно».

Conductor тайно раскрывает ужасную сторону метро Нью-Йорка

Метро Нью-Йорка ежегодно перевозит более 1 миллиарда пассажиров по 660 милям пути.Тем не менее, большинство из нас очень мало знает о сотнях мужчин и женщин в синих рубашках, ответственных за ежедневную безопасную и эффективную доставку нас к месту назначения и обратно.

Итак, каково работать с рельсами одной из крупнейших подземных транспортных систем в мире?

Мы наткнулись на эту разоблачительную ветку на Reddit. , созданную проводником метро первого года обучения MTA, анонимно отвечает на некоторые из наших самых животрепещущих вопросов о подземной железной дороге Нью-Йорка и людях, которые ею управляют.Вот 14 самых пикантных и ужасных вещей, которые мы не знали о поездках в метро Нью-Йорка.

[Примечание: мы связались с MTA, чтобы проверить эти комментарии. Пока мы не получим ответ, отнеситесь к ним с недоверием.]

Этот пост был , первоначально опубликован от Дина Спектор на Business Insider 20 октября 2011 г., 9: 09 утра. Он был переиздан с разрешения.

G / O Media может получить комиссию

Фото предоставлено: emin kuliyev / Shutterstock

«Больной пассажир» — это код для «мертвого клиента в поезде»

Часто это действительно Тем не менее, больной пассажир — заболевание обычно относится к телесным повреждениям, а не к тому, кто рвет или теряет сознание, и задержки в основном связаны с тем, что MTA проводит расследование, чтобы прикрыть их задницы, когда этот клиент в конечном итоге подает иск.

Источник: Reddit
Изображение: Flickr / JosephlnQueens

Самоубийства на поезде случаются примерно два раза в неделю

Это произошло 136 раз в 2010 году (статистика включает несчастные случаи). Так примерно два раза в неделю. Этого еще не произошло ни в одном из моих поездов, но я был свидетелем того, как это произошло в поезде прямо напротив моего.

Источник: Reddit
Изображение: Flickr / Marcin Wichary

Проводники метро опасаются нападения на рассерженных клиентов

Когда мне кажется, что что-то должно произойти, я закрываю и запираю окно.Не столько из-за случайных сумасшедших, сколько из-за разозленных клиентов, которые думают, что я специально закрыл перед ними двери поезда. Пока что мне очень повезло с пассажирами, которые действительно сели в мой поезд — до сих пор полиция выслала мне двух человек.

Источник: Reddit
Изображение: Flickr / Timothy Krause

Проводники иногда забывают, какая станция будет следующей.

Да, очень легко забыть, какая станция будет следующей. Иногда мне приходится хитрить и смотреть на настенные знаки, когда захожу на станцию, особенно если это после экспресса. Операторы поездов (человек впереди) могут отключиться еще проще, поскольку они никогда не видят работу станции.

Источник: Reddit
Изображение: emin kuliyev / Shutterstock.com

Проводники, которые работают с пронумерованными линиями, не могут работать с буквенными линиями (и наоборот)

Я работаю в IRT, то есть в пронумерованных линиях (1,2, 3,4,5,6,7). Я работал над каждой из этих строк несколько раз. BMT / IND (обозначенные буквами линии) имеют совершенно отдельную базу экипажа, поскольку они используют другое оборудование, поэтому я никогда не касаюсь ни одной из этих линий.

(Другой комментатор добавил некоторую полезную информацию о разнице между нумерованными и буквенными линиями):

Система поддерживает два отдельных парка автомобилей, один для линий IRT, а другой — для линий BMT / IND. Все оборудование BMT / IND имеет ширину около 10 футов (3,0 м) и длину 60 футов 6 дюймов (18,44 м) или 75 футов (23 м), тогда как оборудование IRT имеет ширину примерно 8 футов 9 дюймов (2,67 м) и 51 фут 4. дюймов (15,65 м) в длину.

Источник: Reddit
Изображение: Flickr / Britta Frahm

«Полицейское расследование» — это код самоубийства на поезде.

Обычно обслуживание прекращается примерно на полчаса.Я видел, как он все портит целых 3 часа.

Источник: Reddit
Изображение: Flickr / Marcin Wichary

Дирижеры рискуют жизнью во время тренировок

Первое, что вы делаете при обучении дирижеров, — это встаете в одну из этих маленьких дыр в стене и пускаете поезд проходят, и это то, что действительно отличает мужчин (и женщин) от мальчиков.

Источник: Reddit
Изображение: Flickr / MTAPhotos

Некоторые кондукторы зарабатывают более 100 000 долларов в год

Начальная зарплата кондукторов в настоящее время составляет около 20 долларов в час, максимальная заработная плата — 29 долларов в час через 3 года.Если вы работаете более 8 часов в день, у вас будет полтора сверхурочных времени, и есть МНОГО возможностей сверхурочной работы для тех, кто этого хочет.

Есть кондукторы, которые зарабатывают более 100 000 долларов в год. Тем не менее, они получают максимальную зарплату, работают 6 дней в неделю, 12 часов в день и не имеют жизни вне работы. Средний старший дирижер зарабатывает около 65 тысяч долларов в год.

Источник: Reddit
Изображение: Flickr / Тимоти Краузе

На самом деле есть некоторые части «Взятия Пелхэма 1 2 3», которые имеют достоинства

Некоторые части римейка 123 были невероятно точными (центр управления железной дорогой была почти идеальной копией реальной!), в то время как другие были до смешного плохими — машинисты НЕ работают с левой стороны поезда…. Я не могу поверить, что они действительно изо всех сил старались переместить консоль на другую сторону.

Источник: Reddit

Если вы упадете на рельсы метро, ​​худшее, что можно сделать, — это попытаться снова подняться наверх

Лучшее, что вы можете сделать, это пробежать вниз по платформе как можно дальше (наоборот направлении, откуда поезд входит на станцию) и отчаянно махайте руками, чтобы привлечь внимание машиниста и пассажира. Поверьте, пассажиры БУДУТ делать то же самое, потому что никто не хочет видеть, как вас сбивают, а их поезд задерживается.

Если вы можете добраться до дальнего конца платформы, это дает поезду больше места для остановки, а в конце каждой платформы есть лестница, по которой вы можете снова подняться — НЕ пытайтесь подняться с того места, где вы являются. Так много людей было убито, пытаясь вскочить, вместо того, чтобы убежать от входа на станцию.

НЕ доверяйте ямам между рельсами — они часто находятся рядом с третьим поручнем, что может быть не менее опасно (обратите внимание, что деревянные доски не предназначены для выдерживания веса человека — они предназначены для защиты рельсов под напряжением. от капель и погодных условий), и машинист вряд ли увидит вас, если вы там окажетесь.И не прячьтесь под поезд, потому что на большинстве станций нет достаточного просвета для обычного человека. И НЕ прыгайте на рельсы, пытаясь спасти кого-то еще.

Источник: Reddit
Изображение: Flickr / Zach Klein

Операторы поездов должны быть готовы к обнаженным людям и сумасшедшим с ножами

Я встретил машиниста поезда, на которого напал маньяк с ножом, который прыгнул через окно кабины с платформы и попытался заставить поезд двигаться так, чтобы он мог убежать от своих воображаемых врагов. Этот случай отдает предпочтение большинству коллег, о которых я спрашивал.

Был еще машинист поезда, который увидел полностью обнаженных парня и девушку, которые с перрона направили пистолет на свой поезд. Он сказал: «Забудь, клиенты могут пропустить одну маленькую станцию ​​в 3 часа ночи».

Источник: Reddit
Изображение: SpecialKRB / Flickr

Проводники метро получают выходные дни рождения

Краткое изложение льготного пакета MTA:

Pension (25/55), 401K, Health-Vision-Dental-Prescription insurance , и почти надежную защиту работы, если у вас есть хотя бы 1 год в должности.Плюс множество возможностей для роста трудоустройства для тех, кто этого хочет (например, вы можете прийти в качестве кондуктора, но пройти стажировку электрика, например, с полной оплатой). Выплаты за долголетие, если вы здесь на 15 лет, двукратные отпускные, до 5 недель оплачиваемого отпуска в году, больничные и выходной в день рождения.

Источник: Reddit
Изображение: Flickr / Will Clayton

Старые поезда могут развивать скорость до 65 миль в час под землей

Старые поезда могут делать 65 миль в час, новые поезда — 55. Самым быстрым, что я когда-либо видел, был один из моих поездов. 53 миль в час, в туннеле для 4 поездов под Ист-Ривер.

Между станциями они обычно едут со скоростью 20-30 миль в час. На хороших скоростных трассах (72–42 St на 2/3 — одна из лучших) они могут пройти выше 40.

Изображение: Antoaneta via Flickr

Некоторые аварийные выходы были преобразованы в берлоги подземными обитателями

Все, что я когда-либо видел в туннелях, — это крысы и работники следа. Я видел пару аварийных выходов, превращенных в гостиные, с настоящими диванами и кроватями.

Источник: Reddit
Изображение: Flickr / RecycledStarDust

Этот пост был , первоначально опубликован от Дина Спектор на Business Insider 20 октября 2011 года в 9:09.Он был переиздан с разрешения.

Как мне стать оператором метро?

Узнайте, что нужно, чтобы стать оператором метро. Узнайте об образовательных требованиях, должностных обязанностях, необходимой квалификации и информации о заработной плате, чтобы узнать, подходит ли вам эта карьера.

Что такое оператор метро?

Операторы метро помогают перемещать пассажиров из одного места в другое, управляя поездами, которые едут под землей и над землей. Оператор метро не только контролирует скорость поезда и следит за сигналами светофора, но и помогает пассажирам безопасно садиться в поезд и выходить из него.Связанные задачи могут включать в себя открытие и закрытие дверей поезда и оказание помощи пассажирам, нуждающимся в помощи. Оператор также сделает объявления о возможных задержках и запланированных остановках.

Поскольку оператор метро часто работает в загруженных городских районах, техническая подготовка и постоянная связь с диспетчерами могут существенно помочь в обеспечении соблюдения строгих требований графика. Адаптивность также имеет решающее значение, потому что оператору метро, ​​вероятно, придется успокаивать пассажиров и управлять поездом вручную во время чрезвычайной ситуации.

Взгляните на следующую таблицу, чтобы получить некоторую основную информацию о профессии оператора метро:

Требуется степень Диплом средней школы / эквивалент
Требуется обучение Программа обучения местного транспорта
Основные обязанности Управление движением поездов, открытие дверей и объявление о закрытии дверей пассажиры, общая безопасность метро
Сертификация Проверка биографических данных, медицинский осмотр, проверка на наркотики
Рост занятости (2018-28) 6% (операторы метро и трамвая) *
Средняя зарплата (2018) 68170 долларов (операторы метро и трамвая) *

Источник: * U. S. Бюро статистики труда

Какое образование мне понадобится, чтобы стать оператором метро?

Вы можете подготовиться к карьере оператора метро, ​​пройдя в средней школе курсы механики, бизнеса, магазина, физического воспитания и обучения водителей. В целом, для операторов метро не установлено никаких формальных требований к высшему образованию. У местных транспортных организаций есть свои программы обучения, и обычно стажеров-операторов выбирают из числа уже работающих сотрудников организаций метро и трамваев.

В некоторых случаях водители автобусов становятся операторами метро, ​​пройдя комплексные программы обучения, которые могут занять шесть месяцев. Аудиторная и практическая подготовка включает в себя процедуры эксплуатации и эвакуации. Рабочие также узнают, что нужно делать в чрезвычайных ситуациях, а также узнают, как устранять неполадки в системах поезда. Кандидатам предлагается ряд экзаменов, чтобы убедиться в их понимании процедур.

Какие рабочие обязанности у меня будут?

В ваши обязанности будет входить управление поездом, объявление, открытие и закрытие дверей для пассажиров, а также обеспечение безопасности посадки и выхода из поезда. Кроме того, вы будете следить за сигналами пути, которые сообщают, когда следует замедлить, остановить или начать поезд. В экстренных случаях вы будете отвечать за эвакуацию пассажиров метро из поездов и оповещение диспетчеров о любых механических неполадках. Вам нужно будет следить за количеством времени, в течение которого ваш поезд останавливается на станциях, чтобы придерживаться расписания. О любых задержках в расписании необходимо сообщать руководителям. От вас также могут потребовать присутствовать на совещаниях по безопасности.

Какие еще квалификации необходимы?

Операторы метро должны обладать хорошим зрением и слухом, а также способностями к механике.Также необходимы хорошие коммуникативные навыки. Во многих случаях стажеры должны пройти проверку биографических данных, медицинские осмотры и тесты на наркотики.

Сколько я могу заработать?

Бюро статистики труда США (BLS) сообщило, что операторы метро и трамвая получали среднюю годовую зарплату в размере 68 170 долларов в 2018 году ( www. bls.gov ). Большой процент операторов метро принадлежит к таким профсоюзам, как Союз транспортных рабочих Северной Америки и Объединенный транзитный союз.

Какие альтернативные профессии связаны?

Подобно операторам метро, ​​локомотивы работают в сфере железнодорожного транспорта.Эти люди контролируют движение ряда наземных локомотивных поездов, в том числе паровых и газотурбинно-электрических. Они могут перевозить как пассажиров, так и грузовые материалы. Операторы железных дорог (тормозные, сигнальные и стрелочные), с другой стороны, управляют сигналами и подвижным составом, которые помогают поддерживать бесперебойное и безошибочное движение железнодорожного транспорта. Также в железнодорожной отрасли железнодорожные кондукторы и мастера следят за деятельностью бригад и / или пассажиров на железнодорожной станции или в аналогичном пункте назначения.Проводники и локомотивы нуждаются в сертификации.

Транспортные операторы необходимы и для других отраслей. Потенциальные профессии в этих отраслях могут включать моряков и водителей автобусов.

Метро Нью-Йорка: MTA заплатила одному рабочему 344 000 долларов за сверхурочную работу

Оплата сверхурочной работы в агентстве, отвечающем за транзитные перевозки в Нью-Йорке, сходит с рельсов. Поскольку Столичное транспортное управление (MTA) перегружено из-за застопорившихся графиков, разоренных бюджетов и повышения цен на проезд для пассажиров, в прошлом году агентство выплатило своим работникам 418 миллионов долларов сверхурочной работы, в том числе более 344000 долларов на одного сотрудника.

Исследование, опубликованное во вторник отделом финансового контроля Empire Center, показало, что сверхурочные MTA выросли почти на 16 процентов в 2018 году. 418 миллионов долларов сверхурочных, выплаченных им в прошлом году, на 82 миллиона долларов больше, чем MTA ожидает ежегодно получать в результате последнего раунда повышения цен клиенты.

MTA управляет метро и автобусами Нью-Йорка, а также железной дорогой Лонг-Айленда (LIRR), Северной железной дорогой Метро и железной дорогой Статен-Айленд.

Внутри метро Нью-Йорка

00:37

База данных о заработной плате сотрудников показывает, что с учетом сверхурочной работы в прошлом году 20 рабочих заработали больше, чем Энди Байфорд, который курирует все Управление транзита города Нью-Йорка.Томас Капуто, главный оператор измерения LIRR, сверхурочно получил 344 146,93 долларов сверх своей зарплаты в размере 117 499 долларов, в результате чего его общая компенсация составила 461 646 долларов.

Неясно, сколько сверхурочных часов отработал Капуто или какова его ставка сверхурочной работы. В базе данных указано, что его обычная ставка оплаты составляет 54 доллара в час.

База данных показывает, что большинство самых прибыльных сотрудников MTA заработали более 320000 долларов в 2018 году и работают на LIRR. Это произошло в течение года, когда показатели своевременной работы LIRR были самыми низкими за 19 лет.

Для сравнения: в прошлом году Байфорд заработал 313 468 долларов, что меньше его указанной ставки заработной платы в 325 600 долларов.

Актуальные новости

Председатель

MTA Патрик Фой сказал, что часть сверхурочных связана с ремонтом, который проводится по ночам и в выходные дни, чтобы помочь разрушающейся инфраструктуре системы. Но он сказал, что MTA наняло внешнего консультанта, чтобы помочь сэкономить 500 миллионов долларов к концу 2020 года. «Мы стремимся сократить расходы MTA по всем направлениям», — сказал Фой CBS в Нью-Йорке.«Мы можем и должны добиться большего». В базе данных говорится, что Фой получил 347 707 долларов, то есть председатель даже не входил в десятку лучших.

Контрольный отчет появился после того, как MTA развернул очередной раунд повышения тарифов. В воскресенье агентство повысило цену на еженедельные карты MetroCards в Нью-Йорке с 30 до 33 долларов, а месячные проездные — со 121 до 127 долларов. Еженедельные билеты LIRR подскочили до 5,75 долларов, а месячные — до 15 долларов. Плата за проезд на многих мостах и ​​туннелях также увеличилась примерно на 36 центов.

Строительство второй авеню Нью-Йорка.Метро

35 фото

Заработная плата водителя автобуса в Канаде — Проживает в Канаде

См. Таблицу заработных плат.

Средняя заработная плата водителей автобусов и операторов метро / транзита в Канаде

В таблице ниже приведены данные о почасовой оплате труда среднего канадского водителя автобуса и оператора метро / транзита.

Канадский национальный классификационный код занятий (NOC) для этой должности — 7512.

Должности и конкретные обязанности меняются в зависимости от профессии, и примеры некоторых должностей: водитель автобуса, оператор общественного транспорта, оператор трамвая и оператор легкорельсового транспорта.

Согласно последним данным, самая высокая почасовая (медианная) заработная плата в Калгари, Альберта, составляет 35,16 доллара в час, а самая низкая средняя (медианная) заработная плата — в Виндзоре / Сарнии, Онтарио, в размере 14,43 доллара в час.

Типичная годовая заработная плата за полный рабочий день для этой профессии находится в диапазоне от 35 000 до 55 000 долларов.

Данные правительства показывают, что рынок труда для этой профессии в ближайшем будущем останется сбалансированным.

Средняя почасовая (медианная) заработная плата водителей автобусов и операторов метро / транзита в Канаде

Расположение Низкая заработная плата
$ в час
Средняя заработная плата
долларов в час
Высокая заработная плата
$ в час
Год
Калгари — Альберта * 15,60 35,16 35.62 2019
Эдмонтон — Альберта * (1) 15,00 15,69 35,83 2019
Ванкувер / Нижний материк — Британская Колумбия 18,65 30,00 32,61 2018
Виннипег — Манитоба 13,75 23. 00 27,63 2018
Фредериктон / Оромокто — Нью-Брансуик 16,00 21,00 23,44 2018
Галифакс — Новая Шотландия 16,00 23,98 26,14 2018
Торонто — Онтарио 14,00 24.00 34,00 2018
Оттава — Онтарио 14,00 15,56 31,00 2018
Виндзор / Сарния — Онтарио 14,00 14,43 29,05 2018
Китченер / Ватерлоо / Барри — Онтарио 14.00 17,00 34,00 2018
Остров Принца Эдуарда 14,00 20,00 23,00 2018
Монреаль — Квебек 14,30 26,00 33,00 2018
Саскатун / Биггар — Саскачеван 14. 00 20,00 34,00 2018

Методология

Примеры обязанностей включают следующее:

›› Автобусы для перевозки пассажиров и грузов по междугородним и междугородним направлениям

›› Движение пассажирских автобусов или метро по установленным маршрутам до пунктов назначения согласно расписанию

›› Экскурсионные автобусы

Сравнение с группой занятости

В 2020 году средняя почасовая ставка оплаты труда работников транспорта и тяжелого оборудования и связанных с ними ремонтных работ, включая водителей автобусов, операторов метро и других транспортных операторов, составляет 25 долларов США.85. Соответствующая средняя недельная заработная плата в 2020 году составляет 1080 долларов США, что дает приблизительную годовую заработную плату для этой группы занятости в размере 56 000 долларов США.

Количество работающих

В Канаде работает более 100 000 водителей автобусов, операторов метро и других транспортных операторов.

Также могут быть интересны эти профессии:

Автомеханики, автомеханики и ремонтники
крановщики
водители грузовиков

Сколько заработают операторы автобусов и поездов в 2021 году (включая начальную зарплату)

Средняя заработная плата


Начальная зарплата

Годовая заработная плата начального уровня


Операторы метро и трамвая начального уровня, практически не имеющие опыта, могут рассчитывать на заработок от 40 880 до 52 930 долларов в год или от 20 до 25 долларов в час.Как и на любой другой работе, их зарплата будет увеличиваться по мере накопления опыта.


Зарплата

Мы хотели, чтобы нашим читателям было проще сравнивать зарплату операторов метро и трамвая со всеми другими профессиями. Таким образом, мы создали рейтинг зарплаты. Мы сравнили зарплату по всем профессиям, а затем дали им оценку A, B, C или D в зависимости от того, где находится их средняя зарплата по сравнению с другими профессиями.

Диапазон заработной платы

Уровень Почасовая Годовой
Наивысший (первые 10%) $ 41 $ 86 200
Старший (первые 25%) $ 38 $ 79 830
Средний (средний 50%) $ 33 69 440 долл. США 90 261
Младший (нижние 25%) $ 25 52 930 долл. США 90 261
Нет опыта (нижние 10%) $ 20 40 880 долл. США 90 261

Самые высокооплачиваемые государства

Государство Почасовая Годовой
IL $ 36 $ 74 610
MD $ 32 $ 66 580
CA $ 28 57 210 долл. США
TX $ 24 50 260 долларов США 90 261
UT $ 24 $ 49 700
GA $ 22 44 860 долл. США 90 261
CO $ 21 44 700 долл. США 90 261
FL $ 20 42 190 долл. США
$ $
$ $

Еще один простой способ повысить зарплату оператора метро и трамвая — это перейти в штат с более высокой оплатой.Однако переход в штат с более высокой оплатой, такой как IL, не гарантирует, что вы заработаете больше, потому что расходы в IL могут быть намного выше, чем там, где вы сейчас живете.

Согласно BLS, самые высокооплачиваемые операторы автобусов и поездов находятся в штатах Иллинойс, Мэриленд, Калифорния, Техас и Юта.

Другие вакансии

Водители автобусов, операторы метро и другие операторы транзита

Чем они занимаются?

Водители школьного автобуса выполняют некоторые или все следующие обязанности:

A.Управляйте школьными автобусами для перевозки детей из школы в дом или на экскурсии.

B. Обеспечьте безопасность детей при посадке в автобус и выходе из него, а также при переходе улицы, когда автобус остановлен.

Операторы поездов метро и легкорельсового транспорта выполняют некоторые или все следующие обязанности:

A. Эксплуатировать метро или железнодорожные перевозки в составе бригады из двух человек

B. Наблюдать за сигналами на переходах и в пунктах прибытия и отправления

C. Используйте органы управления, чтобы открыть и закрыть двери транзитного транспортного средства

D.Сообщайте о задержках, неисправностях и авариях на блок управления

E. Направляйте пассажиров во время процедур экстренной эвакуации.

F. Управляйте автобусами или трамваями для перевозки пассажиров по установленным маршрутам к местным пунктам назначения

G. Управляйте автобусами для перевозки пассажиров и товаров в междугородние или дальние пункты назначения

H. Управляйте экскурсионными автобусами для перевозки пассажиров на местном или на большие расстояния , и может предоставить информацию о достопримечательностях во время поездки

I. Управляйте автобусами, оборудованными для доступа инвалидных колясок, и помогайте пассажирам при посадке

J. Предоставьте пассажирам информацию о тарифах, расписании и остановках

K. Сбор тарифов, оформление трансферов, проверка автобусных пропусков и запись транзакций

L. Сообщайте о задержках, механические проблемы и происшествия

M. Разрешить погрузку и разгрузку багажа пассажиров.

Какое образование мне нужно?

1. Обычно вам нужен аттестат об окончании средней школы и минимум один год опыта безопасного вождения.

2. Обычно вы получаете трехмесячное обучение без отрыва от производства, включая аудиторные занятия.

3. Чтобы быть водителем автобуса, вам необходимы водительские права класса B, C, E или F в Онтарио и водительские права класса 2 в других местах.

4. Чтобы стать оператором метро или легкорельсового транспорта, вам обычно требуется опыт работы водителем общественного транспорта.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.