Машинист ржд: РЖД / Карьерный портал

Содержание

На сети РЖД начинают работать первые женщины — помощницы машинистов

МОСКВА, 1 янв — ПРАЙМ. Первые женщины, закончившие обучение и прошедшие стажировку, с 1 января 2021 года начинают работать помощниками машиниста в локомотивных бригадах пассажирских поездов дальнего следования и пригородного сообщения на сети РЖД, сообщали РИА Новости в пресс-службе компании. 

Время поездки между Москвой и Петербургом может сократиться до двух часов

Возможность работать машинистами и помощниками машинистов у женщин появилась благодаря изменениям, внесенным министерством труда и социальной защиты РФ в перечень доступных для женщин профессий. Они вступают в силу с 1 января текущего года.

Всего к работе приступают 11 женщин. Пять из них будут работать помощниками машинистов пригородных электропоездов на направлениях Москва – Тверь, Москва – аэропорт «Домодедово», Москва – Савелово, Данилов – Ярославль и Санкт-Петербург – Павловск. Остальные станут трудиться помощниками машинистов локомотивов-электровозов, которые водят пассажирские поезда дальнего следования на направлениях Екатеринбург – Пермь, Екатеринбург – Дружинино, Екатеринбург – Тюмень.

Замгендиректора РЖД Олег Валинский в интервью корпоративному изданию компании газете «Гудок» сообщал, что для того, чтобы претендовать на должность машиниста, надо не меньше трех лет отработать помощником.

В первом квартале 2021 года, после завершения обучения и стажировки, еще почти 50 женщин приступят к своим профессиональным обязанностям и будут трудиться помощниками машинистов электропоездов и пассажирских поездов дальнего следования на полигонах российских железных дорог от Калининграда до Иркутска.

Женщины в соответствии со своими должностными инструкциями будут контролировать работу локомотива и отслеживать показания приборов, следить за показаниями светофоров, сигнальных знаков и указателей для обеспечения максимальной безопасности движения поездов и т. д.

ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ

Набор на обучение в рамках программы по подготовке женщин-помощниц машинистов был объявлен в июне 2020 года. По данным РЖД, заявки на обучение подали более 320 женщин в возрасте от 18 до 44 лет, имеющих среднее, среднее профессиональное и высшее, в том числе железнодорожное, образование и проживающих в Москве и Московской области, в Санкт-Петербурге и в Ленинградской области, в Твери, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Сочи, Екатеринбурге, Перми, Новосибирске, Омске, Новокузнецке, Челябинске, Данилове, Ярославле, Уфе, Рузаевке и в других городах.

По результатам отбора, включая медицинское обследование, были сформированы учебные группы. Программа обучения длится 24 недели и включает теоретические и практические занятия. На время обучения РЖД предоставляет стипендию и проживание, а по окончании гарантирует трудоустройство на вакантные места тем, кто сдал экзамены и получил свидетельство о присвоении профессии.

Компания отмечала, что в существующей эпидемической ситуации учебный процесс организуется при строгом соблюдении рекомендаций Роспотребнадзора. Частично обучение проводится в дистанционном формате.

Женщины в ходе теоретических занятий изучают правила технической эксплуатации на железнодорожном транспорте, охраны труда, устройство подвижного состава. Навыки вождения поездов отрабатываются в том числе на специальных тренажерах, полностью имитирующих кабину машиниста. Производственная практика проводится в эксплуатационных локомотивных и моторвагонных депо.

РЖД уточняли, что набор в группы и прием заявок женщин, желающих начать обучение по профессии помощник машиниста, продолжается.

Читайте также:

COVID не остановил создание новых вагонов РЖД

Машинист РЖД: «Мне терять нечего — вы ответите за всё и сполна по закону!» Уволенный сотрудник монополии обещает дойти до европейских СМИ и ООН

Наши постоянные читатели с машинистом Русланом Ахметовым из депо Новосибирск хорошо знакомы. Запросив результаты расчёта оплаты командировки, машинист попал в немилость к руководству. История эта началась в июле 2018 г., а в ноябре 2020 г. машинист стал бывшим. Длительное противостояние с администрацией, сопровождающееся бесконечными нарушениями, закончилось её победой. Увы.

В вину работнику было поставлено неоднократное неисполнение без уважительных причин трудовых обязанностей.

«Они хотели, чтобы я готовился самостоятельно к сдаче экзаменов по охране труда. При этом законодательство чётко регламентирует то, что работодатель обязан проводить периодическое обучение в специальном классе, а за месяц до экзамена обязан под роспись ознакомить с приказом, в котором отражены вопросы и названы члены комиссии, — рассказал vgudok. com Руслан. — За две недели до экзамена работодатель обязан провести предэкзаменационную работу, лекцию, семинар с обязательной выдачей билетов с теми вопросами, по которым будет экзаменоваться работник, обязан выдать литературу.

Если работник не прошёл проверку, то ему назначают повторную сдачу, при этом ему должны повторно провести обучение.

И законодатель чётко указывает на то, что обучение проводит работодатель. Работник не обязан проходить самоподготовку к экзаменам по охране труда. И должен эти занятия проводить либо главный инженер, либо специалист по охране труда. Администрация ничего из перечисленного не сделала. На это и был расчёт, а также на купленных судей, прокурорских и трудовой инспекции. Уволили незаконно, без мотивированного мнения. На экзаменах задавали вопросы не в соответствии с занимаемой должностью».

Не смог помочь работнику и независимый профсоюз, ячейку которого в своём депо создал Руслан. И снова — нарушения со стороны работодателя. Запрос о предоставлении мотивированного мнения относительно увольнения Руслана поступил в профсоюзный орган 07.10.2020 г., а в приказе об увольнении сказано, что мотивированное мнение получено 08.10.2020 г. Реагировать на подобные запросы профсоюз должен в течение семи дней — мотивированным мнением либо возражением. Ни того, ни другого профсоюз не предоставил по той причине, что работодателем был предоставлен неполный пакет документов. Два раза работодатель обращался в Новопроф, и оба раза документов не хватало.

«Потому что у них тех документов, которые требовалось предоставить, просто нет, а состряпать фикцию они, видимо, не решились, им проще здесь решить проблему, через давно налаженную схему», — считает Руслан, усматривая в «способе» решения коррупционную составляющую.

Не помогли Руслану Ахметову ни президент РФ, ни генеральный директор ОАО «РЖД», видеообращения к которым он записывал. В том, что творится в депо, машинист обвиняет и бывшего начальника депо Сергея Калашникова, и бывшего начальника Западно-Сибирской дирекции тяги Сергея Ахмадеева, с ведома которого, по мнению машиниста, всё и происходило. Сейчас Сергей Ахмадеев занимает должность заместителя начальника Дирекции тяги (ЦТ) по безопасности движения.

«Решите меня «убрать» — вся информация всплывёт в европейских СМИ!».

Судьба смелого сибиряка поломана. Противостояния с работодателем не выдержала супруга Руслана. Семья распалась. Будучи лишённым возможности работать с сентября 2019 г., Руслан рук не опустил, берясь за любую случайную работу. Сейчас эти случайные заработки стали его единственным источником дохода. Однако Руслан отступать не намерен:

«Хочу передать им: вам меня не сломать… сейчас я ещё больше мотивирован в достижении своей цели. Кроме своей жизни мне терять нечего — вы ответите за всё и сполна по закону и перед законом. Не думайте, что от меня так просто избавиться, решите меня «убрать» — вся информация всплывёт в европейских СМИ и будет передана в ООН, а пока наслаждайтесь… Недолго, правда».

О своих планах на будущее Руслан говорит так: «Готовлю кассацию в Верховный Суд и начинаю свой тернистый судебный путь по незаконному увольнению. Данная ситуация меня не сломила — я работаю (занимаюсь отделкой квартир), кстати, не пьющий… Пусть и один, но, повторюсь, тогда меня ничто не останавливало и сейчас не остановит!».

Больше лёгкого чтива для тяжёлых будней ищите в нашем разделе LIGHT и в Telegram-канале @Vgudok

Владимир Максимов

РЖД начнут обучать женщин профессии машиниста — Экономика и бизнес

МОСКВА, 11 июня. /ТАСС/. «Российские железные дороги» (РЖД) открыли прием заявок от женщин на обучение и дальнейшее трудоустройство в качестве помощников машиниста. Курсы стартуют в июле 2020 года по мере набора групп, говорится в сообщении компании.

Помощник машиниста — это второй пилот в кабине поезда. Он находится в подчинении у машиниста и отслеживает показания приборов, контролируя работу локомотива, а также показания светофоров, сигнальных знаков и указателей для обеспечения максимальной безопасности движения поездов. Получив опыт подобной работы, можно стать машинистом.

Условия обучения в РЖД

Отбор будет состоять из нескольких этапов, которые позволят определить готовность претендента в будущем к работе на железнодорожном транспорте. Успешное прохождение всех этапов дает право кандидату на обучение в учебных центрах РЖД.

Кандидаты должны быть старше 18 лет и иметь образование не ниже среднего общего. Обязательным условием является прохождение предварительного медицинского обследования, в том числе психофизиологического освидетельствования.

Обучение будущих помощников машиниста будет проходить в учебных центрах РЖД в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Срок подготовки на помощника машиниста составляет 24 недели. Желающие получить новую профессию должны быть готовы к временной смене места жительства. В период учебы в очной форме будет выплачиваться стипендия и предоставляться общежитие.

Обучение будет состоять из теоретических и практических этапов и частично будет переведено в дистанционный формат. Организация будет осуществляться в соответствии с эпидемиологической ситуацией в каждом конкретном регионе и при строгом соблюдении рекомендаций Роспотребнадзора, заверили в РЖД.

В ходе теоретических занятий будущим помощникам машиниста предстоит изучить правила технической эксплуатации на железнодорожном транспорте, охраны труда, устройство подвижного состава. Навыки вождения поездов женщины будут отрабатывать, в том числе, на специальных тренажерах, полностью имитирующих кабину машиниста.

После завершения обучения, сдачи экзаменов и получения свидетельства о присвоении профессии женщинам будет предоставлено право работать помощниками машинистов.

Откровения помощника машиниста о работе, отношениях в коллективе и животных на дороге

Расскажите, как вы стали помощником машиниста.

Чтобы стать машинистом, нужно получить соответствующее образование. Я железной дорогой болею с самого детства. После девятого класса я пошёл в колледж, получил образование по технической эксплуатации подвижного состава российских железных дорог, также обучился на помощника машиниста электропоезда. Но этого недостаточно, чтобы стать машинистом — нужно ещё получить права на вождение поезда. В будущем планирую сдавать соответствующий экзамен на повышение квалификации, проходить курсы в школе машинистов. Это всё нужно не только для получения корочки машиниста, но и для повышения класса вождения, а всего таких классов три.

В чём особенность высшего класса? 

Машинист высшего класса может водить «Сапсан», например. Но, грубо говоря, зарплата значительно выше и меньше вероятность того, что уволят за незначительную провинность. А уволить могут практически за любую провинность, особенно помощника машиниста. Например, за халатность на работе, за невыполнение должностных обязанностей. Кстати, часто знакомые и друзья у нас просят перевезти вещи из Петербурга в Москву, посылку передать. Так вот, это запрещено категорически. Но некоторые всё равно возят, главное — чтобы начальство не узнало.

Сколько примерно составляет заработная плата?

Помощник машиниста получает в среднем от 25 до 45 тысяч в месяц. Оплата идёт почасовая, плюс премия, плюс класс машиниста и набавка в зависимости от региона. В различных регионах страны зарплаты отличаются. Грубо говоря, сколько отъездил, столько и получил. 

Что входит в обязанности помощника машиниста? 

Я езжу в кабине вместе с машинистом, слежу за работой самого машиниста, за дорогой и прочим. Также в мои обязанности входит устранение неисправностей в пути. Если мы приезжаем в точку назначения вечером, то нас отправляют в специальную комнату отдыха, чтобы утром поехать домой. Там можно отдохнуть, принять душ и выспаться, это что-то вроде комнаты отеля прямо в депо. А если мы приезжаем в Петербург утром, то днём можно погулять по городу, встретиться с друзьями, делать что хочешь, кроме выпивки, конечно.  

Машинист РЖД о своей профессии

Многие наши читатели оказываются в электричках два раза в день, отправляясь из дома на работу, а потом обратно. Мы пообщались с машинистом электропоезда Рафаэлем Османовым и расспросили его о том, как живут и работают представители этой профессии. А еще о плюсах и минусах специальности.

Про путь к профессии

Когда я был маленьким, я даже не думал, что буду работать на железной дороге. Все получилось, по сути, случайно. Мне предложили поступить на бесплатное обучение по специальности “Помощник машиниста”. Я согласился. Так и началась моя карьера. После учебы устроился слесарем локомотива депо. Затем получил все слесарные разряды, стал техником, а потом и мастером цеха. В конце концов дослужился до  главного технолога. Когда кабинетная жизнь поднадоела, перевелся в помощники машиниста. После 7 месяцев меня отправили на курсы машинистов, по окончании учебы я устроился на данную должность. И с тех пор я ношу гордое звание машиниста электропоезда в крупнейшей российской компании – РЖД.

(с) Мояоколица.рф

 

Про учебу

Кто-то считает, что учиться на машиниста не так сложно. Думают: “что там делать, машина сама за тебя сделает все”. Но это не так. И работать сложно, и учиться нелегко. А сдавать выпускной экзамен так вообще! Принимают несколько преподавателей разных специальностей. Так еще и кто-то из ревизорского аппарата: это контролирующий орган железной дороги. В билетах по 7 вопросов, а дополнительно спрашивать могут все члены комиссии. И верхнего предела нет, задавать вопросы они могут до бесконечности, и надо быть готовым отвечать.

(с) Twitter.com

 

Про рабочие будни

Будни машинистов выглядят примерно одинаково. Рабочий день всегда начинается с прохождения медкомиссии. Нам проверяют пульс, давление и другие показатели. Обязательно проходим алкометрию – тест на уровень алкоголя. Затем идет непосредственно сама работа. А вечером снова проверка состояния здоровья. Работа действительно физически нелегкая, так что по домам нас развозит дежурная машина.

 

Помощник машиниста и машинист

Вместе с машинистом в кабине всегда находится помощник. У него, по сути, такие же права, как и у машиниста. И в случае непредвиденной ситуации помощник подменяет машиниста. У меня с напарниками отношения отличные. Как с друзьями, товарищами. В общем, полное взаимопонимание!

 

Наезд и сотрясение мозга

Самое страшное, что происходило со мной за все это время, – это наезд на человека. Парень шел вдоль хода следования поезда в наушниках. Вообще не реагировал на сигналы, а потом так и просто приблизился к поезду! Я сделал что мог, применив экстренное торможение, да так, что поезд проехал вперед еще на два вагона!

(с) Ranglen.livejournal.com

 

В  результате небольшое столкновение все же произошло. К счастью, удар был по касательной, и парень остался жив. Отделался сотрясением мозга. Мы с коллегами хотели приехать навестить его в больнице. Но когда мы туда добрались, его уже выписали. Так что все закончилось хорошо. Естественно, после этого случая велось расследование, чтобы установить, не было ли в этом инциденте моей вины. Но комиссия постановила, что я сделал все что мог. Неприятно, конечно. Ну а что поделать?

 

Самое приятное в работе

Есть в нашей работе, конечно, и приятные моменты. Например, когда едешь по городу, а дети с улицы машут тебе руками, глядя в кабину.

 

Про любовь к профессии

В школе и потом на курсах мне нравились история, литература, география – в общем, гуманитарные науки. Но я все же выбрал другую профессию. Почему? Наверное, она привлекла меня своей уникальностью. Я не просто перевожу людей из точки А в точку Б. Я ведь помогаю передвигаться по городам. И при этом на мне огромная ответственность за жизнь и здоровье!

ГАПОУ ТО «ТКТТС»

Круглый стол «Огненные версты Афганистана»

17 февраля 2021 г. 15:39

16 февраля в музейной гостиной «Память поколений» состоялся круглый стол «Огненные версты Афганистана», посвященный 32-годовщине вывода войск из Афганистана.


Руководитель центра патриотического воспитания «Время активных» Троянова Тамара Кузьминична представила ветеранов:


  1. Шарипов Ильгиз Карибуллович – капитан, 1982-1989 годы службы, сначала старший летчик-штурман вертолета Ми-24, затем командир вертолета Ми-8 вертолетной эскадрильи 14 Отдельного авиационного полка Северо-Западного пограничного округа. Награды «Орден Красной звезды», «Орден Красного Знамени», медаль ордена «За заслуги перед Отечеством 2 степени», «Медаль за отвагу», медаль «За отличие в охране государственной границы СССР».
  2. Плеханов Сергей Юрьевич – старший лейтенант,1980-1990 годы службы, Московский пограничный отряд инженерно-саперная рота, закончил ТВИКУ, награды: «Орден …

Студенты группы ТО-1-17 возложили цветы памяти

17 февраля 2021 г. 15:38

Студенты группы ТО-1-17  (куратор Забоева Ирина Владимировна)  возложили цветы памяти к мемориальному комплексу воинам–тюменцам, погибшим в локальных войнах, военных конфликтах.


Юноши,  традиционно, отдают дань подвигу Анатолия Мохирева, выпускника группы ТМ-04-1, погибшего во вторую чеченскую войну.


Анатолий, 1979 года рождения, после смерти отца (в 17 лет) добровольно взвалил на свои плечи не только самую трудную работу по дому, но и занимался воспитанием младшей сестры, учился, а во время каникул ему приходилось работать.


Редкие минуты отдыха посвящал гитаре. Он неплохо пел. Нередко квартира Мохиревых превращалась в своеобразный концертный зал, который наполнялся многочисленными Толиными друзьями и знакомыми.


22 мая 1999 года …

Урок мужества «В огне Афганистана» в группе АТ-1-20в

16 февраля 2021 г. 10:02

По пыльным дорогам Афганистана


Бродит молодость, пропавшая без вести.


Неподкупная, как сура Корана,

Неподвластная интригам и лести.


32 года    уже бродит… Устала.


Приют не найдет и кров.


Потому что слова устава


Заучила через пот и кровь


С. Костомаров


15 февраля  в музейной гостиной «Память поколений» специалист ИБЦ Идия Шмидт провела урок мужества «В огне Афганистана», на котором присутствовали студенты группы АТ-1-20в (куратор Роза Хадисовна Кусманова). Этот урок — дань памяти всем, кто причастен к героической и трагической афганской войне, которая длилась в два раза дольше, чем Великая Отечественная. Её долго замалчивали. Дозировали правду о героях и потерях. Даже плакать над …

Студенты колледжа на митинге, посвященном 32-ой годовщине вывода войск из Афганистана

16 февраля 2021 г. 10:00

15 февраля студенты групп  ИС-1-20в  (куратор Федякова Елена Геннадьевна), ТЭ-1-20в (куратор Фетисова Ирина Сергеевна), ТО-1-20р  (преподаватель Иксанова Галина Каримовна  ), ЭТ-1-20р (преподаватель Валова Людмила Андреевна)  и руководитель центра патриотического  воспитания Тамара Кузьминична Троянова приняли участие в митинге, посвященном 32-ой  годовщине вывода войск из Афганистана. 


Участников митинга приветствовали:


  • Председатель  комитета по делам национальностей по Тюменской области Чернов Вячеслав Леонидович,
  • Заместитель председателя комитета по государственному строительству и местному самоуправлению Тюменской областной Думы, депутат Тюменской областной Думы  Медведев Сергей Михайлович,
  • Председатель Тюменского областного отделения Всероссийской общественной организации ветеранов «Боевое Братство» Глушко Валентин Дмитриевич,
  • Герой  Российской Федерации Шарпатов Владимир Ильич.   

Участники …

Годовщина вывода советских войск из Афганистана

15 февраля 2021 г. 9:56

Сегодня, 15 февраля, в 32-ую годовщину вывода советских войск из Афганистана для студентов и работников корпуса по ул. Малиновского, 7 на площади у памятника прошла встреча «А память сердце бережет».


В далеком 1979 году по решению политбюро ЦК КПСС войска Советского Союза вошли в Афганистан. Военные действия там продлились 3 285 дней. 15 февраля 1989 г. завершился вывод Советских войск из республики Афганистан.

Во время встречи обучающиеся и работники колледжа почтили минутой молчания погибших в горячих точках солдат, возложили цветы к памятнику. К молодежи обратился Гринякин Александр Матвеевич — подполковник в отставке, заместитель командира бригады по тылу, заместитель Совета ветеранов жилого . ..

Неделя ПЦК общепрофессионального цикла водного транспорта и профессионального обучения

15 февраля 2021 г. 9:53

С 08 по 13 февраля в колледже проходила неделя ПЦК общепрофессионального цикла водного транспорта и профессионального обучения, председателем которой является Науманова Сара Жумоваевна.


Неделя стартовала с открытого урока по дисциплине Охрана труда, проведенный Черепановой Лидией Федоровной в группе МСМ-1-20м. Студенты решали ситуационные задачи на расследование несчастных случаев на производстве.


Александров Сергей Петрович провел внеаудиторное мероприятия с ребятами из группы КССкп-1-20 «Автоматизация вокруг нас». Обучающиеся отрабатывали практические умения по сборке и демонстрации дистанционного переключения сигнальных ламп.


Науманова Сара Жумоваевна провела открытый урок по теме «Поступательное и вращательное движение твердого тела» в группе СВ19-1у по дисциплине Механика. Преподаватель использовала элементы проблемного обучения …

Лекция “Философия любви или любовь и другие беды студента”

14 февраля 2021 г. 15:40

12 февраля, в преддверии Дня всех влюбленных, в нашем колледже прошла открытая лекция (преподаватель Елизавета Фетисова) на тему: “Философия любви или любовь и другие беды студента”.


Студенты окунулись в сладостный мир любви в философском дискурсе начиная с античности — мифах о двух половинках Платона, продолжили рассуждать об образе мысли влюбленного и все ли влюбленные мыслят одинаково и существует ли универсальное влюбленное мировоззрение по Ролану Барту?


Также юноши и девушки изучили искусство любить Эриха Фромма и поговорили о “ресторанной” и “эстетической” любви Питирима Сорокина, и это еще не все.


Студенты вместе с педагогом постарались ответить на вопрос, почему же люди одиноки и …

Адресная помощь детскому саду №87

14 февраля 2021 г. 15:39

Уже третий год подряд актив колледжа вместе педагогом-организатором Людмилой Васиной (корпус Республики, 237) помогает подшефному детскому саду №87. В рамках Недели Добра, юноши и девушки проводили уроки вежливости в группах, помогали в озеленении территории колледжа весной и уборки снега зимой.     


Сегодня студенты вновь пришли на помощь воспитанникам детского сада и с огромным удовольствием, юношеским задором и краснощёким настроением убрали территорию детских площадок, слепив на память от студенческого актива несколько веселых снежных фигур.


Приятно наблюдать, как довольные малыши машут нам из окон ладошками и отправляют воздушные поцелуи.


Впереди традиционная весенняя Неделя Добра, в которой мы обязательно примем участие!


 

Профилактические беседы по безопасности на транспорте

13 февраля 2021 г. 15:37

9 и 11 февраля старшим инспектором ОПДН Тюменского ЛО МВД России на транспорте майором полиции Прокопьевым Константином Дмитриевичем и старшим лейтенантом Ракитиным Виктором Викторовичем (ул. Станционная, 34 и ул. Республики, 237) были проведены профилактические беседы по безопасности на транспорте в группах 1 курса ОП-1-20в, ОДЛ-1-20в, ССрппо-1-20.


В процессе беседы специалисты также затронули вопросы противодействия коррупции и профилактики мошеннических действий.

Посещение клуба лазертага «Ernandes Military»

13 февраля 2021 г. 14:13

11 февраля победители и призеры игры КВН на кубок директора ТКТТС посетили командообразующую игру в клубе лазертага!


Лазертаг (лазерный пейнтбол) — это увлекательная тактическая игра с применением новейших технологий. Динамичная обстановка, требующая высокой концентрации внимания, быстрых реакций.


Лазертаг — это командная игра развивает в каждом игроке навыки общения и взаимодействия с другими. Молодежь любят активное, подвижное времяпровождение, и лазертаг для студентов – прекрасная возможность утолить их жажду приключений и оторвать от экранов мониторов, заменив компьютер настоящим спортом.

Как готовят машинистов для Московской окружной железной дороги: Москва: Россия: Lenta.

ru

Малое кольцо Московской железной дороги — это не только уникальный по масштабу проект реконструкции и модернизации инженерной инфраструктуры с более чем столетней историей. Но и люди — команда машинистов и их помощников, чья задача безопасно управлять скоростными «Ласточками» на уникальном для РЖД круговом маршруте. «Лента.ру» побывала в депо и специальном учебном центре, где проходят подготовку все члены локомотивных бригад перед допуском к работе на линиях скоростного сообщения.

«Для реализации проекта нам нужно 290 машинистов и помощников машинистов. Оперативно собрать столько специалистов в столичном регионе, где много предложений о работе, было непросто, — рассказал «Ленте.ру» начальник отдела эксплуатации подвижного состава на Малом кольце Московской железной дороги Дмитрий Склярчук. — Мы объехали в поисках сотрудников все депо столичного и многих соседних регионов».

С каждым из кандидатов проводится собеседование, состоящее из двух частей. Сначала — тестирование на автоматизированной системе «Каскор», чтобы подтвердить профессиональный уровень и знания инструкций. Напоминает теоретический экзамен в ГИБДД. Затем — личная беседа с представителем руководства Дирекции скоростного сообщения. Если кандидат проходит испытание успешно, его отправляют в специализированный учебный центр, в Санкт-Петербург.

Кроме повышения квалификации, там занимаются обучением машинистов с нуля. И готовят персонал для «Сапсанов».

Попасть «с улицы» в это учебное заведение нельзя. Слушателей направляют сюда отделы кадров РЖД после первоначального отбора. Так что на занятия приходят уже мотивированные и достаточно подкованные в железнодорожной науке люди.

«Человек, намеревающийся управлять «Ласточкой» на Московской окружной железной дороге или на региональном направлении, — это состоявшийся машинист электропоезда, с профессиональным опытом. Мы просто даем ему возможность освоить еще один тип поезда», — рассказала «Ленте.ру» замначальника центра по учебно-производственной практике Инна Стрюковатая. Общая программа по курсу повышения квалификации — это 120 часов, три недели. Из них 32 часа выделяется на практику и восемь часов на зачеты.

В теории особое внимание, естественно, — изучению особенностей устройства и технического обслуживания «Ласточек». А также тому, как действовать при возникновении тех или иных неисправностей, в аварийных и нестандартных ситуациях.

В учебе делается упор на практические занятия, вне стен аудиторий. Даже если речь идет о сугубо теоретических вопросах. Лекции об устройстве поездов, расположении тех или иных узлов и агрегатов стараются также для наглядности проводить в депо. Как управлять составом и устранять неисправности, учатся на тренажере «Ласточка».

После двух недель теории — недельная производственная практика. Слушатели ездят по маршруту в качестве наблюдателей и помощников машиниста уже на месте будущей работы. А затем сдают выпускные экзамены — не возвращаясь в учебный центр.

«Для комплексного тестирования по сути требуются только подключенные к внутренней сети РЖД компьютеры. У нас есть общая библиотека вопросов для тестов. Они микшируются для каждого курса», — отмечает Стрюковатая.

Средний возраст сотрудников Дирекции скоростного сообщения (ДОСС) — 35 лет

Фото: Арсений Несходимов

Это испытание не из легких. За один час экзаменуемый должен ответить на 90 вопросов под присмотром преподавателя. Предусмотрена возможность пересдачи. По словам замначальника центра, не все завершают обучение успешно. Здесь все строго — слишком высока ответственность.

Всего за 2016 год в Северной столице рассчитывают подготовить 240 машинистов и помощников по программе перехода на скоростное движение. За шесть месяцев через учебный центр уже прошли 172 человека.

В депо «Подмосковная» происходит зачисление в штат машинистов и их помощников для работы на Малом кольце. Открыто тестовое движение по линии.

Логика работы с персоналом на железной дороге такова, что обучение тех же машинистов и их помощников не прекращается до самой пенсии. В депо «Подмосковная» в распоряжении инструкторов, кроме учебного класса, имеется тренажер «Ласточка». Такой же, как в центре подготовки персонала.

Уникальный тренажер, полностью воспроизводящий кабину настоящей «Ласточки» и дорожную инфраструктуру на 50 километрах пути

Фото: Арсений Несходимов

Тренажер используется прежде всего для закрепления практических навыков вождения машинистами, которые ранее управляли другими типами поездов. Комплекс позволяет смоделировать любые дорожные ситуации, редкие и очень серьезные поломки, вплоть до обрыва контактного провода, неисправности тормозной системы и появления автомобиля или человека на путях.

Андрей Медянский, машинист-инструктор локомотивных бригад

«К примеру, такая нелепая, но опасная ситуация, как «башмак» (устройство, препятствующее качению колеса поезда, — прим. «Ленты.ру») на путях, — объясняет «Ленте.ру» машинист-инструктор локомотивных бригад Андрей Медянский. — В реальности мы не можем это отработать. А так машинист уже будет знать, что и как нужно делать. Система даже научит зрительно отличать «башмак» от какого-нибудь пакета».

Тренажер помогает в разы увеличить скорость принятия решений человеком, находящимся в кабине, учит его параллельно устранять сразу несколько проблем.

«Сложность в том, что, как и в медицине, один и тот же «симптом» может свидетельствовать о десятке или сотне самых разных неисправностей. Машинисту, как и врачу, важно научиться быстро и верно диагностировать проблему», — говорит инструктор.

Многие опытные железнодорожники приходят в Дирекцию скоростного сообщения и, в частности, на Малое кольцо Московской железной дороги именно из-за возможности поработать на «Ласточках».

Инструктор признался: управлять ею в стандартной ситуации совсем несложно. Чтобы разогнать и остановить состав, используется всего один рычаг. К слову, при этом применяются электродинамические тормоза, возвращающие часть электроэнергии в сеть.

«Ласточки» предоставляют совершенно новый уровень комфорта для пассажиров

Фото: Арсений Несходимов

«Сравнивать «Ласточку» с прочими пригородными электричками трудно. Это новое поколение поездов, в чем-то не имеющее аналогов. Она выделяется по всем характеристикам, — отмечает приемщик из депо «Подмосковная» (рассказ о нем читайте в материале «Ласточкино гнездо») Сергей Шелковский. Он знает, о чем говорит, потому как в РЖД трудится с 2004 года и начинал с обычного слесаря. — К примеру, «Ласточка» встает на ТО раз в 45 суток либо через каждые 25 тысяч километров пробега. А другие наши, где-то раз в неделю».

Как стать машинистом поезда в Северной Америке

Чтобы стать инженером-железнодорожником, вы должны, прежде всего, иметь право жить и работать в США или Канаде и иметь хороший уровень английского языка. Согласно веб-сайту Brotherhood of Locomotive Engineers & Trainmen (эквивалент ASLEF в США), вам также должно быть не менее 21 года, вы должны иметь как минимум хорошее образование в средней школе, соответствовать высоким медицинским стандартам и пройти курс подготовки инженера. Вам почти всегда придется начинать дирижером или тормозником и работать в этих классах во время тренировки.

Хотя это не указано открыто по дискриминационным причинам, явное предпочтение отдается бывшим военным и людям, проучившимся в колледже не менее двух лет. Такие люди лучше подходят для сменной работы и в конечном итоге могут перейти в руководство. Получение одобрения от кого-то, кто в настоящее время работает на железнодорожной должности, особенно в руководстве, может быть преимуществом. Преступник для возможного найма — это пьяный, находящийся под влиянием обвинения в вождении наркотиков или судимости.Очень важно внимательно следить за размещением вакансий на том или ином сайте. Вакансии открываются и закрываются довольно быстро, поэтому я бы посоветовал проверять сайты объявлений о вакансиях для каждой компании хотя бы раз в неделю. Еще одно важное отличие в США состоит в том, что железнодорожные компании, похоже, гораздо охотнее нанимают людей прямо с улицы и используют испытательный срок, чтобы отсеять людей, которые не могут быстро понять концепцию железнодорожного транспорта. Они назначат стажеров для обучения бригад всего через один месяц, а затем будут переключать их с реальной рабочей среды на обучение в классе, пока курс не будет завершен.Если это не короткая железная дорога (своего рода частная грузовая ветка), никто не входит в программу подготовки инженеров непосредственно после приема на работу; бассейн полностью состоит из кондукторов и / или персонала двора.

Пенсионный совет железных дорог США ежемесячно публикует список вакансий в США, который вы можете просмотреть здесь. На этой же странице есть список прямых ссылок на страницы вакансий на веб-сайте железных дорог США (включая Canadian National и Canadian Pacific).

Основное отличие от британской практики состоит в том, что в США вы можете заплатить за прохождение программ обучения дирижера или инженера.Технический колледж округа Дакота обеспечивает обучение дирижеров, а некоммерческая железнодорожная академия Modoc (в Калифорнии) занимается обучением дирижеров и инженеров — но сначала вы должны пройти программу дирижера! Кроме того, обратите внимание на Колледж Национальной академии железнодорожных наук в Канзас-Сити. Эти курсы разработаны совместно с крупными железными дорогами, и эти перевозчики часто используют эти колледжи для обучения своих сотрудников или нанимают выпускников непосредственно из них. Такие колледжи проводят программы трудоустройства для своих выпускников, хотя они не гарантируют вам работу.Modoc утверждает, что у него 94% размещения. В США есть более десятка колледжей, которые предлагают аналогичные курсы, а также диплом младшего специалиста по эксплуатации железных дорог. Вы можете просмотреть ссылки на некоторые из этих колледжей здесь.

— спасибо Робу за эту информацию

Как стать машинистом поезда | Изучить вакансии

Машинисты водят поезда по национальной железнодорожной сети.


Чем занимается машинист поезда?

Машинисты водят грузовые и пассажирские поезда по национальной железнодорожной сети.Вам необходимо обладать отличными коммуникативными навыками и уметь работать подолгу.


Что мне нужно сделать, чтобы стать машинистом поезда?

Чтобы стать машинистом поезда, не требуется специальной квалификации. Вы можете присоединиться к компании в качестве ученика или стажера — обычно ваш работодатель проводит соответствующее обучение.

Если ваше первоначальное заявление будет успешным, вас пригласят в центр оценки для прохождения тестов и собеседования.Всего тестов:

  • базовые механические знания
  • способность запоминать информацию
  • время реакции
  • навыки концентрации
  • групповые упражнения

Обычно вам должно быть не менее 21 года, чтобы работать машинистом на национальной железнодорожной сети. Вам также необходимо будет пройти медицинское обследование, которое позволит проверить вашу физическую форму, зрение, цветовое зрение и слух. Компании также проверяют наличие наркотиков и алкоголя.


Связанные навыки
  • Связь
  • Служба поддержки клиентов
  • Механические знания

Где я мог бы работать?

Как машинист поезда, вы можете работать в пассажирской или грузовой компании. Обычно вы будете работать посменно

.

Содержит информацию государственного сектора под лицензией Open Government License v3.0


рабочих семей

Отдых, спорт и туризм

Это невероятно разнообразная рабочая семья, включая всех, от бортпроводников до профессиональных спортсменов. Если вы активный человек или любите путешествовать, то карьера в этой сфере может быть для вас.

Транспорт и логистика

Эта отрасль включает в себя все виды транспорта — от самолетов до поездов и такси, а также грузовые перевозки и дальние перевозки. Эта работа хороша, если вам нравится путешествовать, но она часто связана с тем, что вы проводите много времени вне дома.

UP: Советы по безопасности направляющих

Union Pacific напоминает водителям, что на всех железнодорожных переездах всегда следует ожидать, что поезда едут в любом направлении. Поезда могут останавливаться более мили — после того, как локомотивы задействуют экстренные тормоза. Следующие советы помогут водителям безопасно добраться до места назначения.

  • Притормозите, посмотрите в обе стороны и продолжайте движение, если вся ваша машина сможет выехать за железнодорожный переезд.
  • Если приближается поезд, остановитесь на расстоянии не менее 15 футов от ближайшего рельса. Поезда на три фута шире путей с обеих сторон.
  • Не объезжайте опущенные ворота — сэкономить несколько минут не стоит рисковать жизнью.
  • Посмотрите еще раз на перекрестки с несколькими путями. Два пути могут означать два поезда — убедитесь, что все пути свободны, прежде чем пересекать каждую железнодорожную линию.
  • Если ваша машина заглохнет или остановится на перекрестке, быстро вытащите себя и всех пассажиров. Позвоните по номеру телефона, указанному на железнодорожном переезде, или в службу 911, чтобы сообщить о заглохнувшем автомобиле.

Запомните: На перекрестках поезда не могут быстро останавливаться или уходить с дороги. Водители могут.

Правила дорожного движения для водителей

«Каждый раз, когда какое-либо лицо, управляющее транспортным средством, приближается к железнодорожному переезду и сигналы указывают на приближающийся поезд, водитель такого транспортного средства должен остановиться в пределах пятнадцати футов от ближайшего рельса такой железной дороги и не продолжать движение, пока не сможет сделать это безопасно.»

Большинство государственных законов о транспортных средствах

Водитель должен рассматривать поперечный мостик как знак уступки, а автомобилист должен останавливаться при активации автоматических сигналов. Водитель обязан:

  • Не превышать допустимую скорость.
  • Иметь возможность остановиться на безопасном расстоянии впереди.
  • Управляйте автомобилем с разумной осторожностью при любых обстоятельствах.

Посетите Union Pacific CARES для получения дополнительной информации о безопасном движении по железнодорожным путям.

Карьера машиниста поезда на индийских железных дорогах — проверка приема на работу, заработной платы и повышения по службе

Карьера машиниста поезда на индийских железных дорогах — роль машиниста поезда эквивалентна роли пилота в авиакомпании. В среднем в обычном поезде в качестве груза одновременно перевозится около 500 пассажиров или различных грузов. Ответственность за транспортировку более 500 человек лежит на умелом плече машиниста поезда или локомотива, который выполняет безупречный долг и ежедневно связывает людей с местами.Вождение поезда, будь то перевозка пассажиров или грузов, — это больше, чем работа. Человек, которому поручено управлять поездом, должен постоянно быть начеку и не терять хладнокровие даже в случае аварии.

Должность помощника локомотива или машиниста поезда находится в ведении Министерства путей сообщения. Должность машиниста — это рекламный пост. Машинист поезда или помощник локо-пилота повышается до должности старшего помощника локо-пилота, а затем повышается до уровня локо-пилота.

После нескольких лет опыта работы в качестве пилота локомотива, рабочий становится контролером мощности, диспетчером экипажа, пожарным локомотива (супервайзером локомотива). Шкала заработной платы вновь назначенного машиниста железной дороги начинается от ок. От 25 000 до 30 000 рупий в месяц. Однако эта шкала заработной платы время от времени пересматривается. Если вы хотите сделать карьеру машиниста поезда на индийской железной дороге, прочтите эту статью для получения подробной информации.

Карьера машиниста поезда на индийских железных дорогах — около

График карьеры машиниста поезда включает в себя курсирование пассажирских поездов на короткие расстояния с последующей отправкой на «маневровую» работу.Маневрирование — это перевозка поездов с платформ на место стоянки или во двор, где их быстро моют, и перемещение их обратно со двора на платформы. Затем водители должны управлять товарными поездами, которые перевозят грузы на короткие и большие расстояния.

Железнодорожные машинисты или локомотивы являются важнейшим лицом в выполнении огромной задачи по перевозке почти 25 миллионов пассажиров и более 2,8 миллионов тонн грузов ежедневно с помощью 2,29,381 вагона, 59,713 вагонов и более 9,213 локомотивов. различные виды.Перевезти 25 миллионов пассажиров и миллионы тонн грузов, при этом заботясь об удобстве и безопасности путешественника, — задача не из простых, от искренности машиниста зависит поездка поезда.

Карьера машиниста поезда на индийских железных дорогах — квалификационные требования

Машинисты поездов работают в местных и национальных железнодорожных компаниях, обслуживая пассажиров, грузовые поезда или перевозя инженерное оборудование, необходимое для обслуживания путей. Чтобы сделать карьеру машиниста поезда, необходимо выполнить следующие критерии:

Возраст:

  1. Желающим стать машинистом поезда должно быть от 18 до 30 лет. Однако кандидатам, принадлежащим к категории SC / ST и OBC, предоставляется снижение возраста в соответствии с государственными нормами.

Академическая квалификация:

  1. Чтобы стать помощником локо-пилота (ALP) или машинистом поезда, кандидат должен иметь квалификацию 10-го класса или эквивалентную квалификацию признанного совета директоров или университета.
  2. Они должны иметь аттестат ITI или диплом в области механики / электрики / электроники / автомобилестроения в учреждении, признанном AICTE.

Карьера машиниста поезда на индийских железных дорогах — процедура отбора

Железнодорожная комиссия по найму (RRB) проводит процедуру отбора RRB ALP (Assistant Loco Pilot). Процедура отбора проходит в четыре этапа — первый этап CBT, второй этап CBT, компьютерный тест на пригодность и проверка документов.

  1. Первый этап — Первый этап проводится только для отбора кандидатов на второй этап. Оценки, полученные кандидатами на этом этапе, не учитываются в окончательном списке заслуг.
  2. Второй этап — Оценки, набранные в части A второго этапа, будут учитываться при составлении короткого списка кандидатов для дальнейших этапов процедуры набора при условии, что кандидаты соответствуют требованиям части B. Часть B второго этапа ALP RRB является квалификационной по своему характеру.
  3. Компьютерный тест способностей — Кандидаты попадают в окончательный список для этого этапа на основании их результатов в части А второго этапа. Список заслуг для ALP будет подготовлен из числа кандидатов, прошедших квалификационный тест.Орган экспертизы присвоит 70% вес оценкам, полученным в части A второго этапа, и 30% весу оценкам, полученным в CBAT.
  4. Проверка документов — Для всех постов ALP экзаменационная организация будет учитывать баллы CBAT, чтобы отобрать кандидатов для проверки документов.

Должность помощника пилота локомотива распространена на индийских железных дорогах при Министерстве железных дорог и в различных железнодорожных компаниях метрополитена внутри страны. Процесс найма помощника локо-пилота проводится различными железнодорожными кадровыми комиссиями (РРК) в соответствующих регионах, время от времени в соответствии с вакансиями путем выдачи уведомлений о найме.

Карьера машиниста поезда на индийских железных дорогах — обучение

После приема на работу в качестве машиниста поезда / помощника пилота локомотива их направляют в Зональный учебный центр (ZTC) для обучения. График обучения рассчитан на 12 месяцев на тепловозах / электровозах, включая техническое обучение локомотивов, обучение эксплуатации локомотивов. В дополнение к этим общим и дополнительным правилам также проводится обучение новобранцев. После успешного завершения обучения стажеры ZTC направляются в отделенное подразделение для прохождения практики в рамках Учебного центра дивизиона под руководством Локо-супервайзера.После завершения обучения кандидаты назначаются помощником локо-пилота.

Карьера машиниста поезда на индийских железных дорогах — перспективы карьеры

Машинист поездов обычно начинает свою карьеру в качестве помощника машиниста дизеля или электричества, где его работа в основном состоит в том, чтобы проверять состояние локомотива, помогать со всем вспомогательным оборудованием, если это необходимо, и вызывать аспекты сигналов. Для продвижения на должность локо-пилота (товаров) требуется ALP с минимум двумя годами работы в качестве ассистента дизеля / электромеханика и опыта бега на 60 000 километров.

Помощник машиниста работает помощником в товарных поездах, затем в пассажирских поездах и, наконец, в экспрессах. Прежде чем помощник машиниста поднимется по служебной лестнице и станет машинистом поезда Радждани или Шатабди, требуется не менее восьми или десяти лет, обычно больше. Различные классы драйверов включают:

  1. Водитель
  2. Пассажирский водитель
  3. Старший пассажирский водитель
  4. Товарный водитель
  5. Старший грузовой машинист
  6. Маневровый трактор
  7. Старший маневровый помощник
  8. Помощник по дизельному топливу
  9. Старший помощник по дизельному топливу
  10. Электрический помощник

Карьера машиниста поезда в Индии Железные дороги — Условия работы

Машинисту приходится работать на дальних маршрутах, ночевать в разных местах. Кроме того, это может вызвать стресс, так как задержки и опасности на трассе — обычное дело. Обычно локомотив должен работать в течение 10 часов подряд и может потребовать помощи через 12 часов с предварительным уведомлением диспетчера за 2 часа.

При движении товарного поезда нет фиксированных расписаний. Обычно это занимает много времени (иногда 10 часов и более). Они должны дождаться поезда, когда вернутся на родную станцию. Графиков немедленного возвращения локопилота нет.В любой личной или семейной аварийной ситуации локопилот не может выйти из кабины без выхода. В экстренных случаях локопилот может быть вызван на дежурство в любое время, пока он находится в периоде отдыха.

Карьера машиниста поезда на индийских железных дорогах — услуги машиниста поезда

  1. Отцовский отпуск на 15 дней санкционируется два раза за весь период службы. В отпуске по уходу за ребенком обычно не может быть отказано. Отпуск не может быть санкционирован непрерывно более пяти лет.
  2. Медицинский отпуск — в течение одного года, 10 дней с полной оплатой, 20 дней с половинной оплатой, и если они занимают более 20 дней, они не будут оплачены. Когда машинисты приезжают на работу после шести месяцев отпуска по болезни, руководство железной дороги проходит медицинское обследование. В случае признания непригодным по состоянию здоровья обязанности / должность / должность локо-пилота могут быть изменены.
  3. Возмещение медицинских расходов — Когда сотрудник или члены семьи направляются в больницу железнодорожным медицинским управлением, понесенные расходы возмещаются при предъявлении счетов / квитанций, подписанных Supt.больницы.

Карьера машиниста поезда на индийских железных дорогах — обязанности

  1. Проверка двигателя и общего состояния поезда перед каждой поездкой.
  2. Сохранение осведомленности о состоянии трассы и погодных условиях.
  3. Следование сигналам (в среднем сигналы появляются через каждые 1,5 километра).
  4. Отправляясь в путь, они должны соблюдать правила техники безопасности.
  5. Постоянно держать поезд под контролем и с соответствующей скоростью.
  6. Контроль инструментов, включая тормоза.
  7. Поддержание осведомленности о действиях в чрезвычайных ситуациях.
  8. Остановка поезда на соответствующих остановках по расписанию.
  9. Ведение журнала проблем, если таковые имеются.

Карьера машиниста поезда на индийских железных дорогах — зарплата

Заработная плата вновь назначенного машиниста железнодорожного транспорта начинается от прибл. От 25 000 до 30 000 рупий в месяц. Однако эта шкала заработной платы время от времени пересматривается.Они также получают вознаграждение и льготы, включая накопительный резервный фонд, чаевые, медицинские услуги, бесплатный / льготный проезд по железным дорогам и т. Д.

Им также предоставляется ряд льгот и пособий в дополнение к жилищным условиям, медицинским расходам и надбавкам за переезд, а также бесплатные / льготные проездные на железную дорогу для их ближайших родственников и иждивенцев. Указанная выше зарплата включает льготы и надбавки, предоставляемые Индийскими железными дорогами.Существует множество надбавок, которые помощник локо-пилота RRB получает вместе с зарплатой, включая:

  1. Пособие по аренде дома
  2. Пособие по благосостоянию
  3. Пособие на транспортировку
  4. Пособие на работу (в зависимости от пройденных километров)

Карьера машинистом поезда на индийских железных дорогах — часто задаваемые вопросы (часто задаваемые вопросы)

Вопрос 1: Как стать машинистом поезда?

Ответ: Если вы хотите стать машинистом железнодорожного локомотива, вам необходимо сдать соответствующий экзамен, проводимый РЖД.После сдачи экзамена вам необходимо пройти стажировку. После успешного прохождения обучения вы будете назначены машинистом поезда / помощником пилота локомотива (товары).

Вопрос 2: В какие смены работают машинисты поездов?

Ответ: Стандартная отраслевая рабочая неделя составляет около 35 часов, которая обычно распределяется на четыре или пять смен, но их можно запланировать в любое время, включая вечера, поздние вечера и выходные.

Вопрос 3: Трудно ли быть машинистом поезда?

Ответ: Управлять поездом из пункта А в пункт Б легко, хотя требуется определенный уровень практики и опыта, чтобы совершить поездку плавно и так быстро, как позволяют условия.

Вопрос 4: Как еще часто называют машиниста поезда?

Ответ: Машинист поезда еще называют машинистом или машинистом локомотива, широко известным в США и Канаде как инженер, а также машинистом локомотива, машинистом локомотива или машинистом.

Вопрос 5: Обязателен ли ITI для локомотива?

Ответ: Чтобы явиться на экзамен или иметь право на вступительный экзамен, необходимо пройти ITI. Итак, да, стать локо-пилотом обязательно.

Вопрос 6: Какая квалификация требуется для работы машинистом поезда на индийских железных дорогах?

Ответ: Чтобы стать машинистом поезда, кандидаты должны сдать как минимум 10-й класс и закончить курс Act Apprenticeship Industrial Training Institute, утвержденный NCVT или SCVT в соответствующей отрасли. Те, кто имеет диплом в области электротехники / электроники / механики / автомобилестроения, признанный AICTE, также имеют право на сдачу экзамена.

Вопрос 7: Чем занимается машинист поезда на индийских железных дорогах?

Ответ: Машинисты поездов несут ответственность за перевозку пассажиров и грузов.Машинист A-Train несет ответственность за поезда, которые могут курсировать по местным или национальным железнодорожным сетям, а также может проводить время, управляя двигателями в сараях или дворах. Это включает в себя обеспечение безопасности пассажиров в любое время.

Вопрос 8: Кто проводит вступительные экзамены для набора машинистов поездов / пилотов локомотивов в Индии?

Ответ: Железнодорожная комиссия по найму (RRB) проводит вступительные экзамены для набора машинистов поездов / локомотивов в Индии.

Вопрос 9: могут ли присоединиться и женщины?

Ответ: Несколько женщин также были приняты на работу в качестве локомотивов. Но их карьерный рост сталкивается с множеством проблем, поскольку работа связана с вождением товарных поездов в труднопроходимой малонаселенной местности, что может быть небезопасно. Таким образом, женщинам-пилотам-локомотивам было поручено управлять грузовыми поездами на более короткие расстояния.

Мы надеемся, что эта информация о карьере машиниста поезда на индийских железных дорогах помогла вам. Если у вас есть вопросы, вы можете задать их нам, и мы вам ответим. Используйте раздел комментариев ниже для любых запросов и комментариев.

Следите за обновлениями на www.embibe.com — последние новости и обновления о карьере машиниста поезда на индийских железных дорогах.

4336 Просмотры

Навыки работы: Машинист поезда

Келли-Джо Баллард — машинист поезда с Юго-Востока. Здесь она разговаривает со всеми редакторами Черри Кейси о своих повседневных обязанностях и о том, почему ее работа похожа на одну большую семью.

Как вы пришли работать в железнодорожную отрасль?

Раньше я постоянно заботился о своей бабушке, и мы проводили много времени, обсуждая, чем я хочу заниматься в плане работы.Мне всегда нравилось водить машину, когда я был моложе, а также занимался скремблированием на мотоциклах и картингом, поэтому мы подумали, что транспортная отрасль будет мне полезна. Моя бабушка воспитала меня в убеждении, что все достижимо, если вы приложите к этому усилия и усердно потрудитесь. Если вы не добились успеха, это не имело значения, пока вы старались изо всех сил. У меня всегда было такое мышление, и она была на 100% позади меня.

Как развивалась ваша карьера?

Мы думали, что мне будет легче начать работу водителем автобуса, а затем продвинуться до машиниста поезда, главным образом потому, что я был обеспокоен попыткой попасть в железнодорожную отрасль без рекомендаций, поскольку, к сожалению, будучи полным временный опекун не считается работой.

Оглядываясь назад, можно сказать, что отсутствие рекомендаций о работе не помешало бы мне так сильно, как я думал — вы можете предоставить рекомендации от других людей.

Итак, какие преимущества у работы?

Я работаю с отличными людьми — это как в семье. Вы всегда можете пойти и попросить кого-нибудь о помощи, если вам это нужно, плюс есть такие инициативы, как семинары, форумы по множеству тем, одна из которых — женская сетевая группа под названием Wire, плюс есть группа WhatsApp среди коллег.

Еще мне нравится рабочий график — у нас четырехдневная неделя, а это значит, что у меня достаточно времени и для жизни вне работы.

Опишите типичный день

Самое раннее начало смены — 3:45 утра, а самая длинная поездка — девять часов 15 минут. Многие люди не осознают, что мы тоже работаем в ночную смену — с полуночи до 7 утра, что подразумевает подготовку поездов и их перемещение по депо.

Вы едете туда, куда вам говорит диаграмма дней, а это обычно здесь, там и везде. Мне это нравится, потому что так интересно. Я выезжаю из лондонского Чаринг-Кросс, лондонской Кэннон-стрит и лондонской Виктории, и могу доехать до Севеноукса, Хейса или Грейвсенда.

Я один в кабине во время вождения, но я работаю вместе с такими людьми, как сигнальщик, персонал платформы и группа по устранению неисправностей, поэтому я болтаю с ними в течение дня, и у меня отличные отношения с водителем управляющий делами. Если мне нужно составить какие-либо отчеты, я всегда могу связаться с ним и привлечь его — существует политика открытых дверей.

А какие были проблемы?

Обучение проходит очень интенсивно, но так и должно быть — мы выполняем критически важную работу с точки зрения безопасности и каждый день возим с собой много людей. Мне сейчас 40 лет, и по мере того, как вы становитесь старше, учиться становится немного сложнее, но я использую предлагаемую поддержку, которой много, и просто применяю себя.

Апрель — месяц осведомленности о стрессе — чувствуете ли вы, что ваше психическое благополучие поддерживается?

1000%. У нас есть медицинский центр, где мы периодически получаем медицинские услуги, и там есть люди, которые готовы решить любые проблемы, будь то психические или физические.Опять же, это критически важная для безопасности работа, поэтому они действительно хорошо умеют следить за тем, чтобы вы были счастливы и физически в порядке, чтобы делать то, что требуется.

Сейчас мы много говорим о возрастном разнообразии. Может ли поезд водить машину работать для кого угодно, независимо от возраста?

Совершенно верно. Я начал в 37 лет, и во время тренировок был весь диапазон возрастов. Минимальный возраст для начала — 21 год, но нет никаких ограничений.

В железнодорожной отрасли преобладают мужчины; женщины составляют менее 5% водителей Юго-Востока.Это как-то влияет на вас?

Я вообще не сталкивался с гендерными предрассудками — мы все просто обучаем водителей, выполняющих одну и ту же работу. Я тоже не из-за этого нервничал, так как обычно хорошо ладлю с людьми. Мне приходилось вести с моим менеджером несколько деликатных разговоров о женских проблемах, но он отнесся к этому очень понимающе.

У вас несколько раз брали интервью на эту тему — почему вы так хотите говорить о своей роли?

Я очень благодарен компании Southeastern за предоставленные мне возможности и считаю, что это замечательно, что они хотят, чтобы в отрасль работало больше женщин [цель — к 2021 году женщины должны составлять 40% соискателей].Я рад, что могу внести свой вклад, потому что я нахожусь на передовой, и хочу помочь женщинам и людям из других слоев общества понять, что это не так, как когда-то воспринималось — каждый может сделать эту работу.

Как стать… машинистом поезда | Работа и карьера

Крейг Паффетт не мечтал стать машинистом поезда. Его дед и дяди работали в отрасли, и в детстве он много развлекался на местной миниатюрной железной дороге, но амбиции Паффета присоединиться к железным дорогам проявились позже.

«В школе профориентация была ориентирована на профессиональную карьеру, и я начинал как инспектор по количеству стажеров», — говорит 42-летний Паффетт. «Но рецессия означала, что у меня не было огромного опыта. Через некоторое время я пошел работать во внутреннюю аудиторскую и бухгалтерскую фирму, но обнаружил, что работа в офисе слишком душная и политическая для меня. моя чашка чая.»

Он несколько лет не работал в офисе, прежде чем решил, что ему нужны перемены. Он наткнулся на объявление о вакансии машиниста поезда и подал заявку, но безуспешно.Он продолжал поиски и в конце концов устроился на работу шофером. «Это было далеко от офисной работы, и мне это очень понравилось. Я занимался этим пять лет, но в конце концов часы и оплата были непредсказуемыми, и, поскольку мы с женой создавали семью, я решил, что мне нужно что-то более надежное. . »

Поездка на поезде все еще была в его сознании, и вскоре он увидел рекламу того, что тогда было Silverlink Metro, теперь London Overground Rail Operations Ltd (Lorol), приглашающее заявки для стажеров-машинистов поездов, работающих из лондонских Юстона и Уотфорда, недалеко от семейный дом. «Я подумал:« У меня есть еще один шанс », — говорит Паффет. Прошло несколько месяцев, прежде чем пришел ответ, в котором его просили провести день в центре оценки, чтобы узнать, не годится ли он для этой работы.

У компании нет особых требований к квалификации или опыту работы для соискателей, но процесс приема на работу очень сложен. Паффет прошел ряд тестов, включая психометрический тест, аудирование и понимание прочитанного, механическое понимание и структурированное интервью.«Нас было шестеро, и они сократили это в течение дня. Если вы не прошли тест, вам сказали об этом, и вы ушли. Двое из шести из нас прошли его. Это было мучительно».

Подготовка Паффета к тестам, которые включали недели игры в детскую рефлекторную игру «Bop It» и тетрис, чтобы ускорить его реакцию, принесла свои плоды. После еще одного собеседования с водителем и менеджером по персоналу ему наконец предложили место в программе обучения, которая была столь же строгой, как и процесс отбора.

Программа является модульной, и стажеры должны пройти каждый этап, прежде чем они смогут перейти к следующему. «Первые девять или десять недель были в классе, изучая правила и положения на обочине пути. Было четыре недели обучения сцеплению с дорогой в поездах, которыми мы будем управлять, а также обучение работе поездов и видам неисправностей, которые могут возникнуть».

«Вы должны провести 200 часов с инструктором, а третий будет проводиться в темноте», — объясняет Паффетт. «Затем есть недельная оценка, основанная на всем, что вы узнали.«Это должно занять девять месяцев, но для Паффета из-за нехватки инструкторов это увеличилось.

Только после того, как будет набрано достаточно часов, водители-стажеры, наконец, смогут отправиться в одиночку.« Я нервничал в тот день, — говорит он ». Вы держите пальцы скрещенными, чтобы ничего не случилось — даже если вы прошли обучение, вы все равно не хотите, чтобы это произошло. Было странно, что там никого не было, но все было нормально ».

Перспектива потенциальных проблем держит водителей в напряжении, но Паффетт говорит, что обычно это не вызывает стресса. «Обычно это происходит без происшествий, хотя однажды я столкнулся с сонным голубем. Он упал на поезд прямо там, где находится электрический кабель, и отключил электричество. Мне пришлось совершить позорную прогулку по платформе станции. объяснить задержку пассажирам ».

Паффетт говорит, что для выполнения работы вам нужно полагаться на собственные силы, поскольку большую часть дня вы проводите в одиночестве. «И вы должны быть счастливы, чтобы следовать процедурам в точности. Вы не можете импровизировать», — говорит он.

Сменная работа не всем подходит — начинается с 4.20:00, чтобы вести первый поезд дня, а поздние смены заканчиваются в 1:00, а многие выходные тратятся на работу. Но его режим смены означает четырехдневную неделю и неделю отдыха в конце каждого четырехнедельного списка.

По словам Лорола, в то время как некоторые стажеры — выпускники колледжей, многие машинисты поездов подают заявки на работу, уже выполнив карьеру в другом роде работы, поэтому смена карьеры Паффетта не является чем-то необычным.

«Заработная плата и льготы довольно хорошие, и меня устраивает посменная работа», — говорит Паффет.Водители-стажеры начинают с зарплаты в 24 024 фунта стерлингов, которая после периода обучения повышается до 39 372 фунтов стерлингов, а опытные водители зарабатывают 50 451 фунт стерлингов. Существует последняя пенсия по заработной плате и проезд на поезде бесплатно или со скидкой.

«Это самая длинная моя карьера, и я вижу, что останусь», — говорит Паффетт. «Это одна из немногих оставшихся областей, где действительно можно найти работу на всю жизнь».

Работа водителем фургона, занятость

Сортировать по:
актуальность
Дата

  • Наем водителей для перевозки железных дорог членов экипажей.
  • Диспетчеры PTI

  • подбирают водителей для этих поездок, и водителей безопасно доставляют клиентов к их…

До 1000 долларов в неделю

  • Наем водителей для перевозки железных дорог членов экипажей.
  • Диспетчеры PTI

  • подбирают водителей для этих поездок, и водителей безопасно доставляют клиентов к их…
  • Транспортировка железнодорожных бригад на расстояние до 200 миль от МакКомба, штат Массачусетс.
  • Наем СЕЙЧАС, полный рабочий день, НЕ НУЖДАЕТСЯ CDL.
  • Праздничная выплата через 90 дней.

15,47–15,82 доллара в час

  • Живите в пределах 30 минут от местного узла фургон .
  • Перевозка железнодорожных бригад на расстояние до 200 миль от Лос-Анджелеса, Калифорния.
  • Наем СЕЙЧАС, полный рабочий день, CDL НЕ требуется. *.

10,15–10,65 долларов в час

  • Транспортировка железнодорожных бригад на расстояние до 200 миль от Дубьюка, штат Айова.
  • Наем СЕЙЧАС, полный рабочий день, НЕ НУЖДАЕТСЯ CDL. *.
  • Праздничная выплата через 90 дней.
  • Транспортировка железнодорожных бригад на расстояние до 200 миль от узла фургона .
  • Наем СЕЙЧАС, полный рабочий день, НЕ НУЖДАЕТСЯ CDL.
  • Праздничная выплата через 90 дней.
  • Транспортировка железнодорожных бригад на расстояние до 200 миль от узла фургона .
  • Наем СЕЙЧАС, полный рабочий день, НЕ НУЖДАЕТСЯ CDL.
  • Праздничная выплата через 90 дней.

14 долларов в час

  • Поддерживает обновление информации о драйвере в наших системах, включая контактную информацию о драйвере и статус доступности.
  • Координаты фургон меняем местами по мере необходимости.

Мы удалили 479 объявлений о вакансиях, очень похожих на уже показанные. Чтобы увидеть эти дополнительные результаты, вы можете повторить поиск, включив пропущенные объявления о вакансиях.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *